Контрольная по алгебре 10 класс глизбург: ГДЗ по Алгебре 10 класс Контрольные работы Глизбург

Содержание

ГДЗ по Алгебре за 10 класс контрольные работы Глизбург В.И. Базовый и углубленный уровень ФГОС 2014

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия

ГДЗ Алгебра за 10 класс Глизбург В. И. контрольные работы

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2

Алгебра и начала анализа. 10 класс. Контрольные работы (профильный уровень). Глизбург В.И. 2007 г

 

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 

10 КЛАСС 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ). 

ГЛИЗБУРГ В.И.

2007 г.

Скачать бесплатно пособие в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

 

 

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате

DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Пособие содержит примерное тематическое планирование курса в трех вариантах — из расчета 4,5,6 часов в неделю на изучение курса алгебры и начал анализа в 10 классе профильной школы. Каждая из девяти контрольных работ составлена в шести вариантах. Задумка автора состояла в следующем: первый и второй варианты ориентированы на классы с недельной нагрузкой 4 ч, третий и четвертый варианты — 5ч, пятый и шестой варианты — 6ч. Выбор вариантов для проведения контрольной работы, равно как и количество выбранных вариантов, — дело учителя. Этот выбор зависит и от того количества часов в неделю, которыми располагает педагог, и от уровня подготовленности класса.

  Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты, задания уровня выше среднего — между первой и второй чертой, задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).

  Если какая-либо контрольная работа представляется вам чересчур сложной или, напротив, чересчур простой для вашего класса, внесите соответствующие коррективы, но при этом постарайтесь сохранить саму концепцию контрольной работы. 

< Предыдущая   Следующая >

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Алгебре Глизбург В.И. контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

ГДЗ ЛОЛ за 10 класс по Алгебре Глизбург В. И. контрольные работы ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык

ГДЗ по Алгебре для 10 класса Глизбург В. И. контрольные работы Базовый уровень

автор: Глизбург В.И..

ГДЗ к учебнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

Test (algebra) — Wikipédia

Az algebrában a test egy olyan F = (T; +, ⋅) {\ displaystyle F = (T; +, \ cdot)} kétműveletes algebrai Struktúrát jelöl, ahol T {\ displaystyle jelöl, ahol T {\ displaystyle F = (T; +, \ cdot)} T} kommutatív csoportot alkot a + {\ displaystyle +} («összeadás») műveletre nézve, a ⋅ {\ displaystyle \ cdot} («szorzás») kommutatív, asszociatív, minden nem null \ cdot \ vancé elemnek { } műveletre nézve, továbbá a ⋅ {\ displaystyle \ cdot} művelet disztributív a + {\ displaystyle +} műveletre.

Egyes szerzők testnek nevezik az olyan algebrai Struktúrákat is, amelyekben a szorzás nem feelétlenül kommutatív, де a fenti tulajdonságok egyébként teljesülnek. E cikkben аз ilyenstruktúrákat ferdetestnek nevezzük, és testen mindig kommutatív ferdetestet értünk.

A test nagyon fontos fogalom az algebrán belül, nem utolsósorban amiatt, mivel rendkívül sok, az elemi matematikából is ismert számcsoport közös általánosítújtását ny. racionális, valós — это komplex számokét.Тест на математику над соком más területén — это felhasználhatóak (ld. «A testelmélet alkalmazásai»).

TestSzerkesztés

R (x) знак равно {p (x) q (x) | p (x), q (x) ∈R [x], q (x) ≢0} {\ displaystyle \ mathbb {R} ( x) = {\ biggl \ {} {\ frac {p (x)} {q (x)}} \, {\ biggl |} \, p (x), q (x) \ in \ mathbb {R} [x], \ q (x) \ not \ Equiv 0 {\ biggl \}}}
  • a racionális számok kibővítve t {\ displaystyle {\ sqrt {t}}} -vel (t∈Q { \ displaystyle t \ in \ mathbb {Q}})
Q (t) = {a + bt | a, b∈Q} {\ displaystyle \ mathbb {Q} ({\ sqrt {t}} ) = {\ big \ {} a + b {\ sqrt {t}} \, {\ big |} \, a, b \ in \ mathbb {Q} {\ big \}}}

FerdetestSzerkesztés

{a + bi + cj + dk | a, b, c, d∈R} {\ displaystyle \ {a + bi + cj + dk \, | \, a, b, c, d \ in \ mathbb {R} \}}

A testaxiómák és egyszerű következményeikSzerkesztés

A testaxiómák:

∀a, b, c∈F: a + (b + c) = (a + b) + c, a ∗ (b ∗ c) = (a ∗ b) ∗ c {\ displaystyle \ forall a, b, c \ in F: \ quad a + (b + c) = (a + b) + c, a * (b * c) = (a * b) * c}
∀a , b∈F: a + b = b + a, a ∗ b = b ∗ a {\ displaystyle \ forall a, b \ in F: \ quad a + b = b + a, a * b = b * a}
∀a, b∈F: a ∗ (b + c) = (a ∗ b) + (a ∗ c) {\ displaystyle \ forall a, b \ in F: \ quad a * (b + c) = (a * b) + (a * c)}
  • Létezik nullelem (additív semleges elem), azaz olyan 0-val jelölt elem, hogy
∃ 0∈F: ∀a∈F: a + 0 знак равно a {\ displaystyle \ exists 0 \ in F: \ quad \ forall a \ in F: \ quad a + 0 = a}
  • Létezik egységelem (multiplikatív semleges elem), azaz olyan 1-gyel jelölt elem, hogy
∃1 (≠ 0) ∈F: ∀a∈F: a ∗ 1 = a {\ displaystyle \ exists 1 (\ neq 0) \ in F: \ quad \ forall a \ in F: \ quad a * 1 = a}
∀a∈ F: ∃ − a∈F: a + (- a) = 0 {\ displaystyle \ forall a \ in F: \ quad \ exists -a \ in F: \ quad a + (- a) = 0}
  • Léteznek multiplikatív Inverz Elemek vagy reciprokok (0-hoz pedig az előbbiekből bizonyíthatóan biztosan nincs):
∀a ≠ 0∈F: ∃a − 1 − 1∈F: a ∗ {a ∗ \ displaystyle \ forall a \ neq 0 \ in F: \ quad \ exists a ^ {- 1} \ in F: \ quad a * a ^ {- 1} = 1}

Általában ki szokták kötni, hogy испытание legalább két elemet tartalmazzon, ezt a fentiekben az 1 ≠ 0 követelmény biztosítja. {- 1}}

га a és b nem nulla;

  • −a = (- 1) ∗ a {\ displaystyle -a = (- 1) * a}
  • sőt — (a ∗ b) = (- a) ∗ b = a ∗ (- b) {\ displaystyle — (a * b) = (- a) * b = a * (- b)}
  • továbbá a * 0 = 0 {\ displaystyle a * 0 = 0};

Testben érvényesek Az alapműveletekkel kapcsolatban a racionális vagy a valós számok között megszokott azonosságok (például a törtekkel való műveletegysek elvállás), когда вы + 1 тестируете, когда хотите ответить.

Karakterisztika

Что такое алгебра? | История алгебры

Алгебра — это раздел математики, имеющий дело с символами и правилами манипулирования этими символами. В элементарной алгебре эти символы (сегодня они пишутся латинскими и греческими буквами) представляют величины без фиксированных значений, известные как переменные. Подобно тому, как предложения описывают отношения между конкретными словами, в алгебре уравнения описывают отношения между переменными. Возьмем следующий пример:

У меня есть два поля общей площадью 1800 квадратных ярдов.Урожайность для каждого поля составляет галлона зерна с квадратного ярда и ½ галлона с квадратного ярда. Первое поле дало на 500 галлонов больше, чем второе. Каковы площади каждого поля?

Распространено мнение, что подобные задачи были придуманы, чтобы мучить студентов, и это может быть недалеко от истины. Эта задача почти наверняка была написана, чтобы помочь учащимся понять математику, но что особенного в ней, так это то, что ей почти 4000 лет! Согласно Жаку Сезиано в «Введение в историю алгебры» (AMS, 2009), эта проблема основана на вавилонской глиняной табличке около 1800 г. до н. Э.C. (НДС 8389, Музей Древнего Ближнего Востока). Начиная с древней Месопотамии, алгебра играла центральную роль во многих достижениях науки, техники и цивилизации в целом. Язык алгебры значительно изменился на протяжении истории всех цивилизаций, чтобы унаследовать его (включая нашу собственную). Сегодня мы запишем задачу так:

x + y = 1,800

⅔ ∙ x — ½ ∙ y = 500

Буквы x и y обозначают площади полей. Первое уравнение понимается просто как «сложение двух областей дает общую площадь 1800 квадратных ярдов.«Второе уравнение более тонкое. Поскольку x — это площадь первого поля, а урожайность первого поля составляла две трети галлона на квадратный ярд», ⅔ ∙ x — означает «две трети, умноженные на x» — представляет собой общее количество зерна, произведенное на первом поле. Точно так же «½ ∙ y» представляет общее количество зерна, произведенное на втором поле. Поскольку первое поле дало на 500 галлонов зерна больше, чем второе, разница (следовательно, вычитание) между зерном первого поля (⅔ ∙ x) и зерном второго поля (½ ∙ y) составляет (=) 500 галлонов.

Выскакивает ответ

Конечно, сила алгебры не в кодировании утверждений о физическом мире. Компьютерный ученый и писатель Марк Джейсон Доминус пишет в своем блоге «Вселенная дискурса»: «На первом этапе вы переводите проблему в алгебру, а затем на втором этапе вы почти механически манипулируете символами, пока не появится ответ, как если бы по волшебству «. Хотя эти правила манипуляции основаны на математических принципах, новизна и непоследовательность «поворота рукоятки» или «затыкания и пыхтения» была замечена многими студентами и профессионалами.

Здесь мы решим эту проблему, используя методы, которым их учат сегодня. И как отказ от ответственности, читателю не нужно понимать каждый конкретный шаг, чтобы понять важность этой общей техники. Я намерен сделать так, чтобы историческое значение и тот факт, что мы можем решить проблему без каких-либо предположений, вдохновят неопытных читателей узнать об этих шагах более подробно. Вот снова первое уравнение:

x + y = 1,800

Мы решаем это уравнение относительно y, вычитая x из с каждой стороны уравнения :

y = 1,800 — x

Теперь мы вводим второе уравнение:

⅔ ∙ x — ½ ∙ y = 500

Поскольку мы обнаружили, что «1,800 — x» равно y, оно может быть заменено во второе уравнение:

⅔ ∙ x — ½ ∙ (1,800 — x) = 500

Затем распределяет отрицательную половину (–½) по выражению «1,800 — x»:

⅔ ∙ x + (–½ ∙ 1,800) + (–½ ∙ –x) = 500

Этот упрощает до:

⅔ ∙ x — 900 + ½ ∙ x = 500

Сложите две доли x вместе и прибавьте 900 к с каждой стороны уравнения :

(7/6) ∙ x = 1,400

Теперь разделите с каждой стороны уравнения на 7/6:

x = 1,200

Таким образом, первое поле имеет площадь 1200 квадратных ярдов. Это значение может быть заменено на в первом уравнении для определения y:

(1,200) + y = 1,800

Вычтем 1,200 из с каждой стороны уравнения , чтобы найти y:

y = 600

Таким образом, второе поле имеет площадь 600 квадратных ярдов.

Обратите внимание, как часто мы используем технику выполнения операций с каждой стороной уравнения . Эту практику лучше всего понимать как визуализацию уравнения в виде шкалы с известным весом с одной стороны и неизвестным весом с другой.Если мы добавляем или вычитаем одинаковое количество веса с каждой стороны, весы остаются сбалансированными. Точно так же шкала остается сбалансированной, если мы умножаем или

Pre-Algebra Test (10

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительное исчисление
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • Другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Здравоохранение
    • Физика
    • Другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • Другое →

Концепции алгебры, протестированные на GRE: Обзор

Добро пожаловать в нашу серию статей о специфике раздела GRE Quantitative Reasoning. (Звучит пугающе, правда? Назовем это просто «математикой».)

В прошлый раз мы подробно рассказали о том, какие задачи вы можете ожидать увидеть в день тестирования, и сосредоточились на арифметической части. На этой неделе мы рассмотрим раздел теста по алгебре. Однако прежде чем мы начнем, напомним:

В разделе математики GRE нет ничего, что вы не изучали бы в средней школе (или иногда в средней школе)!

Вопросы могут показаться сложными, но это только потому, что тестировщики пытаются вас обмануть.Однако основные концепции — это просто базовая алгебра. Вам не потребуется придумывать какие-либо доказательства, и вам не понадобится какой-либо словарь алгебры (например, распределительное свойство, коммутативность и т. Д.). Вам не нужно ничего изучать; скорее, ваша подготовка к этому разделу будет в основном запоминанием и практикой.

Итак, по какой алгебре тестируется GRE?

Вот и все!

Вроде много?

Честно говоря, нет. Возьмем наугад: уравнения с показателями.Вопрос может задать вам разницу между (y⁵) • (y⁵) и (y⁵) ⁵. Как вы помните, это не одно и то же выражение. Умножение переменных (одной базы!) Требует сложения показателей вместе. Хороший способ визуализировать это — представить (y⁵) как (y • y • y • y • y).

В первом выражении просто удалите скобки и получите y 10 . Во втором случае вы возьмете показатель степени на показатель и умножите их, что даст вам y 25 .

Не так уж и плохо, правда?

Верно! Как я уже сказал: в GRE нет математики, которую вы еще не выучили. Но это не похоже на ваши уроки математики в старшей школе; GRE пытается заставить вас выбрать неправильный ответ.

К счастью, наша программа подготовки к экзаменам научит вас двум методам, которые помогут вам получить как правильный ответ, так и получить заслуженный балл. Они называются подключением и обратным подключением (работа в обратном направлении), и прежде чем мы перейдем к нашему обзору геометрии, мы рассмотрим эти простые методы.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *