4 класс петерсон входная контрольная работа: Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК «Перспектива» (4 класс). | Картотека по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Входные контрольные работы по математике и русскому языку 4 класс

Входная контрольная работа по математике

4 класс (Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике 4 класс

Вариант 1.

1. В трех туристических группах, отправляющихся в Египет, 75 человек. Сколько человек в 4 туристических группах, отправляющихся во Францию, если в каждой группе на 5 человек меньше, чем в группе, уезжающей в Египет?

2. Вычисли:

7803 х 404 = 90000 — ( 37836 + 4070 х 6) =

53631 : 9 = 63950 + 28824 : 4 =

3. Запиши величины в порядке возрастания:

4 т 4 ц 40 кг, 4 кг, 4 400г, 40 ц.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.

5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или равно:

22 .

. . и 11 . . . . 4 . . и . . . . .

Вариант 2.

1. На 6 клумбах с тюльпанами 240 цветов. Сколько цветов на 5 клумбах с нарциссами, если на каждой клумбе нарциссов на 30 больше, чем тюльпанов?

2. Вычисли:

6039 х 808 = 807000 – (3020 х 9 + 26376) =

28623 : 7 = 27124 – 54348 : 6 =

3. Запиши величины в порядке возрастания:

6600 м, 6 дм, 6000 мм, 6 км 6 м.

4. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше. Вычисли его периметр и площадь.

5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или равно:

46 . . и 28 . . . . . . . и . 7 .

Список использованной литературы.

Л.Г.Петерсон. Математика. 4 класс — М.: Ювента, 2010.

Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова, Т.Ю. Поникарова. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 4/1, 4/2 -М.: Ювента, 2010.

Г.В.Раицкая. Олимпиадные задания 3-4 класс. — Издательский дом Фёдоров. Издательство «Учебная литература», 2010.

Контрольные работы по математике (4 класс, ОС «Школа 2100»)

Контрольная работа по теме: «Величины»

I вариант.

1.Решите задачу:

    Масса пачки чая 50г . Мама купила 4 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?

2. Вычислите:

403 — 654 : 3+ 398 · 2

(903769 — 769) : 1000 ·10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

8004 м =….км….м             2 мин 15 с = ….сек.

5 кг 040 г =….г                   1207 ц = ….т….ц

72 ч =….сут.                     180 мин =….ч

4.Сравните (<  > = ):

60 см² … 6 дм² 40 000 м² … 4 а

300 см³ … 3 дм³ 12 000 л … 11 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 30 мм. Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах. Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника. Найди площадь прямоугольного треугольника.

Контрольная работа по теме: «Величины»

II вариант.

1.Решите задачу:

   Купили 400граммов чёрного кофе и 3 пачки чая по 50г . Найдите массу всей покупки.

2. Вычисли:

703 – 972 : 4 + 289 · 2

(709 485 — 485) : 1000 · 10

3.Выразите в указанных единицах измерения:

12 дм 80 мм = ….. мм            72 мес. = …. лет

3 кг 003 г = …. г                   7856 м = ….км…м

1 сут 2 ч = ….ч                     2108 ц = ….т….ц

4.Сравните ( <   >  = ):

200 см² … 2 дм² 9 000 м² … 9 а

5 000 см³ … 5 дм³ 17 000 л … 13 м³

5. Начерти прямоугольник со сторонами 70 мм и 40 мм.

1) Найдите его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.

2) Проведи отрезок, который разделит прямоугольник на два прямоугольных треугольника.

3)Найди площадь прямоугольного треугольника.

ГДЗ выпуск 4.1. страница 22 математика 4 класс самостоятельные и контрольные работы Петерсон, Горячева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

Контрольная работа по математике. 4 класс по программе Л. Г. Петерсон


Подборка по базе: Контрольная работа по учебной дисциплине Менеджмент Вариант 7 Ка, Курсовая работа Био с осн. экологии.docx, Практическая работа.docx, Контрольная работа. Педагогика. Костин.docx, Практическая работа контент-анализ.docx, Практическая работа №1.docx, БЖД контрольная работа.doc, Контрольная работа 2.docx, Практическая работа № 4(1).docx, Лабораторная работа 1.pdf

Годовая административная контрольная работа по математике.

4 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.


  1. Реши задачу. 

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

  1. Найди значения выражения 

(479 484+113 796):72 – 146•18 

(30ц2кг-19ц48кг)•720


  1. Реши уравнения.  

576 : y + 79 = 127  (1293 — х) : 19 = 57

  1. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

8930 кг =  ц  кг

1534 см² =  дм²  см²

130 ч =  сут.  ч

6 км 380 м =  м
Вариант 2.


  1. Реши задачу. 

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

  1. Найди значения выражения. 

86•(727 216:604+2018)-181708 

33кг120г: (41кг120г-39кг280г)


  1. Реши уравнения. 

45• х + 72 = 207  (y — 7) : 184 = 46

  1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.

  2. Заполни пропуски.

2780 ц =  т  ц

8935 мм² =  см² мм²

500 с =  мин  с

5450 м =  км м

Дополнительные задания для 1 и 2 вариантов.

1* При постройке забора плотники поставили по прямой 10 столбов, расстояние между которыми было по 2 м. Какова длина забора?

2* Сумма трёх чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого чётные; второе – наименьшее четырёхзначное, все числа которого нечётные. Найдите третье слагаемое.

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Л. Г. Петерсон
Вариант 1.


  1. Выполни действия:

27 + 59 470 + 357 100 – 78 574 – 186

119 + 204 364 + 456 751 – 237 702 – 421


  1. Найди значение выражений:

  1. – 4 • 3 + 5 • 4 50 – 36 : (20 – 16) + 8

  1. Мама должна была прополоть 5 рядов малины по 9 кустов в каждом ряду. Она прополола 29 кустов. Сколько кустов малины осталось прополоть маме?

  2. Реши уравнения: х : 7 = 5 6 • х = 42

  3. Длина прямоугольника 5 см, а ширина 4 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если к половине неизвестного числа прибавить 7, то получится 13. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 20 3 + 7 • 2 – 5 • 3 = 15

Вариант II.


  1. Выполни действия:

63 + 28 460 + 185 100 – 67 746 – 495

154 + 508 257 + 565 724 – 217 806 – 243


  1. Найди значение выражений:

39 + 45 : 5 – 8 • 4 50 + (25 + 17) : 6 — 9

  1. Когда портниха пришила по 9 пуговиц к 6 пальто, у неё осталось 32 пуговицы. Сколько пуговиц было у портнихи?

  2. Реши уравнения: х : 6 = 3 8 • х = 40

  3. Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

6.* Если из половины неизвестного числа вычесть 3, то получится 6. Найди неизвестное число.

7.* Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 14 5 + 2 • 5 – 7 • 3 = 33

Годовая административная контрольная работа по математике.

2 класс

по программе Гейдман Б. П.
Вариант 1.
1.Реши задачу:

С трёх грядок собрали 32 кг огурцов. С первой грядки собрали 12 кг, со второй на 5 кг больше, чем с первой. Сколько килограммов огурцов собрали с третьей гряды?


  1. Найди значение выражений:

8 • 2 + 27 80 – (26 + 19) + 13

46 — 10 : 2 92 – 72 + 35


  1. Реши уравнение:

(70 – 15) + x = 81

  1. Поставь знаки , =:

8 см 5 мм … 58 мм 75 – 18 … 29 + 36

26 см … 2 дм 6 см 6 дм … 5 см + 5 см


  1. Ширина прямоугольника равна 2см, а длина на 3см больше. Вычисли его периметр.

Вариант II.
1.Реши задачу:

На пришкольный участок привезли саженцы яблонь, груш, слив. Яблонь привезли 27 саженцев, груш на 9 саженцев меньше. Сколько привезли саженцев слив, если всего привезли 50 саженцев?


  1. Найди значение выражений:

2 • 6 + 29 40 + (32 – 18) — 21

  1. – 8 : 2 65 – 25 + 34

  1. Реши уравнение:

X – (32 + 17) = 35

  1. Поставь знаки , =:

7 см 2 мм … 27 мм 44 – 28 …15 + 18

  1. см … 3 дм 2 см 15 см – 5 см … 1 дм

  1. Длина прямоугольника равна 5см, а ширина на 2см меньше. Вычисли его периметр.

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. От домика лисы к домику волка ведут 3 дороги, а от домика волка к берлоге медведя- 2 дороги. Сколько способов у лисы прийти в гости к медведю?

7*. Расставь скобки так, чтобы неравенства стали равенствами:

5 + 3 • 2 = 16 18 – 9 – 4 = 14 – 2 + 7

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Л. Г. Петерсон.

3 класс.

Вариант I.


  1. Выполни вычисления:

    43217 + 19864

    46800×500

    60200 — 9157

    63054׃9

    900׃3 + 6×(220 — 20)׃2 — 40×5

  2. Реши задачу.

    Туристы в первый день прошли 27 км, двигаясь со скоростью 3 км/ч, во второй день они ехали на лошади со скоростью 14 км/ч и были в пути на 3 часа меньше. Какое расстояние за два дня прошли туристы?

  3. Сравни величины и поставь знак >,

    8 т 56 кг… 856 кг

    710 км 3 м… 710030 м

    5 ч 6 мин …56 мин

  4. Ширина окна прямоугольной формы равна 4 дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

  5. Реши уравнение.

X + 398 = 217×7

Вариант II.


  1. Выполни вычисления:

    52438 + 85371

    26300×40

    90060 — 4572

    42608׃8

    600׃2 + 4×(240 — 40)׃2 — 150×2

  2. Реши задачу.

    Мотоциклист проехал до места назначения 420 км, сделав в пути одну остановку. До остановки он был в пути 4 часа и ехал со скоростью 80 км/ч. Остальной путь он проехал за два часа. С какой скоростью ехал мотоциклист после остановки?

  3. Сравни величины и поставь знак >,

    7т 31 кг… 731 кг

    480 км 4 м… 480040 м

    7 ч 3 мин …730 мин

  4. Длина школьного коридора прямоугольной формы равна 12 м, а его ширина – в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.

  5. Реши уравнение.

X — 546 = 367×4
Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти слагаемые.

7*. Сколько всего четырёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Запиши их.

Годовая административная контрольная работа по математике

по программе Н. Б. Истоминой.

3 класс.

Вариант I.


  1. Найди значения выражений:

    32×3

    20367 — 14215

    52׃4

    820307 + 63245

    78׃26

    700 – 100 × (48 : 12)

    560׃80

    72 : 3 + 630 : 7 — 5

  2. Реши задачу.

В киоске продали 640 газет, и после этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?

  1. Вставь пропущенные числа.

    6328м = …км…м

    800 см² = …дм²

    4кг 2г =…г

    9м 1дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 6см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

260008 … 260080

280 + 40 … 8 × 40

364664 …366446

720 – 0 … 8 × 90

Вариант II.


  1. Найди значения выражений:

    26×5

    10091 — 9842

    75׃5

    125204 + 707108

    58׃29

    800 – 200 × (39 : 13)

    630׃90

    84 : 4 + 560 : 8 -1

  2. Реши задачу.

Садовник заготовил 270 семян астр и 6 пакетиков по 140 семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем гвоздик?

  1. Вставь пропущенные числа.

    9274м = …км…м

    700 см² = …дм²

    3кг 9г =…г

    3м 4дм = …см

  2. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

  3. Сравни числа.

706600 …706060

240 + 40 … 7 × 40

173915 …179315

360 + 0 … 6 × 60

Дополнительные задания для вариантов 1 и 2.

6*. Матери 47 лет, троим её сыновьям соответственно 10, 12 и 15 лет. Как скоро сумма возрастов сыновей сравняется с возрастом матери?

7*. Поставь скобки так, чтобы равенства были верными.

30 + 80 × 7 = 110 × 7 70 × 4 + 80×4 = 4 × 70 + 80

Математика 4 класс — Петерсон выпуск 4/1 часть 1 самост. раб. к урокам 25-26 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

  • Самост. и контр. раб. выпуск 4/1, 4/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Горячева Т.С.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 4 класс авторов Петерсон, Горячева выпуск 4/1 часть 1 самостоятельная работа к урокам 25-26 задание 2 — вариант решения задания 2

Выпуск 4/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Выпуск 4/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-10: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 11-18: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 3-5: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 6-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-16 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 17-18: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-22: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 23-24: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 4/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 19-30, 1-2: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 3-16: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 17-34: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 11-14: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 15-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-20 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 32-34: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 35-36: 1 2 3

Выпуск 4/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 35-36, 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-7: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 8-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 18-21 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-1: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-3: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа П-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа П-5: 1 2 3 4 Переводная контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 Итоговая контрольная работа за 4-й класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Контрольная работа по математике. 4 класс. 1 четверть по учебнику Петерсон

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть 1 вариант
1.Вычисли значения выражений:
(169357+207851) : 93 — 302
· 12 =
2. Реши задачу.
Одна бригада м ожжет отремонтировать 3000 м дороги за 10 дней, а вторая – за 15 дней. За сколько времени они отремонтируют этот участок дороги, работая вместе с той же производительностью?
3. Реши уравнение. ( 275 + 80 : у ) : 4 = 70

4. Найди Р прямоугольника, если сторона а =15см, а сторона b на 3см больше чем а.
Найди S прямоугольника со сторонами d = 45cм, g = 8см.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть 2 вариант
1. 1.Вычисли значения выражений:
170238 – 193
· 7+272476 : 68 =
2. Реши задачу.
Токарь может изготовить 120 одинаковых деталей за 6 часов, а его ученик – за 12 часов. За какое время они смогут сделать эту работу, если будут работать вместе?
3. Реши уравнение: ( 32 — х ) 6 – 39 = 45
4.Найди Р прямоугольника, если сторона а = см, а сторона b на см меньше , чем а.
Найди S прямоугольника со сторонами d = cм, g = см.

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
1.Вычисли значения выражений:
2155560: 426 + (13680 : 76)
· 3050 : 610 =

2.Реши задачу
В один киоск привезли в одинаковых ящиках 520 кг яблок, а во второй киоск в таких же ящиках – 460 кг. Во второй киоск привезли на 3 ящика меньше, чем во второй. Сколько ящиков яблок привезли в каждый киоск?

3. Реши уравнение.
75
· Х – 196 = 15104
4.Будет ли число 8 решением не равенства:
а) 6 + Х > 15 б) 72 : У
· 9
5.Реши неравенства:
а) Х · 3 в) 5 · 8
6*.Найди значение частного:
23872 : 32 = 40635 : 45 = 236060 : 580 = 43580 : 243 =

Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть
1.Вычисли значения выражений:
2155560: 426 + (13680 : 76)
· 3050 : 610 =

2.Реши задачу
В один киоск привезли в одинаковых ящиках 520 кг яблок, а во второй киоск в таких же ящиках – 460 кг. Во второй киоск привезли на 3 ящика меньше, чем во второй. Сколько ящиков яблок привезли в каждый киоск?

3. Реши уравнение.
75
· Х – 196 = 15104
4.Будет ли число 8 решением не равенства:
а) 6 + Х > 15 б) 72 : У
· 9
5.Реши неравенства:
а) Х · 3 в) 5 · 8
6*.Найди значение частного:
23872 : 32 = 40635 : 45 = 236060 : 580 = 43580 : 243

2020 CogAT Test 4-й класс Практические тесты и информация

Какой уровень CogAT предоставляется ученикам 4-го класса?

CogAT Form 7 — это тест, разделенный по возрастным уровням. Уровень 10 предназначен для 10-летних учеников. Поскольку 10-летние дети обычно учатся в 4-м классе, школы часто проводят тест CogAT Test Level 10 для учеников 4-го класса.

4-й класс CogAT часто используется в качестве инструмента оценки при приеме в программы одаренных детей. Тест используется для оценки вербальных, невербальных и количественных способностей.Поскольку большая часть CogAT невербальна, он очень полезен для оценки студентов, для которых английский язык не является родным. Это также исключительно эффективный метод, используемый для измерения относительных академических сильных и слабых сторон.

Когда ученики достигают возраста десяти лет, они овладевают некоторыми академическими навыками, полученными в предыдущие годы, и способны понимать более сложные вопросы. Таким образом, уровень 10 CogAT имеет более сложный формат, чем нижние уровни (5 / 6-8), состоящий из большего количества словесных элементов вместо картинок и изображений.Учащимся 4-го класса важно быть хорошо подготовленными, чтобы уметь решать сложные устные вопросы, возникающие на 10 уровне.

Формат и содержание теста

Всего CogAT Level 10 содержит 176 вопросов. Все уровни CogAT содержат три батареи: вербальную батарею, количественную батарею и невербальную батарею. Эти элементы можно применять по отдельности или вместе, в зависимости от конкретных потребностей школы или учителя, проводящего тест.Каждая батарея содержит три субтеста меньшего размера, всего девять субтестов. См. Полную разбивку теста в таблице ниже:

Батареи CogAT Form 7

Аккумулятор Субтесты
Устный Изображение / словесные аналогии *
Завершение предложения
Изображение / вербальная классификация *
Количественный Число аналогий
Номер серии
Пазлы с числами
Невербальный Матрицы фигур
Рисунок Классификация
Фальцовка бумаги

* Начальные уровни (5 / 6-8) содержат аналогии с изображениями и классификацию изображений.Более высокие уровни содержат словесные аналогии и словесную классификацию.

Как подготовиться к CogAT

CogAT Level 10 — сложный тест, требующий подготовки. Убедитесь, что ваш четвероклассник готов к экзамену, подготовив его / ее с помощью TestPrep-Online. Наши учебные материалы включают практические тесты и дополнительные типовые вопросы. Ознакомьтесь с нашими практическими тестами CogAT.

Подготовка к экзамену может быть стрессовой, если у вас недостаточно времени на подготовку. От двух до трех недель на подготовку должно быть более чем достаточно для успешного прохождения CogAT.Помните, что у CogAT три батареи. Некоторые люди предпочитают изучать темы отдельно, а другие предпочитают сдавать экзамен целиком, а затем усиливать темы, по которым они являются самыми слабыми.

Вы можете пересдавать любой из тестов снова и снова и сравнивать свои результаты. Начните с попытки решить вопрос самостоятельно. Если вы не можете, внимательно посмотрите объяснение и посмотрите, каким должен быть процесс мышления для подобных вопросов. Как только вы почувствуете, что полностью поняли объяснение, переходите к следующему вопросу и попробуйте решить его, применяя ту же логику.Постарайтесь подумать, могли ли вы понять, что выбор ответа был явно неправильным, после того как вы прочитали объяснение, но с другим обоснованием. Аналитические навыки, используемые для исключения вариантов и полного понимания решений, помогут вам более разумно ответить на оставшиеся вопросы.

Часто вы найдете ответ, применив несколько приемов, которые вы можете узнать из объяснения, или даже исключив различные варианты ответа. В зависимости от того, сколько времени у вас есть до дня экзамена, вы можете повторно пройти полномасштабное моделирование, чтобы увидеть, чего вы можете достичь, не используя объяснения.

Избегайте длительных учебных занятий. Вашему мозгу нужно время, чтобы усвоить всю информацию из вопросов. Не пытайтесь выучить весь тест за два дня, выполняя десятичасовые занятия. Вместо этого вы можете попробовать заниматься по несколько часов каждый день с перерывами между ними.

Учитесь в удобном для вас темпе. Вы можете заниматься один час, а затем сделать десятиминутный перерыв, или заниматься 30 минут с пятиминутными перерывами. Вы сами выбираете свой темп, и лучший способ учиться без стресса — это иметь достаточно времени для подготовки.Вы также можете начать с чтения пояснений к нескольким вопросам, чтобы лучше понять, как вам следует думать, а затем попытаться ответить на остальные без посторонней помощи.

Все эти и многие другие методы очень личные. Вам следует попробовать разные подходы и посмотреть, какой из них вам наиболее удобен. Просто не забудьте перед тестом пройти все вопросы и пояснения, чтобы получить как можно больше информации.

Прежде всего, помните, что полноценный отдых и здоровое питание способствуют повышению вашего уровня энергии, а также помогают сосредоточиться на хорошей и успешной учебной сессии.

Ты учитель?

TestPrep-Online предлагает эксклюзивные групповые предложения и скидки! Учить больше.

CCAT, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

CAT 4 Испытательная практика — класс 8

О CAT4

CAT4, или версия 4 теста на познавательные способности, представляет собой набор тестов, используемых школами по всей Великобритании.CAT4 разработан, чтобы помочь родителям и учителям понять и оценить академические способности и потенциал ученика.

CAT4 VS CAT3

Вот некоторые из отличий CAT4 от CAT3 :

  • Сокращение времени тестирования за счет уменьшения количества тестов
  • Включение батареи пространственных способностей в тест
  • Более подробные отчеты о результатах групп и индивидуальных учеников для учителей и родителей и более доступная помощь в их интерпретации
  • Культурно-универсальные современные вопросы о батарее словесных рассуждений

Формат и разделы CAT4

Существуют как онлайн-версии, так и цифровые версии экзамена.Сам тест состоит из четырех батарей, каждая из которых содержит по два подсекции.

Вербальное мышление Вербальная классификация
Словесные аналогии
Количественное мышление Число Аналог
Число Серия
Невербальное мышление Классификация фигур
Матрицы фигур
Пространственная способность Анализ фигуры
Распознавание фигуры

Поскольку каждая секция длится около 8-10 минут, каждая батарея должна заряжаться не дольше 45 минут.Узнайте больше о разделах CAT4.

Уникальность CAT4 заключается в том, что каждый раздел и подраздел теста предназначен для проверки школьных способностей и потенциала ребенка, независимо от прошлых знаний, накопленных им в ходе учебы. Кроме того, исследования показали, что высокие баллы, полученные по невербальным и пространственным разделам экзамена, указывают на более высокие шансы на академический успех в будущем. Узнайте больше о системе оценки CAT4.

Практические советы 8-го года тестирования CAT

Не знаете, с чего начать учебу? Ознакомьтесь с нашими практическими советами для 8-го года тестирования CAT.

  • Практика с образцами вопросов 8-го класса теста CAT. Поскольку CAT4 не основан на прошлом опыте или предыдущих академических знаниях, возможно, лучшей подготовительной тактикой является использование практических тестов.
  • Узнайте стиль обучения вашего ученика. Ваш ученик изучает визуальные, слуховые и / или кинестетические способности? Мы настоятельно рекомендуем найти время, чтобы узнать. Вы можете сделать это с помощью быстрой онлайн-викторины и / или просто задав своим ученикам несколько вопросов о том, как они учатся лучше всего.
  • Планирование, график, фиксация. Когда вы узнаете сильные и слабые стороны и стиль обучения, вам будет намного легче понять, как составить план обучения вашего ученика. Как только это будет сделано, составить график станет проще: не забудьте расставить приоритеты для того, что является наиболее сложным для вашего ученика, на самое раннее время дня, а что для вашего ученика проще всего — на последний временной интервал дня.
  • Не выходите за рамки графика. Будьте осторожны, чтобы не затянуть учебу.Важно, чтобы вы не откусывали больше, чем вы можете прожевать, чтобы вы могли все покрывать подходящим и здоровым темпом.
  • Сохраняйте здоровье своего ученика. Диета и упражнения играют решающую роль в развитии умственных способностей и навыков концентрации. Без правильных питательных веществ и правильного количества ежедневных упражнений ваш ученик просто не сможет выполнять в максимальной степени, поэтому обязательно включайте питательные закуски для изучения топлива и регулярные упражнения для оптимальной концентрации внимания.
  • Связаться с инструкторами. Преподаватели вашего ученика обладают огромным количеством информации об академических сильных и слабых сторонах. Вы можете не только получить представление об их личном взгляде на вашего ученика, но и воспользоваться прошлой академической работой, чтобы лучше понять, где лучше всего расставить приоритеты для вашего обучения.
  • Будьте строги со сном. Сон играет важную роль в сосредоточении и получении как можно большего количества информации.Усталый ум может обработать не так много, поэтому убедитесь, что ваш ученик получает как минимум восемь часов крепкого сна, прежде чем углубляться в свой учебный режим.
  • Раннее начало, досрочное завершение. После того, как ваш ученик пообедал, его способности к концентрации резко ухудшаются. Мы рекомендуем начать день пораньше (если 5 утра звучит ужасающе, стремитесь к 6). Таким образом, вы сможете закончить работу раньше, и у вашего ученика еще будет время отдохнуть перед тем, как приступить к работе на следующий день (к тому же вам будет легче провести эти 8 часов)
  • Делайте регулярные перерывы. Перерывы — важная часть, дающая вашему мозгу возможность перезарядиться; мы рекомендуем делать перерыв на 5-10 минут на каждые 30-40 минут занятий.
  • Обратитесь к другим. Поиск других людей, готовящихся к экзамену, может быть невероятно полезным для сбора информации и советов. Свяжитесь с другими родителями, готовящими своего ребенка, или поищите в Интернете форумы с полезными вопросами (их много).

Узнайте от наших клиентов!

CAT4, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

Бесплатный тест личности, найдите свои сильные стороны и таланты

Обновлено 11 февраля 2020 г.

Пройдите бесплатный тест личности и узнайте больше о себе и своих сильных сторонах. Это ценная информация для выбора карьеры. Эта викторина определяет личностные качества Большой пятерки, которые были разработаны в течение трех или четырех десятилетий несколькими независимыми научными исследователями.

Тест личности Большой пятерки , безусловно, является наиболее научно подтвержденной и надежной психологической моделью для измерения личности.

Этот бесплатный тест личности быстр и надежен. Он также используется в коммерческих целях психологами, консультантами по вопросам карьеры и другими специалистами, которые проводят оценку личности.

В бесплатном отчете вы не будете разделены на один тип, но вы узнаете, как вы набираете баллы по большой пятерке личностных качеств, и узнаете, какие 30 подшкал существуют.Кроме того, вы можете даже перейти на расширенный отчет, если хотите.

Инструкции

  • Этот тест личности содержит 120 утверждений. Нет ограничений по времени. Большинству людей требуется около 15 минут — пожалуйста, дайте себе достаточно времени.
  • Пожалуйста, ответьте на все утверждения и ответьте последовательно.
  • Еще раз проверьте, что вы сделали правильный выбор. Если вам нужно изменить ответ, просто выберите новый ответ, и неправильный ответ исчезнет.
  • Старайтесь не слишком часто использовать вариант «Нейтральный».
  • Опишите себя таким, каким вы в целом являетесь сейчас, а не таким, каким вы хотите быть в будущем.
  • Опишите себя, как вы честно видите себя, по отношению к другим людям того же пола и примерно того же возраста. Ваш спонтанный ответ обычно самый точный.

Для каждого утверждения выберите ответ, который лучше всего отражает ваше мнение:

— — Совершенно не согласен Если вы категорически не согласны или если утверждение определенно ложно.
Не согласен Если вы не согласны или если утверждение в основном ложное.
— / + Нейтрально Если вы нейтрально относитесь к заявлению, если вы не можете решить, или если утверждение примерно одинаково верно и ложно.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *