Как делать контрольные работы на заочном отделении: Оформление контрольной работы: особенности оформления для заочников

Содержание

Как оформлять контрольные работы для заочников

Контрольная работа — это всегда отличный способ проверки преподавателями ВУЗа успешного усвоения знаний всех своих студентов. В данной статье вы найдёте ответ на вопрос: «Как правильно оформить контрольную работу для студентов-заочников».

Помните, что любая студенческая работа требует правильного и грамотного оформления. Контрольная работа для студентов, учащихся заочно, – не исключение. При выполнении контрольной работы студент изучает немалый объём рекомендованной литературы, одновременно преподаватель отмечает уровень его самостоятельной подготовки.

Обычно именно студентам-заочникам в первую очередь рекомендуют методички, в которых достаточно подробно прописаны требования к контрольным работам, включены необходимые образцы оформления всех структурных элементов работы, даны примеры того, как составлять содержание, титульник, писать заключение, делать сноски, список литературы. Но нередки случаи, когда: то методички не хватило, то куда-то она потерялась, то дали одногруппнику попользоваться, а контрольную надо делать.

Конечно, существуют государственные стандарты оформления и написания контрольных работ для всех студентов, но учитывая занятость заочников, предлагаем наши рекомендации, выполнив которые вы обязательно оформите контрольную на «отлично».

Контрольная работа должна содержать следующие нижеперечисленные пункты:

1. Конечно же, в первую очередь, как и во всех остальных работах, контрольная должна содержать титульный лист. Подробные рекомендации по оформлению титульного листа согласно ГОСТ можно прочитать на нашем сайте в статье «Как оформить титульный лист к контрольной работе?».

2. Содержание всегда ставят после титульного листа, указывают страницу 2 (титульный лист не нумеруется, но считается). Само слово Содержание записывается симметрично тексту с заглавной буквы без кавычек. В Содержании обязательно надо указать номера страниц, с которых начинаются все пункты контрольной работы.

Содержание в контрольной работе можно оформлять по такому образцу:

 

Содержание

         Введение                                                                                        2

         Задание 1 (Формулировка теоретического задания)                            3

         1.1 (Формулировка вопроса, подвопроса)                                           3

         1.2 (Формулировка вопроса, подвопроса)                                           6

и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)

         Задание 2 (Формулировка практического задания)                    10

         2.1 (Формулировка вопроса, подвопроса)                                           10

         2.2 (Формулировка вопроса, подвопроса)                                           14

и т.д. (в зависимости от количества вопросов в задании)

         Заключение                                                                                    17

         Список используемых источников                                                        18

         Приложение А (Как называется приложение)                             20

 

3. Введение в тему (текст, в котором отражены актуальность, цели и задачи работы, обычно 1- 2 страницы). Обязательным элементом любого введения (в том числе и контрольной работы) является актуальность темы. Как ее раскрыть? Формулировка актуальности будет убедительной, если отразить такие ее характеристики: злободневность, перспективность, практическая/социальная значимость, возможность формулировки каких-либо практических рекомендаций.

Введение должно заинтересовать читателя, кратко рассказать о содержании работы, познакомить со списком использованной библиографии.

4. Основная часть работы, которая разделена на разделы, подразделы и пункты (или главы/разделы и параграфы). Обычно в ней содержатся ответы на вопросы, заданные преподавателем. Достаточно часто контрольная работа имеет теоретическую (посвящена рассмотрению нескольких вопросов по теме) и практическую (посвящена выполнению конкретных заданий) части.

При оформлении ссылок можно без опасений ориентироваться на материалы статей нашего сайта «Как оформить ссылки в дипломной работе?» или «Как оформить ссылки в курсовой работе?».

5. Пункт Заключение посвящен выводам по проделанной контрольной работе.

6. Оформление списка использованных источников строго регламентировано ГОСТ 7.1-2003 и ГОСТ 7.82-2001, поэтому изучить этот вопрос можно, прочитав на нашем сайте статью «Как правильно оформить список литературы в дипломной работе?».

7. При оформлении Приложения необходимо руководствоваться ГОСТ 7.32 – 2001, на основе которого мы составили для вас на нашем сайте методические рекомендации «Как оформить Приложения в дипломной/курсовой работе?». Эти же требования предъявляются и к оформлению Приложений в контрольной работе.

В целом, большого различия между оформлением контрольных работ для заочников и студентов, которые учатся очно, нет. Но некоторые ВУЗы вносят свои поправки в оформление контрольных работ для заочников, поэтому следуйте стандартной структуре, представленной выше, или же изучите методичку.

Немного об общих, но не менее важных требованиях к оформлению контрольных работ:
  • обычно контрольные делают в Microsoft Word (возможно в другом текстовом редакторе),
  • верхние и нижние поля – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см (согласно ГОСТ 7.32 – 2001), шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине,
  • нумерация с первого листа, но на титульнике цифра не ставится,
  • при написании заголовков не ставится точка в конце,
  • формат листа – А4, печатается на одной стороне листа,
  • если контрольную работу вам рекомендуют писать в тетради, то структура аналогична той, о которой шла речь выше,
  • обычно пишут контрольные в тетради в клетку, объем – от 12 до 18 листов,
  • если предполагается защита контрольной работы, то надо приложить пару листов для рецензии.

И не забывайте о сроках сдачи контрольных работ, так как от этого зависит ваш допуск к экзаменационной сессии.


Подпишитесь на нас в ВК.
Публикуем полезные лайфхаки для учёбы

Где брать контрольные работы и задания для студентов заочного отделения? | Вопросы | 33 вопроса и ответа

Как получить вызов на сессию (освобождение на работе) для студентов-заочников?

Необходимо связаться с методистом деканата по телефону (343) 389-94-19 или по электронной почте

Как перевестись на бюджет?

На сайте УрфУ необходимо изучить Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное. Оно расположено в разделе «Студенту» — «Перевод и восстановление».  

Как сдавать академические задолженности?

Договориться с преподавателем о пересдаче предмета, взять задание для подготовки. Заранее (!) взять у методиста хвостовку, прийти на пересдачу в назначенный день и время. При успешной пересдаче зачета или экзамена вернуть хвостовку в деканат. ЗАПОМНИТЕ: если Вы не принесли хвостовку в деканат, и методист не проставил Вам успешно сданную отчетность, пересдача не считается действительной, и за Вами по-прежнему числится долг. Необходимо вовремя сдавать хвостовки в деканат, а лучше — вовремя сдавать зачеты и экзамены.  

Как восстановиться, если меня отчислили?

Прийти к методисту и написать заявление на восстановление.  

Где получить зачетную книжку и студенческий билет?

У методиста в деканате, каб.427.  

Где взять расписание занятий?

Предварительное (!) расписание занятий можно взять на сайте факультета…Окончательный вариант расписания – на 4 этаже на стенде факультета.  

Что такое хвостовка?

Хвостовка (экзаменационный лист) – направление из деканата факультета на сдачу зачета/экзамена вне группы (академическую задолженность).

Что делать если возникли еще вопросы?

Спросить у старосты, а если он не знает, предложить ему узнать в деканате у методиста или позвонить по телефону (343) 389-94-19 и спросить у методиста.  

Что делать если меня отчислили?

Позвонить по телефону (343) 389-94-19 и задать этот вопрос методисту Говорухиной Анне Александровне.  

Как найти преподавателя?

По расписанию консультаций, расположенному на стенде кафедр (истории искусств и музееведения; культурологии) и других кафедр университета, а также позвонив на кафедру или написав на e-mail преподавателя.  

Где взять тему курсовой и/или дипломной (выпускной квалификационной) работы?

Подойти на кафедру (истории искусств и музееведения, культурологии и социально-культурной деятельности) и попросить список примерных тем курсовых и дипломных работ или скачать со страницы кафедры на сайте факультета http://art.igni.urfu.ru.  

Где брать методички?

В Кабинете Истории Искусств (ауд. 412а), на сайте факультета, приобрести на кафедре истории искусств и музееведения и кафедре культурологии и социально-культурной деятельности. Список методичек представлен на стендах возле кафедр.  

Когда и зачем нужно сдавать зачетные книжки в деканат?

На очном отделении – зачетки на руки не выдаются для их сохранности.На заочном отделении – после окончания сессии, для сверки и выявления академических задолженностей.  

Где взять правила оформления курсовых, дипломных и выпускных квалификационных работ?

Спросить на выпускающей кафедре.  

Где взять список предметов за весь период обучения?

Учебный план или список предметов не выдается.Расписание составляется по учебному плану, ориентироваться нужно на него.  

Как пройти в библиотеку?

Общая научная библиотека университета находится в соседнем корпусе, ул. Тургенева, 4. Туда можно попасть по переходу, расположенному на втором этаже (левое крыло здания). Регистратура библиотеки находится на 2 этаже, там можно получить читательский билет.У факультета также есть своя библиотека – Кабинет Истории Искусств, который находится на пр.Ленина, 51, 4 этаж, ауд. 412а.  

Что такое заочное отделение и как учиться на заочном отделении?

См. раздел «ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»…  

Что делать если в расписании стоит зачет или экзамен по предмету, а лекций не было?

Обратиться с этим вопросом в деканат к работнику ответственному за составление расписания занятий.  

Когда работает государственная аттестационная комиссия (ГАК)?

В феврале, конце мая – начале июня.  

Когда истекает крайний срок оплаты за обучение?

За 1 семестр – 01 сентября, за 2 семестр – 01 февраля.  

Хочу активно участвовать в жизни факультета?

Прийти в деканат и заявить о своем желании.  

Почему в галерее 4 этажа на Ленина, 51 опять толпа народу?

Открытие новой выставки или началась заочная сессия.  

Как пересдать предмет на повышенную оценку?

Пересдачи на повышенную оценку разрешены только после окончания сессии. Написать заявление (в свободной форме) с просьбой о пересдаче на повышенную оценку и оставить в деканате на подпись у декана или зам.декана. При положительном решении деканата следует действовать точно также как и при сдаче академических задолженностей.  

Где можно бесплатно посидеть в интернете?

В Медиатеке (ауд. 413а), в читальном зале библиотеки (на Тургенева, 4).  

Где брать контрольные работы и задания для студентов заочного отделения?

У преподавателей, ведущих тот или иной предмет, попросить у старосты группы (если восстановился или переводился).  

Что такое экзаменационная ведомость и где ее брать?

Экзаменационная ведомость — ведомость, в которую вносятся результаты зачетов/экзаменов. Получается старостой у методиста очного или заочного отделения в деканате.

Где взять вопросы к ГОСударственному экзамену?

У инженера кафедры:для студентов по специальности/направлению «Культурология», «Социально-культурная деятельность» на кафедре культурологии и социально-культурной деятельности;для студентов по специальности/направлению «Искусствоведение» на кафедре истории искусств.Или на сайте факультета…  

Что такое бально-рейтинговая система?

Система оценки знаний студентов, призванная сблизить российскую и европейскую образовательные модели. При которой оценка складывается из двух составляющих: текущая успеваемость (наработанная студентом в течение семестра) и итоговая успеваемость (полученная на заключительном мероприятии – зачете или экзамене), по 100 бальной шкале. Баллы по текущей и итоговой успеваемости перемножаются на коэффициенты 0,4 и 0,6, соответственно. Результаты суммируются, и получается итоговая оценка, которая потом попадает в приложение к диплому выпускника.

Хочу заниматься рисованием или графикой?

Лаборатория художественных практик и музейных технологий, на Чапаева, 16, ауд. 410…  

Где заверить анкету на получение заграничного паспорта?

В отделе кадров (131а), прием студентов ведется с 14:00.  

Где взять справку, что я являюсь студентом факультета искусствоведения и культурологии?

У методиста очного или заочного отделения.  

Что делать если, я потерял(а) студенческий билет и/или зачетную книжку?

Попытаться найти утерянные документы, а если этого сделать не получается, то прийти к методисту очного или заочного отделения и написать заявление на получение дубликата(ов) документа(ов).  

Как проходит сессия на заочном обучении: особенности

Многие студенты при поступлении не знают, что выбрать: очное или заочное отделение. Одни думают, что если выбрать заочку, то перехочется учиться. Поэтому, чтобы не расслабляться они идут на очку. Большинство учащихся, поступающих сразу на заочное отделение – это работающие люди, у которых нет свободного времени для посещения пар.

К третьему курсу ситуация может измениться. Многие студенты понимают, что на очке не многим лучше. Часть из них понимает, что может одновременно подрабатывать и учиться.

Для сомневающихся людей мы написали эту статью. Прочитайте ее до конца, чтобы узнать, как проходит сессия на заочном обучении. Ответим на многие вопросы и подскажем полезные советы.

 

Содержание

 

Что такое заочное обучение?

Отличие заочного обучения от очного

Плюсы и минусы заочного обучения

Можно ли совмещать заочное обучение и работу?

Как проходит сессия на заочном обучении?

Особенности сессии на заочном обучении

Отличается ли диплом заочного обучения от очного?

Ценится ли диплом студента, окончившего заочное обучение в ВУЗе

Проверяют ли работы на Антиплагиат на заочном обучении

Как бесплатно повысить уникальность текста

 

Что такое заочное обучение?

 

 

Вопрос, что такое заочное обучение, волнует всех абитуриентов.

Заочное обучение – это форма учебной деятельности, при которой большая часть времени студента отведена под самостоятельное получение информации.

Студенты часто используют другое синонимичное название: заочка. В то же время есть и противоположная форма обучения – очное. Чем они отличаются, поговорим дальше.

На заочном обучении студенты самостоятельно отвечают за уровень своего образования. Преподаватели могут лишь дать список учебных пособий и учебников, а также задания, которые необходимо будет выполнить самостоятельно. Именно так студенты-заочники могут набрать баллы для допуска на сессию и для выставления оценок.

На заочном отделении учеба в вузе тоже предполагается, однако она проводится в течение одного месяца каждый семестр. Обычно эти месяцы назначаются на октябрь и май.

В течение второго месяца семестра студенты должны сдать сессию. Сессия проводится в феврале и в июне вместе с очным отделение.

Заочное отделение – это не халява. Студенты так же должны выполнять задания, сдавать курсовые, делать самостоятельные и контрольные работы. Они присылают их на почту преподавателям.

Многие проходят по несколько раз тестирование по предмету. При этом преподаватели не дают послабление заочникам. Сессия на заочном отделении проходит также нервно и тревожно, как очном.

 

Отличие заочного обучения от очного

 

 

В отличия заочного обучения входит достаточно много критериев.

Самое основное отличие очников от заочников – это хождение на пары и расписание. Заочники должны приходить на пары в течение одного месяца в семестре. Очники приходят на лекции и семинары каждый день.

Из-за этого они не могут совмещать учебу с работой. Ведь преподаватели задают домашнюю работу, которую студент очного отделения должен обязательно выполнять.

Заочники тоже выполняют задания, но срок сдачи их самостоятельных, рефератов и курсовых гораздо длиннее. Обычно преподавателям бывает некогда принимать работы заочников. Поэтому они могут задерживать баллы и не проверять тексты до последнего.

А если подходит сессия, то многие преподы просто проводят текст через Антиплагиат ВУЗ и по результату оригинальности ставят оценку. Например, если работа набрала выше 60% уникальности, то это оценка «удовлетворительно», если больше 70% — «хорошо». На «пятерку» нужно набрать не менее 80-90%.

Помощь заочникам предоставляет сервис killer-antiplagiat.Здесь вы сможете за 1 минуту перекодировать свой документ так, чтобы текст остался прежним, а уровень оригинальности повысится до 80-90%.

Студенты очники завидуют ребятам, которым не приходится видеться с преподавателем каждый день. А заочники, наоборот, завидуют студентам, которым не надо постоянно бегать за преподом, искать его по разным кафедрам и этажам.

Плюсы и минусы если у каждой формы обучения в вузе. Однако сессия объединяет всех студентов. Однако преимущество имеют студенты очники. Они постоянно на виду у преподавателей. Поэтому, если на экзамене студент дал не очень хороший ответ, но при этом проявлял активность на парах, то преподаватель учтет это.

Заочникам каждый раз приходится показывать себя и свои возможности каждую сессию. При этом преподаватели пытаются относится снисходительно к своим подопечным, требуя чуть меньше, чем от очного отделения.

Таким образом, очное и заочное обучение – это две абсолютно разные формы обучения.

 

Плюсы и минусы заочного обучения

 

 

 

Давайте сделаем вывод и выясним все плюсы и минусы заочного обучения.

В плюсы входят:

  1. Совмещение работы и учебы (зарплата + обучение в вузе)
  2. Самообучение (можно выбирать время для учебы по своему желанию)
  3. Срок на выполнение заданных работ дается на полгода до начала сессии
  4. Не нужно выслуживаться перед преподавателями
  5. Не нужно знать всех одногруппников в лицо
  6. Стоимость обучения ниже в 2 раза, чем у очного отделения

В минусы заочного обучения входят:

  1. Если нет самодисциплины, то учиться очень сложно
  2. Стрессы и сложности на работе мешают учебе
  3. Откладывание заданных работ может привести к срыву сроков сдачи
  4. Преподаватель тебя не помнит и не собирается помогать
  5. Сниженное отношение студентов очного отделения и преподавателей
  6. Отсутствие льгот на проезд, питание, посещение музеев и т.д.

Как видите, плюсы и минусы разделились пополам. Поэтому расставлять приоритеты каждый должен для себя. Чтобы понять, нужно вам заочное обучение, подумайте, какие цели вы преследуете. Самая частая причина учебы на заочке – это совмещение с работой.

 

Можно ли совмещать заочное обучение и работу?

 

Совмещать заочное обучение и работу действительно можно.

Если ваш работодатель был не против того, что вы хотите пойти учиться, или направил вас в вуз сам, то все будет хорошо. Вас будут отпускать на месяц учебы и сессии с сохранением места и заработной платы. Тогда у вас точно получится совмещать заочку и работу.

Однако если вы прежде поступили на заочку, а потом стали искать работу, вам могут ожидать проблемы. Не каждый работодатель готов подыскивать замену на месяц каждые полгода вместо работника-студента. К тому же руководителя может не устраивать оплачивать нерабочий месяц студента.

Поэтому если вы планируете второй вариант, то готовьтесь потратить очень много времени. Не советуем вам так делать, тем более в кризис. Только если у вас нет 100% варианта с трудоустройством.

Если все-таки у вас получится устроиться на работу и поступить на заочное обучение, рекомендуем вам сразу распланировать свои обязанности. Не погрязнуть в рабочих делах и успевать выполнять все задания от преподавателей.

 

Как проходит сессия на заочном обучении?

 

 

Самым важным этапом для каждого студента является сдача экзаменов. Как проходит сессия на заочном обучении?

Студенты начинают готовиться за месяц. Для начала они должны завершить все онлайн курсы, которые доступны в дистанционном режиме. Затем сдать курсовые и рефераты, отправив электронный вариант преподавателю.

Начинается сессия с зачетной недели. Если студент не закроет 1-2 зачета, то он сможет получить допуск к экзамену. Однако если он не сможет сдать большинство зачетов, то сессия останется не закрытой в течение года. Если зачеты не будут пересданы, то студенты отчислят к следующей сессии. Как сдать зачет с первого раза, мы рассказали в предыдущей статье «Что такое зачет, отличие от экзамена и как его сдать»

После зачетной недели начинается месяц экзаменов. Заочники приходят в назначенный день на консультацию и прослушивают план работы на экзамене. Список вопросов преподаватель отправляет перед началом зачетной недели. 

На следующий день после консультации начинается экзамен. Обычно начало экзамена назначают на 9 часов утра. Для заочников экзамены точно такие же, как и для очных студентов. Преподаватель старается проявить максимум понимания к учащимся удаленно, однако не может поставить оценку просто так. Поэтому важно подготовиться ко всем вопросам.

Если студент не может прийти на экзамен или заваливает его, то ему нужно подойти на пересдачу. Обычно назначается день для всего потока. Однако некоторые преподаватели не говорят о пересдаче вовсе и требуют приходить уже в следующем году.

Будьте настойчивы, находите преподавателя в университете и просите пересдачу, тогда вы сможете взять его измором.

Таким образом, проходит сессия на заочном обучении.  

 

Особенности сессии на заочном обучении

 

Особенности сессии на заочном обучении заключаются в том, что преподаватель относится к заочникам снисходительно.

С одной стороны, он пытается поддерживать студентов и завышать оценку. С другой – это не мотивирует студентов на учебу. Тем, кто идет на заочное отделение важно получить хотя бы тройку, чтобы закрыть сессию. Поэтому знаний приобретается относительно мало.

Некоторые преподаватели пытаются требовать со своих учеников больше стараний и усилий. Студенты заочники сами относятся к своей учебе очень халатно. Для многих учеба в университете – это лишь способ получить «корочку» о высшем образовании. Поэтому они используют все средства, которые направлены на то, чтобы получить оценку. Например, можно попробовать пожаловаться на тяжелую жизнь, на семью и постоянные заботы.

Молодые преподаватели еще отвечают на такие способы воздействия. Преподаватели с опытом не терпят подобные приемы. Поэтому рекомендуем вам стараться учиться и своими силами проходить сессию на заочном обучении.  

 

Отличается ли диплом заочного обучения от очного?

 

 

Диплом заочного обучения почти ничем не отличается от очного. Есть только небольшое различие на странице Приложение, где показаны оценки по предметам. Здесь указано количество часов, которое было потрачено на изучение курса.   

Лицевая сторона гласит о том, что диплом выдан такому-то выпускнику, которому была присвоена квалификация по такой-то специальности.

 

Ценится ли диплом студента, окончившего заочное обучение в вузе

 

Более интересный вопрос: ценится ли диплом студента, окончившего заочное обучение в вузе?

Современный работодатель в первую очередь, рассматривая соискателя, обращает внимание на его опыт. Если у претендента нет опыта работы, то он должен показать максимум своих навыков и умений, которые пригодятся ему на это специальности.

Диплом в нашей стране имеет чуть ли не каждый второй горожанин. Однако найти ему применение может не каждый. Половина выпускников не может трудоустроиться по своей специальности. В безвыходном положении или по собственному желанию они начинают искать другую профессию для себя.

Поэтому в настоящее время работодателю важно не столько, какой диплом получил кандидат на работу, какие у него оценки и достижения в учебе, сколько наличие документа. Ведь это гарантия того, что студент больше не пойдет учиться, ему не нужно будет выделять дополнительный оплачиваемый месяц отпуска.

Для тех организаций, которые нанимают соискателей по специальности, выпускники вузов также не подходят. Отдел кадров также в первую очередь обращает внимание на опыт, навыки, умения.

Однако если соискатель обладает исключительными достижениями, к примеру: двумя красными дипломами без «четверок», наградами по учебе, призерскими местами на конкурсах молодых ученых ­– то его могут попробовать.

Это значит, что трудоустройство начинается со стажировки, на которой соискатель проявляет себя. Если он сможет показать себя достойным сотрудником, то его примут в штат. Если новичок сразу же потеряется, то никакие справки и сертификаты его не спасут.

Подводя итоги, диплом заочного обучения, как и очного, в современном мире малозначителен.

 

Проверяют ли работы на Антиплагиат на заочном обучении 

 

 

Работы заочников постоянно проверяют на антиплагиат. Обычно студенты присылают готовые рефераты и курсовые на электронный ящик преподавателя. Преподаватели страдают из-за нехватки времени, поэтому самостоятельно читать работу, чтобы поставить оценку им некогда.

Поэтому самый частый способ – это провести документ через систему Антиплагиат ВУЗ, выяснить процент плагиата и ставить оценку по нему.

Чтобы узнать, какой процент уникальности текста нужно набрать, прочитайте нашу статью «Какой процент уникальности и плагиата допускается и должен быть?».

Так вы сможете понять, какую оценку вы сможете получить за показатель оригинальности вашей работы. Чтобы самому проверить работы на уникальность, вы можете воспользоваться сервисами, описанными в статье «Где проверить текст на уникальность онлайн бесплатно».

 

Как бесплатно повысить уникальность текста

 

Если вы увидели, что ваш процент антиплагиата слишком низкий, то советуем вам провести некоторые приемы для повышения уровня оригинальности. Вы можете прочитать нашу статью «Пройти антиплагиат – Повысить уникальность текста».

Однако самыми эффективными методами на сегодняшний день являются перефразирование и перекодирование Антиплагиат Киллер.

Чтобы перефразировать текст, вам нужно его несколько раз прочитать, обработать в своей голове и изложить мысль своими словами.

Чтобы перекодировать файл, вам нужно заказать услугу повышение уникальности и подождать одну минуту обработки программы. 

Разница по времени и усилиям – огромная. Однако если вы не доверяете программе Антиплагиат Киллер, то можете попробовать повысить две страницы документа бесплатно.

Таким образом, пройти антиплагиат студентам заочного обучения не так сложно. Если вам нужна срочная помощь, вы всегда можете обратиться на сервис killer-antiplagiat.

Давайте подводить итоги. Сегодня мы с вами рассмотрели, как проходит сессия на заочном обучении. Теперь вы знаете, что собой представляет заочное обучение, а также какие особенности оно представляет.   

 

Что такое установочная сессия у заочников: особенности, сроки проведения и продолжительность

Студенты, которые обучаются на заочной форме обучения, как и все студенты, дважды в год сдают сессию. Сессия на заочном отделении включает в себя два периода: установочную сессию и экзаменационную сессию.

Установочная сессия – это период, за который студент должен прослушать лекционный материал, пройти курс практических заданий для дальнейшей профессиональной деятельности, которые не могут быть пройдены самостоятельно. Чуть подробнее о том, что это такое.

Особенности проведения сессии на заочном отделении

Сессия у заочников имеет свои особенности, в том числе и в зависимости от учебного заведения.

Первая сессия у заочников называется установочной

Учебный год у таких студентов состоит из двух сессий, периодичность которых устанавливается в ВУЗе, как правило, она составляет один раз в 6 месяцев.

Первая сессия на заочном отделении называется установочной.

Это период, когда не сдаются никакие зачеты и экзамены, а только лишь преподаватели доносят до аудитории важный и необходимый теоретический и практический материал.

Во всех учебных заведениях между лекциями и экзаменами проходит полтора – два месяца.

Экзамены студенты, как правило, сдают летом и зимой, а вот посещают лекции в рамках установочной сессии – осенью и весной.

Когда первокурсник-заочник впервые приходит на сессию, то он посещает именно установочную сессию.

В это время ему придется ознакомиться с предметами, требованиями преподавателей, получить необходимую литературу, а также прослушать курс лекций, по которым он зимой будет сдавать экзамены.

Установочная сессия является важной фазой в процессе обучения студентов заочного обучения, так как информация, полученная на лекциях, позволит не только успешно сдать экзаменационную сессию, но и применять навыки в своей профессиональной деятельности.

Установочная сессия у заочников: ее суть

Установочная сессия у заочников — это собрание заочников, в течение которого происходит только начитка материала.

Во время установочной сессии не сдают экзамены

В это время не сдаются никакие зачеты и экзамены.

Это несколько недель, которые даны для знакомства с новыми преподавателями, с новыми дисциплинами и усвоения важной информации.

У студентов это первое посещение института в каждом учебном году.

На самом деле, этот период не является сессией, так как сессия предполагает сдачу экзаменов, а в данном случае происходит только прослушивание лекционного материала, выполнение необходимых практических заданий.

Первый курс у заочников начинается именно с установочной сессии, которая проводится, как правило, в октябре.

Это период ознакомления с особенностями заочной формы обучения, знакомства со своими одногруппниками, преподавателями и прослушивание вводного материала.

Экзаменационная сессия, как правило, начинается зимой.

Необходимо осветить вопрос, с какой целью проводится в институтах установочная сессия для заочников.

Установленные стандарты образования предполагают тот факт, что студенты-заочники самостоятельно могут изучить далеко не весь материал, который им в будущем будет необходим как для сдачи зачетов и экзаменов, так и для профессиональной деятельности.

Установочная сессия необходима студентам и обязательна для посещения

Установочную сессию необходимо проводить:

  1. Для получения информации касательно предстоящих экзаменов и зачетов. Это может быть список приблизительных вопросов, стандарты, по которым необходимо писать курсовую работу и т.д..
  2. Для изучения практического материала, проведения лабораторных и исследовательских работ, изучение которых возможно только с опытным преподавателем, а не в качестве материала для самостоятельного изучения. В обучении заочников важное место занимает как теоретическая, так и практическая информация, поэтому не стоит пренебрегать посещением подобных занятий.
  3. Для изучения вводного материала, без знания которого сдавать экзаменационную сессию будет довольно проблематично.

Стоит отметить, что посещение установочной сессии является обязательным, так как многие преподаватели при принятии экзаменов и выставлении итогового балла, в том числе, будут основываться и на посещаемости лекций, наличии лекционного материала у студента.

Сроки проведения и продолжительность установочной сессии

Длительность установочной сессии в среднем варьируется от двух недель до одного месяца.

Сроки проведения сессий строго регламентированы в каждом учебном заведении

Этот показатель определяется профессиональной направленностью, количеством часов по каждой дисциплине, которое было выделено на изучение материала и общим сроком обучения.

Когда студент поступает на заочное отделение, он знает, какое количество лет он должен отучиться для получения диплома.

Когда начинается установочная и экзаменационная сессии в учебном году – это строго регламентировано каждым учебным заведением.

Как правило, для установочной сессии для заочников выделяется время в октябре, а экзамены и зачеты студенты начинают сдавать с декабря по январь.

Так же дела обстоят и с летней сессией: установочная сессия проводится в марте – апреле, а сдача экзаменов приходится на вторую половину июня.

Промежуток между сессиями необходим студентам для того, чтобы они могли самостоятельно изучить необходимый материал, а также выполнить ряд работ, которые обеспечат им допуск к сессии.

Перечень таких работ включает в себя курсовые работы, лабораторные работы, всевозможные контрольные работы по различным дисциплинам, рефераты, эссе и т.д..

Специфика выполнения данных работ зависит от методических указаний, которые используются в данном учебном заведении.

Для сдачи данных работ специально отводится время за 2-3 недели до начала экзаменационной сессии.

Работы необходимо сдавать в установленные сроки, чтобы у преподавателей была возможность проверить и отправить на доработку.

Большинство преподавателей может не допустить к экзаменам в случае отсутствия данных работ.

Экзаменационная сессия предполагает первоначальную сдачу зачетов.

К сдаче экзаменов будут допущены только те студенты, у которых будет закрыта зачетная сессия.

Установочная сессия – это важный период обучения для каждого студента заочного отделения, так как он включает в себя важную информацию, которая поможет подготовиться и сдать следующую экзаменационную сессию на высокий балл.

Особое внимание на установочной сессии стоит уделить практическим занятиям.

Практические навыки каждой из изучаемых дисциплин выделяются в методическом плане, так как без разъяснения со стороны преподавателя такой материал студент самостоятельно изучить не сможет.

Посещение семинаров в течение установочной сессии также является обязательным, ведь это гарантирует успешную сдачу экзаменов по изучаемым дисциплинам.

Если по каким-либо причинам студент заочного отделения не сдает зачеты и экзамены вовремя, то любое учебное заведение предполагает выделение времени на пересдачу.

Время устанавливается ВУЗом, но стоит учитывать, что после нескольких неудачных попыток сдачи экзамена студент может быть отчислен.

Сессия не закрыта, что делать

Сессия является одним из наиболее сложных и ответственных периодов в процессе обучения в ВУЗе.

Сложность заключается в том, что студенту необходимо за короткий временной промежуток сдать несколько экзаменов, зачетов, контрольных и курсовых работ.

У многих первокурсников, особенно заочного обучения, при сдаче экзаменов возникает несколько вопросов:

  1. Что делать, если сессия не сдана?
  2. Влияет ли форма обучения на сдачу долгов?
  3. Влияет ли время сессии на сдачу долгов?

В большинстве учебных заведений принято, что критическим порогом является 3 долга по результатам экзаменационной сессии.

Однако стоит учитывать факт отношения преподавателя к студенту, посещал ли он установочную сессию и т.д..

В некоторых случаях у студента появляются долги только по причине того, что его не устраивает оценка экзаменатора, и он согласен подготовится, прийти на пересдачу для получения высшего бала.

Но в каждом ВУЗе есть свои порядки, поэтому для некоторых студентов и один долг может стать причиной отчисления.

Первокурсники, когда приходят на установочную сессию, сразу могут определить, от какого преподавателя ждать опасности и к каким предметам действительно нужно готовиться наиболее тщательным образом плюс посещать все лекции в рамках установочной сессии.

Если студент, который обучается на платном отделении, не сдает экзамены, то, как правило, у таких студентов несколько больше привилегий.

Им отводится большее время для сдачи долгов, преподаватели к ним более лояльны.

У студентов, которые обучаются на бюджете, при наличии каких-либо «хвостов» могут появиться серьезные проблемы, и в некоторых случаях единственным выходом остаться в университете является переход на платное отделение.

Однако не всех устраивает подобная перспектива, поэтому бюджетникам необходимо как следует готовиться к каждому экзамену.

Несданная сессия — это неприятно, но поправимо

Пересдачи могут ограничиваться еще и периодом, в который проходила сессия.

Летом, как правило, преподаватели не могут предложить множество пересдач, так как начинается отпускная пора.

Зимняя сессия в плане пересдач является наиболее подходящей, так как весь этот процесс происходит в рабочее время преподавателей.

После каждой сессии преподаватели устанавливают время и дату, в которое студенты, которые не смогли сдать экзамены в период экзаменационной сессии, могли прийти на пересдачу.

Это называется дополнительной сессией.

Если студент и на дополнительной сессии получает «неуд» по какой-либо дисциплине, то дальнейшие пересдачи назначаются преподавателем в индивидуальном порядке, но всегда стоит помнить о том, что наличие долгов не будут характеризовать вас, как ответственного и прилежного студента.

Учебный год студента, который обучается заочно, включает в себя две сессии: установочную и экзаменационную.

Установочная сессия – это период, за который студент ходит на лекции и семинары, усваивает важный теоретический и практический материал.

В этот период он не сдает никакие зачеты и экзамены. После того, как будет окончена установочная сессия, через полтора – два месяца начинается экзаменационная сессия.

Установочная сессия – это важный этап в процессе обучения, который позволяет получить важную информацию, как для успешной сдачи экзаменов, так и для профессиональной деятельности.

Сдача экзаменов прямым образом влияет на получение диплома.

Если по каким-либо причинам сессия не была сдана, то у каждого студента есть несколько попыток на пересдачу той или иной дисциплины.

В этом видео вы узнаете много интересного о заочном образовании:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Чем занимается репортер, как стать репортером и описание работы.

Репортеры, корреспонденты и аналитики новостей сообщают местной, национальной и международной общественности о событиях или новостях, которые происходят в настоящее время. Они сообщают новости или события для телевидения, радио, газет, журналов и веб-сайтов. Они выполняют свою работу в основном на местах, собирая информацию, проводя интервью и исследуя истории. Это занятие динамично развивающееся, с высоким уровнем стресса, чтобы уложиться в сроки и первым сообщить новости.

Посмотреть видео:

Как стать репортером

Репортерам, корреспондентам и репортерам новостей необходимо иметь степень бакалавра журналистики или коммуникаций. Эти программы включают курсы по проведению интервью, журналистской этике и методам исследования историй. Они также могут включать занятия по английскому языку, экономике, истории и политологии.

Может быть полезным пройти курсы программирования, дизайна мультимедиа и кодирования. Репортерам становится все более необходимо знать, как создавать статьи с использованием графики, видео, аудио и данных.Работодатель обычно хочет, чтобы кандидаты имели опыт стажировки или смежной области. Студентам колледжа будет полезно пройти несколько стажировок в различных новостных организациях, чтобы они научились собирать истории и составлять профессиональное портфолио.

Должностная инструкция репортера

Репортеры, корреспонденты и аналитики новостей, как правило, занимаются исследованием историй и тем, которые были им поручены их руководителем или редактором новостей.Они проводят интервью, чтобы получить информацию или мнения о статье или рассказе. Они работают над написанием статей для журналов, газет и блогов, а также пишут сценарии для чтения по радио или телевидению. Он или она будут обязаны проверять статьи на предмет грамматики, точности и правильного стиля.

Репортер, корреспондент и аналитик новостей вещания должны наладить отношения с контактами и экспертами, которые дадут им информацию или советы. Они следят за тем, чтобы аудитория правильно понимала новости, анализируя и интерпретируя информацию, и обеспечивают обновление историй по мере их появления.Они должны обладать навыками в общении, объективностью, настойчивостью и способностями к межличностному общению. Им необходимо обладать навыками работы с компьютером и выносливостью, чтобы работать долгие часы с высоким уровнем стресса.

По данным Бюро статистики труда, в этой отрасли наблюдается спад из-за движения технологий. Многие газеты и издатели больше не печатают или им приходится консолидировать ресурсы, персонал и делиться контентом с другими СМИ, чтобы снизить затраты. Многие люди хотят заниматься этой профессией, поэтому в условиях упадка и жесткой конкуренции найти работу трудно.

Репортер Карьера Стенограмма видеозаписи

На телевидении и в печати журналисты раскрывают факты, чтобы освещать новости как можно более объективно. Репортеры, корреспонденты и аналитики новостей сообщают общественности о событиях и новостях, происходящих на международном, национальном и местном уровнях.

Репортеры и корреспонденты (или журналисты) проводят много времени на местах, встречаясь с контактами, исследуя истории и проводя интервью, чтобы они могли написать или записать историю.Работа часто выполняется в быстром темпе, чтобы уложиться в сроки или первым сообщить новости. Навыки мультимедиа становятся все более востребованными, поэтому журналисты могут добавлять аудио, видео и графику для адаптации статей для различных платформ, включая газеты, журналы, телевидение, прямое радио, веб-сайты, подкасты и социальные сети. Некоторые репортеры работают на фрилансе, освещая отдельные статьи за определенную плату или продавая свои собственные статьи новостным организациям.

Аналитики вещательных новостей работают на радио и телевидении, делясь своим мнением со своей аудиторией на основе их опыта в определенной области, такой как политика, бизнес или медицина.Большинство репортеров, корреспондентов и аналитиков новостей вещания работают полный рабочий день. Путешествие является обычным делом и может включать риски в таких ситуациях, как зоны боевых действий или стихийные бедствия. Расписание меняется по мере появления новостей и может включать ночи и выходные. Для работы в этой области предпочтительнее иметь степень бакалавра журналистики или коммуникаций, а также соответствующий опыт, такой как стажировка или работа в средствах массовой информации колледжа.

Ссылки на статьи

Бюро статистики труда, СШАМинистерство труда, Справочник по профессиональным перспективам, репортеры, корреспонденты и аналитики новостей телерадиовещания.

Национальный центр развития O * NET. 27-3022.00. O * NET в сети.

Видео о карьере находится в общественном достоянии Министерства труда, занятости и обучения США.

.

Заочное или дистанционное обучение

Заочная юридическая школа или юридическая школа дистанционного обучения — это школа, которая предлагает юридическое образование либо заочно, с использованием Интернета, либо в сочетании того и другого.

Требования для допуска к юридической практике в Калифорнии содержатся в Правилах Коллегии адвокатов штата Калифорния, Раздел 4, Раздел 1 (Правила приема), которые доступны в Интернете. Ниже приводится краткое изложение требований к студентам, имеющим право на юридическую практику в Калифорнии посредством заочного или дистанционного обучения праву.Конкретные требования к такому обучению см. В Правиле 4.28 Главы 3 Правил приема.

Для допуска к юридической практике в Калифорнии кандидат должен соответствовать требованиям, изложенным в Правилах приема, которые включают: 1) получение необходимого предюридического образования до начала изучения права; 2) регистрация в качестве студента юридического факультета; 3) сдача экзамена для студентов-юристов-первокурсников (FYLSX), если только не освобождены от сдачи экзамена; 4) получение необходимого юридического образования; 5) получение положительного определения нравственности; 6) сдача экзамена на мультигосударственную профессиональную ответственность; и 7) сдача экзамена на адвоката штата Калифорния.Кроме того, заявитель не должен быть подтвержден Государственным департаментом социальных служб как не выполняющий предписанные судом обязательства по поддержке ребенка или семьи. Нет требований о гражданстве или резидентстве.

Кандидаты могут иметь право на сдачу экзамена на адвокатуру штата Калифорния, изучая право в неаккредитованной заочной или дистанционной юридической школе, зарегистрированной Комитетом адвокатов (комитет). Обратитесь к Правилам неаккредитованных юридических школ и Руководящим принципам для правил неаккредитованных юридических школ, чтобы узнать о требованиях, которым неаккредитованные заочные или дистанционные юридические школы должны соответствовать требованиям для регистрации в Комитете.

Требуется удовлетворительное завершение курса обучения, требующего минимум 864 часов подготовки и обучения в течение четырех (4) лет. Год подготовки и обучения должен длиться не менее сорока восьми (48) или более пятидесяти двух (52) недель подряд. Для получения кредита студент, обучающийся заочно или дистанционно, не может начинать следующий год обучения до завершения одного года обучения, как это определено Правилами приема. Кредит не будет предоставлен для изучения права, которое не соответствует требованиям Правил приема.

В соответствии с правилом 4.16 главы 2 Правил приема все кандидаты, желающие допустить к юридической практике, должны зарегистрироваться в Комитете до подачи любых заявлений или до того, как будут предоставлены какие-либо услуги. Регистрация доступна только онлайн.

Студенты, изучающие право в неаккредитованных заочных или заочных юридических школах, подпадают под действие FYLSX. Кандидат, который должен сдать FYLSX, не получит баллов за изучение права до тех пор, пока он не сдаст экзамен.Кандидат, сдавший экзамен в течение трех последовательных администраций после того, как впервые получил право на сдачу экзамена, получит кредит за все юридические исследования, завершенные до даты проведения сдачи экзамена, с учетом любых ограничений, предусмотренных Правилами приема. Кандидат, не сдавший экзамен в течение трех последовательных администраций с момента получения права на сдачу экзамена, но впоследствии сдавший экзамен, получит зачет только за свой первый год обучения праву.

Список заочных и заочных юридических школ, зарегистрированных в настоящее время в Комитете, доступен на веб-сайте государственной коллегии адвокатов. Статистика экзаменов для зарегистрированных неаккредитованных юридических вузов также доступна на сайте.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *