Контрольная английский язык 4 класс: Проверочные работы по английскому языку 4 класс

Содержание

Итоговая контрольная работа по английскому языку (4 класс)

Итоговая годовая контрольная работа по английскому языку 4 класс

I.                   Выбери нужный вспомогательный глагол do, does.

1.         ________Ann play volleyball at school?

2.         When _____you usually write letters?

3.         _____ they usually go to the park on Sundays?

4.         _______ his sister speak English?

5.         What ______ you usually do in the evening?

II.                Раскрой скобки, поставив глаголы в Past Simple.

1.         Kate ( get ) up at 6 o’ clock.

2.         She ( wash ) her face and hands.

3.         Then she ( have ) breakfast with her mum, dad and sister Ann.

4.         After breakfast she ( go) to school.

5.         After school Kate ( do ) her homework and ( walk) with her friends in the street.

6.         In the evening she ( take) her pet for a walk and ( watch ) TV.

7.         I ( make ) a cake with my mum yesterday.

8.         She ( play) and ( swim) in the river last summer.

III.             Употребите правильные формы глагола to be в оборотах There is/ There are.

1)         There … a pencil in the pencil box.

2)         There …a carpet near the fireplace.

3)         There … two chairs at the table.

4)         There …an armchair in the bedroom.

 

IV.  Выберете  нужное по смыслу слово:

1.   ___________comes after Monday.

a)      Thursday

b)      Tuesday

c)      Sunday

d)      Friday

2.   ___________are usually days off. People call them “week-end”.

a)      Tuesday and Wednesday

b)      Sunday and Saturday

c)      Monday and Tuesday

d)      Saturday and Monday

3.   In our _________class we run, jump or play games.

a)      English

b)      Geography

c)      Physical Education

d)      Handicraft

4.   What’s the time?

a)      The time is five.

b)      Today is Monday.

c)      It’s half past five.

d)      It’s autumn now.

5.   I’ve got a lot of problems with Maths, because Maths is a ____________ lesson for me.

a)      funny

b)      interesting

c)      happy

d)      difficult

6.   In big cities people live in ________ , but in the country many families live in _________ .

a)      small houses, clean homes

b)      living rooms, bathrooms

c)      upstairs, downstairs

d)      comfortable flats, country houses

7.   There was not much ________ in our hotel room.

a)      chairs

b)      fireplace

c)      people

d)      furniture

V. Какое слово лишнее?

1.      dress, sweater, boots, shirt.

2.      board, desk, boy, bookshelf

3.      Maths, PE, daughter, Reading, Russian.

4.      ruler, dictionary, horse, pencil

5.      white, yellow, long, red, black

 

VI.  Подберите к слову русский перевод :

1. Square         a) коллекция

2. Tower           b) улица

3. Capital            c) галерея

4. Post office              d) мост

5. Collection      e) башня

6. Street           f) почта

7. Galery         g) столица

8. Bridge            h) площадь

VII. Образуйте степени сравнения:

1.Good- ……………-…………….

2. nice-…………..-…………….

3. beautiful-………………-…………

4. big-…………….-…………….

5. tasty-……………..-……………

 

VIII. Напиши ответ Полю, используя данное электронное письмо как образец:

Dear Friend,

My name is Susan. I am ten and I go to school. My birthday is on the 20th of May. I live with my parents and sister, Kate. I like to play tennis with my sister and read books. I like winter. I can ski and skate very well. I have a dog. My dog’s name is Balto. It is funny.

My favourite food is fish and chips. And what about you?

Yours,

Susan

 

Dear ______________________________

Thank you for your letter.

My name is_________________________

I am______________________________

My birthday is________________________________________

I like to_____________________________________________

I like _______________________________________________

I can________________________________________________

I have _______________________________________________

My favourite food is ____________________________________

Best wishes,

 

______________

ГДЗ контрольные работы Rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева, Михеева ФГОС

Когда дети переходят на последнюю ступень начальной школы, они начинают волноваться и испытывать стресс, поэтому им очень пригодятся ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева. Конечно, через год детишек ждет среднее звено, а это уже более серьезная и стрессовая обстановка, так как появятся новые учителя по каждому предмету, ранее неизвестные. А также возрастет сложность рабочей программы по старым дисциплинам. Одной из самых трудных помимо математики является, конечно, инглиш. Ведь теперь ребята должны будут не просто уметь читать, произносить, знать алфавит, но им надо будет самим составлять целые фразы, диалоги. Разумеется, к такому нелегко подготовиться, особенно тому, что на уроках редко слушает педагога, а такие наверняка найдутся. Ведь всегда есть любители поиграть в телефон или поболтать с одноклассниками.

Почему пользователи в восторге от решебника по английскому за четвертый класс контрольные от Афанасьевой

Это подспорье поможет подготовиться еще и к различного вида проверочным, самостоятельным, словарным диктантам и даже сочинениям с изложениями. С ним у вас будет сформирована та необходимая база знаний и азов, которая представляет собой фундамент, помогающий познавать в полной мере школьный курс в дальнейшем. Причем важно отметить, что пригодится предложенный онлайн-помощник не только тем, кто получает двойки и тройки и заметно отстает от программы. Он понадобится и отличникам, которые лишний раз смогут отработать имеющиеся навыки и, конечно, приобрести новые. Все четвероклассники будут готовы к каждому уроку и начнут отвечать по своему желанию, получая при этом лишь четверки и пятерки в дневник и учительский журнал! А теперь давайте рассмотрим те плюсы

онлайн-решебника по английскому к контрольным за 4 класс от Афанасьевой, о которых мы еще не упомянули:

  • круглосуточный доступ благодаря онлайн-режиму;
  • красивый и спокойный дизайн с приятными цветами и простым и удобным интерфейсом;
  • регулярное обновление информации в связи со всеми изменениями.

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть

  1. Вставь is или are.

1 There …a bed in my room.

2 There…two armchairs in the hall.

3…there a fireplace in your flat ?   No, there …not.

4 There …four pictures on the wall.

5…there any books on the shelf ?    Yes, there …

  1. Переведи на английский.

на окне………………………………………

между столом и диваном…………………………………..

над телевизором………………………………….

следом за кухней…………………………………………..

под стулом……………………………………………

  1. Составь словосочетания, переведи на русский.

To have                        in a bedroom

To live                           in a house

To do                            breakfast

To sleep                        homework

To share                        a room with my sister

  1. Ответь на вопросы.

1.How many rooms are there in your flat/house?

2. Have you got a big clock in your room?

3. Is there a bathroom in your flat/house?

4.Where is a TV set in your flat/house?

5.Is there a mirror in your living room?

5

  Прочитайте текст и найдите верный или неверный ответ

My name is Tina. I’d like to tell you about my weekend. On Saturday we travelled to a castle by bus. It was a long trip but we played games and listened to music. In the castle we watched some knights fighting. They were really cool. After that we hunted in the forest for some squirrels. We wanted to give them some nuts. We liked it a lot. On the way back home we stopped at a small café. I loved  that day.

1 The girl’s name is Inna.

2 She travelled to a castle on Sunday.

3 They travelled there  by car.

4 In the castle they watched some knights.

5 On the way back home they didn’t stop at a small café.

 

 

 

Контрольная работа в формате тестирования по английскому языку для 4 класса. Тема «Where were you yesterday?»(Module 5)

Английский язык, 4 класс

Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. -10-е изд.- М.: Просвещение, 2016. -184с

Тема: Where were you yesterday? (Module 5)

                                               TEST

1 Соедини цифры со словами:

            1 12th                                       a first                  

         2 3rd                                        b fifth

         3 5th                                        c tenth

         4 1st                                        d third

         5 10th                                      e second

         6 2nd                                       f twelfth

2 Заполни пропуски словами was/were:

             1 Kim…in the park yesterday.

         2 Ann…at school on Monday.

         3 We… happy last week.

         4 They… at the zoo last month.

         5 I… at the shop yesterday.

3 Посмотри на картинки и напиши, где Боб был вчера:

1    2 2     2

3  4

5

4 Вставь пропущенные буквы:

         1 _a_

         2 b_r_d

             3 a_gr_

         4 s_ar_ _

         5 ti_ _d

         6 h_ng_y

5 Напиши 5 предложений, как ты/члены семьи/друзья чувствовали себя вчера

6 Напиши полностью следующие даты:

            1 10thAugust

             2 31st December

         3 2nd September

         4 27th May

             5 3rdFebruary

7 Выбери правильный вариант ответа:

            1 Birthday parties in England are a lot of fun.

A Yes, they are                                                    B No, they aren`t

         2 Children bring presents and cards for the Birthday Boy and Girl.

A No, they don`t                                                  B Yes, they do

         3 There are usually a lot of balloons in the room where the party is.

A Yes, there are                                                   B No, there aren`t

         4 The children wear party hats and play party games.

A No, they don`t                                                  B Yes, they do

         5 The Birthday Boy or Girl blows out the candles on the birthday cake

A Yes, he (she) does                                            B No, he (she) doesn`t

8 Заполни пропуски словами:

happy (x2), birthday (x2), to, you, fellow

                            Happy Birthday Song

         (1)…birthday to (2)…

         Happy (3)… (4)… you!

         Happy birthday, dear(5)…!

         (6)… (7)…to you!

9 Подбери открытки к поздравлениям:

             1 Happy New Year!

         2 Merry Christmas!

         3 Happy Birthday

         4 Thank you!

         5 Well done!

A  B

C  D

E

10 Придумай и напиши слова поздравления и пожелания к картинкам:

1    2

3  4

Keys:

1. 1-f, 2-d, 3-b, 4-a, 5-c, 6-e

2. 1-was, 2-was, 3-were, 4-were, 5-was

3. 1-at school, 2-in the shop, 3-in a restaurant,4-in the park, 5- in the wood

4. 1-sad, 2-bored, 3-angry, 4-scared, 5-tired, 6-hungry

6. 1-the tenth of August, 2-the thirty first of December, 3-the second of September,4-the twenty seventh of May, 5-the third of February

7. 1-A, 2-B, 3-A, 4-B, 5-A

8. 1-happy, 2-you, 3-birthday, 4-to, 5- fellow, 6-happy, 7-birthday

9. A-4, B-3, C-5, D-1, E-2

10. 1-Happy Halloween, 2-Get well soon, 3-Happy Easter, 4-Congratulations

ГДЗ по Английскому языку 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева

Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М..

Английский язык в системе школьного образования занимает одно из основных мест, поэтому с ним нужна помощь ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева. В начальной школе дети получают базовые навыки и умения. Они изучают алфавит и слоги, учатся писать и читать, расширяют свой словарный запас. В этот период очень важно донести до ребят то, что хорошее знание английского языка открывает большие возможности во взрослой жизни.

Чем полезен предмет

Учебный курс за четвёртый класс познакомит ребят с двумя временами англоязычной речи. Они подробно рассмотрят правила их образования и примеры употребления. Помимо этого изучаются специальные вопросы, сравнительные прилагательные и указательные местоимения. К концу года четвероклассники научатся:

  1. Списывать и делать выписки из текста.
  2. Читать короткие рассказы и понимать их содержание.
  3. Адекватно воспринимать на слух речь учителя.
  4. Заполнять по образцу анкеты и формуляры.
  5. Применять теоретические знания на практике.

Дисциплина развивает не только коммуникативные способности, но и также тренирует память и речевой аппарат школьника.

Для чего нужен решебник по английскому языку за 4 класс кр Rainbow Афанасьева

Данный предмет довольно сложный в освоении. Лексика, грамматика, орфография – все это имеет свою специфику и к сожалению, не каждый ученик успешно понимает предметный материал. Допускаемые ошибки крайне негативно влияют на качество знаний и успеваемость. Поправить подобное положение вещей поможет ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы, которые имеются практически ко всем номерам упражнений учебного издания. С их помощью ученик сможет проверить правильное выполнение домашней работы, разобрать и понять основную суть вопроса, проработать допущенные ошибки. ГДЗ станут прекрасным подспорьем в учёбе. Постоянное применение сборника в процессе обучения только положительно скажется на оценках и успеваемости.

Описание учебника

Контроль навыков и умений стандартная процедура в стенах школы. Чаще всего его осуществляют с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся контрольные работы Rainbow по английскому языку за 4 класс авторы Афонасьева, Михеева. Работы представлены по всему курсу. По результатам выполненных заданий преподаватель сможет отследить уровень усвояемости предметного материала, а также выявить на какие темы ученику стоит обратить больше внимания и дополнительно их проработать.

Контрольная работа 4 класс Rainbow English 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 4 класс Rainbow English 3 четверть»

Контрольная работа

по теме «Еда и напитки».

  1. класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

1.Запишите перевод:

  1. Sugar   7. Ham

  2. Bacon  8. Fridge

  3. Porridge  9. Supper

  4. Cornflakes  10. Vegetable

  5. Cheese 11. Cucumber

  6. Cream 12. Potato

3.Дополните следующие предложения и переведите :

  1. Charles is the (younger/ youngest) of the boys.

  2. Kate is (younger/ youngest) than Alice.

  3. Winter is the (colder/ coldest) season.

  4. Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.

  5. John is the (taller/ tallest) boy in our class.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

  1. Cold-

  2. Friendly-

  3. Happy-

  4. Small-

  5. Big-

  6. Tall-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

  1. Would you like some coffee?-….  I don’t like coffee

  2. Would you like some soup?-…. .I am not hungry.

  3. Would you like some orange juice?….. It, s my favourite.

  4. Would you like some mineral water?….. Im thirty.

6.Сделайте перевод на Английский язык

Я бы хотел салат.
Вы бы хотели хлопья и молоко?
Ты бы хотел рыбу и огурец?

Контрольная работа

по теме «Еда и напитки».

  1. класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

1.Запишите перевод:

  1. Sugar   7. Ham

  2. Bacon  8. Fridge

  3. Porridge  9. Supper

  4. Cornflakes  10. Vegetable

  5. Cheese 11. Cucumber

  6. Cream 12. Potato

3.Дополните следующие предложения и переведите :

  1. Charles is the (younger/ youngest) of the boys.

  2. Kate is (younger/ youngest) than Alice.

  3. Winter is the (colder/ coldest) season.

  4. Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.

  5. John is the (taller/ tallest) boy in our class.

4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:

  1. Cold-

  2. Friendly-

  3. Happy-

  4. Small-

  5. Big-

  6. Tall-

5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):

  1. Would you like some coffee?-….  I don’t like coffee

  2. Would you like some soup?-…. .I am not hungry.

  3. Would you like some orange juice?….. It, s my favourite.

  4. Would you like some mineral water?….. Im thirty.

6.Сделайте перевод на Английский язык

Я бы хотел салат.
Вы бы хотели хлопья и молоко?
Ты бы хотел рыбу и огурец?

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть

Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна

Английский язык. Контрольная работа в 4 классе за 3 четверть.

Цель данной работы — проверить и оценить знания учащихся,

полученных на уроках английского за данную четверть.

Работа состоит из семи заданий.

1. Listen and find Clara, Ann, John, Michael and Stepan. Write their names in the boxes.

Учитель читает текст дважды. При первом чтении нужно после каждого предложения дать немного времени, чтобы учащиеся успели подписать имена в прямоугольники.

Текст.

Ann is the tallest. John is the youngest but he isn’t the shortest. He is taller than Clara and Stepan, but shorter than Ann, Michael. Michael is thinnest. Clara has got the longest hair. Stepan is shorter than Clara.

Ответ (слева направо) John, Stepan, Ann, Michael, Clara.

Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.

Название материала: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть

2. Look at the pictures and answer the question.

Задание выполняется опираясь на предыдущее задание. Необходимо дать полный ответ на заданные вопросы.

0. Who is the youngest?

John is the youngest.

1. Who is taller than Michael ?

__________________________________________.

2. Who is shorter than Clara?

__________________________________________.

3. Is Clara older than John?

_________________________________________.

4. Is John thinner than Michael ?

_________________________________________.

Ответы:

2. Stepan is shorter than Clara.

3. Yes, (she isn’t). Clara is older than John.

4. No, (he isn’t). No, Michael is thinner than John.

Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.

Также интересная работа по английскому языку: Конспект по английскому языку в 4 классе «КВН в IV классе»

3. Допиши предложения.

Учащимся необходимо вспомнить и дописать подходящие по смыслу прилагательные.

An ice-cream tastes _____________

A frog feels ___________

A rose smells _______________

Pepper taster ____________

Ответы:

1. An ice-cream tastes sweet.

2. A rose smells lovely.

3. A frog feels slimy.

4. Pepper taster hot.

Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.

4. Запиши глаголы в форме Past Simple в три столбика.

Учащимся необходимо вспомнить правило чтения окончания правильных глаголов в форме прошедшего времени и вписать их в нужный столбик.

played, arrived, crossed, pointed, reached, landed, walked, talked, followed,

needed, visited, passed

Ответы:

[t][d][id]
talkedfollowedvisited
walkedarrivedlanded
passedplayedpointed
crossedreachedneeded

Максимальное количество баллов за это задание — 12 баллов.

5. Поставьте прилагательные в сравнительную и превосходную степени.

Учащимся нужно вспомнить правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

big — _______________________ warm — _____________________

thin — _______________________ tall — _______________________

long — ______________________ old — _______________________

Ответы:

big — bigger — biggest warm — warmer — warmest

thin — thinner — thinnest tall — taller — tallest

long — longer — longest old — older — oldest

Максимальное количество баллов за это задание — 18 баллов.

6. Заполните таблицу глаголами в форме Past Simple.

В этом задании учащимся нужно вспомнить как определить вид глагола в прошедшем времени и распределить данные глаголы в соответствующие столбики.

to ask, to follow, to stop, to go, to do, to call, to stick, to give, to climb, to steal

Правильные глаголыНеправильные глаголы

Ответы:

Правильные глаголыНеправильные глаголы
askedwent
followeddid
stoppedstuck
climbedgave
calledstole

Максимальное количество баллов за это задание — 10 баллов.

7 . Напишите года по-английски

Учащимся нужно вспомнить правила чтения дат на английском языке.

  1. 1580 — ______________________________________________
  2. 1255 — ______________________________________________
  3. 1624 — _______________________________________________
  4. 1891 — _______________________________________________
  5. 1463 — _______________________________________________

Ответы:

1580 — one thousand five hundred eighty

1255 — one thousand two hundred and fifty-five.

1624 — one thousand six hundred and twenty-four.

1891 — one thousand eight hundred and ninety-one.

1463 — one thousand four hundred and sixty-three.

Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.

Оценивание контрольной работы.

За каждое правильно выполненное задание ставится определенные баллы. За каждую орфографическую ошибку (неправильно написанное слово) учителю необходимо снять 1 балл.

53-47 баллов — «5»

46-40 баллов — «4»

39-25 баллов — «3»

24-0 баллов — «2»

Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МАОУ «Керчевская СОШ»
Месторасположение: п. Керчевский, Чердынский район, Пермский край

Дата изменения: 23.06.2017

Преподавание языковых навыков — модели преподавания языковых навыков, ориентация на результаты, стандарты языковых навыков — учащиеся, письмо, чтение и английский

Языковые искусства — это термин, обычно используемый преподавателями для описания области учебной программы, которая включает четыре языковых режима: аудирование, говорение, чтение и письмо. Обучение языкам составляет особенно важную область педагогического образования, поскольку слушание, говорение, чтение и письмо являются неотъемлемой частью учебной программы; они необходимы для обучения и демонстрации обучения в каждой области содержания.Учителя призваны направлять учащихся к овладению этими четырьмя языковыми режимами, которые можно сравнивать и противопоставлять несколькими способами. Слуховая и устная речь включают устную речь и часто обозначаются как основных способов, поскольку они усваиваются естественным путем в домашних условиях и в общественных местах до того, как дети пойдут в школу. Чтение и письмо, письменные языковые режимы, усваиваются по-разному. Хотя дети из грамотной среды часто приходят в школу со значительными знаниями печатного языка, чтение и письмо широко считаются обязанностью школы и их формально обучают.

Другой способ группировки языковых режимов — это обработка, связанная с их использованием. Говорение и письмо требуют построения сообщений и передачи их другим посредством языка. Таким образом, они являются «выразительными» модами. С другой стороны, слушание и чтение являются более «восприимчивыми» способами; они включают конструирование смысла из сообщений, исходящих с чужого языка. (Для тех, кто не слышит, визуальные и пространственные языковые режимы — просмотр и жесты — заменяют устные языковые режимы.)

Однако если учесть, как дети изучают и используют язык, все эти разделения становятся несколько искусственными. Как бы мы их ни называли, все способы включают общение и построение смысла. В эффективном преподавании языковых навыков обычно используется несколько способов в каждом упражнении или наборе связанных действий. Например, учащиеся литературных групп могут читать литературу, обсуждать ее и писать о ней в ответных журналах. В 1976 году Уолтер Лобан опубликовал исследование языкового роста 338 учеников, за которыми наблюдали с детского сада до двенадцатого класса.Он обнаружил положительную корреляцию между четырьмя языковыми режимами как с точки зрения того, как учащиеся развивали компетенции в каждом из них, так и с точки зрения того, насколько хорошо учащиеся в конечном итоге их использовали. Его исследование продемонстрировало взаимосвязь между четырьмя языковыми режимами и побудило педагогов обратиться ко всем четырем из них и более полно интегрировать их в классы.

Модели обучения языкам

С 1980 года в американских школах произошло много изменений в преподавании языковых искусств. Чтобы понять эти изменения, нужно иметь представление о трех основных моделях, которые с годами привели к изменениям в учебных программах по языковым искусствам: модель наследия, компетенции модель, и модель, ориентированная на процесс или студента.Каждая модель представляет собой систему убеждений о структуре и содержании обучения, которая приводит к определенным учебным подходам и методам. Модель наследия , например, , отражает веру в то, что цель преподавания языковых искусств заключается в передаче ценностей и традиций культуры посредством изучения согласованного массива литературы. Он также фокусируется на согласованных способах и жанрах письма, которые должны быть освоены посредством управляемого письменного опыта. Модель компетенций , модель , с другой стороны, исходит из убеждения, что главная цель обучения языковым искусствам состоит в овладении иерархией связанных с языком навыков (особенно в чтении и письме) учащегося.Эта модель поддерживает обучение этим навыкам в заранее определенной последовательности, как правило, с использованием базовых читателей и поэтапных языковых учебников по искусству, в которых учебные мероприятия отражают эту ориентацию. Большинство взрослых в этой стране, вероятно, проходили обучение искусству на начальном уровне, основанное на модели компетенций, за которым следовало обучение английскому языку в старших классах, что в первую очередь отражало модель наследия. Обучение по обеим этим моделям в значительной степени зависит от использования последовательных учебных программ, текстов и тестов.

Третья модель обучения искусству языка, модель процесса , сильно отличается от двух других моделей. Учебная программа не определяется текстами и тестами; скорее, эта модель подчеркивает поощрение языковых процессов, которые приводят к росту языковых компетенций (как письменных, так и устных) учащихся, а также ознакомлению с широким содержанием. Интересы и потребности учеников, а также знания и интересы учителя определяют конкретную учебную программу.Таким образом, материалы для чтения, жанры и темы письма, а также дискуссионные мероприятия будут варьироваться от класса к классу и даже от ученика к ученику в классе.

«Аутентичное» оценивание является правилом в этих классах, то есть оценивание, которое основывается на реальной языковой работе учащихся, а не на формальных тестах. Очевидно, что модель процесса ведет к более гибкой и разнообразной учебной программе и инструкциям, чем две другие модели. В то время как модели наследия и компетенций подвергались критике за то, что они слишком жесткие и нечувствительные к различиям учащихся, модель процесса критиковалась как слишком неструктурированная и непоследовательная, чтобы надежно дать всем учащимся достаточную основу в языковом содержании и навыках.На самом деле учителя языковых искусств обычно стремятся помочь своим ученикам развить навыки использования языка, развить понимание своей собственной и других культур, а также испытать и практиковать процессы чтения и письма. Таким образом, кажется, что эти три модели не исключают друг друга. Однако они отражают разные приоритеты и акценты, и большинство учителей, школ и / или школьных систем согласовывают убеждения и практики в первую очередь с той или иной моделью.

Концентрация на результатах

С исторической точки зрения произошли заметные сдвиги в преподавании языковых искусств.В начале двадцатого века учебники и задания для чтения, письменные задания и тесты стали доминировать в учебных программах по языковым искусствам. Обучение характеризовалось большим объемом анализа языка и текстов, согласно теории, согласно которой практика анализа языка и упражнений в «правильных» формах приведет учащихся к лучшему использованию языка и навыкам чтения, письма и дискурса. Обучение полностью управлялось учителями; литература и письменные темы были выбраны учителем; орфография, грамматика и почерк преподавались как отдельные предметы; письмо было решительно исправлено, но его редко учили в том смысле, в каком сегодня часто преподают сочинение.В 1980-х годах сдвиг в сторону модели процесса проявился в работах многих теоретиков языкового искусства и опубликованных практиках некоторых влиятельных учителей, включая Дональда Грейвса, Люси М. Калкинс и Нэнси Этвелл. В 1987 году Национальный совет преподавателей английского языка и Ассоциация современного языка спонсировали конференцию Коалиции английских ассоциаций. Руководители образовательных учреждений всех уровней собрались на конференции, чтобы обсудить прошлое и настоящее преподавание языковых искусств и предложить направления и цели, которыми будет руководствоваться преподавание языковых искусств в годы, ведущие к XXI веку и переходящие в него.В отчете конференции указаны идеальные результаты эффективного обучения языкам с точки зрения языковых знаний, способностей и отношения студентов. Эти результаты были в значительной степени ориентированы на процесс, о чем свидетельствуют следующие примеры результатов для учащихся, бросающих начальные классы, как сообщает Уильям Тил в книге Stories to Grow On (1989):

  • Это будут читатели и писатели, человека, которые находят удовольствие и удовлетворение в чтении и письме и которые делают эту деятельность важной частью своей повседневной жизни.
  • Они будут использовать язык, чтобы понимать себя и других и понимать свой мир. Чтобы размышлять о своей жизни, они будут заниматься такими видами деятельности, как рассказывать и слышать истории, читать романы и стихи, а также вести дневники.

Принципы разработки учебной программы возникли на основе согласованных участниками конференции результатов учащихся, и, как и результаты, принципы были широкими и ориентированными на процесс. Например, два из исходных принципов: Учебная программа должна развиваться на основе надежной исследовательской базы знаний и Учебная программа по языковым искусствам должна быть ориентирована на учащихся. Разработка этих и других целей учебной программы отклонялась от предыдущих рекомендаций, поскольку они включали этнографические исследования в классе или практические исследования, а также традиционные фундаментальные исследования в базу знаний, которая используется при преподавании языковых искусств. Было также достигнуто согласие о том, что учебники лучше всего служат в качестве ресурсов для занятий, но что наиболее эффективные учебные программы по языковым искусствам не основаны на текстах; скорее они создаются отдельными учителями для различных сообществ учащихся.

Стандарты языковых навыков

В 1990-е годы набирало силу движение к большей подотчетности в образовании, что привело к разработке четко сформулированных стандартов. Стандарты вырастают из стремления связать учебный план и обучение с конкретными результатами — тем, что студенты могут продемонстрировать, что они знают и могут делать. В ответ на это движение Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE) и Международная ассоциация чтения (IRA), две ведущие профессиональные организации в области языкового искусства, объединились в разработке общего набора национальных стандартов для английского языка. Искусство.Эти стандарты являются более конкретными, подробными и всеобъемлющими, чем руководящие принципы предыдущей конференции коалиции, хотя эта работа стала отправной точкой для разработки национальных стандартов. Достижения в области технологий и коммуникации стремительно развиваются с 1987 года. В национальных стандартах определение искусства на английском языке включает просмотр и визуальное представление, а также чтение, письмо, аудирование и говорение. Возможно, фактор, оказавший наибольшее влияние на американские школы, — это иммиграция, которая привела к неуклонному увеличению языкового и культурного разнообразия населения.Меняющаяся демография школьного населения отражается в новых национальных стандартах; студенты, для которых английский не является первым языком, явно рассматриваются в целях и рекомендациях.

Стандарты IRA / NCTE для искусства английского языка

Следующие стандарты взяты из стандартов английского языка, опубликованных в 1996 году Национальным советом преподавателей английского языка.

Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы улучшить понимание текстов, самих себя, а также культур Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на нужды и запросы общества и рабочего места; и для личного самореализации.Среди этих текстов — художественная и документальная литература, классические и современные произведения.

Студенты читают широкий спектр литературы из разных периодов во многих жанрах, чтобы понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.

Студенты применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например,ж., звуково-буквенное соответствие, структура предложения, контекст, графика).

Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условных обозначений, стиля, словарного запаса) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей.

Студенты используют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с разной аудиторией для различных целей.

Студенты применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например.g., орфография и пунктуация), медиа-техники, образный язык и жанр для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.

Студенты проводят исследования по вопросам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также создавая проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатные и непечатные тексты, артефакты, люди), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории.

Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (напр.g., библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и обобщения информации, а также для создания и передачи знаний.

Учащиеся развивают понимание и уважение к разнообразию использования языков, моделей и диалектов в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях.

Учащиеся, чей родной язык не английский, используют свой первый язык для развития навыков владения английским языком и понимания содержания учебной программы.

Студенты участвуют как знающие, размышляющие, творческие и критически настроенные члены различных сообществ грамотности.

Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, развлечения, убеждения и обмена информацией).

Возникающие проблемы

Возникающие проблемы в языковой педагогике искусства восходят к трем моделям обучения, описанным ранее. Стандарты IRA / NCTE по большей части ориентированы на процесс.Многие отдельные государственные департаменты образования разработали свои собственные стандарты языковых искусств для учащихся различных классов; они варьируются от жестко навязанных стандартов и контролируемых учебных программ в традициях модели, основанной на навыках, до стандартов, ориентированных на процесс, и значительного местного контроля над учебной программой. Педагогам остается задача согласовать такие различия и разработать учебную программу и оценки, отражающие их высшие приоритеты. Проблемы, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах, привели к реформам в Англии, которая на протяжении многих лет является лидером в применении основанного на значении обучения чтению и письму.Недавние реформы в Англии и Ирландии сохраняют акцент на интеграции языковых навыков в обучение, рекомендуя при этом все более структурированные учебные программы и оценки, направленные на достижение учащимися определенных результатов.

Масштабная иммиграция, одно из важнейших социальных событий конца двадцатого и начала двадцать первого веков, является глобальным явлением, как отмечено в Дети иммиграции (2001). В результате все большее число округов, школ и преподавателей в других странах, а также в Соединенных Штатах сталкивается с необходимостью корректировки учебной программы и использования стандартов, чтобы сделать их подходящими для учащихся с разным языком и культурным происхождением.Противоречие между индивидуальным образованием и уровнем развития учащихся, с одной стороны, и универсальными целями в области языковых навыков, отраженными в стандартах, с другой, создают самые большие проблемы для учителей языковых искусств в начале двадцать первого века.

БИБЛИОГРАФИЯ

A TWELL , N ANCIE . 1987. Посередине. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

C ALKINS , L UCY M.1986. Искусство обучения письму. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

C AMBOURNE , B RIAN . 1987. «Язык, обучение и грамотность». В к классу чтения / письма, изд. Андреа Батлер и Ян Турбилл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

F ARRELL , E DMUND J. 1991. «Учебные модели для изучения английского языка». В Справочнике по исследованиям в области преподавания английского языка , изд. . Джеймс Флуд, Джули М.Дженсен, Дайан Лэпп и Джеймс Р. Сквайр. Нью-Йорк: Макмиллан.

F ARSTRUP , A LAN и M YERS , M ILES . 1996. Стандарты английского языка. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

G OODMAN , K ENNETH и S HANNON , P ATRICK . 1994. Базальные читатели: второй взгляд. Катона, Нью-Йорк: Ричард С. Оуэн.

G RAVES , D ONALD .1983. Письмо: учителя и дети за работой. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

L OBAN , W ALTER . 1976. Развитие языка: от детского сада до двенадцатого класса. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

M ANDEL , B ARRETT J. 1980. Три модели учебных программ по изучению языков. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

S HIEL , G ERRY .2002. «Реформа обучения чтению в Ирландии и Англии». Учитель чтения 55 (4): 372–374.

S UAREZ -O ROZCO , C AROLA и S UAREZ -O ROZCO , M ARCELO M. 2001. Дети иммиграции. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

T EALE , W ILLIAM . 1989. «Языковые искусства для 21 века». В историях, чтобы расти, изд. Джули М.Дженсен. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

W OOD , M ARGO . 1999. Основы элементарного языкового искусства. Бостон: Аллин и Бэкон.

MCAS | Дом