Контрольная работа «My family» 3 класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ | Контрольная работа «My family» 3класс Заполни пропуски (вставь пропущенную букву) F_th_r, m_th_r, s_n, a_nt, un_le, s_st_r Вставить в предложение «have/has» I______ got a sister and a brother We_______ got a big dog Alice______ got two sisters and three brothers Tom______ got a mother but he ________not got a father Tim and Ann________ got many friends Перевести на английский язык У меня есть мама и папа_______________ У Тима нет бабушки________________________ У нас есть две собаки, но нет кошки_____________________ Вставить am/is/are His dog_______funny. Mike______ my friend. My mother and father _________ doctors. I _____ from America. The cats_ black. They _____ at home. It _____ a little puppy. Составь предложения bike, have,a,I, got, red_____________________________ not, we,funny, are_____________________________________ a,is,teacher,she______________________________ Helen, name,her,is__________________ Has,she,got,sister________________________________ Tom,got,not,has,father__________________________________ |
ГДЗ Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева, Баранова
Английский язык 3 класс
Контрольные работы
Афанасьева, Михеева, Баранова
Rainbow
Дрофа
В современном мире знание английского языка является обязательным критерием. Но так как школьники еще не до конца понимают все эти тонкости, они могут относиться к этой дисциплине весьма поверхностно. Хотите удостовериться в знаниях своего ребенка? Тогда решебник к учебнику «Английский язык. Контрольные работы 3 класс» Афанасьева, Михеева станет для вас просто незаменимой палочкой-выручалочкой.
Содержание этого сборника.
Всего в решебнике имеется семьдесят девять страниц, на которых расположены задания, распределенные по определенным тематическим группам. Глубокая проработка всех аспектов задач, содержащихся в ГДЗ по английскому языку 3 класс, поможет школьникам заранее подготовиться к проверочным работам.
Для чего он необходим.
Unit 1 (стр. 3-4)
Вариант 1:
Unit 1 (стр. 4-5)
Вариант 2:
Unit 1 (стр. 5-7)
Вариант 3:
Unit 1 (стр. 7-8)
Вариант 4:
Unit 2 (стр. 9-10)
Вариант 1:
Unit 2 (стр. 11-12)
Вариант 2:
Unit 2 (стр. 12-14)
Вариант 3:
Unit 2 (стр. 14-16)
Вариант 4:
Unit 3 (стр. 17-18)
Вариант 1:
Unit 3 (стр. 19-20)
Вариант 2:
Unit 3 (стр. 20-21)
Вариант 3:
Unit 3 (стр. 22-24)
Вариант 4:
Unit 4 (стр. 25-27)
Вариант 1:
Unit 4 (стр. 27-29)
Вариант 2:
Вариант 3:12345
Unit 4 (стр. 32-33)
Вариант 4:
Полугодовая контрольная работа Unit 1-4 (стр. 34-35)
Вариант 1:
Полугодовая контрольная работа Unit 1-4 (стр. 36-37)
Вариант 2:
Полугодовая контрольная работа Unit 1-4 (стр. 38-39)
Вариант 3:
Полугодовая контрольная работа Unit 1-4 (стр. 40-41)
Вариант 4:
Unit 5 (стр. 42-43)
Вариант 1:
Unit 5 (стр. 44-45)
Вариант 2:
Unit 5 (стр. 45-47)
Вариант 3:
Unit 5 (стр. 47-49)
Вариант 4:
Unit 6 (стр. 50-51)
Вариант 1:
Unit 6 (стр. 52-53)
Вариант 2:
Unit 6 (стр. 54-55)
Вариант 3:
Unit 6 (стр. 56-57)
Вариант 4:
Unit 7 (стр. 58-59)
Вариант 1:
Unit 7 (стр. 59-61)
Вариант 2:
Unit 7 (стр. 61-62)
Вариант 3:
Unit 7 (стр. 63-64)
Вариант 4:
Unit 8 (стр. 65-66)
Вариант 1:
Unit 8 (стр. 67-68)
Вариант 2:
Unit 8 (стр. 68-70)
Вариант 3:
Unit 8 (стр. 70-72)
Вариант 4:
Годовая контрольная работа Unit 1-8 (стр. 73-74)
Вариант 1:
Годовая контрольная работа Unit 1-8 (стр. 75-76)
Вариант 2:
Годовая контрольная работа Unit 1-8 (стр. 76-78)
Вариант 3:
Годовая контрольная работа Unit 1-8 (стр. 78-79)
Вариант 4:
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Spotlight
Итоговая контрольная работа по английскому языку 3 класс Spotlight. Итоговое тестирование 3 класс. Проверочная работа по английскому языку. Exit test.
1. Look and write
13 – thirteen
11 —
12 —
15 —
17 —
20 —
2. Read and choose
1) А) What your name?
В) What’s your name?
2) А) What’s that?
В) What that?
3) А) This my pet.
В) This is my pet.
1) What’s your name?
2) How old аге you?
3) What’s your favourite subject?
4. Read and choose.
1) This is my fish. Its / Your name is Bubbly.
2) She / Her name is Lucy.
3) This is my mother. Нег / His name is Lucy.
4) Look at its / our friends, Bob and Mary!
5) This is my grandfather. Нег / His name is John.
5) Read and complete: am, is, are.
2) I ……… not a student.
3) ………… they friends?
4) This …………… not my car.
5) Who ………. he?
6. Read and match.
1) What’s this? 2) Who’s she? 3) What аге they? 4) Who’s he? 5) Is it а pencil? | A) Му little sister. B) They’ге rulers. C) No, it’s а pen. D) Му big brother. E) lt’s а pencil. |
7. Read and choose.
1) We doesn`t / don`t like tea.
2) Does Mary likes / like potatoes?
3)
4) She like / likes biscuits?
5) Does / Do dogs likes meat?
8. Read and choose.
1) We haven`t got some / any eggs.
2) Have they got some / any cheese?
3) Can I have some / any cake?
4) He has got some / any popcorn.
5) She hasn`t got some / any milk.
6) They ‘ve got some / any rice.
9. Read and choose.
1) What’s that?
а) lt’s а pencil.
b) These are pencils.
2) What are those?
а) А реп.
b) Pens.
3) Whose is this book?
а) lt’s Mary’s.
b) lt’s Mary.
4) Whose is this?
а) Bob.
b) Bob’s.
10) Read and choose.
1) There is / are a bed in front of the window.
2) There is / are two dogs under the table.
3) There is / are some books on the shelf.
4) There is / are a lamp on the table.
- Read and choose.
1) I go to bed … 11 o’clock.
a) in b) at c) on
2) I visit my friends … Sundays.
a) in b) on c) at
3) … is this doll? It is Bob’s.
a) Who b) What c) Whose
4) … is John? In the kitchen.
a) What b) Where c) Whose
5) Can a bird swim?
a) Yes, it can. b) No, it can’t.
6) I love … . They are cute!
a) dog b) dogs
7) Look at the cat. It … a long tail!
a) have got b) has got
8) … is Mary? He is Mike’s sister.
a) What b) Where c) Who
9) There are … potatoes in the fridge.
a) any b) a c) some
10) Look! Kate … a kite!
a) is fly b) is flying
ОТВЕТЫ
1. Look and write
13 – thirteen
11 — eleven
12 — twelve
15 — fifteen
17 — seventeen
20 — twenty
2. Read and choose
1) В) What’s your name?
2) А) What’s that?
3) В) This is my pet.
3. Read and answer about yourself.
1) What’s your name? My name is Peter.
2) How old аге you? I am eight.
3) What’s your favourite subject?
4. Read and choose.
1) This is my fish. Its name is Bubbly.
2) Her name is Lucy.
3) This is my mother. Нег name is Lucy.
4) Look at our friends, Bob and Mary!
5) This is my grandfather. His name is John.
5) Read and complete: am, is, are.
1) It ……is……….. a duck.
2) I …am…… not a student.
3) …Are……… they friends?
4) This ……is……… not my car.
5) Who …is……. he?
6. Read and match.
1) What’s this? E) lt’s а pencil.
2) Who’s she? A) Му little sister.
3) What аге they? B) They’ге rulers.
4) Who’s he? D) Му big brother.
5) Is it а pencil? C) No, it’s а pen.
7. Read and choose.
1) We don’t like tea.
2) Does Mary like potatoes?
3) Do you like chips?
4) She likes biscuits?
5) Do dogs likes meat?
8. Read and choose.
1) We haven’t got any eggs.
2) Have they got some cheese?
3) Can I have some cake?
4) He has got some popcorn.
5) She hasn’t got any milk.
6) They’ve got some rice.
9. Read and choose.
1) What’s that?
а) lt’s а pencil.
2) What are those?
b) Pens.
3) Whose is this book?
а) lt’s Mary’s.
4) Whose is this?
b) Bob’s.
10) Read and choose.
1) There is a bed in front of the window.
2) There are two dogs under the table.
3) There re some books on the shelf.
4) There is a lamp on the table.
- Read and choose.
1) I go to bed …at… 11 o’clock.
a) in b) at c) on
2) I visit my friends …on… Sundays.
a) in b) on c) at
3) …Whose… is this doll? It is Bob’s.
a) Who b) What c) Whose
4) …Where… is John? In the kitchen.
a) What b) Where c) Whose
5) Can a bird swim?
a) Yes, it can. b) No, it can’t.
6) I love …dogs… . They are cute!
a) dog b) dogs
7) Look at the cat. It …has got… a long tail!
a) have got b) has got
8) …Who… is Mary? He is Mike’s sister.
a) What b) Where c) Who
9) There are …some… potatoes in the fridge.
a) any b) a c) some
10) Look! Kate …is flying… a kite!
a) is fly b) is flying
Контрольная работа по английскому языку в 3 классе
Контрольная работа по английскому языку
3 класс, I четверть
- Вариант
- Найди лишнее слово и запиши его _________________________
ham, juice, bread, apple, strong, butter, egg, cake, cheese.
- Подбери ответы к вопросам:
- Do you like sweets? a) Yes, I can.
- Have you got a parrot? b) Yes, she does.
- Can you swim? c) No, thank you.
- Would you like milk? d) Yes, I do.
- Does Mary play tennis? e) Yes, I have.
- Расставь по порядку дни недели:
Wednesday, Saturday, Sunday, Thursday, Monday, Friday, Tuesday
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:
— Would you like some porridge?
— Good morning, Jim!
— I don’t like porridge. I like sweets.
1 — Good morning, mum! I am hungry!
— Thank you!
— Ok. Take some sweets.
5. Составь и запиши предложения.
- name, is, His, Tom. _______________________________________________________
- I, like, fish, don`t. ________________________________________________________
- well, can, She, dance.______________________________________________________
- Do, sweets, like, you?_____________________________________________________
Контрольная работа по английскому языку
3 класс, I четверть
- Вариант
- Найди лишнее слово и запиши его _________________________
cheese, milk, bread, apple, swim, nuts, egg, cake, sweets.
- Подбери ответы к вопросам:
- Do you like sweets? a) Yes, I can.
- Have you got a parrot? b) Yes, she does.
- Can you swim? c) No, thank you.
- Would you like milk? d) Yes, I do.
- Does Mary play tennis? e) Yes, I have.
- Расставь по порядку дни недели:
Wednesday, Saturday, Sunday, Thursday, Monday, Friday, Tuesday
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Расставь реплики по порядку, чтобы получился диалог между мамой и Джимом:
— Would you like some porridge?
— Good morning, Jim!
— I don’t like porridge. I like sweets.
1 — Good morning, mum! I am hungry!
— Thank you!
— Ok. Take some sweets.
5. Составь и запиши предложения.
- name, is, Her, Ann. _______________________________________________________
- I, like, soup, don`t. ________________________________________________________
- well, can, He, sing.______________________________________________________
- Do, milk, you, like?_____________________________________________________
Контрольная работа 3 класс 2 четверть Spotlight
Контрольная работа по английскому языку 3 класс
1. potatoes 2.meat 3.vegetables 4.armchair 5.train 6. tea set
a. b. c.
d. e. f.
B. I doesn’t like chicken. B. Does you like chips?
2. A. She likes salad 4. A. He doesn’t like milk.
B. She like salad. B. He don’t like milk. (4 score)
3. Выбери some / any.
1. Are there some/any biscuits in the cupboard?
2. I’m sorry, but we haven’t got some/any sausages.
3. Can I have some/any lemonade, please?
4. There is some/any water on the table. (4 score)
(4 score)
7.* Расставь фразы в правильном порядке. Запиши диалог.
— Thank you.
— What flavor?
— Hello. Can I help you?
— Chocolate, please.
— Bye.
— Yes, please. I’d like an ice-cream.
— Here you are. It’s five rubles. (7 score)
Аннотация
к контрольной работе по английскому языку для учащихся 3-х классов за II четверть
Работа рассчитана на учащихся 3-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка.
Назначение работы
Проведение контрольной работы с целью выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.
Количество заданий в работе.
Работа содержит 7 заданий: 5 заданий (№1, №2, №3,№4,№5) базового уровня (22 балла) и 2 задания (№6,№7) повышенного уровня (11 баллов).
Максимальное количество баллов за задания базового уровня- 22 балла
Максимальное количество баллов за задания повышенного уровня —11 баллов
Время выполнения работы— 40 минут. Максимальное кол-во баллов: 33 балла.
Оценка выполнения работы.
Задание 1 – 6 баллов
Задание 2 – 4 балла
Задание 3 – 4 балла
Задание 4 – 4 балла
Задание 5 – 4 балла
Задание 6 – 4 балла
Задание 7 – 7 баллов
Шкала оценивания:
85-100% баллов за задания базового уровня+80% и выше баллов за задания повышенного уровня20-22
10-11
«5»
Повышенный
65-100% баллов за задания базового уровня+50% и более баллов за задания повышенного уровня
16-19
7-11
«4»
Базовый
50-100%баллов за задания базового уровня+до 50% баллов за задания повышенного уровня
11-15
0-6
«3»
Пониженный
от 0-49% баллов за задания базового уровня+любое количество баллов за задания повышенного уровня
0-10
0-5
«2»
ГДЗ по Английскому языку 3 класс контрольные задания и аудирование Spotlight Быкова
Авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Д. Дули, М. Поспелова.
Опытные педагоги утверждают, что английский язык легко изучать, если подготовка происходит естественно, без принуждения. Младшеклассникам легче усваивать новое в процессе игры. Проверочные работы в виде ГДЗ по английскому языку за 3 класс Spotlight (авторы: Н. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули, М. Поспелова) помогут учащимся избежать стрессов и волнений во время тестирования.
Контроль — важная часть учебы
Английский в фокусе — учебно-методический комплекс по языку, созданный благодаря сотрудничеству российских и зарубежных авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, В. Эванс, М. Д. Поспеловой. В состав УМК для 3 класса входят: учебник, тетрадь, языковой портфель, сборник контрольных и прочие учебные и дидактические материалы, соответствующие рабочей программе и стандартам ФГОС.
Авторы предлагают активное обучение в игровой форме на уроках в школе и самостоятельно дома. Сборник контрольных заданий позволяет выявить слабые места в заучивании слов и фраз, составлении диалогов, уделить больше внимания сложным упражнениям и тестам.
Структура и содержание ГДЗ по английскому языку за 3 класс, контрольные задания и аудирование Spotlight от Быковой
Онлайн-решебник контрольных заданий по английскому языку за третий класс Быковой содержит правильные ответы к итоговым работам из сборника. Содержит 8 модулей, по окончании которых и после прохождения курса целиком, предусмотрено выявление уровня усвоения изученного. Каждая контрольная работа имеет 2 варианта, состоящих из 5-6 компонентов. Верное выполнение каждого из них вознаграждается определенным количеством баллов. Их сумма показывает результат — насколько успешно освоен предмет.
Решение заданий дано как шаблоны для индивидуальных ответов в зависимости от личных предпочтений.
Пособие доступно онлайн, что создает дополнительные удобства:
- электронную версию в формате PDF просто просматривать с телефона или планшета;
- выбрать и изучить какой-либо номер задания можно одним нажатием;
- готовиться к проверочным работам можно на свежем воздухе, в транспорте, на перемене между занятиями.
Для чего нужен решебник
Основное достоинство — универсальность. Он пригодится:
- школьникам — чтобы заранее подготовиться к сдаче отдельных тем и заключительному тесту;
- детям на домашнем обучении — для самоконтроля при изучении иностранного;
- родителям — чтобы вспомнить давно позабытые темы и проверить как ребенок готов к занятиям;
- учителям — как образец для написания собственных задач для проверки знаний.
Быкова Н.И. Английский язык. Контрольные задания. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. (Английский в фокусе)2020А-154ТАТ — Быкова Н.И. | 978-5-09-077125-2
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Чтение
Письмо
Устная речь и аудирование
Язык
| CC.1.1.3.D Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при декодировании слов… CC.1.1.3.E Читайте с точностью и беглостью для поддержки понимания … CC.1.2.3.A / CC.1.3.3.A Определите основную идею… перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею / Определите центральное послание, урок или мораль в художественном тексте…. CC.1.2.3.B / CC.1.3.3.B Задавайте вопросы о тексте и отвечайте на них и делайте выводы из текста; обратитесь к тексту для получения ответов в службу поддержки. CC.1.2.3.C / CC.1.3.3.C Объясните, как последовательность событий, концепций или шагов в процедуре связана в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / эффект / Опишите персонажей в рассказе и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. CC.1.2.3.D / CC.1.3.3.D Объясните точку зрения автора. CC.1.2.3.E / CC.1.3.3.E Использование функций текста… для поиска и интерпретации информации… / Обращайтесь к частям текста, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфы и опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах. CC.1.2.3.F / CC.1.3.3.F Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте на уровне класса, различая буквальное и небуквальное значения, а также оттенки значений среди связанных слов. CC.1.2.3.G / CC.1.3.3.G Используйте информацию, полученную с помощью функций текста, чтобы продемонстрировать понимание текста / Объясните, как конкретные аспекты… иллюстраций влияют на то, что передается словами в рассказе. … CC.1.2.3.H / CC.1.3.3.H Опишите, как автор связывает предложения и абзацы в тексте, чтобы поддержать определенные моменты / Сравните и сопоставьте темы, настройки и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором о одинаковые или похожие персонажи. CC.1.2.3.J / CC.1.3.3.J Усвоить и использовать соответствующие классу разговорные, общеобразовательные и специфические для предмета слова и фразы, в том числе те, которые сигнализируют о пространственных и временных отношениях. CC.1.2.3.K / CC.1.3.3.I Определять или прояснять значение неизвестных или многозначных слов и фраз… гибкий выбор из целого ряда стратегий и инструментов. CC.1.2.3.L / CC.1.3.3.K Чтение и понимание литературной научной литературы и информационного текста… чтение самостоятельно и с умением / Чтение и понимание художественной литературы… чтение самостоятельно и с умением. CC.1.4.3.S Извлечь доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне своего класса для литературы и информационных текстов. (CC.1.4.3.S-аналитическое письмо — охватывает все области написания). CC.1.4.3.T Под руководством и поддержкой… развивать и укреплять письменную форму… путем пересмотра и редактирования. CC.1.4.3.X Регулярно писать в течение длительного времени… для ряда задач и целей, связанных с конкретной дисциплиной…. CC.1.5.3.A Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях… CC.1.5.3.C Задавайте вопросы о информации докладчика и отвечайте на них, предлагая соответствующие детали. CC.1.5.3.D Сообщить о теме или тексте, рассказать историю или рассказать о своем опыте с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями; говорите четко, с достаточной громкостью, с правильным темпом и четким произношением. CC.1.5.3.E Говорите полными предложениями, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. CC.1.5.3.G Продемонстрировать владение условными обозначениями стандартного английского языка… |
Орфографические слова третьего уровня — Списки правописания третьего уровня
Правописание слов в третьем классе может быть сложной задачей, но они закладывают основу для более расширенного академического словарного запаса для перехода от начальных классов начальной школы (К-2) к классам средней начальной школы (3-5).
В третьем классе ожидается учеников:
- Расширьте кругозор и знания.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, объединить знания и идеи, а также прочитать и понять литературу.
Должен знать общие слова для третьего класса и часто встречающиеся в списках правописания слова, такие как СМЕЙ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ.Наши списки правописания для третьего класса включают в себя список наиболее распространенных английских слов Fry Instant Words.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение лексике во все области содержания. Получите инструменты и упражнения по правописанию в третьем классе, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложным словарным запасом, которые побудят учащихся преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, доказала, что увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43%. и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта игровая обучающая программа обеспечивает повторяющуюся практику с интервалом, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Персонализированная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам третьего класса
- Контрольные списки по успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Орфографические слова для 3-го класса
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов в 3-м классе, уметь читать и понимать информационный текст с помощью тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное изучение словарного запаса в третьем классе включает прямое обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша основанная на исследованиях программа разработана таким образом, чтобы помочь учащимся развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые словари для третьего класса и списки правописания или создайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания третьего класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или списков словарных слов третьего класса по предметам
по чтению в третьем классе, математике в третьем классе, естественным наукам в третьем классе и общественным наукам в третьем классе.Доступ к дополнительным спискам слов для программ чтения и информационного текста. Все списки можно синхронизировать с нашими орфографическими играми для учащихся 3-х классов, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.
Искусство английского языка — HCPSS
Обзор
«Как только ты научишься читать, ты навсегда станешь свободным».
— Фредерик Дуглас
Ожидается, что все студенты:
- Читайте стратегически, чтобы конструировать, расширять и исследовать смысл с помощью различных типов соответствующих возрасту материалов для различных целей: литературный опыт, получение информации и выполнение задания.
- Четко и эффективно выражайте мысли в устной и письменной форме.
- Принимайте осознанные и независимые решения как стратегические читатели и писатели.
- Четко и эффективно выражайте мысли в устной и письменной форме.
- Пишите для различных аудиторий с разными целями: информировать или объяснять, убеждать и выражать личные идеи.
- Управляйте структурой предложения, выбором слов и правилами написания, использования заглавных букв и пунктуации.
- Примите участие в целенаправленной и активной практике слушания.
- Продемонстрировать понимание литературы как формы самовыражения.
- Продемонстрировать понимание природы, структуры и истории языка.
- Углубить аналитические и критические навыки учащихся и расширить словарный запас, вовлекая учащихся в увлекательную программу чтения, включающую художественные и научно-популярные тексты.
Государственные школы округа Ховард стремятся к тому, чтобы все учащиеся окончили колледж и были готовы к карьере.С этой целью цели программы изучения английского языка:
- дает студентам прочную основу в навыках и процессах грамотности
- производить стратегически независимых читателей, ценящих чтение как занятие на всю жизнь
- повысить успеваемость учащихся по языковым искусствам
- предоставляет строгий учебный план по языковым искусствам и оценки, соответствующие стандартам Мэрилендского колледжа и стандартам готовности к карьере по английскому / языковому искусству.
- интегрирует обучение искусству языка в области содержания и обучение письму.
Программа элементарного обучения языку предназначена для того, чтобы каждый ученик классов PreK-5 мог стать успешным коммуникатором, всесторонне читать, эффективно писать, говорить осмысленно и критически слушать. Ядро программы языковых искусств округа Ховард основано на текущих исследованиях, согласно которым дети развивают языковые навыки, используя их в аутентичных контекстах в атмосфере, где учащиеся постоянно погружаются в язык и печать. В программе округа Ховард используется комплексный учебный подход, ориентированный на учащихся, чтобы учащиеся стали думать и исследовать пользователей языка.
Учителя поощряют этот подход, вовлекая учащихся в беседы, основанные на различных текстах, которые учащиеся читают, слышат или пишут. Студенты также владеют большим объемом письменной речи; Таким образом, программа предоставляет студентам множество возможностей для самостоятельного чтения в учебных целях. Глубокое обучение происходит, когда учащиеся повышают свою способность читать и понимать в разных областях контента, используя широкий спектр стратегий для обсуждения и написания текста со сверстниками и взрослыми.Объединение преподавания языковых искусств с другими предметными областями дает учащимся возможность практиковать и расширять свои навыки грамотности в течение учебного дня.
Семейные и общественные ресурсы
Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении английскому языку и искусству языка.
Узнайте больше о программе среднего английского
Учебная программа для классов K – 12
Учебная программа для классов K – 12
Узнайте, как обучение элементарному английскому языку развивает у учащихся навыки критического мышления и интегрируется с другими дисциплинами.
Загляните в наши увлекательные классы английского / языкового искусства в старших классах и посмотрите, как учащиеся развивают свои навыки письма.
3 форма. Контроль срока написания рабочего листа
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
50 советов, приемов и идей для преподавания 3-го класса
Третьеклассники разношерстные и вспыльчивые, но они также любопытные ученики начальной школы.Независимо от того, преподаете ли вы этот ключевой, не по годам развитый класс в течение многих лет или собираетесь организовать свой первый класс, мы дадим вам советы от настоящих учителей. Мы просмотрели нашу группу HELPLINE WeAreTeachers на Facebook и в Интернете в поисках некоторых из лучших советов и идей для преподавания в 3-м классе. Хотя он ни в коем случае не охватывает все возможные темы, мы надеемся, что этот список драгоценных камней вдохновит вас, независимо от того, являетесь ли вы новым учителем или ветераном. И мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск идей!
Подготовка класса
1.Создайте привлекательный класс.
Нужны идеи, чтобы вывести свой класс на новый уровень? Мы собрали для вас настоящие классы третьего класса!
2. Соберите все припасы.
Не знаете, какие принадлежности вам нужны для вашего третьего класса? Не волнуйтесь; мы приготовили для вас список основных принадлежностей для третьего класса.
3. Выберите вдохновляющую тему для своего класса.
«Даже в этом возрасте детям нравятся тематические комнаты.»- Кэтлин В. Мы одержимы темой о Гарри Поттере, которую преподносит учительница третьего класса!
4. Попробуйте разные планировки классной комнаты.
Давно прошли те времена, когда в классе стояли ровные ряды парт. Выбросьте схему рассадки и попробуйте вместо этого одну из этих идей.
5. Создайте неотразимый уголок для чтения в классе.
Твои третьеклассники становятся читателями, так что сделайте это время особенным для них, создав один из этих замечательных уголков для чтения.
6. Заполните свою классную библиотеку этими классическими книгами для третьего класса.
Обучение в 3-м классе предполагает много чтения! Вот 50 наших любимых.
7. Начните с уроков быстро.
Учителя драгоценны, планируя и готовя время! Это значительно упрощает жизнь, когда вы можете покупать существующие уроки, комплекты, книги и страницы. И почему бы не поддержать других учителей, пока вы это делаете! Ознакомьтесь с нашими любимыми продавцами для учителей, платящих учителям для третьего класса.
Первые дни в школе
8. Представьтесь творчески.
Сделайте первый день незабываемым, представив себя творчески, например отправив открытки летом! Чтобы узнать о 10 креативных идеях, нажмите здесь.
9. Начните год с испытания.
Постройте командную работу в начале года с помощью задачи: разделите студентов на группы и раздайте каждой группе по 56 чашек. Затем предложите им построить самую высокую (или самую устойчивую) башню.
10. Отправьте домой учебную брошюру.
«Я сделал брошюру для родителей, а не приветственное письмо. Брошюру было легче смотреть и легче было найти информацию. Он включал в себя план поведения, информацию о ценах на обед, а также о времени встречи и увольнения ». — Кендалл Р.
11. Воспользуйтесь преимуществом их «промежуточности».
Третьеклассники — это не маленькие дети, они не совсем старшеклассники и далеки от старшеклассников.Это означает, что они по-прежнему любят своих учителей и школу и не боятся это показать!
Воспользуйтесь этим, предложив забавные идеи для вечернего школьного вечера или родительского собрания.
12. Начните день с утренней встречи.
Третьеклассники еще не слишком стары для утренних встреч. Подумайте о том, чтобы включить правила класса, саморефлексию (что вы вчера хорошо сделали как исследователь?), Глупый вопрос класса (какой у вас любимый вкус мороженого?), Поделиться хорошими / плохими новостями и словом дня .
13. Запланируйте проверку в конце дня.
«У нас есть проверка в конце дня PMIL. Студенты говорят положительные моменты своего дня и минус (если таковой случился), что-то интересное из своего дня и одно, чему они научились ». — Натали Э.
14. Установите культуру доброты.
Распечатайте эти бесплатные плакаты, которые можно загрузить, чтобы напомнить вашим ученикам, что доброта важнее всего.
15. Развивайте у учащихся социально-эмоциональные навыки.
Обучение в 3-м классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти читайте вслух, чтобы говорить обо всем — от доброты до мужества и стараний изо всех сил.
16. Используйте стены для схем привязки вместо готовых плакатов.
Вы можете ознакомиться с нашими лучшими диаграммами привязок 3-го класса для вдохновения здесь.
Идеи для языковых искусств
17. Включите ежедневные письменные подсказки.
Мы собрали 50 подсказок для письма, которые вы можете скачать и использовать, чтобы научить своих третьеклассников практиковать свои навыки письма.
18. Настаивайте на полных предложениях.
У третьеклассников все еще формируются эти академические привычки, поэтому, когда они задают вопросы, рассказывают о своем чтении или объясняются, заставляйте их говорить полными предложениями. Это окупится их написанием и их мышлением.
19. Предложите студентам написать письмо себе в будущем.
Кристина, учительница третьего класса на Лонг-Айленде, описывает задание, которое она дает восьмилетним ученикам каждый год с тех пор, как начала преподавать более 20 лет назад.
20. Сделайте фонетику интересной.
Phonics — залог успеха в чтении. Разделение слов на составляющие их звуки помогает детям постепенно понимать и развивать свои навыки грамотности. Посмотрите эти 20 звуковых упражнений!
21. Попробуйте словарное задание. Или 15!
Используйте RAFT, попробуйте словарный запас Jeopardy и многое другое с помощью этих словарных упражнений.
Идеи по математике
22. Практикуйте беглость математических вычислений (каждый день).
Учителя 4-5 классов будут вам благодарны! Чем лучше ваши ученики усваивают математические факты, тем легче им будет заниматься математикой, особенно когда они займутся решением задач.Нам нравится эта игра на умножение пингвинов от 3-го класса блоггера «Лампочки и смех».
23. Сосредоточьтесь на дробях.
Если не математика, то дроби. Чем лучше третьеклассники понимают дроби, тем лучше им будет, когда числа усложняются или операции становятся более сложными. Нам очень нравится этот хакерский хакерский хакерский прием для обучения в 3-м классе.
24. Смотрите видео.
Гораздо веселее учить умножению и делению, когда вы смотрите видео!
25.Настройте математическую процедуру.
Третьеклассники любят предсказуемость. Посмотрите эту математическую программу на The Teaching Channel.
26. Обучите проблеме со словами, вызывающей ужас.
С помощью этих словесных задач и стратегий.
27. Играйте в математические игры.
Математика не должна быть скучной! Сделайте это весело с одной из наших математических игр для третьего класса.
28. Используйте запасные кубики LEGO.
кубиков LEGO предназначены не только для строительства.Вы можете использовать их и в математике.
Идеи для науки
29. Познакомьтесь с наукой.
Наука — идеальный предмет для детей, чтобы расслабиться и испачкаться. Попробуйте эти 35 научных проектов для третьего класса для вдохновения.
30. Выполняйте ежедневные задания по STEM.
Эти задания STEM разработаны для учеников третьего класса. Попробуйте делать одно упражнение каждый день или каждую неделю, чтобы научить их мыслить нестандартно.
31. Учите жизненному циклу растения!
Жизненный цикл растений — это всегда забавная научная единица.Вы можете поговорить о выращивании, посадке и природе. Кроме того, студенты любят копаться и пачкать руки, когда сами сажают семя.
32. Учите электричеству.
Это потрясающе весело! Шокируйте их этими научными экспериментами!
33. Исследуйте места обитания животных.
Готовы исследовать среды обитания животных по всему миру, от тропических лесов до пустынь и всего, что между ними? Эти веселые занятия — именно то, что вы ищете.Прогуляться по дикой стороне!
Идеи для социальных исследований
34. Использовать текущие события.
Интерес третьеклассников к миру постоянно растет. Воспользуйтесь этим, добавив статьи с таких сайтов, как Tween Tribune или NewsELA. Пока студенты читают каждую статью, они могут отслеживать свои идеи, реакцию и комментарии на стикерах, а затем использовать их для написания комментариев к статьям (или разместить свои комментарии на большой доске в вашем классе).
35. Предложите студентам погрузиться в историю.
После прочтения биографий попросите учащихся создать презентации, которые войдут в историю, как эта идея от блоггера 3-го класса.
36. Узнай о героях.
Читайте биографии известных людей в истории. Подберите книги к праздникам, таким как День президентов или Месяц черной истории.
37. Воспользуйтесь онлайн-обучением.
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Ознакомьтесь с нашими 50+ избранными.
Идеи для организации класса
38.Используйте необычный метод организации Common Core!
Создайте отдельно помеченные папки для каждого стандарта, а затем сохраните действия, соответствующие каждому стандарту, в соответствующих папках. Гений!
Источник: Обучение в Оз
39. Избегайте безымянных домашних заданий.
Источник: Spectacular 2nd Grade
Когда студенты выделяют свои имена перед сдачей работы, вы больше никогда не получите работу без имен!
Идеи для управления классом
40.Создайте процедуру вызова и ответа.
Используйте вызов и ответ, например: «Класс, класс, класс!» на что студенты отвечают «Да, да, да!» Или, чтобы начать работу, щелкни пальцами и скажи «Вперед!» затем студенты в ответ щелкают пальцами и говорят: «Вперёд!» Этот призыв и ответ привлекает внимание учеников третьего класса и помогает им точно знать, что делать.
41. Избавьтесь от покачивания.
Даже взрослые не могут сидеть и слушать весь день! Поднимите своих детей и двигайтесь с помощью потрясающих мозговых перерывов для третьего класса.
42. Потратьте время на обучение студентов 3-го класса процедурам и работе.
«Смоделируйте и практикуйте свои процедуры в классе. Вам понравится, насколько независимыми могут быть третьеклассники! » — Пэм У.
«Выбирайте работу, которую они могут выполнять в классе. Это сэкономит ваше время, и вы будете поражены тем, насколько компетентными могут быть третьеклассники ». — Кристи Х.
43. Ожидайте, что позвонят третьеклассники.
«Поместите значки на парты в качестве напоминания о том, когда студенты ляпнут.Это напоминает им поднять руку с невербальным предупреждением. Если они все-таки ляпнут, повесьте ламинированное предупреждение на их стол, например, знак остановки, который гласит: «Пожалуйста, прекратите то, что вы делаете, и сделайте лучший выбор». — Jessica H.
44. Люблю список.
Думали, вам понравился хорошо организованный список дел? Твои третьеклассники могут просто тебя побить. Заполните комнату блокнотами для бумаги и накройте стены списками, чтобы ваши дети были организованы и были так же взволнованы выполнением каждой задачи, как и вы.
«Списки, планшеты… они их любят». — Кристи Х.
45. Имейте политику в отношении школьных принадлежностей (мы смотрим на вас, механические карандаши).
«Я разрешил своим третьеклассникам пользоваться графитными карандашами, которые можно нажимать. Однако моя политика в отношении них заключалась в том, что если я видел, как они играли свинцом или ломающимися кусочками, им запрещалось использовать это до конца года. Мне пришлось запретить только горстку студентов ». — Тефи К.
46. Вкладывайтесь в непосед.
Если у вас есть ученики, которые возятся практически с чем угодно (и преподают в 3-м классе, вы будете), займите их руки игрушками-непоседами, чтобы их мозг мог сосредоточиться на задаче.Они могут быть такими же простыми, как мягкие шарики из магазина для вечеринок, и, может быть, просто возможно, это не позволит прядильщикам-непоседам попасть в ваш класс. Ознакомьтесь с другими идеями непосед в этом обзоре.
47. Поговорим об эмоциональных банковских счетах.
Помогите третьеклассникам понять, как их слова и действия влияют на других, постоянно обсуждая эмоциональные банковские счета. Нам нравится диаграмма якоря от этого блоггера 3-го класса.
48. Модель, модель и еще несколько моделей.
Третьеклассники все больше развивают свою независимость, но им все еще нужна модель (и многое другое)! Запланируйте моделирование и моделирование еще раз в течение всей группы, затем будьте готовы вмешаться с дополнительным моделированием во время центров или работы в небольших группах.
«Моделирование и практика, конечно». — Кэти Т.
Другие идеи
49. Имейте чувство юмора.
Обучение в третьем классе требует чувства юмора как от вас, так и от ваших учеников. Поэзия Шел Сильверстайн и Джека Прелюцкого поразила смешные кости третьеклассников.Или попробуйте одну из наших шуток для третьего класса, чтобы начать день.
50. Стройте позитивные отношения с родителями.
Вот десять советов, как сделать работу с родителями самой легкой частью вашей работы.
Каковы ваши главные советы по обучению в 3-м классе? Присоединяйтесь к нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.
Plus, ваш путеводитель по классу третьего класса.
Вехи развития для 2 и 3 классов | Разобрался
К тому времени, когда дети идут во второй и третий класс, школа для них уже не новость.Но навыки, которые они развивают в эти годы, есть. В этом возрасте дети совершают скачки в языке и способах мышления. Их социально-эмоциональные навыки тоже растут.
Проверьте эти этапы развития, чтобы понять, какие навыки развиваются у детей в возрасте 7–8 лет.
В возрасте 7-8 лет дети работают над совершенствованием своих физических навыков. Их мелкой моторики контроль и выносливость могут улучшиться. Большинство второклассников и третьеклассников:
Набирают силу как в больших, так и в мелких мышцах
Может играть и быть активным в течение длительного времени, не уставая
Используйте маленькие мышцы рук, чтобы научиться правильно держать карандаш и точно формировать буквы.
Может бежать дальше и дольше
Ездить на велосипеде без обучающих колес
Развивать спортивные навыки, например, ловить маленький мяч
Свяжите обувь, застегните пуговицы и застегните молнии без посторонней помощи.
Координировать движения для выполнения таких действий, как выполнение танцевальной программы
Может начать довольно быстро набирать текст на клавиатуре
В этом возрасте мышление и навыки решения проблем быстро развиваются.Дети, как правило, говорят на более взрослом уровне и начинают изучать конкретные занятия, которые их интересуют. Большинство детей этого возраста:
Ищите причины, стоящие за вещами, и задавайте вопросы для получения дополнительной информации
Понимайте причины и следствия и устанавливайте более глубокие связи (например, знайте, что если 6 + 2 = 8, то 8-6 = 2)
Используйте эти соединения для выполнения более сложных математических операций, таких как умножение и деление
Начните планирование заранее (например, создайте чертеж чего-то для построения или составьте план эксперимента)
Может сидеть и обращать внимание на то, что их интересует хотя бы на 30–45 минут
Начните собирать вещи
Можно попробовать разные типы письма, например, повествования и обзоры («Почему мне понравилась эта книга»)
Используйте сложные предложения и различные типы предложений для четкого выражения идей
Узнавайте и знайте ценность монет
Научитесь выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как «заимствование»)
Развитие языка обычно продолжается в стабильном темпе эти два года.Дети начинают пробовать слова, которые они прочитали, но не услышали, поэтому вы можете услышать некоторые неправильные произношения. К концу третьего класса большинство детей:
Понимают, что они читают, и начинают переходить от «учиться читать» к «читать, чтобы учиться»
Изучать словарный запас через чтение
Используйте слова, чтобы говорить через проблемы, как в социальном, так и в академическом плане
Начните играть словами, чтобы каламбур; понимать шутки и загадки
Проверять «плохие» слова на шок
Правильно использовать звуки всех букв; больше не заменяйте w на r во время разговора
Используйте письмо, чтобы выражать чувства, рассказывать истории и обобщать информацию
Социальные и эмоциональные вехи
Второй и третий классы могут быть немного грубо социально и эмоционально.Дети часто начинают сокращаться до нескольких хороших друзей, но эта дружба может быстро измениться. Большинство детей стремятся вписаться и пробовать новые личности, чтобы увидеть, где они подходят. К концу третьего класса большинство детей:
Испытывают моменты крайней незащищенности и нуждаются в большой поддержке со стороны семьи и близких
Часто меняются между полезностью и оптимизмом на бесполезность и ворчливость
Наслаждайтесь тем, что вы являетесь частью команды, группы или клуба
Проводите больше времени со сверстниками и легко поддавайтесь влиянию
Испытайте периоды драматических эмоций и нетерпения (ощущение, что все против них), а затем сразу же возвращайтесь к все в порядке
Начните смотреть на вещи с других точек зрения и включите это в повседневную жизнь
Будьте в некоторой степени осведомлены об их восприятии другими
Хочу вести себя хорошо, но еще не очень внимательно к направлениям
Делитесь секретами и шутками с друзьями
Эти вехи типичны для это двухлетний период, но дети развиваются в своем собственном темпе.Если у вас есть опасения по поводу разработки, поделитесь ими. Родители, учителя и медицинские работники могут вместе найти ответы и составить план.
Школы должны провести стандартизированные тесты в этом году, заявляет администрация Байдена.
Кредит: ideabug / iStockCredit: ideabug / iStockГосударства должны возобновить свои ежегодные стандартизированные тесты весной этого года, подтвердила администрация Байдена в понедельник. Хотя тесты будут необходимы, Министерство образования США допускает новые гибкие опции, такие как сокращение тестов, расширение окна тестирования и удаленное администрирование.
«Государственные системы оценки и подотчетности играют важную роль в продвижении справедливости в образовании. В то же время очевидно, что пандемия требует значительной гибкости в 2020–21 учебном году, чтобы государства могли реагировать на уникальные обстоятельства, с которыми они сталкиваются; обеспечивать безопасность студентов, сотрудников и их семей; и постоянно сосредотачиваются на поддержке социального, эмоционального и академического развития учащихся », — сказал Ян Розенблюм, исполняющий обязанности помощника министра образования, в письме руководству государственного образования.
штата обязаны проводить ежегодные тесты по чтению и математике для учащихся 3–8 классов и один раз в старших классах школы в соответствии с федеральным законом «О достижении успеха каждого учащегося». Но Министерство образования США отказалось от федеральных требований к тестированию после того, как школы закрылись для очного обучения в марте 2020 года из-за пандемии.
До понедельника было неясно, где именно находится новая администрация и предложат ли они отказ от тестирования, поскольку многие школьные округа продолжают работать с дистанционным обучением.
Федеральное руководство распространяется на стандартные тесты штата по математике, английскому языку, искусствам и естественным наукам. Руководство также позволит штатам запрашивать отказы, которые могут облегчить некоторые требования к отчетности, в том числе требование, согласно которому не менее 95% студентов должны сдавать тесты.
Поскольку новый министр образования Мигель Кардона официально не утвержден в качестве секретаря, некоторые эксперты в области образования были удивлены руководством, выпущенным в понедельник. Но это объявление было сделано после того, как школьные округа по всей стране настаивали на ответах и разъяснениях о том, как и нужно ли им проводить стандартизированные тесты в этом году.В Калифорнии высшее должностное лицо штата в сфере образования выразило разочарование в связи с объявлением.
«В прошлом году наши студенты, семьи и преподаватели испытали необычайную травму. Поскольку наши классы продолжают медленно приветствовать студентов в кампусах, мы должны противостоять побуждению броситься к стрессовым тестам с высокими ставками, когда на самом деле наши студенты будут в лучшем положении для обучения, если мы сначала сделаем приоритетными положительные связи, отношения и их умственные способности. здоровья и благополучия », — сказал во вторник государственный суперинтендант Тони Турмонд.
Thurmond сказал, что он также признает необходимость измерения воздействия дистанционного обучения и рассмотрит варианты отсрочки оценки до конца этого года.
Теперь школьные округа по всей Калифорнии должны подготовиться к тестированию более 6 миллионов учащихся, большинство из которых все еще находятся в той или иной форме дистанционного обучения, согласно последним данным Департамента общественного здравоохранения Калифорнии.
«Такие данные нужны, чтобы знать, где находятся ваши ученики, куда они направляются и где разместить свои ресурсы.Если вы пропустите целый год сбора целевой информации, чтобы помочь определить приоритеты их собственных школьных округов и зданий, у вас не будет такого понимания », — сказал Дуг МакРэй, специалист по измерению образования на пенсии, который курировал проектирование и разработку K- 12 тестов, широко используемых в США.
Но многие родители и учителя обеспокоены достоверностью данных и влиянием тестов с высокими ставками на учащихся и учителей, переживающих исключительно травматический учебный год.
«Учитывая, что большинство студентов и преподавателей по всему штату по-прежнему обучаются дистанционно, преобладающим методом тестирования должен быть дистанционный. По причинам, изложенным сотрудниками CDE, материально-технические требования дистанционного тестирования практически невозможно удовлетворить », — сказал Э. Тоби Бойд, президент Калифорнийской ассоциации учителей, в письме, отправленном Совету по образованию штата 19 февраля.
CTA также представил петицию с просьбой об отказе от стандартизированного тестирования во время пандемии, которая на сегодняшний день собрала более 46 000 подписей учителей и родителей Калифорнии.
Большинство членов Совета по образованию штата заявили на январском заседании, что они выступают за отказ от прав, и чиновники от образования в нескольких других штатах аналогичным образом настаивали на альтернативах тестам в этом году.
Совет штата не голосовал по вопросу об отказе от права на заседании в январе, но он подробно обсуждался, и девять из 11 членов заявили, что поддержат отказ, если он станет вариантом. Президент Совета Линда Дарлинг-Хаммонд публично не разделяла конкретной позиции.
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать уведомления о последних новостях от EdSource в виде текстового сообщения.Тем не менее, в отчете, который она написала в октябре, говорится, что школам во время пандемии необходимо избегать «чрезмерного тестирования» и делать упор на более короткие и частые оценки, которые учителя могут быстро использовать для информирования обучения, известные как формирующие оценки, в конце учебного года.