Контрольные работы итоговые 3 класс русский язык: Методическая разработка по русскому языку (3 класс): Итоговая контрольная работа по русскому языку за 3 класс УМК «Школа России»

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс): Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА        Вариант 1

Школа___________, Класс _______Фамилия, имя _________________________________

1.  Найди ряд , в котором слова стоят в алфавитном порядке. Отметь его

        Детство, молодость, юность, старость

        Мужество, отвага, смелость, храбрость

        Забота, внимание, мудрость, трудолюбие

        Гибкий, мягкий, твёрдый, жёсткий

2. Прочитай слова:

Льдина, яма, вода, клён, зверьки, путь, ладья, поёт, ёжик

Сравни в этих словах количество звуков и букв. Запиши слова в соответствующий столбик таблицы.

Количество звуков равно количеству букв

Звуков больше, чем букв

Звуков меньше , чем букв

     

3. Выбери два правильных утверждения о звуковом составе слова яма. Отметь ответы

В слове яма:

       первый гласный безударный

      первый звук мягкий согласный

      3 звука, 3 буквы

      есть два одинаковых гласных звука

4. В состав слова могут входить разные части слова. Выбери правильные утверждения о составе слова.

     Слово может состоять из приставки, корня, окончания

    Слово может состоять из корня, суффикса, окончания

    Слово может состоять из приставки, суффикса, окончания

    Слово может состоять из приставки, корня, суффикса, окончания

5.  Найди группу родственных слов:

    Лев, львёнок, левый, львиный

    Соль, солнечный, солёный , посолить

    Добро, добрый, доброта, подобреть

    Лиса, лисичка, листик, лисонька

6. Найди и отметь слово, которое соответствует схеме 

        Записка                замазка                зайчиха                  забава

7.  Найди ряд, во всех словах которого  на месте пропуска нужно написать букву

    Звёз..ный, капус..ный, счас..ливый

    Окрес..ный, прекрас..ный, извес..ный

    Мес..ный, гиган..ский, соглас..ный

     Чудес..ный, радос..ный, ненас..ный

8. Найди ряд, который состоит только из существительных. Отметь его

     Удача, помощь, подстричь, дочь

     карандаш, помощь, беречь, сторож

    облако, быстро, болото, добро

    метель, пряжка, книга, письмецо

9. Определи род имён существительных. Запиши слова в нужный столбик таблицы

Ведро, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, зверёк, вещь

Имена существительные

Мужского рода

Среднего рода

Женского рода

10. Прочитай предложение:

Как быстро летит время за чтением интересной книги!

Впиши пропущенное слово в характеристику этого предложения

По цели высказывания это предложение________________________________________

11.  Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.

На поляне снежинки светятся звёздочками под лунными лучами

12. Выпиши  из предложения три словосочетания

Прекрасные бабочки весело кружили над яркими цветами.

1) ________________________________________________________

2) ________________________________________________________

3) ________________________________________________________

 Для выполнения заданий 13 – 14 тебе необходимо прочитать текст

Паучок и Лунный Свет.

        Однажды ночью Лунный Свет, одетый в своё прозрачное светящееся платье, дремал на поляне. А в это время зелёный лесной Паучок взял ножницы и тихонько отрезал от его платья куочек.

        Потом Паучок распустил  этот кусочек лунного платья и из драгоценной лунной пряжи соткал маленький светящийся плащ.

        Когда Лунный Свет проснулся, то очень разгневался. «Что ты наделал! – закричал он. – Как ты посмел прикоснуться к моему драгоценному платью! Если каждый будет отрезать по кусочку, то от него ничего не останется. А если от моего платья ничего не останется, как смогу я светить по ночам в тёмном лесу?»

Бедный Паучок очень испугался. «Я виноват перед Вами, – сказал он. – Но если бы Вы знали, как мне хочется подарить своему другу Светлячку новый плащ! Ведь завтра у него день рождения… А старый его плащ совсем износился».

«Ах вот оно что, – сказал Лунный Свет, – у твоего друга день рождения! Ну это совсем другое дело…» Вот так и появился у Светлячка светящийся плащ.

Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме: Итоговые контрольные работы за 3 класс

                                                                  Диктант.

                                                        Рассвет в лесу.

          Кончилась летняя тёплая ночь. Лёгкий туман стоит над лесом. Утренняя роса покрыла листву на деревьях.  Проснулись певчие птицы. Звонко закуковала кукушка. Вот взошло тёплое летнее солнце. Оно обсушило росу. Радостно запели птицы.  Усталый заяц вернулся с ночной охоты.  Ночью гналась за ним хитрая лисица. Убежал маленький зайчик от всех врагов.

Слова для справок: певчие, закуковала, взошло.

Грамматические задания:

  1. Сделать синтаксический разбор предложения.

I вариант: 2 – е предложение.  II вариант: 3 – е предложение.

  1. Определить падеж и склонение имён существительных:

I вариант:  идти по тропинке, ехать с багажом, мечтать о свободе, открыл книгу, посмотрел в окно, на ветке сирени.

II вариант: жить в деревне, над крышей дома, ехать по дороге, выбежал из леса, заглянул в тетрадь, рисует карандашом.

  1. Разобрать слова по составу:

I вариант: голосистый, избушка, повар, подсказка.

II вариант: пушистый, тропинка, запах, посадка.

  1. Подобрать синонимы к слову:

I вариант: мороз.     II вариант: вьюга.

        Годовая контрольная работа по математике в 3 классе.

I вариант:

  1. Решить задачу:

Поезд проехал 690 км. Первые 8 часов он ехал со скоростью 70 км/ч, остальную часть пути он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал поезд остальную часть пути?

  1. Вычислить:

50 768 + 39 327                      5 207 * 8

61 923 – 8 165                        15 846 : 3

  1. Составить программу действий и вычислить:

350 030 – ( 4 875 + 15 618 : 3 ) * 9

  1. Решить уравнение и сделать проверку:

16 * (11 – х : 8 ) = 64

  1. Длина комнаты 3 метра, а ширина 4 метра. Вычислить площадь и периметр комнаты.

6*.  Покупатель купил 15 голубых  конвертов и 10 конвертов с марками. На 5 голубых конвертах были марки. Сколько конвертов купил покупатель?

II вариант:

  1. Решить задачу:

Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 часов он ехал со скоростью 40 км/ч, остальной путь он проехал за 2 часа. С какой скоростью проехал мотоциклист оставшийся путь?

  1. Вычислить:

78 564 + 17 827                      2 106 * 9

61 923 – 8 165                        2 448 : 3

  1. Составить программу действий и вычислить:

240 400 – ( 5 796 + 18 032 : 4 ) * 8

  1. Решить уравнение и сделать проверку:

( 4 * х – 130) : 7 = 50

  1. Длина участка прямоугольной формы 7 метров, а ширина 3 метра. Вычислить площадь и периметр  этого участка.

6*.  Покупатель купил 15 голубых  конвертов и 10 конвертов с марками. На 5 голубых конвертах были марки. Сколько конвертов купил покупатель?

Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Итоговая проверочная работа по русскому языку 3 класс

Итоговая работа по русскому языку для 3 класса УМК «Гармония»

ЧАСТЬ 1

Итоговый диктант

Летний дождик

     Стоял жаркий денёк. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошёл дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В дождинках играл солнечный луч.

   Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идёт лёгкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.(63 слова)

Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество

орфограмм

Перечень слов            

1.Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

1

освещало

2. Сочетания ЧК, ЧН, НЩ, НЧ

4

тучка,листочках, солнечный, заречных

3.Проверяемые безударные гласные в корне слова

23

стоял, денёк, потянул, ветерок, набежала, освещало, дождевые, тяжело, ударяли, траве, цветам, повисали, листочках, травинках, дождинке, взгляните, выстроил, земли, парок, наполняет, запах, полевых, цветов

4.Проверяемые парные согласные

3

денёк, ветерок, лёгкий

5. Непроизносимые согласные

2

солнце, окрестность

6. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова

5

ветерок, пошёл, красивый, деревни, вдруг

7. Гласные и согласные в приставках

10

потянул, набежала, закрыла, пошёл, освещало, повисали, перестал, взгляните, заречных, наполняет

8. Мягкий знак после шипящих на конце существительных

1

луч

9.Правописание НЕ с глаголами

1

не  закрыла

10.Безударные падежные окончания имён существительных

4

на листочках, травинках, дождинках, от деревни

11.Безударные окончания имён прилагательных

7

жаркий, синяя, солнечный, красивый, заречных, лёгкий

12. Безударные личные окончания глаголов

7

набежала, закрыла, освещало, ударяли, повисали, взгляните, наполняет

13.Раздельное написание предлогов со словами

7

По_ траве, на_ листочках, в_каждой, на_небо, от_деревни, до_заречных, от_земли

14.Правописание суффиксов –ЕК-, -ИК-

1

дождик

15.Перенос слов

Кол-во определяется индивидуально в соответствии с записью текста

16.Знаки препинания в конце предложений

14

17. Прописная буква в начале предложения

14


ЧАСТЬ 2

План проверочной работы

№ задания

Раздел

содержания

Объект оценивания

(умения)

Уровень

сложности

Тип задания

Время

выпол-

нения

в

минутах

Максималь-

ный балл за

выполнение

Фонетика и графика

Пользоваться алфавитом для упорядочивания слов

Б

ВО

2

1

Фонетика и графика

Характеризовать звуковой и буквенный состав слова

Б

ВО

1

1

Орфография

Написание в глаголах сочетания –тся и -ться

Б

ВО

1

1

Орфография

Написание ь после шипящих на конце существительных и  в именительном падеже и глаголов в начальной форме.

Б

ВО

1

1

Орфография

Написание безударных окончаний имен прилагательных

Б

ВО

1

1

Состав слова

Знание признаков родственных слов

Б

ВО

1

1

Состав слова

Умение определять наличие в слове заданной морфемы

Б

ВО

2

1

Морфология

Умение находить имена существительные

Б

ВО

1

1

Морфология

Умение находить имя прилагательное с заданными признаками (форма рода, падежа, числа)

Б

ВО

2

1

Морфология

Умение находить глагол

Б

ВО

1

1

Синтаксис

Умение находить главные члены предложения

Б

ВО

1

1

Синтаксис

Различать распространённые и нераспространенные предложения.

Б

ВО

1

1

Развитие речи

Соотносить текст с несколькими вариантами  заголовка, определяя главную мысль текста

Б

ВО

2

1

Развитие речи

Находить оптимальный вариант начала текста

Б

ВО

3

1

Фонетика и графика

Характеризовать звуковой, буквенный и слоговой состав слова, работать с таблицей

П

КО

3

2

Орфография

Умение группировать слова с одинаковой  орфограммой, работать с таблицей

П

КО

3

2

Состав слова

Умение подбирать из предложенного списка слова с однозначно выделяемыми морфемами к заданной схеме состава слова.

П

ВО

3

2

Морфология

Находить в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы, работать с таблицей

П

КО

2

2

Синтаксис

Умение классифицировать  предложения по цели высказывания, составлять вопросительные предложения.

П

РО

2

2

ИТОГО

33 мин + 7 организ.

24 балла


Итоговая проверочная работа по русскому языку для 3 класса

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________________________________

В каждом задании отметь знаком Х правильный ответ

  1. Какое слово по алфавиту идёт после слова картофель?
  • игла
  • рябина
  • карандаш
  1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
  • рисовать
  • вьюга
  • сердце
  1. В каком предложении  в глаголе пишется сочетание –ться?
  • На сучках сушат..ся беличьи запасы
  • Из кабинета слышат..ся удивлённые голоса.
  • Волна то накатит..ся, то отхлынет.
  • Мышонок любил лакомит..ся семечками.
  1.  В каком слове не нужно писать  ь?
  • мыш..
  • скрипач..
  • леч..
  • брош..
  1. Какие буквы нужно вставить в окончание прилагательного?

                Летуч…  мышь

  1. Отметь ряд, в котором записаны только родственные слова:
  • лиса, лист, лисий, лисёнок;
  • старик; постареть; старина; старость;
  • песок, песочек, пёс, песочный;
  • семена, семечко, семенной, семья.
  1. В каком слове есть суффикс?
  • чёрная
  • стрела
  • скрипят
  • летал
  1. Отметь слово, не относящееся к именам существительным:
  • бег
  • ходьба
  • бежать
  • запуск
  1. Дано предложение:

               Склонилась к земле шапочка жёлтого одуванчика. 

Найди прилагательное и отметь вариант ответа, где все признаки прилагательного указаны правильно?

  • И.п., ж.р., ед.ч.;
  • В.п., м.р., ед.ч.;
  • Р.п., ж.р., ед.ч.;
  • Р.п., м.р., ед.ч.
  1.  Отметь предложение, в котором выделенное слово является глаголом:
  • На столе мастера лежали молоток, пила и гвозди.
  • Пила была очень острой.
  • Мама пила чай с конфетами.
  • Дедушке срочно понадобилась пила.
  1. Дано предложение:

             К вечеру бабушка замесила тесто для праздничных пирогов.

Отметь ответ, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

  • замесила тесто;  
  • к вечеру замесила;
  • бабушка замесила;
  •  тесто для пирогов.
  1. Отметь знаком Х нераспространённое предложение.
  • Набежала синяя тучка.
  • Посыпался частый дождик.
  • Капли блестели, переливались на солнце.
  • Деревья, кусты и травы ожили.

Для выполнения заданий 13, 14  нужно прочитать текст.

Текст для чтения

       Ночью в коробке что-то зашуршало. Из неё выползло что-то усатое и мохнатое. А на спине жёлтый веерок. Веерок стал распрямляться. У меня на глазах безобразный червяк превращался в прекрасную бабочку.

По Н.Сладкову

  1.  Какой заголовок отражает главную мысль текста?
  • Случай ночью
  • Червяк
  • Удивительное превращение
  1. Укажи предложение, которое должно быть первым в этом тексте.
  • Удивительное событие запомнится мне на всю жизнь.
  • На старом письменном столе стояла коробка.
  • Бабочка расправила крылья и улетела.
  1. Запиши данные слова в нужную часть таблицы:

пальто, юг, столб, люстра, приз, боль.

Количество слогов

В слове количество букв и звуков совпадает

В слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове один слог

В слове два слога

  1. Вставь пропущенные буквы.

Д…ска, сер…це, ни…кий, в…юга, т…жёлый, с…ёмка, лё..кий, радос…ный.

Запиши эти слова в таблицу по видам орфограмм.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительные ъ и ь

Непроизносимые согласные

Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова


  1. Отметь ряд, в котором слова расположены в указанном порядке:
  • поход, подлетела
  • дворик, мечтает
  • въезд, полезный
  • походы, прибрежный.
  1. Дано предложение:

                   

                    Умные бобры умеют строить на реках высокие плотины.

В предложении над каждым словом укажи часть речи.

Придумай и напиши в таблицу по одному своему примеру каждой части речи.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Отметь знаком Х побудительное предложение:
  • Какой чудесный сегодня выдался денёк!
  • Как ты можешь читать в такой темноте?
  • Запиши задание по русскому языку.
  • До чего же хорошо летом на речке!

Придумай и запиши вопросительное предложение

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Запиши номер задания, которое для тебя было самым лёгким_________

Запиши номер задания, которое для тебя было самым трудным________

Запиши номер задания, которое было самым интересным_____________


Итоговая проверочная работа по русскому языку для 3 класса

Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________________________________

В каждом задании отметь знаком Х правильный ответ

  1. Какое слово по алфавиту идёт после слова мороз?
  • осина
  • море
  • ландыш
  1. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
  • написать
  • семья
  • солнце
  1. В каком предложении  в глаголе пишется сочетание –ться?
  • В лесу слышат..ся чьи-то голоса.
  • На горизонте видит..ся тонкая полоса леса.
  • Катя любит катат..ся на коньках.
  • Иволга гнездит..ся в зарослях ивы.
  1.  В каком слове нужно писать  ь?
  • камыш..
  • шалаш..
  • глуш..
  • меч..
  1. Какие буквы нужно вставить в окончание прилагательного?

Скрипуч…  дверь

  1. Отметь ряд, в котором записаны только родственные слова:
  • Лесник, леска, лес, лесной;
  • Боль, больной, больше, болеть;
  • Берег, побережье, прибрежный, беречь;
  • Садовник, сад, садик, посадить.
  1. В каком слове есть суффикс?
  • побег
  • школа
  • копал
  • свистит
  1. Отметь слово, не относящееся к именам существительным:
  • пение
  • бег
  • ходить
  • полёт
  1. Дано предложение:

                 Запах белой ромашки слышался издалека.

Найди прилагательное и отметь вариант ответа, где все признаки прилагательного указаны правильно?

  • И.п., ж.р., ед.ч.;
  • В.п., м.р., ед.ч.;
  • Р.п., ж.р., ед.ч.;
  • Р.п., м.р., ед.ч.
  1. Отметь предложение, в котором выделенное слово является глаголом:
  • Старинную русскую печь можно увидеть теперь только в сказках.
  • Емеля сел на печь и поехал во дворец.
  • Бабушка поставила в печь пироги.
  • Мама стала печь пирог с яблоками
  1. Дано предложение:

Быстрые ласточки летали над самой землёй.

Отметь ответ, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

  • быстрые ласточки;
  • летали над землёй;
  • ласточки летали;
  • ласточки над землёй.
  1. Отметь знаком Х нераспространённое предложение.
  • Подул холодный ветер.
  • Над речкой раскинулась радуга.
  • Капли звенели, стучали по крыше.
  • Распустились колокольчики, ромашки и маки.

Для выполнения заданий 13, 14  нужно прочитать текст.

Текст для чтения

        … Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

  1. Какой заголовок отражает главную мысль текста?
  • Дятел.
  • Вкусный сок.
  • Добрая берёза.
  1. Укажи предложение, которое должно быть первым в этом тексте.
  • Все напились берёзового сока.
  • Стоит на лесной опушке берёза.
  • Насекомые слетелись к берёзе со всех сторон.
  1. Запиши данные слова в нужную часть таблицы:

Весна, деньки, шарф, стол, пень, ёж.

Количество слогов

В слове количество букв и звуков совпадает

В слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове один слог

В слове два слога

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ст…лы, сем…я, з…лёный, со…нце, бли…кий, под…ём, ненас…ный, мя…кий.

Запиши эти слова в таблицу по видам орфограмм.

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительные ъ и ь

Непроизносимые согласные

Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова


  1. Отметь ряд, в котором слова расположены в указанном порядке:
  • побег, уносила
  • подъезды, пришкольный.
  • садик, плавает
  • съезд, мягкий
  1. Дано предложение:

                Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки. 

В предложении над каждым словом укажи часть речи.

Придумай и напиши в таблицу по одному своему примеру каждой части речи.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. Отметь знаком Х побудительное предложение:
  • Какая красивая бабочка сидит на цветке!
  • Прочитай рассказ о животных.
  • Зачем ты взял эту тетрадь?
  • До чего же весело летом на речке!

Придумай и запиши вопросительное предложение

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Запиши номер задания, которое для тебя было самым лёгким_________

Запиши номер задания, которое для тебя было самым трудным________

Запиши номер задания, которое было самым интересным_____________


Правильные ответы к заданиям базового уровня  № 1-14

Вариант 1

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

1

Правильно определён алфавитный порядок слов:

1

2

Вьюга

1

3

Мышонок любил лакомиться семечками

1

4

Скрипач

1

5

-ая

1

6

Старик, постареть, старина, старость

1

7

Летал

1

8

Бежать

1

9

Р.п., м.р., ед.ч.

1

10

Мама пила чай с конфетами

1

11

Бабушка замесила

1

12

Деревья, кусты и травы ожили

1

13

Удивительное превращение

1

14

На старом письменном столе стояла коробка.

1

Критерии оценивания заданий повышенного уровня№ 15 – 19

Вариант 1

№ задания

Критерии оценивания

15

2 балла – все шесть слов записаны в нужное место таблицы:

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество звуков и букв не совпадает

В слове один слог

 Столб, приз

юг,боль

В слове два слога

люстра

пальто

1 балл – 4-5 слов записаны в нужное место таблицы

0 баллов – менее 4 слов записаны в нужное место таблицы

16

2 балла – во все слова правильно вставлены буквы, слова правильно  распределены по видам орфограмм:

Доска, сердце, низкий, вьюга, тяжёлый, съёмка, лёгкий, радостный

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительные ъ и ь

Непроизносимые согласные

Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Доска

вьюга

сердце

низкий

тяжелый

съемка

радостный

лёгкий

1 балл – допущено 1-2 ошибки

0 баллов —  допущено более 2 ошибок при заполнении пропусков букв или распределении слов по видам орфограмм.

17

2 балла – задание выполнено правильно:

Походы, прибрежный

0 баллов – выбран неправильный вариант ответа

18

2 балла – части речи в предложении указаны правильно, добавлено по одному примеру указанной части речи в каждый столбец

1 балл – допущено 1-2 ошибки

0 баллов —  допущено более 2-х ошибок

19

2 балла – задание выполнено правильно и в полном объёме:

найдено побудительное предложение:

Запиши задание по русскому языку.

Вопросительное предложение составлено верно.

1 балл – правильно указано побудительное предложение, но вопросительное предложение не составлено

Или:

1 балл – побудительное предложение найдено неверно, но вопросительное составлено правильно.

0 баллов – неверно выполнены обе части задания


Правильные ответы к заданиям базового уровня  № 1-14

Вариант 2

№ задания

Правильный ответ

Максимальный балл за выполнение задания

1

Правильно определён алфавитный порядок слов:

1

2

Семья

1

3

Катя любит кататься на коньках

1

4

Глушь

1

5

-ая

1

6

Садовник, сад, садик, посадить

1

7

Копал

1

8

Ходить

1

9

Р.п., ж.р., ед.ч.

1

10

Мама стала печь пирог с яблоками.

1

11

Ласточки летали

1

12

Распустились колокольчики, ромашки и маки.

1

13

Добрая берёза

1

14

Стоит на лесной опушке берёза

1

Критерии оценивания заданий повышенного уровня№ 15 – 19

Вариант 2

№ задания

Критерии оценивания

15

2 балла – все шесть слов записаны в нужное место таблицы:

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество звуков и букв не совпадает

В слове один слог

 Шарф, стол

пень, ёж

В слове два слога

весна

деньки

1 балл – 4-5 слов записаны в нужное место таблицы

0 баллов – менее 4 слов записаны в нужное место таблицы

16

2 балла – во все слова правильно вставлены буквы, слова правильно  распределены по видам орфограмм:

Столы, семья, зеленый, солнце, близкий, подъём, ненастный, мягкий

Проверяемые безударные гласные в корне слова

Разделительные ъ и ь

Непроизносимые согласные

Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова

Столы

семья

солнце

близкий

зелёный

подъём

ненастный

мягкий

1 балл – допущено 1-2 ошибки

0 баллов —  допущено более 2 ошибок при заполнении пропусков букв или распределении слов по видам орфограмм.

17

2 балла – задание выполнено правильно:

Подъезды, пришкольный

0 баллов – выбран неправильный вариант ответа

18

2 балла – части речи в предложении указаны правильно, добавлено по одному примеру указанной части речи в каждый столбец

Золотой (прил.) луч (сущ.) солнца (сущ.) заиграл (гл.) на (пред.) верхушке (сущ.) молодой (прил.) берёзки (сущ.)

1 балл – допущено 1-2 ошибки

0 баллов —  допущено более 2-х ошибок

19

2 балла – задание выполнено правильно и в полном объёме:

найдено побудительное предложение:

Прочитай рассказ о животных.

Вопросительное предложение составлено верно.

1 балл – правильно указано побудительное предложение, но вопросительное предложение не составлено

Или:

1 балл – побудительное предложение найдено неверно, но вопросительное составлено правильно.

0 баллов – неверно выполнены обе части задания

Итоговый тест по русскому языку.3 класс.

 

Годовая контрольная работа по русскому языку

за 3 класс

2019-2020 учебный год

1.Часть речи, которая обозначает действие предмета? Выбери ответ.

а)существительное   б) глагол

в)прилагательное    г)местоимение

2. Найди слова с ошибкой.

а)узкий    б)реский

в)грибки    г)сугроб

д)прорупь   е)герб

3. Найди слова, в которых надо вставить букву «а».

а)б…льшой   б)р…бота

в)ст…льной    г)гор…д

4. В какой паре слова близки по смыслу? Выбери ответ.

а) большой- маленький    б) широкий-узкий

в) тёплый-горячий    г) низкий-высокий

 

5. В каком слове звуков меньше, чем букв? Выбери ответ.

А)поёт   б)мир   в)конь   г)лисица

 

6. Глагол прошедшего времени изменяется по :

а)по числам и падежам    б)по числам и родам

 

7. В каком слове не надо вставлять непроизносимый согласный?

а)грус…ный   б)звёз…ный   в)вкус…ный   г)поз…ний

 

8. Найди слово, которое не является глаголом.

а)сеть   б)петь   в)греть   г)лезть

 

9. Выбери имена существительные в родительном падеже.

а)ехать по степи    б)петь в тиши

в)тьма ночи   г)аромат сирени

д)петь песни    е)заряд бодрости

10. Третьеклассники подбирали к именам существительным однокоренные имена прилагательные. Отметь, кто из ребят не справился с работой.

а)Мила    б)Федя   в)Саша

11. Выбери предложения, в которых глагол употреблен в настоящем времени.

а) Белый медведь может проплыть по морю без отдыха много часов.

б) Тюленята с рождения лежат на голом льду.

в) Заяц-русак жил зимой возле деревни.

г) Скворец никогда весной не ищет своей пищи в воздухе или на дереве.

 

12. Найди слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания.

а)ягода    б)звёздочка

в)перевоз    г)холодный

13.В какой группе словосочетаний на месте пропусков пишется Ь ? Укажи вариант.

а) с…едобный гриб, построить сквореч…ник

б) попасть в об…ятия, запасаться с…естнымв

в) знатное кушан..е, дружная сем..я

г) берёзовые поч..ки, с..езд депутатов

14.Укажи слова с приставкой по-

1. пол 2. посуда 3. поход 4. помыть

а)3,4    б)2,3    в)1,4    г)2,4

Ключ к тесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

б

б,д

б,в

в

в

б

в

а

в,г,е

а

б,г

б,в

в

а

 

Критерии оценивания:

14б-«5»

13-10б-«4»

9-7б-«3»

>7б- «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовая контрольная работа

3 А класс

2019-2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: итоговый тест по русскому языку 3 класс

Тест № 8

А 1. Укажите запись слов, которая является ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

  1. По небу бегут        3) Дует тёплый ветерок
  2. В жаркий день        4) Чуть слышно

А 2. Укажите, в каком предложении правильно подчёркнуты главные члены.

  1. Корабли вышли в море.        3) Собаки хорошо плавают.
  2. .Ребята пошли в лес.        4) Налетел сильный ветер.

A3. Укажите имя существительное.

1) дружба        2) дружить        3) дружный        4) подружиться

А 4. Укажите имя прилагательное.

1)звон        2)звонкий        3)звонок        4)звонить

А 5. Укажите глагол.

1) дивный        2) диво        3) удивлять        4) удивительный

А 6. «Сажайте деревья и кусты»    Данное предложение является

  1. вопросительным        3) повествовательным

            2)восклицательным                            4) побудительным                                        

А 7. Укажите запись слов, которая является СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ.

  1. Пасмурный день        3) Летит самолёт
  2. Едет и думает        4) Моряки спасли рыбаков

А 8. Корень выделен верно в слове

1)школьники      2) лесной        3) побегать         4) листик

А 9. Найдите слово к данной схеме ¬ ∩ ^

           1) парта                 2) укрепляет            3) глубокий       4)подъёмник            

А 10. Приставка в слове находится

  1. перед суффиксом        3) после окончания
  2. после корня        4) перед корнем

All. Укажите слово с суффиксом.

1) зима        2) домик        3) пригород         4) ходит

А 12. Укажите проверочное к слову МОРО(С,3).

1)морозный       2) моросит        3)Морозко        4) заморозки

А 13. Укажите слово с безударной гласной О.

1)тр..ва        2)в..ренье        3)с..диться         4)к..лючий

А 14. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) утро        2) лесной        3)сердце        4)яблоко

А 15. Найдите слово с предлогом.

1) (при)влекательный    2) (при)дворе    3) (при)ехал     4) (при)шелец

А 16. Укажите слово, в котором в приставке пишется буква О.

1) р..ссказ         2) з..ехать         3) п..беда        4) п..левой

А 17. Ъ надо писать в слове

1) под..вал        2)обез..яна       3)в..юга        4) под.езд

А 18. Найдите среди частей речи числительное.

1) далеко        2) седьмой        3) красный       4) играть

А 19. Сколько местоимений в стихотворении?
«Я, ты, он, она — вместе целая страна,
Вместе дружная семья.
В слове «мы» сто тысяч «я».
1)5        2)7        3)4                 4)6

А 20. Укажите существительное женского рода.

1) зелень        2) урожай        3) гнездо        4) пианино

А 21. Определите падеж существительного в словосочетании «подойти к дому»                                                                              1) творительный  2) предложный   3) родительный   4)дательный

А 22. Ь писать НЕ НАДО в слове

1) ноч..        2) глуш..        3) багаж..        4) мыш..

А 23. Найдите противоположное по значению к слову ТЯЖЁЛЫЙ.

1) трудный        2) лёгкий        3) маленький     4) слабый

А 24. Укажите прилагательное во множественном числе.

1) летний        2) зелёное        3) железная        4) прямые

А 25. Укажите глагол в прошедшем времени.

1) прочитала        2) нарисовать      3) бегать        4) буду играть

А 26. Найдите глагол в неопределённой форме.

1) дружит        2) попросил         3) верить        4) кричит

А 27. Укажите слово, которое с НЕ пишется раздельно.

1)  (не)настье        2) (не)поймаешь    3) (не)весёлый      4) (не)сёт

А 28. Текст — это

1) несколько слов                        3) несколько словосочетаний

2) несколько абзацев                  4) несколько предложений, связанных по смыслу

Тест по русскому языку (3 класс): Итоговая проверочная работа по русскому языку в 3 классе.

Итоговая проверочная работа по русскому языку в 3 классе.

1.Спиши текст, раскрывая скобки. Вставь пропущенные орфограммы.

                                                   Летнее утро.

     Мы отправляемся в с…седнюю рощ… . Ровными р…дами стоят м…л…дые  бере(с,з)ки. На нежных лист(?)ях играют з…л…тистые лучи утре(н,нн)его со(н,лн)ца. В з…леной л…стве дерев(?)ев поют птицы. По всей окрестности слышны их г…л…са. (На) опушке леса мы нашли спелую земл…нику. Сколько душ…стых  яго(т,д)  кр…снеет в высокой тр…ве!

     За рощей начинается овраг. (На) дне оврага журчит ключ. Мы идем к нему напиться чистой в…ды. Х…р…шо сидеть и пить чистую воду!

2. Найди в тексте 8 предложение. Подчеркни в нём грамматическую основу и второстепенные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

3.Замени слово «журчит» (из предложения 9) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова)

4.Выпиши слово, строение которого соответствует схеме:

а) маленький                    б) шарами           в) подосиновики

Обозначь его части.

5.Подчеркни слово, в котором все согласные мягкие.

а) девочка                б) ночка            в) часики            г) лесенка

6.Определи, сколько букв и звуков в слове:

Ель –    ____б., ____ зв.                Полька –    ____б., ____ зв.

7.Отметь слово, которое не изменяется: окно, весло, радио, стекло, ремесло.

8.Подчеркни существительное женского рода: зимовать, зимний, зима, зимник.

9.Как ты понимаешь значение выражения «медведь на ухо наступил»? Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение.

Выражения «медведь на ухо наступил» означает…………

Материал по русскому языку (3 класс) на тему: Стандартизированная итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Стандартизированная итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Фамилия _________________________ Имя _________________ дата_____________

1 вариант

  1. В какой строке записаны имена существительные женского рода?

а) лопата, ладошка, радуга.        

б) брат, парта, школа.

в) мама, счастье, метель.

2. В какой строке записаны слова, на конце которых надо писать мягкий разделительный знак?

а) доч.., шалаш…, печ… .

б) реч…, ноч…, тиш… .

в) плащ…, врач…, товарищ… .

3. Укажите местоимения 2-го лица:

а) я, мы.

б) ты, вы.

в) он, она, оно, они.

4. Какая часть речи отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие?

а) имя существительное

б) имя прилагательное

в) глагол

г) местоимение

5. В каком столбике слов пропущена гласная буква «Е»? Выбери правильный ответ.

Л…сы              д…ревья               з…ма

Хл…ба             т…мнота              л…сной

Цв…ты             в…сёлый             б…жать

а) в первом     б) во втором     в) в третьем

6. Выбери правильное утверждение

Имена существительные бывают…

а) мужского и женского рода

б) женского, мужского и среднего рода

в) мужского и среднего рода

7. Выбери правильное утверждение и отметь его:

а) слово может состоять из приставки и окончания,

б) слово может состоять из приставки, корня и окончания,

в) слово может состоять из приставки и суффикса.

8. Какая из приведённых ниже записей не является словосочетанием?

а) белая берёза

б) ребята читают

в) идут в школу

9. Определи время глаголов:

Живёт без друзей           отдал собаке           пойдёт за хлебом

10. Определи падеж имён существительных:

Вышел из леса (              ), зайдёт за другом (               ), знает сказку (              )

11. Разбери слова по составу:

Подготовка            высокий

12. Выполни разбор предложения

Мы подошли к берёзовой роще. ( _______________________________)

Стандартизированная итоговая контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Фамилия ________________________ Имя ____________________ дата___________

  1. вариант

1. В какой строке записаны имена существительные мужского рода?

а) лопата, ладошка, радуга.        

б) брат, перец, шалаш.

в) мама, счастье, метель.

2. В какой строке записаны слова, на конце которых НЕ надо писать мягкий разделительный знак?

а) доч.., шалаш…, печ… .

б) реч…, ноч…, тиш… .

в) плащ…, врач…, товарищ… .

3. Укажите местоимения 1-го лица:

а) я, мы.

б) ты, вы.

в) он, она, оно, они.

4. Какая часть речи отвечает на вопросы что делать?, что сделать?, что делает?, что сделал?

а) имя существительное

б) имя прилагательное

в) глагол

г) местоимение

5. В каком столбике слов пропущена гласная буква «О» ? Выбери правильный ответ.

р…га              гл…за                  в…да

д…ма             б…р…за             х…л…да

вр…чи            п…л…са            к…л…сок

а) в первом     б) во втором     в) в третьем

6. Выбери правильное утверждение

Имена прилагательные бывают…

а) мужского и женского рода

б) женского, мужского и среднего рода

в) мужского и среднего рода

7. Выбери правильное утверждение и отметь его:

а) слово может состоять из приставки, корня и окончания,

б) слово может состоять из приставки и окончания,

в) слово может состоять из приставки и суффикса.

8. Какая из приведённых ниже записей не является словосочетанием?

а) зацвела черёмуха

б) чистое небо

в) растёт в лесу

9. Определи время глаголов:

Думает о маме           сварит компот           читал книгу

10. Определи падеж имён существительных:

Подходим к дому(              ), заботился о щенке (               ), писал ручкой (              )

11. Разбери слова по составу:

золотистая           примерка

12. Выполни разбор предложения

На поляне они поставили большую палатку. (_______________________ ___________________________)

Расписание финальных экзаменов весеннего семестра

Все обычные занятия будут прекращены после 22:00, в субботу, 2 мая. Университет. правила требуют проведения выпускных экзаменов. Где выпускные экзамены неприемлемо из-за характера курса, исключения из этого требования может производиться по согласованию с соответствующим заведующим кафедрой, деканом / директором, а также как Управление по академическим вопросам.Выпускные экзамены должны быть сданы во время опубликованного даты / время заключительного экзаменационного периода. Экзамен не должен превышать двух часов. К тому же, ни один класс не может проводить дополнительные экзамены за пределами назначенного времени во время экзамена неделю. НИКАКОЙ ЧЛЕН ФАКУЛЬТЕТА НЕ УПОЛНОМОЧЕН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УТВЕРЖДЕНИЕ, КАК ПРЕДПИСАНО. Занятия, не включенные в это расписание, считаются нерегулярными. и даты их экзамена должны быть определены соответствующим инструктором, при условии с условием, чтобы они проводились не ранее 7:30 a.м., понедельник, 4 мая и та они не противоречат этому расписанию. За исключением вечерних занятий, классы, соответствующие в течение двух и более часов в один и тот же день должен быть осмотрен во время, назначенное для первый час их встречи. Лабораторный класс сдается в лаборатории. материал в последний регулярно запланированный период. Выпускные экзамены на субботу занятия будут проводиться в обычное время занятий в субботу экзаменационная неделя.Доступность класса для субботних экзаменов должна быть подтверждена через Офис регистратора университета. Выпускные экзамены на вечерних курсах сдаются в часы, указанные для вечерних занятий, независимо от групповых экзаменов раз указано. Однако, если время вечерних занятий не указано в расписании экзаменов, преподаватели должны уточнять наличие классных комнат через офис университета. Регистратор.

Студенты, сдавшие три или более выпускных экзамена в течение 24 часов, могут запросить разрешение сдавать не более двух экзаменов в соответствующий день. Запросы на специальные договоренности будут рассматриваться только тогда, когда три или более экзаменов охватывают более чем семь (7) часов кредитной работы.Эти запросы следует направлять декану или директор колледжа или школы, в которой зарегистрирован учащийся. Декан или Директор уполномочен определять, какой из экзаменов должен быть сдан в время, отличное от первоначально запланированного; это решение окончательное. Запланирован студент за экзамен по двум предметам в один и тот же групповой экзаменационный период для экзамена в классе, указанном первым в приведенном выше расписании; инструктор другой класс должен организовать для студента специальный экзамен.В случае конфликт между групповым экзаменом и экзаменом в классе, для которого группа экзамен не планируется, инструктор класса проводит групповой экзамен устраивает специальное обследование. Чтобы соответствующие инструкторы могли иметь адекватные уведомление о переносе экзаменов, студенты с проблемами расписания должны иметь все аранжировки завершены к 4:30 понедельника, 6 апреля.Инструкторы не вносят изменений в график обследований без разрешения заведующего отделением и декан колледжа.

КАНДИДАТЫ НА СТЕПЕНЬ

Оценки для соискателей должны быть зарегистрированы в офисе регистратора университета. не позднее 9:00.м., вторник, 12 мая. ОТЧЕТЫ ДЛЯ ВСЕХ НЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПЛАНЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ, НО НЕ ПОЗДНЕЕ 9:00 СРЕДЫ, МАЯ. 13. Ответственность за встречу инструкторов лежит на начальнике отдела. крайний срок подачи всех оценок.

Пятидневный период в осеннем и весеннем семестрах (среда — воскресенье) сразу предваряющая неделю выпускных экзаменов будет проводиться как концентрированное изучение период.В это время не проводятся внеклассные занятия студентов, такие как социальные и спортивные соревнования будут проводиться на территории кампуса или за его пределами. Оценка обязательной курсовой работы (включая экзамены, викторины и домашние задания) могут составлять не более 5% от успеваемости учащегося. сорт. Классные проекты (за исключением экзаменов и викторин) освобождены от 5% ограничения. Предполагается, что работа над таким проектом будет проходить в течение всего семестра. Экзамены и викторины определяются как вопрос или набор вопросов, которые должны быть заданы в рамках обозначенный период времени. Лабораторные курсы также не подпадают под действие этой политики. Любые другие исключения должны быть предварительно одобрены Управлением по академическим вопросам. Студенты должны сообщать о любых нарушениях этой политики в Управление по академическим вопросам.

РАССМОТРЕНИЕ НЕ МОЖЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ИЗ-ЗА КОНФЛИКТЫ С ПЛАНОВЫМИ ЭКЗАМЕНАМИ.

СЕМИНАРЫ, СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ЗАПЛАНИРОВАНЫ В КОНТРОЛИРУЕМЫХ КЛАССАХ В ОТДЕЛЕНИИ РЕГИСТРАТОРА УНИВЕРСИТЕТА ВО ВРЕМЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА. THE АУДИТОРИИ И БОЛЬШИЕ КЛАССЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНОВ И НЕ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ДРУГОЙ ВНЕШНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

СВЯЗАТЬСЯ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОБСЛУЖИВАНИЯ — 578-3186 — ЕСЛИ ЗДАНИЕ / НОМЕРА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ.

.

Выпускные экзамены — Канцелярия Провоста

№: PROV-X-081618
Дата вступления в силу: 10 сентября 2018 г.
Заменяет: Н / Д
Подтвержденная дата: Н / Д
Соответствует № процедуры: Н / Д
Орган выдачи: Провост
Выдающий Офис: Канцелярия Провоста

КЛАССИФИКАЦИЯ: Оценка успеваемости (экзамены / оценки)

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОЛИТИКЕ

Официальный финальный способ оценки, который может оцениваться в форме заключительного экзамена, требуется на всех курсах.Выпускные экзамены должны проводиться в течение недели выпускных экзаменов. Только выпускные экзамены в классе будут запланированы офисом регистратора университета. Заключительные экзамены на родину должны быть сданы в течение недели выпускных экзаменов во время, назначенное инструктором; эти экзамены не требуют планового экзамена в классе.

Курсы с четырьмя и более разделами могут быть сгруппированы для общего экзамена, если того пожелает факультет. В течение недели есть несколько общих периодов экзаменов, и один будет назначен для конкретного курса.

ЛИЦА, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКОЙ

Все студенты, кроме студентов, обучающихся по программам JD и MD

ПРИМЕЧАНИЯ / СООБРАЖЕНИЯ

ПРОЦЕСС

  • По расписанию студенты бакалавриата должны сдать до двух экзаменов в один день.
  • Иногда у студента бакалавриата могут быть запланированы три или более экзамена на один день. В этом случае учащиеся могут запросить помощь, назначив один из трех или более экзаменов в другой день в соответствии со следующими процедурами.Такой запрос можно подать в офис регистратора университета не менее чем за три дня до запланированной даты экзамена. В то время как экзамены для курсов бакалавриата и магистратуры учитываются при определении конфликтов на выпускных экзаменах, только экзамены бакалавриата могут быть перенесены.
    • Осенью и весной на курсах с большим количеством курсов будет предложено сдать специальный экзамен (MKTG 346 выше, чем ACCT 111).
    • В зимнее и летнее время курсам с меньшим количеством курсов будет предложено сдать специальный экзамен (ACCT 111 ниже MKTG346).
  • Чтобы запросить помощь, студенты должны загрузить форму апелляции и отправить ее в офис регистратора университета, расположенный в Кертис-Холле, Rm 261, по крайней мере за три (3) дня до даты проведения противоречивых экзаменов.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

.

выпускных экзаменов | Электронный календарь — Университет Макгилла

Если по серьезным причинам, таким как болезнь или семейное недомогание, вы не написали один или несколько экзаменов, вы можете получить разрешение от офиса по работе со студентами вашего факультета или пункта обслуживания (для студентов факультетов искусств или естественных наук) при предоставлении поддержки. документация для отсрочки экзамена до следующего отложенного / дополнительного экзаменационного периода, за исключением курсов, администрируемых инженерным факультетом (где студенты сдают экзамен в следующий раз, когда проводится курс; см. Отложенные экзамены: инженерный факультет).Вы должны предоставить подтверждающие документы, такие как соответствующее медицинское заключение, как можно скорее после пропуска экзамена. Вы должны знать, что Университет откладывает экзамены только по веским причинам, подтвержденным и принятым Управлением по делам студентов или Пунктом обслуживания.

Пилотный проект первого отложенного экзамена

Студентов бакалавриата на факультетах:

  • Сельскохозяйственные науки и науки об окружающей среде (в том числе школа питания человека)
  • Искусство (включая школы информатики, религиоведения и социальной работы)
  • Образование
  • Инженерное дело (включая школы архитектуры и градостроительства)
  • Закон
  • .
  • Управление
  • Естественные науки (включая школу компьютерных наук)

, которые запрашивают отсрочку в первый раз , из-за болезни или других смягчающих обстоятельств, получит отсрочку без необходимости подтверждающей документации (например,: медицинская справка). Обратите внимание, что планы поездок, запланированные на период последнего экзамена, не являются веской причиной для запроса отсрочки.

Этот пилотный проект предназначен для поддержки студентов, которым, возможно, придется отложить выпускной экзамен по медицинским или психическим причинам. Применяются обычные отложенные сроки подачи заявок.

Примечание: студентов, зарегистрированных на следующих факультетах, школах и академических подразделениях: непрерывного обучения, стоматологии, аспирантуры и докторантуры, медицины, музыки, сестринского дела, физиотерапии и профессиональной терапии, не участвуют в этом пилотном проекте.Существующие правила для вашего домашнего факультета или школы применимы для отсрочки экзамена.

Подача заявления на отсрочку экзамена

Вы должны подать заявление на отсрочку экзаменов на Minerva, если вы учитесь на одном из следующих факультетов или школ:

  • Сельскохозяйственные науки и науки об окружающей среде (в том числе школа питания человека)
  • Искусство (включая школы информатики, религиоведения и социальной работы)
  • Продолжение обучения
  • Образование
  • Инженерное дело (включая школы архитектуры и градостроительства)
  • Физическая и производственная терапия
  • Естественные науки (включая школу компьютерных наук)

Если вы не принадлежите ни к одному из вышеуказанных факультетов, проконсультируйтесь с вашим факультетом по поводу процедуры подачи заявления.

Сроки подачи заявок на отложенные экзамены для следующих факультетов и школ доступны на сайте экзаменов:

  • Сельскохозяйственные науки и науки об окружающей среде (в том числе школа питания человека)
  • Искусство (включая школы информатики, религиоведения и социальной работы)
  • Продолжение обучения
  • Образование
  • Управление
  • Музыка
  • Уход
  • Физическая и производственная терапия
  • Естественные науки (включая школу компьютерных наук)

Если ваш запрос будет одобрен, на этих курсах вместо оценки появится буква L.Оценка, полученная вами на отложенном экзамене, заменит оценку L в вашем официальном транскрипте.

Если после отложенного экзамена вы получите оценку D, F, J или U, дополнительные экзамены будут недоступны. Вы должны либо перерегистрироваться на тот же курс в следующем семестре, либо на утвержденный курс, заменяющий его.

Для летних семестровых курсов уточняйте в своем отделе по работе со студентами доступность и ограничения отложенных экзаменов. Дополнительную информацию о процедурах и сроках подачи заявок см. На сайте www.mcgill.ca/summer/finalexams.

Отложенные экзамены по курсам, взятым в осеннем семестре, будут проводиться во время учебного перерыва в следующем зимнем семестре. Отложенные экзамены для курсов, взятых в зимнем семестре, будут написаны в августе того же года.

Если вы уже написали экзамен, вы не можете требовать отсрочки сдачи экзамена. Вам следует проконсультироваться в своем отделе по делам студентов относительно возможности проведения дополнительных экзаменов.

Примечание: учащиеся должны знать, что отложенные экзамены предоставляются в ситуациях, когда вы пропустили экспертиза при смягчающих обстоятельствах.Если вы решите напишите свой последний экзамен, вы не имеете права подавать заявку на отсрочку экзамен.

Примечание для факультетов искусств и естественных наук (включая бакалавриат и ученую степень): отправьте подтверждающие документы в пункт обслуживания (3415 McTavish Street). Однако важно, чтобы вы также встретились с советником факультета в Доусон-холле, чтобы обсудить ваши варианты и влияние, которое ваш запрос может иметь на вашу учебу. Для получения дополнительной информации см. Www.mcgill.ca/students/advising. Примечание для факультета сельскохозяйственных наук и наук об окружающей среде: факультет предлагает отложенные экзамены по медицинским причинам и в исключительных случаях. обстоятельства (утверждаемые заместителем декана (по делам студентов)) для Осенний и зимний периоды.Уточняйте даты на веб-сайте важных дат по адресу www.mcgill.ca/importantdates, подайте заявку на Minerva и предоставьте медицинские услуги. документацию в Управление по делам студентов.

Примечание для Музыкальной школы им. Шулиха: студент, не получивший оценку L к середине мая, не имеет права на получение стипендии.

Если вам не будет предоставлен отсроченный статус, вы получите оценку J за курс, что будет считаться отказом в TGPA и CGPA. Однако вам может быть разрешено написать дополнительный экзамен. Обратите внимание, что дополнительных экзаменов по сельскохозяйственным и экологическим наукам или курсам менеджмента не существует. Для инженерного факультета дополнительные экзамены предлагаются исключительно для некоторых курсов естественных, гуманитарных и социальных наук. Список этих курсов можно найти на веб-сайте инженерного факультета (www.mcgill.ca/engineering) .

.

Положений об экзаменах в университет | Экзамены

Настоящие правила применяются к курсам бакалавриата и магистратуры до уровня 500 включительно, которые оцениваются с помощью письменных выпускных экзаменов. Эти правила регулируются Политикой оценки студентов университета.

Поведение во время экзаменов также регулируется Кодексом поведения студентов и дисциплинарными процедурами в Руководстве по правам и обязанностям студентов.

Объем:

Настоящие правила относятся к выпускным экзаменам, которые проводятся под надзором Службы приема на факультеты искусств, образования, инженерии, менеджмента, религиоведения и естественных наук, а также Школы медсестер.Если не указано иное, эти правила также применяются ко всем факультетам и школам, которые проводят свои собственные экзамены.

ПОЛОЖЕНИЕ

Полный список правил университетских экзаменов можно найти в электронном календаре.

Предпосылки к экзамену

  1. Учащийся обязан подтвердить дату, время и место экзамена, проверив расписание экзаменов.
  2. Предполагается, что при входе в экзаменационную комнату студент намеревается завершить экзамен.Студентов предупреждают, что это их личная ответственность — оценить свое состояние здоровья перед тем, как войти в экзаменационную комнату, чтобы оценить, могут ли они пройти экзамен. Обратите внимание, что после того, как заключительный экзамен будет написан, полученная оценка студента появится в его стенограмме.
  3. Студенты, пишущие экзамены, должны иметь при себе действующий студенческий билет McGill , готовый для предъявления при входе в класс и видимый на столе во время экзамена.Если вы потеряли свой McGill ID, предоставьте удостоверение личности государственного образца, на котором написано ваше полное имя. Проверка вашего удостоверения личности будет произведена во время экзамена.

Конфликт экспертиз

Когда объявляется расписание выпускных экзаменов, некоторые студенты могут обнаружить, что у них противоречивое время экзаменов или дата экзамена запланирована на дату, которая нарушает религиозные обряды. Проконсультируйтесь со страницей о конфликтах, чтобы узнать, подходите ли вы для академического или религиозного конфликта.Если да, следуйте инструкциям, чтобы сообщить о конфликте.

Примечание: Организация проезда не является конфликтом. Студенты не должны организовывать поездки на основе предварительного графика экзаменов, так как он может быть изменен.

Использование компьютеров, калькуляторов, словарей и другого электронного оборудования

  1. Все мобильные телефоны, смартфоны, смарт-часы и электронные устройства, доступные в Интернете, должны быть выключены и не должны находиться в распоряжении учащегося во время экзамена.Несанкционированные предметы, обнаруженные у человека или стола, будут конфискованы и переданы соответствующему сотруднику по дисциплинарным вопросам. В спортзале разрешается размещать эти устройства на полу под стулом.
  2. Калькуляторы:
    • Для экзаменов, требующих использования калькулятора, если экзаменатором не указано иное, разрешены только непрограммируемые калькуляторы без сохранения текста.
    • Для экзаменов инженерного факультета допускаются только утвержденные преподавателями калькуляторы.
  3. Словари:
    • Если это явно не запрещено экзаменатором, переводы словарей разрешены, за исключением курсов, где знание языка является одной из целей курса.
    • Словари перевода не должны содержать никаких определений или синонимов. Использование других словарей (тезаурусных, дефиниционных, технических) запрещено, если экзаменатором не указано иное.
    • Использование электронных словарей, переводных или иных, запрещено.

Методические указания по проведению экзаменов

  1. Выпускные экзамены продолжаются 3 часа. Продолжительность выпускных и промежуточных экзаменов на кафедре может быть разной.
  2. Любой материал, принесенный в комнату для осмотра, может быть осмотрен.
  3. Университет не несет ответственности за потерю личных вещей во время экзамена, и студентам рекомендуется оставлять ценные вещи дома.
  4. Книги, заметки и другие материалы, содержащие информацию, относящуюся к экзамену, пеналы и обложки калькуляторов следует оставлять вместе с другими личными вещами, вдали от рабочего стола.
  5. Разговоры или любые другие формы общения между студентами запрещены.
  6. Студенты не могут покидать экзаменационную комнату в течение первого часа. Ни один студент не будет допущен к экзамену позже, чем через час после его начала.
  7. Студентам, прибывшим после начала экзамена, в течение первого часа после экзамена, дополнительное время не предоставляется.
  8. Студенты должны указать свое имя и McGill ID и подписать все экзаменационные материалы, а также подписной лист, подтверждающий ряд, место и комнату, в которой они пишут экзамен.
  9. Студенты должны сопровождаться в уборную и не могут покидать экзаменационную комнату без сопровождения.
  10. Студенты не могут покидать экзаменационную комнату в течение последних 15 минут экзаменационного периода и будут оставаться на своих местах до тех пор, пока наблюдатель не объявит об окончании экзаменационного периода.
  11. Как только наблюдатель укажет на окончание экзаменационного периода, студентам не будет предоставлено дополнительное время для написания своих имен в экзаменационных материалах или по другим причинам.
  12. Студенты должны предоставить все экзаменационные материалы в конце экзаменационного периода. Завершенные работы должны быть выполнены в соответствии с инструкциями по обследованию и должны быть переданы наблюдателю.

Кресла для экзаменов

  1. Во время всех письменных экзаменов — промежуточных, внутрифакультетских и финальных — следует использовать чередующиеся места, чтобы создать некоторое расстояние между студентами. Инструкторам, которым требуются планы рассадки на экзамены, следует связаться с экзаменационной службой Службы приема на работу.es [at] mcgill.ca (по электронной почте).
  2. Для экзаменов с множественным выбором с двумя или более версиями, наблюдатель будет распределять или «полосать» экзамен, чередуя версии, чтобы создать дистанцию ​​между студентами с одной и той же версией экзамена.
  3. На выпускных экзаменах, проводимых Экзаменационной службой по зачислению, будут распределены места, за исключением экзаменов, проводимых в тренажерном зале.
  • Студенты должны сидеть там, где им было поручено.
  • Подписные листы покажут, где сидели студенты.

Болезнь при обследованиях

Учащиеся, которые заболели или чувствуют, что не могут продолжить экзамен, должны сообщить об этом наблюдателю, сдать свою работу и выполнить следующие действия. Наблюдатель заполнит отчет об инциденте, который будет помещен в личное дело ученика.

  1. Студент должен немедленно проконсультироваться с признанным медицинским учреждением и получить медицинскую справку.
  2. Студент должен предоставить медицинскую справку на следующий день или как можно скорее в свой офис по делам студентов или в пункт обслуживания студентов факультетов искусств и естествознания.
  3. Студенты факультетов сельского хозяйства и наук об окружающей среде, искусств (включая социальную работу), образования, религиоведения и естественных наук, а также факультетов непрерывного обучения, сестринского дела или физиотерапии и профессиональной терапии также должны подать заявку через Минерву, чтобы запросить отсрочку экзамен.

Помощь студентам, заболевшим во время экзаменов:

  1. Если студент заболел и прервал экзамен в течение первого часа, в зависимости от тяжести заболевания, студент будет находиться под присмотром до истечения первого часа или будет назначен наблюдатель для сопровождения студента в McGill Health Services или ближайшая открытая клиника.
  2. Если студент заболел и прервал экзамен по истечении первого часа, ему будет рекомендовано немедленно обратиться в McGill Health Services или ближайшую клинику.
  3. Если будет сочтено, что студент слишком болен, чтобы покинуть экзаменационную зону, будут вызваны службы безопасности и скорая помощь.

Прерывание обследования внешним событием

  1. Во время осмотра, если есть какие-либо чрезвычайные ситуации, включая проблемы со здоровьем, требующие вызова скорой помощи, или проблемы, связанные с безопасностью, сначала следует вызвать 911, затем 3000, если звонят с линии McGill, или 514-398-3000, если звонят. с мобильного телефона. Наблюдателям также предписывается вызвать Заместителя Наблюдателя или Главного Наблюдателя.Номера телефонов указаны в телефонном списке экзаменов, который передается наблюдателям во время тренировок.
  2. Если сработает пожарная тревога, необходимо немедленно эвакуироваться из здания. Учащиеся должны следовать указаниям наблюдателя и быстро и организованно покидать класс. Они должны оставить все экзаменационные материалы на своем столе и оставить свои личные вещи. Наблюдатель будет сопровождать студентов из здания и держать их вместе на безопасном расстоянии от здания до тех пор, пока Служба безопасности не получит указание вернуться в класс.
  3. Решение о возобновлении заключительного экзамена будет приниматься главным инспектором по согласованию с соответствующими факультетами, а также экзаменатором для промежуточных и внутрифакультетских экзаменов.

Роль экзаменатора, младшего экзаменатора и технических специалистов в курсе

  1. Экзаменатор и / или младший экзаменатор на всех выпускных экзаменах должен присутствовать минимум 30 минут в соответствии с разделом 5.6.1 Политики оценки студентов университета и должен быть доступен для вопросов или консультаций в течение всего срока их экспертизы.Необходимо указать номер контактного телефона.
  2. Перед тем, как войти в помещения, где проводится заключительный экзамен, экзаменатор или младший экзаменатор должен идентифицировать себя в местном экзаменационном офисе, где проводится заключительный экзамен. Они должны предъявить удостоверение личности с фотографией (и, в некоторых местах проведения экзаменов, получить именной значок), чтобы наблюдатели в смотровых кабинетах могли их легче идентифицировать.
  3. Назначенные ТА должны представить себя в местном экзаменационном офисе, где проводится заключительный экзамен, предъявить удостоверение личности с фотографией (и, в некоторых местах проведения экзаменов, получить именной значок).Если технический специалист не сопровождается экзаменатором, он должен предоставить экзаменационному офису подписанное вступительное письмо от экзаменатора.
  4. Экзаменаторам не разрешается предоставлять какие-либо особые условия (например, дополнительное время) в отношении экзаменов любому студенту.
  5. Invigilators не ответят на вопросы, касающиеся содержания экзамена. Вопросы, касающиеся возможных ошибок, двусмысленностей или упущений в экзаменационной работе, будут направлены наблюдателю, который направит их экзаменатору или младшему экзаменатору.

Экзамен с множественным выбором

Ответы на экзамены с несколькими вариантами ответов обычно проверяются программой компьютерного мониторинга безопасности экзаменов. Программа обнаруживает пары студентов с необычно похожими образцами ответов на экзаменах с несколькими вариантами ответов. Данные, полученные с помощью программы, могут быть использованы в качестве допустимого доказательства либо для инициирования, либо для подтверждения расследования или обвинения в мошенничестве в соответствии со статьей 17 Кодекса поведения и дисциплинарных процедур студентов.

Экзамены на дому

  1. Экзамены на дому планируются вместе с обычными экзаменами, чтобы сбалансировать экзаменационную нагрузку студентов. По умолчанию сроки сдачи экзаменов на дом устанавливаются Экзаменационной службой, если инструктором не указано иное.
  2. Дата, назначенная для сдачи экзаменов домой, будет либо с 9:00 до 12:00, либо с 14:00 до 17:00. По умолчанию студенты должны сдать работу до конца этих периодов, если инструктором не указано иное.

Разумное размещение на экзаменах

Университет приложит все разумные усилия для создания подходящих условий для экзаменов. Это включает обеспечение достаточного количества места для сидения и поверхности для письма, а также предотвращение чрезмерных неудобств и шума окружающей среды. Если учащийся обеспокоен качеством экзаменационной среды, следует сообщить об этом наблюдателю, который обязан принять их к сведению и, если возможно, предпринять соответствующие действия.Обо всех таких проблемах следует официально сообщать главному наблюдателю или заместителю декана факультета студента как можно быстрее.

Нарушение правил

О любом предполагаемом нарушении этих правил будет сообщено в отчете об инциденте Главному наблюдателю и соответствующему дисциплинарному офицеру (или декану) для принятия соответствующих мер.

После экзамена

Каждый факультет имеет свои собственные процедуры выставления оценок, повторной оценки или возврата экзаменов.Проконсультируйтесь с вашим офисом по делам студентов для получения дополнительной информации.

Если вы получили низкую оценку по вашему курсу, ознакомьтесь с политикой вашего факультета в отношении дополнительных экзаменов. Ознакомьтесь с общими правилами дополнительных экзаменов, а затем обратитесь в офис по делам студентов за конкретными инструкциями.

Служба регистрации, ноябрь 2015 г.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *