Как пишется для контрольных работ по математике: Правила написания контрольных работ. Требования к структуре и оформлению

Содержание

Правила написания контрольных работ. Требования к структуре и оформлению

Контрольная работа – наиболее популярный способ проверки знаний студентов в вузах. И если в школе слово «контрольная» у нас ассоциировалось с точными науками, в высшем учебном заведении вам могут задать контрольную по любому гуманитарному предмету. Контрольная здесь – это, по сути, домашнее задание, показывающее, как вы усвоили изученный материал.

Нет времени писать работу самому?
Доверь это эксперту!

Узнать стоимость

Содержание

Отличие контрольной от прочих учебных работ

Чем же контрольная отличается от реферата? По структуре и контрольная, и реферат очень схожи: здесь чётко обозначены введение, основная часть и заключение. Но, в отличие от реферата, контрольная очень часто помимо теоретической части имеет ещё и практическую.

В таком случае, чем она отличается от курсовой, спросите вы?

Во-первых, объёмом. Контрольная в среднем рассчитана на 15-20 страниц текста.

Во-вторых, практическая часть контрольной чаще всего совершенно не похожа на практическую часть курсовой. У курсовой практическая часть относится к теме теоретического вопроса и является продолжением теоретической части. В контрольной практическая часть может быть совершенно не связана с теоретическим вопросом. Так, например, от вас потребовалось кратко изложить какую-либо тему, а потом решить задачи (в экономике, юриспруденции), составить какую-либо схему или конспект, рассмотреть ситуации и пр. (в педагогике, психологии, истории и др. гуманитарных предметах), тесты.

Контрольная может также представлять собой ряд теоретических вопросов, на которые нужно дать ответы.

Стандартные требования по оформлению контрольной работы

Если вам не дали методичку по оформлению контрольной работы, вы можете воспользоваться стандартными требованиями.

  1. Стандартные параметры оформления письменных работ: шрифт TimesNewRoman, 14 пт (размер шрифта), интервал между строками полуторный, выравнивание по ширине страницы. Абзац – 1,25 см.  На каждой странице оставляют поля: верхнее — 15-20 мм, нижнее — 20-25 мм, левое — 30 мм, правое — 20мм.
  2. Названия разделов и подразделов выделяются жирным шрифтом, чаще всего пишутся по центру страницы.
  3. Нумерация страниц арабскими цифрами без точки внизу страницы, по центру. Первой страницей считается титульный лист, но номер на нём не ставят. Проставление номеров страниц начинается с содержания (страница 2).
  4. Каждый новый раздел начинается с новой страницы (Содержание, Введение, Основная часть, Заключение, Список источников).
  5. Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала пишется фамилия и инициалы автора, затем название источника, место и год издания, количество страниц.

Требования к структурным элементам контрольной

Титульный лист

Оформляется в соответствии с требованиями вашего вуза. Чаще всего даётся образец его оформления.

Согласно правилам, в верхней части титульного листа располагается «шапка» с полным названием вашего учебного заведения. По центру страницы крупными буквами пишется «Контрольная работа», ниже, буквами поменьше, указывается предмет и при необходимости вариант или тема контрольной. Под темой со смещением вправо печатаются сведения о студенте (ФИО, группа) и о проверяющем (ФИО, должность, звание). Внизу титульного листа, по центру – место и год написания работы.

Содержание

Это план вашей работы, который перечисляет все её структурные элементы с указанием страниц.

Введение к контрольной работе

Грамотно написанное введение – основа работы. Но не во всех контрольных оно необходимо. Обычно введение пишется к теоретической части, если теоретический вопрос один. Введение вузовской контрольной должно включать актуальность темы, цели и задачи работы.

Основная часть

Основная часть, собственно, и содержит ответы на вопросы и задания контрольной. Обычно при оформлении теоретическую часть отделяют от практической. Заголовки и подзаголовки выделяют жирным шрифтом. Если теоретический вопрос один, на его раскрытие предполагается 10-15 страниц. Если теоретических вопросов несколько, на них следует отвечать кратко и ёмко. По каждому вопросу делается вывод – 1-2 предложения. При необходимости ответ иллюстрируется рисунками или таблицами.

Решение задач часто требуется развёрнутое, с пояснением. То же самое касается и различных кейсов-ситуаций. При решении тестов достаточно каким-либо образом выделить правильный ответ (жирным шрифтом или цветом).

Заключение контрольных работ

Как и введение, заключение требуется не во всех контрольных работах. Например, если в работе вы отвечали на разные вопросы, не связанные между собой, написать общее заключение будет весьма проблематично.

Чаще всего заключение требуется, если был один теоретический вопрос. В таком случае, заключение содержит основные выводы по этому вопросу. Чаще всего они пишутся как ответы на задачи, поставленные во введении.

Список литературы или библиографический список

Список литературы к контрольной работы содержит не менее 5 наименований. Часто требуется, чтобы было 10-15 источников. Оформляется в соответствии с правилами вуза, стандартные правила оформления списка источников мы привели выше.

Иногда студентам разрешается оформить контрольную работу в рукописном варианте. Работа от руки выполняется в тетради или на одной стороне белой бумаги формата А4 разборчивым почерком. Выполнять контрольную работу следует чёрной или синей ручкой (не важно, гелевой или шариковой). Пометки карандашом или другим цветом не допускаются. Объём рукописной контрольной работы колеблется в пределах от 15 до 25 страниц.

Теперь вы знаете, что такое вузовская контрольная работа и как её написать. Думаем, что с выполнением такого рода письменного задания у вас теперь не возникнет сложностей. Но, если у вас катастрофическая нехватка времени, то разумнее дать свои контрольные задания выполнять экспертам сервиса «Тебе Зачет!»

Доверьтесь «Тебе Зачёт!», и мы не подведем!

Екатерина

Автор

Екатерина — Молодой и амбициозный журналист со свежим взглядом и видением. Курирует SMM и PR в компании «Тебе Зачет!». Ведет личный блог и мечтает проехать на мотоцикле от Владивостока до Калининграда.

Статья (математика) по теме: Организация и проведение контрольных работ по математике

                                                                                                                Яровая Вера Васильевна

МБОУ «СОШ №3», г. Ноябрьск, Россия

Уровневые контрольные работы по математике в начальной школе.

Успешность освоения ребёнком учебного материала во многом зависит от того как устроенная система оценки образовательных достижений: насколько она поддерживает и  стимулирует ученика; насколько точную связь она обеспечивает; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность; насколько она информативная для управления системой образования. К проведению контрольных работ я подхожу серьёзно и продуманно. Для разработки контрольных работ я включаю следующие этапы:

  1. Планирование итоговой работы.

 Перед началом изучения раздела определяю основные умения, которыми должен будет овладеть учащийся в ходе изучения материала  данного раздела.

  1. Разработка заданий.

Разрабатываю виды  заданий, которыми смогу проверить сформированность у учащихся  умений по определённой теме. Аналогичные задания включаю в план урока. Большая часть времени отводится на отработку заданий базового уровня. Задания дополнительного уровня в обязательном порядке тоже прорабатываются на уроках.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

  1. Конструирование работы.

Работа состоит из семи заданий базового уровня и двух заданий дополнительного уровня.

  1. Разработка рекомендаций по оценке заданий и работы в целом.

Планируемые результаты, нормы и критерии оценивания работы доводятся до сведения, как учащихся, так и их родителей в начале изучения темы.

К.р. №7.  Тема «Сложение с переходом в другой разряд».

Цели- проверить: а)навыки сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

б) умение складывать двузначные и однозначные числа с  переходом в другой разряд.

Базовый уровень

  1. Вычисли значения выражений.                                              

9 + 3            12-9          54+7

  1. + 6           4-6              45+9
  1. Увеличь каждое число на 6 единиц и запиши верные равенства.

39, 18.

  1. Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства. 16, 12.
  2. Сравни. 12+9…28-8;      67+8…73;    
  3. Вычисли значения выражений.

           54 + (6- 9)        78-50-8

6. Из данных чисел составь и запиши два равенства на вычитание.

17, 15, 9,6,8.

7. Продолжи ряд чисел двумя числами. 7,16,25 …,  … .

Дополнительный уровень

8. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 — 40 = □ + 8        27 + 3 = 40 — □        

     9.Запиши выражения и найди их значения:

а)        из суммы чисел 63 и 8 вычесть 5;        

б)        разность чисел 52 и 7 увеличить на 9.

Критерий оценки выполнения заданий

Базовый уровень

Дополнительный

уровень

Оценка

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Без отметочное обучение

Отметка

+

+

+

+

+

+

+

«зачёт»

«3»

+

+

+

+

+

+

«зачёт»

+

+

+

+

+

«зачёт»

«3»

+

+

+

+

«не зачёт»

«2»

+

+

+

+

+

+

+

«зачёт» +  

«4»

+

+

+

+

+

+

+

+

«зачёт» ++

«5»

+

+

+

+

+

«не зачёт»

«2»

Примечание:  

*  Задание считается «выполнено», если все его пункты верно выполнены.

*Доработка и пересдача материала возможна только базового уровня.

Как подготовиться к контрольной за 5 минут? Несколько хитростей

Каждый школьник не понаслышке знает, что такое контрольная работа. Для кого-то это словосочетание означало очередную проверку знаний, а для кого-то оно было роковым и ничего хорошего не предвещало. Как правило, люди, относящиеся к учебному процессу безответственно и неуважительно, узнают о предстоящем проверочном задании за несколько минут до его начала. Они начинают судорожно спрашивать у одноклассников, какую тему недавно проходили, что задавали на дом, пытаясь в панике подготовиться к будущей экзаменовке. Возникает вопрос: как подготовиться к контрольной за 5 минут?

Виды контрольных работ

Проверочные работы в школах и институтах устраивают для того, чтобы выяснить, как был усвоен новый материал, или подвести итоги обучения за определённый период. Контрольные работы по учебным дисциплинам пишутся по разным сценариям:

  1. Первый вид: учащийся должен раскрыть тему, отвечая на один вопрос. Чаще всего такие задания даются для того, чтобы понять, как был воспринят теоретический материал.
  2. Второй вид: теория + практика. Комбинированный вариант написания работы позволяет оценить способность ученика ориентироваться в теории и умении применять её на практике.
  3. Третий вид: Практические задания. Здесь главная задача учащегося решить практическую задачу, если получится, то несколькими способами.

Как быстро подготовится к контрольной

Освоить новый материал для написания контрольной работы за пять минут невозможно. Потому нервничать, судорожно перелистывая страницы учебника, жадно бегая глазами в поисках нужной информации, не стоит. Лучше расслабиться и успокоиться. Постараться собрать мысли и вспомнить, о чем говорил преподаватель на предыдущих занятиях. Это основная рекомендация касательно того, как подготовиться к контрольной за 5 минут. Если память отшибло, то существует несколько вариантов, которые помогут написать контрольную работу, не готовясь к ней:

  • Попросить шпаргалку у одноклассника. Наверняка в классе есть люди, которые заранее подумали о предстоящей проверке знаний и написали мелким подчерком подсказки к заданиям.
  • Воспользоваться интернетом. Сегодня, в век технического прогресса, существует масса цифровых уловок, с помощью которых можно написать любую контрольную работу. Главное — остаться незамеченным.
  • Заказать работу у профессионалов. Если преподаватель доверил проверку знаний в домашних условиях, то можно заказать у специалистов работу на заданную тему.
  • Сесть рядом с отличником. Дружить с умными людьми не только приятно, но и полезно. Всегда можно воспользоваться опцией «помощь друга» и списать контрольную работу.

Как помочь себе во время написания контрольной

Если так и не удалось ответить на вопрос «Как подготовиться к контрольной за 5 минут?», то придется писать с тем знаниями, которые имеются. Для того чтобы можно было рассчитывать на успех, необходимо соблюдать алгоритм написания поверочной работы:

  • Рабочее место и необходимые принадлежности должны быть в порядке. Вместо того, чтобы в панике решать, как подготовится к контрольной за пять минут, правильно организуйте рабочее место: все необходимые инструменты должны быть под рукой. Это освободит 5-10 минут времени, данного на решение контрольных задач.
  • Распределите время на решение проверочных заданий.
  • Сначала решить простые задачи, перепишите в чистовик. В результате останется больше времени для проработки сложных упражнений.

Чтобы быть всегда готовым к проверочным заданиям, в любое время суток нужно учиться, учиться и ещё раз учиться. Внимательно слушая на уроках преподавателя, ведя конспект лекций, вам не придётся искать ответ на вопрос «Как подготовиться к контрольной за 5 минут?».

Методическая разработка по математике на тему: Контрольные работы по математике.

Итоговая контрольная работа

2 класс

1 вариант

1. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо проверить учителю?

2. На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

3. Выполни вычисления

1) запиши решение столбиком

44 + 29 =            51 – 26 =          80 – 67 =        72 + 28 =

2)  47 + (100 – 89)  =                   87 – (23 – 7) =      

         

4. Реши уравнения

х + 8 = 59            х – 24 = 32

5. Сравни

2 см 7 мм * 28 мм                         3 • 6 * 9 • 2

53 см * 4 дм 8 см                          3 • 2 * 10 : 2

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см . Найди периметр прямоугольника.

Итоговая контрольная работа

2 класс

2 вариант

1. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

2. На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?

3. Выполни вычисления

1) запиши решение столбиком

27 + 36 =            83 – 47 =          90 – 54 =        33 + 67 =

2)  58 — (22 + 18)  =                   76 – (51 – 29) =

             

4. Реши уравнения

х + 6 = 78            х – 14 = 41

5.Сравни

3 см 5 мм * 36 мм                         3 • 4 * 6 • 2

35 см * 8 дм 4 см                          4 • 2 * 14 : 2

6. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди периметр квадрата.

Итоговая контрольная работа

2 класс

3 вариант

1. В праздничной гирлянде красные и белые лампочки, всего 60 лампочек. Красных лампочек 40. сколько белых лампочек в этой гирлянде?

2. На грядках  высадили 20 семян кабачков, семян тыквы  на 10 больше, чем семян кабачков, а семян огурцов столько, сколько семян кабачков и тыквы вместе. Сколько семян огурцов высадили?

3. Выполни вычисления

1) запиши решение столбиком

58 + 24 =            72 – 36 =          60 – 43 =        36 + 64 =

2)  37 + (20 — 7)  =                   92 – (46 – 34) =      

         

4. Реши уравнения

х + 4 = 67            х – 32 = 21

5. Сравни

5 см 7 мм * 58 мм                         3 • 8 * 7 • 2

42 см * 6 дм 8 см                          5 • 2 * 12 : 2

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см . Найди периметр прямоугольника.

Итоговая контрольная работа

2 класс

4 вариант

1. После того как из коробки взяли 8 мячей, в коробке осталось 7 мячей. Сколько мячей было в коробке сначала?

2. В маленькой коробке было 6 кусков мыла, в средней – на 4 куска больше, чем в маленькой, а в большой  – столько, сколько в маленькой и в средней вместе. Сколько кусков мыла в большой коробке?

3. Выполни вычисления

1) запиши решение столбиком

45 + 38 =            61 – 43 =          70 – 54 =        41 + 59 =

2)  53 + (90 — 65)  =                   84 – (34 – 9) =

             

4. Реши уравнения

х + 3 = 65            х – 23 = 54

5.Сравни

4 см 5 мм * 46 мм                         3 • 7 * 9 • 2

51 см * 6 дм 4 см                          6 • 2 * 16 : 2

6. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр квадрата.

Как написать контрольную работу по математике

Давайте рассмотрим один пример. Слава, хороший сын, примерный ученик, учится хорошо по всем предметам, не понимает задания по алгебре. Родители нанимают репетитора. Тратиться драгоценное время. Мальчик, даже с помощью репетитора не может её решить. Родители идут договариваться с учителем. У учителя конфликт со Славой. В конечном итоге, не приходят ни к какому положительному варианту решения. И здесь наступает период Х – сдача контрольной работы. Родители обеспокоены, мальчик волнуется. Рассмотрим его действия на контрольной. Одним из первых действий ученика посмотреть, какими учебниками пользуется педагог, чтобы решить задание заранее. Если такой вариант не проходит, значит, действуем по обстоятельствам.

Основные этапы решения контрольной работы:

  • ознакомление с работой;
  • выбор из существующих вариантов самых легких и решения их;
  • решение сложных заданий — посоветоваться с соседом, списать со шпаргалки, зайтив интернет.

Главным помощником при решении контрольной работы выступает мобильный телефон и

задач онлайн по математике созданы сайты в интернете. Здесь можно

проконсультироваться с возникшей проблемой, посчитать на онлайн-калькуляторе.

Специалисты подскажут ход решения, решат за дополнительную плату. Главное, уметь

списать и знать сайты, на которые во время скинуть контрольные задания. Если ход

решения понятен, но не знаешь формулы – есть онлайн-калькуляторы.

Существуют следующие виды онлайн-калькуляторов по алгебре:

  • решение систем линейных уравнений;
  • решение квадратного уравнения;
  • нахождение частного многочленов.

Они помогут в решении поставленных задач.

Особое внимание нужно обратить на оформление контрольных работ. Чистая работа, без ошибок и помарок поможет ученику получить положительную оценку. При наличии исправлений – уменьшается оценка. Самое главное при написании задания учителя – уверенность. Тогда учитель никогда не докажет, что ученик списывал на контрольной работе. Удачи в учебе!


Читайте также


Математика Контрольные работы | Все Контрольные


Математика Контрольные работы. 4-6 классы

Контрольные работы по математике для 4-6 классов. Полный список контрольных работ по математике, представленных на сайте. К некоторым работам имеются ответы и решения.

 

Контрольные работы по математике 4 класс

Из пособия «Математика: предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль: 4 класс/ Ю.И. Глаголева, И.И. Волковская» (6 контрольных)

 


Контрольные работы по математике 5 класс.

1) УМК — Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 5 класс» (14 КР)

Из пособия «Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 класс» (15 КР)

Из пособия «Глазков Ю.А. Контрольно-измерительные материалы 5 класс» (14 работ)

Из пособия «Ершова А.П. СиКР: Контрольные работы для 5 класса» (15 КР)

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 5 класс» (14 КР)

2) УМК — А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы — КОНТРОЛЬНЫЕ работы» (10 КР)

Из пособия «Мерзляк. Дидактические материалы — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы» (34 СР)

Из пособия «Буцко. Методическое пособие — КОНТРОЛЬНЫЕ работы» (10 КР)

Из пособия «Ерина Т.М. Тесты по математике 5 класс к новому учебнику» (7 тестов)

3) УМК — С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов, Шевкин. Дидактические материалы 5 класс. 2017» (9 КР)

Из пособия «Ерина. Контрольные работы к учебнику С. М. Никольского (9 КР)

4) УМК — Г.В. Дорофеев и И.Ф. Шарыгин

Из пособия «Кузнецова и др. Математика 5 класс. Контрольные работы. 2017» (7 КР)

Из пособия «Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки для 5 класса» (7 работ)

 


Контрольные работы по математике 6 класс.

1) УМК — Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

Из пособия «Попов М.А. Дидактические материалы по математике 6 класс» (10 КР)

Из пособия «Жохов. Контрольные работы по математике 6 кл.» (15 работ)

Из пособия «Попова Л.П. Контрольно измерительные материалы. 6 класс» (15 КР)

2) УМК — А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Алгоритм успеха)

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы» — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (12 КР).

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (37 СР).

3) УМК — С.М. Никольский, М.К. Потапов и др. (МГУ — школе)

Из пособия «Потапов и др. Дидактические материалы по математике 6 класс» (9 КР)

4) УМК — И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Из пособия «Рудницкая В.Н. Дидактические материалы по математике 6 класс». (11 контрольных)

5) УМК — Г.В. Дорофеев и И.Ф. Шарыгин (Просвещение)

Из пособия «Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс» (8 КР)

Из пособия «Смирнова. СиКР по математике: Контрольные работы» (6 КР)

6) УМК — Козлова, Рубин (Школа 2100)

Из пособия «Козлова, Рубин: Контрольные работы по математике в 6 классе (10 КР)

7) К любому учебнику общеобразовательного уровня.

Из пособия «Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы. 6 класс» (15 КР)

Из пособия «Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 класс» (годовая КР)

 

 


Математика Контрольные работы — полный список контрольных работ по математике, представленных на сайте. К некоторым работам имеются ответы и решения.

модульных тестов — как писать тесты без множества mock’ов?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

SAT Math Test | College Board

Тест SAT Math охватывает ряд математических практик с упором на решение задач, моделирование, стратегическое использование инструментов и алгебраическую структуру.

Важный:

Попробуйте примерные вопросы по математике

Это о реальном мире

Вместо того, чтобы проверять вас по каждой имеющейся математической теме, SAT просит вас использовать математику, на которую вы будете полагаться больше всего в самых разных ситуациях. Вопросы к тесту по математике предназначены для отражения решения задач и моделирования, которые вы будете выполнять в:

  • Колледж, курсы математики, естественных и социальных наук
  • Рабочие места, которые вы занимаете
  • Твоя личная жизнь

Например, чтобы ответить на некоторые вопросы, вам потребуется выполнить несколько шагов, потому что в реальном мире одного вычисления редко бывает достаточно для выполнения работы.

Краткая информация

  • В большинстве математических вопросов будет несколько вариантов ответа, но некоторые из них, называемые сетками, просят вас придумать ответ, а не выбрать ответ.
  • Математический тест разделен на две части: математический тест — калькулятор и математический тест — без калькулятора.
  • Некоторые части теста включают несколько вопросов по одному сценарию.

Фокус

Тест по математике будет посвящен трем областям математики, которые играют наибольшую роль в широком спектре специальностей и профессий в колледже:

Тест по математике также включает дополнительные разделы математики, в том числе геометрию и тригонометрию, наиболее важные для подготовки к колледжу и карьеры.

Посмотреть видео

Что измеряет математический тест

Свободное владение

Тест по математике — это шанс показать, что вы:

  • Выполняйте процедуры гибко, точно, эффективно и стратегически.
  • Быстрое решение проблем путем выявления и использования наиболее эффективных подходов к решению. Это может включать решение проблемы путем проверки, поиска ярлыка или реорганизации предоставленной вам информации.

Концептуальное понимание

Вы продемонстрируете свое понимание математических понятий, операций и отношений. Например, вас могут попросить установить связи между свойствами линейных уравнений, их графиками и контекстами, которые они представляют.

Приложения

Эти реальные проблемы требуют от вас анализа ситуации, определения основных элементов, необходимых для решения проблемы, математического представления проблемы и выполнения решения.

Использование калькулятора

Калькуляторы

— важные инструменты, и чтобы добиться успеха после окончания школы, вам нужно знать, как и когда ими пользоваться. В части теста «Математический тест — калькулятор» вы сможете сосредоточиться на сложном моделировании и рассуждениях, потому что калькулятор поможет вам сэкономить время.

Однако калькулятор, как и любой другой инструмент, настолько умен, насколько умен человек, использующий его. Тест по математике включает в себя несколько вопросов, в которых лучше не использовать калькулятор, даже если вам это разрешено.В этих случаях ученики, которые используют структуру или свою способность рассуждать, вероятно, закончат раньше, чем ученики, использующие калькулятор.

Тест по математике — часть теста без калькулятора упрощает оценку вашего владения математикой и понимания некоторых математических концепций. Он также проверяет хорошо изученную технику и чувство чисел.

Справочные вопросы

Хотя большинство вопросов в тесте по математике представляют собой вопросы с несколькими вариантами ответов, 22 процента — это вопросы с ответами учащихся, также известные как сетки.Вместо того, чтобы выбирать правильный ответ из списка вариантов, вам нужно будет решить проблемы и ввести свои ответы в сетки на листе для ответов.

Привязка ответов

  • Отметьте не более одного кружка в любом столбце.
  • Оцениваются только ответы, отмеченные кружком (вы не получите балл за все, что написано в полях над кружками).
  • Неважно, в каком столбце вы начинаете вводить их ответы; пока ответы записаны в области сетки, вы получите кредит.
  • Сетка может содержать только четыре десятичных разряда и может содержать только положительные числа и ноль.
  • Если проблема не указывает на иное, ответы можно вводить в сетку в виде десятичных или дробных чисел.
  • Такие дроби не нужно сокращать до наименьшего значения.
  • Все смешанные числа необходимо преобразовать в неправильные дроби перед записью в сетку.
  • Если ответ — повторяющаяся десятичная дробь, учащиеся должны нанести на сетку наиболее точное значение, которое она сможет учесть.

Ниже приведен образец инструкций, которые студенты увидят на тесте.

Примеры вопросов

Узнайте о тесте по математике из первых рук, просмотрев образцы вопросов из SAT.

.

Выборочные практические тесты для поступления в среднюю школу

Эти практические тесты могут помочь учащимся подготовиться к выборочный вступительный экзамен в среднюю школу.

На этой странице

Тесты способностей

Эти тесты оценивают способность вашего ребенка решать задачи без предварительных знаний. Способность обычно определяет, насколько быстро ребенок сможет учиться и с какой сложностью он сможет справиться. Два теста способностей — это вербальное мышление и численное мышление.

Устное мышление

Это тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет способность мыслить и рассуждать, используя слова и язык. Пункты теста включают словарный запас, отношения слов, классификацию и дедукцию.

Практический тест на вербальное мышление

Численное мышление

Это тест с множественным выбором, который измеряет способность мыслить и рассуждать с помощью чисел. Пункты теста включают серии, матрицы, арифметические рассуждения и дедукцию.

Практический тест численного мышления

Тесты успеваемости

Эти тесты измеряют фактические достижения или успеваемость в ключевых академических областях.

На успеваемость влияют:

  • способности учащегося
  • применение и практика полученных знаний.

Три теста достижений — понимание прочитанного, математика и письменное выражение.

Учащиеся сдают один письменный экспресс-тест. Студентов могут попросить создать любой из следующих типов текста — творческий или убедительный. Ниже приведены два примера задач:

Понимание прочитанного

Это тест с множественным выбором, который измеряет способность читать и интерпретировать смысл письменных отрывков.Некоторые вопросы также требуют от учащихся исправлять, дополнять и расставлять акценты в предложениях.

Практический тест на понимание прочитанного

Математика

Это тест с несколькими вариантами ответов, который измеряет соответствующие математические знания на уровне года. Вопросы включают измерения, алгебру, пространство и данные.

Практический тест по математике

Творческое письмо

В этом тесте учащимся предлагается написать оригинальное произведение в ответ на визуальные или письменные подсказки. Он измеряет способность ученика передавать идеи в письменной форме.Тест оценивает пунктуацию, содержание, творческий подход, конструкцию, абзацы, орфографию и актуальность.

Практический тест по творческому письму

Убедительное письмо

В этом тесте учащимся предлагается ответить на вопрос, который актуален для общества. Например, социальные, экологические или политические вопросы. Он измеряет способность учащегося:

  • занять позицию по проблеме;
  • составить логический и связный аргумент;
  • убедить аудиторию.

Тест оценивает средства убеждения и язык, пунктуацию, структуру, грамматику, орфографию и словарный запас.

Практический тест убедительного письма

Ответы на тест

Используйте результаты практического тестирования (pdf — 142.71kb) для проверки ответов.

.

Как изучать математику

Онлайн-заметки Павла

Посмотреть Быстрая навигация Скачать

  • Показать / скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Общие советы
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Алгебра и триггерный обзор
  • Распространенные математические ошибки
  • Праймер для комплексных чисел
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои студенты
  • Дополнительно Скачать
  • Полная книга
  • Прочие товары
  • Получить URL для загружаемых элементов
  • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • Алгебра
    • Предварительные мероприятия
      • Целые экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • Полиномы
      • Факторинговые многочлены
      • Рациональные выражения
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и наборы решений
      • Линейные уравнения
      • Приложения линейных уравнений
      • Уравнения с более чем одной переменной
      • Квадратные уравнения — Часть I
      • Квадратные уравнения — Часть II
      • Квадратные уравнения: сводка
      • Приложения квадратных уравнений
      • Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
      • Уравнения с радикалами
      • Линейные неравенства
      • Полиномиальные неравенства
      • Рациональные неравенства
      • Уравнения абсолютных значений
      • Неравенства абсолютных значений
    • Графики и функции
      • Графики
      • Строки
      • Круги
      • Определение функции
      • Графические функции
      • Комбинирование функций
      • Обратные функции
    • Общие графы
      • Прямые, окружности и кусочные функции
      • Параболы
      • Эллипсы
      • Гиперболы
      • Разные функции
      • Преобразования
      • Симметрия
      • Рациональные функции
    • Полиномиальные функции
      • Делящие многочлены
      • Нули / корни многочленов
      • Графические полиномы
      • Нахождение нулей многочленов
      • Частичные дроби
    • Экспоненциальные и логарифмические функции
      • Экспоненциальные функции
      • Логарифмических функций
      • Решение экспоненциальных уравнений
      • Решение логарифмических уравнений
      • Приложения
    • Системы уравнений
      • Линейные системы с двумя переменными
      • Линейные системы с тремя переменными
      • Расширенные матрицы
      • Подробнее о расширенной матрице
      • Нелинейные системы
  • Исчисление I
    • Обзор
      • Функции
      • Обратные функции
      • Триггерные функции
      • Решение триггерных уравнений
      • Триггерные уравнения с калькуляторами, часть I
      • Триггерные уравнения с калькуляторами, часть II
      • Экспоненциальные функции
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *