Контрольная окружающий мир 4 класс 1 четверть: Контрольная работа по окружающему миру (4 класс, 1 четверть. Начальная школа 21 века)

Содержание

Учебно-методическое пособие по окружающему миру (4 класс) на тему: Окружающий мир. 4 класс 1 четверть. Контрольная работа № 1 по разделу «Как устроен организм человека»

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

1 вариант.

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в нервную систему:

 Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, кровь, нервы, сердце, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какое значение имеет кровь для организма человека.

  • Помогает приводить тело в движение.
  • Помогает лучше думать.
  • Переваривание пищи.
  • Доставляет кислород и питательные вещества ко всем органам.

4)Отметь  правила охраны органов дыхания:

  • Дышать на морозе только через нос.
  • Чаще пить холодную воду.
  • Много разговаривать и кричать на морозе.
  • Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
  • Заниматься дыхательными упражнениями.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган обоняния —  ____________________ .

б) Орган слуха — _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение лёгких, печени.

 

4 кл. 1 четверть   Контрольная работа № 1  по теме «Как устроен организм человека»

2 вариант.  

1) Запиши какие системы органов существуют у человека:

а)_____________________________________________

б)_____________________________________________

в)_____________________________________________

г)_____________________________________________

д)_____________________________________________

е) ____________________________________________

                                             

2)Подчеркни названия органов, которые не входят в кровеносную систему:

Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, сердце, печень, кровь, нервы, кровеносные сосуды, желудок, почки.

3)Отметь, какой процесс происходит в желудке человека:

  • Всасывание питательных веществ в кровь.
  • Переваривание пищи.
  • Выделение вредных веществ.
  • Измельчение пищи.

4)Отметь  правила охраны опорно-двигательной системы:

  • Чаще играй в подвижные игры.
  • Поднимай непосильные тяжести.
  • Обязательно ешь молочные продукты.
  • Больше времени проводи лёжа на диване.
  • Делай зарядку.
  • Следить за правильной осанкой.

5) Допиши высказывания.

а) Орган осязания —  ____________________ .

б) Орган вкуса — _______________________ .

6)Укажи стрелкой на рисунке нахождение сердца, желудка.

Оценивание:                      

№ 1 – 3 балла.                          0 — 4 балла – «2»

№ 2 – 1 балл.        5 — 6 баллов – «3»

№ 3 – 1 балл.        7- 8 баллов – «4»

№ 4 – 2 балла.                          9 – 10 баллов – «5»

№ 5 – 1 балл.

№ 6 – 2 балла.

 

Контрольный тест по окружающему миру за 1 четверть по развивающей системе Л.В.Занкова (4 класс)

Контрольный тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

по развивающей системе Л.В.Занкова

1-вариант

  1. Развитие промышленности, появление невиданной раньше бытовой техники – всё это изменило жизнь современных людей, особенно в городах. Перечисли положительные стороны технических достижений._______________________________________________________________________________________________________________.

  2. Клетка — это__________________________________________________.

  1. Перечисли действия клетки._______________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Приведи 6 примеров лекарственных растений._______________________________

_____________________________________________________________.

  1. В какой исторический период в Западной Европе жили рыцари?

а) эпоха Возрождения б) Средневековье в) Новое время

  1. Жилище рыцаря называлось: а) терем б) дворец в) замок

  1. Скелет – это __________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Кости черепа защищают: а) спинной мозг б) головной мозг

в) лицо

  1. Выбери точное количество позвонков, образующих позвоночник человека.

а) 33 б) 12 в) 45

  1. Между позвонками находятся __________________________________.

  1. Способность позвоночника пружинить __________________________

____________________________________________________________.

  1. Выбери точную последовательность костей верхних конечностей.

а) плечо, кисть, предплечье б) кисть, предплечье, плечо

  1. Каждая мышца прикреплена одним концом к ____________________

___________________________________________________________.

  1. Для того чтобы сделать один шаг, нужно сократить и расслабить __________ мышц.

  1. Великие художники эпохи Возрождения: __________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Где проходит нулевой (Гринвичский) меридиан?

а) через Париж б) через Москву в) через Лондон

  1. Где проходит нулевая параллель?

а) по экватору б) по Северному полюсу в) по Южному полюсу

  1. Соедини одинаковые понятия стрелкой.

параллель долгота

меридиан широта

  1. Соедини линиями фамилии мореплавателей и их открытия.

Х. Колумб совершил кругосветное путешествие.

Ф.Магеллан открыл Америку.

Васко да Гама открыл путь в Индию.

  1. Как звали польского учёного, написавшего в 1543 году книгу «Об обращении небесных сфер»? __________________________________

___________________________________________________________.

Контрольный тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класс

2-вариант

  1. Развитие промышленности, появление невиданной раньше бытовой техники – всё это изменило жизнь современных людей, особенно в городах. Перечисли отрицательные стороны технических достижений._______________________________________________________________________________________________________________.

  2. Без чего клетки гибнут? _____________________________________________________________.

  1. Клетки, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковую работу образуют _____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

  1. Приведи 6 примеров лекарственных растений.__________________________________________________________________________________________________________________.

  1. В какой исторический период в Западной Европе жили рыцари?

а) Новое время б) Средневековье в) эпоха Возрождения

  1. Замки рыцарей сооружались_______________________________________________________________________________________________________________.

  1. Осанка – это _________________________________________________.

  1. Скелет выполняет функцию: а) неподвижную

б) опорно-двигательную

  1. Выбери точное количество позвонков, образующих позвоночник человека.

а) 12 б) 33 в) 45

  1. Детские кости _______________________________________________.

  1. Рёбра грудной клетки: а) плоские и крепкие

б) объёмные и хрупкие

  1. Выбери точную последовательность костей нижних конечностей.

а) стопа, голень, бедро б) голень, стопа, бедро

  1. Крупные, сильные мышцы расположены там, где_________________

___________________________________________________________.

  1. Для того чтобы сделать один шаг, нужно сократить и расслабить __________ мышц.

  1. Как зовут немецкого мастера, который напечатал первую в Европе книгу в середине XV века? ____________________________________________________________.

  1. Где проходит нулевой (Гринвичский) меридиан?

а) через Москву б) через Лондон в) через Париж

  1. Где проходит нулевая параллель?

а) по Северному полюсу б) по экватору

в) по Южному полюсу

  1. Соедини одинаковые понятия стрелкой.

параллель широта

меридиан долгота

  1. Соедини линиями фамилии мореплавателей и их открытия.

Васко да Гама совершил кругосветное путешествие.

Ф.Магеллан открыл Америку.

Х. Колумб открыл путь в Индию.

  1. Как звали учёного, которому принадлежит фраза о Земле, сказанная им после приговора суда «И всё же она вертится!»? ____________________________________________________________.

Тест по окружающему миру (4 класс) на тему: Тесты по окружающему миру 4 класс УМК «21 век»

Тест по окружающему миру

за 1 четверть 4 касс

( УМК «21 век»)

 

 

1.      В человеческий организм не входит …

А) нервная система                        д) дыхательная система

Б) кровеносная система                  е) выделительная система

В) пищеварительная система         ж) опорно-двигательная система

Г) двигательная система

 

2.      К органам чувств не относится…

А) уши         б) глаза      в) кожа      г) сердце    д) нос     е) язык

 

3.      Самый тяжелый внутренний орган в организме человека…

А) сердце     б) желудок      в) печень

 

4.      Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус…

А) без кишечника   б) без головного мозга    в) без селезенки

 

5.      Какие органы выполняют выделительную функцию?

А) почки    б) легкие  в) печень   г) кожа    д) желудок  е) кишечник

 

6.  Какую функцию выполняет каждая система органов? Соедини.

Органы пищеварения                удаляют углекислый газ

Органы дыхания                        переваривают пищу

Органы выделения                    очищают кровь

 

  1. Выбери, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания:

А) кислый      б) горячий    в) гладкий    г) липкий     д) легкий     е) блестящий

 

  1. Какова роль скелета человека?

А) скелет приводит в движение мышцы

Б) скелет защищает внутренние органы от повреждений

В) скелет является опорой человека

 

  1. К пищеварительной системе не относятся…

А) глотка     б) гортань     в) пищевод     г) поджелудочная железа    д) печень

 

  1. Питательные вещества разносятся по всему телу…

А) благодаря мышцам       б) благодаря крови      г) благодаря нервным волокнам

 

  1. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

А) в носу           б) в бронхах        в) в легких

 

  1. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

А) через печень, кишечник, мочевой пузырь

Б) через кожу, почки, легкие

В) через сердце, желудок, желчный пузырь

 

  1. Кровь движется к сердцу по …

А) артериям          б) капиллярам       в) венам

 

  1. Подчеркни органы пищеварения зеленым цветом, выделения – черным, дыхания – голубым.

Глотка, легкие, почки, желудок, мочеточник, пищевод, печень, мочевой пузырь, тонкая кишка.

 

  1. Какой продукт активнее готовит желудок к пищеварению?

А) кусок мяса       б) куриный бульон         в) овощной салат

 

  1. Какой из названных витаминов повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям?

а) А     б) В         в)  С      г)  Д

 

  1. Что относится  к правильному  соблюдению режима питания?

А) завтрак, обед, полдник и ужин в одинаковые часы дня

Б) есть овощи и фрукты немытыми

В) есть больше  мучных продуктов

      Г) пить только молоко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тест по окружающему миру

за 2 четверть 4 класс

( УМК «21 век»)

 

  1. Что способствует  закаливанию организма?

А) правильное питание

Б) солнце, воздух, вода

В) занятия спортом

 

  1. Подчеркни слова, обозначающие отрицательные эмоции.

Тревога, огорчение, радость, ликование, злость, ужас, гордость, отчаяние, досада, обида, страх, восторг.

 

  1. Какая из вредных привычек быстрее всего разрушает здоровье человека?

А) курение           б) алкоголь             в) наркотики

 

  1. По какому номеру нужно звонить при возникновении пожара?

А) 01         Б) 02         в) 03        г) 112

 

  1. Зачеркни «лишнее» слово. Остальные назови одним словом.

 Подберезовик, лисичка, волнушка, опенок, мухомор.

Это ________________________________ .

 

  1. Сформулируй главное правило грибника.

 

 

  1. Отметь правильное высказывание.

Больному  гриппом нужно пить много жидкости.

Больному гриппом нужно стараться пить поменьше жидкости.

 

  1. Какие из признаков человека не наследуются?

А) речь        б) дыхание       в) питание       г) мышление     д) коллективный труд  

е) самозащита

 

  1. Где безопаснее находиться во время грозы?

А) в лесу         в) в поле         г) на воде       д) на крыше дома

 

      10. К органам чувств не относится…

А) уши         б) глаза      в) кожа      г) сердце    д) нос     е) язык

 

  1. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус…

А) без кишечника   б) без головного мозга    в) без селезенки

 

  1. Какие органы выполняют выделительную функцию?

А) почки    б) легкие  в) печень   г) кожа    д) желудок  е) кишечник

 

  1. Какова роль скелета человека?

А) скелет приводит в движение мышцы

Б) скелет защищает внутренние органы от повреждений

В) скелет является опорой человека

 

  1. Кровь движется к сердцу по …

А) артериям          б) капиллярам       в) венам

 

  1. К пищеварительной системе не относятся…

А) глотка     б) гортань     в) пищевод     г) поджелудочная железа    д) печень

 

  1. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?

А) ледяная зона, зона лесов, зона тундры, зона пустыни, зона степей.

Б) ледяная зона, зона степей, зона тундры, зона пустыни, зона лесов.

В) ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь.

 

  1. Где расположена зона Арктики?

А) на островах Тихого океана

Б) на островах Северного Ледовитого океана

В) в Антарктиде

 

  1. Зимой в Арктике несколько месяцев …

А) полярный день      б) полярная ночь       в) северное сияние

 

19* Узнай животного по описанию: « Это крупный зверь, весит 500 кг, а самые крупные самцы – до 1000 кг. Занесен в «Красную книгу». Его тело покрыто густым мехом, мех есть даже на подошвах лап. Он хорошо ныряет и может проплывать в ледяной воде десятки километров. Добычу чует на расстоянии 5 – 7 км».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Тест по окружающему миру

за 3 четверть 4 класс

( УМК «21 век»)

 

 

  1. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?

А) ледяная зона, зона лесов, зона тундры, зона пустыни, зона степей.

Б) ледяная зона, зона степей, зона тундры, зона пустыни, зона лесов.

В) ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь.

 

  1. Где расположена зона Арктики?

А) на островах Тихого океана

Б) на островах Северного Ледовитого океана

В) в Антарктиде

 

3. Найдите верную цепь питания.

А) водоросли – рачки – белые медведи

Б) водоросли – рачки – рыбы – тюлени – белые медведи

В) водоросли – рачки – дельфины – киты

 

4.Что не позволяет расти высоким деревьям в тундре?

А) множество грызунов

Б) каменистая почва

В) сильные ветры и вечная мерзлота

 

5. В тундре обитают:

А) тюлени, моржи, киты

Б) песцы, лемминги, волки, белые куропатки

В) верблюды, лошади, коровы

 

6. Какой лес называют смешанным?

А) где растут только лиственные породы деревьев

Б) где растут только хвойные породы деревьев

В) где растут только и хвойные, и лиственные породы деревьев

 

7. Самую большую территорию в зоне лесов занимает…

А) смешанный лес

Б) широколиственный лес

В) тайга

 

8. Какие деревья составляют верхний ярус широколиственных лесов?

А) ясень, вяз, липа, дуб

Б) орешник- лещина, калина, бересклет

В) черемуха, дикая яблоня, малина

 

9. Горячие сухие ветры в степи называются…

А) пурга           б) суховеи         в) степные ветры

 

10. Почему в зоне степей деревья уступили место кустарникам и травам?

А) им мало солнечного света

Б) им мало тепла

В) им мало влаги

11. Как называются песчаные холмы в пустыне?

А) солончаки       б) оазисы          в) барханы

 

12. Перечисли три особенности растений пустыни:

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

13. Почему на Черноморском побережье Кавказа теплая зима и умеренно жаркое лето?

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

14. Что такое почва?

А) это песок и глина

Б) это верхний слой суши, в котором живут растения, животные и микроорганизмы.

В) это перегной

 

15. Из чего состоит почва?

Песок, ________, вода, ________, минеральные соли,  ___________________________ .

 

16. Главное свойство почвы:

А) плодородие         б) влажность         в) цвет

 

17. Ровная земная поверхность без высоких холмов и гор – это…

А) низменность    б) равнина        в) возвышенность

 

18. Дополни предложение:

Восточно – Европейскую и Западно – Сибирскую равнину разделяют  ___________________________________________________________________________

 

19. Соедини стрелками государства и их столицы

Япония                           Копенгаген

Китай                              Хельсинки

Финляндия                      Токио

Дания                               Пекин

 

20. Запись событий по годам  — это…

А)  книга       б) статья        в) летопись

 

21. Расположи слова в порядке их возникновения :

буква, пиктограмма, наскальный рисунок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест по окружающему миру (текущий)

3 четверть 4 класс УМК «21 век»

        

 

1.      Хоровые песни, плясовые, свадебные, песни – плачи назывались :

А) духовной музыкой

Б) музыкальным фольклором

В) музыкальным произведением

      2. Обряд —  это …

     А) массовое театрализованное действие

     Б) жертвоприношение

     В) детская игра

     3. Устанавливаемое на сцене живописное, объёмное или архитектурное изображение         места сценического действия – это …

     А) костюм           б) декорация           в) помещение

     4. Подчеркните синонимы к слову «Скоморох»:

      Потешник, лицедей, актер, артист, певец, ученый, шут, музыкант, врач,  слуга.

  1. Искусство проектирования и строения зданий – это …

А) архитектура         б) живопись         в) зодчество

6. Варфоломей Растрелли – это …

А) итальянский архитектор    

 Б) немецкий композитор

 В) русский художник

7. Запиши название архитектурного строения Растрелли:

А) Зимний дворец

Б) Храм Василия  Блаженного

 В) Московский Кремль

8. Кижи называют ….

А) «волшебной сказкой»

Б) «народной сказкой»

В) «сказкой куполов»

9. Что общего в этих названиях: Зимний дворец, парки и фонтаны Петергофа?

       А) они находятся в Санкт – Петербурге

       Б) они выполнены Растрелли

       В) их разрушили

       10. В чем особенность работ художника – портретиста В.Л.Боровиковского?

        А) он первым начал рисовать простых людей

        Б) он рисовал только членов царской семьи

        В) он писал пейзажи

       11. Какое событие произошло в 1702 году?

       А) открыт первый публичный театр

       Б) отменено крепостное право

       В) свержение царя

       12. Какой театр назывался крепостным?

       А) где все артисты крепостные

       Б) театр в имении графов, помещиков

       В) театр в крепости

      

 

 

 

 

Итоговая

контрольная работа (тест)

по окружающему миру

за 2012 – 2013 уч. год

                                                          4класс ( УМК «21 век»)

 

1. В человеческий организм не входит …

А) нервная система                        д) дыхательная система

Б) кровеносная система                  е) выделительная система

В) пищеварительная система         ж) опорно-двигательная система

Г) двигательная система

 

2.Какие органы выполняют выделительную функцию?

А) почки    б) легкие  в) печень   г) кожа    д) желудок  е) кишечник

 

3.Зачеркни «лишнее» слово. Остальные назови одним словом.

 Подберезовик, лисичка, волнушка, опенок, мухомор.

Это ________________________________ .

4.Как располагаются природные зоны России с севера на юг?

А) ледяная зона, зона лесов, зона тундры, зона пустыни, зона степей.

Б) ледяная зона, зона степей, зона тундры, зона пустыни, зона лесов.

В) ледяная зона, зона тундры, зона лесов, зона степей, зона пустынь.

 

 

5. Самую большую территорию в зоне лесов занимает…

А) смешанный лес

Б) широколиственный лес

В) тайга

6. Горячие сухие ветры в степи называются…

А) пурга           б) суховеи         в) степные ветры

 

7. Почему в зоне степей деревья уступили место кустарникам и травам?

А) им мало солнечного света

Б) им мало тепла

В) им мало влаги

8. Что такое почва?

А) это песок и глина

Б) это верхний слой суши, в котором живут растения, животные и микроорганизмы.

В) это перегной

9. Главное свойство почвы:

А) плодородие         б) влажность         в) цвет

10. Дополни предложение:

Восточно – Европейскую и Западно – Сибирскую равнину разделяют  ___________________________________________________________________________

 

11.Искусство проектирования и строения зданий – это …

А) архитектура         б) живопись         в) зодчество

12. Запиши название архитектурного строения Растрелли:

А) Зимний дворец

Б) Храм Василия  Блаженного

 В) Московский Кремль

 

13. В чем особенность работ художника – портретиста В.Л.Боровиковского?

        А) он первым начал рисовать простых людей

        Б) он рисовал только членов царской семьи

        В) он писал пейзажи

14. Отметь эпоху, которую назвали «золотым веком» русской культуры

А)          век           б)        век         в)         век             г)          век

 

15. Кого назвали «солнцем русской поэзии»?

А) А.С.Пушкина     б)  Н.А.Некрасова             в) Л.Н. Толстого

16. Распредели имена великих людей 19 века на группы, назови каждую группу.

 М.И.Глинка,  А.С.Пушкин, П.И.Чайковский, В.А.Тропинин, Н.А.Некрасов, В.Г.Перов, И.Е.Репин, И.И.Левитан.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

17.Соедини события и имена героев, связанные с данными событиями.

Битва на Чудском озере                    Дмитрий Донской

Куликовская битва                            М.И.Кутузов

Бородинское сражение                      Александр Невский

 

18.К какому событию относится эта дата: 22 июня 1941 года?

А)  начало Отечественной войны

Б) конец Великой Отечественной войны

В) начало Великой Отечественной войны

 

19.Соедини даты и события, связанные с ними.

Январь 1942 года             взятие Рейхстага

Ноябрь  1942 года           Сталинградская битва

Май 1945 года                 битва под Москвой

 

20.Найди ошибку:  С.А.Есенин, А.С.Пушкин, В.В.Маяковский – поэты 20 века

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Контрольная работа по окружающему миру, 1 полугодие, 4 класс

Проверочная работа по окружающему миру за I полугодие, 4 класс

(«Школа России», А.А.Плешаков)

1.Определите океан, который не пересекает экватор, используя карту полушария.

1) Тихий океан 2) Атлантический океан 3) Северный Ледовитый океан 4) Индийский океан

2. Укажи основные стороны горизонта.

1) север 2) запад 3) северо-запад 4) юго-восток

3. Отметьте самый большой материк на Земле.

1) Антарктида 2) Африка 3) Евразия 4) Северная Америка

4. По каким местным признакам можно определить стороны горизонта.

1) мхи, лишайники на стволах деревьях и камнях 2) пологий и крутой склон холма

3) быстрое или спокойнее течение реки

4) все, что находится за пределами населенного пункта

5.Что из перечисленного характерно только для зоны тундры?

1) равнинный характер поверхности 2) наличие большого количества травянистых растений

3) вечная мерзлота 4) много животных с белой шерстью

6.О какой природной зоне идёт речь в строчке стихотворения: «Южнее полосы лесов лежит ковёр из трав, цветов»?

1) зона тундры 2) зона лесов 3) зона степей 4) зона арктических пустынь

7.Определите животное лесной зоны.

1)бурый медведь 2) носорог 3) белый медведь 4)джейран

8.Как называется место, где река впадает в море?

1)устье 2) исток 3) приток 4) водопад

9.Определите, о каком озере России идет речь: «В это озеро впадает 336 рек, а вытекает всего одна река – Ангара».

1) Каспийское озеро 2) озеро Виктория 3) озеро Байкал 4) озеро Балхаш

10.Оределите, что такое заповедник.

1) Ограниченная территория, где охраняется вся природа.

2)Территория, где живут растения, грибы, животные.

3)Территория, где ведутся научные исследования.

4) Природная территория, обнесенная забором.

11.Определите, для чего нужен воздух животным и людям.

1) для роста 2) общего развития 3) размножения 4) для дыхания

12.Выберите правило здорового образа жизни.

1) ходить в театр 2) ходить пешком 3) ходить в школу 4) ходить в гости к друзьям

13.Определите, что относится к горючим полезным ископаемым.

1) торф 2) железная руда 3) гранит 4) мрамор

14.Как называются места, где залегают полезные ископаемые.

1) горы 2)шахты 3) карьеры 4) месторождения

15.Определите по описанию вид животного: «Они рождают живых детенышей и вскармливают молоком».

1) насекомые 2) птицы 3) млекопитающие (звери) 4) рыбы

16.Укажи перелётных птиц (найди и укажи правильный полный ответ).

1) журавль 2) соловей 3) воробей 4) ласточка

17.Укажи природное сообщество, в котором растения располагаются тремя ярусами

.

1) поле 2) луг 3) водоём 4) лес

18.Выделите растение, не входящее в группу «растения леса».

1) ель 2) клевер 3) осина 4) клен

19. Определите основные условия, необходимые для жизни животных на Земле.

1) пища, рост, размножение 2)вода, тепло, растения 3)охрана и забота человека

4) свет, тепло, вода, воздух, пища

20.Укажите название страны, в которой вы живёте.

1) Белоруссия 2) Российская Империя 3) Русь 4) Российская Федерация

21.В каком из ответов состояние воды названо правильно?

1) Жидкое, сладкое, грязное. 2) Твердое, прозрачное, бесцветное.

3) Твердое, жидкое, газообразное. 4) Газообразное, чистое, безвкусное

22.Как называется водоем, который в период таяния снега выходит из берегов и

заливает земли в пойме.

1) река 2) море 3) океан 4) пруд

23.Из зёрен, каких растений делают кашу «Геркулес»?

1) пшеница 2) овёс 3) рис 4) просо

24.Что определяет Конституция нашей страны?

1) права всех граждан 2) обязанности всех граждан

3) права и обязанности каждого гражданина 4) правило поведения каждого гражданина

25.Как называют человека – члена общества какого-то определенного государства.

1) житель 2) гражданин 3) горожанин 4) человек

26. Какая страна не входит в состав Бенилюкс?

1) Бельгия 2) Германия 3) Нидерланды

27. В какой стране жили известные сказочники-братья Гримм?

1) в Германии 2) в Дании 3) в Австрии

28.Какая страна считается родиной Олимпийских игр?

1) Италия 2) Греция 3) Франция

29. Какое основное занятие характерно для жителей тундры?

1) овцеводство 2) коневодство 3) рыболовство 4) оленеводство

30. К какой отрасли промышленности относится завод, производящий лаки и краски?

1) к химической промышленности

2) к легкой промышленности

3) к добывающей промышленности

Окружающий мир. Контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

Контрольный тест за 1 полугодие по окружающему миру

Дата:

Класс:

ФИ _____________________________________________


Вариант I.

  1. Как называется наука о небесных телах? Обведи нужную букву.

а) история;

б) география;

в) экология;

г) астрономия.

2. Допиши предложение.

3. Установи соответствие.

Венера

Юпитер

ЗВЁЗДЫ Полярная

Солнце

ПЛАНЕТЫ Земля

Сатурн

4. Восстанови цепь питания.

5. Какие растения встречаются в тундре? Вычеркни лишнее.

  • Лишайник, мхи, брусника, грибы, морошка, карликовая берёзка, яблоня.

6. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным.

гранит известняк нефть

торф глина песок

природный газ каменный угль железная руда

7. Какие меры необходимо применять по охране подземных богатств? Обведи буквы правильных ответов.

а) при перевозке не рассыпать и не проливать;

б) заменять более дешёвыми;

в) перевести в заповедник;

г) использовать очень экономно.

8. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

Контрольный тест за 1 полугодие по окружающему миру

Дата:

Класс:

ФИ _____________________________________________


Вариант II.

1. Кто изучает небесные тела? Обведи нужную букву.

а) географы;

б) астрономы;

в) экологи;

г) историки.

2. Установи соответствие.

3. По описанным признакам определи животное, обитающее в степной зоне. Допиши предложения.

4. Что относится к полезным ископаемым? Обведи кружком буквы правильных ответов.

а) кирпич; г) бензин;

б) нефть; д) торф.

в) каменный угль;

5. Какие растения встречаются в степях? Вычеркни лишнее.

  • Ковыль, шиповник, типчак, лишайники, ель, тюльпаны, ясень.

6. Восстанови цепи питания.

7. Каково значение Черноморского побережья для человека? Обведи буквы правильных ответов.

а) здесь можно увидеть красивые растения, привезённые из тёплых стран;

б) здесь хорошие условия для развития оленеводства;

в) здесь хорошие условия для отдыха и лечения;

г) здесь хорошие условия для развития садоводства и виноградарства;

д) здесь развит пушной промысел.

8. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?

Тест по окружающему миру (4 класс) по теме: Проверочная работа за1 четверть 4 класса (окружающий мир).А.А.Плешаков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа для 1 класса за 1 четверть по математике

Проверочная работа по математике для 1 класса за первую четверть. Бланк ее анализа. Цель работы: проверить умения: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 9, сравнивать изученные чиса, соотнос…

Проверочная работа для 1 класса за 1 четверть по математике

Проверочная работа по математике для 1 класса за первую четверть. Бланк ее анализа. Цель работы: проверить умения: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 9, сравнивать изученные чиса, соотнос…

Проверочные работы в 1 классе 1 четверть

Проверочные работы по математике и обучению грамоте за 1 четверть в 1 классе…

Проверочные работы в 1 классе по итогам 1 четверти (УМК «Школа России»)

Проверочные работы составлены на основе материала, изученного первоклассниками в течение 1 четверти….

Проверочные работы в 1 классе по итогам 1 четверти (УМК «Школа России»)

Проверочные работы составлены на основе материала, изученного первоклассниками в течение 1 четверти….

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (II четверть)

Контроль знаний по ФГОС…

Проверочные работы по разделам по окружающему миру, 3 класс, Плешаков

Тесты…

Контрольный тест по окружающему миру за 3 четверть (4 класс)

Спецификация по окружающему миру, 4 класс

Спецификация

тестовых заданий для проведения внутренней мониторинговой работы

по окружающему миру обучающихся 4 класса

общеобразовательного учреждения

  1. Назначение мониторинговой работы – оценка уровня обученности учащихся в период 3 четверти обучения в 4 классе.

  2. Документы, определяющие содержание работы:

1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования

(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2. Программа: «Окружающий мир» («Мир вокруг нас»), 3 класс / А.А.Плешаков,

Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч 1/ [М.А.Бантова,

Г.В.Бельтюкова и др.] – 3-е изд. М.: Просвещение, 2008

3. Окружающий мир: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые тестовые задания / Е.Г.Каткова. – М.: Экзамен, 2010

  1. Характеристика структуры и содержания мониторинговой работы.

В работу включены 20 заданий с выбором ответа, требующих самостоятельного

краткого ответа.

Раздел курса

Число заданий в варианте

Страницы истории России

20

  1. Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом.

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания – 20 баллов.

  1. Шкала оценивания работы

«5» — 17-20 баллов – оптимальный уровень 85%-100%

«4» — 14 -16 баллов – допустимый уровень 70%-84%

«3» — 10-13 баллов – критический уровень 50%-69%

«2» — менее 10 баллов – недопустимый уровень ниже 50%

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся

4 класса по окружающему миру

Кодификатор представляет собой систематизированные перечни элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, составленные в соответствии с перечнем требований к уровню подготовки выпускников начальной школы для проведения процедур оценки качества начального образования.

Содержательная линия

Код

Проверяемые умения

Страницы истории России

1, 2

Умение ориентироваться в жизни древних славян

3

Назвать дату и князя, крестившего Русь

4

Знать определение терминов

5

Различать (узнавать) изученные объекты

6, 11, 14, 15

Знать выдающихся людей прошлого

7, 8, 12

Соотносить событие с датой

9, 13, 20

Соотносить событие с исторически важными людьми

10, 16, 17, 18, 19

Вызнать исторические факты

Критерии оценки выполнения заданий

1

16

Знать основные моменты правления Петра 1

1

17

Знать биографические данные жизни Петра 1

1

18

Знать преобразования, которые ввел Петр 1 в период своего правления

1

19

Знать биографические данные жизни М.В.Ломоносова

1

20

Знать биографические данные жизни М.В.Ломоносова

1

Ключ к тестовой работе по окружающему миру в 4 классе

Вариант I

Вариант II

Итоговая контрольная работа по ознакомлению с окружающим миром за III четверть.

I-вариант.

1. Русские, украинцы и белорусы произошли от:

1) восточных славян; 2) западных славян;

3) южных славян.

2. Древние славяне жили:

1) в одиночку; 2) семьями; 3) племенами.

3. В каком году произошло крещение Руси?

1) в 989; 2) в 899; 3) в 988.

4. Кто такой посадник?

1) тюремщик; 2) садовод; 3) управляющий городом.

5. Растение, на котором писали первые книги.

1) пергамент; 2) папирус; 3) береза.

6. Создатели славянской азбуки:

1) Кирилл и Мефодий;

2) Иван Федоров и Петр Мстиславец.

7. Кто напал на Русь в XIII веке?

__________________________________________________________

8. В каком году и кого разбил князь Александр и получил прозвание Невский?

__________________________________________________________

9.Что выплачивала Русь Золотой Орде?

1) выкуп; 2) налог; 3) дань.

10. Что получили московские князья в наследство от Ивана Калиты?

__________________________________________________________

11.Когда и где состоялась Куликовская битва?

__________________________________________________________

12. Зависимость Руси от Орды закончилась…

1) в 1480 году; 2) в 1380 году; 3) в 1242 году.

13. Были возведены новые кирпичные стены и башни Кремля при…

1) Иване Калите; 2) Дмитрии Донском; 3) Иване III.

14. В каком году была напечатана первая книга и как она называлась?

__________________________________________________________

15. Назовите патриотов России.

__________________________________________________________

16. Построена в честь Александра Невского:

1) Петропавловская крепость; 2)Александро-Невская лавра;

3) главная улица Петербурга

17. Во сколько лет был Петр провозглашен царем?

1) в 10 лет; 2) в 15 лет; 3) в 18 лет.

18. Какие преобразования ввел Петр I?

____________________________________________________________________________________________________________________

19. Кем был отец Ломоносова?

1) пчеловодом; 2) плотником; 3) рыбаком.

20. Что сделал великий ученый для развития образования в России?

1) открыл атмосферу на планете Венера с помощью собственных приборов;

2) открыл первую Химическую лабораторию;

3) в 1755 году открыт Московский университет.

Итоговая контрольная работа по ознакомлению с окружающим миром за III четверть.

II-вариант.

1. Поселение древних славян раскинулось:

1) в западной части Европы; 2) в восточной части Европы;

3) в центральной Европе.

2. Богом грома и молнии у Древних славян был:

1) Зевс; 2) Перун; 3) Марс.

3. Какой князь первым принял крещение на Руси?

1) Владимир; 2) Олег; 3) Ярослав.

4. Что такое вече?

1) собрание всех горожан; 2) вечерняя молитва; 3) ремесло.

5. Материал для письма, изготовленный из телячьей кожи:

1) папирус; 2) пергамент; 3) береста.

6. Создатель летописи «Повесть временных лет»

1) Кирилл; 2) Мефодий; 3) Нестор.

7. Какой первый русский город оказался на пути монголо-татар?

________________________________________________________

8. В каком году князь Александр Невский во главе рати разбил рыцарей-крестоносцев? Под каким названием осталась эта битва в истории?

________________________________________________________

9.Поход монголо-татар возглавил хан…

1) Чингисхан; 2) Батый; 3) Темучин.

10. Почему московский князь Иван Данилович получил прозвище Калита?

________________________________________________________

11. Кто из русских князей бросил вызов Орде, перестал платить дань?

________________________________________________________

12. Сражение на Куликовом поле состоялось…

1) осенью 1380 года; 2) летом 1380 года; 3) осенью 1480 года.

13. При каком князе Русь полностью освободилась от зависимости Орды?

1) Иван Калита; 2) Дмитрий Донской; 3) Иван III.

14. Назовите первопечатника на Руси…

_________________________________________________________

15. Назовите патриотов России…

_________________________________________________________

16. Дедушкой русского флота считается:

1) фрегат; 2) ботик; 3) лодочка.

17. Как назывались полки юного Петра?

1) смешные; 2) потешные; 3) юношеские.

18. Какие преобразования ввел ПетрI?

__________________________________________________________________________________________________________________

19. Сколько лет было Ломоносову, когда он добрался до Москвы?

1) 15 лет; 2) 19 лет; 3) 20 лет.

20. Где начал работать Ломоносов по возвращении на родину из Германии?

1) в Московском государственном университете;

2) в Петербургской академии наук;

3) в славяно-греко-латинской академии.

4-я четверть GRADE 1 DLL — Ежедневный журнал уроков

DepEd Tambayan предоставляет вам ресурсы DepEd, включая GRADE 1 DLL 4 th Quarter для всех предметов. Наши составленные списки из ежедневного журнала уроков для SY 2019-2020 были организованы в квартал и обновляются еженедельно. Для каждого квартала есть отдельная страница, внутри которой вы найдете обновленную DLL для GRADE 1–4 -го квартала 2019 года.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки.Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

КЛАСС 1 DLL 1 st до 4 th квартал составляется на отдельных страницах. Мы следим за тем, чтобы DLL GRADE 1 обновлялась еженедельно. Итак, вот ваша библиотека GRADE 1 DLL 4 th , квартал 2019 года.

Сборник ежедневных уроков для K-12

DLL за первый квартал | SY 2019-2020
DLL второго квартала | SY 2019-2020
DLL за третий квартал | SY 2019-2020
DLL четвертого квартала | SY 2019-2020

Если возникли проблемы с загрузкой или вы обнаружили неработающую ссылку, свяжитесь с нами по адресу support @ depedtambayan.орг.

КЛАСС 1 DLL — Ежедневный журнал уроков 4 КВАРТАЛ | SY 2019-2020

НЕДЕЛЯ 1 КЛАСС 1 DLL — 4 ряд Квартал (20 января — 24 января 2020 г.)

  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 1 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗКА 9004 9004 DLL ЗАГРУЗИТЬ — Четвертый квартал: 1-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 1-я неделя: FILIPINO СКАЧАТЬ
  • СОРТ 1 DLL Неделя — 1 квартал 40003 MTB — ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 1: MAPEH ЗАГРУЗИТЬ

НЕДЕЛЯ 2 GRADE 1 DLL — 4 -й квартал -й квартал -е27 — 31 января 2020 г.)

  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: Неделя 2: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: Неделя 2: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ DLL ЗАГРУЗИТЬ — Четвертый квартал: 2-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
  • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 2-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
  • СОРТ 1 DLL — 2 квартал 4000 MATH ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 2: MTB ЗАГРУЗИТЬ
  • GRADE 1 DLL — четверть 4: 2-я неделя: MAPEHAD MAPEHAD

    НЕДЕЛЯ 3 КЛАСС 1 DLL — 4 th Квартал (фев.3-7, 2020)

    • СЛАЙД 1 DLL — Квартал 4: Неделя 3: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
    • СЛАЙД 1 DLL — Квартал 4: Неделя 3: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 1 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
    • GRADE 1 DLL — Четвертый квартал: 3-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 1 DLL — 3 квартал 40003 MATH ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 3: MTB ЗАГРУЗИТЬ
    • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 3: MAPEHAD — — MAPEHAD

      НЕДЕЛЯ 4 КЛАСС 1 DLL — 4 th Квартал (фев.10 — 14, 2020)

      • СЛАЙД 1 DLL — Квартал 4: Неделя 4: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
      • СЛАЙД 1 DLL — Квартал 4: Неделя 4: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 1 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
      • GRADE 1 DLL — Четвертый квартал: 4-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
      • GRADE 1 DLL — 4 квартал 40003 MATH СКАЧАТЬ
      • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 4: MTB ЗАГРУЗИТЬ
      • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 4: MAPEHAD — — MAPEHAD

        НЕДЕЛЯ 5 УРОВЕНЬ 1 DLL — 4 th Квартал (фев.17 — 21, 2020)

        • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
        • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗКА 9004 9001 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
        • GRADE 1 DLL — Четвертый квартал: 5-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
        • GRADE 1 DLL — 5 квартал 40003 MATH — СКАЧАТЬ
        • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 5: MTB ЗАГРУЗИТЬ
        • GRADE 1 DLL — четверть 4: 5-я неделя: MAPEHAD — — MAPEHAD
          НЕДЕЛЯ 6 УРОВЕНЬ 1 DLL — 4 th Квартал (фев.24 — 28, 2020)
          • СЛАЙД 1 DLL — 4 квартал: 6 неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
          • СЛАЙД 1 DLL — 4 квартал: 6 неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 DLL ЗАГРУЗИТЬ — Четвертый квартал: 6-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
          • GRADE 1 DLL — Четвертый квартал: 6-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
          • GRADE 1 DLL Неделя — 6 квартал 40003 MATH ЗАГРУЗИТЬ
          • GRADE 1 DLL — четверть 4: неделя 6: MTB ЗАГРУЗИТЬ
          • GRADE 1 DLL — четверть 4: 6-я неделя: MAPEHAD — — MAPEHAD
            НЕДЕЛЯ 7 КЛАСС 1 DLL — 4 th Квартал (2-6 марта 2020 г.)
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ARALING PANLIPUNAN ЗАГРУЗИТЬ
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗКА 3 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 7-я неделя: FILIPINO ЗАГРУЗИТЬ
            • СОРТ 1 DLL КВАРТАЛ 1 DLL Квартал 4 MATH ЗАГРУЗИТЬ
            • УРОВЕНЬ 1 DLL — четверть 4: Неделя 7: MTB ЗАГРУЗИТЬ
            НЕДЕЛЯ 8 СЛАЙД 1 DLL — 4 март квартал 13, 2020)
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: ARALING PANLIPUNAN СКАЧАТЬ
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: АНГЛИЙСКИЙ ЗАГРУЗИТЬ 9004 9004 — Четвертый квартал: 8-я неделя: ESP СКАЧАТЬ
            • СЛАЙД 1 DLL — Четвертый квартал: 8-я неделя: FILIPINO СКАЧАТЬ
            • СОРТ 1 DLL квартал MATH СКАЧАТЬ
            • УРОВЕНЬ 1 DLL — четверть 4: неделя 8: MTB СКАЧАТЬ

            Скачать также: 4-й периодический тест SY 2019-2020

            Читайте также: Учительница отправлена ​​в больницу после нападения ее ученицы в Negros Occidental

            — неделя 9 будет загружена —

            Другие БЕСПЛАТНЫЕ учебные материалы DepEd Tambayan

            Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

            Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

            КЛАСС 1 — 4-я четверть Предмет и задачи учащегося

            Учебные цели служат целями, которые учителя поставили для достижения более широкой цели.Они также говорят студентам, чего от них ждут. Учебные цели определяют направление, в котором ведет обучение , и становятся центром обучения не только для учителей , но и для студентов.

            «Использование DLL (ежедневного журнала уроков) помогает учителям придерживаться стандартов качества образования и помогает им эффективно и результативно планировать уроки»,

            DepEd

            Журнал ежедневных уроков Цели a. Стандарт содержания b. Стандарт деятельности c. Компетенция / цели обучения.

            Araling Panlipunan (GRADE 1 — 4th Quarter)
            Маг-ааралы были найдены и раскрыты в соответствии с принципами дистанцирования в паглалараванах, которые производят капалигиранг, чтобы найти и представить. Великолепные идеи дают возможность дистанцироваться от письменных текстов.Великолепные возможности дают Гавайну возможность использовать и использовать все возможности.

            Искусство (1-й класс — 4-я четверть)
            Учащийся демонстрирует понимание текстуры и трехмерных форм, а также принципа пропорций и акцентов с помощью трехмерных работ и скульптуры; создает полезный трехмерный объект / скульптуру из найденных предметов и переработанных материалов .

            Edukasyon в Pagpapakatao (GRADE 1 — 4-й квартал)
            Naipamamalas the pag-unawa sa kahalagahan ng pagpapasalamat на всех лихах и многих других, сделанных в Diyos.Найдите все, что вам нужно сделать, и получить все, что вам нужно.

            Английский язык (1 — 4 КЛАСС)
            Учащийся демонстрирует понимание знакомых слов, используемых для передачи личного опыта, идей, мыслей, действий и чувств. Демонстрирует понимание знакомых литературных форм и концепций слов на английском языке для эффективного выражения. Демонстрирует понимание звуков и их значений для правильного использования слов.Демонстрирует понимание знакомых английских слов для эффективного общения. Демонстрирует понимание значения слова для правильного использования

            Филиппинский (СЛАЙД 1 — 4-я четверть)
            Найдите какие-то карты, которые они делают, и открывают дорогу. Nakikinig and nakatutugon nang angkop at wasto.

            Здоровье (КЛАСС 1 — 4-я четверть)
            Демонстрирует понимание безопасного и ответственного поведения для уменьшения риска и предотвращения травм в повседневной жизни; надлежащим образом демонстрирует безопасное поведение в повседневной деятельности для предотвращения травм

            Математика (1-й КЛАСС — 4-я четверть)
            Учащийся демонстрирует понимание сложения и вычитания целых чисел до 100, включая деньги.Обучаемый может применять сложение и вычитание целых чисел до 100, включая деньги, в математических задачах и реальных ситуациях.

            Mother Tongue MTB (GRADE 1 — 4th Quarter)
            Nakikilala и набирайте текст QQ и Vv на любом другом языке. Узнайте больше о фотографиях на английском. Получите письмо с удовольствием. Наслаждайтесь и получайте удовольствие, паритесь, слушайте и знайте, как писать песни.Получите уникальную информацию о звуке.

            Музыка (1-й КЛАСС — 4-я четверть)
            Учащийся демонстрирует понимание основных понятий темпа. Учащийся с точностью выполняет различные темпи с помощью движений или танцевальных шагов, чтобы улучшить поэзию, песнопения, драму и музыкальные рассказы.

            Физическое воспитание (1-й класс — 4-я четверть)
            Учащийся демонстрирует понимание взаимосвязи двигательных навыков при подготовке к занятиям физическими упражнениями; выполняет движения по отношению к неподвижному или движущемуся объекту / человеку согласованно.

            Естествознание (1-й КЛАСС — 4-я четверть)
            Учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы определять местонахождение и описывать внешние части своего тела; идентифицировать внешние части животных и растений; определять форму, цвет, текстуру, вкус и размер вещей вокруг них; описывать сходства и различия данных двух объектов; различать звуки, издаваемые животными, автомобилями и музыкальными инструментами; чтобы проиллюстрировать, как все движется; описывать погоду и что делать в разных ситуациях; использовать соответствующие термины или словарь для описания этих функций; собирать, сортировать, считать, рисовать, разбирать или делать что-то из вещей; придерживаться здоровых привычек и мер безопасности.

            Сетевая команда департамента Тамбаян

            Мы благодарны всем, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 1 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020. Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы в Facebook , благодарю вас. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

            Устранение основных неисправностей

            Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы.Чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАТИЕ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.

            ДепЕД Тамбаянская община

            НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы. ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


            Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



            РЕКОМЕНДУЕТСЯ

            .

            Ежедневный протокол уроков 1-го класса для четвертой четверти | SY 2019

            Доброго времени суток коллеги-учителя. Вы найдете дневник уроков 1-го класса за 4-й квартал | SY 2019-2020 ссылки для скачивания DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать об учебной программе 1-го класса (учебная программа K-12), разработанной Министерством образования.

            Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга.Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. А теперь мы загрузили наш дневник уроков 1-го класса за 4-ю четверть | SY 2019-2020 DLL

            Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

            И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб учителей DepEd.

            Ни один учитель не остался позади.

            4-й квартал Стандарты содержания и стандарты качества 1

            1 класс АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 квартал

            Очень хорошо: наипамамалас на пути к пониманию дистанции в поиске того, что было тахананом, параличом и удивительным пагпапанатилим и всем; накапливать концепцию дистанции в письменной форме на каплевидный гинагалаван; накапливать пайак на гавайи на пагпапанатили и панихалага капалигирангинагалаван

            ИСКУССТВО 1 степени — 4 квартал

            Учащийся: демонстрирует понимание текстуры и трехмерных форм, а также принципа пропорции и акцента с помощью трехмерных работ и скульптуры; создает полезный трехмерный объект / скульптуру из найденных предметов и переработанных материалов

            1 класс EDUKASYON SA PAGPAPAKATAO — 4 квартал

            Начать получать удовольствие от просмотра на Дийосе, делать это каждый и каждый день; Получите удовольствие от просмотра и обработки, чтобы получить доступ к капве и приложению

            1 класс АНГЛИЙСКИЙ — 4 квартал

            Учащийся демонстрирует: владение базовыми навыками в области искусства английского языка; правильно, бегло и точно общается устно и пишет для различных целей в различных социальных и академических условиях на своем уровне, одновременно выполняя реальные жизненные задачи, необходимые для удовлетворения требований функционально грамотного и компетентного гражданина местного, национального и глобального уровня ; Говорите о представленных изображениях, используя соответствующую местную терминологию, легко и уверенно; Отличать рифмующиеся слова от не рифмующихся слов; Узнавайте общие слова действия в рассказах, которые слушали; Сортировка и классификация знакомых слов по основным категориям (цвета, формы, продукты питания и т. Д.)

            1 класс ФИЛИПИНО — 4 квартал

            Найти магический план: как сделать, чтобы получить доступ к путешествиям и поездкам на столице; какаяхан и татас са пагпапахаяг шарилинг идеей, кайсипан, каранасан и дамдамин; Создайте удивительные символы и песни; Найдите карту, чтобы сделать карту доступной; Найпамамалас ибанг касанайан, чтобы делать макилала и делать это вместе с друзьями и ди-памильяр на салита; Наипамамалая камалайя на разные темы и использовала свои символы и слова; Наслаждайся папой, которую нас интересуют, и даже больше; Науунаваан может ибанг дахилан нг пагсулат; Наипамамалас ибанг касанаян, чтобы использовать ибанг текст; Напапахала гаджет и пахала по США и по всему миру, пагирам по аклатану, пэгкукувэнто, тулу по адресу: kuwento

            1 класс ЗДОРОВЬЯ — 4 квартал

            Учащийся: демонстрирует понимание безопасного и ответственного поведения для снижения риска и предотвращения травм в повседневной жизни; надлежащим образом демонстрирует безопасное поведение в повседневной деятельности для предотвращения травм

            1 класс МАТЕМАТИКА — 4 квартал

            Обучаемый: демонстрирует понимание времени и нестандартных единиц длины, массы и вместимости; демонстрирует понимание пиктограмм без масштабов и результатов события, используя термины, которые вероятны и маловероятны; умеет применять знания о времени и нестандартных показателях длины, массы и вместимости в математических задачах и реальных ситуациях; может создавать и интерпретировать простые представления данных (таблицы и пиктограммы без шкалы) и описывать результаты знакомых событий, используя термины, которые могут и маловероятны.

            ЯЗЫК МАТЕРИ 1 степени — 4-я четверть

            Учащийся демонстрирует базовые коммуникативные навыки при разговоре на знакомые темы с использованием простых слов и вербальных и невербальных сигналов для понимания разговорной речи, демонстрирует понимание базовой лексики и языковых структур, процесса чтения, системы письма и ценит аспекты своей культуры.

            МУЗЫКА 1 класса — 4 квартал

            Обучаемый: демонстрирует понимание основных понятий темпа; демонстрирует понимание основных понятий текстуры; выполняет с точностью различные темпи с помощью движений или танцевальных шагов, чтобы улучшить поэзию, песнопения, драму и музыкальные рассказы; поет песни, чтобы вовлечь себя и испытать концепцию текстуры

            1 класс ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — 4 квартал

            Обучаемый: демонстрирует понимание взаимосвязи двигательных навыков при подготовке к занятиям физическими нагрузками; выполняет движения по отношению к неподвижному или движущемуся объекту / человеку согласованно.

            НАУКА 1 класс — 4 квартал

            В конце 1 класса учащиеся будут использовать свои чувства, чтобы определять местонахождение и описывать внешние части своего тела; идентифицировать внешние части животных и растений; определять форму, цвет, текстуру, вкус и размер вещей вокруг них; описывать сходства и различия данных двух объектов; различать звуки, издаваемые животными, автомобилями и музыкальными инструментами; чтобы проиллюстрировать, как все движется; описывать погоду и что делать в разных ситуациях; использовать соответствующие термины или словарь для описания этих функций; собирать, сортировать, считать, рисовать, разбирать или делать что-то из вещей; придерживаться здоровых привычек (например,g. правильное мытье рук, выбор питательной пищи) и меры безопасности (например, помощь в чистке или упаковке игрушек, вопросы и простые ответы / описания на наводящие вопросы).

            Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневной журнал уроков 1-го класса за 4-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

            Загрузите эти файлы бесплатно.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

            Если вы столкнулись с ошибкой при загрузке файлов, войдите в свою учетную запись Gmail (здесь — mail.google.com), затем попробуйте еще раз щелкнуть ссылку загрузки на Google Диске. Спасибо.

            Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время. DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.

            Мы постоянно загружаем новые файлы.
            Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
            Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
            . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.

            Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем нашим авторам файлов и авторам файлов. Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
            Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.

            .

            PPT — 10-й класс Всемирная история 1 квартал 2 Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

          • 10-й класс Всемирная история 1 квартал 2 Глава 5 Разделы 3, 4 и 5 5.3 Демократия и золотой век Греции 5.4 Империя Александра 5.5 Распространение эллинистической культуры

          • Что делать сейчас: 1: Когда наступил Золотой век Афин? С какого года по какой год? 2: Почему это называется Золотым веком? 3: Каковы три гола Перикла? 4: Что сделал Перикл, чтобы все, а не только богатые, могли занимать государственные должности? 5: Почему Перикл мог относиться к другим греческим городам-государствам как к части своей империи? 6: Какого бога должен был чтить храм Парфенон? ii

          • Подготовка к работе • Победа над персами приносит Афинам славу и богатство • 477–431 Б.C. Золотой век Афин • Рост интеллектуального и художественного образования • ДРАМА, ИСКУССТВО, МЫШЛЕНИЕ, НАУКА

          • План Перикла для Афин • От богатой знатной семьи • Талантливый лидер • 3 ЦЕЛИ • Укрепление афинской демократии • Укрепление империи • Прославьте Афины

          • Более сильная демократия • Больше государственных чиновников, которым платят • Больше граждан может занимать должности • Прямая демократия • Каждый гражданин голосует в собрании • Не каждый человек, живущий в Афинах • Гражданин: 18 мужчин, родители-граждане

          • Афинская империя • Афины возглавляют Делосскую лигу • Использует деньги Делийской лиги для создания сильного флота • Повышает безопасность Империи • Защищает торговые пути за границу

          • Слава в Афины • Использует деньги DelianLeauge • Покупает ЗОЛОТОЙ МРАМОР СЛИВНОЙ КОСТИ Скульпторы и художники • Строит ПАРФЕНОН • ОГРОМНЫЙ храм в честь АФИНЫ • Художники хотели идеализма, а не реализма.• Ценности гармонии, порядок, баланс, пропорция: Стандарт для КЛАССИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

          • Сделать сейчас: начать в колоколе (быть на месте, работая над СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗДНЕЕ). Конец в 9:45. 1: Кто написал более 80 пьес. ? 2: Кто платил за пьесы? 3: Кто первый историк? 4. Во что, по мнению Фукидида, история была полезной для изучения? 5: Кто начал Пелопоннесскую войну? 6: Кто выиграл Пелопоннесскую войну? ii

          • Драма • Греки изобрели драму • Построили первые Театры • Богатым платили за пьесы • Трагедия • Серьезная драма • Исследуйте ЛЮБОВЬ, НЕНАВИСТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Трагический герой • Эсхил, Еврипид • Комедия • Грубый юмор • Высмеивает политику и уважаемые люди

          • История • Геродот • Отец истории: точное сообщение о событиях • Персидская военная книга: первая книга истории • Фукидид • Величайший историк классической эпохи • Считается, что изучение повторяющихся исторических событий поможет понять настоящее

          • Афиняне и спартанцы идут на войну • Могущество Афин росло • Спарта и другие стали враждебными • Оба уверены в себе • Спарта объявляет войну 431 г. до н. Э.C. • Пелопоннесская война • Спарта: • Сильная армия • Расположена вдали от моря • Афины: • Сильный флот • Может снабжать город морем • Окончание перемирия 421 г. до н.э.

          • Продолжение Пелопоннесской войны • 415 г. до н.э. Война начинается снова • Афины пытаются уничтожить богатого спартанского союзника Сиракузы • Полностью уничтожены поражением • Ослабление • Афины ослаблены • Спарта продолжает атаковать • 404 г. до н.э. Афины и их союзники сдаются • Афины теряют свою империю, власть и богатство. Золотой век ВЫШЕ

          • Что делать сейчас: начать в Bell (занять место, работая над DO NOW OR TARDY) Закончить в 1:51 1: На каких двух предположениях основывали свое мышление греческие философы? 2: Кто был самым известным учеником Аристотеля? 3: Кто был самым известным учеником Сократа? 4: Что убило Сократа? 5: Согласно Платону «Республика». Какой тип человека следует избрать королем-философом в обществе? ii

          • Философы в поисках истины • Многие афиняне потеряли уверенность после Пелопоннесской войны • Начали сомневаться в своих ценностях и убеждениях • Появились «философы» • Великие мыслители • «любители мудрости» • Вселенная организована по законам • Люди могут понять их с помощью логики и разума.

          • Софисты • Группа философов • Подвергнутые сомнению убеждения • Справедливость • Традиционные ценности • Самые известные Протагоры • Подвергнутые сомнению существование традиционных богов • Не верят в универсальную истину • (все относительные) • Идеи считались опасными

          • Три великих философа

          • Что делать сейчас: начать в Bell (сидеть на месте, работая над «СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗДНЕЕ»). Закончиться в 1:50 1: Где правил король Филипп? 2: Что греки думали о македонцах? 3: Сколько лет было Филиппу, когда он стал королем? 4: Какой город присоединился к Афинам, чтобы сразиться с Филиппом? 5: Как он умер? ii

          • Филипп строит македонскую державу • Македония • Суровый климат • Крепкие люди • Считали себя греками • Греки смотрели на них свысока • Не цивилизованные.

          • Армия Филиппа II • Филипп II • Гениальный генерал • Безжалостный политик • Превратил суровых крестьян в профессиональную армию • Фаланги 16 в поперечнике и 16 длиной с 18-футовыми пиками • Почти каждое копье в радиусе поражения • Отправлено Фалангу в бой первым сломал линии • Затем Голгофа, чтобы разрушить их

          • Завоевание Греции • Греческие города-государства были слабыми, не объединились для борьбы с Филиппом • Афины и Фивы пытались остановить его • Битва при Херонеи 338 г. до н. э.C. • Филип побеждает Афины и Фивы • Конец независимости Греции на долгое время

          • Смерть • Филипп планировал вторжение в Персию • Убит на свадьбе дочери в 336 г. до н. Э. • Сын Александр Сразу же провозглашает себя королем

          • Что делать сейчас: начать в колоколе (занять место, работая над «СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗДНЕЕ») Конец в 1:50 1: Сколько лет было Александру Великому, когда он стал королем? 2: Что он использовал, чтобы вдохновить себя? 3: Какой город он разрушил, когда восстал? 4: Сколько персов он победил на реке Милосердной в Персии? 5: Что Дарий III предложил Александру? 6: Какой город горел в Персии? ii

          • Александр Македонский • Готов к лидерству • 8 лет: приручил дикую лошадь • 13 лет: учился у Аристотеля по географии, литературе • Стал королем в 20 лет • Подавленное восстание в Фивах • Обеспеченная Греция

          • Сделать сейчас: начать в Bell (занять свое место, работая над DO NOW OR TARDY) Конец в 1:50 1: На какие континенты распространилась империя Александра? 2: Правда или ложь: Александр был заинтересован в управлении своей империей. 3: За кем гонялся Александр и что с ним случилось? 4: Какой цивилизации, которую мы изучали ранее в этом году, он достиг в 326 г. до н. Э.К. 5: Почему Он перестал сражаться и пошел домой? 6. Какие царства остались в империи после его смерти в 323 г. до н. Э. (5 имен) ii

          • Вторжение в Персию • Хочет осуществить план своего отца по вторжению в Персию • Принимает 35 000 солдат • Поражает 40 000 в аннатолии • Персидский царь Дарий III клянется остановить его • 75 000 солдат больше Александра • Побежден Александром, когда он бросился на него и отпугнул Дария. Когда Дарий бежал, его армия бежала. • Победа Александра дает ему контроль над Аннатолией (Турция, Малая Азия)

          • Завоевание Персидской империи • Дарий напуган • Предлагает Александру все земли к западу от Евпфрата • Александр отклоняет предложение • Берет Египет • Коронован как фараон • Основание города Александрии. • Переезд в Месопотамию. • Битва при Гавгамелах. • Александр использует мощную атаку фаланги и атаку голгофы, чтобы напугать Дария и заставить его снова бежать.Его армия из 250 000 человек бежит с ним • Прекращает власть персов • Персеполис: горит королевская столица Персии • Возможно, как месть за сожжение Афин персами во время персидских войн

          • Другие завоевания Александра • Теперь правитель Юго-Западной Азии • Сожженные листья Персеполис кому: • Охота на Дария • Расширение его Империи в Среднюю Азию • Находит, что Дарий уже убит одним из персидских правителей • Охотится на правителя • Решает попытаться продвинуться к краю Азии • Думал, что его судьба — побеждать и править людьми

          • Смерть Александра • 326 Б.В. Александр был разочарован, он должен вернуться домой • 323 г. до н. Э. Объявлено, что он объединит и расширит новую империю • Стройте дороги • Стройте города • Завоевывайте Аравию • Умер от лихорадки через несколько дней в возрасте 32 лет

          • Наследие Александра • Александр умирает: без него его новая Империя разваливается • Его генералы борются за контроль над своей империей • Антигон: становится королем греческих городов-государств и Македонии • Птолемей: становится фараоном Египта • Селевк: захватывает большую часть старой Персидской империи (Королевство Селевкидов) • Новые правители становятся королями (монархия) Не пытайтесь быть демократичным, как Афины. • Во время путешествий и сражений Александр взял персидскую девушку в жену и начал носить персидскую одежду. • Подобным образом греческая и персидская культуры начали объединяться, чтобы смешать их на всех землях, завоеванных Александром.

          • Сделать сейчас: начать в Bell (быть на месте, работая над DO NOW OR TARDY) Закончиться в 9:38 1: Что такое Койне? 2: Что это означает по-гречески? 3: Что Койне позволял людям делать в Александрии? 4: Кто основал Александрию? 5: Где это находится? 6: Почему это был великий город? 7: Назовите две из его многочисленных достопримечательностей ii

          • 10 класс Всемирная история 1 квартал 2 Глава 5 Раздел 5 Распространение эллинистической культуры Цели обучения: выявить достижения эллинистической культуры в науке, технологии, философии и искусстве .

          • Конец 1:52 1: Что в основном интересовало эллинистических философов? 2: Что стоицизм сказал о человеческих желаниях, власти и богатстве? 3: Эпикурейцы предположили, что главная цель людей — что делать? 4: Что сегодня означает слово «эпикурейский»? 5: Почему значение слова «эпикурейский» не совсем верно? 6: Какого роста был Колосс Родосский? 7: Что означает NIKE? 8: Какой новый город станет следующим центром западной культуры и цивилизации? ii

          • Наследие Александра Великого • Александр Великий Распространил свою империю • Также греческая культура • Основал множество форпостов греческой культуры • Города, названные в честь Александра по всей его империи

          • Эллинистическая культура в Александрии • Яркая новая культура возникает в бывшей империи Александра.• Сочетание • греческого (эллинского) • египетского • персидского • индийского • известного как эллинистическая культура • Использует язык «койне» от греческого «общий»

          • Торговое и культурное разнообразие • Александрия • Ведущий пример эллинистической цивилизации и торговля • Расположен к западу от дельты Нила. • Стратегический торговый порт • Международное сообщество • Сочетание традиций: Египет, Эгейское море

          • Достопримечательности Александрии • Великая красота • Королевские дворцы • Широкие улицы • Стеклянная гробница Александра Великого • Маяк под названием Фарос • Одно из 7 чудес света Древний мир • Высота 350 футов • Полированное бронзовое зеркало, освещающее корабли ночью.• Музей • Зоопарк • Обсерватория • сады • Библиотека • Исследования • 500 000 папирусов

          • Наука и технологии • Александрия: лидер в области науки и технологий • АСТРОНОМИЯ • Аристарх • Солнце в 300 раз больше Земли (не по размеру Греции) • Земля / планеты: вращаются вокруг Солнца • Птолемей • Земля центр Вселенной • Принятая точка зрения 14 веков • Эратосфен • Директор Александрийской библиотеки • Тщательно оценил окружность Земли

          • Математика и физика • Евклид / Пифагор • Разработан Геометрия • Архимед • Точно оцененное число Пи • Закон рычага • Идеи вдохновили на многие изобретения (паровой двигатель, сила, насос)

          • Философия • Философы стали интересоваться тем, как живут люди • Стоицизм • Основан Зеноном • Люди должны жить в гармонии с волей бога • Человеческие желания, сила, богатство = опасные отвлечения • Способствовать социальному единству • Эпикуреизм • Его основал Эпикур • Боги, которых не интересовали люди, правили вселенной • Только настоящие объекты были теми, у кого были чувства • Сегодня эпикурейское слово означает человека, преданного стремлению к человеческим удовольствиям • Модерация, продвигаемая Эпикурием

          • Искусство • Эллинистическое искусство процветало в Александрии • Состоятельные торговцы платили за искусство, чтобы почтить богов / героев и изображать простых людей. • Отошли от идеализма классической Греции в сторону реализма.• Колосс Родосский • Бронзовая статуя высотой более 100 футов • Остров Родос • Одно из 7 чудес древнего мира • Ника • Крылатая победа Самофракии

          • Сделайте сейчас: начните в колоколе (будьте на месте, работая над СДЕЛАТЬ ИЛИ ПОЗДНО) Конец в 1:54 1: У вас есть книга с собой, да или нет? (следующее занятие будет включать проверку книг на баллы) 2: Почему морские путешествия были важны для древних греков? (123-126) 3: Какие два города-государства были самыми могущественными в ранней Греции? (127-133) 4: Какие три гола Перикл забил за Афины? (134-141) 5: Почему Греция так легко была завоевана Македонией? (142-145)

          • Сделать сейчас: начать в Bell (занять свое место, работая над DO NOW OR TARDY) Закончить на 1. Есть ли у вас книга с собой, да или нет? 2: Почему греки создавали мифы? (123-126) 3: Каковы были последствия персидских войн? (127-133) 4: кем были три величайших философа золотого века? (134-141) 5: Каков был полный размер империи Александра перед его смертью? (142-145) Отсутствует 1 сводка

          • Что делать сейчас: начать в Bell (работайте над «СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС ИЛИ ПОЗДНЕЕ») • Конец в 9:40 • 1: У вас есть книга с собой, да или нет? • 2: Скопируйте наглядное резюме на стр. 150 • 3: если вы закончите досрочно работу над экзаменом по Разделу 3, стр. 139 Q1-8 должны быть сданы в воскресенье, МЫ будем работать над ним в классе, насколько это возможно.

          • Сделать сейчас: На подходящем месте у звонка звонка или поздно 1: Изучите вопросы в последнюю минуту теста 8: 40-8: 50 2: Найдите подходящее место для теста. (никого прямо рядом или перед вами) ОЧИСТИТЬ СТОЛ 8: 50-8: 55 3: НАЧАТЬ ТЕСТ БЛОКА 8: 55-9: 20 КОНЕЦ

          • .

            Материалы для учащихся 1-го класса

            Материалы для учащихся 1-го класса

            Материалы для учащихся 1-го класса

            Araling Panlipunan (AP)

            3-я ЧЕТВЕРТЬ: Ang Aking Paaralan
            4-й КВАРТАЛ

            3-й квартал ENGLISH 1 — Давайте начнем с чтения — Я люблю ходить в школу

            4-й КВАРТАЛ

            Edukasyon sa Pagpapakatao (ESP)

            3-й квартал:
            4-й квартал

            Филиппинский

            3-й квартал
            Kapiran
            Kapiran
            , Kapiran
            , Натигран
            , Сакитрань
          • G1 LM Filipino Aralin 1: Mga Halaman на Tahanan в Pamayanan — Preview — Download
          • G1 LM Filipino Aralin 2: Halaman, Mahalaga Ka! — Предварительный просмотр — Скачать
          • G1 LM Filipino Aralin 3: Mga Uri ng Hayop на Tahanan в Pamayanan — Preview — Download
          • G1 LM Filipino Aralin 4: Mga Hayop, Mahalaga Kayo! — Предварительный просмотр — Скачать
          • G1 LM Filipino Aralin 5: Halaman at Hayop, May Karapatan — Preview — Download
          • G1 LM Filipino Aralin 6: Kapaligirang Inalagaan, Magandang Kinabukasan — Предварительный просмотр — Download
          Laging Handa Sa Panahon Ng
        • G1 LM Filipino Aralin 1: Paghanda sa Panahon ng Bagyo — Preview — Download
        • G1 LM Filipino Aralin 2: Paghanda sa Panahon ng Baha — Preview — Download
        • G1 LM Filipino Aralin 3: Просмотр в Panahon — Предварительный просмотр Скачать
        • G1 LM Filipino Aralin 4: Paghahanda sa Pagputok ng Bulkan — Preview — Download
        Mga Karapatan Alamin at Pangalagaan
        • G1 LM Filipino Aralin 1: Bilang Mamamayan, Ikaw
        • Preview — G Karapatan — Скачать Filipino Aralin 2: Boto Ko, Para sa Bayan Ko — Preview — Download
        • G1 LM Filipino Aralin 3: Gawin Natin, Ating Tungkulin — Preview — Скачать
        • G1 LM Fi lipino Aralin 4: Pangalagaan: Ating Karapatan — Preview — Download
        Pagsibol Mo… Kayamanan Ko
        • G1 LM Filipino Aralin 1: Ihanda Kita, Para Ako’y Makinabang — Preview — Download
        • G1 LM Filipino Aagaralin Кита — Предварительный просмотр — Скачать
        • G1 LM Filipino Aralin 3: Puno.. . Bunga Ay Kayamanan — Preview — Download
        Pandiwa

        MAPEH 1

        3RD QUARTER
        4th QUARTER

        Mathematics 1

        3RD QUARTER
        .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *