Конспект урока контрольная работа по русскому языку: Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольная работа по служебным частям речи»

Содержание

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Конспект урока русского языка Тема: Контрольная работа. Части речи. Имя существительное.

1.Орг. момент

Мотивационный

08:00-08:02

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ирина Александровна, сегодня я буду вести у Вас русский язык. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, я желаю Вам хорошей работы на уроке. Садится очень тихо первый ряд, потом так же тихо второй ряд и еще тише третий ряд. Молодцы!

Давайте, проверим готовность к уроку. У Вас на партах должны лежать: учебник, пенал и тетрадь.

Эмоционально настроиться.

Приветствовать учителя;

Проверять  готовность к уроку.

Практический:

ответы на вопросы;

формулировка правила.

 

08:02-08:05

Актуализация опорных знаний.

Сегодня на уроке мы проведем контрольную работу.

По теме: «Имя существительное»

Какие части речи вы изучили на прошлых уроках? (глагол, прилагательное, существительное).

Что же такое имя существительное? (Обозначает предмет, отвечает на вопросы: кто? Что?)

Что же такое имя прилагательное? (Обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: какой? Какая? Какие? Какое?)

Что такое глагол? (часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы: что делает? Что сделает? Что делают? Что сделают?) Молодцы!

Давайте, подробнее поговорим об имени существительном.

На какие вопросы отвечает имя существительное? (кто? что?)

Какими бывают существительные? (одушевленные, неодушевленные, собственные и нарицательные).

Давайте вспомним правила.

Что такое одушевленное имя существительное? (отвечает на вопрос кто? И т. д.) Приведите пример.

Что такое неодушевленное имя существительное? (отвечает на вопрос что? И т. д.) Приведите пример.

Что такое собственное имя существительное? (пишется с заглавной буквы, это ФИО, географические названия и т. д.)

Приведите примеры.

Что такое нарицательное имя существительное? (все остальные имена существительные, кроме имен собственных, пишутся с маленькой буквы). Верно.

 

Отвечать на вопросы.

Формулировать правило.

Отвечать на вопросы.

Формулировать правило.

П:Формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное.

2.Постановка учебной задачи и ее решения:

Практический:  выполнение задания; разделение слов по категориям; выполнение контрольной работы.

08:05-08:25

Прежде чем приступить к контрольной работе, посмотрите на экран.

1. Разделите слова на два столбика: собака, пенал, коровы, тетрадь, сорока, алфавит, ночь, телефон, воробей, ворона.

На какие 2 столбика мы можем разделить эти слова? (одушевленное и неодушевленно). Верно.

Одушевленные: собака, коровы, сорока, воробей, ворона.

Неодушевленные: пенал, тетрадь, алфавит, ночь, телефон.

Хорошо.

Посмотрите на следующий список слов: Россия, родина, Москва, отец, семья, Челябинск, фамилия, Иванова.

На какие два столбика можно разделить эти слова? (собственные и нарицательные).

Собственные: Россия, Москва, Челябинск, Иванова.

Нарицательные: родина, отец, семья, фамилия. Молодцы!

Теперь вы можете приступать к контрольной работе.

Откройте свои тетради для контрольных работ. Страницы 52-53.

Тема: «Имя существительное». Приступайте к работе. Как будете готовы, поднимаете руку на локоток.

Выполнять задание.

Разделять слова по категориям.

Выполнять контрольную работы.

Р:Целеполагание ;

К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями;

строят реч. Высказывания;

К: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и

точностью, слушать и понимать речь других;

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров.

3.Решение частных задач

Практический: 

выполнение контрольной работы.

08:27-08:35

Откройте свои контрольные работы на странице 46-47, и выполните следующие задания. Тема: «Части речи».

Приступайте, как будете готовы, сдавайте свои работы.

Слушать учителя.

Выполнять контрольную работы.

Р: осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

Р: Самоконтроль.

Урок по русскому языку «Контрольная работа»

ТЕМА: контрольная работа.

ЦЕЛЬ: контроль ЗУН по теме «Глагол».

ЗАДАЧИ: применять навыки, умения, изученные на уроке, при выполнении практических заданий; развивать орфографическую зоркость; воспитывать культуру поведения в классе.

ОБОРУДОВАНИЕ: раздаточный материал. Тетрадь.

ТИП УРОКА: контроль знаний.

МЕТОДЫ: практический, словесный.

ХОД УРОКА

1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Фронтальный опрос по теме «Глагол».

Выполнение практических заданий.

1 вариант.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки:

Тот труда (не)бои(т, ть)ся, кто умеет труди(т, ть)ся. Дело мастера бои(т, ть)ся. Человек по делу узнаё (т, ть)ся. По труду и честь воздаё(т, ть)ся. Надо труди(т, ть)ся, не надо лени(т, ть)ся.

(Не)чувству…шь усталости, (не)был в школе, ураган (не)истовствовал, мне (не)здорови(т, ть)ся, (не)прик…сался к проводам, (не)учавствует в разговоре.

1.      2. Выпишите глаголы вместе  с теми существительными, действие которых они обозначают. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени).

Воробей тщательно обследовал всю окрестность вокруг памятника и даже порылся ножками в снегу, где обыкновенно стоял открытый футляр с хлебом. Пытается воробей взлететь и посмотреть, не принёс  ли ураган каких-нибудь крошек или старых зёрен. Однако буря сразу брала воробья и гнала его прочь.

3.Вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму.

Ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ, пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть, бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный, подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру, изл(а,о)гать, предпол (а,о)жение, предпол(а,о)гать.

4.Списать, определить спряжение глаголов. Выполнить морфологический разбор.

Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь3 вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток.

Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться. дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть.

Они представля_т, они слуша_т, они завис_т, держ_мся, вымокн_м, украша_м, бор_шься, ненавид_шь, стро_шь, он ответ_т, он выстро_т, он ла_т.

5.Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр., 3 лице.

Дышит степь июльская покоем, блещут зори дальние.

6. Определить вид спряжения, образовать видовую пару.

Перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь, уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть, пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать. выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р.

2 вариант.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки:

Тот труда (не)бои(т, ть)ся, кто умеет труди(т, ть)ся. Дело мастера бои(т, ть)ся. Человек по делу узнаё (т, ть)ся. По труду и честь воздаё(т, ть)ся. Надо труди(т, ть)ся, не надо лени(т, ть)ся.

(Не)чувству…шь усталости, (не)был в школе, ураган (не)истовствовал, мне (не)здорови(т, ть)ся, (не)прик…сался к проводам, (не)учавствует в разговоре.

.      2. Выпишите глаголы вместе  с теми существительными, действие которых они обозначают. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени).

Воробей тщательно обследовал всю окрестность вокруг памятника и даже порылся ножками в снегу, где обыкновенно стоял открытый футляр с хлебом. Пытается воробей взлететь и посмотреть, не принёс  ли ураган каких-нибудь крошек или старых зёрен. Однако буря сразу брала воробья и гнала его прочь.

3.Вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму.

перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь, уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть, пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать, выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р. пол(а,о)жение, изл(а,о)гать, ул(а,о)жить.

4.Списать, определить спряжение глаголов. Выполнить морфологический разбор.

Вот и лес. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как бос красивой липы. Вы едете3 по зеленой дорожке; большие ж мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. Мошки вьются столбом. Расстел_те, бре_те, ненавид_м, он дыш_т, он мо…т, он пил_т, дума_м, чита_шь, прилет_т, ненавид_шь, чувству_шь, постро _те, гон_те, пиш_т, завяс_т.

Бранить, выпить, видеть, слышать, полоть, вылить, гнать, отвечать, прыгать, сеять, делать, стелить, мыть, украсить, белить, обидеть, пилить.

5. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол сов. вида, I спр., стоит в ед. ч., буд. вр., 3 лице.

Сколько здоровья и бодрости приобретет каждый, кто дружит с природой и заботится о ней.

6. Определить вид спряжения, образовать видовую пару.

Ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ, пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть, бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный, подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру, изл(а,о)гать, предпол(а,о)гать.

3.ИТОГ УРОКА.

Контрольная работа по теме «Глагол», 5 класс

  1. вариант.

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Тот труда (не)бои(т, ть)ся, кто умеет труди(т, ть)ся. Дело мастера бои(т, ть)ся. Человек по делу узнаё (т, ть)ся. По труду и честь воздаё(т, ть)ся. Надо труди(т, ть)ся, не надо лени(т, ть)ся.

(Не)чувству…шь усталости, (не)был в школе, ураган (не)истовствовал, мне (не)здорови(т, ть)ся, (не)прик…сался к проводам, (не)учавствует в разговоре.

1.      2. Выпишите глаголы вместе  с теми существительными, действие которых они обозначают. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени).

Воробей тщательно обследовал всю окрестность вокруг памятника и даже порылся ножками в снегу, где обыкновенно стоял открытый футляр с хлебом. Пытается воробей взлететь и посмотреть, не принёс  ли ураган каких-нибудь крошек или старых зёрен. Однако буря сразу брала воробья и гнала его прочь.

3.Вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму.

Ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ, пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть, бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный, подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру, изл(а,о)гать, предпол (а,о)жение, предпол(а,о)гать.

4.Списать, определить спряжение глаголов. Выполнить морфологический разбор.

Как хорош этот лес осенью, когда прилетают вальдшнепы! Спокойно дышит грудь, а на душу находит странная тревога. Идешь3 вдоль опушки, глядишь за собакой, а между тем любимые образы, лица приходят на память. Вся жизнь развертывается легко и быстро, как свиток.

Брить, стелить, вылететь, ненавидеть, колоть, выспаться. дышать, думать, шептать, держать, обидеться, бороться, украсить, тянуться, лаять, вертеть, терпеть.

Они представля_т, они слуша_т, они завис_т, держ_мся, вымокн_м, украша_м, бор_шься, ненавид_шь, стро_шь, он ответ_т, он выстро_т, он ла_т.

5.Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол несов. вида, II спр. стоит в ед. ч., наст. вр., 3 лице.

Дышит степь июльская покоем, блещут зори дальние.

6. Определить вид спряжения, образовать видовую пару.

Перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь, уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть, пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать. выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р.

Контрольная работа по теме «Глагол», 5 класс

  1. вариант.

1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Тот труда (не)бои(т, ть)ся, кто умеет труди(т, ть)ся. Дело мастера бои(т, ть)ся. Человек по делу узнаё (т, ть)ся. По труду и честь воздаё(т, ть)ся. Надо труди(т, ть)ся, не надо лени(т, ть)ся.

(Не)чувству…шь усталости, (не)был в школе, ураган (не)истовствовал, мне (не)здорови(т, ть)ся, (не)прик…сался к проводам, (не)учавствует в разговоре.

    2. Выпишите глаголы вместе  с теми существительными, действие которых они обозначают. Укажите в скобках вид глагола, образуйте все возможные формы от данных глаголов (настоящего, прошедшего и будущего времени).

Воробей тщательно обследовал всю окрестность вокруг памятника и даже порылся ножками в снегу, где обыкновенно стоял открытый футляр с хлебом. Пытается воробей взлететь и посмотреть, не принёс  ли ураган каких-нибудь крошек или старых зёрен. Однако буря сразу брала воробья и гнала его прочь.

3.Вставить пропущенные буквы, выделить орфограмму.

перет(и,е)рать, уд(и,е)рать, выж(и,е)чь, уб(и,е)рут, ум(и,е)рать, бл(и,е)стеть, пост(и,е)лить, зап(и,е)рать, выт(и,е)рать, выж(и,е)гать, бл(и,е)стать, зам(и,е)р. пол(а,о)жение, изл(а,о)гать, ул(а,о)жить.

4.Списать, определить спряжение глаголов. Выполнить морфологический разбор.

Вот и лес. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные ветки берез едва шевелятся; могучий дуб стоит, как бос красивой липы. Вы едете3 по зеленой дорожке; большие ж мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают. Мошки вьются столбом. Расстел_те, бре_те, ненавид_м, он дыш_т, он мо…т, он пил_т, дума_м, чита_шь, прилет_т, ненавид_шь, чувству_шь, постро _те, гон_те, пиш_т, завяс_т.

Бранить, выпить, видеть, слышать, полоть, вылить, гнать, отвечать, прыгать, сеять, делать, стелить, мыть, украсить, белить, обидеть, пилить.

5. Отметь глагол, которому соответствует следующая характеристика: глагол сов. вида, I спр., стоит в ед. ч., буд. вр., 3 лице.

Сколько здоровья и бодрости приобретет каждый, кто дружит с природой и заботится о ней.

6. Определить вид спряжения, образовать видовую пару.

Ум(и,е)рать, расст(и,е)лать, зап(и,е)ретъ, пат(и,е)реть, зад(и,е)рать, ум(и,е)реть, бл(и,е)снул, перест(и,е)лить, бл(и,е)стательный, подж(и,е)гать, выт(и,е)рать, выб(и,е)ру, изл(а,о)гать, предпол(а,о)гать.

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольная работа по теме «Слово и его значение»» 2 класс «Перспектива»

Этап урока.

Методы и приемы

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Орг. момент

Мотивационный

10:15-10:16

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть! Давайте мы поприветствуем друг друга и улыбнемся! В классе стало немного уютнее от ваших улыбок! Присаживайтесь.

Эмоционально настраиваются на работу

Приветствуют учителя

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

2. Постановка учебной задачи

Метод: Словесный

Прием: учебный диалог

10:16-10:20

А начнем мы наш урок со словарного диктанта. Сегодня слова у доски пишет второй ряд. Р1, начинай…

Деревня, жужжать, завод, завтрак, заяц, здравствуй, земляника, капуста, картина, картофель

Сейчас мы будем отгадывать загадки. Слушайте внимательно.

Чтоб в ванну нам воды набрать,

Его мы будем открывать.

Ну а на стройке он другой –

Большой, подъемный и стальной. (Кран)

-О чем говориться в загадке? (о кране)

-Как можно назвать это слово? (омоним)

-Кто напомнит нам, что такое омонимы? (Омонимы – слова похожие по звучанию и написанию, но разные по значению)

Следующая загадка

Ясен здесь ответ любому:

Пища, только по-другому.

Не составит вам труда

Отгадать, что то … (еда)

-Посмотрите, какие два похожих слова есть в загадке? (пища и еда)

— Что это за слова? (Синонимы)

— Что такое синонимы? (Синонимы — слова, близкие по значению)

Послушайте следующую загадку

В языке родном, богатом

Много сходных слов, ребята.

Как врача назвать иначе?

Я желаю вам удачи!

(Доктор, лекарь, эскулап, медик)

-Как назовем слова доктор, лекарь, эскулап, врач, медик? (синонимы)

Ребята, слово эскулап пришло к нам из древнегреческой мифологии. Эскулапом называли бога врачевания. А как вы думаете, от какого слова произошло слово лекарь? (лечить)

Хорошо, молодцы! Давайте подумаем, какую же цель мы поставим на уроке перед собой? (хорошо справиться с контрольной работой)

Выполняют словарный диктант

Отгадывают загадки

Анализируют и вспоминают

Анализируют загадку

Дают определение

Слушают учителя

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Регулятивные: осмысливают уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание

Регулятивные: целеполагание

3. Решение частных задач

Метод: словесно-практический; словесный

Прием: слово учителя; выполнение контрольной работы

10:20-10:25

10:25-10:50

Давайте познакомимся с содержанием контрольной работы. (см. прил.)

Итак, контрольная работа состоит из 7 заданий. В первом задании вам нужно выбрать правильный ответ на вопрос.

2 задание – исправить ошибки второклассника, записать предложение без ошибок;

3 задание – вам нужно соединить слова из первого столбика со словами из второго столбика. Будьте внимательны!

4 задание – запишите к какой группе относится каждая пара слов: к синонимам, антонимам, омонимам.

5 задание – соедините фразеологические обороты и их значение. Кто нам напомнит, что такое фразеологический оборот? (ответы детей)

Следующее задание. В 6 задании вам нужно найти слово, которое является общим для всех других слов.

7 задание – найдите лишний фразеологизм в данном ряду. Будьте внимательны и думайте прежде чем ответить. Я искренне желаю вам удачи! На выполнение контрольной работы Приступайте!

Знакомятся с содержанием контрольной работы

Получают инструктаж к выполнению работы

Выполняют контрольную работу

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

Познавательные: анализ

Коммуникативные: учитывают мнение одноклассников

4. Итог урока

Рефлексия

10:50-10:55

Заканчиваем работу и сдаем. Давайте подведем итоги. Какое задание в контрольной работе вам показалось самым трудным? А с каким заданием вы справились быстрее всего? Какое показалось легче? Кто из вас может назвать себя знатоком русского языка? Почему?

Вы большие молодцы! По традиции после контрольной работы я не задаю домашнего задания. Все могут быть свободны! До новых встреч!

Подводят итоги урока

Оценивают свое состояние

Прощаются

Регулятивные: контроль своих действий на уроке

Конспект урока по русскому языку на тему: «Контрольная работа» (6 класс)

Контрольная работа 6 класс Тема урока: диктант с грамматическим заданием

по теме «Имя существительное»

Русская зима

Цели урока: проверить уровень усвоения материала учащимися; развивать навык самостоятельного грамотного письма

Учить использовать теоретический материал на практике

Воспитывать ответственность и заинтересованность в работе по языку;

Самостоятельность

УУД

Личностные: желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания

Регулятивные: (самооценка) как способность осознать то, что уже усвоено, и то, что еще нужно усвоить, способность осознать уровень усвоения.

Коммуникативные: умение брать ответственность на себя.

Познавательные: отбор необходимой информации, способы решения заданий

Ход урока:

  1. Написание текста диктантом

1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки.

4.Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

5.Наполняется жизнью зимний лес. 6.Вот простучал по сухому дереву дятел.7. По всем} лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 8. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 9.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 10.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 11.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.12.Вот прилетела большая сова и подала голос. 13. Ей отозвались другие совы.14.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. (112 слов (По И. Соколову-Микитову.)

2.Выполнение грамматических заданий ( по вариантам)

Грамматическое задание.

  1. вариант.

  1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

  2. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом

  3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

  4. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных.

  1. вариант.

  1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

  2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

  3. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

  4. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных.

3.Этап самоконтроля ( проверка выполненных заданий)

Банк ответов

  1. вариант.

  1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение,число, падеж.

Зима — ж.р., 1 скл., ед.ч., И.п.

Землю — ж.р., 1 скл, ед.ч., В.п.

Шубкой — ж.р., 1 скл., ед.ч., Д.п. /3 6.

  1. Из предложения 7 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

Барабан-щик / 1 б.

  1. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

Блестят /16.

  1. В предложении 12 указать синтаксическую роль имен существительных. Сова; голос /2 6.

  1. вариант.

  1. Из предложения 7 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

Лесу — м.р., 2 скл., ед.ч., Д.п.

Дробь — ж.р., 3 скл., ед.ч., В.п.

Барабанщик — 2 скл., м.р., ед.ч., И.п. /3 6.

  1. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

Шуб-к-ой / 1 б.

  1. Из предложений 9-11 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

Выбирают / 1 б.

  1. В предложении 6 указать синтаксическую роль имен существительных. Дереву; дятел_ /2 6.

Всего — 7 б.

Шкала оценивания «2» — 0 — 2 «3» — 34 «4» — 56 «5» — 7

д/з

План-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме: Контрольные работы по русскому языку 2 класс

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

 

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

 

Грамматические задания:

  1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.
  2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

 

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

 

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

 

Грамматические задания:

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
  2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами  и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

 

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 

Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.     

Планируемы результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами  и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

 

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

 

Грамматические задания:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
  3. Напишите антонимы.

         Тепло – …

         Сытно – …

 

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

 

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

 

Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу в первом предложении.
  2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

 

 Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

 

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

 

Грамматические задания:

(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

 

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

 

Грамматические задания:

  1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
  2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК,  раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

 

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

 

Грамматические задания:

  1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
  2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
  3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

 Диктант по теме «Правописание буквосочетаний

с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

 

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый.

 

Грамматические задания:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

 Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

 

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

 

Грамматические задания:

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

 

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

 

Грамматические задания:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
  3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
  4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

 

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

 

Грамматические задания:

  1. Выпишите предлоги.

Вариант I: из первых трех предложений.

Вариант II: из последних трех предложений.

  1. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
  2. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

 

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

 

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Конспект урока по русскому языку на тему «Проверочная работа»

Конспект пробного урока Ковалева В.Э.

Предмет: русский язык

Класс: 2 «В»

Тема: «Проверочная работа»

Тип урока: контроль знаний

Создать условия для реализации целей:

Предметные:

— формировать умения узнавать предлоги в устной и письменной речи;

— формировать умение находить имена существительные, связанные с предлогами;

— восстанавливать деформированный повествовательный текст;

— умение работать с правилом;

— развитие орфографической зоркости;

— развитие каллиграфического навыка письма;

— пополнять словарный запас.

Метапредметные:

— формирование умения делать выводы, обобщения;

— развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения;

— формирование умения принимать и сохранять учебную задачу в течение урока;

— формирование умения слушать и слышать одноклассников.

— развитие мышления, речь, память, внимания;

— развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

— развивать умение работать в парах.

Личностные:

— воспитание аккуратности, усидчивости;

— развитие положительного отношения к урокам русского языка;

— развитие интереса к различным видам учебной деятельности;

— развивать интерес к изучению русского языка, познавательный интерес.

Методы: словесный (беседа, объяснение,), наглядный (презентация), практический (упражнения, работа у доски).

Средства обучения: Для учителя: компьютер, экран, презентация, учебник В.П. Канакина В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс 2 часть.

Для учащихся: учебник В.П. Канакина В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс 2 часть, тетрадь, ручка, карандаш.

ХОД УРОКА

Этап

урока

Деятельность учителя

Осуществляемые действия

Деятельность учащихся

Познавательная Регулятивная Коммуникативная

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Мобилизующий этап

(1-2 мин.)

2.Целеполагание.

Приветствие

— Здравствуйте, ребята.

Проверка готовности к уроку

— Проверьте вашу готовность к уроку: на столе у вас должны лежать: дневник, ручка, тетрадь, учебник, карандаш.

Эмоциональный настрой

Прозвенел звонок и смолк – 
Начинается урок. 
Вы за парты тихо сели, 

Улыбнитесь друг другу. Приятного вам учебного дня!

Начинаем урок  русского языка!

— Откройте тетради, Отступили 2 строчки вниз. Записываем 24 апреля, на следующей строке записали классная работа, ручки положили.

— Сегодня на уроке вам предстоит написать проверочная работа и работа по карточкам. Чтобы правильно и грамотно выполнить проверочную работу, вам необходимо помнить изученные ранее правила и пользоваться ими в работе.

— Давайте повторим, что вы узнали о предлогах.

— Что такое предлог- это служебная часть речи.

— Какую роль предлоги выполняют в русском языке? Для чего они служат? (служат для связи слов в предложении)

— Как пишутся предлоги со словами? (Раздельно)

— Перед какой частью речи предлог не ставится? (Перед глаголом)

— Со словами какой части речи употребляются предлоги в речи? (с именами существительными)

Приветствуют учителя

Организуют рабочее место

Настраиваются на урок

Проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности

Развитие умения рассуждать, анализировать, принимать правильные решения

Развитие умения слушать и слышать

3. Самостоятельная работа.

— Приступаем к работе

1. Прочитай. Отметь, какая группа слов может составить предложение. Составь предложение из слов этой группы и запиши.

Ёжик, пень, старый, норку, спрятался

Ёжик, под, пень, в, спрятаться, норку, старый

Подчеркни слова, которые служат для связи слов в предложении.

2. Прочитай. Подчеркни предлоги.

На, она, к, над, про, ум, ты, по, для, под, ёрш, не, у, над, ау

Составь предложение с любым предлогом. Запиши.

3. Прочитай загадку. Вставь пропущенные предлоги.

Напиши отгадку перед загадкой.

4. Прочитай. Укажи правильный ответ на вопрос.

Как пишутся предлоги со словами? Слитно или раздельно

5. Прочитай. Вставь пропущенные предлоги.

6. Прочитай. Расшифруй поговорку. Запиши

(Приложение 1)

Работа по карточкам (Приложение 2)

  

4.Рефлексия.

(2-3 мин.)

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто думает что у него всё получилось?

-Всем спасибо за урок! Урок окончен. До свидания!

Самоанализ, самооценка своей деятельности; отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой ответ.

Определяют затруднения на уроке, анализируют пути выхода из них

 


 

Конспект контрольного урока по теме «Контрольная работа по теме: «Предложение. Текст».»

Тема: Контрольная работа по теме: «Предложение. Текст».

Цель: создать условия для проверки ЗУН по теме: «Предложение. Текст».

Задачи: 1.выявить пробелы в ЗУН по теме: «Предложение. Текст».2.Корригировать восприятие на основе фонематических упр-й ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я

Сядет тот, кто услышит 1 звук имени соседа по парте звуковой анализ

«Карандаш»

I.Организационный момент.

Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.

Ориентировка во времени. Готовность к уроку.

II. Повторение.

1.«Услышь звук». Найди предмет, в названии которого это 1 звук. Объясни написание

2.Д/и «Вставь букву» (Словарные слова, слова на изученные правила)

3. Слайды (Найди конец предложения: На окошке сидел кот Мурзик он наблюдал за мухой.

4.Разминка кистей рук.

Карандаш я покачу.

Вправо влево, как хочу.

Карандашик я сжимаю

И ладошку поменяю.

III. Проверка домашнего задания

Продолжи предложение …

IV. Введение в тему.

«Найди ошибку» у валеньки белые валинки.

V. Сообщение темы.

VI.Целеполагание.

Проверим знания по теме

VI I. Проверка ЗУН

Гроза.

Глеб и Илья играли в саду. Вдруг набежала туча. Полил сильный дождь. Мальчики бросились в дом. Но вот выглянуло солнышко. Запели птицы. Ребята вышли в сад.

Проверка.

X.Итог.

Как пишутся слова с …?

XI.Рефлексия.

Чему научились?

XII.Оценивание.

Фишки за правильные ответы

Карточка на рейке

Эк. букварь

Схемы на леске

Никита (карточки со словами)

презентация

Эк. букварь

карточки

Караси-карась, лоси-лось.гуси-гусь

рейка

Карточки

I-4 cлова II -6 III-8

Взаимопроверка

Эк. Букварь Самопроверка

Наташа, Никита Вставь пропущенные буквы.

уроков русского языка — Бесплатные уроки русского


Если вы только начинаете изучать русский язык или пытаетесь заняться более сложными темами, эта страница поможет вам быстро найти урок по наш сайт. Приведенные ниже уроки организованы по темам и отвечают на различные вопросы о русской грамматике, лексике и изучении языка. Помимо этих уроков, в MasterRussian есть много других русских языковые ресурсы доступны в меню слева!


Русские существительные

Существительное Пол и номер
В этом уроке вы узнаете о трех родах, а также о множественном числе и формы единственного числа русских существительных.

Склонение единственного числа существительных
Узнайте, как русские существительные изменяются по падежу и числу.

Склонение существительных множественного числа
Нет строгого различия между склонениями существительных множественного числа в Русский. В этом уроке рассматриваются окончания всех шести существительных во множественном числе. случаев и приводит простые примеры. Есть небольшой тест с ответами на конец урока, чтобы проверить свое понимание.

Русские местоимения

Классы Русские Местоимения
Необходима справочная таблица, в которой личные местоимения сгруппированы по классам, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английские эквиваленты.

Отрицательные местоимения
Извлеките урок из слов, которые используются, чтобы говорить о вещах и людях, которых не существует.

Относительные местоимения
Возьмите урок со словами, которые используются для соединения частей составного предложения.Они широко используются в повседневных разговорах, поэтому вы может захотеть узнать их заранее.

Неопределенные местоимения
Урок о местоимениях, используемых для обозначения неопределенных или неизвестных вещей, людей, характеристик и количества.

Вопросительные местоимения
Вопросительные местоимения важны, потому что они используются, чтобы задавать вопросы. Пройдите этот урок, и вы научитесь спрашивать о месте, времени, качество, количество и владение.

Притяжательные местоимения
Притяжательные местоимения указывают на то, что вещи принадлежат кому-то или что-то другое. В русском языке это слова «мой», «твой», «наш», «ваш», «чей». Пройдите этот вводный урок, а затем изложите свое понимание контрольная работа.

Личные местоимения
Местоимения — это слова, которые используются как заменители существительных.Мы тут взгляните на личные местоимения. Вы хорошо владеете такими Русские слова как «я», «ми», «ти», «vi», «он», «она», «оно» и «они».

Демонстративные местоимения
Узнать о Русские указательные местоимения «тот» (это), «этот» (это), «такой» (таких) и «столько» (так), которые широко используются, чтобы говорить о качестве и количестве объекты.

Определительные местоимения
Такие слова как «себя», «все» и «каждый» называются определяющими местоимения. Они относятся к определенным, но не конкретным действиям и функциям. объектов. Этот урок показывает, как русские определяющие местоимения изменение по полу, количеству и падежам.

Дела в русском языке

Использование ящиков
В русском языке именно падеж существительного показывает, какую роль играет в предложении.В таблице ниже показано, как существительное «Алексей» (мужчина имя) меняется по падежам.

Предложный
Существительные получить предложный падеж, когда вы используете их для обозначения места, время или объект мысли. Этот урок научит вас использовать и формировать предложное в русском языке.

Инструментальная
Легко вспомнить, что инструментал используется для описания инструмент, с помощью которого выполняется действие.Этот урок научит вас как использовать и образовывать инструментальный падеж русских существительных.

Винительный падеж
Винительный падеж используется для обозначения человека или предмета, которому или который и действие совершается. В этом уроке вы узнаете все, что вам нужно, чтобы употреблять винительный падеж русских существительных правильно.

Дативный
Основное значение дательного падежа — «к» или «за».Он используется, чтобы показать, что что-то дано или адресовано кому-то или чему-то.

Родительный падеж
Основное значение родительного падежа — «из». Однако Русские не используют само по себе слово «of» и помещают существительные в родительный падеж. В этом уроке вы узнаете, как использовать родительный падеж русских существительных.

именительный падеж
Урок использования начальной формы русских существительных.

Дела русских Краткий обзор существительных
Русское «ухо» очень чувствительно к окончаниям существительных. В этом уроке вы узнаете о падеже существительного. Случаи показывают какую роль в предложении играют существительные и устанавливают правила выбора правильные окончания.

Русские прилагательные

Длинный и краткие формы прилагательных
Большинство прилагательных в русском языке бывает двух видов: длинного и короткого.Долго форма — это то, что вы обычно находите, когда ищите слово в Словарь. Однако краткая форма прилагательных довольно часто встречается в сегодняшний разговорный русский. Кроме того, вы, скорее всего, должны использовать краткую форму прилагательного в конце предложения. Этот урок учит, как формировать и использовать краткую форму прилагательных.

Введение к прилагательным
Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения.Все русские прилагательные должны совпадать с существительными по количеству, роду и падежу. Эта Урок познакомит вас с прилагательными и научит общие окончания прилагательных, чтобы вы могли составлять простые фразы.

Склонение прилагательных
русский прилагательные согласуются с существительными по роду, числу и падежу. Изменение прилагательные в зависимости от падежей называется склонением.Этот урок показывает типичные окончания единственного и множественного числа прилагательных.

Русские глаголы

Обязательно Есть таблица на русских глаголах
Необходимая справочная таблица, в которой личные местоимения сгруппированы в классы, перечисляет все местоимения для каждого класса и предоставляет английский эквиваленты.

Слагательное наклонение и повелительное наклонение
Урок настроения русского глагола, основополагающая концепция того, как он меняется по лицу, количеству или времени.

Спряжение глаголов
Узнайте, как меняются русские глаголы, чтобы соответствовать их личности ссылаясь на.

Будущее время
Учите русские формы глаголов будущего времени.

Прошедшая форма
Научитесь говорить о прошлых действиях и ситуациях на русском языке.

Настоящее время
Узнайте, как использовать настоящее время в русском языке.

Глагол Личность и число
Узнайте, как русские глаголы меняются в зависимости от лица и числа.

Аспект глагола
Аспект, наверное, самая сложная вещь в русском глаголе.

Инфинитив
Узнайте о начальной форме русского глагола.

Российские номера

Порядковый номер Числа
Порядковые номера обозначают порядок подсчета. Они отвечают на вопрос «который из?» Например, словосочетания «5-й день» и «8-е слово» использовать порядковые номера.Как и в английском, русские порядковые номера формируется из количественных чисел. Однако есть еще концовки, которые вам нужно знать, когда говоришь по-русски, а не только с окончанием «-й» в Английский.

Кардинальные числа
Цифры (числа) обозначают количество или порядок при подсчете. Они есть делятся на порядковые, собирательные, дробные и количественные числа. Эта урок учит использованию русских количественных чисел, обозначающих количество людей или предметов и ответьте на вопросы «сколько» или «как много? «

Советы и советы по обучению

Как выучить русский язык
Подсказки о самостоятельном, быстром и твердом обучении.

Лучший подкаст для изучения русского
Выучить русский язык может быть проще, чем вы думаете. Три современных метода обучения языку от Марка Томсона.

Как учить русский язык: Произношение
Разбираемся с произношением и грамматикой.

Как учить русский язык: аудирование и чтение
Развитие навыков аудирования и чтения.

Как выучить русский язык: говорить и писать
Последняя статья из серии посвящена навыкам устной и письменной речи.

Добро пожаловать на русский язык!
Прочтите, что такое изучение иностранного языка.

Структура предложения
Структура предложения в русском языке очень гибкая. В этом уроке будет узнать, как в целом строить предложения на русском языке, а также как порядок слов влияет на значение и стиль предложения.

Как записаться Определить время по-русски
Самое сложное в определении времени по-русски — это уменьшите часы и минуты.С помощью этого практического руководства вы узнаете как узнать время на русском языке всего за 10 минут.

Русский словарь

Русский разговорный словарь
Уроки словарного запаса со звуком, которые помогут вам научиться основам средний русский словарный запас.

Как сказать «нет» по-русски
Есть русская пословица: «Хорошего понемножку «который может можно перевести на английский как «Это слишком много хорошего
вещь».Даже хорошее может наскучить и надо будет сказать «нет» этому. Пока не поздно, давайте научимся формировать негатив конструкции на русском языке.

Комплименты и похвалы
Будь то особенный День святого Валентина или любой другой день год, у вас всегда есть несколько способов выразить свои чувства через искренний комплимент.

Словарный запас: синонимы и Антонимы
Выполните это упражнение среднего уровня, чтобы улучшить свой русский запас слов.Цель упражнения — придумать слова, которые противоположные (антонимы) или похожие (синонимы) по значению слова, указанные в приговор. Предоставляются ответы для проверки вашего прогресса.

Остерегайтесь ложных друзей
«Ложные друзья» или «ложные родственники» — это слова, которые звучат или выглядят похожи на другие иностранные слова, но имеют другое значение. Вот ты найдет несколько ложных родственников с определениями и примерами, которые проиллюстрируйте разницу.

«Быть» vs. «Иметь»
Узнайте, как выражается владение по-русски.

Написание делового письма
Узнайте, как составить деловое письмо и какие фразы использовать сделай так, чтобы это выглядело профессионально.

Описание людей
Просто сделайте несколько вариантов, чтобы описать людей на русском языке с помощью этих простые в использовании выкройки.

Что такое синекдоха?
Звучит как странное слово? Узнайте, что это значит и как это сделать в Русский.

Приветствие людей
Это может показаться необычным, но россияне склонны понимать: «Как вы? «буквально.

Написание делового письма
Написать хорошее деловое письмо на русском языке не составит труда. Это руководство показывает, как составить деловое письмо и какие фразы использовать чтобы он выглядел профессионально.

Методы изучения русских слов
Запоминание новых слов никогда не было таким быстрым и легким, как могло бы быть сейчас.

Методы изучения русских слов (2)
Три новых метода увеличения словарного запаса русского языка.

Практические инструкции

Как определить время по-русски
Самое сложное в определении времени по-русски — это отказаться часы и минуты. С помощью этого практического руководства вы узнаете, как определять время в Русский всего за 10 минут.

Как набирать кириллические буквы в Win 95/98
Если у вас нет русской версии, Windows 95/98 требует дополнительных настроил на набор русских букв.Прочтите эти простые инструкции, чтобы узнать как.

Как для просмотра страниц на русском языке в Windows 95/98
Вы можете настроить Windows 95 или более позднюю версию для отображения правильного русского языка. письма при просмотре веб-страниц в Internet Explorer или Netscape Навигатор. Обычно для этого требуется установка дополнительного Multilanguage Модуль поддержки и указание зрителю страницы использовать правильные шрифты.

Отзывы о продукте

Товар Обзор — наизусть 1.71
Нужен инструмент для пополнения словарного запаса русского и улучшения языка обучение? Тогда этот обзор поможет вам решить, подходит ли вам By Heart . Читайте дальше, чтобы узнать больше о функциях продукта, плюсы и минусы, а также как скачать пробную версию программы.

Другие уроки русского языка

Популярные русские имена для мальчиков
У россиян три имена: имя или имя, фамилия или фамилия, и отчество.В следующем списке 90 имен для мальчиков широко используется в настоящее время в России.

Популярное Русские имена для девочек
Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных использовала имена для девочек.

Современный Монеты России
Денежная единица России — рубль, деленный на 100 копеек. Там желтые и стальные монеты из сплава.Эта функция показывает решка по цене 1, 5, 10, 50 копеек, а также 1, 2 и 5 рублей.

Задайте их в разделе « Русский язык вопросов и ответов» — месте, где студенты, преподаватели и носители русского языка могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2020 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

.

Частные уроки русского и индивидуальные занятия в Москве

Индивидуальные уроки русского языка

Индивидуальные занятия по русскому языку для иностранцев специально разработаны для тех, кто хочет быстро прогрессировать в индивидуальном изучении русского языка. Это наиболее разумный вариант обучения для профессиональных людей, которые хотели бы сосредоточиться на узкой области русского языка, например, бизнес или право, а также для тех, кто ищет гибкость в расписании.

индивидуальных уроков русского языка проводятся в соответствии с личным расписанием студентов.С понедельника по субботу круглый год — выбирайте от 10 до 30 академических часов занятий в неделю. Программы обучения русскому языку точно соответствуют индивидуальным потребностям и профессиональным интересам каждого студента. Индивидуальные занятия — это наиболее эффективный способ добиться наилучших результатов за короткий период изучения русского языка в Москве.

индивидуальных занятий по русскому языку можно добавить в групповой курс (краткосрочный, бонусный или академический год) в рамках смешанной программы или пройти самостоятельно.

Индивидуальное обучение в школе Ruslanguage в Москве предлагает следующие преимущества:

  • Уроки русского языка, адаптированные к конкретным целям и запросам учащихся
  • Персональный высококвалифицированный преподаватель русского языка для контроля за успехами учащихся в изучении русского языка
  • Учебный курс для студентов с ограниченным свободным временем
  • Эффективный способ подготовки к Тесту по русскому языку как иностранному (ТРКИ) в Москве

Индивидуальные занятия по русскому языку имеют гибкую продолжительность, и ее интенсивность может меняться в течение всей учебной программы.

Рассчитать и записаться .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *