Итоговая контрольная работа по английскому языку 4 класс УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку
для 4 классов по УМК “Enjoy English” (Биболетова М.З.)
1. Прочитайте текст и вставьте необходимые по смыслу
слова.
A. ball B. meat C. fox baby D. mushrooms E. river
My name is David. Last summer I lived in the village with my granny
and grandpa. There is a big forest and a _____(1) near our village. Every
day my friends and I went to the river. We swam and played with a
____(2) on the green grass. One day in July we got up at 6 o’clock in the
morning and went to the forest. There were many _____(3) and berries
in the forest. We picked flowers, gathered berries and mushrooms.
Suddenly one of the boys stopped and said, “Look! What is this?” We
ran up to him and saw a small _____(4) under a big tree. It was very
nice and funny. “Where is your mother, baby?” we asked him. We took
the fox baby home. We gave him fish and_____ (5). He grew up
quickly. We named him “July”. July liked to play with us. We were
friends. One day when we wanted to play with July we couldn’t find
him. He ran away to the forest.
2. Ответьте на вопросы по тексту:
1. Last summer David lived in … .
a) town b) the village c) the forest
2. Every day the boys went … .
a) to the forest b) to the zoo c) to the river
3. The boys saw a baby fox … .
a) under a big tree b) near the river c) in the village
4. The boys gave July … .
a) berries and mushrooms b)meat and fish c) some water
5. One day July ran away… .
a) to the village b) to the river c) to the forest
Контрольная работа по английскому языку 4 класс ФГОС
Контрольные работы для 4 класса ФГОС УМК «EnjoyEnglish»
Автор Казакова Мария Владимировна
МОУ «СОШ № 22 с УИОП» г.Электросталь
Учитель английского языка
Контрольно-измерительный материал 1 полугодие (вариант 1)
Enjoy English-4 Test 1.1
Выбериisилиare:
There ___ many flowers in the flowerbed.
There ___ horses and ducks on the farm.
There ___ a big apple tree in the garden.
There ___ an old bridge in our city.
___ there a windmill in the country?
Допиши в каждой строке недостающие слова:
Положительная | Сравнительная | Превосходная | Перевод | |
пример | small | smaller | the smallest | маленький |
1 | тёплый | |||
2 | the most curious | |||
3 | stronger | |||
4 | маленький | |||
5 | bad |
Выбери правильный вариант:
Winter is ______ season in a year.
colder b) a cold c)the coldest
John is ______ than his brother.
taller b) the tallest c)tall
Moscow is _____ than London.
beautifuler b) more beautiful c)beautiful
A mouse is ______ than an elephant.
a)the least b) lessc)littler
Kate is ______ pupil in our class.
a) the best b) gooderc)the goodest
Контрольно-измерительный материал 1 полугодие (вариант 2)
Enjoy English-4 Test 1.2
Выбериisилиare:
There ___ a nice garden near the farmhouse.
There ___ a big bridge in this city.
There ___ many trees in the garden.
___ there a windmill in the country?
There ___ cows and horses on the farm.
Допиши в каждой строке недостающие слова:
Положительная | Сравнительная | Превосходная | Перевод | |
пример | small | smaller | the smallest | маленький |
1 | сильный | |||
2 | the most interesting | |||
3 | warmer | |||
4 | good | |||
5 | маленький |
Выбери правильный вариант:
Summer is ______ season in a year.
the hottest b)a hot c)hotter
Jane is ______ than her friend.
tallb)the tallest c)taller
Moscow is _____ than London.
more beautiful b)beautifulerc)beautiful
Mice are ______ than cats.
a)the least b) littlerc) less
Jack is ______ pupil in our class.
a)gooder b) the goodest c)the best
Контрольно-измерительный материал 2 полугодие (вариант 1)
Enjoy English-4. Test 2.1
Name _______________________________________ Class____________
Распредели слова на колонки
cloudy, brother, dress, sunny, son, bread, father, coat, carrot, shoes, rainy, grandmother, suit, tea, sister, shirt, cold, cheese, foggy, water. |
② Допиши вторую форму глаголов
* Если глагол правильный +ed, если неправильный – особая форма.
③ Выбериsome, any, no
She has ______ coffee in his glass.
Are there ______ apples in the bag? – Yes, there are ______.
Can I have ________ tea?
I want to drink, but there is ________ water in the bottle.
④ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Переведи предложения, пользуясь схемами
Во что она вчера была одета? (= носила) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Завтра утром ты съешь яблоко, шоколадку и стакан молока», — сказала мама.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольно-измерительный материал 2 полугодие (вариант 2)
Enjoy English-4. Test 2.2
Name _______________________________________ Class____________
①Распредели слова на колонки
dress, tea, sunny, cheese, mother, coat, water, shoes, sister, grandfather, suit, rainy, shirt, cold, son, bread, cloudy, foggy, brother, carrot. |
② Допиши вторую форму глаголов
* Если глагол правильный +ed, если неправильный – особая форма.
③ Выбериsome, any, no
I want to eat, but there is ________ food on the table.
Can I have ________ orange juice?
Hobbit has ______ tea in his cup.
Are there ______ sweets in the bag? – Yes, there are ______.
④ ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Переведи предложения, пользуясь схемами
Во что она вчера была одета? (= носила) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Завтра утром ты съешь яблоко, шоколадку и стакан молока», — сказала мама.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/131992-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-jazyku-4-kl
ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по английскому языку 4 класс Кулинич Вако
Современная учебная программа усложняется с каждым годом. Начиная с четвертого класса, школьникам уже в полной мере предстоит усердно работать не только на уроках, но и дома. Регулярные контрольные работы, которые помогают плавно перейти с младшей школы в среднюю, требуют серьезной подготовки. Для того чтобы весь этот процесс был максимально комфортным для школьника, учителя рекомендуют использовать гдз по английскому языку контрольно-измерительные материалы за 4 класс Кулинич занимаясь дома. Планомерное повторение материала с применением пособия поможет качественно провести грамматическую и лексическую подготовку к предстоящим контрольным работам.
Кому пригодится решебник в первую очередь?
Прежде всего, стоит отметить, что издание полностью соответствует по структуре учебно-практическому пособию. В нем представлены варианты ответов к десяти контрольным работам, двадцати тематическим тестам, а также к тестовым заданиям «чтение» и «слушание». Именно поэтому составители учебников и ведущие методисты рекомендуют
- четвероклассников, участвующих в конкурсах и олимпиадах. Благодаря изданию они могут значительно повысить уровень своих знаний, подтянуть навыки чтения и понимания прочитанного;
- учителей, цель которых привить школьникам навыки самоподготовки. Разбирая дома предстоящие проверочные задания, ученики могут более качественно повторить пройденную тему и подготовиться к уроку;
- школьников и их родителей, для кого при изучении сложной темы данное издание будет отличным подспорьем. Поговорить про школу, описать свою комнату, рассказать про каникулы и рассказать, кем хочет быть ребенок в будущем, будет проще, опираясь на представленные здесь варианты ответов.
В чем преимущества правильных ответов к контрольно-измерительным материалам по английскому языку 4 класс (автора Кулинич)?
Современные учебно-практические издания с ответами далеко не как бесполезны, как предшествующие им сборники. Пользуясь еуроки ГДЗ, ученик может не только узнать сам ответ на тест (задание), но и полностью ознакомиться с правильным вариантом решения. Прочитанное предложение обязательно отложится в памяти, а навык составления диалогов пригодиться на контрольной. Преимуществ много, вот только основные из них:
- доступность с любого устройства 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
- удобный поиск по контрольным работам и тестам, с указанием названий разделов;
- смотреть ответы и подготовиться к предстоящему тематическому оцениванию можно бесплатно;
- всегда актуальные ответы, соответствующие школьной программе.
Как отмечают специалисты, в четвертом классе школьникам уже пора работать самостоятельно, учиться распределять время на подготовку к уроку и выполнение домашнего задания. С данным изданием сделать это будет проще простого, особенно если в первое время родители будут следить за уровнем подготовки школьника и помогать с трудными темами.
Английский язык.
Контрольные и проверочные работы. 4 класс — Комиссаров К.В. | 978-5-09-072886-7 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
8 (473) 246-21-08
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Past Simple | ||
yes | not | |
find | found | didn’t find |
read | ||
look | ||
draw | ||
take | ||
Future Simple | ||
yes | not | |
make | will make | won’t make |
do | ||
come | ||
swim | ||
run |
Spotlight 4 test booklet Ответы
Контрольные работы по английскому языку. 4 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 4 test booklet Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 4 классе и ответы (ключи).
Spotlight 4 test book Ответы
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 1А
1). 1 gloves 2 watch 3 keys 4 hat 5 violin
2). 1 surf 2 ski 3 dive
3). 1 forty-four 2 eighty-nine 3 a hundred 4 sixty-seven 5 seventy-three
4). 1 a 2 b 3 a 4 b
5). 1 next to 2 on 3 under 4 behind
6). 1 a 2 c 3 e 4 d
7). 1 yes 2 no 3 no 4 no 5 yes
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 1B
1). 1 hairbrush 2 guitar 3 roller blades 4 helmet 5 CDs
2). 1 swim 2 skate 3 sail
3). 1 ninety-seven 2 thirty-four 3 eighty-six 4 a hundred 5 fifty-seven
4). 1a 2b 3a 4b
5). 1 under 2 in 3 next to 4 on 61a 2 e 3c 4b
7). 1 yes 2 no 3 yes 4 no 5 no
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 2А
1). 1 А 2 Е З В 4 С 5 D
2). 1 A waiter works at a cafe. Не serves people.
2 A mechanic works at a garage. He fixes cars.
3 A teacher works at a school. He/She teaches pupils.
4 A postman works at a post office. He takes letters to people.
5 A nurse works at a hospital. She helps sick people.
3). 1 John often goes to the theatre on Sundays.
2 They usually go to the park twice a week.
3 How often do you play baseball?
4). 1 has to make 2 doesn’t have to wash
3 doesn’t have to go 4 has to feed
5 doesn’t have to cook
5). 1 a 2 d 3 c
6). 1 He works at a cafe. 2 The cafe is in Silverwood,
3 Yes, he does. 4 He serves people.
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 2B
1). 1 A 2 В З С 4 F 5 D
2). 1 A greengrocer works at a greengrocer’s. He sells fruit and vegetables.
2 A postman works at a post office. He takes letters to people.
3 A mechanic works at a garage. He fixes cars.
4 A nurse works at a hospital. She helps people.
5 A clown works at a circus. He makes people laugh.
3). 1 He usually visits his grandmother every Saturday.
2 What time does she finish work?
3 How often do you use your car?
4). 1 has to feed 2 doesn’t have to go
3 doesn’t have to clean 4 has to make
5 doesn’t have to wash
5). 1 d 2 a 3 b
6). 1 She works at a hospital.
2 The hospital is in Trenton.
3 Yes, she does.
4 She helps sick people.
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 3А
1). 1В 2 А З В 4 В 5 А 6 А
2). 1 many 2 much 3 a lot of 4 much 5 many
3). 1 Е 2 D 3 F 4 G 5A 6 B
4). 1 A: bar В: one pound twenty
2 A: packet B: one pound ten
3 A: jar B: one pound twenty-one
5). 1 yes 2 no 3 yes 4 no 5 yes
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 3В
1). 1 A 2 В 3 А 4 А 5 В 6 А
2). 1 much 2 many 3 many 4 a lot of 5 many
3). 1 G 2 F З А 4 E 5 D 6 B
4). 1 А bottle В eighty-five репсе
2 А carton В one pound
3 А loaf В seventy pence
5). 1 no 2 yes 3 no 4 yes 5 no
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 4А
1). 1 d 2 f З е 4 с 5 g 6 b
2). 1 March 2 July 3 August 4 September 5 November
3). 1 is feeding 2 wakes 3 climb 4 have 5 are you laughing
4). 1 cleverer 2 taller 3 bigger 4 faster
5). 1 mustn’t 2 must 3 mustn’t 4 must
6). 1 b 2 b 3 b
7). 1 Africa 2 July 3 August 4 tree leaves 5 10-15 years
SPOTLIGHT 4 класс.
ТEST 4B1). 1 c 2 f 3 g 4 d 5 e 6 b
2). 1 April 2 May 3 September 4 October 5 December
3). 1 climb 2 are you running 3 wakes up 4 have 5 is dancing
4). 1 taller 2 cleverer 3 longer 4 bigger
5). 1 must 2 mustn’t 3 must 4 mustn’t
6). 1 b 2 b 3 a
7). 1 Africa 2 Asia 3 four years 4 plants 5 70 years
Spotlight 4 test booklet
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 5А
1). 1 4th 2 19th 3 11th 4 30th 5 81st
2). 1 hungry 2 tired 3 scared
3). 1 weren’t 2 were 3 was 4 wasn’t 5 was 6 were 7 was 8 Were 9 wasn’t 10 was
4). 1 C — Where were you and Jane yesterday evening?
2 D — Was it a good film?
3 A — Were you with them?
5). 1 was 2 were 3 were 4 was 5 were 6 was
6). 1 (There were) elephants, seals, monkeys and lions.
2 (Their hair was) red.
3 Yes, he was.
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 5B
1). 1 5th 2 62nd 3 12th 4 18th 5 40th
2). 1 bored 2 angry 3 sad
3). 1 weren’t 2 were 3 Was 4 was 5 were 6 was 7 Were 8 wasn’t 9 was 10 were
4). 1 D — Were Tom and Nancy in Spain last week?
2 A — What was your favourite toy?
3 C — Where were the children yesterday?
5). 1 was 2 were 3 were 4 were 5 were 6 was
6). 1 Jane’s mother (was with them).
2 Snakes and crocodiles (were scary).
3 Yes, they were (very funny).
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 6А
1). 1 rest 2 race 3 winner 4 fast 5 tortoise
2). 1 listened 2 danced 3 played 4 cooked
3). 1 watched 2 Did Tim wash 3 didn’t water 4 Did you visit 5 didn’t play
4). 1 She ordered pizza.
2 Yes, I talked to him at school.
3 No, he painted the kitchen.
4 Yes, it was great!
5 No, she cooked chicken.
5). 1 (They stayed) in a small hotel.
2 (There was) a small river (near the hotel).
3 (Ronnie learned) how to sail.
4 Ronnie was (the winner of the boat race).
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 6B
1). 1 race 2 slow 3 rest 4 tortoise 5 winner
2). 1 played 2 washed 3 watched 4 danced
3). 1 didn’t cook 2 helped 3 Did John go 4 didn’t listen 5 Did you dance
4). 1 No, he played tennis.
2 Yes, it was wonderful.
3 No, she visited Paris!
4 No, I walked the dog in the park.
5 She cooked chicken with potatoes.
5). 1 (The barbecue was) in the garden.
2 (Fiona’s father) cooked the food.
3 She helped her father.
4 They danced and played games.
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 7А
1). 1 concert 2 rides 3 funfair 4 museum
2). 1 kind 2 pretty 3 shy 4 strong 5 loud
3). 1b 2a 3b 4b 5b 6a 7a 8a 9a 10b
4). 1a 2b 3a 4b
5). 1 saw 2 dinosaurs 3 ate 4 chips 5 waiter 6 was 7 yes 8 no 9 no 1 0 no 11 no 12 yes
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 7B
1). 1 funfair 2 concert 3 museum 4 rides
2). 1 shy 2 loud 3 pretty 4 strong 5 kind
3). 1a 2b 3b 4a 5b 6a 7b 8b 9b 10a
4). 1a 2a 3a 4b
5). 1 bought 2 zoo 3 saw 4 picture 5 big 6 ate 7 yes 8 yes 9 no 10 yes 11 no 12 no
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 8А
1). 1 d 2 с 3 b 4 е
2). 1 е 2 f За 4Ь 5 d
3). 1 It will be hot in Los Angeles tomorrow.
2 It will be windy in Athens tomorrow.
3 It will be cloudy in Lisbon tomorrow.
4 It will be cold in Oslo tomorrow.
4). 1 E 2 A 3 B 4 D
5). Письма учащихся с ответами на вопросы записки.
SPOTLIGHT 4 класс. ТEST 8В
1). 1 е 2d 3 с 4 b
2). 1с 2 е 3 f 4 d 5b
3). 1 It will be hot in Madrid tomorrow.
2 It will be cold in Moscow tomorrow.
3 It will be windy in Paris tomorrow.
4 It will be rainy in Budapest tomorrow,
4). 1 D 2 E З А 4 В
5). Письма учащихся с ответами на вопросы записки.
SPOTLIGHT 4. Итоговый тест. ОТВЕТЫ
1). 1 b 2 а 3 b 4 b 5 а 6 b 7 а 8 b 9 а 1 0 а
2). 1 В 2 В 3 А 4 В 5 В 6 А 7 В 8 А 9 А 1 0 В
3). 1 b 2 а 3 а 4 b 5 а
4). 1 yes 2 по 3 по 4 yes 5 yes
5). Письма учащихся.
Контрольные работы по английскому языку. 4 класс Spotlight с ответами. Spotlight 4 test booklet Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 4 классе и ответы (ключи).
Контрольная работа к Unit 1 по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 4 класс
Биболетова М.З. 4 класс Unit 1
Ex.1 Напишите о погоде по образцу. It’s hot and
1/ Облачно и ветрено.______________________________________________
2/ Дождливо и холодно. ________________________________________
3/ Снежно. ______________________________________________
4/ Тепло и солнечно.____________________________________________
5/ Жарко. __________________________________________________
Ex.2 Выбери и обведи нужное слово (словосочетание).
1/ I will ski / will dive next summer.
2/ We like to toboggan / fly a kite in winter.
3/ The weather
4/ Tiny will / won’t make a snowman in December.
5/ Jill have / will have a picnic next week.
6/ Jim will visit / visit his grandmother tomorrow.
Ex.3 Прочитай и вставь пропущенные слова (словосочетания).
weather have a picnic autumn hide-and-seek fly a kite warm |
It’s ___________. The ____________ is windy but ________. Jim and Jill ______________in the park. They ________________ and play _________________.
Ex.4 Прочитай вопросы и кратко ответь на них.
Do you like autumn? – Yes, I do.
1/ Can you fly a kite? — ___________________
2/ Will you toboggan next winter? — __________________
3/ Has Jill got a brother? — ______________________
4/ Do you like to make a snowman? — ________________________
5/ Does Jill like picnics? — ________________________
6/ Will they play hide-and-seek tomorrow? — ______________________
Дополнительно! Ex. 6 Ответь на вопросы.
1/ What’s the weather like in winter in Russia?____________________________________________________________
2/ What can you do when it’s sunny and warm?____________________________________________________________
3/ What is your favourite season?__________________________________________________________
4/ What’s the weather like today?_______________________________________
5/ Can you toboggan in autumn? _______________________________________
6/ What can you do anytime? (в любое время) ___________________________
_________________________________________________________________
Биболетова М.З. 4 класс Unit 1
Ex.1 Напишите о погоде по образцу. It’s hot and sunny
1/ Облачно и ветрено______________________________________________
2/ Дождливо, но (but) тепло ________________________________________
3/ Снежно и холодно ______________________________________________
4/ Солнечно, но не жарко____________________________________________
Ex. 2 Выбери и обведи нужное слово (словосочетание).
1/ I will ski / will dive next winter.
2/ We like to toboggan / fly a kite in summer.
3/ The weather is warm. Tiny will/won’t have a picnic.
4/ Tiny is/will make a snowman next winter.
5/ Jill have / will have a picnic next week.
6/ Jim will visit / visit his grandmother tomorrow.
Ex.3 Прочитай и вставь пропущенные слова (словосочетания).
weather have a picnic hide-and-seek fly a kite warm |
It’s autumn. The ____________ is windy but ________. Jim and Jill _________ _____in the park. They ________________ and play _________________.
Ex.4 Прочитай вопросы и кратко ответь на них.
Do you like autumn? – Yes, I do.
1/ Can you fly a kite? — ___________________
2/ Will you toboggan next winter? — __________________
3/ Has Jill got a brother? — ______________________
4/ Do you like to make a snowman? — ________________________
5/ Does Jill like picnics? — ________________________
6/ Will the weather be hot and sunny in summer? — ______________________
Ex. 6 Ответь на вопросы.
1/ What’s the weather like in winter in Russia?____________________________________________________________
2/ What can you do when it’s sunny and warm?____________________________________________________________
3/ What is your favourite season?__________________________________________________________
4/ What’s the weather like today?_______________________________________
5/ Can you toboggan in autumn? _______________________________________
6/ What can you do anytime? (в любое время) ___________________________
_________________________________________________________________
Рабочая тетрадьи 2 практических теста FSA, 4-й класс практического теста FSA, 4-й класс учебного пособия по английскому языку, рабочая тетрадь Флориды … Оценка (учебники для практических тестов FSA) (том 4): Группа подготовки к тесту FSA: 9781948255042: Amazon.
com: Книги Цель нашей книги по языковым искусствам для подготовки к 4 классу FSA состоит в том, чтобы предоставить учащимся, преподавателям и родителям практические материалы, посвященные основным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся успешно сдать экзамен по стандартам Флориды (FSA) для ELA 2018-19. будет лучше справляться с тестом, если он / она отработает и усвоит навыки, измеряемые оценкой.Студент также преуспевает, когда он / она знакомы с форматом и структурой теста. Эта книга помогает студентам делать и то, и другое. Студенты могут просматривать основной материал по стандарту, выполняя упражнения по развитию навыков, а также проходить практические тесты FSA Grade 4, чтобы привыкнуть к тому, как излагается содержание, и улучшить навыки сдачи тестов. Ко дню тестирования студенты будут чувствовать себя уверенно и будут достаточно подготовлены к тому, чтобы делать все возможное. Тест по английскому языку (ELA) для 4-го класса по программе FSA / Тест по чтению FSA для четвертого класса В штате Флорида ученики четвертого класса должны сдать экзамен по чтению по английскому языку FSA. Тест определяет, овладели ли учащиеся надлежащими навыками чтения на уровне своего класса, и проверяет, готовятся ли они к пятому классу. Подготовка к государственному экзамену по чтению имеет важное значение. Этот учебник для практических тестов содержит материал, посвященный основным навыкам, необходимым для того, чтобы помочь детям успешно сдать тесты FSA. Это также даст студентам возможность попрактиковаться в формате и содержании экзамена, чтобы они могли преуспеть в день экзамена. Что вы получаете, покупая книгу «Флорида» для подготовки к экзамену по английскому языку для 4 классаАнглийский набор «Building With Diligence» 4 класс
Учебник для школьников
В этой книге 127 уроков, разделенных на 11 глав. Первые две главы посвящены пониманию структур и типов предложений. В главах 3–8 и 10 основное внимание уделяется семи частям речи — существительным, глаголам, местоимениям, прилагательным, наречиям, предлогам и союзам. В главе 9 рассказывается о пунктуации. Глава 11 завершает курс уроками по использованию заглавных букв, словарю, синонимам, антонимам и омонимам.В книге перемежается 33 урока композиции. В уроки встроен постоянный обзор. Этот курс английского языка рассчитан примерно на 150 минут занятий в неделю.
В типичном уроке текст урока объясняет и иллюстрирует новые концепции. В упражнениях «Устное упражнение» предназначено для устной практики в классе. Письменная работа часто делится на «Письменную практику» (упражнения на данном уроке) и «Повторение и практика» (упражнения на ранее изученные концепции).Время от времени «Упражнение с вызовом» предоставляет дополнительную работу, которую можно выполнить за дополнительную плату или поручить более способным ученикам.
Обзоры глав в конце каждой главы дают обзор материала, изучаемого в этой главе, и готовят студентов к тестам по этой главе.
Пособие для учителя
В Руководстве для учителя уменьшены копии текста ученика, рабочих листов и тестов. Ответы находятся в затененной области рядом с упражнениями. Каждый урок в Руководстве для учителя начинается с определения «Цели» урока.После «Цели» некоторые уроки включают раздел под названием «Учитель», предназначенный для информирования и осведомленности учителя.
Начиная с Урока 4, за словом «Учитель» следует раздел «Устное повторение». Упражнения для повторения в этой части предназначены для использования в начале урока; они анализируют уже изученные концепции и готовят умы ученика к новому уроку английского языка.
В некоторых уроках есть « Written Quiz » после « Oral Review ».«Эти викторины представляют собой письменный обзор и тренинг по важным концепциям. И« Устные обзоры, »и« Письменные викторины, »не являются обязательными. Далее даются предложения по« Представление урока », за которыми иногда следует« Дополнительная практика » . «
Рабочие листы
У нас есть буклет из 68 листов. Это может использоваться как рабочая книга, или листы могут быть скопированы. Если кажется, что ученики нуждаются в дополнительном упражнении и повторении, мы настоятельно рекомендуем учителю использовать эти дополнительные материалы.
Тесты
Тестовый буклет с отрывными страницами предоставляет тест для каждого из пяти разделов.
Содержание
(жирным шрифтом выделены уроки устного и письменного сочинения.)
Глава 1 — Субъекты и предикаты
- 1. Знакомство с книгой на английском языке
- 2. Как организовать
- 3. Изучение предложений
- 4. Нахождение простого предиката
- 5.Глагольные фразы
- 6. Учимся наблюдать и слушать
- 7. В поисках простого предмета
- 8. Местоимения и словосочетания существительных
- 9. Диаграммы скелетов предложений
- 10. Сложные субъекты и предикаты
- 11. Диаграммы сложных субъектов и предикатов
- 12. Пункт
- 13. Четкая речь
- 14. Обзор главы 1
Глава 2 — Виды приговоров
- 15. Фрагменты предложений и дополнительные предложения
- 16.Заявления: предложения, содержащие информацию
- 17. Заявления о схемах
- 18. Вопросы: предложения, требующие информации
- 19. Вопросы по построению диаграмм
- 20. Объединение предложений
- 21. Команды: предложения, которые говорят вам что-то делать
- 22. Команды построения диаграмм
- 23. Восклицательные знаки: предложения, свидетельствующие о сильном чувстве
- 24. Пересмотр приговоров
- 25. Написание предложений разной длины
- 26.Глава 2 Обзор
Глава 3 — Существительные
- 27. Что такое существительное?
- 28. Нарицательные и собственные существительные
- 29. Сложные существительные и фразы-существительные
- 30. Знакомство с поэзией
- 31. Существительные единственного и множественного числа
- 32. Больше существительных множественного числа
- 33. Неправильные существительные множественного числа
- 34. Тематические предложения и заголовки
- 35. Единство и порядок
- 36. Обзор главы 3
Глава 4 — Глаголы
- 37.Глаголы действия
- 38. Глагол Быть
- 39. Глаголы-помощники и глагольные фразы
- 40. Развитие абзацев с помощью примеров
- 41. Глаголы показывают время
- 42. Согласование подлежащих и глаголов
- 43. Прошедшие формы правильных глаголов
- 44. Разработка абзацев с помощью шагов
- 45. Прошедшие формы неправильных глаголов
- 46. Подробнее о неправильных глаголах
- 47. Прошлые формы, которым нужны помощники
- 48.Написание директив
- 49. Обзор главы 4
Глава 5. Правильное использование глаголов
- 50. Глаголы действия с прямыми объектами
- 51. Глаголы действия без прямых объектов
- 52. Существительные после глагола Быть
- 53. Использование Raise и Rise
- 54. Использование Lay и Lie
- 55. Делать заметки для отчета
- 56. Использование Set и Sit
- 57.Использование Let и Leave
- 58. Схватки
- 59. Использование Не нужно и Нет
- 60. Использование Can , May , Teach и Learn
- 61. Написание книжного отчета
- 62. Хоровые чтения
- 63. Обзор главы 5
Глава 6 — Местоимения
- 64. Местоимения вместо существительных
- 65. Местоимения субъекта
- 66.Местоимения объекта
- 67. Местоимения в предикате
- 68. Написание рассказа по картинке
- 69. Использование правильного местоимения
- 70. Притяжательные местоимения
- 71. Местоимения множественного числа
- 72. Правильное использование местоимений
- 73. Это , Это , Эти и Эти
- 74. Состав и форма дружеского письма
- 75. Обращение к конверту
- 76. Обзор главы 6
Глава 7 — Прилагательные
- 77.Прилагательные
- 78. Притяжательные существительные в качестве прилагательных
- 79. Притяжательные местоимения в качестве прилагательных
- 80. Отчет по устной книге
- 81. Прилагательные, которые сравнивают
- 82. Использование прилагательных для сравнения
- 83. Нерегулярные прилагательные, сравнивающие
- 84. Написание рассказа
- 85. Что написать в дружеском письме
- 86. Обзор главы 7
Глава 8 — Наречия
- 87. Наречия
- 88.Наречия в предложениях
- 89. Как что-то делать
- 90. Сравнивающие наречия
- 91. Хорошее и хорошее использование
- 92. Отрицательные слова
- 93. Рифма в поэзии
- 94. Ритм в поэзии
- 95. Обзор главы 8
Глава 9 — Пунктуация
- 96. Пунктуация в конце
- 97. Сокращения
- 98. Рассказывать истории
- 99. Запятые
- 100. Запятые в адресах и датах
- 101.Введение
- 102. Прямые и косвенные котировки
- 103. Прямые котировки: последние котировки
- 104. Прямые котировки: первые предложения
- 105. Разговор в рассказах
- 106. Описательные слова в поэзии
- 107. Обзор главы 9
Глава 10 — Предлоги и союзы
- 108. Предлоги
- 109. Предложные фразы в качестве прилагательных
- 110. Предложные фразы в наречиях
- 111.Разделение более длинной истории на абзацы
- 112. Диаграмма предложных фраз
- 113. Предлоги и наречия
- 114. Союзы
- 115. Обзор частей речи
- 116. Написание рассказа из стихотворения
- 117. Обзор главы 10
Глава 11 — Использование заглавных букв и словаря
- 118. Капитализация
- 119. Использование заглавных букв в именах и названиях
- 120. Написание истории о личном опыте
- 121.Использование телефона
- 122. Использование словаря
- 123. Орфография и значения в словаре
- 124. Синонимы, антонимы и омонимы
- 125. Ясность и конкретность
- 126. Библейская поэзия
- 127. Обзор главы 11
Рабочий лист теста по грамматике английского файла 4 класс
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 345678
12131415161718+Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Common Core Grade 4 English Language Arts Practice Test
Дороти отнесла туфли в дом и положила их на стол.Затем она снова вышла к Жевунам и сказала: «Я очень хочу вернуться к тете и дяде, потому что я уверена, что они будут беспокоиться обо мне. Вы можете помочь мне найти дорогу? »
Жевуны и Ведьма сначала посмотрели друг на друга, затем на Дороти, а затем покачали головами.
«На востоке, недалеко отсюда, — сказал один, — есть великая пустыня, и никто не может выжить, чтобы пересечь ее».
«То же самое и на Юге, — сказал другой, — потому что я был там и видел это. Юг — страна квадлингов.
«Мне сказали, — сказал третий человек, — что на Западе то же самое. И этой страной, где живут Винки, правит Злая Ведьма Запада, которая сделает вас своим рабом, если вы пройдете ее путь.
«Север — мой дом, — сказала старушка, — а на его краю — та же самая великая пустыня, которая окружает эту Страну Оз. Боюсь, моя дорогая, тебе придется жить с нами.
Дороти заплакала при этом, потому что ей было одиноко среди всех этих странных людей. Ее слезы, казалось, опечалили добрых Жевунов, потому что они немедленно вынули свои носовые платки и тоже заплакали.Что касается старухи, то она сняла шапку и уравновесила острие на кончике носа, при этом она торжественно считала «Раз, два, три». Колпачок тут же превратился в грифельную, на которой большими белыми мелками было написано:
«ПОЗВОЛЬТЕ ДОРОТИ В ГОРОД ИЗУМРУДОВ».
Маленькая старушка вынула из носа дощечку и, прочитав на ней слова, спросила: «Тебя зовут Дороти, моя дорогая?»
«Да», — ответила девочка, подняв глаза и вытирая слезы.
«Тогда вы должны отправиться в Город изумрудов. Возможно, Оз поможет тебе ».
«Где этот город?» — спросила Дороти.
«Он находится точно в центре страны, и им управляет Оз, Великий Волшебник, о котором я тебе говорил».
«Он хороший человек?» спросила девушка с тревогой.
«Он хороший волшебник. Я не могу сказать, мужчина он или нет, потому что никогда его не видел ».
«Как я могу туда добраться?» — спросила Дороти.
«Вы должны идти пешком. Это долгое путешествие по стране, которая иногда бывает приятной, а иногда темной и ужасной.Однако я буду использовать все известные мне магические искусства, чтобы уберечь тебя от вреда.
«Ты не пойдешь со мной?» умоляла девушка, которая начала смотреть на старуху как на своего единственного друга.
«Нет, я не могу этого сделать, — ответила она, — но я поцелую тебя, и никто не посмеет ранить человека, которого поцеловала Северная Ведьма».
Она подошла к Дороти и нежно поцеловала ее в лоб. Как вскоре выяснила Дороти, там, где ее губы касались девушки, они оставляли круглый сияющий след.
Практические тесты по английскому языку для 4-х классов
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 4th Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование.Общее ядро: результаты диагностического теста по английскому языку для 4-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Вопросы : 20
Среднее время нахождения : 16 часов 34 минуты
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 4-й класс по английскому языку — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4-го класса по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4th Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 4-й класс по английскому языку и начнем!
Практические тесты по концепции
common_core_4th_grade_english_language_arts-languageВопросы : 4
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-2Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 33 секунды
common_core_4th_grade_english_language_arts-spell-правильно-ccss-ela-literacy-l-4-2-dВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-a-comma-before-a-координирующая-конъюнкция-в-составном-предложении-ccss-ela-literacy-l-4-2-cВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 36 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-2-bВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-right-capitalization-ccss-ela-literacy-l-4-2-aВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-демонстрация-понимание-образного-языка-отношений-слов-и-нюансов-значений-слов-ccss-ela-literacy-l-4-5Вопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts-демонстрация-понимание-слов-путем-соотнесения-их-с-их-синонимами-и-антонимами-ccss-ela-literacy-l-4-5-cВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-объясните-смысл-простых-сравнений-и-метафор-в-контексте-ccss-ela-literacy-l-4-5-aВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-распознать-и-объяснить-значение-общих-идиом-изречений-и-пословиц-ccss-ela-literacy-l-4-5-bВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-определить-или-прояснить-значение-неизвестных-и-множественных-значений-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-4-4Вопросы : 6
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-common-greek-and-latin-affixes-and-root-as-clues-to-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-4-4-bВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-context-as-a-key-to-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-4-4-aВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-1Вопросы : 1
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-4-1-gВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-form-and-use-prepositional-phrases-ccss-ela-literacy-l-4-1-eВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-form-and-use-the-прогрессивно-времена-глаголы-ccss-ela-literacy-l-4-1-bВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-order-прилагательные-в-предложениях-согласно-обычным-образцам-ccss-ela-literacy-l-4-1-dВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-производить-полные-предложения-исправляющие-фрагменты-и-запускать-ccss-ela-literacy-l-4-1-fВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-relative-местоимения-и-наречия-ccss-ela-literacy-l-4-1-aВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-readingВопросы : 29
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 22 часа 15 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-craft-and-structureВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-compare-and-Contrast points-of-view-and-themesВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 23 секунды
common_core_4th_grade_english_language_arts-define-structureВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 58 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts-словарь-в-контекстеВопросы : 3
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-интеграции-знаний-и-идейВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 36 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-текстыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 секунды
common_core_4th_grade_english_language_arts-draw-connections-between-text-and-imagesВопросы : 2
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-use-доказательство-для-поддержки-точкиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts-key-ideas-and-detailsВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-draw-inferencesВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts-identify-the-themeВопросы : 1
Сложность теста :
common_core_4th_grade_english_language_arts-описать-аспекты-текстаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 56 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текстВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts-интегрировать-информацию-из-двух-текстов-по-той-же-теме-писать или говорить-ccss-ela-literacy-ri-4-9Вопросы : 1
Сложность теста :
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
Практические тесты
common_core_4th_grade_english_language_arts_38Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 44 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_37Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_36Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 56 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_35Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_34Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_33Вопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_32Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_31Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_30Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_29Вопросы : 9
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 13 минут
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
common_core_4th_grade_english_language_arts_28Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_27Вопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_26Вопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_25Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_24Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_23Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_22Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_21Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_20Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_19Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
common_core_4th_grade_english_language_arts_18Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_17Вопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_16Вопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 33 секунды
common_core_4th_grade_english_language_arts_15Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 29 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_14Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_13Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 26 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_12Вопросы : 13
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_11Вопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 47 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_10Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_9Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
All Common Core: ресурсы по английскому языку для 4-го класса
common_core_4th_grade_english_language_arts_8Вопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_7Вопросы : 16
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_6Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 25 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_5Вопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 0 секунд
common_core_4th_grade_english_language_arts_4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 33 минуты
common_core_4th_grade_english_language_arts_3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 11 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 18 минут
common_core_4th_grade_english_language_arts_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.Курс английского для 4-го класса — онлайн-видеоуроки
Об этом курсе
Этот всеобъемлющий курс английского языка разработан, чтобы помочь ученикам 4-х классов изучить основные темы английского языка, такие как понимание прочитанного, литературные термины, типы предложений и части речи. Эти короткие и увлекательные уроки раскрывают важные темы английского языка, чтобы ученики 4-го класса могли легко их понять и запомнить.Включенные в комплект тесты уроков и экзамены по главам помогают студентам проверить свое понимание материала и увидеть, какие предметы им, возможно, нужно изучить больше.
Как это работает
- Студенты могут учиться в удобном для них темпе. Они могут воспроизводить / приостанавливать / перематывать / перематывать видео вперед и использовать временную шкалу интерактивного видео для перехода к ключевым моментам урока.
- Тесты для самооценки можно пройти сразу после урока. Учителя также могут назначать эти тесты в классе или в качестве домашних заданий.
- Дословные расшифровки стенограммы выделяют ключевые определения и концепции каждого урока. Стенограммы можно распечатать для изучения в автономном режиме после просмотра видео.
- Экзамены по главам включены в конце каждой главы, чтобы помочь студентам закрепить изученные ими концепции английского языка.
- У студентов есть возможность перейти к следующему уроку в главе или вернуться на панель управления своего курса, чтобы найти другую тему для изучения.
Использование курса
Курс разработан, чтобы упростить понимание английского языка для 4-х классов и помочь вашим ученикам получить удовольствие от процесса обучения.Это доступное учебное пособие может использоваться учителями, родителями и репетиторами, и оно полностью настраивается в соответствии с потребностями вашего ученика. Курс доступен круглосуточно и без выходных, и вы можете использовать любой компьютер или мобильное устройство для доступа к урокам и викторинам. Панель управления курса отслеживает результаты тестов и успехи учащихся на протяжении всего курса, а уроки можно просматривать столько раз, сколько необходимо.
Родители и учителя могут найти курс полезным во многих академических ситуациях:
- Чтобы помочь студентам подготовиться к предстоящим экзаменам
- Чтобы помочь студентам рассмотреть темы, в которых им нужна дополнительная помощь
- Привлечь учащихся с помощью увлекательных учебных материалов в классе
- В дополнение к традиционным учебникам английского языка
Темы курса
- Понимание и распознавание слов
- Понимание прочитанного
- Литературные термины
- Чтение художественных и информационных текстов
- Упражнения по чтению
- Рассказы, речи, мифы и стихи
- Части речи
- Язык и словарный запас
- Правила использования заглавных букв, пунктуации и орфографии
- Типы и части предложений
- Основные приемы письма
- Типы письма
- Слушать и говорить
Рабочие листы английского ESL для 4 класса
Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных манера Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напр.г. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Фраза глагола Времена глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Глаголы состояния против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиГендерные роли легко перепутать , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать студентов с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (используя технологии в классе), улучшая словарные навыки учащихся (используя словарь) Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)
Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLE) CaMLA: ECCECaMLA: E EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английский английский английский английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский (английский язык) английский язык английский (английский язык) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Englishhow to tell a story in Englishhow to tell bad news in Englishhow to welcome people in English
Solutionyesno
.