Контрольная по английскому 1 четверть 4 класс: Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа 4 класс 1 четверть

Содержание

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа 4 класс 1 четверть

Контрольная работа по английскому языку 4 класс 1 четверть.

  1. Complete the sentences.

1 The toys were (new) than he thought.

2 This pupil in our class is (good).

3 Apples are (tasty) than lemons.

4 This pink hat is (bad) than that black.

5 The little puppy is (beautiful) than the big dog.

  1. Write the figures.

thirty- six                                          eighty- eight

seventy- five                                    sixteen

fifty- one                                           thirty- three

  1. Your friend tells about the seasons. Some sentences are wrong.

1 There are four seasons in year.

2 Summer is colder than spring.

3 February is the longest month.

4 Winter is the coldest season.

5 Winter comes after autumn. 

  1. Choose the word: many/much

1 I can see … milk in the glass.

2 I see … cups of tea on the table.

3 I can see … butter in the porridge.

4 I see … hamburgers on the plate

5)*This action was last week. Act out these phrases.

1 His brother goes to the stadium.

2 Robin eats meat, soup, fruit and vegetable.

3 We are pupils.

4 Where do you live?

6)*This action takes place now. Act out these phrases

1 I write a letter to my mum.

2 We play puzzles in the evening.

3 They ski in the forest.

4 He swims in the river.


СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной  работы за 1 четверть по английскому языку для 4 класса.

1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку

Определить уровень  знаний степени сравнения прилагательных, числительных, употребления глаголов в прошедшем простом и настоящем продолженном временах у учащихся 4 классов  по итогам 1 четверти.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

3.4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5b оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Письмо

Умение образовывать нужную степень сравнения прилагательных

Б

КО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Умение заменить прописное числительное цифрой

Б

КО

6 (за каждое верно написанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

5 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно выбрать подходящее слово many/much

Б

ВО

4 (за каждое верно сказанное предложение)

*5

Говорение

Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время.

П

ВО

8 (2 балла за каждый верный краткий ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, постановка глагола в настоящее продолженное время

П

РО

8 (2 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение

итого

Б-4 зад.

П-2 зад.

ВО-3

КО -2

РО — 1

Б-20 б.

П-16 б.

Итого 36 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 36 баллов (за задания базового уровня сложности —20, повышенной сложности — 16 баллов).

Если ученик получает за выполнение всей работы 15 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 15 до 31 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 31 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.


Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.

  1. Закончи предложения.

      a) this/these 1 Look at … piсture!

                        2 Do you like … poems?

                        3 … pupils are from my school.

                    b) that/those 1 Give me … book, please!

                         2 Take … magazines and read them.

                         3 Do you like … posters?

  1. Выбери нужный предлог.

1 There are two desks next to/in/on the room.

2 There is no pantry on/in/at his flat.

3 There is a nice carpet at/on/in the floor.

       4 There is a piano in/on/at the room .

  1. Поставь выделенные глаголы в прошедшем времени.

Last Sunday I(get up) at 10 am. I (make) my bed, (clean) my teeth. After breakfast I (water) the flowers. At 11 am. I (go) for a walk. I (have) lunch at 1 pm. Then I (draw). In the evening I (watch) TV and (go) to bed at 9 pm.

  1. Вставь притяжательные местоимения: my, his, her, our, their.

Last Saturday … sister Betsy and I had … birthday party. We had got a lot of presents. Mum made a birthday cake. … cake was very tasty. Dad gave us flowers. … flowers were beautiful. Grandma and grandpa sang “ A Birthday Song”.   … song was merry. We had a good time.

  1. *    Напиши предложения в отрицательной форме.
  1.  I have  got two cats.
  2. He washes his hands and face.
  3. The pupils are smart.
  4. A hen can swim.
  5. I was in Moscow.
  1. *  Составь предложения
  1. Did, go, in the morning, you, for a walk?
  2. Must, learn, I, words, new.
  3. My, does, help, me, do, my, homework, not, mother, to.
  4. There, a lot of, are, cups of tea, the table, on.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговой работы за II полугодие по английскому языку для 3 класса.

1. Цель и содержание итоговой работы по английскому языку

Определить уровень  сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов  по итогам освоения программы по английскому языку по итогам 2 полугодия.

2. Структура работы и характеристика заданий

В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма, аудирования.

Работа содержит две группы заданий.

1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку, обеспечивающих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.

2 группа (№ 5,6)  — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены  специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

В контрольной работе используются три типа заданий:

1) задания с выбором ответа (1,2, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается  варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;

2) задание с кратким ответом (задание 5a), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.

3) задания с развернутым ответом (5b, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.

Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.

Работа содержит 6 заданий, задание 5 делится на две части. Она рассчитана на один урок.

В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.

3. Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ

3.4. Время и способ выполнения контрольной работы

На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.

Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»

3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной  работы в целом

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.

1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из  предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.

2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.

3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:

1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ

0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.

4. Выполнение каждого задания повышенного уровня

сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:

1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).

5. Задание 5b оценивается следующим образом:

1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.

задания

Вид речевой деятельности

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

1.

Аудирование

Понимание общего смысла услышанного

Б

ВО

4 (1 балл за каждый верный ответ)

2.

Письмо

Умение образовывать форму множественного числа имени существительного

Б

КО

6 (за каждое верно вписанное слово)

3.

Чтение

Понимание общего смысла прочитанного

Б

ВО

2 (1 балл за каждый верный ответ)

4.

Говорение

Умение правильно отвечать на вопрос

Б

ВО

5 (за каждое верно дополненное предложение)

*5а

Чтение

Знание лексики. Понимание лексической сочетаемости слов.

П

КО

11 (1 балл за каждый верный краткий ответ)

*5b

Письмо

Использование лексики для решения практической задачи (составление письма)

П

РО

7 (по 1 баллу за верный ответ)

*6

Говорение

Знание лексики, знание правил построения предложений в английском языке.

П

РО

4 (1 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение, 1 балл за правильное оформление письма, 1 балл за достижение коммуникативной залачи)

итого

Б-4 зад.

П-3 зад.

ВО-3

КО -2

РО — 2

Б-17 б.

П-22 б.

Итого 39 б.

Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.

1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.

2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в  знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.

3. Определяется общий балл учащегося.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 39 баллов (за задания базового уровня сложности —17, повышенной сложности — 22 балла).

Если ученик получает за выполнение всей работы 18 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.

Если ученик получает от 18 до 33 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.

При получении более 34 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.

Тест по иностранному языку (4 класс): Контрольная работа 4 класс 1 четверть

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc17639850 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc17639850 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,lower-latin) «. «}#doc17639850 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,lower-roman) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc17639850 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc17639850 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,lower-roman) «. «}#doc17639850 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,lower-latin) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc17639850 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,lower-roman) «. «}#doc17639850 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc17639850 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc17639850 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc17639850 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc17639850 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,lower-latin) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc17639850 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc17639850 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc17639850 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc17639850 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-8,lower-roman) «. «}#doc17639850 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-7,lower-latin) «. «}#doc17639850 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc17639850 ol.lst-kix_list_]]>

Проверочная работа по английскому языку, 4 класс, 1 четверть

Проверочная работа (4 класс, 1 четверть)

Listen. Fill in Tom’s identity card.

Identity card

Name:_____________________

Age:_______________________

Birthday:____________________

Nationality: American__________

From: New York, ______________

Favourite: subject — ____________

colour — ____________

hobby — _____________

Read Jane’s letter and mark the sentences as True or False.

…. I have got a new doll. It is nice. It is tall and thin. Her hair is fair. Her hair is not very long. Her eyes are blue. She has got a pink dress and pink shoes on. I like my doll very much…

  1. She has got a new ball.

  2. Her hair is fair and long.

  3. Her eyes are blue.

  4. She has got a blue skirt on.

  5. Her shoes are pink.

Divide the names of the countries and nationalities into 2 columns. You have one extra word

.

Russian, China, London, Spain, Japanese, the USA, Polish, American, Russia.

Fill in the words: am, is, are, have, has.

  1. He … got blue jeans on.

  2. I … tall.

  3. She … nice.

  4. We … got blouses on.

  5. They … short.

Проверочная работа (4 класс, 1 четверть)

Listen. Fill in Tom’s identity card.

Identity card

Name:_____________________

Age:_______________________

Birthday:____________________

Nationality: American__________

From: New York, ______________

Favourite: subject — ____________

colour — ____________

hobby — _____________

Read Jane’s letter and mark the sentences as True or False.

…. I have got a new doll. It is nice. It is tall and thin. Her hair is fair. Her hair is not very long. Her eyes are blue. She has got a pink dress and pink shoes on. I like my doll very much…

  1. She has got a new ball.

  2. Her hair is fair and long.

  3. Her eyes are blue.

  4. She has got a blue skirt on.

  5. Her shoes are pink.

Divide the names of the countries and nationalities into 2 columns. You have one extra word.

Russian, China, London, Spain, Japanese, the USA, Polish, American, Russia.

Fill in the words: am, is, are, have, has.

  1. He … got blue jeans on.

  2. I … tall.

  3. She … nice.

  4. We … got blouses on.

  5. They … short.

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за I четверть

Контрольная работа по английскому языку

4 класс 1 четверть

I. Reading. Хорошо ли ты знаешь правила чтения?

1. Reading rules. Распредели слова по группам в соответствии с правилами чтения выделенных букв.

In the science room children could show shells from the beach, large dangerous sharks, nice giraffes and good cheerful kangaroos, which they made of clay.

_______________________________________

__________

__________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

2. Прочитай отрывок из книги. Установи соответствие между именами героев рассказа и информацией о них (А—К). Ты можешь использовать буквы (А-К) несколько раз.

I was in my room when I heard a plane in the sky. My little brother, Andrew, was at a friend’s house. Mummy wasn’t in the room. Seth was at work. (Seth is my stepfather.) .

Usually I don’t look at planes. But soon I will fly to Nebraska to visit Granny and Grandad. (They are Seth’s mother and father. They live on a farm.)

“Hey, plane!” I called. “Soon I will ride on you!”

I went to my bed. A suitcase was on the bed.

“Goosie,” I said to my toy cat, “I will bring you to Nebraska with me. But I will not pack you now.”

Goosie didn’t answer. But I talked to him. I am Karen Brewer. I am seven years old. My brother is four. We both have blond hair and blue eyes. I like real animals and toy animals. You can talk to them. They cannot answer but you can think that they can talk.

“Goosie,” I said, “I hope you are not afraid of flying to Nebraska I am not afraid. Once I went to the camp. Kristy and her friends were there.” (Kristy is my big stepsister.) “But now I will stay with Granny and Grandad.”

I looked at my suitcase.

“Oh, I forgot my roller skates!” I put my skates. Then I put five books and my doll. I wanted to close the suitcase. But I could not do it.

“Do you want my help, Karen?” asked Mummy.

(after Ann M. Martin)

Karen ______________________

Andrew_____________________

Goosie______________________

Karen’s gradparents___________

Karen’s mother_______________

  1. will visit Seth’s mother and father.

  2. is four.

  3. is a toy cat.

  4. isn’t afraid of flying.

  5. live on the farm.

  6. has got blond hair and blue eyes.

  7. will fly on the plane.

  8. was in a camp once.

  9. wanted to help to pack a suitcase.

II. Use of English (Vocabulary/Grammar).

1. Прочитай про животных из семейства кошачьих и заполни пропуски (1-9) прилагательным в правильной форме. Задание (0) уже сделано в качестве примера.

Your cat is (0) smaller (small) than the lion, leopard, and tiger but they all are relatives. Tigers are the (1) __________________ (large) cats in the world. The Amur Tiger is (2) ___________________ (big) than other tigers. It is the (3) ____________________ (heavy) Wild cat in the world. The cheetah is (4) _________________ (small) than the tiger, but it is (5) ________________ (fast) than the tiger. In fact the cheetah is the (6)_______________ (fast) animal on land. The lion is the (7) ____________________________ (dangerous) animal in Africa. Some cats are (8) ____________________ (furry) than others. The snow leopard has (9) __________________ (long) fur than the lion.

За каждый правильный ответ — 1 балл.

30-34 баллов- «5»; 22-29 баллов –«4»; 13-21 баллов – «3»; 0-12 баллов – «2».

Your mark is _____.

KEYS

I. Reading

1.

could

clay

science nice

good kangaroos

children beach

cheerful

shells

sharks

show

dangerous

large

giraffes

2.

Karen

Andrew

Goosie

Karen’s grandparents

Karen’s mother

A, D, F, G, H

B, F

C

E

I

II. Use of English (Vocabulary /Grammar)

1. (0) smaller (1) largest (2) bigger (3) heaviest (4) smaller (5) faster (6) fastest (7) most dangerous (8) furrier (9) longer (10) most beautiful

Контрольная работа 4 класс 1 четверть (Афанасьева О. В.)

Progress check

1. Составь словосочетания используя притяжательный падеж имени существительного.

1. my brother/car -____________________________

2. my brothers/cars — __________________________

3. Mary/ring — _______________________________

4. his friend/house — ___________________________

5. his friends/houses — __________________________

6. the children/balls — __________________________

2. Впиши недостающие буквы в слова.

_ _t up, ev_n_ _g, lu_ _ h, fin_ _h, d_es_, br__kfa_ _ be_ _n, ho_ _

3. Расскажи, как проходит день Чарли, используя слова в рамке.

dresses, breakfast, lunch, gets up,

begins, home, finishes

1. Charley _____________ at 7 o’clock in the morning.

2. He always has black tea and eggs for____________

3. He __________ in his bedroom.

4. School __________ at 9 o’clock.

5. Charley has __________ at 1 o’clock.

6. His school ___________ 4 o’clock in the afternoon.

7. Charley is at _________ at 5.

4. Соотнеси по смыслу слова в двух колонках.

1) music a) see

2) cousin b) why

3) watch c) the piano

4) television d) daughter

5) when e) programme

5. Вставь необходимую форму глагола to be (am, is, are).

1) Children ____ reading fairy-tales.

2) He ___ running by the lake.

3) I ____ going to the shop now.

4) We ____ watching TV now.

5) My mother ____ cooking.

6) Dad ___ playing the piano at the moment.

6. Раскрой скобки употребив глагол в настоящем продолженном времени.

1. We (do) __________________ our homework now.

2. Betty (listen) __________________ to music.

3. My friends (play) _____________ computer games.

4. I (write) ________________ the test now.

5. Little boys (ride) _______________ their bikes.

Методическая разработка по иностранному языку (4 класс): Проверочная работа по английскому языку в первой четверти четвертого класа, УМК «Forward»

Test №1. Name ________________________________________________ Grade__________________

1. Fill in the identity card:

My name:_____________________________ My favourite subject: ______________________________

My age: ______________________________ My favourite TV programme(s): _______________________

My birthday: _________________________    My nationality: ____________________________________

My address: _________________________      My pet: _________________________________________

My hobby: _____________________________________________________________________________

2.  Match the word with its transcription:

[ˈrʌʃə]

Spain

[ˈtʃʌɪnə]

Australia

[ˈpəʊlənd]

Britain

 [dʒəˈpan]

Russia

[ˈbrɪt(ə)n]

Italy

[ˈɪtəli]

Poland

 [speɪn]

China

[ˌɑːdʒənˈtiːnə]

Japan

[ɒˈstreɪlɪə]

Argentina

3. Put the words in the correct order:

  1. you?/ old/ How/ are____________________________________________________________
  2. friend/ Chinese?/ your/ Is ________________________________________________________
  3. mustn’t/ anything./ forget/ You____________________________________________________
  4. is/My/ November 14th./ birthday/on________________________________________________
  5. Linda/ from?/ Where/ does/ come__________________________________________________
  6. a photo./ want/ I/to take _________________________________________________________

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа за 1 четверть, 4 класс, Вербицкая М.В.

Test  №1

Variant 1

1. Напишите данные транскрипции словами.

[‘ɔ:kid], [rәʊp], [ʃef], [‘kriminl], [‘speis ¸ʃɅtl], [ju:z], [‘mesidʒ], [skri:n], [di’zain], [klif], [‘daiәri]

2. Вставьте was  или were.

1. I … a pupil ten years ago.

2. They … at school yesterday.

3. His father … a worker.

4. The girls … at the theatre last week.

5. I … at the zoo yesterday.

4. Чем обычно занимаются люди этих профессий?

1. Scientist

a. catches criminals.

2. Detective

b. designs cars.

3. Engineer

c. teaches pupils at school.

4. Doctor

d. works at the laboratory.

5. Teacher

e. looks after sick people.

Test  №1

Variant 2

1. Напишите данные транскрипции словами.

[‘ɔ:kid], [rәʊp], [ʃef], [‘kriminl], [‘speis ¸ʃɅtl], [ju:z], [‘mesidʒ], [skri:n], [di’zain], [klif], [‘daiәri]

2. Вставьте was  или were.

1. The boys … at the stadium yesterday.

2. She … a scientist.

3. My house … very beautiful.

4. We … in London last year.

5. Peter … ill (болеть) last month.

4. Чем обычно занимаются люди этих профессий?

1. Chef

a. catches criminals.

2. Police

b. flys planes.

3. Pilot

c. delivers letters to people.

4. Doctor

d. cooks food for people.

5. Postman

e. looks after sick people.

4-я четверть Периодические тесты 1–6 классы Все предметы

Клуб учителей старших классов Меню клуба учителей старших классов
  • DLL’s G1-G6
    • Детский сад DLL
    • 1 класс K-12 DLL
    • 2 класс K-12 DLL
    • Класс 3 K-12 DLL
    • Уровень 4 K-12 DLL
    • Уровень 5 K-12 DLL
    • Класс 6 K-12 DLL
  • ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    • Периодический тест за 1-й квартал Уровни 1-6 Все предметы
    • Периодический тест за 2-ю четверть, классы 1–6 Все предметы
    • Классы за 3-й квартал, периодический тест 1–6 Все предметы
    • Периодический тест за 4-й квартал, 1–6 классы Все предметы
  • K-12 Урок PowerPoint 1–6 классы
    • Класс 1 K-12 Уроки PowerPoint
    • 2 класс K-12 Уроки PowerPoint
    • Класс 3 K-12 Уроки PowerPoint
    • Класс 4 K-12 Уроки PowerPoint
    • 6 класс K-12 Уроки PowerPoint
    • G rade 5 K-12 уроков PowerPoint
  • TG’s & LM’s
    • TG & LM G1-6 ELEM
    • TG & LM G7-10 JUNIOR HIGH
    • TG & LM G11-12 SENIOR HIGH
  • G1 G6
  • MELC
  • МОДУЛЕЙ
Trending
  • Скачать БЕСПЛАТНЫЕ учебные задания (LAS) для всех классов и предметов
  • Официальные модули самообучения DepEd для всех классов и предметов
  • Самые важные учебные компетенции (MELCECT) по SUBJECT (SY 2020-2021)
  • Введение обязательного льготного периода для выплат по ссуде в течение периода карантина сообщества
  • Родители должны решить либо пропустить 1 год в школе, а не рисковать безопасностью детей
  • Учителя по всей стране все еще должны получить возмещение за месяц of May, 2020
You are at: Home 4-й квартал Периодический тест 1-6 классы Все предметы
.

4-я четверть GRADE 4 DLL — Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 4 DLL 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для GRADE 4 — 4 th квартал 2019 года.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

КЛАСС 4 DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL GRADE 4 обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша GRADE 4 DLL 4 th , квартал 2019 года.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

GRADE 4 DLL — Ежедневный журнал уроков 4 th КВАРТАЛ | SY 2019-2020

НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 4 DLL — 4 th Квартал (20 января — 24 января 2020 г.)

  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 1: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 1: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 1-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — Четвертый квартал: 1-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — 4-й квартал: 1-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 1: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 1: 4 000 MATHEMATO — MATHEMAT GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: Неделя 1: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 2 GRADE 4 DLL — 4 th Quarter (Jan.27 — 31 января 2020 г.)

  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 2: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 2-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — Четвертый квартал: 2-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • СОРТ 4 DLL — 4-й квартал: 2-я неделя FILIPINO — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 2: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 2 900ICS3000 MATHEMAT4 — 4 MATHEMAT4000 GRADE 4 DLL — четвертый квартал: неделя 2: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 3 GRADE 4 DLL — 4 th квартал (фев.3-7, 2020)

  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 3: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 3-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: неделя 3: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: 3-я неделя 900ICS3000 DOWN MATHEMAT4 — MATHEMAT GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 3: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 4 GRADE 4 DLL — 4 th Quarter (Feb.10 — 14, 2020)

  • СЛАЙД 4 DLL — 4 квартал: 4 неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — 4 квартал: 4 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 9004 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 4-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: неделя 4: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 4: 000 MATHEMATO 000 DOWN GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 4: SCIENCE СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 5 GRADE 4 DLL — 4 th Quarter (Feb.17 — 21, 2020)
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 5: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: неделя 5: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 5-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • СОРТ 4 DLL — 4-й квартал: 5-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: неделя 5: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал

    03000 DOWN MATHEMAT GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 5: SCIENCE СКАЧАТЬ

НЕДЕЛЯ 6 GRADE 4 DLL — 4 th квартал (фев.24 — 28, 2020)
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 6: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: 6 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 — Четвертый квартал: 6-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 6-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 6: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: 6-я неделя: ADI 4 MATHEMATN GRADE 4 DLL — четверть 4: Неделя 6: SCIENCE СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 7 GRADE 4 DLL — 4 квартал (2-6 марта 2020 г.) 900
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 9004 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: EPP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 4 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • СОРТ 4 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя FILIPINO СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — четвертый квартал: 7-я неделя: MAPEH СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 7-я неделя: 9000ADICS4 MATHEMAT4 — 4-й квартал GRADE 4 DLL — четвертый квартал: 7-я неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ
НЕДЕЛЯ 8 GRADE 4 DLL — 4 квартал (9-13 марта 2020 г.)
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 8 неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 8 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL 9004 ЗАГРУЗИТЬ 9004 — Четвертый квартал: 8-я неделя: EPP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: ESP ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — 4-й квартал: 8-я неделя FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: неделя 8: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 4 DLL — четверть 4: 8-я неделя: 000 MATHEMATO 000 MATHEMAT GRADE 4 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: SCIENCE СКАЧАТЬ

Загрузить также: 4th Periodical Test SY 2019-2020

Читайте также: Учительница отправлена ​​в больницу после нападения ее ученицы в Западном Негросе

— неделя 9 будет загружена —

Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв прекратить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был быть развит в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

КЛАСС 4 — 4-я четверть Предмет и задачи учащегося

Учебные цели служат целями, которые учителя поставили для достижения более широкой цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение , и становятся центром обучения не только для учителей , но и для студентов.

«Использование DLL (ежедневного журнала уроков) помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и результативно планировать уроки»,

DepEd

Журнал ежедневных уроков Цели a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения

Araling Panlipunan (СЛАЙД 4 — 4-я четверть)
Он был найден и раскрыл свои способности, а также научился использовать их в своих любимых Пилипино. Это потрясающе, как и все, что помогает понять, как это сделать, как сделать бансу и сделать свой образ.

Искусство (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание цвета (красок), ценностей и повторения мотивов с помощью скульптуры и трехмерных поделок; индивидуально применяет сложные процедуры окраски галстуков на одежде или футболках и сравнивает их друг с другом; воспроизводит традиционные навыки ткачества циновок из местных материалов, таких как гобелены из абаки; исследует окрашенные в галстуки ремесла таболи и представляет сделанные ими рисунки; представляет исследования окрашенных в галстуках продуктов других культурных сообществ для сравнения их дизайна и цветов.

Edukasyon на Pagpapakatao (GRADE 4 — 4th Quarter)
Наунавась и изучите панораму на Diyos, сделав это, изучите и изучите на них. Найдите панораму на Дийос через просмотр, просмотр и просмотр на лихах.

Английский язык (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание словесных сигналов для четкого выражения идей. Обучаемый демонстрирует понимание элементов литературных и информационных текстов для понимания.Обучаемый эффективно проводит устные презентации. Учащийся определяет перспективы рассказа и текстовые элементы.

EPP / TLE (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся эффективно проводит устные презентации. Учащийся определяет перспективы рассказа и текстовые элементы. Naisasagawa nang с kasanayan к pagsusukat и pagpapahalaga к batayang gawain в sining pang-industry na makapagpapaunlad sa kabuhayan ng sariling pamayanan.

Филиппинский (СЛАЙД 4 — 4-я четверть)
Наипамамала какую-то карту на карте и путешествовать по острову.Наипамамалас какаяхан и татас на пагпасалите и пагпапахаяг сарилинг идеей, кайсипан, каранасан и дамдамин. Найдите карту, чтобы использовать различные тексты и напоминать о них. Наипамамалас ибанг касанаян, чтобы использовать ибанг тексто. Напишите, что вам нужно, чтобы узнать другие сулатины. Получите доступ к тому, что отображается в различных средствах массовой информации. Наипамамала эту пагпапахалагу и касалась использования виках по комуникации и другим паникерам.

Здравоохранение (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание правил техники безопасности во время бедствий, чрезвычайных ситуаций и других ситуаций с повышенным риском; соблюдает меры безопасности при бедствиях и чрезвычайных ситуациях.

Математика (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание концепции времени, периметра, площади и объема. Учащийся может применять концепции времени, периметра, площади и объема к математическим задачам и реальным ситуациям.

Музыка (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание концепций, относящихся к скорости / потоку музыки. Учащийся применяет сложные процедуры окрашивания галстуков на одежде или футболках и сравнивает их друг с другом. Создает и выполняет движения тела в заданном темпе.

Физическое воспитание (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся демонстрирует понимание участия и оценку физической активности и физической подготовки; участвует и оценивает работоспособность при физических нагрузках; оценивает физическую подготовку.

Наука (4-й КЛАСС — 4-я четверть)
Учащийся определяет различные типы почв. Описание и сравнение различных почв. Сохранение природных ресурсов / чистота и санитария. Учащиеся демонстрируют понимание различных типов почв.

Сетевая команда департамента Тамбаян

Мы благодарны всем, кто помог нам составить этот составленный список GRADE 4 DLL 4 th QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими же учителями, как вы.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

ДепЕД Тамбаянская община

НРАВИТСЯ НА нашей СТРАНИЦЕ в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *