Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
I часть (5 баллов)
В задании 1– 5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите значение выражения 6х – 8у при , .
Ответ:__________
Упростите выражение 3xy-3x-(x-3xy)
Ответ:__________
Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
Ответ:__________
Представьте в виде одночлена стандартного вида: .
Ответ:__________
Разложите на множители .
Ответ:__________
II часть (4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Постройте график функции . Проходит ли график через точку М (-20; -36)?
Решите уравнение (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Решите систему уравнений
учитель математики
МОУ «Школа № 48 г. Донецка»
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
I часть (5 баллов)
В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.
Найдите значение выражения 16a+2y при , .
Ответ:__________
Упростите выражение -6x+5
Ответ:__________
Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 17.
Ответ:__________
Представьте в виде одночлена стандартного вида: .
Ответ:__________
Разложите на множители .
Ответ:__________
II часть ( 4 балла)
Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.
Постройте график функции . Проходит ли график через точку
Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).
ІІІ часть (3 балла)
Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.
Решите систему уравнений
Составила: Смолякова Ю.Л.
учитель математики
МОУ «Школа № 48 г. Донецка»
Алгебра. 7 класс. Поурочные планы по учебнику Макарычева Ю.Н., Миндюк
Введение 3
Выражения, тождества, уравнения
Урок 1. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок 4
Урок 2. Решение задач по теме «Числовые выражения» 7
Урок 3. Выражение с переменной и его числовое значение 11
Урок 4. Решение задач по теме «Выражения с переменными» 15
Урок 5. Сравнение значений числовых выражений и выражений с переменными 18
Урок 6. Решение задач по теме «Сравнение значений выражений» 22
Урок 7. Основные свойства сложения и умножения чисел 26
Урок 8. Решение задач по теме «Свойства действий над числами»…. 29
Урок 9. Понятие тождества. Доказательство тождеств 33
Урок 11. Обобщающий урок по теме «Выражения. Тождества» 40
Урок 12. Контрольная работа № 1 .44
Урок 13. Анализ результатов контрольной работы. Уравнение и его корни 50
Урок 14. Понятие линейного уравнения с одной переменной 54
Урок 15. Решение уравнений, сводящихся к линейным 58
Урок 16. Решение задач по теме «Линейное уравнение с одной переменной» 63
Урок 17. Составление уравнения по условию задачи 67
Урок 18. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным 72
Урок 19. Решение задач с помощью уравнений, сводящихся к линейным 77
Урок 20. Среднее арифметическое, размах и мода 82
Урок 21. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач 86
Урок 23. Использование средних статистических характеристик при решении различных задач 93
Урок 24. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной» 98
Урок 25. Контрольная работа № 2 103
Урок 26. Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме «Уравнение с одной переменной» 111
Урок 27. Формулы 115
Функции
Урок 28. Понятие функции. Область определения. Таблицы…. 120
Урок 29. Аналитический способ задания функции 124
Урок 30. Нахождение по формуле значения функции при заданном аргументе и наоборот 127
Урок 31. График функции. Графики реальных процессов 131
Урок 32. Решение задач по теме «График функции» 135
Урок 34. График прямой пропорциональности 141
Урок 35. Решение задач по теме «Прямая пропорциональность» . = х и у — х …. 225
Урок 57. Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем». Подготовка к контрольной работе 228
Урок 58. Контрольная работа№ 4 231
Урок 59. Анализ результатов контрольной работы 237
Урок 60. О простых и составных числах 238
Многочлены
Урок 61. Понятие многочлена 241
Урок 62. Нахождение значений многочлена 244
Урок 64. Решение различных упражнений на сложение и вычитание многочленов 248
Урок 65. Заключение многочлена в скобки 250
Урок 66. Правило умножения одночлена на многочлен 253
Урок 67. Решение уравнений 255
Урок 68. Решение задач с помощью уравнений 258
Урок 69. Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки 261
Урок 70. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач 264
Урок 71. Вынесение общего множителя за скобки при решении различных задач 266
Урок 72. Контрольная работа № 5 269
Урок 73. Изучение правила умножения многочлена на многочлен 275
Урок 74. Применение правила умножения многочлена на многочлен 277
Урок 76. Решение уравнений и задач на составление уравнений….282
Урок 77. Изучение способа группировки разложения многочлена на множители 286
Урок 78. Применение способа группировки разложения многочлена на множители 288
Урок 79. Контрольная работа № 6 291
Урок 80. Анализ результатов контрольной работы 296
Урок 81. Деление с остатком 299
Формулы сокращенного умножения
Урок 82. Формулы квадрата суммы и разности двух выражений 302
Урок 83. Преобразование выражений с использованием формул квадрата суммы и разности 305
Урок 84. Применение формул квадрата суммы и разности 307
Урок 86. Применение способа разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и разности при решении различных задач 312
Урок 87. Вывод формулы умножения разности двух выражений на их сумму 315
Урок 88. Применение формулы умножения разности двух выражений на их сумму 317
Урок 89. Применение формул (а ± bf = a2 ± lab + b2 и (а — Ь) {а + Ь) = а2 — Ь2 к преобразованию выражений 320
Урок 90. Изучение формулы разности квадратов 323
Урок 91. Применение формулы разности квадратов для разложения многочлена на множители 326
Урок 92. Применение формулы разности квадратов при решении различных задач 329
Урок 94. Разложение на множители суммы и разности квадратов 339
Урок 95. Понятие целого выражения 340
Урок 96. Преобразование целых выражений 343
Урок 97. Три способа разложения многочлена на множители 345
Урок 98. Разложение многочлена на множители разными способами 347
Урок 99. Разложение многочлена на множители при решении различных задач 349
Урок 100. Контрольная работа № 8 352
Урок 101. Анализ результатов контрольной работы 356
Урок 102. Возведение двучлена в степень 358
Системы линейных уравнений
Урок 103. Понятие линейного уравнения с двумя переменными… .361
Урок 105. Понятие графика линейного уравнения с двумя переменными 368
Урок 106. Построение графика линейного уравнения с двумя переменными 370
Урок 107. Понятие системы уравнений с двумя переменными ….372
Урок 108. Графическое решение систем линейных уравнений с двумя переменными 374
Урок 109. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки 378
Урок 110. Решение систем линейных уравнений способом подстановки 381
Урок 111. Решение систем линейных уравнений способом подстановки 384
Урок 112. Алгоритм решения систем линейных уравнений способом сложения 388
Урок 113. Решение систем линейных уравнений способом сложения 391
Урок 114. Составление уравнений прямой, проходящей через две заданные точки 394
Урок 115. Составление системы уравнений по условию задачи. … 398
Урок 116. Решение задач «на движение» с помощью систем уравнений 400
Урок 117. Решение задач 403
Урок 118. Контрольная работа № 9 407
Урок 119. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы 416
Уроки 120-125. Обобщающее повторение 418
Урок 126. Итоговая контрольная работа 419
Литература 426
В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с программой и учебником: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Пешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. В разработках содержатся устные упражнения, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др. Целью предложенных материалов является оказание практической помощи учителю в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала, который призван обеспечить высокую эффективность учебного процесса.
Предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений; может быть полезно учащимся, студентам педагогических учебных заведений.
1.05 dba algebra 2
Algebra2. Pentru că se apropie sesiunea şi mai trebuie să punem mâna să învăţăm şi pe la mate, vă propunem să considerăm o mulţime A cu N elemente şi să definim pe ea o operaţie binară, internă, comutativă *. Operaţia este binară întrucât se realizează între doi operanzi (oricare 2 elemente x…
Find the accumulated value of an investment of $20,000 for 7 years at an interest rate of 5%, if the money is A) Compounded semiannually, B) quarterly, C) monthly, and D) Continuously.
Best space heater
Algebra II Standards of Learning 1 Presentation may be paused and resumed using the arrow keys or the mouse. SOL AII.1 The student, given rational, radical, or … One Program, All Learners! Flexibility. Print and digital resources for your classroom today and tomorrow. Appropriate for students who are approaching, on or beyond grade level. Differentiation. Integrated differentiated instruction support that includes Response to Intervention (RtI) strategies.
V
When to replace sim card
Solving equations using logs mc-logs4-2009-1 We can use logarithms to solve equations where the unknown is in the power as in, for example, 4x = 15. Whilst logarithms to any base can be used, it is common practice to use base 10, as these
Addition Algebra Comparing Counting Decimals Division Estimation Exponents, roots, and logarithms Fractions Functions and equations Geometry and spatial reasoning Graphs Integers Logic and reasoning Measurement Mixed operations Money and consumer math Multiplication Number theory Patterns Percents Place values Probability and statistics … AMS 2.08 — This version is practically the same as AMS 2.07, but it is now available for the TI-89 and TI-92 Plus as well. AMS 2.09 — A relatively minor update from AMS 2.08, which should add support for the TI-Navigator. AMS 3.00 — This is the first AMS version for the TI-89 Titanium. It apparently increases the size limit to 64K. Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1. 05/01/202025/07/2020 Администратор. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Квадратичная функция и её график.
Solve quadratic equations, solve higher degree equations, solve equations with roots with our free step-by-step algebra solver.
I am taking flvs geometry and I have done my DBA for module on and it was just a few simple questions but no equations. It is like that for all the DBA’s because I don’t like doing equations on DBA’s because I panic. I took flvs algebra 1 and it was the worst, my teacher would yell at me because I took to long to answer.
Minecraft pe skyblock server 2019
2.2 Results Figures 1 and 2 show the measured reverberation times and background noise levels respectively from District 1. Note that all of these classroom s meet the ANSI S12.60 recommendations for RT, but none of them meet the BNL recomm endation of 35 dBA. Figures 3 and 4 show the measured RT and BNL respectively from District 2. Apr 16, 2020 · Problem 2 For the men’s mile record, rather than give each of the many records and its exact date, we’ve «smoothed» the data somewhat by taking a periodic sample. Do the longer calculation and compare the conclusions.
V
Fall turkey season ma
Jan 11, 2018 · So i’m doing flvs for the first time i started last year and im doomed, In my algebra class im over my week pace by a lot and my next assignment is a dba, i tried doing it but the teacher was being a bit difficult cause we i thought i did the dba she told me it wasnt it. im very bad at math a have a mental breakdown literally everyday because …
Nov 02, 2019 · France vs. the Hapsburg (DBA-HX3) The War of Devolution lasted two campaign seasons (1667-68), is better known for its conflict in the Spanish Netherlands and elsewhere. It is in the Franche-Comté where our two armies shall meet. Addition Algebra Comparing Counting Decimals Division Estimation Exponents, roots, and logarithms Fractions Functions and equations Geometry and spatial reasoning Graphs Integers Logic and reasoning Measurement Mixed operations Money and consumer math Multiplication Number theory Patterns Percents Place values Probability and statistics … May 16, 2014 · Algebra(2) 4° 1 b 1. 119 120 EXPRESIONES COLEGIO DE CIENCIAS LORD KELVIN 4to Año Secundaria ÁLGEBRA 4to Año Secundaria Entendemos que, Algebra es la parte de la matemática que estudia a la cantidad en su forma más general posible, empleando constantes y variables y las operaciones que con ellas se realizan en los conjuntos numéricos.
Tomorrow’s answer’s today! Find correct step-by-step solutions for ALL your homework for FREE!
Jul 08, 2020 · Cheating on FLVS Geometry, Algebra, etc. Oh, and teachers want you to answer math questions via DBA’s to make sure you’ve actually learned from the modules, so have fun getting If you’re unfocused or easily distracted, then algebra and geometry on FLVS are going to be your downfall. (-1)(x)` or `y=atan(x)` or `y=arctan(x)` is such a function that `tan(y)=x`.
FLVS Algebra 2 V10 Help Page April 14th, 2019 — 1 02 Module One Pretest 1 03 Review of Algebra 1 1 04 Solving Literal Equations 1 04 Study Guide 1 04 Help Video 1 05 Variations 1 05 Study Guide 2 00 Module Two Pretest 2 01 Graphing Systems of Equations 2 01 Study Guide 2 02 Solving a System of Equations through Elimination
The role of the DBA is to make sure that you don’t fail the upcoming test. So, if you feel prepared for the test, then you are 100% prepared for the DBA. It depends on what teacher you have. (I had two FLVS Algebra II teachers because I had to get switched to another teacher when she had too many…
Starz encore westerns on firestick
Online algebra video lessons to help students with the formulas, equations and calculator use, to improve their math It teaches students about step functions, calculators, covers some of the common mistakes made by students in an Algebra 2 class and how to notate and interpret piecewise functions.Algebra II. Couse Overview and Syllabus. Course Number: MA3111. Grade Level: 10-12. Prerequisite Courses: Algebra I, Geometry. Credits: 1.0. Course Description.
V
Direct express routing number
We begin by quickly reviewing the basic concepts you will need to understand as you begin your study of algebra. If you have taken a pre-algebra course, you may be familiar with some of these concepts.
Algebra 2 Interactive Notebook Pages Galore. Unit 2 in Algebra 2 was a HUGE one! Next year, I will definitely break this into tinier units for my sanity! Algebra 2 Interactive Notebook. One of the MANY reasons I’m looking forward to Twitter Math Camp this summer is the opportunity to learn about…Use This Area for Additional Text. Make this space your own by placing text in this area! Use it for a mission / vision statement or add a tagline. 4Tests.com — Your free, practice test site for a Free, Practice Oracle 8i Exam
Beecher, Penna, and Bittinger’s College Algebra is known for enabling students to “see the math” through its focus on visualization and early introduction to functions. With the Fifth Edition , the authors continue to innovate by creating and positioning review material to provide a more effective tool for teachers and students.
Introduction to the Language of Algebra; 2.1 Use the Language of Algebra; 2.2 Evaluate, Simplify, and Translate Expressions; 2.3 Solving Equations Using the Subtraction and Addition Properties of Equality; 2.4 Find Multiples and Factors; 2.5 Prime Factorization and the Least Common Multiple; Key Terms; Key Concepts
Face socks usa reviews
The Remote DBA enters the table name, the table owner name, and a list of columns; the procedure does the rest. A spreadsheet to calculate index size based on 8i sizing formulas is included in the MISC directory on the Wiley Web site. Para los que necesitamos un ayuda memoria a la hora de los Complejos: PI = 3.141592… (aproximadamente a 22/7 = 3.1428) radianes = grados x PI / 180 (conversión desde grados a radianes)
English labs available
He said he is kinda seeing someone
I am taking flvs geometry and I have done my DBA for module on and it was just a few simple questions but no equations. It is like that for all the DBA’s because I don’t like doing equations on DBA’s because I panic. I took flvs algebra 1 and it was the worst, my teacher would yell at me because I took to long to answer.
Pre-Algebra iii Resource Book LAHPA11FLPW_FM_00i-0iv.qxd 1/20/11 1:53 PM Page iii S-81 104:HMH00106:work:indd:Larson PreAlg PW NL 12:9780547242644:Application File Calculators. > Algebra.Algebra II. Welcome to Algebra 2! Check here for daily posts to include notes, assignments, and answer keys. … (Part 2) «Quadratic Equations» (TEST on 9.05.18)
tcs Archives — Страница 4 из 7
В эти выходные в Беркли прошел семинар по теории вычислений как объективу науки. Я рекомендую его трем людям, которые не видели рассказ Христоса Пападимитриу об одном и том же. Следуя за акцентом на использовании теоретической информатики в качестве методологии для изучения, казалось бы, отдаленных областей (экономика, физика, биология и т. Д.), Ричард Карп, открывший торжества, высоко оценил усилия, рассчитанные на почти десятилетие. это (среди других достижений) послужило стимулом для новых программ в NSF.
Я смог присутствовать только в первый день.
Эхуд Калаи начал и закончил одним и тем же вопросом: «Неужели игры слишком сложны для решения?» и, признавая, что ответ оставался «да» на протяжении десятилетий, приводил доводы в пользу ценности изучения простых (r) классов игр, которые позволяют делать прогнозы и решения, предположительно предлагая интуицию для более сложных и реалистичных игр.
Христос Пападимитриу, как обычно, был занят, рассказывая о связях между экономикой и TCS на примерах спонсируемых аукционов и эгоистичных маршрутов.Я надеюсь, что они опубликуют слайды или видео (разговоры записывались, так что я предполагаю, что так и будет), поскольку он дал отличную цитату о том, что ни у кого нет стимула меняться, если никто не изменится. (Как сторонник альтернативного транспорта, я часто выступаю против этого мнения.)
Тим Рафгарден «обсудил», в том числе краткую историю спонсируемого поиска, и сослался на «рубеж веков». Я сидел в замешательстве несколько секунд … рубеж веков … как стали изучать спонсируемый поиск на рубеже веков … ох … на рубеже нынешнего века и века … использовал ли я когда-нибудь эту фразу для описания 2000 года? … Конечно, нет… слышал ли я , чтобы какой-нибудь использовал эту фразу для описания 2000 года? … Я, должно быть, старею… Постой… Тим Рафгарден старше меня… я живу под скалой?
Следующие два выступления были посвящены незнакомым мне направлениям исследования.Les Valiant рассказал о попытках изучить эволюцию (да, биологическую), используя идеи теории обучения. Я довольно скептически относился к изучаемой модели эволюции (как и один из собеседников после выступления), но позволю себе сомневаться в том, что изучение простых моделей может привести к некоторой интуиции. Я просто надеюсь, что антиэволюционисты не вырывают какие-либо результаты из контекста как «доказательство» несостоятельности эволюции. Майкл Кернс обсудил использование краудсорсинга для решения графовых задач локальным методом.Его основным примером (с реальными экспериментами с реальными людьми — безумно, верно?) Была раскраска графа, где каждый участник является узлом и может видеть только соседние узлы. Возможно, удивительно, что толпа не смогла раскрасить круг двумя цветами, но смогла раскрасить предпочтительную сеть привязанности четырьмя цветами.
Самым занимательным для меня был разговор Марка Ньюмана. Его доклад о структуре реальных сетей (как естественных — биологических, социальных и технологических) пролил свет на некоторые интересные свойства и мотивации.
- Маленький окунь — каннибалист. Сети пищевых цепочек нуждаются в замкнутых петлях.
- Интересные сети почти всегда имеют один большой компонент — поскольку, если бы у них было несколько больших компонентов, вероятность того, что между этими компонентами не пересекаются грани, мала, а если бы у них не было большого компонента, никому не было бы интересно его изучать.
- В эпидемиологических графиках интересной величиной является квадрат степени: человек с высокой степенью как с большей вероятностью заразится, так и с большей вероятностью перенесет инфекционное заболевание — каждое пропорционально степени.
- Социальные сети имеют положительную корреляцию между степенями — у популярных людей есть популярные друзья. Технологические сети имеют отрицательные степени корреляции — большинство соседей узловых узлов являются спицами.
- Только 40% друзей являются взаимными. Присоединяйтесь, facebook.
Итак, спасибо Беркли за хостинг. Я не хочу жаловаться, потому что переговоры были отличными (несмотря на то, что они были бесплатными), но я бы попросил более четких перерывов … 3 часа разговоров подряд затрудняют поездку в туалет, если вы сидите в середине ряда.Конечно, в отличие от мужской комнаты, в женской не будет очереди, только с одной выступающей женщиной (на второй день) и моим расчетным гендерным (им) балансом 20: 1. Удивительно, учитывая большое количество студентов. Беркли, Стэнфорд и т. Д. Неужели ваши цифры так неуместны?
Хронопотенциометрический метод оценки коэффициентов диффузии ионофора в полимерных мембранах с растворителем
Сокальски Т., Цереза А., Цвикл Т., Преч Э. (1997) J Am Chem Soc 119: 11347 doi: 10.1021 / ja972932h
Артикул CAS Google Scholar
Sokalski T, Zwickl T, Bakker E, Pretsch E (1999) Anal Chem 71: 1204 DOI: 10.1021 / ac980944v
Артикул CAS Google Scholar
Пюнтенер М., Вигасси Т., Байер Э, Цереза А., Преч Э. (2004) Анальный химикат Acta 503: 187 doi: 10.1016 / j.aca.2003.10.030
Артикул Google Scholar
Vigassy T, Gyurcsányi RE, Pretsch E (2003) Электроанализ 15: 1270 doi: 10.1002 / elan.200302818
Артикул CAS Google Scholar
Баккер Э., Мейерхофф М.Э. (2000) Анальный шимпанзе Acta 416: 121 DOI: 10.1016 / S0003-2670 (00) 00883-7
Артикул CAS Google Scholar
Линднер Э., Дюрчань Р.Э., Бак Р.П. (1999) Электроанализ 11: 695 DOI: 10.1002 / (SICI) 1521-4109 (199907) 11: 10/11 <695 :: AID-ELAN695> 3.0.CO; 2-G
Артикул CAS Google Scholar
Gyurcsányi RE, Pergel E, Nagy R, Kapui I, Lan BTT, Tóth K et al (2001) Anal Chem 73: 2104 doi: 10.1021 / ac000922k
Артикул Google Scholar
Bakker E (1997) Anal Chem 69: 1061 DOI: 10.1021 / ac960891m
Артикул CAS Google Scholar
Szigeti Z, Malon A, Vigassy T, Csokai V, Grun A, Wygladacz K et al (2006) Anal Chim Acta 572: 1 doi: 10.1016 / j.aca.2006.05.009
Артикул CAS Google Scholar
Pergel K, Gyurcsányi RE, Tóth K, Lindner E (2001) Anal Chem 73: 4249 DOI: 10.1021 / ac010094a
Артикул CAS Google Scholar
Lindner E, Zwickl T, Bakker E, Lan BTT, Tóth K, Pretsch E (1998) Anal Chem 70: 1176 DOI: 10.1021 / ac970952w
Артикул CAS Google Scholar
Sutter J, Lindner E, Gyurcsányi RE, Pretsch E (2004) Anal Bioanal Chem 380: 7 doi: 10.1007 / s00216-004-2737-4
Артикул CAS Google Scholar
Саттер Дж., Раду А., Пепер С., Баккер Е., Преч Е. (2004) Anal Chim Acta 523: 53 doi: 10.1016 / j.aca.2004.07.016
Артикул CAS Google Scholar
Чумбимуни-Торрес К.Ю., Рубинова Н., Раду А., Кубота Л.Т., Баккер Э. (2006) Anal Chem 78: 1318 doi: 10.1021 / ac050749y
Артикул CAS Google Scholar
Конопка А., Сокальский Т., Левенстам А., Май-Зуравска М. (2006) Электроанализ 18: 2232 doi: 10.1002 / elan.200603652
Артикул CAS Google Scholar
Sundfors F, Bereczki R, Bobacka J, Tóth K, Ivaska A, Gyurcsányi RE (2006) Электроанализ 18: 1372 DOI: 10.1002 / elan.200603541
Артикул CAS Google Scholar
Rosatzin T, Holy P, Seiler K, Rusterholz B, Simon W (1992) Anal Chem 64: 2029 DOI: 10. 1021 / ac00042a004
Артикул CAS Google Scholar
Dinten O, Spichiger UE, Chaniotakis N, Gehrig P, Rusterholz B, Morf WE et al (1991) Anal Chem 63: 596 doi: 10.1021 / ac00006a009
Артикул CAS Google Scholar
Макарычев-Михайлов С., Шварев А., Баккер Е. (2006) Anal Chem 78: 2744 DOI: 10.1021 / ac052211y
Артикул CAS Google Scholar
Гемене К.Л., Шварев А., Баккер Э. (2007) Anal Chim Acta 583: 190 doi: 10.1016 / j.aca.2006.09.042
Артикул CAS Google Scholar
Бхактаватсалам В., Шварев А., Баккер Э. (2006) Аналитик (Лондон) 131: 895 doi: 10.1039 / b602906j
Артикул CAS Google Scholar
Zook JM, Buck RP, Langmaier J, Lindner E (2008) J Phys Chem B 112: 2008 doi: 10.1021 / jp074612i
Артикул CAS Google Scholar
Zook J, Buck RP, Gyurcsányi RE, Lindner E (2008) Electroanalysis 20: 259 doi: 10.1002 / elan.200704052
Артикул CAS Google Scholar
Дюрчани Р.Э., Линднер Э. (2006) Цитометрия A 69A: 792 doi: 10.1002 / cyto.a.20276
Артикул Google Scholar
Дюрчани Р.Э., Линднер Э. (2005) Anal Chem 77: 2132 DOI: 10.1021 / ac048445j
Артикул Google Scholar
Lindner E, Gyurcsányi RE, Pendley BD (2001) Pure Appl Chem 73:17 doi: 10. 1351 / pac200173010017
Артикул CAS Google Scholar
Шнайдер Б., Цвикл Т., Федерер Б., Преч Э, Линднер Э. (1996) Anal Chem 68: 4342 DOI: 10.1021 / ac9604245
Артикул CAS Google Scholar
Пешкова М.А., Коробейников А.И., Михельсон К.Н. (2008) Electrochim Acta 53: 5819 doi: 10.1016 / j.electacta.2008.03.030
Артикул CAS Google Scholar
Ван Х, Сан Л., Армстронг Р. Д. (1996) Electrochim Acta 41: 1491 DOI: 10.1016 / 0013-4686 (95) 00400-9
Артикул CAS Google Scholar
Мокров С.Б., Малев В.В., Стефанова О.К. (1990) Sov Electrochem 26: 973
Google Scholar
Püntener M, Fibbioli M, Bakker E, Pretsch E (2002) Электроанализ 14: 1329 DOI: 10.1002 / 1521-4109 (200211) 14: 19/20 <1329 :: AID-ELAN1329> 3.0.CO; 2-В
Артикул Google Scholar
Крэнк Дж. (1975) Математика диффузии. Кларендон, Оксфорд
Google Scholar
Moczár I, Gyurcsányi RE, Huszthy P, Jágerszki G, Tóth K, Lindner E (2006) Электроанализ 18: 1396 doi: 10.1002 / elan.200603551
Артикул Google Scholar
Long R, Bakker E (2004) Anal Chim Acta 511: 91 DOI: 10.1016 / j.aca.2004.01.028
Артикул CAS Google Scholar
Bodor S, Zook J, Lindner E, Tóth K, Gyurcsányi ER (2008) Аналитик (Лондон) 133: 635 doi: 10.1039 / b718110h
Артикул CAS Google Scholar
Пендли Б.Д., Линднер Э. (1999) Anal Chem 71: 3673 DOI: 10.1021 / ac9
Артикул CAS Google Scholar
Pendley BD, Gyurcsányi RE, Buck RP, Lindner E (2001) Anal Chem 73: 4599 DOI: 10.1021 / ac010007e
Артикул CAS Google Scholar
Sokalski T, Ceresa A, Fibbioli M, Zwickl T, Bakker E, Pretsch E (1999) Anal Chem 71: 1210 DOI: 10.1021 / ac9809332
Артикул CAS Google Scholar
Гериг П., Рустерхольц Б., Саймон В. (1989) Чимиа (Аарау) 43: 377
CAS Google Scholar
Lindner E, Tóth K, Jeney J, Horváth M, Pungor E, Bitter I et al (1990) Mikrochim Acta 1: 157 doi: 10.1007 / BF01244839
CAS Google Scholar
Кадоган А.М., Даймонд Д., Смит М.Р., Дизи М., МакКерви М.А., Харрис С.Дж. (1989) Аналитик (Лондон) 114: 1551 doi: 10.1039 / an9891401551
Артикул CAS Google Scholar
Csokai V, Bitter I (2004) Supramol Chem 16: 611 DOI: 10.1080 / 10610270412331318818
Артикул CAS Google Scholar
Lindner E, Horváth M, Tóth K, Pungor E, Bitter I, Ágai B. et al. (1992) Anal Lett 25: 453
CAS Google Scholar
Thoma AP, Viviani-Nauer A, Arvanitis S, Morf WE, Simon W (1977) Anal Chem 49: 1567 DOI: 10.1021 / ac50019a027
Артикул CAS Google Scholar
Iglehart ML, Buck RP, Horvai G, Pungor E (1988) Anal Chem 60: 1018 DOI: 10. 1021 / ac00161a014
Артикул CAS Google Scholar
Морф В.Е., Вурманн П., Саймон В. (1976) Anal Chem 48: 1031 doi: 10.1021 / ac60371a029
Артикул CAS Google Scholar
Лев А.А., Малев В.В., Осипов В.В. (1973) В: Eisenman G (ed) Липидные бислои и антибиотики. М. Деккер, Нью-Йорк
Google Scholar
Gyurcsányi RE, Lindner E (2002) Anal Chem 74: 4060 doi: 10.1021 / ac020120k
Артикул Google Scholar
Armstrong RD, Todd M (1987) Electrochimica Actab 32: 155
Статья CAS Google Scholar
Нахир Т.М., Бак Р.П. (1993) J. Phys Chem 97: 12363 DOI: 10.1021 / j100149a043
Артикул CAS Google Scholar
Eugster R, Gehrig PM, Morf WE, Spichiger UE, Simon W. (1991) Anal Chem 63: 2285 doi: 10.1021 / ac00020a017
Артикул CAS Google Scholar
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookieЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.