Кодирование графической информации контрольная работа 9 класс: Контрольная работа №1 в 9 классе по информатике «Кодирование и обработка графической информации информации»

Содержание

Контрольная работа №1 в 9 классе по информатике «Кодирование и обработка графической информации информации»

Критерии оценивания:

Оценка «2» – от 1 до 3 правильных ответов;

Оценка «3» – от 4 до 5 правильных ответов;

Оценка «4» – от 6 до 7 правильных ответов;

Оценка «5» – все правильные ответы;

Контрольная работа №1 Вариант 2

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

  1. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

  1. полный набор графических примитивов графического редактора;

б) среду графического редактора;

в) перечень режимов работы графического редактора;

г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором

2. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

  1. символ;

б) зерно люминофора;

в) пиксель;

г) растр

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка – один из недостатков:

  1. векторной графики;

б) растровой графики;

4. Видеопамять – это:

  1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

в) устройство, управляющее работой графического дисплея;

г) часть оперативного запоминающего устройства

5. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

  1. прямолинейной;

б) фрактальной;

в) векторной;

г) растровой

6. Какие устройства входят в состав графического адаптера?

  1. дисплейный процессор и видеопамять;

б) дисплей, дисплейный процессор и видеопамять;

в) дисплейный процессор, оперативная память, магистраль;

г) магистраль, дисплейный процессор и видеопамять

7. Примитивами в графическом редакторе называют:

  1. среду графического редактора;

б) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;

в) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

г) режимы работы графического редактора

8. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?

  1. exe;

б) doc;

в) bmp;

г) com

Таблица ответов:

Критерии оценивания:

Оценка «2» – от 1 до 3 правильных ответов;

Оценка «3» – от 4 до 5 правильных ответов;

Оценка «4» – от 6 до 7 правильных ответов;

Оценка «5» – все правильные ответы;

Таблица ответов для контроля:

Контрольная работа №2 в 9 классе по информатике «Кодирование и обработка текстовой информации»»

Контрольная работа №2 9 класс

Тема: «Кодирование и обработка текстовой информации»

1 вариант

  1. Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется:

А) гиперссылка;

Б) текстовая информация;

В) знак.

2. Информация в памяти компьютера представлена в:

А) десятичной системе счисления;

Б) шестнадцатеричной системе счисления;

В) двоичной системе счисления.

3. В кодировке Unicode 1 символ «весит»:

А) 5 байт;

Б) 2 байта;

В) 8 бит.

4. Текстовые редакторы позволяют:

А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;

Б) хранить звуковую информацию;

В) создавать презентации.

5. К параметрам страницы относятся:

А) списки;

Б) поля, формат листа;

В) выравнивание абзацев.

6. Какой вид списка вы используете для написания инструкции:

А) нумерованный;

Б) маркированный;

В) многоуровневый.

7.Единицей измерения размера шрифта является:

А) миллиметр;

Б) сантиметр;

В) пункт.

8. Запишите команду для изменения внешнего вида таблицы (границы, заливка и т.д.)

9. Запишите команду с помощью, которой открывается редактор формул.

10. Как визуально выделяется гиперссылка в документе.

На отдельном листе заполните следующую таблицу ответов:

Критерии оценивания:

Оценка «2» – от 1 до 3 правильных ответов;

Оценка «3» – от 4 до 6 правильных ответов;

Оценка «4» – от 7 до 9 правильных ответов;

Оценка «5» – все правильные ответы;

Контрольная работа №2 9 класс

Тема: «Кодирование и обработка текстовой информации»

2 вариант

  1. Текстовая информация – это:

А) информация, представленная в устной форме;

Б) информация, представленная в письменной форме;

В) информация, представления в виде графических символов.

  1. В кодировке Windows 1 символ «весит»:

А) 1 байт;

Б) 3 байта;

В) 1 бит.

3. Текстовые процессоры позволяют:

А) только создавать документы;

Б) только редактировать и форматировать;

В) проверять орфографию.

4. Абзацем в тестовом редакторе является:

А) фрагмент документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;

Б) выделенный фрагмент документа;

В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.

5. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:

А) латинские буквы;

Б) римские цифры;

В) графические значки.

6. Редактирование документа – это:

А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;

Б) изменение цвета шрифта;

В) изменение начертания шрифта.

7. Гиперссылка состоит из:

А) указателя ссылки;

Б) закладок;

В) указателя ссылки и адресной части ссылки.

8. Запишите команду, с помощью которой можно поменять параметры страницы.

9. Запишите команду, с помощью которой можно изменить формат символов.

10. Как добавить рисунок в документ.

На отдельном листе заполните следующую таблицу ответов:

Критерии оценивания:

Оценка «2» – от 1 до 3 правильных ответов;

Оценка «3» – от 4 до 6 правильных ответов;

Оценка «4» – от 7 до 9 правильных ответов;

Оценка «5» – все правильные ответы;

Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» для 9 класса

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по теме «Технология обработки графической информации «

для прохождения теста, а именно, при ответе на поставленный вопрос, необходимо записывать фразу «правильный ответ» в колонку С,  напротив варианта, который по-вашему мнению является верным, а в 1…

Контрольный тест «Технология обработки графической информации», 10 класс

Данный тест используется при контроле знаний учащихся по теме «Технология обработки графической информации», 10 класс…

Методическая разработка тематического зачёта на тему: «Кодирование графической и обработка графической и мультимедийной информации» 9 класс

Методическая  разработка тематического зачёта на тему: «Кодирование графической и обработка графической и мультимедийной информации»  9 класс…

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации»

Тест по теме «Кодирование и обработка графической информации» 9 класс….

Тест по теме: «Технологии создания и обработки графической информации»

Тест содержит вопросы с выбором одного правильного ответа, выбором нескольких правильных ответов, на установление соответствия.Тест предназначен для самоподготовки учащихся к контролю по теме.Приведен…

ТЕСТ «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Контрольная работа в форме теста по теме  «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» для учащихся 9 класса (учебник «Информтаика и ИКТ» Н. Угринович)…

Интерактивный тест на тему «Технология обработки текстовой и графической информации»

Интерактивный тест на тему «Технология обработки текстовой и графической информации» содержит 31 вопрос различного типа….

Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации» (9 класс)

Инфоурок › Информатика ›Тесты›Проверочная работа по теме «Кодирование графической информации» (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Проверочная работа для 9 класса по теме «Кодирование графической информации» Выполнила учитель информатики МКОУ Малоалабухской СОШ Науменко Ирина Михайловна

2 слайд Описание слайда:

1. Графический редактор – это программный продукт, предназначенный для: управления ресурсами ПК при создании рисунков; работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др; работы с изображениями в процессе создания игровых программ; обработки изображений.

3 слайд Описание слайда:

2. Видеопамять – это: электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран; программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения; устройство управляющее работой графического дисплея; часть оперативного запоминающего устройства.

4 слайд
Описание слайда:

3. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в: 4 раза; 2 раза; 8 раз; 16 раз.

5 слайд Описание слайда:

4. Применение векторной графики по сравнению с растровой: не меняет способы кодирования изображения; увеличивает объем памяти, необходимый для хранения изображения; не влияет на объем памяти, необходимый для хранения изображения и на трудоемкость редактирования изображения; сокращает объем памяти, необходимый для хранения изображения и облегчает редактирование последнего.

6 слайд Описание слайда:

5. В модели RGB в качестве компонентов применяются основные цвета… красный, зеленый, синий; голубой, пурпурный, желтый; красный, голубой, желтый; пурпурный, желтый, черный.

7 слайд Описание слайда:

6. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством: строк на экране и символов в строке; пикселей по вертикали; объемом видеопамяти на пиксель; пикселей по горизонтали и вертикали.

8 слайд Описание слайда:

Ответы на тест № задания Вариант ответа 1 4 2 1 3 2 4 4 5 1 6 4

9 слайд Описание слайда:

По вертикали: 1. Устройство ввода изображений с листа бумаги или слайда. 2. Движущееся изображение. 3. Графопостроитель. По горизонтали: 1. Устройство вывода изображений. 2. Устройство для хранения изображения, выводимого на экран. 3. Элемент изображения. с1 а2 к н п3 а д1 и с п л е й н м о в2 и д е о п а м я т ь р ц т п3 и к с е л ь я р 1 2 3 1 2 3

10 слайд Описание слайда:

Список использованной литературы: Информатика. Тестовые задания./Кузнецов А.А., Пугач В.И., Добудько Т.В., Матвеева Н.В. – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 232 с. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса/Н.Д. Угринович – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.-295с.:илл. http://school-collection.edu.ru http://www.junior.ru/wwwexam/t_graf1.htm http://www.junior.ru/wwwexam/t_graf2.htm

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-387862

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Контрольная работа «Кодирование графической информации»

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка графической информации»

9 класс 

I вариант

Оценка «3»

1. Раскройте понятия:

а)      Пиксель

б)      Глубина цвета

в)      Частота дискретизации звука

г)       GIF-анимация

2. Опишите основные элементы и графические редакторы векторной графики

Оценка «4»

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 45×20 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 12000 измерений в секунду. Ответ представить в МБайтах

Оценка «5»

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

 

 

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка графической информации»

9 класс

II вариант

Оценка «3»

1. Раскройте понятия:

а)      Анимация

б)      Разрешающая способность растрового изображения

в)      Глубина кодирования звука

г)       Flash-анимация

2. Опишите основные элементы и графические редакторы растровой графики

Оценка «4»

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 25×40 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 24000 измерений в секунду. Ответ представить в МБайтах

Оценка «5»

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» 9 класс

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

9 класс 

I вариант

Оценка «3»

1. Раскройте понятия:

а)      Пиксель

б)      Глубина цвета

в)      Частота дискретизации звука

г)       GIF-анимация

2. Опишите основные элементы и графические редакторы векторной графики

Оценка «4»

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 45×20 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 12000 измерений в секунду. Ответ представить в МБайтах

Оценка «5»

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

 

 

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

9 класс

II вариант

Оценка «3»

1. Раскройте понятия:

а)      Анимация

б)      Разрешающая способность растрового изображения

в)      Глубина кодирования звука

г)       Flash-анимация

2. Опишите основные элементы и графические редакторы растровой графики

Оценка «4»

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 25×40 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

Оценка «5»

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 24000 измерений в секунду. Ответ представить в МБайтах

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

Итоговая контрольная работа по теме «Кодирование и обработка графической иформации»

Тест

Задание #1

Вопрос:

Графическая информация, как правило, представляется в … форме.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) аналоговой

2) дискретной

3) аналогичной

4) детерминированной

5) репрезентативной

Задание #2

Вопрос:

Графические изображения из аналоговой (непрерывной) формы в цифровую (дискретную) преобразуются путем …

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) пространственной дискретизации

2) цифровой проекции

3) аналоговой дискретизации

4) пространственной дискриминации

5) пространственной дисперсии

Задание #3

Вопрос:

Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет — …

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #4

Вопрос:

В результате пространственной дискретизации графическая информация представляется в виде …

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) растрового изображения, которое формируется из определенного количества строк, которые, в свою очередь, содержат определенное количество точек

2) векторного изображения, которое формируется из определенного количества точек, которые, в свою очередь, содержат определенное количество строк

3) растрового изображения, которое формируется из определенного количества пикселей, которые, в свою очередь, содержат определенное количество точек

4) растрового файла, который формируется из цифровых строк, которые, в свою очередь, содержат любое количество пикселей

5) растрового изображения, которое формируется из матрицы изображения, состоящей из цветовой палитры

Задание #5

Вопрос:

Разрешающая способность растрового изображения определяется:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения

2) суммой числа точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения

3) разностью точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения

4) количеством точек по горизонтали и вертикали умноженные на единицу длины изображения

5) количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу площади изображения

Задание #6

Вопрос:

Величина разрешающей способности, как правило, выражается в … (… — точек на дюйм), т. е. в количестве точек в полоске изображения длиной один дюйм (1 дюйм = 2,54 см).

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #7

Вопрос:

Качество растровых изображений, полученных в результате сканирования, зависит от разрешающей способности сканера, которая указывается двумя числами (например, 1200 х 2400 dpi).

Определите соответствия:

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) оптическое разрешение сканера (определяется количеством светочувствительных элементов на одном дюйме полоски)

2) аппаратное разрешение (определяется количеством «микрошагов», которое может сделать полоска светочувствительных элементов, перемещаясь на один дюйм вдоль изображения)

__ 1200

__ 2400

Задание #8

Вопрос:

Наборы цветов, которые могут принимать точки изображения, в процессе пространственной дискретизации, получили название …

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) палитры цветов

2) виды цветов

3) цифровые цвета

4) сорта цветов

5) пиксели

Задание #9

Вопрос:

Количество цветов N в палитре и количество информации I, необходимое для кодирования цвета каждой точки, связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:

Укажите место на изображении:

Задание #10

Вопрос:

В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) палитра цветов состоит всего из двух цветов (черного и белого).

Каждая точка экрана может принимать одно из двух состояний («черная» или «белая»), при этом, чтобы закодировать цвет каждой точки, необходимо следующее количество информации —

(указать число с единицей измерения)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #11

Вопрос:

В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256.

Во сколько раз уменьшился его информационный объем?

Запишите число:

___________________________

Задание #12

Вопрос:

Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10 х 10 точек. Какой информационный объем имеет данное изображение?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 100 бит

2) 100 байт

3) 10 байт

4) 1 Килобайт

5) 12,5 бит

Задание #13

Вопрос:

Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 12 х 12 точек. Какой информационный объем (в байтах) имеет данное изображение?

Запишите число:

___________________________

Задание #14

Вопрос:

Цветное с палитрой из 256 цветов растровое графическое изображение имеет размер 10×10 точек.

Какой информационный объём имеет данное изображение?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) 100 байт

2) 100 бит

3) 1 Килобайт

4) 256 бит

5) 25600 бит

Задание #15

Вопрос:

Сканируется цветное изображение размером 6 х 8 см. Разрешающая способность сканера 1200 х 1200 dpi, глубина цвета 24 бита.

Какой информационный объем (в байтах) будет иметь полученный графический файл?

Запишите число:

___________________________

Задание #16

Вопрос:

Качество изображения на экране монитора зависит от:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) величины пространственного разрешения

2) глубины цвета

3) количества видеовыходов

4) расстояния до экрана

5) величины электрического напряжения

Задание #17

Вопрос:

Определите максимально возможную разрешающую способность экрана для монитора с диагональю 17″ и размером точки экрана 0,28 мм.

Учитывать, что у стандартных мониторов соотношение между высотой и шириной экрана равно 0,75.

(ответ ввести в формате — 800Х600, без пробелов)

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #18

Вопрос:

Палитра цветов в системе цветопередачи RGB формируется из следующих базовых цветов:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) красного

2) зеленого

3) синего

4) чёрного

5) белого

Задание #19

Вопрос:

Цвета в палитре RGB формируются путем:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) сложения базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

2) вычитания базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

3) умножения базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

4) сложения базовых цветов, каждый из которых должен иметь одинаковую интенсивность

5) вычитания из белого света базовых цветов

Задание #20

Вопрос:

При печати изображений на принтерах используется палитра цветов в системе CMY. Основными красками в ней являются:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) голубая

2) пурпурная

3) желтая

4) синяя

5) зелёная

6) красная

Задание #21

Вопрос:

Цвета в палитре CMY формируются путем:

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) сложения базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

2) вычитания базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

3) умножения базовых цветов, каждый из которых может иметь различную интенсивность

4) сложения базовых цветов, каждый из которых должен иметь одинаковую интенсивность

5) вычитания из белого света базовых цветов

Задание #22

Вопрос:

Расширенная палитра CMY получила название —

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #23

Вопрос:

Палитра цветов в системе цветопередачи HSB.

Укажите соответствия:

Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:

1) оттенок цвета

2) насыщенность

3) яркость

__ Hue

__ Saturation

__ Brightness

Задание #24

Вопрос:

Установите соответствия (типы графики):

Укажите соответствие для всех 2 вариантов ответа:

1) формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы

2) формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, формулы рисования объекта, цвет, толщина, стиль линии его контура

__ Растровые изображения

__ Векторные изображения

Задание #25

Вопрос:

Форматы растровых графических файлов:

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) .BMP

2) .GIF

3) .PNG

4) .JPEG

5) .FLA

6) .WMF

7) .ODG

Задание #26

Вопрос:

Форматы векторных графических файлов:

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) .BMP

2) .GIF

3) .PNG

4) .JPEG

5) .FLA

6) .WMF

7) .ODG

Задание #27

Вопрос:

Основные инструменты рисования растровых графических редакторов:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) Карандаш

2) Кисть

3) Распылитель

4) Ластик

5) Заливка

Задание #28

Вопрос:

Растровые и векторные графические редакторы позволяют рисовать в поле рисования графические примитивы:

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) прямая линия

2) кривая линия

3) прямоугольник

4) многоугольник

5) окружность

6) точка

Задание #29

Вопрос:

Укажите, какое из изображений, характерно для работы с выделенными объектами или областями для векторного графического редактора.

Укажите место на изображении:

Задание #30

Вопрос:

Укажите, какое из изображений, характерно для работы с выделенными объектами или областями для растрового графического редактора.

Укажите место на изображении:

Задание #31

Вопрос:

Изображения и рисунки в графических редакторах могут быть подвергнуты следующим геометрическим преобразованиям:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) изменению размера по горизонтали и вертикали

2) поворотам по часовой стрелке или против часовой стрелки

3) наклонам на различные углы

4) отражениям в различных плоскостях

5) изменению осей координат в трёхмерной плоскости

Задание #32

Вопрос:

При работе с растровыми изображениями и векторными рисунками широко используется эффект — создание иллюзии движения объектов на экране монитора, который получил название —

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание #33

Вопрос:

Среди наиболее распрастранённых типов анимации можно выделить:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) GIF-анимация

2) flash-анимация

3) анимация в презентациях

4) TIFF-анимация

5) MOV-анимация

Задание #34

Вопрос:

Компьютерная анимация использует …

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) быструю смену кадров

2) быструю смену титров

3) быструю смену цветов

4) смену двух кадров

5) медленную смену цветов

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 1;

3) (1 б.) Верный ответ: «пиксель».

4) (1 б.) Верные ответы: 1;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верный ответ: «dpi».

7) (1 б.) Верные ответы:

1;

2;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы:

10) (1 б.) Верный ответ: «1 бит».

11) (2 б.): Верный ответ: 2.;

12) (1 б.) Верные ответы: 1;

13) (2 б.): Верный ответ: 18.;

14) (2 б.) Верные ответы: 1;

15) (4 б.): Верный ответ: 32080896.;

16) (1 б.) Верные ответы: 1; 2;

17) (2 б.) Верный ответ: «1152Х864».

18) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

19) (1 б.) Верные ответы: 1;

20) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

21) (1 б.) Верные ответы: 5;

22) (1 б.) Верный ответ: «CMYK».

23) (2 б.) Верные ответы:

1;

2;

3;

24) (1 б.) Верные ответы:

1;

2;

25) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;

26) (1 б.) Верные ответы: 5; 6; 7;

27) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

28) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

29) (1 б.) Верные ответы:

30) (1 б.) Верные ответы:

31) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4;

32) (1 б.) Верный ответ: «анимация».

33) (1 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

34) (1 б.) Верные ответы: 1;

Конец

(-3/4) [/ math] [math] \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ «Шаг 8:» \ \ \ [/ math] [math ] 1/729 [/ math]

Правильно ли работает Кори? Если нет, то какой шаг неверен и почему?

  1. Да, его работа верна, и таков его окончательный ответ.
  2. Нет, на шаге 2 он сделал ошибку.При преобразовании радикала в рациональную экспоненту ему нужно добавить отрицательный знак, и это отменяет уже имеющийся отрицательный знак.
  3. Нет, он сделал ошибку на шаге 3. Кори должен был прибавить 1/8 к -6, а не умножить.
  4. Нет, на шаге 6 он сделал ошибку.Он преобразовал рациональную экспоненту 1/4 в квадратный корень, тогда как он должен быть корнем четвертой степени.
.Базовый тест программирования

| IT Тест по информатике онлайн 9 класс

Содержание приложения:

Вот все вопросы теста с возможными ответами:

1. Язык программирования — выберите верное утверждение:

— Есть только один язык программирования.
— Нам нужно выбрать язык программирования и придерживаться его.
— Язык программирования не важен.

2. Синтаксис — Выберите верное утверждение:

— Все языки программирования одинаковы.
— Синтаксис не важен.
— Каждый язык программирования имеет свой синтаксис.

3. Код — Выберите верное утверждение:

— Код — это то, что мы пишем для создания программы.
— Код — это то, что мы получаем от программы.
— Код не видно.

4. Переменная — Выберите верное утверждение:

— Варианты не могут изменять свои значения.
— Варианты имеют разные значения.
— Варианты содержат много значений.

5. Назначение — Выберите верное утверждение:

— Процесс завершения программы.
— Процесс присвоения значения переменной.
— Процесс вызова переменной.

6. Массивы — Выберите верное утверждение:

— Массивы не могут изменять свои значения.
— Массив делает циклы.
— Массивы содержат много значений.

7. Операции — Выберите верное утверждение:

— Вычитание — это операция.
— Переход — это не операция.
— Вставить — это операция.

8. Функция — Выберите верное утверждение:

— Функции только для опытных программистов.
— Код не может существовать без функций.
— Функции содержат набор операций.

9. Рекурсия — выберите верное утверждение:

— Пропуск части кода.
— Продолжение программы.
— Использование предыдущего блока кода.

10. Условный переход — Выберите верное утверждение:

— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.

11. Цикл — Выберите верное утверждение:

— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.

12. Итерация — Выберите верное утверждение:

— Итерация — это столкновение двух объектов.
— Итерация — это процесс устранения ошибок.
— Итерация — это один полный этап цикла.

13. Случайно — выберите верное утверждение:

— Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
— Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
— Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.

14. Объект — Выберите истинное утверждение:

— Объекты могут иметь свои собственные коды.
— Каждый язык объектно-ориентирован.
— Перед компиляцией необходимо удалить объекты.

15. Столкновение — Выберите верное утверждение:

— Когда два объекта имеют одинаковое значение X (положение).
— Когда два объекта сталкиваются.
— Когда два объекта отскакивают.

16. Составление — Выберите верное утверждение:

— Процесс завершения программы.
— Процесс запуска программы.
— Процесс устранения ошибок в программе.

17. Отладка — Выберите верное утверждение:

— Процесс запуска программы.
— Процесс устранения ошибок в программе.
— Процесс завершения программы.

18. Программа — Выберите верное утверждение:

— Каждое программное обеспечение — это своего рода программа.
— Каждое оборудование — это своего рода программа.
— Каждое периферийное устройство — это своего рода программа.

.

PPT — 9 и 10 классы FCAT 2.0 Тест по чтению Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Советы по сдаче теста чтения FCAT 2.0 для 9 и 10 классов на компьютере

  • Пришло время сдавать FCAT 2.0! Вот несколько важных объяснений и напоминаний, которые помогут вам сделать все возможное.

  • FCAT 2.0 • В этом году учащиеся 9 и 10 классов пройдут FCAT 2.0 Чтение на компьютере • FCAT 2 состоит из двух сессий.0 Чтение; вы будете выполнять сеансы в течение двух дней • У вас будет 70 минут на выполнение каждого сеанса чтения FCAT 2.0

  • Недействительность теста Давайте поговорим о термине «признание теста недействительным». Вам важно понимать, что это значит, чтобы с вами этого не случилось!

  • Аннулирование теста Если ваш тест признан недействительным, это означает, что ваш тест не будет оценен, и вы не сможете повторно пройти тот же тест.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен.. . • Удалите все электронные устройства. Если у вас есть электронное устройство на вашем столе, в кармане или ВЕЗДЕ, где вы можете достать его во время тестирования или в перерыве, ваш тест не будет оценен.

  • Электронные устройства Некоторые примеры электронных устройств: • Мобильные телефоны или смартфоны • Портативные видеоигры • MP3-плееры • Калькуляторы

  • Все электронные устройства должны быть выключены перед тестом. Ваш учитель может собрать их или попросить вас убрать их (в шкафчик или рюкзак подальше от вашего стола).• Если вы не уверены, что это электронное устройство, спросите своего учителя перед тестом.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Делай свою работу. Если вас поймают на просмотре ответов другого ученика, разговоре о тесте с другими учениками во время перерывов или при использовании каких-либо несанкционированных вспомогательных средств (шпаргалок и т. Д.) Во время теста, ваш тест не будет оценен.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Не мешайте.Если во время теста вы мешаете, вас могут исключить из комнаты, и ваш тест не будет оценен. Для вас очень важно сохранять спокойствие, уважать других учеников и обращать внимание на инструкции.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Не бросайте школу. Если вы покинете кампус школы на обед или на встречу до того, как закончите тестовую сессию, вам не разрешат ее завершить.

  • TestNav — это компьютерная программа, которую вы будете использовать для прохождения FCAT 2.0 Чтение.

  • Перед тем, как вы начнете тестирование, ваш администратор тестирования даст вам рабочий лист, который вы можете использовать для заметок. Когда вы завершите сеанс тестирования, администратор тестирования соберет ваш рабочий лист. Рабочие листы 13

  • Перед тем, как вы начнете тестирование, ваш администратор тестирования выдаст вам студенческий билет. Вы будете использовать идентификационный номер входа и тестовый код внизу билета, чтобы войти в тестовую систему. Компьютерные тесты 14

  • Когда ваш администратор тестирования скажет вам сделать это, вы введете ID входа и тестовый код, напечатанные на вашем билете, в поля на экране входа в систему.Компьютерные тесты 15

  • После входа в систему вы увидите экран приветствия. После того, как вы нажмете «Далее», вы перейдете к экрану подтверждения правил тестирования. Компьютерные тесты 16

  • Во время теста вы не должны: Разговаривать с другими учащимися или создавать какие-либо помехи. Смотреть на экран компьютера или рабочий лист другого учащегося. Разрешать другому учащемуся смотреть на экран вашего компьютера или рабочий лист. Просить о помощи. любые контрольные вопросы. Имейте примечания или бумагу для заметок, кроме вашего рабочего листа. Имейте при себе какие-либо электронные или записывающие устройства в любое время, включая перерывы, даже если вы ими не пользуетесь.

  • Перед тестом ваш администратор тестирования зачитает вслух правила тестирования и попросит вас прочитать подтверждение правил тестирования на вашем экране.Вам будет предложено установить флажок рядом с утверждением, чтобы показать, что вы понимаете правила. Правила компьютерного тестирования 18

  • Ваш администратор тестирования будет выдавать вам четырехзначный код группы test каждый день. Когда вам будет предложено сделать это, вы введете код своей тестовой группы в соответствующие поля. После того, как вы введете код и нажмете «Далее», вы начнете тест. Компьютерные тесты 19

  • Компьютерные инструменты • Вы можете использовать любые инструменты в верхней части экрана, чтобы помочь вам с тестом.

  • Компьютерные инструменты Инструмент указателя Вы будете использовать этот инструмент, чтобы выбрать свой ответ на каждый вопрос. Вы также можете щелкнуть указателем, чтобы отключить другие инструменты. 21

  • Компьютерные инструменты Инструмент исключения выбора Вы можете использовать этот инструмент, чтобы вычеркнуть варианты ответов, которые вы исключили как возможные правильные ответы. 22

  • Когда инструмент выбора исключения включен, ваш курсор будет выглядеть как красный крестик.23

  • Компьютерные инструменты Инструмент выделения С помощью этого инструмента можно выделить части вопроса или изображения. 24

  • Когда включен инструмент выделения, ваш курсор будет выглядеть как маркер. 25

  • Компьютерные инструменты Ластик Инструмент «Ластик» можно использовать для удаления выделения и стирания X с исключенного выбора. Чтобы стереть выделение, с выбранным ластиком щелкните в любом месте выделенной области.26

  • Компьютерные инструменты Инструмент «Блокнот» При нажатии на этот инструмент во всплывающем окне появляется блокнот. Вы можете вводить заметки для отрывка или элемента, и примечания останутся с этим отрывком или элементом. 27

  • Компьютерные инструменты • Так будет выглядеть окно блокнота. 28

  • Компьютерные инструменты Инструмент справки Щелкните этот инструмент, чтобы получить информацию о том, как они работают. 29

  • Вот как будет выглядеть информация в окне справки.Окно справки 30

  • Навигация по тесту • Используйте кнопки в нижней части экрана для перемещения по тесту.

  • Кнопка «Назад» позволяет перейти к предыдущему элементу. Кнопка «Сброс» очищает ваш ответ. Кнопка «Перейти» переводит вас на экран просмотра элемента. Кнопка «Далее» позволяет перейти к следующему элементу. Кнопка «Обзор» отмечает элемент для просмотра. Навигация по тесту 32

  • Типы заданий • Чтобы ответить на вопрос, щелкните кружок, чтобы выбрать ответ.Вы можете очистить свой ответ, щелкнув другой вариант ответа или кнопку сброса в нижней части экрана.

  • Завершение сеанса 1 • По завершении сеанса 1 нажмите кнопку «Перейти». Проверьте экран обзора элементов, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы, и вернитесь к вопросам, которые вы отметили для просмотра.

  • Экран обзора позиции • Обзор? Столбец показывает: • какие элементы вы отметили • для проверки. Если вы отметили ответ • для просмотра, вы увидите • красную галочку и ссылку «Обзор», которая • перенесет вас к элементу.• Ответил? В столбце указано, есть ли на вопрос ответ или нет. • Столбец имени вопроса представляет собой список вопросов. Когда вы нажимаете на вопрос, вы переходите к этому элементу теста.

  • После того, как вы ответите на все вопросы теста в Сессии 1, вы нажмете Next Section. Нажимайте кнопку «Следующий раздел» только после того, как закончите с вопросами Сессии 1. Вы не можете вернуться к сеансу 1 после выхода из теста. Завершение сеанса 1 36

  • После нажатия кнопки «Следующий раздел» подтвердите, что завершили сеанс 1 и готовы двигаться дальше.Завершение сеанса 1 37

  • Чтобы выйти из TestNav в конце сеанса 1, нажмите кнопку «Сохранить» и «Выход». Завершение сеанса 1 38

  • Сохранение и выход из сеанса 1 • Когда вы перейдете на экран «Сохранить и выйти», вы увидите четыре раздела. • Раздел 1 содержит правила тестирования и код группы тестирования для сеанса 1. • Раздел 2 содержит тестовые вопросы для сеанса 1. • Раздел 3 содержит код печати и код группы тестирования для сеанса 2.• Раздел 4 содержит тестовые вопросы для Сессии 2.

  • Во всплывающем окне нажмите «Да, выйти из теста» Сохранить и выйти из Сеанса 1 40

  • На второй день теста ваш Администратор теста выдаст четырехзначный код печати. Когда вам будет предложено сделать это, вы введете код печати в поле в нижней части экрана. Сессия 2 41

  • Завершение теста • Нажмите кнопку «Перейти» и проверьте экран обзора элементов, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы в сеансе 2, и вернитесь к вопросам, которые вы отметили для просмотра.

  • Кнопка «Отправить» • Нажимайте кнопку «Отправить» на вашем тесте только тогда, когда вы уверены, что полностью закончили. Вы не можете вернуться к тесту после его отправки.

  • Кнопка «Отправить» • После нажатия кнопки «Отправить» вам будет предложено подтвердить отправку. Нажимайте кнопку Да, отправить мой тест только тогда, когда уверены, что все готово. • Вы не можете вернуться к тесту после его отправки.

  • Сессия практического теста Вы узнаете больше о тесте и сможете попрактиковаться в использовании инструментов и ответов на вопросы, когда пройдете практический тест ePAT.45

  • Помните… • Вам не разрешается обращаться за помощью в ответах на какие-либо вопросы теста. • Вашему учителю или администратору теста не разрешается обсуждать тест или помогать вам читать, понимать или отвечать на вопросы теста. • Постарайтесь ответить на каждый вопрос.

  • Помните. . . • После того, как вы отправите тест, вы не сможете вернуться. Обязательно проверьте свои ответы и постарайтесь ответить на все вопросы перед отправкой теста.

  • Помните.. . • Во время перерывов и после тестирования важно, чтобы вы не обсуждали вопросы теста с друзьями, одноклассниками, учителями или другими учащимися.

  • Самое важное: • Хорошо выспитесь и хорошо позавтракайте перед тестом. • Расслабляйтесь и делайте все возможное!

  • .

    9–12 классы

    Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
    Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
    Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
    Урок 4: Стоимость обучения в колледже: финансирование вашего образования
    Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
    Урок 6: Как вести учет: Почему важна кредитоспособность
    Урок 7: Конфиденциальность Пожалуйста: Защитите вашу личность
    Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
    Урок 9: План на будущее: составление бюджета
    Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
    Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
    Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера
    Урок 13: Nothing But Net: Understanding your Take Home Pay
    Урок 14: Разумное использование кредита
    Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
    Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома
    Урок 17: Плавное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
    Урок 18: Путь к богатству: понимание интереса и инвестиций
    Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
    Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
    Урок 21: Покупать, продавать или держать ?: Обзор инвестирования
    Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
    Глоссарий
    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *