Контрольная по алгебре 10 класс ответы: ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

Содержание

Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин

Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ).  Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.

Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по алгебре в 10 классе рекомендуем купить книгу: Рурукин: Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс. ФГОС, в которой кроме контрольных работ есть тесты и самостоятельные работы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольные работы (сост. А.Н. Рурукин)

Контрольная работа 1 К-1 «Числовые функции»

Контрольная работа 2 К-2 «Тригонометрические функции»

Контрольная работа 3 К-3 «Обратные тригонометрические функции»

Контрольная работа 4 К-4 «Простейшие уравнения, системы уравнений, неравенства»

Контрольная работа 5 К-5 «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа 6 К-6 «Тригонометрия (итоговая работа)»

Контрольная работа 7 К-7 «Вычисление производных»

Контрольная работа 8 К-8 «Применения производной»

Контрольная работа 9 К-9 «Производная и ее применения»

Контрольная работа 10 ИТОГОВАЯ за 10 класс

 


Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 10 классе с ответами. Используются при работе по УМК А.Г. Мордкович и др., а также по УМК А.Н. Колмогоров и др. (при незначительном изменении порядка следования работ). Цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Алгебра и начала анализа. 10 класс / А.Н. Рурукин — М.:ВАКО» использованы в учебных целях Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Контрольные работы Рурукин + ответы.

ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург Решебник Базовый и углубленный уровень

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург Решебник Базовый уровень

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс

Пояснительная записка

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А. Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

 

Вариант 1

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке . ­

3. Найдите

4. Найдите множество значений функции

5. Решите уравнение

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 9 с.

8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

10. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

    3. Найдите

    4. Найдите множество значений функции

    5. Решите уравнение .

    6. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

    7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни t = 6 с. 

    8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

      в точке с абсциссой .

      9. На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

        Часть 2

        Задание с развернутым решением

        10. а) Решите уравнение

          б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

           

          Вариант 3

          Часть 1

          1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

          2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .


             

            3. Найдите

            4. Укажите множество значений функции

            5. Решите уравнение

            6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

            7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни

            8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции в его точке с абсциссой =1.

              9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

                 


                 

                Часть 2

                Задание с развернутым решением

                10. а) Решите уравнение

                  б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

                   

                  Вариант 4

                  Часть 1

                  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

                  2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

                    3. Найдите

                    4. Найдите множество значений функции

                    5. Решите уравнение

                    6. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

                    7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с? 

                    8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

                      f(x)= в его точке с абсциссой =2.

                      9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции

                      Учебники ГДЗ онлайн

                      Инфо

                      Скачать Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.

                      Тема: начала математического анализа.

                      2014г. — 41 страница

                      Формат: pdf         

                      Размер:  1,3 Мб

                       

                      «Хотят провести» академия » Клермон-Ферран, лицей Иосиф-Constant
                      Проект состоит в создании устройства, поддержку, как комплексный и поэтапный доступ для создания или восстановления бизнеса. Он поставляется в трех уровнях : осознание и открытие, обучение и тестирование, сопровождение на создание или восстановление. Все манипуляции, связанные с подходом, независимо от их уровня. Профессиональный лицей Иосиф-Постоянный Мурат (Канталь) на дерево ; он расположен в зоне возрождения сельской местности. Для удовлетворения потребностей местной экономики, он в партнерстве с ассоциацией Сеть обмена средней школы бизнеса на территории (RELET), которые усилия для укрепления связей между профессиональной подготовки и акций, способствующих развитию экономической.

                      Создание ассоциации социального характера и солидарности, в академии Кретей, лицей Жан-Мельница (Le Blanc Mesnil, Seine-Saint-Denis)
                      Этот проект сочетает в себе значения, экономики, социальной солидарности и проблемам устойчивого развития. Команда проекта является междисциплинарной и сопровождает восемь групп учащихся. Три партнера участвуют : ассоциация Гражданин мира советует управления ассоциации социального характера и солидарности, а также на осуществление гуманитарной помощи ; группа Alter Eco инициирует вопросов устойчивого развития посредством справедливой торговли ; наконец, обслуживание молодежи города предлагает свои навыки применительно к коммуникации.

                       

                      В мини-предприятий, сооружений, в настоящее время в число 700, которые позволяют стимулировать дух предпринимательства у студентов, и, которые готовят в идеале к ответственности экономического мира. Они особенно полезны для молодых людей, которые не могли быть, в их семье или социального опыта такого рода. Проект мини-предприятия, заключается в привлечении и средних школ, учеников или студентов, создавать и управлять ими в течение учебного года мини-компании, либо в сфере производства, либо в сфере услуг.


                      Учащиеся лицея помогали их учителя, определили объект их компании после исследования рынка : создание и коммерциализацию анти- вор для мобильного телефона. Затем они выбрали название своей компании.
                      В течение всего этого опыта, они воспользовались сопровождение директора ассоциации Проводить, чтобы узнать, и поддержке спонсоров: компании, делая их воспользоваться их опытом. Это 13 учащихся второй микро- технической и второй в целом, которые участвовали в этой операции : противоугонные устройства был изготовлен в разделе » микроволновая техника и маркетинг был проведен студенты второго общего.
                      Этот мини-бизнес был посвящен чемпион страны в категории средней школы и соревновались этот факт на чемпионат Европы.

                      Читать Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.


                      ГДЗ по Алгебре за 10 класс контрольные работы Глизбург В.И. базовый уровень Мордкович

                      Решебники, ГДЗ

                      • 1 Класс
                        • Математика
                        • Русский язык
                        • Английский язык
                        • Информатика
                        • Немецкий язык
                        • Литература
                        • Человек и мир
                        • Природоведение
                        • Основы здоровья
                        • Музыка
                        • Окружающий мир
                        • Технология
                      • 2 Класс
                        • Математика
                        • Русский язык
                        • Белорусский язык
                        • Английский язык
                        • Информатика
                        • Украинский язык
                        • Французский язык
                        • Немецкий язык
                        • Литература
                        • Человек и мир
                        • Природоведение
                        • Основы здоровья
                        • Музыка
                        • Окружающий мир
                        • Технология
                        • Испанский язык
                      • 3 Класс
                        • Математика
                        • Русский язык
                        • Белорусский язык
                        • Английский язык
                        • Информатика
                        • Украинский язык
                        • Французский язык
                        • Немецкий язык
                        • Литература
                        • Человек и мир
                        • Музыка

                      Курс математики: Алгебра II 10 класс

                      Алгебра 1 Название курса

                      Алгебра 1 Название курса Для всего курса 1. Какие шаблоны и методы используются? В рамках всего курса 1. Студенты будут иметь навыки решения и построения графиков линейных и квадратных уравнений 2.Студенты будут изучать

                      Дополнительная информация

                      Алгебра I Восстановление кредита

                      Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

                      Дополнительная информация

                      Алгебра II.Недели 1-3 ТЕКС

                      Руководство по стимуляции Algebra II, недели 1-3: уравнения и неравенства: решение линейных уравнений, решение линейных неравенств, решение уравнений абсолютных значений и неравенств. Недели 4-6: линейные уравнения и функции:

                      Дополнительная информация

                      Размещение в высшем образовании по математике

                      Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1. Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1 Операции сложения целых чисел с вычитанием переноса с заимствованием Умножение

                      Дополнительная информация

                      Математический тест общего керна

                      Базовый учебный план по алгебре для старших классов Тест по математике Общий тест с образцом по математике Наш сэмплер по алгебре для старших классов охватывает двадцать наиболее распространенных вопросов, которые, по нашему мнению, предназначены для этого уровня. Для полных тестов

                      Дополнительная информация

                      ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР

                      ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: Математика Кредиты: 5 Пререквизиты: Буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:

                      Дополнительная информация

                      Математика 131 Алгебра колледжа, осень 2015 г.

                      Математика 131 Колледж Алгебры, осень 2015 Имя преподавателя: Офис Расположение: Часы работы: Офис Телефон: Электронная почта: Описание курса Этот курс включает минимальный обзор алгебраических навыков с последующим изучением

                      Дополнительная информация

                      Последовательность курсов математики

                      Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

                      Дополнительная информация

                      Алгебра 1.Учебный план

                      Алгебра 1 Карта учебного плана Содержание Блок 1: Выражения и Блок 2: Линейный Блок 3: Представление линейного блока 4: Линейные неравенства Блок 5: Системы линейных уравнений Блок 6: Полиномы Блок 7: Факторинг

                      Дополнительная информация

                      Необходимо приложить необходимое разрешение

                      Необходимо приложить необходимое разрешение. КУРС ОБЩЕСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА CITRUS ОТДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИКИ НОМЕР КУРСА МАТЕМАТИКА 148 НАЗВАНИЕ Промежуточная алгебра I ЭТОТ КУРС КЛАССИФИЦИРОВАН КАК: СТЕПЕНЬ ПРИМЕНИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЕДИНИЦЫ

                      Дополнительная информация

                      Обложка.MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, MTE 9

                      Титульная страница MTT 1, MTT 2, MTT 3, MTT 4 Развивающая математика I, II, III, IV MTE 1, MTE 2, MTE 3, MTE 4, MTE 5, MTE 6, MTE 7, MTE 8, Имя преподавателя: Jodi Руководитель программы Clingenpeel: Эми Уильямсон Дин

                      Дополнительная информация

                      КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ

                      КОЛЛЕДЖ СООБЩЕСТВО ИЗУЧЕНИЯ АЛГЕБРЫ Общественный колледж Талсы, ведущая Западного кампуса Лори Мэйберри, Б.СМС. Доцент кафедры математики и физики [email protected] Национальная конференция НАСЕП

                      Дополнительная информация

                      MTh224: Алгебра с отличием I

                      MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают алгебраическую беглость, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

                      Дополнительная информация

                      УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

                      Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для

                      . Дополнительная информация

                      ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

                      МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень.Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

                      Дополнительная информация

                      Математика Флориды для готовности к колледжу

                      Базовая математика Флориды для подготовки к поступлению в колледж Флоридская математика для подготовки к поступлению в колледж представляет собой учебную программу по математике для четвертого года обучения, направленную на развитие навыков, определенных как критические для подготовки к поступлению в школу

                      Дополнительная информация

                      КОЛЛЕДЖ-АЛГЕБРА. Пол Докинз

                      АЛГЕБРА КОЛЛЕДЖА Пол Докинз Содержание Предисловие … iii Краткое содержание … iv Предварительные сведения … Введение … Целочисленные показатели … Рациональные показатели … 9 Действительные показатели … 5 Радикалы … 6 Полиномы .. .5

                      Дополнительная информация

                      Алгебра I Словарные карточки

                      Алгебра I Словарные карточки Содержание Выражения и операции Натуральные числа Целые числа Целые числа Рациональные числа Иррациональные числа Действительные числа Абсолютное значение Порядок операций Выражение

                      Дополнительная информация

                      X На учете в USOE.

                      Учебник Соответствие основной алгебре штата Юта 2 Название компании и поведение отдельных лиц: Крис МакХью, McHugh Inc. Сертификационный лист был заполнен для указанной выше компании / оценщика и составляет

                      Дополнительная информация

                      1. 3 Алгебраические выражения

                      1.3 Алгебраические выражения. Многочлен — это выражение в форме: a n x n + a n 1 x n 1 + … + a 2 x 2 + a 1 x + a 0 Числа a 1, a 2 ,…, a n называются коэффициентами. Каждая из отдельных частей,

                      Дополнительная информация

                      Раздел 5.0A Факторинг Часть 1

                      Раздел 5.0A Факторинг Часть 1 I. Совместная работа A. Умножьте следующие биномы на трехчлены. (Напишите окончательный результат в порядке убывания, т.е. a + b + c). (7) (+ 5) (+ 7) (+) (+ 7) (+ 5) (

                      Дополнительная информация

                      ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

                      ПОЛИНОМИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Полиномиальное деление.. 314 Тест рационального нуля … 317 Правило знаков Декарта … 319 Теорема об остатке … 31 Нахождение всех нулей полиномиальной функции ……. 33 Написание

                      Дополнительная информация

                      Полиномиальные операции и факторинг

                      Алгебра 1, квартал 4, модуль 4. 1. Полиномиальные операции и обзор факторинга. Количество учебных дней: 15 (1 день = 45 60 минут). Изучение материала. Определите термины, коэффициенты и степень полиномов.

                      Дополнительная информация

                      Нули полиномиальной функции

                      Нули полиномиальной функции Важным следствием теоремы о факторах является то, что нахождение нулей полинома — это то же самое, что разложение его на линейные множители. В этом разделе мы

                      Дополнительная информация

                      Precalculus Ориентация и часто задаваемые вопросы

                      Precalculus Orientation и FAQ MATH 1011 (Precalculus) — это четырехчасовой курс по 3 кредита, который готовит студента к математическому анализу.Охватываемые темы включают линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные,

                      . Дополнительная информация

                      Экспоненты и радикалы

                      Показатели и радикалы (a + b) 10 Показатели степени — очень важная часть алгебры. Показатель степени — это просто удобный способ записать повторные умножения одного и того же числа. Радикалы предполагают использование

                      Дополнительная информация

                      : Помощь в домашнем задании и ответы :: Slader

                      1-1 Переменные и выражения Упражнения с.7
                      1-2 Порядок операций и оценочных выражений Упражнения с.13
                      1-3 Действительные числа и числовая строка Упражнения п.20
                      1-4 Свойства действительных чисел Упражнения с. 26
                      Тест на середину главы стр.29
                      1-5 Сложение и вычитание действительных чисел Упражнения стр.33
                      1-6 Умножение и погружение действительных чисел Упражнения с.42
                      1-7 Распределительная собственность Упражнения стр.49
                      1-8 Введение в уравнения Упражнения стр. 56
                      1-9 Паттерны, уравнения и графики Упражнения с.64
                      Обзор главы с.68
                      Глава Test стр.73
                      Общая подготовка к тесту стр.74

                      Решения NCERT для класса 12 по математике Глава 10 Векторная алгебра в PDF

                      Q.1. Точки A, B и C с позиционными векторами 3i — yj + 2k, 5i — j + k и 3xi + 3j — k коллинеарны. Найдите значения x и y, а также соотношение, в котором точка B делит AC.
                      Q.2. Если сумма двух единичных векторов является единичным вектором, докажите, что величина их разности равна √3.
                      Q.3. Пусть a = 4i + 5j — k, b = i — 4j + 5k и c = 3i + j — k. Найдите вектор d, который перпендикулярен как a, так и b и удовлетворяет d.c = 21.
                      Q.4. Если a и b — единичные векторы, наклоненные под углом θ, то доказано, что: (i) cos θ / 2 = ½ | a + b | (ii) tan θ / 2 = | (a — b) / (a ​​- b) |.
                      Q.5. Если a, b, c — три взаимно перпендикулярных вектора равной величины. Докажите, что a + b + c одинаково наклонен с векторами a, b и c. Также найдите углы.
                      Q.6. Для любого вектора a докажите, что | a × i | ² + | a × j | ² + | a × k | ² = 2 | a | ².
                      Q.7. Докажите, что (a × b) ² = | a | ² | b | ² — (a.b) ².
                      Q.8. Если a, b и c являются векторами положения вершин A, B, C из ΔABC, покажите, что площадь треугольника ABC равна ½ | a × b + b × c + c × a |. Выведите условие коллинеарности точек a, b и c.
                      Q.9. Пусть a, b и c — единичные векторы такие, что a.b = a.c = 0 и угол между b и c равен π⁄6, докажите, что a = ± 2 (b × c).
                      Q.10. Если a, b и c — три вектора такие, что a + b + c = 0, то докажите, что a × b = b × c = c × a.
                      Q.11. Если a = i + j + k, c = j — k — заданные векторы, то найдите вектор b, удовлетворяющий уравнениям a × b = c и a.b = 3.
                      Q.12. Пусть a, b и c — три ненулевых вектора, такие что c — единичный вектор, перпендикулярный как a, так и b. если угол между a и b равен π⁄6, докажите, что [a b c] ² = ¼ | a | ² | b | ².
                      Q.13. Если векторы α = ai + j + k, β = i + bj + k и γ = i + j + ck компланарны, то докажите, что 1 / (1-a) + 1 / (1-b) + 1 / (1-c) = 1, где a ≠ 1, b ≠ 1 и c ≠ 1.
                      Q.14. Найдите высоту параллелепипеда, определяемого векторами a, b и c, если за основу взяли параллелограмм, определяемый a и b, и если a = i + j + k, b = 2i + 4j — k и c = i + j + 3к.
                      Q.15. Покажите, что четыре точки с векторами положения 6i — 7j, ​​16i — 19j — 4k, 3i — 6k, 2i — 5j + 10k компланарны.
                      Q.16. Если | a | = 3, | b | = 4 и | c | = 5, каждая из которых перпендикулярна сумме двух других, найти | a + b + c |
                      Q.17. Разложите вектор 6i — 3j — 6k на векторы, параллельные и перпендикулярные вектору i + j + k.
                      Q.18. Если a, b и c — векторы такие, что a.b = a.c, a × b = a × c, a ≠ 0, то покажите, что b = c.
                      Вопрос.19. Если a, b и c — три ненулевых вектора, такие что a × b = c и b × c = a. Докажите, что a, b и c взаимно перпендикулярны и | b | = 1 и | c | = | а |.
                      Q.20. Упростим [a — b, b — c, c — a].
                      Q.21. Если [abc] = 2, найдите объем параллелепипеда, концевые ребра которого равны 2a + b, 2b + c, 2c + a.
                      Q.22. Если a, b и c — три вектора такие, что a + b + c = 0 и | a | = 3, | b | = 5, | c | = 7, найдите угол между a и b.
                      Q.23. Величина векторного произведения вектора i + j + k с единичным вектором вдоль суммы вектора 2i + 4j + 5k и λi + 2j + 3k равна √2. Найдите значение λ.
                      Q.24. Если a × b = c × d и a × c = b × d, докажите, что (a — d) параллельно (b — c), где a ≠ d и b ≠ c.
                      Q.25. Найдите вектор величины √51, который составляет равные углы с вектором a = 1/3 (i — (2j) + 2k), b = 1/5 (-4i — 3k) и c = j.
                      Q.26. Если a, b и c перпендикулярны друг другу, то докажите, что [a b c] = a²b²c²
                      Q.27. Если α = 3i — j и β = 3i + j + 3k, то выразим β в виде β = β1 + β2, где β1 параллельно α, а β2 перпендикулярно α.
                      Q.28. Найдите единичный вектор, перпендикулярный плоскости ABC, когда векторы положения A, B, C равны (3i) — j + 2k, i — j — 3k и 4i — (3j) + k соответственно.
                      Q.29. Найдите единичный вектор в плоскости XY, который составляет угол 45 ° с вектором i + j и угол 60 ° с вектором 3i — 4j.
                      Q.30. Найдите высоту параллелепипеда, определяемого векторами a, b и c, если за основу взяли параллелограмм, определяемый a и b, и если a = i + j + k, b = 2i + 4j — k и c = i + j + 3к.
                      Q.31. Пусть v = (2i) + j — k и w = i + 3k. Если u — единичный вектор, то найдите максимальное значение скалярного тройного произведения u, v, w.
                      Вопрос.32. Если a = i — k, b = xi + j + (1-x) k и c = yi + x j + (1 + x — y) k, тогда докажите, что [a b c] не зависит ни от x, ни от y.
                      Q.33. A, b и c — различные неотрицательные числа, если векторы ai + aj + ck и ci + cj + bk лежат на плоскости, докажите, что c — среднее геометрическое для a и b.
                      Вопрос 34. Если | (a & a2 & 1 + a3 @ b & b2 & 1 + b3 @ c & c2 & 1 + c3) | = 0 и векторы (1, a, a²), (1, b, b²) и (1, c, c²) не компланарны, затем найдите значение abc.

                      10 класс по алгебре

                      Вы сделали меня верующим. Ваша поддержка и быстрый ответ имеют ключевое значение. Еще раз спасибо за вашу профессиональную поддержку, за простоту общения, понимание и терпение.
                      Алан Кокс, Техас

                      Все перепробовала.Мы используем его каждый день для ее обучения. Отличная программа!
                      T.P., Нью-Йорк

                      Клятва! Какой учитель! Спасибо за упрощение алгебры! Программное обеспечение предоставляет удивительные способы решения сложных проблем. Любой, кто поймает это и обнаружит, что его сложно решить, должен купить копию. Вы получите отличный инструмент по разумной цене.
                      Уильям Маркс, Огайо

                      Самый ценный репетитор по алгебре, которого я когда-либо встречал. Он предназначен не только для начинающих, но и для студентов, изучающих алгебру продвинутого уровня.Пошаговое решение проблем с объяснением каждого шага делает эту программу бесценным математическим инструментом.
                      Дебра Ратто, Колорадо

                      Поисковые фразы, использованные на 2011-04-02:

                      • процентная формула
                      • уравнение эллипса
                      • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ ДЛЯ ТЕСТА NY MATH, КЛАСС 5
                      • наука кс3 сатс
                      • ti-89 как показать шаги
                      • ti-83 задача для решения уравнений
                      • дробей в десятичные + формула
                      • экспонентов проблем образцов
                      • бесплатные листы предварительной алгебры
                      • трехчленное дерево Код MATLAB
                      • скачать бесплатно алгебратора
                      • Пирог по алгебре
                      • Факты о разнице двух квадратов
                      • Факторинг Г.C.F. затем сумма и произведение
                      • Квадратичная формула в TI-83 Plus
                      • домашнее задание Алгебра и тригонометрия Макдугалл Литтел
                      • TI-83 плюс
                      • вычислить уравнение синтетического деления онлайн
                      • Решатель энного члена
                      • бесплатных рабочих листов 7-го класса на площадь
                      • ks3 бесплатный тест по математике
                      • ti 89 ручное преобразование десятичной дроби в дробь
                      • рабочие листы кумон
                      • распечатать старые математические b regents
                      • примеров рабочих листов по математике от местных издателей
                      • Упрощение и решение радикалов
                      • онлайн-калькулятор квадратного корня
                      • метод замены уклона
                      • рабочие листы по алгебре бесплатно взаимные
                      • логарифмов для чайников
                      • TI 84 + Физические формулы Silver Edition
                      • математические мелочи пример задачи с решением
                      • сложение и вычитание положительных отрицательных целых чисел для печати
                      • онлайн построение системы парабол
                      • целей на год до алгебры
                      • бесплатная математическая задача для 3-го класса
                      • Бесплатные репетиторы по алгебре
                      • Калькулятор рациональных выражений
                      • elementry английский тест
                      • Рабочие листы по алгебре KS3
                      • загрузить TI 83 rom
                      • алгебра 1/2 пошаговая разработка онлайн ключи ответов
                      • математика 10 в шестой степени
                      • умножение радикальных выражений справка
                      • ответы на домашнее задание по алгебре 1
                      • бесплатных листов для cpt
                      • вопрос о способностях с ответами
                      • «Решение квадратичных»
                      • GCSE бесплатные онлайн-уравнения алгебры
                      • рабочая тетрадь предварительной алгебры prentice hall ключ ответов
                      • Квадратные корни Репетиторство для 7 класса
                      • формул для треугольников
                      • Скотт Фрисман учебник по естествознанию рабочая тетрадь бесплатная практика
                      • листов по сложению и вычитанию алгебраических выражений
                      • программа для решения бесплатной алгебры
                      • раствор рудина
                      • онлайн калькулятор статистики критическое значение
                      • первообразная программа TI 83 плюс интеграция
                      • кубический корень в калькуляторе
                      • практика правила экспоненты для печати
                      • решить радикальные показатели онлайн калькулятор
                      • рабочий лист по математике 3 класс
                      • «первый ход по вероятности» + росс + седьмой + решение
                      • грамм для ks3
                      • Какулятор
                      • для уравнения 3 градусов
                      • Упрощение рациональных выражений
                      • квадратичное уравнение с двумя неизвестными
                      • Графический калькулятор TI онлайн
                      • тригономические функции справка
                      • Учебники для предварительной подготовки к альгабре
                      • одновременный ODE код MATLAB
                      • пример тригонометрических задач идентичности
                      • бесплатная статистика загрузок книги
                      • как решать задачи применения и факторизации
                      • Рабочие листы для решения уравнений
                      • Приложения Polysmlt TI
                      • ks3 заданий по умственной математике
                      • наука для печати практика 6-го класса
                      • граф квадратных уравнений онлайн
                      • первокурсников справка по алгебре
                      • Бесплатные математические листы по сюжетным задачам
                      • Мне нужна помощь в решении уравнений моей курсовой математики
                      • мировые алгебраические задачи
                      • по математике
                      • 9 класс чтение 1, справка и рабочие листы
                      • бесплатно TI-84 SE скачать calc игры
                      • Помощь по математике для 5-го класса; линейное обучение
                      • онлайн-калькулятор уравнений
                      • научитесь сравнивать фракции в онлайн-играх для пятого класса
                      • алгебраическое разложение

                      Алгебра 6-го класса с.

                      Пошаговые инструкции, которые упрощают решение математических задач для всех.

                      • 1. th 6Grade Math — Algebra Автор: Джессика Корриер и Роберт Ричардс Дополнительную помощь по математике можно найти на сайте www.greenazibo.com

                      2. http://www.greenazibo.com/ Задача 1. Какое значение x дает уравнение ниже верно? 7 + x = 84 A. B. C. D.12 77 83 91 3. http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Какое бы действие вы ни совершали, оно должно выполняться по обе стороны от знака равенства. 7 + x = 84 Вычтите 7 с обеих сторон, чтобы выделить x 7 + x 7 = 84 7 x = 77 Правильный ответ: B, 77 4.http://www.greenazibo.com/ Решите простые пропорции в контексте Задача 2. Гуафи выбирает 15 кусочков фруктов. Если 3 из 5 этих фруктов — бананы, b, сколько бананов выбирает Гуафи? A. 3 B. 9 C. 13 D. 25 5. http://www.greenazibo.com/ Предоставлено «Как решать факты»; Всего 15 кусочков фруктов. На каждые 5 кусочков фруктов приходится 3 банана. Напишите формулу, выражающую эти два утверждения; 15 кусочков фруктов (3 из каждых 5 кусочков фруктов) — это банан. Подсказка G-Zibo В словарной задаче слово означает «равно» в формуле 15 (3/5) = b. Есть два основных правила для такой задачи.Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Что бы вы ни делали с одной стороной проблемы, вы должны делать с другой стороной проблемы. 15 (3/5) = b Упростите левую часть Умножьте 15 на 3/5 Тогда вы получите 9 = b B — правильный ответ 6. http://www.greenazibo.com/ Переведите двухэтапные словесные предложения в алгебраические уравнения Задача 3 Какое алгебраическое уравнение представляет собой тройную разность числа x, и девять равняются пятнадцати? A. B. C. D.9x -3 = 15 3 (9) x = 15 9 3x = 15 3 (x 9) = 15 7.http://www.greenazibo.com/ Как решить Утверждение дает трехкратную разницу x и 9 3 (x 9) равно 15. Слово равно определяет, где идет знак равенства, 15 с одной стороны, все остальное на другое 3 (x -9) = 15 Правильный ответ — вариант D 8. http://www.greenazibo.com/ Вычислить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент и т. д. Задача 4 . Окружность имеет радиус 18 дюймов. Какова длина окружности круга в терминах? G-Zibo Tip- C = 2r C = окружность r = радиус = pi = 3.14А. B. C. D.36 20 18 9 9. http://www.greenazibo.com/ Как решить Проблема формулируется в терминах, что означает, что это должно быть частью ответа. Замените 18 вместо радиуса (r) в формуле, приведенной на наконечнике C = 2 xx 18 C (окружность) = 36 Правильный ответ — A 10. http://www.greenazibo.com/ Переведите двухэтапные словесные предложения на алгебраические уравнения Задача 5. Количество солнечных панелей, установленных вдоль Дубовой улицы, в 3 раза меньше, чем количество солнечных панелей, установленных вдоль Поплар-стрит.Какое выражение можно использовать для определения количества солнечных панелей на Дубовой улице? BCD = 7s = 12s = 3-4s = 4s-3 11. http://www.greenazibo.com/ Как решить Анализ утверждения, в котором показано, что Oak Street (равно) на 3 меньше (отрицательное значение), чем в 4 раза (умножение) Уличные солнечные батареи из тополя, s. В этом случае 3 — отрицательное число из-за утверждения «3 меньше, чем». 4 — положительное число, а затем оно умножается на переменную s из-за утверждения: «4 умножить на солнечные панели Poplar street, s».= -3 + 4s Теперь измените формулу, чтобы она выглядела как один из ответов выше; Вариант D — правильный ответ. Совет от G-Zibo: часто такие словесные проблемы могут очень расстраивать и сбивать с толку. Важно, чтобы, если вы чувствуете разочарование из-за проблемы такого типа, попробуйте еще раз, когда почувствуете себя отдохнувшим и обретете ясный ум. По мере того, как концепция осваивается, повторяя проблему (практика, практика, практика), попробуйте заменить солнечные панели на другой объект и названия улиц на другое место.Придумайте свою словесную задачу и решите ее (практика, практика, практика). 12. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами. Задача 6. Какое значение n в приведенном ниже уравнении? 66 + n = 226 Покажи свою работу. Ответ ____________________________________________________________________________ 13. http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Что бы вы ни делали с одной стороной проблемы, вы должны делать с другой стороной проблемы.66 + n = 226 Вычтите 66 с каждой стороны 66 + n — 66 = 226 66 n = 160 14. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простые одношаговые уравнения, используя обратные операции с целыми числами Задача 7. На В центре переработки есть 16 поддонов использованных автомобильных аккумуляторов для переработки. Менеджер размещает 8 аккумуляторов на поддоне для отправки на завод. Он использует приведенное ниже уравнение, чтобы рассчитать общее количество батарей, b, которые нужно утилизировать. b / 8 = 16 Какое общее количество аккумуляторов нужно отправить на завод? Покажи свою работу Ответ _________________ 15.http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Какое бы действие вы ни совершали, оно должно выполняться по обе стороны от знака равенства. b / 8 = 16 Умножьте обе стороны на 8, чтобы сократить 8 в b / 8 b / 8 x 8 = 16 x 8 b = 128 16. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простой одношаговый уравнения, использующие обратные операции с целыми числами Задача 8. Прилив на острове Тонга изменяется с 4,7 футов во время прилива до 1.3 фута во время отлива. Напишите уравнение, которое показывает изменение прилива, когда x представляет количество футов, на которое увеличился прилив. Уравнение _________________ На сколько футов увеличился прилив? Покажите свою работу. Ответ ____________________________________________ 17. http://www.greenazibo.com/ Как решить Установите формулу, которая будет искать разницу между приливом и отливом. Прилив составил 4,7 фута. Прилив равнялся 1,3 фута. Уравнение: 4,7 фута 1,3 фута = x 3,4 фута = x Прилив увеличился на 3,4 фута 18.http://www.greenazibo.com/ Вычислить формулы для заданных входных значений (окружность, площадь, объем, расстояние, температура, процент и т. д.) Задача 9. Rio измеряет одну сторону солнечной панели. Длина составляет 8 футов, а ширина — половина длины. Какова площадь солнечной панели в квадратных футах? Наконечник G-Zibo, A = lw A = Площадь l = длина w = ширина A. BCD4 16 32 108 19. http://www.greenazibo.com/ Как решить Длина составляет 8 футов. Ширина задается как длина (8 футов) = 1/2 x8 = 4 A = lw. Подставьте числа для длина и ширина; A = 8 x (8) A = 8×4 A = 32 C правильно 20.http://www.greenazibo.com/ Переведите простые словесные выражения в алгебраические. Задача 10. Деми принесла на пикник 8 бутылок воды. Из этих бутылок с водой она и ее друзья открыли определенное количество бутылок, b. Какое выражение можно использовать для определения количества закрытых бутылок на пикнике? B. C. D.8 + b b + 8 8b b-8 21. http://www.greenazibo.com/ Как решить Деми начала с 8 бутылок, и она и ее друзья выпили немного воды. Затем из общего количества вычитается количество выпитых бутылок.Исходное количество = 8 бутылок. Бутылки, открытые ею и ее друзьями = b. Затем из исходного числа вычитается количество выпитых ими бутылок. Вариант C утверждает, что ответом является 8 b, это правильный выбор. 22. http://www.greenazibo.com/ Решите простые одношаговые уравнения, используя основные факты о целых числах. Задача 11. Кеннет принес 6 пакетов банок в центр утилизации. Он получил всего 12 долларов. Он использовал приведенное ниже уравнение, чтобы определить цену за сумку b, которую он получил. 6b = 12,00 долларов США. Сколько денег получил Кеннет за каждую сумку? А.72,00 долл. США 18,00 долл. США C. 6,00 долл. США 2,00 долл. США 23. http://www.greenazibo.com/ Как решить Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. Тогда какое бы действие вы ни совершали, оно должно выполняться по обе стороны от знака равенства. 6b = 12,00 долларов Разделите обе стороны на 6 6b 6 = 12,00 долларов 6 b = 2,00 доллара Ответ D — правильный выбор. 24. http://www.greenazibo.com/ Подставьте присвоенные значения в выражения переменных и оцените, используя порядок операций Задача 12. Каково значение выражения ниже, когда r = 2? 9 -3р = А.BCD0 3 6 12 25. http://www.greenazibo.com/ Как решить Приведенная формула: 9 3r = r было присвоено значение 2 r = 2 Замените 2 на r в формуле 9 3 (2) = Умножьте -3 на 2, получится -6. Теперь задача принимает вид 96 = 3. Ответ B — это ответ. 26. http://www.greenazibo.com/ Переведите простые словесные выражения в алгебраические. Задача 12. В аквариуме обитает 30 видов морских рыб. Если f представляет количество тропических морских рыб, какое выражение можно использовать для определения общего количества рыб, не относящихся к тропическим морским рыбам? А.30f B. 30 / f B. 30 f D. 30 + f 27. http://www.greenazibo.com/ Как решить В аквариуме 30 видов рыб f — неизвестное количество тропических морских рыб. not f должны быть оставшиеся виды рыб 30 f = Вариант C имеет правильную формулу. 28. http://www.greenazibo.com/ Используйте подстановку для вычисления алгебраических выражений (могут включать в себя показатели единиц, двух и трех) Задача 13. Каково значение выражения 6m + 33, когда m равно 7? Покажите свои работы 29. http: // www.greenazibo.com/ Как решить Полученная формула 6m + 33 Значение m равно 7. Замените 7 на m в формуле 6 (7) + 33 Сначала решите показатель степени. 33 = 3 x 3 x 3 = 27 6 (7) + 27 Решите умножение 6 на 7 42 + 27 Сложите результат 69 — это ответ 30. http://www.greenazibo.com/ Решите и объясните простой — пошаговые уравнения с использованием обратных операций с целыми числами Задача 14. Ури сажает сад. Ему предстоит посадить 320 саженцев. Он уже посадил 14. Приведенное ниже уравнение можно использовать для определения количества саженцев, которые Урие еще нужно посадить.14 + s = 320 Какое количество саженцев еще нужно посадить Ури? Покажите свою работу 31. http://www.greenazibo.com/ Как решить Есть два основных правила для решения такой проблемы. Изолируйте неизвестное по одну сторону от знака равенства. W

                      Рабочие листы по алгебре для 10 класса kitab — kitaplar

                      Рабочие листы по алгебре для 10 класса kitab — kitaplar — Рабочие листы по алгебре для 10 класса ile ilgili kitaplar.
                      Kendine gvenmeyenin en iyi taktii, susmaktr.LA ROCHEFOUCAUL [Пайла]

                      Bölümler
                      Эдебият Дефтери
                      • Кураллар
                      • Yardım
                      • İletişim
                      Дьер
                      • Edebiyat TV
                      • Kütüphane
                      • Burçlar
                      • Bebek isimleri
                      Dier
                      • Ря Табирлери,
                      • simler
                      Edebiyatdefteri.com, 2020. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

                      Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

                      .
                      Leave a Reply

                      Добавить комментарий

                      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *