Контрольная работа кодирование графической информации 9 класс: Контрольная работа по информатике для учащихся 9 класса

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации, 9 класс

Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка графической и

мультимедийной информации», 9 класс

Вариант 1.

Приведите пример аналоговой формы представления информации.

Дайте следующие определения:

Пространственная дискретизация

Разрешающая способность

Глубина цвета

Растровое изображение

Частота дискретизации звука

Глубина кодирования звука

Сделайте необходимые вычисления:

Количество цветов

Глубина цвета

32

?

?

9

256

?

Сколько памяти компьютера требуется для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 1010 точек?

Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 640480. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 256-цветную палитру?

Объем видеопамяти равен 512 Кбайт, разрешающая способность дисплея –
800  600. Какое максимальное количество цветов можно использовать при таких условиях?

Достаточно ли видеопамяти размером 128 Кбайт для работы монитора в следующем режиме: разрешение 640 х 480 и палитра из 256 цветов ?

Определите объем звучания звукового моноаудиофайла длительностью 120 секунд, с частотой дискретизации 48000 Гц и глубиной кодирования 24 бита. Полученный результат переведите в Мбайты.

Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка графической и

мультимедийной информации», 9 класс

Вариант 2.

Приведите пример аналоговой формы представления информации.

Дайте следующие определения:

Пиксель

Разрешающая способность

Глубина цвета

Векторное изображение

Временная дискретизация

Глубина кодирования звука

Сделайте необходимые вычисления:

Количество цветов

Глубина цвета

?

4

128

?

16

?

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (16 градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?

Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 800 х 600 пикселей, а количество используемых цветов – 256? Выразите полученный результат в Кбайтах.

Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 600400. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если использовать 16-цветную палитру?

Объем видеопамяти равен 128 Кбайт, количество используемых цветов – 16. Вычислите варианты разрешающей способности дисплея при условии, что видеопамять делится на 2 страницы.

Определите объем звучания звукового стереоаудиофайла длительностью 80 секунд, с частотой дискретизации 8000 Гц и глубиной кодирования 16 бит. Полученный результат переведите в Мбайты.

Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка графической информации»

Контрольная работа на тему «Кодирование и обработка графической информации»

Вариант III

Часть 1

  1. Разрешающая способность растрового изображения определяется…

  1. Количеством точек по горизонтали и вертикали на единицу длины изображения;

  2. Количеством пикселей на одном дюйме изображения;

  3. Количество информации, использующееся для кодирования цвета точки изображения.

  1. При минимальной интенсивности всех базовых цветов получается…

  1. Фиолетовый цвет;

  2. Серый цвет;

  3. Черный цвет;

  4. Белый цвет.

  1. Как можно получить растровое изображение (выберете несколько вариантов):

  1. В процессе сканирования;

  2. При фотографировании;

  3. При видеосъемке.

  4. С помощью графических примитивов;

  1. Растровые изображения формируются из:

  1. Линий;

  2. Пикселей.

  3. Окружностей;

  4. Прямоугольников;

  1. Векторные рисунки используются для хранения (выберете несколько):

  1. Рисунков;

  2. Фотографий;

  3. Чертежей;

  4. Схем.

  1. В основе Flash-анимации лежит:

  1. Векторная графика;

  2. Растровая графика.

  1. Широко распространенный формат векторных графических файлов:

  1. BMP;

  2. JPEG;

  3. WMF;

  4. PNG.

  1. Инструментами в графическом редакторе являются…

  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

  1. Ключевые кадры используются в…

  1. GIF- анимации

  2. FLASH-анимации

  3. в презентациях

  4. не используются нигде

  1. Графическая информация может быть представлена в виде:

  1. аналоговой формы

  2. дискретной формы

  3. аналоговой и дискретной формы

  1. Какой из графических редакторов является векторным?

  1. Adobe Photoshop

  2. Corel Draw

  3. Paint

  1. Чем выше FPS, тем…

  1. Лучше качество анимации

  2. Хуже качество анимации

  1. Перечислите три графических примитива:

  2. Качество отображения информации на экране монитора зависит от…

______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Преобразование нескольких графических примитивов в один объект называется…

___________________________________________________________

16. Объем видеопамяти равен 1125 Кбайт. Разрешающая способность дисплея – 640 × 800. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?

Часть 2

  1. Отметьте точки:

1(1,2), 2(1,3), 3(2,4), 4(5,4), 5(4,5), 6(4,7), 7(5,8), 8(9,8), 9(10,7), 10(17,7), 11(17,6), 12(10,6), 13(10,5), 14(9,4), 15(13,4), 16(14,3), 17(14,2), 18(13,1), 19(2,1).

Соедините точки:

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18

  1. Нарисуйте зашифрованную картинку


  1. В какой строке в двоичной системе зашифровано число 298?

________________________________________________________

Картотека по информатике и икт (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка мультимедийной информации»

Контрольная работа по теме:

«Кодирование и обработка мультимедийной информации» (9 класс)

Вариант 1

I. Теоретическая часть (на выполнение 10 минут)

1. Дайте определение понятиям: звук, частота дискретизации

2. Решите задачу: Определить объем памяти для хранения стерео-аудиофайла, время звучания которого составляет 2 минуты, если известно, что частота дискретизации равна 40 000 изменений в секунду, а глубина кодирования звука равна 16 бит.

3. Решите задачу: Одна минута записи моно-аудиофайла занимает 600 Кб. Глубина кодирования звука равна 8 бит. Найдите частоту дискретизации.

II Практикум (на выполнение 25 минут)

В своей папке создайте папку «Практикум», в которой сохраняйте ваши файлы.

1. Используя ресурсы программы MO PowerPoint, создайте анимационный ролик (на одном слайде), иллюстрирующий движение Земли вокруг Солнца.

Сохранить файл в папке «Практикум» под названием «Анимация»

2. Используя ресурсы программы Audacity, измените любой из звуковых файлов (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки), применив к нему следующие звуковые эффекты: повтор фрагмента, реверс, ускорение темпа звучания. Сохраните изменения в звуковом файле в папке «Практикум» под названием «Звук».

3. Используя ресурсы программы Windows Movie Maker, создайте фильм на основе фотографий (9 класс – ПРАКТИКУМ 1 — фотографии).

Критерии к фильму:

1. Продолжительность не менее 1 минуты

2. Добавление звукового файла (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки)

3. Добавление видеопереходов

4. Добавление видеоэффектов

5. Создание титров в начале фильма (название вашего фильма)

6. Создание титров в конце фильма (автор фильма указывает свою фамилию)

Сохраните ваш фильм как видеофайл в папке «Практикум» под названием «Фильм».

Контрольная работа по теме:

«Кодирование и обработка мультимедийной информации» (9 класс)

Вариант 2

I. Теоретическая часть (на выполнение 10 минут)

1. Дайте определение понятиям: временная дискретизация, глубина кодирования

2. Решите задачу: Определить объем памяти для хранения моно-аудиофайла, время звучания которого составляет 8 минут, если известно, что частота дискретизации равна 60 000 изменений в секунду, а глубина кодирования звука равна 8 бит.

3. Решите задачу: Одна минута записи стерео-аудиофайла занимает 120 Кб. Глубина кодирования звука равна 8 бит. Найдите частоту дискретизации.

II Практикум (на выполнение 25 минут)

В своей папке создайте папку «Практикум», в которой сохраняйте ваши файлы.

1. Используя ресурсы программы MO PowerPoint, создайте анимационный ролик (на одном слайде), иллюстрирующий движение Земли вокруг Солнца.

Сохранить файл в папке «Практикум» под названием «Анимация»

2. Используя ресурсы программы Audacity, измените любой из звуковых файлов (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки), применив к нему следующие звуковые эффекты: повтор фрагмента, реверс, ускорение темпа звучания. Сохраните изменения в звуковом файле в папке «Практикум» под названием «Звук».

3. Используя ресурсы программы Windows Movie Maker, создайте фильм на основе фотографий (9 класс – ПРАКТИКУМ 1 — фотографии).

Критерии к фильму:

1. Продолжительность не менее 1 минуты

2. Добавление звукового файла (9 класс-ПРАКТИКУМ 1 — детские песенки)

3. Добавление видеопереходов

4. Добавление видеоэффектов

5. Создание титров в начале фильма (название вашего фильма)

6. Создание титров в конце фильма (автор фильма указывает свою фамилию)

Сохраните ваш фильм как видеофайл в папке «Практикум» под названием «Фильм».

Самостоятельная работа по теме «Кодирование графической информации». 9 класс 2 варианта

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1

  1. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов — 16?

  2. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея — 1024 х 768 пикселей?

  3. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 300 х 200. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 16-цветную палитру?

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2

  1. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения трех страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 480 пикселей, а палитра состоит из 256 цветов ?

  2. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения, если битовая глубина равна 16, а разрешающая способность дисплея — 800 х 600 пикселей?

  3. 18. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 1024 х 768. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 65536-цветную палитру?

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1

  1. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов — 16?

  2. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея — 1024 х 768 пикселей?

  3. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 300 х 200. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 16-цветную палитру?

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2

  1. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения трех страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 480 пикселей, а палитра состоит из 256 цветов ?

  2. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения, если битовая глубина равна 16, а разрешающая способность дисплея — 800 х 600 пикселей?

  3. 18. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 1024 х 768. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 65536-цветную палитру?

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 1

  1. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов — 16?

  2. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея — 1024 х 768 пикселей?

  3. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 4-х цветное изображение размером 300 х 200. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 16-цветную палитру?

Кодирование и обработка графической информации. Вариант 2

  1. Какой объем видеопамяти в Мбайтах необходим для хранения трех страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 480 пикселей, а палитра состоит из 256 цветов ?

  2. Какой объем видеопамяти в Кбайтах необходим для хранения двух страниц изображения, если битовая глубина равна 16, а разрешающая способность дисплея — 800 х 600 пикселей?

  3. 18. Видеопамять имеет объем, в котором может храниться 16-ти цветное изображение размером 1024 х 768. Какого размера изображение можно хранить в том же объеме видеопамяти, если оно будет использовать 65536-цветную палитру?

Девятый класс (9 класс) Вопросы с прописной буквы и пунктуации в тестах и ​​рабочих листах

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 9 класс Использование заглавных букв и знаков препинания вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие
Выбрать все вопросы Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Вам нужно будет повернуть налево на Cedar, это третий дом справа.
  2. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр; это третий дом справа.
  3. Вам нужно будет повернуть налево; Кедр это третий дом справа.
  4. Вам нужно будет повернуть налево на Кедр. третий дом справа.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  2. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция, Солт-Лейк-Сити, Юта, Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  3. Недавние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; и Нагано, Япония.
  4. Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Грецию, Солт-Лейк-Сити, Юту, Сидней, Австралию и Нагано, Япония.
В каком предложении правильно используются запятые?
  1. Ваш папа отвезет нас в музей, или мы поедем на автобусе?
  2. Ваш папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  3. Папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
  4. Твой папа отвезет нас в музей или мы поедем на автобусе?
Выберите предложение, которое написано с заглавной буквы и правильно расставлено.
  1. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния; и Роквилл, штат Орегон.
  2. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия; Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
  3. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen: Ватерлоо, штат Айова; Саванна, Джорджия Фристоун, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
  4. Участки, рассматриваемые для строительства нового завода Volkswagen, — это Ватерлоо, Саванна Айова, Фристоун Джорджии, Вирджиния и Роквилл, Орегон.
Точка с запятой используется:
  1. вокруг слов, которые добавляют информацию
  2. представить список предметов
  3. в составном предложении с двумя независимыми предложениями
  4. показать прерывание
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Мне нужны следующие продукты: масло, сахар и мука.
  2. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и муку.
  3. Я хочу следующие продукты: масло, сахар и; мука.
  4. Я хочу следующее; пункты масло, сахар и; мука.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Погода стояла теплая и солнечная; Я пошел на пляж.
  2. Погода стояла теплая и солнечная. Пошел на пляж.
  3. Погода была теплая и солнечная I; пошли на пляж.
  4. Погода стояла теплая; и солнечно; Я пошел на пляж.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. Мне нужен помощник, который умеет; следующий ввод; данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
  2. Мне нужен помощник, который может: вводить данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
  3. Мне нужен помощник, который умеет; следующие входные данные, напишите отчеты и заполните налоговые формы.
  4. Мне нужен помощник, который может вводить следующие данные, писать отчеты и заполнять налоговые формы.
Выберите предложение, которое написано правильно.
  1. В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона и Брагадокчо, Миссури.
  2. В прошлые каникулы мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona; и Брагадокчо, штат Миссури.
  3. В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Remote, Oregon Inspiration, Arizona и Bragadoccio, штат Миссури.
  4. В прошлый отпуск мы покупали открытки в городах с необычными названиями: Дистанционный, Орегон; Вдохновение, Аризона; и Брагадокчо, штат Миссури.
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие .

Рабочие листы за 9 класс



Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского. Многоуровневая программа обучения английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и системой отслеживания прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF.Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по прослушиванию с mp3-файлами. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Умное устройство для печати и создания цифровых листов — всего от 3,33 доллара за м
Quickworksheets — это интеллектуальный облачный генератор рабочих таблиц для создания увлекательных и эффективных учебных материалов.Сделайте 25 типов рабочих листов для печати или воспользуйтесь нашим новым интерактивным конструктором электронных листов для создания электронных таблиц. Зарегистрируйтесь сегодня и попробуйте 3 бесплатно!


Живые листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Обучение детей, которые не умеют читать? Это просто с Kiz Phonics
Мы предлагаем тщательно разработанные листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте.Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на аудирование и т. Д. Посетите эту страницу сейчас!

Реклама здесь

Рабочие листы по грамматике

Словарный запас

Рабочие листы для прослушивания

Разговорные листы

Чтение рабочих листов

Письменные листы

Рабочие листы кино и телевидения

Рабочие листы по играм

Рабочие листы с песнями

Учебные ресурсы

Учебные ресурсы> Тесты и экзамены> 9 класс
.

Средство диагностики процессоров Intel®

Введение

Средство диагностики процессоров Intel® или Intel® PDT — это загружаемое программное обеспечение, которое устанавливается на ваш ПК, чтобы:

  • Проверить функциональность всех ядер процессора Intel®.
  • Проверьте идентификацию бренда.
  • Проверить рабочую частоту процессора.
  • Проверить особенности процессора.
  • Выполните стресс-тест процессора.
Загрузите

Загрузите средство диагностики процессоров Intel®.

Как протестировать процессор Intel®

После установки Intel® PDT начинает тестирование процессора с использованием конфигурации по умолчанию. Могут появиться два окна, показывающие, что тест выполняется.

Когда Intel® PDT завершится, в статусе тестирования будет отображаться ПРОЙДЕН или ОТКАЗ.

В качестве альтернативы вы можете открывать или сохранять файл результатов теста каждый раз после запуска теста, щелкнув файл > просмотреть файл результатов, файл, затем , затем сохранить как в любое указанное вами место.

Тест конфигурации для Intel ® PDT
Вы можете настроить инструмент, перейдя в tools> config> Edit . Вы получите заметку о влиянии изменения параметров Intel® PDT из конфигурации по умолчанию. Результаты и конфигурация становятся доступными для редактирования. Щелкните start , чтобы начать тест.

Предустановленная конфигурация Intel ® PDT

Чтобы запустить Intel® PDT из предустановленной конфигурации, перейдите в tools> config> preset. У вас есть три предустановленных варианта, перечисленных ниже, нажмите Начать тест , чтобы запустить любой из этих тестов:

  • Быстрый тест: Устанавливает для всех функций Intel® PDT значение отключено . Запустите подлинный Intel, фирменную строку и проверку частоты.
  • Функциональный тест: Включает все функции Intel® PDT и запускает стресс-тест Intel® PDT в течение нескольких минут. Это настройка Intel® PDT по умолчанию.
  • Burn-in Test: Включает все функции Intel® PDT и запускает стресс-тест Intel® PDT в течение 120 минут.Вы также можете включить цикл с помощью этой настройки Burn-In.
Функции процессора

Отображение расширений набора команд, поддерживаемых процессором.

Примечание У средства диагностики процессоров Intel® нет версий для Linux * или macOS *.

Вы можете получить более подробную информацию о том, как использовать утилиту, щелкнув О программе> Справка , чтобы просмотреть файл справочной документации инструмента диагностики процессоров Intel®.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *