Контрольная работа по математике за 1 четверть, 9 класс
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 — 2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 1.
Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой: у =
№2. Известно, что f(x) = 2x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения:
№4. Решите уравнение:
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция убывает на промежутке [1;+∞).
Нулями функция являются: — 0,5 и 4,5.
В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) = f(6).
На промежутке (- 0,5; 4,5) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 +3 х2 + 3х + 9 = 0.
Модуль «Геометрия»
№ 8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№9 KMNP – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№10 Какое утверждение неверное?
Варианты ответов
Длины противоположных векторов не могут быть неравны
Если длины векторов неравны, то и векторы неравны
Если длины векторов равны, то и векторы равны
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 2.
Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 3x + 1. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение: = 0 №5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) f(0) = — 0,5.
2) Функция y = f(x) возрастает на промежутке (-∞; 2].
3) f(-2) > 0.
4) Нулями функции являются числа — 0,5; 3.
5) На промежутке (- 0,5; 3) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 + 3х2 – 2х – 6 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция.
Найдите длину средней линии этой трапеции.
№9. KMNP – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое утверждение верное?
Варианты ответов
Любые два сонаправленных вектора коллинеарны
Любые два коллинеарных вектора противоположно направлены
Любые два коллинеарных вектора равны
Любые два коллинеарных вектора и сонаправленных равны
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 3. Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 3x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 7.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение:
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) Б) В)
Функции: 1) у = х2 + 2 ; 2 ) у = − ; 3) у = — 2х ; 4) у = 2х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
AБ
В
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x).
Функция возрастает на промежутке [-0,5;+∞).
Нулями функция являются 0 и 5.
В точке с абсциссой х = — 0,5 функция принимает наибольшее значение.
f(-2)= f(2).
На промежутке (- 2,8; 1,8) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 7х2 – 4х + 28 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№ 9 NMST – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое из следующих утверждений верно?
Варианты ответов
Сумма нескольких векторов зависит от того, в каком порядке они складываются;
Противоположные векторы равны;
Для нахождения разности векторов необходимо, чтобы они выходили из одной точки;
Произведение вектора на число является число;
Для любых векторов а и b выполняется равенство: а+b = b+a.
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2019 -2020 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения:
Вариант 4. Модуль «Алгебра»
№1. Найдите область определения функции, заданной формулой:
№2. Известно, что f(x) = 5x — 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 4.
№3. Найдите значение выражения: .
№4. Решите уравнение: = 0.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) Функция возрастает на промежутке [2;+∞).
2) Нулями функция являются 0 и 5.
3) В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наименьшее значение.
4) f(-2)= f(6).
5) На промежутке (- 1; 5) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 5х2 – х + 5 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите длину средней линии этой трапеции.
№ 9. АВСЕ – параллелограмм. Укажите вектор, равный сумме векторов и
2) 3) 4)
№ 10. Какое из следующих утверждений неверно?
Варианты ответов
Длиной ненулевого вектора АВ называется длина отрезка АВ;
Нулевой вектор считается сонаправленным любому вектору;
АВ+ВС=АС;
Разностью векторов а и b называется такой вектор, сумма которого с вектором b равна вектору а;
Векторы называются равными, если равны их длины.
Контрольная работа п математике в 9 классе за 1 четверть
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 — 2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 1.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-1).
№2. Известно, что f(x) = 2x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение х3 64х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция убывает на промежутке [0;+∞).
Нулями функция являются — 0,5 и 4,5.
В точке с абсциссой х = 2 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) = f(6).
На промежутке (- 0,5; 4,5) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 +3 х2 + 3х + 9 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 12 см, 8 см и 6 см, а меньшая сторона другого равна 9 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB = 66, AC = 44, MN = 24. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 2.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-2).
№2. Известно, что f(x) = 3x + 1. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение х3 х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
№6. На рисунке изображен график функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) f(0) = — 0,5.
2) Функция y = f(x) возрастает на промежутке (-∞; 2].
3) f(-2) > 0.
4) Нулями функции являются числа — 0,5; 3.
5) На промежутке (- 0,5; 3) функция принимает отрицательные значения.
№7. Решите уравнение х3 + 3х2 – 2х – 6 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 12 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна шести шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 8 см, 7 см и 5 см, а большая сторона другого равна 12 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=76, AC=38, MN=28. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 3.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-3).
№2. Известно, что f(x) =x + 2. Найдите значение х, при котором f(x) = 5.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение 2 х3 х=0
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Графики: А) Б) В)
Функции: 1 ) у = х2 + 2 2) у = − 3) у = — 2х 4) у = 2х
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
Функция возрастает на промежутке [-0,5;+∞).
Нулями функция являются 0 и 5.
В точке с абсциссой х = — 0,5 функция принимает наибольшее значение.
f(-2) f(2).
На промежутке (- 2,8; 1,8) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 7х2 – 4х + 28 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 16 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырём шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 16 см, 14 см и 10 см, а большая сторона другого равна 24 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Точки M и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника АВС. Сторона АВ равна 48, сторона BC равна 57, сторона АС равна 72. Найдите AM.
Утверждаю ____/зам. директора по УВР _______________/
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2018 -2019 учебного года
Предмет: математика. Класс: 9. Дата проведения: 06 ноября 2018 г
Вариант 4.
Модуль «Алгебра»
№1. Дана функция f(x) = . Найдите f(-1).
№2. Известно, что f(x) =x 2. Найдите значение х, при котором f(x) =.
№3. Найдите значение выражения .
№4. Решите уравнение 2 х3 х = 0.
№5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
Функции: А) y = − x2 −x+5 Б) y = − x−1 В) y = −
Графики: 1) 2) 3) 4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
№6. На рисунке изображен график квадратичной функции y = f(x). Какие из следующих утверждений о данной функции верны? Запишите их номера.
1) Функция возрастает на промежутке [-2,5;+∞).
2) Нулями функция являются 0 и 4,3.
3) В точке с абсциссой х = — 2,5 функция принимает наибольшее значение.
4) f(-2) f(2).
5) На промежутке (- 0,5; — 4,5) функция принимает положительные значения.
№7. Решите уравнение х3 – 5х2 – х + 5 = 0.
Модуль «Геометрия»
№8. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 9 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна трём шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь?
№9. Даны два подобных треугольника. Стороны одного из них равны 16 см, 12 см и 18 см, а меньшая сторона другого равна 18 см. Найдите две другие его стороны.
№10. Точки M и N являются серединами сторон АВ и ВС треугольника АВС. Сторона АВ равна 83, сторона BC равна 62, сторона АС равна 104. Найдите AM.
Контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Базковская средняя общеобразовательная школа»
ст. Базковская,
Шолоховского района Ростовской области
Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть
к учебнику А.Г.Мордкович
выполнил:
учитель математики
Каргина Лидия Павловна
2013 год
Контрольная работа по алгебре для 9 класса.
Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.
Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:
Рейтинг | 4 — 6 | 7 — 10 | 11 – 12 |
Отметка | «3» | «4» | «5» |
.
Вариант 1.
Ф.И. __________________________________ Класс __________________
Часть 1.
А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0
А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет
А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________
А3. Решите неравенство: -8 – х < 4х + 2. Ответ: ____________________
А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
А. Б. В. Г.
А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств
А6. Упростите
Ответ: __________________
Часть 2.
1.(2 балла) Решить систему уравнений
2.Найти область определения функции ( 4 балла) : ..
Вариант 2.
Ф.И. __________________________________ Класс __________________
Часть 1.
А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0
А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет
А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________
А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________
А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:
А. Б. В. Г.
А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств
А) В)
Б) Г)
А6. Упростите
Ответ: __________________
Часть 2.
1. (2балла)Решить систему уравнений:
2.(4 балла) Найдите область определения функции:
а) у=
Ответы
1 часть | 2 часть | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||
В1 | Б | 2 | х>-2; или (-2;+∞) | Б | Г | 3 4в | (4;1) (7;-2) | [2;5]. |
В2 | А | 2 | х≤-1 или (-∞;-1] | Г | Б | 7а 6в2 | (10;-7) (-3;6) |
Контрольная работа по физике за 1 четверть
Контрольная работа по физике за 1 четверть 9 класса
Вариант 1
Составьте соответствие
Понятия и термины | Определения |
1.Ускорение 2.Путь 3.Перемещение 4.Движение 5.Материальная точка 6.Неравномерное движение 7.Траектория | А. Тело, размерами и формой которого в данных условиях можно пренебречь. Б. Вектор, соединяющий начальное положение тела с его последующим положением. В. Физическая величина, равная длине траектории. Г. Физическая величина, равная отношению изменения скорости к промежутку времени. Д. Движение, при котором тело за равные промежутки времени, совершает разные перемещения. |
Ответ запишите в таблице
На рисунке изображен график зависимости перемещения тела от времени. Найдите скорость движения тела.
Дано уравнение движения: х = 1– 3t. Определите:
— вид движения тела;
— начальную координату;
— проекцию скорости тела;
— на координатной оси покажите откуда и куда движется тело.
Зависимость скорости движения тела от времени задана уравнением: υх = -8 + 2t. Определите :
— вид движения тела;
— проекцию начальной скорость;
— проекцию ускорения;
— на координатной оси покажите направления скорости и ускорения тела.
По графику зависимости проекции скорости от времени определите:
— характер движения тела на участках ОА и АБ;
— проекцию ускорения тела на этих участках;
— путь, пройденный телом за все время движения;
— постройте график зависимости проекции ускорения от времени.
Уравнение координаты тела имеет вид: х = 4 + 1,5t + t2. Напишите формулу зависимости скорости тела от времени. Чему равны скорость, координата и перемещение тела через 6 секунд. Постройте график зависимости проекции скорости от времени.*
Контрольная работа по физике за 1 четверть 9 класса
Вариант 2
Составьте соответствие
Понятия и термины | Определения |
1. Путь 2. Система отсчета 3. Скорость 4. Движение 5. Траектория 6. Равномерное движение 7. Ускорение | А. Система координат + система отсчета + часы. Б. Линия, вдоль которой движется тело. В. Физическая величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь был пройден. Г. Изменение положения тела с течением времени относительно других тел. Д. Движение, при котором тело за равные промежутки времени, совершает одинаковые перемещения. |
Ответ запишите в таблице
На рисунке изображен график зависимости перемещения тела от времени. Найдите скорость движения тела.
Дано уравнение движения: х = -2 + 4t. Определите:
— вид движения тела;
— начальную координату;
— проекцию скорости тела;
— на координатной оси покажите откуда и куда движется тело.
Зависимость скорости движения тела от времени задана уравнением: υх = 6 + 1,5t. Определите :
— вид движения тела;
— начальную скорость;
— проекцию ускорения;
— на координатной оси покажите направления скорости и ускорения тела.
По графику зависимости проекции скорости от времени определите:
— характер движения тела на участках АВ и ВС;
— ускорение тела на этих участках;
— путь, пройденный телом за все время движения;
— постройте график зависимости ускорения от времени.
Уравнение координаты тела имеет вид: х = -4 + t — 2t2. Напишите формулу зависимости скорости тела от времени. Чему равны скорость, координата и перемещение тела через 5 секунд. Постройте график зависимости проекции скорости от времени.*
Контрольная работа для 9 класса 1 четверть
Контрольная работа по английскому языку 9 класс, I четверть.
Read the text and write T fo True, F for False.
I went to the cinema last week and laughed all the way through the new film “Waiter!” which is set in a restaurant. The American actor Tom Waters plays the worst cook the world has ever seen and he employs one of the worst waiters, played by Joe Vermont.
The London restaurant where the filming took place does actually exist. Jane Connors, the owner, runs a successful business and, although she thinks “Waiter!” is a good film, she is very annoyed with the director. When she agreed to the filming, she wasn’t told that the film is about a restaurant where everything goes wrong and the food is disgusting.(отвратительная) Although the film might make Jane’s restaurant famous if it is a success, she is afraid that people will stop coming because they will think that the food and service is terrible-like it is in the film. Jane is worried she will lose business and may even have to close and start again with a new restaurant.
Having seen the film, I agree that she has a problem. The film company paid her a very small fee (гонорар) and she has since asked for more. The best solution though is for her to contact the newspapers. I am sure they will be interested in her story and it will actually help her business in the end.
The writer went to the theatre._______
He cried all the way through the new film.______
This restaurant does actually exist.______
The owner of the restaurant was very angry with the director.______
In the film in the restaurant everything goes right.______
The film company paid her much money.______
Jane was afraid that people will stop coming.______
She decided to contact with famous magazine._______
Fill in articles, where is necessary.
How many bridges were there in … London at …beginning of … 11th century?
Did you travel to …North?
We had …wonderful time in … Windsor Safary Park?
… Mr.West lives in … small town in … west of … England.
Do you like to travel by … plane or by … car?
Where is … Red Square?
Choose the right option and fill in the gaps.
1. You shouldn’t be rude to people who are trying to help you. … advice if you don’t like it, but behave yourself.
a) ignore b)deserve c)confess d)follow
2. Nobody except us knew about the plan. It means that the person who …us is here in this room.
a) had betrayed b)betray c)has betrayed d)was betrayed
3. I envy her because she is so good at languages. She … Italian for only a year and can already speak it perfectly.
a) have been learning b)had learnt c)has been learning d)was learning
4. When the fire began, I found out that the door was locked. It was my roommate who … me from the fire.
a) rescued b)has rescued c)had been rescuing d)rescues
5. Wherever we live and … language we speak we all need friends.
a) whoever b)however c)whatever d)whenever
Read the words and find their definitions.
1) a chatterbox a) to behave dishonestly towards a person who believes you
2) a bore b) it’s hard to believe
3) to appreciate c) to be grateful for something
4) to betray d) someone who is boring
5) to deserve e) to have a bad feeling towards somebody
6) to envy f)someone who talks too much
7) incredible g) to earn something by actions
Choose the right answer.
1) He ___ in the garden when Tom ___.
A) sat; was coming B) was sitting; came
2) I ___ a message from Kelly last Saturday.
A) have got B) got
3) My mother wasn’t at the shop when I ___.
A) had come B) came
4) For long month she ___ his secret.
A) had been keeping B) had kept
5) Our car ___ at the moment.
A) is being cleaned B) is cleaned
6) He doesn’t try hard,___?
A) do he B) doesn’t he C) does he
7) His name ___ in the book.
A) hasn’t been mentioned B) wasn’t mentioned
8) I think he ___ the address already.
A) has found B) has been found
9) There is nobody there,___?
A) is there B) isn’t there C) does there
10) Mary has just written a letter,___?
A) has she B) doesn’t she C) hasn’t she
Контрольная работа по литературе в 9 классе за I четверть
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1» р.п. Чамзинка Чамзинского района Республики Мордовия
Контрольная работа по литературе
в 9 классе за I четверть
Подготовила учитель
русского языка и литературы
Печказова Светлана Петровна
Чамзинка
2019
Пояснительная записка
Итоговый контрольный опрос по литературе в 9 классе содержит теоретические вопросы и практическую работу в виде теста по произведениям В.А.Жуковского.
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы за I четверть в 9 классе.
Критерии оценивания:
«5» (отлично) – работа выполнена безошибочно,
«4» (хорошо) – в работе допущено не более 2-х ошибок,
«3» (удовлетворительно) – в работе допущено более 2-х ошибок,
«2» (неудовлетворительно) – в работе допущено более 5-ти ошибок.
Контрольные вопросы:
Верно ли, что важнейшей предпосылкой появления романтизма стала реакция творческих людей на результаты Великой Французской революции?
Верно ли, что одной из особенностей литературы романтизма является «двоемирие»?
Какие жанры являлись любимыми у поэтов-романтиков?
Каковы основные особенности европейского романтизма?
Назовите представителей романтизма в европейских литературах. Расскажите об одном из них.
Какие идеи, отстаиваемые Д.Г.Байроном, не утратили своей актуальности и в наше время?
Когда в России возникает романтизм как новое литературное направление?
Назовите этапы развития русского романтизма. Охарактеризуйте их.
Какие особенности имел русский романтизм?
В чем заключается своеобразие русского романтизма?
Поделитесь своими впечатлениями от прочитанных произведений русского романтизма 19 века.
Расскажите о деятельности Жуковского-переводчика.
Что вам известно о Жуковском-воспитателе наследника русского престола? Назовите имя воспитанника поэта, впоследствии ставшего императором.
С каким литературным обществом связано имя В. А. Жуковского?
В каких поэтических жанрах писал В.А.Жуковский?
К оригинальным или переводным произведениям относится баллада В.А.Жуковского «Светлана»? Аргументируйте свой ответ.
Каковы жанровые черты баллады Жуковского?
Какими приёмами поэт вызывает у читателя настроение таинственности, страха, радости?
В чём проявилось мастерство В.А. Жуковского в балладе «Светлана»?
Прочитайте наизусть отрывок из произведений поэтов-романтиков (на выбор)
Тестовые задания:
В.А.Жуковский «Светлана»
1.Литературное направление, сторонником которого был В.А.Жуковский:
а) классицизм; б) романтизм; в) реализм
2.Произведение «Светлана» относится к поэтическому жанру:
а) баллада; б) ода; в) элегия
3.Накануне какого праздника девушки решили гадать:
а) Рождество; б) Покров; в) Крещение
4.Какова причина печали главной героини:
а) отсутствие вестей от милого; б) женитьба милого; в) его болезнь
5.Какие чувства переполняют Светлану во время гадания:
а) радость; б) робость; в) счастье
6.Кого увидела Светлана за своей спиной во время гадания:
а) своего милого; б) чёрта; в) умершего отца
7.Куда отправляется Светлана с милым:
а) в дальнюю дорогу; б) в родительский дом; в) в церковь
8.Какая птица вьётся перед санями во время пути:
а) ворон; б) голубь; в) коростель
9.Что чудится Светлане в хижине, куда она попадает:
а) трон; б) гроб; в) накрытый стол
10. Что происходит в хижине ночью:
а) в окна хижины лезет разная нечисть; б) её обступают призраки;
в) мертвец встает из гроба, и оказывается, что это её жених
11. Какая птица села на грудь мертвецу: а) ворон; б) голубь; в) коростель
12. Где наутро проснулась Светлана:
а) в той самой хижине; б) посреди поля; в) в своей светлице
13.Что на самом деле случилось с женихом Светланы: а) он погиб на войне; б) он женился на другой; в) он вернулся, и они сыграли свадьбу
14. Какое изобразительно-выразительное средство использует поэт в предложении «Всё в глубоком, мертвом сне, Страшное молчанье…»:
а) эпитет; б) метафора; в) сравнение
15. Какое изобразительно-выразительное средство использует поэт в предложении «Страх туманит очи…»: а) эпитет; б) метафора; в) сравнение
16. Сновидение и реальность в «Светлана» представлены как:
а) антитеза; б) метафора; в) сравнение
КЛЮЧ:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
б | а | в | а | б | а | в | а | б | в | б | в | в | а | б | а |
Использованная литература:
Коршунова И.Н., Липин Е.Ю. Тесты по русской литературе. – М.: Дрофа, 2017 г.
Ромашина Н.Ф. Тесты по литературе для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2017 г.
Бережная И.Д. Текущий контроль знаний по литературе. – Волгоград: Учитель, 2018 г.
Миронова Н.А. Тесты по литературе в 9 классе. — М.: Экзамен, 2019.
СОРТ 9 Четверть 2 MS OLIVER L5. WWW! Цель обучения: LO1: Совершенствовать свое исполнение с ограниченным количеством ошибок, хорошей аккордовой прогрессией и во времени? L02: Можно.
Презентация на тему: «9 КЛАСС 2 КВАРТИРА MS OLIVER L5. WWW! Цель обучения: LO1: Совершенствовать свое исполнение, с ограниченным количеством ошибок, хорошей аккордовой прогрессией и вовремя? L02: Можно» — стенограмма презентации:
1 СОРТ 9 Четверть 2 MS OLIVER L5
2 WWW! Цель обучения: LO1: Совершенствовать свое исполнение с ограниченным количеством ошибок, хорошей аккордовой прогрессией и во времени? L02: Можете ли вы оценить себя и своих сверстников, используя правильные музыкальные термины.LO3: Можете ли вы завершить исследование джаза в журнале музыкальными ответами?
3 G Bm A Am F D E Gm L01: Разминка. Цель состоит в том, чтобы подготовиться к вашей практической оценке и пересмотру символов. В паре со своим инструментом играйте на аккордах. (дополнительно сыграйте шкалу), следуйте ритму и добавьте несколько загадочных символов… .. «JAZZ FUBK JAM !! Добавьте ритм в каждую НА ОБЕИХ руках. Создайте свой собственный МИНИ-предмет
4 1/4 4 2 1 1/2 LO1-3: Пока вы тренируетесь, не забывайте проверять это.. Помните: обратите внимание на точность. Правильные ритмы. Правильный ритм. Прочтите все повторы. Подробно обсудите свое произведение!
5 БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ Каковы аккорды в тональности C G D F и Bb Major в джазовой музыке? (ПОДСКАЗКА) I, IV, V — интервалы шкалы. Как играют эти аккорды в соответствии с джазовой музыкой? (ПОДСКАЗКА — Ритм и исследование) Какой стиль игры звучит лучше, ощипывание или бренчание, легато или стаккато?
6 LO2-3: вы оцениваете себя и своих сверстников, используя правильные музыкальные термины.Могут с уважением слушать, оценивать и советовать. Слушатель-оценщик: Отметьте каждую группу, дайте предложения 2 ХХ и 1 пожелание! ПРОЙДИТЕ И ПОДЕЛИТЬСЯ! Вопросы из БЛОГА для заполнения и оценки. Исполнитель: «Как все прошло?», «Какие оценки вы бы поставили своей работе? (опишите почему). Как твое произведение связано с блюзом…? Что вы узнали сегодня?
7 L02-3: Журнал — Напишите свою оценку. Пожалуйста, загляните в блог, чтобы напомнить вам, как написать «полную оценку».СИМВОЛЫ: Вы узнали! .. На следующей неделе … вы напишете свое собственное произведение !! ..
8 Результат обучения: LO1: Вы исполнили свое джазовое произведение с небольшим количеством ошибок и вовремя? L02: Вы оценивали себя и своих сверстников, используя правильные музыкальные термины. LO3: Вы описали символы и ритмы, используемые в вашем произведении?
9 LO 1-2 шт за оценку! Произведения для исполнения — В БЛОГЕ! Используйте свой компьютер.Выберите 1. Практикуйтесь сами! Присоединяйтесь на следующей неделе ..
10 LO1-3: Создавайте и практикуйте аккордовые блюзовые гаммы CC7FCGC C FDmDG CC7FGGC CBbAAbGC Объясните свое исполнение? — WWW и EBI Key’s: I IV V узор на любой ключ по вашему выбору !! Играйте в разных ритмах — правой рукой! Импровизируйте (сочините мелодию !!)
11 LO1-3: Проверяйте свое чтение и ритм. Как вы тренируетесь работать вместе? Как улучшить свою роль? Как вы выступаете вместе? «ПРАВИЛА ПРАКТИКИ.. Ритмы? Подача? Примечания? Sharp / Flats? Символы? Техника?
12 Пленарное заседание LO1-3: Объясните, как вы учились! Пинг-понг как класс: 5 Вт (Кто, что, когда, где, почему … Как!). http://www.youtube.com/w atch? v = fEyfl_SR4E4
Warzone | Лучшие расстановки оружия и список уровней оружия — сезон 6
См. Список лучшего оружия и уровней оружия в Call of Duty Warzone сезона 6. Читайте обновленные руководства для лучших орудий Warzone, таких как комплекты снаряжения Uzi, SPR 208, AS Val, приспособления для оружия и настройки!
Статьи руководства по боевым зонам
Ознакомьтесь с кратким описанием боевых зон здесь!Сезон 6 Лучшее оружие и список уровней оружия
Сезон 6 начался с 29 сентября 2020 года и представил 3 новых вида оружия.Первый — SPR 208, открываемая стрелковая винтовка 15 уровня. Второй — AS VAL, открываемая AR на 31 уровне боевого пропуска сезона 6. Третий, нож-бабочка, не является частью боевого пропуска, но его можно получить, выполнив условия его разблокировки.
Ознакомьтесь с обзором обновления 6-го сезона здесь!Лучшее оружие сезона 6: список уровней S
Уровень S — текущее мета-оружие для Warzone на данный момент. Это оружие часто имеет явное преимущество перед другими.
Оружие и уровень | Вердикт |
---|---|
SPR 208 | SPR28 вышибает даже MK2 и Kar98 из воды за свой высокий профиль урона, большой размер магазина, высокую мобильность, приличную скорость ADS и гарантированный выстрел в голову убивайте даже в Warzone против полностью бронированных врагов. В умелых руках он может даже превзойти снайперские винтовки |
CR-56 AMAX | CR-56 AMAX находит широкое применение на просторах Верданска.С дополнительными приспособлениями его можно модифицировать, чтобы он действовал как боеспособная штурмовая винтовка на все дистанции, которая точна и сильно поражает |
Grau 5.56 | Несмотря на недавний нерф, отдачу Grau по-прежнему очень легко контролировать, поэтому это лучший выбор для лазерное поражение целей на расстоянии. Может потребоваться больше выстрелов из-за уменьшения дальности, но Грау все еще может выполнить свою работу |
M4A1 | Стабильное и легкое в использовании оружие, M4A1 — достойный универсал, который может справиться со всеми типами боя. ситуации без значительного проигрыша |
M13 | Еще одна точная и простая в управлении штурмовая винтовка, M13 имеет незначительную отдачу и высокую скорострельность, что делает ее еще одним лучшим выбором для борьбы с далекими врагами |
FAL | FAL получил серьезный бафф во время недавнего баланса оружия, что значительно увеличило урон на ближней дистанции.Опытные игроки могут доминировать на ближнем и дальнем расстоянии с этим оружием, если у них есть рефлексы стрельбы |
RAM-7 | Ram 7 стреляет быстро, сильно бьет и является хорошим соперником за лучшую штурмовую винтовку 5.56. Поскольку у него отчетливый рисунок отдачи, который тянется влево, ему нужны некоторые навыки, но они принесут большие награды, если освоить |
MP5 | Несмотря на недавние нерфы, MP5 по-прежнему превосходен в своей роли: убивать врагов быстро. близко.Его Time To Kill по-прежнему является одним из самых быстрых в игре, и он по-прежнему служит хорошим вторичным оружием CQB для снайперов или пользователей дальнобойного оружия |
MP7 | MP7 — простой в использовании SMG, который стреляет очень хорошо. быстро и имеет большой размер магазина по умолчанию. Он может доминировать с близкого расстояния, как MP5, но с ним легче обращаться, что делает его надежным вторичным оружием для ближнего боя |
AUG | AUG может очень быстро поражать цели на расстоянии SMG, почти наравне с MP5.Его уникальное преобразование боеприпасов 5,56 также позволяет использовать его в качестве полуавтоматической винтовки для дальних боевых действий, обеспечивая большую гибкость в настройках снаряжения. |
PKM | PKM имеет большой размер магазина по умолчанию и очень контролируемую отдачу. способен наносить хороший и постоянный урон на большом расстоянии. Он сбалансирован со всех сторон, не требует сложного обращения, поэтому является хорошим универсальным ручным пулеметом в Warzone |
Сезон 6 Лучшее оружие: список уровней
Уровень представляет собой оружие, которое может быть жизнеспособным в мета зоне боевых действий, но требует дополнительного планирования и построения снаряжения, чтобы покрыть его слабые места.Они могут действовать, если ситуация представится, но могут бороться, если дела пойдут под откос.
▲ Вернуться к содержаниюПримечательные упоминания: ISO SMG — не рекомендуется
Примечательные упоминания: Rytec AMR — не рекомендуетсяМы не рекомендуем использовать Rytec AMR для Warzone прямо сейчас из-за его низкой скорости ADS и высокой отдачи.Его взрывные патроны звучат хорошо на бумаге, но сдерживаются плохим обращением с оружием. Вам будет лучше стрелять из снайпера с HDR или AX-50, если вы не нацелены на транспорт.
Ознакомьтесь с Rytec AMR здесь!Warzone — лучшие наборы оружия и список уровней оружия (для начинающих)
Список уровней оружия Warzone и настройки
Подробная информация об этом рекомендуемом оружии представлена ниже.
M4A1 — навесное оборудование и установка
Проверьте характеристики оружия M4A1 здесь!Уровень оружия и обзор
M4A1 по-прежнему остается одним из самых простых в использовании и универсальных видов оружия в игре, несмотря на многочисленные изменения и балансировку.Он открывается на ранней стадии и может справиться со всеми типами боевых ситуаций без значительных проигрышей.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Разблокировать ранг в зачисленных на вооружение
Рекомендуемые вложения
▲ Вернуться к содержаниюAUG — Вложения и настройки
Ознакомьтесь с AUG — статистика SMG здесь!AUG доступен с 5 ранга в зачислении. Оружие имеет очень быстрое время убийства и хорошую мобильность. Обновление 5.56 дает ему больше урона и дальности, и оно того стоит для более длительного боя в Warzone.Быстрое время убийства и мобильность AUG делают его хорошим выбором.
Ранг разблокировки в зачисленном ранге
Рекомендуемые вложения
▲ Вернуться к содержаниюПКМ — приложения и настройка
Проверить статистику ПКМ LMGУровень оружия и обзор
ПКМ можно разблокировать на ранней стадии, имеет большой размер магазина по умолчанию, хорошая точность и высокая скорострельность. Он может вести точный огонь на большом расстоянии, используя механику монтажа, но достаточно эффективен вблизи.Может наносить средний урон технике.
Разблокировать ранг в списке зачисленных
Рекомендуемые вложения
▲ Вернуться к содержаниюMP5 — Вложения и настройка
Посмотрите статистику оружия MP5 здесь!Уровень оружия и обзор
MP5 объединяет быстрое время до убийства и очень управляемую отдачу в одном прочном корпусе. Кроме того, его довольно легко разблокировать, а его вложения очень конкурентоспособны, увеличивая диапазон урона, одновременно заглушая оружие, что очень хорошо сочетается с потребностями Battle Royale.
Разблокировать ранг в списке зачисленных
Рекомендуемые насадки
▲ Вернуться к содержаниюMK2 Carbine — Attachments & Setup
Проверьте статистику MK2 Carbine!Уровень оружия и обзор
MK2 Carbine Хорошая дальность, высокий урон (убивает одним выстрелом в голову и туловище) и высокая скорострельность делают его эффективным в борьбе даже с врагами, усиленными бронежилетом, на приличном расстоянии. Он имеет хорошую полезность и может хорошо поддерживать команду.
Разблокировать ранг в списке зачисленных
Рекомендуемые приложения
▲ Вернуться к содержаниюKilo 141- Attachments & Setup
Проверить статистику Kilo 141 здесь! Уровень оружияи обзор
Kilo-141 имеет немного больший радиус действия и чрезвычайно простую управляемую отдачу, что делает его отличным оружием для роста.Стремитесь увеличить скорость ADS, и хорошее обращение с оружием покроет все остальное.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Ранг разблокировки в списке зачисленных
Рекомендуемые вложения
▲ Вернуться к содержаниюFR 5.56 — Навесное оборудование и установка
FR 5.56 — Характеристики штурмовой винтовкиУровень оружия и обзор
FR 5.56 имеет трехступенчатую механику, которая при управлении может быть очень мощной и точной даже по целям, которые находятся далеко.Легкое в стрельбе оружие, подходящее для игроков, которые не освоили механику управления отдачей, главный недостаток FR 5.56 заключается в том, что на близком расстоянии оно не убивает так быстро, как более скорострельное оружие, поэтому стреляйте в голову цели.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Разблокируйте ранг в зачисленном на вооружение ранге
Рекомендуемые насадки
▲ Вернуться к содержаниюRPG-7 — Вложения и настройки
Проверить статистику пусковой установки РПГ-7Уровень оружия и обзор
РПГ-7 имеет большой радиус взрыва и может быстро очистить бункеры.Однако его основная командная функция состоит в том, чтобы сражаться с машинами, поскольку 1 машина в Battle Royale может уничтожить целую команду, тараня ее, если с ней не разобраться.
Разблокировать ранг в зачисленном на вооружение ранге
Рекомендуемые приспособления
Нет доступных приспособлений для этого оружия.
▲ Вернуться к содержаниюRenetti — Навесное оборудование и установка
Ознакомьтесь со статистикой Renetti здесь! Уровень оружияи обзор
Renetti имеет приличную дальность стрельбы и чрезвычайно простую регулировку отдачи, что делает его надежным оружием для начинающих игроков, которые не могут справиться с дикой отдачей.50 GS или .357. Он неплохо работает в большинстве диапазонов огнестрельного оружия и является надежным пистолетом для игроков, которые не хотят использовать гранатомет или нож в качестве оружия и предпочитают не использовать перк Overkill.
Разблокировать ранг в зачислении
Разблокировать ранг |
---|
Используя пистолет, совершите 2 убийства выстрелом в голову в 15 различных матчах |
Рекомендуемые насадки
▲ Назад к содержаниюWarzone — Лучшее оружие и список уровней оружия (ветеран)
Warzone Список уровней оружия и настройки
Подробная информация об этом рекомендуемом оружии приведена ниже.
RAM-7 — Приспособления и настройка
Ознакомьтесь с RAM-7 — Характеристики штурмовой винтовкиБыстрая и точная штурмовая винтовка RAM-7 имеет большую отдачу, чем M4A1, поэтому для ее эффективности требуется больше навыков. Кроме того, для разблокировки требуется не менее 25 раундов игрового процесса, если вы не сделали этого в прошлом сезоне, поэтому потребуется некоторое измельчение.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Условия разблокировки
Разблокировать |
---|
Сделайте 2 выстрела в голову из штурмовых винтовок в 25 различных матчах |
Рекомендуемые насадки
▲ НаверхHDR — Приспособления и настройки
Посмотрите статистику оружия HDR здесь!HDR наносит большой урон с минимальным падением пули, что подходит для многих открытых мест Верданска.Он часто может убить врагов одним выстрелом, что делает его хорошим способом использовать возможности и беспечность врага, но для эффективного использования требуются навыки.
Ознакомьтесь с руководством по лучшему снайперскому снаряжению здесь!Разблокируйте ранг в зачисленном на вооружение ранге
Рекомендуемые приспособления
▲ В началоSKS — приспособления и установка
Ознакомьтесь со статистикой винтовки SKS Marksman здесь!SKS может стрелять очень быстро с управляемой отдачей на приличных дистанциях, что делает его мощным оружием как на близких, так и на средних дистанциях. Знание того, как контролировать отдачу при первом выстреле, будет ключом к успеху с этим оружием.
Разблокировать ранг в зачислении
Разблокировать ранг |
---|
Используя снайперскую или стрелковую винтовку, совершите 2 убийства из дальнобойных выстрелов, которые являются выстрелами в голову в 15 различных матчах. |
Рекомендуемые насадки
▲ В началоBruen Mk9 — насадки и настройка
Ознакомьтесь с вложениями MK9 Bruen здесь!Уровень и обзор оружия
Пулемет Bruen Mk9 — это оружие, которое выделяется в режиме боевой зоны из-за большой карты. Благодаря малой отдаче и большому размеру магазина вы можете держать палец на спусковом крючке, надежно стреляя! Идеально подходит для уничтожения полностью бронированных команд или ведения огня на подавление!
Разблокировать ранг в многопользовательской игре
Разблокировать ранг |
---|
Совершить 3 убийства, когда противник приближается к дыму, из LMG в 15 различных матчах |
Рекомендуемые приспособления
▲ Вернуться к началу
CR-56 AMAX — Вложения и установка
Ознакомьтесь с вложениями CR-56 AMAX здесь!Уровень оружия и обзор
CR-56 AMAX хорошо сочетается с большим открытым миром Верданска, поскольку это сбалансированная версия AK-47.С соответствующими насадками CR-56 AMAX можно использовать как универсальную стрелковую винтовку или как очень надежную штурмовую винтовку ближнего и среднего радиуса действия.
Разблокировать ранг в сетевой игре
Разблокировать ранг |
---|
Совершить 3 убийства из штурмовой винтовки в 10 различных матчах. |
Рекомендуемые насадки
▲ Вернуться к началу
AK-47 — Насадки и настройка
Проверить характеристики штурмовой винтовки AK-47Отдача AK-47 стала более управляемой в течение нескольких патчей, сохраняя при этом сильные повреждения , хотя все еще требует некоторой практики для освоения.Его можно превратить в мощную универсальную машину, способную сбивать противников за относительно меньшее количество выстрелов.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Разблокировать ранг в зачисленном ранге
Рекомендуемые приспособления
▲ Вернуться к началуОден — приспособления и настройки
Проверить Оден — характеристики штурмовой винтовкиУровень оружия и обзор
Оден имеет один из самых высоких повреждений штурмовой винтовки одиночным выстрелом в игра, хотя и сдерживалась более медленной скорострельностью.Он может сбивать людей на расстоянии, в то же время имея возможность доминировать с близкого расстояния благодаря своему чистому потенциалу урона. Однако его низкая скорострельность не для всех, поэтому вы получите только A.
. Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Разблокировать ранг в зачисленном ранге
Рекомендуемые приспособления
▲ Вернуться к началуRiot Shield — Приложения и настройки
Проверить статистику и счетчики Riot ShieldУровень оружия и обзор
Хотя это не совсем оружие, способность Riot Shield блокировать входящие раунды делают его отличным инструментом для вашей команды, обеспечивающим множество тактических применений.Например, один может заблокировать снайперский огонь, пока другой член команды оживляет сбитого союзника.
Разблокировать ранг в зачисленном на вооружение ранге
Рекомендуемые приспособления
Нет доступных приспособлений для этого оружия.
▲ Вернуться к началуR9-0 — Навесное оборудование и установка
Ознакомьтесь с дробовиком R9-0 — Характеристики дробовикаУровень оружия и обзор
Уникальное двухзарядное ружье, сила R9-0 заключается в большом размере магазина и большом уроне очередями, который может быстро очищать комнаты, несмотря на стрельбу по полностью бронированным целям.Это оружие только для ближнего боя, поэтому опытные игроки должны знать, когда брать и использовать это оружие. Прицеливание перед стрельбой сужает разброс гранул.
Разблокировать ранг в зачисленном ранге
Рекомендуемые приспособления
▲ Вернуться к началуKar98k — Приспособления и настройки
Проверить Оден — статистика штурмовой винтовкиУровень оружия и обзор
Kar98k для тех, кто хочет более длительный выстрел — убить дальнобойное оружие, но не хочу, чтобы на него была обременена снайперская винтовка.Kar98k должен поразить верхнюю часть туловища на средней дистанции, чтобы убить с одного выстрела, а его более медленная дальность действия делает его несколько ситуативным и зависимым от снаряжения оружием.
Разблокировать ранг в зачисленном на вооружение ранге
Рекомендуемые приспособления
▲ Вернуться к началуAX-50 — навесное оборудование и установка
Ознакомьтесь со статистикой снайперской винтовки AX-50 здесь!AX-50 имеет преимущество более быстрого перезарядки, немного более высокой скорости ADS и меньшей отдачи, что упрощает использование при последующих выстрелах. У него несколько заметное падение пули по сравнению с HDR, поэтому для работы требуется больше навыков, особенно на открытых картах Верданска.
Ознакомьтесь с руководством по лучшему снайперскому снаряжению здесь!Разблокировать ранг в зачисленных
Рекомендуемые приложения
▲ Вернуться к началуFAL — Вложения и настройки
Проверьте статистику FAL здесь!Уровень оружия и обзор
FAL Точность и высокий урон на большом расстоянии позволяют ему легко справляться с целями на большом расстоянии, что является хорошей особенностью для широких карт Warzone. Еще одно преимущество заключается в том, что в отличие от большинства снайперских и стрелковых винтовок, при выстреле не дергается.Однако его скорость полуавтоматической стрельбы ограничивает его возможности в ближнем бою и делает невыполненные выстрелы болезненными.
Ознакомьтесь со списком лучших автоматов и руководством по установке здесь!Разблокировать ранг в зачисленных на вооружение
Рекомендуемые приложения
▲ Вернуться к началуUzi — Приложения и настройка
Ознакомьтесь со статистикой Uzi здесь!Уровень оружия и обзор
Недавнее обновление зоны боевых действий дало «Узи» гораздо больше шансов в мире Верданска. С хорошей комбинацией приспособлений Узи может быть очень эффективным оружием при использовании на ближних и средних дистанциях.Обратите внимание, что вам нужны 32-круглые магазины .41 AE, чтобы раскрыть истинный потенциал этого оружия.
Разблокировать ранг в зачислении
Рекомендуемые вложения
4-й класс K-12 DLL (1 квартал, неделя 9)
Класс 4 K-12 DLL (1 квартал, 9 неделя)
Здравствуйте, Ка-Гуро! Время летит очень быстро. У нас уже 9-я неделя первого квартала. Мы стремимся сообщать вам еженедельный выпуск нашего ежедневного журнала уроков с помощью наших щедрых ка-гуро, которые продолжают делиться с нами своей работой.Приветствую всех учителей 4-х классов!
«>Вот наша библиотека DLL для 4-х классов (1 квартал, неделя 9). Наслаждайтесь загрузкой без проблем!
Продолжайте делиться ка-гуро!
Загрузите ниже:
Нажмите здесь:
ESP 4 DLL квартал 1 неделя 9
Английский 4 DLL квартал 1 неделя 9
Математика 4 DLL квартал 1 неделя 9
Science 4 DLL квартал 1 неделя 9
Филиппинский 4 квартал DLL 1 неделя 9
Аралинг Панлипунан 4 DLL квартал 1 неделя 9
MAPEH 4 DLL квартал 1 неделя 9
EPP 4 (H.E) DLL квартал 1 неделя 9
EPP 4 (Agri) DLL квартал 1 неделя 9
EPP 4 (I.Arts) DLL квартал 1 неделя 9
EPP 4 (ICT) квартал 1 неделя 9
*** кредит Сэр. Bien Cruz
Вам также может понравиться: Красивые границы для ваших портфолио http://guroako.com/2017/04/23/classroom-designs-borders/
На случай, если вы пропустили Неделя 1–8 в квартале 1 http: // guroako.ru / 2017/06/25 / dll-daily-Lesson-log-kinder-to-class-6 /
Если вы хотите присоединиться к нам, поставьте лайк на нашей странице в Facebook https://www.facebook.com/mgakaguro/
БОЛЬШЕ ФАЙЛОВ ЗДЕСЬ: http://Guroako.com
Спасибо!
Ежедневный журнал уроков, ежедневный журнал уроков 4 класс, Ежедневный журнал уроков, квартал 1 неделя 9, Ежедневный журнал уроков, квартал 1 неделя 9, класс 4, dll, dll 4 класса, 4 класс, K-12 DLL (квартал 1, неделя 9)Deped Grade 6 New K-12 DLL’s Complete All Subjects 1–4 Quarter
Deped Teachers Club Deped Teachers Club Menu- DLL’s G1-G6
- Kindergarten DLL
- Grade 1 K-12 DLL
- Grade 2 K -12 DLL
- Уровень 3 K-12 DLL
- Уровень 4 K-12 DLL
- Уровень 5 K-12 DLL
- Уровень 6 K-12 DLL
- ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ИСПЫТАНИЕ
- Периодический тест за 1-й квартал Уровни 1 -6 Все предметы
- Периодический тест за 2-ю четверть Уровни 1-6 Все предметы
- Периодический тест за 3-й квартал 1-6 классы Все предметы
- Периодический тест за 4-й квартал 1-6 классы Все предметы
- K-12 PowerPoint Урок 1-6 классы
- Класс 1 K-12 Уроки PowerPoint
- Класс 2 K-12 Уроки PowerPoint
- Класс 3 K-12 Уроки PowerPoint
- Класс 4 K-12 Уроки PowerPoint
- 6 класс K-12 Уроки PowerPoint ons
- Класс 5 K-12 Уроки PowerPoint
- TG’s & LM’s
- TG & LM G1-6 ELEM
- TG & LM G7-10 JUNIOR HIGH
- TG & LM G11-12 SENIOR
HIGH DLP G1-G6 - MELCs
- МОДУЛИ
- ПЛАН ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ
- Загрузить БЕСПЛАТНЫЕ учебные задания (LAS) для всех классов и предметов
- Официальные модули DepEd для всех классов и предметов 9057 Наиболее важные навыки обучения (MELC) по ПРЕДМЕТУ (SY 2020-2021)
- Введение обязательного льготного периода для выплаты ссуды в период карантина сообщества
- Родители должны решить либо пропустить 1 год в школе, чтобы рисковать безопасностью детей
- Учителя по всей стране все еще должны получить возмещение за май 2020 г.
Преобразование Фаренгейта в Цельсия (° F в ° C)
градуса по Фаренгейту ►
Как преобразовать градусы Фаренгейта в Цельсия
0 градусов по Фаренгейту равно -17.77778 градусов Цельсия:
0 ° F = -17,77778 ° C
Температура T в градусах Цельсия (° C) равна температуре T в градусах Фаренгейта (° F) минус 32, умноженная на 5/9:
T (° C) = ( T (° F) -32) × 5/9
или
T (° C) = ( T (° F) -32) / (9/5)
или
T (° C) = ( T (° F) — 32) / 1.8
Пример
Преобразование 68 градусов Фаренгейта в градусы Цельсия:
T (° C) = (68 ° F — 32) × 5/9 = 20 ° C
Таблица преобразованияФаренгейта в Цельсия
по Фаренгейту (° F) | Цельсия (° C) | Описание |
---|---|---|
-459,67 ° F | -273,15 ° С | температура абсолютного нуля |
-50 ° F | -45.56 ° С | |
-40 ° F | -40,00 ° С | |
-30 ° F | -34,44 ° С | |
-20 ° F | -28,89 ° С | |
-10 ° F | -23,33 ° С | |
0 ° F | -17,78 ° С | |
10 ° F | -12.22 ° С | |
20 ° F | -6,67 ° С | |
30 ° F | -1,11 ° С | |
32 ° F | 0 ° С | точка замерзания / плавления воды |
40 ° F | 4,44 ° С | |
50 ° F | 10.00 ° С | |
60 ° F | 15,56 ° С | |
70 ° F | 21,11 ° С | комнатная температура |
80 ° F | 26,67 ° С | |
90 ° F | 32,22 ° С | |
98,6 ° F | 37 ° С | Средняя температура тела |
100 ° F | 37.78 ° С | |
110 ° F | 43,33 ° С | |
120 ° F | 48,89 ° С | |
130 ° F | 54,44 ° С | |
140 ° F | 60,00 ° С | |
150 ° F | 65,56 ° С | |
160 ° F | 71.11 ° С | |
170 ° F | 76,67 ° С | |
180 ° F | 82,22 ° С | |
190 ° F | 87,78 ° С | |
200 ° F | 93,33 ° С | |
212 ° F | 100 ° С | температура кипения воды |
300 ° F | 148.89 ° С | |
400 ° F | 204,44 ° С | |
500 ° F | 260,00 ° С | |
600 ° F | 315,56 ° С | |
700 ° F | 371,11 ° С | |
800 ° F | 426,67 ° С | |
900 ° F | 482.22 ° С | |
1000 ° F | 537,78 ° С |
градуса по Фаренгейту ►
См. Также
Журнал ежедневных уроков 4-го класса (DLL) — 1 квартал SY 2019
Добро пожаловать в 2019-2020 учебный год! Чтобы помочь вам в подготовке к уроку, теперь вы можете загрузить от K до 12 ежедневных журналов уроков, соответствующих текущему руководству по учебной программе для каждого уровня обучения.Подготовка ежедневных журналов уроков очень важна. Это отнимает много времени, особенно когда нам не хватает необходимых учебных материалов и руководств для учителей. Не беспокойтесь больше, мы стремимся сделать вашу работу намного проще. Посещайте этот веб-сайт регулярно, чтобы получать самые свежие и обновленные журналы ежедневных уроков. Здесь вы найдете ссылки для загрузки ПОСЛЕДНЕГО Журнала ежедневных уроков 4-го класса (DLL) — 1-й квартал SY 2019 — 2020.
1 st Четверть класса 4 Учебные компетенции
Аралинг Панлипунан
Натуральный план Бансы
Nakapagbibigay ng halimbawa ng bansa
Находится на катанах из Бансы
Свойство местоположения (относительного местоположения) филиппинов, основанных на накапливании данных, используемых и открытых директивах
Природа на карте мира
Накапагасагавая интерпретацию звука в действии, применяя методы исцеления, такие как искала, дистанционно и директивно
Натуральный просмотр и открытие территории Филиппин с использованием карты
Находится на территории Филиппин, как на море, так и на острове
Искусство
Ученик…
- ценит богатое разнообразие культурных сообществ на Филиппинах и их уникальность
выделяет отличительные характеристики нескольких культурных сообществ с точки зрения одежды, телесных принадлежностей, религиозных обычаев и образа жизни.
адаптирует местный культурный мотив в современный дизайн с помощью техники гравировки мелком.
определяет определенную одежду, предметы и образцы культурных сообществ и применяет их к рисунку одежды и аксессуаров одной из этих культурных групп.
производит цветной резист на любую из тем: уникальный дизайн домов, предметы домашнего обихода, практики или ритуалы одной из культурных групп.
использует технику резиста с мелками, чтобы показать различные этнические узоры или узоры.
Edukasyon sa Pagpapakatao
Накапливать катотоханан и управлять бунгало
Накапливание катотоханана баго приготовление любого хакбангина: переход на другой кинотеатр
Накопление катотохан из числа:
Балитанг Напакингган
patalastas na nabasa / narinig
является хорошей программой для панелей
набрать в Интернете на сайтах социальных сетей
Накапагсасагава может быть нанесен на карту во время просмотра / просмотра на карте
Английский
Ученик…
демонстрирует понимание словесных сигналов для четкого выражения идей демонстрирует понимание информации, полученной из мультимедийных источников, для четкого и творческого представления
демонстрирует понимание того, что английский — это язык с ограниченным временем для достижения точности и автоматизма.
демонстрирует понимание элементов художественных и информационных текстов для понимания
демонстрирует понимание типов текста для построения обратной связи
демонстрирует понимание того, что слова состоят из разных частей и их значение меняется в зависимости от контекста
демонстрирует понимание различных узлов лингвистики для понимания различных текстов
EPP / TLE
Учащийся демонстрирует базовые знания, навыки и ценности в области сельского хозяйства, предпринимательства и ИКТ, домашнего хозяйства и промышленного искусства, которые могут помочь улучшить себя и семейную жизнь.
Филиппинский
Наклоните мабути на вершину, чтобы получить и увеличить пахаяг
позволяет получить доступ к различным режимам работы, чтобы работать с ними
Вы можете просмотреть песни на сарили, сделать музыку и посмотреть на
.