Как подписать тетрадь по математике для контрольных работ: Единые требования к оформлению и ведению тетрадей в начальной школе

Содержание

Материал (2 класс) по теме: Оформление тетрадей и дневников

Единый орфографический режим в начальной школе.

Порядок ведения и оформления тетрадей.

  • Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
  • Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.
  • Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом.

 В начальной школе ученики имеют тетради для выполнения всех видов обучающих и контрольных  работ по базовым предметам.

Математика и русский язык:

Тетради №1 и №2 ( для текущих работ)

Тетрадь №3 ( для контрольных работ.)

 Изложение и сочинение  относятся  к работам творческого характера и подписываются  как  тетради для творческих работ.

Оформление надписей на обложке тетрадей.

 Тетради учащихся 1-го и 2-го классов подписывают  родители или учитель. Тетради учащихся 3-4 классов подписывают сами учащиеся под руководством учителя.

Не обязательно, чтобы тетради были подписаны одним почерком.

     Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

                                                 Тетрадь №1 ( №2, №3)

для (контрольных) работ

по математике (русскому языку)

ученика 2 класса «Б»

средней школы №4

Иванова Данила.

      Предлог «по» пишется  на одной строке с названием предмета.

      Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

     Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

Тетради №3 показываются родителям с выдачей их на дом. Но хранятся в классе до конца учебного года.

Оформление письменных работ по русскому языку.

 После классной и домашней работы следует отступать две строчки   (пишем на третьей).

     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы. В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

    Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

   Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.

Во втором классе дата записывается полностью: 1 декабря.

   С 3 класса (со 2 полугодия) допускается в записи даты писать числительные прописью: первое декабря.

  Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.

           Например:  Классная работа.

                               Домашняя работа.

                               Работа над ошибками. 

   Вариативность работы фиксируется на следующей строке по центру или на полях (краткая форма записи):

 1-вариант.

1-в.(запись римскими цифрами)

 Слово упражнение  пишется полностью с 3 класса  начиная с третьей четверти.

    Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи  (по центру строки).

                                          Образец: Упражнение 234.

                                                          Упр.234.

      В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.

     Например:  Ветер

                          восток

                          песок

        При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.

    Например:  Ветер, восток, песок.

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

глухой-гл.,звонкий-зв.,согласный-согл.,твердый-тв.,

существительное-сущ.

прилагательное-прил.

глагол-гл.

предлог-пр.

мужской род-м.р.

женский род-ж.р.

средний род-ср.р.

Прошедшее время-прош.

Настоящее время-наст.

Будущее время- буд.

Единственное число-ед.ч.

Множественное число-мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

    Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой, а также простым острозаточенным  карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.

      Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.

    При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов. Обращать внимание учащихся на постановку имеющихся тире, точки и запятой после определенных сокращений терминов.

Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

                          Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

         Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса с учетом наличия у учащихся успешно сформированного навыка письма.

Оформление письменных работ по математике.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату можно записывать традиционно посередине.

 В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.

Традиционно в тетрадях отмечаются виды заданий. Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида. «Главные» слова пишутся с большой буквы. На первых этапах обучения допускается их неполная запись (по начальным буквам).

        

Например:         Маленькие                           ?           М.-7 м.      ?

                                    Большие-3м.                                    Б.-3 м.    

Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.

Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. Учащиеся должны писать полный ответ. Например:

Ответ: всего купили 10 мячей.

При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с большой буквы.

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

  • записать выражение полностью;
  • указать цифрами над знаками порядок действий;
  • расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • записать окончательное значение выражения.

Например:

         3       1      4        2

3450-145*2+1265:5=3413

1)145*2=290

2) 1265 5             3) _3450        4) + 3160

         6   253                 290                  253

         15                      3160                3413

Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать.

Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. Слова длина, ширина прямоугольника не допускается обозначать кратко латинскими буквами.

Задача:

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Образец краткой записи и решения задачи:

Длина –12 см

Ширина – 6 см

Периметр -? см

Площадь — ? см2

(12+6)*2=36 (см)

12*6=72 (см2)

 Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см2 (д/з)

          Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:

  • записывать только ответы в строчку через запятую, отступая одну клетку
  • рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в .. раз.

 Образец: 675, 564, на 78, в7 раз.

Ведение дневников в начальной школе.

       Дневник является официальным  школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению.

       Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.

  Для  учащихся единые требования к их ведению:

  • записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
  • названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., познание, физ-ра, изо;
  • запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)

образец: с.132, упр.453

с 154-155 (пересказ)

  • родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

Консультация (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Памятка по ведению тетрадей по математике и русскому языку.

Ведение тетрадей в начальной школе.

Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию памятку по ведению тетрадей, составленную на основе методических материалов для администрации школ и обобщения опыта работы учителей начальных классов.

1. Тетрадь для начальной школы должна иметь не более 12 (18) листов. Она помещается в прозрачную обложку. Обложка меняется по степени изнашивания, не реже одного раза в четверть.

 2. Целесообразно, чтобы в тетрадь был вложен дополнительный лист для черновых записей.

 3. Все записи в тетрадях учащиеся должны делать ручкой с синей пастой, соблюдая правила и требования.

Как подписывать тетрадь?

 Тетрадь

для работ 

по математике

ученика(цы) 3 класса «Б»

ГБОУ Школа №2073

Иванова Владислава

 Русский язык.

После классной и домашней работы следует отступать две строчки   (пишем на третьей). В ходе работы строчки не пропускаются. Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

 Например:

                                Первое февраля.

                                 Классная работа.

Слово упражнение  пишется полностью с 3 класса  начиная с третьей четверти. Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объеме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Допускается краткая и полная форма записи( Упражнение или Упр.) (по центру строки).

Например: 

                                    Упражнение 4.

При записи слов в столбик первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.

     При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

глухой

гл

звонкий

зв.

согласный

согл.

твердый

тв.

существительное

сущ.

прилагательное

прил.

глагол

гл.

предлог

пр.

мужской род

м.р.

женский род

ж.р.

средний род

ср.р

Прошедшее время

прош.

Настоящее время

наст.

Будущее время

буд.

Единственное число

ед.ч.

Множественное число

мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой ( Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

    Следует определить, что обозначения над словами выполнять простым острозаточенным  карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке только карандашом.

 

Математика.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дату можно записывать традиционно посередине, а можно и на полях.

 В любой работе отступается одна клетка слева от края тетради.

Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер.

Материал по алгебре по теме: Памятка учителю математики: письменные работы и тетради учащихся

Памятка учителю математики: письменные работы и тетради  учащихся

  1. О видах письменных работ

1.1.        Основными видами классных и домашних письменных работ учащихся  являются обучающие работы.

1.2.        По математике проводятся текущие и итоговые письменные контрольные работы, самостоятельные работы, контроль знаний в формате ЕГЭ и ГИА в  9 классах в новой форме.

    Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; их содержание и частотность определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся каждого класса. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или только часть его.

Итоговые контрольные работы проводятся:

  1. после изучения наиболее значимых тем программы,
  2. в конце учебной четверти,
  3. в конце полугодия.

В целях предупреждения перегрузки обучающихся время проведения текущих и итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым руководителями школ по согласованию с учителями. В один рабочий день следует давать в классе только одну письменную текущую или итоговую контрольную работу. При планировании контрольных работ в каждом классе необходимо предусмотреть равномерное их распределение в течение всей четверти, не допуская скопления письменных контрольных работ к концу четверти, полугодия.

Не рекомендуется проводить контрольные работы в первый день четверти,  в первый день после праздника, в понедельник.

Самостоятельные работы или тестирование могут быть рассчитаны как на целый урок, так и на часть урока, в зависимости от цели проведения контроля.

2.        Количество и назначение ученических тетрадей

2.1.        Для выполнения всех видов обучающих работ ученики должны иметь следующее количество тетрадей:

Предмет

Классы

Количество

 тетрадей

Регулярность проверки

математика

5

2

Ежедневно проверяются все домашние и классные работы у всех учеников

математика

6

2

1полугодие — ежедневно проверяются работы у всех обучающихся;

2 полугодие  – 2 раза в неделю у всех обучающихся, ежедневно у слабоуспевающих

Алгебра

Геометрия

7

2

1

Ежедневно проверяются работы слабоуспевающих;

1 раз в неделю — наиболее значимые работы  – у всех остальных;

Алгебра

Геометрия

8

2

1

Алгебра

Геометрия

9

1-2

1

Алгебра и начала анализа

Геометрия

10

1

1

Ежедневная проверка работ у слабо успевающих учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц

Алгебра и начала анализа

Геометрия

11

1

1

  1. Для контрольных работ по математике выделяются специальные тетради, которые в течение всего учебного года хранятся в школе и выдаются ученикам для выполнения контрольных работ и работ над ошибками.
  2. Все виды контрольных работ проверяют у всех обучающихся.
  3. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:

5 – 8 классы – работы проверяются к уроку следующего дня;

9 – 11 классы – работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один – два урока.

  1. Учитель проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ и хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
  2.  В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки, руководствуясь следующим:
  1. при проверке тетрадей и контрольных работ обучающихся V —XI классов по математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку, которую исправляет сам ученик;
  2. подчеркивание ошибок производится учителем только красной пастой (красными чернилами, красным карандашом).
  1.  Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в классный журнал.  Оценки за самостоятельные работы (тесты), если они не запланированы на весь урок, могут выставляться  выборочно на усмотрение учителя.
  2. Классные и домашние письменные работы по математике оцениваются; оценки в журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
  3. При оценке письменных работ обучающихся учителя руководствуются соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
  4.  После проверки письменных работ обучающимся дается задание по исправлению ошибок или выполнению заданий, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
  5. Для проведения диагностических и тренировочных работ в формате ЕГЭ в 11 классах  или  ГИА в новой форме в  9 классах рекомендуется иметь отдельные тетради, в которых фиксируются ответы первой части работы и приводятся решения второй части. Такие работы оцениваются в соответствии с критериями  КИМ.

      3.        Порядок ведения тетрадей.

Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований:

3.1.   Писать аккуратным, разборчивым почерком.

3.2.   Единообразно выполнять надписи на обложке тетради: указывать, для чего предназначена тетрадь (для работ по алгебре, для контрольных работ).  

Образцы оформления надписи на обложке тетради:

 Тетрадь

для работ по алгебре и началам анализа

ученика 10 «Б» класса

МОУ СОШ № 1

г. Михайловска

Васильченко Андрея

Тетрадь

для контрольных работ

по алгебре и началам анализа

ученика 10 «Б» класса

МОУ СОШ № 1

г. Михайловска

Васильченко Андрея

 3.3.        Указывать дату выполнения работы. В тетрадях по математике число и месяц записываются цифрами на полях тетради.

Например:   10.03.2012 г.

3.4.        Писать на отдельной строке название темы урока.

3.5.        Обозначать номер упражнения, указывать вид выполняемой работы (самостоятельная работа, тест), указывать, где выполняется работа (классная или домашняя).

Например:    Классная работа.

                           №  100.

3.6.        Соблюдать красную строку.

3.7.        Между классной и домашней работой отступать 4 клеточки, между заданиями – 2 клеточки.

3.8.        Чертежи и построения выполнять карандашом — с применением линейки и циркуля.

4. Количество контрольных работ

В своей работе учителя математики могут руководствоваться следующими рекомендациями по количеству контрольных работ

Классы

Предмет

Количество часов в неделю

Количество

контрольных работ

5 — 6

Математика

5 часов в неделю

10-12

7-9

Алгебра

Геометрия

3 часа в неделю

2 часа в неделю

7

5

10-11

Алгебра и начала анализа

Геометрия

3 часа в неделю

4 часа в неделю

5-6 часов в неделю

2 часа в неделю

3 часа в неделю

6

8

10

5

6

Справка по проверке тетрадей по математике

Справка

по итогам проверки рабочих тетрадей по математике 5 и 10 классов.

Цель: соблюдение единого орфографического режима, норм проверки,

качество проверки.

В соответствии с планом работы по преемственности 10 октября были проверены контрольные тетради по математике 5а (учитель Медведева Т.М.), 5б и 10 классов (учитель Азовская С.К.).

Результаты проверки показали следующее:

На проверку были сданы все рабочие тетради: 5а 26 тетрадей, 5б — 29 штук, 10 класс 27 по алгебре и 27 по геометрии.

Внешний вид рабочих тетрадей удовлетворительный, все тетради подписаны. Однако, встречаются ошибки в словах на лицевой стороне тетради (Михалева, 5б). На момент проверки в 5а и 5б классе проведены контрольные работы №1 «Натуральные числа и шкалы», в 10 классе проведены контрольные работы «Параллельные прямые и плоскости» по геометрии и «Основные тригонометрические формулы». При выполнении контрольных работ записаны даты и номера заданий на полях, темы контрольных работ, вариант, текст заданий не записывается. Учитель при проверке следит за единым орфографическим режимом. Чертежи выполняются карандашом, записи разборчивы и, в целом, аккуратны. Но некоторые ребята стирают ошибочные записи резинкой или используют корректор (Лобастова, 5б). Все контрольные работы проверены. Работы над ошибками выполняются на отдельных листах, которые хранятся в индивидуальных папках в кабинетах математики, у некоторых ребят работы над ошибками выполнены в тетрадях.

На основании выше изложенного можно сделать выводы:

  1. Единый орфографический режим оформления тетрадей выполняется удовлетворительно.

  2. Учителям обратить внимание на порядок исправления ошибок детьми при выполнении контрольных работ.

Справка составлена руководителем ШМО

Элефтерьяди И.В.

и зачитана учителям на совещании

10.10.2019г.

Как подписать тетрадь по английскому

Английский язык – предмет устный. Тем не менее, по нему предусмотрены и письменные работы. По этому предмету ведется всего несколько тетрадей и они не так часто пополняются записями, как, к примеру, по русскому языку.

Знаете ли вы, как подписать тетрадь по английскому правильно, чтобы не пришлось впоследствии черкать, менять обложку или заводить новую из-за несоответствия оформления общим требованиям?

Почему правильное оформление тетради так важно

Аккуратные, грамотно подписанные тетради и словари – показатель уровня внутренней культуры учащегося.

Это своего рода демонстрация уважения к тем, кто их смотрит или проверяет. А также это всегда плюс учащемуся, поскольку по внешнему виду тетради формируется мнение о самодисциплине ее владельца.

Тетради, заведенные в начале года, могут вестись практически до его окончания, при условии что они аккуратные и правильно оформлены. При несоблюдении этих требований придется заводить новые тетради каждую четверть.

Когда подписывают тетради

Как правило, учитель объясняет, как подписывать тетрадь по английскому языку, на первом уроке в учебном году. Обычно образец размещен на доске – и ученику достаточно переписать шаблон на обложку с указанием собственного имени.

Проблема возникает, если на первом уроке с собой нет тетрадей или ученика не было в этот день в школе. Тогда тетради придется подписывать самостоятельно.

Запомните, что основное требование – это то, что тетрадь для работ по английскому подписывается строго на изучаемом языке.

Заполнение полей на русском недопустимо.

Внимание!
Требования к оформлению тетрадей стандартны, но могут варьироваться в зависимости от учебного заведения.

Поэтому, прежде чем заполнять титульный лист, лучше обратиться к своему учителю за консультацией.

Не советуем обращаться за помощью к одноклассникам, поскольку не исключен вариант, что они могли сделать ошибки в оформлении своих тетрадей — и вы эти ошибки повторите.

Требования к оформлению

Прежде чем выполнить подпись для тетради, внимательно прочитайте следующие требования. Их соблюдение для учащихся так же важно, как строгое ведение документации в бизнесе. Любая проверка выявит малейшие нарушения в оформлении и это может стать минусом при аттестации ученика.

Итак, при оформлении титульного листа требуется:

  • аккуратность;
  • отсутствие помарок и исправлений;
  • грамотность;
  • соблюдение очередности написания данных о предмете, учебном заведении, имени и фамилии учащегося.

Все надписи на обложке допускается выполнять только синим стержнем (либо темно-фиолетовым).

Образец оформления титульной страницы

Подписывают тетрадь ровным почерком, красиво, внося данные строго в предусмотренные для этого графы на обложке. Все надписи выравниваются по центру.

  • В верхней строке указывается название предмета.
  • Во второй строке пишут свое имя и фамилию.
  • В третьей строке идут данные о классе.
  • В четвертой строке записывается номер школы.

Подробный образец, как подписать тетрадь, смотрите в таблице ниже:

English

Anna Vlasova

Form 9 A

School 32

Если вы учитесь в гимназии, вместо слова

School записывайте Gymnasium и указывайте ее номер.

Некоторые гимназии носят имена знаменитых людей. В таких случаях это также указывается в последней строке (как правильно переводится полное название учебного заведения, уточняйте у своего учителя).

Обратите внимание, что титульный лист по английскому заполняется в соответствии с учрежденными в Великобритании международными стандартами. Поэтому никакие знаки препинания (кавычки, запятые) не ставятся. Также не нужно ставить знак номера после слова School.

Запомните раз и навсегда!
При заполнении личных данных на английском языке всегда сначала указывается имя, а только затем фамилия.

Неправильно в привычном для России формате начинать написание с фамилии. Это приведет к путанице и к вам могут неправильно обратиться, ведь за границей не все смогут определить, где русское имя, а где фамилия.

Написание своего имени на английском

Давайте разберем, как правильно писать свое имя и фамилию на английском языке.

По правилам, они транслитерируются (записываются буквами латинского алфавита). Каждой букве (и звуку) русского языка соответствует буква или сочетание английских букв.

Подписывать имя нужно обязательно грамотно. Не рекомендуется заменять его на английский эквивалент (хотя в некоторых учебных заведениях преподаватели признают и такой вариант перевода).

Если вы сомневаетесь, что правильно записываете свое имя, сначала подпишите черновик и дайте на проверку учителю.

Особенности звукопередачи сложных букв

Нюанс №1. Буква «ё» в имени передается сочетанием YO (например, Лёша – Lyosha), а в фамилии – просто буквой е (например, Федоров – Fedorov).

Нюанс №2. Буква «ю» транслитерируется сочетанием YU (например, Юра — Yura).

Нюанс №3. Буква «я» транслитерируется сочетанием YA (например, Яна — Yana).

Нюанс №4. Русской букве «ж» соответствует английское сочетание ZH (например, Журов – Zhurov).

Нюанс №5. Русской букве «х» соответствует английское сочетание KH (например, Страхов – Strakhov).

Нюанс №6. В английском нет твердого и мягкого знака, поэтому они не учитываются при переводе (например, Яськов – Yaskov).

Нюанс №7. Русские буквы «ы» и «й» передаются с помощью буквы Y (Например, Конышев – Konyshev, Рудой — Rudoy). Если фамилия заканчивается на «ый», то на английском пишем просто «Y» (например, Белый – Bely).

Нюанс №8. Гласные «е» и «э» передаются одинаково — буквой «е» (например, Веснянский – Vesnyanskiy, Эдуард – Eduard).

Как подписать тетрадь-словарик

Словарик – это тоже тетрадь по английскому языку, и ее подписывают практически так же, как и обычные рабочие. Только вместо названия предмета («English») в первой строке делается запись Vocabulary.

Все остальные строки можно переписывать из образца заполнения тетради. Если обложка не имеет специально предназначенных для этого линеечек, то подписывается словарь на ее первом развороте (внутри тетради), в верхнем левом углу.

Vocabulary

Anna Vlasova

Form 9 A

School 32

Как подписать рабочую тетрадь на печатной основе

Если вы посмотрите на обложку печатной тетради, то увидите, что ее название уже напечатано типографским способом (English Workbook).

Поэтому его не нужно дублировать от руки. Достаточно просто сделать подпись по-английски с указанием своего имени, класса и школы. То есть отведенные линеечки вам нужно заполнить по такому образцу.

Anna Vlasova

Form 9 A

School 32

Подписанная тетрадь сдается на проверку. Если все же на титульной странице были допущены ошибки, учитель исправляет их или указывает на них учащемуся, чтобы дать ему возможность самостоятельно привести ее в порядок (или заменить обложку, если исправления испортят внешний вид).

Еще раз напомним, что если вы не уверены, что справитесь с оформлением титульной страницы тетради самостоятельно, обратитесь за помощью к своему учителю и попросите его написать для вас индивидуально образец с вашим именем и фамилией.

 

Хороших вам оценок!

математических упражнений и математических задач: вариации, перестановки, комбинации

Если уменьшить количество элементов на два, количество перестановок уменьшится в тридцать раз. Найдите количество элементов.

Из скольких элементов мы можем создать в шесть раз больше вариаций без повторения с выбором 2 в качестве вариаций без повторения с выбором 3?

Если количество элементов x увеличивается на два, количество вариаций без повторения из элементов x выбирают 3 увеличивается на 294.Найдите количество элементов.

Сколько трехзначных натуральных чисел можно составить из цифр 2, 3, 4, 5, 6, 7, если цифры не повторяются? Сколько из этих чисел делится на пять?

Регистрационный номер автомобиля состоит из двух букв, трех цифр и двух букв. Сколько регистрационных номеров мы можем сформировать, если будем использовать 25 букв?

Сколько различных шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3?

Есть места, где в автобусах используются билеты с девятью квадратами с номерами от 1 до 9.Когда пассажир садится в автобус, он вставляет билет в автомат, который проделывает маленькие дырочки в трех или четырех квадратах. Сколько существует различных способов перфорации автобусного билета?

Сколько способов могут сесть за круглый стол 12 человек, если для каждого из них важно не место, где они сидят, а просто кто его сосед слева и справа?

Какими способами могут сидеть в кинотеатре семь друзей A, B, C, D, E, F, G, если друг B сидит на сиденье нет?4 и приятель G сидит на сиденье № 2?

В танцевальном кружке 24 мальчика и 15 девочек. Сколько разных пар можно образовать, если танцующая пара всегда будет парой девочка-мальчик?

В классе 20 учеников. Какими способами мы можем выбрать пару для еженедельной службы?

Сколько игроков участвовало в турнире по настольному теннису, где был сыгран 21 матч, и каждый игрок сыграл друг с другом ровно один раз?

В классе 20 девочек и 15 мальчиков.Сколько разных команд из пяти человек можно было бы сформировать, если каждая команда состояла бы из трех девочек и двух мальчиков?

В хоккейной команде 20 игроков: 13 нападающих, 5 защитников и 2 вратаря. Сколько различных построений может сформировать тренер, если в ледовой формации будут 3 нападающих, 2 защитника и 1 вратарь?

У учителя есть 20 арифметических и 30 геометрических математических упражнений. На тесте должно быть два арифметических и три геометрических задания.Сколько вариантов есть у учителя для создания теста?

Группа из 6 человек, в которой должно быть ровно 3 женщины, должна быть создана из 7 мужчин и 4 женщин. Узнайте, сколько у нас возможностей для создания такой группы.

Учитель должен выбрать трех учеников из класса 3A и двух учеников из класса 3B на конкурс декламации. В классе 3A 22 ученика, а в классе 3B — 17 учеников. Сколько у нее вариантов выбора?

Сколько вариантов рассадки здесь существует для друзей A, B, C, D, E, где друг A сидит рядом с другом C?

Латинский алфавит состоит из 26 букв.Сколько разных 6-буквенных «слов» можно составить из этого?

Регистрационный номер автомобиля состоит из трех букв и трех цифр. Сколько регистрационных номеров мы можем сформировать, если будем использовать 28 букв?

Пять девушек, из которых две сестры, стоят в очереди в спортзале. Сколько существует способов настроить девочек так, чтобы сестры стояли рядом?

Подсчитайте количество возможных различных конфигураций десяти книг на полке, где четыре детективных романа должны быть рядом друг с другом.

Сколько способов учитель должен выбрать трех учеников из 12, чтобы они несли книги по математике?

Сколько существует натуральных чисел, делящихся на пять меньше 8000, если они составлены из цифр 0, 1, 2, 5, 7, 9?

Сколько существует способов сесть в один ряд для 12 посетителей кинотеатра, если каждая из шести супружеских пар хочет сесть рядом друг с другом?

Сколько существует натуральных чисел меньше 301, если они составлены из цифр 0, 1, 2, 3, 6, 7?

Сколько способов можно надеть портновскую нитку 3 красными, 4 синими и 5 желтыми бусинами?

Из скольких элементов мы можем создать 15 комбинаций без повторения с выбором 2?

Из скольких элементов мы можем собрать 120 перестановок без повторения?

Из скольких элементов мы можем создать 504 вариации без повторения с помощью select 3?

Вас также может заинтересовать:

.

бесплатных учебников по математике | Открытая культура

Бесплатные учебники по математике | Открытая культураБесплатные учебники по математике
Бесплатные учебники (также известные как открытые учебники), написанные знающими учеными, — явление относительно новое. Ниже вы найдете мета-список бесплатных учебников по математике, которые входят в нашу большую коллекцию 200 бесплатных учебников: мета-сборник. Также смотрите нашу онлайн-коллекцию , 1500 бесплатных онлайн-курсов от ведущих университетов.
  • Абстрактная алгебра: курс основного выпускника Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
  • Абстрактная алгебра: теория и приложения Томаса У. Джадсона, Государственный университет Стивена Ф. Остина
  • Продвинутая алгебра II, Кенни Фелдер, Роли Чартерная средняя школа
  • Продвинутое исчисление, Штернберг Шломо и Линн Лумис, Гарвардский университет
  • Алгебра 1 (классы 9 и 10) Эндрю и Энн Глоаг, High Tech High, Сан-Диего, Калифорния
  • Алгебра и анализ для компьютерных наук, Жан Галльер, Университет Пенсильвании.
  • Прикладная теория вероятностей, Пол Пфайфер, Университет Райса
  • Базовый анализ Иржи Лебла, Иллинойсский университет в Урбане-Шампейн
  • Основные понятия математики Элиаса Закона, Виндзорский университет
  • Базовая теория вероятностей Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
  • Базовая вероятность и статистика Бренда Мири, учительница математики в средней школе в Глейс-Бэй, Новая Шотландия
  • Книга доказательств доктора Ричарда Хэммака, Университет Содружества Вирджинии
  • Расчет для начинающих и художников MIT
  • Онлайн-учебник по математике, Гилберт Стрэнг, MIT
  • Calculus (PDF) Дэвид Гишард, Whitman College.
  • Исчисление (PDF) Гилберта Стрэнга, Массачусетский технологический институт
  • Исчисление 1 Пола Докинза, Университет Ламара
  • Исчисление 2 Пола Докинза, Университет Ламара
  • Исчисление 3 Пола Докинза, Университет Ламара
  • Исчисление с приложениями, Дэниел Клейтман, MIT
  • CK-12 Geometry (10–12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
  • CK-12 Исчисление с одной переменной (11–12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
  • CK-12 Тригонометрия — второе издание (10–12 классы) нескольких авторов. Охватывает учебную программу Калифорнии.
  • Совместная статистика Барбары Илловски, доктора философии, и Сьюзан Дин, колледж Де Анза
  • Колледж алгебры Пола Докинза, Университет Ламар
  • Комплексный анализ Джорджа Кейна, Технологический институт Джорджии
  • Комплексные переменные Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
  • Вычислительная геометрия Николаса М. Патрикалакиса, Такаши Маэкава, Массачусетский технологический институт
  • Вычислительное введение в теорию чисел и алгебру Виктора Шупа, Нью-Йоркский университет
  • Курс алгебраической теории чисел Роберта Б.Эш, Иллинойсский университет,
  • Курс коммутативной алгебры Роберта Б. Эша, Иллинойсский университет
  • План сравнительных экспериментов, Р. А. Бейли, Лондонский университет
  • Разностные уравнения для дифференциальных уравнений: Введение в исчисление Дэна Слаутера, Университет Фурмана
  • Дифференциальные уравнения Пола Докинза, Университет Ламара
  • Дискретная математика: открытое введение Оскара Левина, Университет Северного Колорадо
  • Динамические системы С.Штернберг, Гарвардский университет
  • Учебник по электронной статистике Т. Хилл и П. Левицки.
  • Элементарная абстрактная алгебра У. Эдвина Кларка, Университет Южной Флориды
  • Элементарное исчисление: бесконечно малый подход Х. Джером Кейслер, Университет Висконсин-Мэдисон
  • Элементарные дифференциальные уравнения (PDF) Уильям Ф. Тренч, Университет Тринити
  • Элементарные дифференциальные уравнения с краевыми задачами (PDF) Уильяма Ф.Тренч, Университет Тринити,
  • Пособие для студентов по решениям элементарных дифференциальных уравнений и элементарных дифференциальных уравнений с краевыми задачами (PDF) Уильяма Ф. Тренча, Университет Тринити
  • Элементарная линейная алгебра, Кейт Мэтьюз, Университет Квинсленда
  • Элементарная теория чисел У. Эдвин Кларк, Университет Южной Флориды
  • Элементы абстрактной и линейной алгебры Эдвина Х. Коннелла, Университет Майами
  • Первый курс комплексного анализа Матиаса Бека, Джеральда Маркези и Денниса Пикстона, SUNY — Binghamton
  • Первый курс линейной алгебры, д-р.Роберт Бизер, Университет Пьюджет-Саунд,
  • Функции, определяемые неправильными интегралами (PDF) Уильям Ф.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *