Контрольные и комплексные работы для нач.классов | Учебно-методический материал (1 класс):
Итоговая комплексная работа для 1 класса по ФГОС
Ф.И. ________________________________________________________________________________
Четверо лисят родились весной в глубокой норе на мягкой подстилке из мха и сухих листьев. Им было тепло и удобно. Мама-лиса кормила их молоком и согревала своим теплом. У неё была тёплая пушистая шерсть. Лисица уходила из норы на охоту очень редко. Хорошо жилось лисятам в норе рядом с матерью.
Один раз лиса взяла малышей за шиворот и вынесла из норы. Лисята ещё не открыли глаза и поэтому никуда не убегали. Они лежали на бугорке и грелись на солнышке. А мамаша сидела рядом и глядела вокруг. Вдруг неподалёку что-то зашуршало. Лисица насторожилась, огляделась кругом и начала быстро носить детей обратно в нору. Так продолжалось две недели, пока лисята не открыли глаза и не начали сами ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными. Мама-лиса научит их быстро бегать, охотиться, выслеживать добычу.
Читательские компетенции
1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х».
1
2
2. Сколько лисят родилось? Отметь знаком «х».
3
4
5
3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х».
Лисята.
Весна.
Нора в лесу.
4. Какая была мама-лисица?
Ленивая
Заботливая
Хитрая
Окружающий мир
1. В какое время года родились лисята? Отметь знаком «х».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
2. К какой группе животных относятся лисы? Отметь знаком «х».
Звери
Птицы
Насекомые
3. Почему маленьким лисятам не холодно в темной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Лиса, лось, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких животных.
а)_________________________
б)_________________________
в)_________________________
г)_________________________
Русский язык
1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Запищали, ходить, тёплая.
3. Подчеркни в предложении буквы мягких согласных.
Лисята были слепыми и не убегали.
4. Найди в тексте слова с сочетанием жи – ши, ча –ща. Выпиши их.
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Математика
1. У одной лисы родилось 5 лисят, у другой 4 лисёнка. Сколько детенышей всего? Запиши решение.
Ответ:________________________________
2. Сколько лапок у двух лисят вместе? Запиши решение.
3. У кого ног меньше – у ребёнка или у лисёнка? ______________________________
На сколько?_____________________________________________________________
4. Сколько всего животных в норе?__________________________________________
Ключи для проверки работы
Читательские компетенции
- Проверяет умение определять количество абзацев в тексте
0 – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение вычитывать информацию из текста, данную в явном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение озаглавливать текст.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в неявном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
Окружающий мир
- Проверяет умение отмечать каждое время года
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение выделять группы животных
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить нужную информацию в тексте
- – не приступил к выполнению задания
- — выполнил частично
- – выполнил верно
- Проверяет умение называть диких животных
- – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
- – назвал одно животное
2 – назвал два и более диких животных
Русский язык
1. Проверяет умение списывать с печатного текста
0 – не приступил, списал другие предложения
1 – списал с 3 и более ошибками
2 — списал с 1-2 ошибками
3 — выполнил верно
2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выполнил с 1 ошибкой
2 – выполнил без ошибок
3. Проверяет умение находить буквы мягких согласных
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв
2 — правильно подчёркнуты 6-7 букв
4. Проверяет умение находить слова с орфограммами ча-ща, жи-ши.
0 — не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – выписал верно 2-3 слов
2 –выписал верно 3-4 слова
Математика
1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач
0 – не приступил к выполнению задания и ли выполнил всё неверно
1 – реш
Комплексная контрольная работа; 1 класс — Русский язык — Начальные классы
1. Прочитай внимательно и вдумчиво текст.
КОРАБЛИК
Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.
Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть было не захлебнулся. Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок — верёвочку.
В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли.
Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
2. К каждому заданию даны варианты ответа. Выбери правильный вариант ответа или впиши свой вариант ответа там, где это требуется. При выполнении заданий не забывай пользоваться прочитанным текстом.
1. Сколько во втором абзаце предложений?
A)1 B)2 C)3 D) 4
2.Кто из героев умел плавать?
A)Лягушонок B)Мышонок C)Жучок D) Цыплёнок
3.Сколько всего героев в сказке?
A)3 B)4 C)5 D)6
4. Почему Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок обиделись на Лягушонка?
A) они не умели плавать
B) Лягушонок смеялся над ними
C) они хотели проучить Лягушонка
D) потому что Лягушонок умел плавать
5. Что придумали герои сказки?
A) решили высмеять Лягушонка
B)решили учиться плавать
C)решили не обращать внимание на Лягушонка
D) кораблик
6. Укажи грамматическую основу в предложении:
Мышонок нашёл ореховую скорлупку.
A) мышонок нашёл
B) ореховую скорлупку
C) мышонок нашёл скорлупку
D) мышонок
7. Укажи подлежащее в предложении:
Цыплёнок принёс листочек.
A) цыплёнок B) принёс C) листочек D) цыплёнок принес
8. Сколько словосочетаний в предложении:
Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли.
A)3 B)2 C)1 D) 0
9.Из каких морфем состоит слово КОРАБЛИК?
A) корень, окончание
B) приставка, корень, окончание
C) корень, суффикс
D) корень, суффикс, окончание
10. Сколько мягких согласных звуков в слове МУРАВЕЙ?
A)1 B)2 C)3 D) 4
11. Из каких геометрических фигур состоит кораблик?
A) треугольник, круг
B) прямоугольник, треугольник
C) квадрат, треугольник
D) треугольник, четырехугольник
12. Рассмотри рисунок. Найди закономерность. Сколько корабликов должно плыть по первому ручейку?
A)0 B)1 C)2 D) 3
13. Как ты оцениваешь поступок Лягушонка?
A) смелый B)безрассудный C)невоспитанный D) глупый
14. Почему герои сказки использовали для кораблика скорлупку?
A)потому что она круглая
B)потому что она не промокает
C)потому что она тяжелая
D) потому что она напоминает кораблик
15. Кто притащил соломинку?
A) Муравей
B)Лягушонок
C)Цыплёнок
D) Жучок
Тесты после 1 полугодия в первом классе
DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
В ходе обучения необходимо проверять полученные учениками знания. Часто для этого применяют тесты.При проведении тестирования необходимо понимать их достоинства и недостатки.
Тесты за 2 четверть
Вариант I
1. Реши:
В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов осталось в корзине?
2. Реши задачу:
На заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?
3. Реши примеры:
1 + 5 = | 2 + 4 = | 1 + 6 = |
6 — 1 = | 7 — 2 = | 5 — 4 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
6 … 7 | 7 … 4 | 5 … 5 |
3 … 5 | 1 … 6 | 4 … 3 |
5. Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем треугольников.
Вариант II
1. Реши задачу:
В ведре лежало 6 картофелин. Пришёл Вася и забрал 3 картофелины из ведра, чтобы приготовить суп. Сколько картофелин осталось в ведре?
2. Реши задачу:
У Вали было 2 пирожных. Бабушка дала ему ещё 5 пирожных. Сколько пирожных стало у Пети?
3. Реши примеры:
2 + 4 = | 2 + 3 = | 1 + 4 = |
3 — 2 = | 7 — 5 = | 5 — 3 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
6 … 2 | 7 … 5 | 5 … 4 |
4 … 5 | 7 … 6 | 4 … 5 |
5. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 2 штуки меньше чем квадратиков.
Вариант III
1. Реши задачу:
На столе лежало 7 альбомов. Оля взяла со стола 1 альбом. Петя тоже взял 1 альбом. Сколько альбомов осталось на столе?
2. Реши задачу:
Коля нашёл 3 ореха, и Вася нашёл 3 ореха. Сколько всего орехов нашли ребята?
3. Реши примеры:
3 + 4 = | 2 + 1 = | 2 + 5 = |
3 — 1 = | 7 — 6 = | 7 — 4 = |
4. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
7 … 2 | 3 … 4 | 6 … 3 |
4 … 4 | 7 … 2 | 4 … 3 |
5. Нарисуй такое количество треугольников, чтобы их оказалось на 2 штуки больше чем кругов.
Вариант II
1. Реши:
Папа купил Саше 5 шоколадок, мама купила ему ещё 4 шоколадки, а бабушка купила ещё 2. Сколько всего шоколадок у Саши?
2. Реши примеры:
3 + 7 = | 2 + 4 = | 2 + 6 = |
10 — 1 = | 9 — 6 = | 8 — 6 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
7 … 9 | 3 … 6 | 6 … 10 |
4 … 8 | 7 … 7 | 4 . |
4. Нарисуй 8 треугольников и 7 квадратов.
5. Реши задачу:
У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети?
Вариант II
1. Реши задачу:
В новую школу привезли 2 теннисных стола,3 стола в учительскую и 4 стола в библиотеку. Сколько всего столов привезли в школу?
2. Реши:
8 + 2 = | 6 + 1 = | 4 + 5 = |
10 — 5 = | 9 — 8 = | 7 — 6 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
7 … 4 | 6 … 6 | 9 … 10 |
4 … 5 | 8 … 7 | 4 … 4 |
4. Нарисуй 9 кругов и 10 треугольников.
5. Реши задачу:
В вазе лежало 8 яблок и 1 груша. Оля съела 3 яблока. Сколько фруктов осталось в вазе?
Вариант III
1. Реши задачу:
Мама купила 4 плитки шоколада, папа купил 3 плитки, а бабушка 2 плитки. Сколько всего плиток шоколада было куплено?
2. Реши примеры:
8 + 1 = | 1 + 5 = | |
8 — 5 = | 9 — 4 = | 7 — 3 = |
3. Сравни цифры, поставив знаки «<«, «>» или «=»:
7 … 4 | 8 … 9 | 2 … 4 |
4 … 8 | 9 … 9 | 4 … 10 |
4. Нарисуй 6 квадратов и 7 кругов.
5. Реши задачу:
У Коли было 10 марок. 3 марки он отдал Васе. Сможешь посчитать марки, что остались у Коли?
Достоинства тестов:
1. Охват большого объема материала при тестировании.
2. Быстрая проверка результатов, возможна самопроверка.
3. Подготовка к тестам типа ЕГЭ.
4. Небольшое количество времени, необходимое для проведения тестирования.
Недостатки тестов:
1. Большая вероятность угадывания результата.
2. Невозможность проследить логику и ход решения задачи, т.е. производится проверка только результата. А отсюда — категоричность выводов: задача решена полностью и правильно, либо она решена неправильно.
Поэтому, при выборе метода проверки знаний необходимо учитывать следующее, главное достоинства тестов — это скорость контроля, а при традиционных методах проверки (самостоятельные или контрольные работы) — это возможностью проследить логику решения задачи. На практике хорошо работает комбинирование различных методов контроля знаний. Тесты лучше использовать для промежуточных проверок, т.е. оперативного тестирования, а контрольные и самостоятельные работы — в качестве итоговых.
Смотрите также:
Тесты памяти
Тесты по русскому языку в 1 классе
Тестирование первоклассников
Euroexam Level A1: Практический тест
Практические работы
Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euro Examination Centre и, как таковые, защищены законом об авторском праве. Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.
Exam Guide
Exam Guide |
Чтение
Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов
Загрузить [Чтение] | |
---|---|
Вопросник | |
Лист ответов | |
Клавиша ответа |
Письмо
Задание 1 — Заполнение формы
Задание 2 — Дискурсивное письмо
Скачать [Запись] | |
---|---|
Контрольный лист + лист для ответов | |
Клавиша ответа |
Прослушивание
Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма
Скачать [Прослушивание] | Скачать [Аудио — Прослушивание] | ||
---|---|---|---|
Вопросник | Задача первая — короткие беседы | ||
Лист ответов | Задача вторая — Создание заметок | ||
Клавиша ответа | Задача третья — Радиоинтервью |
Говоря
Парный экзамен
Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение
Скачать [Speaking] | |
---|---|
Разговорные материалы | |
Схемы маркировки |
Медицинское образование
2014
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
А. Этапы медицинского образования и изучаемые предметы
Младшие студенты 1 и 2 курса
Старшеклассники четвертого и пятого курсов
Студент 6 курса бакалавриата
Стажер, специализирующийся в определенной области медицины
Резидент — лицо, получившее звание «врач» или другое высшее медицинское образование (например, психология или стоматология), практикующее медицину обычно в больнице или клинике
Аспирант готовится к написанию научной статьи
Доклинические предметы, изучаемые студентами младших курсов (эл.грамм. биология, анатомия, гистология)
Клинические дисциплины, изучаемые старшеклассниками (например, хирургия, эндокринология, онкология)
Социальные предметы философия, экономика, история
Практикум по работе с пациентами в поликлиниках
Переходный год третий год, переходные доклинические и клинические предметы
B. Прочтите текст и будьте готовы делать после него упражнения.
Медицинское образование в России.
В России хорошо известно, что медицина — наиболее сложный предмет для изучения, но многие люди все еще хотят стать врачами.
В России огромное количество медицинских вузов. Поступающие должны успешно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, химии / биологии. Когда студенты подают заявку на место в медицинском вузе, они также должны указать, в какой области они хотят специализироваться — хочет ли он поступить на факультет общей медицины, профилактической медицины, педиатрии, стоматологии или другие.
Медицинское образование в России очень конкурентоспособно. На каждое место в медицинском вузе претендуют до 10 кандидатов. Студенты, не поступившие в высший медицинский вуз по результатам ЕГЭ в этом году, могут повторно подать заявление в следующем году.
Медицинское образование в России длится шесть лет. Первые два года доклинические студенты изучают анатомию, физиологию, физику, гистологию, а также философию. С самого начала курса они проводят один день в неделю в больнице, где медсестры учат студентов измерять кровь, давление и температуру пациентов и делать инъекции.Студенты также учатся разговаривать с пациентами.
Третий год — это переходный год между доклиническим и клиническим годами. Студенты изучают патологию, фармакологию, общую хирургию и общую медицину. В конце третьего курса все студенты проходят шестинедельный практический курс. Они выполняют обязанности медсестер.
Четвертый и пятый курсы клинические. Учащиеся проходят занятия по утрам, затем посещают пациентов и читают лекции во второй половине дня. Они меняют отдел каждые две-три недели.После четвертого курса студенты проходят восьминедельный практический курс, в течение которого они работают фельдшерами терапевтического, хирургического, акушерско-гинекологического и других отделений. После пятого курса проходят шестинедельный практический курс в поликлиниках.
На шестом курсе студенты работают по выбранной специальности почти как настоящие врачи под руководством специалистов
Все лекции, уроки и время в палатах обязательны. Если ученики пропускают один из них, они должны отработать эти часы в свободное время. В противном случае они не допускаются к сдаче экзаменов. Некоторые экзамены можно сдать только после того, как они называются государственными. У студентов может быть три попытки сдать другие экзамены.
По окончании шестого курса, сдав государственные экзамены, выпускники получают диплом. Имея диплом врача, они работают под наблюдением опытных специалистов в клиниках. После годичной практики они получают сертификат специализации.После получения квалификации студенты проходят один или два года в резидентуре. Послевузовская подготовка, включающая три года исследований, ведет после успешной защиты диссертации на соискание степени кандидата медицинских наук.
C. Взгляд ученика
Попробую сказать о себе несколько слов
В этом году я успешно сдал ЕГЭ и по его результатам был принят в Северо-Западный государственный медицинский университет.Сейчас я учусь на первом курсе. Учусь на общемедицинском факультете (лечебно-профилактический, стоматологический). Я изучаю доклинические предметы, такие как анатомия, биология, химия, латинский язык. Еще я учу английский. Каждый день у меня четыре урока. Это практические занятия и лекции. После занятий иду домой. Я не из Санкт-Петербурга и живу в хостеле. Вечером делаю домашнее задание на следующий день. В свободное время я гуляю, навещаю друзей или читаю книги, играю в компьютерные игры, смотрю телевизор.
D. Соответствие этих мероприятий ступеням медицинского образования в Российской Федерации
1. Изучение доклинических дисциплин
2. Защита кандидатской диссертации
3. Изучение клинических дисциплин
4. Анатомия, физиология, гистология
5. Работаем настоящими врачами под наблюдением специалистов
6. Специализация в определенной области медицины
7.Работа с пациентами
8. Переход от доклинических к клиническим дисциплинам
E. Завершите предложения
1. Анатомия, биология и гистология.
2. Для сдачи необходимо поступить в высшую медицинскую школу.
3. Третий год является переходным между
4. Студенты пятого курса изучают шестинедельный практический курс.
5. После получения диплома врача студенты работают в клиниках под..
6. Во время практических занятий в конце третьего курса студенты выполняют
7. .. можно пройти только один раз.
8. Студенты. Утром.
9. Помощники медсестры учат студентов тому, как ..
10. Если ученики пропускают уроки, они должны .. в свободное время.
F. Верны ли эти предложения или нет?
1. Студенты до получения диплома работают в клиниках.
2. Студенты, не сдавшие ЕГЭ, могут повторно подать заявление через три года.
3. Сертификат специализации выдается после одного года стажировки.
4. Первые два года студенты изучают клинические дисциплины.
5. Поступающие должны указать факультет, на котором они хотят учиться.
6. После интернатуры присваивается степень кандидата медицинских наук.
7. Студенты старших курсов изучают клинические предметы.
8. С самого начала студентов учат разговаривать с пациентами.
9. Гистология — это клиническая дисциплина.
10. После четвертого курса студенты работают фельдшерами.
11. После пятого курса студенты проходят недельный курс в поликлиниках.
12. Студенты шестого курса специализируются в выбранной области медицины.
13. Медицинское образование получить несложно.
14.Для поступления в высшее медицинское училище не нужно сдавать ЕГЭ.
15. На третьем курсе студенты изучают как доклинические, так и клинические предметы
г. Ответьте на вопросы по тексту
1. Является ли медицина самым сложным предметом для изучения?
2. Что нужно сделать абитуриенту, чтобы поступить в ВУЗ?
3. Что необходимо указать абитуриенту при поступлении в ВУЗ?
4.Как долго длится медицинское образование в России?
5. Каковы ступени высшего медицинского образования?
6. Когда студенты изучают доклинические дисциплины?
7. Каковы доклинические темы?
8. Чему младшие сестры учат студентов?
9. Какой год считается переходным и почему?
10. Какую практику проходят студенты после четвертого курса?
11. Что делать ученикам, если они пропускают уроки?
12.Сколько раз студенты могут сдавать экзамены?
13. Когда выпускники получают диплом?
14. Где работают студенты после получения диплома врача?
15. Какой сертификат получают студенты после одного года стажировки?
16. Когда аспиранты защищают диссертацию?
H. Заполните пробелы этими предлогами там, где они необходимы.
Для, в, в, в, на, из, в соответствии с
1. Студенты проходят шестинедельную практику _____ поликлиники.
2. У студентов может быть три попытки _____ экзаменов.
3. Для поступления в ВУЗ абитуриенты должны сдать ЕГЭ по биологии.
4. Студенты поступают в _____ высшее медицинское училище по результатам ЕГЭ.
5. Студенты проводят один день _____ в неделю в поликлиниках больницы.
6. _____ студенты шестого курса работают врачами.
7. Студенты работают врачами _____ под наблюдением специалистов.
8. Студенческие практические занятия и лекции _____ утро.
9. _____ в конце каждого семестра студенты должны сдавать экзамены.
10. Ежегодно много _____ молодых людей хотят поступать в ВУЗ.
11. При подаче заявления на _____ место в высшей медицинской школе абитуриенты должны указать область, в которой они хотят специализироваться.
12._____ Самые начинающие студенты проходят практику в поликлиниках больницы.
13. Студенты шестого курса работают _____ выбранной специальности.
14. Старшеклассники работают настоящими врачами _____ под наблюдением специалистов.
15. Студентов учат разговаривать с _____ пациентами.
I. Сопоставьте начало и конец предложений
Начало Окончание
1. Медицинское образование — это а.переходный между доклиническим и клиническим годами
2. Поступающие в медицинский вуз б. как настоящие врачи под наблюдением специалистов
3. Кандидаты должны указать c. работаю фельдшерами
4. Медицинское образование d. доклинические предметы
5. Студенты первого курса учатся e. шесть лет
6. С самого начала студентов учат ф. шестинедельный практический курс в поликлинике
7.Третий год — г. самый сложный предмет для изучения
8. Студенты после четвертого курса h. область, в которой они хотят специализироваться в
9. После пятого курса студенты сдают i. измеряют температуру пациента, делают уколы
10. На шестом курсе работают студенты j. сдать ЕГЭ
J. Соберите фразы в правильном порядке, чтобы получились предложения
1. Высшее специализированное медицинское училище Северо-Западный государственный медицинский университет —
2.врачи общей практики, специалисты профилактической медицины и стоматологи
В университете обучается
3. Три факультета В университете
4. Шесть или пять лет. Срок обучения в университете
.5. Изучение доклинических дисциплин Студенты первого и второго курсов
6. Изучение клинических дисциплин Старшеклассники
7. доклинические предметы Анатомия, физиология, биология, биохимия и микробиология
8.клинические дисциплины Хирургия, гинекология, офтальмология, онкология
9. Практикум в поликлиниках больницы Петра Великого
Начиная с 1 курса
10. получить дипломы практикующих врачей, врачей-гигиенистов и стоматологов
По окончании обучения студенты
L. Исходя из поставленной задачи, попробуйте говорить об обучении в Северо-Западном государственном медицинском университете
.Дата: 11.01.2015; view: 3059
Регистрационный экзамен (NZREX) | Медицинский совет
Перейти к основному содержанию- Авторизоваться
- Поиск
Навигация по сайту
Откройте мобильное меню- Стандарты
- Постановка на учет
- Поддержка
- О нас
- Дом
- . ..
- Регистрация
- Регистрация
- Сейчас: Регистрационный экзамен (NZREX)
- Реестр врачей
- Регистрация
- Инструмент самооценки регистрации
- Переезд на практику в Новую Зеландию
- Как зарегистрироваться
- Регистрационный экзамен (NZREX)
- Пути регистрации
- Политика регистрации
- Вариации
- Сохранить или продлить регистрацию
- Медицинская подготовка и образование
- Сферы практики
- Формы, сборы и контрольные списки