Контрольная 1 математика 5 класс: ОТВЕТЫ на КР-07 Математика 5 Мерзляк

Содержание

ОТВЕТЫ на КР-07 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-07 Математика 5 Мерзляк

ОТВЕТЫ на КР-07 Математика 5 Мерзляк — это контрольная работа в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф», 2017), а также ответы на нее (нет в пособии). Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 7. В-1Математика 5 класс Мерзляк. Контрольная работа 7. В-2

OCR-версия контрольной (только текст)

Вариант 1

Тема. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

  1. Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.
  2. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.
  3. Выполните действия: 1) 6,67 + 24,793; 3) 12 — 6,256; 2) 88,17 — 8,345; 4) 10,4 — (0,87 + 3,268).
  4. Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения — 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 23,4 м — 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.
  6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
  7. Напишите три числа, каждое из которых больше 6,44 и меньше 6,46.
  8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*3 > 0,5*; 2) 0,*4 < 0,4*?
Вариант 2

Тема. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

  1. Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.
  2. Округлите: 1) до десятых: 7,236; 0,85834; 2) до тысячных: 16,9264; 0,4566.
  3. Выполните действия: 1) 4,98 + 52,462; 3) 38 — 4,952; 2) 36,45 — 6,714; 4) 34,7 — (6,76 + 0,987).
  4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера — 31,5 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 18,2 м — 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.
  6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 8,2 см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
  7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.
  8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*2 > 0,6*; 2) 0,*5 > 0,5*?
Вариант 1

Тема. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

  1. Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.
  2. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.
  3. Выполните действия: 1) 6,67 + 24,793; 3) 12 — 6,256; 2) 88,17 — 8,345; 4) 10,4 — (0,87 + 3,268).
  4. Скорость теплохода против течения реки равна 24,8 км/ч, а скорость течения — 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 23,4 м — 82 см; 2) 3,4 м + 630 см.
  6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 7,4 см, что на 2,7 см меньше длины второго звена и на 3,8 см больше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
  7. Напишите три числа, каждое из которых больше 6,44 и меньше 6,46.
  8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*3 > 0,5*; 2) 0,*4 < 0,4*?
Вариант 2

Тема. Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей

  1. Сравните: 1) 20,297 и 20,3; 2) 0,724 и 0,7238.
  2. Округлите: 1) до десятых: 7,236; 0,85834; 2) до тысячных: 16,9264; 0,4566.
  3. Выполните действия: 1) 4,98 + 52,462; 3) 38 — 4,952; 2) 36,45 — 6,714; 4) 34,7 — (6,76 + 0,987).
  4. Скорость катера по течению реки равна 34,2 км/ч, а собственная скорость катера — 31,5 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.
  5. Вычислите, записав данные величины в метрах: 1) 18,2 м — 67 см; 2) 2,7 м + 360 см.
  6. Ломаная состоит из трёх звеньев. Длина первого звена равна 8,2 см, что на 3,7 см больше длины второго звена и на 5,3 см меньше длины третьего. Чему равна длина ломаной?
  7. Напишите три числа, каждое из которых больше 2,81 и меньше 2,83.
  8. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы образовалось верное неравенство (в правой и левой частях неравенства звёздочкой обозначена одна и та же цифра): 1) 0,*2 > 0,6*; 2) 0,*5 > 0,5*?

 


 

Ответы на контрольную работу № 7

Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 7 в1

 


Математика 5 класс Мерзляк. Ответы на контрольную работу № 7 в2

 


ОТВЕТЫ на КР-07 Математика 5 Мерзляк — Контрольная работа по математике 5 класс № 7 в 2-х вариантах и ответы на нее.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс (УМК Мерзляк).

Контрольные работы по математике 5 класс по УМК И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Контрольные работы по математике. 5 класс по УМК И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).

2. Решите уравнение 3,5x = 7,21.

3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух

овощехранилищах вместе 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором

овощехранилище?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 35, и отложите на луче AB отрезок

AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,

перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося

треугольника (в м

2

). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана четверть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на

24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 60 кг.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).

2. Решите уравнение 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля.

Сколько тонн угля на втором складе?

4. Постройте прямоугольник ABCD со сторонами AB = 5 см, AD = 8 см. Проведите луч AM,

пересекающий BС в точке M так, чтобы угол BAM оказался равным 40. Выполните

необходимые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника BAM (в м

2

).

Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана половина конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 45

%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами имеет массу 50 кг.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: (6,4 + 7,72) ∙ (13,8 – 5,75).

2. Решите уравнение 2,5y = 12,65.

3. В первой канистре на 4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л

бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?

4. Постройте с помощью транспортира угол BAC, равный 55, и отложите на луче AС отрезок

AM длиной 6 см. Используя угольник, проведите через точку M прямую,

перпендикулярную AC и пересекающую луч АВ. Найдите площадь образовавшегося

треугольника (в м

2

). Ответ округлите до сотых.

5. После того как была продана треть конфет, вес ящика с конфетами уменьшился на 32%.

Зная, что полный ящик с конфетами весил 45 кг, определите, сколько весит пустой ящик.

ГДЗ Математика 5 класс Попова

Математика 5 класс

Контрольно-измерительные материалы

Попова

ВАКО

Интенсивность контрольных и прочих работ возрастает с каждым годом. Иногда возникает ощущение, что вместо того, чтобы основательно учить детей новому материалу, учителя только тем и заняты, что устраивают им постоянные проверки. Довольно сложно их успешно пройти, если учесть, что подача информации обставлена крайне скудно и школьники половину изучаемого просто не понимают. Родителям приходится восполнять эти пробелы самостоятельно, зачастую тратя на это много нервов и времени. Решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» Попова может сделать этот процесс более легким и плодотворным, ведь он охватывает самую суть нужных разделов и тем.

Основные моменты в пособии

В издании имеется тридцать шесть тестовых заданий и тринадцать контрольных работ. В каждом случае содержится по два варианта. Так же в ГДЗ по математике 5 класс Попова есть итоговая проверочная работа, которая подведет черту под учебной программой этого года. Решебник доступен онлайн, что весьма удобно по сравнению с бумажной версией.

Почему надо им пользоваться

Практически любое освоение новых навыков требует своеобразного контроля, чтобы проверить насколько хорошо эти навыки прижились. Поэтому пятиклассникам предстоит весьма часто проходить различные тестирования и прочие проверки. Готовится к ним лучше заранее, чтобы стабилизировать те познания, которые были до этого получены. Периодические тренировки помогут ребятам привыкнуть к подобным проверкам, научат быстро собраться при надобности. Кроме того, решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» Попова

будет прекрасным подспорьем для родителей, чтобы они в любое время могли самостоятельно удостовериться в познаниях своих детей. «Вако», 2017 г.

Название

Условие

Решение

Ранжированные списки поступающих | СГУ

03.03.01Прикладные математика и физика (бакалавр)
Бюджетная основа1184007.64
Бюджетная основа/Особые права21000.50
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
03.03.02Физика (бакалавр)
Бюджетная основа30181006.03
Бюджетная основа/Особые права13003.00
Целевой прием40000.00
Полное возмещение затрат0001
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
03.03.03Радиофизика (бакалавр)
Бюджетная основа29160005.52
Бюджетная основа/Особые права22001.00
Целевой прием41000.25
Полное возмещение затрат0001
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
03.04.01Прикладные математика и физика (магистр)
Бюджетная основа418004.50
Целевой прием10000.00
Полное возмещение затрат0000
03.04.02Физика (магистр)
Бюджетная основа1746002.71
Целевой прием40000.00
Полное возмещение затрат0000
03.04.03Радиофизика (магистр)
Бюджетная основа1742002.47
Целевой прием40000.00
Полное возмещение затрат0000
09.03.02Информационные системы и технологии (бакалавр)
Бюджетная основа112420022.00
Бюджетная основа/Особые права22001.00
Целевой прием22001.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0001
09.04.02Информационные системы и технологии (магистр)
Бюджетная основа411002.75
Целевой прием10000.00
Полное возмещение затрат0000
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связи (бакалавр)
Бюджетная основа81180014.75
Бюджетная основа/Особые права10000.00
Целевой прием10000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
11.03.03Конструирование и технология электронных средств (бакалавр)
Бюджетная основа71000014.29
Бюджетная основа/Особые права10000.00
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
11.03.04Электроника и наноэлектроника (бакалавр)
Бюджетная основа23182007.91
Бюджетная основа/Особые права31000.33
Целевой прием30000.00
Полное возмещение затрат0002
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
11.04.04Электроника и наноэлектроника (магистратура)
Бюджетная основа819002.38
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0000
12.03.04Биотехнические системы и технологии (бакалавр)
Бюджетная основа19135007.11
Бюджетная основа/Особые права13003.00
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0001
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
12.04.04Биотехнические системы и технологии (магистр)
Бюджетная основа48002.00
Целевой прием10000.00
Полное возмещение затрат0002
22.03.01Материаловедение и технологии материалов (бакалавр)
Бюджетная основа1271005.92
Бюджетная основа/Особые права20000.00
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
22.04.01Материаловедение и технологии материалов (магистр)
Бюджетная основа1224002.00
Целевой прием30000.00
Полное возмещение затрат0000
27.03.02Управление качеством (бакалавр)
Бюджетная основа11101009.18
Бюджетная основа/Особые права22001.00
Целевой прием20000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
27.03.05Инноватика (бакалавр)
Бюджетная основа81020012.75
Бюджетная основа/Особые права11001.00
Целевой прием10000.00
Полное возмещение затрат0000
Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
44.03.01Педагогическое образование (бакалавр)
Профиль «Физика»/Бюджетная основа1268005.67
Профиль «Физика»/Бюджетная основа/Особые права20000.00
Профиль «Физика»/Целевой прием32000.67
Профиль «Физика»/Полное возмещение затрат0001
Профиль «Физика»/Полное возмещение затрат/иностранные граждане0000
44.04.01Педагогическое образование (магистр)
Профиль «Физика и методико-информационные технологии»/Бюджетная основа44001.00
Профиль «Физика и методико-информационные технологии»/Целевой прием10000.00
Профиль «Физика и методико-информационные технологии»/Полное возмещение затрат0003

Бесплатные задания по математике для 5-х классов

Вы здесь: Главная → Задания → 5 класс

Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разряд, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные дроби, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы для пятого класса, но особенно хорошо подходят для программы IXL по математике для 5-го класса и их новых уроков внизу страницы.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


Алгебра



Математика для начальных классов Эдвард Заккаро

Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем.Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный.


Сложение и вычитание по столбцам (числа друг под другом)


Место и округление

Пропуск счета

  • Пропуск на 20 000, начиная с 550 000
  • Пропуск на 50 000, начиная с 120 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 1 350 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 628 000
  • Пропуск на 300 000, начиная с 4 250 000
  • Пропуск на 500 000, начиная с 750 000

Округление

  • Округлить до десяти, в пределах от 0 до 10 000
  • Округлить до ближайшей сотни в пределах от 0 до 1 000 000
  • Округлить до ближайшей тысячи, в пределах от 0 до 1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайших десяти, сотен или тысяч
  • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч
  • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но округление до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 — округление до подчеркнутой цифры с округлением до ближайшего миллиона

Умножение

Умножение в уме

Длинное умножение (в столбцах)


Подразделение

Психологическое отделение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель между 11 и 35
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делителем является любое двузначное число)
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делителем является любое двузначное число)

  • Умножение уравнения (пропущенный коэффициент; решить в столбик)
  • Уравнения деления (отсутствует делимое или делитель; решается путем умножения или деления в столбик)

Следующие четыре типа рабочих листов выходят за рамки Стандарт Common Core для пятого класса.

Факторинг


Сложение и вычитание дробей

Как дроби / дробные части

В отличие от дробей / дробных частей

  • Сложите или вычтите разные дроби — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10
  • Сложить или вычесть разные дроби — знаменатели 2-12
  • Задача: сложить или вычесть непохожие дроби — знаменатели 2-25
  • Задача: сложить или вычесть 3 в отличие от дробей — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10

  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-25

  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-25

Умножение на дробь


Фракционное деление

Следующие типы рабочих листов выходят за рамки стандартов Common Core.


Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот


Эквивалентные дроби и упрощенные дроби

Записывать дроби как десятичные и наоборот

В приведенных ниже таблицах ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если хотите, можете спросить студент упростить.



Сложение десятичной дроби

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Дополнительная колонка


Десятичное вычитание

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Вызовы: ментальная математика

Вычитание по столбцу

Вызовы: алгебраическое мышление


Десятичное умножение

Ментальная математика

  • Умножение целого числа на десятичное — просто (одна десятичная цифра)
  • Умножить целое число на десятичное — сложнее (одна десятичная цифра)
  • Умножение целого числа на десятичное — пропущенный множитель (одна десятичная цифра)

  • Умножить целое число и десятичная дробь (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить целое число и десятичное число — пропущенный множитель (1-2 десятичные цифры)

  • Умножение целого числа на десятичное (1-3 десятичных знака)
  • Умножение целого числа на десятичное — пропущенный множитель (1-3 десятичных знака)

  • Умножение десятичных знаков на десятичные
  • Умножение десятичных знаков на десятичные — пропущенный множитель

  • Умножение десятичных знаков на десятичные или целые числа (смешанная практика)
  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа — пропущенный коэффициент (смешанная практика)

  • Умножить на 10 или 100 (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 — пропущенный коэффициент (1-2 десятичные цифры)

  • Умножить на 10 или 100 (1-3 десятичных цифры)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных цифры)
  • Умножить на 10, 100, 1000, 10000 или 100000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 — отсутствующий коэффициент (1-3 десятичных знака)

Умножить по столбцам


Десятичное деление

Ментальная математика

Длинное деление


Единицы измерения

Обычная система

  • Конвертировать между дюймы и футы — проще
  • Преобразование между дюймами и футами — сложнее

  • Конвертировать между дюймы, футы и ярды — проще
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами — сложнее
  • Преобразование дюймов, футов и ярдов с десятичными знаками — используйте калькулятор

  • Преобразование миль, ярдов и футов 1 — с помощью калькулятора
  • Преобразование миль, ярдов и футов 2 — с помощью калькулятора

  • Преобразование между унциями и фунтами — проще
  • Преобразование между унциями и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами и фунтами — проще
  • Преобразование между тоннами и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными знаками — используйте калькулятор
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Преобразование между унциями, чашками и квартами

  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика
  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика — задача
  • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными знаками — используйте калькулятор

Метрическая система

  • Преобразование между мм, см и м — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мм, см, м и км — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мл и л и г и кг — с использованием десятичных знаков

  • Все метрические единицы, упомянутые выше — смешанная практика — с использованием десятичных знаков

  • Метрическая система: перевод единиц длины (мм, см, дм, м, плотина, гм, км)
  • Метрическая система: перевод единиц веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
  • Метрическая система: преобразование единиц объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)
  • Метрическая система: преобразование единиц длины, веса и объема

Сетка координат


Геометрия



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта, интервал между проблемами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Математика для 5-х классов | Бесплатные онлайн-математические игры

Детский сад
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 5-го класса

Обзор игры: Десятичные дроби в погоне за щенками

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Объявление

Конфеты Вызов
Загадка глубоководной математики
Four Wheel Fracas
Марсианские ховерборды
Блоки мышления
Музыкальный микс
Показатели
Сделайте число
Shuttle Mission Jr
Monster Mischief
PEMDAS Экспонат
Один продукт
Математический прыжок
Удаленные функции
Пазлы с числами
Shuttle Mission Pro
Факторные деревья
Функциональная машина
Сопряжение факторов
Применить умножение
Дивизион Дерби
Умножение следов
Человек-математик
Блоки умножения
Pony Pull Division
Умножение группы буксиров
Умножение Гран-при
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Космическая гонка
Дивизион дрэг-рейсинга
Блоки продуктов
Брейни
Плавательные выдры
Алгебраические рассуждения
Быстрый расчет

Количество и оперативная база десять

Визуальный отдел
Умножение недостающих цифр
Подразделение недостающих цифр
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Добавление недостающих цифр
Вычитание недостающих цифр

Число и операции с дробями

Десятичные образцы
Десятичные дроби для щенков
Десятичные числа
Фракции прогулки монстров
Десятичные числа для мостостроителя
Проблемы с дробными словами
Сложение дробей
Добавление дробей Pro
Добавление дробей Введение
Фракции строителя мостов
Galaxy Pals Fractions
Дроби
Пицца Панды
Планки фракций
Math Превосходя дроби
Десятичные знаки Galaxy Pals
Десятичные числа
Умножение дробей
Decention Jr
Дроби
процентов
Процент числа
Пропорции велосипеда для грязи
Процент превосходства по математике
Пазлы с десятичными числами
Сложить дроби

Измерения и данные

Кубическая перспектива
Инопланетные углы
Видео с линейными графиками
Ракетные углы

Геометрия

Космический граф
(un) Земляные черви
Географическая доска
Узорчатые блоки
Спасательная миссия
Введите код
Художник с отражением
Художник вращения
Area Snatch Pro
Ухватка за периметр Pro
Equation Art

Super Math Puzzles (требуется подписка)

Треугольник
Треугольник Pro
Десятичные знаки треугольника
Целые числа треугольника
Под прикрытием
Под прикрытием Pro
Под прикрытием X
Под прикрытием X Pro
Пирамида
Pyramid Pro
Двойная пирамида
Пирамида X
Десятичные числа пирамиды
Целые числа пирамиды
Пирамида Double Pro
Десятичная диаграмма
Десятичная диаграмма Pro
Сетка Младший
Grid Pro
Grid Challenge
Сетка X
Сетка X Pro
Grid X Challenge
Функциональная машина
Функциональная машина Pro
Десятичные дроби функциональной машины
Целые числа машины функций

Игры на логику и решение задач

Ледяные супер слайды
Аркадный гольф
Кролик Самурай 2
Утиная жизнь 4
Ледяная пурпурная голова 2
Кролик Самурай
Duck Life Space
Доктор Желудь 3
Доктор Желудь 2
Пурпурная родинка
Fox Adventurer
Аква вор
Страна монстров 4
Артистический агент
Распоряжение 2
Заблокируйте свинью
Логические шаги
Лампочка 3
Пазл о парковке
Красный блок возвращается
Соедините дороги
Острова роботов PLUS
Cookie Trail
Перейти через мост
Храмовый перекресток
Мир мини-гольфа
Крошечная ведьма
Джемпер-лягушка
Кубики пришельцев
Контроль лабиринта
Крошечные машинки
Пиксельная слизь
Страна монстров 5
Gravity Escape
Найди робота
Робот-лабиринт
Повар Слэш
Один лайнер
Головоломка
Логический хвост
Острова роботов
Парковка
Четыре цвета
Логические магниты
Накорми эту вещь
Лазерная ловушка
Красный блок возвращается
2
Красный блок возвращается
3
Острова существ
Джелли Дудс
Обрушение лабиринта
Обрушение лабиринта
2
Обрушение лабиринта
3
Шахматы
Призрак Одиночки
Животные
Лампочка 2
Царапины и нюх
Ловушка для мыши
Блоки шестигранные
Лампочка
2048
Гноми Ночь
Точки и прямоугольники
Сортировочные сферы
Гольф Энди
Зеленая миссия
Двойная доставка
Переверните диски
Бассейн с конфетами
Конструктор кода
Fox Journey
Пуговицы и ножницы
Кусок пирога
Подключить
Блоки Push Pull
Синий поворот
Шашки
Пути драгоценностей
Клоки
Синий ящик
Пространственное спасение
Приключения Тома
Джон Лайтнинг
Коробки Zippy
Время ClickPLAY 6
Крючок
В штучной упаковке
Желейный коллапс
Tube Master
Лучи света
Ромб
Распоряжение
Без точки
Суммарные блоки
Суммы перекрытия
Полнота
Филлтреки
Суммарные стеки
Числовая последовательность
Ломтик желе
Отражатель
Тренажер для мозга
Обороты блока
Brixx
Сумасшедшие шары
Сдвиг блока
Box Kid
8 Квадрат
Разъемы
Раскрасьте дом в синий цвет
Удалить 4
Две плитки
Цветовая заливка
Соответствие цветов
Цветовой контур
точка 2 точка
Поворот коробки
Головоломки
Заполните
Путь к номеру
Слайд-пазл
Лазерный прибор
Взломать код
Каток Rhino
Перемещение цвета 2
Сумма связей 2
Джемпер с колышками
Tetra Squares
Манкала
Плитка для метчика с наконечником
Стоящий клоун
Склад
Танграм
Четыре в ряд
Копилка в луже 2
Мозговые паттерны
Захват и поворот
красный своп синий
Как кормить животных
Bloxorz
Я и ключ
Я и ключ 2
Doggnation
Утка Думай!
Полнолуние
Кора в темноте
Electrio
Заводские шары
Заводские шары 2
Заводские шары 3
Layer Maze
Layer Maze 2
Layer Maze 3
Layer Maze 4
Layer Maze 5

Игры в слова

Пчелы-правописцы
Двойные гласные
Написание слов
Времена глаголов
Sky Chase Typing
Giraffe Karts — Грамматика
Части речи
Антонимы и синонимы
Форсунки для набора слов
Синонимы
Бампер Boat Bash
Octo Feed — омофоны
Яростные лягушки — Антонимы
Орфография
Набор текста

География Игры

Штаты I
Штаты II
Страны I
Страны II
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА
Игры для 1-го класса
Игры для 2-го класса
Игры для 3-го класса
Игры для 4-го класса
Игры для 5-го класса
Игры для 6-го класса
Блоки мышления
Видео по математике МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Игры сложения
Игры вычитания
Игры умножения
Игры деления
Игры дроби
Игры отношения
Игры предалгебры
Игры геометрии ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
Логические игры
Классические игры
Орфографические игры
Грамматические игры
Наборы текста
Географические игры
Математические головоломки
Пространственное мышление
FUN KIDS GAMES
Fun Games
Adventure Games
Car Games
Sports Games
Endless Runner Games
Perfect Timing Games
Игры для двух игроков
Все игры FRACTION FOREST
Unit Fractions 1
Unit Fractions 2
Детская площадка 1
Равные дроби 1
Равные дроби 2
Детская площадка 2
Добавление дробей 1
Добавление дробей 2
Игровая площадка 3
THINKING BLOCKS
TB Junior
TB Addition
TB Multiplication
TB Fractions
TB Ratios
Modeling Tool
Printable
Videos
Word Problems
ЧИСЛОВЫЕ ЗАГАДКИ
Сумма стека
Числовая последовательность
Сумма связей
Суммарные блоки
Цепные суммы
Растянутые суммы
Суммы обмена
Суммы перекрытия
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Алгебраические головоломки
Стратегическое умножение
Задачи на дроби
Решение задач
Математика для 3-го класса
Инструменты для визуальной математики
Задачи с модельным словом
Реклама | Без рекламы
О нас Политика конфиденциальности Условия использования Условия оплаты Получить помощь

Авторские права © ООО «Математическая площадка, 2021» • Все права защищены.

Ди Вече — 5 класс / математика

Учебная программа по математике для 5-х классов

База номеров и операций 10: Целые числа

  • Расширение понимания разрядов до десятичных дробей
  • Разработка стратегий умножения и деления
  • Понимание системы счисления с основанием 10 и степеней 10
  • Понимать порядок операций
  • Понимание концепции объема и связь его с умножением
  • Включая решение проблем, связанных с томом

Числа и операции: дроби и десятичные дроби

  • Использование эквивалентности для сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
  • Понимание концепции умножения дробей на дроби и дробей на целые числа
  • Интерпретация умножения дробей как масштабирования
  • Деление на единичную дробь и понимание того, что дробь — это проблема деления
  • Разработка концепции деления единичной дроби на целые числа и целых чисел на единичные дроби.
  • Включая решение проблем с дробными величинами

Десятичные

  • Сравнение и округление десятичных знаков
  • Выполнение операций с десятичными знаками (+, -, *, /)

Измерения и данные

  • Построение линейного графика для отображения набора данных измерений в долях единицы
  • Преобразование одинаковых единиц измерения в данной системе измерения

Геометрия

  • Классификация двухмерных геометрических фигур по их свойствам
  • Графические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач

Операции и алгебраическое мышление

  • Представление алгебраического мышления
  • Анализ закономерностей и взаимосвязей
  • Написать и интерпретировать числовые выражения

Образ мышления: математика: визуализация и исследование больших идей, 5 класс

Введение 1

Низкие задачи, высокие потолки 2

Летний лагерь Youcubed 3

Запоминание против концептуального взаимодействия 4

Математическое мышление, рассуждение и убедительность 5

Большие идеи 9

Структура книги 10

Действия по выработке норм 17

Поощрение хорошей групповой работы 17

Складывание бумаги: учимся рассуждать, убеждать и быть скептиком 21

Большая идея 1: мыслить кубиками 23

Визуализировать: твердые тела , Внутри и снаружи 25

Играть: Город кубиков 33

Исследовать: Коробка коробок 44

Большая идея 2: Оценка с помощью дробей 53

Визуализируйте: Делаем снежинки 55

Играйте: Дробь Blizzard 61

Исследование: размышления с дробями 67

Большая идея 3: Использование дробной эквивалентности 81

V isualize: Собрать картины по частям 83

Играть: Сделать фальшивку 94

Исследовать: Квадраты с разницей 101

Большая идея 4: Изучение координатной плоскости 115

Визуализация: перемещение по плоскости 118

Играть: Корабль Форма 124

Исследование: шаблоны таблиц 133

Большая идея 5: Видение и соединение шаблонов между репрезентациями 143

Визуализация: танго с двумя узорами 145

Игра: Карнавал узоров 153

Исследование: наблюдение за ростом на графике 159

Большая идея 6: Визуальное представление об умножении дробей 169

Визуализация: дроби на сковороде 172

Игра: Части и детали 180

Исследование: сумма частей 187

Большая идея 7: Что это значит Имеете в виду делить дроби? 199

Визуализируйте: создание карточек 201

Играйте: Cuisenaire Trains 209

Исследуйте: головоломка дробного деления 217

Большая идея 8: Мыслить силой 10 223

Визуализировать: отряд, который вы играете 225

: Заполнение малого и большого 233

Исследование: Музей очень большого и малого 239

Большая идея 9: Гибкое использование чисел и символов 247

Визуализация: наблюдение выражений 250

Игра: Внутри треугольника Паскаля 261

Исследование: Задача 1492 268

Приложение 279

Точечная бумага в сантиметрах 280

Изометрическая точечная бумага 281

Об авторах 283

Благодарности 285

Указатель 287

Цели обучения математике в 5-м классе

Математика, 5

(OAT) ALT 1 — Числовые выражения

Я умею писать и интерпретировать числовые выражения.

AST 1.1 — Использование порядка операций : Я могу использовать порядок операций для решения проблем. OA.1

AST 1.2 Числовые выражения : я могу писать числовые выражения, описанные в задачах со словами, которые могут включать круглые, квадратные и / или фигурные скобки. OA.1 и 2

AST 1.3 — Интерпретация значения числовых выражений : Я могу интерпретировать значение числового выражения, не решая его. OA.2

(OAT) ALT 2 — точки графика на координатной плоскости

Я могу анализировать закономерности, взаимосвязи и точки графика на координатной плоскости для решения проблем.

AST 2.1 — 2 числовых шаблона : Я могу создать два числовых шаблона по двум правилам.

AST 2.2 — Связь между шаблонами : Я могу описать отношения между двумя шаблонами. OA.3

AST 2.3 — Формирование упорядоченных пар : Я могу формировать упорядоченные пары из числового шаблона. OA.3

AST 2.4 — Координатная плоскость : я могу разместить пары координат на координатной плоскости в первом квадранте (только положительные числа).G.1-2

AST 2.5 — Графические данные : Я могу решать реальные и математические задачи путем построения графиков данных и интерпретации значений в контексте ситуации. G.2

(NOTB) ALT 3 — Система разрядных значений

Я понимаю систему ценностей.

AST 3.1 — Цифры и 10-кратное значение : Я могу распознать, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем в месте справа от него.NBT.1

AST 3.2 — Разрядное значение : Я могу распознать, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет 1/10 того, что она представляет в месте слева от него. NBT.1

AST 3.3 — Шаблоны в количестве нулей : Я могу описать шаблоны в количестве нулей продукта при умножении числа на степень 10. NBT.2

AST 3.4 — Describe Pattern : Я могу описать закономерность между показателем степени и размещением десятичной дроби при умножении и делении числа на степень 10.NBT.2

AST 3.5 — десятичные дроби с точностью до тысячных : Я умею читать и записывать десятичные дроби с точностью до тысячных долей. NBT.3

AST 3.6 — Расширенная форма : Я могу написать и объяснить, что каждая цифра представляет в развернутой форме. NBT.3a

AST 3.7 — Сравните десятичные дроби с разрядами 1000 : Я могу сравнить десятичные дроби с разрядами тысячных. NBT.3b

AST 3.8 — Округление десятичных знаков в любое место : Я могу продемонстрировать свое понимание разряда для округления десятичных знаков в любом месте.NBT.4

AST 3.9 — Преобразование метрических единиц измерения : Я могу преобразовывать метрические единицы измерения разного размера, используя десятичную систему. MD.1

(NOTB) ALT 4 — Выполнение операций

Я умею быстро решать задачи с многозначными целыми числами.

AST 4.1 — Умножение-деление целых чисел : Я могу плавно умножать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. NBT.5

АСТ 4.2 — Задачи деления целых чисел : Я могу решать задачи деления целых чисел (до четырехзначных дивидендов и двузначных делителей), используя различные стратегии, такие как: разметка, свойства операций и / или модели площади. . NBT.6

AST 4.3 — Взаимосвязь между умножением и делением : Я могу показать взаимосвязь между умножением и делением для решения и объяснения задач деления. NBT.6

(NOTB) ALT 5 — десятичные и сотые знаки

Я умею плавно решать задачи с десятичными знаками с точностью до сотых.

AST 5.1 — Разработка оценки : Я могу разработать оценку, когда мне задают задачу, в которой мне нужно складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби, чтобы помочь мне приблизиться к ответу. NBT.7

AST 5.2 — Визуальные модели для Add-Sub : я могу создать модель (примеры: сетка, блоки с базой 10, числовая линия, деньги и счетчик), чтобы визуально показать сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков с точностью до сотых. NBT.7

АСТ 5.3 — Объяснение стратегии : я могу написать объяснение стратегии, которую я использовал (для сложения, вычитания, умножения или деления десятичных знаков), и предоставить обоснование ответа на основе используемой модели. NBT.7

AST 5.4 — Преобразование метрических единиц разного размера : Я могу продемонстрировать, как преобразовывать метрические единицы измерения разного размера, используя умножение и деление десятичных знаков. MD.1

(NOF) ALT 6 — Сложение, вычитание дробей

Я могу плавно складывать и вычитать дроби.

AST 6.1 — Сложение дробей и вычитание : Я могу найти подобные знаменатели для сложения и вычитания дробей. NF.1

AST 6.2 — Визуальные модели : Я могу создавать и использовать визуальные модели для представления сложения и вычитания дробей. NF.2

AST 6.3 — Определение чисел, контрольные дроби : Я могу использовать числовые и контрольные дроби для оценки сумм и разностей дробей. NF.2

AST 6.4 — Использовать оценки : Я могу использовать свои оценки, чтобы решить, являются ли мои ответы разумными.NF.2

AST 6.5 — Линейный график : я могу построить линейный график для отображения набора данных, включающих доли единицы (1/2, ¼, 1/8). MD.2

AST 6.6 — Добавить данные — Вычислить итог : Я могу сложить все данные вместе, чтобы вычислить итог. MD.2

(NOF) ALT 7 — Умножение, деление дробей

Я умею умножать и делить дроби (единичная дробь, деленная на целые числа, и целые числа, деленные на единичные дроби).

АСТ 7.1 — Интерпретация дроби : Я могу интерпретировать дробь как результат деления числителя на знаменатель. NF.3

AST 7.2 — Решение задач истории : Я могу решать задачи истории для деления целых чисел на целые числа, которые дают дробные и смешанные частные числа. NF.3

AST 7.3 — Использование визуальных моделей : Я могу использовать визуальные модели, чтобы объяснить умножение на дробь как определение части другого числа. NF.4a

АСТ 7.4 — Выровнять по ширине область : Я могу обосновать, что площадь прямоугольника с дробными длинами сторон можно найти, умножив длину на ширину. NF.4b

AST 7.5 — Mult Fraction Меньше чем! : Я могу объяснить, почему умножение на дробь меньше 1 дает меньшее число. NF.5

АСТ 7.6. — Создавайте, решайте проблемы реального мира : я могу создавать и решать проблемы реального мира, включая умножение дробей, смешанных чисел и целых чисел.NF.6

AST 7.7 — Единица деления дроби : Я могу решить реальные задачи по делению дроби единицы (, ⅕, ⅙, ⅛ и т. Д.) На целое число и использовать визуальную модель, чтобы показать частное. NF.7a и c

AST 7.8 — Деление целого числа на единичную дробь : Я могу решить реальные задачи по делению целого числа на единичную дробь (⅓, ⅕, ⅙, ⅛ и т. Д.) И использовать визуальную модель, чтобы показать частное. NF.7b и c

AST 7.9 — Взаимосвязь между разд.и Multip. : Я могу использовать взаимосвязь между делением и умножением, чтобы оправдать свои ответы на задачи деления, связанные с единичными дробями. NF.7a и b

(MD) ALT 8 — Концепции тома

Я понимаю и применяю концепции объема.

AST 8.1 — Единичный куб : Я могу определить «единичный куб» и использовать его как инструмент для измерения объема. MD.3a

AST 8.2 -Define Volume : Я могу определить объем как твердую фигуру, заполненную без промежутков.MD.3b

AST 8.3 — Определение объема : Я могу определить объем объекта, используя кубические единицы, кубические дюймы, кубические сантиметры, кубические футы. MD.4

AST 8.4 — Определение объема правого прямоугольника. Призма : я могу определить объем правой прямоугольной призмы, упаковав ее единичными кубами. MD.5a

AST 8.5 — Применение формулы V = l x w x h : Я могу применить формулу V = l x w x h к прямоугольным призмам, чтобы найти объем. MD.5б

AST 8.6 — Решение неправильной трехмерной призмы : я могу решать неправильные трехмерные объекты, разделяя их на отдельные части, которые являются правильными прямоугольными призмами, находить каждый из их объемов и складывать результаты вместе. MD.5c

(GEO) ALT 9 — Двумерные фигуры

Я могу классифицировать двухмерные фигуры по категориям в зависимости от их свойств.

AST 9.1 — Список атрибутов : я могу перечислить атрибуты (свойства) данного двумерного многоугольника.G.3

AST 9.2 — Категоризация полигонов : я могу классифицировать полигоны на основе их атрибутов. G.3 и 4

AST 9.3 — Создание иерархии : я могу создать иерархию на основе свойства двумерных фигур. G.3 и 4

MP 1 — Обретение смысла

Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.

MP 2 — Причина абстрактно

Размышляйте абстрактно и количественно.

MP 3 — Конструировать аргументы

Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

MP 4 — Модель с математикой

Модель с математикой.

MP 5 — Используйте инструменты

Стратегически используйте соответствующие инструменты.

MP 6 — точность

Будьте внимательны.

MP 7 — Конструкция

Ищите и используйте структуру.

МП 8 — Повторное рассуждение

Ищите и выражайте закономерность в повторении рассуждений.

Наука — пятый класс — 5020060

Изменения окружающей среды: Часть 3:

Определите результаты изменений окружающей среды для различных типов растений по мере того, как вы получите более глубокое понимание того, как изменения окружающей среды позволяют одним организмам выживать и воспроизводиться, в то время как другие умирают, в этом интерактивном руководстве.

Это третья часть серии из трех. Щелкните ниже, чтобы изучить другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изменения окружающей среды: Часть 2:

Изучите различные способы реакции растений на изменения окружающей среды в этом интерактивном руководстве.

Это часть 2 из 3. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изменения окружающей среды: Часть 1:

Узнайте, что такое среда, как различные среды соответствуют потребностям животных, которые там живут, и как изменения окружающей среды могут повлиять на животных, которые там живут, с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Это первая часть из серии из трех. Щелкните ниже, чтобы изучить другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Электрические схемы:

Изучите, как поток электричества требует замкнутой цепи в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Push It! Сила и движение:

Изучите различные виды сил, включая толчки, тяги, магнетизм, гравитацию и трение, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Репликация — это проверка !:

Узнайте, почему для ученых важно воспроизвести процедуры, использованные в более ранних научных исследованиях, для подтверждения выводов или результатов в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Преобразования энергии:

Изучите электрическую энергию и способы ее преобразования в различные формы, включая тепло, свет, звук и энергию движения, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Хижина Кузнечика для Гаса: Линейные сюжеты:

Помогите построить Хижину Кузнечика для Гаса, создав линейные графики и ответив на вопросы о линейных графиках в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Круговорот воды, часть 2: вода в атмосфере:

Узнайте, как вода попадает в атмосферу во время круговорота воды. Это вторая часть серии интерактивных учебных пособий, состоящей из трех частей.

Нажмите, чтобы открыть деталь 1

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы открыть часть 3 (Скоро)

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Круговорот воды, часть 1: Источники воды:

Исследуйте различные источники воды, путешествуя по круговороту воды на Земле.Откройте для себя важность океанов и других источников воды, следя за водным путешествием в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путешествие с помощью логической логики, часть 4: вентили NAND и NOR:

Узнайте, как температура и влажность влияют на биомы, такие как тундра и пустыня, и узнайте, как компьютеры используют логические вентили NAND и NOR для принятия решений.

Это часть 4 из 4 серии о биомах и логических воротах. Щелкните ниже, чтобы открыть части 1-3.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путешествие с помощью логической логики, часть 3: ворота ИЛИ:

Изучите, как температура, скорость ветра и другие погодные данные влияют на биом, например на пастбища с умеренным климатом.Изучая различные аспекты биома, изучите логические ворота ИЛИ, которые компьютеры используют для принятия решений.

Это часть 3 из 4 серии руководств по биомам и логическим воротам.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путешествие с помощью логической логики, часть 2: и ворота:

Узнайте, как логическая логика И может использоваться для оценки двух разных входных данных, приводящих к истинному или ложному выходу.Изучая логику компьютерной системы в этом интерактивном руководстве, вы узнаете о различных биомах и о том, как компьютеры могут принимать решения на основе атрибутов биомов.

Это часть 2 из 4 серии руководств о биомах и булевой логике.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путешествие с помощью логической логики, часть 1: не врата:

Расширьте свои навыки кодирования с помощью логической логики, используя функцию инвертора НЕ для принятия решений при изучении различных биомов.

Это часть 1 из 4 серии руководств о булевой логике и биомах.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Электроэнергия в тепловую:

Узнайте, как электроэнергия производится из природных ресурсов Земли. В этом интерактивном руководстве вы узнаете, как приводить в действие здания и другие электронные устройства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путеводитель Эйнштейна по силам и движению:

Изучите и объясните, что когда к объекту прикладывается сила, но он не движется, это происходит потому, что что-то в окружающей среде применяет другую противодействующую силу, поэтому силы уравновешиваются.Это интерактивное руководство также включает в себя практические задания для проверки ваших знаний.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Энергия и движение:

Изучите связь между энергией и движением. Помогите черепахе Томасу выиграть гонку, используя свои знания энергии и труда.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Путешествие по Солнечной системе:

Отправьтесь в путешествие и исследуйте объекты, которые называют домом нашу солнечную систему. В этом интерактивном руководстве вы посетите Солнце, планеты, спутники, астероиды и кометы и узнаете новую интересную информацию о наших исследованиях Солнечной системы.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Приключение Саманты по сбору ракушек:

Научитесь интерпретировать данные, представленные на линейном графике, и использовать операции с дробями для решения проблем, связанных с информацией, представленной на линейных графиках, по мере прохождения этого интерактивного учебного пособия на пляжную тематику.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Готовность к стихийным бедствиям:

Узнайте, как подготовить собственный план действий на случай стихийного бедствия и определить причины его наличия в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

В чем дело в Галактике ?:

Научитесь определять компоненты в галактике, такие как газ, пыль, звезды и объекты, вращающиеся вокруг звезд, с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Определение контрольной группы:

Научитесь определять контрольную группу и объяснять ее важность в эксперименте с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Вам нужно, чтобы я это повторил ?:

Узнайте о важности повторных испытаний в научном эксперименте с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Охота за энергетическим мусором в парке развлечений:

Посетите парк развлечений, чтобы изучить и описать некоторые основные формы энергии, включая свет, тепло, звук, электрическую, химическую и механическую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Некоторые любят погорячее:

Узнайте, как тепло является формой энергии. Вы также посмотрите на другие примеры энергии, обнаруженные во время похода.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Как погода?:

Узнайте, как температура воздуха, атмосферное давление, влажность, ветер и осадки определяют погоду в определенном месте и в определенное время, когда вы выполните это интерактивное руководство.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Давайте исследуем:

Узнайте, как распознать и объяснить, что наука основана на проверяемых наблюдениях и что объяснения наблюдений должны быть связаны с доказательствами в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Вы потопили мой линкор! :

Узнайте, как точно нанести координаты на плоскости в интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Сравнение растений и животных:

Определите основные потребности живых существ, способы защиты, поддержки и воспроизводства живых существ.Также сравните и сопоставьте, как растения и животные удовлетворяют свои основные потребности в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Различия, связанные с погодой:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать скрытый смысл текста.

Вы должны уметь различать погодные условия в разных климатических условиях.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ваше сердце — удивительный орган:

Учиться:

  • идентифицируют сердце как важный орган для жизни.
  • Номер
  • описывает особенности сердца, включая четыре камеры, легочную артерию и вены, аорту и клапаны.
  • объясняет функции различных частей сердца.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Какая там погода?:

Научитесь описывать взаимосвязь между широтой и среднегодовой температурой на Земле с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Как мы занимаемся наукой ?:

Узнайте, как подлинные научные исследования не всегда следуют шагам традиционного «научного метода», с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Удивительные адаптации животных:

Узнайте, как адаптации могут помочь животным выжить в их среде обитания, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Распространение Trail Mix:

В этом обучающем видео Khan Academy представлена ​​стратегия решения следующей задачи: по точечному графику с различными измерениями следовой смеси в мешках найти количество следовой смеси, которое будет содержать каждый мешок, если общее количество во всех мешках было равномерно перераспределено. .

Тип: Учебное пособие

Декартова система координат:

Декартова система координат, образованная декартовым произведением действительной числовой прямой с самой собой, позволяет визуализировать алгебраические уравнения в виде геометрических фигур в двух или трех измерениях.Хотя это руководство включает основы системы координат, оно также включает идеи, выходящие за рамки стандартов пятого класса. Скорее всего, видео понравится только продвинутым пятиклассникам.

Тип: Учебное пособие

Сердце, перекачивающее кровь:


Это простое учебное пособие даст учащимся общее представление о перекачивании крови сердцем.Эта анимация поможет учащимся понять, как насыщенная кислородом и деоксигенированная кровь движется в разных камерах сердца.

Тип: Учебное пособие

Облака и влажность:

The Treehouse Weather Kids разработан для учителей и учеников 5-8 классов.Он предоставляет основную информацию о погодных условиях, таких как ветер, влажность, атмосферное давление, времена года и штормы. В этом руководстве обсуждаются облака, влажность и осадки.

Тип: Учебное пособие

Давление воздуха и ветер:

The Treehouse Weather Kids разработан для учителей и учеников 5-8 классов.Он предоставляет основную информацию о погодных условиях, таких как ветер, влажность, атмосферное давление, времена года и штормы. В этом руководстве обсуждается давление воздуха и ветер.

Тип: Учебное пособие

Энергетическая история:

Этот сайт предоставляет текст, объясняющий, что такое энергия и как она работает в нашем мире.Сайт включает простые определения энергии и интересные картинки, которые помогают студентам связать энергию с их повседневным миром. Для навигации по сайту щелкайте заголовки рядом с каждой главой в синем поле в левой части домашней страницы.

Тип: Учебное пособие

Проверка на статическое электричество:

В этом четырехминутном видео представлено прекрасное объяснение и демонстрация статического электричества.В видео также есть отличное предложение: создайте свои собственные электроскопы для проверки наличия статического электричества.

Тип: видео / аудио / анимация

Под водами Кокосового острова:

Остров Кокос, удаленная вулканическая вершина посреди Тихого океана, служит маяком для голодных хищников, включая тысячи акул-молотов, которые ежегодно путешествуют сюда в поисках добычи.В этом видеофрагменте из NOVA: «Остров акул» изображены некоторые из типичных взаимодействий хищника и жертвы, которые происходят в богатых питательными веществами водах, окружающих остров, и акцентируется внимание на преимуществах и недостатках одной поведенческой адаптации, характерной для хищных рыб: учеба в школе.

Тип: видео / аудио / анимация

Биом пустыни:

Этот фрагмент видео из NOVA: «Место в пустыне» подробно описывает поведение и среду обитания некоторых существ пустыни Сонора, уделяя особое внимание адаптации, которую они используют для выживания в одной из самых экстремальных сред в мире.

Тип: видео / аудио / анимация

Тери и Яриус: друзья из биома:

В этом видеофрагменте ZOOM сравниваются и противопоставляются некоторые из наиболее интересных климатических и экологических характеристик пустыни Долины Смерти и тропических лесов умеренного климата на северо-западе Тихого океана.Адаптации, используемые растениями и животными в этом климате, обсуждаются и дополнительно освещаются в фоновом эссе.

Тип: видео / аудио / анимация

Бобры:

Бобра часто называют инженером природы.В этом видео-сегменте основное внимание уделяется способности бобра трансформировать среду обитания под себя. Бобр делает это с врожденной способностью строить плотины — подвиг, на который не под силу ни одному существу, кроме людей.

Тип: видео / аудио / анимация

Детский метеоролог:

В этом адаптированном для ZOOM видеоклипе студентка объясняет, как ее интерес к наблюдению за погодой побудил ее стать волонтером в местном метеорологическом центре, чтобы она могла получить практический опыт работы с метеорологическими приборами и узнать у практикующего метеоролога, как составляются прогнозы.

Тип: видео / аудио / анимация

Наблюдение за осадками:

Осадки — это вода, которая падает с неба, например, дождь или снег. Осадки могут повлиять на вашу повседневную жизнь, даже если это всего лишь один из аспектов погоды.Однако осадки также имеют жизненно важное значение для круговорота воды, поскольку они возвращают воду из атмосферы обратно на поверхность Земли. В этом видеоролике наблюдаются три разных типа осадков — дождь, град и снег.

Тип: видео / аудио / анимация

Мастера маскировки:

Этот фрагмент видео исследует мир камуфляжа, включая некоторые методы и преимущества этой важной эволюционной стратегии.Кадры из NOVA: «Животные-самозванцы».

Тип: видео / аудио / анимация

Посещение Эверглейдс:

В этом адаптированном для ZOOM видеоклипе гость Томми переносит вас в Эверглейдс Флориды, описывая животных, растения и погоду, за которыми он наблюдает, находясь на болотах и ​​заболоченных лугах.Установлены связи между другими регионами, например, миграция птиц из одной экосистемы в другую.

Тип: видео / аудио / анимация

Солнечный газ, часть 1: соленая вода:

Процесс, который перемещает воду вокруг Земли, известен как круговорот воды.В этом адаптированном для ZOOM видеоклипе актеры используют самодельный солнечный дистиллятор для отделения чистой воды от смеси с морской водой, имитируя этот естественный процесс.

Тип: видео / аудио / анимация

Метеоритные дожди:

Хотя метеоры и метеорные потоки обычно называют «падающими звездами», они на самом деле не связаны со звездами.Вместо этого эти полосы света представляют собой свечение межпланетных обломков, врезающихся в атмосферу Земли. В этом анимационном видео, адаптированном из НАСА, вы узнаете об этих «падающих звездах» и причинах ежегодных метеорных дождей.

Тип: видео / аудио / анимация

Увидеть все, что можно увидеть:

Этот ресурс представляет собой коллекцию игр, основанных на определении частей глаза и их функций, понимании процесса зрения и изучении некоторых защитных очков, связанных с определенными видами спорта и повседневной деятельностью.

Тип: виртуальный манипулятор

Маятник:

Этот виртуальный манипулятор поможет студентам изучить некоторые важные концепции классической механики, такие как ускорение свободного падения, сохранение энергии и так далее.Это упражнение также поможет учащимся учиться в процессе прогнозирования (о количестве качелей маятника), обсуждения результатов и обмена результатами.

Тип: виртуальный манипулятор

Трение (на молекулярном верстаке):

Трение важно для движения объектов.Трение — это сила, которая действует в направлении, противоположном движению. Трение присутствует везде, когда предметы соприкасаются друг с другом. Посмотрите, что происходит, когда поверхность очень гладкая или скользкая, это уменьшает трение и, следовательно, затрудняет остановку движения.

Тип: виртуальный манипулятор

Статичное электричество:

Этот онлайн-манипулятор моделирует и имитирует общие концепции статического электричества, такие как перенос заряда.

Тип: виртуальный манипулятор

Солнечная система:


В этой интересной игре учащиеся должны помочь комете добраться до Солнца, ответив на несколько простых вопросов, касающихся Солнечной системы.

Тип: виртуальный манипулятор

Исследование Солнечной системы:

Этот ресурс предоставляет интерактивный инструмент для исследования Солнечной системы.Чтобы перемещаться по интерактивной солнечной системе, перемещайте мышь, чтобы навести цель на разные объекты, чтобы узнать больше о каждом щелчке, чтобы получить доступ к изображениям, информации об ученых, справке по домашнему заданию, статьям, новостям, миссиям, временным рамкам и важным фактам.

Тип: виртуальный манипулятор

Цепь сигнала:

Этот виртуальный манипулятор поможет вам узнать, почему в комнате включается свет, как только кто-то щелкает выключателем.Этот виртуальный манипулятор позволит вам щелкнуть выключателем и наблюдать за электронами.
Вот некоторые из примеров целей обучения:

  • Объясните, что происходит, когда вы включаете выключатель.
  • Определите, являются ли синие сферы положительными или отрицательными зарядами. Объясните свое мышление.

Тип: виртуальный манипулятор

Плотность:

Этот ресурс позволит развить следующие навыки:

  • Опишите отношение массы и объема к плотности.
  • Сравните объекты одинаковой массы и разного объема, и наоборот.
  • Объясните, что плотность определенного объекта не зависит от его массы или объема.
  • Измерьте объем объекта по вытесненной жидкости.
  • Используйте плотность, чтобы идентифицировать неизвестный материал.

Тип: виртуальный манипулятор

Игра с испытанием баланса:

Поиграйте с предметами на качелях, чтобы узнать о балансе.

  • Предскажите, как предметы различной массы можно использовать для создания баланса из досок.
  • Предсказать, как изменение положения масс на доске повлияет на движение доски
  • Напишите правила, предсказывающие, в какую сторону будет наклоняться доска при размещении на ней предметов.
  • Используйте свои правила, чтобы решать головоломки о балансе.

Тип: виртуальный манипулятор

Исследуйте силы:


Учащиеся могут создавать приложенную силу и видеть, как она заставляет объекты двигаться.Они также могут изменять трение и видеть, как оно влияет на движение объектов.

  • Определите, когда силы уравновешены и не уравновешены.
  • Определите сумму сил (чистую силу) на объект, на который действует более одной силы.
  • Предскажите движение объекта с нулевой чистой силой.
  • Предскажите направление движения с учетом комбинации сил.

Тип: виртуальный манипулятор

Солнечная система для детей:

Этот веб-сайт разработан НАСА для использования студентами, поэтому на нем представлена ​​самая последняя и точная информация об объектах в нашей солнечной системе.Каждый объект в солнечной системе доступен на первом экране. Щелкните любое из названий объектов, и оно будет ссылаться на описание объекта.

Тип: виртуальный манипулятор

Силы в одном измерении:

Это виртуальный манипулятор, демонстрирующий принципы силы.Студенты могут нажимать на человека и толкать по экрану различные предметы разной массы. Показаны результирующие силы (сила трения и общая сила). На графиках показаны силы, положение и ускорение как функция времени. Также можно просмотреть диаграммы всех сил свободного тела.

Тип: виртуальный манипулятор

Моделирование конструкции схемы:

Комплект электроники в вашем компьютере! Создавайте схемы с резисторами, лампочками, батареями и переключателями.Исследуйте проводимость различных материалов. Измеряйте реалистичные амперметр и вольтметр. Просмотрите схему как схематическую диаграмму или переключитесь в реалистичный вид.

Тип: виртуальный манипулятор

Зона бедствия: FEMA для детей:

Через этот веб-сайт студенты узнают о различных погодных бедствиях и о том, что делать до, во время и после чрезвычайной ситуации.

Тип: виртуальный манипулятор

Пембролизумаб плюс химиолучевая терапия в качестве тотальной неоадъювантной терапии вряд ли принесет пользу пациентам с распространенным раком прямой кишки

«Добавление пембролизумаба к химиолучевой терапии как часть TNT в LARC не продемонстрировало нашего заранее определенного улучшения первичной конечной точки оценки NAR по сравнению с FOLFOX и химиолучевой терапией. в одиночку », — заявили исследователи исследования.

В этом исследовании 185 пациентов были рандомизированы для получения контрольной терапии (n = 95) FOLFOX — или 5-фторурацила, лейковорина и оксалиплатина — плюс химиолучевая терапия или пембролизумаб плюс химиорадиотерапия (n = 90). Сообщалось, что 60 пациентов (66,7%) в группе пембролизумаба имели объемное заболевание по сравнению с 55 (57,9%) в группе контроля. Однако 22 пациента (23,2%) в контрольной группе имели заболевание Т4 по сравнению с группой пембролизумаба только у 19 пациентов (21,1%).

Первичной конечной точкой было изменение оценки NAR со вторичными конечными точками общей выживаемости, выживаемости без признаков заболевания и степени полного патологического ответа (pCR).

Контрольной группе было проведено 6 циклов FOLFOX с последующей химиолучевой терапией, состоящей из капецитабина 2 раза в день в дозе 825 мг / м2 одновременно с 4500 сГр в 25 фракциях в течение 5 недель плюс повышение 540 сГр в 3 фракциях, начиная с 3-4 недель после FOLFOX. . Пациенты в группе пембролизумаба получали 200 мг пембролизумаба и такой же режим химиолучевой терапии каждые 3 недели, начиная с 1 дня химиолучевой терапии до 6 доз. В течение 8–12 недель после последней дозы лучевой терапии пациенты перенесли операцию.

Пациенты, которые начали лучевую терапию и получили 6 доз пембролизумаба, составили 45,7% (37 из 81) группы активной терапии, тогда как 21 (25,9%) получили 5 доз, 21 (25,9%) получили от 1 до 4 доз и 2 ( 2,5%) не получали пембролизумаб.

У 137 из 138 пациентов, у которых была резецированная опухоль, были действительные баллы NAR и полная патологическая оценка. Средний балл NAR составил 11,53 (стандартное отклонение [SD], 12,43; 95% ДИ, 8,54–14,51) в группе пембролизумаба (n = 69) по сравнению с 14.08 (стандартное отклонение 13,82; 95% ДИ 10,74-17,43) в контрольной группе (n = 68). Исследователи обнаружили, что разница в 2,55 не была статистически значимой ( P = 0,26).

Было 12 пациентов, у которых отсутствовала патологическая оценка и недействительные оценки NAR. Средний модифицированный балл NAR для пембролизумаба (n = 76) составил 11,52 (SD, 12,85; 95% ДИ, 8,59-14,46) по сравнению с 13,70 (SD, 14,21; 95% ДИ, 10,47-16,93) с контролем (n = 77). . Опять же, разница 2,17 не была статистически значимой ( P =.32). Исследователи действительно обнаружили более высокую частоту pCR в группе пембролизумаба (31,9%; 95% ДИ, 21,2-44,2%) по сравнению с контрольной группой (29,4%; 95% ДИ, 19,0-41,7%), но это не так. статистически значимо ( P = 0,75).

Частота клинического полного ответа на основе дооперационной стадии составила 13,9% (95% ДИ, 7,2–23,6%) для пембролизумаба по сравнению с 13,6% (95% ДИ, 7,0–23,0%) при контрольной терапии ( P =. 36). У тех, кому была проведена резекция опухоли, уровень сохранения сфинктера с пембролизумабом был ниже — 59.4% (95% ДИ, 46,9% -71,1%) по сравнению с 71% (95% ДИ, 58,8-81,3%) с контролем, который не был статистически значимым ( P = 0,15). Исследователи все еще изучают долгосрочные результаты, такие как выживаемость без болезней и общая выживаемость.

Некоторые побочные эффекты (НЯ) 3/4 степени были незначительно увеличены в группе пембролизумаба во время и после химиолучевой терапии — 48,2% по сравнению с 37,3% в контрольной группе. При применении пембролизумаба иммунные побочные эффекты были зарегистрированы у 35 пациентов (43,2%), из которых 3 (3.7%) относятся к 3-й степени и не относятся к мероприятиям 4-й или 5-й степени.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *