Контрольная окружающий мир 3 класс 1 четверть: Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть (УМК «Школа России)

Содержание

Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть (УМК «Школа России)

Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть

(УМК «Школа России»)

Вариант 1

1. Что относится к живой природе?

1) ручей 2) скала 3) микробы 4) снег

2. Чем человек отличается от других животных?

1) человек сам добывает пищу 3) человек много двигается

2) человек – разумное существо 4) человек стареет

3. Какой признак относится к характеристике народа?

1) совместное хозяйство 3) Государственный гимн

2) территория 4) национальный костюм

4. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей их средой?

1) экология 3) химия

2) биология 4) астрономия

5. Какой предмет относится к естественным телам?

1) кирпич 2) дерево 3) вилка 4) карандаш

6. Какие бывают вещества?

1) мягкие 2) твёрдые 3) круглые 4) длинные

7. Какое свойство воздуха указано верно?

1) голубого цвета 3) прозрачен

2) имеет запах 4) хорошо проводит тепло

8. Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

1) вода прозрачна 3) вода сладкая на вкус

2) вода не имеет запаха 4) вода – хороший растворитель

9. Укажи состояние воды при температуры выше 0 С.

1) твёрдое 2) жидкое 3) газообразное 4) мягкое

10. Что не входит в состав почвы?

1) воздух 2) перегной 3) личинки жуков 4) вода

Вариант 2

1. Что относится к природе?

1) доска 2) ромашка 3) забор 4) манная каша

2. Какой орган у человека развит лучше, чем у других животных?

1) сердце 3) желудок

2) лёгкие 4) головной мозг

3. Какой признак относится к характеристике страны?

1) государственные символы 3) цвет кожи

2) народные песни 4) родной язык

4. Что изучает экология?

1) живую природу 3) связи между организмами и окружающей их средой

2) неживую природу 4) окружающий мир

5. Какой предмет относится к искусственным телам?

1) планеты 2) дерево 3) камень 4) карандаш

6. Какие бывают вещества?

1) мягкие 2) острые 3) круглые 4) жидкие

7. Какое свойство воздуха указано неверно?

1) прозрачен 3) не имеет запаха

2) хорошо проводит тепло 4) бесцветен

8. Какое свойство воды человек использует для приготовления пищи?

1) вода прозрачна 3) вода – хороший растворитель

2) вода не имеет запаха 4) вода при нагревании расширяется

9. Укажи состояние воды при температуры +100 С.

1) твёрдое 2) жидкое 3) газообразное 4) мягкое

10. Что не входит в состав почвы?

1) дождевой червь 2) перегной 3) воздух 4) вода

Ключи к 1 варианту:

  1. микробы;

  2. человек – разумное существо;

  3. национальный костюм;

  4. экология;

  5. дерево;

  6. твёрдые;

  7. прозрачен;

  8. вода – хороший растворитель;

  9. жидкое;

  10. личинки жуков.

Ключи ко 2 варианту:

  1. ромашка;

  2. головной мозг;

  3. государственные символы;

  4. связи между организмами и окружающей их средой;

  5. карандаш;

  6. жидкие;

  7. хорошо проводит тепло;

  8. вода – хороший растворитель;

  9. газообразное;

  10. дождевой червь.

Критерии оценивания теста

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

9 – 10 б.

7 – 8 б.

5 – 6 б.

0 – 4 б.

«5»

«4»

«3»

«2»

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Проверочная работа за 1 четверть 3 класс.

Проверочная работа за 1 четверть 3 класс.

1. Как называется наука о животных?

А) Биология                 Б) Зоология            В) Ботаника                   Г) Экология

2. Под особой охраной животные находятся:

А) в заповеднике      Б) в пустыне           В) в поле

3. Что не относится к причинам исчезновения животных в природе?

а) Охота         б) Загрязнение водоёмов        в) Посадка деревьев

4. Какого царства живой природы Не существует?

А) животные                  Б) цветы               В) бактерии                Г) растения

5. Что отличает человека от других живых существ?

А) движение                  Б) рост                      В) дыхание             Г) разум

6. Кто является главой государства в нашей стране?

А) император         Б) король                         В) президент                 Г) султан

7. Почему чай становиться сладким, если добавить туда сахар? Потому, что:

А) вода прозрачна    

Б) вода не имеет запаха      

В) вода – хороший растворитель

8. Что не относится к внутреннему миру человека?

А) чувства              Б) рост                 В) характер            Г) настроение

9. Что относится к символам государства?

А) танец, песня        

Б) свой язык      

В) президент        

Г) флаг, гимн, герб

10. Укажи верное высказывание.

А) Перегной образуется из воды и воздуха.

Б) Перегной образуется из остатков растений и животных.

В) Перегной – это состав из песка и глины.

Г) Перегной – это полезное ископаемое, которое добывают в шахтах.

  1. Что является жидким веществом.

А) соль          б) кирпич            в) вода            г) железо

  1. Закончи высказывание.

Водяной пар поднимается от земли вверх, охлаждается и превращается в капельки воды. Так образуется ….

А) тепло                   б) свет                в) дождь              г) звук

  1. Укажи объект природы.

А) катер                   б) дерево            в) маяк                г) дельтаплан

14.  Как называется смесь газов, которая состоит из азота, кислорода и углекислого газа?

 

  1. Из чего состоят вещества?
  1.  Что такое почва?
  1.  Как называется группа родственников живущих вместе?
  1.  Определи, о каком газе идет речь.

Освещенные солнцем зеленые растения поглощают углекислый газ из воздуха и выделяют другой газ, необходимый для жизни живых существ и растений. Этот газ не имеет запаха, цвета и вкуса. Присутствуя в воздухе, он поддерживает наше дыхание. Каждый день все живое расходует на дыхание огромное количество этого газа.  

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 4 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Вспомни, какая наука изучает живую природу.

1) экология
2) ботаника
3) биология
4) зоология

А2. Укажи царство, к которому относится опенок.

1) растения
2) грибы
3) животные
4) бактерии

А3. Укажи способность человека видеть предметы, слышать звуки.

1) память
2) воображение
3) мышление
4) восприятие

А4. Отметь жидкое вещество.

1) крахмал
2) древесина
3) вода
4) металл

А5. Отметь, что не входит в состав почвы.

1) вода
2) песок
3) воздух
4) трава

А6. Вспомни, у каких растений красивые листья, похо­жие на перья.

1) у водорослей
2) у папоротников
3) у мхов
4) у цветковых

А7. Определи группу растений, к которой относится можжевельник.

1) цветковые
2) мхи
3) хвойные
4) папоротники

А8. Обозначь растение, которое внесено в Красную книгу.

1) подорожник
2) ромашка
3) ятрышник
4) тысячелистник

Часть B

В1. Подумай, что не является веществом.

1) кусок сахара
2) крахмал
3) древесина
4) алюминий

В2. Найди ошибку.

1) воздух прозрачный
2) воздух не имеет запаха
3) при нагревании воздух расширяется
4) воздух голубого цвета

В3. Подумай, семена какого растения разносит ветер.

1) репейника
3) дуба
2) липы
4) рябины

В4. Подумай, почему хранящиеся в пакетиках семена не прорастают.

1) им не хватает тепла
2) им не хватает воды
3) им не хватает воздуха
4) им не хватает тепла, воды и воздуха

Часть C

С1. Укажи, в каких предметах частицы располагаются так.

1) нож
2) стол
3) чай
4) вода

C2. Отметь символы государства.

1) герб
2) язык
3) гимн
4) флаг

С3. Отметь растения, из которых получают сахар.

1) свёкла
2) тростник
3) картофель
4) груша

С4. Обозначь, что нужно растениям для образования питательных веществ.

1) углекислый газ
2) вода
3) кислород
4) солнечный свет

2 вариант

Часть А

А1. Вспомни, какая наука изучает растения.

1) экология
2) ботаника
3) биология
4) зоология

А2. Укажи царство, к которому относится муравей.

1) растения
2) грибы
3) животные
4) бактерии

А3. Укажи способность человека представлять то, чего перед ним нет.

1) память
2) воображение
3) мышление
4) восприятие

А4. Отметь газообразное вещество.

1) молоко
2) алюминий
3) пар
4) соль

A5. Выбери, что не входит в состав почвы.

1) перегной
2) бактерии
3) соли
4) глина

А6. Вспомни, у каких растений на месте плодов шишки.

1) у цветковых
2) у мхов
3) у хвойных
4) у папоротников

А7. Определи группу растений, к которой относится клевер.

1) цветковые
2) мхи
3) хвойные
4) папоротники

А8. Обозначь растение из Красной книги.

1) ландыш
2) колокольчик
3) клевер
4) василёк

Часть B

В1. Подумай, что не является телом.

1) кастрюля

2) железо
3) ваза
4) тетрадь

В2. Найди ошибку.

1) вода не имеет запаха
2) при нагревании вода расширяется
3) вода голубого цвета
4) вода растворяет многие вещества

В3. Подумай, семена какого растения разносят живот­ные.

1) череды
2) тополя
3) одуванчика
4) клёна

В4. Подумай, для чего весной ульи выносят в цвету­щие сады.

1) чтобы пчелы получали больше воздуха
2) чтобы ульи проветривались
3) чтобы пчёлы опыляли растения
4) чтобы пчёлам было теплее

Часть C

С1. Отметь, кто может быть главой государства.

1) князь
2) королева
3) министр
4) император

С2. Укажи, в каких предметах частицы располагаются так.

1) стакан
2) карандаш
3) уксус
4) молоко

С3. Обозначь насекомых, которые защищаются с помощью кислоты.

1) пчела
2) бабочка
3) стрекоза
4) муравей

С4. Обозначь, какие вещества производят листья рас­тений.

1) сахар
2) крахмал
3) соль
4) кислоту

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
А6-2
А7-3
А8-3
В1-1
В2-4
В3-2
В4-4
С1-12
С2-134
С3-12
С4-124

2 вариант
А1-2
А2-3
А3-2
А4-3
А5-2
А6-3
А7-1
А8-1
В1-2
В2-3
В3-1
В4-3
С1-124
С2-34
С3-14
С4-12

Тест по окружающему миру (3 класс) на тему: Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса 1 четверть.

Окружающий мир

Итоговая контрольная работа за 1 четверть    I вариант.

Ф.И. _____________________________________________дата___________

1. Чистая вода – это …

1) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём;

2) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

3) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда.

2. Какое вещество растворяется в воде?

1) песок;        2) масло;       3) сахар.

3. В состав воздуха входят:

1) азот, кислород;

2) азот, углекислый газ;

3) азот, кислород, углекислый газ и различные примеси.

4. К природным телам относятся:

1) озеро;      2) парта;      3) трава;    4) машина;         5) дерево.

5. Как называется воображаемая линия, где земля соединяется с небом?

1) ось симметрии;

2) линия горизонта;

3) прямая линия.

6. Отметь НЕПРАВИЛЬНОЕ  высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Вычеркни, чего не бывает у мхов:

– стеблей;          – листьев;            – корней;                     – цветков.

8. Самое большое тело в Солнечной системе – это …

1) планета;        2) Солнце;      3) космические тела.

9. Исток  – это …

1) место рождения реки;          2) место, где река впадает в море.

10. Параллели – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

Отметка______

Окружающий мир

Итоговая контрольная работа за 1 четверть              II вариант.

Ф.И. ___________________________________дата____________

1. Какое вещество не растворяется в воде?

1) соль;        2) масло;       3) сахар.

2. Чистая вода – это …

1) голубая жидкость без запаха, сохраняет свою форму;

2) прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет вкуса и запаха, текуча, принимает форму сосуда;

3) белая жидкость с приятным запахом, легко изменяет объём.

3. Для горения и дыхания необходим:

1) азот;        2) кислород;          3) углекислый газ.

4. К искусственным телам относятся:

1) дом;     2) дерево;     3) песчинки;     4) парта;     5) машина.

5. Отметь ПРАВИЛЬНОЕ  высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

6. Вычеркни, чего не бывает у папоротников:

– стеблей;          – листьев;            – корней;                     – цветков.

7. Источники воды на Земле:

1) ледники и снега;      2) водопроводный кран;          3) чайник.

8. Устье – это …

1) место рождения реки;          2) место, где река впадает в море.

9. Воздушная оболочка земли – это …

1) атмосфера;        2) астрономия;       3) экватор.

10. Меридианы  – это …

1) линии, которые сходятся в одной точке;

2) линии, которые пересекают меридианы;

3) линия, которая делит на глобусе земной шар пополам.

Отметка______

Окружающий мир. Контрольная работа 1 четверть 3 класс. УМК Гармония

Контрольная работа. Окружающий мир/ 3 класс, 1 четверть/ УМК Гармония

Фамилия, имя _______________________________________

1.Какими способами учёные изучают природные явления?

а) Посещают музеи.

б) Читают художественную литературу.

в) Интересуются произведениями искусства.

г) Наблюдают природные явления, проводят измерения, опыты.

2.Каким термометром измеряют температуру человеческого тела?

а) Комнатным; б) уличным; в) медицинским.

3. Как называется единица измерения температуры?

а) метр; б) градус; в) грамм.

4. Какие природные явления НЕ относятся к атмосферным?

а) дождь; б) Землетрясение; в) радуга.

5. Ветер – это движение воздушных масс, которое характеризуется…

а) температурой; б) массой воздуха;

в) объёмом воздуха; г) скоростью и направлением.

6. Отметь неправильное высказывание.

1) жизнь на Земле возможна без солнечного света. Его заменят электричество, нефть, каменный уголь;

2) солнечный свет и тепло – необходимые условия для жизни на Земле.

7. Как называется воздушная оболочка Земли?

1) атмосфера; 2) гидросфера; 3) экватор.

8. Составь пары из диких и домашних животных

9. Как называются эти дни?

23 сентября — ______________________

22 декабря — ______________________

21 марта — ______________________

22 июня — ______________________

10. Найди ошибки в карточках погоды и исправь их

11. Какие растения называют культурными?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Для чего человек приручил домашних животных? Каких качеств он добился у них?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. За какое время Земля совершает оборот вокруг своей оси?

________________________________________________________________________

14. За какое время Земля совершает оборот вокруг Солнца?

________________________________________________________________________

15. Какие виды облаков ты знаешь?

________________________________________________________________________

16. Подпиши условные знаки

17. Задание на дополнительные балы.

Что из жизни твоих далёких ровесников (дети из прошлого) тебя интересует? Как бы ты стал искать информацию? Напиши развёрнутый ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть УМК «Школа России»

Тест по окружающему миру в 3 классе за 1 четверть

1. Какого царства живой природы не существует?

а) животные

б) грибы

в) насекомые

г) растения

2. Чем человек отличается от других живых существ?

а) человек – разумное существо

б) человек способен сам себе добывать пищу

в) человек много двигается

г) человек стареет

3. Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

а) сердце

б) органы чувств

в) все органы

г) органы движения

4. Что относится к символам государства?

а) танец, песня

б) свой язык

в) президент

г) флаг, гимн, герб

5. Что изучает наука экология?

а) дом человека

б) живую природу

в) окружающий мир

г) связи между организмами и окружающей средой

6. Что относится к искусственным телам?

а) трава

б) комар

в) кирпич

г) гора

7. Что относится к веществам?

а) солнце

б) крахмал

в) мяч

г) гвоздь

8. Что происходит с воздухом при нагревании?

а) сжимается

б) превращается в тучу

в) расширяется

г) кипит

9. Какое свойство воздуха указано неверно?

а) прозрачен

б) имеет приятный запах

в) бесцветен

г) не имеет запаха

10. Как ты можешь помочь в охране воздуха?

а) жечь костры

б) сажать растения

в) меньше дышать

г) не открывать окна

11. Что происходит с водой при охлаждении?

а) вода мутнеет

б) вода расширяется

в) вода сужается

г) ничего не происходит

12. Что представляет собой вода в твёрдом состоянии?

а) лёд

б) капли

в) водяной пар

г) дождь

13. Что не входит в состав почвы?

а) песок б) вода в) дождевой червь г) воздух

14. Что растения не могут получить из почвы?

а) кислород

б) воду

в) солнечный свет

г) минеральные соли

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть. 3 класс (УМК «Школа России». Плешаков А.А.)

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________

ЧАСТЬ 1
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.


1.Что влияет на плодородие почвы?

  • наличие в почве перегноя;

  • наличие в почве воды;

  • наличие в почве песка и глины.


2.Какие вещества входят в состав воздуха?

  • водород, медь, цинк;

  • кислород, азот, углекислый газ;

  • хлор, фтор, йод.


3.К неживой природе относятся:

  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Что люди делают для спасения живой природы?

  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.

5.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;

  • любой предмет, любое живое существо;

  • любое растение, насекомое, птицу или животное.

6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

7.Из чего состоит почва?

  • из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

8.Как называется наука о растениях?

  • ботаника;

  • зоология;

  • астрономия.

9.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

  • наличие воды и углекислого газа;

  • наличие почвы и воздуха;

  • наличие света, воды и углекислого газа.

10.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

Часть 2

Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.


1 .Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;


загрязнение воздуха;

истребление животных ради меха;

загрязнение водоёмов;

слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

2.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память


3.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие цифры:

  1. Имеет цвета.

  2. Не имеет запаха.

  3. Не растворяет вещества.

  4. Прозрачность.

  5. Текучесть.

4.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.

1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как называется эта наука?_______________________________ (Психология)

2. Флаг, герб, гимн- это ______________________________ (Символы государства)

3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется ___________________________________________________ (Экологией)

4. Наука, которая изучает вещества называется ______________________ (Химией)

Часть 4

В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Задание оценивается в 4 балла.

Как происходит круговорот воды в природе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее количество баллов 32 балла!

«5»- 32-28 баллов
«4»- 27- 22 балла
«3»- 21- 16 баллов
«2» — меньше 16 баллов

2nd Quarter GRADE 3 DLL — Ежедневный журнал уроков | SY 2019

ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

2019 ОБНОВЛЕНИЕ НОВОЙ DLL! На этой странице представлен список ежедневных уроков класса 3 (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.Получите удовольствие от гуро!

Теперь вы можете загрузить дневник уроков для 3-го класса (2019 DLL) , используя приведенные ниже ссылки для загрузки. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.

Что такое DLL?

Ежедневный журнал уроков ( DLL ) — это стандартный шаблон, который охватывает уроки на неделю в одном табличном формате.Использование DLL поддерживает учителей в соблюдении стандартов качества образования и помогает им эффективно и действенно планировать уроки. DLL используются учителями с опытом преподавания не менее одного года, включая учителей с опытом работы в частных школах или высших учебных заведениях.

Кроме того, допускается гибкость использования DLL , поскольку учителям не нужно проходить все части за одно занятие, поскольку это можно делать в течение недели.Преподаватели могут подготовить его с помощью компьютера или вручную, индивидуально или совместно.

Только недавно нанятые учителя без профессионального опыта преподавания должны составлять подробные планы уроков ( DLP s). Эта практика помогает им лучше организовывать уроки и управлять ими, а также развивать навыки планирования уроков. Как только вновь нанятый учитель получит оценку «Очень удовлетворительно» или «Отлично», ему будет разрешено перейти на использование DLL , что будет стимулировать его к повышению успеваемости.

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Ежедневный журнал уроков 4-й четверти 3-го класса (DLL 2019-2020)

DepEd Tambayan находится в процессе загрузки и завершения 4-й квартал Ежедневный журнал уроков 3 класса (2019 DLL) . По запросу, вот ссылки для скачивания. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте эту страницу время от времени. Вы можете использовать компьютерную команду Ctrl + D , чтобы добавить нас в закладки.

Загрузите эти файлы DLL бесплатно.Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

Ежедневный журнал уроков 3-го класса для 2-й четверти (2019 DLL)

WEEK 1 DLL (12 — 16 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 1-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОК 3 УРОВЕНЬ Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 1-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал уроков в ESP — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 1 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 1 — СКАЧАТЬ

WEEK 2 DLL (19 — 23 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 2-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 2-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков 3-го КЛАССА в ESP — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал урока в MTB — Квартал 2: Неделя 2 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 3 Ежедневный журнал урока в НАУКА — Квартал 2: Неделя 2 — СКАЧАТЬ

WEEK 3 DLL (26 — 30 августа 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 3-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 3-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков 3-го КЛАССА в ESP — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневного урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Журнал ежедневного урока 3 УРОКА в MTB — Квартал 2: Неделя 3 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 3 — СКАЧАТЬ

WEEK 4 DLL (2-6 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 4-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 3-Й УРОВЕНЬ Ежедневный журнал в ESP — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 4 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 4 — СКАЧАТЬ

WEEK 5 DLL (9 — 13 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 5-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: 5-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков 3-го КЛАССА в ESP — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 5 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 5 — СКАЧАТЬ

WEEK 6 DLL (16-20 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 6 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СТАДИЯ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока МАТЕМАТИКА — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 6 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 6 — СКАЧАТЬ

WEEK 7 DLL (23–27 сентября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: Неделя 7 — СКАЧАТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТИРА 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока МАТЕМАТИКА — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 7 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 7 — СКАЧАТЬ

WEEK 8 DLL (30 сентября — 4 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 8-я неделя — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3-го УРОВНЯ Ежедневный журнал урока на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КВАРТАЛ 3 Ежедневный журнал урока в ESP — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока в MAPEH — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 8 — ЗАГРУЗИТЬ
  • КЛАСС 3 Ежедневный журнал урока НАУКА — Квартал 2: Неделя 8 — СКАЧАТЬ

WEEK 9 DLL (7 — 11 октября 2019 г.) Обновлено!

  • Журнал ежедневных уроков 3-го КЛАССА в ARALING PANLIPUNAN — Квартал 2: 9-я неделя — СКАЧАТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Ежедневный журнал урока 3-го КЛАССА в ESP — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 Ежедневный журнал уроков в FILIPINO — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОВЕНЬ 3 СКАЧАТЬ Ежедневный журнал уроков в MAPEH — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • Ежедневный журнал урока в МАТЕМАТИКЕ — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • СКАЧАТЬ Журнал ежедневного урока 3 в MTB — Квартал 2: Неделя 9 — ЗАГРУЗИТЬ
  • УРОК 3 Журнал ежедневного урока НАУКА — Квартал 2: Неделя — СКАЧАТЬ

WEEK 10 DLL (14 — 18 октября 2019 г.) Обновлено!

ВНИМАНИЕ! для GRADE 3 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

Министерство образования (DepEd) подчеркнуло решающую роль хорошо подготовленных и хорошо спланированных уроков в обеспечении качественного преподавания и обучения в школах, учитывая призыв приостановить выполнение приказа DepEd No.42, с. 2016 г., или Руководящие принципы политики по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12.

Департамент подчеркнул, что планирование уроков — это ключевой навык, который уже должен был развиваться в ходе предпрофессиональной / бакалаврской подготовки любого профессионального учителя.

Учебные пособия

Этот раздел скоро будет обновлен!

DepEd Tambayan Network Team благодарит всех, кто помогает нам составить этот скомпилированный список GRADE 3 DLL 3 rd QUARTER SY 2019-2020.Нашим источникам и вдохновению TEACHERPH, DepEd Teachers Club, Taga DepEd Ako, Guro Ako и другие группы Facebook, спасибо. Проект DLL поддерживается такими учителями, как вы.

Примечание администратора

Мы постоянно загружаем новые файлы и обновляем ссылки. Пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени, чтобы получать последние обновления DLL. Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу для удобства, если вы используете ПК с Windows, нажмите CTRL + D или COMMAND + D для Mac.

Устранение основных неисправностей

Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы, чтобы решить проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Если вам потребуется дополнительная помощь, напишите нам по адресу [email protected]? ЖИВОЙ ЧАТ Поддержка продолжается.

DepED Tambayan Community

НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом на своей временной шкале, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.


Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

Насколько велика Земля? — Радиус, диаметр и окружность с пояснениями

Земля, третья планета от Солнца, является пятой по величине планетой Солнечной системы; только газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун больше. Земля — ​​самая большая из планет земной группы внутренней солнечной системы, больше Меркурия, Венеры и Марса. Но насколько велика Земля?

Радиус, диаметр и окружность

По данным Центра космических полетов имени Годдарда НАСА, радиус Земли на экваторе составляет 3963 мили (6 378 километров).Однако Земля не совсем сфера. Вращение планеты заставляет ее выпирать на экваторе. Полярный радиус Земли составляет 3950 миль (6356 км) — разница в 13 миль (22 км).

Используя эти измерения, экваториальная окружность Земли составляет около 24 901 миль (40 075 км). Однако от полюса к полюсу — меридиональной окружности — Земля составляет всего 24 860 миль (40 008 км) вокруг. Эта форма, вызванная уплощением полюсов, называется сплюснутым сфероидом.

Связанный: Какова скорость Земли вокруг Солнца?

Плотность, масса и объем

Плотность Земли равна 5.По данным НАСА, 513 граммов на кубический сантиметр. Земля — ​​самая плотная планета в Солнечной системе из-за ее металлического ядра и каменистой мантии. Юпитер, который на 318 массивнее Земли, менее плотен, поскольку состоит из газов, таких как водород.

Масса Земли составляет 6,6 секстиллиона тонны (5,9722 x 10 24 килограмма). Его объем составляет около 260 миллиардов кубических миль (1 триллион кубических километров).

Общая площадь поверхности Земли составляет около 197 миллионов квадратных миль (510 миллионов квадратных километров).Около 71 процента покрыто водой и 29 процентов — сушей.

Самая высокая и самая низкая точки

Гора Эверест — самое высокое место на Земле над уровнем моря, на высоте 29 028 футов (8848 метров), но это не самая высокая точка на Земле, то есть место, наиболее удаленное от центра Земля. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), эта награда принадлежит горе Чимаборасо в Андах в Эквадоре. Хотя Чимаборасо примерно на 10 000 футов короче (относительно уровня моря), чем Эверест, эта гора находится примерно на 6 800 футов (2073 м) дальше в космос из-за экваториальной выпуклости.

По данным NOAA, самая низкая точка на Земле — Глубина Челленджера в Марианской впадине в западной части Тихого океана. Его высота составляет около 36 200 футов (11 034 метра) ниже уровня моря.

.

2nd Quarter Grade 1-6 DLL — Ежедневный журнал уроков

На этой странице представлен список классов 1–6 , включая журнал ежедневных уроков Kindergarten (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.

ВНИМАНИЕ! для УРОВЕНЬ 1-6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E

1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1-6 КЛАССА (2019-2020 DLL)

DLL за второй квартал Ежедневный журнал уроков 1–6 классов | SY 2019-2020

ДЕТСКИЙ САД DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL) DLL 1-го класса — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL-файлы GRADE 2 — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 3 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

DLL GRADE 4 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

GRADE 5 DLL — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019 — 2020 DLL)

GRADE 6 DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)

1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1–6 классов (DLL 2019-2020)

Если эта страница помогла вам, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.


Эта статья предоставлена ​​вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *