Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2
Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 2. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2.
Алгебра 7 класс (Макарычев)
Контрольная работа № 1. Вариант 2
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений» (транскрипт заданий)
- Найдите значение выражения 16а + 2у при а = 1/8, у = –1/6.
- Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 – 0,3а при а = –9.
- Упростите выражение:
а) 5а + 7b – 2а – 8b; б) 3(4x + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). - Упростите выражение и найдите его значение:
–6(0,5x – 1,5) – 4,5x – 8 при х = 2/3. - Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля
- Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)).
ОТВЕТЫ на контрольную работу
№1. 5/3 = 1 2/3.
№2. 2 – 0,3 • (–9) = –7/10 < 2 – 0,3 • (–9) = 47/10.
№3. а) 3а – b; б) 12х + 1; в) 22b – 7.
№4. –7,5х + 1 = –4.
№5. 420 км.
№6. p – c.
Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий
Другие варианты: КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
Вернуться на страницу:
Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-1 В2. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Выражения. Преобразование выражений» по УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.
Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольная работа в 11 классе по теме «Преобразование выражений, содержащих радикалы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако…
контрольная работа по теме Преобразование целых выражений 7 классТиповая контрольная работа по алгебре №8 по курсу 7 класса…
Контрольная работа для 8 класса «Преобразование выражений, содержащих радикалы «Контрольная работа для 8 класса «Преобразование выражений, содержащих радикалы «…
Контрольная работа №5 по теме « Целые выражения».Контрольная работа №5 по теме « Целые выражения»….
Конспект урока математики в 6 классе по теме «Выражения, содержащие сложение и вычитание»Пробудив интерес ученика к процессу изучения материала, легче усваиваются понятия и быстрее формируются достаточно прочные знания.Выход нашелся сам собой. Что с детства читают мамы своим детям, что ба…
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 классКонтрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана…
N5 Контрольная работа по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» за 9.04.20 и 10.04.20 для группы МЖКХ1 и за 10.04.20 и 11.04.20 для группы ПК1Выполнить контрольную работу по теме:» Преобразавание тригонометрических выражений».1. Вычислить.2.Упростиь выражение.3.Доказать тождество.4. Поданному значению функции найдите остальные три…
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 1. Найдите значение числового выражения: 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5; 6. Из двух городов, расстояние между которыми sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcлиs = 200, t= 2, v= 60. 7.Раскройте скобки: Зx— (5x — (3x—1)). | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 1. Найдите значение числового выражения: 6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1км/ч, а скорость мотоцикла v2км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1= 80, v2 = 60. 7. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)). | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 1. Найдите значение числового выражения: 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5; 6. Из двух городов, расстояние между которыми sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcлиs = 200, t= 2, v= 60. 7.Раскройте скобки: Зx— (5x — (3x—1)). | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 1. Найдите значение числового выражения: 6. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1км/ч, а скорость мотоцикла v2км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1= 80, v2 = 60. 7. Раскройте скобки: 2р — (3р — (2р — с)). |
Контрольная работа на тему «Преобразования тригонометрических выражений»
Контрольная работа №1 по теме «Преобразования тригонометрических выражений»
Какой четверти принадлежит угол:
а) 480 б) 3200 в) 4000 г) -200
2. Вычислите с помощью таблицы:
а) cos/2 б) sin7/6 в) ctg2 г) tg5/3
3. Определите знак тригонометрической функции:
а) sin700 б) cos1250 в) ctg3030 г) tg50
4. Нарисуйте числовую окружность и изобразите на ней угол:
а) 7/6 б) /4
5. Упростите выражение с помощью формул приведения:
6. Преобразовать по формулам синус и косинус суммы и разности:
Контрольная работа №1 по теме «Преобразования тригонометрических выражений»
2 вариант
Какой четверти принадлежит угол:
а) 550 б) 1920 в) 4700 г) -300
2. Вычислите с помощью таблицы:
а) cos2/3 б) sin5/4 в) ctg11/6 г) tg/3
3. Определите знак тригонометрической функции:
а) sin70 б) cos1730
4. Нарисуйте числовую окружность и изобразите на ней угол:
а) 11/6 б) 3/4
5. Упростите выражение с помощью формул приведения:
6. Преобразовать по формулам синус и косинус суммы и разности:
Дидактические материалы для подготовки к контрольной работе по теме:»Преобразование выражений»
Вариант 1.
1.Найдите значение выражения 7х-12у при х=, у=.
2.Сравните значения выражений -0,7х-1 и -0,7х +1 при х=9.
3.Упростите выражение:
А) 2а-7в-4а+12в; б) 8(5а-4) -6а; в) 23х-(х-5)+(23-15х).
4.Упростите выражение и найдите его значение:
-8(2,5х-3,5) +5,5х-18 при х=-10.
5.Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t часов. Скорость автомобиля а км/час, скорость грузовика b км/час. Найдите расстояние между городами. Ответьте на вопрос задачи, если а=90, b=70, t=6.
6.Упростите: 10а-(12а-(7а-8)).
Вариант 2.
1.Найдите значение выражения 9х-13у при х=, у=.
2.Сравните значения выражений -0,9х-1 и -0,9х +1 при х=7.
3.Упростите выражение:
А) 12а-6в-14а+22в; б) 6(3а-4) -10а; в) 29х-(36х-15)+(43-35х).
4.Упростите выражение и найдите его значение:
-6(2,5у-3,5) +7,5у-38 при у=-10.
5.Из двух городов одновременно в разные стороны выехали легковой автомобиль и грузовик и были в пути по t часов. Скорость автомобиля а км/час, скорость грузовика b км/час. Найдите расстояние между городами. Ответьте на вопрос задачи, если а=90, b=70, t=6.
6.Упростите: 20а-(14а-(17а-3)).
Вариант 3.
1.Найдите значение выражения 6х-14у при х=, у=.
2.Сравните значения выражений -0,7х-5 и -0,7х +5 при х=7.
3.Упростите выражение:
А) 22а-17в-34а-12в; б) 6(8а-14) -9а; в) 37х+(5х-5)-(23-15х).
4.Упростите выражение и найдите его значение:
-12(2,5х-3,5) +9,5х-28 при х=-10.
5.Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и мотоциклист и встретились через t часов. Скорость автомобиля u км/час, скорость грузовика v км/час. Найдите расстояние между городами. Ответьте на вопрос задачи, если u=110, v=70, t=5.
6.Упростите: 40а-(32а-(17а+8)).
Вариант 4.
1.Найдите значение выражения 16х-42у при х=, у=.
2.Сравните значения выражений -0,6х-1 и -0,6х +1 при х=-11.
3.Упростите выражение:
А) 62а-47в-74а+12в; б) 9(4а+13) -60а; в) 43х-(17-15х)+(19-23х).
4.Упростите выражение и найдите его значение:
-14(2,5х-3,5) +25,5х-13 при х=-10.
5.Из двух городов одновременно в разные города вылетели два самолета и встретились через t часов. Скорость первого самолета а км/час, скорость второго самолета b км/час. Найдите расстояние между городами. Ответьте на вопрос задачи, если а=290, b=370, t=6.
6.Упростите: 40а+(32а-(77а-38)).
Преобразование символьных выражений в другие типы — Sage 9.1 Справочное руководство: Символьное исчисление
Этот модуль предоставляет процедуры для преобразования новых символьных выражений. к другим типам. В первую очередь это преобразователь класса . который будет ходить по дереву выражений и вызывать методы переопределено подклассами.
- класс
sage.symbolic.expression_conversions.
Алгебраический преобразователь
( поле ) Основания:
шалфей.symbolic.expression_conversions.Converter
ПРИМЕРЫ:
sage: from sage.symbolic.expression_conversions import AlgebraicConverter sage: a = AlgebraicConverter (QQbar) шалфей: a.field Алгебраическое поле sage: a.reciprocal_trig_functions ['детская кроватка'] загар
-
арифметический
( от , оператор ) Преобразует символьное выражение в алгебраическое число.
ПРИМЕРЫ:
шалфей: от sage.symbolic.(1/2) sage: a = AlgebraicConverter (QQbar) мудрец: а. арифметика (е, е. оператор ()) 1.414213562373095?
-
состав
( ex , оператор ) Приведение к алгебраическому числу.
ПРИМЕРЫ:
sage: from sage.symbolic.expression_conversions import AlgebraicConverter sage: a = AlgebraicConverter (QQbar) sage: a.composition (exp (I * pi / 3, hold = True), exp) 0.500000000000000? + 0.866025403784439? * I шалфей: а.композиция (sin (pi / 7), sin) 0.4338837391175581? + 0.?e-18*I
-
pyobject
( ex , obj ) ПРИМЕРЫ:
sage: from sage.symbolic.expression_conversions import AlgebraicConverter sage: a = AlgebraicConverter (QQbar) шалфей: f = SR (2) мудрец: a.pyobject (f, f.pyobject ()) 2 мудрец: _.parent () Алгебраическое поле
-
- класс
sage.symbolic.expression_conversions.
Конвертер
( use_fake_div = False ) Базы:
объектЕсли для use_fake_div установлено значение True, конвертер попытается заменить выражения, оператором которых является operator.mul, на соответствующее выражение, оператором которого является operator.truediv.
ПРИМЕРЫ:
sage: из конвертера импорта sage.symbolic.expression_conversions sage: c = Converter (use_fake_div = True) мудрец: c.use_fake_div Правда
-
арифметический
( от , оператор ) Входными данными этого метода является символьное выражение, а инфиксный оператор, соответствующий этому выражению.Обычно один преобразует все аргументы, а затем выполнит операция после.
-
состав
( ex , оператор ) Входными данными этого метода является символьное выражение и его оператор. Этот метод будет вызван, когда у вас будет символический функция приложения.
-
производная
( от , оператор ) Входными данными этого метода является символьное выражение, которое соответствует отношению.
-
get_fake_div
( ex ) ПРИМЕРЫ:
sage: из конвертера импорта sage.symbolic.expression_conversions sage: c = Converter (use_fake_div = True) мудрец: c.get_fake_div (sin (x) / x) FakeExpression ([sin (x), x], <встроенная функция truediv>) мудрец: c.get_fake_div (-1 * грех (x)) FakeExpression ([sin (x)], <встроенная функция neg>) мудрец: c.get_fake_div (-x) FakeExpression ([x], <встроенная функция neg>) мудрец: c.get_fake_div ((2 * x ^ 3 + 2 * x-1) / ((x-2) * (x + 1))) FakeExpression ([2 * x ^ 3 + 2 * x - 1, FakeExpression ([x + 1, x - 2], <встроенная функция mul>)], <встроенная функция truediv>)
Проверить, исправлен ли билет отслеживания № 8056, т.е.э., если числитель 1 .:
мудрец: c.get_fake_div (1 / pi / x) FakeExpression ([1, FakeExpression ([pi, x], <встроенная функция mul>)], <встроенная функция truediv>)
-
pyobject
( ex , obj ) Входные данные этого метода — результат вызова
pyobject ()
для символьного выражения.Примечание
Обратите внимание, что если константа, такая как
pi
, встречается в дерево выражения, соответствующий ему объект pyobject, который является экземпляр
-
Reported Speech (Косвенная речь) на английском языке
Как использовать докладную речь
Если у вас есть предложение, использующее прямую речь, попробуйте выполнить наши 5 шагов, чтобы преобразовать предложение в отчетную речь.
- Определите тип предложения (утверждение, вопросы, команда)
- Какое время используется во вводном предложении?
- Надо ли менять лицо (местоимение)?
- Вы должны сдвинуть времена назад?
- Вам нужно изменить выражение времени и места?
1.Заявления, вопросы, команды
Обратите внимание на тип предложений, когда вы используете отчетную речь. Более подробная информация представлена на следующих страницах.
2. Вступительное предложение
Если вы используете отчетную речь, есть два основных отличия.
Вводное предложение в сообщаемой речи может быть в настоящем или в прошлом .
Если вводные предложения находятся в простом настоящем, то обратного сдвига нет, времен.
Прямая речь:
- Сьюзен: «Мэри работает в офисе».
Заявленная речь:
- Вступительное предложение в простом настоящем → Сьюзан говорит: (что) * Мэри работает в офисе.
- Вступительное предложение в Simple Past → Сьюзен сказала (что) * Мэри работала в офисе.
3. Смена лиц / местоимений
Если есть местоимение в Direct Speech, его, возможно, нужно изменить в Reported Speech, в зависимости от ситуации.
- Прямая речь → Сьюзен: «Я работаю в офисе».
- Докладываемая речь → Сьюзен сказала (что) * она работала в офисе.
Вот я на нее меняю.
4. Обратное смещение времен
Если в сообщаемой речи есть обратное смещение времен, времена смещаются следующим образом.
- Прямая речь → Петр: «Я работаю в саду».
- Переданная речь → Петр сказал (что) * он работал в саду.
Прямая речь | Заявленная речь |
---|---|
Простые формы | |
Простой подарок | Простое прошлое |
Простое прошлое | Прошлое совершенное |
Настоящее совершенное | |
Прошедшее совершенное | |
будет | будет |
Прогрессивные формы | |
ам / ар / а | было / было |
было / было | было |
было | |
было |
5.Преобразование выражений времени и места
Если в предложении есть выражение времени / места, оно может быть изменено в зависимости от ситуации.
- Прямая речь → Петр: «Я вчера работал в саду».
- Переданная речь → Петр сказал (что) накануне работал в саду.
Прямая речь | Заявленная речь |
---|---|
сегодня вечером | в тот вечер |
сегодня / сегодня | в тот день |
в наши дни | в те дни |
сейчас | , затем |
неделю назад | за неделю до |
последние выходные | предыдущие выходные / предыдущие выходные |
на следующей неделе | на следующей неделе |
завтра | на следующий / следующий день |
здесь | там |
6.Дополнительная информация
В некоторых случаях обратное смещение времен не требуется, например когда утверждения все еще верны. Обратное смещение времен никогда не бывает неправильным.
- Джон: «Мой брат — в Лейпцигском университете».
- Джон сказал (что) его брат был в Лейпцигском университете. или
- Джон сказал (что) его брат — это из Лейпцигского университета.
или
, когда вы используете общие утверждения.
- Мэнди: «Солнце восходит и на востоке.”
- Мэнди сказала (что) солнце взошло на востоке. или
- Мэнди сказала (что) солнце восходит и на востоке.
* Слово , что является необязательным, поэтому мы заключили его в скобки.
Объявления
.
5. Выражения — документация Python 2.7.18
В этой главе объясняется значение элементов выражений в Python.
Примечания к синтаксису: В этой и следующих главах будет использоваться расширенная нотация BNF. использоваться для описания синтаксиса, а не лексического анализа. Когда (одна альтернатива) Правило синтаксиса имеет вид
и семантика не указана, семантика этой формы имя
такая же
как для другое название
.
5.1.Арифметические преобразования
Когда в описании арифметического оператора ниже используется фраза «числовой аргументы преобразуются в общий тип », аргументы приводятся с помощью правила принуждения, перечисленные в правилах принуждения. Если оба аргумента стандартные числовые типы, применяются следующие приведения:
Если один из аргументов является комплексным числом, другой преобразуется в комплексное;
в противном случае, если один из аргументов является числом с плавающей запятой, другой будет преобразован в числа с плавающей запятой;
в противном случае, если один из аргументов является длинным целым числом, другой преобразуется в длинное целое;
в противном случае оба должны быть простыми целыми числами и преобразование не требуется.
Некоторые дополнительные правила применяются к определенным операторам (например, строковый левый аргумент к оператору «%»). Расширения могут определять свои собственные принуждения.
5.2. Атомы
Атомы — это самые основные элементы выражений. Самые простые атомы идентификаторы или литералы. Формы, заключенные в обратные кавычки или круглые скобки, квадратные или фигурные скобки также синтаксически классифицируются как атомы. Синтаксис для атомов это:
атом :: =идентификатор
|литерал
|корпус
корпус :: =parenth_form
|list_display
|generator_expression
|dict_display
|set_display
|string_conversion
|yield_atom
5.2.1. Идентификаторы (Имена)
Идентификатор в виде атома — это имя. См. Раздел Идентификаторы и ключевые слова. для лексического определения и раздела Именование и привязка для документации по именованию и привязка.
Когда имя привязано к объекту, оценка атома дает этот объект.
Когда имя не привязано, попытка его оценки вызывает NameError
исключение.
Изменение частного имени: Когда идентификатор, который текстуально встречается в классе
определение начинается с двух или более символов подчеркивания и не заканчивается двумя
или более подчеркиваний, это считается частным именем этого класса.Частные имена преобразуются в более длинную форму до создания кода для
их. Преобразование вставляет имя класса с ведущими знаками подчеркивания
удален и вставлен один знак подчеркивания перед именем. Например,
идентификатор __spam
, встречающийся в классе с именем Ham
, будет преобразован
на номер _Ham__spam
. Это преобразование не зависит от синтаксического
контекст, в котором используется идентификатор. Если преобразованное имя чрезвычайно
long (длиннее 255 символов), может произойти усечение, определяемое реализацией.Если имя класса состоит только из символов подчеркивания, преобразование не выполняется.
5.2.2. Литералы
Python поддерживает строковые литералы и различные числовые литералы:
буквальный :: =строковый буквальный
|целое число
|длинное целое число
|плавающее число
|Номер
Оценка литерала дает объект данного типа (строка, целое число, длинное целое число, число с плавающей запятой, комплексное число) с заданным значением.В значение может быть приближено в случае с плавающей запятой и мнимым (комплексным) литералы. См. Подробности в разделе Литералы.
Все литералы соответствуют неизменяемым типам данных и, следовательно, идентичности объекта. менее важен, чем его ценность. Множественные вычисления литералов с то же значение (либо то же вхождение в тексте программы, либо другое вхождение) может получить тот же объект или другой объект с тем же ценность.
5.2.3. В скобках
Форма в круглых скобках — это необязательный список выражений, заключенный в круглые скобки:
parenth_form :: = "(" [ список_выражений
] ")"
Список выражений в скобках дает все, что дает этот список выражений: if в списке есть хотя бы одна запятая, получается кортеж; в противном случае это дает единственное выражение, составляющее список выражений.
Пустая пара круглых скобок дает пустой объект кортежа. Поскольку кортежи неизменяемый, применяются правила для литералов (т.е. два вхождения пустого кортеж может давать или не давать один и тот же объект).
Обратите внимание, что кортежи формируются не круглыми скобками, а с помощью символа оператор запятой. Исключением является пустой кортеж, для которого скобки равны . обязательно — если в выражениях разрешено «ничего» без скобок, это приведет к двусмысленности и позволяют распространенным опечаткам оставаться незамеченными.
5.2.4. В списке отображается
Отображение списка — это, возможно, пустая серия выражений, заключенная в квадрат. скобки:
list_display :: = "[" [список_выражений
|list_comprehension
] "]" list_comprehension :: =выражение
list_for
list_for :: = "для"target_list
"в"old_expression_list
[list_iter
] " old_expression_list :: =old_expression
[(","old_expression
) + [","]] старое_выражение :: =или_тест
|old_lambda_expr
list_iter :: =list_for
|list_if
list_if :: = "if"старое_выражение
[list_iter
]
Отображение списка дает новый объект списка.Его содержание определяется
предоставление либо списка выражений, либо понимания списка. Когда
Поставляется список выражений, разделенных запятыми, его элементы вычисляются из
слева направо и помещаются в объект списка в указанном порядке. Когда список
понимание, оно состоит из одного выражения, за которым следует at
минимум один для пункта
и ноль или более для
или , если
статьи. В данном случае элементы