Контрольная работа 1 кинематика вариант 2: Контрольная работа по теме «Кинематика» | Учебно-методический материал по физике (11 класс):

Содержание

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 1 с ответами

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 1 «Прямолинейное равноускоренное движение» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия «Физика 9 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 9 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 1
Прямолинейное равноускоренное движение

К-1. Вариант 1.

  1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?
  2. За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/с2?
  3. Какую скорость приобретает троллейбус за 5 с, если он трогается с места с ускорением 1,2 м/с2?
  4. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время?
  5. Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20 м за 4 с, после чего он начинает тормозить и останавливается через 10 с.
    Определите ускорение и тормозной путь автомобиля.
  6. В момент падения на сетку акробат имел скорость 9 м/с. С каким ускорением происходило торможение, если до полной остановки акробата сетка прогнулась на 1,5 м?
  7. На железнодорожной станции во время маневров от равномерно движущегося поезда был отцеплен последний вагон, который стал двигаться равнозамедленно, пока не остановился. Докажите, что пройденный отцепленным вагоном путь в 2 раза меньше пути, пройденного поездом за то же время.
  8. Во время гонки преследования один велосипедист стартовал на 20 с позже другого. Через какое время после старта первого велосипедиста расстояние между ними будет 240 м, если они двигались с одинаковым ускорением 0,4 м/с
    2
    ?
  9. За какую секунду от начала равноускоренного движения путь, пройденный телом, втрое больше пути, пройденного в предыдущую секунду?

К-1. Вариант 2.

  1. Поезд подходит к станции со скоростью 36 км/ч и останавливается через минуту после начала торможения. С каким ускорением двигался поезд?
  2. Определите, какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,3 м/с2.
  3. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч, а время разгона самолета равно примерно 30 с?
  4. Спортсмен съехал на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы.
  5. Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?
  6. Велосипедист и мотоциклист начинают одновременно движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 2 раза больше, чем велосипедиста. Во сколько раз большую скорость разовьет мотоциклист: а) за одно и то же время; б) на одном и том же пути?
  7. Автомобиль движется равноускоренно с начальной скоростью 5 м/с и ускорением 2 м/с2. За какое время он проедет 150 м пути? Какова будет его скорость?
  8. Пассажирский поезд при торможении движется с ускорением 0,15 м/с2. На каком расстоянии от места включения тормоза скорость поезда станет равной 3,87 м/с, если в момент начала торможения его скорость была 54 км/ч?
  9. При скорости 15 км/ч тормозной путь автомобиля равен 1,5 м. Каким будет тормозной путь автомобиля при скорости 60 км/ч? Ускорение в обоих случаях одно и то же.

К-1. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. За какое время от начала движения велосипедист проходит путь 20 м при ускорении 0,4 м/с2?
  2. Санки скатились с горы за 60 с. С каким ускорением двигались санки, если длина горы 36 м?
  3. Определите тормозной путь автомобиля, если при аварийном торможении, двигаясь со скоростью 72 км/ч, он остановился через 5 с.
  4. Определите, какую скорость развивает велосипедист за время, равное 10 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,3 м/с2. Какое расстояние он пройдет за это время?
  5. Тепловоз, двигаясь равноускоренно из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2, увеличивает скорость до 18 км/ч.
    За какое время эта скорость достигнута? Какой путь за это время пройден?
  6. Определите ускорение автомобиля, если при разгоне за 15 с он приобретает скорость 54 км/ч. Какой путь он за это время проходит?
  7. Мотоциклист, начав движение из состояния покоя, едет с постоянным ускорением 0,8 м/с2. Какой путь он пройдет за седьмую секунду своего движения?
  8. Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0,001 с, после чего его скорость оказывается равной 200 м/с. Считая движение снаряда равноускоренным, определите толщину стенки.
  9. Два мотоциклиста движутся навстречу друг другу — один с начальной скоростью 54 км/ч и ускорением 0,5 м/с
    2
    , а второй с начальной скоростью 36 км/ч и ускорением 0,3 м/с2. Через какое время встретятся мотоциклисты и какое расстояние до встречи пройдет каждый из них, если вначале расстояние между ними было 250 м?

К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. За 3 с от начала движения автобус прошел 13,5 м. Каково ускорение автобуса на этом пути?
  2. Начав торможение с ускорением 0,5 м/с2, поезд прошел до остановки 225 м. Определите время торможения.
  3. Вагонетка в течение 0,5 мин катится под уклон с ускорением 5 см/с
    2
    . Какой путь она пройдет за это время? Начальная скорость вагонетки равна нулю.
  4. За 15 с от начала движения трактор прошел путь 180 м. С каким ускорением двигался трактор и какой путь он пройдет за 30 с?
  5. Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяется в земляной вал и проникает в него на глубину 40 см. С каким ускорением и сколько времени двигалась пуля внутри вала?
  6. Длина разбега при взлете самолета равна 1215 м, а скорость отрыва от земли 270 км/ч. Длина пробега при посадке этого самолета 710 м, а посадочная скорость 230 км/ч. Сравните ускорения, время разбега и посадки самолета.
  7. Во сколько раз скорость лыжника в конце горы больше, чем на ее середине?
  8. С каким ускорением движется тело, если за восьмую секунду с момента начала движения оно прошло 30 м?
  9. Первый автомобиль движется равномерно со скоростью 57,6 км/ч. В момент прохождения им пункта А из этого пункта выезжает второй автомобиль в том же направлении с постоянным ускорением 2 м/с2. Через какое время второй автомобиль догонит первый? На каком расстоянии от пункта А это произойдет? Какова будет скорость второго автомобиля в этот момент?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

Физика 9 Перышкин Контрольная работа 1. ОТВЕТЫ

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 9 классе


Вы смотрели: Физика 9 Перышкин Контрольная работа 1 «Прямолинейное равноускоренное движение» с ответами. Решения задач из пособия «Физика 9 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Контрольная работа №1 по теме «Оновы кинематики»(9 КЛАСС, ФИЗИКА)

Контрольная работа «Основы кинематики» Вариант №1 1.Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Определите, какой путь он  проедет при движении с той же скоростью за 10 с. 2. По графику   определите скорость движения велосипедиста в момент времени t = 2 с.        .3. На рисунке 2 представлены графики зависимости проекций ско­ рости от времени для трёх тел, движущихся прямолинейно. Какое тело двигалось с  наибольшим ускорением? Вычислить ускорения. Какое тело двигалось прямолинейно  равномерно? ­ 4. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36  км/ч, чтобы через 10 с остановиться? . 5. За какое время велосипедист проедет 30 м, начиная движение с ускорением 0,75 м/с2? 6. Какую скорость приобретает троллейбус за 5 с, если он трогается с места с ускорением  1,2 м/с2? 7. Поезд через 10 с после начала движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое  время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд  за это время? 8. Автомобиль, двигаясь равномерно, проходит путь 20 м за 4 с, после чего он начинает  тормозить и останавливается через 10 с. Определите ускорение и тормозной путь  автомобиля.

      Контрольная работа «Основы кинематики» Вариант №2 1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с,  двигаясь с той же скоростью? 2. По графику (см. рис. 1) определите скорость движения тела в момент времени t = 4 с.   3.  На рисунке 2 представлены графики зависимости проекций ско­ рости от времени для трёх тел, движущихся прямолинейно. Ка­ кое тело двигалось с наибольшим ускорением? Вычислить ускорения.. Какое тело  двигалось прямолинейно равномерно? 4. Поезд подходит к станции со скоростью 36 км/ч и останавливается через минуту после  начала торможения. С каким ускорением двигался поезд? 5. Определите, какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния  покоя с ускорением 1,3 м/с2. 6. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что самолет для взлета  должен приобрести скорость 240 км/ч, а время разгона самолета равно примерно 30 с? 7. Спортсмен съехал на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы.
8. Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с  его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?

Контрольная работа по физике Кинематика 9 класс. 1 вариант

ФИЗИКА 1 триместр 9 класс

Кинематика ФИЗИКА 1 триместр 9 класс Контрольная работа «Кинематика» Демоверсия 1. Решаются две задачи: А: рассчитывается маневр стыковки двух космических кораблей; Б: рассчитываются периоды обращения

Подробнее

9 класс Тесты для самоконтроля ТСК 9.1.5

ТСК 9.1.5 1.Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)? А: равноускоренное движение является неравномерным движением Б: равноускоренное движение является равномерным движением 1) Только А 3) И А, и Б 2) Только

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 1. 1. Велосипедист тормозит с ускорением м/с. Какую скорость приобретает велосипедист через 1 с если его начальная скорость равна 5 м/с?. Проекция скорости материальной точки изменяется по закону:

Подробнее

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания РЗ-9.1. Прямолинейное равномерное дни* жение. Относительность движения Задания уровня «А» 1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении

Подробнее

Кинематика 1 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Кинематика 1 1 Точка движется по окружности радиусом 2 м, и ее перемещение равно по модулю диаметру. Путь, пройденный телом, равен 1) 2 м 2) 4 м ) 6,28 м 4) 12,56 м 2 Камень брошен из окна второго этажа

Подробнее

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме 1. КИНЕМАТИКА

ПРОБНЫЙ ЭКЗАМЕН по теме. КИНЕМАТИКА Внимание: сначала попытайтесь ответить на вопросы и решить задачи самостоятельно, а потом проверьте свои ответы. Указание: ускорение свободного падения принимать равным

Подробнее

если υ 0 а — движение ускоренное

Кинематика Механическое движение изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел. Поступательное движение движение, при котором все точки тела проходят одинаковые траектории.

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ классы

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 10 11 классы МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.853 ББК 22.3я72 С23 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

Занятие 1. Вариант t

Занятие. Вариант… Тело движется равномерно по окружности. Найти отношение пройденного пути к величине перемещения тела за четверть периода движения… 3. 4. 3… Движение тела является равномерным, если:.

Подробнее

Перевод величин. Система СИ

Перевод величин. Система СИ Перевод величин. Система СИ. Укажите правильный перевод: 4 см = ) 4 0-4 м ) 4 0-5 м ) 4 0-6 м 4) 4 0-7 м Тест. 9. Укажите правильный перевод: 0,0567 Мм = ) 5,67 0 4 м ) 5,67

Подробнее

Равноускоренное движение

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Равноускоренное движение Движение с постоянным (как по модулю, так и по направлению ускорением описывается следующими зависимостями скорости и координаты от

Подробнее

Кинематика Кинематика. Механическое движение. Характеристики механического движения: путь, перемещение. Скорость. Равномерное движение. Неравномерное движение. Средняя и мгновенная скорости. Ускорение.

Подробнее

ИТТ Вариант 1 ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ

ИТТ- 10.1.1 Вариант 1 ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ 1.Предложены две задачи: 1) Рассчитать период обращения вокруг Земли искусственного спутника шара радиусом 20 м. 2) Рассчитать силу Архимеда, действующую в воде

Подробнее

ИТТ Вариант 2 ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ

ИТТ- 10.1.2 Вариант 2 ОСНОВЫ КИНЕМАТИКИ 1.Предложены две задачи: 1) Определить среднюю скорость самолёта по известному расстоянию между двумя городами и времени полёта. 2) Определить путь, пройденный самолётом

Подробнее

5. Прямолинейное равноускоренное движение

5. Прямолинейное равноускоренное движение Прямолинейное равноускоренное движение это движение, при котором скорость тела за любые равные промежутки времени изменяется одинаково, т. е. это движение с постоянным

Подробнее

КИНЕМАТИКА Вариант 1

КИНЕМАТИКА Вариант 1 1. При равномерном движении пешеход проходит за 10 с путь 15 м. Какой путь он пройдет при движений с той же скоростью за 2 с? А. 3 м. Б. 30 м. В. 1,5 м. Г. 7,5 м. 2. На рисунке 1 представлен

Подробнее

Материальная точка. Система отсчета

Неравномерное Учебник Касьянов В.А. Автор: Шипкина Е.А. 10 класс. Модуль 1 по теме «Кинематика» — 15 часов Материальная точка Система отсчета Механическое движение Равномерное Периодическое Криволинейное

Подробнее

Неравномерное движение

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Неравномерное движение Задача 1. Первую половину пути тело прошло со скоростью v 1, а вторую со скоростью v 2. Найти среднюю скорость тела на всём пути. vср

Подробнее

дифференцированные задачи

дифференцированные задачи Движение это жизнь! Самостоятельная I работа I СИСТЕМА ОТСЧЕТА. ТРАЕКТОРИЯ. ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ Из рекомендаций врача < Начальный уровень 1. Автомобиль движется по горной дороге

Подробнее

ID_6260 1/5 neznaika.pro

1 Кинематика Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Зависимость координаты

Подробнее

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ

ЦДО «Уникум» РУДН ОЛИМПИАДА ПО ФИЗИКЕ Задание 1. Дальность полета снаряда, летящего по навесной траектории, равна максимальной высоте подъема. Какова максимальная высота настильной траектории при той же

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. 7 9 классы

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 7 9 классы МОСКВА «ВАКО» 2015 УДК 372.853 ББК 22.3я72 С23 6+ С23 Сборник задач по физике. 7 9 классы / Авт.- сост. Е.Г. Московкина, В.А. Волков. М.: ВАКО, 2015. 176 с. ISBN 978-5-408-01889-5

Подробнее

Задачи на движение

А.С. Крутицких и Н.С. Крутицких. Подготовка к ЕГЭ по математике. http://matematikalegko.ru Открытый банк заданий ЕГЭ по математике http://mathege.ru Задачи на движение 26578. Из пункта A в пункт B одновременно

Подробнее

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1

Подготовка к ОГЭ ЧАСТЬ 1 МЕХАНИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ-1 1.Кинематика 1. Буксирный катер за ч проплыл 5 км. Определите скорость катера..тело, двигаясь из состояния покоя, равноускоренно за первую секунду проходит

Подробнее

Основные законы и формулы

1.1. Кинематика материальной точки Основные законы и формулы При движении материальной точки в пространстве радиус-вектор, проведённый из начала координат к точке, и координаты этой точки, представляющие

Подробнее

Задания к контрольной работе

Задания к контрольной работе Содержание контрольных работ составляют задания с выбором ответа, теоретический вопрос и расчётная задача. Учитывая результаты исследований по психологии, а также опыт работы

Подробнее

/ /15

1. Задание 1 7777 Вариант 3580273 Небольшое тело движется в пространстве. На рисунке показаны графики зависимости от времени t проекций V x, V y и V z скорости этого тела на оси OX, OY и OZ от времени

Подробнее

ПРЕДИСЛОВИЕ генератором тестов

ПРЕДИСЛОВИЕ Пособие предназначено для учащихся средних школ, колледжей и техникумов и может быть использовано как при изучении физики, так и при подготовке к ЕГЭ. В пособии представлено 816 разноуровневых

Подробнее

БЛОК — 10 МЕХАНИКА ЧАСТЬ 1 КИНЕМАТИКА

9 класс БЛОК — 10 МЕХАНИКА ЧАСТЬ 1 КИНЕМАТИКА / Содержание Стр. Параграф учебника* Устный контроль ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ (ОК) ОК-9.10.64** Механическое движение 2 1,2 1 9 ОК-9.10.65 Проекции векторов 3 3 10-14

Подробнее

t, с. 2015г.

Уравнения и графики кинематики (методика решения тестов и задач), м/с 1 8 6 4 1 3 4 5, с 6 7 8 Составили: Жаганюк М., Киргизов А. Мягков А., Неделько М., Шарипов М. Руководитель: учитель МОУ СОШ 31 Лукина

Подробнее

6 класс Тема модуля: «

6 класс Тема модуля: «Округление десятичных дробей. Задачи на движение» В итоговом тесте проверяются теоретическая и практическая части. Основные теоретические сведения, необходимые для успешного выполнения

Подробнее

Контрольная работа №1 Кинематика 9 класс

Контрольная работа №1 Кинематика 9 класс

ВАРИАНТ № 1

1. Дано уравнение движения:

X = 8t – 0,5t2

A) Найти начальную скорость и ускорение движения. Написать выражение для

скорости и построить график зависимости скорости от времени.

  1. Найти значение скорости и перемещения через 5 сек после начала движения.

  2. Определить через сколько секунд координата тела станет равной нулю.

2. Автобус начинает двигаться и через 10 сек его скорость стала равной 20 м/с.

A) Найти с каким ускорением движется

автобус?

  1. Какой путь автобус прошёл за это время?

  2. Какой путь автобус прошёл за 5 – ю секунду движения?

3.

  1. A) По графику движения найти нач. скорость и ускорение. Написать уравнение движения.

B) Определить, через какой промежуток

времени скорость тела будет равна нулю.

C) Построить график зависимости X = X(t)

Контрольная работа №1 Кинематика 9 класс

ВАРИАНТ №


1. Дано уравнение движения:

A) Найти начальную скорость и ускорение. Написать выражение для скорости и

построить график зависимости скорости от времени.

  1. Найти значение скорости и перемещения через 5 сек. после начала движения.

  2. Найти время в течение которого тело переместится в начало отсчёта.

2. Автомобиль начинает двигаться с ускорением 2м/сс.

A).Найти на каком расстоянии от начала движения его скорость будет 20м/с?

B). Через сколько времени это произойдёт?

C). Найти путь, пройденный автомобилем за 5 – ю секунду.

3. A) По графику движения найти

начальную скорость и ускорение. Написать

уравнение движения.

B). Определить, через какой промежуток

времени скорость будет равна нулю

C). Построить график зависимости x = x(t).

Контрольная работа по физике Кинематика для 10 класса

Контрольная работа №1 «Кинематика» 10 класс
Вариант 1
1. На рисунке представлен график зависимости пути S велосипедиста от времени t. Определите интервал времени, когда велосипедист двигался со скоростью 5 м/с.
от 5 с до 7 с
от 3 с до 5 с
от 1 с до 3 с
от 0 до 1 с

2. На рисунке представлен график движения автобуса из пункта А в пункт Б и обратно. Пункт А находится в точке х = 0, а пункт Б в точке х = 30 км. Чему равна скорость автобуса на пути из А в Б?
40 км/ч 3) 60 км/ч
50 км/ч 4) 75 км/ч

3. Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость скорости автомобиля от времени. Модуль ускорения максимален в интервале времени
от 0 с до 10 с
от 10 с до 20 с
от 20 с до 30 с
от 30 с до 40 с

4. Тело движется по оси Ох. На графике показана зависимость проекции скорости тела на ось Ох от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени 4с?
8 м 3) 5 м
2) 6 м 4) 4 м

5. Мотоциклист и велосипедист одновременно начинают равноускоренное движение из состояния покоя. Ускорение мотоциклиста в 3 раза больше, чем ускорение велосипедиста. Во сколько раз больше времени понадобится велосипедисту, чтобы достичь скорости 50 км/ч?

в 1 / 3 раза
в
· 3 раза
в 3 раза
в 9 раз

6. Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением х=8t-t2, где все величины выражены в СИ. В какой момент времени скорость тела равна нулю?

8 с
4 с
3 с
0 с

7.Тело упало с некоторой высоты с нулевой начальной скоростью и при ударе о землю имело скорость 40 м/с. Чему равно время падения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
0,25 с
4 с
40 с
400 с

8. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 30 м/с. Каков модуль скорости тела через 0,5 с после начала движения? Сопротивление воздуха не учитывать

5м/с
2) 20 м/с
3) 25 м/с
4) 35 м/с

9.Две м

Тест с ответами: «Кинематика» | Образовательный портал

I вариант.

1. Какое изменение, происходящее с телами, можно считать механическим движением:
а) движение лодки относительно берега +
б) таяние льда
в) кипение воды

2. Какое изменение, происходящее с телами, можно считать механическим движением:
а) таяние льда
б) волны, образующиеся на поверхности воды +
в) кипение воды

3. Какое изменение, происходящее с телами, можно считать механическим движением:
а) кипение воды
б) таяние льда
в) колебания поршня в двигателе внутреннего сгорания +

4. Какое изменение, происходящее с телами, можно считать механическим движением:
а) колебания струны +
б) таяние льда
в) кипение воды

5. Скорость автомобиля увеличилась в 2 раза. При этом тормозной путь:
а) не изменился
б) увеличился в 2 раза
в) увеличился в 4 раза +

6. Машина едет по прямой дороге равномерно. Можно ли рассматривать движение машины как процесс:
а) можно, так как любое движение – уже процесс
б) нельзя, так как при этом движении его характер не меняется +
в) можно, так как положение машины изменяется со временем

7. Какие параметры тела сохраняются, когда мы его заменяем моделью, т. е. считаем материальной точкой:
а) длина
б) форма тела, если она сферическая
в) масса +

8. Поезд отправляется. По платформе параллельно поезду равномерно движется носильщик с тележкой. Пассажир поезда забыл отдать книгу провожающему его человеку и выкидывает ему книгу из окна купе. Относительно каких тел уравнения движения книги будут одинаковы:
а) относительно носильщика, провожающего и перрона
б) относительно перрона и провожающего +
в) относительно пассажира и носильщика

9. При решении задач кинематики о движении тел мы фактически рассматривали эти тела как материальные точки (например, задачи о движении тела, брошенного под углом к горизонту). Мы пользовались упрощённой моделью достаточно сложного движения. Чем мы пренебрегали при решении задач этого типа:
а) сопротивлением воздуха +
б) массой тела
в) формой и размерами тела +

10. Поезд отправляется. По платформе параллельно поезду равномерно движется носильщик с тележкой. Пассажир поезда забыл отдать книгу провожающему его человеку и выкидывает ему книгу из окна купе. Относительно каких систем отсчёта характер движения книги будет одинаковым, то есть какие системы отсчёта будут инерциальными:
а) относительно пассажира, провожающего, носильщика, перрона
б) относительно перрона, носильщика, провожающего +
в) относительно пассажира и провожающего

11. Скорость тела и радиус окружности, по которой оно движется, увеличились в два раза. Центростремительное ускорение:
а) увеличилось в 2 раза +
б) уменьшилось в 2 раза
в) не изменилось

12. Могут ли скорости прохождения пути и перемещения быть равны:
а) могут в случае прямолинейного движения
б) могут в случае прямолинейного движения в одном направлении +
в) могут в случае прямолинейного движения в разных направлениях

13. Какая из перечисленных величин – вектор:
а) скорость +
б) путь
в) масса

14. Какая из перечисленных величин – вектор:
а) путь
б) сила тока
в) перемещение +

15. Укажите правильное утверждение:
а) от выбора системы отсчёта зависит решение задачи +
б) тело отсчёта выбирается таким образом, чтобы движение выглядело наиболее просто
в) в условии задачи указана система отсчёта

16. Укажите правильное утверждение:
а) тело отсчёта выбирается таким образом, чтобы движение выглядело наиболее просто
б) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи +
в) от выбора системы отсчёта зависит ответ задачи

17. Укажите правильное утверждение:
а) тело отсчёта выбирается таким образом, чтобы движение выглядело наиболее просто
б) от выбора системы отсчёта зависит ответ задачи
в) тело отсчёта выбирается таким образом, чтобы движение выглядело бы наиболее просто, и в то же время мы могли бы ответить на вопрос задачи +

18. Теплоход движется вниз по течению реки с постоянной скоростью. По палубе прогуливается человек. Характер движения человека относительно теплохода и берега:
а) одинаков, пока человек движется равномерно
б) одинаков во всех случаях +
в) разный, так как скорости человека относительно теплохода и берега различны

19. В каком случае Землю можно считать материальной точкой:
а) при измерении магнитного поля Земли
б) при исследовании ядра Земли
в) при рассмотрении её движения вокруг Солнца +

20. В каком случае Землю можно считать материальной точкой:
а) при попадании на неё метеорита
б) при расчёте траекторий спутников Земли +
в) при измерении магнитного поля Земли

II вариант.

1. Скорость тела, движущегося по окружности постоянного радиуса, увеличилась в два раза. Центростремительное ускорение:
а) увеличилось в 4 раза +
б) увеличилось в 2 раза
в) не изменилось

2. Поезд отправляется. По платформе параллельно поезду равномерно движется носильщик с тележкой. Пассажир поезда забыл отдать книгу провожающему его человеку и выкидывает ему книгу из окна купе. Каким будет характер движения книги относительно инерциальных систем отсчёта, если пренебречь сопротивлением воздуха:
а) равноускоренным, с ускорением, равным сумме ускорения свободного падения и ускорения поезда
б) равноускоренным, с ускорением свободного падения +
в) сложный характер движения

3. Выберите неправильное утверждение:
а) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи
б) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться
в) направление ускорения определяет направление движения +

4. Выберите неправильное утверждение:
а) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи
б) движение с постоянным ускорением называется прямолинейным равноускоренным движением +
в) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться

5. Выберите неправильное утверждение:
а) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться
б) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи
в) направление ускорения определяет направление движения +

6. Выберите неправильное утверждение:
а) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи
б) если движение прямолинейно, то ускорение постоянно +
в) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться

7. Выберите не правильные утверждение:
а) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость увеличивается
б) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться
в) выбор системы отсчёта зависит от условий данной задачи

8. Выберите правильное утверждение:
а) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость увеличивается
б) если ускорение постоянно, то движение прямолинейно
в) при прямолинейном движении с постоянным ускорением скорость может увеличиваться, а может и уменьшаться +

9. Двигаясь равномерно, велосипедист проезжает 40 м за 4 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 20 с:
а) 200 м +
б) 50 м
в) 150 м

10. Отдел механики, содержащий учение о движении тел без учёта действующих сил:
а) динамика
б) кинематика +
в) скорость

11. Определите, как называется расстояние между начальной и конечной точками:
а) путь
б) перемещение
в) смещение
г) траектория

12. Выясните, в каком из следующих случаев движение тела нельзя рассматривать как движение материальной точки?
а) Движение Земли вокруг Солнца.
б) Движение спутника вокруг Земли.
в) Полет самолета из Владивостока в Москву.
г) Вращение детали, обрабатываемой на станке

13. Отметьте, какие из перечисленных величин являются скалярными:
а) перемещение
б) путь
в) скорость

14. Выберите, что измеряет спидометр автомобиля:
а) ускорение;
б) модуль мгновенной скорости;
в) среднюю скорость;
г) перемещение

15. Определите, какая единица времени является основной в Международной системе единиц:
а) 1 час
б) 1 мин
в) 1 с
г) 1 сутки.

16. Вычислите. Два автомобиля движутся по прямому шоссе в одном направлении. Если направить ось ОХ вдоль направления движения тел по шоссе, тогда какими будут проекции скоростей автомобилей на ось ОХ?
а) обе положительные
б) обе отрицательные
в) первого – положительная, второго – отрицательная
г) первого – отрицательная, второго – положительная

17. Вычислите. Автомобиль объехал Москву по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный путь l и перемещение S автомобиля?
A) l = 109 км; S = 0
б) l =218км S = 109 км
в) l = 218 км; S = 0.
г) l=109км; S=218 км

18. Определите, если ускорение равно 2 м/с2, то это:
а) равномерное движение
б) равнозамедленное движение
в) равноускоренное движение
г) прямолинейное

19. Каким образом ускорение характеризует изменение вектора скорости?
а) по величине и направлению
б) по направлению
в) по величине

20. Вычислите. Автомобиль, движущийся прямолинейно равноускоренно, увеличил свою скорость с 3 м/с до 9 м/с за 6 секунд. С каким ускорением двигался автомобиль?
а) 0 м/с2
б) 3 м/с2
в) 2 м/с2
г) 1 м/с2

Конфигурация кинематики

— moveit_tutorials Kinetic documentation

В этом разделе мы рассмотрим некоторые параметры для настройки кинематики вашего робота.

Файл kinematics.yaml

Файл kinematics.yaml, созданный программой MoveIt! Ассистент настройки — это основной файл конфигурации кинематики для MoveIt !. Вы можете увидеть полный пример файла для робота Panda в проекте panda_moveit_config на GitHub:

 панда_арм:
  kinematics_solver: kdl_kinematics_plugin / KDLKinematicsPlugin
  kinematics_solver_search_resolution: 0.005
  kinematics_solver_timeout: 0,05
  kinematics_solver_attempts: 3
 

Параметры

Набор доступных параметров включает:
  • kinematics_solver : имя вашего модуля решения кинематики. Обратите внимание, что это должно соответствовать имени, которое вы указали в файле описания плагина, например example_kinematics / ExampleKinematicsPlugin
  • kinematics_solver_search_resolution : определяет разрешение, которое решатель может использовать для поиска в избыточном пространстве для обратной кинематики, например.грамм. использование одного из шарниров для рычага с 7 степенями свободы, указанного как дублирующий шарнир.
  • kinematics_solver_timeout : Это тайм-аут по умолчанию, указанный (в секундах) для каждой внутренней итерации, которую может выполнить решатель обратной кинематики. Типичная итерация (например, для численного решателя) будет состоять из случайного перезапуска из начального состояния, за которым следует цикл решения (для которого применим этот тайм-аут). Решающая программа может предпринять несколько попыток перезапуска — количество перезапусков по умолчанию определяется параметром kinematics_solver_attempts ниже.
  • kinematics_solver_attempts : количество случайных перезапусков, которые будут выполнены на решателе. Каждый цикл решения после перезапуска будет иметь время ожидания, определяемое параметром kinematics_solver_timeout выше. В общем, лучше установить этот тайм-аут на низкое значение и быстро выйти из строя в отдельном цикле решения.

Плагин KDL Kinematics

Подключаемый модуль кинематики KDL включает в себя решатель числовой обратной кинематики, предоставляемый пакетом Orocos KDL.
  • Это плагин кинематики по умолчанию, который в настоящее время используется MoveIt!
  • Он подчиняется совместным ограничениям, указанным в URDF (и будет использовать пределы безопасности, если они указаны в URDF).
  • Плагин кинематики KDL в настоящее время работает только с последовательными цепями.

Плагин LMA Kinematics

Плагин кинематики LMA (Levenberg-Marquardt) также включает в себя решатель числовой обратной кинематики, предоставляемый пакетом Orocos KDL.
  • Он подчиняется ограничениям на соединения, указанным в URDF (и будет использовать пределы безопасности, если они указаны в URDF).
  • Плагин кинематики LMA в настоящее время работает только с последовательными цепями.
  • Использование: kinematics_solver: lma_kinematics_plugin / LMAKinematicsPlugin

Только позиция IK

Position only IK можно легко включить (только если вы используете плагин KDL Kinematics), добавив следующую строку в вашу кинематику.yaml (для конкретной группы, для которой вы хотите решить ИК):

Примечания к редакции

по кинематике | askIITians


 
  • Инерциальная система отсчета: — Система отсчета, в которой действует ньютоновская механика, называется инерциальной системой отсчета или инерциальной системой отсчета.Система отсчета, в которой не работает ньютоновская механика, называется неинерциальной системой отсчета или неинерциальной системой отсчета.
  • Средняя скорость v av и средняя скорость тела за промежуток времени? т определяется как,

v av = средняя скорость

=? с /? т

Примечание:

(a) Изменение скорости или направления движения приводит к изменению скорости

(b) Частица, которая совершает один оборот по круговой траектории с постоянной скоростью, считается обладающей нулевой скоростью и ненулевой скоростью.

(c) Частица не может иметь нулевую скорость с ненулевой скоростью.

  • Среднее ускорение определяется как изменение скорости за промежуток времени? т .

Мгновенное ускорение частицы — это скорость, с которой ее скорость изменяется в данный момент.

  • Три уравнения движения для объекта с постоянным ускорением приведены ниже.

(а) v = u + при

(б) s = ut + 1/2 при 2

(c) v 2 = u 2 + 2as

Здесь u — начальная скорость, v — конечная скорость, a — ускорение, s — перемещение тела и t — время.

Примечание. Примите знак «+ ve», когда тело ускоряется, и знак «–ve», когда тело замедляется.

  • Смещение по корпусу в n секунде определяется как,

с n = u + a /2 (2 n -1)

  • Позиционирование-время ( x против t ), скорость-время ( v против t ) и время ускорения ( a против t ) график для движения в одном измерении:

(i) Изменение смещения (x), скорости (v) и ускорения (a) во времени для различных типов движения.

Рабочий объем (x)

Скорость (v)

Ускорение (а)

(а) В состоянии покоя



(б) Движение с постоянной скоростью



(c) Движение с постоянным ускорением


(d) Движение с постоянным замедлением



  • Скалярные величины: — Скалярные величины — это те величины, которые требуют только величины для их полной спецификации.(например, масса, длина, объем, плотность)

  • Векторные величины: — Векторные величины — это те величины, которые требуют как величины, так и направления для их полной спецификации. (например, перемещение, скорость, ускорение, сила)

  • Нулевой вектор (нулевые векторы): — Это вектор с нулевой величиной и произвольным направлением.

Когда нулевой вектор добавляется или вычитается из заданного вектора, результирующий вектор совпадает с заданным вектором.

Точечное произведение нулевого вектора с любым произвольным всегда равно нулю. Перекрестное произведение нулевого вектора с любым другим вектором также является нулевым вектором.

  • Коллинеарный вектор: — Векторы, имеющие общую линию действия, называются коллинеарными векторами. Есть два типа.

Параллельный вектор ( θ = 0 °): — Два вектора, действующие в одном направлении, называются параллельными векторами.

Антипараллельный вектор ( θ = 180 °): — Два вектора, направленные в противоположных направлениях, называются антипараллельными векторами.

  • Копланарные векторы — Векторы, расположенные в одной плоскости, независимо от их направления, называются копланарными векторами.

  • Сложение вектора: —

Сложение вектора коммутативное —

Сложение векторов ассоциативно —

Векторное сложение распределительное —

  • Треугольники Закон сложения векторов: — Если два вектора представлены двумя сторонами треугольника, взятыми в одном и том же порядке, то их результат представлен третьей стороной треугольника, взятой в противоположном порядке.

Величина результирующего вектора: —

R = √ ( A 2 + B 2 +2 AB cos θ )

Здесь θ — угол между и.

Если β — угол между и,

тогда,

  • Если три вектора, действующих одновременно на частицу, могут быть представлены тремя сторонами треугольника, взятыми в одном порядке, то частица останется в равновесии.

Итак,

  • Параллелограммный закон сложения векторов: —

R = √ ( A 2 + B 2 +2 AB cos θ ),

Случаи 1: — Когда, θ = 0 °, тогда

R = A + B (максимум), β = 0 °

Варианты 2: — Когда, θ = 180 °, тогда

R = A B (минимум), β = 0 °

Варианты 3: — Когда, θ = 90 °, тогда

R = √ ( A 2 + B 2 ), β = tan -1 (B / A)

  • Процесс вычитания одного вектора из другого эквивалентен векторному сложению отрицательного значения вычитаемого вектора.

Итак,

(a) Точечное произведение или скалярное произведение: —

,

Здесь A — величина, B — величина, а θ — угол между и.

(i) Перпендикулярный вектор: —

(ii) Коллинеарный вектор: —

Когда, Параллельный вектор (θ = 0 °),

Когда, Антипараллельный вектор (θ = 180 °),

(b) Перекрестное произведение или векторное произведение: —

Или,

Здесь A — величина, B — величина, θ — угол между и — единичный вектор в направлении, перпендикулярном плоскости, содержащей и.

(i) Перпендикулярный вектор (θ = 90 °): —

(ii) Коллинеарный вектор: —

Когда, Параллельный вектор (θ = 0 °), (нулевой вектор)

Когда, θ = 180 °, (нулевой вектор)

В трех измерениях,

Площадь треугольника: —

Площадь параллелограмма: —

Объем параллелепипеда: —

(i) Перпендикулярный вектор: — В верхней части наклонной плоскости ( t = 0, u = 0 и a = g sin q ) уравнение движения будет иметь вид

(а) v = (g sinθ) t

(б) s = ½ (g sinθ) t 2

(в) v 2 = 2 (g sinθ) с

(ii) Если время, необходимое телу для достижения дна, составляет т , то с = ½ ( г sin θ ) т 2

t = √ (2s / g sin θ )

Но sin θ = ч / с или с = ч / sin θ

Итак, t = (1 / sin θ ) √ (2 h / g )

(iii) Скорость тела на дне

v = g (sin θ ) t

= √2 гх

  • Относительная скорость объекта A относительно объекта B определяется как

В AB = В A В B

Здесь, V В называется ссылкой скорость объекта.

  • Изменение массы: — В соответствии с формулой изменения массы Эйнштейна релятивистская масса тела определяется как,

м = м 0 / √ (1- v 2 / c 2 )

Здесь m 0 — масса покоя тела, v — скорость тела и c — скорость света.

  • Движение снаряда в плоскости: — Если частица с начальной скоростью u проецируется под углом θ (угол проекции) с осью x , то

Время полета, T = (2 u sin α ) / g

Диапазон по горизонтали, R = u 2 sin2 α / g

Максимальная высота, H = u 2 sin 2 α /2 g

Уравнение траектории, y = x tan α — ( gx 2 /2 u 2 cos 2 α )

(a) При падении: — Период времени, t = √ (2h / g) и скорость, v = √ (2gh

(b) При рвоте: — Период времени, t = u / g и высота, h = u 2 / 2g

  • Состояние равновесия: —

(а)

(b) | F 1 + F 2 | ≥ | F 3 | ≥ | F 1 -F 2 |


Особенности курса

  • 728 Видео лекции
  • Примечания к редакции
  • Документы за предыдущий год
  • Интеллектуальная карта
  • Планировщик обучения
  • Решения NCERT
  • Обсуждение Форум
  • Тестовая бумага с видео-решением

New River Kinematics | SpatialAnalyzer | Портативное метрологическое программное обеспечение

  • SpatialAnalyzer®
    • Обзор
    • Что нового
    • SA Особенности и преимущества
    • SA Пакеты
    • Поддерживаемые инструменты
    • Обслуживание программного обеспечения
    • Часто задаваемые вопросы
    • Системные требования
  • Поддержка
    • Обзор
    • Техническая поддержка
    • SA Сообщество
    • Обслуживание программного обеспечения
    • Устранение неисправностей
    • Скачать
    • Загрузить
  • Обучение
    • Возможности обучения
    • График обучения
    • Индивидуальное обучение
    • Обучающие видео
    • Учебные пособия
  • Насчет нас
    • О NRK
    • Кто мы
    • Приложения и решения
    • Новости компании
    • Видео
    • Электронный бюллетень
    • Брошюры и информационные бюллетени
    • События
    • Карьера

ENDEFRITESRUZHJAPT

Сообщество SA Скачать Загрузить
  • SpatialAnalyzer Единый программный пакет для всех ваши портативные измерительные приборы и устройства.
  • SpatialAnalyzer Онлайн-демоверсии доступны уже сейчас! Щелкните здесь, чтобы узнать о доступности у местных инженеров по приложениям SA
  • Упростите комплекс с помощью SpatialAnalyzer
  • SpatialAnalyzer Лучшее портативное программное обеспечение для метрологии
    .
  • SpatialAnalyzer Экономия времени, повышение производительности
  • События пользователя SA SA Lunch-n-Learns прибывает в ближайшее к вам место.
  • SpatialAnalyzer Ознакомьтесь с последней версией программного обеспечения
    здесь.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *