ГДЗ по алгебре 7 класс А.Г. Мордкович контрольная работа / 5. Контрольная по алгебре мордкович


ГДЗ по алгебре для 7 класса А.Г. Мордкович

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3 Вариант 1 1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки. 2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1. 3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую. 4. Решите систему уравнений методом подстановки: {x - 3у = 4, 2х + у = 15. 5. Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений {5 х + ay = -1, bх - 4у =5? 6. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: {0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3. 7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6). 8. Решите систему уравнений. 9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%? Вариант 2 1. Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки. 2. Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3. 3. В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую. 4. Решите систему уравнений методом подстановки: { 3х + у = 1, х + 2у = 7. 5. Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений {ах - 4у = 2, 2х + by = 9? 6. Решите систему уравнений методом алгебраического сложения: {0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6. 7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11). 8. Решите систему уравнений, 9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

Учебник / контрольная работа / 3


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

Решебник №2 / контрольная работа / 3


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

Решебник №3 / контрольная работа / 3


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
Вариант 1
1. Подберите три решения линейного уравнения 4х - 2у = 3 так, чтобы переменные х и у имели разные знаки.

2. Решите графически систему уравнений {х + Зу = 4, 2х - у = 1.

3. В уравнении 2 - 4х + 5у = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{x - 3у = 4, 2х + у = 15.

5.	Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений
{5 х + ay = -1, bх - 4у =5?

6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,2x + 0,3 у = 1,2; 0,5 - 0,6у = 0,3.


7. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А(-2; 3) и В(2; 6).

8. Решите систему уравнений.

 

9. Имеется лом стали двух сортов, первый содержит 10 % никеля, а второй 30 %. Сколько тонн стали каждого сорта нужно взять, чтобы получить 200 т стали с содержанием никеля 25%?

Вариант 2
1.	Подберите три решения линейного уравнения Зх + 4y = 2 так, чтобы переменные х и у имели одинаковые знаки.


2.	Решите графически систему уравнений {3 х + у = 2; х - 2у = 3.

3.	В уравнении 3х + 2у - 5 = 0 выразите каждую переменную через другую.

4.	Решите систему уравнений методом подстановки:
{ 3х + у = 1, х + 2у = 7.


5.	Чему равны коэффициенты а и Ь, если известно, что пара чисел (2; 1) является решением системы уравнений
{ах - 4у = 2, 2х + by = 9?


6.	Решите систему уравнений методом алгебраического сложения:
{0,3х + 0,5 у= 2,6; 0,1х - 0,2у = -0,6.

7.	Составьте уравнение прямой, проходящей через точки М (1; 5) и N(-2; 11).


8. Решите систему уравнений,


9. Найдите число В, если известно, что оно составляет 24% от числа А и на 7 больше числа С, составляющего 16 % от числа А.

resheba.com

Решебник и ГДЗ по Алгебре за 7‐9 класс контрольные работы, авторы Мордкович А.Г.

Решебник задач и ГДЗ по Алгебре 7‐9 класс Мордкович А.Г.

Решебник и ГДЗ по Алгебре для 7‐9 класса контрольные работы, авторы учебника: Мордкович А.Г. на 2017-2018 год.

7 класс

КР-1. Вариант

1 2 3 4

КР-2. Вариант

1 2 3 4

КР-3. Вариант

1 2 3 4

КР-4. Вариант

1 2 3 4

КР-5. Вариант

1 2 3 4

КР-6. Вариант

1 2 3 4

КР-7. Вариант

1 2 3 4

КР-8. Вариант

1 2 3 4

КР-9. Вариант

1 2 3 4

КР-10. Вариант

1 2 3 4

8 класс

КР-1. Вариант

1 2 3 4

КР-2. Вариант

1 2 3 4

КР-3. Вариант

1 2 3 4

КР-4. Вариант

1 2 3 4

КР-5. Вариант

1 2 3 4

КР-6. Вариант

1 2 3 4

КР-7. Вариант

1 2 3 4

КР-8. Вариант

1 2 3 4

КР-9. Вариант

1 2 3 4

9 класс

КР-1. Вариант

1 2 3 4

КР-2. Вариант

1 2 3 4

КР-3. Вариант

1 2 3 4

КР-4. Вариант

1 2 3 4

КР-5. Вариант

1 2 3 4

КР-6. Вариант

1 2 3 4

КР-7. Вариант

1 2 3 4

КР-8. Вариант

1 2 3 4

gdz-putina.net

ГДЗ по алгебре для 7 класса А.Г. Мордкович

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 Вариант 1 1. Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду. 2. Дан одночлен 1/5m3n2l4 Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4. 3. Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов: а) с одинаковыми по знаку коэффициентами; б) с разными по знаку коэффициентами. 4. Решите уравнение 5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1 5. Упростите выражение. 6. Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство * • 1/5 m4n = -m6n4 7. Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: а)2 7/9х4у2z8; б) 0,027m9n6 8. Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 9. Упростите выражение. Вариант 2 1. Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду. 2. Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2. 3. Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов: а) с одинаковыми по знаку коэффициентами; б) с разными по знаку коэффициентами. 4. Решите уравнение 2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01. 5. Упростите выражение. 6. Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство 3/4ab2• * = 4a4b5. 7. Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: а) 3 1/16 a6d4c8; б) 0,008u15v3. 8. Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 9. Упростите выражение.

Учебник / контрольная работа / 5


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.	Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду.


2.	Дан одночлен 1/5m3n2l4	Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4.


3.	Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1

5. Упростите выражение.


6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
* • 1/5 m4n = -m6n4


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а)2 7/9х4у2z8;	
б) 0,027m9n6


8.	Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 


9. Упростите выражение.


Вариант 2
1.	Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду.

2.	Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2.


3.	Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01.


5. Упростите выражение.

6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
3/4ab2• * = 4a4b5.


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а) 3 1/16 a6d4c8; 
б) 0,008u15v3.


8.	Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 

9. Упростите выражение.

Решебник №2 / контрольная работа / 5


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.	Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду.


2.	Дан одночлен 1/5m3n2l4	Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4.


3.	Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1

5. Упростите выражение.


6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
* • 1/5 m4n = -m6n4


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а)2 7/9х4у2z8;	
б) 0,027m9n6


8.	Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 


9. Упростите выражение.


Вариант 2
1.	Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду.

2.	Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2.


3.	Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01.


5. Упростите выражение.

6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
3/4ab2• * = 4a4b5.


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а) 3 1/16 a6d4c8; 
б) 0,008u15v3.


8.	Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 

9. Упростите выражение.

Решебник №3 / контрольная работа / 5


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.	Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду.


2.	Дан одночлен 1/5m3n2l4	Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4.


3.	Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1

5. Упростите выражение.


6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
* • 1/5 m4n = -m6n4


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а)2 7/9х4у2z8;	
б) 0,027m9n6


8.	Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 


9. Упростите выражение.


Вариант 2
1.	Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду.

2.	Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2.


3.	Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01.


5. Упростите выражение.

6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
3/4ab2• * = 4a4b5.


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а) 3 1/16 a6d4c8; 
б) 0,008u15v3.


8.	Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 

9. Упростите выражение.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.	Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду.


2.	Дан одночлен 1/5m3n2l4	Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4.


3.	Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1

5. Упростите выражение.


6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
* • 1/5 m4n = -m6n4


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а)2 7/9х4у2z8;	
б) 0,027m9n6


8.	Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 


9. Упростите выражение.


Вариант 2
1.	Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду.

2.	Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2.


3.	Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01.


5. Упростите выражение.

6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
3/4ab2• * = 4a4b5.


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а) 3 1/16 a6d4c8; 
б) 0,008u15v3.


8.	Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 

9. Упростите выражение.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
Вариант 1
1.	Приведите одночлен 0,5ab2 • (-3a2b) •(-2/3a7b5c) к стандартному виду.


2.	Дан одночлен 1/5m3n2l4	Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен m3n2l4.


3.	Представьте одночлен -4,5a4bc3 в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
5/7x9 – 3/14x9 – 1 1/2x9 = -1

5. Упростите выражение.


6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
* • 1/5 m4n = -m6n4


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а)2 7/9х4у2z8;	
б) 0,027m9n6


8.	Найдите значение выражения (Зху)3 (1/3xy2)2 , если х = -3, y=1/3. 


9. Упростите выражение.


Вариант 2
1.	Приведите одночлен (-1,5х2у) • 4ху3• (-2 1/3x5y6z) к стандартному виду.

2.	Дан одночлен -3/7 x2y3z2. Запишите одночлен, который в сумме с данным даёт одночлен x2y3z2.


3.	Представьте одночлен 5,3аьb2с в виде суммы одночленов:
а)	с одинаковыми по знаку коэффициентами;
б)	с разными по знаку коэффициентами.


4.	Решите уравнение
2,05х6 - 3,07х6 + 1,03х6 = 0,01.


5. Упростите выражение.

6.	Замените символ * таким одночленом, чтобы выполнялось равенство
3/4ab2• * = 4a4b5.


7.	Представьте в виде квадрата или куба некоторого одночлена: 
а) 3 1/16 a6d4c8; 
б) 0,008u15v3.


8.	Найдите значение выражения (1/2a2b)3 • (4ab3)2, если а = 1/2, b=-2. 

9. Упростите выражение.

resheba.com

ГДЗ по алгебре для 7 класса А.Г. Мордкович

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7 Вариант 1 1. Разложите многочлен на множители: 16aх2 - 4а2х. 2. Разложите многочлен на множители: 9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х. 3. Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2 4. Разложите многочлен на множители: а) 0,04x2 - 9у2; б) 4а2bb6 + 20ab3c + 25с2; в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2 5. Разложите многочлен на множители: (2а - b)3 - (2а + b)3. 6. Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2. 7. Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96. 8. Сократите дробь. 9. Докажите тождество а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а). Вариант 2 1. Разложите многочлен на множители: 15m2n – 5n2m. 2. Разложите многочлен на множители: 20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b. 3. Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6 4. Разложите многочлен на множители: а) 16x4 - 0,09а2; б) 4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4; в) 1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2 5. Разложите многочлен на множители: (х - 2у)3 + (х + 2у)3. 6. Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2. 7. Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101. 8. Сократите дробь. 9. Докажите тождество (b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

Учебник / контрольная работа / 7


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.	Разложите многочлен на множители:
16aх2 - 4а2х.


2.	Разложите многочлен на множители:
9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х.


3.	Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	0,04x2 - 9у2;
б)	4а2bb6 + 20ab3c + 25с2;
в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2


5.	Разложите многочлен на множители:
(2а - b)3 - (2а + b)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2.

7.	Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96.


8.	Сократите дробь.


9. Докажите тождество
а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а).



Вариант 2
1.	Разложите многочлен на множители:
15m2n – 5n2m.


2.	Разложите многочлен на множители:
20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b.


3.	Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	16x4 - 0,09а2;
б)	4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4;
в)	1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2


5.	Разложите многочлен на множители:
(х - 2у)3 + (х + 2у)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2.


7.	Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101.

8.	Сократите дробь.

9.	Докажите тождество
(b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

Решебник №2 / контрольная работа / 7


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.	Разложите многочлен на множители:
16aх2 - 4а2х.


2.	Разложите многочлен на множители:
9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х.


3.	Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	0,04x2 - 9у2;
б)	4а2bb6 + 20ab3c + 25с2;
в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2


5.	Разложите многочлен на множители:
(2а - b)3 - (2а + b)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2.

7.	Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96.


8.	Сократите дробь.


9. Докажите тождество
а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а).



Вариант 2
1.	Разложите многочлен на множители:
15m2n – 5n2m.


2.	Разложите многочлен на множители:
20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b.


3.	Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	16x4 - 0,09а2;
б)	4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4;
в)	1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2


5.	Разложите многочлен на множители:
(х - 2у)3 + (х + 2у)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2.


7.	Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101.

8.	Сократите дробь.

9.	Докажите тождество
(b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

Решебник №3 / контрольная работа / 7


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.	Разложите многочлен на множители:
16aх2 - 4а2х.


2.	Разложите многочлен на множители:
9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х.


3.	Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	0,04x2 - 9у2;
б)	4а2bb6 + 20ab3c + 25с2;
в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2


5.	Разложите многочлен на множители:
(2а - b)3 - (2а + b)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2.

7.	Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96.


8.	Сократите дробь.


9. Докажите тождество
а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а).



Вариант 2
1.	Разложите многочлен на множители:
15m2n – 5n2m.


2.	Разложите многочлен на множители:
20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b.


3.	Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	16x4 - 0,09а2;
б)	4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4;
в)	1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2


5.	Разложите многочлен на множители:
(х - 2у)3 + (х + 2у)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2.


7.	Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101.

8.	Сократите дробь.

9.	Докажите тождество
(b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.	Разложите многочлен на множители:
16aх2 - 4а2х.


2.	Разложите многочлен на множители:
9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х.


3.	Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	0,04x2 - 9у2;
б)	4а2bb6 + 20ab3c + 25с2;
в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2


5.	Разложите многочлен на множители:
(2а - b)3 - (2а + b)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2.

7.	Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96.


8.	Сократите дробь.


9. Докажите тождество
а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а).



Вариант 2
1.	Разложите многочлен на множители:
15m2n – 5n2m.


2.	Разложите многочлен на множители:
20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b.


3.	Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	16x4 - 0,09а2;
б)	4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4;
в)	1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2


5.	Разложите многочлен на множители:
(х - 2у)3 + (х + 2у)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2.


7.	Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101.

8.	Сократите дробь.

9.	Докажите тождество
(b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
1.	Разложите многочлен на множители:
16aх2 - 4а2х.


2.	Разложите многочлен на множители:
9х2 - 10а3 + 6ах - 15а2х.


3.	Найдите значение выражения 6а2 + 3ab2 - 4ab - 2b3, если a = -1 1/8, b = - 1 1/2


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	0,04x2 - 9у2;
б)	4а2bb6 + 20ab3c + 25с2;
в) 1/9х2 – 2/15ху + 1/25у2


5.	Разложите многочлен на множители:
(2а - b)3 - (2а + b)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 112^2 — 62^2.

7.	Докажите, что значение выражения 81^3 + 15^2 кратно 96.


8.	Сократите дробь.


9. Докажите тождество
а(6 + с)2 + b(с + а)2 + с(а + b)2 - 4а6с = (а + b)(b + с)(с + а).



Вариант 2
1.	Разложите многочлен на множители:
15m2n – 5n2m.


2.	Разложите многочлен на множители:
20а3 – 6b2 - 24а5 + 5а2b.


3.	Найдите значение выражения 2x2 - 4ху2 + 3ху - 6у3, если x = 1/4, y = 1/6


4.	Разложите многочлен на множители:
а)	16x4 - 0,09а2;
б)	4а6b2 - 20а3bс2 4+ 25с4;
в)	1/16а2 + 1/6ab + 1/9b2


5.	Разложите многочлен на множители:
(х - 2у)3 + (х + 2у)3.


6.	Вычислите наиболее рациональным способом: 128^2 – 78^2.


7.	Докажите, что значение выражения 108^3 – 7^3 кратно 101.

8.	Сократите дробь.

9.	Докажите тождество
(b - с)(b + с)2 + (с - а)(с + а)2 + (а - b)(а + b)2 = -(а - b)(b - с)(с - а).

resheba.com

ГДЗ по алгебре для 7 класса А.Г. Мордкович

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 Вариант 1 1. Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам. 2. Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси. 3. Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5). 4. Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1. 5. Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат. 6. На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа, 7. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0. 8. Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4. 9. Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей. Вариант 2 1. Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам. 2. Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси. 3. Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 4. Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2

Учебник / контрольная работа / 2


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

Решебник №2 / контрольная работа / 2


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

Решебник №3 / контрольная работа / 2


 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

 ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
Вариант 1
1.	Точки А(4; 5) и С(-2; -1) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону ВС пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая MN, где М(2; 4) и N(5; -2), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = 2х + m, если известно, что её график проходит через точку А(-1; 5).

4.	Постройте график линейной функции у = -2х + 3 и с его помощью решите неравенство -2х + 3 ≥ 1.

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = 1,2х - 5,7 с осями координат.

6.	На графике линейной функции у = 1/2х + 2 3/4 найдите точку, абсцисса и ордината которой — противоположные числа,

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(-2,5; 4). Найдите точку пересечения этого графика с прямой Зх - 2у - 16 = 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = -2х + 4 и у = 3х - 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = к2х + b2 подберите такие коэффициенты k2, b , b2, чтобы их графики пересекались в первом координатном угле и одна из функций была бы убывающей, а вторая возрастающей.

Вариант 2
1.	Точки В(-4; 2) и D(2; -4) являются противоположными вершинами квадрата ABCD. Найдите координаты остальных вершин и координаты точки, которая делит сторону AD пополам.

2.	Найдите координаты точек, в которых прямая FE, где F(3; 4) и Е(-6; -5), пересекает координатные оси.

3.	Найдите линейную функцию у = kx - 3, если известно, что её график проходит через точку М(2; -9). 

4.	Постройте график линейной функции у = 0,5х - 2 и с его помощью решите неравенство 0,5х - 2 < -3,

5.	Найдите координаты точек пересечения графика линейной функции у = -2,4x + 7,2 с осями координат.
3	1

6.	Для линейной функции у = 3/4 х + 3 1/2 найдите точку, абсцисса и ордината которой — одинаковые числа.

7.	Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и точку М(3; -4,5). Найдите точку пересечения этого графика с прямой х - 2у + 4 — 0.

8.	Найдите точку пересечения графиков линейных функций у = 5х + 1 и у = -3х + 4.

9.	Для двух линейных функций у = k1x + b1 и у = k2x + b2 подберите такие коэффициенты k , k2, b1 , b2, чтобы их графики пересекались во втором координатном угле и обе функции были бы убывающими.

resheba.com


Смотрите также