Итоговая контрольная работа по английскому языку (4 класс)
Итоговая годовая контрольная работа по английскому языку 4 класс
I. Выбери нужный вспомогательный глагол do, does.
1. ________Ann play volleyball at school?
2. When _____you usually write letters?
3. _____ they usually go to the park on Sundays?
4. _______ his sister speak English?
5. What ______ you usually do in the evening?
II. Раскрой скобки, поставив глаголы в Past Simple.
1. Kate ( get ) up at 6 o’ clock.
2. She ( wash ) her face and hands.
3. Then she ( have ) breakfast with her mum, dad and sister Ann.
4. After breakfast she ( go) to school.
5. After school Kate ( do ) her homework and ( walk) with her friends in the street.
6. In the evening she ( take) her pet for a walk and ( watch ) TV.
7. I ( make ) a cake with my mum yesterday.
8. She ( play) and ( swim) in the river last summer.
III. Употребите правильные формы глагола to be в оборотах There is/ There are.
1) There … a pencil in the pencil box.
2) There …a carpet near the fireplace.
3) There … two chairs at the table.
4) There …an armchair in the bedroom.
IV. Выберете нужное по смыслу слово:
1. ___________comes after Monday.
a) Thursday
b) Tuesday
c) Sunday
d) Friday
2. ___________are usually days off. People call them “week-end”.
b) Sunday and Saturday
c) Monday and Tuesday
d) Saturday and Monday
3. In our _________class we run, jump or play games.
a) English
b) Geography
c) Physical Education
d) Handicraft
4. What’s the time?
a) The time is five.
b) Today is Monday.
c) It’s half past five.
d) It’s autumn now.
5. I’ve got a lot of problems with Maths, because Maths is a ____________ lesson for me.
a) funny
b) interesting
c) happy
d) difficult
6. In big cities people live in ________ , but in the country many families live in _________ .
a) small houses, clean homes
b) living rooms, bathrooms
c) upstairs, downstairs
d) comfortable flats, country houses
7. There was not much ________ in our hotel room.
a) chairs
b) fireplace
c) people
d) furniture
V. Какое слово лишнее?
1. dress, sweater, boots, shirt.
2. board, desk, boy, bookshelf
3. Maths, PE, daughter, Reading, Russian.
4. ruler, dictionary, horse, pencil
5. white, yellow, long, red, black
VI. Подберите к слову русский перевод :
1. Square a) коллекция
2. Tower b) улица
3. Capital c) галерея
4. Post office d) мост
5. Collection e) башня
6. Street f) почта
7. Galery g) столица
8. Bridge h) площадь
VII. Образуйте степени сравнения:
1.Good- ……………-…………….
2. nice-…………..-…………….
3. beautiful-………………-…………
4. big-…………….-…………….
5. tasty-……………..-……………
VIII. Напиши ответ Полю, используя данное электронное письмо как образец:
Dear Friend,
My name is Susan. I am ten and I go to school. My birthday is on the 20th of May. I live with my parents and sister, Kate. I like to play tennis with my sister and read books. I like winter. I can ski and skate very well. I have a dog. My dog’s name is Balto. It is funny.
My favourite food is fish and chips. And what about you?
Yours,
Susan
Dear ______________________________
Thank you for your letter.
My name is_________________________
I am______________________________
My birthday is________________________________________
I like to_____________________________________________
I like _______________________________________________
I can________________________________________________
I have _______________________________________________
My favourite food is ____________________________________
Best wishes,
______________
ГДЗ контрольные работы Rainbow по английскому языку за 4 класс Афанасьева, Михеева ФГОС
Когда дети переходят на последнюю ступень начальной школы, они начинают волноваться и испытывать стресс, поэтому им очень пригодятся ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева. Конечно, через год детишек ждет среднее звено, а это уже более серьезная и стрессовая обстановка, так как появятся новые учителя по каждому предмету, ранее неизвестные. А также возрастет сложность рабочей программы по старым дисциплинам. Одной из самых трудных помимо математики является, конечно, инглиш. Ведь теперь ребята должны будут не просто уметь читать, произносить, знать алфавит, но им надо будет самим составлять целые фразы, диалоги. Разумеется, к такому нелегко подготовиться, особенно тому, что на уроках редко слушает педагога, а такие наверняка найдутся. Ведь всегда есть любители поиграть в телефон или поболтать с одноклассниками.
Почему пользователи в восторге от решебника по английскому за четвертый класс контрольные от Афанасьевой
Это подспорье поможет подготовиться еще и к различного вида проверочным, самостоятельным, словарным диктантам и даже сочинениям с изложениями. С ним у вас будет сформирована та необходимая база знаний и азов, которая представляет собой фундамент, помогающий познавать в полной мере школьный курс в дальнейшем. Причем важно отметить, что пригодится предложенный онлайн-помощник не только тем, кто получает двойки и тройки и заметно отстает от программы. Он понадобится и отличникам, которые лишний раз смогут отработать имеющиеся навыки и, конечно, приобрести новые. Все четвероклассники будут готовы к каждому уроку и начнут отвечать по своему желанию, получая при этом лишь четверки и пятерки в дневник и учительский журнал! А теперь давайте рассмотрим те плюсы
- круглосуточный доступ благодаря онлайн-режиму;
- красивый и спокойный дизайн с приятными цветами и простым и удобным интерфейсом;
- регулярное обновление информации в связи со всеми изменениями.
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса 3 четверть
- Вставь is или are.
1 There …a bed in my room.
2 There…two armchairs in the hall.
3…there a fireplace in your flat ? No, there …not.
5…there any books on the shelf ? Yes, there …
- Переведи на английский.
на окне………………………………………
между столом и диваном…………………………………..
над телевизором………………………………….
следом за кухней…………………………………………..
под стулом……………………………………………
- Составь словосочетания, переведи на русский.
To have in a bedroom
To live in a house
To do breakfast
To sleep homework
To share a room with my sister
- Ответь на вопросы.
1.How many rooms are there in your flat/house?
2. Have you got a big clock in your room?
3. Is there a bathroom in your flat/house?
4.Where is a TV set in your flat/house?
5.Is there a mirror in your living room?
5
My name is Tina. I’d like to tell you about my weekend. On Saturday we travelled to a castle by bus. It was a long trip but we played games and listened to music. In the castle we watched some knights fighting. They were really cool. After that we hunted in the forest for some squirrels. We wanted to give them some nuts. We liked it a lot. On the way back home we stopped at a small café. I loved that day.
1 The girl’s name is Inna.
2 She travelled to a castle on Sunday.
3 They travelled there by car.
4 In the castle they watched some knights.
5 On the way back home they didn’t stop at a small café.
Контрольная работа в формате тестирования по английскому языку для 4 класса. Тема «Where were you yesterday?»(Module 5)
Английский язык, 4 класс
Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. -10-е изд.- М.: Просвещение, 2016. -184с
Тема: Where were you yesterday? (Module 5)
TEST
1 Соедини цифры со словами:
1 12th a first
2 3rd b fifth
3 5th c tenth
4 1st d third
5 10th e second
6 2nd f twelfth
2 Заполни пропуски словами was/were:
1 Kim…in the park yesterday.
2 Ann…at school on Monday.
3 We… happy last week.
4 They… at the zoo last month.
5 I… at the shop yesterday.
3 Посмотри на картинки и напиши, где Боб был вчера:
1 2 2 2
3 4
5
4 Вставь пропущенные буквы:
1 _a_
2 b_r_d
3 a_gr_
4 s_ar_ _
5 ti_ _d
6 h_ng_y
5 Напиши 5 предложений, как ты/члены семьи/друзья чувствовали себя вчера
6 Напиши полностью следующие даты:
1 10thAugust
2 31st December
3 2nd September
4 27th May
5 3rdFebruary
7 Выбери правильный вариант ответа:
1 Birthday parties in England are a lot of fun.
A Yes, they are B No, they aren`t
2 Children bring presents and cards for the Birthday Boy and Girl.
A No, they don`t B Yes, they do
3 There are usually a lot of balloons in the room where the party is.
A Yes, there are B No, there aren`t
4 The children wear party hats and play party games.
A No, they don`t B Yes, they do
5 The Birthday Boy or Girl blows out the candles on the birthday cake
A Yes, he (she) does B No, he (she) doesn`t
8 Заполни пропуски словами:
happy (x2), birthday (x2), to, you, fellow
Happy Birthday Song
(1)…birthday to (2)…
Happy (3)… (4)… you!
Happy birthday, dear(5)…!
(6)… (7)…to you!
9 Подбери открытки к поздравлениям:
1 Happy New Year!
2 Merry Christmas!
3 Happy Birthday
4 Thank you!
5 Well done!
A B
C D
E
10 Придумай и напиши слова поздравления и пожелания к картинкам:
1 2
3 4
Keys:
1. 1-f, 2-d, 3-b, 4-a, 5-c, 6-e
2. 1-was, 2-was, 3-were, 4-were, 5-was
3. 1-at school, 2-in the shop, 3-in a restaurant,4-in the park, 5- in the wood
4. 1-sad, 2-bored, 3-angry, 4-scared, 5-tired, 6-hungry
6. 1-the tenth of August, 2-the thirty first of December, 3-the second of September,4-the twenty seventh of May, 5-the third of February
7. 1-A, 2-B, 3-A, 4-B, 5-A
8. 1-happy, 2-you, 3-birthday, 4-to, 5- fellow, 6-happy, 7-birthday
9. A-4, B-3, C-5, D-1, E-2
10. 1-Happy Halloween, 2-Get well soon, 3-Happy Easter, 4-Congratulations
ГДЗ по Английскому языку 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М..
Английский язык в системе школьного образования занимает одно из основных мест, поэтому с ним нужна помощь ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow Афанасьева. В начальной школе дети получают базовые навыки и умения. Они изучают алфавит и слоги, учатся писать и читать, расширяют свой словарный запас. В этот период очень важно донести до ребят то, что хорошее знание английского языка открывает большие возможности во взрослой жизни.
Чем полезен предмет
Учебный курс за четвёртый класс познакомит ребят с двумя временами англоязычной речи. Они подробно рассмотрят правила их образования и примеры употребления. Помимо этого изучаются специальные вопросы, сравнительные прилагательные и указательные местоимения. К концу года четвероклассники научатся:
- Списывать и делать выписки из текста.
- Читать короткие рассказы и понимать их содержание.
- Адекватно воспринимать на слух речь учителя.
- Заполнять по образцу анкеты и формуляры.
- Применять теоретические знания на практике.
Дисциплина развивает не только коммуникативные способности, но и также тренирует память и речевой аппарат школьника.
Для чего нужен решебник по английскому языку за 4 класс кр Rainbow Афанасьева
Данный предмет довольно сложный в освоении. Лексика, грамматика, орфография – все это имеет свою специфику и к сожалению, не каждый ученик успешно понимает предметный материал. Допускаемые ошибки крайне негативно влияют на качество знаний и успеваемость. Поправить подобное положение вещей поможет ГДЗ по английскому языку за 4 класс контрольные работы Rainbow авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Решебник содержит правильные и подробно расписанные онлайн-ответы, которые имеются практически ко всем номерам упражнений учебного издания. С их помощью ученик сможет проверить правильное выполнение домашней работы, разобрать и понять основную суть вопроса, проработать допущенные ошибки. ГДЗ станут прекрасным подспорьем в учёбе. Постоянное применение сборника в процессе обучения только положительно скажется на оценках и успеваемости.
Описание учебника
Контроль навыков и умений стандартная процедура в стенах школы. Чаще всего его осуществляют с помощью специальных пособий. К числу подобных относятся контрольные работы Rainbow по английскому языку за 4 класс авторы Афонасьева, Михеева. Работы представлены по всему курсу. По результатам выполненных заданий преподаватель сможет отследить уровень усвояемости предметного материала, а также выявить на какие темы ученику стоит обратить больше внимания и дополнительно их проработать.
Контрольная работа 4 класс Rainbow English 3 четверть
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 4 класс Rainbow English 3 четверть»
Контрольная работа
по теме «Еда и напитки».
класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
1.Запишите перевод:
Sugar 7. Ham
Bacon 8. Fridge
Porridge 9. Supper
Cornflakes 10. Vegetable
Cheese 11. Cucumber
Cream 12. Potato
3.Дополните следующие предложения и переведите :
Charles is the (younger/ youngest) of the boys.
Kate is (younger/ youngest) than Alice.
Winter is the (colder/ coldest) season.
Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.
John is the (taller/ tallest) boy in our class.
4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:
Cold-
Friendly-
Happy-
Small-
Big-
Tall-
5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):
Would you like some coffee?-…. I don’t like coffee
Would you like some soup?-…. .I am not hungry.
Would you like some orange juice?….. It, s my favourite.
Would you like some mineral water?….. I, m thirty.
6.Сделайте перевод на Английский язык
Я бы хотел салат.
Вы бы хотели хлопья и молоко?
Ты бы хотел рыбу и огурец?
Контрольная работа
по теме «Еда и напитки».
класс (Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
1.Запишите перевод:
Sugar 7. Ham
Bacon 8. Fridge
Porridge 9. Supper
Cornflakes 10. Vegetable
Cheese 11. Cucumber
Cream 12. Potato
3.Дополните следующие предложения и переведите :
Charles is the (younger/ youngest) of the boys.
Kate is (younger/ youngest) than Alice.
Winter is the (colder/ coldest) season.
Days in autumn are (shorter/ shortest) than days in summer.
John is the (taller/ tallest) boy in our class.
4.Образуйте сравнительную и превосходную степени от данных прилагательных:
Cold-
Friendly-
Happy-
Small-
Big-
Tall-
5.Напишите ответы на следующие вопросы (No, thank you, yes, please):
Would you like some coffee?-…. I don’t like coffee
Would you like some soup?-…. .I am not hungry.
Would you like some orange juice?….. It, s my favourite.
Would you like some mineral water?….. I, m thirty.
6.Сделайте перевод на Английский язык
Я бы хотел салат.
Вы бы хотели хлопья и молоко?
Ты бы хотел рыбу и огурец?
Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Английский язык. Контрольная работа в 4 классе за 3 четверть.
Цель данной работы — проверить и оценить знания учащихся,
полученных на уроках английского за данную четверть.
Работа состоит из семи заданий.
1. Listen and find Clara, Ann, John, Michael and Stepan. Write their names in the boxes.
Учитель читает текст дважды. При первом чтении нужно после каждого предложения дать немного времени, чтобы учащиеся успели подписать имена в прямоугольники.
Текст.
Ann is the tallest. John is the youngest but he isn’t the shortest. He is taller than Clara and Stepan, but shorter than Ann, Michael. Michael is thinnest. Clara has got the longest hair. Stepan is shorter than Clara.
Ответ (слева направо) John, Stepan, Ann, Michael, Clara.
Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.
Название материала: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть |
2. Look at the pictures and answer the question.
Задание выполняется опираясь на предыдущее задание. Необходимо дать полный ответ на заданные вопросы.
0. Who is the youngest?
John is the youngest.
1. Who is taller than Michael ?
__________________________________________.
2. Who is shorter than Clara?
__________________________________________.
3. Is Clara older than John?
_________________________________________.
4. Is John thinner than Michael ?
_________________________________________.
Ответы:
2. Stepan is shorter than Clara.
3. Yes, (she isn’t). Clara is older than John.
4. No, (he isn’t). No, Michael is thinner than John.
Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.
Также интересная работа по английскому языку: Конспект по английскому языку в 4 классе «КВН в IV классе»
3. Допиши предложения.
Учащимся необходимо вспомнить и дописать подходящие по смыслу прилагательные.
An ice-cream tastes _____________
A frog feels ___________
A rose smells _______________
Pepper taster ____________
Ответы:
1. An ice-cream tastes sweet.
2. A rose smells lovely.
3. A frog feels slimy.
4. Pepper taster hot.
Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.
4. Запиши глаголы в форме Past Simple в три столбика.
Учащимся необходимо вспомнить правило чтения окончания правильных глаголов в форме прошедшего времени и вписать их в нужный столбик.
played, arrived, crossed, pointed, reached, landed, walked, talked, followed,
needed, visited, passed
Ответы:
[t] | [d] | [id] |
talked | followed | visited |
walked | arrived | landed |
passed | played | pointed |
crossed | reached | needed |
Максимальное количество баллов за это задание — 12 баллов.
5. Поставьте прилагательные в сравнительную и превосходную степени.
Учащимся нужно вспомнить правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
big — _______________________ warm — _____________________
thin — _______________________ tall — _______________________
long — ______________________ old — _______________________
Ответы:
big — bigger — biggest warm — warmer — warmest
thin — thinner — thinnest tall — taller — tallest
long — longer — longest old — older — oldest
Максимальное количество баллов за это задание — 18 баллов.
6. Заполните таблицу глаголами в форме Past Simple.
В этом задании учащимся нужно вспомнить как определить вид глагола в прошедшем времени и распределить данные глаголы в соответствующие столбики.
to ask, to follow, to stop, to go, to do, to call, to stick, to give, to climb, to steal
Правильные глаголы | Неправильные глаголы |
Ответы:
Правильные глаголы | Неправильные глаголы |
asked | went |
followed | did |
stopped | stuck |
climbed | gave |
called | stole |
Максимальное количество баллов за это задание — 10 баллов.
7 . Напишите года по-английски
Учащимся нужно вспомнить правила чтения дат на английском языке.
- 1580 — ______________________________________________
- 1255 — ______________________________________________
- 1624 — _______________________________________________
- 1891 — _______________________________________________
- 1463 — _______________________________________________
Ответы:
1580 — one thousand five hundred eighty
1255 — one thousand two hundred and fifty-five.
1624 — one thousand six hundred and twenty-four.
1891 — one thousand eight hundred and ninety-one.
1463 — one thousand four hundred and sixty-three.
Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.
Оценивание контрольной работы.
За каждое правильно выполненное задание ставится определенные баллы. За каждую орфографическую ошибку (неправильно написанное слово) учителю необходимо снять 1 балл.
53-47 баллов — «5»
46-40 баллов — «4»
39-25 баллов — «3»
24-0 баллов — «2»
Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы , Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МАОУ «Керчевская СОШ»
Месторасположение: п. Керчевский, Чердынский район, Пермский край
Дата изменения: 23.06.2017
Преподавание языковых навыков — модели преподавания языковых навыков, ориентация на результаты, стандарты языковых навыков — учащиеся, письмо, чтение и английский
Языковые искусства — это термин, обычно используемый преподавателями для описания области учебной программы, которая включает четыре языковых режима: аудирование, говорение, чтение и письмо. Обучение языкам составляет особенно важную область педагогического образования, поскольку слушание, говорение, чтение и письмо являются неотъемлемой частью учебной программы; они необходимы для обучения и демонстрации обучения в каждой области содержания.Учителя призваны направлять учащихся к овладению этими четырьмя языковыми режимами, которые можно сравнивать и противопоставлять несколькими способами. Слуховая и устная речь включают устную речь и часто обозначаются как основных способов, поскольку они усваиваются естественным путем в домашних условиях и в общественных местах до того, как дети пойдут в школу. Чтение и письмо, письменные языковые режимы, усваиваются по-разному. Хотя дети из грамотной среды часто приходят в школу со значительными знаниями печатного языка, чтение и письмо широко считаются обязанностью школы и их формально обучают.
Другой способ группировки языковых режимов — это обработка, связанная с их использованием. Говорение и письмо требуют построения сообщений и передачи их другим посредством языка. Таким образом, они являются «выразительными» модами. С другой стороны, слушание и чтение являются более «восприимчивыми» способами; они включают конструирование смысла из сообщений, исходящих с чужого языка. (Для тех, кто не слышит, визуальные и пространственные языковые режимы — просмотр и жесты — заменяют устные языковые режимы.)
Однако если учесть, как дети изучают и используют язык, все эти разделения становятся несколько искусственными. Как бы мы их ни называли, все способы включают общение и построение смысла. В эффективном преподавании языковых навыков обычно используется несколько способов в каждом упражнении или наборе связанных действий. Например, учащиеся литературных групп могут читать литературу, обсуждать ее и писать о ней в ответных журналах. В 1976 году Уолтер Лобан опубликовал исследование языкового роста 338 учеников, за которыми наблюдали с детского сада до двенадцатого класса.Он обнаружил положительную корреляцию между четырьмя языковыми режимами как с точки зрения того, как учащиеся развивали компетенции в каждом из них, так и с точки зрения того, насколько хорошо учащиеся в конечном итоге их использовали. Его исследование продемонстрировало взаимосвязь между четырьмя языковыми режимами и побудило педагогов обратиться ко всем четырем из них и более полно интегрировать их в классы.
Модели обучения языкам
С 1980 года в американских школах произошло много изменений в преподавании языковых искусств. Чтобы понять эти изменения, нужно иметь представление о трех основных моделях, которые с годами привели к изменениям в учебных программах по языковым искусствам: модель наследия, компетенции модель, и модель, ориентированная на процесс или студента.Каждая модель представляет собой систему убеждений о структуре и содержании обучения, которая приводит к определенным учебным подходам и методам. Модель наследия , например, , отражает веру в то, что цель преподавания языковых искусств заключается в передаче ценностей и традиций культуры посредством изучения согласованного массива литературы. Он также фокусируется на согласованных способах и жанрах письма, которые должны быть освоены посредством управляемого письменного опыта. Модель компетенций , модель , с другой стороны, исходит из убеждения, что главная цель обучения языковым искусствам состоит в овладении иерархией связанных с языком навыков (особенно в чтении и письме) учащегося.Эта модель поддерживает обучение этим навыкам в заранее определенной последовательности, как правило, с использованием базовых читателей и поэтапных языковых учебников по искусству, в которых учебные мероприятия отражают эту ориентацию. Большинство взрослых в этой стране, вероятно, проходили обучение искусству на начальном уровне, основанное на модели компетенций, за которым следовало обучение английскому языку в старших классах, что в первую очередь отражало модель наследия. Обучение по обеим этим моделям в значительной степени зависит от использования последовательных учебных программ, текстов и тестов.
Третья модель обучения искусству языка, модель процесса , сильно отличается от двух других моделей. Учебная программа не определяется текстами и тестами; скорее, эта модель подчеркивает поощрение языковых процессов, которые приводят к росту языковых компетенций (как письменных, так и устных) учащихся, а также ознакомлению с широким содержанием. Интересы и потребности учеников, а также знания и интересы учителя определяют конкретную учебную программу.Таким образом, материалы для чтения, жанры и темы письма, а также дискуссионные мероприятия будут варьироваться от класса к классу и даже от ученика к ученику в классе.
«Аутентичное» оценивание является правилом в этих классах, то есть оценивание, которое основывается на реальной языковой работе учащихся, а не на формальных тестах. Очевидно, что модель процесса ведет к более гибкой и разнообразной учебной программе и инструкциям, чем две другие модели. В то время как модели наследия и компетенций подвергались критике за то, что они слишком жесткие и нечувствительные к различиям учащихся, модель процесса критиковалась как слишком неструктурированная и непоследовательная, чтобы надежно дать всем учащимся достаточную основу в языковом содержании и навыках.На самом деле учителя языковых искусств обычно стремятся помочь своим ученикам развить навыки использования языка, развить понимание своей собственной и других культур, а также испытать и практиковать процессы чтения и письма. Таким образом, кажется, что эти три модели не исключают друг друга. Однако они отражают разные приоритеты и акценты, и большинство учителей, школ и / или школьных систем согласовывают убеждения и практики в первую очередь с той или иной моделью.
Концентрация на результатах
С исторической точки зрения произошли заметные сдвиги в преподавании языковых искусств.В начале двадцатого века учебники и задания для чтения, письменные задания и тесты стали доминировать в учебных программах по языковым искусствам. Обучение характеризовалось большим объемом анализа языка и текстов, согласно теории, согласно которой практика анализа языка и упражнений в «правильных» формах приведет учащихся к лучшему использованию языка и навыкам чтения, письма и дискурса. Обучение полностью управлялось учителями; литература и письменные темы были выбраны учителем; орфография, грамматика и почерк преподавались как отдельные предметы; письмо было решительно исправлено, но его редко учили в том смысле, в каком сегодня часто преподают сочинение.В 1980-х годах сдвиг в сторону модели процесса проявился в работах многих теоретиков языкового искусства и опубликованных практиках некоторых влиятельных учителей, включая Дональда Грейвса, Люси М. Калкинс и Нэнси Этвелл. В 1987 году Национальный совет преподавателей английского языка и Ассоциация современного языка спонсировали конференцию Коалиции английских ассоциаций. Руководители образовательных учреждений всех уровней собрались на конференции, чтобы обсудить прошлое и настоящее преподавание языковых искусств и предложить направления и цели, которыми будет руководствоваться преподавание языковых искусств в годы, ведущие к XXI веку и переходящие в него.В отчете конференции указаны идеальные результаты эффективного обучения языкам с точки зрения языковых знаний, способностей и отношения студентов. Эти результаты были в значительной степени ориентированы на процесс, о чем свидетельствуют следующие примеры результатов для учащихся, бросающих начальные классы, как сообщает Уильям Тил в книге Stories to Grow On (1989):
- Это будут читатели и писатели, человека, которые находят удовольствие и удовлетворение в чтении и письме и которые делают эту деятельность важной частью своей повседневной жизни.
- Они будут использовать язык, чтобы понимать себя и других и понимать свой мир. Чтобы размышлять о своей жизни, они будут заниматься такими видами деятельности, как рассказывать и слышать истории, читать романы и стихи, а также вести дневники.
Принципы разработки учебной программы возникли на основе согласованных участниками конференции результатов учащихся, и, как и результаты, принципы были широкими и ориентированными на процесс. Например, два из исходных принципов: Учебная программа должна развиваться на основе надежной исследовательской базы знаний и Учебная программа по языковым искусствам должна быть ориентирована на учащихся. Разработка этих и других целей учебной программы отклонялась от предыдущих рекомендаций, поскольку они включали этнографические исследования в классе или практические исследования, а также традиционные фундаментальные исследования в базу знаний, которая используется при преподавании языковых искусств. Было также достигнуто согласие о том, что учебники лучше всего служат в качестве ресурсов для занятий, но что наиболее эффективные учебные программы по языковым искусствам не основаны на текстах; скорее они создаются отдельными учителями для различных сообществ учащихся.
Стандарты языковых навыков
В 1990-е годы набирало силу движение к большей подотчетности в образовании, что привело к разработке четко сформулированных стандартов. Стандарты вырастают из стремления связать учебный план и обучение с конкретными результатами — тем, что студенты могут продемонстрировать, что они знают и могут делать. В ответ на это движение Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE) и Международная ассоциация чтения (IRA), две ведущие профессиональные организации в области языкового искусства, объединились в разработке общего набора национальных стандартов для английского языка. Искусство.Эти стандарты являются более конкретными, подробными и всеобъемлющими, чем руководящие принципы предыдущей конференции коалиции, хотя эта работа стала отправной точкой для разработки национальных стандартов. Достижения в области технологий и коммуникации стремительно развиваются с 1987 года. В национальных стандартах определение искусства на английском языке включает просмотр и визуальное представление, а также чтение, письмо, аудирование и говорение. Возможно, фактор, оказавший наибольшее влияние на американские школы, — это иммиграция, которая привела к неуклонному увеличению языкового и культурного разнообразия населения.Меняющаяся демография школьного населения отражается в новых национальных стандартах; студенты, для которых английский не является первым языком, явно рассматриваются в целях и рекомендациях.
Стандарты IRA / NCTE для искусства английского языка
Следующие стандарты взяты из стандартов английского языка, опубликованных в 1996 году Национальным советом преподавателей английского языка.
Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов, чтобы улучшить понимание текстов, самих себя, а также культур Соединенных Штатов и мира; получать новую информацию; реагировать на нужды и запросы общества и рабочего места; и для личного самореализации.Среди этих текстов — художественная и документальная литература, классические и современные произведения.
Студенты читают широкий спектр литературы из разных периодов во многих жанрах, чтобы понять многие измерения (например, философские, этические, эстетические) человеческого опыта.
Студенты применяют широкий спектр стратегий для понимания, интерпретации, оценки и оценки текстов. Они опираются на свой предыдущий опыт, свое взаимодействие с другими читателями и писателями, свое знание значения слов и других текстов, свои стратегии идентификации слов и свое понимание текстовых особенностей (например,ж., звуково-буквенное соответствие, структура предложения, контекст, графика).
Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условных обозначений, стиля, словарного запаса) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей.
Студенты используют широкий спектр стратегий при написании и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с разной аудиторией для различных целей.
Студенты применяют знания о языковой структуре, языковых условностях (например.g., орфография и пунктуация), медиа-техники, образный язык и жанр для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов.
Студенты проводят исследования по вопросам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также создавая проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатные и непечатные тексты, артефакты, люди), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории.
Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (напр.g., библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и обобщения информации, а также для создания и передачи знаний.
Учащиеся развивают понимание и уважение к разнообразию использования языков, моделей и диалектов в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях.
Учащиеся, чей родной язык не английский, используют свой первый язык для развития навыков владения английским языком и понимания содержания учебной программы.
Студенты участвуют как знающие, размышляющие, творческие и критически настроенные члены различных сообществ грамотности.
Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, развлечения, убеждения и обмена информацией).
Возникающие проблемы
Возникающие проблемы в языковой педагогике искусства восходят к трем моделям обучения, описанным ранее. Стандарты IRA / NCTE по большей части ориентированы на процесс.Многие отдельные государственные департаменты образования разработали свои собственные стандарты языковых искусств для учащихся различных классов; они варьируются от жестко навязанных стандартов и контролируемых учебных программ в традициях модели, основанной на навыках, до стандартов, ориентированных на процесс, и значительного местного контроля над учебной программой. Педагогам остается задача согласовать такие различия и разработать учебную программу и оценки, отражающие их высшие приоритеты. Проблемы, аналогичные тем, что существуют в Соединенных Штатах, привели к реформам в Англии, которая на протяжении многих лет является лидером в применении основанного на значении обучения чтению и письму.Недавние реформы в Англии и Ирландии сохраняют акцент на интеграции языковых навыков в обучение, рекомендуя при этом все более структурированные учебные программы и оценки, направленные на достижение учащимися определенных результатов.
Масштабная иммиграция, одно из важнейших социальных событий конца двадцатого и начала двадцать первого веков, является глобальным явлением, как отмечено в Дети иммиграции (2001). В результате все большее число округов, школ и преподавателей в других странах, а также в Соединенных Штатах сталкивается с необходимостью корректировки учебной программы и использования стандартов, чтобы сделать их подходящими для учащихся с разным языком и культурным происхождением.Противоречие между индивидуальным образованием и уровнем развития учащихся, с одной стороны, и универсальными целями в области языковых навыков, отраженными в стандартах, с другой, создают самые большие проблемы для учителей языковых искусств в начале двадцать первого века.
БИБЛИОГРАФИЯA TWELL , N ANCIE . 1987. Посередине. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
C ALKINS , L UCY M.1986. Искусство обучения письму. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
C AMBOURNE , B RIAN . 1987. «Язык, обучение и грамотность». В к классу чтения / письма, изд. Андреа Батлер и Ян Турбилл. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
F ARRELL , E DMUND J. 1991. «Учебные модели для изучения английского языка». В Справочнике по исследованиям в области преподавания английского языка , изд. . Джеймс Флуд, Джули М.Дженсен, Дайан Лэпп и Джеймс Р. Сквайр. Нью-Йорк: Макмиллан.
F ARSTRUP , A LAN и M YERS , M ILES . 1996. Стандарты английского языка. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
G OODMAN , K ENNETH и S HANNON , P ATRICK . 1994. Базальные читатели: второй взгляд. Катона, Нью-Йорк: Ричард С. Оуэн.
G RAVES , D ONALD .1983. Письмо: учителя и дети за работой. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.
L OBAN , W ALTER . 1976. Развитие языка: от детского сада до двенадцатого класса. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
M ANDEL , B ARRETT J. 1980. Три модели учебных программ по изучению языков. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
S HIEL , G ERRY .2002. «Реформа обучения чтению в Ирландии и Англии». Учитель чтения 55 (4): 372–374.
S UAREZ -O ROZCO , C AROLA и S UAREZ -O ROZCO , M ARCELO M. 2001. Дети иммиграции. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
T EALE , W ILLIAM . 1989. «Языковые искусства для 21 века». В историях, чтобы расти, изд. Джули М.Дженсен. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
W OOD , M ARGO . 1999. Основы элементарного языкового искусства. Бостон: Аллин и Бэкон.
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство администратора тестированияAccess Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования.Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные позицииAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем администрировании тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
12 веселых разговорных игр для изучающих язык
При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который отвечал только полное молчание и пустые взгляды? Это обычная проблема — почти каждый учитель изо всех сил старался убедить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.
Ученик может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить. Этот список предназначен для более продвинутых студентов.
12 способов научить изучающих язык говорить
1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика записать на листе бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы.Соберите листы бумаги и приведите трех студентов к передней части комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.
Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет. Каждый студент может задать один вопрос одному из трех студентов. После серии допросов ученики угадают, кто говорит правду.
2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде.Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.
Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек. Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Член группы, который угадает правильно, сохраняет карточку, поэтому в конце игры проводится соревнование, у кого больше карточек.
Вариант 3 предназначен для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово для описания своим товарищам по команде в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.
3. Задание по рисованию: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, которую должен нарисовать их партнер.
4. Описание комиксов: Раздайте каждому ученику отрывок комикса. Не показывая друг другу свои картинки, ученики должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою порцию и посмотреть, были ли они правильными.
5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме.Студенты должны скрыть слово в речи по теме — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» — на другой. Прочтите вслух спорное утверждение и попросите каждого студента показать свою работу, показывая, согласна или не согласна сторона, в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.
7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут поговорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер — это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебания, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, они получают балл.
8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому ученику лист бумаги и попросите их нарисовать какой-нибудь предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один ученик не должен получать свой рисунок.
Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, — это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель — убедить класс в том, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.
9. Рассказывание историй: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.
Контроллер передает существительное одному из трех учеников, который начинает рассказывать историю. Ученик продолжает рассказывать историю, пока контролер не решит передать другое существительное другому ученику, который затем возьмет на себя рассказ.
10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.
11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому студенту лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю, в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим учащимся задать вопросы учащемуся, рассказывающему историю.
12. У меня никогда не было …: Все ученики в классе должны начать это упражнение, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, рассказывает классу о том, чего они никогда не делали. Учащиеся, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу историю об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.
Что такое понятный ввод для студентов ELL?
10 советов и стратегий, которые помогут изучающим английский язык добиться успеха в вашем классе.
Ученики, изучающие английский язык, часто не могут понять, что они видят и слышат в классе или при непосредственном обучении. Обучающая теория понятного ввода, разработанная лингвистом Стивеном Крашеном, чрезвычайно эффективна, помогая учащимся ELL развить лучшие навыки английского языка, понимание академических концепций и взгляды на то, что является релевантной информацией, а что нет.Используйте приведенные ниже советы и предложения, чтобы внести понятный вклад в ваше общение со студентами ELL.Что такое понятный ввод?
Понятный ввод — критически важная концепция для развития второго языка для учащихся с трудностями в обучении и без них. Понятный ввод означает, что учащиеся должны понимать суть того, что им говорят или представляют. Однако это не означает, что учителя должны использовать только слова, понятные учащимся.Фактически, обучение может быть непонятным, даже если учащиеся знают все слова. Студенты лучше всего изучают новый язык, когда они получают информацию, которая немного сложнее, чем они могут легко понять. Другими словами, ученики могут понимать большинство, но не все слова, которые использует учитель.
10 советов и стратегий
Дополнительные ресурсы ELL
Использование контекста и визуальных подсказок
Обеспечение понятности речи учителя для учащихся выходит за рамки выбора словарного запаса и включает представление фона и контекста, объяснение и переформулирование неясного содержания, а также использование эффективных методов, таких как графические органайзеры. Используя контекстные или визуальные подсказки или прося разъяснений, учащиеся улучшают свои знания английского языка. Когда вводимые данные понятны, учащиеся понимают большинство аспектов того, что требуется для обучения, а опыт обучения подталкивает их к более глубокому пониманию
Предоставлять достаточно актуальной справочной информации
Один из способов, которым учителя могут гарантировать, что материал достаточно понятен, — это предоставить соответствующие базовые знания и содержание .Учителя должны попытаться объяснить идеи или концепции несколько раз, используя небольшие вариации терминологии и примеров.
Построение контекста через родственный опыт
Понятный ввод относится не только к языковому развитию и содержанию учебной программы. Соответствующий контекст имеет решающее значение. Один из способов для учителей быть внимательными к языку и культурным особенностям своих изучающих английский язык изучающих английский язык с трудностями в обучении — это предоставить инструкции, основанные на опыте их учеников .Это не означает, что учителя должны быть экспертами в культуре своих учеников, но они должны понимать, насколько эффективным может быть соединение обучения учеников с их прошлым опытом. Такое понимание часто можно получить, внимательно и внимательно выслушав студентов.
Тщательно выбирайте словарный запас, жесты и визуальные эффекты
Можно использовать многие другие методы, чтобы повысить вероятность того, что учащиеся поймут, что им говорят, например, использование единообразной речи, частое использование визуальных средств и частое возможности для студентов выразить свои идеи .Понятное обучение требует, чтобы учителя тщательно контролировали свой словарный запас и использовали графические органайзеры, конкретные предметы и жесты, когда это возможно, для улучшения понимания. Важно ограничить длину и количество презентаций лекционного типа.
Подчеркивайте точность, а не жесткость
Во время диалогов с инструкциями, основное внимание следует уделять точности содержания , а не жестким требованиям, связанным с правильным использованием языка. Время, затрачиваемое на определение, обсуждение и уточнение словарных слов, которые вряд ли будут знакомы учащимся до чтения отрывка, неизменно демонстрирует положительное влияние на беглость, точность и понимание прочитанного для учащихся с ограниченными способностями к обучению, речи и языку.
Поощряйте интерактивность за счет использования родных языков
Чтобы постоянно изменять и уточнять язык обучения, обучение также должно быть в высшей степени интерактивным. Учителя должны постоянно привлекать студентов, задавать много вопросов и поощрять студентов выражать свои идеи и мысли на новом языке. Одна из стратегий мотивации студентов — дать им возможность поделиться своим языком, культурой, страной и опытом. Возможности устного использования языка создают, в свою очередь, возможности для улучшения восприимчивых языковых навыков.
Иногда говорить в классе — это нормально!
Предоставьте учащимся ELL больше возможностей в классе для использования устной речи и выполнения сложных познавательных задач.
Используйте равных наставников и групповые занятия
Стратегии совместного обучения и взаимного обучения обладают потенциалом для эффективного и быстрого ускорения развития английского языка, особенно при работе с языковыми концепциями, сильно деконтекстуализированными и когнитивно сложными.
Используйте журналы, чтобы помочь с советами и отзывами
Для старших школьников устное выражение идей может быть рискованным в некоторых классах. Использование диалоговых журналов , даже компьютерных журналов, с обратной связью с учителем, может стать более удобным средством для развития английского языка.
Прогресс, а не совершенство
В заключение, важно осознать , что понятный ввод — это такой же идеал, как и достижимая реальность.Обучая англоговорящих учащихся с трудностями в обучении, мы можем попытаться достичь этого идеального уровня поддержки и проблем, но в контексте сложных и динамичных взаимодействий в классе редко удается достичь того, чего мы хотели бы. Тем не менее, это важный принцип при разработке учебной программы для каждого изучающего английский язык.
Взято из Обучение учащихся, изучающих английский язык с трудностями в обучении
Дополнительные ресурсы по обучению учащихся, изучающих английский язык
AQA | GCSE | Английский язык
Найдите прошлые работы и схемы отметок, а также образцы работ для новых курсов на наш сайт в aqa.org.uk/pastpapers
Данная спецификация рассчитана на два года со всеми оценки, сделанные в конце курса.
ЭкзаменыGCSE и сертификация по данной спецификации доступны впервые в мае / июне 2017 года, а затем каждый май / июнь и ноябрь для срок службы спецификации.
Это линейная квалификация. Для получения награды студенты должны сдать все экзамены в ноябре или мае / июне в течение одного года.Все оценки должны быть сданы в та же серия. Записи за ноябрь будут доступны только студентам, которым исполнилось 16 лет на предыдущий 31 августа. См. Раздел «Остатки и срок годности» в разделе «Общее администрирование». Ограничения на въезд в ноябре.
При разработке и настройке оценок для данной спецификации мы имеем гарантировано, что в совокупности эти оценки включают вопросы или задачи, которые позволят студенты по номеру:- предоставляют развернутые ответы
- демонстрируют свою способность объединять различные области знания, навыки и / или понимание на протяжении всего курса обучения для этого квалификация.
Последний вопрос для чтения по каждому документу — Вопрос 4 по Документу 1 и Вопрос 4 по Работа 2 позволяет студентам выполнить это требование.
Все материалы доступны только на английском языке.
Цели и результаты обучения
Курсы, основанные на этой спецификации, должны побуждать студентов:
свободно читает и эффективно пишет. Они должны быть в состоянии продемонстрировать уверенное владение стандартным английским языком и способность писать грамматически правильно предложения, использовать образный язык и анализировать тексты.
Курсы, основанные на этой спецификации, должны позволить студентам:
- бегло и с хорошим пониманием читал широкий спектр текстов
- читать критически и использовать знания, полученные в результате широкого чтения, для информирования и улучшить собственное письмо
- писать эффективно и связно, используя стандартный английский язык соответственно
- правильно используйте грамматику, пунктуацию и орфографию
- приобрести и применить широкий словарный запас, а также знания и понимание грамматической терминологии и лингвистических соглашений для чтения, письма и устной речи язык.
- слушать и понимать разговорный язык, а также использовать разговорный стандартный английский. эффективно.
Подтверждение разговорного языка будет сообщено как часть квалификации, но он не будет частью итоговой оценки и оценки.
Изучение творческого чтения и письма
Цель данной работы — вовлечь студентов в творческий текст и вдохновить их на творчески пишут:- в разделе A, читая художественный текст, чтобы понять, как авторитетные писатели используют повествовательные и описательные техники, чтобы привлечь внимание читатели
- в разделе B, написав собственный творческий текст, вдохновленный темой, которая они ответили в разделе А, чтобы продемонстрировать свои повествовательные и описательные навыки в ответ на письменную подсказку, сценарий или визуальный образ.
В этой последовательности будут оцениваться АО1, АО2 и АО4 для чтения, а АО5 и АО6 для записи. Разделу A будет присвоено 40 баллов, а разделу B — 40 баллов. оценки, чтобы дать равный вес задачам по чтению и письму.
Содержимое
Источником вопросов для чтения будет текст художественной литературы. Он будет нарисован из 20 или 21 века. Жанр — прозаическая фантастика.Он будет включать выдержки из романов и рассказов с акцентом на дебюты, концовки, повествовательные перспективы и точки зрения, повествовательные или описательные отрывки, характер, атмосферные описания и другие подходящие повествовательные и описательные подходы.
В качестве стимула для самостоятельного написания учащимися будет выбор сценария, письменная подсказка или визуальное изображение, относящееся к теме прочитанного текста в разделе A.Сценарий устанавливает контекст для письма с обозначенной аудиторией, цель и форму, которые будет отличаться от указанных в Документе 2.
Точки зрения и перспективы писателей
Цель этой статьи — помочь студентам понять, как писатели конкретные точки зрения и взгляды на проблемы или темы, которые важны для того, как мы думай и живи своей жизнью. Это побудит учащихся продемонстрировать свои навыки:- в разделе A, читая два связанных источника из разных периодов времени и жанры, чтобы рассмотреть, как каждый из них представляет перспективу или точку зрения, чтобы повлиять на читатель
- в разделе B, создание письменного текста для определенной аудитории, цели и форма, в которой они излагают свою точку зрения на тему, которая была представлена их в разделе А.
Содержание
Источниками вопросов для чтения будут документальная и литературная литература. тексты. Они будут взяты из 19 века, а либо из 20-го или 21-го века. в зависимости от периода времени, оцениваемого в работе 1 в каждой конкретной серии.Комбинация selected всегда предоставит студентам возможность рассмотреть точки зрения и перспективы с течением времени. Выбор жанра будет включать качественную журналистику, статьи, отчеты, эссе, путевые заметки, отчеты, зарисовки, письма, дневники, автобиография и биографические отрывки или другие подходящие научно-популярные и литературные формы.
В разделе B будет одно письменное задание, связанное с темой раздела. А.В нем будет указана аудитория, цель и форма, а также будет использоваться ряд мнений, утверждений. и написание сценариев, чтобы вызвать ответ.
Экзаменационная аттестация
Цель оценивания — позволить учащимся продемонстрировать свои разговорные и навыки аудирования:- проведение презентации в формальном контексте
- надлежащим образом отвечает на вопросы и отзывы, задает вопросы сами для получения разъяснений
- , используя стандартный разговорный английский.
Содержание
Студенты должны провести подготовленную устную презентацию по определенной теме. В тема остается на усмотрение. Ориентировочно продолжительность не должна превышать десяти минут. В ключевые требования:
- презентации должны быть формальными, но могут принимать самые разные формы, в том числе: беседы, дебаты, выступления и диалоги
- студента должны заранее определить тему своих презентаций и согласиться это со своим учителем Необходимо спланировать и организовать
- презентаций.Студентам следует сообщить, что что отсутствие подготовки может помешать доступу к критериям для высших марки
- учащихся могут использовать заранее подготовленные заметки, PowerPoint и т. Д., Чтобы помочь им во время их презентации, но это не требование
- как часть презентации или после нее студенты должны слушать и отвечать в соответствии с вопросами и отзывами
- там, где аудитория — только учитель, презентация и диалог должны быть разработан таким образом, что потенциально может иметь более широкую аудиторию, чем просто один человек (например, воспроизводит телеинтервью).
Цели оценки
Цели оценки (AO) устанавливаются Ofqual и одинаковы для всех GCSE Спецификации английского языка и все экзаменационные комиссии.
Экзамены и Подтверждение разговорной речи будет определять, насколько учащиеся достигли следующие цели оценки.
- AO1:
- идентифицировать и интерпретировать явную и неявную информацию и идеи
- выбрать и синтезировать доказательства из разных текстов
- AO2: Объяснять, комментировать и анализировать, как писатели используют язык и структура для достижения эффекта и влияния на читателей, используя соответствующую предметную терминологию для поддерживают их взгляды
- AO3: Сравните идеи и взгляды писателей, а также то, как они передается в двух или более текстах
- AO4: критически оценивайте тексты и подкрепляйте их соответствующими текстовые ссылки
- AO5: Общайтесь четко, эффективно и творчески, выбирая и адаптируя тон, стиль и регистр для разных форм, целей и аудиторий.Организовать информации и идей, используя структурные и грамматические особенности для поддержки согласованности и связность текстов
- AO6: Кандидаты должны использовать ряд лексических структур и структур предложений для ясности, цель и эффект, с точным написанием и пунктуацией. (Это требование должно составляют 20% оценок по каждой спецификации в целом.)
- AO7: Продемонстрировать навыки презентации в формальной обстановке
- AO8: Слушайте и правильно реагируйте на разговорный язык, в том числе на вопросы и отзывы по презентациям
- AO9: эффективное использование стандартного разговорного английского языка в выступлениях и презентациях.
Взвешивание целей экзамена по английскому языку GCSE
Цели оценки (AOs) | Веса компонентов (приблизительно%) | Общий вес (приблизительно%) | ||
---|---|---|---|---|
Paper 1 | Paper 2 | Разговорный язык NEA | ||
2,5 | 7,5 | N / A | 10 | |
АО2 | 10 | 7.5 | N / A | 17,5 |
AO3 | N / A | 10 | N / A | 10 |
AO4 | 12,5 | N / A | N / A | 12.5 |
AO5 | 15 | 15 | N / A | 30 |
AO6 | 10 | 10 | N / A | 20 |
AO7 | N / A | N / A | поддержка | 0 |
AO8 | N / A | N / A | поддержка | 0 |
AO9 | N / A | N / A | поддержка | 0 |
Общий вес компонентов | 50 | 50 | 0 | 100 |
Оценочные веса
Баллы, выставленные на листах, будут масштабированы для соответствия весу компонентов.Итоговые оценки учащихся будут рассчитаны путем сложения оценок по шкале для каждого компонента. Границы оценок будут установлены с использованием этой общей масштабированной отметки. Отметки масштабирования и общие масштабированные метки показаны в таблице ниже.
Компонент | Максимальная необработанная метка | Коэффициент масштабирования | Максимальная масштабированная метка |
---|---|---|---|
Документ 1: Исследования в области творческого чтения и письма | 80 | x1 | 80 |
Документ 2: Точки зрения и перспективы писателей | 80 | x1 | 80 |
Общая оценка по шкале: | 160 |
English Language Arts (ELA) / Обзор
Департамент изучения английского языка:
Переходный детский сад в двенадцатый класс
Видение : Все студенты OUSD демонстрируют способности грамотных людей, идентифицируют себя как читателей и писателей, участвуют в чтении и формируют мир вокруг них.Возможности грамотных людей (взято из руководства Common Core):- Демонстрируют независимость
- Они создают глубокие знания о содержании.
- Они отвечают различным требованиям аудитории, задачам, целям и дисциплине.
- Они понимают так же, как и критику.
- Они ценят доказательства.
- Они стратегически и умело используют технологии и цифровые медиа.
- Они приходят к пониманию других взглядов и культур
Кроме того, всем учителям OUSD предоставляется поддержка в совместном освоении стандартов как инструкций, так и содержания.Учителя являются вдумчивыми, стратегическими потребителями общей учебной программы и других материалов, помня о результатах учащихся при принятии решений, направленных на поддержку широкого круга читателей, писателей и докладчиков.
Приоритеты :
1. Поддерживать академические дискуссии, внимательно читать сложные тексты и писать на основе фактов с помощью принятой, основанной на стандартах учебной программы Уровня 1.
2. Совместно соберите неоценочные, формирующие данные учебной практики с руководителями участков (директорами школ, тренерами, руководителями учителей), чтобы поддержать стратегические решения о коучинге и обратной связи, профессиональных учебных сообществах и профессиональном развитии.
_________________________________________________________________________________
Для получения дополнительной информации об искусстве английского языка, пожалуйста, обращайтесь:
Сара Норрис, координатор TK-5 ELA, сеть 2
Джамила Санчес, координатор TK-5 ELA, сеть 3
Роми Тригг-Смит, координатор по ранней грамотности
Джинни Бруланд, координатор средней школы
Майкл Рэй, координатор программы обучения грамоте
Лиззи Хамфрис, координатор по вопросам грамотности, HSLLO
Уэсли Жак, исполнительный директор по академическим и педагогическим инновациям
Мартаа Торрес, директор K-12 Инструкции
Понимание грамотности и счета | Грамотность в вопросах здоровья
Ресурсы на этой странице кратко объясняют грамотность и навыки счета и то, как они измеряются в национальных обследованиях образования.Вы найдете ссылку на данные о санитарной грамотности взрослого населения. На странице также есть ссылки на ресурсы, в которых обсуждаются политика и практика грамотности, а также идеи о том, как развивать грамотность и навыки счета.
Что такое грамотность и счет взрослых?
Министерство образования США определяет грамотность и счет взрослых как навыки, которые помогают людям выполнять задачи и реализовывать свои цели. Исследователи могут измерить грамотность и навыки счета, но навыки не статичны. Люди могут развивать свои навыки, и даже взрослые с ограниченными навыками могут добиться лучших результатов, если их окружение приспособит их к навыкам.
- Грамотность внешний значок — это понимание, оценка, использование и взаимодействие с письменным текстом для участия в жизни общества, для достижения своих целей и развития своих знаний и потенциала.
- Numeracy external icon — это способность получать доступ, использовать, интерпретировать и передавать математическую информацию и идеи, чтобы участвовать и управлять математическими требованиями в различных ситуациях взрослой жизни.
Показатели народонаселения грамотности, счета, навыков санитарной грамотности и использования технологий
Навыки санитарной грамотности взрослых
The U.S. Департамент образования собирает и сообщает данные о навыках грамотности и счета взрослых. В 2006 году они опубликовали единственные национальные данные о навыках санитарной грамотности. Эти исследования показали, что взрослые, которые сами сообщают о худшем состоянии здоровья, также имеют самые ограниченные навыки грамотности, счета и санитарной грамотности.
Навыки грамотности среди молодежи
Министерство образования также собирает и сообщает данные о детях и молодежи школьного возраста. Учащиеся начальной школы со слабыми навыками грамотности и счета часто сталкиваются с трудностями в учебе в средней и старшей школе.Исследования показывают, что успехи в учебе, рискованное поведение и состояние здоровья взаимосвязаны.
Данные о грамотности и навыках счета взрослых
Самые последние данные о грамотности взрослого населения взяты из Программы международной оценки компетентности взрослого населения — внешняя икона — сравнительного исследования, проведенного в 24 странах. В этом исследовании оценивалась квалификация взрослых в трех областях: грамотность, умение считать и умение решать проблемы в высокотехнологичной среде. Ниже мы представляем избранные результаты по грамотности и навыкам счета.
В каждой из этих областей взрослые выполняют задания разного уровня сложности. Их навыки выполнения этих задач оцениваются количественно и делятся на «уровни квалификации». Уровень владения «ниже уровня 1» — это самый низкий уровень, а «уровень 5» — самый высокий уровень владения языком. Если они могут выполнять самые сложные задачи, их оценивают как обладающих высокими навыками.
Только 12% взрослого населения США показали наивысший уровень грамотности и только 9% — на самом высоком уровне.
.