Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации, 9 класс
Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка графической и
мультимедийной информации», 9 класс
Вариант 1.
Приведите пример аналоговой формы представления информации.
Дайте следующие определения:
Пространственная дискретизация
Разрешающая способность
Глубина цвета
Растровое изображение
Частота дискретизации звука
Глубина кодирования звука
Сделайте необходимые вычисления:
Количество цветов | Глубина цвета |
32 | ? |
? | 9 |
256 | ? |
Сколько памяти компьютера требуется для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 1010 точек?
Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 640480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?
Объем видеопамяти равен 512 Кбайт, разрешающая способность дисплея –
800 600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при таких условиях?
Достаточно ли видеопамяти размером 128 Кбайт для работы монитора в следующем режиме: разрешение 640 х 480 и палитра из 256 цветов ?
Определите объем звучания звукового моноаудиофайла длительностью 120 секунд, с частотой дискретизации 48000 Гц и глубиной кодирования 24 бита. Полученный результат переведите в Мбайты.
Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка графической и
мультимедийной информации», 9 класс
Вариант 2.
Приведите пример аналоговой формы представления информации.
Дайте следующие определения:
Пиксель
Разрешающая способность
Глубина цвета
Векторное изображение
Временная дискретизация
Глубина кодирования звука
Сделайте необходимые вычисления:
Количество цветов | Глубина цвета |
? | 4 |
128 | ? |
16 | ? |
Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (16 градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?
Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 800 х 600 пикселей, а количество используемых цветов – 256? Выразите полученный результат в Кбайтах.
Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 600400. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 16-цветную палитру?
Объем видеопамяти равен 128 Кбайт, количество используемых цветов – 16. Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что видеопамять делится на 2 страницы.
Определите объем звучания звукового стереоаудиофайла длительностью 80 секунд, с частотой дискретизации 8000 Гц и глубиной кодирования 16 бит. Полученный результат переведите в Мбайты.
Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка графической информации»
Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка графической информации»
Вариант III
Часть 1
Разрешающая способность растрового изображения определяется…
Количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения;
Количеством пикселей на одном дюйме изображения;
Количество информации, использующееся для кодирования цвета точки изображения.
При минимальной интенсивности всех базовых цветов получается…
Фиолетовый цвет;
Серый цвет;
Черный цвет;
Белый цвет.
Как можно получить растровое изображение (выберете несколько вариантов):
В процессе сканирования;
При фотографировании;
При видеосъемке.
С помощью графических примитивов;
Растровые изображения формируются из:
Линий;
Пикселей.
Окружностей;
Прямоугольников;
Векторные рисунки используются для хранения (выберете несколько):
Рисунков;
Фотографий;
Чертежей;
Схем.
В основе Flash-анимации лежит:
Векторная графика;
Растровая графика.
Широко распространенный формат векторных графических файлов:
BMP;
JPEG;
WMF;
PNG.
Инструментами в графическом редакторе являются…
линия, круг, прямоугольник
карандаш, кисть, ластик
выделение, копирование, вставка
наборы цветов (палитра)
Ключевые кадры используются в…
GIF- анимации
FLASH-анимации
в презентациях
не используются нигде
Графическая информация может быть представлена в виде:
аналоговой формы
дискретной формы
аналоговой и дискретной формы
Какой из графических редакторов является векторным?
Adobe Photoshop
Corel Draw
Paint
Чем выше FPS, тем…
Лучше качество анимации
Хуже качество анимации
Перечислите три графических примитива:
Качество отображения информации на экране монитора зависит от…
______________________________________________________________________________________________________________________
Преобразование нескольких графических примитивов в один объект называется…
___________________________________________________________
16. Объем видеопамяти равен 1125 Кбайт. Разрешающая способность дисплея – 640 × 800. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?
Часть 2
Отметьте точки:
1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).
Соедините точки:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18
Нарисуйте зашифрованную картинку
В какой строке в двоичной системе зашифровано число 298?
Картотека по информатике и икт (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка мультимедийной информации»
Контрольная работа по теме:
«Кодирование и обработка мультимедийной информации» (9 класс)
Вариант 1
I. Теоретическая часть (на выполнение 10 минут)
1. Дайте определение понятиям: звук, частота дискретизации
2. Решите задачу: Определить объем памяти для хранения стерео-аудиофайла, время звучания которого составляет 2 минуты, если известно, что частота дискретизации равна 40 000 изменений в секунду, а глубина кодирования звука равна 16 бит.
3. Решите задачу: Одна минута записи моно-аудиофайла занимает 600 Кб. Глубина кодирования звука равна 8 бит. Найдите частоту дискретизации.
II Практикум (на выполнение 25 минут)
В своей папке создайте папку «Практикум», в которой сохраняйте ваши файлы.
1. Используя ресурсы программы MO PowerPoint, создайте анимационный ролик (на одном слайде), иллюстрирующий движение Земли вокруг Солнца.
Сохранить файл в папке «Практикум» под названием «Анимация»
2. Используя ресурсы программы Audacity, измените любой из звуковых файлов (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки), применив к нему следующие звуковые эффекты: повтор фрагмента, реверс, ускорение темпа звучания. Сохраните изменения в звуковом файле в папке «Практикум» под названием «Звук».
3. Используя ресурсы программы Windows Movie Maker, создайте фильм на основе фотографий (9 класс – ПРАКТИКУМ 1 — фотографии).
Критерии к фильму:
1. Продолжительность не менее 1 минуты
2. Добавление звукового файла (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки)
3. Добавление видеопереходов
4. Добавление видеоэффектов
5. Создание титров в начале фильма (название вашего фильма)
6. Создание титров в конце фильма (автор фильма указывает свою фамилию)
Сохраните ваш фильм как видеофайл в папке «Практикум» под названием «Фильм».
Контрольная работа по теме:
«Кодирование и обработка мультимедийной информации» (9 класс)
Вариант 2
I. Теоретическая часть (на выполнение 10 минут)
1. Дайте определение понятиям: временная дискретизация, глубина кодирования
2. Решите задачу: Определить объем памяти для хранения моно-аудиофайла, время звучания которого составляет 8 минут, если известно, что частота дискретизации равна 60 000 изменений в секунду, а глубина кодирования звука равна 8 бит.
3. Решите задачу: Одна минута записи стерео-аудиофайла занимает 120 Кб. Глубина кодирования звука равна 8 бит. Найдите частоту дискретизации.
II Практикум (на выполнение 25 минут)
В своей папке создайте папку «Практикум», в которой сохраняйте ваши файлы.
1. Используя ресурсы программы MO PowerPoint, создайте анимационный ролик (на одном слайде), иллюстрирующий движение Земли вокруг Солнца.
Сохранить файл в папке «Практикум» под названием «Анимация»
2. Используя ресурсы программы Audacity, измените любой из звуковых файлов (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки), применив к нему следующие звуковые эффекты: повтор фрагмента, реверс, ускорение темпа звучания. Сохраните изменения в звуковом файле в папке «Практикум» под названием «Звук».
3. Используя ресурсы программы Windows Movie Maker, создайте фильм на основе фотографий (9 класс – ПРАКТИКУМ 1 — фотографии).
Критерии к фильму:
1. Продолжительность не менее 1 минуты
2. Добавление звукового файла (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки)
3. Добавление видеопереходов
4. Добавление видеоэффектов
5. Создание титров в начале фильма (название вашего фильма)
6. Создание титров в конце фильма (автор фильма указывает свою фамилию)
Сохраните ваш фильм как видеофайл в папке «Практикум» под названием «Фильм».
Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1
| Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2
|
Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1
| Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2
|
Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1
| Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2
|
Девятый класс (9 класс) Вопросы с прописной буквы и пунктуации в тестах и рабочих листах
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Использование заглавных букв и знаков препинания вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие- Вам нужно будет повернуть налево на Cedar, это третий дом справа.
Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.- Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
- Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.
- Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
- Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
- Недавние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
- Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.
- Ваш папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
- Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
- Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
- Твой папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
- Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния; и Роквилл, штат Орегон.
- Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
- Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
- Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen, — это Ватерлоо, Саванна Айова, Фристоун Джорджии, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
- вокруг слов, которые добавляют информацию
- представить список предметов
- в составном предложении с двумя независимыми предложениями
- показать прерывание
- Мне нужны следующие продукты: масло, сахар и мука.
- Я хочу следующие продукты: масло, сахар и муку.
- Я хочу следующие продукты: масло, сахар и; мука.
- Я хочу следующее; пункты масло, сахар и; мука.
- Погода стояла теплая и солнечная; Я пошел на пляж.
- Погода стояла теплая и солнечная. Пошел на пляж.
- Погода была теплая и солнечная I; пошли на пляж.
- Погода стояла теплая; и солнечно; Я пошел на пляж.
- Мне нужен помощник, который умеет; следующий ввод; данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
- Мне нужен помощник, который может: вводить данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
- Мне нужен помощник, который умеет; следующие входные данные, напишите отчеты и заполните налоговые формы.
- Мне нужен помощник, который может вводить следующие данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
- В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона и Брагадокчо, Миссури.
- В прошлые каникулы мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona; и Брагадокчо, штат Миссури.
- В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona и Bragadoccio, штат Миссури.
- В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона; и Брагадокчо, штат Миссури.
Реклама здесь Рабочие листы по грамматике Словарный запас Рабочие листы для прослушивания Разговорные листы Чтение рабочих листов Письменные листы Рабочие листы кино и телевидения Рабочие листы по играм Рабочие листы с песнями Учебные ресурсы | Учебные ресурсы> Тесты и экзамены> 9 класс |
Средство диагностики процессоров Intel®
Введение
Средство диагностики процессоров Intel® или Intel® PDT — это загружаемое программное обеспечение, которое устанавливается на ваш ПК, чтобы:
- Проверить функциональность всех ядер процессора Intel®.
- Проверьте идентификацию бренда.
- Проверить рабочую частоту процессора.
- Проверить особенности процессора.
- Выполните стресс-тест процессора.
Загрузите
Загрузите средство диагностики процессоров Intel®.
Как протестировать процессор Intel®
После установки Intel® PDT начинает тестирование процессора с использованием конфигурации по умолчанию. Могут появиться два окна, показывающие, что тест выполняется.
Когда Intel® PDT завершится, в статусе тестирования будет отображаться ПРОЙДЕН или ОТКАЗ.
В качестве альтернативы вы можете открывать или сохранять файл результатов теста каждый раз после запуска теста, щелкнув файл > просмотреть файл результатов, файл, затем , затем сохранить как в любое указанное вами место.
Тест конфигурации для Intel ® PDT
Вы можете настроить инструмент, перейдя в tools> config> Edit . Вы получите заметку о влиянии изменения параметров Intel® PDT из конфигурации по умолчанию. Результаты и конфигурация становятся доступными для редактирования. Щелкните start , чтобы начать тест.
Предустановленная конфигурация Intel ® PDT
Чтобы запустить Intel® PDT из предустановленной конфигурации, перейдите в tools> config> preset. У вас есть три предустановленных варианта, перечисленных ниже, нажмите Начать тест , чтобы запустить любой из этих тестов:
- Быстрый тест: Устанавливает для всех функций Intel® PDT значение отключено . Запустите подлинный Intel, фирменную строку и проверку частоты.
- Функциональный тест: Включает все функции Intel® PDT и запускает стресс-тест Intel® PDT в течение нескольких минут. Это настройка Intel® PDT по умолчанию.
- Burn-in Test: Включает все функции Intel® PDT и запускает стресс-тест Intel® PDT в течение 120 минут.Вы также можете включить цикл с помощью этой настройки Burn-In.
Функции процессора
Отображение расширений набора команд, поддерживаемых процессором.
| Примечание | У средства диагностики процессоров Intel® нет версий для Linux * или macOS *. |
Вы можете получить более подробную информацию о том, как использовать утилиту, щелкнув О программе> Справка , чтобы просмотреть файл справочной документации инструмента диагностики процессоров Intel®.
.