Как быстро подготовиться к контрольной по истории: Как быстро подготовиться к контрольной

Содержание

Как подготовиться к контрольной по истории

Совсем не важно, какая дисциплина, любая контрольная работа очень важна для вашего учебного процесса. Бесспорно, она прекрасно может показать, как хорошо вам удалось запомнить пройденный материал. Таким образом, если вы совсем не будете к ней готовиться, спорно, что вы получите высокий балл за нее. Поэтому, если вам задана контрольная по истории или любой другой дисциплине, лучше начать готовиться заранее. Ведь даже сами преподаватели помогают вам тем, что заранее просят повторить пройденные темы. Итак, как подготовиться к контрольной по истории?

Требуется помощь с контрольной работой? Опытные преподаватели онлайн 24/7. Узнайте срок и цену выполнения. Точно в срок. Соблюдение требований ВУЗов.

Подготовка к контрольной

Для того чтобы настроиться на контрольную по истории, заранее подготовьте:

  • ручку;
  • тетрадку;
  • нужные учебники;
  • конспект с занятий.

Во-первых, вам нужно иметь серьезный настрой и представлять конечный результат вашей подготовки.

Во-вторых, уберите все потусторонние раздражители, просто выключите звук на телефоне и не лезьте в интернет. В-третьих, составьте четкий план подготовки. В-четвертых, делайте пометки и краткие записи главного. А также, планируйте свое время, чтобы не устать.

Систематизируем материал

Так как контрольная по истории предполагает изучение большого количества материала, придется посмотреть учебники и лекции. Конечно же, объем большой, поэтому лучше информацию конспектировать. Кроме того, вы должны составлять схемы и таблицы для наилучшего восприятия основных событий. Безусловно, всю главную информацию, например, даты и имена, можно вынести на один лист. Таким образом, у вас получатся шпаргалки.

Несомненно, не стоит откладывать подготовку к такой работе на последний момент. Ведь даже, если вы будете готовиться всю ночь, то весь материал вы, конечно же, не запомните. И более того просто переутомитесь перед контрольной. Поэтому, самое лучшее решение – начинать готовиться тогда, когда вы только узнали о дате ее проведения. И если нет времени  – удобно выполнить по требованиям контрольную работу по истории у грамотных преподавателей. Мы гарантируем всегда отличный результат в малые сроки. Учитесь хорошо – учитесь с нами

Подготовка к ЕГЭ по истории: пошаговая инструкция

Чтобы сдать ЕГЭ по истории, нужно запомнить столько всего: и даты, и события, и их участников. В статье мы собрали советы как для тех, кто ещё даже не начинал готовиться, так и для тех, кто уже в процессе, но хочет сделать подготовку эффективнее.

Изучите требования к экзамену

На сайте fipi.ru выложены КИМ к экзамену: кодификатор и спецификация за последний год. В кодификаторе перечислены темы, которые нужно знать, и навыки, которые проверяются на экзамене. В том числе умение искать информацию в источниках, анализировать её разными способами и аргументировать свою позицию по конкретному вопросу.

Также из кодификатора можно узнать:

  • какие исторические события будут в тесте;
  • какова структура экзамена;
  • сколько баллов начисляют за каждое задание;
  • каковы критерии начисления баллов.

Составьте план подготовки

Подумайте, сколько времени у вас осталось на подготовку, и составьте подробный план. Учтите в нём все темы, выделите время на заучивание дат и определений, на тренировку написания исторического эссе. Если сроки поджимают, определите, какой материал необходимо повторить в первую очередь, а какой оставить на потом. Для этого используйте диагностические тесты в интернете, они помогут определить пробелы в знаниях.

Решайте демоверсии

Чтобы справляться с заданиями быстрее и лучше, нужно решать их как можно больше. Вопросы на экзамене будут другими, но если вы научитесь быстро отвечать на вопросы разного типа, то не потеряете время на обдумывание и правильную запись ответа. Заодно вы повторите весь материал школьной программы. Помимо решения демоверсий, смотрите ролики в интернете с разбором заданий.

Читайте источники

Если время на подготовку ограничено, составьте сборник самых важных цитат из разных источников и регулярно перечитывайте их. Если сроки позволяют, читайте книги из списка рекомендованной литературы. Пусть это будут не только исторические труды, но и художественные произведения — они помогут лучше понять происходящее, ощутить атмосферу того времени. К примеру, изучая Крымскую войну, почитайте «Севастопольские рассказы» Льва Толстого.

Пользуйтесь наглядными материалами

Учитесь читать исторические карты и извлекать из них нужную информацию: определять время, место, последовательность событий. Нарисуйте или найдите в интернете таблицы с основными датами, фактами, именами исторических деятелей. Составляйте интеллект-карты, посвященные отдельным темам, событиям, периодам. Используйте карточки, на одной стороне которых написана дата, а на другой — событие. Наглядные пособия помогают быстрее запоминать и повторять материал.

Найдите преподавателя

Если чувствуете, что готовиться к экзамену самостоятельно вам сложно, начните заниматься с репетитором. Наставник поможет определить ваши слабые места и систематизировать имеющиеся знания, составит программу подготовки и отработает с вами экзаменационный формат.

В нашей онлайн-школе большой выбор преподавателей, а ещё — первое занятие бесплатное. Начните подготовку сегодня!

Как быстро подготовиться к экзамену по истории?

Изучение истории начинается в основной школе. Постепенно вы будете знакомится с событиями прошлых лет. Сложностью освоения данного предмета является огромное количество дат и событий, которые нужно выучить наизусть.

Как правило, экзамен по истории включает в себя все уроки и лекции, которые вы проходили достаточно давно. Следовательно, при подготовке к проверке знаний вам нужно изучить конспекты прошлых лет.

Что делать, если вам трудно запоминать даты? Вам нужно постараться систематизировать информацию. Процедуру подготовки к экзамену начинайте заранее:

  1. Составьте примерный план занятий на несколько месяцев вперед.
  2. Разделите весь объем информации на определенные периоды.
  3. Возьмите свои тетради и учебники за предыдущие годы.
  4. Каждое самостоятельное занятие посвящайте определенному времени или событию.
  5. Составляйте конспекты, выделяя самое главное.
  6. Обязательно приобретите хороший атлас, который вы сможете использовать на экзамене.

Регулярные занятия позволят вам запомнить главные исторические события. Если у вас появился интерес, то имеет смысл начать изучать дополнительную литературу по истории.

Как научиться запоминать исторические даты

Достаточно сложно выучить множество цифр. Вам нужно применять способ ассоциаций:

  1. Каждую дату постарайтесь привязать к какому-либо событию в своей жизни.
  2. Обязательно используйте атлас и карту. На экзамене вы сможете воспользоваться иллюстрацией, чтобы вспомнить нужную цифру.

Постарайтесь заниматься регулярно, чтобы все даты запоминать постепенно. Начинайте писать шпаргалки. Так вы сможете выделять самую главную информацию, что позволит запомнить хотя бы 25-30% информации.

Как пройти тестирование по истории

Вам нужно взять с собой атлас. Схемы, карты и изображения позволят вам вспомнить исторические факты и события. Как правило, в тесте приведено несколько вариантов ответов.

Вы сможете применить метод исключения. Сначала нужно внимательно прочитать вопрос, а затем откинуть совершенно неподходящие варианты ответов. Так вы сможете гарантированно пройти историческое тестирование.

Как правило, тесты по истории сдавать несложно. Предложенные варианты всегда позволяют быстро найти необходимый ответ.

Как сдать экзамен по истории

Если вы не собираетесь заниматься историей на профессиональном уровне, то для успешной сдачи экзаменов хватит базовых знаний. Вам нужно внимательно изучить учебники по истории.

Параллельно с изучением печатной информации нужно писать конспект. Так вы сможете систематизировать даты и события. Как правило, каждое понятие приурочено к какой-либо теме.

Вам нужно составить тематический обзор событий. Начинайте писать шпаргалки, которые помогут вам запомнить главные исторические моменты.

На экзамене по истории вам нужно:

  1. Вытянуть билет, а затем внимательно прочитать вопросы.
  2. Для подготовки к ответу используйте несколько листов бумаги.
  3. На каждом листе аккуратно запишите вопрос.
  4. Если вы знаете ответ, то просто напишите план изложения информации. Так вам будет легче разговаривать с преподавателем.
  5. Если вам кажется, что вы ничего не знаете, то начинайте вспоминать.
  6. Запишите по 3-4 предложения по каждому вопросу.
  7. Полистайте атлас. Возможно, вы найдете какую-то информацию в данном пособии.
  8. Позвольте себе что-то вспомнить. Вам нужно найти, что сказать преподавателю.

Если вам не удается вспомнить что-то еще, то идите отвечать. Вы должны говорить уверенно, нельзя делать паузы. Так у преподавателя появится возможность для того, чтобы задать дополнительные вопросы.

При возможности идите отвечать в первых рядах. Преподаватели всегда сочувствуют самым первым ученикам. Так у вас появится шанс получить положительную оценку.

Как сдать экзамен по истории на отлично

Если вы хотите поступить в исторический институт, то вам нужно продемонстрировать отличные знания по предмету. Вам придется уделить много внимания соответствующей подготовке к экзамену.

Следовательно, план подготовки к экзамену по истории должен выглядеть следующим образом:

  1. Изучение конспектов прошлых лет. Вам нужно повторить весь пройденный материал.
  2. Конспектирование школьных учебников. Процесс повторения должен быть регулярным.
  3. Посещение дополнительных занятий в школе. Как правило, преподаватели отдельно занимаются с наиболее заинтересованными студентами.
  4. Изучение дополнительной информации. На экзамене вы должны блеснуть теми знаниями, которых нет в обычном учебнике.
  5. Посещение музеев. Вам нужно получить углубленные знания по истории.
  6. Посещение подготовительных курсов при ВУЗе. Как правило, преподаватели подробно разбирают задания прошлых лет. Вы сможете потренироваться в решении тестов, написании эссе.

При возможности рекомендуется заниматься с репетитором. Индивидуальные занятия позволят вам устранить пробелы в знаниях, подготовиться к блестящей сдаче экзамена.

План подготовки к экзамену по истории

Как правило, задолго до экзамена вы сможете получить вопросы билетов. Вам нужно найти ответы на все вопросы. Для подготовки вам потребуется хороший учебник, а также собственные записи.

Сначала найдите необходимую информацию, которую вы должны выучить. Затем займитесь конспектированием основных понятий и дат. Ни в коем случае не оставляйте подготовку к экзамену по истории на последний день.

У вас должен быть запас времени. Даже написание шпаргалок потребует от вас большого количества времени. Не стоит копировать шпаргалки из Интернета. Стандартные записи не помогут вам сдать экзамен.

Преподаватели положительно относятся к самостоятельному изготовлению шпаргалок. Так студенты легче запоминают учебный материал. Однако, на самом экзамене не стоит доставать подсказки. Вы можете разозлить преподавателя, что приведет к отстранению от экзамена.

Успешной сдаче экзамена по истории сопутствует регулярная подготовка. Ваши занятия должны быть систематическими, потому что нужно выучить очень много дат, понятий и событий.

С чего начать подготовку к ЕГЭ по истории

С чего начать, задаются вопросом все, кто сталкиваются с изучением истории. Запомни раз и навсегда — история предмет сюжетный и структурный. 

Читать книжки наобум, не понимая, что тебе понадобится на экзамене — это первая и главная ошибка, которую совершают многие, взявшиеся за подготовку. 

Из чего состоит история?

Как любая гуманитарная наука история имеет четкую структуру. Именно по ней специалисты ФИПИ составляют экзамен. Разобраться с ней — первый шаг к осознанному изучению истории.

В экзамене встречается три типа заданий, проверяющих различные аспекты дисциплины.

Вот так выглядит развернутая схема, которую тебе необходимо понять и запомнить, чтобы продуктивно работать с курсом в любой его форме. О ней редко говорят репетиторы, в школах ее не изучают. Хотя ничего сверхъестественного в ней нет.

Как видишь, история делится всего на три структурные категории: даты, сюжеты и источники. Для успешного изучения курса тебе необходимо понимать содержание каждой из категорий и всегда соотносить любую изучаемую тему с этой схемой, составляя «слепой конспект». 

Как составлять слепой конспект я рассказываю в рамках своего бесплатного недельного марафона, принять участие в котором можно по ссылке: https://vk.com/wall-75386214_16185

На конкретном примере разберемся: зачем нужна эта схема, что понимается под каждой из ее составных частей и как применять ее при решении заданий ЕГЭ.

Даты

Или то, с чего стоит начать изучение истории.

Исторических дат множество. В Сети можно найти огромные списки дат, которые якобы нужно выучить и ты точно сдашь экзамен. Учебники кишат тысячами дат. На самом деле, учить 99% из них не нужно, а в Интернете большинство пабликов ведут школьники, которые сами не знают, как готовиться к экзамену.

Блок «Даты» состоит из двух составных частей — базовые и основные даты.

Базовые даты — это основной базис истории. Именно с их изучения и нужно начать подготовку к экзамену. Базовые даты включают в себя: годы правления исторических деятелей и их краткую характеристику. На изучение базиса понадобится около десяти дней. После этого момента ты уже сможешь с успехом приступать к изучению курса любым доступным тебе способом.

Что нам понадобится?

Для работы с правителями России нам понадобится следующая таблица.

Алгоритм работы с ней следующий:

  1. Распечатать таблицу и разбить ее на части по три правителя в каждой из них. Каждый новый день тебе предстоит работать с одной из частей.
  2. Начни изучение таблицы утром следующего дня. Возьми 3 стикера и заполни их следующим образом (изображены передняя и задняя части стикера).
  3. После того, как три стикера будут заполнены — необходимо наполнить их содержанием. Для этого используй YouTube. Возьми одного из правителей (двигайся по таблице сверху вниз) и введи его имя в поисковую строку.

Далее — выбери любое видео, которое выпадет тебе в поисковой выдаче и посмотри его. 

По ходу просмотра пробегайся по выписанной тобой колонке «Значение» и как только ты дойдешь до события, выписанному у тебя на стикере, дополни его датой (есть в видео). 

Резюмируем: у тебя появится понимание, что правитель перед тобой и с чем его едят.

Дальше остается запомнить его годы правления. Воспользуйся для этого методикой «интервального повторения». Просто возьми за правило каждые 15 минут обращать внимание на стикер, после первого часа повторений — пытайся вспомнить годы правления уже сам. Если готовишься с «нуля», то переведи годы правления в век и запоминай уже его.

Твоя цель — выстроить структуру истории в голове: какой правитель идет за кем и какую роль он сыграл в истории страны. Справился с первым стикером? Переходи ко второму.

Результат работы: появление базиса истории в памяти, изучаемый материал не будет превращаться в «кашу в голове», а выстраиваться в четкой структуре. Потрать на эту работу 10 дней и уверяю — твои усилия окупятся.

Далее, в ходе изучения курса, нужно будет изучать только НУЖНЫЕ даты, тем самым дополнять свои знания, наполняя содержанием деятельность каждого правителя.

Как понять, какие даты нужны, а какие нет?

На помощь тебе придет документ, который называется историко-культурный стандарт.
На экзамене тебе встретятся даты, которые содержатся именно в нем и никакие больше.

Найти его можно по ссылке: http://school.historians.ru/wp-content/uploads/2013/08/Историко-культурный-стандарт.pdf

Как изучать даты правильно, не зубрить их и запоминать за считанные минуты — рассказываю в ходе своего недельного марафона. Ссылку сможешь найти выше.

Таким образом, знание дат и общих сюжетов даст тебе возможность эффективно решать многие задания экзамена на знание дат и покроет треть заданий ЕГЭ. 

Задания ЕГЭ на знание исторических дат


 Все эти задания проверяют только одно — знание базовых и основных дат.

Сюжеты

Переходим к следующей части — сюжетам.

История, это как сериал. Есть последовательность событий, где из одного вытекает другое. Как в сериале здесь есть действующие лица — исторические личности. Как в сериале, история наполнена своими специфическими словами, применимыми только в определенном сюжете — термины.

Каждая тема курса обладает своими ПСС (причинно-следственными связями) — причинами и последствиями события, которое ты изучаешь. Это как в жизни, то, что ты читаешь этот документ имеет причину — ты решил сдавать ЕГЭ по истории. А следствием этого будет то, что ты правильно начнешь подготовку к экзамену. Все просто. 

Поэтому когда ты будешь дальше работать с курсом — у каждой основной даты ищи причины того, почему произошла (например) русско-японская война и последствие этой войны. Опять же многие задания экзамена проверяют это умение.

Исторические личности и термины — так же немаловажная вещь. И они тоже нужны для сдачи экзамена и понимания того, что ты учишь. Какие именно термины и каких именно личностей изучать, смотри в историко-культурном стандарте.

Совет: личностей всегда изучай в контексте понятия «современник правителя». Изучив базис, ты будешь знать десятки правителей нашей страны. Личностей изучай как людей, живших во время (например) Петра Первого.

Так какие задания проверяют знание сюжетов?

Задания ЕГЭ на знание исторических сюжетов

Как видишь, все просто и имеет определенную структуру.

При изучении темы, для успешной подготовки, главное держать в голове одно — любую тему в конспекте нужно раскладывать на отдельные части и всегда соотносить их с историко-культурным стандартом. Тогда все становится дико просто.

Источники

Последнее, что нужно прорабатывать. Причем, прорабатывать отдельно.

Источникам мы посвятим отдельные инструкции.

Пока лишь скажу, что их знание обеспечит тебе решение остальных заданий экзамена. Всех до единого. Ну и хочу тебя обрадовать — все источники, используемые на экзамене, так же нам уже давным-давно известны. 

  1. Карты. Составители экзамена не рисуют новые карты каждый год. Они используют готовый пак карт, причем одинаковый, каждый год. Он есть на руках у меня и нашей команды. Так что ты так же можешь его получить в недельном марафоне и там же научиться с ними работать.
  2. Культура. Главное при изучении культуры не уйти в чтение книжек и пособий. Это вообще отдельная тема, на которую мы поговорим в следующих инструкциях. Важно понимать, что и культуру на экзамене спрашивают одну и ту же: в заданиях используют заранее известные иллюстрации, памятники культуры (от живописи до архитектуры)
  3. Документы. Для успешной работе с ними нужно освоить один важный навык. Этому будет посвящен отдельный пост.

    Задания ЕГЭ на знание исторических источников

Таким образом — путь к результату намечен. Точка «А» есть, а твое первое задание будет — изучить базис курса из правителей России. 
Удачи, да пребудет с вами сила 😉

Как без репетитора подготовиться к ЕГЭ по истории

История — самый объёмный школьный предмет. Для того чтобы подготовиться к ЕГЭ по этому предмету, нужно приложить немало усилий. И, конечно же, нужно время. Готовясь по двадцать минут в день, получить на экзамене по истории высокий балл не удастся, какую бы методику вы ни выбрали. Я попробую дать вам пошаговую инструкцию по подготовке к ЕГЭ по истории.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. Подумайте о своём выборе

Первое, что нужно сделать, это понять: вам оно точно надо? Если вы за два часа не можете запомить пять дат, а любая информация даже после повторения вылетает из головы через несколько часов, то надо серьёзно задуматься, стоит ли. Особенно если вы решили готовиться к экзамену за год до поступления.

Обычно для того чтобы набрать высокий балл на ЕГЭ по истории, необходимо не меньше двух лет самостоятельной подготовки. Можно ли подготовиться за год? Можно, но для этого нужно обладать хорошей памятью, развитыми навыками и умениями. Подготовиться за несколько месяцев к экзамену невозможно. Минимум — год!

2. Найдите время

Вы поняли, что точно будете сдавать экзамен. Определитесь, сколько у вас времени. Если два года — один алгоритм действий, если один год — другой. Я опишу второй вариант, когда у вас есть всего год на подготовку.

3. Купите учебники

Для начала вам понадобится теоретическая база. Я советую взять ваши школьные учебники по истории за предыдущие годы (вы с ними уже знакомы). Разложите стопку на две части: первая — всеобщая история, вторая — история России.

Помимо школьных учебников советую приобрести учебник Орлова, Георгиева, Георгиевой «История России». Эту книгу рекомендуют многие репетиторы, потому что там достаточно кратко и простым языком описаны все основные события. Правда, некоторые темы изложены слишком узко и только с одной точки зрения.

Если вы претендуете на высший балл, то неплохо ознакомиться с вузовским учебником М. Н. Зуева «История России: Учебник для вузов». Он вам поможет при выполнении заданий 24 и 25.

4. Купите таблицы, схемы, атласы

Дальше запасаемся атласами, приобретаем или скачиваем книгу со схемами и таблицами. Информация в них почти одинаковая, только с разным оформлением, поэтому можно взять любую понравившуюся (В. Кириллов «Отечественная история в схемах и таблицах», О. А. Ильина «История России в схемах и таблицах», Касьянов, Шаповалов, Шаповалова «История России в схемах, таблицах и картах»). Атласы приобретаем по всем историческим периодам.

5. Сохраняйте типовые задания

Далее надо найти сайты с типовыми заданиями по истории и добавить их в закладки, чтобы не потерялись. Именно с сайтами проще всего работать, если вы готовитесь к экзамену самостоятельно. Тесты на печатной основе тоже можно купить, но зачем, если есть бесплатные ресурсы в интернете?

Единственный их минус — они могут зависать, особенно часто это происходит в мае. Поэтому лучше скачивать задания оттуда заранее, тогда проблем не будет. Сайтов очень много, самые популярные: Решу ЕГЭ, Незнайка, Открытый банк заданий ЕГЭ ФИПИ. Сложность последнего сайта в том, что там нет ответов, поэтому придётся потратить время, чтобы себя проверить, зато разработчики реальных вариантов ЕГЭ берут задания именно оттуда. Ещё могу порекомендовать сайт Историконлайн. Он не такой популярный, но там тоже немало заданий по истории.

6. Читайте, но пока не учите

После того как вы приобрели всё необходимое и подготовились к началу самостоятельных занятий, нужно сделать следующее: возьмите в руки книгу Орлова «История России» и прочитайте её как художественную литературу за несколько дней. Не учите ничего. Просто прочитайте. У вас сложится чёткое представление о каждой исторической эпохе, а даты, термины, имена, реформы и так далее вы выучите позже.

7. Смотрите кодификатор

После прочтения книги скачайте демоверсию текущего ЕГЭ. Откройте её и распечатайте информацию, которая содержится в кодификаторе. Там будут блоки, которые вам необходимо знать. Каждый блок разделён по темам. Темы по истории России для вас в приоритете, так как отдельных заданий по всеобщей истории всего два. Это не значит, что всеобщую историю не надо учить. Просто упор делаем на историю России. Сначала изучаем её, затем всеобщую историю, но обязательно проводим параллели.

8. Составьте расписание

Дальше определитесь, сколько времени вы готовы тратить на изучение и закрепление материала. Например, у нас 76 тем по истории России и не меньше по всеобщей истории. Вы начали готовиться в первых числах сентября, скажем, с третьего числа. Подумайте, как часто вы будете заниматься подготовкой к экзамену по истории.

Не рекомендую изучать новый материал каждый день. В голове будет каша, отработать каждую тему не получится

Также нужно помнить, что вам нужно качественно подготовиться ещё к трём предметам. Не стоит всё это учить вместе.

Распределите дни, когда вы будете заниматься математикой, русским языком, историей и ещё одним предметом, который будете сдавать. Выявите предмет, который знаете хуже всего и уделяйте ему больше времени. За один день готовьтесь не больше, чем к двум экзаменам. Запомните, к началу мая все темы должны быть изучены.

Май — для повторения. Чтобы потом не было мучительно больно, распределите темы так, чтобы выучить всё к середине апреля, так как вы можете заболеть или по каким-то другим причинам не сможете сесть за подготовку к экзамену. А май у вас в любом случае должен остаться для комфортного повторения материала.

9. Распечатайте Спецификацию из демоверсии

Оттуда вы узнаете, сколько баллов можно получить за каждое выполненное задание, сколько длится экзамен, сколько времени нужно потратить на каждое задание и так далее. То есть вы узнаете структуру и особенности экзамена, что тоже важно.

10. Работайте с темами

Вы уже основательно подготовились к началу изучения первых тем. Начинайте с истории России. Теперь нужно снова открыть учебник Орлова и прочитать первую тему. Затем то же самое нужно сделать со школьными учебниками и книгой Зуева.

Вы прочитаете одну и ту же тему три раза. После этого не надо ничего зубрить. Возьмите листок или откройте Word на компьютере и сделайте карточки с датами, терминами и именами. Вырежьте карточки.

Оформление:

  • с одной стороны дата, с другой событие;
  • с одной стороны название термина, с другой расшифровка;
  • с одной стороны историческая личность, с другой — кто это такой.

Разложите карточки в три коробочки. С каждой темой их будет становиться всё больше и больше. Каждый день выделяйте хотя бы по 10-20 минут, чтобы повторять информацию из карточек. Далее сделайте плакат, где будут описаны главные события, изложенные в теме. Здесь вам поможет книга со схемами и таблицами. Можно вырвать или отксерокопировать лист с таблицей или схемой оттуда, можно сделать самому, пользуясь текстом учебника. Эти листы-плакаты развешивайте в квартире: на холодильнике, шкафах, перед вашим рабочим столом и так далее.

Эта информация будет постоянно мелькать у вас перед глазами. Усвоить материал станет проще. Обязательно работайте с картой. Здесь вам в помощь атлас и контурные карты (их нужно заполнять самостоятельно, чтобы набить руку).

Изучая культуру, обращайте внимание на иллюстрации, запоминайте, как выглядят храмы, памятники, картины и так далее

Работайте с текстами в учебниках. После выполненной работы вы будете знать основу, изложенную в тексте, останется только постоянно её повторять.

11. Закрепляйте материал

Лучше это делать на следующий день, при этом сначала стоит повторить то, что уже изучено. Выберите сайт с заданиями по истории, который вам нравится, и решайте эти задания, проверяя себя. Так делайте с каждой темой.

Постепенно у вас накопится большая стопка с терминами, датами, именами. Весь дом будет увешан листовками с краткими историческими событиями в виде схем и таблиц. Листовки периодически придётся менять (места в квартире на все листовки всё равно не хватит). Таблица или схема с представителями правящих династий должна быть перед глазами постоянно. Повторять придётся не только предыдущую тему, а абсолютно весь изученный материал, иначе толку не будет.

12. Пишите сочинения

Когда изучите первый блок по истории, попробуйте написать историческое сочинение. Делайте это после каждого изученного блока. Когда будете подходить к XX веку, чаще пишите сочинения из первых исторических периодов, так вы дополнительно будете закреплять материал.

13. Почитайте об особенностях заданий

Про особенности каждого задания в экзамене писать не буду. Это отдельная тема для статьи, причём не одной. Да и в интернете можно найти подробные инструкции, как выполнять отдельно взятое задание, какие есть особенности, подвохи и уловки. Например, наберите: «ЕГЭ по истории задание 24 как выполнять». Вы найдёте много хороших статей. Дублировать я их не буду.

14. Помните о дедлайне

К маю вы должны знать весь теоретический материал. Повторяйте его каждые два-три дня и решайте задания на Решу ЕГЭ или других сайтах.

15. Следите за временем

Вы сможете самостоятельно подготовиться к экзамену, только если обладаете самоорганизацией. Ставьте себе памятку на телефоне на определённый день и определённое время. Как только телефон зазвонит, вы должны сразу начинать подготовку к экзамену.

Если не можете сами себя контролировать, попросите родителей, бабушек, дедушек и так далее. Пусть они вам напоминают о занятиях. Самоорганизация — самое важное в подготовке к экзамену. Именно из-за её отсутствия большинство старшеклассников не могут самостоятельно подготовиться к ЕГЭ и идут к репетиторам.

Удачи в сдаче экзамена! У вас всё получится!

Контрольная работа по 📝 истории. Онлайн помощь

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

исторических викторин, тестов и игр

В этом разделе мы даем вам уникальную возможность не только показать свои познания в истории, но и узнать некоторые малоизвестные факты, о которых вы никогда не слышали.

14 342 игроков прошли этот тест

Пройти тест

Традиции Дня сурка отмечаются ежегодно 2 февраля.По словам историков, немецкие поселенцы из Пенсильвании принесли в Америку традицию использования сурков в качестве почетных животных во время ежегодного мероприятия. Пройдите тест, чтобы узнать, как много вы знаете о Дне сурка!

# История #смешной #знания

Сложное испытание для самых внимательных ценителей искусства.

# История #Изобразительное искусство

Путешествие только для гениев.Вы сертифицированный гений путешествий или неграмотный путешественник? Давайте узнаем!

# География # История #знания

Вы знаете, когда была выпущена первая банкнота номиналом 10 фунтов стерлингов? Или кто изобрел банкомат? Проверьте свои знания о деньгах с помощью последней викторины Mr Lender!

# История # Общество #знания

Здесь вы можете пройти викторины и тесты по древней и современной истории, истории США, истории женщин, истории религии, политической и военной истории мира.Вы также узнаете, что вы знаете о величайших писателях, спортсменах, актерах, политиках и космонавтах. И не забывайте, что это абсолютно бесплатно.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколы для первого дня занятий — это небольшой набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — познакомиться друг с другом. Важно, чтобы в первый день все было легко, а — сосредоточиться на общении .Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям студентов.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их действительно коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика. Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с группами большего размера (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, на случай, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются на раздаточных материалах для каждого учащегося. У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка.У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену мнениями и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМА

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто не могут определить порядок слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Должно получиться примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий твой любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае вот что означает каждое облако:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

ВЕЛОСИПЕД = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

БРАЗИЛИЯ = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам что-нибудь, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце упражнения попросите студентов предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: Две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги. Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я не умею водить.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Обычно я устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где вы жили? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Другие идеи для ледоколов можно найти здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых изюминок к старым ледоколам

-> Еще ледоколы «Назад в школу»

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока. Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!

Создание викторины с QuizBot

Посетите каталог викторин , чтобы попробовать тысячи викторин, созданных участниками Конкурса викторин 2020.

Telegram поддерживает мощные опросы , для групп и каналов, которые можно использовать для всего, от решения о том, где пообедать, до организации экзаменов по общественным услугам или протестов без руководителей.

Опросы в стиле викторины — это особый вид опросов, в котором есть один правильный ответ и дополнительное объяснение , что делает их идеальными для образовательных целей.

Quiz Bot

С помощью Quiz Bot вы можете создавать опросов с несколькими вопросами, и делиться ими с другими. Бот позволяет добавлять текст или мультимедиа перед вопросами , чтобы помочь создать подсказки в стиле экзамена с графиками и таблицами — или тестов Know Your Meme .

Вы можете установить ограничение по времени для каждого вопроса. Бот будет следить за тем, сколько вопросов пользователи ответили правильно и сколько времени им потребовалось, чтобы пройти тест.Он также ведет глобальную таблицу лидеров для каждой создаваемой вами викторины.

Создание викторины

Создать викторину очень просто: просто откройте @quizbot в Telegram, нажмите «СТАРТ» и следуйте инструкциям. Если у вас возникли трудности, ознакомьтесь с нашими пошаговыми инструкциями.

Поделиться викториной

Когда ваша викторина будет готова, вы можете поделиться ею с группой или каналом — или пригласить пользователей ответить на вопросы конфиденциально, в чате с ботом.Чтобы увидеть, как это работает, попробуйте нашу демонстрационную викторину: Кто есть кто в наборе стикеров «Великие умы».

Конкурс викторин 2020

В настоящее время 2 миллиарда учеников не посещают школы, и мир остро нуждается в инструментах онлайн-обучения. Вот почему Telegram запустил краудсорсинговую инициативу, в рамках которой мы распределим евро, 400000 евро среди создателей образовательных викторин.

Чтобы принять участие, используйте @QuizBot для создания и публикации оригинального образовательного теста по любому предмету любого уровня сложности, на на любом языке .Не стесняйтесь выбирать что угодно, от базового Medieval European History на английском языке до Mikrobiologie für Experten auf Deutsch — и добавляйте любые носители, которые вам нужны, в свои вопросы, но убедитесь, что все права интеллектуальной собственности соблюдаются.

Мы опубликуем отправленные вами викторины в каталоге с возможностью поиска . В зависимости от их качества и популярности мы объявим победителей в несколько этапов. Подача заявок на первый этап заканчивается 15 мая года.

Подпишитесь на канал @contest, чтобы получать новости об этом и других проводимых нами соревнованиях. Только в прошлом году мы раздали победителям наших конкурсов 2 миллиона евро .


Создание викторины, шаг за шагом

Создать викторину очень просто: просто откройте @quizbot в Telegram, нажмите «СТАРТ» и следуйте инструкциям.

1. Название и описание. Сначала вы дадите своей викторине имя и необязательное описание — для образовательных тестов лучше всего использовать предмет, например Organic Chemistry I или British Royal History .Описание может содержать информацию или инструкции вроде «для этого теста вам понадобится графический калькулятор».

2. Текст или носитель предварительного вопроса. Теперь пришло время создать вопрос викторины. При нажатии кнопки «Создать вопрос» открывается шаблон для создания вашего первого вопроса. Однако, если вы хотите, чтобы текст или носитель отображался перед вопросом, отправьте сначала перед , нажав «Создать вопрос».

3.Вопросы. Попав в интерфейс нового вопроса, просто заполните поля , в которых задается вопрос, а также возможные ответы. Выберите правильный ответ , нажав на него, и он будет отмечен зеленой галочкой.

4. Пояснения. Если вы хотите принять участие в нашем конкурсе, вы должны добавить объяснение к каждому из ваших вопросов. Пояснения появятся после того, как пользователи выберут ответ. Их можно использовать для предоставления дополнительной информации , уточнения типичных ошибок , и поддержки полнотекстового форматирования , включая гиперссылки .Когда вы закончите, нажмите «Отправить», чтобы добавить вопрос в тест. Повторяйте процесс создания вопросов, пока не добавите все вопросы своей викторины, затем отправьте / выполнено в чат.

5. Таймер. Далее бот попросит вас выбрать, как долго пользователи будут отвечать на каждый вопрос. Для вопросов, не требующих вычислений, обычно достаточно 10 или 15 секунд . Но для чего-то вроде математики лучше всего подходят более длинные таймеры, такие как 3 до 5 минут .Вы всегда можете изменить этот параметр позже, так что не беспокойтесь.

6. Перемешайте вопросы или варианты ответов. Затем бот спросит, хотите ли вы перемешать варианты вопросов и ответов — это означает, что вопросы будут появляться в случайном порядке, и ответы на отдельные вопросы также будут в случайном порядке. Обычно лучше сказать здесь «Да», чтобы ученики могли повторно пройти тест для практики, не просто запоминая порядок. Однако если у вас есть ответы в стиле «все вышеперечисленное» или вопросы, которые лучше всего подходят, если представлены в определенном порядке, выберите «Нет».Опять же, при необходимости этот параметр можно изменить в будущем.

7. Подача викторины на конкурс . Бот спросит, хотите ли вы отправить свою викторину на конкурс. Если вы выберете «Да», вам будет задано несколько дополнительных вопросов для подтверждения вашей заявки.

8. Протестируйте или поделитесь своей викториной. Ваша викторина завершена! Отсюда вы увидите обзор вашей новой викторины, показывающий количество вопросов и его настройки. Вы можете «Начать этот тест» в приватном чате с QuizBot, запустить его в группе или переслать тест кому-либо через «Поделиться викториной».Чтобы скопировать уникальную ссылку на свою викторину, нажмите и удерживайте «Начать тест в группе».

9. Редактирование ваших викторин. Нажав «Изменить викторину», вы сможете изменить любой вопрос или настройки викторины, включая его название и описание. В разделе «Изменить вопросы» вы можете добавить текст или мультимедийные материалы перед вопросом, заменить вопрос на улучшенные ответы или даже добавить дополнительные вопросы. Чтобы выбрать отдельный вопрос для редактирования, коснитесь его ссылки / просмотра на панели.

10. Статистика викторины. Наконец, вы можете просмотреть статистику викторины. Это показывает, сколько людей прошли викторину, а также кто ответил на вопросы наиболее правильно и быстро. Теперь вы — мастер викторины, готовый проверять свои предметы.

статей викторин: a / an / the

1

Когда обычно можно увидеть … луну, утром или ночью?

>

>

>

2

Я видел… очень яркая звезда в небе несколько ночей назад.

>

<артикул>

>

3

Я забыл взять ручку. У вас есть … ручка, которую я могу одолжить?

>

>

>

4

У меня новая машина; … машина красная.

>

>

<артикул отсутствует>

5

Что есть… столица Австралии? Сидней или Канберра?

>

>

>

6

На завтрак я обычно ем … яйцо, тосты и немного кофе.

>

>

>

7

У меня есть . .. два младших брата и старшая сестра.

<артикула нет>

> и

> а

8

Моя мама увидела красивое платье в магазине.Она решила купить … платье.

>

>

>

9

Что такое … первый месяц года? Это январь или февраль?

<артикул>

> а

>

10

Я видел … старика гуляющего по парку.

> a

<артикул отсутствует>

> a

11

Мой брат всегда тренируется… час утром.

>

>

>

12

Я выпил … чашку кофе, но кофе был холодным.

> a

> an

<артикул отсутствует>

13

Помогите! Кто-нибудь, пожалуйста, позвоните … милиционеру!

>

>

>

14

Прошлым летом мы с друзьями ездили в… Испания.

<артикул>

> а

> а

15

Мой младший брат нарисовал курицу, корову и … лошадь.

>

>

>

16

. .. Тропический лес Амазонки находится в Южной Америке.

> An

<артикул>

>

Подготовка к онлайн-экзамену

IELTS | Примеры вопросов IELTS

Наставник IELTS — ваш помощник в успешном выполнении IELTS.

Добро пожаловать на ielts-mentor.com. Этот веб-сайт полностью предназначен для тех, кто желает принять участие в экзамене IELTS и ожидает высоких баллов. Если вы готовитесь к экзамену IELTS самостоятельно, рекомендуется ознакомиться с форматом экзамена IELTS , часто задаваемыми вопросами, различными разделами экзамена IELTS , а затем просмотреть раздел IELTS Preparation . После того, как вы закончите подготовительный раздел, прочтите и усвойте примеры вопросов и, наконец, пройдите IELTS tips .Этот веб-сайт призван предоставить вам исчерпывающие материалы по IELTS, которые вам нужно изучить, чтобы получить высокий балл.

Чтение примеров ответов на IELTS Speaking и Writing разделов помогает понять, какие типы вопросов вам будут заданы, а также как на них ответить. Многие из наших примеров ответов подготовлены опытными преподавателями IELTS, и эти ответы относятся к уровням 8/9. Мы предлагаем вам прочитать эти ответы (почти никогда не пытайтесь их запомнить) и подготовить свои собственные ответы.Иногда простое чтение примеров ответов может повысить ваш уровень подготовки и подготовить вас к ответам практически на любые вопросы.

В разделе Чтение есть много отрывков для чтения, как для учащихся Academic, так и для тестируемых GT, и эти образцы были взяты из исходных тестов IELTS. Некоторые из этих образцов для чтения содержат пояснения к ответам. В вашем тесте IELTS у вас будет три отрывка для чтения, а мы добавили один отрывок для чтения на страницу. Это было сделано намеренно, чтобы вы могли попрактиковаться, а не проходить пробные тесты.Однако, если вы все еще заинтересованы в использовании их для пробных тестов, потренируйтесь читать по три отрывка за раз в течение часа. Если вы практикуете один отрывок для чтения, чтобы проверить свои навыки чтения, не тратьте более 20 минут на ответы на вопросы.

Кроме того, образцы Listening содержат множество ресурсов, чтобы дать вам настоящий вкус и вкус к тесту IELTS Listening. Каждый образец для прослушивания состоит из четырех разделов, и вы должны пройти весь тест за час.

Этот веб-сайт состоит из четырех основных разделов ( Подготовка к IELTS , Примеры вопросов к IELTS , Блог и Советы по IELTS ), чтобы предложить все аспекты, которые вам необходимо охватить для исходного экзамена IELTS.Каждый раздел дает вам практику для соответствующего модуля IELTS оригинального теста IELTS и дает вам возможность развить определенные навыки, которые помогут вам как в тесте IELTS, так и в использовании английского языка в целом. Разделы экзамена IELTS содержат подробные сведения о каждом разделе / ​​модуле экзамена IELTS, что помогает вам лучше понять экзамен IELTS.

Что такое IELTS?
Начнем с того, что такое IELTS? В этой статье вы найдете подробную информацию о тесте IELTS, формате тестирования, о том, кто принимает IELTS, что вы можете с ним делать, о различиях между академическим и GT IELTS, о целях IELTS и о том, какие навыки проверяются в тесте IELTS.Если вы уже знакомы с форматом экзамена IELTS и имеете некоторую подготовку к тесту, вам следует перейти к разделам IELTS tips и Sample Question , которые улучшат ваши знания об экзамене IELTS и помогут вам еще больше улучшить свою подготовку к тесту.

IELTS — это тест по английскому языку с высокими ставками для учебы, миграции или работы. С IELTS ваши возможности безграничны! У нас также есть еще один раздел, в котором много говорится о IELTS, и этот раздел известен как «Все, что вам нужно знать о IELTS».Узнав, что такое IELTS, вы можете потратить пару минут, чтобы просмотреть эту статью, чтобы узнать больше о IELTS.

Общее время теста IELTS составляет 2 часа 45 минут. Части аудирования, чтения и письма выполняются за один сеанс в общей экзаменационной аудитории в один и тот же день, а устная часть проводится индивидуально с опытным экзаменатором IELTS в тот же день или за неделю до или после других тестов. Модули аудирования и разговорной речи в тесте IETLS одинаковы для академического и общего IELTS.Но модули чтения и письма разные.

Экзамен

IELTS состоит из 4 разделов или модулей: Чтение , Письмо , Аудирование и Разговор . Все кандидаты IELTS сдают одни и те же тесты по аудированию и разговорной речи, но тесты по чтению и письму различаются в зависимости от того, сдает ли кандидат тест «Academic IELTS» или тест «IELTS для общего обучения» . Узнайте, какая форма IELTS вам подходит — Academic или GT IELTS, и подготовьтесь к этому модулю теста IELTS.

4 раздела теста IELTS:

Speaking — собеседование с экзаменатором, 10-15 минут.
Аудирование — 4 раздела, 40 вопросов, 30 минут.
Чтение — 3 раздела, 40 вопросов, 60 минут [разные для академических или общих тестов] .
Письмо — 2 письменных задания, 60 минут [разные для академических или общих тестов] .

Наставник IELTS:
Раздел «Подготовка к IELTS» — лучшее место для вас, чтобы подготовиться к первоначальному экзамену IELTS и набрать желаемый балл.Подробные материалы для подготовки, советы по конкретным экзаменам, ответы на разные типы вопросов и соответствующие примеры дают вам лучшее руководство по подготовке к IELTS, которое вам нужно.

Перейдите к «Образцам вопросов IELTS» и получите настоящие вопросы экзамена IELTS с типовыми ответами. Этот раздел регулярно обновляется, чтобы предоставить вам как можно больше примеров вопросов, каждый из которых содержит один или несколько типовых ответов, которым вы можете следовать в качестве стандартных. Чтобы повысить вашу уверенность, исправить ошибки и улучшить свои навыки письма, отправьте образцы письма на нашу оценку, и мы рассмотрим их и выставим баллы.Наш раздел «IELTS Writing Assessment» дает вам прекрасную возможность оценить и получить баллы за ваш письменный образец по минимальной цене. Чтобы узнать больше о нашей услуге письменной оценки, посетите раздел IELTS Writing Assessment.

В разделе «Блог» можно найти множество полезных ресурсов, недавние экзаменационные вопросы, онлайн-викторины и типовые тесты. Сообщения в блоге регулярно обновляются, и тест IELTS является одним из лучших способов улучшить вашу подготовку к тесту. Выполнение викторин и пробных тестов — это весело и одинаково эффективно для достижения более высоких баллов.

Уже готовы к экзамену IELTS? Затем вам следует сосредоточиться на конкретных советах по экзамену, чтобы улучшить свое понимание экзамена IELTS. Хорошее понимание теста IELTS поможет вам лучше сдать исходный экзамен IELTS. В этом разделе также содержатся ценные советы по экзамену IELTS. Примеры вопросов IELTS увеличат ваши шансы попрактиковаться в нескольких вопросах, взятых из оригинальных экзаменов IELTS. Наконец, советы по подготовке к IELTS — отличное место, чтобы быстро улучшить свою подготовку к IELTS и затем набрать высокий балл.

Узнайте все, что вам нужно знать о IELTS, из раздела «Знайте IELTS». На странице «Как оценивается IELTS?» Представлена ​​исчерпывающая информация о системе оценки IELTS, которая поможет вам более точно определить и интерпретировать ваш балл IELTS.

Ответы на все насущные вопросы о IELTS даны в разделе часто задаваемых вопросов о IELTS. В разделе часто задаваемых вопросов IELTS соответствующие вопросы разбиты на семь основных разделов — Общие часто задаваемые вопросы, Форматы тестов, Регистрация на тест, Сдача теста, Повторная сдача теста, Часто задаваемые вопросы по экзаменам и Результаты тестов.Это упрощает поиск вопроса и ответа на него.

Получите последние материалы IELTS, образцы ответов, последние изменения в тестах и ​​новости из раздела блога IELTS.

Пройдите тест IELTS и пробный тест, чтобы оценить свой уровень подготовки в разделе пробного теста IELTS.

Вы можете загрузить .pdf версию исходных листов ответов IELTS, справочников IELTS, последних изменений в формате теста, последних вопросов IELTS, расписания экзаменов IELTS, формы заявки на IELTS и многого другого из меню загрузки.

Обновления, связанные с COVID 19:
Планируете ли вы вскоре сдать экзамен IELTS, но не можете записаться в центр подготовки к экзаменам из-за COVID-19? Пройдите онлайн-курс в безопасности вашего дома и достигните результата своей мечты в тесте IELTS.

IELTS

IELTS — это Международная система тестирования английского языка . Это самый популярный и широко признанный тест на знание английского языка для людей, которые хотят учиться или работать в англоязычной стране, такой как Великобритания, Австралия, Канада, США и т. Д.Экзамен IELTS находится в совместном владении, управлении и администрировании Cambridge Assessment English, British Council и IDP: IELTS Australia. Тест IELTS был введен в 1989 году, чтобы оценить, готовы ли кандидаты к обучению английскому языку в англоязычной стране. IELTS в настоящее время признается большинством университетов англоязычных стран как свидетельство уровня владения английским языком у будущих студентов.

IELTS — это самый популярный во всем мире тест на знание английского языка с высокими ставками, более трех.В среднем в экзамене IELTS ежегодно принимают участие 0 миллионов кандидатов. IELTS широко доступен, включая США. Фактически, этот тест доступен в более чем 1600 местах по всему миру, в том числе более чем в 50 местах в США.

Почему стоит выбрать IELTS?
Что ж, IELTS — это один из важных аспектов миграции по вашему выбору. Результат теста IELTS принимается для миграции, работы и учебы в Австралии, Канаде, Новой Зеландии и Великобритании. Три миллиона тестируемых в более чем 140 странах сдают IELTS ежегодно, и его принимают более 10 000 организаций по всему миру.Результаты вашего теста IELTS помогут вам соответствовать иммиграционным требованиям. Большинство иммиграционных властей, которым требуется тест по английскому языку, принимают IELTS. IELTS позволяет вам начать свой путь к работе или учебе в другой стране.

IELTS относится ко всем участникам тестирования с максимальной справедливостью и уважением, активно избегая любых культурных предубеждений и принимая все стандартные варианты английского языка носителей языка, включая североамериканский, британский, австралийский и новозеландский английский. Биометрическая безопасность защищает и обеспечивает целостность тестов, а результаты теста IELTS справедливы для всех.

IELTS доступен в двух форматах — Academic и General Training.

» Академический модуль подходит для тех, кто собирается подавать документы на дальнейшее обучение и профессиональную регистрацию.

» Модуль общей подготовки подходит для тех, кто собирается в англоязычные страны для получения опыта работы и программ обучения или для иммиграционных целей.

Подтвердите, какой модуль вам необходимо сдавать, и сдайте соответствующий экзамен IELTS.

Больше вариантов:
Наряду с традиционным бумажным тестом IELTS недавно был введен компьютерный тест IELTS , который доступен в некоторых центрах тестирования по всему миру. В настоящее время этот компьютерный тест доступен только в некоторых выбранных центрах тестирования, но орган IELTS намеревается сделать компьютерный модуль доступным в большем количестве центров тестирования.

Аудирование, чтение и письмо в компьютерном тесте IELTS выполняются на компьютере.Но экзамен по устной речи по-прежнему будет проводиться лицом к лицу. Чтобы узнать больше об этом компьютерном тесте IELTS, посетите наш раздел «Компьютерный тест IELTS».

Обратите внимание, что если вы проходите тест IELTS для поддержки заявки на получение британской визы для работы, проживания или учебы в Великобритании, вам может потребоваться пройти IELTS для британских виз и иммиграции (UKVI) Academic or General Обучение или IELTS for Life Skills Тест вместо общего теста IELTS.

«IELTS Life Skills» участникам теста следует посетить раздел IELTS Life Skills, чтобы получить подробную информацию об этом специальном тесте IELTS, часто задаваемые вопросы, материалы для подготовки и примеры вопросов с ответами. Вы можете сдать тест IELTS Life Skills вместо Academic или GT IELTS, если:

  • Вы хотите остаться с родственником, супругом или партнером, уже постоянно проживающим в Великобритании.
  • Вы уже живете в Великобритании и хотите сделать ее своим постоянным домом.
  • Вы хотите стать гражданином Великобритании или получить британское гражданство.

Оценка IELTS:
Возможно, если вы уже знаете о тесте, вам было бы интересно узнать, как ваши ответы оцениваются экзаменатором или, проще говоря, Как оценивается IELTS . Чтобы узнать об этом, просмотрите и прочитайте нашу статью «Как оценивается IELTS». Это также объясняет результат Half and Whole band , который многих часто сбивает с толку. Также стоит узнать, что означает каждый балл (0–9) теста IELTS, и с этими знаниями вы сможете интерпретировать свой балл после прохождения теста и получить свой результат.

IELTS Myth — это интересный раздел, в котором рассматриваются 15 мифов IELTS, о которых должен знать каждый кандидат. Иногда дезинформация может негативно повлиять на вашу оценку, и в этой статье рассказывается, во что вам следует верить, а во что — нет.

IELTS Mentor — это независимый веб-сайт, целью которого является помощь кандидатам IELTS в оценке, подготовке и практике к тесту IELTS.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *