Как оценивать контрольное списывание во 2 классе: Материал (2 класс) на тему: Нормы оценок во 2 классе по ФГОС

Содержание

Материал (2 класс) по теме: критерии оценивая во втором классе

Критерии оценивания во 2 классе

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Диктант

 Оценки:

«5» — без ошибок.

«4» — 1-2 ошибки.

«3» — 3-5 ошибок.

«2» — более 5 ошибок.

Учёт ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку.

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки.

  Ошибкой считается:

1. Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2. Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (словарные слова).

3. Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой. Отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если следующее предложение написано с большой буквы.

  Примечание

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность её выполнения. Исправления, которые сделал ученик не влияют на оценку, за исключением контрольного списывания. Учитывается только последнее написание. Оформление работы так же не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий работу может быть недостаточно объективным. При оценивание работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивание работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

  Грамматическое задание

«5» — без ошибок.

«4» — правильно выполнено не менее 3 заданий.

«3» — правильно выполнено не менее 1 задания.

«2» — ни одного выполненного задания.

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» — 2 – 3 грубые и 1 – 2 негрубые ошибки или 3 более негрубые ошибки.

«2» — 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 – 2 негрубые ошибки.

«3» — 1 грубая и 3 – 4 негрубые ошибки.

«2» — 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» — без ошибок.

«4» — 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки

«3» — 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» — 4 и более грубых ошибки.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный приём вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных, чисел, знаков.

5. Недоведённые до конца преобразования.

 

За грамматические ошибки оценка не снижается.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

Литературное чтение

Контрольная проверка навыка чтения оценивается по следующим критериям: беглость, правильность, осознанность, выразительность.

Оценка «5» ставится, если выполнены все 4 требования.

Оценка «4» ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований.

Оценка «3» ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два-три других требования.

Оценка «2» ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования  или  не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Пересказ

Оценка «5» — пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.

Оценка «4» — допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их

Оценка  «3» — пересказывает при  помощи  наводящих вопросов учителя,  не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

Оценка «2» — не может передать содержание прочитанного.

классы

Обязательный уровень

Возможный уровень

1 чет.

2 чет.

3 чет.

4 чет.

1 чет.

2 чет.

3 чет.

4 чет.

1 класс

10 — 15

15 — 20

20 — 30

20 — 25

25 — 30

30 — 35

2 класс

40

50

55

60

55

60

65

70

3 класс

65

70

75

80

75

80

85

90

4 класс

85

90

95

100

95

100

105

1 10

Материал (2 класс) по теме: Начальная школа нормы оценок за письменные работы

НОРМЫ

оценки знаний умений и навыков учащихся

при проверке письменных контрольных и

самостоятельных работ

в начальной школе (2- 4 классы).


1. ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО  МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» –1-2 негрубые ошибки.

Отметка «3» –1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки.

Отметка «2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Отметка «3» – 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным.

Отметка «2» – 4 и более грубых ошибки.

Контрольный устный счет:

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1-2 ошибки.

Отметка «3» – 3-4 ошибки.

Отметка «2» – 5 и более ошибок.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решена до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1.  Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».

2.  ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

2.1. ДИКТАНТ.

Объем диктанта:

1-й класс – 15-17 слов.

2-й класс – 1-2 четверть – 25-35 слов.

3-4 четверть – 35-52 слова.

3-й класс – 1-2 четверть – 45-53 слова.

3-4 четверть – 53-73 слова.

4-й класс – 1-2 четверть – 58-77 слов.

3-4 четверть – 76-93 слова.

Отметка «5» – за работу, в которой нет ошибок.

Отметка «4» – за работу, в которой допущено 1-2 ошибки.

Отметка «3» – за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

Отметка «2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

Учет ошибок в диктанте:

1. Повторная ошибка в одном и том же слове считается за 1 ошибку (например, ученик дважды в слове «песок» написал вместо «е» букву «и»).

2. Ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две ошибки (например, ученик написал букву «т» вместо «д» в слове «лошадка» и букву «с» вместо «з» в слове «повозка»).

Ошибкой считается:

1.   Нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах.

2.   Неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями).

3.  Отсутствие знаков препинания, изученных в данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается за ошибку, если следующее предложение написано с большой буквы.

Примечание:

2 исправления считаются за 1 ошибку.

Примечание.

При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения.

При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык.

При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило, в особенности на давно изученные орфограммы.

2.2. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Отметка «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий

Отметка «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

2.3. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Отметка «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

Отметка «4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка и 1-2 исправления.

Отметка «3» – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок.

2.4. СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Объем:

2-й класс – 8-10 слов.

3-й класс – 10-12 слов.

4-й класс – 12-15 слов.

Отметка «5» – без ошибок.

Отметка «4» – 1 ошибка и 1 исправление.

Отметка «3» – 2 ошибки и 1 исправление.

Отметка «2» – 3-5 ошибок.

3.  СОЧИНЕНИЕ И ИЗЛОЖЕНИЕ.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление (соблюдение языковых норм и правил выбора стилистических средств), вторая—за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.

Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

3.1. ИЗЛОЖЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – правильно и последовательно воспроизведен авторский текст.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографические ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются более 6 орфографических ошибок.

3.2. СОЧИНЕНИЕ.

Отметка за содержание и речевое оформление:

Отметка «5» – логически последовательно раскрыта тема.

Отметка «4» – незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности.

Отметка «3» – имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь.

Отметка «2» – имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь.

Отметка за соблюдение орфографических и пунктуационных норм:

Отметка «5» – нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1 исправление.

Отметка «4» – имеются 1-2 орфографические ошибки и допущено 1 исправление.

Отметка «3» – имеются  3-6 орфографических ошибки и 1-2 исправления.

Отметка «2» – имеются  более 6 орфографических ошибок

Контрольное списывание 2 класс

Контрольное списывание.

(февраль, 2 класс)

  1. Спиши текст.

Лесная школа.

В лесу, как на ноги встал, глаза открыл, — так и школьник. Изучай лесные науки: хищниковедение, пряткоумение, послушание. Любимый предмет глухарей – ягодознание. Морошку и землянику глухарята не путают, а вот черникознание и голубикознание даются им с трудом. Заметили охотники, что чем больше подрастают глухарята, тем чаще у них в зобиках черника попадается.

(По Н.Сладкову)

Задание:

1). Найди в тексте сложные слова, выдели корни, подчеркни соединительную гласную.

2). Выпиши три слова из текста к схеме:

3). Запиши слова, обозначь приставку, если она есть: побежал, полный, похлёбка, полка, проказник, полёт, проснулся, прошептать, провалилась, сделать, сказочник

Контрольное списывание.

(февраль, 2 класс)

  1. Спиши текст.

Лесная школа.

В лесу, как на ноги встал, глаза открыл, — так и школьник. Изучай лесные науки: хищниковедение, пряткоумение, послушание. Любимый предмет глухарей – ягодознание. Морошку и землянику глухарята не путают, а вот черникознание и голубикознание даются им с трудом. Заметили охотники, что чем больше подрастают глухарята, тем чаще у них в зобиках черника попадается.

(По Н.Сладкову)

Задание:

1). Найди в тексте сложные слова, выдели корни, подчеркни соединительную гласную.

2). Выпиши три слова из текста к схеме:

3). Запиши слова, обозначь приставку, если она есть: побежал, полный, похлёбка, полка, проказник, полёт, проснулся, прошептать, провалилась, сделать, сказочник

Объем диктанта и текста при списывании — Мегаобучалка

Проверка и оценка знаний, умений и навыков по грамматике, правописанию.

 

Проверка и оценка устных ответов

Устный опросявляется важным способ учета знаний, умений и навыков учащихся начальных классов по данным разделам. При оценке устных ответов во внимание принимаются следующие критерии:

1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности усвоения излагаемых знаний;

3) последовательность изложения и культура речи.

Полный ответ ученика, особенно 2-4-х классов, должен представлять собой связное высказывание на заданную учителем тему и свидетельствовать об осознанном усвоении им изученного материала: умении подтверждать ответ (правила, определения) своими примерами, опознавать в тексте по заданию учителя те или иные грамматические категории (члены предложения, части речи, склонение, падеж, род, число и др.), слова на определенные правила; умении объяснять их написание, самостоятельно и правильно применять знания при выполнении практических упражнений и, прежде всего, при проведении разного рода разборов слов (звуко — буквенного, по составу, морфологического) и предложений.

Уже в начальной стадии формирования речи младших школьников их устные ответы должны быть доказательными, в достаточной мере самостоятельными и правильными в речевом оформлении (соблюдена последовательность изложения мыслей, не нарушены нормы литературного языка в употреблении слов, построении предложений и словосочетаний).

Оценка “5” ставится, если ученик дает полный и правильный ответ, обнаруживает осознанное усвоение программного материала, подтверждает ответ своими примерами, самостоятельно и правильно применяет знания при проведении анализа слов и предложений, распознавании в тексте изученных грамматических категорий, объяснении написания слов и употребления знаков препинания, отвечает связно, последовательно, без недочетов или допускает не более одной неточности в речи.

Оценка “4” ставится, если ученик дает ответ, близкий к требованиям, установленным для оценки “5”, но допускает 1-2 неточности в речевом оформлении ответа, в подтверждении верно сформулированного правила примерами, при работе над текстом и анализе слов и предложений, которые легко исправляет сам или с небольшой помощью учителя.



Оценка “3” ставится, если ученик в целом обнаруживает понимание излагаемого материала, но отвечает неполно, по наводящим вопросам учителя, затрудняется самостоятельно подтвердить правило примерами, допускает ошибки при работе с текстом и анализе слов и предложений, которые исправляет только с помощью учителя, излагает материал несвязно, недостаточно последовательно, допускает неточности в употреблении слов и построении словосочетаний или предложений.

Оценка “2” ставится, если ученик обнаруживает незнание ведущих положений или большей части изученного материала, допускает ошибки в формулировке правил, определений, искажающие их смысл, в анализе слов и предложений, не может исправить их даже с помощью наводящих вопросов учителя, речь прерывиста, непоследовательна, с речевыми ошибками.

Грубыми считаются ошибки в изложении основных программных правил и теоретических положений, которые к моменту проверки должны быть основательно изучены и закреплены. Наиболее распространенными из них являются механическое запоминание (зазубривание) правил, определений, понятий, неумение подобрать свои примеры, применить их на практике.

Знания учащихся по вопросам программы, которые рассматриваются только в ознакомительном плане, не оцениваются.

 

Проверка и оценка письменных работ

В 1-м классе осуществляется текущая проверка знаний, умений и навыков. В период обучения грамоте она проводится посредством небольших работ, включающих в себя письмо под диктовку изученных прописных и строчных букв, отдельных слогов, слов простой структуры, списывание слов и небольших по объему предложений с рукописного и печатного шрифтов.

В конце учебного года проводятся контрольные работы типа списывания с печатного шрифта и письмо под диктовку небольших по объему текстов.

Количество и виды контрольных письменных работ во 2-4 классах определяются необходимостью проверки знаний, умений и навыков учащихся по отдельным существенным вопросам программы или в целом по небольшой теме.

Общие итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значительных тем программы, в конце учебной четверти, полугодия, года и, как правило, проверяют подготовку учащихся по всем изученным темам. Количество итоговых работ не должно превышать следующие нормы. (см. табл.1).

Таблица 1

  КЛАССЫ  
  1-й 2-й 3-й 4-й
  I полуг. II полуг I полуг. II полуг I полуг. II полуг I полуг. II полуг  
Диктанты (с грамматичес. заданием)  
Списывание текста  
Изложение - - -  
Примечание: Сочинения в начальной школе проводятся только в виде обучающих работ  

 

Для диктантов (списывания) целесообразно использовать связные тексты. Эти тексты должны отвечать нормам современного литературного языка, носить воспитательный, познавательный характер, быть доступными по содержанию и структуре учащихся данного класса.

Тексты диктантов должны быть средней трудности; содержать орфограммы на ранее и вновь изученные правила. Для 1-го класса подбираются тексты, включающие в себя слова, в которых написание не расходится с произношением. Если же в текстах диктантов

(1-4-е классы) встречаются слова или знаки препинания на правила, которые не изучаются на доске или четко проговариваются учителем.

Объем диктанта и текста для списывания должен быть следующим.

1-й класс. В I полугодии — 2-3 строчные и прописные буквы, 2-3 слога, 2-3 слова или предложение из 2-3 слов.

В конце года — текст из 15 слов для диктанта, текст из 15 слов для списывания.

Во 2-4 классах объем диктанта и текста для списывания должен быть таким (см. табл.2).

Таблица 2

Объем диктанта и текста при списывании

  Четверти
Классы I II III IV
2-й 20-25 слов 25-30 слов 30-35 слов 35-40 слов
3-й 40-45 слов 45-50 слов 50-55 слов 55-65 слов
4-й 60-65 слов 65-70 слов 70-75 слов 75-80 слов

 

На проведение контрольных работ, включающих в себя грамматические задания, отводится 35-40 минут.

Диктант

В 1-м классе используется только словесная оценка, а ее критериями являются соответствие или несоответствие требованиям программы. Работа может быть признана удовлетворительной, если количество недочетов не превышает пяти как при письме под диктовку, так и при списывании текста.

При оценке диктанта во 2-4 классах следует руководствоваться следующими критериями.

Оценка “5” ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений орфограмм. Работа написана аккуратно, четко. Письмо в целом соответствует требованиям каллиграфии (соблюдение правильного начертания формы букв, одинаковой высоты, наклона, равного расстояния между буквами и др.). Допускаются единичные случаи отступления от норм каллиграфии, а также одно исправление (вставка пропущенной буквы, исправление неточно написанной буквы и т.п.).

Оценка “4” ставится за диктант, в котором допущено не более 2 орфографических (фонетико — графических) ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и

2 пунктуационных ошибок.работа выполнена аккуратно, но имеются незначительные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.

Оценка “3” ставится за диктант, в котором допущено от 3до 5 орфографических (фонетико — графических) ошибок в следующих вариантах:

а) 3 орфографические и 2-3 пунктуационные,

б) 4 орфографические и 2 пунктуационные,

в) 5 орфографических и 1 пунктуационная ошибка.

Работа выполнена небрежно, имеются существенные отклонения от норм каллиграфии. Допускается дополнительно по одному исправлению любого характера.

Оценка “2” ставится за диктант, в котором допущено 6 и более орфографических (фонетико- графических) ошибок. Работа выполнена небрежно, имеется много серьезных отклонений от норм каллиграфии.

Ошибкой в диктанте следует считать:

— нарушение правил орфографии при написании слов,

— пропуск и искажение букв в словах, замена слов;

— отсутствие знаков препинания (в пределах программы данного класса),- неправильное написание слов, не проверяемых правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку в диктанте не считают:

а) ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном, ни в предшествующих классах не изучались;

б) единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

в) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла;

г) отрыв корневой согласной при переносе, если при этом не нарушен слогораздел.

За одну ошибку в диктанте считают:

а) два исправления орфографического или фонетико — графического характера;

б) две однотипные пунктуационные ошибки;

в) повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове НОЖИ дважды написано в конце Ы;

г) две негрубые ошибки. Негрубыми считают следующие ошибки:

· повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель),

· при переносе слова, часть которого написана на одной строке, а на другой опущена,

· дважды написано одно и то же слово в предложении.

Оценивание итогового диктанта ( за 2, 4 периоды и год)

Оценка выполнения учащимся итогового диктанта строится по принципу:

· «не справился»,

· «справился на базовом уровне»,

· «справился на повышенном уровне».

Результат написания диктанта учащимся оценивается:

— как «справился на базовом уровне» (допустил не более шести ошибок с учетом принципа «повторяющейся ошибки на одно и то же правило»),— как «справился на повышенном уровне», если учащийся допустил не более двух ошибок (включая повторяющуюся ошибку на одно и то же правило).

При проверке итогового диктанта следует руководствоваться следующими критериями:

1. Количество ошибок определяется после классификации допущенных ошибок. Если ученик допустил несколько ошибок на одно орфографическое или пунктуационное правило, необходимо первые три из повторяющихся ошибок отмечать (подчеркивать), но засчитывать за одну ошибку.

2. Исправления, допущенные учеником, не учитываются и не влияют на оценку работы.

3. Качество почерка и аккуратность оформления работы не влияют на оценку выполнения итогового диктанта.

В тексте диктанта встречаются орфограммы, которые не изучаются в начальной школе, эти орфограммы выделены в тексте диктанта подчеркиванием. В зависимости от принятой в таких случаях в классе формы работы учитель либо четко проговаривает написание этих орфограмм, либо записывает данные слова на доске

Тестовые работы

Тестовые работы проводятся в качестве текущих контрольных работ.

При оценке тестов используются следующие критерии:

“5”- 100-90% правильных ответов “4”- 89-75% “3”- 74-50%.

Для учащихся 2-3 классов в тестовой работе должно быть не более 12 заданий, в 4 классе не более 16 заданий.

В тестовых работах учащимся предлагается 3 варианта ответов для выбора одного правильного.

Примерные оценки:

12 заданий “5”- 11-12 заданий “4”- 9-10 “3”- 7-8 “2”- 6 и менее заданий 16 заданий “5”- 15-16 заданий “4”- 12-14 “3”- 9-11 “2”- 8 и менеезаданий

Списывание текста

Текущие и итоговые проверочные работы типа списывания (списывание текста из учебника, с доски и т.д.) оцениваются по следующим критериям (см. табл. 3).

При оценке работ типа списывания текста учитывается так же, как в диктантах, соответствие письма каллиграфическим требованиям по критериям, указанным в разделе оценки диктантов.

Таблица 3

Работа с обманом

Справедливая оценка студенческой работы является решающим фактором в создании оптимальной учебной среды. Когда студенты обманывают, преподаватели больше не могут справедливо оценивать работу студентов. Из-за этого преподаватели несут ответственность за то, чтобы препятствовать студентам обманывать и надлежащим образом бороться с мошенничеством при его обнаружении. В Иллинойсе Студенческий кодекс содержит университетское определение мошенничества, а также правила и рекомендации по борьбе с его возникновением.Преподаватели должны быть знакомы с Кодексом при разработке курса и оценок, а студенты должны быть знакомы с тем, как Кодекс применим к их работе.

Предупреждение обмана

Преподаватели могут снизить количество случаев обмана, уделяя особое внимание тому, как они сообщают студентам свои ожидания, как они готовятся к экзаменам и как они проводят свои экзамены. В следующих разделах представлены рекомендации по этим трем пунктам.

Предварительная связь

  • Какие бы решения вы ни принимали в отношении академической честности, крайне важно, чтобы эти решения были полностью доведены до сведения студентов, преподавателей и руководителей экзаменов.
  • Вы можете сообщить о своих ожиданиях, сделав четкое заявление в первый день занятия, включив это утверждение в программу курса и повторив его в день занятия перед экзаменом и снова в начале экзамена.

Подготовка к экзаменам

  • Создайте тест, справедливый для ваших учеников. Некоторые студенты используют репутацию инструктора, который дает «несправедливые» тесты, как предлог для обмана. «Удовлетворительно» означает, что экзамен охватывает материал, который, по вашему заявлению, будет охватывать, что у студентов достаточно времени, чтобы сдать экзамен, и что его инструкции ясны.
  • Помогите учащимся контролировать тревогу, обсудив процедуры тестирования и выделив материал, который следует включить. Раздача старых тестов или типовых вопросов также снижает беспокойство.
  • По возможности писать новые тесты каждый семестр; по крайней мере добавить новинки. Поступая так, студенты с меньшей вероятностью будут использовать прошлые экзамены студентов для получения несправедливого преимущества.
  • Подготовьте несколько форм экзамена. Вы можете иметь одинаковые вопросы в каждой форме, но (1) задавайте вопросы в разном порядке в каждой форме или (2) меняйте порядок альтернативных ответов.Если используются вычисления, вы можете изменять значения одного и того же вопроса в разных формах, чтобы ответы были разными.
  • Предварительно закодируйте листы для ответов и тестовые буклеты с помощью системы нумерации, чтобы номер в каждом тестовом буклете совпадал с номером на листе для ответов каждого учащегося.
  • Чтобы исключить мошенничество после того, как экзамен был возвращен студентам, отметьте бланки ответов таким образом, чтобы их нельзя было изменить; например, с помощью перманентного фломастера.

Администрация тестирования

Чаще всего обман на тестах в больших классах происходит, когда ученикам разрешают сидеть, где они хотят. Неудивительно, что мошенники предпочитают сидеть рядом друг с другом. Обман может быть значительно минимизирован с помощью следующих процедур:

  • Пронумеруйте места и тесты, а затем попросите учащихся сесть на места с тем же номером, что и номер в их тесте.
  • Систематически раздавайте альтернативные формы с учетом учащихся, сидящих сбоку, а также учащихся, сидящих впереди и сзади друг друга.
  • Иметь достаточное количество наблюдателей для сдачи экзамена. Ситуации на экзамене различаются, но в целом рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:
    • Используйте одного наблюдающего на 40 учеников, если наблюдающий не знает учеников.
    • Если наблюдающий знает учеников (т. Е. Инспектор является инструктором по дискуссиям), попросите учеников сесть вместе по разделам. Это сводит к минимуму количество «призрачных» экзаменуемых, облегчая для инспекторов распознавание и учет своих учеников.
    • Наблюдатели должны сохранять бдительность и перемещаться по комнате для осмотра.Они не должны читать или участвовать в ненужных разговорах с другими наблюдателями.
    • Наблюдатели не должны оставлять учащихся одних во время теста.
  • Требовать от студентов приносить на каждый экзамен свои студенческие билеты и другой документ, удостоверяющий личность. Для реализации этого требования:
    • Пусть наблюдающие внимательно осмотрят каждого удостоверения личности и каждого учащегося.
    • Имейте список зачисленных или карточный файл с именами и подписями, которые должны быть сопоставлены с идентификаторами (или подписями на листах ответов на экзамен), которые должны быть отмечены, когда студенты входят (или выходят) в экзаменационную комнату.
  • Немедленно обращайте внимание на любое подозрительное поведение учащихся. Если поведение подозрительно (но не обязательно убедительно), вам следует переместить студентов в другие места в комнате. Это наиболее эффективно, когда это делается немедленно и с минимальными неудобствами. Это также помогает избежать смущения перемещаемого ученика, который может быть невиновен. Заранее заявите, что вы планируете следовать этой практике всякий раз, когда происходит что-то подозрительное, и что вы делаете это для помощи всем учащимся.Делая это заявление, подчеркните учеников, что вы просите их переехать, а не обвиняете в обмане. Подобное утверждение часто помогает уменьшить элемент беспокойства и заверить невинных учеников в том, что их не обвиняют в проступках.
  • Если вы подозреваете ученика в жульничестве во время экзамена, дайте ему сдать экзамен, если вы

    обнаруживают, что студент не обманывает.

Обработка мошенничества

Обвинить студентов в обмане никогда не бывает легко.Однако следующие предложения должны упростить эту задачу. Если преподаватели не выполняют свои обязанности по поддержанию академической честности, это затрудняет обвинение студентов в нарушениях академической честности. Вот несколько советов по борьбе с читерством:

Порядок применения Кодекса

После того, как студенту было предъявлено официальное обвинение в мошенничестве в соответствии со Студенческим кодексом, в кампусе начинаются процедуры нарушения академической честности.Когда студент решает подать апелляцию на обвинение, важно постоянно общаться с начальником вашего отдела, поскольку процесс апелляции проходит через все этапы. Важно знать, что содержится в Кодексе. Ниже перечислены некоторые дополнительные мысли.

  • Все студенты этого кампуса (и большинства высших учебных заведений) имеют возможность обжаловать обвинения в мошенничестве.
  • Приготовьтесь к неприятным моментам. Это обычное явление и не означает, что вы совершили ошибку или поступили неразумно.Эти моменты могут возникнуть и после завершения всей процедуры.
  • Предложите поддержку вашим ТП / наблюдателям в преодолении возникающих проблем. В настоящее время они будут обращаться к вам за советом больше, чем когда-либо.
.

11 способов предотвратить списывание в школе

Переключить навигацию

Поддержка Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
.Оценка

: оценка выражений и многочленов

Purplemath

«Оценка» в основном означает «упрощение выражения до одного числового значения». Иногда вам будет предложено числовое выражение, и все, что вам нужно сделать, это упростить; это скорее вопрос порядка действий. В этом уроке я сконцентрируюсь на аспекте оценки «включил и нажал»: вставлял значения для переменных и «пробирался» к упрощенному ответу.

(Кстати, да, «plug-n-chug» — довольно стандартная терминология. Это не «технический» термин, поэтому вы, вероятно, не встретите его в своем учебнике, но наверняка услышите его от других студентов, а также, возможно, вашего инструктора.)

MathHelp.com

Обычно единственной сложной задачей при оценке является отслеживание знаков «минус».Я настоятельно рекомендую вам обильно использовать скобки, особенно когда вы только начинаете.

  • Вычислить a 2 b для a = –2, b = 3, c = –4 и d = 4.

Чтобы найти ответ, я просто вставляю заданные значения, стараясь использовать скобки, особенно вокруг знаков «минус».Особенно, когда я только начинаю, сначала могут быть полезны скобки:

а 2 б

() 2 ()

(–2) 2 (3)

(4) (3)

12

Обратите внимание, как использование круглых скобок помогло мне отследить знак «минус» на значении и .Это было важно, потому что в противном случае я мог бы возвести в квадрат только 2, получив в итоге –4, что было бы неправильно.

Кстати, оказалось, что нам не нужны значения переменных c и d . Когда вам дается большой набор выражений для оценки, вы должны ожидать, что часто будут те или иные переменные, которые не будут включены в какое-либо конкретное упражнение из набора.

  • Вычислить a cd для a = –2, b = 3, c = –4 и d = 4.

В этом упражнении они дали мне дополнительную информацию. В выражении, которое они хотят, чтобы я оценил, нет b , поэтому я могу игнорировать это значение в своей работе:

(–2) — (–4) (4)

–2 — (–16)

–2 + 16

16–2

14

  • Вычислить ( b + d ) 2 для a = –2, b = 3, c = –4 и d = 4.

Я должен позаботиться о том, чтобы не пытаться «распределить» показатель степени через круглые скобки. Экспоненты НЕ распределяются сверх сложения! Я никогда не должен пытаться сказать, что ( b + d ) 2 то же самое, что b 2 + d 2 . Это НЕ одно и то же! Я должен оценить выражение в его нынешнем виде:

  • Вычислить b 2 + d 2 для a = –2, b = 3, c = –4 и d = 4.

В этом выражении возведение в квадрат выполняется отдельно для каждой из переменных.

Обратите внимание, что этот последний ответ выше не соответствует ответу на предыдущую оценку. Это прямо демонстрирует тот факт, что показатели не распределяются по сложению, как это происходит при умножении.

Вы должны ожидать хотя бы упражнения, аналогичные двум предыдущим, на следующем тесте, а также на заключительном экзамене.Эта тенденция пытаться распределить показатель степени (а не умножение) над сложением — распространенная ошибка студентов, и ваш преподаватель почти наверняка захочет напоминать вам — часто! — разницы между возведением суммы в квадрат и суммированием двух квадратов. Не путайте их!

  • Вычислить bc 3 ad для a = –2, b = 3, c = –4 и d = 4.

В этом упражнении мне нужно использовать значения всех четырех переменных. Но мне нужно быть осторожным при размещении, потому что это выражение не использует переменные в алфавитном порядке.

(3) (- 4) 3 — (–2) (4)

(3) (- 64) — (–8)

–192 + 8

–184


Партнер


Наиболее распространенным типом «выражения», который вам, вероятно, потребуется вычислить, будут полиномы.Чтобы вычислить многочлен, вы берете этот многочлен и подставляете в качестве переменной (обычно x ) любое число, которое они вам дали.

  • Вычислить x 4 + 3 x 3 x 2 + 6 для x = –3.

Это мой первый многочлен для оценки, поэтому я начну снова с пустых скобок, показывая мне, где нужно разместить значение переменной.

x 4 + 3 x 3 x 2 + 6

() 4 + 3 () 3 — () 2 + 6

(–3) 4 + 3 (–3) 3 — (–3) 2 + 6

81 + 3 (–27) — (9) + 6

81 — 81 — 9 + 6

–3

  • Вычислить 3 x 2 — 12 x + 4 для x = –2.

Я рад, что потренировался использовать круглые скобки, чтобы мои замены были понятны. В этом случае эти скобки помогут мне отслеживать знаки «минус».

3 (–2) 2 — 12 (–2) + 4

3 (4) + 24 + 4

12 + 24 + 4

40

  • Вычислить y = 4 x — 3 при x = –1.

Это другое. Они дали мне уравнение с двумя переменными, но дали мне значение только для одной из переменных. Думаю, они хотят, чтобы я подключил x и вычислил полученное значение для y .

Тогда мой ответ — уравнение:

Примечание. В этом последнем упражнении выше мы подставляли значение одной из переменных и упрощали поиск значения другой переменной.Кроме того, для той части, к которой мы подключались, было присвоено имя y . Из-за этого мы не просто оценивали выражение; на самом деле мы вычисляли полиномиальную функцию. Результат нашего plug-n-chug означает, что точка ( x , y ) = (–1, –7) находится на линии y = 4 x — 3; то есть эта точка находится на графике полиномиальной функции.


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в вычислении выражений для заданных значений переменных.Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или перейдите к следующей странице этого урока.)

(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)


URL: https://www.purplemath.com/modules/evaluate.htm

.

Как оценить детерминанты без расширения

О «Как оценить детерминанты без расширения»

Как оценить детерминанты без расширения:

Здесь мы рассмотрим несколько примеров задач, чтобы понять, как оценивать детерминанты без расширения.

Как оценить детерминанты без расширения — вопросы

Вопрос 1:

Не расширяя, оцените следующие детерминанты

Решение:

Разложим на множители 3 раза из третьей строки.

В указанном выше определителе строки 1 и 3 идентичны.

= 3x (0)

= 0

Следовательно, ответ — 0.

Решение:

Чтобы найти определитель, мы должны сложить первую и вторую строки.

Теперь мы можем разложить (x + y + z) из первой строки. После множителя (x + y + z) первая и третья строки будут идентичными.

Следовательно, ответ будет 0.

Вопрос 2:

Если A — квадратная матрица и | А | = 2, найти значение | AA T | .

Решение:

| A | = | A T |

Определитель A и определитель A T будут численно равны.

| AB | = | B | | A |

| AA T | = | A | | A T |

= | A | | A |

= | A | 2

= 2 2

= 4

Отсюда значение | AA T | равно 4.

Вопрос 3:

Если A и B — квадратные матрицы порядка 3 такие, что | А | = -1 и | B | = 3, найдите значение | 3AB |.

Решение:

Для любой квадратной матрицы имеем

| KA | = K n | A |

(Здесь n означает порядок матрицы)

| 3AB | = 3 3 | AB |

База «3» означает «k», а степень «3» означает «n», что является порядком данной матрицы.

= 27 | A || B |

= 27 (-1) (3)

= -81

Следовательно, ответ -81.

Вопрос 4:

Если λ = — 2, определить значение

Решение:

Применяя значение λ в данном определителе, мы получаем

Указанный выше определитель точно соответствует общей форме матрицы перекоса.

Для любой скошенной матрицы | A | = 0

Следовательно, ответ равен 0.

Вопрос 5:

Определите корни уравнения

Решение:

Мы множим 2 из второго столбца и 5 из третьего столбца.

Теперь давайте сделаем первый элемент строк 1 и 2 равным 0. Для этого мы должны вычесть строку 2 из строки 1 и вычесть строку 3 из строки 2.

Расширяясь вместе со строкой 1, мы получаем

10 (3 — 3x 2 + 3 + 3x) = 0

-3x 2 + 3x + 6 = 0

Делим уравнение на 3, получаем

x 2 — x — 2 = 0

(x-2) (x + 1) = 0

x — 2 = 0 (или) x + 1 = 0

x = 2 (или) x = -1

Вопрос 6:

Убедитесь, что det (AB) = (det A) (det B) для

Решение:

= -20 (-988 + 646) — 10 (-1216 + 1862) + 2 (-1088 + 2548)

= -20 (-342) — 10 (646) + 2 (1460)

= 6840 — 6460 + 2920

= 3300

= 4 (0-21) — 3 (-5-14) — 2 (3-0)

= 4 (-21) — 3 (-19) — 2 (3)

= -84 + 57 — 6 = -33

= 1 (20-0) — 3 (-10-0) + 3 (-14-36)

= 20 + 30 + 3 (-50)

= 50-150 = -100

Значит доказано.

Вопрос 7:

Используя сомножители элементов второй строки, вычислить | A |, где

Решение:

Ко-факторы второй строки.

Коэффициент A 21 :

= -2 (9-16)

= -2 (-7)

= 14

Ко-фактор A 22 :

= 0 (15-8)

= 0 (7)

= 0

Ко-фактор A 23 :

= -1 (10-3)

= -1 (7)

= -7

Объединив приведенные выше термины, мы получаем

= 14 + 0-7

= 7

Следовательно, ответ следующий: 7.

Мы надеемся, что после того, как ученики ознакомились с приведенным выше материалом, они поняли, «Как оценивать детерминанты без расширения».

Кроме того, что приведено в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами при прямом и обратном изменении

Проблемы со словами при цене за единицу

Проблемы со словом при скорости единицы

задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц словесные задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейными неравенствами

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Теорема Пифагора Задачи со словами

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

корня из длинных чисел видение

L.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *