Итоговая контрольная за 5 класс по математике: Итоговая контрольная работа по математике за год для 5 класса

Содержание

Материал по математике (5 класс): 5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

  1. Вычислите:

а)                   в)

б)                   г)  .

  1. Выполните действия:

  1. Решите уравнение

  1. Сравните числа:

а)   и   ,    б) и ,    в)  и ,   г) 6,04 и 6,004.

  1. Длина прямоугольного параллелепипеда 3,2 м, ширина на 2,7 м меньше длины, а высота в 2 раза больше длины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
  2. Катер шёл 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошёл катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч.
  3. Бригаде поручили отремонтировать участок дороги длиной 760м. Было отремонтировано 30% участка. Сколько метров дороги отремонтировано?

Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 5 класса для обучающихся

по УМК Г.К. Муравина и др.

Итоговая контрольная работа состоит из двух частей 1 и 2. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний обучающихся по программе основного общего образования.

1вариант

Часть I

При выполнении заданий 1-8 необходимо выбрать номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Найти сумму чисел 8 и 7,25

1) 6,40 2) 12,21 3) 5,25 4) 15,25

2. Найти разность чисел 39,1 и 7

1) 11,8 2) 13,6 3) 32,1 4) 28,0

3. Найти частное чисел 16,4 и 0,4

1) 0,83 2) 41 3) 7,5 4) 82

4. Найти произведение чисел 5,5 и 0,2

1) 1,1 2) 8 3) 6,9 4) 7,1

5. Найдите 25% от 800.

1) 60 2) 200 3) 12 4) 6

6. Среди чисел 0,0082 0,023 0,009 0,0037 укажите наименьшее.

1) 0,0082 2) 0,023 3) 0,009 4) 0,0037.

7. Выполни действия

1) 2) 3) 7 4)

8. Найдите корень уравнения: 25х + 47 = 147

1) 2400 2) 4 3) 795 4) 40

Часть II

При выполнении заданий 9 – 11 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. Каждое правильно решенное задание оценивается 2 баллами

9. Катер шёл по течению 2 часа, а против течения 3 часа. Собственная скорость катера 40,2 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошёл катер?

10. Начертите угол АСN равный 80º. Разделите угол KMN лучом СE пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.

11. Продолжи ряд чисел 26 ; 22 ; 18 ; __ ; __ .

2 вариант

Часть I

При выполнении заданий 1-8 необходимо выбрать номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Найти сумму чисел 1,48 и 4

1) 6,48 2) 5,48 3) 2,62 4) 42,51

2. Найти разность чисел 19,5 и 6

1) 18 2) 12,6 3) 13,5 4) 19,2

3. Найти частное чисел 20,4 и 0,8

1) 0,25 2) 68 3) 6,8 4) 25,5

4. Найти произведение чисел 6,8 и 0,4

1) 2,72 2) 7,4 3) 6,2 4) 4,08

5. Найдите 32% от 600.

1) 130 2) 120 3) 192 4) 132

6. Среди чисел 0,045 0,003 0,0039 0,05 укажите наибольшее

1) 0,045 2) 0,003 3) 0,0039 4) 0,05

7. Выполни действия

1) 2) 3) 11 4)

8. Найдите корень уравнения: 32х – 44 = 52

1) 3 2) 30 3) 42 4) 8

Часть II

При выполнении заданий 9 – 11 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ. Каждое правильно решенное задание оценивается 2 баллами

9. Лодка шла по течению 3 часа, а против течения 2 часа. Собственная скорость лодки 3,6 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

10. Начертите угол КМN равный 60º. Разделите угол KMN лучом ME пополам. Вычислите градусную меру образовавшихся углов.

11. Продолжи ряд чисел 3 ; 7 ; 11 ; __ ; __ .

Методическая разработка по математике (5 класс): Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса

_______________________________

Итоговая контрольная работа

по математике

учени __  5 класса

МКОУ «Ромашкинская СШ»

Октябрьского муниципального района

Волгоградской области

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

2017 – 2018 учебного года.

ФИ______________________________________________________________________

Вариант 1.

Часть  I.    Укажите  букву  правильного  ответа.

  1. Как записывается число

 девятьсот целых девять сотых?

        А) 90009

      Б) 900,90

В) 900,009

Г) 900,09

  1. Округлите  десятичную дробь  254,87 до десятых

        А) 250

     Б) 250,8

В) 254,8

Г) 254,9

  1. Расположите в порядке убывания числа:

   1,683;  1,045;  1,451; 0,47 ;  1,623.

А) 1,683;  1,045;  1,451;  0,47;  1,623.
Б) 1,683;  1,623;  1,451;  1,045;  0,47.
В) 1,623;  1,683;  1,451;  0,47;  1,045.
Г) 0,47;  1,045;  1,451;  1,623;  1,683.

   4.  Выполните деление   34,56 : 0,01.

       А) 0,3456     Б) 3456     В) 345 600    Г)  0,03456.

   5.  Выполните умножение   125,37 ∙ 0,001.

       А) 125 370     Б) 0,012537       В) 0,12537     Г) 12 537.

   6.  Выполните деление   87,54 : 10.

       А) 8,754        Б) 875,4    В) 87,540      Г) 0,8754.

   7.  Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 40 см, ширина  20 см, высота 50 см.

      А) 4000 см3       Б) 4000 дм3    В) 40 000 см3     Г) 40 000 дм3

 

Часть  II.   Запишите номер выполняемого задания и полученный ответ.

   8. Длина куска провода 12 метров. Израсходовали   куска. Сколько метров провода осталось?          Ответ:____м   

   9.  В классе 30 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?                                Ответ:____учеников.

10.  Установите соответствие:  

1)  12˚         2)   97˚          3) 90˚     4)  180˚

А) прямой угол    Б) развёрнутый  угол    

 В) тупой угол     Г) острый угол

                                      Ответ: 1___,  2___,  3___,   4___.

Часть  III.     Запишите номер выполняемого задания, подробное  решение  и ответ.

11. Выполните действия:   6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

12. Решите уравнение:     4,2x+0,3x = 13,5.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

2017 – 2018 учебного года.

ФИ______________________________________________________________________

Вариант 2.

Часть  I.    Укажите  букву  правильного  ответа.

  1. Как записывается число

сто целых три сотых?

А) 10003    Б) 100,30    В) 100,03     Г) 100,003

  1. Округлите  десятичную дробь  142,376  до сотых

А) 100    Б) 142,37        В) 142,38     Г) 142,40

     3.  Расположите  в  порядке  возрастания  числа:

             1,275;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027

            А) 1,275 ;  0,138;  1,281;  12,82 ;  1,027        
           Б)  0,138 ;  1,281;  1,275;  1,027;   12,82
           В)  0,138 ;  1,027;  1,275;  1,281;  12,82
           Г)  0,138 ;  1,275;  1,027;  1,281;  12,82

     4.  Выполните  деление   78,34 : 0,001

          А) 0,7834    Б) 78340    В) 78,34     Г) 0,07834

     5.  Выполните  умножение   32,537 ∙ 0,01.

       А) 32 537     Б) 0,032537       В) 0,32537     Г) 3 253 700.

    6.  Выполните деление   67,94 : 100.

       А) 6,794        Б) 6794    В) 67,0094      Г) 0,6794.

   7.  Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 50 см, ширина  20 см, высота 60 см.

      А) 6000 дм3       Б) 6000 см3    В) 60 000 дм3     Г) 60 000 см3

Часть  II.   Запишите номер выполняемого задания и полученный ответ.

8. Купили 16 метров ткани. Израсходовали    ткани. Сколько метров ткани осталось?                                    Ответ:____м

9. В магазин привезли 70 кг яблок. За день продали  60% привезённых яблок. Сколько килограммов яблок продали за день?                                                                   Ответ:____кг   

10.     Установите соответствие:  

1)  180˚         2)   87˚          3) 90˚     4)  108˚

А) прямой угол    Б) развёрнутый  угол    

 В) тупой угол     Г) острый угол

                                      Ответ: 1___,  2___,  3___,   4___.

Часть  III.     Запишите номер выполняемого задания, подробное  решение  и ответ.

11. Выполните действия:   0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.

12. Решите уравнение:   5,3х + 0,2х  =  22

ОТВЕТЫ.

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть I.

1.

Г

В

2.

Г

В

3.

Б

В

4.

Б

Б

5.

В

В

6.

А

В

7.

В

Г

Часть II.

8.

9

14

9.

12

42

10.

1Г, 2В, 3А, 4Б

1Б, 2Г, 3А, 4В

11.

4060

5240

Часть III.

12.

1,54

0,95

13.

0,7

0,8

14.

140,6 км

91,7 км

15.

52˚

85˚

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс

Итоговый тест по математике за 5 класс

Часть 1.

А1. Как записывается цифрами число: семьдесят тысяч триста шестьдесят три?

  1. 70000363

  2. 70000300603

  3. 70363

  4. 7030063

A2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027.

  1. 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

  2. 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82

  3. 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82

  4. 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

A3. Найдите значение выражения: 0,8 + 1,85 : 0,5

  1. 4,5

  2. 4,1

  3. 3,7

  4. 0,77

A4. От веревки длиной 120 см отрезали часть. Какова длина оставшейся веревки?

  1. 180 см

  2. 80 см

  3. 40 см

  4. 60 см

А5. Какая из точек А (575), В (509), С (715), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

  1. A

  2. B

  3. C

  4. D

А6. Округлите 1,1251 до сотых.

  1. 1,1

  2. 1,13

  3. 1,125

  4. 1,12

А7. Выразите в килограммах 0,004 т.

  1. 40 кг

  2. 400 кг

  3. 4000 кг

  4. 4 кг

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 8 см.

  1. 16 см2

  2. 64 см2

  3. 32 см2

  4. 24 см2

А9.

  1. 3080

  2. 1280

  3. 1380

  4. 380

А10. Вычислите 2001 – (66 + 12012 : 11).

  1. 646 4) 928

  2. 754

  3. 843

А11. Упростите выражение 18 + 35х – (3 + 16х).

  1. 51х + 15

  2. 51х + 21

  3. 19х + 15

  4. 19х + 21

А12. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2см,3см и 4 см. Ответ укажите в кубических миллиметрах.

  1. 20000 мм3

  2. 36000 мм3

  3. 24000 мм3

  4. 20400 мм3

А13. Найдите площадь поверхности куба, если его ребро равно 4 м. Ответ дайте в квадратных дециметрах.

  1. 1600 дм

    2

  2. 4800 дм2

  3. 6400 дм2

  4. 9600 дм2

А14. Переведите дробь из обыкновенной в десятичную.

  1. 3,5

  2. 0,4

  3. 0,6

  4. 0,8

А15. Выполните действие .

  1. 4)

Бланк ответов — Математика 5 класс

Ключ к ответу — Математика 5 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс

Итоговая контрольная работа 5 класс

Вариант 1

1. Найдите 15% от 60.

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 18 и 30.

3. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 21.

4. Решите уравнение 3y + 2y = 20.

5. Выполните действия: а) ; б) · .

6. Вычислите периметр закрашенной части прямоугольника, изображённого на рисунке.

50

8

12 25

15

Уровень В

7. Решите уравнение: (х + ) · = 10.

8. Решите задачу с помощью уравнения:

На уборке картофеля собрали 2000 кг за день. После обеда собрали в 4 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?

9. Находящийся на вкладе в сберегательном банке сумма денег ежемесячно увеличивается на 1 %. Какую сумму денег можно будет получить через 2 месяца, если первоначальный вклад составит 40000 р.?

Оценочный лист

Кол-во

баллов

Моя оценка

Оценка учителя

Уровень А

1.Умение находить процент от числа.

1

1

2. Умение находить НОД и НОК

2

1

3. Умение находить неизвестный член пропорции

3

1

4. Умение решать уравнения

4

1

5. Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

5

2

6. Умение находить периметр многоугольника.

6

1

Уровень В

7. Умение решать уравнения, содержащие обыкновенные дроби.

7

2

8. Умение решать задачи с помощью введения переменной.

8

2

9. Умение решать задачи на проценты.

9

3

14

Итоговая контрольная работа 5 класс

Вариант 2

1. Найдите 35% от 60.

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 12 и 30.

3. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 3 = х : 15.

4. Решите уравнение 5y + 2y = 21.

5. Выполните действия: а) + ; б) · .

6. Вычислите периметр закрашенной части прямоугольника, изображённого на рисунке.

60

7

11 20

15

Уровень В

7. Решите уравнение: (х ) · = 18.

8. Решите задачу с помощью уравнения:

На уборке картофеля собрали 1000 кг за день. После обеда собрали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?

9. Находящийся на вкладе в сберегательном банке сумма денег ежемесячно увеличивается на 1 %. Какую сумму денег можно будет получить через 2 месяца, если первоначальный вклад составит 50000 р.?

Оценочный лист

Кол-во

баллов

Моя оценка

Оценка учителя

Уровень А

1.Умение находить процент от числа.

1

1

2. Умение находить НОД и НОК

2

1

3. Умение находить неизвестный член пропорции

3

1

4. Умение решать уравнения

4

1

5. Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

5

2

6. Умение находить периметр многоугольника.

6

1

Уровень В

7. Умение решать уравнения, содержащие обыкновенные дроби.

7

2

8. Умение решать задачи с помощью введения переменной.

8

2

9. Умение решать задачи на проценты.

9

3

14

Итоговая контрольная работа 5 класс

Вариант 3

1. Найдите 35% от 80.

2. Найдите наибольший общий делитель чисел 24 и 20.

3. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : 7 = х : 35.

4. Решите уравнение 9y + 2y = 22.

5. Выполните действия: а) + ; б) · .

6. Вычислите периметр закрашенной части прямоугольника, изображённого на рисунке.

70

11

14 30

20

Уровень В

7. Решите уравнение: (х + ) · = 15.

8. Решите задачу с помощью уравнения:

На уборке картофеля собрали 3000 кг за день. После обеда собрали в 2 раза меньше, чем до обеда. Сколько картофеля собрали после обеда?

9. Находящийся на вкладе в сберегательном банке сумма денег ежемесячно увеличивается на 1 %. Какую сумму денег можно будет получить через 2 месяца, если первоначальный вклад составит 80000 р.?

Оценочный лист

Кол-во

баллов

Моя оценка

Оценка учителя

Уровень А

1.Умение находить процент от числа.

1

1

2. Умение находить НОД и НОК

2

1

3. Умение находить неизвестный член пропорции

3

1

4. Умение решать уравнения

4

1

5. Умение выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

5

2

6. Умение находить периметр многоугольника.

6

1

Уровень В

7. Умение решать уравнения, содержащие обыкновенные дроби.

7

2

8. Умение решать задачи с помощью введения переменной.

8

2

9. Умение решать задачи на проценты.

9

3

14

Тест по математике (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс

Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие….

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Промежуточна аттестация: итоговая контрольная работа по математике в 8 классах

Работа состоит из пояснительной записки и четырех вариантов контрольной работы с ответами. В пояснительной записке имеется нормативно-правовая база, структура работы, критерии оценивания, использованн…

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс…

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 6 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Ра…

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс в формате ГИА

Данный материал предназначен для проведения переводных экзаменов (итоговой контрольной работы в формате ГИА) по математики для учащихся 5 класса. Разработан по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкови…

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Задание 11. На координатной прямой с единичным отрезком в 12 клеток отметьте дроби

Итоговая контрольная работа по математике учени___5 __ класса

Задание 1. Округлите число 236589 до тысяч

Ответ :

Задание 2. Решите уравнение 2356-х=1197

Ответ :

Задание 3. Через сколько часов встретятся Оля и Паша, если Оля идет со скоростью 2 км/ч, а Паша 3 км/ч и между ними расстояние 15 км?

Ответ :

Задание 4. Если равен 90°, то он называется…..

Ответ :

Задание 5. Выберите верные утверждения (в ответе укажите номера верных утверждений )

1) Диагональ – отрезок, соединяющий две не соседние вершины многоугольника;

2) Периметр многоугольника – это сумма длин всех его сторон;

3) Если число оканчивается на 0 и 5, то оно делится на 8.

Ответ :

Задание 6. В первой коробкекг конфет, а в другой в раза больше. Сколько конфет в двух коробках. Ответ выразите в граммах.

Ответ :

Задание 7. Найдите значение выражения :

Ответ :

Задание 8. В книге 840 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Маше, если она прочитала книги?

Ответ :

Задание 9. Найдите объем параллелепипеда с измерениями, дм, 6 см, 1 дм

Ответ :

Задание 10. Антон и Вова красят забор. Антон справляется с этой работой за 6 часов, а Вова за 7. Какую часть забора они покрасят за 2 часа?

Ответ :

Итоговая контрольная работа по математике учени___5 __ класса

Задание 1 Округлите число 369551 до сотен

Ответ :

Задание 2 Решите уравнение 3652+у=5369

Ответ :

Задание 3 Катя и Марина идут навстречу друг другу. Какое расстояние было между ними, если Катя идет со скоростью 5 км/ч, а Марина 7 км/ч и они встретились через 3 часа?

Ответ :

Задание 4 Если равен 68°, то он называется…..

Ответ :

Задание 5 Выберите верные утверждения (в ответе укажите номера верных утверждений )

1) Диагональ – отрезок, соединяющий две не соседние вершины многоугольника;

2) Если число оканчивается на 0 и 5, то оно делится на 5;

3) Треугольник, называется равнобедренным, если его три стороны равны.

Ответ :

Задание 6 Отец поймалкг рыбы, а сын в раза больше. Сколько рыбы поймали отец и сын вместе? Ответ выразите в граммах.

Ответ :

Задание 7 Найдите значение выражения :

Ответ :

Задание 8 Конструктор состоит из 960 кубиков. Сколько кубиков осталось у Вани, если он использовал всех кубиков?

Ответ :

Задание 9 Найдите объем параллелепипеда с измерениями 5 см, 120 мм, дм

Ответ :

Задание 10 Маша и Ира красят забор. Маша справляется с этой работой за 8 часов, а Ира за 9. Какую часть забора они покрасят за 3 часа?

Ответ :

Итоговая контрольная работа по математике учени___5 __ класса

Задание 1 Округлите число 369852 до десятков тысяч

Ответ :

Задание 2 Решите уравнение 3698-х=2659

Ответ :

Задание 3 Какое расстояние по течению реки пройдет катер, если он будет находиться в пути 3 часа, скорость реки равна 2 км/ч, а его собственная скорость – 32 км/ч?

Ответ :

Задание 4 Если равен 125°, то он называется…..

Ответ :

Задание 5 Выберите верные утверждения (в ответе укажите номера верных утверждений )

1) Если сумма цифр числа делится на 9, то оно делится на 17;

2) Треугольник, называется равносторонним, если его три стороны равны;

3) Если число делится только на себя и на 1, то оно называется простым.

Ответ :

Задание 6 Петя собралкг грибов, а Маша в 1 раза меньше. Сколько всего грибов собрали ребята. Ответ выразите в граммах.

Ответ :

Задание 7 Найдите значение выражения :

Ответ :

Задание 8 В автопарке имеются машины желтого и зеленого цвета. 45 из них – желтые, что составляет всех машин. Сколько маши зеленого цвета?

Ответ :

Задание 9 Найдите объем параллелепипеда с измерениями 3 см, 150 мм, м

Ответ :

Задание 10 Первая труба наполняет бассейн за 10 часов, а вторая за 7. Какая часть бассейна будет заполнена за 2 часа?

Ответ :

Итоговая контрольная работа по математике учени___5 __ класса

Задание 1. Округлите число 96541236 до сотен тысяч

Ответ :

Задание 2. Решите уравнение 5698-у=4526

Ответ :

Задание 3. Какое времени затратит лодка на путь против течения реки, если она проплыла 100 км, скорость реки равна 5 км/ч, а её собственная скорость – 30 км/ч?

Ответ :

Задание 4. Если равен 180°, то он называется…..

Ответ :

Задание 5. Выберите верные утверждения (в ответе укажите номера верных утверждений )

1) Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами;

2) Площадь прямоугольника – это сумма длин всех его сторон;

3) Если число имеет больше двух делителей, то оно называется составным.

Ответ :

Задание 6. Маша собралакг малины, а Света в раза меньше. Сколько малины собрали девочки вместе? Ответ выразите в граммах.

Ответ :

Задание 7. Найдите значение выражения :

Ответ :

Задание 8. В магазине продаются шары синего и красного цвета. Синих шаров 54, что составляет всех шаров. Сколько шаров красного цвета?

Ответ :

Задание 9. Найдите объем параллелепипеда с измерениями 3 см, 90 мм, дм

Ответ :

Задание 10. Маша и Ира красят забор. Маша справляется с этой работой за 11 часов, а Ира за 8. Какую часть забора они покрасят за 4 часа?

Ответ :

Тест по математике для 5 классов

×

  • Разработайте викторину
  • Напишите фанфики
  • Мои тесты
  • Категории ▼
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • Health
    • IQ Tests Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты на чистоту
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Show
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений
  • Категории
    • Актер
    • Книги
    • Карьера / Работа
    • Мультфильм / Манга
    • Знаменитости
    • Дети / Дети
    • EQ Tests
    • Fan
    • Fan Fiction
    • Fun
    • Game
    • I Health
    • Знание
    • Язык
    • Тесты любви
    • Фильм
    • Музыка
    • Только для мужчин
    • Только для женщин
    • Личность
    • Играть в игры
    • Тесты чистоты
    • Спорт
    • Think / Memory
    • TV Показать
    • YouTube
    • Новые тесты
    • Топ-10 списков
    • Галереи изображений

    • Создайте
      • Разработайте викторину
      • Мои тесты
      • Напишите фанфики
    Тесты на знания и мелочи — ».

    Бесплатный онлайн-тест для класса 5 по математике все Глава

    Вышеприведенные ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 5 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 5 2020. Студенты должны использовать бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 5, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 5. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 5 для экзаменов CBSE Class 5 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 5 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитация онлайн-тестов для 5 класса по математике , которые были разработаны учителями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

    Преимущества пробных онлайн-тестов по математике 5 уровня

    a) Пробных онлайн-тестов по математике 5 класса CBSE были разработаны опытными преподавателями после тщательного исследования всех тем.

    b) Онлайн-тесты CBSE Class 5 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.

    c) Вы также обнаружите, что некоторые из вопросов, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE по математике класса 5 .

    d) Тысячи студентов 5 класса CBSE прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 5 класса CBSE.

    Пробные онлайн-тесты по математике 5 класса CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 5 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 5 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

    Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 5 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы за прошлый год с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 5 Книги и решения по математике 5 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебные материалы и решенные образцы работ для CBSE Class 5 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

    .

    PPT — 5 класс FCAT 2.0 Тест по математике Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • Советы для прохождения теста по математике FCAT 2.0 для 5 класса на компьютере

  • Уже почти пора сдавать FCAT 2.0! Вот несколько важных объяснений и напоминаний, которые помогут вам сделать все возможное.

  • FCAT 2.0 • В этом году вы будете сдавать 5 класс по математике FCAT 2.0 на компьютере. • FCAT 2 состоит из двух сессий.0 Математика; вы будете выполнять занятия в течение двух дней • У вас будет 70 минут на выполнение каждого сеанса по математике FCAT 2.0

  • Аннулирование теста Давайте поговорим о термине «аннулирование теста». Вам важно понимать, что это значит, чтобы с вами этого не случилось!

  • Аннулирование теста Если ваш тест признан недействительным, это означает, что ваш тест не будет оценен, и вы не сможете повторно пройти тот же тест.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Удалите все электронные устройства. Если у вас есть электронное устройство на вашем столе, в кармане или ВЕЗДЕ, где вы можете достать его во время тестирования или в перерыве, ваш тест не будет оценен.

  • Электронные устройства Некоторые примеры электронных устройств: • Мобильные телефоны или смартфоны • Портативные видеоигры • MP3-плееры • Калькуляторы

  • Все электронные устройства должны быть выключены перед тестом. Ваш учитель может собрать их или попросить вас убрать их (в шкафчик или рюкзак подальше от вашего стола). • Если вы не уверены, что это электронное устройство, спросите своего учителя перед тестом.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Делай свою работу. Если вас поймают на просмотре ответов другого ученика, разговоре о тесте с другими учениками во время перерывов или при использовании каких-либо несанкционированных средств (шпаргалки, калькулятора и т.) во время теста ваш тест не будет оценен.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Не мешайте. Если во время теста вы мешаете, вас могут исключить из комнаты, и ваш тест не будет оценен. Для вас очень важно сохранять спокойствие, уважать других учеников и обращать внимание на инструкции.

  • Чтобы убедиться, что ваш тест оценен. . . • Не бросайте школу. Если вы покинете кампус школы на обед или на встречу до того, как закончите тестовую сессию, вам не разрешат ее завершить.

  • TestNav — это компьютерная программа, которую вы будете использовать для сдачи 5-го класса по математике FCAT 2.0.

  • Перед тем, как вы начнете тестирование, ваш администратор тестирования предоставит вам рабочую папку, которую вы можете использовать для решения проблем. Рабочая папка — это чистый лист желтой бумаги, сложенный пополам. Последняя страница печатается миллиметровой бумагой. По завершении сеанса тестирования администратор тестирования соберет вашу рабочую папку. Рабочие папки 13

  • Перед тем, как вы начнете тестирование, ваш администратор тестирования выдаст вам билет для авторизации учащегося.Вы будете использовать идентификационный номер входа и тестовый код внизу билета, чтобы войти в тестовую систему. Компьютерные тесты 14

  • Когда ваш администратор тестирования скажет вам сделать это, вы введете ID входа и тестовый код, напечатанные на вашем билете, в поля на экране входа в систему. Компьютерные тесты 15

  • После входа в систему вы увидите экран приветствия. После того, как вы нажмете «Далее», вы перейдете к экрану подтверждения правил тестирования.Компьютерные тесты 16

  • Во время теста вы не должны: Разговаривать с другими учащимися или создавать какие-либо помехи. Смотреть на экран компьютера или рабочую папку другого ученика. Разрешать другому ученику смотреть на экран вашего компьютера или рабочую папку. Помогите ответить на любые вопросы теста. Имейте примечания или бумагу для заметок, кроме вашей рабочей папки. Имейте при себе какие-либо электронные или записывающие устройства в любое время, включая перерывы, даже если вы их не используете.

  • Перед тестом ваш администратор тестирования зачитает вслух правила тестирования и попросит вас прочитать подтверждение правил тестирования на вашем экране.Вам будет предложено установить флажок рядом с утверждением, чтобы показать, что вы понимаете правила. Правила тестирования 18

  • Ваш администратор тестирования будет каждый день сообщать вам четырехзначный код группы тестирования . Когда вам будет предложено сделать это, вы введете код своей тестовой группы в соответствующие поля. После того, как вы введете код и нажмете «Далее», вы начнете тест. Компьютерные тесты 19

  • Компьютерные инструменты • Вы можете использовать любые инструменты в верхней части экрана, чтобы помочь вам с тестом.

  • Компьютерные инструменты Инструмент указателя Вы будете использовать этот инструмент, чтобы выбрать свой ответ на каждый вопрос. Вы также можете щелкнуть указателем, чтобы отключить другие инструменты. 21

  • Компьютерные инструменты Инструмент исключения выбора Вы можете использовать этот инструмент, чтобы вычеркнуть варианты ответов, которые вы исключили как возможные правильные ответы. 22

  • Когда инструмент выбора исключения включен, ваш курсор будет выглядеть как красный крестик.23

  • Компьютерные инструменты Инструмент выделения С помощью этого инструмента можно выделить части вопроса или изображения. 24

  • Когда включен инструмент выделения, ваш курсор будет выглядеть как маркер. 25

  • Компьютерные инструменты Ластик Инструмент «Ластик» можно использовать для удаления выделения и стирания X с исключенного выбора. Чтобы стереть выделение, с выбранным ластиком щелкните в любом месте выделенной области.26

  • Компьютерные инструменты Инструмент линейка При нажатии на этот инструмент линейка появляется на экране. Вы можете использовать этот инструмент так же, как край листа бумаги, чтобы решить проблему. 27

  • Чтобы повернуть линейку, щелкните белое поле на конце и перетащите его по или против часовой стрелки. Чтобы сдвинуть линейку, щелкните в любом месте и перетащите. 28

  • Компьютерные инструменты Инструмент демонстрации В этом инструменте вы найдете справочный лист и инструкции по заполнению таблиц ответов.29

  • Справочный лист • Вот как ваш справочный лист будет выглядеть в Окне выставки. Вам нужно будет полностью прокрутить страницу вниз и использовать горизонтальную полосу прокрутки, чтобы увидеть всю информацию на справочном листе. Чтобы получить доступ к справочному листу, щелкните вкладку «Формулы» в верхней части окна «Экспонат».

  • Инструкции для сеток ответов • Вот как будут выглядеть инструкции по заполнению сеток ответов в окне демонстрации.Вы увидите, как выглядят таблицы ответов позже в этой презентации. Чтобы получить доступ к указаниям, щелкните вкладку «Инструкции» в верхней части окна выставки.

  • Компьютерные инструменты Инструмент справки Щелкните этот инструмент, чтобы получить информацию о том, как они работают. 32

  • Вот как будет выглядеть информация в окне справки. Окно справки 33

  • Навигация по тесту • Используйте кнопки внизу экрана для перемещения по тесту.

  • Кнопка «Назад» позволяет перейти к предыдущему элементу. Кнопка «Сброс» очищает ваш ответ. Кнопка «Перейти» переводит вас на экран просмотра элемента. Кнопка «Далее» позволяет перейти к следующему элементу. Кнопка «Обзор» отмечает элемент для просмотра. Навигация по тесту 35

  • Типы заданий В тесте по математике FCAT 2.0 для 5-го класса есть два типа заданий. Сеточный ответ с множественным выбором

  • Типы заданий • Чтобы ответить на вопрос с множественным выбором, вы щелкните кружок, чтобы выбрать свой ответ.Вы можете очистить свой ответ, щелкнув другой вариант ответа или кнопку сброса в нижней части экрана.

  • Типы вопросов • Чтобы ответить на вопрос в виде сетки, вы отметите свой ответ, щелкнув соответствующий кружок в сетке. Пузырь станет затемненным, а в поле вверху отобразится выбранная цифра. Вы также можете ввести свой ответ в поля, и пузырьки под ними заполнятся автоматически.

  • Типы заданий • В тесте по математике для 5-го класса есть пять типов решеток.Целые числа Десятичные проценты в процентах

  • Завершение сеанса 1 • После завершения сеанса 1 нажмите кнопку «Перейти». Проверьте экран обзора элементов, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы, и вернитесь к вопросам, которые вы отметили для просмотра.

  • Экран обзора позиции • Обзор? Столбец показывает: • какие элементы вы отметили • для проверки. Если вы отметили ответ • для просмотра, вы увидите • красную галочку и ссылку «Обзор», которая • перенесет вас к элементу.• Ответил? В столбце указано, есть ли на вопрос ответ или нет. • Столбец имени вопроса представляет собой список вопросов. Когда вы нажимаете на вопрос, вы переходите к этому элементу теста.

  • После того, как вы ответите на все вопросы теста в Сессии 1, вы нажмете Next Section. Нажимайте кнопку «Следующий раздел» только после того, как закончите с вопросами Сессии 1. Вы не можете вернуться к сеансу 1 после выхода из теста. Завершение сеанса 1 42

  • После нажатия Next Section подтвердите, что вы закончили Session 1, нажав Next.Завершение сеанса 1 43

  • Чтобы выйти из TestNav в конце сеанса 1, нажмите кнопку «Сохранить» и «Выход». Завершение сеанса 1 44

  • Сохранение и выход из сеанса 1 • Когда вы перейдете на экран сохранения и выхода, вы увидите четыре раздела. • Раздел 1 содержит правила тестирования и код группы тестирования для сеанса 1. • Раздел 2 содержит тестовые вопросы для сеанса 1. • Раздел 3 содержит код печати и код группы тестирования для сеанса 2.• Раздел 4 содержит тестовые вопросы для Сессии 2.

  • Во всплывающем окне нажмите «Да, выйти из теста» Сохранить и выйти из Сеанса 1 46

  • На второй день теста ваш Администратор теста выдаст четырехзначный код печати. Когда вам будет предложено сделать это, вы введете код печати в поле в нижней части экрана. Сессия 2 47

  • Завершение теста • Нажмите кнопку «Перейти» и проверьте экран обзора элементов, чтобы убедиться, что вы ответили на все вопросы в сеансе 2, и вернитесь к вопросам, которые вы отметили для просмотра.

  • Кнопка «Отправить» • Нажимайте кнопку «Отправить» на вашем тесте только тогда, когда вы уверены, что полностью закончили. Вы не можете вернуться к тесту после его отправки.

  • Кнопка «Отправить» • После нажатия кнопки «Отправить» вам будет предложено подтвердить отправку. Нажимайте кнопку Да, отправить мой тест только тогда, когда уверены, что все готово. • Вы не можете вернуться к тесту после его отправки.

  • Загрузить еще….

    PPT — Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Естественные науки 5 и 8 классы 2014 Презентация PowerPoint

  • Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Научные классы 5 и 82014

  • Повестка дня • EOGs 3–8 классы • EXTEND2 классы 3–8 • Бумага / карандаш • Онлайн • Итоговые экзамены NC • Экзамены CTE • EOC

  • График тестирования 3–8 классов День 6 9 июня Повторный тест 3 класса ELA Прочтите до Достичь дня повторного тестирования 16 июня

  • График приема и возврата материалов EOG

  • Администраторы тестирования (местные требования) Администраторы тестирования должны иметь сертифицированный персонал.Учителя Социальные работники Консультанты Учителя на пенсии Помощники учителей, которые являются сертифицированными учителями

  • Право на участие в программе EOG с. 1 учащихся, отвечающих критериям — Общий EOG Ожидается, что все учащиеся классов 3-8 (согласно PS), включая учащихся, оставшихся в 3-8 классах, будут участвовать с или без дополнительных условий в стандартном управлении окончанием итоговые оценки по английскому языку / чтению и математике. Ожидается, что все учащиеся 5 и 8 классов (в соответствии с PS), включая учащихся, оставшихся в 5 и 8 классах, будут участвовать в стандартном проведении аттестации по естествознанию с учетом или без каких-либо дополнительных условий.

  • Студенты, отвечающие критериям EOG — исключения стр. 2 • Исключения включают: • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND1 • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND2 English Language Arts / Reading, NCEXTEND2 Mathematics and / or NCEXTEND2 Science Assessment • Учащиеся LEP, набравшие ниже уровня 4.0 Расширение W-APT, не обязаны участвовать на экзамене по английскому языку по искусству / чтению, но они обязаны участвовать в экзаменах по математике и естествознанию. • Поручите учителю LEP распечатать отчет из ELLevations (база данных LEP) • Учащиеся считаются слабыми с медицинской точки зрения из-за серьезной неотложной медицинской помощи и / или состояния

  • График: EOG п.2 • Для годичных курсов EOG должны проводиться в последние 10 учебных дней. • Тесты EOG следует проводить в начале учебного дня, если это позволяет школьное расписание. • Все учащиеся одного класса в школе должны пройти соответствующий EOG в одно и то же время в один и тот же день. • Учащиеся, которым предоставлено запланированное расширенное время проживания, не могут приступить к проведению теста раньше, чем это предусмотрено школьным графиком проведения обычного тестирования. • Множественные сеансы тестирования должны начинаться в тот же день, что и общее проведение теста, но могут продолжаться вне расписания школьного тестирования, если в IEP или Плане Раздела 504 указано, что занятия должны длиться несколько дней.• Тестирование успеваемости по двум предметам (например, математике и естествознанию) в один и тот же день запрещено в нашей школьной системе. • Учащиеся разных классов не могут проходить тесты в одном классе.

  • Время администрирования, страницы 3-4 По истечении установленного времени делайте студентам трехминутный перерыв каждые 60 минут. Максимальное время не включает время для перерывов или общие инструкции.

  • Максимально допустимое время тестирования стр. 4 • Студентам, завершившим тест в запланированное время, НЕ разрешается оставаться в комнате со студентами, которым требуется максимальное время.• Переместите учеников, которые выполнили тест, ИЛИ • Переместите учеников, которым нужно дополнительное время. • В редких случаях, когда ученики должны покинуть зону тестирования на обед. • Администратор теста (TA) должен уведомить учеников за 5 минут. • TA должен буклет теста скрепки, чтобы студенты не могли вернуться после перерыва.

  • Типы объектов оценки стр. 5 • Экзамены по английскому языку по искусству / чтению и естествознанию включают все элементы с несколькими вариантами ответов. • Оценки по математике включают вопросы с множественным выбором и ответы в виде сетки.• Ответы с координатной сеткой по математике можно найти в 5–8 классах. • Ответы с сеткой находятся в неактивной части теста калькулятора. • Все экзамены содержат полевые задания, которые не учитываются при подсчете баллов ученика.

  • Перед экзаменом стр. 6–9 • Подготовьтесь к обучению. • Раздайте Руководство по оценке (AG) ПЕРЕД обучением • Администраторы тестирования должны внимательно прочитать перед посещением школьного обучения • Прочтите и изучите Кодекс этики тестирования (Приложение E).• Соблюдайте процедуры безопасности. • Никакая часть теста или AG не может быть воспроизведена. • Правильно распоряжайтесь материалами. • Администраторы тестирования, обеспечивающие приспособления для чтения вслух, НЕ должны разглашать содержание теста.

  • Ровинг Прокторы стр. 9 • Передвижные наблюдатели НЕ допускаются в NHCS для тестирования EOG.

  • Перед днем ​​теста стр. 10-12 • Подготовьте среду тестирования. • Обложка досок объявлений и учебных дисплеев. • Должен отображаться значок «Тестирование: не беспокоить».• Подготовить учащихся к тестированию. • Ответ в сетке по математике (5–8 классы) • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing • Опубликованные тестовые формы • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing/released формы • Запрещенные предметы • Электронные устройства • Мобильные телефоны • Учебники (ОДНАКО учащимся разрешается брать с собой роман или другой неучебник для чтения после завершения тестирования)

  • Перед экзаменом стр. 12-15 • Наблюдать за учащимися во время оценивания. • Не указывайте ответы учащимся.• Попросить учащихся снова взглянуть на вопрос • Сделать выражения лиц • Указать на правильные ответы • Неправильное администрирование • Несовпадение во время тестирования (страницы 14-15) • В наименее деструктивной манере ТА должна уведомить учащегося о несогласованности ответов. • В редких случаях TA может быть уместным посоветовать студенту начать обводить правильные ответы в тестовом буклете и исправить остальную часть оценки после тестирования в безопасной группе (3 или более человек) • В некоторых случаях это может потребоваться завершить сеанс тестирования и сообщить о неисправности.

  • Перед экзаменом стр. 15-17 • Срочные ситуации со студентами и перерывы в туалете • По одному студенту за раз • Технический специалист и наблюдающий должны оставаться в комнате. • Обеспечьте безопасность тестовых материалов. • Отметьте время. • Приспособления • LEP / EC / 504 • Должны быть задокументированы в ПЛАНЕ • Должны использоваться в плановом порядке • Администраторы тестирования ДОЛЖНЫ пройти обучение по вопросам приспособлений для тестирования перед сессией тестирования

  • Перед экзаменом стр. 17-19 • Учащиеся с переходным Нарушения • Нарушение продолжительностью шесть месяцев или меньше • Заполните форму временного нарушения и отправьте факс в офис тестирования • Заполните формы обзора приспособлений для планов LEP / IEP / 504.• Приспособления EC: Отчет о приспособлениях тестирования GoalviewState • Приспособления LEP: Отчет о приспособлениях тестирования EllevationsState • Сообщать о нарушениях тестирования. • Листы с ответами будут предварительно закодированы. • Студентам не разрешается кодировать свои имена, студенческий билет и т. Д.

  • Процедуры для студентов, завершающих оценку до истечения запланированного времени с. 20 • Соберите все материалы для учащихся. • Студент может читать роман или другой НЕУчебник. • Студенты могут положить голову на парты.• Если ВСЕ учащиеся сдали экзамен до истечения запланированного времени, администратор теста может досрочно завершить сессию тестирования. • Прочтите слова в разделе «Прочтите, чтобы объявить об окончании сеанса тестирования». • Не увольняйте, пока не получите указание от координатора тестирования или директора школы.

  • Скрепки Тестовые буклеты учеников стр.21 • Администратор теста должен скрепить тестовый буклет ученика, прежде чем ученик начнет активный раздел калькулятора на экзамене по математике.• Администратор теста должен скрепку для перерывов на обед для учащихся, у которых есть несколько сессий тестирования.

  • Контрольный список, который необходимо заполнить перед днём тестирования, стр. 21-22 • Посетите тренинг • Прочтите этический кодекс тестирования • Процедуры безопасности во время исследования • Подготовьте комнату для тестирования • Сообщите учащимся о запрещенных предметах • Проверьте, что вы можете и чего нельзя делать в помощь учащимся • Знать процедуры на случай несоосности, чрезвычайных ситуаций, перерывов в уборных, неровностей, вырезок из бумаги для тестов.

  • Тестовые материалы стр.23 EOG: Чтение, математика и наука Миллиметровая бумага NCDPI (только математика), калькуляторы (только математика) Скрепки из набора периодических таблиц NCDPI (только наука 8-го класса) Защищенные образцы ответов с сеткой для MIB Дополнительно: маркеры и цветные ацетатные накладки • Руководство по оценке • тестовые тетради • листы для ответов • листы заголовков общего назначения • пакеты для переупаковки • карандаши № 2 • чистый лист бумаги • устройство точного отсчета времени

  • Калькуляторы для Mathp. 24 и ПРИЛОЖЕНИЕ D Учащиеся должны использовать калькулятор, с которым они наиболее знакомы.3–5 классы: четырехфункциональный калькулятор с ключом памяти. 6–8 классы: любой четырехфункциональный калькулятор с функцией извлечения квадратного корня, yx и pi (pi) и алгебраической логикой https://docs.google.com/a/nhcs .net /forms / d / 18nVcN9T_gKL9bw8AwmrZJbHzKjO7N9viAmXxXt9PKlM / viewform

  • Следуйте единому процессу администрирования теста стр. 25-26 • Тестирование: не беспокоить, дезинфекция • Тихая, хорошо освещенная комната с инструкциями • Тихая, хорошо освещенная комната • Администратор тестирования должен присутствовать все время.• Прочтите инструкции, как они написаны (может повторяться). • Нет сотовых телефонов. • Следите за жилыми помещениями. • Учащиеся могут прочитать роман / нетекст по завершении.

  • OTISS — Система отчетности о нарушениях тестирования Создание учетной записи (NC ID) Процедура утверждения Обучение / руководство Обязанности TC Отправьте сообщение о нарушении Укажите имя студента, идентификационный номер и форму теста.

  • После тестирования стр. 61-64 • Очистить память калькулятора • Администратор теста должен записать использованные учащимися приспособления в форме обзора приспособлений.• Верните все материалы для тестирования. • Кодируйте листы с ответами учащихся

  • Кодовые листы с ответами, стр. 62-64 Администратор тестирования или уполномоченный директор должны заполнить после завершения тестов, если применимо. Вопрос 1 — Код для плана 504 или временного обесценения. Вопрос 2 — Отметьте все предоставленные помещения. Особые места размещения, утвержденные в процессе уведомления о размещении, должны быть закодированы. (Оболочка, одобренная NCDPI) Вопрос 2 — Естественные науки (классы 5 и 8) Заполните для любого предоставленного жилья (504 / IEP / LEP / Transitory) План

  • Листы ответов с кодом, стр.65-68 В этом году нет ПРОГНОЗИРУЕМОГО балла или ПРОГНОЗИРУЕМОГО уровня достижений !!!

  • Заголовок, стр. 68-70 • Кодируйте и возвращайте как титульный лист для каждого класса. • Заполните разделы 1-7, 9 • Ответьте на ключевые коды EOG R&M Science

  • После тестирования стр. 71-73 • Просмотрите бланки ответов • Необходимо сделать в безопасном месте (3 или более человек) • Расшифровки • Один человек расшифровывает ответы ученика. • Один человек проверяет транскрипцию.• Один человек наблюдает за процессом. • Все 3 подписывают внешнюю обложку тестовой тетради. • Отделите пометки в книжных книгах, когда вы вернете их в отдел тестирования. • Верните все материалы в отдел тестирования. • Миллиметровую бумагу, макулатуру, руководства по оценке экзаменов.

  • .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *