Контрольная работа 2 7 класс: Страница не найдена

Административная контрольная работа по итогам 2 четверти 7 класс Макарычев

Вариант 1

Решите уравнение: 3,5х — 0,5(2 – 2х) = 7,5х – 31.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7. Вычислите: .

Вариант 2

Решите уравнение: 1,5(4х — 8) + 7 = 6,2х – 240.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение функции при значении аргумента, равном – 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

Б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в) .

7. Вычислите: .

Вариант 3

Решите уравнение: 3,7х + 0,9(5– 3х) = 6х + 5.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

, при

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в)

7.Вычислите: .

Вариант 4

Решите уравнение: -2,8x+0,8 (х – 5) = 2х + 8.

Постройте график функции . С помощью графика функции определите, чему равно значение аргумента при значении функции, равном 1?

Вычислите: а) ; б) .

Найдите значение выражения:

при .

Выполните действие: а) ,

б) .

6. Упростите выражение:

a)

б)

в) .

7. Вычислите: .

Контрольные работы по биологии 7 класс Итоговая контрольная работа

Контрольные работы по биологии 7 класс

Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс

Вариант приготовила Мёдова Л.М.

Вариант 1

Чать А

В заданиях № 1 – 18 выберите ОДИН верный ответ

1. Амёбу  относят к типу Простейших потому что она:
а) состоит из одной клетки
б) имеет микроскопические размеры
в) обитает в водной среде
г) способна к передвижению
Ответ:а

2.Разрушителями органических веществ являются:
а) рыжий муравей
б) плесневые грибы
в) ель
г) северный олень
Ответ: б

3.Лишайник – это комплексный организм, состоящий из:
а) гриба и мха
б) гриба и водоросли
в) бактерий и мха
г) водоросли и мха
Ответ:б

4.К моллюскам, обитающим на суше, относится:
а) мидия
б) осьминог

в) голый слизень
г) беззубка
Ответ:в

5. К семейству бобовых относится:
а) редиска
б) картофель
в) горох
г) огурец
Ответ:г

6. Три пары конечностей у:
а) паукообразных
б) ракообразных
в) насекомых
г) моллюсков
Ответ:в

7. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
а) отдел
б) класс
в) род
г) семейство
Ответ:а

8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
а) отдел
б) класс
в) род
г) семейство
Ответ:в

9. Холоднокровные позвоночные, которые населяют водную и наземную среду обитания и размножаются в воде, относятся к классу:


а) костных рыб
б) пресмыкающихся
в) хрящевых рыб
г) земноводных
Ответ:г

10. Какое животное не относится к классу хрящевых рыб?
а) камбала
б) электрический скат
в) голубая акула
г) скат хвостокол
Ответ:а

11. Двухкамерное сердце у:
а) земноводные
б) пресмыкающиеся
в) птиц
г) рыб
Ответ:г

12. Откладка яиц и развитие личинок на суше происходит у:
а) хрящевых рыб
б) костных рыб
в) пресмыкающихся
г) земноводных
Ответ:в

13. Нормальная температура тела птиц составляет:


а) 32-33
б) 41-42
в) 36-37
г) колеблется в зависимости от температуры окружающей среды
Ответ:б

14. Большие клыки и крупные коренные зубы пиловидной формы имеют
а) волки
б) бобры
в) ежи
г) лоси
Ответ:а

15. У ланцетника и других бесчерепных животных скелет
а) отсутствует
б) наружный
в) внутренний хрящевой или костный
г) в течение всей жизни представлен хордой

Ответ:г

Часть В

1. Выпишите буквы, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: какие признаки характерны для млекопитающих?

а) два круга кровообращения
б) теплокровность
в) трехкамерное сердце
г) наличие диафрагмы
д) легочные мешки
е) развитие коры больших полушарий головного мозга
Ответ:абге

2. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен:
ПРИЗНАК
а) растут в течение всей жизни
б) активно перемещаются в пространстве
в) питаются готовыми органическими веществами
г) образуют органические вещества в процессе фотосинтеза
д) имеют органы чувств
е) являются основным поставщиком кислорода на Земле

ЦАРСТВО: 1) Растения 2) Животные

Ответ:12212

3. Установите последовательность систематических категорий, характерных для царства животных, начиная с наименьшей.

а)род        б) вид          в) класс    г) семейство       д) отряд

Ответ:багдв

  Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс

Вариант 2

В заданиях № 1 – 18 выберите ОДИН верный ответ

Чать А

1. Раздел биологии, изучающий животных, называют:

а) ботаника

б) зоология

в) генетика

Ответ:б

2. Днем питается как растение, в темноте питается как животное:

а) амеба

б) инфузория-туфелька

в) эвглена зеленая

Ответ:в

3. Тело кишечнополостных образовано:

а) из одного слоя клеток

б) из двух слоев клеток

в) одной клеткой

Ответ:б

4. Бычий цепень относится:

а) Классу Кольчатые черви

б) Классу Плоские черви

в) Классу Круглые черви

Ответ:б

5. У паразитических червей покровы тела:

а) снабжены ресничками

б) состоят из хитина

в) не растворяются пищеварительными соками

Ответ:в

6. К Классу Головоногие моллюски относятся:

а) виноградная улитка

б) беззубка

в) осьминог

Ответ:в

7. Снаружи тело членистоногих покрыто:

а) кутикулой из хитина

б) тонкой кожей в

в) кожей с роговыми чешуйками

Ответ:а

8. Внекишечное пищеварение характерно:

а) для речного рака

б) для паука

в) для жука

Ответ:б

9. Продуценты в биоценозе:

а) растения

б) животные

в) бактерии

Ответ:б

10. Заражение человека аскаридой происходит при употреблении:

а) немытых овощей

б) воды из стоячего водоема

в) плохо прожаренной говядины

Ответ:а

11. Для хрящевых рыб характерно:

а) плавательный пузырь, костный скелет

б) нет плавательного пузыря

в) скелет хрящевой

Ответ:в

11.Органы дыхания у земноводных:

а) жабры

б) легкие

в) кожа, легкие

Ответ:в

12. Нервная система хордовых животных:

а)представляет   собой   трубку,   расположенную   на спинной стороне тела

б)представляет собой нервную цепочку, расположенную на брюшной стороне тела

в)состоит из нервных стволов и нервных узлов

г)состоит из нервных клеток, образующих нервную сеть

Ответ:а

13. Предками древних амфибий были, скорее всего:

а)акулы                                        

б)осетровые

в)лососевые                               

г)кистеперые

Ответ:г

14. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

а) вши, блохи, клопы, мухи

б) наездники, лесные муравьи

в) оводы, слепни, майские жуки, короеды

г )белянки, цветоеды

Ответ:б

15. У всех ящериц в отличие от змей

а) глаза с подвижными непрозрачными веками

б) роговая чешуя на теле

в) две пары ног

г) органы дыхания – лёгкие

Ответ:в

Часть В

1. Какие признаки характерны для животных?

а) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

б) питаются готовыми органическими веществами

в) активно передвигаются

г) растут в течение всей жизни

д) способны к вегетативному размножению

е) дышат кислородом воздуха

Ответ:бвг

2. Установите соответствие между признаком живот­ного и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК

А) оплодотворение внутреннее

Б) оплодотворение у большинства видов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением  )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

КЛАСС

1) Земноводные

2) Пресмыкающиеся

Ответ:211212

3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

а) Плоские черви

б) Круглые черви

в) Простейшие

г) Кишечнополостные

д) Кольчатые черви

Ответ:вгабд

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

в Краснознаменске.ру

в Краснознаменске.ру

300
Комбинезон для собакибез подкладки

1 000
Зеркало 70 на 70

500
Стол компьютерный

Шкаф отличный и вместительный

8 000
Кровать детская чердак

2 500
Продается детский велосипед

1 000
Угловой компьютерный стол

Даром чехлы для айпадов и защитное стекло

2 000
коньки мужские 40 р.

5 500
Новый Дистиллятор (самогонный аппарат) «Феникс»

200 000
Продам, 36 кв.м, Гараж, Аист

Сниму, Гараж, —

30
Сдам, 69 кв.м, 2-комнатная

10 900 000
Продам, 76,2 кв.м, 3-комнатная

7 600 000
Продам, 64,6 кв.м, 2-комнатная

3 600 000
Продам, 230 кв.м, Готовый бизнес

22 000
Сдам, 54 кв.м, 2-комнатная

22 000
Сдам, 2-комнатная

21 000
Сдам, 2-комнатная

20 000
Сниму, 1-комнатная

10 500 000
Продам, 79 кв.м, Офисное помещение

6 400 000
Продам, 41,4 кв.м, 1-комнатная

Сдам, 50 кв.м, Торговое помещение

8 500 000
Продам, 57 кв.м, 2-комнатная

2 500
Сдам, 49 кв.м, 2-комнатная

Агентство недвижимости «А Недвижимость»

Натяжные потолки

Требуется уборщица

Требуется уборщица

Внимание! Впервые в городе

Шашлык на вынос!

Магазин сантехники на Центральном КПП работает

Кузовной и слесарный ремонт, малярные работы.

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ!!!

Специально ля будущих первоклассников!

Приглашаем на занятия

Проектирование НКУ, производство НКУ, ПНР.

Работа в ОПТИКЕ

Услуги по подбору кадров

Услуги по ведению бухгалтерского учета

7 500
Литые диски R16

Найдена карта памяти( микро)

Найдена карта

Пропал ДРУГ!!!!!

Пропал кот

Найдена банковская карта

Утерян (украден) велосипед

Утеряна колонкаJBL

Пропал пёс

Найден телефон

Потеряна банковская карта

Найдена банковская карта

Найдены часы

Потеряшка

Найден браслет

Потеряно зарядное устройство-чехол для наушников

расписание с 30 июля по 04 августа

04 августа среда

Расписание с 29.07 по 04.08

04 августа среда

Серия велоэкскурсий «Парки Рублёвки:

Сегодня суббота

< >

 49 просмотров

 75 просмотров

 66 просмотров

 81 просмотров

 253 просмотров

 99 просмотров

 61 просмотров

 117 просмотров

С новосельем!

Проверка мусоросборочных площадок

Ямочный ремонт во дворе домов 5, 7 и 9 ул. Строителей

Выпускники Гимназии №1 вступают во взрослую жизнь

Лицей №1. Выпускной 2021 года

Рубрика «Дежурная часть» от 01.07.2021

Лицей №1. Выпускной 2021 года

Дело прокуратуры №21. Борьба с коррупцией

< >

 247 просмотров

Общие основные вопросы практического теста по математике для 7-го класса

Задумывались ли вы когда-нибудь о роли использования типовых практических вопросов в успехе вашего ученика 7-го класса в тесте по общей основной математике 7-го класса? Использование практических вопросов позволяет ученикам 7-го класса повторять предмет несколько раз и быть более последовательным. Это также помогает выявить слабые места и устранить их. Таким образом, с помощью лучших практических вопросов для 7-го класса по общему основному математическому тесту, которые мы подготовили в этой статье, ваши ученики могут значительно повысить свой результат на общем базовом математическом тесте 7-го класса.Даже подробные ответы приведены в конце статьи, чтобы лучше изучить решение вопросов.

Обязательно перейдите по ссылкам в конце этого поста, чтобы лучше понять, какие вопросы по математике нужно решать студентам.

Абсолютная лучшая книга

— Ace 7-й класс Общие вопросы теста по основной практике

10 Примерных вопросов общего основного практического теста 7-го класса

1- Химический раствор содержит \ (4 \% \) спирта.Если есть 24 мл спирта, каков объем раствора?

A. 240 мл

Б. 480 мл

C. 600 мл

D. 1200 мл

2- Цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 $. Какова его первоначальная цена?

А. 320

Б. 380

С. 400

Д. 450

3- Какое среднее из этих чисел? \ (4, 9, 13, 8, 15, 18, 5 \)

А. 8

Б.9

C. 13

Д. 15

4- Трехкратная цена ноутбука равна пятикратной цене компьютера. Если цена ноутбука на 200 долларов больше, чем цена компьютера, какова цена компьютера?

А. 300

Б. 500

К. 800

Д. 1500

5- Каков периметр квадрата площадью 595,36 футов? ________

6 — Джейсон на 9 миль опережает Джо, бегущего со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час.Сколько времени нужно Джо, чтобы поймать Джейсона?

А. 3 часа

Б. 4 часа

В. 6 часов

Д. 8 часов

Сдали экзамен от 7 до 55 студентов, из них 11 не прошли. Какой процент студентов сдали экзамен?

А. \ (20 \% \)

Б. \ (40 \% \)

С. \ (60 \% \)

Д. \ (80 \% \)

8- Джейсону для сдачи нужен средний балл по классу письма \ (75 \% \). На первых 4 экзаменах он набрал \ (68 \%, 72 \%, 85 \% \) и \ (90 \% \).Каков минимальный балл, который Джейсон может заработать на своем пятом и последнем экзамене? __________

9- Банк предлагает \ (3,5 \% \) простой процент по сберегательному счету. Если вы внесете 12 000 долларов, сколько процентов вы заработаете через два года?

A. $ 420

Б. 840 долл. США

C. 4200 долларов США

D. $ 8400

10-5 меньше, чем удвоенное положительное целое число равно 83. Что такое целое число?

А. 39

Б. 41

С. 42

Д.44

Лучший

7-й класс Common Core Math Prep Resource на 2021 год

Ответов:

1- C
\ (4 \% \) объема раствора составляет спирт. Пусть \ (x \) — объем раствора.
Тогда: \ (4 \% \ пробел \ пробел x = 24 \ пробел мл ⇒ 0,04 x = 24 ⇒ x = 24 ÷ 0,04 = 600 \)

2- C
Пусть \ (x \) будет исходной ценой.
Если цена ноутбука снижена на \ (10 ​​\% \) до 360 долларов, то:
\ (90 \% от x = 360 ⇒ 0.90x = 360 ⇒ x = 360 ÷ 0,90 = 400 \)

3- B
Запишите числа по порядку:
\ (4, 5, 8, 9, 13, 15, 18 \)
Поскольку у нас 7 чисел (7 нечетное), то медиана — это число в средний, который равен 9.

4- A
Пусть \ (L \) будет ценой ноутбука, а \ (C \) будет ценой компьютера.
\ (3 (L) = 5 (C) \ space and \ space L = $ 200 + C \)
Следовательно, \ (3 ($ 200 + C) = 5C ⇒ $ 600 + 3C = 5C ⇒ C = $ 300 \)

5- 97,6
Используйте формулу площади квадрата.2 ⇒ a = 24,4 \)
Используйте формулу периметра квадрата.
\ (P = 4a ⇒ P = 4 (24,4) ⇒ P = 97,6 \)

6- C
Расстояние между Джейсоном и Джо составляет 9 миль. Джейсон бежит со скоростью 5,5 миль в час, а Джо бежит со скоростью 7 миль в час. Таким образом, каждый час расстояние уменьшается на 1,5 мили.
\ (9 ÷ 1,5 = 6 \)

7- D
Частота отказов составляет 11 из \ (55 = \ frac {11} {55} \).
Измените дробь на процент:
\ (\ frac {11} {55} × 100 \% = 20 \% \)
20 процентов студентов не справились.Таким образом, 80 процентов студентов сдали экзамен.

8- 60
Джейсону необходимо среднее значение \ (75 \% \), чтобы сдать пять экзаменов. Следовательно, сумма 5 экзаменов должна быть арендована \ (5 × 75 = 375 \)
Сумма 4 экзаменов составляет:
\ (68 + 72 + 85 + 90 = 315 \)
Минимальный балл, который Джейсон может заработать на его пятый и последний тест, который нужно пройти:
\ (375 — 315 = 60 \)

9- B
Используйте простую формулу процентов:
\ (I = prt \)
(I = проценты, p = основная сумма, r = ставка, t = время)
\ (I = (12000) (0.035) (2) = 840 \)

10- D
Пусть \ (x \) будет целым числом. Затем:
\ (2x — 5 = 83 \)
Добавьте 5 с обеих сторон: \ (2x = 88 \)
Разделите обе стороны на 2: \ (x = 44 \)

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать общие основные вопросы по математике 7-го класса Вопросы практического теста по математике Тест по математике 7-го класса?

Лучшие книги

— Ace 7-го класса Общие вопросы теста по основной практике

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

M / J класс 7 Математика — 1205040

Расчет налога и чаевых:

Следите за Хейли и Кенной, когда они оценивают чаевые и налог с продаж в торговом центре, ресторанах и парикмахерских в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Простой интерес:

Рассчитывайте простые проценты и оценивайте ежемесячные платежи вместе с кредитным специалистом по имени Джордан в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Налоги, сборы и комиссия:

Изучите налог с продаж, сборы и комиссию, следуя инструкциям представителя службы поддержки по имени Джулиан в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Углы детской площадки, часть 1:

Изучите дополнительные и дополнительные углы вокруг игровой площадки с Джейкобом в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из серии, состоящей из двух частей. Нажмите, чтобы открыть «Углы игровой площадки: Часть 2».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Углы игровой площадки: Часть 2:

Помогите Джейкобу написать и решить уравнения, чтобы найти недостающие угловые меры, основанные на соотношении между углами, которые в сумме составляют 90 градусов и 180 градусов, в этом интерактивном учебном пособии, посвященном игровой площадке.

Это вторая часть из серии, состоящей из двух частей. Щелкните , чтобы открыть Углы игровой площадки: Часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математические модели и социальное дистанцирование:

Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Профессор Э. Квал. Часть 1: 2-х ступенчатые уравнения:

Профессор Э. Квал научит вас решать и проверять двухэтапные уравнения в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из двух частей, посвященных решению двухэтапных уравнений.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Балансировка машины:

Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебнике по математике и естествознанию.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пицца Пи: Окружность:

Исследуйте происхождение числа Пи как отношения окружности к диаметру круга. В этом интерактивном руководстве вы будете работать с формулой окружности, чтобы определить длину окружности, и работать в обратном направлении, чтобы определить диаметр и радиус окружности.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Введение в вероятность:

Узнайте, как рассчитать вероятность простых событий, эта вероятность — это вероятность того, что событие произойдет, и что некоторые события могут произойти с большей вероятностью, чем другие, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение среднего абсолютного отклонения: крылатка:

Сравните несколько образцов крылатки, чтобы сделать обобщение о популяции, проанализировав средние абсолютные отклонения образцов (MAD) и их распределение в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Алиса в стране математики:

Помогите Алисе обнаружить, что составные вероятности можно определить путем вычислений или рисования древовидных диаграмм в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Пицца Пи: Площадь:

В этом интерактивном руководстве узнайте, как вычислить площадь кругов в единицах числа «Пи» и с помощью аппроксимации числа «Пи».Вы также столкнетесь с ситуациями с неправильной площадью, которые потребуют использования формулы площади круга.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Куда делись все скраб-сойки ?:

Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население — Флоридскую скраб-сойку — с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Удивительные приключения:

Узнайте, как объяснить значение аддитивной инверсии, определить аддитивную инверсию данного рационального числа и обосновать свой ответ числовой линией в этом оригинальном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Да или нет ГМО ?:

Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плавание кругами:

В этом интерактивном руководстве научитесь решать задачи, касающиеся окружности и площади бассейнов в форме круга.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Масштаб округляется в большую сторону:

В этом интерактивном руководстве научитесь использовать архитектурные масштабные чертежи для строительства новой арены для лошадей и решать проблемы, связанные с масштабными чертежами. К концу вы сможете рассчитать фактическую длину, используя масштаб и пропорции.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Спорящий Марс:

Узнайте, как определять явные доказательства и понимать неявное значение текста.

В этом руководстве вы узнаете, как определить аргумент или утверждение говорящего.Вы также узнаете, как оценивать доказательства и аргументы, представленные в речи.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Улыбки:

В этом интерактивном задании по решению проблем учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц.На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по продумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.

Тип: Задача по решению проблем

Титаник 1:

Это задание просит студентов вычислить вероятности, используя информацию, представленную в двухсторонней таблице частот.

Тип: Задача по решению проблем

Анна в Вашингтоне:

Цель этого задания — дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами.Студентам предлагается найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, если указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Книги со скидкой:

Цель этого задания — помочь учащимся увидеть два разных способа взглянуть на проценты как на уменьшение, так и на увеличение исходной суммы.Кроме того, ученики должны превратить словесное описание нескольких операций в математические символы. Это требует преобразования простых процентов в десятичные числа, а также определения эквивалентных выражений без переменных.

Тип: Задача по решению проблем

Эквивалентные выражения ?:

Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли два выражения, и объяснить свои рассуждения.

Тип: Задача по решению проблем

Рыболовные приключения 2:

Студентам предлагается написать и решить неравенство, чтобы определить количество людей, которые могут безопасно арендовать лодку.

Тип: Задача по решению проблем

Угадай мой номер:

В этой задаче учащимся предлагается представить последовательность операций с помощью выражения, а затем написать и решить простые уравнения.Задача представлена ​​в виде игры и позволяет учащимся визуализировать математические операции. Было бы разумно сначала сыграть в аналогичную игру парами, а затем попросить учащихся записать операции, чтобы вычислить числа друг друга.

Тип: Задача по решению проблем

Мили в Километры:

В этом задании учащихся просят написать два выражения из словесных описаний и определить, эквивалентны ли они.В выражениях используются как проценты, так и дроби. Это задание лучше всего подходит для обсуждения в классе, поскольку в формулировке проблемы имеется некоторая двусмысленность.

Тип: Задача по решению проблем

Усадка:

Учащимся предлагается определить изменение роста в дюймах при постоянной скорости изменения в сантиметрах.Ответ округляется до ближайших полдюйма.

Тип: Задача по решению проблем

Комплект спортивного инвентаря:

Учащегося просят написать и решить неравенство в соответствии с контекстом.

Тип: Задача по решению проблем

Восемь кругов:

Учащимся предлагается найти площадь затененной области, используя диаграмму и предоставленную информацию.Цель этого задания — улучшить понимание учащимися местности.

Тип: Задача по решению проблем

Поэтажный план:

Целью этого задания является перевод учащихся между измерениями, приведенными на чертеже в масштабе, и соответствующими измерениями объекта, представленными на чертеже в масштабе.При использовании в учебной обстановке для учащихся было бы хорошо иметь возможность увидеть другие методы решения проблемы, возможно, за счет того, что учащиеся с разными подходами объяснят свои стратегии классу. Студентам, которые могут решить эту проблему, только предварительно преобразовав линейные измерения, будет сложно решать задачи, в которых даны только измерения площади.

Тип: Задача по решению проблем

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его «противоположностью») равно нулю.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение точек замерзания:

В этом задании учащиеся отвечают на вопрос о разнице между двумя отрицательными числами.

Тип: Задача по решению проблем

Купон или скидка:

В этом задании ученикам предлагается реальная проблема, связанная с ценой продаваемого товара.Чтобы ответить на вопрос, учащиеся должны представить проблему, указав переменную и связанные с ней величины, а затем написать и решить уравнение.

Тип: Задача по решению проблем

Операции на числовой линии:

Цель этого задания — помочь учащимся укрепить понимание чисел со знаком как точек на числовой прямой и понять геометрическую интерпретацию сложения и вычитания чисел со знаком.В Стандартах Флориды есть тонкое различие между дробью и рациональным числом. Дроби всегда положительны, и, рассматривая символ ab как дробь, можно интерпретировать его как части равного размера, где b частей составляют одно целое.

Тип: Задача по решению проблем

Повторяющееся десятичное число как приближение:

Учащегося просят выполнить длинное деление, в результате чего получается повторяющаяся десятичная дробь, а затем использовать умножение, чтобы «проверить» свой ответ.Цель задания — заставить учащихся задуматься о значении повторения десятичного представления посредством приближения.

Тип: Задача по решению проблем

Разделение призовых денег:

Учащимся предлагается определить, как распределить денежные призы между тремя классами в зависимости от вклада каждого класса.

Тип: Задача по решению проблем

Набор песка под качелями:

Ученики 7-го класса средней школы Санвью помогали отремонтировать игровую площадку для детсадовцев в соседней начальной школе. Городские правила требуют, чтобы песок под качелями был не менее 15 дюймов в глубину.Когда они стартовали, песок под обоими качелями был всего 12 дюймов в глубину. Прямоугольная область под небольшими качелями имеет размеры 9 футов на 12 футов, и для увеличения глубины на 3 дюйма потребовалось 40 мешков с песком. Сколько мешков с песком понадобится ученикам, чтобы покрыть прямоугольную область под большими качелями, если она в 1,5 раза длиннее и в 1,5 раза шире, чем область под малыми качелями?

Тип: Задача по решению проблем

Арт-класс, вариация 1:

Студентам предлагается использовать соотношения и пропорциональные рассуждения для численного и графического сравнения смесей красок.

Тип: Задача по решению проблем

Шахматный клуб:

Эта задача включает процентное увеличение одной части с процентным уменьшением оставшейся части и просит учащихся найти общее процентное изменение. Проблема может быть решена с использованием пропорций, расчетов или написания набора уравнений.

Тип: Задача по решению проблем

Сравнение лет:

Учащимся предлагается сравнить египетский, григорианский и юлианский методы измерения года.

Тип: Задача по решению проблем

Готовим из целой чашки:

Студентам предлагается использовать пропорциональные рассуждения, чтобы ответить на ряд вопросов в контексте рецепта.

Тип: Задача по решению проблем

Такси Готэма:

Цель этого задания — дать учащимся возможность решить задачу, состоящую из нескольких шагов, к которой можно подойти разными способами. Это можно сделать, составив таблицу, которая помогает проиллюстрировать структуру ставок такси для различных пройденных расстояний и с небольшой настойчивостью приводит к решению, в котором используется арифметика.Также можно рассчитать единицу скорости (в долларах за милю) и использовать ее, чтобы найти расстояние напрямую, не составляя таблицу.

Тип: Задача по решению проблем

Обнаружение увеличения на 10%:

За первую неделю книжную ярмарку посетили 5000 человек.За вторую неделю количество посетителей увеличилось на 10%. Сколько человек посетило книжную ярмарку за вторую неделю?

Тип: Задача по решению проблем

Бег Молли:

В этом задании учащимся предлагается решить задачу в контексте постоянной скорости.Эта задача обеспечивает переход от работы с отношениями, содержащими целые числа, к отношениям, содержащим дроби. Эту проблему можно рассматривать по-разному; в частности, эта задача также дает возможность студентам работать с интерпретацией деления «Сколько в одной группе?».

Тип: Задача по решению проблем

Музыкальные компании, Вариант 1:

Эта задача требует сравнения ставок, где одна дается в единицах, а другая — нет.См. «Музыкальные компании. Вариант 2», где описана задача с очень похожей настройкой, но она намного сложнее и поэтому иллюстрирует.

Тип: Задача по решению проблем

Музыкальные компании, Вариант 2:

Эта проблема состоит из нескольких этапов.Для решения проблемы необходимо вычислить: стоимость акций TunesTown; общая стоимость предложения BeatStreet о 20 миллионах акций по 25 долларов за акцию; разница между этими двумя суммами; а стоимость каждой из дополнительных 2 миллионов акций, предлагаемых MusicMind, равна разнице.

Тип: Задача по решению проблем

Гонки роботов:

Учащиеся должны использовать предоставленную информацию, чтобы ответить на вопросы о гонках роботов.

Тип: Задача по решению проблем

Распродажа!:

Студентам предлагается определить, какой вариант продажи приводит к наибольшему процентному снижению стоимости.

Тип: Задача по решению проблем

Продажа компьютеров:

В прошлом месяце отдел продаж в магазине электроники продал 48 компьютеров.Менеджер магазина хочет побудить отдел продаж продавать больше компьютеров и собирается дать всем членам отдела продаж бонус, если в следующем месяце количество проданных компьютеров увеличится на 30%. Сколько компьютеров должно продать отдел продаж, чтобы получить бонус? Объясните свои рассуждения.

Тип: Задача по решению проблем

Биржевые свопы, вариант 2:

Студентов просят решить задачу, используя пропорциональные рассуждения в реальном контексте, чтобы определить количество акций, необходимое для совершения покупки акций.

Тип: Задача по решению проблем

Биржевые свопы, вариант 3:

Студентов просят решить задачу с соотношением шагов в реальном мире.

Тип: Задача по решению проблем

Налог и чаевые:

Пообедав в любимом ресторане, вы знаете, что счет до налогообложения составляет 52 доллара.60 и что ставка налога с продаж составляет 8%. Вы решаете оставить официанту чаевые в размере 20% от суммы до налогообложения. Сколько оставить официанту? Сколько будет стоить общий счет, включая налоги и чаевые?

Тип: Задача по решению проблем

Цена хлеба:

Цель этого задания — вычислить процент увеличения и относительную стоимость в реальном контексте.Инфляция, одна из главных идей в экономике, — это рост цен на товары и услуги с течением времени. Это зависит от имеющейся у вас суммы денег.

Тип: Задача по решению проблем

Тренировочная практика:

В этом упражнении учащемуся предлагается использовать расчетную ставку и пропорциональное рассуждение, чтобы определить, кто из двух бегунов самый быстрый.

Тип: Задача по решению проблем

Две школы танца:

Цель этого задания — увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают коэффициенты и рассуждают с ними.

Тип: Задача по решению проблем

Мистер.Классу Бригга нравится математика:

По результатам опроса, проведенного на уроке математики мистера Бриггса, 67% студентов заявили, что математика — их любимый академический предмет. В классе находится редактор школьной газеты, и он хочет написать для газеты статью о том, что математика — самый популярный предмет в школе. Объясните, почему это неверный вывод, и предложите способ собрать более точные данные, чтобы определить, какой предмет является наиболее популярным.

Тип: Задача по решению проблем

Линейщики наступления:

В этом задании учащиеся могут предположить о различиях и сходствах в двух группах с чисто визуальной точки зрения, а затем подкрепить свои сравнения соответствующими мерами центра и изменчивости.Это подтвердит, что многое можно почерпнуть просто из визуального сравнения соответствующих графиков, особенно аналогичных по масштабу.

Тип: Задача по решению проблем

Подбрасывание цилиндров:

Цель этого задания — предоставить студентам возможность определить экспериментальные вероятности путем сбора данных.Цилиндрические объекты, используемые в этой задаче, обычно имеют три разных положения покоя, но не все из них могут быть одинаково вероятными, а некоторые могут быть крайне маловероятными или невозможными при подбрасывании объекта. Более того, получение вероятностей результатов возможно только за счет использования долгосрочных относительных частот. Это связано с тем, что эти цилиндры не обладают симметрией тех же типов, что и объекты, которые часто используются в качестве игральных костей, такие как кубы или тетраэдры, где каждый результат одинаково вероятен.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько кнопок ?:

Этот ресурс включает в себя простую деятельность по сбору данных, которая предоставляет данные, которые учащиеся объединяют в таблицу. Затем их просят обратиться к данным и определить вероятность различных результатов.

Тип: Задача по решению проблем

Избирательный опрос, Вариант 2:

Эта задача знакомит с фундаментальными статистическими идеями использования сводных данных (статистики) из случайных выборок для вывода (обоснованных выводов) о характеристиках (параметрах) популяции.В задаче, построенной на сценарии избирательного опроса, совокупность — это весь седьмой класс, интересующая неизвестная характеристика (параметр) — это доля членов класса, голосующих за конкретного кандидата, а итоговая сводка (статистика) — это наблюдаемые доля избирателей, отдавших предпочтение кандидату в случайной выборке учащихся. Вариант 2 проводит студентов через физическое моделирование для создания пропорций выборки путем выборки и повторной выборки шариков из коробки.

Тип: Задача по решению проблем

Избирательный опрос, Вариант 1:

Эта задача знакомит с фундаментальными статистическими идеями использования сводных данных (статистики) из случайных выборок для вывода (обоснованных выводов) о характеристиках (параметрах) популяции.Эта задача преследует две важные цели: увидеть необходимость случайной выборки и использовать рандомизацию для исследования поведения выборочной статистики. Они вводят основные идеи статистического вывода и могут быть выполнены с минимальным знанием вероятности.

Тип: Задача по решению проблем

Время ожидания:

По мере развития стандартов статистики и вероятности учащиеся еще не будут знать правила вероятности для сложных событий.Таким образом, моделирование используется для поиска приблизительного ответа на эти вопросы. Фактически, часть b будет вызовом для студентов, которые действительно знают правила вероятности, еще больше демонстрируя возможности моделирования в предоставлении относительно простых приблизительных ответов на самые разные проблемы.

Тип: Задача по решению проблем

Катящаяся игральная кость:

Это задание предназначено для использования в классе.Учащиеся объединяют результаты множества повторений случайного явления (бросания кубиков) и сравнивают их результаты с теоретическим ожиданием, которое они получают, рассматривая все возможные результаты броска двух кубиков. Это дает им конкретный пример того, что мы подразумеваем под долгосрочной относительной частотой.

Тип: Задача по решению проблем

Прокатка дважды:

Цель этого задания — вычислить теоретическую вероятность сложного события.Учителя могут пожелать подчеркнуть различие между теоретической и экспериментальной вероятностями для этой проблемы. Для студентов, которые учатся различать теоретическую и экспериментальную вероятность, было бы хорошо найти экспериментальную вероятность либо до, либо после того, как студенты вычислили теоретическую вероятность.

Тип: Задача по решению проблем

Сидя друг напротив друга:

Цель этого задания — вычислить теоретическую вероятность конфигурации рассадки.В этой задаче есть 24 возможных конфигурации четырех друзей за столом. Учащиеся могут нарисовать все 24 конфигурации для решения задачи, но это требует времени, и поэтому их следует поощрять искать более систематический метод.

Тип: Задача по решению проблем

Бревенчатая поездка:

Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.

Тип: Задача по решению проблем

Проблема с возрастным словом:

Этот учебник показывает студентам, как составить и решить возрастную задачу.В руководстве также показано, как проверить свою работу с помощью подстановки.

Тип: Учебное пособие

Проблема с возрастным словом:

Учащиеся научатся составлять и решать задачу о возрастных словах.

Тип: Учебное пособие

Обнаружение вероятности:

Это видео демонстрирует несколько примеров определения вероятности случайных событий.

Тип: Учебное пособие

Окружность круга:

В этом видео показано, как найти длину окружности, расстояние вокруг круга, учитывая площадь.

Тип: Учебное пособие

Составные пробелы:

В этом видео рассказывается, как создавать пробные пространства в виде древовидных диаграмм, списков и таблиц.

Тип: Учебное пособие

Вероятность прокатки штампа:

Видео покажет, как использовать таблицу для определения вероятности сложного события.

Тип: Учебное пособие

Площадь круга:

В этом видео вы увидите, как мы находим площадь круга при заданном диаметре.

Тип: Учебное пособие

Проблема со словом пропорции:

Это вводное видео демонстрирует базовые навыки написания и решения основного уравнения для пропорциональной зависимости.

Тип: Учебное пособие

Решение пропорции с неизвестной переменной:

Вот вводное видео, в котором объясняются основные аргументы в пользу решения пропорций и показаны три различных метода решения пропорций, которые вы будете использовать позже для решения более сложных задач.

Тип: Учебное пособие

Настройка пропорций для решения проблем со словами:

В этом вводном видео показаны некоторые основные примеры записи двух соотношений и приравнивания их друг к другу. Это всего лишь шаг 1 при решении задач со словами с пропорциями.

Тип: Учебное пособие

Оценить проблему с дробями:

Посмотрите, как мы решаем задачу определения скорости в метрах в секунду, используя расстояние (в метрах) и время (в секундах).

Тип: Учебное пособие

Процент проблемы со словом:

Узнайте, как найти полную цену, если вы знаете цену со скидкой в ​​этой задаче о процентах.

Тип: Учебное пособие

Добавление отрицательных чисел:

Это видео демонстрирует использование числовой прямой и абсолютного значения для сложения отрицательных чисел.

Тип: Учебное пособие

Умножение целых чисел:

В этом руководстве демонстрируется метод умножения целых чисел на числовую линию.Вы столкнетесь с четырьмя различными комбинациями при умножении целых чисел: (1) положительное, умноженное на положительное, (2) положительное, умноженное на отрицательное, (3) отрицательное, умноженное на отрицательное, (4) отрицательное, умноженное на положительное. Урок доступен в видеоформате, есть викторина для практики.

Тип: Учебное пособие

Решение двухэтапных уравнений:

В этом коротком видео используется как уравнение, так и наглядная модель, чтобы объяснить, почему одни и те же шаги должны использоваться для обеих сторон уравнения при решении для значения переменной.

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — дроби и рациональные числа:

Первыми дробями, использовавшимися древними цивилизациями, были «единичные дроби». Позже были добавлены другие числители, создавая «вульгарные дроби», которые стали нашими современными дробями.Вместе дроби и целые числа образуют «рациональные числа».

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — умножение отрицательных чисел:

Когда системы счисления были расширены за счет включения отрицательных чисел, необходимо было сформулировать правила, чтобы умножение было согласованным независимо от знака операндов.

Тип: Учебное пособие

Добавление целых чисел:

Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видео и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Линейные уравнения с одной переменной:

Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач, чтобы студенты могли проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.

Тип: Учебное пособие

Использование метода пропорций для решения процентных задач:

Этот сайт подробно описывает шаги по использованию метода пропорций для решения трех различных типов процентных задач.Он также включает примеры задач для практического определения части, целого или процентного содержания.

Тип: Учебное пособие

Основные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, наблюдать получающиеся цвета при добавлении двух цветов и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции множеством способов.

Тип: Учебное пособие

Основные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует получающиеся цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.

Тип: Учебное пособие

Умножение дробей:

Видео описывает, как умножать дроби и формулировать ответ в минимальных числах.

Тип: Учебное пособие

Спиннер:

В этом упражнении учащиеся регулируют количество секций на вертушке, а затем проводят имитационные испытания на этом вертушке, чтобы развить концепции вероятности.В таблице рядом с прядильщиком отображается теоретическая вероятность для каждого цветного участка прядильщика и записывается экспериментальная вероятность из испытаний прядения. Это упражнение позволяет студентам исследовать темы экспериментальной и теоретической вероятности, видя их рядом с созданным ими прядильщиком. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Флаер поперечного сечения — Shodor:

С помощью этого онлайн-апплета Java учащиеся используют ползунки для перемещения поперечного сечения конуса, цилиндра, призмы или пирамиды. Это задание позволяет учащимся изучить конические сечения и трехмерные формы, из которых они получены.Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент Круг:

Этот апплет позволяет студентам исследовать отношения между площадью и длиной окружности круга, его радиусом и диаметром.На сайте три раздела: Введение, Исследование и Проблемы.

  • Во вводном разделе учащиеся могут изменять размер круга и видеть, как это влияет на радиус, диаметр и длину окружности. Учащиеся также могут воспроизвести видеоклип, чтобы наглядно увидеть, как связаны эти измерения.
  • Раздел «Исследование» позволяет учащимся собирать точки данных, перетаскивая радиус круга на разную длину, и записывать в таблицу данные для радиуса, диаметра, окружности и площади.Нажатие кнопки x / y позволяет учащимся изучить взаимосвязь между любыми двумя показателями. При нажатии на кнопку графика студенты переходят к графику данных. Они могут нанести любой из четырех показателей на ось x против любого из четырех показателей на оси y.
  • Раздел «Задачи» содержит вопросы, которые ученики должны решить, и записать свои ответы в правильном блоке.

(Подсветка NCTM)

Тип: виртуальный манипулятор

Линейная функциональная машина:

В этом упражнении учащиеся подставляют значения в независимую переменную, чтобы увидеть, каковы выходные данные для этой функции.Затем на основе этой информации они должны определить коэффициент (наклон) и константу (пересечение оси y) для линейной функции. Это упражнение позволяет студентам изучить линейные функции и то, какие входные значения полезны при определении правила линейной функции. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Смеси:

В этом онлайн-упражнении учащиеся применяют свое понимание пропорциональных отношений, добавляя кружки, цветные или нет, к двум разным стопкам, а затем объединяют стопки, чтобы получить требуемый процент цветных кругов.Студенты могут играть в четырех режимах: исследование, неизвестная часть, неизвестное целое или неизвестный процент. Это упражнение также включает в себя дополнительные материалы на вкладках над апплетом, включая справочную информацию о затронутых темах, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с Java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Графические линии:

Позволяет учащимся получить доступ к декартовой системе координат, в которой можно построить график линейных уравнений и наблюдать за деталями линии и наклона.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные для представления в виде прямоугольной диаграммы. Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных.Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Интерактивные шарики:

Это интерактивное средство манипуляции позволяет учащемуся имитировать размещение шариков в сумке и определение вероятности вытаскивания определенных комбинаций шариков.Это позволяет исследовать вероятности нескольких событий, а также вероятность с заменой и без нее. Вкладки над апплетом предоставляют доступ к дополнительным материалам, включая справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания коробчатых диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа «стержень-лист».

Тип: виртуальный манипулятор

Вероятность Плинко:

Студенты сыграют в классическую игру из популярного шоу. Благодаря этому они могут исследовать вероятность того, что мяч приземлится на каждом из чисел, и обнаружить более точные результаты, полученные при повторных проверках.Моделирование можно настроить, чтобы повлиять на справедливость и случайность результатов.

Тип: виртуальный манипулятор

Подгонка кривой:

С помощью мыши учащиеся будут перетаскивать точки данных (со своими планками ошибок) и мгновенно наблюдать за формой наиболее подходящей полиномиальной кривой.Студенты могут выбрать тип соответствия: линейный, квадратичный, кубический или квартичный. Может отображаться наиболее подходящая или регулируемая посадка.

Тип: виртуальный манипулятор

Ящичный плоттер:

Пользователи выбирают набор данных или вводят свои собственные данные для создания прямоугольной диаграммы.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент случайного рисования — отдельные испытания (вероятностное моделирование):

Этот виртуальный манипулятор позволяет создать случайную коробку для рисования, поместив до 21 билета с числами от 0 до 11 на них.После выбора билетов в коробку апплет будет выбирать билеты случайным образом. Также есть опция, которая покажет теоретическую вероятность для каждого билета.

Тип: виртуальный манипулятор

Масштаб:

Изучите влияние на периметр и площадь двух прямоугольных форм при изменении масштабного коэффициента.

Тип: виртуальный манипулятор

Дети Техаса терпят поражение? Или тесты STAAR подстроены?

Синтия Руис — такая учительница английского языка, о которой все мечтают. Ей 39 лет, и она обладает захватывающими манерами и заразительным энтузиазмом к учебе. Она начала преподавать сразу после окончания колледжа, весной 2003 года, а в 2012 году устроилась на работу в среднюю школу Конналли в Пфлюгервилле, к северу от Остина.Находясь вдали от столичных хипстеров, магнатов программного обеспечения и лоббистов, студенты Конналли во многих случаях были бедными и изучали английский как второй язык. Руиза не удивило то, что большинство из них ненавидело читать.

Руис был полон решимости передумать. Она выросла в обстоятельствах, похожих на обстоятельства многих ее учеников; после того, как ее отец потерял работу, ей пришлось взять ссуду, чтобы закончить колледж и аспирантуру. Она знала, что, если она не заставит своих детей читать, у них никогда не будет шанса на лучшую жизнь.

Руис попросила своих учеников прочитать необходимые книги, такие как О мышах и людях, , но она также дала им свободное время для чтения, когда они могли открыть любую книгу в библиотеке в классе, на создание которой она потратила более 400 долларов из собственного кармана. . Когда студенты жаловались, что не могут найти ничего для чтения, Руиз спросил об их жизни. Один ребенок упомянул, что смотрел телесериал Бесстыдный , потому что, как и герои сериала, у него тоже была тяжелая семейная жизнь.Руис дал ему копию «Стеклянный замок», воспоминаний Жаннетт Уоллс о ее странствующей жизни с неблагополучными родителями. «Это было похоже на чтение его собственной жизни», — вспоминал Руиз. «В течение следующих нескольких месяцев его отношение и поведение полностью изменились».

Но в том же году, когда Руис начал работу в Конналли, штат Техас начал переход от стандартизированного теста, известного как TAKS, Техасская оценка знаний и навыков, к тесту, который должен был быть более строгим, оценкам штата Техас. Академическая готовность, или STAAR.Первокурсники того первого года должны были сдать пять тестов по двадцать часов в течение пяти дней, чтобы продемонстрировать свою готовность к второкурснику: английский я читал, английский я писал, мировая география, биология и алгебра. STAAR был так называемым тестом «с высокими ставками» — по результатам можно было определить, сможет ли ученик перейти в следующий класс и, в конечном итоге, окончить его.

Проблемы были с самого начала. Учителя мало подготовились к новому экзамену, и когда дети начали тестирование, их оценки по чтению, в частности, были на удивление низкими.У Руиза были уроки языкового искусства, на которых учились дети на уровне своего класса, которые не смогли сдать тест STAAR. Она пыталась получить информацию от Техасского образовательного агентства, которая могла бы объяснить низкие баллы, но не получила ответа. Она чувствовала, что у нее нет возможности помочь своим детям стать лучше.

В течение следующих нескольких лет Руиз наблюдала, как ее ученики неоднократно проваливали тест STAAR. «Я увидела огромное разъединение и разъединение», — сказала она. В масштабе штата 71% студентов, сдавших тест по английскому I осенью 2016 года, не прошли.

С низкими оценками из округа поступили требования о более тщательной подготовке к экзаменам в классе. Все больше и больше учеников теперь проводили свое время на зубрежках и коррекционных классах, потому что сдача STAAR была важным требованием для окончания учебы, а низкие баллы STAAR плохо отражались на школе. «Я заставлял детей бросать учебу, потому что они не видели света в конце туннеля», — сказал Руиз. Некоторые студенты считали, что безопаснее получить GED или онлайн-диплом, чем рисковать провалить тест STAAR и оказаться не в состоянии окончить учебу.

К 2018 году, измученный и измученный обучением по принципу «убей и убей», Руис уволился. «Ни один колледж или работодатель не смотрит на эти оценки, и мы тратим на них миллионы долларов», — говорит она. «И для чего?»

Руис не одинок в своем разочаровании. За последние семь лет в классах Техаса происходило что-то странное. Опытные учителя, чьи дети читали на уровне своего класса практически по всем другим параметрам, видели, что те же ученики не прошли тест STAAR.Школьные медсестры начали видеть детей, страдающих от беспокойства незадолго до экзаменов — детей, которые жаловались на боли в животе, головные боли и просто старый страх — в гораздо большем количестве, чем в эпоху TAKS. Родители отчаянно пытались выяснить, почему их некогда успешные дети внезапно спотыкались и разочаровывались в своем образовании. И мотивации студентов не способствовали тому, что в учебных планах все больше преобладала утомительная подготовка к экзаменам.

Проблемы начались в 2012 году, когда тест STAAR заменил TAKS, который власти Техаса посчитали слишком простым.Техасская ассоциация бизнеса, обеспокоенная тем, что старшеклассники Техаса не были готовы к трудоустройству, оказала особое влияние, настаивая на сдаче более сложных экзаменов.

Тест STAAR используется не только для оценки успеваемости студентов; баллы также использовались для оценки учителей, отдельных школ и директоров, школьных округов и, как следствие, всего предприятия государственного образования в Техасе. И многие политики в Техасе часто ссылаются на неэффективные школы в качестве доказательства того, что штат должен предлагать ваучеры, которые позволили бы родителям отправлять своих детей в частные школы.Губернатор Грег Эбботт, среди прочих, отметил, что согласно тесту STAAR только 40 процентов третьеклассников Техаса читают на уровне своего класса.

Аргумент в пользу жесткого тестирования прост, и с ним согласны многие люди по обе стороны идеологического разделения: Техас должен привести своих детей и государственные школы в соответствие с самыми высокими стандартами, если мы хотим иметь образованных рабочих. и информированные граждане, которые нам нужны в двадцать первом веке. Проблема в том, что никто точно не знает, как этого добиться, и у каждого есть свое мнение.

учащихся начальной школы Дайс в Абилине на пути к сдаче теста STAAR, 24 марта 2016 г. Нелли Донева / The Abilene Reporter-News / AP

На раннем этапе тестирования STAAR были жалобы . За несколько месяцев до того, как это было фактически введено в первый раз, Сьюзан Сабо и Бекки Синклер, профессора учебной программы и преподавания в Техасском университете A&M в области коммерции, опубликовали в академическом журнале Schooling отчет под названием «Отрывки для чтения STAAR: читаемость слишком высока.Их исследование, основанное на выборочных вопросах STAAR, которые были предоставлены перед дебютом теста, показало, что тест STAAR не позволяет точно определить, читают ли ученики на уровне своего класса. Их изучение пяти различных тестов на удобочитаемость — обычно используемых академических показателей, позволяющих оценивать соответствие письменных отрывков для разных уровней обучения — показало, что для понимания различных отрывков теста STAAR по чтению большинству учащихся придется читать на более высоком уровне, чем их класс.Например, третьеклассник должен будет понимать на уровне пятого класса.

Статья Сабо и Синклера не произвела особого впечатления. Тест STAAR был новым, и никто из власть имущих не прислушался к предупреждению, содержащемуся в их исследовании. Но некоторые родители были встревожены тем, что они видели в первые годы режима тестирования STAAR; во время законодательной сессии 2013 года протесты против экзаменов в Капитолии. В конце заседания Законодательное собрание смягчило некоторые из наиболее обременительных требований; количество экзаменов, которые должны были сдавать старшеклассники, было сокращено с пятнадцати до пяти — английский I, английский II, алгебра, биология и U.История С.

Затем в 2016 году было проведено еще одно исследование, проведенное Майклом Лопесом и Джоди Пилигрим, аспирантом и профессором педагогики Университета Мэри Хардин-Бейлор в Белтоне. Они использовали шесть различных тестов читабельности для оценки теста чтения STAAR — пять, которые использовали Сабо и Синклер, и шкалу Lexile, которая в национальном масштабе считается стандартной мерой степени сложности любой публикации (библиотеки используют шкалу Lexile для определения возраста детей. -соответствующие книги). Подобно Сабо и Синклеру, они определили, что тест STAAR содержит отрывки, которые были слишком сложными для целевых возрастных групп, подтверждая то, что многие учителя видели в своих классах.

Иллюстрация Кристофера ДеЛоренцо

Это не только Техас

Исследователи написали об экзаменах в Нью-Йорке: «Мы пришли к выводу, что инструменты тестирования, которые вводят детей в виртуальный ступор, не могут считаться надежной практикой тестирования».

В то же время стали очевидны проблемы с администрированием теста. Служба образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси, получила четырехлетний контракт на 280 миллионов долларов, но эта огромная сумма не помешала ей неправильно доставить тесты в школы, потерять записи с ответами на тестах и ​​затянуть с выставлением оценок. .Поэтому неудивительно, что три года назад группа из пятидесяти директоров школ Техаса подала свои жалобы в Управление образования штата Техас, которое курирует тест STAAR. ЧАЙ практически ничего не сделал в ответ.

Однако в 2017 году был достигнут некоторый прогресс. Одна группа, «Техасцы, выступающие за значимую оценку учащихся», убедила Дом исключить некоторые из более жестких аспектов теста, включая использование STAAR в качестве определяющего фактора того, переходит ли ребенок из восьмого класса или ниже в следующий класс.«Мы слышали рассказы о третьеклассниках, которых рвало за день до экзамена, потому что они были просто физически больны. Это устраняет давление на этих студентов », — сказал KHOU News в Хьюстоне автор законопроекта, представитель Гэри ВанДивер. (Законопроект позже умер в Сенате.)

Легко, особенно в Техасе, объяснить некоторые жалобы просто жалостью преподавателей, которые не хотят признавать, что школы, которыми они руководят, не на высоте. Ведь по данным журнала Education Week, наш штат находится на сороковом месте по качеству образования.Но многие люди, в том числе многие из тех, кого больше всего беспокоят результаты учащихся, считают, что тест STAAR слишком ошибочен, чтобы его результаты можно было использовать в качестве доказательства в деле против школ Техаса.

Х. Д. Чемберс — один из растущего списка преподавателей, которые считают, что тест STAAR нанес огромный ущерб системе образования Техаса. Он является суперинтендантом независимого школьного округа Алиф к юго-западу от Хьюстона, а также президентом Техасского школьного альянса, организации, представляющей многие из крупнейших школьных округов штата.Осмотрительный человек с бледно-голубыми глазами и острым остроумием, он руководит одним из самых бедных школьных округов Техаса. Он знает по низким оценкам.

Но до 2012 года оценки TAKS по чтению в Alief медленно росли. Тем не менее, с момента создания теста STAAR он видел, что баллы не меняются, независимо от того, сколько дополнительных экзаменов подвергают его дети. Чемберс скептически относится к этим цифрам. Он знает, что его учителя и ученики работают усерднее и умнее, чтобы повысить успеваемость. «Судя по данным многих экспертов по чтению и грамотности, которые годами занимались проблемой грамотности, можно сказать, что гораздо больше детей читают на уровне или выше, чем число, публикуемое штатом», — сказал он.«Никто, в том числе и я, не говорит, что это сто процентов, но это намного больше, чем некоторые утверждают сорок процентов.

«Я хочу внести ясность и подчеркнуть, что этот вопрос не является попыткой снизить стандарты или ожидания», — сказал Чемберс. «Мы пытаемся согласовать стандарты и то, что учителя должны преподавать, с тем, что проверяется, и как эти результаты применяются к подотчетности. Каждый эксперт по чтению и грамотности, изучавший наши проблемы, не может ошибаться в этом. Это не анти-тестирование.Это не противодействие ответственности. Мы просто хотим правды ».

Одной из его проблем, высказанных многими другими, является отсутствие прозрачности в Управлении образования штата Техас, его неспособность прямо признать, что оно радикально подняло планку для школьников. «Если было принято решение проверять детей на чтение отрывков, которые выше их класса, каждый должен это знать», — сказал Чемберс. Один из родителей, участвовавший в кампании против STAAR, объяснил ситуацию, используя — неизбежно, учитывая, что это Техас — футбольную аналогию: «В футболе вы добираетесь до конечной зоны и делаете тачдаун.Так что же произойдет, если судьи соберутся вместе и решат, что вам нужно пройти за зачетную зону, но они не скажут об этом игрокам или тренерам? Вот что сделал TEA ».

Школьный альянс Техаса и несколько государственных и национальных экспертов по тестированию встретились 11 февраля с комиссаром по образованию Техаса Майком Моратом в штаб-квартире TEA, в трех кварталах к северу от Капитолия. Обладая последними данными об искажении достижений учащихся тестом по чтению STAAR, они утверждали, что тест не синхронизировался с многочисленными тестами на удобочитаемость, а результаты наносили ущерб школам, учителям, родителям и детям.

Комиссар по вопросам образования Майк Морат выступает в Капитолии в Остине 12 октября 2017 года. Джей Джаннер / Austin American-Statesman / AP

Morath, назначенный Abbott, который занял пост главы TEA в 2016 году, является предпринимателем в области технологий и твердо верит в данные, который боролся за превосходство в окопах школьных советов Независимого школьного округа Далласа. . Его считают умным и чутким к тяжелому положению студентов из малообеспеченных семей, но он также упрям, когда убежден в своей правоте.Большинство педагогов ставят ему высокие оценки. «Я думаю, он заботится о детях и старается делать то, что правильно», — сказал Чемберс.

Но Чемберс и его группа не чувствовали, что Морат дал им то слушание, на которое они надеялись. Хотя встреча (включая последующую встречу один на один между Чемберсом и Моратом) растянулась на более чем три часа, они утверждают, что Морат ответил на их опасения жаргоном и отказался от их основной просьбы: переоценить способ Выполняется тест чтения STAAR.Морат сказал им, что у штата есть собственные индикаторы, показывающие, что результаты верны, но отказался поделиться этой информацией во время встречи. По его словам, агентство уже занималось этим вопросом. Он не собирался делать это снова.

Однако на следующий день TEA поделился с TSA и другими группами отредактированной версией исследования, которое, по его утверждению, подтверждает текущий режим тестирования. Тем не менее Томас Рэтлифф, бывший член Совета по образованию штата, который теперь лоббирует Техасскую ассоциацию школьных советов, сказал, что исследование, по сути, доказывает многое из того, что говорят критики теста; он признал, например, что самые сложные вопросы для третьего класса могут считаться более подходящими для учащихся, которые читают на уровне пятого класса.(Хотя некоторые из самых простых вопросов для третьего класса были оценены как подходящие для уровня ниже класса.)

Морат не ответил на наш запрос об интервью, но Джефф Коттрилл, заместитель комиссара TEA по стандартам и взаимодействию, объяснил, что исследование агентства по тесту чтения STAAR включало ранние обзоры учителей и студентов Техаса. «Тест основан на стандартах Техаса, проверяется учителями Техаса и проходит полевые испытания студентами Техаса», — сказал Коттрилл. «Я должен сказать вам, что процесс, с помощью которого TEA определяет, что проходит этот тест, является надежным.”

Хотя критики отвергают этот метод как не более чем проверку интуиции, Коттрилл защищает целостность процесса. «TEA гораздо больше полагается на людей при оценке качества теста, чем на компьютерные алгоритмы», — пояснил он. «Некоторые книги доктора Сьюза на самом деле написаны на более высоком лексическом уровне, чем The Grapes of Wrath ». (Технически это правда: книги доктора Сьюза, предназначенные для взрослых для чтения детям, такие как The Butter Battle Book, , на самом деле могут представлять проблему для юных читателей.Но Кот в шляпе ( и Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба () не набрали больше баллов по шкале Lexile, чем Джон Стейнбек). Чемберс говорит, что новое исследование, проведенное в A&M, будет опубликовано в ближайшие несколько дней. месяцев и покажет, что, согласно последнему тесту STAAR, сегодня даже меньше детей читают в классе, чем в 2012 году — результат, по его мнению, противоречит практически всему, что он знает о том, что происходило в школах Техаса за последние несколько лет. годы.

Как это обычно бывает с образовательными конфликтами, когда взрослые спорят, больше всего страдают дети. Рэтлифф сказал, что, согласно набранным им числам, 25–30 процентов школьников Техаса — 1,25 миллиона или около того — читают неправильно. И такая неудача имеет эффект домино. «Подумайте о его влиянии на экономический двигатель Техаса», — сказал он. «Концентрические круги ущерба варьируются от умственных и психологических травм школьников до падения стоимости недвижимости и нашей способности нанимать компании.Я пытался обойти повреждение, но у меня ничего не вышло ».

5 марта по просьбе председателя Дэна Хьюберти Комитет по общественному образованию Палаты представителей провел слушания по тесту STAAR, которые длились более шести очень эмоциональных часов. Основными темами были уровень читабельности тестов и давление, оказываемое на детей из-за высоких ставок тестов. Морат был там с тремя запасными экспертами, защищавшими экзамен, но возражения не было. Все, от экспертов по тестированию до суперинтендантов и плачущих родителей, рассказывали о детях, которые плачут, рвут и запираются в ванной в школе, чтобы избежать STAAR.Они умоляли законодателей внести изменения в тест.

Так что, возможно, критики STAAR получат некоторое удовлетворение во время этой законодательной сессии. «Если мы будем так сосредоточены на подотчетности, — сказала Синтия Руис, бывшая учительница старшей школы Пфлюгервилля, — мне бы хотелось, чтобы на учеников и учителей было меньше давления, а на TEA была возложена большая ответственность».

Эта статья была обновлена ​​с момента ее первоначальной публикации в Интернете. Версия, которую вы здесь читаете, опубликована в апрельском выпуске Texas Monthly за 2019 год с заголовком «STAAR Wars.” Подписаться сегодня .


Если вам понравился этот отчет и вы хотите поддержать нашу будущую работу в области образования, политики и т. Д., Подпишитесь сегодня на цифровую подписку на 1 доллар в месяц или на 1,25 доллара в месяц на цифровую + печатную подписку.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *