Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс
Дата проведения: 14.03.2018
Контрольная работа за III четверть 3 класс. УМК «Школа России»
I вариант.
1.Решите задачу:
В куске было 99 метров шерсти. Закройщик раскроил 12 кофт, расходуя по 4 м на каждую кофту. Сколько метров шерсти осталось в куске?
2.Решите примеры:
8 • 12 — 13 5 = 72 : 18 — 68 : 17 =
11 • 4 + 18 • 3 = 1 6 • 3 + 12 • 4=
3. Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина в 2 раза больше. Найдите его периметр и площадь.
4.Решите уравнения:
72 : х = 4 15+у=56 х : 11 = 6 e — 54=23
5.Выполните деление с остатком с проверкой:
52 : 15 100 : 27 33 : 9 66:8
6.Запиши по три числа, при делении которых на 8 в остатке получилось 3, 7
Контрольная работа за III четверть
II вариант.
1.Решите задачу:
Студенты посадили 3 ряда по 16 пихт в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 37 пихт. Сколько пихт надо было посадить студентам?
2.Решите примеры:
13 • 7 — 14 • 6 = 78 : 6 + 64 : 16 =
3 • 19 + 64 : 8 = 57 19 + 17 • 4=
3. Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раз меньше. Найдите его периметр и площадь.
4.Решите уравнения:
56 : х = 28 15 + у =93 х : 11 = 5 е – 35 =43
5.Выполните деление с остатком проверкой:
50 : 9 = 70 : 12 = 17 : 8= 47 : 9=
6. Запиши по три числа, при делении которых на 7 в остатке получилось 2, 5
Контрольные работы по математике 3 класс Моро
приложение 1
Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
- 8
13
14
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
-
11
13
12
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа № 5
Вариант 1
Реши задачу.
На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
Вычисли.
20•4 80:40 41•2
60 : 3 69 : 3 78 : 6
Реши уравнения.
х • 9 = 90 56:у = 4
Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см.
5*. Реши задачу.
Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке?
Вариант 2
Реши задачу.
В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?
Вычисли.
90:3 20*5 60:30
34*2 55:5 48:3
Реши уравнения.
6• х=60 у: 4=16
Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см.
5*. Реши задачу.
На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?
Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Реши задачу.
В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?
Вычисли.
600 + 70 + 9 840-40+ 1 458-8-1
700 + 99+ 1 905 + 70 354 – 300
Вставь пропущенные числа.
3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см
Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.
5*. Катя старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.
Вариант 2
Реши задачу.
На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?
Вычисли.
300 + 50 + 9 840-40- 1 468-8-1
800 + 99+ 1 340 + 6 657 – 50
Вставь пропущенные числа.
8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см
Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.
5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1.Реши задачу.
Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?
2.Вычисли в столбик.
546 + 353 654+ 166 432 + 468
— 435 644 — 336 543 – 177
3. Запиши выражения и найди их значения.
а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.
б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.
Реши уравнения.
х — 320 = 480 260 + х = 480 450: х= 10
5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай — вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?
2.Вычисли в столбик.
345 + 453 543 + 168 651 + 149
456-134 405-145 452-174
3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.
б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.
4. Реши уравнения.
х +140 =320 х — 440 = 370 10 • х = 750
5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.
Контрольная работа № 9
Вариант 1
Вариант 1
Вычисли.
75 : 5 203-4 34 : 5
33:3 900:30 213:7
760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818:3
610-345 134•4
Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм
1 сут. * 23 ч 3 дм2 * 200 см2
6дмЗсм * 630мм Зч * 120мин
6*. Мальчик наловил пауков и жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука —6 ног.
Вариант 2
1. Вычисли.
105:7 305•3 53:7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28•4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714:3
712-333 258•3
Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г О 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм
сут. О 40 ч 6 дм2 * 600 см2
дм 2 см О 320 см 100 мин * 1 час
6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
Контрольная работа № 10
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Страница не найдена
Новости
23 июл
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал о планах по созданию московского стандарта качества школ и поликлиник.
22 июл
Второй иностранный язык в российских школах не является обязательным, заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.
21 июл
В Следственном комитете сообщили, что психолого-психиатрическая экспертиза, проводимая в отношении Ильназа Галявиева, ещё не завершена. В ведомстве не подтвердили информацию о признании невменяемым обвиняемого в массовом убийстве в казанской гимназии №175. При этом в ОНК Москвы сообщили, что Галявиев переведён из НИИ имени Сербского в психиатрическое отделение СИЗО «Бутырка», и не исключили, что следствие назначит повторную экспертизу.
21 июл
Самоубийства двух подростков в Липецкой области в июне 2021-го можно было предотвратить, если бы им вовремя оказали психологическую поддержку. Такие выводы специалисты сделали в ходе расследования громкой серии суицидов. За две недели на одной железнодорожной станции покончили с собой трое школьников: после 14-летней девочки из жизни ушёл сначала её парень, а затем подруга. Как отмечают эксперты, детские суициды опасны подражательным эффектом: после самоубийства одного подростка его примеру могут последовать несовершеннолетние одноклассники, друзья или члены семьи. Чтобы остановить эту «болезнь», необходима профилактика суицидов, однако в России до сих пор нет единой системы реагирования на такие трагедии.
19 июл
Вице-премьер России Дмитрий Чернышенко заявил, что правительство в текущем году намерено завершить программу подключения российских школ к высокоскоростному интернету.
19 июл
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин прокомментировал в беседе с RT сообщение о том, что в России до 2030 года планируется организовать проверку около 50% домашних заданий школьников с помощью искусственного интеллекта (ИИ).
19 июл
В России до 2030 года планируется организовать проверку порядка 50% домашних заданий школьников с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Об этом информирует ТАСС со ссылкой на паспорт стратегии цифровой трансформации образования, подготовленный Минпросвещения России.
| Поиск по сайту |
Итоговая контрольная работа за 3 класс по математике (УМК «Школа России»).
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за 3 класс по математике (УМК «Школа России»).»
Итоговая контрольная работа за 3 класс
(УМК «Школа России»).
1 вариант
№1. Вычисли, решение запиши столбиком:
524 + 137 279 * 3 847 : 7
837 – 363 318 * 2 429 : 3
№2. Реши задачу:
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
3. Запиши числа в порядке возрастания:
720, 627, 270, 762, 276, 726, 672, 260, 706, 267.
№4. Вычисли:
70 : 14 * 13 = 85 : (117 – 100) * 10 = (610 + 20) : 7 : 90 =
92 : (46 : 2 ) * 2 = 16 * 5 – 54 : 3 = 480 : 6 + 780 =
№5. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
№6*. В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?
2 вариант
№1. Вычисли, решение запиши столбиком:
138 + 537 152 * 6 867 : 3
447 – 185 227 * 3 792 : 2
№2. Реши задачу:
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
3. Запиши числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
№4. Вычисли:
80 : 16 * 2 = 65 : (213 – 200) * 10 = (530+10) : 9 : 60 =
84 : (42 : 2) * 3 = 18 * 5 – 51 : 3 = 420 : 7 + 590 =
№5. Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
№6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»
В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти. Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?
2. Найди значения выражений:
24 х 3 72 : 3
60 : 20 66 : 11
4 х 17 78 : 26
3. Выполни деление с остатком.
39 : 14 40 : 13
34 : 7 36 : 8
4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)
Вариант 2
1. Реши задачу.
В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?
2. Найди значения выражений:
32 х 3 78 : 3
80 : 40 88 : 11
4 х 18 96 : 16
3. Выполни деление с остатком.
80 : 12 44 : 18
36 : 7 44 : 5
4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.
5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу.
Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
2. Найди значения выражений:
3 х 17 – 4 х 12 51 : 3 + 37
80 – 48 : 2 60 – 84 : 7
36 : 12 75 : 25
3. Реши уравнения и сделай проверку.
Х х 4 = 52 64 : а = 32
4. Вычисли и сделай проверку:
5 х 13 57 : 3
5. Вырази:
5 дм = … см
60 дм = … м
45 см = … дм … см
Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)
Вариант 2
1. Реши задачу.
На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
2. Найди значения выражений:
4 х 13 + 3 х 12 46 : 2 + 57
72 : 3 + 34 60 – 42 : 3
36 : 18 48 : 12
3. Реши уравнения и сделай проверку:
а х 6 = 84 96 : х = 4
4. Вычисли и сделай проверку:
17 х 4 56 : 4
5. Вырази:
3 дм = …см
70 дм = … м
23 см = … дм … см
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 1
1. Реши задачу:
В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?
2. Реши задачу:
Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?
3. Вычисли:
903-159 1000-247 546+395
424-189 536+267 453+547
4. 6м 3дм — 2м 5см+ 45дм
5. Реши уравнение:
(725 — х) + 346 = 618
Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе
Вариант 2
1. Реши задачу:
У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?
2. Реши задачу:
Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?
3. Вычисли:
804-268 1000-564 749+187
513-276 458+345 326+674
4. 8м 4 дм — 3 м 9см + 27 дм
5. Реши уравнение:
527+ х – 439) = 913
Контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть 3 класса
Март 2021 г.
3 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 четверть
2020 -2021 уч.год
Цель: проверить знания и умения учащихся за 3 четверть.
За каждый правильный ответ на вопросы: 1 – 6, 8,10 — 1б ;
7, 12 – 3 б;
9,11, 13, 14,15 – 2 б.
Критерии оценок:
«5» — 24 — 22 б.
«4» — 21 — 17 б.
«3»- 16 – 10 б.
«2» — менее 10 б.
Ключ.
1вариант.
Рассказ о событиях прошлого времени
восточных славян
племенами
Иван Грозный
приняли христианство
Пётр I
К нязь Пётр I
Царь Ярослав Мудрый
Император Иван Грозный
Москва
Труд кормит, а лень портит.
Что посеешь, то и пожнешь.
особенность характера
Дома Севера Стены обмазывали глиной
Строили из жердей
Крышу покрывали соломой
Дома юга Каркас обтягивали войлоком, шкурами
Ставни закрывали окна от жары
Очаг устраивали посередине
1941 — _20 век 1599 – 16 век
14. Октябрьская революция во главе с В.И. Лениным произошла 1917 г.
15. Глава Российской Федерации президент.
2 вариант.
Археология
из стволов деревьев
восточных славян;
Открывали школы для детей всяких сословий
Пётр I;
получила выход в Черное море
К нязь Владимир Владимирович Путин
Император Владимир Мономах
Президент Николай II
Санкт-Петербург
Не сиди на печи, будешь есть калачи.
Долог день до вечера коли делать нечего.
радость родителей
Рабочая рубаха Белая ткань
Кожаный ремень
Сплетённый из ниток шнурок
Праздничная рубаха Воротник не украшен вышивкой
Воротник украшен вышивкой
Небелёная ткань
1962 – 20 век 1242 – 13 век
14.Началом Крещения на Руси считается 988 г.
15.. Последним императором Российской империи был Николай II.
Ф.И. _________________________________________________________
1 вариант.
1. Что такое история?
События, происходящие сегодня
События, которые будут происходить в будущем
Рассказ о событиях прошлого времени
2. Русские, украинцы, белорусы являются потомками:
восточных кривичей;
белых хорватов;
восточных славян.
3. Древние славяне жили:
семьями
в одиночку
племенами
4. Первым русским царём стал …. Подчеркни.
1)Пётр I; 2) Иван Грозный; 3) Владимир Мономах; 4) Ярослав Мудрый
5. В годы правления Владимира Красное Солнышко на Руси:
Приняли христианство
Объединяли племена
Открывали школы для детей всяких сословий
6. Русский флот был создан:
Владимир Мономах;
Пётр I
Ярослав Мудрый.
7. Соедини линиями в соответствии:
Князь Пётр I
Царь Ярослав Мудрый
Император Иван Грозный
8. Главный город Российской Федерации , где работает правительство и находятся государственные учреждения?
9. Соедини линиями начало и конец пословицы.
Труд кормит, будешь есть калачи.
Что посеешь, а лень портит
то и пожнешь.
коли делать нечего
10. Имена детей: Неупокой, Бессон, Несмеян – подчёркивали:
радость родителей
особенность характера
цвет волос
11. Что значит, топить печь «по — чёрному»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Установи соответствие:
Дома Севера Стены обмазывали глиной
Строили из жердей
Крышу покрывали соломой
Дома юга Каркас обтягивали войлоком, шкурами
Ставни закрывали окна от жары
Очаг устраивали посередине
13. Напиши к какому веку относятся эти годы
1941 — _______ век 1599 — ___________ век
14. Допиши предложение.
Октябрьская революция во главе с В.И. Лениным произошла
_________________________________________________________________ .
15. Закончи предложение.
Глава Российской Федерации _____________________________________.
Баллы:
Оценка:
Учитель:
Ассистент:
Ф.И.______________________________________________
2вариант.
1. Наука, изучающая вещи и восстанавливающая по ним историческое прошлое.
Ботаника
Зоология
Археология
2. Свои дома славяне строили из:
3. Русские, украинцы, белорусы являются потомками:
восточных славян;
белых хорватов;
восточных кривичей
4. В годы правления Ярослава Мудрого на Руси:
Приняли христианство
Объединяли племена
Открывали школы для детей всяких сословий
5. Во главе Российской империи стоял император …Подчеркни.
1) Пётр I; 2) Иван Грозный; 3) Владимир Мономах; 4) Ярослав Мудрый.
6. Во времена правления Екатерины II Россия:
одержала победу на Балтийском море;
получила выход в Черное море;
расширила свою территорию за счёт присоединения Сибири.
7. Соедини линиями в соответствии:
Князь Владимир Владимирович Путин
Император Владимир Мономах
Президент Николай II
8. Во времена Петра I столицей был город:
9. Соедини линиями начало и конец пословицы.
будешь есть калачи.
Не сиди на печи, коли делать нечего.
Долог день до вечера а лень портит.
то и пожнешь.
10. Имена детей: Ждан, Любим, Милушка – подчёркивали:
радость родителей
особенность характера
цвет волос
11. Что значит, топить печь «по — белому»
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Установи соответствие:
Рабочая рубаха Белая ткань
Кожаный ремень
Сплетённый из ниток шнурок
Праздничная рубаха Воротник не украшен вышивкой
Воротник украшен вышивкой
Небелёная ткань
13. Напиши к какому веку относятся эти годы
1962 — _______ век 1242 — __________ век
14. Допиши предложение.
Началом Крещения на Руси считается __________________________.
15 . Закончи предложение.
Последним императором Российской империи был _____________________.
Баллы:
Оценка:
Учитель:
Ассистент:
Физическое воспитание / Информация о фитнес-тестах для 3-х классов
3 rd Стандарты фитнеса
Гибкость — сидеть и тянуться
Гибкость — это диапазон движений мышц и сухожилий, окружающих сустав. Растяжка в положении сидя и вытягивание измеряет гибкость подколенного сухожилия. Для улучшения выполняйте безопасные упражнения на растяжку 2–3 дня в неделю.
Сиди и тяни | Мальчики | Девочки |
Превышает | 29-50 см | 31-50 см |
Зона здорового фитнеса | 21-28 см | 23-30 см |
Требует улучшения | 0-19 см | 0-21 см |
Мышечная выносливость — сгибания рук
Это показатель того, как долго группа мышц может работать до истощения.Тест Curl-Ups измеряет выносливость мышц живота, что важно для осанки и поддержания здоровья поясницы. Для улучшения выполняйте скручивания, пилатес, йогу или другие упражнения для пресса 3-5 дней в неделю.
Аппликации на завитки | Мальчики | Девочки |
Превышает | 51-80 | 51-80 |
Зона здорового фитнеса | 30-50 | 30-50 |
Требует улучшения | 0–29 | 0–29 |
Отжимания для увеличения мышечной силы
Это показатель силы, которую может приложить группа мышц.Тест отжимания измеряет силу верхней части тела. Для улучшения занимайтесь спортом, в котором задействованы мышцы верхней части тела, например, гимнастикой и плаванием. Вы также можете заниматься скалолазанием, отжиматься и подтягиваться 3-5 дней в неделю.
Отжимания | Мальчики | Девочки |
Превышает | 12-80 | 11-80 |
Зона здорового фитнеса | 6-11 | 5-10 |
Требует улучшения | 0-5 | 0-4 |
Сердечно-сосудистая выносливость — Mile Run and PACER
Это измерение аэробной подготовки, которая является наиболее важной областью фитнеса с точки зрения вашего общего состояния здоровья.Для оптимальной физической формы вы должны быть активны большую часть дней в течение 60 минут. Чтобы поправиться, выполняйте такие действия, как ходьба, бег, езда на велосипеде, плавание и другие виды спорта или аэробные упражнения, которые вам нравятся.
Майл-Бег | Мальчики | Девочки |
Превышает | 0: 01-9: 59 | 0: 01-9: 59 |
Зона здорового фитнеса | 10: 00-13: 59 | 10: 00-13: 59 |
Требует улучшения | 14: 00-30: 00 | 14: 00-30: 00 |
PACER | Мальчики | Девочки |
Превышает | 61+ | 61+ |
Зона здорового фитнеса | 20-61 | 20-61 |
Требует улучшения | 0-19 | 0-19 |
БЕСПЛАТНЫЙ 3-й класс ACT Aspire Math Practice Test
Добро пожаловать на наш БЕСПЛАТНЫЙ практический тест ACT Aspire Math для 3-го класса с ключом ответа и пояснениями к ним.Реалистичный формат этого практического теста и качественные практические вопросы помогут вашему ученику успешно сдать тест ACT Aspire Math. Тест не только точно соответствует тому, что студенты увидят на реальном ACT Aspire, но также содержит подробные объяснения ответов.
Для этого практического теста мы выбрали 20 реальных вопросов из прошлых экзаменов для практического теста ACT Aspire. У вашего ученика будет возможность попробовать самые распространенные вопросы ACT Aspire Math. Для каждого вопроса есть подробное объяснение того, как решить вопрос и как избежать ошибок в следующий раз.
Воспользуйтесь нашими бесплатными практическими тестами ACT Aspire Math и учебными ресурсами (обновленными в 2021 году), чтобы помочь своим ученикам успешно сдать тест ACT Aspire Math! Обязательно перейдите по ссылкам по теме внизу этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать учащимся.
Абсолютная лучшая книга
до 3-го класса ACT Aspire Математика Тест10 Пример
3-й класс ACT Aspire Практические вопросы по математике1- В поле ниже 6 цифр.В каком из следующих списков показаны только четные числа из чисел в поле?
А. \ (15, 29, 42 \)
Б. \ (15, 29, 83 \)
С. \ (15, 30, 42 \)
Д. \ (42, 18, 30 \)
2- Ной упаковывает 18 коробок с мелками. В каждой коробке 40 мелков. Сколько мелков Ной может упаковать в эти коробки?
А. 480
Б. 540
К. 680
Д. 720
3- В меню кафетерия были спагетти с фрикадельками за 10 долларов и фасолевый суп за 6 долларов.Во сколько обойдется покупка трех тарелок спагетти с фрикадельками и двух тарелок фасолевого супа? __________
4- Какое число правильно завершает числовое предложение \ (25 × 50 = \)?
А. 225
Б. 900
С. 1250
Д. 2250
5- У Майкла 745 шариков. Какое число округляется до ближайшего десяти? ____________
6- В часе 60 минут. Сколько минут в 6 часах?
А.300 минут
Б. 320 минут
C. 360 минут
D. 400 минут
7- Какое число правильно завершает числовое предложение \ (55 × 14 = \)?
А. 550
Б. 660
К. 770
Д. 990
8- Используйте картинку ниже, чтобы ответить на вопрос.
Какая дробь показывает заштрихованную часть этого квадрата?
A. \ (\ frac {88} {100} \)
Б. \ (\ frac {88} {10} \)
С.\ (\ frac {8.8} {100} \)
D. \ (\ frac {8} {100} \)
9- Какое число делает это уравнение верным?
\ (12 × 8 = ⎕ \)
А. 88
Б. 96
К. 100
Д. 108
10. У Кайлы 109 красных и 88 белых карточек. На сколько красных карточек больше, чем белых у Кайлы?
А. 17
Б. 19
С. 21
Д. 27
11- Числовое предложение показано ниже.
\ (3 × 7 \ пробел ⎕ \ пробел 6 = 126 \)
Какой символ помещен в рамку, чтобы числовое предложение стало верным?
А. \ (× \)
Б. \ (÷ \)
С. \ (+ \)
Д. \ (- \)
12- У Лиама было 845 шариков. Затем он отдал 455 карточек своему другу Итану. После этого Лиам проиграл 116 карт.
Какое уравнение можно использовать, чтобы найти количество карт у Евы сейчас?
А. \ (845 — 455 + 116 = \)
Б. \ (845 — 455 — 116 = \)
С.\ (845 + 455 + 116 = \)
Д. \ (845 + 455 — 116 = \)
13- Какое значение «B» в следующем уравнении?
\ (33 + B + 8 = 66 \)
А. 16
Б. 18
С. 22
Д. 25
14- Мэйсону 18 месяцев, и он обычно ест шесть раз в день. Сколько приемов пищи он ест в неделю?
А. 36
Б. 40
С. 42
Д. 48
15- Какой из следующего списка показывает только дроби, эквивалентные \ (\ frac {1} {3} \)?
А.\ (\ frac {3} {9}, \ frac {5} {15}, \ frac {24} {72} \)
Б. \ (\ frac {6} {12}, \ frac {5} {15}, \ frac {9} {27} \)
С. \ (\ frac {3} {9}, \ frac {4} {15}, \ frac {6} {18} \)
D. \ (\ frac {3} {9}, \ frac {5} {10}, \ frac {8} {24} \)
16- Какое смешанное число показано заштрихованными прямоугольниками?
A. \ (3 \ frac {1} {2} \)
Б. \ (4 \ frac {1} {2} \)
C. 3
Д. 4
17- Периметр квадрата 24 единицы. Каждая сторона этого квадрата одинаковой длины.
Какова длина одной стороны квадрата в единицах?
А. 4
Б. 5
С. 6
Д. 7
18- На столе лежат две разные карты.
В 3 рядах по 13 красных карточек в каждом ряду.
Есть 24 белые карты.
Сколько карт на столе?
А. 59
Б. 63
С. 68
Д. 70
19- Какое из следующих сравнений дробей верно?
А.\ (\ frac {2} {5} = \ frac {4} {10} \)
Б. \ (\ frac {2} {5}> \ frac {4} {10} \)
С. \ (\ frac {2} {5} <\ frac {4} {10} \)
D. \ (\ frac {2} {5} <\ frac {2} {10} \)
20- Каково значение \ (A \) в уравнении \ (64 ÷ A = 8 \)
А. 2
Б. 4
С. 6
Д. 8
Best
3-й класс ACT Aspire Math Prep Resource на 2021 годОтветы:
1- D
Четные числа всегда заканчиваются цифрой \ (0, 2, 4, 6 \) или \ (8 \).
Значит, числа \ (30, 42, 18 \) — это просто четные числа.
2- Д
\ (18 × 40 = 720 \)
3- 42
3спагетти с фрикадельками: \ (3 × 10 $ = 30 $ \)
Стоимость 2 чашек фасолевого супа: \ (2 × 6 $ = 12 $ \)
3спагетти с фрикадельками \ (+ \) 2 чашки фасолевого супа Стоимость: \ (30 $ + 12 $ = 42 $ \)
4- С
\ (25 × 50 = 1250 \)
5- 750
Мы округляем число до ближайшего десяти, если последняя цифра в числе равна 5, 6, 7, 8 или 9.
Мы округляем число до ближайшего десяти, если последняя цифра в числе равна 1, 2, 3 или 4.
Если последняя цифра равна 0, то нам не нужно делать никакого округления, потому что оно уже равно десять.
Следовательно, округленное число от 745 до ближайшей десятки равно 750.
6- C
\ (1 \) час \ (= 60 \) минут
\ (6 \) часов \ (= 6 × 60 \) минут \ (⇒ 6 \) часов \ (= 360 \) минут
7- С
\ (55 × 14 = 770 \)
8- A
Модель дроби делится на 100 равных частей.Заштриховываем 88 частей из этих 100 частей, чтобы получилось \ (\ frac {88} {100} \)
9- В
\ (12 × 8 = 96 \)
10- C
Вычтите 109 красных карточек и 88 белых карточек. Ответ 21
11- A
\ (3 × 7 \ пробел ⎕ \ пробел 6 = 126 \)
\ (21 \ пробел ⎕ \ пробел 6 = 126 ⇒ 126 = 21 × 6 \)
12- B
Лиам отдал 455 своих шариков своему другу, что означает, что его шарики уменьшились, затем он потерял 116 шариков, что означает, что его шарики снова уменьшились.
13- D
\ (33 + B + 8 = 66 ⇒ 41 + B = 66 ⇒ B = 66-41 = 25 \)
14- C
Если он ест 6 раз в день
Итак, в неделю (7 дней) он ест \ ((7 × 6 = 42) \) блюд.
15- A
Все эти фракции; \ (\ frac {3} {9}, \ frac {5} {15}, \ frac {24} {72} \) после упрощения эквивалентны \ (\ frac {1} {3} \).
16- A
Эта фигура показывает 3 полных заштрихованных треугольника и половину треугольника, равного \ (3 \ frac {1} {2} \)
17- A
Формула периметра квадрата \ (= 4 × \) сторона \ (⇒ 24 = 4 × \) сторона \ (⇒ \) сторона \ (= 6 \)
18- B
3 ряда по 13 красных карточек в каждой означают: \ (3 × 13 = 39 \) красных карточек
И на столе тоже 24 белые карточки, итого всего \ (39 + 24 = 63 \) карт на столе
19– A
Упростить \ (\ frac {4} {10} \), что равно \ (\ frac {2} {5} \)
20- D
\ (64 ÷ 8 = 8 \)
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест ACT Aspire Math для 3-го класса?
Лучшие книги
до Ace the 3-й класс ACT Aspire Математика ТестCAT Prep Pack: Grade 3 — Скачать PDF
Обзор продукта
Этот загружаемый и распечатываемый пакет CAT Prep Pack от AE предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту достижений (CAT).Подготовительные пакеты включают в себя рабочие листы учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и дают учащимся возможность освежить в памяти тип и круг вопросов, с которыми они столкнутся во время теста. Ключи с ответами предоставляются с каждым Prep Pack, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для сосредоточения перед тестированием.
В дополнение к рабочим листам и ключам ответов каждый Prep Pack содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и подробно описывается объем каждого тестового блока.Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и советы по повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию призвано стать дополнительным инструментом, доступным для преподавателей, чтобы предоставить учащимся наилучшие возможности тестирования.
Подробнее о продукте
Prep Packs — это цифровые загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки.Этот подготовительный пакет включает:
· Рабочие листы: 12 страниц
· Ключ ответа: 12 страниц
· Руководство по тестированию: 6 страниц
Информация для заказа
Уровни классов CAT Prep Pack разработаны в соответствии с определениями уровня обучения CAT. Если вы покупаете Prep Pack для ученика, который будет проходить CAT 8-го класса, Prep Pack для 8-го класса подойдет. Как и в случае с нашими тестами на успеваемость в Калифорнии, при заказе теста для тестирования в конце класса вы должны заказать тест с указанием уровня класса, который ваш ученик будет в следующий раз вводить.Например, ученик, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он поступает в 6-й класс. Будьте уверены, что это не приведет к тому, что студенты будут проходить тестирование по материалу, выходящему за рамки приемлемого, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке результатов теста.
Лицензирование и копирование рабочих листов
Все содержимое Prep Pack разработано и защищено авторским правом Academic Excellence. При покупке Prep Pack разрешено использование материалов несколькими учащимися следующим образом:
· Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учеников в своей семье.
· Кооперативы, учебные заведения, частные и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
· Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти студентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы по лицензированию или разрешенному использованию Prep Packs, напишите по адресу [email protected].
О компании EIKEN Grade 3 | Сорта EIKEN | EIKEN
Grade 3 — это набор базовых навыков, приобретенных для 5 и 4 классов.Этот уровень предназначен для японских выпускников неполных средних школ. Ожидается, что экзаменуемые будут способны понимать и использовать язык, касающийся знакомых, повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию. Чтобы точно измерить речевую способность экзаменуемых, начиная с 3-го класса включен тест на собеседование. Экзамен разделен на две части: этап 1 (письменный экзамен, включающий секцию аудирования) и этап 2 (устный тест в формате собеседования).По состоянию на июнь 2017 года к этапу 1 экзамена добавлен письменный тест.
Сравнение пройденных уровней
EIKEN | Оценка EIKEN CSE | CEFR |
---|---|---|
Класс 3 | 1456 | A1 |
- Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге EIKEN CSE Score.
Описание уровня
Может понимать и использовать язык, касающийся знакомых повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию.
Обзор тестовой структуры
Первая ступень
Отведенное время: чтение и письмо (50 минут) / Аудирование (приложение. 25 минут)
Область навыков | Задача | Формат | Товаров | Тип ответа |
---|---|---|---|---|
Чтение | Завершение предложения | 15 коротких текстов (одно или два предложения / диалогов), из которых было пропущено одно слово или фраза | 15 | Множественный выбор (Четыре варианта печати) |
Заполнение пробелов в диалогах | 5 коротких текстов (диалогов), из которых пропущены одна или две фразы | 5 | ||
Вопросы и ответы на основе отрывков | Плакат, реклама или памятка | 2 | ||
Письмо или электронное письмо | 3 | |||
проезд | 5 | |||
Запись | Английская композиция | 1 тематический вопрос | 1 | Состав из 25-35 слов |
Прослушивание | Завершение разговора | Испытуемые слушают короткие разговоры и выбирают лучший ответ для завершения последнего витка разговора.Иллюстрация предоставляет контекстную информацию о ситуации. | 10 | Множественный выбор (Три записанных варианта) |
Вопросы и ответы по диалогам | 10 записанных разговоров с последующими вопросами. Все разговоры слышны дважды. | 10 | Множественный выбор (Четыре варианта печати) | |
Вопросы и ответы по монологам | 10 записанных историй или объяснений с последующими вопросами.Все рассказы / объяснения заслушиваются дважды. | 10 |
Темы
Семья, друзья, школа, хобби, путешествия, шоппинг, спорт, фильмы, музыка, еда, погода, указание маршрута, представление, планы на отпуск, недавние занятия, иностранные культуры, профили людей, история и т. Д.
Вторая ступень
Интервью на английском языке (примерно 5 мин.)
Область навыков | Задача | Формат | Отведенное время | Банкноты | |
---|---|---|---|---|---|
Говоря | Устное чтение | Препарат | Испытуемый молча читает отрывок из карточки с вопросом | 20 секунд | Критерии оценки: Количество экзаменаторов: 1 |
Чтение вслух | Испытуемый читает вслух отрывок | ||||
Вопросы и ответы | № 1 | Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка | |||
№ 2 | Эксперт задает вопрос об изображении на карточке | ||||
№3 | Эксперт задает вопрос об изображении на карточке | ||||
№ 4 | Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение экзаменуемого по теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода) | ||||
№ 5 | Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение экзаменуемого по теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода) |
Сводка инструкций по применению
Ниже приводится краткое изложение основных характеристик задач и действий, которые типичные обладатели сертификата 3-го класса уверены в выполнении на английском языке в реальных ситуациях использования языка.
Чтение | Понимает простые рассказы и тексты о знакомых вещах. |
---|---|
Прослушивание | Понимает инструкции, разговоры и монологи о знакомых вещах при условии, что говорящий говорит медленно. |
Разговорная | Может участвовать в простом общении о знакомых вещах и говорить о себе. |
Запись | Может писать простые тексты о себе. |
Тест виртуального разговора (3 класс)
Анимированное, простое для понимания пошаговое руководство по собеседованию этапа 2, показывающее весь процесс с момента входа экзаменуемого в комнату до того, как он или она покинет ее. (требуется японский)
FTCE Начальное образование K-6: 220 вопросов для бесплатной практики
В этом разделе проверяются ваши знания о том, как учащиеся думают о математике и как вы, учитель, должны преподавать математику (также известные как «лучшие практики»).
Вопросы студенческого мышления и учебной практики составляют около 26% субтеста по математике.
Есть три довольно важные концепции, которые нужно знать:
- Основные теории обучения
- Стратегии обучения
- Оценка
Первая важная концепция, которую нужно знать, — это основные теории обучения и их применение в математике . Во-первых, существует множество теорий о том, как дети учатся. Но вот некоторые важные, о которых стоит прочитать и подумать:
- Бихевиоризм
- Конструктивизм
- Социальное обучение
- Социокультурное обучение
В частности, взгляните на эти теории:
- Четыре стадии когнитивного развития Пиаже 90
- Таксономия Блума
- Уровни геометрического мышления (ван Хилес)
Убедитесь, что вы знаете, что такое каждый из них и как их можно применить к математике.
Вам также следует ознакомиться со стандартами Флориды для каждого класса. Вы можете сделать это, нажав здесь.
Следующая большая концепция — стратегии обучения . Помните, как я уже говорил несколько раз раньше, существуют «лучшие практики» для преподавания каждого предмета.
Ознакомьтесь с публикацией Национального совета учителей математики (NCTM). Они описывают некоторые эффективные методы обучения математике.
Кроме того, убедитесь, что вы знаете, что такое манипуляторы, почему они важны для использования, и имейте в виду некоторые специфические манипуляторы, такие как геодоски, блоки шаблонов, числовые линии, блоки базовой десятки, танграммы и т. Д.
Вам также необходимо знать важность использования малых групп для дифференциации обучения математике.
Наконец, последнее важное понятие, которое нужно знать, — это как оценивать знания учащихся по математике. Знайте эти типы оценок и когда их использовать:
- диагностические
- формирующие
- мониторинг успеваемости
Помните, что оценки должны направлять ваше планирование и обучение и помогать дифференцировать каждого студента.
Итак, это основные концепции, которые необходимо знать о мышлении студентов и методиках обучения.
Конкретные концепции
Давайте взглянем на некоторые довольно специфические концепции, которые могут появиться в тесте.
Структура решения проблем
Решение проблем — это критически важный навык, которым учащиеся должны овладеть по всем предметам, включая математику. Давайте посмотрим на конкретную модель решения проблем, которая называется «Модель Поли». Вот его четыре шага к решению проблем:
- Разобраться в проблеме
- Составить план
- Выполнить план
- Пересмотреть / подтвердить / продлить
Теперь существует множество методов решения проблем , но все они, по сути, представляют собой некую форму исходных четырех шагов Поли.И есть несколько стратегий, которые вы можете использовать для разработки плана (шаг 2), например, обратный ход и использование формулы.
Убедитесь, что вы умеете использовать четыре шага для решения математической задачи.
Свободное владение математикой
Вам действительно нужно знать различные компоненты беглости математики и почему важно, чтобы ваши ученики свободно владели математикой. Компоненты беглости математики:
- точность
- автоматичность
- скорость
- гибкость
Эти компоненты немного отличаются от беглости чтения.
Точность означает решение проблем наилучшим методом, правильными шагами и в правильном порядке, чтобы получить правильный ответ.
Автоматичность означает немедленное решение проблемы. Вы делали это так много раз, что это почти мгновенный рефлекс. Примером является то, что сразу же известно, что 10 x 3 = 30.
Скорость — это эффективность. Вы можете быстро выполнить этапы решения проблемы. Вы точно знаете, какой шаг сделать дальше, и не теряете время, чтобы «потеряться».
Наконец, гибкость означает, что вам удобно использовать более одного подхода для решения проблемы. Вы хорошо разбираетесь в числах и операциях, поэтому можете манипулировать информацией и мыслить критически. Если вы не знаете ответа сразу, вы знаете способ его разгадать.
Профессиональный словарь
Вот несколько слов, которые вам нужно знать. Откуда я знаю? Потому что они появляются прямо в описании навыка, на котором вас будут проверять. Как будто государство преподносит вам небольшой подарок.Воспользуйтесь этим подарком и выучите эти слова!
Субитизация — это способ мгновенного подсчета (пример: вы видите группу точек и сразу знаете, что их десять, не считая).
Транзитивность. Хорошо. Останься со мной здесь. Подумайте о трех элементах. Мы будем называть их A, B и C. Транзитивность означает, что если A связано с B, а B связано с C, то A и C также должны быть связаны друг с другом. Возьми?
Итерация — это повторное решение проблемы, используя результат предыдущей проблемы.
Мозаика — это когда вы складываете отдельные плитки без зазоров или перекрытий.
|
TOSREC Grade 3: Test of Silent Reading Efficiency and Computing KIT Ричард К.Вагнер • Джозеф К. Торгесен • Кэрол А. Рашотт • Нильс А. Пирсон: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.
Описание
Щелкните здесь, чтобы загрузить таблицу цен TOSREC.
Возраст: Класс 3
Время тестирования: 3 минуты
Администрация: Индивидуальный или групповой
Описание TOSREC
TOSREC имеет четыре тестовых формы. Это было нормировано на национально-репрезентативной выборке из 3523 человек.
TOSREC измеряет эффективность бесшумного чтения (то есть скорость и точность) и понимание прочитанного.Респондентам дается 3 минуты на то, чтобы прочитать и проверить правдивость как можно большего количества предложений.
Для каждого уровня обучения форма A нормировалась осенью, форма B — зимой и форма C — весной. Это предусматривает нормы, характерные для времени в учебном году, в которое проводится TOSREC. Дополнительная форма O доступна для использования в любое время в течение года. TOSREC предоставляет необработанные оценки, индексы (тип стандартной оценки) и процентили. Его могут проводить классные учителя, тренеры по чтению, учителя специального образования, школьные психологи, логопеды и лингвисты и другие специалисты, прошедшие определенную подготовку в области проведения стандартизированных тестов.Тест можно проводить в классе или в других группах студентов или взрослых, а также можно проводить индивидуально.
TOSREC предоставляет пять преимуществ перед тестами на беглость устного чтения для проверки и мониторинга прогресса из-за своего формата чтения связного текста беззвучно для понимания.- Возможно групповое администрирование, что значительно повышает эффективность и рентабельность. Эта экономия эффективности и рентабельности особенно важна для общешкольного скрининга и мониторинга успеваемости.
- Тип чтения, оцениваемый TOSREC, имеет большую экологическую значимость, чем задания на беглость устного чтения. Конечная цель обучения чтению — помочь учащимся читать беззвучно и эффективно для понимания. Между чтением без слов и устным чтением существуют важные различия. Например, скорость чтения при устном чтении значительно ниже, чем при чтении без звука. Вокализация также требует дополнительных усилий и обеспечивает источник звукового сигнала, который необходимо обрабатывать одновременно с чтением.Это занимает рабочую память, которую в противном случае можно было бы посвятить пониманию.
- Понимание оценивается явно и напрямую влияет на выставление оценок. Хотя некоторые задания на беглость устного чтения включают в себя вопросы на понимание прочитанного, чтобы побудить читателей читать для понимания прочитанного, а не просто произносить слова, эффективность понимания не влияет напрямую на оценку. Результаты тестов на беглость устного чтения обычно указываются как правильное чтение слов в минуту, без каких-либо корректировок в зависимости от того, правильно ли даны ответы на вопросы для понимания прочитанного.Согласно TOSREC, неспособность правильно проверить значение предложения напрямую влияет на оценку.
- Доступны национальные репрезентативные нормы. Хотя эмпирически установленные эталоны доступны для некоторых заданий на беглость чтения, репрезентативные на национальном уровне стандартные баллы и процентили, собранные для стандартизированного набора отрывков, обычно недоступны. TOSREC предоставляет как стандартные баллы, так и процентили, а также стандартизированные инструкции и формы, тем самым позволяя сравнивать результаты индивида по TOSREC с национальными нормами.
- Избегает смущения со стороны плохих читателей. На практике некоторые плохие читатели, особенно пожилые бедные читатели или изучающие английский язык, стесняются читать вслух в присутствии экзаменатора до такой степени, что это сказывается на их успеваемости и ситуация тестирования становится неудобной. TOSREC избегает смущения, которое испытывают некоторые респонденты при чтении вслух.
Аспекты чтения, измеренные TOSREC
TOSREC измеряет эффективность, с которой связанный текст может быть прочитан без звука для понимания.Таким образом, он обеспечивает моментальный снимок способности человека выполнять конечный продукт, фактически понимая отпечаток, в отличие от измерения только одного компонента чтения, такого как декодирование на уровне слова или беглое распознавание слов. TOSREC требует беглого распознавания напечатанных слов, способности обрабатывать структуру предложений соответствующего уровня класса, знания лексики, соответствующей уровню класса, адекватной емкости рабочей памяти для обработки реалистичных предложений, способности делать соответствующие выводы и владения соответствующими базовыми знаниями. .
Использование TOSREC
TOSREC был разработан для нескольких целей, включая эффективный и экономичный (а) скрининг для выявления плохих читателей, (б) групповой мониторинг прогресса всех читателей и (в) оценка клиницистами и исследователи немого чтения связного текста на понимание.