Контрольная работа № 1. Вариант 1.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5 + 2 = 7 – 2 = 6 – 1 = 5 – 0 = 4 + 3 = 9 + 1 = 8 – 2 = 7 – 4 = 6 + 0 = 3 + 4 = 1 – 1 = 6 – 3 =
8 * 9 6 – 4 * 8 5 * 10 9 + 1 * 10 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1. 5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. | Контрольная работа № 1. Вариант 2.
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
6 + 1 = 7 + 2 = 9 – 3 = 5 – 4 = 9 + 0 = 6 + 3 = 7 – 2 = 9 – 1 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 – 0 = 7 – 3 =
4 * 9 5 * 10 — 5 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0. 5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его: а) нет; б) да; в) неизвестно. |
Анализ входной контрольной работы 2 класс
Контрольная работа 2 класс 1 четверть
Вариант №1
Основная часть
1. Реши задачу.(4 б.)
В корзине было 11 жёлтых мячей. Зелёных на 5 меньше, чем жёлтых. А синих на 8 больше, чем зелёных. Сколько синих мячей?
2. Вычисли.(9 б.)
7 + 4 | 5 + 9 | 12 – 5 |
8 + 5 | 8 + 9 | 14 – 7 |
9 + 7 | 15– 9 | 16 – 7 |
3. Реши задачу.(2 б.)
Найди периметр треугольника.
8 см
7 см
10 см
Дополнительная часть
4* Не заменяя цифрами, сравни и поставь знаки =, >, <. (4 б.)
5* Половину числа яблок, лежащих на тарелке, взяли для компота. Сколько яблок осталось на тарелке, если компот сварили из 6 яблок? (2 б.)
Вариант №2
Основная часть
1. Реши задачу. (4 б.)
У Коли было 6 фильмов про животных и 7 фильмов-сказок. Он посмотрел из них 8 фильмов. Сколько фильмов Коля ещё не посмотрел?
2. Вычисли. (9 б.)
5 + 7 | 9 + 9 | 14 – 9 |
6 + 9 | 16 – 8 | 15 – 8 |
6 + 5 | 13 – 5 | 17 – 8 |
3. Реши задачу. (2 б.)
Найди периметр треугольника.
6 см
5 см
10см
Дополнительная часть
4* Не заменяя цифрами, сравни и поставь знаки =, >, <. (4 б.)
5*Купили пакет кефира. Половину всего кефира, который был в пакете, выпили Маша и Даша. В пакете осталось 2 стакана кефира. Сколько стаканов кефира было в пакете? (2 б.)
Анализ контрольной работы 2 класс 1 четверть
№ | Класс Характеристика заданий | 2 А | 2 Б | 2 В | 2 Г | ИТОГО | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел | % | ||
По списку | |||||||||||
Писали | |||||||||||
Справились с работой полностью (без ошибок) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– в 1-3 задании | |||||||||||
– в 4-5 задании | |||||||||||
основная часть | |||||||||||
Правильно решили задачу (№1) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
— в ходе решения | |||||||||||
— в вычислениях | |||||||||||
Правильно решили примеры (№ 2) | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
– при сложении | |||||||||||
– при вычитании | |||||||||||
Правильно нашли периметр треугольн. | |||||||||||
Допустили ошибки: | |||||||||||
— в ходе решения | |||||||||||
— в вычислениях | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности за осн. | |||||||||||
Коэффициент образования за осн.часть | |||||||||||
СОУ | |||||||||||
дополнительная часть | |||||||||||
Правильно сравнили (№4*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию № 4* | |||||||||||
Правильно решили задачу (№ 5*) | |||||||||||
Допустили ошибки | |||||||||||
Не приступили к заданию №5* | |||||||||||
Уровень: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Всего: высокий | |||||||||||
выше среднего | |||||||||||
средний | |||||||||||
низкий | |||||||||||
Коэффициент обученности за всю работу | |||||||||||
Коэффициент образования за всю работу | |||||||||||
СОУ |
Контрольная работа 2 класс 2 четверть
Цели: проверка усвоения тумений складывать и вычитать двузначные числа, умения решать задачи; умения находить периметр треугольника.
Вариант №1.
Основная часть
Реши задачу.
Экскурсанты за 3 дня осмотрели 67 залов Эрмитажа. В первый день – 19 залов, во второй день – 26 залов. Сколько залов осмотрели экскурсанты в третий день?
Вычисли выражения, записывая их в столбик.
96 – 28 75 – 39 | 54 + 27 63 + 28 | 90 – 59 71 – 5 | 26 + 54 37 + 8 |
Найди периметр прямоугольника.
3 см
на 3 см больше
Дополнительная часть
4*.Сколько на чертеже треугольников?
5*. Через 2 года Коле будет 11 лет. Сколько лет будет Коле через 4 года?
Вариант №2.
Основная часть
Реши задачу.
В магазине продавали картофель. В первый день – 16 мешков, во второй день – 25. Сколько мешков продали в третий день, если за 3 дня продали 54 мешка?
Вычисли выражения, записывая их в столбик.
88 – 39 75 – 39 | 43 + 29 36 + 58 | 80 – 24 61 – 4 | 17 + 43 45 + 7 |
Найди периметр прямоугольника.
5 см
на 2 см меньше
4*. Сколько на чертеже четырехугольников?
5*. Через 3 года Саше будет 12 лет. Сколько лет будет Саше через 7 лет ?
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Персональный сайт — Комплексные работы 2 класс
Комплексные работы 2 класс
Комплексная работа 2 класс («Бегающие птицы»)
Комплексная работа 2 класс («Берёза»)
Комплексная работа 2 класс («Берестяная трубочка»)
Комплексная работа 2 класс («Божья коровка»)
Комплексная работа 2 класс («Бурундуки»)
Комплексная работа 2 класс («Бюро лесных услуг»)
Комплексная работа 2 класс («Весна»)
Комплексная работа 2 класс («Голубое чудо»)
Комплексная работа 2 класс («Жираф»)
Комплексная работа 2 класс («Замечательные дома»)
Комплексная работа 2 класс («История одной яблоньки»)
Комплексная работа 2 класс («Как меня в лесу застала гроза»)
Комплексная работа 2 класс («Какие бывают дупла»)
Комплексная работа 2 класс («Какие бывают киты. » Вариант №1-№4)
Комплексная работа 2 класс («Камушки»)
Комплексная работа 2 класс («Кто где живёт»)
Комплексная работа 2 класс («Курица и утята»)
Комплексная работа 2 класс («Лиса Патрикеевна»)
Комплексная работа 2 класс («Лиса»)
Комплексная работа 2 класс («Мир рыб»)
Комплексная работа 2 класс («Поющая у проруби»)
Комплексная работа 2 класс («Птицы и их клювы»)
Комплексная работа 2 класс («Курица и утята»)
Комплексная работа 2 класс («Путешественники»)
Комплексная работа 2 класс («Радуга»)
Комплексная работа 2 класс («Сколько у кого детей»)
Комплексная работа 2 класс («Утренние лучи»)
Комплексная работа 2 класс («Часы на Спасской башне»)
Предмет | Контрольная работа | Дата |
Математика | ||
Входная контрольная работа | 21. 09.2016 | |
№1 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | 03.10.2016 |
№2 | Контрольная работа за 1 четверть | 09.11.2016 |
№3 | Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | 14.12.2016 |
№4 | Контрольная работа за первое полугодие | 21.12.2016 |
№5 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 09.02.2017 |
№6 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 28.02.2017 |
№7 | Административная контрольная работа за 3 четверть | 15. 03.2017 |
№8 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 20.04.2017 |
№9 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 24.05.2017 |
№10 | Административная контрольная работа за год | 17.05.2017 |
Русский язык | ||
№1 | Административный контрольный диктант | 22.09.2016 |
№2 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 29.09.2016 |
№3 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | 11.10.2016 |
№4 | Контрольный диктант по теме «Слова» | 28. 10.2016 |
№5 | Контрольный диктант по теме «Слова» | 15.11.2016 |
№6 | Диктант. Проверочная работа | 25.11.2016 |
№7 | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» | 13.12.2016 |
№8 | Кон. диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные» | 20.12.2016 |
№9 | Диктант по теме «Парные согласные» | 31.01.2017 |
№10 | Контрольное списывание «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | 09.02.2017 |
№11 | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» | 07.03.2017 |
№12 | Административный контрольный диктант по теме « Имена существительные» | 14. 03.2017 |
№13 | Диктант по теме «Правописание предлогов» | 18.04.2017 |
№14 | Контрольное списывание | 02.05.2017 |
№15 | Административный контрольный диктант | 16.05.2017 |
Литературное чтение | ||
1. | Итоговая контрольная работа за год | 23.05.2017 |
Окружающий мир | ||
1. | Итоговая контрольная работа за год | 24.05.2017 |
Иностранный язык | ||
Контрольная работа 2 четверть | 22.12.2016 | |
Итоговая контрольная работа за год | 19. 05.2017 | |
Основы информатики | ||
Контрольная работа «Признаки предметов» | 19.10.2016 | |
Контрольная работа за 2 четверть | 28.12.2016 | |
Контрольная работа за 3 четверть | 22.03.2017 | |
Итоговая контрольная работа за год | 17.05.2017 |
Answer_Key_Unit_2A_Test
Ед. изм Тест 2А Ключ
1 1 призыв / 2 прививок / 3 пунктов назначения / 4 изучить / 5 расширить / 6 обширный / 7 достопримечательности / 8 за рубежом / 9 опыт
2 1 осмотреться / 2 остановка / 3 добраться до / 4 ручная кладь / 5 возвращена
3
-ed | -d | -ид | нестандартные |
прогулка смотреть | нравится умирают ненавижу | переносить спешите | дубль начало держать написать |
4 1 В космосе никогда не было свадьбы. / 2 Когда закончилась война за независимость Америки? / 3 У нас было 6 200 краж в метро в прошлом году. / 4 В этом году наблюдается рост прибыли от туризма. / 5 Имеет консультант уже приехал? / 6 Гиды провели 2500 альпинистов на вершину гор уже в этом месяце. / 7 Есть На стадионе уже было насилие. Это началось двадцать минут назад.
5 1 за / 2 против / 3 один / 4 другое / 5 из / 6 должно / 7 думать / 8 идея
ФОТОКОПИЯ © 2007 Пирсон Лонгман ELT | 0 |
IELTS Writing Task 2 Образец 333
IELTS Writing Task 2 Образец 333 — Студенты университета должны посещать занятия
- Подробности
- Последнее обновление: Воскресенье, 11 сентября 2016 12:45
- Написано IELTS Mentor
- Просмотров : 13757
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
Вы должны потратить на это задание около 40 минут.
Некоторые люди считают, что студенты университетов обязаны посещать занятия. Другие придерживаются мнения, что посещение занятий должно быть для студентов необязательным.
Что вы думаете? Обсуди. Обоснуйте свой ответ.
Вы должны написать не менее 250 слов.
Образец ответа:
В некоторых странах, таких как Россия и Китай, посещение занятий является обязательным в университетах, тогда как во многих университетах Австралии и Новой Зеландии оно является добровольным.Я твердо верю, что посещение занятий важно для студентов и должно быть обязательным требованием. Однако мнения могут варьироваться от случая к случаю.
Нет сомнений в том, что посещаемость занятий и уровень знаний по конкретному предмету сильно коррелируют друг с другом, потому что во время лекции студенты могут слышать и видеть лекторов, которые объясняют тему, а также отвечают на вопросы по этой теме. Такой уровень взаимодействия положительно влияет на студентов, которые могут лучше понять тему после занятий. Кроме того, во время лекции или обучения учителя могут объяснять материал проще или проще, чем это можно было бы прочитать из книги. В результате посещения занятий учащиеся не только получат более глубокие знания и более глубокое понимание темы, но также смогут решать вопросы, основанные на теме, пройти курс и использовать эти знания в своей будущей карьере. Учителя, которые проводят занятия, не только говорят о предмете, но также рассказывают истории и делятся своим опытом, который помогает учащимся понять или запомнить тему.Учителя также вдохновляют учащихся, дают полезные рекомендации и рекомендуют книги по теме, чтобы учащиеся могли учиться еще лучше. Если кто-то не посещает занятия, он с меньшей вероятностью подружится и пропустит ценные уроки, которые преподают учителя.
С другой стороны, в некоторых ситуациях посещение занятий не должно быть обязательным. Например, учащиеся могут отсутствовать по болезни, работе, семейным нуждам, необходимости заботиться о детях или острой необходимости находиться в другом месте во время урока. Некоторых студентов заставляют работать, и иногда рабочее время совпадает с часами занятий. В интересах этих студентов посещение занятий на университетском уровне должно быть добровольным. Многие люди считают, что университетское образование сильно отличается от доуниверситетского образования. Студенты университетского уровня достаточно зрелы, и они должны иметь возможность изучать вещи так, как они предпочитают — будь то классы, библиотека, Интернет или другие источники.
Итак, существуют разные взгляды на посещаемость занятий студентами университетов.Однако, на мой взгляд, студентам выгоднее посещать занятия, которые в конечном итоге помогут им расширить свои знания, узнать больше, узнать больше и, безусловно, помогут им подготовиться к своей будущей карьере.
[Автор — Наталья Светлова ]
Указатель материалов вступительного испытания
Перейти к содержаниюКонтрольные испытания при поступлении в школу
Контрольные испытания при поступлении в школу
- Указатель
- Указатель новостей о поступлении в школу
- Часто задаваемые вопросы
- SATs CAT
- CAT4 Количественный тест 1
- SATs ISEB и CAT4 практика
- SATs ключевой стадии 1
- испытательной практики CAT4 — A Parent’s Guide
- Key Stage 2 SATs Practice
- London Prep School Entrance
- London Prep School Entrance, 2019 (от A до M)
- Наше руководство по подготовительным школам в разных странах Лондон
- Вход в подготовительные школы Илинг
- Вход в подготовительные школы Гринвича
- Вход в подготовительные школы Хэмпстеда 90 219 Kensington Prep Schools Entrance
- 11+ Maths и контрольные задания по английскому языку
- 11 Plus вербальных тестов на рассуждение
- Вход в гимназию Бакингемшира
- Essex 11 Plus Grammar School Entrance
- Kent 11 plus Grammar School Entrance
- Gloucester’s Grammars
- Lincolnshire Grammar School 11 11 O192 Плюс
- Slough and Reading 11+ Grammar School Entrance
- South East 11+ Grammar School Entrance
- South West Grammar School Entrance
- West Midlands Grammar School Entrance
- Yorkshire 11+ Grammar School Entrance
- 11 плюс гид
- Практика тестирования способностей
- 11 Plus Maths Sample Test
- Советы по тесту на вербальное мышление
- 11 Plus Советы по пониманию прочитанного
- Советы по сдаче экзаменов 11 Plus за прошлый год
- 11plus Exam Board Чем отличается
- ?
- Грамматики CEM 11+
- Примеры гимназий CEM
- Новый тест GL
- по математике / популярные тесты численного мышления
- 11 Plus GL Exams Explained
- Kent GL 11 Plus Grammar Schools 902 Grammar Schools 902 Grammar Schools 9019 plus 902 Оценки CEM или GL
- Новый тест GL по математике / Популярные тесты численного мышления
- 12+
- Практические задания GCSE
- Какие новые баллы GCSE?
- Гостевой блог с вариантами GCSE — из нашего Pupil Pulpit
- Тестовый тест по математике GCSE
- Прошедшие работы GCSE — все предметы
- AQA GCSE Прошлые работы по географии и гуманитарным наукам
- GCSE Репетиторы по математике по запросу
- Экзамены в независимых школах 14+
- Экзамены в частных школах для консорциумов GDST и GSA
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 2 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİ
— Present Simple and Continuous
— Present Passive
— Prepositions
1. Сью и Джефф _____ магазин.
A) работа
B) этюд
C) пробег
D) пробег
2. Такой магазинчик _____ молочный бар.
A) называется
) называется
C) называется
D) называется
3. Чаще всего магазин _____ в 22.00.
A) продает
B) открыл
C) закрыл
D) пробег
4. Они _____ кемпинг больше.
A) идут
B) не идут
C) не идут
D) прошли
5. Урсула _____ четыре брата и сестры.
A) имеет
B) имеет
C) нет
D) имеет
6. Ей _____ пятнадцать минут _____ до школы.
A) взял / пошел
B) взял / прошел
C) взял / пошел
D) пошел / пошел
7. Она _____ школа в 7:45 утра
A) иди
B) начало
C) начало
D) уйдет
8. Я _____ обед в столовой университета.
A) ест
B) есть
C) выпивает
D) имеет
9. Я _____ дополнительные деньги на обучение информатике.
A) заработать
B) заработать
C) выиграть
D) купить
10. Я _____ движение в Бангкоке.
A) играть
B) иметь
C) ненавижу
D) уже
11. Английский здесь _____.
A) говорят
B) говорят
C) говорят
D) говорят
12. Вольво _____ в Швеции.
A) произведено
B) произведено
C) произведено
D) произведено
13. Включена ли услуга _____ в счет?
A) включая
B) включая
C) включая
D) включительно
14. Наша кухня _____ украшена на данный момент.
A) это
B) было
C) было
D) было
15.Наш завод находится _____ у американской компании.
A) взял
B) купил
C) продал
D) пробег
16. Около тысячи человек на фабрике _____.
А) взял
Б) убрал
В) нанял
Г) работал
17. Много тюльпанов _____ в Голландии.
A) выросли
B) выросли
C) выросли
D) выросли
18. Этот многоквартирный дом _____, потому что он небезопасен.
A) потянул
B) потянул
C) потянул вверх
D) потянул вниз
19.