Русский язык 7 класс разумовская контрольные работы: Контрольные работы 7 класс по учебнику Разумовской

Содержание

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольные тесты по орфографии 7 класс по программе М.М.Разумовской (1 вариант)

Контрольные тесты по орфографии для 7 класса (1 вариант).

  1. Вставьте пропущенные в корнях проверяемые безударные гласные.

      Вып..лоть с..рняки, сильное потр..сение, разг..дать замысел, прим..рять пальто,    

      прим..пять соперников.

  1. Вставьте пропущенные в корнях непроверяемые безударные гласные.

      Технический агр..гат, вкусный в..н..грет, инж..нерные войска, д..з..ртировать с  

      фронта, составить к..нспект.

  1. Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные е или и.

      Отп..реть ворота, газовая заж..галка, уб..рать за собой, забл..стеть от дождя,  

      подсч..тать расходы.

  1. Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные а или о.

            Распол..житься у костра, к..сательноя линия, выг..реть на солнце, скл..ниться над    

            ребёнком, разный возр..ст.

  1. Вставьте о или е после шипящих.

      Сложный расч..т, подж..г здания, печ..шь пироги, подж..г сухую траву, тихий    

      ш..рох.

  1. Вставьте ы или и после ц.

      Ц..ганский табор, процесс ц..ркуляции, смуглолиц..й юноша, участники    

      демонстрац..и.

7.   Вставьте корневое ы или и после приставок.

      Без..нициативный студент, вз..гравшее самолюбие, без..мянный палец, раз..грать    

      своих друзей, сверх..зысканные манеры.

      8.   Вставьте, где нужно, непроизносимый согласный.

      Я..ственно слышать, вкусные я..ства, все безмол..ствует, предчу..ствовать беду,    

      ше..ствовать по площади.

9.   Вставьте, где нужно, ъ или ь.

      Трудный под..ём, пред..явить билеты, солов..иная трель, красивый павил..он,  

      об..основанное суждение.

  1. Вставьте, где нужно, ь после шипящих.

        Красивая реч.., испеч.. пирог, потеряеш.. время, выйти замуж.., мороз жгуч…

  1. Вставьте в приставки з или с.

         Бе..системное питание, ра..печатанное письмо, бе..дарный поэт, бе..жалостное    

         обращение, бе..характерный человек.

  1. Вставьте в приставки пропущенные гласные е или и.

        Пр..творить дверь, пр..творить в жизнь, пр..искусный мастер, сделать пр..вивку,  

        искатели пр..ключений.

  1. Дер..кий полёт, белорус..кий, президент, засушл..вый район, поршн..вые насосы, вдумч..вый исследователь.
  2. Вставьте е или и в окончания имён существительных.

        Присутствовать при бесед.., сообщать о трагеди.., в вестибюл.. театра, побывать в  

        крепост.., на морском побережь…

  1. Вставьте е или и в окончания глаголов.

        Метко попада..шь, бор..тся с трудностями, осво..шь ремесло, одерж..т победу,  

        направля..т парус.

  1. Вставьте необходимые гласные в суффиксы глаголов.

        Громко зала..ла, послыш..лся голос, не обид..лся на друга, замет..л опасность,  

        увид..ла новую модель.

  1. Вставьте необходимые гласные в суффиксы причастий.

        Числ..щиеся по штату сотрудники, грохоч..щий водопад, замеч..нные крылатые  

        ракеты, заслуш..нный доклад, колебл..мые ветром листья.

  1. Обозначьте слитное и раздельное написание сложных слов цифрой1, дефисное – 2.

        Проведение (метео)наблюдений, (микро)процессорная техника,  

        (научно)технический прогресс, (широко)экранный фильм, отрезать (пол)листа  

        бумаги.

19.   Вставьте н и нн в имена прилагательные и причастия.

         Деревя..ые украшения, краше..ые полы, покраше..ые волосы, мороже..ая рыба,  

         орли..ый взгляд.

20.   Вставьте н и нн в краткие имена прилагательные и причастия.

         Движения медле..ы, взгляды еди..ы, река скова..а морозом, пение моното..о,  

         тесты провере..ы преподавателем.

  1.   Обозначьте слитное написание не с именами существительными цифрой 1,  

         раздельное – 2.

         (Не)успехи по службе, (не)надёжность сведений, (не)ряшливость в одежде,    

          глубокая (не)приязнь; (не)друг, а враг.

  1.    Обозначьте слитное написание не с местоимениями и наречиями цифрой 1,    

          раздельное-2.

          (Не)чего спрашивать, (не)(у)кого спросить, ему всегда (не)когда, (не)глупо

           говорит, отвечал на зачёте далеко (не)уверенно.

  1.    Обозначьте слитное написание не с деепричастиями и глаголами цифрой 1,      

          раздельное – 2.

          (Не)заботился о родных, никого (не)спрашивая, (не)навидя хамство,  

          (не)встретив ни души, (не)понимает задание.

  1.     Вставьте е или и.

          Н.. о чём не сожалел, н.. с кем поговорить, там н..когда бывал и я, н..сколько не  

          был похож, н..раз напоминал об этом.

24.    Обозначьте слитное написание предлогов цифрой 1, дефисное – 2, раздельное – 3.

         (Не)смотря на усталость, (в)следствие непогоды, (в)виду болезни, (в)связи с

         приездом гостей, (из)за недоразумения.

  1. Обозначьте слитное написание слова цифрой 1, раздельное – 2.

          Приют наш мал, за(то) спокоен. Дорого, за(то) мило. Благодарю вас за(то)  

          приглашение.

  1. Вставьте е –и в суффиксы.

         Нет врем..ни, ключ..к, талантливый, замоч..к, причудл..вый.

  1. Определите не- ни.

         Н..(с)кем не разговаривай, (н..)кто не разговаривает, н..(с)кем поговорить,    

         (н..)какая,    н..(о)чём поговорить.

   

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс): Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс

                                                         Спецификация

 итоговой контрольной работы по предмету «Русский язык» для учащихся  7 класса

Учитель:  Евдокимова Евгения Владимировна

1. Назначение работы        

Итоговая контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 7  класса предметного содержания курса «Русский язык» в соответствии с требованиями ФГОС и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.

2. Документы, определяющие содержание работы

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.11.2010 № 1897).
  2. 2.   Планируемые результаты основного общего образования по предмету «Русский язык» (ООП ООО).
  1. Рабочая программа учителя.

3. Структура и содержание работы

Итоговая  контрольная работа состоит из 22 заданий: 21 задание с выбором одного правильного ответа (ВО), 1  задание —  кратким ответом.

В работе представлены как  задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (около 5% заданий). Задания повышенного уровня сложности обозначаются знаком *.

Распределение заданий по разделам, планируемым результатам и уровню сложности

Разделы курса

Планируемые результаты

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип

заданий

Уровень сложности

1

Служебные части речи

Уметь выделить словосочетание без служебных слов

1

1

ВО

Б

2

Синтаксис и пунктуация

Уметь  находить в предложении слово с раздельным написанием в ряду других  предложений

1

1

ВО

Б

3

Морфология.

Наречие.

Знать и определять разряды наречий

1

1

ВО

Б

4

Морфология.

Наречие.

Знать и определять разряды наречий

1

1

ВО

Б

5

Правописание. Орфография.

Знать правила орфографии

1

1

ВО

Б

6

Морфология.

Наречие.

Знать правила слитного и раздельного написания наречий

1

1

ВО

Б

7

Морфология.

Наречие.

Знать правила слитного и раздельного написания  не с наречиями

1

1

ВО

Б

8

Морфология.

Наречие.

Знать правила правописания НН в наречиях

1

1

ВО

Б

9

Морфология.

Наречие.

Знать правила слитного и раздельного правописания наречий

1

1

ВО

Б

10

Служебные части речи

Знать и определять производные предлоги

1

1

ВО

Б

11

Служебные части речи

Знать и определять простые и составные наречия

1

1

ВО

Б

12

Морфология.

Наречие

Знать правила слитного написания слов

1

1

ВО

Б

13

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

1

1

ВО

Б

14

Служебные части речи

Определить тип союза в предложении

1

1

ВО

Б

15

Служебные части речи

Определить вид  союза в предложении

1

1

ВО

Б

16

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с неверно расставленными знаками препинания

1

1

ВО

Б

17

Синтаксис и пунктуация

Уметь расставлять  знаки препинания в предложении

1

1

ВО

Б

18

Служебные части речи

Знать разряды частиц

1

1

ВО

Б

19

Правописание. Орфография.

Знать правила орфографии

1

1

ВО

Б

20

Правописание. Орфография.

Знать правила дефисного написания слов

1

1

ВО

Б

21

Служебные части речи

Уметь определять виды союзов

1

1

ВО

Б

  22*

Синтаксис и пунктуация

Уметь выделять предложение с грамматической ошибкой.

1

2

КО

П

ИТОГО:

22

23

ВО-21

КО-1

Б-21

П-1

Условные обозначения:

уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ, РО – развернутый ответ.

4. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 1 урок.

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном (см. Приложение).

                 В случае, если в заданиях с кратким ответом или с выбором ответа обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (см. Приложение).

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 23 балла.

Отметка 5 («отлично») выставляется при правильном выполнении 100 % заданий,

Отметка 4 («хорошо») выставляется при 75 – 99 % правильных ответов,

Отметка 3 («удовлетворительно») выставляется при 50-74% правильных ответов,

Отметка 2 («неудовлетворительно») выставляется при правильном выполнении менее 50% заданий.

6. Процедура проведения работы

Работа проводится единовременно для учащихся всего класса.

Для выполнения работы требуются: черновик, ручка, карандаш.

При выполнении работы запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

                        Система оценивания результатов выполнения работы

Ответы

Номер задания

Номер правильного ответа (выбор ответа)

Правильный ответ (краткий ответ)

               1 вариант

               1

В

               2

А

               3

В

              4

А

              5

А

              6

В

              7

А

              8

Г

             9

В

            10

Г

            11

В

             12

В

            13

Б

           14

Г

           15

Б

           16

Б

           17

А

           18

А

           19

А

           20

А

           21

Б

           22

Г

Шкала перевода баллов в оценку

100% ( 23балла) – отлично

75-99%  (18-22 баллов) – хорошо

50-74% ( 12-17 баллов) – удовлетворительно

менее 50% ( менее 11 баллов) — неудовлетворительно

                         

                            Итоговая контрольная работа по русскому языку 7 класс

Ф.И.обучающегося____________________________________________________________

Дата проведения______________________________________________________________

1. Укажите словосочетание, в котором нет служебных слов.

А) прошел вдоль ограждения Б) научился бы танцевать

В) подозвал меня Г) вследствие грубой ошибки

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.

A) Если (бы) ночи не были такими лунными, можно было бы уйти вплавь на ту сторону реки.

Б) Пойдем(ка) да нарвем себе в саду каштанов.

B) Надо много учиться, что(бы) много знать.

Г) Кое(где) просто на улице стояли столы с орехами, мылом и пряниками.

3. Найдите ошибку в определении разряда наречий

A) Наречия причины — сгоряча, поневоле, сдуру

Б) Наречия меры и степени — чуть-чуть, немного, вдвое

B) Наречия цели — назло, нарочно, сослепу

Г) наречия образа и способа действия — хорошо, по-весеннему, весело

4. Укажите предложение с наречием в сравнительной степени.

A) После дождя солнце светило ярче.

B) Медленно выплыло из-за леса солнце.

В) Потоки воды бешено неслись вниз.

Г) На море в полдень солнце светит очень ярко.

5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) навзнич…, настеж… Б) горяч…, еш… В)бесшумн…. изредк… Г) направ…, снов…

6. В каком ряду оба наречия пишутся раздельно?

А)когда(нибудь) приехать, присесть (на)корточки

Б) взять коня (под)уздцы, посмотреть (с)боку

В)болтать (без)умолку, завтракать (на)ходу

Г) откуда(то) прибыл, (на)редкость словоохотлив.

7. В каком ряду все наречия с НЕ пишутся слитно?

А)(не)уклюже, (не)хорошо поступил

Б) (не)тепло, а холодно, говорил (не)громко

В)(не)подалеку, нисколько (не)скучно

Г) ничуть (не)весело, (не)глубоко, а мелко.

8. Укажите ряд, в наречиях которого пишется НН.

А)дружелюб.. .о, одновреме.. .о Б) неинтерес…о, обыкнове…о В)постепе…о, жизнерадост…о Г) медле…о, торжестве…о

9. В каком ряду все наречия пишутся через дефис?

А) по)новому, (с)горяча Б) (в)начале,(на)показ

В)(во)первых, (мало)помалу Г) (часто)часто, (по)пусту.

10. В каком ряду все предлоги производные?

А) в воде, благодаря советам, насчет премии

Б) на земле, до чашки, кроме шуток

В) навстречу мне, над ними, наподобие облака

Г) вследствие урагана, вроде бабочки, согласно распоряжению

11. В каком ряду все предлоги составные?

А) около Москвы, несмотря на холода, на концерте.

Б) Близ Саратова, от врача, подле меня

В) по поводу переписки, в течение дня, в заключение речи.

Г) согласно прогнозам, за занавеской, при больнице.

12. Укажите ряд, в котором все слова пишутся раздельно.

A) иметь (в)виду, (не)взирая на непогоду

Б) (не)смотря на привилегии, (в)следствие аварии

B) (на)встречу с поэтом, (в)течение всего вечера

Г) (из)за перебоев, (на)счет погоды

13. Найдите ошибку в определении видов сочинительных союзов

А) соединительные: и, да(= и), тоже, также, так как и.

Б) разделительные: или, либо, то…то, не то…не то, то ли… то ли, не только, но и.

В) противительные: а, но, да (=но), зато, однако

14. Определите тип союза в предложении:  Гора была хорошо видна, потому что впервые за несколько недель прояснилось.

А)подчинительный, простой

Б) сочинительный, простой

В)сочинительный, составной

Г) подчинительный, составной

15. Найдите предложение с простым союзом.

A) Мы оделись потеплее, так как погода начала ухудшаться.

Б) Я спрятал ветку под кустом, чтобы она не облетела раньше времени.

B) Он ушел, потому что его вызвали на работу.

Г) По мере того как неприятель отступал, наши войска продвигались вперед.

16. В каком предложении неправильно расставлены запятые?

А) Было так тихо, будто город вымер.

Б) Старик следил за тем чтобы, я правильно записывал его слова.

В) Добрая пословица не в бровь, а в глаз?

Г) Месяц светил так ярко, что была видна каждая травинка.

17. Как должны стоять запятые в данном предложении?

Ветер гнал (1) по синему небу рыхлые тучи (2) и по земле носились вперемежку (3) то холодные тени (4) то солнечные пятна (5) напоминавшие своими очертаниями (6) какие-то сказочные цветы.

А) 2,4,5 Б) 1,3,4,5 В) 1,2,4,5 Г) 2,3,4,6

18. Частицы каких разрядов употреблены в предложении: Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освещал долины и луга, но с них бы не унес листочка.

А) формообразующие, отрицательные, выделительно-ограничительные

Б) формообразующие, вопросительные, отрицательные

В)выделительно-ограничителъные, формообразующие, указательные

Г) отрицательные, вопросительные, выделительно-ограничительные

19.В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква Е?

A) Он н.. мог н.. чувствовать моей н…прикрытой издевки.

Б) Когда бы я н… проходил по этой дороге, мне н… встречалось н… души.

B) Как н… просил я его, как н.. умолял, он стоял на своем месте.

Г) Это чувство н… походило н… на радость, п.. на печаль.

20. В каком ряду оба слова пишутся через дефис?

А) довольно(таки), никак нет(с)                  Б) подай(ка), перестань(же)

В) если(бы), дружок(то)                              Г) попросил(де), пойти(ли)

21. В предложении Огромная волна, словно торжествуя, вздыбилась возле судна, ударила в нос, перекатилась по палубе. Выделенное слово является 

А) предлогом Б) союзом В) наречием Г) частицей

22. Укажите предложение, в котором содержится грамматическая ошибка.

Запишите правильный вариант.

А)Листва, осыпавшаяся с березы, легла на землю золотым покрывалом.

Б)Подружившись за лето, ребята не хотели расставаться.

В)Сделав уроки, вы можете идти гулять.

Г)Пробежав 5 километров, мне стало плохо.

               

Тест по русскому языку (7 класс) по теме: Контрольная работа в форме теста по русскому языку для 7 класса.

Контрольная работа по русскому языку  за первое полугодие. 7 класс. Программа М.Разумовской.

1.Укажите слово, образованное приставочным способом:

       1. разговор  2. разрисовать  3.разбежаться  4. разъединённость

2. Укажите слово, в котором пишется  о:

       1. сорок…дневный поход                        2. сч…стливая семья

  3. распол…жились на берегу                    4. наелся досыт…

3.Укажите слово, в котором пишется е:

       1. незасе..нное поле                                2. прот…реть окна

       3. земл…ничная поляна                         4. разъ…рённый зверь

 4 . Укажите слово, в котором пишется   -и-:

       1.  забл…стеть   2.  исполня…мый   3.  ц…стерна   4.  без…нициативный

 5.   Отметьте слово, в котором пишется  о:

       1.  ч…рточка  2.  прик..сновение   3.  сж…г (записку)  4.  распол…гаться

 6.  Отметьте слово, в котором пишется ю:

  1.  стро…щий  2.  та…щий   3.  вид…щий  4.  движ…щийся

7. Укажите слово, в котором пишется звонкий согласный:

 1. пере…дать (экзамен)           2.  играть на   скри…ке  

      3.  увидели ай…берг                4.  бе…ство из плена

8.Укажите слово, в котором пишется глухой  согласный:

1.  бе…вкусный  суп        2.  …борный дом         3.  по…бросить вверх            4.  надел фура…ку

9.Укажите слово, в котором пропущен согласный:

 1. играть   допоз…на                            2.  колон…ка  (цифр)  

 3.  искус…ный мастер                        4.  уча…ствовать в празднике

10.Укажите слово, в котором пишется  о:

  1.  досух…            2.  затемн…    3.  изредк…     4.  справ…

11.Укажите слово, в котором пишется –нн-:

  1.  ю…ый  спортсмен                 2. ошибка  исправле..а  

       3.  говорить взволнова…о       4.  лебеди…ая песня

12.Укажите слово, в котором пишется  ь:

       1.  январ…ский      2.  трескуч…      3.  пят…надцать  4.  наотмаш…

13.Укажите слово, в котором пишется  ъ:

    1. прем…ера    2. нес…едобный     3.  плат…ице     4.  нян…чить

14.Укажите слово,  которое пишется слитно:

         1. Не(от)куда было позвонить   2.  (не) отвечая на вопросы  

         3. (не) менее сотни                      4.  исчез (в) дали моря

15. Укажите слово, в котором пишется  о:

   1.  освещ…нный      2.  ж…лтый     3.  стриж…т    4.  горяч…

16.Укажите слово,  которое пишется через дефис:

   1. болел  (пол)месяца                              2.  (по)осеннему лесу  

        3. купить  (огне) тушитель                     4.  думать (по)моему

17.Укажите слово, которое пишется с  не-  раздельно:

       1.  (не)точность в ответе                           2.  (не)отремонтированная машина

       3.  вовсе (не)опасно                                   4.  (не)когда прийти

18.Укажите слово, в котором пишется  е:

        1.  пр…пугнуть      2.  н…куда  не поехать     3.  пр…пятствие    4. пр…морский

19.Укажите, в каком предложении допущена ошибка  в употреблении деепричастного оборота:

1.   Он пришёл в ужас, выслушав меня.  

2.   Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

3.   Приближаясь к роще, Владимир пошёл тише.

4.   Солнечный свет, проникая через открытое окно, освещал всю комнату.

20. Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка:

1.   Он сказал, что выполнит обещание.  

2.   Разговор был прерван появлением собаки выбежавшей из дома садовника.

3.   Я поставила свой чемодан и  подошла к киоску.

4.   Жажда к славе его томила, мучила и жгла. 

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Наречие» для 7 класса

Контрольная работа (КИМ)  для учащихся 7 класса по разделу «Наречие»

  1. Закончите определение:

Наречие – это _________________________часть речи, которая отвечает на вопросы_____________________________, обозначает _______________________.

Постоянные морфологические признаки наречия: ___________________________. Синтаксическая роль наречия: ___________________________________________.(3 б)

  1. Определите разряды наречий (5 б)

вовремя —         

назло —

вдвое —

вдаль —

очень —

со зла —

вбок —

дружески —

чуть-чуть —

3. Образуйте от наречия грустно формы сравнительной и превосходной степени.(2б)

сравнительная                                                             превосходная

4. Прочитайте. Укажите «лишнее» предложение.(1б)
А) Надо написать заявление (не)многословно, а кратко.
Б) (Не)оживлённо, а вяло разговаривали путешественники.
В) Они приходили сюда (не)часто, но регулярно.
Г) (Не)высоко, а низко взлетела желторотая птаха.

5. Сделайте словообразовательный анализ наречий (5б)

где-то —

невдалеке —

кое-где —

весело —

по-волчьи —                 

6. Определите синтаксическую роль наречий, укажите разряд наречий.(5б)

На краю открывшейся поляны у костерочка сидел человек. Шапка и плечи запорошены снегом, руки зябко простёрты над огнём. Снегопад, сыпавший трое суток, внезапно прекратился. По заснеженной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и всё вокруг заблестело молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце серебряными и бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы, отбросив от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых берёзок на другом его конце.

Живописец схватил кисть. Он работал так быстро, словно боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Я следил, как после точных и неуловимых мазков кистью оживал, от ветки к ветке зажигаясь солнечным светом, лесной великан.


7. Выпишите наречия с НН на месте пропуска: двигался медле(н,нн)о, поступить необдума(н,нн)о, на душе спокой(н,нн)о, выполнить качестве(н,нн)о. (4б)

8. Запишите словосочетания, заменяя существительные с предлогами однокоренными наречиями.(5б)
Работать с увлечением- __________________________________
Учиться с прилежанием- __________________________________
Играть с вдохновением- __________________________________
Приближаться с осторожностью- _____________________________________
Посмотреть с огорчением- __________________________________
9. Образуйте (где это возможно) от данных слов наречия на – О, — Е. (5б)
Испуга (н,.нн)ый-   _______________________________
Взволнова(н,нн)ый-   ________________________________
Кожа(н,нн)ый-   ______________________________
Заслуже(н,нн)ый-   _______________________________
Идеаль(н,нн)ый-   ______________________________

10.Произведите морфемный разбор наречий: (5б)

БЕСПОЛЕЗНО                     НАЧИСТО                       ИЗДАЛЕКА
НЕОТСТУПНО                    НЕМИЛОСЕРДНО         ДОБЕЛА

В1.  Выпишите словосочетания с наречиями: сделав ошибку, служил преданно, блестя на солнце, построен рабочими, говорил искренне, свидетельство выдано. (2б)

В2. Объясните значение слова тщетно, подобрав к нему наречия – синонимы.(1б)

В.3 Укажите, к какой части речи относятся подчёркнутые слова.

1.    Мне стало нестерпимо грустно (_____________).

2.    Как грустно (_________) мне твоё явленье, весна, весна, пора любви!

3.    Все сидели в темноте и грустно молчали (_____________)

В4*. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием): 

А) во всё горло            Б) хоть пруд пруди            В) во все лопатки             Г) спустя рукава              Д) за тридевять земель               Ж) при царе Горохе                          З) в час по чайной ложке

С1.* Опишите, используя наречия, действия собаки/кошки.

С2.* Придумайте и запишите предложения, в которых приведённые слова будут употреблены сначала как наречия, а потом как краткие причастия. Организова(н,нн)о, сосредоточе(н,нн)о, взволнова(н,нн)о, сдержа(н, нн)о.

Объясните правописание н и нн.

 

«2» — 0 — 21б

«3» — 22б — 29б

«4» — 30б — 36б

«5» — 37б — 43б

Проверочная работа по теме «Союзы» в 7 классе. УМК Разумовской

Контрольная работа по теме «Союз»

Работа выполняется на отдельном листе.

Вариант 1

  1. Сочинительные союзы по значению делятся на группы(привести примеры):____________

  2. В каких примерах выделенные слова пишутся раздельно?

а. Он готов сделать всё, что (бы) ему ни предложили.

б. Лесник изредка останавливался, что (бы) я мог догнать его.

в. Собаки дремали, лошади то (же) лежали.

г. Народ разошёлся так (же) быстро, как и собрался.

  1. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания: По(этому) вопросу обратитесь к секретарю. За(то) задание получил «отлично». Ямщики п..двязали к..локольчики что (бы) звон не привлек внимания сторожей. В лесу ..дному шумно и жутко и грус?но и весело. Моё ра(с/сс)ледование то(же) не пр..двигалось. Комната так(же) производила стра(н/нн)ое впечатление. Что(бы) такого сделать?

  2. С данными словами запишите пары предложений так, чтобы в одном варианте оно являлось союзом, а в другом созвучной частью речи. Пример: Нам сообщили, что завтра уроки начнутся позже. Что произошло вчера вечером? (В первом варианте ЧТО – союз, во втором – местоимение).

Данные слова: Чтобы (что бы), также (так же), причём (при чём), зато (за то).

  1. Приведите примеры предложений:

А с сочинительным противительным союзом.

Б с подчинительным союзом времени.

В. С подчинительным союзом причины.

Г. С подчинительным союзом условия

Контрольная работа по теме «Союз»

Работа выполняется на отдельном листе.

Вариант 2

  1. Подчинительные союзы по значению делятся на разряды(привести примеры):________

  2. В каком примере выделен слова пишутся слитно?

а.Все уже забыли о вашем проступке, вы 

то (же) не должны вспоминать о нём.

б.Он искал что–то такое, что (бы) могло удивить их.

в.Вы так (же), как и я, этого не помните?9

г.Вы всё время говорите то (же) самое

  1. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания: Что(бы) он ни делал все выходило плохо. Все так(же) лился лунный свет в окна. Каждого приезжающего в П..тербург охватывало одно и то(же) чу?ство в..схищения. Максим п..смотрел на племянника не то весело не то на(с/сс)мешливо. День выдался пасмурный за(то) (не)было жарко. Всякий человек склонен ра(с/сс)уждать о том что(бы) он сделал на месте другого.

  2. С данными словами запишите пары предложений так, чтобы в одном варианте оно являлось союзом, а в другом созвучной частью речи. Пример: Нам сообщили, что завтра уроки начнутся позже. Что произошло вчера вечером? (В первом варианте ЧТО – союз, во втором – местоимение).

Данные слова: Зато (за то), тоже (то же), притом (при том), чтобы (что бы).

  1. Приведите примеры предложений:

А с сочинительным соединительным союзом.

Б с подчинительным союзом места.

В. С подчинительным союзом цели.

Г. С подчинительным союзом сравнения.

Книга по русскому языку (7 класс) на тему: Методическое пособие по русскому языку к учебнику Разумовской «Русский язык 7 класс».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по русскому языку для учащихся 9 классов «Синтаксис сложного предложения. Тесты»

Данное учебно-методическое пособие предназначено  для повторения, закрепления и проверки знаний по русскому языку обучающихся 9 классов в форме тестов. Составляя пособие, автор исходил прежде все…

учебно-методическое пособие по русскому языку для 5 класса

Данный материал можно использовать при проведении итоговой аттестации по русскому языку в 5 классе….

Методическое пособие. Чтение. Работа с текстом. (Учебник для 3 класса «Английский язык»- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)

Тексты: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. «Английский язык. Учебник для 3 класса» — М.: Просвещение, 2012….

Методическое пособие по русскому языку 10-11 класс (углубленный уровень) /В.В. Бабайцева

Методическое пособие позволит учителю не только грамотно составить рабочую программу, но и организовать деятельность учащихся на уроке и контролировать её результаты…

Учебно-методическое пособие по русскому языку. Программа кружка по русскому языку «Юный оратор»

Учебно-методическое пособие представляет собой Программу кружка по русскому языку «Юный оратор», в составе которой теоретический и практический материал, касающийся работы над голосом, ора…

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской «Русский язык 8 класс».

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М. М. Разумовской «Русский язык 8 класс»….

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской «Русский язык 6 класс».

Методическое пособие по русскому языку к учебнику М .М. Разумовской «Русский язык 6 класс»….

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку в 7 классе на начало года

 Контрольная работа

по русскому языку

на начало года в 7 «В» классе

1 вариант

Часть 1

1. Отметь ошибочное утверждение.

1) Пунктуация — это раздел лингвистики, в котором изучается постановка знаков препинания.
2) Морфология – раздел лингвистики, который изучает слово как часть речи.
3) Орфоэпия – раздел лингвистики, который изучает правила написания слов.
4) Графика – раздел лингвистики, в котором изучаются правила обозначения звуков речи на письме.

2. Укажи слово, в котором звуков больше, чем букв.

1) Янтарь
2) Разъезд
3) Ненастный
4) Смеёмся

3. Найди слово без окончания.

1) Насмешливый
2) Карась
3) Налево
4) Перестроился

4. Укажи слово, образованное приставочным способом.

1) Погрузка
2) Покупка
3) Порадовать
4) Победить

5. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.

1) Л…жкарь, забл…кировать
2) Нат…чить, отр…вление
3) Рем…нтировать, зазв…нить
4) М…ршрутный, спл…нировать

6. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.

1) Разл…гать, обг…релый
2) Заг…реть, р…сток
3) Выр…сти, безотл…гательный
4) Прик…саться, перег…рать

7. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.

1) Ра…считывать, и…портить
2) Ра…гонять, ра…капывать
3) И…бежать, ра…теребить
4) Бе…дельник, ра…брызгать

8. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).

1) Колодц…м, медвеж…нок
2) Ш…колад, с багаж…м
3) Ш…рстка, деш…вый
4) Жж…ный, ш…рох

9. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.

1) Калач…, стереч…
2) Выливаеш…, береч…
3) Пригож…, шалаш
4) Мыш…, горяч

10. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.

1) Сочинение
2) Мозоль
3) Невежда
4) Труженик

11. Отметь ряд, в котором имена существительные употреблены в Д.п. и имеют окончание Е.

1) В расписани…, в стремен…
2) В сол…, в арми…
3) К таблиц…, к свобод…
4) На постел…, на дач…

12. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.

1) Каменное сердце
2) Каменный дом
3) Тёплый носок
4) Отцов рюкзак

13. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.

1) Более умный
2) Заботливее
3) Отчётливый
4) Наиболее удобный

14. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.

1) Румя…ый, каме…ый
2) Карти…ый, лошади…ый
3) Традицио…ый, тыкве…ый
4) Ястреби…ый, оловя…ый

15. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.

1) (приторно)сладкий, (авиа)служба
2) (мото)гонки, (литературно)художественный
3) (восточно)европейский, (строй)материалы
4) (северо)восток, (тёмно)бронзовый

16. Выбери имя числительное.

1) Пятёрка
2) Пятеро
3) Пятак
4) Впятером

17. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.

1) Шест…сот
2) Сем…ю
3) Девят…надцать
4) Пят…десят

18. Выбери местоимение.

1) Вдруг
2) Светлее
3) Коротко
4) Какой-то

19. Укажи словосочетание с непереходным глаголом несовершенного вида.

1) Намело сугроб
2) Заботиться о детях
3) Перечитать книгу
4) Раскрыть коробку

20. Выбери предложение, в котором употреблён глагол в форме будущего времени.

1) Это задание можно было бы сделать за полчаса.
2) С грустью мы перечитывали старые письма.
3) На празднике я буду участвовать в конкурсах.
4) Спартакиада проходит на стадионе «Труд».

21. Найди предложение, в котором глагол стоит в форме 2-го лица единственного числа.

1) За городом на автомобиле начинаешь набирать скорость.
2) На собрании мы встретили старых знакомых.
3) Сегодня многие общаются через Интернет.
4) Думайте, пожалуйста, перед тем, как совершить поступок.

22. Укажи группу, в которой в суффиксах обоих глаголах пишется буква Е.

1) Забот…лся, ненавид…л
2) Та…л, кле…л
3) Мер…л, се…л
4) Обид…л, завис…л

23. В каком ряду оба глагола единственного числа пишутся с буквой И?

1) Трепещ…т, смотр…т
2) Корм…т, чист…т
3) Светле…т, обид…т
4) Хоч…тся, записыва…т

24. Отметь ряд, в котором НЕ со словами пишется слитно.

1) (не)радивый, (не)раздумывай, (не)сёшься
2) (не)рассказ, а повесть; (не)лепый, (не)смотрит
3) (не)смешной, (не)строим, (не)ожиданный
4) (не)высокий, (не)правда, (не)брежный

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Более быстрее
2) Положите на стол
3) Нет двухсот человек
4) Менее удачный

26. Выбери сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Солнце пригревало золотистые головы сидящих на берегу детей.
2) Волны шумно бились о берег и им вторили громко чайки.
3) Лисица ловко петляла между кустами перепрыгивала через ручейки.
4) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Гуси – птицы водоплавающие. (2) У них длинная шея и короткие красные или оранжевые ноги. (3) Ходят они важно вразвалку. (4) Три передних пальца каждой ноги соединены плавательной перепонкой. (5) Гуси – отличные пловцы, но ныряют они очень редко и долго под водой не держатся. (6) Клюв у них массивный, уплотнённый. (7) Питаются травой, листьями, плодами и семенами.

1. Определи тему текста.

1) Отличные ныряльщики.
2) Питание гусей.
3) Гуси – водоплавающие птицы.
4) Походка гусей.

2. Определи тип текста.

1) Повествование
2) Рассуждение
3) Описание с элементами повествования
4) Описание

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Любят ли гуси нырять?»

1) 1
2) 5
3) 6
4) 4

4. Укажи номер сложного предложения.

1) 5
2) 2
3) 3
4) 4

Контрольная работа

по русскому языку

на начало года в 7 «В» классе

2 вариант

Часть 1

1. Раздел науки о языке, изучающий части речи, называется

1) Фонетикой
2) Морфологией
3) Орфографией
4) Лексикой

2. В каком слове количество гласных и согласных звуков совпадает?

1) Яма
2) Польёт
3) Апельсин
4) Сделаешь

3. Найди слово с приставкой, стоящей после корня.

1) Раскладушка
2) Доисторический
3) Обоюдоострый
4) Свежезамороженный

4. Какое слово образовано бессуффиксным способом?

1) Объезжать
2) Парковка
3) Выход
4) Автобус

5. Выбери ряд слов, в котором пишется буква И.

1) П…тлять по лесу, зал…зать рану
2) Ед…ничный случай, разв…вается ребёнок
3) Зал…зать в яму, доб…жать до финиша
4) Забытая д…ревня, д…ловой завтрак

6. Выбери ряд слов, в котором пишется буква О.

1) Выр…щенный, прил…гать
2) Пл…вчиха, оз…рение
3) Раств…рить, покл…нение
4) Ск…кать, пдр…вняться

7. Выбери ряд слов, в котором пишется буква С.

1) Бе…крайний, ра…грузка
2) Бе…вкусный, ра…ведать
3) Бе…рассудный, …доровый
4) Бе…пробудный, …гореть

8. Выбери ряд слов, в котором пишется буква Ё.

1) Ш…рты, кумач…вый
2) Мяч…м, сильный ож…г
3) Ш…потом, сгущ…нка
4) Ж…лудь, верблюж…нок

9. Выбери ряд слов, в котором буква Ь не пишется.

1) Успееш…, среж…
2) Руч…ной, плащ…
3) Вещ…, обидиш…
4) Умываеш…ся, много туч…

10. Укажи существительное среднего рода.

1) Тбилиси
2) Осло
3) Онтарио
4) Гоби

11. Найди ряд слов, в котором пишется буква И.

1) На знамен…, к станци…
2) В плавань…, к дяд…
3) По алле…, о лет…
4) О плавани…, в сказк…

12. Найди относительное прилагательное.

1) Весёлый
2) Утренний
3) Слабый
4) Папин

13. Найди прилагательное в форме составной сравнительной степени.

1) Низкий
2) Ниже
3) Более низкий
4) Самый низкий

14. Укажи ряд слов, в которых пишется НН.

1) Ю…ый, ржа…ой
2) Зелё…ый, гуси…ый
3) Каме…ый, безветре…ый
4) Тума…ый, кожа…ый

15. Выбери ряд слов, в котором все слова пишутся раздельно.

1) Выше(названный), (светло)волосый
2) Двадцати(двух)(летний), химико(биологический)
3) Общественно(полезный), особо(важный)
4) Кроваво(красный), благо(разумный)

16. В предложении Я приду ровно в пять числительное является

1) Сказуемым
2) Дополнением
3) Определением
4) Обстоятельством

17. Найди ошибку в склонении числительных.

1) К двенадцати часам
2) В пятнадцати метрах
3) К семнадцати прибавить два
4) Обоих учениц

18. Укажи местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.

1) Моего
2) Вас
3) Себя
4) Тебя

19. Укажи глагол несовершенного вида.

1) Находиться
2) Решить
3) Узнать
4) Построить

20. Формальным показателем прошедшего времени глагола чаще всего является

1) Частица БЫ(Б)
2) Суффикс Й
3) Частицы ПУСТЬ, ПУСКАЙ
4) Суффикс Л

21. Отметь верно указанные морфологические признаки глаголов в предложении Не живут люди, а все примеряются, примеряются и кладут на это всю жизнь (М.Горький).

1) 2-е л., мн.ч.
2) Мн.ч., м.р.
3) 3-е л., м.р.
4) 3-е л., мн.ч.

22. В словах какого ряда пишется буква Ы?

1) Команд…вать, исслед…вал
2) Опазд…вать, разгляд…вал
3) Завед…вать, исповед…вал
4) Танц…вал, совет…вал

23. В словах какого ряда пишется буква У(Ю)?

1) Рабочие стро…т, кроты ро…т
2) Звери слыш…т, люди дыш…т
3) Они муч…т, педагоги уч…т
4) Дети пиш…т, шипы кол…т

24. В каком ряду НЕ пишется со всеми словами слитно?

1) (не)спрашивай, (не)рад
2) Писать (не)брежно, очень (не)красивый
3) Нисколько (не)интересный, (не)наш
4) (не)исправный, (не)в школе

25. Укажи пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Их паспорта
2) Трое прохожих
3) К первому сентябрю
4) Звонче всех

26. Укажи предложение с пунктуационной ошибкой.

1) Я сел на пень отдохнуть и начал рассматривать своего спутника.
2) Улетают журавли, и низкие осенние облака заволакивают небо.
3) Лето было сухое, и знойное, и ледники в горах начали таять уже в первых числах июня.
4) Приближался вечер, и предметы теряли свои контуры.

Часть 2

Прочитайте текст и выполните данные ниже задания. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

(1) Здравствуйте мама и папа! (2) Пишет вам почтальон Печкин из деревни Простоквашино. (3) Вы спрашиваете про мальчика дядю Фёдора. (4) Вы про него ещё заметку в газете писали. (5) Этот мальчик живёт у нас. (6) Я недавно заходил к нему посмотреть, все ли у них плитки выключены, а его корова меня на дерево загнала. (7) А потом я у них чай пил и незаметно пуговицу отрезал от курточки. (8) Посмотрите, ваша ли это пуговица. (9) Если пуговица ваша, то и мальчик ваш. (Э.Успенский)

1. Определи тему текста.

1) Чаепитие в Простоквашино.
2) Дядя Фёдор нашёлся.
3) Отрезанная пуговица.
4) Горе родителей.

2. Определи тип речи.

1) Повествование и рассуждение
2) Описание
3) Рассуждение
4) Повествование

3. Укажи предложение, в котором содержится ответ на вопрос «Откуда почтальон Печкин узнал, что мама и папа разыскивают дядю Фёдора?».

1) 5
2) 6
3) 7
4) 4

4. Какое предложение является сложным?

1) 1
2) 6
3) 3
4) 7

Шкала оценивания:
27 – 30 баллов – оценка 5
26 – 21 баллов – оценка 4
15 – 20 баллов – оценка 3
Менее 15 баллов – оценка 2

Ответы на входную контрольную работу по русскому языку 7 класс
1 вариант
Часть 1
1-3, 2-4, 3-3, 4-3, 5-4, 6-2, 7-1, 8-3, 9-3, 10-3, 11-3, 12-2, 13-4, 14-3, 15-4, 16-2, 17-3, 18-4, 19-2, 20-3, 21-1, 22-4, 23-2, 24-4, 25-1, 26-2
Часть 2
1-3, 2-4, 3-2, 4-1
2 вариант
Часть 1
1-2, 2-1, 3-4, 4-3, 5-2, 6-3, 7-4, 8-3, 9-2, 10-3, 11-1, 12-2, 13-3, 14-3, 15-3, 16-4, 17-4, 18-3, 19-1, 20-4, 21-4, 22-2, 23-4, 24-2, 25-3, 26-3
Часть 2
1-2, 2-1, 3-4, 4-2

Седьмой класс (7 класс) Угловые вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Углы для 7 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие Выбрать все вопросы Измерение [math] ang 1 [/ math] равно [math] 150deg [/ math].Каковы меры [math] ang4, ang3 и ang2 [/ math]?
  1. [math] 30deg, 150deg, 30deg [/ math]
  2. [math] 45deg, 120deg, 30deg [/ math]
  3. [math] 60deg, 150deg, 45deg [/ math]
  4. [math] 90deg, 135deg, 30deg [/ math]
Предыдущая Страница 1 из 6 Следующие .

Стоимость курсов русского языка | Language Link Россия

Москва

Тип обучения Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов) 13,7 650
Индивидуальное обучение, послеобеденное время (с 12:00 до 21:00) 24,5
1 500
Индивидуальные занятия, утро (8-11.55 утра) 20,5 1 250

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Интенсивные групповые программы (открытые группы, минимум 2 студента, минимум 18 лет)

Тип обучения Стоимость одной недели (20 уроков) на человека
В евро В рублях
Плата за две недели (40 ак.часов) на одного человека
550
26000
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 3-й по 8-ю недели) 270 12350
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 9 недели) * 255 11700

* Скидка действует на 9-12 неделе при непрерывном обучении с первой недели без перерывов.С 13 недели действует обычная цена.

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Волгоград

Тип обучения Место расположения Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов), Общий русский В школе 7 420
Индивидуальное обучение, Общий русский В школе 13 800
Индивидуальное обучение, Общий русский В вашем офисе 19 1160
Стоимость одной недели (20 уроков) на одного человека
Интенсивные групповые программы (20 уроков) для закрытых групп, минимум 6 учеников, минимум 18 лет.Общая русская + культурная программа Проживание в семье, полупансион 400 24 400
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *