Контрольная для 3 класса по математике: Материал (математика, 3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса. УМК «Школа России»

Содержание

Контрольные работы по математике для 3 класса, (1-4 четверть)

Входная контрольная работа №1
Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2.. Реши примеры:
7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =
3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12 х : 3 = 8 12 + x = 61 x – 41 = 16
4. Вычисли значения выражений:
84 – (34 — 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:
9 ∙ 2 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =
3 ∙ 8 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18 х : 4 = 3 x – 24 = 32 16 + x = 53
4. Вычисли значения выражений:
93 – (78 — 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа №2
Вариант 1

1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=

4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=

4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1

1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
49 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16

5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=

3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=

4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9

5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Контрольная работа №4
Вариант 1

1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.

4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5

6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=

3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.

4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2

6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?

Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 2



Вариант 1

1. Реши задачу

От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?

    Решение:
  • 1) 20 + 30 = 50
  • 2) 80 — 50 = 30
  • Выражение: 80 — (20 + 50) = 30
  • Ответ: 30

2. Реши задачу

На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

    Решение:
  • 1) 30 + 50 = 80
  • 2) 80 : 20 = 4
  • Выражение: (30 + 50) : 20 = 4
  • Ответ: 4

3.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.

    Решение:
  • 1) 4 + 4 + 5 + 5 = 18
  • Ответ: 18

4. Реши задачу

В 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?

    Решение:
  • 1) 5 * 8 = 40
  • 2) 40 * 2 = 80
  • 3) 80 : 4 = 20
  • Выражение: (5 * 8 * 2) : 4 = 20
  • Ответ: 20


Вариант 2

1. Реши задачу

За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?

    Решение:
  • 1) 140 + 40 = 180
  • 2) 300 — 180 = 120
  • Выражение: 300 — (140 + 40) = 120
  • Ответ: 120

2. Реши задачу

С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?

    Решение:
  • 1) 40 : 2 = 20
  • 2) 20 : 5 = 4
  • Выражение: 40 : 2 : 5 = 4
  • Ответ: 4

3. Реши задачу

Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.

    Решение:
  • 1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20
  • Ответ: 20

4. Реши задачу

В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в одной большой коробке, если в одной маленькой коробке 4 кг?

    Решение:
  • 1) 5 * 4 = 20
  • 2) 20 * 3 = 60
  • 3) 60 : 6 = 10
  • Выражение: (5 * 4 * 3) : 6 = 10
  • Ответ: 10

Вариант 3



1. Реши задачу

В магазине на 6 полках стоит 42 машинки, поровну на каждой полке. Сколько машинок на 4 таких полках?

    Решение:
  • 1) 42 : 6 = 7
  • 2) 7 * 4 = 28
  • Выражение: (42 : 6) * 4 = 28
  • Ответ: 28

2. Реши задачу

В трех санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхают 260 человек, во втором — 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?

    Решение:
  • 1) 260 + 340 = 600
  • 2) 850 — 600 = 250
  • Выражение: 850 — (260 + 340) = 250
  • Ответ: 250

3.

Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

    Решение:
  • 1) 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  • Ответ: 16

4. Реши задачу

В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9
  • 2) 4 * 9 = 36
  • 3) 36 : 6 = 6
  • Выражение: (3 * 3 * 4) : 6 = 6
  • Ответ: 6

Вариант 4

1. Реши задачу

В 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?

    Решение:
  • 1) 28 : 7 = 4
  • 2) 4 * 9 = 36
  • Выражение: 28 : 7 * 9 = 36
  • Ответ: 36

2. Реши задачу

В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг — на среднюю, а остальные — на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?

    Решение:
  • 1) 80 + 100 = 180
  • 2) 340 — 180 = 160
  • Выражение: 340 — (80 + 100) = 160
  • Ответ: 160

3.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см, и начерти такой квадрат.

    Решение:
  • 1) 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

4. Реши задачу

В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?

    Решение:
  • 1) 6 * 5 = 30
  • 2) 30 * 2 = 60
  • 3) 60 : 4 = 15
  • Выражение:(6 * 5 * 2) : 4 = 15
  • Ответ: 15


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Контрольные работы по математике 3 класс

Приложение

Урок 27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое­ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна­ние порядка действий в выражениях со скобками и без.

Вариант I

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 Х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8-2 6∙3 15 :5

21:3 3∙8 12:6

18:2 4∙3 2∙9

5. Найдите значение выражений: 60 — (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=

6. * Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Вариант II

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж­дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12:3 8 ∙ 2 24 : 8

5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7

14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба­бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

* Задачи на смекалку.

Урок 42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Вариант I

  1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий — на 8 больше.

    Во сколь­ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

  1. 5∙3 — 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =

3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 40 см … 4 дм

63 см … 7 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од­ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

Вариант II

  1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш — на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

  1. ∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 ∙ х = 28 48 : х = 6

5. Сравните

6 мм … 4 см 70 см … 7 дм

8 дм 2 см … 2 дм 8 см 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно­му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по­смотрит за 6 недель?

Урок 62

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна­ние порядка действий и перевод единиц длины.

Вариант I

1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка­нареек осталось?

2. Найдите значения выражений.

90 – 4 ∙ 2 ∙ 9

18 + (12 + 25) : 4

27 : 3 ∙ (35 : 5)

3. Переведите.

5 м 4 дм = … дм 78 см = … дм … см

3 дм 7 см = . .. см 60 дм = … м

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения.

Х + 20 = 48 х – 44 = 18

Вариант II

1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) ∙ 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 ∙ 8 + 19

3. Переведите.

8 м 3 дм = … дм

1 дм 9 см = … см

25 см = … дм … см

70 дм = … м

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения

75 + х = 90 х – 17 = 33

Урок 75

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

8 = 9 5 = 0

3 = 24 8 = 1

36 = 6 6 = 0

5 = 9 4= 4

3.Найдите значение выражений:

45 : (33 — 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой — 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой — 9. Кому сколько лет?

Вариант II

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

7 = 6 9 = 0

5 = 40 15 = 1

56 = 7 7 = 0

3 21 3 = 3

3.Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна — от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Урок 98

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

Вариант I

1.Решите примеры

7 ∙ 12 = 96 : 3 =

25 ∙ 3 = 76 : 2 =

18 ∙ 5 = 70 : 14 =

4 ∙ 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль­ше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см 61 см … 7 дм

1 м … 6дм 4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24

Вариант II

1. Решите примеры.

14 ∙ 7= 90:15 =

3 ∙ 26 = 46 : 2 =

19 ∙ 5= 92:4 =

48 ∙ 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че­ловек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

53 см … 5 дм 9 м 4 дм … 94 дм

7 дм 2 см … 2 дм 7 см 8 дм … 1 м

5. Решите уравнения.

Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64

Урок 109

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

Вариант I

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему

75:8 85:20 51:7

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)

:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)

3. Найди значения выражений.

56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9

48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6

4. Реши задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Реши задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та­релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

Вариант II

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)

 : 4 = 8(ост.)  : 5=9(ост.)

3. Найди значения выражений.

80 + (24 — 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Реши задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Реши задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?

Урок 123

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про­верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по­строение отрезков.

Вариант I

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.

б) Запиши цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.

2. Реши задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6

4. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)

  1. 6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)

5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

Вариант II

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,

б) Запиши цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.

2. Реши задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?

3. Реши примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 — 9) ∙ 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4

4. Заполни пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)

68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)

  1. Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Урок 138

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.

1. а) Запиши число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;

4 ед. III разряда;

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.

б) Сравни числа:

567…601; 300…299; 110…101

2. Сравни (>,

5 м 4 дм … 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм

9 дм 2 см … 1м 604 см …4м 6 см

3. Реши примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150-70= 560:8 =

440: 20 = 80 ∙ 5 =

80 + 40 = 20 ∙ 6 =

4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим­настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Реши примеры столбиком.

535 + 65 756-628

198 + 672 963-817

189 + 467 707-629

Урок 162

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме­ния решать задачи.

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру­гого — в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо­довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36:9 + 6-8-50

400 -(80 +180:3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138+567

447–189

152 ∙ 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7м 3см = …м…дм

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

Контрольные работы по математике для 3 класса (4 работы) — Математика 3 класс — 3 класс

Контрольные работы по математике  УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)  3класс

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  1    

 

 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

 

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56                         х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2                6 · 3                15 : 5

21 : 3                3 · 8                12 : 6

18 : 2                4 · 3                2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 =                24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96                        х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3                8 · 2                24 : 8

5 · 3                18 : 3                3 · 7

14 : 2                2 · 5                27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3                        18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  2

 

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36                                        х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                63 см … 7 дм

40 см … 4 дм                                2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 8 – 20) · 6 =                38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 28                                48 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см                        8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм                        34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  3

 

I вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6                                63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3                                96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

7 · 12 =                                96 : 3 =

25 · 3 =                                76 : 2 =

18 · 5 =                                70 : 14 =

4 · 21 =                                84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см                                1 м … 6 дм

61 см … 7 дм                                        4 м 5 дм … 45 дм

5. Решите уравнения.

х · 14 = 84                                96 : х = 24

II вариант

1. Решите примеры.

14 · 7 =                                90 : 15 =

3 · 26 =                                46 : 2 =

19 · 5 =                                92 : 4 =

48 · 2 =                                72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

7 дм 2 см … 2 дм 7 см                                53 см … 5 дм

8 дм … 1 м                                                9 м 4 дм … 94 дм

5. Решите уравнения.

х : 23 = 4                        16 · х = 64        

Мапиева Айканым Утебаевна

 

 

Контрольные работы по математике для 3 класса /УМК Планета знаний

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»
(20 сентября 3 класс)
В. — 1.
1. Реши задачи (с краткой записью)
Садовник для праздника срезал 70 красных роз, а чайных на 40 роз больше. Сколько всего роз срезал садовник?

2. В зоологическом магазине продаётся 98 птиц: 30 попугаев, канареек на 12 больше, остальные голуби. Сколько голубей продаётся в зоологическом магазине?

3. Запиши число, в котором:
7 сотен;
6 единиц и 5 десятков;
3 десятка, 8 единиц и 6 сотен.
Запиши для каждого числа предыдущее число и следующее.

4. Запиши результат сложения.
600+90 7+700
900+50+8 50+300
60+500+2 800+30

5. Поставь знаки или
863*683 340*349
495*459 37*370

6. Вычисли:
850+30 80+50
941+20 70+60
680-70 180-90
297-50 140-50
510+200 45+800
480-300 792-700

В. – 2.
1. Реши задачи (с краткой записью)
Для фруктового сада купили 60 саженцев груш, а вишен на 50 саженцев больше. Сколько всего саженцев купили для сада?

2. У маляра было 85кг краски: 18кг голубой, белой – на 16кг больше, а остальная – жёлтая. Сколько жёлтой краски было у маляра?

3. Запиши число, в котором:
9 сотен;
7 единиц и 6 десятков;
4 десятка, 2 единицы и 6 сотен.
Запиши для каждого числа предыдущее число и следующее.

4. Запиши результат сложения.
300+6 9+900
800+20+5 50+700
7+200+80 300+6

5. Поставь знаки или
754*574 630*635
635*653 42*420

6. Вычисли:
430+40 60+80
361+30 90+20
570-50 150-80
483-70 120-70
693+300 529+400
750-600 365-300

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
(3 класс 10 октября)
В.- 1.
1. Реши задачу с краткой записью. Составь выражение.
По

Контрольные и проверочные работы по математике для 3 класса

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Традиционная система контроля включает несколько видов проверочных работ. Сборники контрольных заданий написаны не только для учителей, но и для родителей. Они являются ценной частью методической копилки педагога и источником заданий для подготовительных занятий дома.

Традиционная система контроля включает несколько видов проверочных работ. Сборники контрольных заданий написаны не только для учителей, но и для родителей. Они являются ценной частью методической копилки педагога и источником заданий для подготовительных занятий дома.

Контрольные по математике 3 класс охватывают все виды умений, которыми должен обладать третьеклассник и знания, полученные на момент контрольного урока. Проверочные работы представляют собой комплексы из пяти заданий в двух вариантах.

Учитель может выбрать тот комплекс, который отвечает цели данной конкретной проверки и возможностям класса. Контрольная работа математика (3 класс) проводится четырежды в год (раз в четверть).

Для того чтобы выяснить степень какого-либо определенного навыка, учитель может провести необязательную контрольную работу. С помощью таких блиц-контрольных (проверочные работы по математике 3 класс рекомендуется выполнять в течении 20-25 минут) педагог узнает, как дети усвоили определенный материал и какие навыки получили.

В сборнике предложены два вида работ: для проверки навыков решения задач и примеров. Проверочная работа по математике 3 класс содержит два варианта по пять заданий.

В сборник вошли рекомендации касательно оценивания работ. Изучив их, педагог сможет поставить объективную оценку, а родители понять причину низкого балла и уделить внимание целенаправленным домашним занятиям.

Контрольные и проверочные работы по математике для 3 класса дают объективную картину успеваемости класса и отдельного ребенка. А если заниматься с данным сборником дома, то третьеклассник привыкнет работать в данном формате, и на контрольной работе будет чувствовать себя гораздо спокойнее.

Скачивайте на нашем сайте сборник проверочных работ для третьеклассников. Методические советы и продуманная система заданий помогут выяснить уровень ЗУН и устранить в них пробелы.

Издательство: Аверсэв
Год издания: 2013
Автор: Канашевич Т.Н.
Формат: PDF
Количество страниц: 93
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно kontrolnse_i_proverochnse_raboti_matematika_3_klass_uchebnik.pdf

Рабочих листов по математике 3-го класса

Вышеупомянутые рабочие листы NCERT CBSE и KVS для 3-го класса математики помогут вам улучшить оценки, очищая понятия математики, а также улучшить навыки решения задач. Эти учебные пособия по математике класса 3 CBSE NCERT и банки вопросов были составлены преподавателями StudiesToday для учащихся 3 класса.

Преимущества Рабочих листов по математике класса 3 CBSE NCERT

a) Рабочие листы по математике класса 3 NCERT CBSE помогут студентам прояснить концепции и получить больше баллов на экзаменах.

b) Эти распечатываемые рабочие листы для 3 класса математики помогут улучшить навыки решения задач и аналитические навыки.

c) Ежедневные рабочие листы помогут разработать регулярный график занятий.

d) Вы сможете правильно пересматривать все темы математики и сэкономить время во время экзаменов.

Бесплатная распечатка Рабочие листы по математике CBSE Class 3 разработаны школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самые эксклюзивные бесплатные рабочие листы с базами данных в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS.Все рабочие листы были тщательно составлены для всех уровней студентов, вы также можете загрузить в формате PDF CBSE Class 3 Mathematics Chapter мудрых вопросов и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно изучите программу занятий по математике 3-го класса и загрузите рабочие листы по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет убедиться, что вы сможете выявить все ошибки в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы один рабочий лист по математике CBSE для 3-го класса ежедневно, чтобы получить хорошие оценки на экзамене.

Вы также можете щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ по математике CBSE, решенные по математике класса 3, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 3 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебные материалы для 3 класса по математике подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf

Диагностические тесты (предварительные тесты) Учебный план K-12 | С.2019 г

Компоненты оценивания для обучения

Оценка для обучения включает Диагностический тест и формирующее оценивание:

Диагностический тест

может включать как аудиторные (образовательные) оценки, так и, при необходимости, профессиональные оценки (например, оценки речи и языка, медицинские и психологические оценки, дающие информацию и / или диагностику конкретных состояний, влияющих на обучение). диагностические тесты проводятся до начала обучения и предоставляют учителям информацию о готовности учащихся к обучению, а также об их интересах и отношении.Эта информация устанавливает отправную точку для нового обучения и помогает учителям и ученикам устанавливать соответствующие цели обучения. Это позволяет учителям планировать обучение и оценки, которые являются дифференцированными и персонализированными, чтобы соответствовать сильным сторонам, потребностям, интересам и предпочтениям учащихся в обучении.

Диагностический тест помогает определить, что учащийся привносит в свое обучение в целом или по конкретному предмету. Информацию можно получить из различных источников — от ученика, предыдущих учителей ученика и родителей ученика, а также из официальных источников.Собранная информация обеспечивает основу для дальнейшей оценки, результаты которой можно использовать при разработке профиля ученика и / или профиля класса.

Формирующее оценивание проводится часто и постоянно во время обучения и предназначено для предоставления учителям и учащимся точной и своевременной информации, чтобы можно было скорректировать обучение в соответствии с сильными сторонами и потребностями отдельных учащихся, а учащиеся могли скорректировать свои стратегии обучения или установить разные цели.Такое использование оценки отличается от оценки обучения тем, что собранная информация используется для конкретной цели — помочь учащимся совершенствоваться, пока они еще не получают знаний и практикуют навыки. Когда оценивание рассматривается как неотъемлемая часть обучения, учащиеся участвуют в процессе обучения как партнеры.

Формирующее оценивание используется для определения критериев, подтверждающих пригодность учебных стратегий и конкретных мероприятий для отдельных учащихся, а также для групп учащихся.

Надежность оценки для обучения зависит от:

  • определение, разъяснение и обмен целями обучения на понятном для учащихся языке;
  • понимание студентом критериев успеха этих целей в конкретных терминах — как выглядит успешное достижение целей обучения;
  • описательная обратная связь, которая помогает студентам закрепить новые знания, предоставляя информацию о том, что делается хорошо, что требует улучшения и как предпринять шаги для улучшения; и
  • самооценка, которая мотивирует студентов работать более тщательно и осознавать свои собственные потребности в обучении, чтобы они могли стать эффективными защитниками того, как они учатся лучше всего.

Оценка для обучения предполагает сотрудничество между учителями, родителями и учащимися и позволяет учащимся ощутить успехи, которые приходят при своевременном вмешательстве, а также при использовании учебных подходов и ресурсов, которые подходят для их наилучшего обучения. Оба фактора помогают укрепить уверенность учащихся и дают им стимул и поддержку, которые им необходимы, чтобы заинтересоваться и сосредоточиться на собственном обучении.

Диагностический тест (предварительный тест) K-12 Curriculum

Диагностический тест для GRADE 1

Диагностический тест для GRADE 2

Диагностический тест для GRADE 3

Диагностический тест для GRADE 4

Диагностический тест для GRADE 5

Диагностический тест для GRADE 6


DepEd Resources передает эти файлы всем владельцам и авторам, а также тем, кто прислал нам эти файлы для публикации.Мы всегда будем вам благодарны. Вы делаете доступными ресурсы DepEd для наших любимых учителей.

Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Оценки — Успеваемость по математике

Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
    • ресурс
      • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
    • Инструменты для анкетирования
      • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
    • Другие инструменты
      • Библиография Реестр данных ED
  • Быстрые факты
    • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
      Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
Свяжитесь с
Tools
ED.gov
Newsflash Блог NCES
Twitter
Facebook

PPT — Стандартные настройки: презентация PowerPoint по математике для 3-го класса, скачать бесплатно

  • Массачусетская комплексная система оценивания (MCAS) Стандартные настройки: 3-й класс по математике Sheraton Four Points Hotel Norwood, MA 15-16 августа, 2007

  • Среда, 15 августа Обзор пленарного заседания • Приветствие / Введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов на 2007 год • Основные методы и процедуры работы • Основные правила для установления стандартов • Повестка дня (среда-четверг)

  • Департамент образования • Боб Бикертон, заместитель комиссара • Уэйн Фернальд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор , Администратор по администрированию, анализу и отчетности • Кит Виатор, директор по оценке учащихся t

  • Измеренный прогресс • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, помощник по административным вопросам • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Петерс, Ассистент программы • Мишель Пулен, Ассистент программы • Майкл Дж.Ричардс, менеджер программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора, управление программами MCAS • Эрик Вигоуд, директор по разработке тестов MCAS

  • Помощник по установлению стандартов • Салли Блейк

  • Приветствие участников дискуссии по математике 3-го класса Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования Стоунхиллского колледжа Нэнси Бьюэлл, специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер, кейс-менеджер Городская лига восточной массы. Роберт Коут Учитель 3-го класса начальной школы Джордан / Джексон Линда Готье ** Координатор учебной программы Государственные школы Saugus Шерил Гогуэн ** Преподаватель 4-го класса Мириам Ф. Маккарти Школа Ребекка Гутьеррес Учитель 4-го класса Ньютон Начальная школа Стивена Качмарчик Учитель специального образования Эллен Бигелоу Школа Кристин Клумпп ** Учитель 3-го класса Начальная школа Олден Кэрол Лаполис ** Специалист по обучению математике — начальная школа Дэниел Б.Школа Брантон Марлена Маккой Учитель 4 класса Начальная школа Миттиниг Элейн Макнамара Директор и учитель школы Паркер Авеню Людмила Моисеева ** Учитель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Гарвардская начальная школа Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Крейнвильская школа Джудит Ричардс Учитель математики Graham & Parks School Jennifer Rubera ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden Deborah Stewart Представитель городской лиги Элизабет Суини ** Помощник директора программы Boston Public School Denise Young ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 г.

  • NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проверяли чтение и математику в классах. 3–8 классы. Тест по математике проводится для 3-го класса по чтению, для 6-го класса по математике и для 7-го класса введены тесты по английскому языку. 3 Пересмотр стандартов математики 2001 г. 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс 2003 г. Первый выпускной класс, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые рабочие тесты MCAS (ELA, математика, наука и технологии, классы 4, 8 и 10) Стандартные установки по математике для 3 класса Историческая справка о тестах MCAS

  • Цель программы MCAS • Информировать / улучшать учебный план и инструкции • Оценивать успеваемость учащихся, школ и округов в соответствии со стандартами содержания учебной программы и стандартами успеваемости MCAS • Подтвердить право на участие в программе определения компетентности в старшей школе (CD)

  • Отдельные функции MCAS • Специальная разработка на основе стандартов содержания учебных программ штата Массачусетс и стандартов успеваемости MCAS • Ежегодно публикуется 100% вопросов для определения оценок учащихся • Измеряется успеваемость ВСЕХ учащихся, получивших образование за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с исходными оценками и уровнями производительности

  • Обзор мероприятия по установлению стандартов и результатов 2006 г. • Успешно выставлены балльные оценки при предупреждении / нуждается в улучшении и при необходимости в улучшении / профессиональном уровне • Некоторые участники дискуссии выразили обеспокоенность по поводу наличия каких-либо тестовых вопросов на уровне выше профессионального; Снижение баллов на уровне «Уровень выше среднего» / «выше среднего» • Тест 2007 г. разработан таким образом, чтобы иметь достаточное количество вопросов на уровне «выше среднего»

  • Цель: 2007 г. 3 класс по математике Стандартное задание Основная цель: • Установить минимальный балл на уровне «выше среднего» / Выше уровня «Опытный» Второстепенная цель • Подтвердить сокращенные баллы в «Предупреждение» / «Требуется улучшение» и «Требуется улучшение» / «Опытный»

  • Стандартные настройки vs.Проверка стандартов • Стандартные настройки (верхняя точка отсечения) • Процесс установления исходных сокращенных баллов • Членам комиссии не предоставляются начальные точки отсечения • Валидация стандартов (две нижние точки отсечения) • Процесс проверки сокращенных оценок • Экспертам предоставляются начальные точки отсечения

  • 2007 Установка / проверка стандартов Вырезать балл, который будет подтвержден Вырезать балл, который будет валидирован Вырезать балл, необходимо Вырезать балл Предупреждение Требуется улучшение Уровень владения выше уровня владения

  • Разработка стандартов содержания Было создано дополнение к CF, в котором содержатся определенные стандарты содержания для 3, 5 и 7 классов; не было написано «совершенно новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания программы математики, написанные для промежуточных классов (например.g., 5-6 классы и 7-8 классы) 2004

  • Стандарты содержания в сравнении со стандартами успеваемости • Стандарты содержания = «Что» Опишите знания и навыки, которые ученики должны приобрести в конкретном содержании и классе • Стандарты успеваемости = «Насколько хорошо» Опишите работу учащегося над тестами MCAS на уровнях «Потребности в улучшении», «Опытный» и «Выше среднего»

  • Общие дескрипторы уровня успеваемости MCAS Требуется улучшение Учащиеся на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи. Студенты на этом уровне демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач. Выше опытных Студенты этого уровня демонстрируют всестороннее и глубокое понимание строгого предмета и предлагают сложные решения сложных проблем

  • Linking Performance Стандарты работы студентов • Что такое s стандартная установка? Установление сокращенных баллов для различения уровней производительности • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащихся и дайте рекомендации по сокращенному баллу «Уровень владения» / «Выше уровня»

  • Цель установки стандарта • Определите сокращенные баллы для сообщения результатов оценивания • Ответьте на вопрос: • Сколько достаточно?

  • Общие этапы установления стандартов / подтверждения стандартов • Этап сбора данных • Этап разработки политики / принятия решений

  • Методы установления стандартов • Ангофф • Закладка • Основная работа

  • Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны директивного органа • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS по математике 3-го класса

  • Какова основная процедура процедуры ? Члены комиссии изучают работу студентов (фактические ответы на вопросы теста) и выносят суждение об уровне успеваемости, которому работа студента наиболее точно соответствует.Top cut Стандартные настройки: члены комиссии изучают работы студентов, которые ранее не классифицировались, и определяют, как эти работы следует классифицировать. Нижние сокращения Проверка стандартов: члены комиссии изучают работы студентов, которые изначально были классифицированы по уровню успеваемости на основе начальных точек отсечения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют изменения в них.

  • Первоначальная классификация работ учеников Первоначальная классификация работ учеников 3 класса по математике на основе результатов тестирования 2006 года.Шаг 1: Приравняйте тест по математике за 3 класс 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите исходные сокращения баллов в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам отсечения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите работы учащихся с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням успеваемости на основе предварительных контрольных точек, найденных на шаге 2.

  • Избранные студенческие работы

  • Как классифицировать студенческие работы Вам понадобятся материалы: • Определения уровней успеваемости • Общие • Оценка и содержание конкретные • Сферы работы учащихся • Ответы на вопросы, составленные из ответов • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценки

  • Как классифицировать работу учащихся • Изучить ответы учащегося на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы учащегося, чтобы открыть -ответите на вопросы • Оцените знания и навыки учащегося, продемонстрированные в отношении PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям

  • Как классифицировать работы учащихся Чтобы подготовить вас к выполнению этих оценок, вы потратите время ознакомится со следующим: • Тест по математике для 3-го класса • Общий MCAS и по математике для 3-го класса Дескрипторы уровня успеваемости • Основная часть работы учащегося • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов И элементы построенных ответов

  • Как классифицировать работы учащихся • У вас будет возможность обсудить свои классификации и при желании изменить их.• Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, которые помогут вам в этом процессе.

  • Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту элемента • Обсудите определения уровней производительности • Завершите обучающий цикл • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы о первом раунде оценок • Обсудите отзывы и поставьте окончательные оценки • Заполните форму оценки

  • Наверх 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 5.Мы должны использовать это время, чтобы переработать определения уровня успеваемости по математике. 8. Установление стандартов — прекрасная возможность переписать стандарты структуры учебных программ. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы высказать все, что вам не нравится в MCAS.

  • 8 самых непонятых фактов о стандартизации 1. Несогласие — это плохо. 4. Стандартная настройка — подсчет очков. 3. Эту работу должны выполнять только ученые-математики. 2. Эту работу должны выполнять только учителя.

  • Основные правила • Роль фасилитатора состоит в том, чтобы «облегчать» процесс и держать его в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендации стандартов эффективности (сокращенных оценок) для MCAS • Определения уровня эффективности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не подходят для дебаты • Рекомендации экспертов имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE • Каждый член комиссии должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее суждения были рассмотрены • Каждый член комиссии должен заполнить форму оценки в конце мероприятия • Отключите мобильные телефоны, пожалуйста!

  • Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 00 ч., Четверг, 16 августа.

  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *