Годовая контрольная работа по математике в 1 классе УМК «Школа России»
Годовая контрольная работа за 1 класс за 2018-2019 уч.г.
1 Вариант ФИ ученика ____________________________
Базовый уровень
1.Выполни действия:
1 + 9 = 10
+ 8 = 8+3=
8 + 0
= 12
— 2 =
9+6=
5 + 4
= 13
-10 = 14
–7 =
10 -7
= 4-
4 =
12 – 4=
2. Реши задачу:
На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________________________________
3. Сравни:
15 … 16
9 … 7 | 1дм4см … 14см
10 — 6 … 5
|
4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.
Сколько см второй отрезок? _________________________________
Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
_____________________________________________
Повышенный уровень
7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________________
8.
Годовая контрольная работа за 1 класс за 2018-2019 уч.г.
2
Вариант ФИ ученика_________________________
Базовый уровень
1.Выполни действия:
5 + 0
= 10
+7 =
7+5=
2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=
6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=
10 -6 = 7 – 7 = 13-5=
2. Реши задачу:
В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _______________________________
3. Сравни:
14 … 17
8 … 6 | 1дм5см … 15см
10 — 7 … 6 |
4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.
Сколько см второй отрезок? _________________________________
Начерти этот отрезок.
5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10
_____________________________________________
Повышенный уровень
7. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответ: _____________________
8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________
Годовая контрольная работа по математике в 4 классе
Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по математике в 4 классе»
4 класс
Математика
Годовая контрольная работа
I ВАРИАНТ
Часть А
Запишите только ответ
1. Вычислите: 800 – 420 + 10.
2. Решите уравнение: 25 + х = 32.
3. Поставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 1000 – 990 : 10 – 1 = 0.
4. На стройку доставили 2200 кг цемента. Сразу израсходовали 600 кг. Сколько килограмм цемента осталось.
5. Товарный поезд двигался со скоростью 70 км/ч. За какое время поезд прошёл 210 км.
Часть В
Запишите решение каждого задания
6. Составь уравнение и реши его:
Какое число надо умножить на 45, чтобы получить разность чисел 250 и 25?
7. Мама сказала, что идёт со скоростью 3 км/ч, на машине едет в 20 раз быстрее, а на велосипеде – в 4 раза меньше, чем на машине. С какой скоростью мама едет на велосипеде?
Часть С
Запишите подробное решение задания
и пошагово объясни каждое действие
8. Два мотоциклиста выехали одновременно на встречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 ч. Первый лыжник ехал со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью – 14 км/ч. Найди расстояние между посёлками.
4 класс
Математика
Годовая контрольная работа
II ВАРИАНТ
Часть А
Запишите только ответ
1. Вычислите: 700 – 340 + 10.
2. Решите уравнение: 34 – х = 26.
3. Поставьте скобки так, чтобы равенство стало верным: 1100 – 1090 : 10 – 1 = 0.
4. В магазин привезли 1 300 кг картофеля. Сразу продали 700 кг. Сколько килограмм картофеля осталось.
5. Пассажирский поезд прошёл 150 км за 3 часа. С какой скоростью он двигался?
Часть В
Запишите решение каждого задания
6. Составь уравнение и реши его:
Какое число надо умножить на 45, чтобы получить разность чисел 250 и 25?
7. Брат сказал, что идёт со скоростью 4 км/ч, на машине едет в 15 раз быстрее, а на велосипеде – в 3 раза меньше, чем на машине. С какой скоростью мама едет на велосипеде?
Часть С
Запишите подробное решение задания
и пошагово объясни каждое действие
8. Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через три часа. Первый лыжник шёл со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шёл второй лыжник?
Критерии оценивания | |||
Задание | Количество баллов | Оценка | Требуемое количество баллов, для получения оценки |
1 | 1 б. | 5 | 11 – 12 б. |
2 | 1 б. | 4 | 8 – 10 б. |
3 | 1 б. | 3 | 5 – 7 б. |
4 | 1 б. | 2 | 3 – 4 б. |
5 | 1 б. | 1 | 0 – 2 б. |
6 | 2 б. | ||
7 | 2 б. | ||
8 | 3 б. |
Математика 6 Годовая контрольная | ГДЗ, ОТВЕТЫ
Математика 6 Годовая контрольная (Виленкин)
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А. П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 6 вариантов итоговой контрольной за 6 класс.
Годовая контрольная работа по математике за 6 класс
Ответы на все варианты контрольной
К-15 (годовая).
Вариант А1№ 1. –2 2/9
№ 2. 36 яблонь и 12 груш
№ 3. а) 0,3 б) –4
№ 4. 6
№ 5. 2
К-15 (годовая).
Вариант А2№ 1. 2,4
№ 2. 3 отличника и 6 хорошистов
№ 3. а) 0,1 б) –6
№ 4. 9
№ 5. 2
К-15 (годовая).
Вариант Б1№ 1. 4,5
№ 2. 96 стр.
№ 3. а) 1 б) 6
№ 4. 3,2
№ 5. 2
К-15 (годовая).
Вариант Б2№ 1. 2 11/18
№ 2. 240 стр.
№ 3. а) –1 б) 4
№ 4. 0,6
№ 5. 2
К-15 (годовая).
Вариант В1№ 1. 3 3/16
№ 2. 80 кг и 60 кг
№ 3. а) 0,3 б) 0,5; –1,5
№ 4. 16
№ 5. –3; –2; 2; 3.
К-15 (годовая).
Вариант В2№ 1. 2 2/9
№ 2. 30 л и 18 л
№ 3. а) –24 б) –1/3; 1
№ 4. 9
№ 5. –4; –3; 3; 4.
Математика 6 Годовая контрольная + ОТВЕТЫ. Цитаты итоговой контрольной работы в 6-ти вариантах из пособия для учащихся «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса / А.П. Ершова и др. — М.: ИЛЕКСА», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» общеобразовательных учреждений. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Годовая контрольная работа по математике, 11 класс
Полугодовая контрольная работа по предмету «Математика»
11 класс
1 вариант
1. Решите уравнение:
2*3x+1 – 3x = 15
2. Найти число x:
а)
б)
3. Найти x, если:
= 3 + 0,5 — 2
4. Решите неравенства:
а)
б)
5. Решите систему уравнений:
6. Найти производные функций:
а) y=5 — 2
б) y= 2x+ x3 + 2 +
Критерии оценки контрольной работы:
Отметка «3» ставится за любые пять верно выполненных заданий при двух недочетах.
Отметка «4» ставится за любые семь верно выполненных заданий при двух недочетах.
Отметка «5» ставится за все верно выполненные задания при двух недочетах.
Полугодовая контрольная работа по предмету «Математика»
11 класс
2 вариант
1. Решите уравнение:
3*5x+3 +2* 5x+1 = 77
2. Найти число x:
а)
б)
3. Найти x, если:
= -2 4
4. Решите неравенства:
а)
б)
5. Решите систему уравнений:
6. Найти производные функций:
а) y= -7
б) y= 4x+ x2 + 1 +
Критерии оценки контрольной работы:
Отметка «3» ставится за любые пять верно выполненных заданий при двух недочетах.
Отметка «4» ставится за любые семь верно выполненных заданий при двух недочетах.
Отметка «5» ставится за все верно выполненные задания при двух недочетах.
Всероссийские проверочные работы по математике и годовые контрольные РКШ по арифметике
В 2017 году, когда наши мальчики-четвероклассники заканчивали начальную школу, мы подводили промежуточные итоги их обучения. Для этого дети писали Всероссийскую проверочную работу, а потом — годовые контрольные по РКШ, чтобы можно было сравнить результаты.
Начнём с Всероссийской проверочной работы. Она состоит из 11 крайне примитивных заданий, из которых:
а) четыре — это простенькие текстовые задачки от одного до четырёх действий;
б) три — очень смешные примеры, решаемые в уме;
в) одно — элементарное геометрическое задание — посчитать по клеточкам периметр и площадь прямоугольника;
г) три — с подвывертом — наподобие проверки логического мышления.
Проверочная пишется за 45 минут и оценивается в 18 баллов.
Современная система оценивания — это отдельный разговор. За каждое из 11 заданий начисляется один или два балла в зависимости от сложности. Причём пятёрку по этой 18-балльной системе получают все дети, набравшие от 13 до 18 баллов. То есть можно сделать пять (!) ошибок в самых элементарных заданиях и получить оценку «отлично»! Можно не выполнить два условно сложных и одно простое и всё равно получить «отлично»! Шикарная система для очковтирательства родителям! «У вашего ребёнка пять по ВПР!» Родители довольны… И никто особо не задумывается, что эта контрольная составлена для детей с задержкой развития, да ещё и пять ошибок можно сделать и при этом стать отличником.
Итак, все наши мальчишки набрали 17 и 18 баллов, то есть выполнили государственные требования на пять. Правда, при этом они иногда зависали над каким-нибудь заданием именно потому, что им трудно было поверить, что это так просто. Ну не может же быть, что им нужно просто посчитать 26 + 38 и ВСЁ! Или просто выписать цифры из таблицы, ничего не считая. Так не бывает… Иногда кто-то из ребят спрашивал учителя, можно ли записать ответ к задаче сразу — настолько они просты по сравнению с теми, которые они обычно решают…
В общем, дети помаялись немного, приспосабливаясь к непривычному примитиву, но справились.
Задания № 6, 9 и 10 оцениваются в два балла, но оставляют стойкое недоумение: стоило ли четыре года учить математику в школе, чтобы выполнить ЭТО?..
А то, что ребята у нас все реальные, а не фейковые отличники и хорошисты, мы убедились при написании трёх годовых контрольных работ РКШ. Мы проводим их в мае, на этапе повторения всего годового материала. Это очень серьёзный уровень текстовых задач в пять-шесть действий и достаточно сложные примеры на проверку вычислительных навыков.
Для того чтобы не быть голословными, мы провели детальное сопоставление этих двух форм проверки знаний — Всероссийской проверочной работы 2017 года (вариант 13) и годовых контрольных работ, которые писали все четвероклассники в СССР от Хабаровска до Калининграда в 50-е годы и которые успешно выполнили наши четвероклассники в 2017 году.
Ниже вы сможете увидеть:
1) Всероссийскую проверочную работу по математике для 4 класса 2017 года (13 вариант).
2) Тексты итоговых контрольных работ из наших поурочных планов для 4 класса.
3) Документ, в котором сравниваются все задания из этих двух систем проверки знаний.
Смотрите сами, сравнивайте, анализируйте.
ВПР по математике для 4 класса за 2017 год
Итоговые контрольные работы РКШ по арифметике для 4 класса
ВПР-2017 и годовые контрольные РКШ: сравнение
Годовая контрольная работа по математике, 2 класс, ФГОС
Годовая контрольная работа по математике
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ ____________________________________________
(фамилия, имя)
1 вариант
Базовый уровень
Реши задачу.
На первой полке стоит 25 книг, на второй – на 30 книг больше, чем на первой. А на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
Вычисли:
18 — (10 – 8) = 49 — (33 + 6) =
32 — (24 + 6) = 8 + (15 — 9) =
Реши уравнения.
х+27=30 х-8=20
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 32
Повышенный уровень
Сравни:
5дм … 41см 8дм …6дм 9см
76см …1м 4см 2мм … 2см 4мм
4м 3дм … 43дм 10м … 90дм
Вычисли:
∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Годовая контрольная работа по математике
ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ ____________________________________________
(фамилия, имя)
2 вариант
Базовый уровень
Реши задачу.
В бассейне занимались три группы пловцов. В первой группе было 24 человека, во второй – на 3 человек меньше. А в третьей – столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько человек в третьей группе?
Вычисли:
17 — (10 — 8) = 65 — (24 + 6) =
53 — (25 + 5) = 8 + (16 — 7) =
Реши уравнения.
28+х=40 64-х=30
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
18 + 27 27 + 43 42 + 16 20 + 72
Повышенный уровень
Сравни:
5дм … 35см 7м 6дм … 6м 7дм
3м 4дм … 34дм 6см 5мм …5см 6мм
99см … 1м 10м …80дм
Вычисли:
∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 1
Задание | Ответ | Колич.баллов |
Базовый уровень | ||
1.Задача | Правильное решение и краткая запись (80) | 2 |
Вычислительная ошибка или ошибка в пояснении или ответе | 1 | |
2.Вычисли: | Решено, верно(16,2,10,14) | 1 |
3. Реши уравнения | Решено, верно (3,28) | 1 |
4.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку | Примеры и проверка записаны и решены, верно | 4 |
Записаны и решены, верно, три примера | 3 | |
Записаны и решены, верно, два примера | 2 | |
Записан и решён, верно, один пример | 1 | |
Повышенный уровень | ||
1.Сравни: | Решено все верно 5дм >41см 8дм >6дм 9см 76см <1м 4см 2мм >2см4мм 4м 3дм =43дм 10м >90дм | 4 |
Допущены 1-2 ошибки | 2 | |
2. Вычисли | Все решено, верно(12,2,31) | 1 |
3.Начерти прямоугольник и найди его периметр | Правильно нашел длину сторон прямоугольника и его периметр | 3 |
Правильно нашел длину сторон прямоугольника | 1 |
Базовый уровень («3») минимум 6 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 8 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Вариант 2
Задание | Ответ | Колич. баллов |
Базовый уровень | ||
1.Задача | Правильное решение и краткая запись (45ч) | 2 |
Вычислительная ошибка или ошибка в пояснении или ответе | 1 | |
2.Вычисли: | Решено, верно(15,23,35,17) | 1 |
3.Реши уравнения | Решено, верно (12,34) | 1 |
4.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку | Примеры и проверка записаны и решены, верно | 4 |
Записаны и решены, верно, три примера | 3 | |
Записаны и решены, верно, два примера | 2 | |
Записан и решён, верно, один пример | 1 | |
Повышенный уровень | ||
1. Сравни: | Решено все верно 5дм >35см 7м 6дм > 6м 7дм 3м 4дм = 34дм 6см 5мм >5см 6мм 99см < 1м 10м >80дм | 4 |
Допущены 1-2 ошибки | 2 | |
2.Вычисли | Все решено, верно(14,9,99) | 1 |
3.Начерти прямоугольник и найди его периметр | Правильно нашел длину сторон прямоугольника и его периметр | 3 |
Правильно нашел длину сторон прямоугольника | 1 |
Базовый уровень («3») минимум 6 баллов
Повышенный уровень:
Оценка «5» — 8 баллов
Оценка «4» — 6 баллов
Итоговая контрольная работа по Математике, 4 класс, Планета знаний.
Итоговая контрольная работа по предмету «Математика» за курс 4 класса,
УМК «Планета знаний».
Дата ________ Класс________
Фамилия, имя ______________________________________
ВариантI
Запиши цифрами числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, один миллион восемь тысяч четырнадцать, девятьсот двадцать пять тысяч два. Выпиши их в порядке возрастания.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди значение выражения, предварительно расставив порядок действий:
(29 780 – 33) ∙ 24 : 197 + 22 546
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу выехали легковой и грузовой автомобили со скоростью 87 км/ч и 62 км/ч. Через 3 часа они встретились. Каково расстояние между городами?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши уравнение:
16 ∙ х – 503 = 1097
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни пропуски:
3 ч 28 мин = ……….. мин 7 км 24 м …. 7 км 240 м
420 дм = ……… м 9 т 238 кг …. 9238 кг
45783 кг = ….. т …. ц …. кг 4 сут 11 ч …. 170 ч
Реши задачу, выполни необходимые построения:
Начерти прямоугольник со сторонами 7 и 3 см. Вычисли его площадь и периметр.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вычисли рациональным способом:
675 + 25 242 + 758 + 1325 = ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 ∙ 1500 ∙ 250 ∙ 30 =
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | итого |
балл | ||||||||
отметка |
Итоговая контрольная работа по предмету «Математика» за курс 4 класса,
УМК «Планета знаний»
Дата ________ Класс________
Фамилия, имя ______________________________________
ВариантII
Запиши цифрами числа: четыреста двадцать тысяч сто пятнадцать, один миллион шесть тысяч девятнадцать, восемьсот двадцать девять тысяч четыре. Выпиши их в порядке возрастания.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найди значение выражения, предварительно расставив порядок действий:
(26 365 – 99) ∙ 24 : 184 + 22 546
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши задачу:
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля со скоростью 73 км/ч и 82 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между городами?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Реши уравнение:
19 ∙ х – 227 = 1673
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполни пропуски:
4 ч 37 мин = ……….. мин 6 км 48 м …. 6 км 480 м
630 дм = ……… м 5 т 562 кг …. 5562 кг
39854 кг = ….. т …. ц …. кг 7 сут 22 ч …. 109 ч
Реши задачу, выполни необходимые построения:
Начерти прямоугольник со сторонами 8 и 4 см. Вычисли его площадь и периметр.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Вычисли рациональным способом:
594 + 34 765 + 235 + 1406 = ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 ∙ 1200 ∙ 250 ∙ 50 =
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ задания | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | итого |
Итоговая контрольная работа по предмету «Математика»
за курс 4 класса, УМК «Планета знаний»
Критерии оценивания работы
№ задания | Правильный ответ | Количество баллов | |
I вариант | IIвариант | ||
№1 | 240118; 1008014; 925002. 240118; 925002; 1008014. | 420115; 1006019; 829004. 420115; 829004; 1006019. | 1б за каждый правильный ответ (всего за задание 4б) |
№2 | 26170 | 25972 | 1б за каждое правильно выполненное действие (всего за задание 4б) |
№3 | 87 ∙ 3 = 261(км) – легковой автомобиль 62 ∙ 3 = 186(км) – грузовой автомобиль 261 + 186 = 447(км) ИЛИ (87 + 62) ∙ 3 = 447(км) Ответ: 447 км расстояние между городами. | 73 ∙ 4 = 292(км) – Iавтомобиль 82 ∙ 4 = 328(км) – II автомобиль 3) 292 + 328 = 620(км) ИЛИ 1 1) (73 + 82) ∙ 4 = 620(км) Ответ: 620 км расстояние между городами. | 3б – за верное решение, без ошибок 2б – за верное решение, но одну ошибку в вычислении 1б – за верное решение, но две ошибки в вычислении |
№4 | Х=100 | Х=100 | 2б – за верное решение и проверку 1б – за верное решение, но одну ошибку в вычислении |
№5 | 208 мин.; 42м; 4т5ц783кг; 7024м < 7240м; 9238кг = 9238кг; 107ч < 170ч. | 277 мин.; 63м; 3т9ц854кг; 6048м < 6480м; 5562кг = 5562кг; 190ч > 109ч. | 1б за каждый правильный ответ (всего за задание 6б) |
№6 | 1) 7 ∙ 3 = 21(кв. см) – площадь 2) (7 + 3) ∙ 2 = 20(см) – периметр Ответ: 21 кв. см – площадь прямоугольника, 20 см – периметр прямоугольника. | 1) 8 ∙ 4 = 32(кв. см) – площадь 2) (8 + 4) ∙ 2 = 24(см) – периметр Ответ: 32 кв. см – площадь прямоугольника, 24 см – периметр прямоугольника. | 1б за каждое правильно выполненное действие, ответ и построение (всего за задание 4б) |
№7 | 1) (675 + 1325) + (25242 + 758) = = 28.000 2) (4 ∙ 250) ∙ (1500 ∙ 30) = =45.000.000 | 1) (594 + 1406) + (34765 + 235) = =37.000 2) (8 ∙ 250) ∙ (1200 ∙ 50) = =120.000.000 | 1б за каждое правильно выполненное задание (всего за задание 2б) |
итого | 25б |
Система оценивания выполнения всей работы:
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-10 | 11-16 | 17-21 | 22-25 |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/359872-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-matematike-4-
6 Оценка аттестата по математике | Измерение того, что имеет значение: концептуальное руководство для оценки по математике
П OSTSCRIPTТри предложенных здесь принципа — содержание, обучение и справедливость — функционируют как гироскоп для реформы математического оценивания, который поможет продолжить реформу математики и привести к новым оценкам, которые отражают важную математику, поддерживают хорошее обучение и способствуют развитию возможностей каждого учащегося. учить.
Система наведения этого гироскопа является мощным инструментом на пути к реформе системы оценивания. Однако это всего лишь инструмент, сам по себе недостаточный для решения поставленной задачи. Не менее важны пригодность судна для рейса, экипаж, способный внести необходимые поправки на середине курса, а также подробная навигационная карта, показывающая желаемый порт.
Сосудом реформы является общенациональный акцент на системных изменениях: скоординированный ответ всех основных компонентов образовательной системы (учебная программа, преподавание, оценка, управление, педагогическое образование, школьная организация и т. Д.)). По математике судно особенно крепкое и хорошо спущено на воду. Уже доступны описания задачи (Важны все), цели того, что студенты должны изучать (Учебный план и стандарты оценки), а также методы обучения, необходимые для поддержки этого обучения (Профессиональные стандарты преподавания математики). NCTM сейчас разрабатывает третью серию томов стандартов, на этот раз по оценке. В этом томе, который планируется выпустить весной 1995 года, будут изложены стандарты оценивания, которые служат целому ряду целей — от обучения в классе до политики, оценки программ, планирования и распределения студентов.Три компонента стандартов — учебная программа, педагогика и оценка — обеспечивают основу для обновления педагогического образования, переосмысления школьной организации, повышения эффективности реформ и содействия диалогу о системных изменениях между многими заинтересованными сторонами в математическом образовании.
Резервы на рейс обеспечиваются материальными ресурсами, что стимулирует широкое участие в реформе оценивания. Эти ресурсы предоставляют богатый набор примеров высококачественного оценивания, созвучного видению математики и математического образования, выраженному в Стандартах .Некоторые предоставляют конкретные примеры, иллюстрирующие общие идеи (например, Mathematics Assess —
California Achievement Test: только по математике, без учета времени
California Achievement Test (CAT) — один из наиболее широко используемых тестов для оценки базовых академических навыков учащихся. CAT предоставляет педагогам, учащимся и их родителям оценку достижений и сравнение их на национальном уровне. Эта версия Калифорнийского теста достижений охватывает строго математические навыки и предназначена для родителей и преподавателей, которые хотели бы сосредоточить свои усилия на оценке успеваемости учащихся в этой области. Это отличный инструмент для измерения роста в течение учебного года или рассмотрения возможностей для роста. Если вы предпочитаете полный CAT, охватывающий чтение, язык и математику, щелкните здесь.
Эта версия теста не рассчитана на студентов, нуждающихся в специальных приспособлениях. Эти тесты можно проводить в течение любого необходимого количества занятий в зависимости от расписания учащегося, и они обеспечивают полную гибкость при прохождении в течение года.
Отвечающий большинству государственных и зонтичных школьных требований к ежегодному тестированию, California Achievement Test, предлагаемый Academic Excellence, дает представление об успеваемости учащихся с помощью оценки эквивалентности оценок, процентильного ранжирования и станина. Щелкните здесь для объяснения оценок.
Преимущества использования онлайн-тестирования академических достижений:
◦ Надежные и актуальные результаты, основанные на нормировании раз в два года
◦ Свобода тестирования по вашему расписанию
◦ Для проведения тестирования не требуется степень бакалавра
◦ Возможность разделения тестов на несколько сеансов по мере необходимости.
◦ Срок действия наших тестов не истекает
◦ Безстрессовое тестирование с полным контролем онлайн-системой
◦ Немедленные баллы и результаты
◦ Годовое сравнение успеваемости студентов на портале академического мастерства
◦ Круглосуточный доступ к тестам и результатам
◦ Результаты для печати
◦ Удобство устройства; доступ с настольного компьютера, ноутбука и / или планшета без необходимости прокрутки для прохождения теста
◦ Профессионально разработан и произведен с разрешения оригинального издателя
◦ Широко признан и принят государственными и местными образовательными агентствами
Свидетельство о завершении:
В качестве дополнительной ценности для наших клиентов компания Academic Excellence рада бесплатно предоставить сертификат для печати о достижении всем студентам, которые сдали тест AE California Achievement Test.Вы можете просмотреть образец сертификата здесь.
Инструкция по размещению заказа:
◦ Имя учащегося — введите имя учащегося, подлежащего тестированию, в отведенном для этого месте.
◦ Фамилия учащегося — введите фамилию учащегося, который будет проходить тестирование, в отведенном для этого месте.
◦ Уровень обучения — если вы проводите тестирование в середине учебного года, выберите текущий уровень обучения учащегося. Если вы проводите тестирование в конце учебного года или между учебными годами, выберите следующий класс для учащегося; а не прошлый класс ученика.
◦ Добавить в корзину — введите информацию только об одном ученике, затем нажмите кнопку Добавить в корзину .
После того, как вы разместите покупку California Achievement Test в Academic Excellence, вы получите как подтверждение заказа, так и электронное письмо, содержащее имя пользователя и пароль для входа на образовательный портал Academic Excellence. Пожалуйста, дайте до двадцати минут, чтобы получить это письмо и проверьте папку со спамом, если вы не получили его.
Если вы хотите приобрести услуги тестирования для другого учащегося или совершить другие покупки, выберите ссылку Продолжить покупки после просмотра корзины покупок.
Конкурс Патнэма | Математическая ассоциация Америки
Соревнование по математике имени Уильяма Лоуэлла Патнэма — выдающееся соревнование по математике для студентов бакалавриата в США и Канаде. Конкурс Putnam проводится ежегодно в первую субботу декабря.Соревнование состоит из двух трехчасовых сессий: утром и днем. Во время каждого занятия участники индивидуально работают над 6 сложными математическими задачами.
Putnam началось в 1938 году как соревнование между математическими факультетами колледжей и университетов. Теперь конкурс стал ведущим экзаменом по математике университетского уровня в мире. Хотя участники работают над задачами независимо друг от друга, в соревновании присутствует и командный аспект.Учебные заведения ранжируются в соответствии с суммой оценок трех участников, набравших наибольшее количество баллов. Призы присуждаются участникам, набравшим наивысшие баллы, и факультетам математики пяти учебных заведений, сумма трех наивысших баллов которых является наибольшей.
Из-за кризиса с коронавирусом 81-е соревнование Putnam, первоначально запланированное на осень 2020 года, было перенесено на , 20 февраля 2021 года . Соревнование будет проходить в неофициальном режиме , без наблюдателей, без призов, без наград и без национального признания отдельных лиц или команд, набравших высокие баллы.Студенты будут сами проводить экзамен через онлайн-платформу. Документы с решениями будут загружены участниками для выставления оценок. Результаты будут сообщены отдельным участникам в частном порядке, а местный руководитель каждого учебного заведения получит отчет с оценками студентов этого учебного заведения.
Преподаватели могут зарегистрироваться здесь в качестве местного куратора своего учебного заведения. Любой колледж или университет в Соединенных Штатах или Канаде, который желает предложить конкурс своим студентам, должен назначить постоянного преподавателя, который будет выполнять функции местного куратора конкурса.
Участники теперь могут зарегистрироваться при условии, что местный руководитель их учреждения уже зарегистрировался. Вот ссылка для регистрации студентов.
Исправление (20.04.2021): было отправлено электронное письмо с 81-й оценкой Патнэма с неправильной темой «Результаты конкурса Патнэма 2019». Это должны быть «Результаты 81-го конкурса Патнэма». Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Соревнование проводится в две сессии (A и B).Каждый сеанс длится ровно три часа. У участников будет дополнительный час на сканирование и загрузку своих решений. Участники могут начать сеанс A 20 февраля в любое время с 10:00 до 23:59. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. После завершения сеанса А участники могут делать перерыв на любое время; однако сеанс B должен начаться не позднее 6:00 утра по восточному стандартному времени 21 февраля.
20 февраля Щелкните здесь, чтобы войти на платформу соревнований.
Для каждой из 12 задач участники напишут свою работу от руки на простых листах безлиновой бумаги, а затем отсканируют свою работу и отправят одну или несколько страниц в формате PDF для каждого решения, которое они пытались решить.Пишущие принадлежности, чистый лист бумаги и ластики разрешены, но использование других материалов, таких как книги, калькуляторы, компьютеры, линейки, компас, линованная бумага или миллиметровка, запрещено.
Участникам запрещено обсуждать проблемы конкурса до 10:00 утра по восточному стандартному времени 21 февраля . До этого времени нельзя копировать, публиковать или распространять экзамен. Узнайте больше здесь.
Проблемы и решения 81-го конкурса Putnam Competition
81-й конкурс Уильяма Лоуэлла Патнэма Проблемы и решения теперь доступны для загрузки.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к файлам PDF. Проблемы и решения, начиная с 2017 года, можно найти на странице архива конкурса Putnam Competition.
Задачи 81-го конкурса Putnam
81-я сессия Putnam Competition Solutions A Session
81-я сессия B Putnam Competition Solutions
Проблемы и решения Putnam Competition, 2019
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА УИЛЬЯМА ЛОУЭЛЛА ПУТНАМ 2019
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к объявлению победителей 2019 года, в которое входят стипендиаты Патнэма, следующие наивысшие рейтинги, почетные упоминания, обладатели приза Элизабет Лоуэлл Патнэм, команды-победители и команды, получившие почетные упоминания.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к пресс-релизу математического конкурса Уильяма Лоуэлла Патнэма 2019 года.
Результаты прошлых математических соревнований Уильяма Лоуэлла Патнэма также можно найти здесь.
Подготовка к Putnam
Конкурс Патнэма охватывает ряд материалов по математике для студентов старших курсов, включая элементарные понятия из линейной алгебры, современной алгебры, анализа и теории чисел. Ниже приведены некоторые книги, которые можно приобрести, которые могут помочь студентам подготовиться к этому экзамену:
- Математический конкурс Уильяма Лоуэлла Патнэма Задачи и решения 1938-1964 A.М. Глисон, Р. Э. Гринвуд и Л. М. Келли, редакторы
- Математический конкурс Уильяма Лоуэлла Патнэма Задачи и решения 1965–1984 Джеральд Л. Александерсон, Леонард Ф. Клосински и Лорен К. Ларсон, редакторы
- Соревнование математиков Уильяма Патнэма 1985-2000: задачи, решения и комментарии Киран С. Кедлая, Бьорн Пунен и Рави Вакил
- Математический конкурс Уильяма Патнэма 2001-2016: проблемы, решения и комментарии Киран С. Кедлая, Дэниел М.Кейн, Джонатан М. Кейн и Эван М. О’Дорни,
Часто задаваемые вопросы по Putnam
В. Когда состоится 81-е соревнование по Патнэму?
A. 81-е соревнование Putnam состоится в субботу , 20 февраля 2021 г. .
В. Что такое неофициальное соревнование Putnam?
A. Соревнования будут проводиться онлайн в неофициальном режиме, без наблюдателей, без призов, без наград и без национального признания отдельных лиц или команд, набравших самые высокие баллы.Студенты будут сами проводить экзамен через онлайн-платформу. Решения будут написаны на чистом белом документе и загружены самими участниками для выставления оценок. Результаты будут сообщены отдельным участникам в частном порядке, а местный руководитель каждого учебного заведения получит отчет с оценками студентов этого учебного заведения.
В. Когда начинается регистрация?
А. Открытие регистрации супервайзера 13 ноября 2020 г. .
В. Как студенты регистрируются?
A. Участникам необходимо пройти предварительную регистрацию для участия в конкурсе. Они могут сделать это, начиная с декабря 2020 года , при условии, что местный надзорный орган их учреждения уже зарегистрировался. Ссылка будет предоставлена на этой странице.
В. У меня степень бакалавра. Могу я участвовать?
A. Обычно ответ отрицательный, даже если эта степень была присвоена давно, и даже если вы тогда не изучали математику.Единственное исключение сделано для студентов, получивших степень бакалавра в период с декабря 2020 года по февраль 2021 года; эти студенты могут принять участие в 81-м конкурсе Патнэма, первоначально запланированном на 5 декабря 2020 года, но отложенном из-за пандемии COVID-19 до 20 февраля 2021 года. Другими словами, студенты, которые имели бы право на участие 5 декабря 2020 года, сохраняют свои право на участие в отложенном конкурсе.
В. Могу ли я участвовать в Конкурсе Патнэма без связи с учреждением?
А. Нет. Если вы не поступаете регулярно в университет в США или Канаде, то вы не имеете права участвовать. Если вы соответствуете квалификационным требованиям, но в вашем учреждении нет местного куратора в Патнэме, попросите преподавателя (возможно, заведующего кафедрой математики) стать местным руководителем в Патнэме. Напоминаем, что 81-й конкурс Патнэма, который состоится 20 февраля 2021 года, будет неофициальным, и никакого контроля не требуется; надзорным органам необходимо только зарегистрировать свое учреждение.Если ни один преподаватель не желает играть эту роль, вы не сможете участвовать.
В. Я соискатель степени в одном учебном заведении, но временно в другом. Могу я участвовать?
A. Да, и вы можете соревноваться за любое учреждение.
В. Должен ли я иметь аттестат средней школы для участия?
A. Нет. Студенты, которые одновременно учатся в старшей школе, но регулярно посещают занятия в колледже или университете США или Канады, считаются «регулярно зачисленными» студентами.Обратите внимание, что студент может участвовать в официальном конкурсе Putnam не более четырех раз. Как правило, мы не рекомендуем учащимся старших классов исчерпать свое право на участие в программе. Однако 81-е соревнование Патнэма 20 февраля 2021 года будет проводиться в неофициальном режиме и не будет засчитываться в четырехкратный лимит. Если вы не поступаете регулярно на бакалавриат в высшее учебное заведение, то вы не имеете права.
В. Будет ли 81-е соревнование Putnam 20 февраля 2021 г. засчитываться в мой лимит в четыре раза, в котором я могу участвовать?
А. Нет. Поскольку в этом году нет призов или наград, студенты могут участвовать в неофициальном конкурсе в этом году, а также участвовать в конкурсе в четыре других года.
В. Я иностранный студент, который в настоящее время учится в учебном заведении США или Канады. Могу я участвовать?
A. Да.
В. Я регулярно учусь в учебном заведении США или Канады, но у меня годичный отпуск.Я собираюсь вернуться в свое учреждение в следующем году. Могу я участвовать?
A. Да.
Искусство решения задач
Американские математические соревнования (AMC) состоят из серии все более сложных тестов для учащихся средних и старших классов. AMC устанавливает стандарт в Соединенных Штатах для талантливых старшеклассников, изучающих математику. Учебная программа AMC комплексна и современна. Экзамены AMC настолько хорошо разработаны, что некоторые ведущие университеты, такие как MIT, теперь спрашивают студентов об их оценках AMC.«AMC» также используется как аббревиатура для American Math Contest, обозначающая AMC 8, AMC 10 и AMC 12.
Конкурсы AMC
В порядке возрастания сложности соревнования AMC
Лучшие студенты USAMO приглашаются к участию в летней программе математической олимпиады, где студенты тренируются для возможного включения в команду IMO США.
История
Конкурс AMC стартовал в 1950 году, но, в отличие от современного AMC, он состоял из 50 вопросов, был доступен только в Нью-Йорке и назывался Annual High School Contest.Два года спустя ежегодный конкурс старших классов стал доступен по всей стране. Количество вопросов также уменьшилось с 50 до 35 за 17 лет. В 1974 году Ежегодный конкурс старших классов был переименован в Ежегодный экзамен по математике в старших классах. В 1983 году AHSC был переименован в American High School Examination, а также был введен AIME. В 1985 году был введен американский экзамен для младших классов средней школы (теперь известный как AMC 8). В 2000 году AHSME был разделен на AMC 10 и 12, сократился до 25 вопросов, а 2 года спустя были представлены версии AMC A и B.
Учебная программа
AMC проверяет решение математических задач с помощью арифметики, алгебры, счета, геометрии, теории чисел и вероятности, с гораздо большим пересечением между предметными областями, чем почти во всех классах. Например, в большинстве классных комнат есть только правила делимости и небольшие лакомые кусочки теории чисел, и они рассматривают теорию чисел не как целую ветвь математики, а как набор сокращений. AMC используют теорию чисел гораздо более глубоко (хотя и элементарно, без анализа).Тесты сильно различаются по сложности. Все три теста разработаны таким образом, что для сдачи экзаменов не требуется никаких знаний в области математического анализа, анализа или любой другой высшей математики.
Цепь
Тесты AMC являются первыми в серии тестов, в которых отбирается команда Американской международной математической олимпиады. Учащиеся, набравшие высокие баллы по AMC 10 или 12, приглашаются к экзамену по математике в США. Учащиеся, имеющие высокий индекс AMC или высокие баллы по AMC и AIME, приглашаются на олимпиаду по математике Соединенных Штатов Америки, национальную олимпиаду Соединенных Штатов.Там многие спортсмены отправляются на летнюю программу олимпиады по математике, которая разделена на три «цвета» в зависимости от того, насколько высокий результат у них. Самый высокий цвет, черный, состоит из двенадцати студентов, шесть из которых сформируют команду ИМО Соединенных Штатов.
ресурса
Ссылки
Рекомендуемая литература
Классы подготовки
См. Также
Конкурс по математике
Цель конкурса — продвижение математическое образование в Нью-Мексико путем поощрения студентов, учителей, и их школы передового опыта в математике.От 700 до 1200 Студенты Нью-Мексико получают пользу от этой программы ежегодно. Конкурс открыт для всех учеников 7-12 классов, а также для всех желающих учащиеся младших классов. Конкурс проводится в два тура экзаменов. предназначен для проверки математического потенциала и изобретательности, а также формальные знания. Раунд I проводится на дому у студентов. школа.Учащиеся из незарегистрированных школ могут принять участие в I туре. экзамен в кампусе UNM, как указано в календаре мероприятий. В лучшие финалисты приглашаются в кампус ЕНД в начале февраля, чтобы соревнуются во II раунде. Мы также продолжим награды школам с наибольшим участием в Первый тур конкурса. Победители будут определены по номеру участников с ненулевым баллом в Первом туре Конкурса масштабируется пропорционально размеру школы.Ежегодный конкурс в настоящее время режиссерами являются проф. Джеханзеб Х. Чаудри и д-р Глеб Железов.
Спонсорство средней школы штата UNM-PNM
Математическая олимпиада проводится кафедрой
Математика и статистика и грант PNM.
призов вручаются в дополнение к подаркам от Му Альфа Тета (Национальное общество почета математиков средней школы и двухлетнего колледжа) и щедрой скидке от Американского математического общества.
Чтобы узнать больше о Mu Alpha Theta, их стипендиях, грантах, бесплатных математических соревнованиях и других льготах, посетите сайт www.mualphatheta.org. NCTM, MAA, SIAM и AMATYC являются спонсорами Mu Alpha Theta.
Если вы хотите поддержать наш конкурс, нажмите здесь, чтобы сделать подарок.
14 августа 2020
Вот и финал конкурса этого года!Поздравления ученикам, родителям и координаторам олимпиады по математике для старшеклассников UNM-PNM.PNM уже много лет спонсирует это соревнование, чтобы повысить признание сильнейших студентов-математиков Нью-Мексико. @UNM #PNMCommunity pic.twitter.com/qK8Zc87SfJ
— PNM (@PNMtalk) 16 апреля 2021 г.Мы рады сообщить, что в этом году мы проведем олимпиаду по математике, несмотря на кризис COVID 19. Конкурс будет отличаться от других лет, поскольку COVID Safe Practices (CSP) будет внедрен для безопасности учеников, учителей и родителей.
Победителя конкурса 2020-2021 годов!
Конкурс 2020-2021 гг., II тур, Весна 2021 г. вопросы
Конкурс 2020-2021 гг., II тур, весна 2021 г. ответы
Открытая лекция по Zoom в 10 часов утра 6 февраля. Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.
Спикер: Доктор Юлия Горб из Национального научного фонда. Добро пожаловать!
Название: «Почему математика?»
Видео: Youtube Видео лекцииПрезентация: слайдов PowerPoint
Конкурс 2020-2021, I тур, осень 2020 вопросы
Конкурс 2020-2021, I тур, осень 2020 ответы
Услуги тестирования и тестирования — жители Северной Каролины для домашнего обучения
Стандартные национальные стандартизированные тесты
Все учащиеся, обучающиеся на дому, должны проходить ежегодный национальный стандартизированный тест на успеваемость.По закону этот тест должен измерять достижения в области грамматики английского языка, чтения, орфографии и математики. Наиболее часто используемые тесты достижений — это Cat / 5®, TerraNova (CAT 6), тест Вудкока Джонсона, тест базовых навыков штата Айова и тест достижений Стэнфорда.
Тесты также можно заказать и провести индивидуально.
Ниже приведены описания часто используемых тестов.
ACT
Оценка готовности к колледжу ACT представляет собой стандартизированный тест для оценки успеваемости в средней школе и поступления в колледж.Если включен раздел с эссе, ACT также соответствует требованиям тестирования NC homeschool. Код ACT для NC — 969-999. Стоимость: 70 $
California Achievement Test (Cat / 5®)
California Achievement Test®, пятое издание (CAT / 5®) — это стандартизированный на национальном уровне тест достижений для классов K-12.
Охватывает: Английский язык, математику, чтение, естественные науки, письмо Под руководством родителя? : Да Формат: Бумага и онлайн Настроен ли тест по времени ?: Да Время: 5.5 часов Примечания: Испытание было проведено в 1986 году, Not-Timed CAT / 5® не соответствует статуту Северной Каролины Стоимость: ~ 25 долларов США
TerraNova (CAT 6)
Тест TerraNova — это признанный на национальном уровне стандартизированный тест на успеваемость для классов K-12.
Охватывает: грамматика английского языка, чтение, орфография, математика, общественные науки, естественные науки. Под управлением родителя? : Да Формат: Бумага Настроен ли тест по времени ?: Да Время: от 2 до 5.5 часов Примечания: В соответствии с законом Северной Каролины разделы по общественным наукам и наукам не требуются. Стоимость: ~ 40 долларов
Перечень базовых достижений BASI
BASI — это стандартизированный на национальном уровне тест на успеваемость для 3–12 классов.
Обложки: грамматика английского языка, чтение, правописание, математика Под руководством родителя? : Да Формат: Бумага и компьютер в центре тестирования Время проведения теста: Да Время: 2 часа Стоимость: ~ 35 долларов США
Brigance Всеобъемлющий перечень базовых навыков (стандартизованный IED III)
The Brigance — это стандартизированный на национальном уровне тест достижений для классов k-9
Охватывает: грамматику английского языка, чтение, правописание, математику Под руководством родителей? : Да Формат: Немного бумаги, но чаще всего дается устно Приурочен ли тест ?: Да Время: 1 час Примечания: Основное использование Brigance — определить, где у ребенка могут быть трудности с обучением или если ребенок может быть выше среднего.BRIGANCE IED III и IED III Standard часто используются вместе для более глубокого понимания потребностей ребенка. Стандарт IED III соответствует статуту Северной Каролины. Стоимость: ~ 85 $ +
Тест базовых навыков штата Айова и тест уровня образования штата Айова
Тест штата Айова по базовым навыкам — это стандартизированный на национальном уровне тест на успеваемость для учащихся классов K-8. Тест уровня образования штата Айова — это стандартизированный на национальном уровне тест на успеваемость для 9–12 классов.
Охватывает: Грамматика английского языка, чтение, орфография, математика, общественные науки, естественные науки Под руководством родителя? : Работа со степенью бакалавра, онлайн Да Формат: Бумага и онлайн Приурочен ли тест ?: Да Время: 2-6 часов Примечания: В соответствии с законом Северной Каролины разделы по общественным наукам и наукам не требуются . Стоимость: $ 40
Персонализированная система подсчета достижений (PASS)
Тест PASS специально разработан для детей, обучающихся на дому, и предназначен для 3–8 классов.
Охвачено: Чтение, математика, язык Под управлением родителя? : Да Формат: Бумага Приурочен ли тест ?: Нет Примечания: Тест должен проводиться в начале и в конце учебного года Стоимость: ~ 38 долларов за тест
SAT
Оценка готовности к колледжу SAT — это стандартизированный тест для оценки успеваемости в средней школе и поступления в колледж. Если включен раздел с эссе, SAT также соответствует требованиям тестирования NC homeschool.С осени 2021 года SAT больше не будет предлагать раздел для сочинений и, следовательно, не будет соответствовать статуту Северной Каролины. Код SAT homeschool — 970 000. Стоимость $ 68
Стэнфордский тест достижений (SAT-10)
Стэнфордский тест достижений — это стандартизированный на национальном уровне тест достижений для классов K-12.
Охватывает: Грамматика английского языка, чтение, орфография, математика, общественные науки, естественные науки Под руководством родителя? : Работа со степенью бакалавра, онлайн Да Формат: Бумага классов k-12, онлайн-классы 3-12 Приурочен ли тест ?: Нет Примечания: Разделы социальных наук и естествознания не требуются в Северной Каролине статут. Стоимость: ~ 40 долларов
Психообразовательный тест Вудкока Джонсона
Вудкок Джонсон — это стандартизированный на национальном уровне тест, который профессионально сдается тестировщиком, подходящим для детей в возрасте от двух до девяноста девяти лет.
Coivers: грамматика английского языка, чтение, орфография, математика (базовая версия включает оценки беглости). Также доступны научные и общественные исследования. Под управлением родителя? Нет Формат : немного бумаги, но в основном издается устно Лично или онлайн Является ли тест рассчитанным по времени ?: Большая часть теста не привязана к сроку Время: Около 1 часа Стоимость: Стоимость грамматики английского языка, чтения, орфографии , математика ~ 60 долларов, стоимость теста основных достижений ~ 100 долларов
CTP
Программа комплексного тестирования (CTP) оценивает чтение, аудирование, словарный запас, письмо (и правописание), математику и естественные науки для 2-11 классов. Тест 1-го класса не соответствует законам NC. Под управлением родителя? Только онлайн через партнеров CTP Формат : Бумага и онлайн Приурочен ли тест ?: Классы 2 и 3 не рассчитаны по времени, классы 4-11 рассчитаны по времени Время: Зависит от уровня обучения Стоимость: ~ 65 долларов США
Для тестирования при поступлении в среднюю школу и колледж посетите раздел Homeschooling High School на нашем веб-сайте.
SUMO — Стэнфордский математический турнир
Стэнфордский математический турнир (SMT) — это ежегодное соревнование по математике, проводимое студентами. для старшеклассников, проводимых в Стэнфордском университете.SMT стремится поощрять интерес к математике, предоставляя студентам со всего мира возможность работать над интересными и сложными задачами и встречаться с другими учащимися, интересующимися математика.
Подпишитесь на рассылку SMT список для получения объявления о SMT.
Регистрация на SMT 2021
Регистрация на SMT 2021 открыта с 1 по 19 марта! Посетите сайт регистрации зарегистрироваться на SMT 2021.
SMT 2021 будет проходить практически в субботу, 17 апреля 2021 года, ориентировочно с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени! Наш турнир открыт для любой организации в США.S. (не только Bay Area!). К участию в соревнованиях допускается любой учащийся средней школы (в возрасте 14 лет и старше), который в настоящее время находится в США.
Регистрация откроется 1 марта в полдень и закроется 19 марта в 23:59 по тихоокеанскому времени. 2021. Поздняя регистрация завершится 26 марта. Из-за ограниченных возможностей регистрация до крайнего срока не гарантировать место в турнире. Вместо этого регистрация будет производиться на основе заявки. Поздняя регистрация все еще возможна после истечения крайнего срока, но при наличии возможности.
Чтобы узнать больше о нашем турнире, посетите информационную страницу.
Стэнфордский математический турнир (SMT) проводится студентами Стэнфорда.
Команды соревнуются в группах до восьми студентов. Конкурс состоит из индивидуальная часть, а также командная часть.
Командная часть
Командный раунд — это 50-минутный экзамен, состоящий из 15 вопросов с короткими ответами.
Блок питания
Power Round — это 80-минутный экзамен, посвященный корректуре.Содержание тест фокусируется на одном предмете, который обычно существенно отличается чем традиционные соревновательные математические задачи.
Порция кишки
The Guts Round — это 80-минутный командный экзамен, состоящий из 9 серий по 4 вопроса в каждой, при этом команды должны предоставить ответы на предыдущий раунд, чтобы получить доступ к следующему. Последующие раунды сложнее и приносят больше очков, чем предыдущие раунды, кульминацией которых является финальный раунд, основанный на оценках, где ваш результат определяется тем, насколько вы близки к фактическому ответу.
Отдельная часть
Студенты могут выбрать два предмета тестирует по определенной теме или пройдите один, более длинный общий тест .
предметных тестов — это 50-минутные экзамены, состоящие из 10 коротких ответов. вопросов. Предлагаемые предметы: Алгебра , Комбинаторика , Теория чисел и Геометрия .
Общий тест — это 110-минутный экзамен, состоящий из 25 коротких ответов. вопросы, предназначенные для студентов с меньшим математическим образованием.
Чтобы ознакомиться с полными правилами и более подробной информацией, посетите нашу информационную страницу SMT.
Информация о конкурсе SMT
Не забудьте проверить страницу правил для получения подробной информации о SMT. Если на ваш вопрос нет ответа ниже, не стесняйтесь обращаться к координаторам SMT на stanford.math.tournament на gmail.com.
Регистрация
В: Сколько студентов может быть в команде?
A: Команды состоят из 8 студентов.
В: Могу ли я участвовать в SMT удаленно?
A: Да! В этом году конкурс будет проводиться онлайн и будет открыт для всех студентов из США.
В: Должны ли учащиеся в одной команде быть из одной школы?
A: Да, за одним исключением. Известные математические институты, такие как A-Star и Euler Circle предлагается отправлять команды со студентами, которые не посещают те же средние школы.
В: Какие школы могут участвовать в SMT?
A: SMT 2021 будет открыт для всех школ США. Это изменение по сравнению с прошлогодней политикой Bay Area.
В: Могут ли международные команды участвовать в SMT? Если да, то как они регистрируются?
A: Нет, к сожалению, мы ограничим регистрацию для студентов из США
Тестирование
В: Разрешены ли калькуляторы?
А: Нет.Калькуляторы не допускаются ни к какой части тестов. Проверить SMT правила для информации о разрешенных предметах.
Q: Какие темы могут появиться на тестах? Насколько сложны тесты?
A: См. Математические ожидания документ с инструкциями по темам, которые могут появляться в каждом тесте. Это также желательно взглянуть на тест прошлых лет, чтобы получить представление о типичный стиль и сложность SMT-тестов.
В: Какой индивидуальный тест мне следует сдать?
A: Если у вас мало или совсем нет опыта в математике на соревнованиях, мы настоятельно рекомендуем вы сдаете общий тест.Просмотр прошлых тестов поможет вам понять сложность каждого теста.
Логистика
В: Нужно ли, чтобы учитель или тренер лично посещали SMT?
A: Нет, на турнире не требуется иметь учителя или тренера.
Q: Могу ли я использовать задачи из предыдущих тестов SMT, перечисленных ниже, в моем классе / книге / и т. Д.?
A: Да! Не стесняйтесь использовать эти задачи, если цитируете нас.
Ознакомьтесь с тестами предыдущих лет, чтобы понять, какие проблемы может появиться на тестах SMT в этом году.Вы также можете просмотреть решения для эти проблемы нужно практиковать, решая их самостоятельно.
SMT 2020
SMT 2019
Посмотреть результаты
SMT 2018
Посмотреть результаты Посмотреть координаторов
SMT 2014
Посмотреть результаты Посмотреть координаторов
SMT 2013
Посмотреть результаты Посмотреть координаторов
SMT 2012
Посмотреть координаторов
SMT 2011
Тесты
Посмотреть координаторов
Если вам не хватает какой-либо информации, которая была на нашем старом сайте, но отсутствует здесь, на этой странице, вы можете просмотреть здесь старую домашнюю страницу SMT.
.