Как сделать контрольную работу по английскому языку: Выполнить контрольную по английскому языку в Москве

Содержание

Статья по английскому языку на тему: ПРАВИЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ(ИТОГОВЫХ)ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ КОТРОЛЬНЫХ(ИТОГОВЫХ)ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Существуют различные формы контроля в обучении английскому языку: текущий, промежуточный, предварительный, итоговый. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. По-иному приходится подходить, планируя промежуточный, итоговый и предварительный контроль. В этом случае возможны различные формы его реализации. Так, для реализации предварительного контроля могут использоваться тесты или собеседование. Перед началом нового курса, предназначенного для дальнейшего овладения иностранным языком, могут использоваться тестовые задания и тесты, которые являются также формами и промежуточного контроля. И наконец, венчает курс обучения иностранному языку итоговый контроль .

Все перечисленные формы контроля могут быть как письменными, так и устными.

Что касается итоговой проверки, то она представляет собой в сущности ту же контрольную работу или тест, но в отличие от таковых, используемых при завершающей проверке, всегда предназначена для выявления конечного уровня обученности за весь курс или год и обязательно выполняет оценочную функцию.

Первой проблемой, с которой мы сталкиваемся, является проблема границ применения тестов и тестовых (контрольных) заданий. Тесты дают возможность достаточно эффективно выявить степень успешности овладения языком.

Перейдем теперь к описанию и характеристике возможных тестов и тестовых задании.

При составлении тестов и контрольных работ используются различные типы заданий. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, называют дискретными. Это могут быть задания, проверяющие сформированность грамматических, лексических, фонетических и орфографических знаний и навыков, а также речевых навыков. В последнее время, однако, большой интерес у методистов вызывает использование заданий, направленных на контроль, способности и готовности учащихся к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Вместе с тем внимание к контролю общения на иностранном языке вовсе не ведет к отказу от использования дискретных заданий.

Среди многочисленных типов заданий, которые используются для составления тестов и контрольных работ, чаще всего встречаются следующие:

  • перекрестный выбор (matching),
  • альтернативный выбор (true-false, ets.),
  • множественный выбор (multiple choice),
  • упорядочение (rearrangement),
  • завершение / окончание (completion),
  • замена / подстановка (substitution),
  • трансформация,
  • ответ на вопрос,
  • внутриязыковое перефразирование,
  • межъязыковое перефразирование (перевод),
  • клоуз-процедура (cloze procedure) и т.д.

По структуре и способу оформления ответа первые четыре из перечисленных выше типов заданий называют избирательными, а остальные – заданиями со свободно конструируемым ответом.

Задания перекрестного выбора заключаются в подборе пар из двух блоков по тем или иным признакам, объединяющим их. Например:

Can you match the following infinitives with their syntactic functions?

  1. I dressed and went out to buy the morning pager.
  2. He did not want to be left alone.
  3. To visit her was all that I desired.
  4. Andrew was the third to be interviewed.
  5. The job of a reporter is to expose and record.
  1. subject
  2. predicative
  3. object
  4. post modifier
  5. adverbial modifier

Задания альтернативного выбора предполагают либо выбрать один вариант из двух предложенных, либо согласиться или не согласиться. Например:

Can you chose the correct present tense verb to complete these sentences?

  1. On Saturdays I… /

a) visit,
b) am visiting / my grandmother.

Задания множественного выбора чаще всего встречаются среди прочих тестовых заданий. Они предполагают, как правило, выбор одного (правильного) варианта из трех или более предложенных. Это может быть вариант ответа или формы, правильный для данного предложения или подходящий по контексту и т. д. Например:

I. Pick out the sentences of unreal condition.

  1. I’m so tired, I feel as if I haven’t slept for a month.
  2. Why did he send us matches if he knew there was no gas?
  3. If he had been at the meeting, I should have seen him.

II. Can you choose the correct point.
1) Capitаl is…

  1. the building in Washington where Congress meets;
  2. the official residence of the US president;
  3. the upper house of the US Congress.

2) …is the largest river in the USA;

  1. the St Lawrence River;
  2. the Potomac River;
  3. the Mississippi.

Возможен также и выбор неправильной формы. Например:

In each of these lists, there is one word that should not be there. Can you find it?

  • cat, dog, fish, horse;
  • kitchen, bedroom, garage, diningroom;
  • Russia, Wales, England, Scotland;
  • football, chess, tennis, hockey;
  • orange, lemon, apple, tomato.

Представляется целесообразным использовать в тестах и многочисленные типы заданий со свободно конструируемым ответом, поскольку правильное опознание формы еще не свидетельствует об умении применить ее. Задания на завершение / окончание широко используются в учебном процессе. Эта форма, бесспорно, продуктивнее перекрестного и множественного выбора. Учащимся, как правило, предлагается восполнить недостающую часть предложения либо путем постановки в правильную форму предложенного слова, либо самостоятельно закончить предложение. Для того чтобы выбрать правильную форму, учащимся приходится вспомнить речевой образец / грамматическое правило и изученный вокабуляр. Вместе с тем следует использовать и такие задания, которые давали бы ученику возможность выражать собственные мысли и суждения, хотя они и ограничены определенной целью и временем.

Замена / подстановка широко применяется в тренировочных упражнениях (drills). Представляется целесообразным использовать этот тип задания в целях контроля. В первую очередь это относится к вариантам замены, вызывающим изменения в предложении. Так, замена одного из двух согласованных членов влечет за собой изменение формы другого. Например, при замене личного местоимения 1 лица, выполняющего роль подлежащего в предложении, на личное местоимение 3 лица единственного числа глагол-сказуемое в настоящем времени потребует замены формы:

I like berries. (Не) > Не likes berries.

I am working now. (She) > She is working now.

Задания на трансформацию, широко применяемые в тренировочных упражнениях, можно также использовать в диагностических тестах. Так, задания на транспозицию (конверсию) проверяют умение учащихся задавать вопросы, менять порядок слов в предложении, задания на расширение / распространение (expansion) проверяют умение правильно определить место для слова, фразы или оборота, которые надлежит включать в исходное предложение. Редукция, предполагающая замену фразы или оборота одним словом, может сочетаться в тестовом задании с интеграцией, предусматривающей соединение двух предложений в одно. Например:

Combine the two sentences by inserting the second into the first (as a non-restrictive relative clause).

The Sphinx asked Oedipus a riddle. The Sphinx has a lion’s body and a woman’s head. (Solution: The Sphinx, who has a lion’s body and a woman’s head, asked Oedipus a riddle.)

Внутриязыковое перефразирование относится к наиболее продуктивным типам заданий, особенно при проверке понимания прочитанного. Перефразирование предполагает передачу своими словами мысли автора, уясняя ее насколько возможно. Разумеется, перефразирование текста приемлемо лишь на старшей ступени обучения. А в классах начальной и средней ступеней применяется перефразирование пословиц и поговорок, высказываний и небольших текстов. Представляется целесообразным вносить подобные задания и в тесты успешности обучения.

Перевод занимает весьма ограниченное место в преподавании иностранных языков в школе, либо совершенно отрицается, особенно приверженцами прямого метода. Злоупотребление переводом, как известно, вырабатывает у учащихся привычку мыслить категориями родного языка, постоянно искать соответствия, что в конечном счете делает процесс обучения иностранному языку трудным и малопродуктивным. Коммуникативное использование языка возникает при моделировании ситуаций реального общения: в магазине, на вокзале, в гостинице и т.д.

Клоуз-процедура — эффективный тип тестового задания, предполагающий восстановление опущенных слов в тексте. Клоуз-процедура была разработана и предложена У.Л. Тейлором. Данная форма применяется двояко: с фиксированным пропуском слов (каждое n-е слово) и нефиксированным, когда опускаются только, например, служебные слова. Клоуз-процедура предполагает осмысление информации, предшествующей пропуску и последующей за ним, анализ грамматической структуры, извлечение из долговременной памяти и подбор вербального элемента, сочетающегося с данным контекстом, облечение этого элемента в грамматическую форму.

Каждый из перечисленных типов заданий, как видно из сказанного, имеет несколько разновидностей с различной степенью сложности. Это свидетельствует о том, что всякое включение в тест того или иного типа задания должно предусматривать все разновидности по мере возрастания трудности.

В тесты и контрольные работы, особенно проводимые в конце учебного года, а также в экзамен по окончании всего курса обучения следует включать для проверки продуктивных умений прежде всего такие задания, при выполнении которых учащиеся становились бы участниками иноязычного общения. Это может быть ролевая игра, устное интервью, решение проблемы в группе, заполнение анкеты, написание приглашения или ответного письма и т.д. При составлении тестов и контрольных работ для успешности обучения необходимо выбирать задания, которые в полной мере соответствовали бы поставленным целям.

ОБРАЗЕЦ

Итоговая   годовая  контрольная работа  по английскому языку 4 класс

             1.Выбери нужное слово и заполни пропуски: drink, play, count, write, do, have, answer, learn.

  1. We must ________ our homework every day.
  2.  Children ________ a good time at school.
  3.  They __________ new words in the English lesson.
  4.  I  __________ teacher’s questions every day.
  5.  We________ many poems by heart.
  6. My little sister can _________ from 1 to20.
  7.  During the break we ________ orange juice.
  8. Mary and Ben don’t ________ computer games at school.
  1. Какое слово лишнее?
  1. dress,  sweater, boots, shirt.
  2.  board, desk, boy, bookshelf
  3. Maths, PE, daughter, Reading, Russian.
  4. ruler, dictionary, horse, pencil
  5. white, yellow, long, red, black
  1. Раскрой скобки, употребив прилагательное в правильной форме.
  1. My sister  is the  ( good) pupil in her class.
  2. It is a very ( funny) English book.
  3.  In the city  rivers  are ( dirty)  than in the country.
  4.  Tigers are ( big ) than dogs.
  5.  Nick is the ( bad)  pupil  in  our class.
  6. I think dolphins are the (beautiful)  animals.
  7. Winter  is a  ( cold ) season. I like it.
  1. Выбери нужный вспомогательный глагол do, does.
  1. ________Ann play volleyball at school?
  2. When _____you   usually  write letters?
  3. _____   they  usually  go to the park on Sundays?
  4. _______   his sister speak English?
  5. What ______   you  usually do  in the evening?
  1. Раскрой скобки, поставив глаголы в Past Simple.
  1. Kate ( get ) up at 6 o’ clock.
  2.  She ( wash ) her face and hands.
  3.  Then she ( have ) breakfast with her mum, dad and sister Ann.
  4.  After breakfast she ( go) to school.
  5.  After school Kate ( do ) her homework and ( walk) with her friends in the street.
  6. In  the evening she ( take) her  pet  for a walk and ( watch ) TV.
  7. I ( make ) a cake with my mum yesterday.
  8. She ( play) and ( swim) in the river last summer.
  1. Вставь there is или there are.
  1. ________books on my shelf.
  2. _______ a large window in his room.
  3. ______two  computers on the table.
  4. ________ many posters and pictures on the wall.
  5. ________ a desk in my bedroom.
  1. Выбери верный вспомогательный глагол
  1. ( do, did, does)  your mum   help  you to  do  your homework yesterday?
  2.  Where ( will, did, do) he go next year?
  3.  My friend usually ( writes, wrote, will write) letters on Sundays.
  4.  Where ( are, were) they last summer?
  5. I always ( help, helped, helps) my mum .
  6. They ( buy, will buy, bought) a new car two days ago.
  7.  Her sister ( will make, made, makes) a cake tomorrow.
  8. She asked  a lot of questions  ( last lesson, every lesson).
  1. Определи в каком времени построены предложения ( present simple –настоящее время, past simple – прошедшее время), future  simple – будущее время).


1)  My dad drew a nice picture last week.

2) She always gets good marks.

3)  They will visit the USA next year.

4) Her  brother  usually watches TV  in the evening.

5) We played and swam  in the river last summer.

             9.  Напиши вопросы к предложениям.

                1) She met her friend at school  yesterday. ( Where?)

                2)  Tim reads books every evening. ( When?)

                3) We went shopping  last week.  ( Who?)

                4) They will watch TV tomorrow. (What?)

          10. Вставь нужный предлог : on, in, with ( 2), next to, at.

            1) There are  a lot  of  toys  ____the box.

            2) There is a  teacher’s table   ____ the window.

            3) There are five posters ________the wall.

            4) They walked ________their friends in the park.

            5) There is a big box with  toys ________the table.

             6) I share my room _______my little brother.

 

Контрольная Сделать контрольную 📝 работу по английскому языку Английский

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная Сделать контрольную 📝 работу по Англ. яз. Английский язык

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная Сделать контрольную 📝 работу по Английскому Английский язык

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Контрольная Сделать контрольную 📝 работу по английскому языку Английский

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

контрольную работу по английскому языку + необходимо сделать онлайн тест

Нужен профессиональный академический текст? Заказав контрольную работу по английскому языку у нас, вы гарантированно приобретаете проект, выполненный опытным специалистом с безукоризненным качеством. В нашу команду входят только дипломированные профессионалы, обладающие богатым портфолио работ. Все тексты проходят подробную редактуру перед сдачей, поэтому они на 100% уникальны и не содержат ошибок.

Конец четверти, триместра или семестра всегда очень напряженный. Преподаватели редко задумываются о том, какому стрессу подвергают школьников и студентов, задавая контрольные работы сразу по всем предметам одновременно.

Избежать эмоционального выгорания и физического истощения можно, обратившись за помощью к проверенным специалистам. Авторы ФениксХелп — учителя и преподаватели английского языка, доценты и профессоры филологических наук, которые всегда готовы поддержать учащихся в изучении этого непростого предмета.

Как проходит работа

Чтобы оформить заказ, нужно заполнить форму на главной странице сайта и выбрать предмет, тип работы, объем, срок сдачи, добавить необходимые материалы (если есть) и пожелания. Эта заявка поступает нашему менеджеру, который рассчитывает цену исходя из сложности и срочности задания.

После расчета цены вам будет предоставлена сумма, которую нужно оплатить. После перевода средств заказ становится доступен исполнителям. Контрольная работа по английскому языку (как и любая другая учебная работа) совместными усилиями нашего специалиста и заказчика будет готова к указанному сроку.

Почему нужно выбрать ФениксХелп

Мы не ставим себе цели сделать за клиента всю работу. Наша миссия — сделать обучение увлекательным и доступным каждому заинтересованному человеку. Поэтому работа над контрольной — это сотрудничество между клиентом и специалистом, которое проходит на нашей платформе в личных сообщениях. В этом еще одно преимущество сервиса: вся переписка конфиденциальна.

Впрочем, если вам понадобится решить организационную проблему или получить консультацию от службы поддержки, вы всегда можете обратиться к менеджеру.

Мы за качественный сервис, поэтому доверяем клиента только специалистам в нужной ему области. Вы можете быть уверены, что в написании контрольной работы по английскому языку будет оказана помощь только специалиста соответствующей квалификации. Прежде чем приступить к выполнению заказов, наши авторы проходят проверку диплома.

И не бойтесь, если вы не успеваете закончить и сдать контрольную работу: ФениксХелп берется даже за самые срочные заказы.

Контрольная Сделать контрольную 📝 работу по Английскому языку Английский

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Насколько хорошо ты знаешь английский?


Честно проверить свой английский и определить области, в которых вы можете улучшить, — хороший шаг на пути к овладению языком, который доминирует в деловом мире. Уровень многих не носителей языка становится все более высоким, что означает рост конкуренции.

англоязычных вакансий доминируют на текущем рынке труда, более 90% предложений на рабочие места в Европе требуют английского.Если вы живете и работаете в стране, где не говорят по-английски, то хороший уровень английского действительно может выделить вас среди остальной рабочей силы. Некоторые страны имеют репутацию более беглых, чем другие.

Узнайте, в какой стране лучше всего говорят по-английски.

В огромной части городов Европы вам будет все труднее найти работу, если у вас нет рабочего уровня английского языка, поэтому очевидно, что его важность нельзя недооценивать.

Почему бы не проверить свои знания английского языка, чтобы увидеть, как вы набираете очки?

Тест по английскому: пройдите викторину!

Проверьте свои ответы здесь!

Итак, как у вас дела?

Если вы чувствуете, что не справились с нашим тестом по английскому языку так же хорошо, как должны были, или хотите повысить свой уровень на , не платя за привилегии, почему бы не проверить эти отличные способы и эти важные ИТ-инструменты выучить язык.

Проверьте свои другие языки здесь:

.

Сколько слов ВЫ знаете? Пройдите интерактивный тест, чтобы узнать

Сколько слов ВЫ знаете? Пройдите интерактивный тест, чтобы узнать, соответствуете ли вы среднему значению 42000

  • Тест был впервые разработан как общенациональное исследование в Нидерландах
  • Тест, ориентированный на английский язык, состоит из 62000 слов, собранных командой
  • Пользователей спрашивают, является ли слово на экране существующим словом
  • Есть 70 слов и 30 последовательностей букв, которых не существует

Стейси Либератор Для Ежедневная почта.com

Опубликовано: | Обновлено:

Утверждалось, что количество типов слов в языке безгранично, потому что люди продолжают придумывать новые слова.

Однако новое исследование показывает, что к 20 годам средний англоговорящий американец знает 42 000 словарных слов.

Исследователи также обнаружили, что по мере того, как мы становимся старше, в наш словарный запас каждые два дня добавляется одно новое слово, а это означает, что в среднем человек выучит еще 6000 слов к 60 годам.

Прокрутите вниз, чтобы пройти тест

Новое исследование показывает, что к 20 годам коренной англоговорящий американец знает 42 000 словарных слов. Исследователи также обнаружили, что по мере того, как мы становимся старше, в наш словарный запас каждые два дня добавляется одно новое слово, что означает, что средний человек выучит еще 6000 слов к 60 годам. попросил нас организовать общенациональное исследование лексики », — заявляет профессор Марк Брисберт из Гентского университета в Бельгии и руководитель этого исследования.

‘Мы разработали тест fea

.

Test English — Подготовьтесь к экзамену по английскому

Порядок вопросов — грамматическая таблица



Общие вопросы


Если мы хотим задать вопрос на английском языке, порядок: QWASM : Вопросительное слово, Вспомогательный глагол, Тема, Главный глагол . В вопросе типа «да-нет» (вопросы, ответ на которые — да или нет ) вопросительного слова нет.

Вопросы с быть в качестве основного глагола


Когда быть является основным глаголом, он используется как Вспомогательный в вопросе, и тогда у нас нет Main глагола после подлежащего.

Вспомогательные глаголы


В позиции Вспомогательный мы можем использовать как , до , иметь или любой модальный глагол: can, could, will, would, Should и т. Д.

Have — это только вспомогательный глагол в форме , у вас и в Present Perfect .

  • Есть ли у вас есть братья или сестры?
  • Что есть вы приготовили на обед?

Для других целей имеет , нам понадобится вспомогательный глагол ( do , did ) для вопросов.

  • Который час и у вас вчера обедали? (НЕ вы ужинали )
  • У вас есть , чтобы сделать это сейчас? (НЕ Это нужно делать )

Приобрели только в нынешнем виде. У него нет

.

B1 Формат предварительного экзамена | Кембриджский английский

открытая книга Что в газете для чтения?

Бумага для предварительного чтения B1 состоит из шести частей. Есть разные типы текстов и вопросов.


Часть 1 (множественный выбор)

Что делать кандидатам? Прочтите пять реальных уведомлений, сообщений и других коротких текстов для основного сообщения.
Сколько всего вопросов? 5
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 2 (соответствие)

Что делать кандидатам? Сопоставьте пять описаний людей с восемью короткими текстами по определенной теме, демонстрируя подробное понимание.
Сколько всего вопросов? 5
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 3 (множественный выбор)

Что делать кандидатам? Прочтите более длинный текст, чтобы подробно понять, суть, умозаключения и общий смысл, а также отношение и мнение писателя.
Сколько всего вопросов? 5
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 4 (текст с пробелами)

Что делать кандидатам? Прочтите более длинный текст, из которого удалены пять предложений.Покажите понимание того, как формируется связный и хорошо структурированный текст.
Сколько всего вопросов? 5
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 5 (Множественный выбор закрытия)

Что делать кандидатам? Прочтите более короткий текст и выберите правильные словарные элементы, чтобы заполнить пробелы.
Сколько всего вопросов? 6
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 6 (Открытое закрытие)

Что делать кандидатам? Прочтите более короткий текст и заполните шесть пробелов, используя по одному слову на каждый пробел.
Сколько всего вопросов? 6
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

карандаш Что в писчей бумаге?

Предварительный документ B1 состоит из двух частей. Вы должны показать, что можете писать разные типы текста на английском языке.


Часть 1 (Написание электронного письма)

Что делать кандидатам? Напишите около 100 слов, отвечая на электронное письмо и предоставленные заметки.
Сколько всего вопросов? 1
Сколько там отметок? В вопросе доступно максимум 20 оценок.

Часть 2 (выбор между статьей или рассказом)

Что делать кандидатам? Напишите около 100 слов, отвечая на выбранный ими вопрос.
Сколько всего вопросов? Выберите один вопрос из двух.
Сколько там отметок? В вопросе доступно максимум 20 оценок.

плейлист Что написано в «Прослушивании»?

Документ для предварительного прослушивания B1 состоит из четырех частей. Для каждой части вы должны прослушать записанный текст или тексты и ответить на несколько вопросов.Каждую запись вы слышите дважды.


Часть 1 (множественный выбор)

Что делать кандидатам? Определите ключевую информацию в семи коротких монологах или диалогах и выберите правильный образ.
Сколько всего вопросов? 7
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 2 (множественный выбор)

Что делать кандидатам? Прослушайте шесть коротких диалогов и поймите суть каждого.
Сколько всего вопросов? 6
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 3 (заполнение пробелов)

Что делать кандидатам? Прослушайте монолог и заполните шесть пробелов.
Сколько всего вопросов? 6
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 4 (множественный выбор)

Что делать кандидатам? Прослушайте интервью для детального понимания смысла и выявления позиций и мнений.
Сколько всего вопросов? 6
Сколько там отметок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

мегафон Что в газете Speaking?

Предварительный разговорный тест B1 состоит из четырех частей, и вы проходите его вместе с другим кандидатом.Есть два экзаменатора. Один из экзаменаторов разговаривает с вами, а другой экзаменатор слушает.


Часть 1 (Интервью)

Что делать кандидатам? Отвечайте на вопросы, предоставляя фактическую или личную информацию.
Как долго кандидаты должны выступать? 2 мин.

Часть 2 (расширенный поворот)

Что делать кандидатам? Опишите одну цветную фотографию, говорящую около 1 минуты.
Как долго кандидаты должны выступать? 3 минуты.

Часть 3 (Обсуждение)

Что делать кандидатам? Вносить предложения и отвечать на них, обсуждать альтернативы и заключать соглашения.
Как долго кандидаты должны выступать? 4 мин.

Часть 4 (Общий разговор)

Что делать кандидатам? Обсудить симпатии, антипатии, опыт, мнения, привычки и т. Д.
Как долго кандидаты должны выступать? 3 минуты.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *