Как написать введение к контрольной работе пример: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Введение контрольной работы

Написать введение, равно как и заключение, к контрольной работе – это тяжкий труд. Эти структурные части должны быть выполнены безукоризненно, потому что именно их гарантированно прочитает преподаватель.

Требования к введению контрольной работы

В отличие от курсовой или дипломной, требования к контрольной работе не такие строгие. Нет четких правил, что должно быть во введении. Главное, чтобы оно подводило преподавателя к основной части вашего исследования.

Среднее введение типичной контрольной занимает половину страницы А4. Оно не должно быть большим. В основном, то, что будет в вашем введении, зависит от предмета и темы. Например, если вы пишете работу по узкоспециальной теме, то во введении уместно дать определения всем терминам.

Введение пишут научным языком, как и основную часть работы. В то же время оно дает больше свободы – в нем можно привести какие-то примеры из жизни, цитаты из художественных произведений.

Оформление стандартное: 14 шрифт Times New Roman, полуторный интервал, отступ первой строки 1.25 см. Хотя некоторые кафедры могут рекомендовать другие параметры (например, 12 шрифт и одинарный интервал).

Структура введения

Во введении контрольной можно выделить следующие части:

  • Вступительное слово. Для начала нужно ввести читателя (в нашем случае – преподавателя) в курс дела. Напишите буквально несколько вводных предложений, общих по тематике.

Рисунок 1. Пример вступительного слова

  • Актуальность темы. Дальше необходимо обосновать актуальность контрольной работы. Конечно, следуя логике, в данном типе отчетов странно писать про актуальность. Казалось бы, она заключается в том, что автор хочет получить хорошую оценку. Но университеты это не устраивает, поэтому постарайтесь придумать что-нибудь оригинальное.

Пример 1

Проще всего с контрольными в форме реферата, которые представляют собой ответ на один теоретический вопрос. В таком случае можно обосновать актуальность изучения именно этого вопроса. Если работа представляет собой несколько задач по разным темам, придется выдумывать, почему так важно научиться решать задания этого типа.

  • Цель и задачи. Как и в других студенческих работах, в контрольной необходимо обозначить цель, которую стремитесь достичь, а также задачи, с помощью которых вы хотите этого добиться. Задачи обычно соответствуют разделам работы.

[18 примеров] Введение в дипломе. Образец 2020

Выполнение выпускной квалификационной работы (ВКР) предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования как обязательный вид итоговой аттестации выпускников. В ходе подготовки данной работы студент должен проявить свои профессиональные знания, показать способность самостоятельно вести научные исследования, анализировать их результаты, уметь обрабатывать полученные данные методами математической статистики и научиться оформлять итоги работы с соблюдением определенных требований.
 

Что такое введение в дипломе

Введение для ВКР представляет собой наиболее ответственную часть работы, поскольку содержит в сжатой форме все фундаментальные положения, обоснованию которых посвящено исследование. В введении диплома должно быть 2-3 страницы.
Основное изложение содержания введения ВКР должно идти от общих положений, касающихся рассматриваемой проблематики в целом, к непосредственному содержанию данной работы. Обычно выделяют шесть основных разделов:
 
  1. Общая характеристика научной проблематики, необходимая для введения читателя в контекст рассматриваемой проблемы или задачи, указание на ее важность и значимость.
  2. Указания на то, как более специфические аспекты данной проблемы рассматривались другими исследователями, чьи исследования составляют базис знаний, накопленных по данной проблеме.
  3. Аргументация в пользу необходимости дальнейших исследований по данной проблеме, указания на существующие пробелы в знаниях, направлениях, которые до сих пор не рассматривались и т.п.
  4. Конкретное описание целей и задач данного исследования, краткое описание того, что было сделано в ходе научного исследования, какие результаты получены.
  5. Авторская оценка полученных результатов, внесенный вклад в научную проблематику.
  6. Краткое содержание глав дипломной работы (какие вопросы были рассмотрены в теоретической и практической главах).
 
Во введении ВКР бакалавра особенно часто приходится обращаться к цитированию чужих исследований, делать на них ссылки. Цитирование особенно важно, так как позволяет автору продемонстрировать его знакомство с проблематикой, с тем, что уже сделано в данной области, а также — какие пробелы еще существуют, которые дипломная работа позволяет частично или полностью закрыть. Однако в связи с этим возникает множество проблем, связанных с соблюдением авторских прав, избегания опасности плагиата и аккуратности ссылок. Можно использовать три метода цитирования при написании введения:
 
  1. Акцент делается на изложении научной информации, что характерно для большинства учебных работ.
  2. Акцент делается на авторе научной информации, изложении его взглядов, что позволяет высказать отношение автора диплома к данному мнению, его согласие или несогласие с ним.
  3. Непрямая авторская ссылка, где излагаются концепции и идеи, но как правило в обобщенном виде и за авторством нескольких человек, которые разрабатывали данное направление. При этом, как правило, ссылка на конкретную работу автора не дается, указывается лишь его фамилия.
 

написание работы на заказ

Как правильно написать введение к диплому

 
  1. Начните с раздела 4. Напишите цель вкр. Удостоверьтесь, что сформулированная вами цель подчеркивает новизну и важность исследования, чтобы рецензент икомиссия уже заранее была осведомлена о том, чему ваша работа посвящена.
  2. Затем напишите раздел 3, в котором укажите те пробелы, которые имеются в исследованиях, посвященных данной теме, отметьте необходимость в продолжении соответствующих исследованиях. Начать раздел можно фразами, подобными: «таким образом», «исходя из этого», а также использовать словосочетания и отдельные слова, указывающие на имеющиеся пробелы в предыдущих исследованиях: «мало информации», «требует дальнейших исследований», «мало исследован вопрос» и т.п.Использование этих слов и словосочетаний обеспечит более логичный переход к разделу 4.
  3. Переходите к написанию раздела 1. Рекомендуется так построить первую фразу, чтобы она сразу обращала на себя внимание читателей. Лучше всего начать введение с актуальности ВКР.
  4. Раздел 2 — наиболее важный во Введении. В него необходимо включить ваш обзор массива литературы, посвященный рассматриваемой вами проблеме. Важно включить в обзор статьи, наиболее важные для понимания проблематики (можно ориентироваться на их индекс цитирования), а так же наиболее свежие исследования, чтобы дать читателю лучше ознакомиться с контекстом вашего исследования, насколько оно соответствует традиционным взглядом на проблему, насколько следует в русле последних исследований или вообще вносит новое слово в данной области науки.
  5. Скомпонуйте все разделы в порядке их следования во Введении, там, где необходимо, добавьте фразы для перехода от одного раздела к другому. Вполне возможно, что придется переставлять целые фразы и абзацы для более логичного изложения. С этим может помочь научный руководитель.
 

закажи ее у наших авторов

Образец введения в дипломе

Актуальность. В условиях современной рыночной экономики, особое внимание следует обратить на экономические аспекты охраны и безопасности труда. Реализация мероприятий по улучшению условий обеспечения охраны труда оказывает значительное влияние, как на экономические, так и социальные результаты хозяйственных процессов.
 
На современных отечественных предприятиях, в учреждениях и организациях разных секторов экономики значительно больше материальных затрат приходится на установление льгот и компенсаций, связанных с необеспечением надлежащих и достойных условий труда и возмещением последствий от этого, чем на соблюдение техники безопасности, меры по предотвращению производственного травматизма и нормализации условий труда. И это в то время, когда специалистами с помощью методов и приемов экономического анализа научно доказано, что более целесообразным для субъектов хозяйствования в России является направление средств именно на улучшение условий труда, профилактику несчастных случаев и профессиональных заболеваний, а не на компенсацию последствий их проявлений.
 
Возрастание масштабов техногенной деятельности современного общества и изменение окружающей среды создают реальные угрозы для жизни и труда человека. Растет число жертв от последствий различных чрезвычайных ситуаций, промышленных аварий, катастроф, стихийных бедствий. Таким образом, учитывая высокий уровень научно-технического прогресса и информационно-коммуникационных технологий, а, следовательно, и количество опасных факторов, становиться, очевидно, что необходимо совершенствовать подготовку персоналов в области управления, которые могли бы гарантировать сохранность здоровья, жизни и трудоспособности работников, а также проводить обучения, формирующие знания, умения и навыки безопасности труда и основ здоровья.
 
Учитывая, что Россия заявила о поддержке Концепции ООН, где приоритет отдается развитию безопасности каждого человека, а такжеисходя из неудовлетворительного состояния безопасности граждан нашего государства, качественная разработка вопросов охраны труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях с целью предотвращения возникновения риска жизни и здоровью людей должно быть в полной мере реализована с организацией на предприятии подразделений «Охрана труда» и «Охрана труда и безопасность».
 
Обобщая, можно сделать вывод, что в последние годы в нашей стране совершенствуется законодательная база по охране труда, но приоритетным остается сохранение жизни и здоровья работающих.
 
Объект исследования: безопасность трудовой деятельности электрогазосварщиков.
 
Предмет исследования: обеспечение охраны труда, как условие безопасности трудовой деятельности электрогазосварщиков (на примере БПТОиКО ПАО «Солехарднефтегаз»).

Цель: охарактеризовать особенности обеспечения охраны труда, как условие безопасности трудовой деятельности электрогазосварщиков в БПТОиКО ПАО «Солехарднефтегаз».
 
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
 

  1. изучить теоретические подходы и практику обеспечения охраны труда, как условие безопасности трудовой деятельности;
  2. проанализировать влияние обеспечения охраны труда, как условие повышение уровня безопасности трудовой деятельности;
  3. разработать мероприятия по улучшению обеспечения охраны труда, для повышения эффективности процесса безопасности трудовой деятельности на примере электрогазосварщиков в БПТОиКО ПАО «Солехарднефтегаз».
 
Методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов, а также периодические издания журналов «Кадровик», «Справочник специалиста по охране труда», «Нормативные акты по охране труда».
 
Методы. В работе при решении теоретических и прикладных задач использовались общенаучные методы исследования, включая методы синтетического анализа и синтеза, индуктивный и дедуктивный методы познания, моделирования и процессный подход к управлению, а так же общелогические методы исследования: анализ, синтез, сравнение, классификация, анкетирование, аналогия, а также эмпирические: статистические методы обработки данных, наблюдение, работа с документами предприятия, беседа.
 
Практическая значимость исследования заключается в разработке универсального алгоритма по применению инструмента совершенствования охраны труда как элемента системы социальной защиты работников: обучения, мотивации и вовлечения персонала в трудовую деятельность.
 
Структура работы соответствует предмету, цели, задачам и логике исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
 
В первой главе раскрыта сущность и содержания понятия «охрана труда», проанализированы основные механизмы и элементы обеспечения охраны труда, как условие безопасности трудовой деятельности, а также рассмотрена охран труда как метод повышения уровня безопасности трудовой деятельности. Рассмотрены конкретные примеры зарубежных и отечественных организаций, применяющие мероприятия по улучшению обеспечения охраны труда, для повышения эффективности процесса безопасности трудовой деятельности.
 
Во второй главе рассмотрены особенности обеспечения охраны труда, как условие безопасности трудовой деятельности на примере электрогазосварщиков в БПТОиКО ПАО «Солехарднефтегаз», проведен анализ использования методов обеспечения охраны труда, а так же разработаны рекомендации, обеспечивающие повышение уровня безопасности труда электрогазосварщиков и учитывающие специфику их работы на объектах газонефтяной отрасли.
 
В заключении представлены результаты всей проделанной работы, подведены основные итоги исследования. В приложении представлена организационная структура предприятия, а так же опросник, при помощи которого проводилось исследование обеспечения охраны труда как условие безопасности трудовой деятельности для повышения эффективности.
 

Примеры введения для диплома

На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы готовых работ, выполненных по всем правилам образовательных стандартов:

Введение курсовой работы – как написать, образец, примеры


Как написать теоретическую и методологическую основу во введении

 

Введение подразумевает собой не только определение целей, задач, актуальности, объекта и предмета исследования, а также описание методологической базы по изучаемой проблематике. Эта часть введения гораздо сложнее, чем предыдущие, так как требует тщательного изучения и анализа теоретической, а также практической базы по теме курсовой работы.

Здесь необходимо описать, какие исследования делались по теме и по данной проблеме, с помощью каких методов изучались, какие научные работы были написаны. Описание во введении разнообразных подходов к изучаемой теме, методов и теоретических исследований могут показать степень эрудированности автора курсовой работы, так как позволяют рассмотреть изучаемую им проблему со всех сторон.

 

2. Как оформить введение курсовой работы – советы

 

О том, как оформить введение курсовой работы, и из каких обязательных элементов оно состоит, мы уже рассказали. Однако очень часто студенты спрашивают о том, каким шрифтом писать и какое оформление должно быть у введения курсовой. Остановимся на этом вопросе.

Главные стандартные параметры  оформления введения у большинства ВУЗов сходятся. Изредка встречаются различия, однако, это является больше исключением из правил. Требования к оформлению введения курсовой работы:

  • 14 шрифт Times New Roman,
  • интервал должен быть 1,5 см,
  • абзацные отступы:

— сверху  — 1,5см

— снизу — 2см

— слева — 3см

— справа -1см

После слова «Введение» до начала текста должны быть 1пустая строка. Главные элементы введения, такие как «цель», «актуальность», «объект» могут быть выделены курсивом, однако выделение цветом, жирным шрифтом  или подчеркиванием не допускается. Зная, как оформить введение курсовой работы, вы гарантированно пройдете нормо-контроль при проверке в ВУЗе.

3. Введение в курсовой работе — скачать образец и примеры

           

На данной странице вы можете скачать образец и примеры введения к курсовой работе, вам останется лишь исправить ваш текст по готовому шаблону.

Введение в курсовой работе  — очень важная часть, требующая серьезного подхода и кропотливого труда. Каждое слово должно быть хорошо взвешено и проанализировано. Корректное и правильное введение – залог удачной курсовой работы в целом. Приведем примеры и образцы правильного введения, которые можете скачать и использовать для подготовки своих работ.

Как написать введение курсовой — образец 1.

Как написать введение курсовой работы. Примеры

Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода. Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.

Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения. Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.

Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы. Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю. Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.

Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы:
•    Актуальность;
•    Объект;
•    Предмет;
•    Цель;
•    Задачи;
•    Гипотезу;
•    Теоретико-методологическую основу;
•    Методы исследования;
•    Теоретическую и практическую значимость.

Кратко об актуальности исследования

Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования. Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время. Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:

  • Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить степень востребованности, остроты на данный период;
  • Освещают ли проблему различные источники? Целесообразно указание средств массовой информации, журналов, где встречается тема;
  • Какие важные преобразования исследуемой тематики произошли за прошедшие годы?
  • Почему рассматриваемый вопрос важен автору курсовой, каким образом он влияет на выбор специальности.

Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе

Объект исследования в курсовой работе определить нетрудно при качественном знании тематического материала изучаемой дисциплины. Объект — это то, что студенту предстоит изучить — общее понятие, которое находится в тесной взаимосвязи с основной темой.

Предметом исследования считают сферу деятельности, в которой будет проводиться анализ тематического содержания. То есть проблема, решение которой надо найти.

Предмет и объект находятся во взаимодействии. Следует различать эти понятия. Объект характеризует то, что нужно исследовать, а предмет — своего рода «предлог» для анализирования объекта.

Понятие исследуемого предмета позволяет из общей структуры науки выбрать какую-то конкретную часть либо определенный процесс.

Таким образом, когда определение тематики четкое, ее название соответствует исследуемому предмету.

Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

Написать введение к курсовой работе нельзя без выделения цель и задач исследования.

Учебный материал не допустят к защите, если нет цели. Вообще, эту часть курсовой формулируют по главенствующей проблеме. Для корректного выведения целей желательно писать стандартные фразы «рассмотреть особенности…», «определить специфику…», «раскрыть сущность…».

Чтобы цель была реализована, надо поставить конкретизирующие вопросы. Суть этих вопросов содержится в названии глав, пунктах исследуемой идеи, которые помогут при формулировке задач.

Их лаконичное перечисление лучше начать писать во введении к курсовой работе подобными фразами: «Перечень задач для достижения целей рассматриваемой проблемы» либо «Решение следующих задач поможет достижению рабочих целей».

Если в содержании мало глав, несколько подпунктов или параграфов, лучше сформулировать задачи по каждому параграфу для более подробного освещения целей.

Определение гипотезы исследования

Что означает понятие гипотезы? Как ее сформулировать? Гипотеза — предварительная версия либо предположение, которое необходимо подтвердить или опровергнуть.

Изучая проблематику, студент осуществляет огромную исследовательскую деятельность, знакомится с литературой, пользуется различными источниками, делает предположения, выводы.
Выводы и предположения являются гипотезами исследования.

Их структура, характер, уровень, форма — разные. Однако существует основное свойство — все они проверяемы. По ходу изучения материала любая гипотеза проверяется, подтверждается либо опровергается.

Гипотезу можно проверить опытами, экспериментами, наблюдениями, применением других эмпирических приемов.

Ее уместно формулировать после написания курсовой, когда студент понимает, какие факты он проверил в ходе исследовательской деятельности, каким образом доказал, либо опроверг данные.

Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов

Это звено обычно пишут в диссертациях и дипломных работах. Но на старших курсах вузов требуется прописывание теоретической базы.

Указать этот элемент — значит перечислить используемые источники, авторов, названия работ, дату выхода материала, то что будет потом оформлено в списке литературы. Информацию можно подкрепить ссылками на литературу.

Также здесь важно отражение разных точек зрения ученых, позиций авторов по изучаемой проблеме. Теоретическая база во введении курсовой работы может содержать данные о том, насколько исследуемый предмет разработан в отечественной и мировой литературе.

Сведения о методах исследования

По ходу изучения тематических сведений студент применяет разнообразную методику.

Методы — это приемы, определенные технологии исследования. Для получения знаний и сбора необходимой информации студент прочитывает множество книг, осуществляет счет показателей, проводит опросы, беседы, то есть использует разные экспериментально-исследовательские технологии.

Во введении к курсовой работе важно указать следующие методы исследования:

  • Теоретические — применение классификаций, аналогий, аналитико-синтетической техники, мысленного моделирования;
  • Практические — с применением наблюдения, экспериментальной деятельности, сравнения.

При перечислении желательно указать только использованные методы, чтобы при опросе конкретно сформулировать ответы о том, с какой целью, где, когда применялся каждый из них. Четкие ответы, объяснение сущности использования методов позволят преподавателю получить исчерпывающее впечатление от ответа, а также повлияют на определение уровня оценки работы.

Пример введения курсовой работы

Пример введения в курсовой работе по экономике

на тему: «Анализ капитала организации»

Образец введения курсовой работы по психологии

на тему: «Устные упражнения на уроках математики как средство развития познавательной активности младших школьников»

Пример введения курсовой работы по юриспруденции

на тему «Виды договора купли-продажи»

Как написать введение к курсовой работе (образец) — ДипломТайм

Любой учебный проект, будь то курсовая, дипломная работа или диссертация, начинается с введения. Это не просто краткое вступление, преподаватели всегда внимательно изучают этот раздел, так как здесь сжато описывается практически весь проект. Поэтому данной части работы необходимо уделить достаточно времени и внимания, чтобы у приемной комиссии не сложилось мнение о поверхностном изучении темы.

Требования к написанию

Основные требования к написанию введения везде одинаковы:

  • Объем до 10% от всего проекта или 1–2 листа А4;
  • Заголовок пишется прописными буквами, точка в конце не ставится;
  • Размер шрифта не меньше 12 кегля;
  • Межстрочный интервал — 1,5.

Однако детали оформления необходимо уточнять на кафедре.

Содержание введения

После выбора темы, первый вопрос, который появляется у студента — как написать введение к курсовой работе. Этот раздел является первым в проекте и, в чем-то соответствует плану. Здесь ставятся задачи, цели данного труда. Определяется предмет или объект исследования. Обосновывается актуальность изучаемой темы. Содержание введения, при неправильном написании, заставит усомниться в компетентности сдающего студента.

Алгоритм успешного написания состоит из следующих шагов:

  • Необходимо расписать важность и значимость исследуемой темы — актуальность проекта. Нужно в сжатой форме доказать необходимость вашего исследования, показать полезность и практическое применение. В идеале, конкретно указать отрасль, где можно применить результаты вашей курсовой.
  • Следующий пункт посвящен проблематике изыскания. Здесь формулируется вопрос, ответу на который посвящен собственно проект.
  • Описание задач и целей курсовой работы. Формулировка цели проекта тесно связана с проблематикой исследования и подразумевает его результат. А задачи делятся на теоретические и практические.

  • В завершение введения определяется предмет изыскания и объект. Предмет — это то, чему посвящена вся работа, а объект — действия, происходящие с предметом. Объект может быть связан с юриспруденцией, экономикой, образованием, информационной отраслью, процессом жизнедеятельности человека. К примеру, в курсовом проекте на тему «Влияние детской литературы на личностный рост подростка», предмет — детская литература, а объект — становление личности у детей в подростковом возрасте.

При сдаче курсового проекта, проверяющий акцентирует внимание на введении. Именно по качеству этого раздела преподаватель делает выводы насколько студент разбирается в теме, самостоятельно ли проведена работа, насколько подробно раскрыта тема проекта.

Существует два способа написания введения:

  • Раздел пишется первым, это помогает составить план и организовать остальные разделы проекта.
  • Пишется в конце, когда работа уже готова и проще расставить акценты. Вкратце изложить уже написанное.

Пример введения к курсовым работам

Одной из важнейших основ отечественного гражданского права является принцип всесторонней защиты гражданских прав и интересов. Построение демократического государства в России сегодня невозможно без сознательного гражданства и реализации прав человека как потребителя, создание и проведение соответствующей потребительской политики. Проблема защиты прав потребителей — это комплексная, многоаспектная проблема, которая непосредственно связана с укреплением национальной безопасности государства и защитой ее граждан.

Актуальность рассматриваемой проблемы, объясняется тем, что гражданско-правовой защиты прав потребителей в обязательствах розничной купли-продажи является одним из важнейших в системе государственного управления защитой прав потребителей.

Объектом исследования является комплекс общественных отношений, возникающих в сфере гражданско-правового регулирования защиты прав потребителей, а также обеспечения законных прав и интересов иных участников рынка товаров и услуг.

Предмет исследования составляют теоретические взгляды российских правоведов на проблемы защиты прав потребителей, закономерности развития норм ранее действовавшего и действующего в настоящее время гражданского законодательства.

Целью работы является анализ гражданско-правовая защита прав потребителей в обязательствах розничной купли продажи.

Задачи работы:

  • рассмотреть правовое регулирование договора розничной купли-продажи;
  • охарактеризовать понятие и особенности договора розничной купли-продажи;
  • выявить порядок заключения договора розничной купли продажи, форма договора;
  • оценить права и обязанности сторон;
  • исследовать ответственность сторон по договору розничной купли-продажи.

Заключение

Теперь вы понимаете насколько важно уделить написанию введения к курсовой работе достаточно сил и времени. Этот раздел является лицом всего проекта и, во многом влияет на конечную оценку приемной комиссии. Поэтому, имея дефицит сил и времени, можно обратиться за помощью к профессионалам.

Курсовая на заказ Всё, что вам нужно, чтобы сдать курсовую на отлично. Подробности

Как написать введение к реферату (пример) — ДипломТайм

Введение — важная часть реферата, в которой изложены тема, цель, объект и предмет исследования, актуальность поднимаемых вопросов. Вступительный раздел идет следом за титульным листом, содержанием. Преподаватели обязательно обращают на него внимание, потому что в тексте студент в тезисной форме доносит основные идеи и мысли, из чего становится понятным, насколько он умеет кратко и ясно выражать свою точку зрения в письменном варианте. Зачастую неправильная подача вводной части служит причиной возврата доклада на доработку или его отклонения.

Как писать введение в реферате на примере

На вступительную часть отводится не более 2 листов формата А4. Используемый шрифт Times New Roman кеглем 12-14, отступы полей: правое 10 мм, левое 30 мм, верхнее и нижнее 20 мм. Нумерация страницы выполняется арабскими цифрами по центру и обозначается порядковым номером 3.

Пример введения в реферате:

Требования к введению диктуются разными факторами: специализацией студента, направленностью труда, и уточнять их следует на кафедре или в методическом пособии ВУЗа. Однако существует общее правило, принятое во всех учебных заведениях — вводная часть должна писаться кратким и лаконичным стилем, без воды и эмоциональной окраски, не содержать пространных комментариев и тем более отклонений от темы. Для этого есть набор установленных предложений и клише.

Главная задача введения состоит в том, чтобы вызвать интерес аудитории к выбранной теме, ознакомить с целью, актуальностью вопроса, объектом и предметом реферата.

Что должно обязательно присутствовать в введении:

  1. Актуальность — объясняет, почему была выбрана данная тематика и в какой степени она значительна для современности.
  2. Назначение и задачи — определяют, для чего была написан доклад, какое решение ожидается и какими способами его получить.
  3. Объект и предмет — поясняют, какая информация излагается в труде, и какие области будут рассматриваться.
  4. Способы изучения — указывают варианты исследования материала.
  5. Перечень использованной литературы — перечисляет учебные пособия, сборники, периодические издания и другие ресурсы, на которые ссылается автор в работе.
  6. Структурная часть — обозначает план реферата.

Определяем и обосновываем актуальность

Насколько значим доклад не настолько просто объяснить, как может показаться. В первую очередь нужно обозначить объект и предмет изучения и после этого писать об актуальности. Если тема не является важной для специализации студента, то нет смысла в ее исследовании. Для этого автор и должен пояснить, почему она важна сегодня. Сжатость и лаконичность изложения — верный путь к тому, чтобы заинтересовать преподавателя на начальном этапе.

Как доказать актуальность реферата грамотно? Нет необходимости в раскрытии темы полностью, смысл в том, чтобы отметить ряд моментов, не до конца познанных наукой и пояснить причины, обозначить личное мнение относительно принципиальных моментов в докладе. Существует достаточно поводов, по которым ученые не в полной мере исследовали определенный предмет или его стороны. К ним относятся: несовершенный научно-технический прогресс, за прошедшее время были обнаружены новые методы изучения или ошибки в уже сделанных исследованиях.

Нередко в актуальности доклада затрагивается практическая важность изучения, то есть указывается, кому принесут пользу сведения, как можно использовать итоги исследования впоследствии. Изначально актуальность темы призвана отразить и подчеркнуть перспективные и значимые аспекты, современное исполнение, а потом рассматриваются вопросы и проблемы.

Как продемонстрировать тематическую актуальность:

  1. Показать отсутствие научного прорабатывания или существования противоречащих друг другу суждений и теорий.
  2. Отметить применение на практике и потенциальные перспективы изменений.
  3. Выявить погрешности и определить возможности их устранения.

Распространенные фразы и формуляры для описания актуальности реферата:

  • «настоящая тема актуальна для нашего времени, так как остается много проблем в … сфере»;
  • «сегодня существует достаточно проблем по рассматриваемой теме, которые имеют особую важность для людей»;
  • «особенную значимость приобретают такие вопросы: …»;
  • «есть много проблем, связанных с …, поэтому ученые уделяют особое внимание … вопросам»;
  • «важность проблемы в связи с … достаточно велика»;
  • «с каждым днем современное развитие удивляет технологическими достижениями, однако остаются проблемы, так и не решенные на сегодняшний день»;
  • «актуальность темы объясняется тем, что …»;
  • «актуальность темы весомая, поскольку …».

Это лишь примеры фраз, которыми можно выразить значимость выбранной темы реферата.

Как сформулировать объект, предмет, цель и задачи

Определение объекта и предмета изучения считаются самой проблематичной частью вступления. Чтобы внести ясность, нужно поставить следующие вопросы и найти на них ответы:

  • что исследуется — определяется объект;
  • какой наглядный аспект объекта изучается — выявляется предметный элемент.

Затем наступает очередь установления цели и задач доклада. Цель выражает конечный ожидаемый результат, задачи — методы его достижения. Очень часто целью выступает перефразированное наименование реферата.

Клише и предложения:

  • «назначение реферата изучить, рассмотреть, раскрыть …»;
  • «цель работы заключается в …»;
  • «задачами настоящего доклада являются …»;
  • «данный реферат имеет целью …»;
  • «к главным задачам относят …».

Цель в работе указывается одна, задачи же, как правило, ставятся не менее трех. Каждая задача соотносится с разделом. Назначение и задачи тесно взаимосвязаны и первая логично перетекает во вторые.

Хотите получить качественный реферат с правильно написанным введением? Обратитесь к нашему сервису, мы недорого и быстро выполним работу.

Реферат на заказ Всё, что вам нужно, чтобы сдать реферат на отлично. Подробности

Как написать введение к контрольной работе

Введение является одной из основных частей работы, которую преподаватель читает в первую очередь. Порой ему достаточно изучить только введение и заключение, чтобы сделать выводы об уровне проведенной работы. Это связано с тем, что именно вводная часть показывает, понимает ли студент значимость выполненной работы, умеет ли формулировать цели и задачи и некоторые другие ключевые моменты.

Структура введения

Введение имеет определенную структуру. В нем необходимо отразить актуальность и степень изученности темы, цели и задачи работы, объект и предмет исследования. В зависимости от вида контрольной работы эти пункты могут несколько отличаться или вовсе отсутствовать, поэтому вам лучше всего ориентироваться на указания в методических пособиях вашего вуза.

Актуальность работы. Актуальность означает значимость поднятой вами темы в научном мире. Проще говоря, это ответ на вопрос, какую пользу несет рассмотрение данной темы.

Пример:

Актуальность проводимого исследования заключается в том, что построение графиков играет большую роль в экономике, так как позволяет обобщать, обрабатывать и анализировать значительные объемы информации о тех или иных экономических явлениях и провесах. Однако в научной литературе по экономике вопросам классификации типов графиков уделяется недостаточно внимания.

Общая конструкция при формулировке актуальности работы может быть такой:

Актуальность данной работы заключается в том, что… объект важен для … науки, так как с его помощью… Однако на сегодняшний день существует проблема…

Впишите в эту конструкцию свой объект изучения, укажите конкретную науку и ту пользу, которую приносит этот объект. Отметьте, что обозначенная вами проблема изучена недостаточно.

Степень изученности вопроса. В этом пункте вам необходимо перечислить основные исследования, которые проводились по данной теме. Часто бывает достаточно перечислить ученых, сделавших наибольший вклад по данному вопросу. Малоизученными темами до вас могли заниматься и студенты вашей кафедры. В некоторых типах работ степень изученности опускают.

Если преподаватель требует описать этот вопрос подробно, то следует сделать небольшой обзор исследуемой литературы на 1-2 абзаца. В нем описывается, что было исследовано и чего удалось достичь. В результате чтения этого обзора должно стать очевидным, что проблема требует дальнейшего изучения.

Фразы для описания степени изученности вопроса:

Данной теме посвящены работы таких ученых, как…

Подробно эту тему исследовали ученые…

Предмет и объект исследования. В контрольных работах по некоторым дисциплинам порой требуется сформулировать объект и предмет исследования. Если контрольная работа подразумевает проведение небольшого исследования, то предметом исследования как правило выступает проблема, указанная в названии контрольной работы. Более широким понятием является объект исследования. Он представляет собой некую область, явление или процесс, в рамках которого проводится исследование. 

Цель и задачи работы. Цель работы зависит от вида контрольной работы и формулировки темы. Ею может быть освоение терминологии по предмету, приобретение теоретических знаний или конкретных навыков. В случае исследовательского характера контрольной работы целью будет исследование проблемы, указанной в теме работы.

Задачи — это инструменты, которые помогают достичь поставленной цели. Для этого может понадобиться изучить определенную литературу, проанализировать те или иные понятия, выполнить практические задания и так далее. Все эти действия и будут задачами, с помощью которых удастся достичь цели работы. Именно они определят в дальнейшем названия пунктов и подпунктов работы.

Краткое содержание. В объемных контрольных работах может потребоваться и краткое содержание всей работы, в котором указываются основные действия, достижения работы. Например, что рассмотрено несколько классификаций видов графиков, указаны плюсы и минусы основных типов графиков, приведены примеры по каждому теоретическому пункту и другое. Описывать эту часть введения проще всего после того, как написана основная часть работы.

Объем введения может варьироваться от 1 до 2 страниц в зависимости от объема самой контрольной работы и методических указаний по конкретной дисциплине.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Вот как написать введение (примеры и советы)

У вас есть пятнадцать секунд, чтобы привлечь внимание читателя. Если ваше вступление не привлечет его, он, вероятно, станет одним из 55 процентов посетителей, которые прочитают ваш пост в течение пятнадцати секунд или меньше, а затем уйдут. Знание того, как написать введение, которое зацепит читателя, необходимо для преодоления этой устрашающей статистики.

Цель сильного введения

Наряду с отличной организацией, ваше представление дает посетителю понять, что написанное вами представляет интерес.По каким причинам кто-то мог прочитать ваш пост? Создайте вступление, которое покажет им, что они пришли в нужное место. Вот несколько тактик и вводных примеров, которые помогут вам в этом.

СВЯЗАННЫЙ: 3 способа овладеть силой сочувствия в своем письме

1 Ответьте на вопрос «Зачем мне это читать?»

Во вступлении к этой статье я ударил вас по лицу статистикой: если вы не привлечете внимание читателя в течение пятнадцати секунд, 55 процентов перейдут к чему-то другому.С самого первого предложения я рассказал вам, почему эта статья важна, и это мощный способ заставить кого-то читать дальше.

2 Расскажите посетителю анекдот.

Захватите посетителя интригующим повествованием, которое дает намек на то, о чем статья, и она с большей вероятностью продолжит чтение.

Пример:

Летом 2015 года Стану Транскому было 16 лет пожизненного заключения, и он, наконец, нашел способ занять свое время.

— Колин Лечер, Призрак в камере

Вот совет: Даже статьи с практическими рекомендациями могут извлечь выгоду из техники повествования. Подумайте о проблемах, которые могли возникнуть у вашего читателя, которые заставили его искать ваш пост, а затем начните с краткой истории, которая привлечет их внимание.

3 Скажите читателю: «Это не для вас. (Но не совсем. Совершенно верно.) »

Когда вы говорите кому-то: «Что бы вы ни делали, не думайте о фиолетовой горилле!» первое, что они делают, — думают о фиолетовой горилле.(Добро пожаловать! Не волнуйтесь, он дружелюбен.) Та же психологическая тактика может сработать и при написании введения.

Пример:

Почему ты так зол? Эта статья еще не началась, а вы уже не одобряете ее. Почему я никогда не могу выиграть с тобой? Я вижу это по твоему лицу.

Если это звучит незнакомо, хорошо. Тебе это не нужно.

— Хизер Мерфи, Почему кажется, что все всегда злятся на тебя

4 Поделитесь чем-нибудь личным.

Как и рассказывание историй, личный рассказ во вступлении может вызвать у посетителя любопытство. Либо он почувствует, что может рассказать, либо история будет настолько уникальной, что его заставят читать дальше, чтобы узнать больше.

Пример:

Пишу для заполнения страницы желательно ничем.

Это стремление было во мне еще до того, как я научился писать. Я вырос в семье беженцев, говорящих на русском языке, который, как мои учителя и одноклассники старались напомнить мне, не принадлежал мне.

—Роман Мурадов, Искусство как второй язык

5 Задайте вопрос.

Кто-то может возразить, что эта техника написания вступления используется слишком часто, но время от времени возникает непреодолимый вопрос: какой крючок нужен вашей работе. Это особенно эффективно, если посетителю нужно читать дальше, чтобы найти ответ.

Пример:

Что вы получите, если совместите классический психологический эксперимент с поисками внеземного разума?

— Стефани Паппас, Почему мы можем скучать по внеземной жизни, даже если она смотрит нам в глаза

Лучшие методы написания вступления

Нет идеального способа написать введение.Ваша техника будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как ваша тема, тон вашей публикации и ваша аудитория. Вот несколько советов, которые можно и нельзя.

  • Делайте вводный абзац коротким. Нет никаких жестких правил, но для большинства типов функций и сообщений в блогах три или четыре предложения являются разумной целью.
  • Не теряйте слов. Написать бережливое производство. Избавьтесь от слов-заполнителей и фраз. В целом полезно практиковаться в чистом, четком письме, но особенно важно во вступительном абзаце привлечь внимание читателя.
  • Рассмотрите возможность исключения вашего первого предложения. Ваше первое предложение (или даже первые два или три) часто является своего рода разминкой писателя. Вырежьте его и посмотрите, усилит ли оно вступление.
  • Не перепродавать. Никогда не позволяйте вашему вступлению выписать чек, который ваша статья не может обналичить. Независимо от того, что вы обещаете в первом абзаце, не забудьте передать его в самом посте.
  • Попробуйте написать оставшуюся часть статьи, прежде чем работать над введением. Часто написание произведения показывает лучший способ представить его. Если ваше вступление не идет с самого начала, начните с заполнителя и напишите первый абзац после того, как статья будет завершена.

Найдите время и внимательно отредактируйте вступление. Это может означать разницу между тем, чтобы читатель ушел на более зеленые цифровые пастбища или остался на странице, чтобы прочитать то, что вы написали, поделиться и принять участие.

.

5 простых способов написать неотразимое вступление

«Если вы действительно хотите услышать об этом, первое, что вы, вероятно, захотите узнать, — это где я родился, и каким было мое паршивое детство, и как жили мои родители. были заняты до того, как они захватили меня и все это дерьмо с Дэвидом Копперфильдом, но я не хочу вдаваться в подробности, если вы хотите знать правду ».

Так начинается культовый роман Дж.Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи », возможно, одно из лучших вступительных предложений всех когда-либо написанных американских романов.

Я здесь не для того, чтобы говорить о Сэлинджере, писателях или великих деятелях американской литературы 20 века. Это маркетинговый блог, а не книжный клуб.

Я, однако, собираюсь поговорить о вступлениях и о том, как их хорошо писать.

Мы много слышим о важности заголовков, но гораздо меньше говорим о ценности хорошего вступления. Конечно, вам нужен соблазнительный заголовок, чтобы привлечь внимание читателя, но без сильного, убедительного вступления лучший заголовок из когда-либо написанных не спасет вас.

В этом посте мы рассмотрим пять из множества различных способов, которыми вы можете открыть сообщение в блоге, статью, интервью, официальный документ — практически все, что связано с словами. Это ни в коем случае не исчерпывающий или окончательный список; существует почти столько же способов представить свое письмо, сколько способов писать. Однако есть некоторые общие методы, которые хорошо поддаются маркетинговому копированию и могут быть чрезвычайно эффективными.

Введение # 1: Цитата

Я решил открыть этот пост цитатой не потому, что я фанат Catcher in the Rye .По правде говоря, я не самый большой поклонник Catcher (несмотря на мою личную признательность за огромный литературный талант Сэлинджера и его стремление быть заядлым отшельником).

Истинные дат. Изображение предоставлено XXY Magazine .

Настоящая причина, по которой я решил начать с этой цитаты, состоит в том, что вводные цитаты — это ленивый, но очень эффективный способ привлечь внимание читателя, не выполняя при этом никакой реальной работы, особенно когда рассматриваемая цитата имеет негативный или запоминающийся тон, как у Сэлинджера или, скорее, его главный герой Холден Колфилд) делает.

Еще до того, как вы прочтете цитату полностью, вы уже задаетесь вопросом, что такого паршивого в жизни цитируемого человека или что на самом деле означает «вся эта чушь Дэвида Копперфилда» и почему цитируемый человек на самом деле не чувствует как войти в это.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Прежде чем мы выясним, почему этот метод настолько эффективен, стоит упомянуть, что начало с цитатой работает хорошо, только если сама цитата интересна.Нет смысла использовать цитату в качестве вступления, если это что-то скучное или предсказуемое.

Без шуток

Помимо самой цитаты, которая в идеале должна привлекать как можно больше внимания, факт использования кавычек указывает — очевидно, — что эти слова произнес конкретный человек. Возможно, это звучит не так, но это может быть очень соблазнительным для читателя, побуждая его читать дальше, чтобы увидеть, кто это сказал. Это особенно верно, если цитата противоречива или противоречива.

Допустим, вы пишете статью о потенциальном влиянии искусственного интеллекта на человеческое общество. Конечно, вы можете начать с мягкого общего введения о том, как ИИ и технологии произвели революцию в мире, который мы знаем, но вы также можете позволить кому-то другому говорить за вас.

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона. Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном.Не получается «.

Генеральный директор Tesla Илон Маск беседует на симпозиуме AeroAstro Centennial в Массачусетском технологическом институте в 2014 году.
Изображение предоставлено
MIT .

Приведенная выше цитата — одно из многих запоминающихся открытий, сделанных технологом Илоном Маском о потенциально реальной угрозе, исходящей от ИИ. Да, это немного сенсационно — Маск определенно знает, как использовать провокационные высказывания с большим эффектом, — но это также намного интереснее, чем большинство вступлений, которые я читал в статьях на эту тему.(Обратите внимание, что эта конкретная цитата не использовалась в качестве введения ни в одном из статей, которые я нашел или прочитал по этой теме, и используется исключительно в иллюстративных целях.)

Стоит отметить, что этот метод может быть немного сложным или нестандартным в контексте устоявшихся журналистских традиций. Любой, кто когда-либо работал со мной в качестве редактора, может вам сказать, что я сторонник правильной атрибуции цитат, которая требует, чтобы в большинстве случаев цитируемое лицо указывалось после первого полного предложения.Если мы будем следовать этому соглашению (что мы должны делать, если у нас нет веской причины не делать этого), наша цитата из примера Маска (с дополнениями, выделенными курсивом) будет выглядеть так:

«С помощью искусственного интеллекта мы вызываем демона», — сказал Илон Маск во время интервью на симпозиуме AeroAstro Centennial в 2014 г. в Массачусетском технологическом институте. . «Во всех этих историях, где есть парень с пентаграммой и святой водой, это как — да, он уверен, что может управлять демоном. Не получается «.

Не возитесь с искусственным интеллектом или тайными демоническими ритуалами.
Изображение через
Без резьбы .

К сожалению, если мы (правильно) идентифицируем Илона Маска как цитируемого человека после первого полного предложения, этот вводный прием теряет большую часть, если не все, своего воздействия.

Обратите внимание, что вступительная цитата Сэлинджера из « Над пропастью во ржи » состоит из одного предложения? Это позволило мне включить его, не беспокоясь о правильности атрибуции цитаты, как если бы я использовал цитату Маска в качестве вступления.Если сомневаетесь, поговорите со своим редактором — позже он вам за это скажет спасибо.

Введение № 2: Статистика или забавный факт

Знаете ли вы, что первым американским фильмом, в котором на экране был показан смываемый унитаз, был классический психологический хоррор Альфреда Хичкока 1960 года — Psycho ?

TFW вода слишком горячая

Все любят мелочи, и даже если вы заядлый фанат Хичкока, возможно, вы не знали забавного факта, приведенного выше.

Этот метод — еще один очень эффективный способ привлечь внимание читателя с самого начала.Это также одно из наиболее часто используемых вступлений во многих маркетинговых материалах. Это имеет смысл; он устанавливает общую тему произведения в увлекательной игровой форме и предлагает читателю что-то яркое и запоминающееся.

Однако настоящая причина использования фактов или статистики в качестве введения в том, что они нажимают наши эмоциональные кнопки.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Когда дело доходит до контента, будь то сообщение в блоге из 500 слов или длинная журналистская статья из 4000 слов, одни эмоциональные триггеры более эффективны, чем другие.В частности, существует научный принцип, известный как эффект фон Ресторфа (названный в честь немецкого педиатра Хедвиг фон Ресторфф, который впервые написал об этом феномене в начале 1930-х годов), который гласит, что люди склонны запоминать необычные вещи гораздо эффективнее, чем обычные, ожидаемые. .

Каково это читать плохие статьи

Это продолжение нашего естественного инстинкта выживания; наш мозг устроен так, чтобы воспринимать странные или необычные вещи как потенциальные угрозы, что делает их более запоминающимися, поскольку все странные вещи, на которых мы зациклены, могут нас убить.Вот почему, если вы не уберете ничего другого из этого поста, я могу практически гарантировать, что вы вспомните факт смыва унитаза Psycho , который вы можете и должны использовать, чтобы произвести впечатление на своих друзей в следующий раз. вместе в пабе.

Здесь, в WordStream, мы часто используем эту технику, и не только во введении. Я до сих пор помню, что у вас в 475 раз больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем если вы нажмете на баннерную рекламу — факт, который я впервые включил в сообщение для блога WordStream еще в 2014 году.По общему признанию, мне пришлось искать дату публикации этого поста, но мне не нужно было перепроверять саму статистику, потому что это всего лишь из памятных.

Что нужно учитывать в следующий раз, когда вы отчаиваетесь по поводу
коэффициента конверсии вашей медийной рекламы. Изображение с
NBC Los Angeles .

Однако будьте осторожны, чтобы тщательно отбирать факты и статистику. В приведенном выше примере рекламного баннера этот показатель запоминается не только из-за ошеломляющих шансов, что вы не нажмете на баннерное объявление, но и потому, что он создан в контексте выживания в авиакатастрофе — особенно поразительный гипотетический сценарий, который согласуется близко с инстинктами выживания, о которых я упоминал ранее.Простое добавление статистики о том, сколько ежедневных активных пользователей Facebook, например, не будет иметь такого же эффекта. Точно так же, как вы должны тщательно обдумывать цитаты, которые вы используете во вступительных словах, так же тщательно выбирайте статистику.

Введение # 3: Классический рассказ

В мае 1940 года, когда в Европе бушевала война, отряд пехотинцев из знаменитого Манчестерского полка вторгся в деревню Л’Эпинетт на севере Франции.

Как немецкие, так и союзные войска стремились захватить стратегически расположенную деревню, и манчестерский полк попал под шквальный огонь нацистских солдат.Эскадрилье в конце концов удалось придавить нацистов подавляющим огнем, и когда немецкие солдаты укрылись за низкой стеной фермерского дома, один из немцев вскрикнул. Его командир взглянул на умирающего солдата, полагая, что его застрелили, только чтобы увидеть длинную стрелу с оперением, торчащую из его груди.

Человек-легенда, капитан «Безумный Джек» Черчилль.
Изображение через
Dirk de Klein / History of Sorts .

Нацистский солдат был убит Джоном Малкольмом Торпом с фантастическим именем, Флеминг Черчилль, также известный как «Безумный капитан Джек» Черчилль, единственный солдат, который, как известно, носил длинный лук и настоящий клейморский меч в бою во время Мировой войны. II.Черчилль глубоко ценил свое шотландское происхождение, и когда его спросили, почему он носит такое большое устаревшее оружие в битве, Черчилль уважительно ответил, что, по его мнению, «любой офицер, вступающий в бой без меча, одет неправильно».

Как бы мне ни хотелось рассказать вам больше о Безумном Джеке Черчилле — и, что невероятно, есть еще много чего, — я использовал этот рассказ как пример того, как использование классического повествования во вступлении может быть необычайно мощным.Конечно, этот конкретный пример, который я представил, технически не является истинным повествованием; у него есть начало (приближение манчестерского полка к Л’Эпинетте) и восходящее действие (Черчилль убивает нацистского солдата из лука и стрел), но ему не хватает реального конца. Тем не менее, надеюсь, вы понимаете, к чему я клоню в этом примере.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Проще говоря, традиционные истории работают так же хорошо, как введение, потому что, как люди, мы запрограммированы реагировать на истории.Истории — это не просто развлечение, они тысячелетиями служили человечеству предостерегающими историями и средством выживания, и даже сегодня, со всеми нашими технологиями и знаниями, хорошо рассказанная хорошая история по-прежнему остается одной из самых захватывающих форм развлечения, которые мы знаем.

Автор: Елена Стебакова

Подобно тому, как хороший роман увлекает вас с самого начала и заставляет вас читать, использование традиционного повествования в качестве вступления дает все те же преимущества вашему произведению.Этот прием позволяет вам представить одного или нескольких персонажей — в нашем примере Безумного Джека Черчилля — прежде чем перейти к драматическому взлету, присущему каждой хорошей истории. Это сразу привлекает внимание читателя и, если все сделано хорошо, может послужить почти неотразимым крючком для остальной части произведения.

Введение № 4: Вопрос

Если бы вам пришлось, вы бы предпочли драться с одной уткой размером с лошадь или с сотней лошадей размером с утку?

Изображение предоставлено Flipline Studios

Вопросы могут быть очень эффективным приемом во вступлении.Он предлагает читателю гипотетический сценарий и предлагает им представить свой ответ и связать свой жизненный опыт с последующим материалом. С самого начала вы привлекаете читателя, прося его применить собственное суждение или мнение к рассматриваемой теме — в нашем примере это предпочтительный бой с невероятно большой уткой или небольшой армией невероятно маленьких лошадей.

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Задание вопросов читателям во введении — эффективный прием именно потому, что вы предлагаете читателю подумать о весьма конкретном сценарии.Этот прием аналогичен использованию статистики или фактов во вступлении; Задавая вопросы своей аудитории, вы рассказываете им о потенциально запоминающейся ситуации и предлагаете рассмотреть их точку зрения на проблему. Например, я лично предпочел бы драться со 100 лошадьми размером с утку, чем с одной грозной уткой размером с лошадь.

Может, не знаю? Изображение предоставлено TED / Ganesh Pai .

Однако у этой техники есть свои подводные камни.Во-первых, этот метод тщательно использовался тысячами издателей кликбейтов в качестве ленивого способа побудить людей перейти от заголовка, основанного на вопросе, к неизбежно разочаровывающей статье. Независимо от того, задан ли вопрос в заголовке или во введении, многие люди по понятным причинам утомляются и опасаются вопросов по содержанию.

Во-вторых, проблема структуры. В приведенном выше примере боя с водоплавающими птицами нет «правильного» ответа. Это означает, что на вопрос практически невозможно дать окончательный ответ, что может привести к разочарованию читателя, особенно если вы зададите вопрос, на который они ожидают ответа от остальной части статьи.Это сообщение в блоге о коэффициентах конверсии — отличный пример. Ларри задает вопрос читателю в заголовке, а остальная часть статьи отвечает и подкрепляет этот вопрос данными и логическими научными рассуждениями. А теперь представьте, если бы он задал вопрос, но не ответил. Как это заставит вас почувствовать себя читателем?

Введение # 5: Настройка сцены

К 2017 году мировая экономика рухнула. Не хватает продовольствия, природных ресурсов и нефти. Полицейское государство, разделенное на военизированные зоны, правит железной рукой.

Хотя это введение может точно описать наш нынешний геополитический кошмар, на самом деле это вводный текст из кинематографической адаптации Пола Майкла Глейзера 1987 года тревожно прозорливого рассказа Стивена Кинга Бегущий человек (который Кинг написал под своим псевдонимом Ричард Бахман, прежде чем вы, хардкор Поклонники короля кричат ​​на меня).

Эта техника известна как установка сцены, и она может быть очень эффективным способом вовлечь читателя в вашу работу.(Если вам интересно, боевик Дэвида Хогана 1996 года Barb Wire также оказался на удивление близок со своим умозрительным взглядом на то, как может выглядеть антиутопия 2017 года.)

Почему этот тип введения настолько эффективен?

Эта вводная техника похожа на повествовательный пример в том, что писатель закладывает основу не только для того, что происходит в начале произведения, но и для того, что читатель может ожидать. Этот метод может быть невероятно мощным при работе с новыми темами или предметами с сильными элементами освещения.

С редакционной точки зрения, этот метод дает писателю много преимуществ. Это позволяет вам выбрать и установить четко определенную позицию по проблеме, а также позволяет быстро занять противоположную позицию по спорным темам. Это также позволяет вам манипулировать эмоциями ваших читателей, резюмируя и выделяя положительные или отрицательные аспекты истории, как вы считаете нужным, или поддерживая те моменты, которые вы хотите высказать.

Стилистически это введение может быть структурировано аналогично повествовательным введениям — рассказывая самодостаточную историю в самом начале статьи, прежде чем переходить к остальному содержанию — или помогая читателю быстро освоить развивающуюся тему, которую они могут не знать об этом, как это сделали многие подробные сводки новостей из Хьюстона после урагана Харви.Во многих отчетах катастрофический ущерб, причиненный Харви, рассматривается в более широком политическом контексте финансирования помощи при стихийных бедствиях, спорных предложениях по сокращению научных исследований и нестабильном политическом климате, который окружает управление чрезвычайными ситуациями в подверженных кризисам регионах, таких как юг и юго-восток США.

Хорошо написанное введение, устанавливающее сцену, может помочь вашим читателям быстро понять , почему то, что вы собираетесь сказать, важно, а также даст им прочную основу для часто очень тонкой справочной информации, необходимой для понимания сложных, многогранных проблем .

Представьтесь

Надеюсь, вы уделяете много времени придумыванию броских заголовков для своего контента. Я надеюсь, что теперь вы также лучше понимаете ценность и важность серьезного вступления.

В следующий раз, когда вы сядете писать, подумайте о смелой храбрости Безумного Джека Черчилля, бросающегося в бой с его длинным луком и клеймором, как воин викингов — а затем спросите, гордится ли Безумный Джек ваше вступление.

5 способов написать введение [Резюме]

  1. Начать с предложения
  2. Открыть с соответствующей характеристикой или интересным фактом
  3. Начните с увлекательной истории
  4. Задайте своим читателям интригующий вопрос
  5. Установить сцену
.

Напишите сильное эссе Введение за 4 шага

Хороший вводный абзац одновременно увлекателен и информативен. Основные цели вашего представления:

  • Привлечь внимание и интерес вашего читателя.
  • Дайте контекст и предысторию вашей темы.
  • Установите фокус и цель вашего эссе.

Этот вводный пример взят из нашего интерактивного примера эссе по истории Брайля.

Пример введения к эссе

Изобретение Брайля ознаменовало собой важный поворотный момент в истории инвалидности. Система письма с выпуклыми точками, широко используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. Хотя изначально он встречал сопротивление со стороны зрячих людей, со временем шрифт Брайля стал центральным в образовании и автономии слепых, предоставив им беспрецедентный доступ к культурной деятельности и участию в общественной жизни. Идея тактильного чтения была не совсем новой; Брайль адаптировал и упростил существующие методы, чтобы создать первую систему письма специально для слепых.Но его успех зависел от принятия зрячими людьми, прежде чем социальный статус слепоты мог действительно измениться, и этот процесс был сформирован более широкими дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.

Шаг 1. Подключите считыватель

Ваше первое предложение задает тон всему эссе, так что потратьте немного времени на написание эффективного зацепа. Избегайте длинных, плотных предложений — начните с чего-нибудь ясного, краткого и запоминающегося и убедитесь, что это имеет прямое отношение к тому, что следует за ним.Вот некоторые стратегии написания ловушки:

  • Удивительный факт или статистика
  • Вопрос
  • Цитата
  • Краткий анекдот
  • Общее описание

Всегда избегайте штампов и обобщений:

  • Словарные определения
  • Массовые заявления, в которых используются такие слова, как «всегда» или «везде»

В академических эссе не слишком беспокойтесь о том, чтобы придумать чрезвычайно творческий или захватывающий зацеп — более важно, чтобы ваше первое предложение привело читателя к вашему эссе и дало хорошее представление о том, о чем оно будет.

В нашем примере первое предложение просто кратко и убедительно представляет тему:

Пример: крючок Изобретение шрифта Брайля стало поворотным моментом в истории инвалидности.

В этом предложении делается смелое заявление, которое подчеркивает важность темы, но не делает чрезмерного обобщения. Он дает хорошее представление об общей цели и подходе эссе, но не дает слишком много информации.

Шаг 2. Контекстуализируйте свою тему

Затем дайте вашему читателю справочную информацию, необходимую для понимания вашей темы и аргументов.В зависимости от темы вашего эссе это может включать:

  • Исторический, географический или социальный контекст
  • Определения незнакомых терминов
  • Краткое изложение текущих научных дискуссий, теорий или исследований

Информация, которую вы даете, должна быть широкой, но четко сфокусированной и относящейся к вашим аргументам.
Не вдавайтесь в подробности — вы можете упомянуть моменты, к которым вы вернетесь позже, но сохраните свои доказательства и интерпретацию для основной части эссе.

Сколько места вам понадобится для фона, зависит от вашей темы и объема вашего эссе. В нашем примере писатель берет пару предложений, чтобы представить тему и набросать социальный контекст, в котором будет рассказано эссе:

Пример: контекстуализация темы Система письма с выпуклыми точками, широко используемая слепыми и слабовидящими людьми, была разработана Луи Брайлем во Франции девятнадцатого века. Хотя изначально он встречал сопротивление со стороны зрячих людей, со временем шрифт Брайля стал центральным в образовании и автономии слепых, предоставив им беспрецедентный доступ к культурной деятельности и участию в общественной жизни.

Шаг 3. Определите свою цель и позицию

Пришло время сузить фокус и показать, на что направлено ваше эссе. Это ваш тезис — пара предложений, которые резюмируют вашу направленность и общую аргументацию. Эта часть вводного абзаца важна, чтобы установить границы вашего эссе и дать читателю точно знать, к какому аспекту темы вы будете обращаться.

Утверждение тезиса часто принимает форму сильного аргумента в пользу определенной позиции.Но в пояснительных или аналитических эссе это больше похоже на карту центральных точек, которые эссе демонстрирует и анализирует, как в нашем примере:

Пример: тезис Идея тактильного чтения не была полностью новой; Брайль адаптировал и упростил существующие методы, чтобы создать первую систему письма специально для слепых. Но его успех зависел от принятия зрячими людьми, прежде чем социальный статус слепоты мог действительно измениться, и этот процесс был сформирован более широкими дебатами о месте людей с ограниченными возможностями в обществе.

Изложение тезиса из двух предложений охватывает основные моменты, которые будут обсуждаться в эссе: развитие шрифта Брайля из других систем тактильного чтения, его влияние на статус слепых и социальные процессы, которые позволили ему добиться успеха.

Хотя в данном случае нет прямого аргументативного утверждения, тезис все же занимает четкую позицию: основной аргумент — важность Брайля по отношению к социальному контексту того времени.

Шаг 4. Проверьте и исправьте

По мере того как вы исследуете и пишете, ваши аргументы могут менять фокус или направление по мере того, как вы узнаете больше.По этой причине часто бывает неплохо подождать в процессе написания, прежде чем писать вводный абзац — это может быть даже самое последнее, что вы пишете.

Независимо от того, пишете ли вы свое введение первым, последним или где-то между ними, вам следует вернуться к нему и проверить, соответствует ли оно содержанию эссе. Убедитесь, что вы включили только необходимую и актуальную информацию.

Чтобы увидеть наше введение в контексте, взгляните на полный пример эссе.

.

IELTS Writing Task 1: как писать введение

Вы должны начать ответ на задачу 1, представив график из вашего вопроса. Просто напишите 1-2 предложения, чтобы сказать , что показывает ваш график и за какой период времени (если он есть).

Для этого вам нужно перефразировать текст из вашего задания 1 вопрос.

Пример хорошего внедрения :

Вопрос :
На графиках ниже представлена ​​информация о владении компьютерами в процентах от населения в период с 2002 по 2010 год, а также по уровню образования за 2002 и 2010 г.

Введение :
Гистограммы показывают данные о владении компьютером с дальнейшей классификацией по уровень образования, с 2002 по 2010 гг.

Чтобы написать хорошее введение, следуйте этим методам :

  1. Изменить вводные выражения

    график / диаграмма / таблица / диаграмма

    Примеры:

    • «Круговые диаграммы предоставляют информацию о доле мужчин и женщин, работающих в сельскохозяйственном секторе.ИЛИ «Круговые диаграммы показывают долю мужчин и женщин, работающих в сельскохозяйственном секторе».
    • «В таблице сравниваются пять компаний по количеству сотрудников». ИЛИ «В таблице показано количество сотрудников в пяти компаниях».

  2. Перефразирование

    Вы можете переписать фразу, используя слово , как :

    • показывает количество людей … = показывает сколько человек…
    • отображает изменения в расходах на … = показывает, насколько изменились расходы на …

    Вы можете переписать фразу, используя синонимы :

    • номер = количество (не взаимозаменяем с количеством )
    • расходы = расходы
    • ставка = процент
    • соотношение = соотношение
    • информация = данные
    • Изменение иногда можно заменить на увеличение , уменьшение или изменение
    • доля = доля
    • место = место

  3. Временные периоды

    • с 1985 по 1995 год = с 1985 по 1995 год
    • в 1985 году = в 1985 году
    • в 1985 и 1995 годах = в 1985 и 1995 годах соответственно = в 1985 и 1995 годах

    Примеры:

    • В таблице приведены показатели потребления с 2001 по 2004 год.
    • График показывает уровень потребления в 2012 и 2015 годах соответственно.

Используемое перефразирование:

Посмотрите, как была перефразирована тема, чтобы составить очень хорошее введение к задаче 1 (рисунок справа).

Что было изменено:

  • Показать изменено на сравнить
  • В процентах добавлено
  • Разное добавлено
  • В 2007 и 2009 годах → В 2007 и 2009 годах

Как видите, вам не нужно придумывать совершенно новое введение.Просто возьмите данную тему за основу и измените / добавьте некоторые детали.


Практика. Выберите правильные варианты:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *