Страница не найдена
Новости
29 мар
Клинический психолог, педагог Александра Кондрахина дала советы по подготовке детей к экзаменам.
29 мар
Итоговое сочинение по русскому языку для выпускников 11-х классов перенесено с 5 на 15 апреля. Соответствующий приказ Минпросвещения и Рособрнадзора опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
29 мар
29 мар
Губернатор Мурманской области Андрей Чибис на оперативном совещании в правительстве сообщил об утверждении порядка предоставления грантов из регионального бюджета на преобразование школьных пространств «Arctic schools».
Прокуратура Красноярского края начала проверку после появления в интернете видео массовой драки между школьниками.
28 мар
Суд в Московской области арестовал ранее неоднократно судимого 26-летнего жителя Солнечногорска, обвиняемого в убийстве 15-летнего подростка, сообщили в региональном главке Следственного комитета.
26 мар
В Тюменской области начата доследственная проверка в связи с сообщениями об избиении девочки у школы.
1 вариант |
|
|
1.Найти значение выражения: 0,81 : 2,7 + 4,5 • 0,12 – 0,69 |
|
1. Найти значение выражения: 3,8 • 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 |
2. Решите уравнение: а) (14 + x) – 35 = 41 б) 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 в) |
|
2. Решите уравнение: а) (х — 27) + 35 = 81 б) 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 в) |
3. Решите задачи: а) Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? б) В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони, а оставшаяся часть груши. Сколько груш в школьном саду? в) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? |
|
3. Решите задачи: а) Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? б) В книге 120 страниц. Страницы с рисунками занимают 35% всей книги. Сколько в книге страниц без рисунков? в) Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля. |
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 4,8 t – 3,4t + 2,6t – 1,8, если t=0,9 |
|
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 0,6а + 8,7а – 2,3а – 3,5, если а=0,7 |
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
|
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
Контрольная работа по математике 5 класс 2 четвреть
Контрольный тест за 2 четверть 5 класс
Вариант 1
1. Периметр прямоугольника равен 54 см. Основание равно 15 см. найди высоту.
а) 39 б) 12 в) 27
2. Площадь пола комнаты равна 30 м2, высота комнаты 2 м. найти объем комнаты.
а) 60 м
3. Длина поля 150 м, ширина 30 м. вычислите площадь и выразите ее в арах.
а) 4500 а б) 45 а в) 180 а
4. В треугольнике АВС, угол А равен 630, угол В равен 750. Чему равен угол С?
а) 1380 б) 120 в) 420
5. На прямой отметили несколько точек, получилось 16 лучей. Сколько точек отметили?
а) 8 б) 16 в) 27
6. Выразите 37000 м2 в арах
а) 37 а б) 3700 а в) 370 а
7. Выразите 500000 см2 в м2
а) 5 м2 б) 50 м2 в) 500 м2
8. Сумма двух чисел 674, их разность 204. Найдите эти числа.
а) 235 и 439 б) 337 и 204 в) 470 и 204
Контрольный тест за 2 четверть 5 класс
Вариант 2
1. Периметр прямоугольника равен 64 см. Основание равно 25 см. найди высоту.
а) 39 б) 12 в) 27
2. Площадь пола комнаты равна 20 м2, высота комнаты 3 м. найти объем комнаты.
а) 60 м2 б) 60 м3 в) 23 м3
3. Длина поля 180 м, ширина 30 м. вычислите площадь и выразите ее в арах.
а) 5400 а б) 54 а в) 210 а
4. В треугольнике АВС, угол А равен 830, угол В равен 450. Чему равен угол С?
а) 1280 б) 12
5. На прямой отметили несколько точек, получилось 18 лучей. Сколько точек отметили?
а) 9 б) 18 в) 27
6. Выразите 47000 м2 в арах
а) 47 а б) 4700 а в) 470 а
7. Выразите 800000 см2 в м2
а) 8 м2 б) 80 м2 в) 800 м2
8. Сумма двух чисел 624, их разность 204. Найдите эти числа.
а) 210 и 414 б) 337 и 204 в) 420 и 204
Рособрнадзор назвал даты контрольных работ вместо ОГЭ по выбору :: Общество :: РБК
Задания для контрольных работ будут составлены на основе ОГЭ 2021 года. Полученные результаты не повлияют на допуск к сдаче обязательных предметов государственной итоговой аттестации, но могут быть использованы для зачисления в профильные классы.
Премьер-министр России Михаил Мишустин в конце февраля утвердил отмену экзаменов по выбору для девятиклассников и получение аттестатов только на основании двух ГИА — по математике и русскому языку.
Согласно проекту расписания проведения ОГЭ в 2021 году, экзамены по русскому языку пройдут 24 и 25 мая (резервные дни — 8 и 30 июня), по математике — 27 и 28 мая (резервные дни — 16 июня и 2 июля). Дополнительный период назначен на 3–17 сентября.
Рособрнадзор оценил вероятность отмены ЕГЭ к 2030 годуРанее, 5 февраля, Рособрнадзор передал, что в 2021 году основной период сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) начнется 31 мая и продлится по 2 июля, а дополнительный — с 12 по 17 июля. Для выпускников, которые не планируют поступать в вузы, будут два экзамена: 25 мая — по русскому языку и 28 мая — по математике.
В пресс-службе Минобрнауки России в пятницу, 26 марта, уточнили ТАСС, что приемная кампания в российских вузах в 2021 году стартует в обычном режиме не позднее 20 июня.
В министерстве отметили, что в этом году у абитуриентов при поступлении в вузы будет больше возможностей. Так, была введена возможность проведения общего конкурса по нескольким родственным специальностям или направлениям подготовки в пределах укрупненной группы. Более того, теперь вузы могут устанавливать вступительные испытания по нескольким предметам по выбору абитуриентов.
Контрольные работы вместо ОГЭ для девятиклассников пройдут с 18 по 21 мая
До 30 апреля нужно подать заявления.
Как сообщает пресс-служба управления образования и науки Липецкой области, Рособрнадзор определил даты проведения контрольных работ для учащихся 9 классов. Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольные работы пройдут по следующему расписанию: 18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ; 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки. Резервные сроки проведения контрольных работ не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля (включительно). Заявление подается в своей школе.До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление. Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Контрольные работы будут начинаться в 10:00.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения.
Физтех Лицей
Результаты заключительного этапа ВсОШ по экономике
Подведены итоги заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике
Олимпиада проходила с 20 по 26 марта в Екатеринбурге. Участниками финала стали более 300 ребят из 55 регионов России
Поздравляем Игнатьева Даниила Алексеевича, ставшего призером заключительного этапа в параллели 9 классов!!!
Благодарим учителей-наставников и родителей!!!
Желаем успехов и дальнейших достижений!
Из жизни приемной кампании
Доступен личный кабинет для поступающих в 8-11 классы.
Необходимо загрузить туда все требуемые документы и прикрепить существующие достижения.
Открыта регистрация для поступающих в 8-11 классы
Зуев Е.В.
Наши физики в ТОП-5 России!
В ОЦ «Сириус» (г. Сочи) завершились квалификационные сборы кандидатов в национальную сборную России для участия в Международной физической олимпиаде (IPhO-2021). В число приглашённых по итогам отбора, проходившего в течение года, вошло 15 лучших школьников, в том числе — 3 лицеиста: Князев Матвей, Исмагилов Денис и Федин Матвей (все 11 класс).
По итогам сборов определился состав команды (ТОП-8) для участия в Азиатской физической олимпиаде (APhO) в мае 2021 года, после которой и будут определены 5 школьников — членов сборной России на главной физической олимпиаде года — IPhO.
Сейчас в ТОП-5 входят все трое наших ребят, а также двое обучающихся московских школ. Матвей Князев, на сегодня, является абсолютным лидером рейтинга!
Поздравляем ребят, родителей, учителей, тренеров-наставников и весь лицей с очередным успехом и желаем не останавливаться на достигнутом!
Иоголевич И.А.
Наши результаты ВсОШ 2020-2021!
Особенности сдачи ЕГЭ по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в 2021 году
Начиная с 2021 года единый государственный экзамен по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» будет проводиться в компьютерной форме (далее – КЕГЭ). (подробнее)
Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.
http://obrnadzor.gov.ru/news/obyavleny-izmeneniya-poryadka-provedeniya-ege-i-gosudarstvennoj-itogovoj-attestaczii-vypusknikov-9-i-11-klassov-v-2021-godu/
контролируемых экспериментов для 5-х классов | Sciencing
Некоторые студенты быстрее изучают новые концепции, когда речь идет о эксперименте. Эксперименты могут сделать предмет более интересным и помочь учащемуся запомнить информацию, полученную при выполнении шагов. Контролируемый эксперимент связан с различиями, которые возникают или имеют место между, казалось бы, похожими вещами. Он контролируется, потому что условия или предметы, используемые в эксперименте, одинаковы или похожи. Этот тип эксперимента позволяет учащимся 5-х классов изучить влияние эксперимента путем сравнения.
Lemonade Test
Наполните два стакана одинакового размера на 3/4 холодной водой. В каждый стакан положите 1 чайную ложку сахара и одну чайную ложку лимонного сока и перемешайте. Попробуйте воду в каждом стакане; они явно на вкус одинаковы. Добавьте еще одну чайную ложку сахара и лимонного сока во второй стакан, но не добавляйте ничего в первый стакан, так как это контрольный стакан. Попробуйте жидкость в каждом и обратите внимание на разницу. Измените количество сахара и лимонного сока, которое вы добавляете во второй стакан.Увеличьте количество лимона и обратите внимание на разницу во вкусе или добавьте больше сахара и обратите внимание на вкус. Обязательно оставьте первый стакан таким же.
Дрожжи
Наполните три бутылки теплой водой на 3/4. Подойдут небольшие бутылки для газированных напитков. Растворите 1 столовую ложку. сахара в одну бутылку и 1 столовую ложку кленового или кукурузного сиропа во вторую. Не добавляйте сахар или сироп в третью бутылку, так как это контрольная бутылка. Наклейте этикетку на каждую бутылку, чтобы указать, что в ней содержится; маркируйте третий флакон «контроль».«Добавьте по 1 чайной ложке дрожжей в каждую бутылку, включая контрольную. Наденьте маленький воздушный шарик на горлышко каждой бутылки, чтобы он запечатался. Если уплотнение недостаточно плотное, используйте эластичную ленту. Поставьте три бутылки в теплое место, например, на подоконник, где есть солнечный свет. Проверяйте бутылки каждые 30 минут. Вы обнаружите, что воздушные шары начинают надуваться, но на разных этапах. Запишите результаты.
Плесень для выращивания
Наблюдение за тем, как быстро у разных продуктов питания образуется плесень, — интересный эксперимент для пятиклассников.Среда в этом эксперименте контролируется и остается неизменной, но все используемые предметы разные. Выберите три или четыре разных вида еды; хорошо подойдут ломтик хлеба, нарезанный апельсин и лист салата. Разложите предметы по трем контейнерам, затем сбрызните их водой и оставьте примерно на 30 минут. Закройте емкости крышками и поставьте емкости в темное, но теплое место. Проверяйте контейнеры каждый день и попросите пятиклассников записывать результаты, которые они видят.На каждом предмете образуется разное количество плесени. Посмотрите на рост плесени под микроскопом.
Воздух и огонь
В этом эксперименте лучше всего использовать двух человек. Поместите одну свечу в небольшой стакан. Это контрольное стекло, которое остается неизменным на протяжении всего эксперимента. Поставьте еще одну свечу в стакан, который в два-три раза больше первого. Зажгите две свечи и одновременно положите кусок противня поверх стаканов и сразу же включите два таймера или секундомера.Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы свечи погасли. Свеча в маленьком стакане гаснет первой. Это связано с тем, что в стекле не так много воздуха, а огню нужен воздух. Как только воздух иссякает, огонь гаснет. Повторите эксперимент, используя стаканы разного размера для второй свечи, но тот же стакан для первой свечи, и сравните результаты.
50 советов, приемов и идей для преподавания 5-го класса
Независимо от того, переходите ли вы в пятый класс после нескольких лет обучения маленьким ученикам, являетесь ли вы новым учителем («Псс, все будет хорошо!») Или уже много лет обучаете 10-летних детей, мы вас прикрыли.Ознакомьтесь с нашими 50 советами учителей по обучению в пятом классе на нашей горячей линии Facebook и в Интернете.
1. Составьте конституцию класса или билль о правах.
Работайте в классе над созданием конституции или билля о правах в классе. Предложите учащимся поработать вместе, чтобы придумать наиболее важные рекомендации для успешного учебного сообщества пятого класса. После того, как учащиеся определились с пятью или шестью наиболее важными пунктами, запишите их в форме заявления на плакате. Попросите всех учащихся подписать обещание и повесить его на стену, чтобы учащиеся могли его видеть. Дополнительные советы по обучению пятого класса можно найти здесь.
2. Будьте последовательны в обучении в 5-м классе.
Последовательность — ключ к успеху. «Я учу 5-й класс 15 лет и могу честно сказать, что для меня все сводится к одному слову: последовательность. Если вы непоследовательны и не планируете выполнять (правила, распорядки), то в ваших руках будет большой беспорядок в академическом, социальном и поведенческом плане.Вы должны быть последовательными и придерживаться своего графика, распорядка и правил. Пятиклассники быстро понимают, что если вы не имеете в виду то, что говорите, им необязательно выкладываться на полную ». — Мария С.
3. Вставить все руки.
Познакомьтесь со своим пятым классом и завершите декорирование в течение первой недели школы с помощью задания, в котором учащиеся прослеживают свои руки и украшают их словами и картинками, описывающими их самих. Больше идей для обучения 5-го класса здесь.
4. Поощряйте!
Пятиклассники могут думать, что они большие дети, но их по-прежнему мотивируют награды. «Я даю своим ученикам билеты (купленные в магазине товаров для вечеринок). Их можно выкупить каждую вторую пятницу. Определенное количество баллов можно обменять на призы, например конфету или дополнительное компьютерное время. Иногда я даю один или два билета, а иногда — длинную цепочку от 10 до 15, особенно если я хочу изменить поведение других студентов! Билеты можно заработать за хорошее поведение, сдачу работы, проявление уважения, соответствующее участие в классе и так далее.»- Бекки С.
5. Попробуйте Class Dojo для больших результатов без особых усилий.
«Я преподаю пятый класс и использую Class Dojo. Я сохраняю их баллы за месяц. Затем они получают копию «меню» для заполнения, выбирая, как они потратят свои баллы в течение месяца. На следующий месяц можно перенести только 14 баллов. Варианты выбора варьируются от 15 до 80. Это хорошо работает с небольшими усилиями с моей стороны ». — Кейт Ф.
6.Думайте мягко, а не громко.
«Если ученики громче, у меня раньше было желание повысить голос, чтобы быть громче их. Сейчас я начал делать наоборот: буду говорить тише. Это заинтриговывает их, и они начинают замалчивать друг друга, чтобы услышать то, что я хочу сказать. Попробуй это!» — Эрин Ф.
7. Если присваиваете, ставьте отметку.
Убедитесь, что дети знают, что вся их работа ценна и заслуживает их максимальных усилий. «Если вы его поручаете (проект, тест, домашнее задание), то вам нужно его проверить или поставить оценку!» — Мария С.
8. Поощряйте детей развивать свои увлечения.
Подарите своим детям пятого класса «Час гения», где они смогут изучить тему по своему выбору. Учащиеся каждый день проводят определенное количество времени, исследуя тему, прежде чем создавать проект, который они в конечном итоге представят классу.
9. Иметь «мозговой перерыв».
Используйте GoNoodle для перерывов в мозгу во время обучения в 5-м классе. «Есть видеоролики о переменах в дождливый день, видеоролики с упражнениями, видеоролики об использовании мозга, спортивные видеоролики, видеоролики о танцах и хеллип» — Тиффани М.
10. Бросьте свой стол.
Что? Нет учительского стола? Где вы будете хранить все свои «вещи»? Все ваши настольные принадлежности можно разложить по пластиковым ящикам, корзинам и лоткам для писем. Вместо того, чтобы звать детей к своему столу, вы можете поработать с ними за свободным от беспорядка столом. Попробуйте! Это освободит место в вашем классе и побудит вас более тесно сотрудничать со студентами. Изображение из этого обучающего блога и другие идеи по переходу на фартук учителя вместо письменного стола можно найти здесь.
11. Пусть ваши ученики будут учителями.
«Я разрешаю своим ученикам работать в группах, чтобы прочитать часть главы, а затем преподаю ее классу. Они занимались различными вещами, такими как презентационные графические органайзеры, сценки, рэпы и акростихи. Они отвечали на вопросы студентов, а также выдавали вопросы в виде мини-викторин! » — р. Бретань
12. Включайте в уроки декоративно-прикладное искусство.
«Я сделал египетские юниты, где дети создают свои собственные саркофаги.Он должен иметь представление о вещах, которые для них важны ». — Лаура Н.
«Мы создали кубики (сделанные из плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. Они провели собственное исследование по затронутым темам ». — р. Бретань
13. Проведите дебаты в классе — в костюмах!
«Мы проводим дебаты между патриотами и лоялистами в костюмах. Детям понравилось это занятие.”- Шерри Р.
14. Используйте CultureGrams.
Учитель Мэтт С. рекомендует проверять CultureGrams при обучении учащихся 5-х классов странам мира. Существует специальное издание Kids Edition с отчетами по странам, которые включают изображения, хронологию, забавные факты, историю, население и информацию о том, каково быть ребенком в этой стране.
15. Составьте увлекательную программу.
Даже младшие школьники хотят знать, какие интересные темы ждут их в течение года.Вы можете сделать специальную доску объявлений, которая создаст ажиотаж и предвкушение предстоящих юнитов. «Когда я преподавал, у моего учителя были огромные доски объявлений с красным, белым и синим фоном, все с патриотическими рамками и датами на каждой панели, что мы будем освещать в течение года. Она использовала учебник по обществоведению, литературу и другие средства для обучения, и это было потрясающе! » — Линда У.
16.
Используйте видеоклипы для обучения логическому выводу.«Если вы хотите направить свой урок [вывода] в научное направление, вы можете показать короткий видеоролик с изображением животного (может быть, слоненка, играющего вокруг) и обсудить различия между тем, что вы наблюдаете, и тем, что вы делаете о нем. поведение.» — Джой Л.
17. Или… используйте иллюстрации для обучения логическому выводу.
Вы также можете «использовать картины Нормана Роквелла для обучения умозаключениям». — Мелисса К. Для этого покажите изображение и попросите учащихся сделать выводы о контексте.Начните с этого классического изображения с сайта BestNormanRockwellArt.com.
18. Прочтите вслух.
Книжные серии отлично подходят для чтения вслух, потому что их можно носить с собой в течение всего года. Вот некоторые из наших лучших выборов для пятого класса.
19. Сделайте колеса рассказов.
После того, как вы прочитаете вслух учащимся, предложите им создать Story Wheels, чтобы реагировать на текст, записывая и рисуя о чертах характера, обстановке, проблеме, решении, цели и т. Д.
20. Поощряйте мышление высшего порядка.
Ищете ресурсы для поощрения мышления более высокого порядка у ваших юных читателей? Эти листы с заданиями для пятого класса от GreatSchools — просто билет.
21. Используйте мыслительные основы.
Призовите студентов более глубоко изучить свой анализ, предоставив этот удобный список основ мышления! Они хороши как в качестве ресурса в их записных книжках, так и даже в качестве вдохновляющего плаката в классе.Дополнительные советы по обучению для 5-х классов и информацию об основах мышления можно найти здесь.
22. Проведите книжный вызов.
Суденты могут читать широко и разнообразно с помощью задания «40 книг», вдохновленного «Шепчущим книг» Доналин Миллер.
23. Порекомендуйте лучшие книги…
Найдите идеи для книг, которые им понравятся, в соответствии с рекомендациями Great Schools.
24.… И пока они читают, ты тоже умеешь!
Наше сообщество имеет опыт преподавания 5-х классов! Они взвесили книги, которые их вдохновляют:
25.Поощряйте книги глав.
Пятый класс — идеальный год, чтобы уйти от антологий и заняться углубленным изучением романов. The Giver — это классика, и нам нравится этот список книг, который изменит взгляд студентов на мир.
26. Учите греческим и латинским корням.
Списки базовой лексики, прочь! Обучайте студентов греческим и латинским корням слов и наблюдайте, как они начинают самостоятельно расшифровывать значение незнакомых слов.Нам нравится приведенная выше диаграмма привязок из этого блога.
27. Разберитесь с Common Core.
Отчаянно нуждаетесь в общих основных текстах наставника? Выступление в образовании поможет вам (с предложениями литературных и информационных текстов).
28. Различайте сравнение и противопоставление.
Пятиклассникам легко смешивать сравнение и противопоставление, но у ваших учеников не будет проблем с этой таблицей привязки в вашем классе.Якорная диаграмма и другие советы по обучению 5-го класса здесь.
29. Попробуйте стихи затемнения.
Поэзия везде! Вдохновляйте своих детей стихами о затемнениях с сайта LoveTeachBlog.com.
30. Будьте диктатором — конструктивно!
«Words Их Путь» — это невероятно и очень практично. Для оценки мы используем оценки под диктовку. Моя команда создала предложения под диктовку, которые включают в себя некоторые слова для написания и слова с образцами написания.Мы диктуем детям приговор, и они его пишут. Они оцениваются по орфографии, почерку, заглавным буквам и пунктуации ». — Лиза Б.
31. Оценивайте все задания на орфографию.
«Я снимаю оценки по орфографии за любое задание: ответ по естествознанию, эссе или что угодно. Вы получите более полное представление об их реальном уровне правописания, даже если у них есть помощь дома ». — Джессика Р.
32. Используйте приложения!
По теме приложений и веб-сайтов для обучения пятого класса наше сообщество учителей предложило:
33.Оживите свои графические задания.
Вместо того, чтобы заставлять учащихся рисовать скучные формы, используйте забавные изображения для построения графиков заданий.
34. Создайте математические станции.
Создавайте математические станции для пятого класса вокруг своей комнаты, чтобы ваши маленькие математики могли учиться. Здесь вы можете почерпнуть некоторые идеи.
35. Используйте наглядные пособия, чтобы научить умножению.
Визуализируйте произведения умножения с помощью этого практического задания.Дополнительные советы по обучению математике в пятом классе можно найти здесь.
36. Сделайте математический проект.
Property foldables — это увлекательный проект, помогающий учащимся изучить ассоциативные, коммутативные и идентификационные свойства.
37. Играйте в математические игры!
Оцените эти потрясающие бесплатные математические игры для обучения в 5-м классе. Мы любим №9!
38. Составьте диаграмму привязки десятичных знаков.
Якорная диаграмма поможет усилить шаги для деления десятичных знаков.Найдите здесь.
39. Перекусить — и учиться тоже!
Студентам понравится совмещать кулинарию и химию в этом увлекательном занятии «Составное печенье», где студенты следуют рецепту, чтобы приготовить вкусную закуску! Веселый (и восхитительный) способ преподавать естественные науки в 5-м классе.
40. Проведите научные эксперименты.
Развивайте творческий потенциал своих учеников в проектах научной ярмарки с помощью этих семи 24-часовых экспериментов для пятиклассников.Нам нравятся темы, основанные на запросах, с такими вопросами, как «Влияет ли форма льда на время таяния» и «Какая туалетная бумага является наиболее биоразлагаемой?»
41. Оживите ботанику.
Оцените эту бесплатную садовую площадку от Living Montesorri Now.
42. Разминка наукой.
Включите еженедельные разминки по науке в репертуар вашего класса от STAAR.
43. Получите незабываемые впечатления!
Сделайте собственное электричество.’Достаточно.
44. Составьте список дел.
Держите этот список дел под рукой, чтобы ваши пятиклассники усвоили все, что им следует выучить в этом году!
45. Пусть ваши студенты будут телепродюсерами.
Учительница пятого класса Бриттани Р. выполняла классные работы «в небольших группах ближе к концу года и делала рекламные ролики, пытаясь привлечь« туристов »к их месту (древние цивилизации)». — Бриттани Р.
46. Играйте в Pickup States!
Забавный поворот пикапов! Студенты берут палку с названием штата на одной стороне и называют столицу. Ответ на обратной стороне палки. Еще больше сказочных идей для обучения пятого класса здесь.
47. Используйте интерактивные записные книжки.
Пятый класс — идеальное время для использования интерактивных записных книжек. Их можно использовать по любому предмету, от математики до социальных наук, и из них получаются отличные учебные пособия! Узнайте больше здесь.
48. Используйте наглядные пособия для объяснения структур научно-популярного текста.
Нужна идеальная таблица привязок для обучения пятиклассников структуре текста документальной литературы? Не смотрите дальше!
49.
Попросите учащихся взять номер.Не задавайте вопросов, пока вы работаете с другим учеником. Попросите учащихся взять прищепку с номерами и предложите им продолжать работать, пока они ждут.Это и многое другое для обучения в 5-м классе здесь.
50. Проведите быструю проверку.
Ежедневно проверяйте понимание учащимися математических концепций с помощью доски для быстрой проверки. Попросите учащихся использовать стикеры, чтобы написать свои ответы на математическую задачу, а затем сгруппировать их соответственно, чтобы поработать над навыками, которые еще не освоены.
18 каналов YouTube для элементарной математики
Некоторое время назад я поделился постом со списком из 20 отличных каналов YouTube по социальным исследованиям, которые я курировал для преподавателя, которым руководил.Недавно у меня была возможность проделать то же самое с группой из 90 429 учителей элементарной математики и 90 430 учителей.Я снова искал отличные каналы YouTube, которые эти учителя могли бы использовать со своими учениками, чтобы преподавать новый контент, делать дополнительные обзоры или объяснять математические темы по-другому и увлекательно. Некоторые из этих каналов и плейлистов созданы талантливыми учителями, которые делятся своими классными творениями со всем миром, в то время как другие созданы компаниями, телешоу и т. Д.
Ниже приведены 18 каналов, которые, как я обнаружил, стоит проверить в вашем классе, если вы преподаете математику на элементарном уровне.Во время обучения я стрелял в классы с 3 по 5, но многие из них охватывают младшие классы начальной школы или доходят до средней школы.
Я уверен, что есть еще много каналов, помимо перечисленных, поэтому я хотел бы услышать о других. Пожалуйста, используйте раздел комментариев внизу, чтобы поделиться ссылками на ваш любимый канал YouTube или плейлист для математики.
Math Antics охватывает арифметику, дроби, проценты, геометрию и алгебру с полезной анимацией, большой производственной ценностью и четкими объяснениями от ведущего Роба. Khan Academy — ссылка на YouTube
Множество простых обучающих видео по математическим темам, включая арифметику, предварительную алгебру, алгебру, предварительное вычисление, исчисление, вероятность, статистику, геометрию и многое другое. Math Bites with Danica McKellar — ссылка на YouTube
Math Bites (на канале Nerdist) представляет Данику МакКеллар (вы, возможно, помните ее как Винни из «Чудесных лет»), раскрывающую математические концепции в креативных, забавных и очень хорошо подготовленных видео. Tecmath — ссылка на YouTube
В Tecmath есть видеоролики о том, как сделать математику проще и быстрее.Видео просты и понятны, так как ведущий записывает проблемы в цифровом виде и дает инструкции с отличным австралийским акцентом! Ten Marks — ссылка на YouTube
TenMarks предлагает сотни обучающих видео практически по любой математической теме. Ведущий объясняет концепцию, записывая проблемы и заметки в цифровом формате. Flocabulary — ссылка на YouTube
Flocabulary использует оригинальную, творческую, образовательную музыку в стиле хип-хоп, чтобы заинтересовать учащихся и повысить успеваемость по широкому кругу предметов и оценок (включая математику). Math Snacks — ссылка на YouTube
Математические закуски — это короткие анимационные ролики, предназначенные для другого представления математики с забавными историями и персонажами. McCarthy Math Academy — ссылка на YouTube
Миссис Маккарти привносит энергию и веселье в свои обучающие видео по математике для 3–5 классов. Математика и обучающие видео для 4 детей — ссылка на YouTube
Эти милые трехмерные анимационные видеоролики объясняют математические концепции от дошкольного до четвертого класса. funza Academy — ссылка на YouTube
Эти анимационные видеоролики охватывают множество математических тем, но в первую очередь посвящены советам и приемам для выполнения в уме или более быстрых вычислений. Numberphile — ссылка на YouTube
Numberphile выпускает видеоролики о числах, включая такие темы, как пи, простые числа, магические квадраты, игральные кости, кубики рубика и другие математические концепции более высокого уровня. Cyberchase — ссылка на YouTube
Cyberchase — это мультфильм по математике, экологическим наукам и метеорологии на канале PBS Kids. В Cyberchase представлены Джеки, Мэтт и Инез, которые используют математику и навыки решения проблем в поисках спасения Киберпространства от злого злодея по имени Хакер. г.DeMaio Multiplication Songs — ссылка на YouTube
Видео с таблицами умножения г-на ДеМайо броские, креативные и удивительно качественные. Он использует мелодии из популярных песен и целого ряда своих коллег для создания этих отличных музыкальных клипов. Не пропустите его математическую версию Uptown Funk. The Quick Brown Fox TV Times Tables — ссылка на YouTube
Изучите таблицу умножения с этими креативными и забавными математическими песнями, написанными на мелодию популярных песен. Numberock Math Songs — ссылка на YouTube
Numberock создает анимированные музыкальные видеоклипы, охватывающие математические концепции для 3–5 классов, включая округление чисел, упорядочивание десятичных знаков, вычитание, трехмерные формы, типы углов и многое другое. Numbalumba — ссылка на YouTube
Numbalumba делает короткие видеоролики с простой анимацией и запоминающимися мелодиями, чтобы обучать математике от детского сада до средней школы. Math Songs by Mr. Heath — ссылка на YouTube
Г-н Хит специализируется на математике для 4-5 классов с творческими песнями и гибридными изображениями знакомых изображений и видео.
Maths Mansion — ссылка на YouTube
Maths Mansion — британское образовательное телешоу для детей от 9 до 11 лет. Каждый выпуск посвящен тому, как дети учатся и решают математические задачи, чтобы сбежать из Maths Mansion.
Дополнительные ресурсы YouTube см. На моей странице здесь: http://www.controlaltachieve.com/p/resources-youtube.html
. Используйте раздел комментариев внизу, чтобы поделиться ссылками на ваш любимый канал YouTube или плейлист для социальных исследований.
Сообщение Эрика Куртса. Свяжитесь с Эриком в Twitter на twitter.com/ericcurts и в Google+ на plus.google.com/+EricCurts1
JMS Руководство по учебной программе 5-го класса 2020-2021
Средняя школа Джефферсона
5 класс
Учебный план 2020-2021
Чтобы увидеть весь плейлист, нажмите здесь
Чтобы просмотреть документ PDF в новой вкладке, щелкните здесь
*********************************************** *****************************
Обязательные курсы для пятого класса
Искусство английского языка —
Учебная программа ELA для пятого класса сочетает в себе чтение с языковыми и письменными навыками.Студенты читают разнообразную литературу, а также информационные тексты с упором на естественные науки и историю. Чтобы улучшить понимание сложных текстов и улучшить способность составлять ответы как в письменной, так и в устной форме, учебная программа включает изучение словарного запаса и условных обозначений стандартного английского языка. Связь чтения и письма укрепляется по мере того, как учащиеся учатся применять основные навыки чтения при написании информативных, авторских и повествовательных эссе.
Математика —Standard — Учебная программа включает теорию чисел, вычисления, алгебраическое мышление, решение задач, анализ данных, измерения и геометрию.Ожидается, что пятиклассники будут знать факты умножения и деления по таблицам двенадцати до начала школы.
Advanced- Учебная программа включает теорию чисел, вычисления, алгебраическое мышление, решение проблем, анализ данных, измерения и геометрию, но в более быстром темпе. Учащиеся начнут работать над математическими стандартами 6-го класса по мере приближения к концу года.
Социальные науки —
Учебная программа включает в себя управление, обществоведение, экономику, географию и историю Соединенных Штатов и Теннесси.
Наука —
Учебная программа включает такие темы, как научные методы, микроорганизмы, материя, сила и движение, растения, энергия и процессы, которые изменяют Землю.
Чтение
Учащиеся будут заниматься самостоятельной практикой самостоятельного чтения, выполнять групповые задания по чтению и упражнения по чтению с гидом для развития беглости чтения и понимания прочитанного.
Физическое воспитание —
Программа физического воспитания — это учебный класс, который обучает студентов основам командных видов спорта, важности регулярной физической подготовки и оздоровительной деятельности на протяжении всей жизни.Акцент делается на занятиях, которые развивают у учащихся физическую силу и выносливость, а также развивают координацию и физические навыки.
Студенты должны иметь при себе комплект физкультурной одежды для участия. Обязательная одежда из полиэтилена состоит из шорт до середины бедра с резинкой или шнурком, сплошного белого, сплошного серого, сплошного королевского синего, сплошного желтого цвета ИЛИ любой футболки Jefferson Eagles, спортивных носков и пары теннисных туфель.
Согласно дресс-коду JMS, на уроках физкультуры запрещено носить леггинсы из спандекса / компрессионные леггинсы, брюки или капри.У студентов также есть возможность иметь собственный шкафчик для физкультуры, для которого требуется кодовый замок. Студенты должны участвовать и одеваться в соответствующую одежду для физического воспитания. Студенты должны иметь письменную справку от врача для освобождения от занятий физкультурой.
*********************************************** ******************************************
Курсы, чередующиеся с 5-м классом P. E.Ученики пятого класса в течение учебного года чередуют искусство, карьеру, клавиатуру и музыку, чередуя с физическим воспитанием.
Art–
Этот курс направлен на улучшение творческого решения проблем и индивидуального самовыражения посредством манипулирования различными средствами массовой информации. Студенты будут создавать предметы, в дизайне которых будут использованы их имена и фантастические существа. Они также будут изучать историю искусств и критиковать свои работы по завершении. Студентов попросят выразить свои идеи, написав о своих рисунках. Если позволяет время, ученик также выполнит трехмерный кусок глины.
PreK — Модули 5-го учебного пособия по математике
Какие инструменты вам понадобятся в Math Toolkit?Инструктор: Ким Уорд
Учебные занятия по математике в PreK-5-х классах предназначены для того, чтобы помочь детям разобраться в математике.
Ключевые стратегии, представленные в каждом из модулей, предоставят учителям разнообразные инструменты, необходимые для развития математического мышления и решения задач.Модули специально разработаны для начинающих учителей, учителей GaTAPP и учителей, которые сменили группу оценок или нуждаются в проверке, а также для учителей поддержки Prek-5-х классов. Поскольку каждый из трех модулей может быть автономным, учителя могут зарегистрироваться для участия в одном или всех трех модулях. Каждая сессия предоставит возможность узнать больше о математическом мышлении роста, математике и литературе и практических занятиях по математике .
Ниже представлено меню модулей для учителей PreK-2 и 3-5. Каждый модуль состоит из двух сессий на целый день. Вы должны зарегистрироваться на каждый модуль, который планируете посещать.
_____________________________________________________________________________
Модули PreK-2 Math ToolkitМодуль 1: Как выглядит структура обучения математике?
Темы:
- Распорядок дня: использование математической лексики, числовые разговоры и т. Д.
- Первые 20 дней учебной программы по математике или семинара по математике.
- Структура обучения математике: семинар и управляемая математика — организация и максимальное использование времени в малых группах по математике и цикла урока математики — начало — Идеи среднего уровня для целенаправленного планирования с использованием данных и группированием учащихся.
- Основные факты и стратегии математических вычислений
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться на PreK-2 Module 1
9 сентября; Последующие действия 7 октября
г.*********************************************** **********************************************
Модуль 2: Изучение задачи и FALS?
Темы:
- Изучение математических задач, относящихся к классу
- Задачи GADOE Задачи трех действий
- Уроки формирующего оценивания (FAL)
- Анализ работы студентов и самооценка студентов
- Использование данных для гибкой практики группирования
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться на PreK-2 Module 2
4 ноября; Последующие действия 2 декабря
*********************************************** **********************************************
Модуль 3: Решение проблем и многое другое
Темы:
- Сингапурские математические стратегии
- Количество связей, ветвление и стратегии решения проблем Чертежи стержней модели
- / схемы лент
- Ситуации решения проблем / структура (когнитивная инструкция) и сконструированный ответ
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться на PreK-2 Module 3
6 января; Последующие действия 3 февраля
________________________________________________________________________________________________
3-5 сеансов Math ToolkitМодуль 1: Как выглядит структура обучения математике?
Темы:
- Распорядок дня: использование математической лексики, числовые разговоры и т. Д.
- Первые 20 дней учебной программы по математике или семинара по математике.
- Структура обучения математике: семинар и управляемая математика –Организация и максимальное увеличение времени работы в малых группах по математике и цикла урока математики –Начало –Средний уровень
- Основные факты и стратегии математических вычислений
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться для 3-5 Модуля 1
10 сентября; Последующие действия 8 октября
г.*********************************************** **********************************************
Модуль 2: Изучение задачи и FALS?
Темы:
- Изучение математических задач, относящихся к классу
- Задачи GADOE Задачи трех действий
- Уроки формирующего оценивания (FAL)
- Анализ работы студентов и самооценка студентов
- Использование данных для гибкой практики группирования
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться для 3-5 Модуля 2
5 ноября; Последующие действия 3 декабря
*********************************************** **********************************************
Модуль 3: Решение проблем и многое другое
Темы:
- Сингапурские математические стратегии
- Количество связей, ветвление и стратегии решения проблем Чертежи стержней модели
- / схемы лент
- Ситуации решения проблем / структура (когнитивная инструкция) и сконструированный ответ
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрироваться для 3-5 Модуля 3
7 января; Последующие действия 4 февраля
Математика: 5 класс | Левый берег Книги
В 5-м классе ученики практикуют более сложные вычисления с дробями, десятичными знаками и большими числами, используя все четыре основные операции: сложение, вычитание, умножение и деление. Они также часто решают уравнения, которые требуют нескольких шагов и должны выполняться в определенном порядке — например, сначала решая уравнения в скобках. (Помогите ей попрактиковаться в этих и многих других математических навыках с помощью успеваемости по математическим тестам: 5 класс).
Математика для пятого класса также подчеркивает реальные жизненные ситуации, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки и решить проблемы, которые возникают в их собственной жизни. Для этого он часто использует реальные объекты и математические инструменты, такие как деньги, линейки и визуальные эффекты, для обучения новым концепциям.Как и в предыдущих классах, учеников 5-х классов часто просят объяснить, как они решают задачи, чтобы убедиться, что они действительно понимают основные концепции.
Чтобы развить математические навыки, ваш пятиклассник: | |||||
Использует сложение, вычитание, умножение и деление для решения задач со словами. | Практикуется в использовании круглых и квадратных скобок в уравнениях, зная правильный порядок их решения. | "}»> Решает уравнения деления, включающие остатки, и делит числа, содержащие до четырех цифр, на числа, содержащие до двух цифр. | Складывает, вычитает, умножает и делит дроби с разными знаменателями. | Понимает взаимосвязь между различными единицами измерения и может преобразовывать одну единицу в другую (например, сантиметры в дюймы). | Для создания числа следует шаблону или набору указателей. Например: начните с 5, добавьте 3 пять раз и вычтите 1. Какое число у вас осталось? Затем студенты делают то же самое с другим набором рекомендаций и объясняют связи между двумя шаблонами. |
Маккарти — 5-й класс / математика
Учебная программа по математике для 5-го класса
База чисел и операций десять: Целые числа
- Расширение понимания разрядов до десятичных дробей
- Разработка стратегий умножения и деления
- Сведения о системе счисления с основанием 10 и степени 10
- Понять порядок операций
- Понимание концепции объема и связь его с умножением
- Включая решение проблем, связанных с томом
Числа и операции: дроби и десятичные дроби
- Использование эквивалентности для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
- Понимание концепции умножения дробей на дроби и дробей на целые числа
- Интерпретация умножения дробей как масштабирования
- Деление на единичную дробь и понимание того, что дробь — это проблема деления
- Разработка концепции деления единичной дроби на целые числа и целых чисел на единичные дроби.