Итоговая контрольная работа за 7 класс: Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Вариант 1

Часть А

А1. Решите уравнение 3х – 2 = х + 4

А2. Представьте выражение в виде многочлена.

А3.Упростите выражение: 4n2 · 0,2n5

А4. Выполните умножение: (2а – 7в)(7в + 2а).

А5. Разложите многочлен на множители: а3 — 4а.

А6. Два угла треугольника равны 1070 и 230 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Часть В

В1. Постройте график функции у = 2х — 4.

Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 2.

В2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км.

Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?

В3. Один из смежных углов на 400 больше другого. Найдите эти углы.

Часть С

С1. Решите уравнение

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Вариант 2

Часть А

А1. Решите уравнение 3х – 6 = х + 4

А2. Представьте выражение в виде многочлена.

А3.Упростите выражение: 4n3 · 0,3n5

А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

А5. Разложите многочлен на множители: 9хх3.

А6. Два угла треугольника равны 1000 и 270 . Сколько градусов третий угол этого треугольника?

Часть В

B1. Постройте график функции у = -3х + 3.

Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

В2. Банк продал предпринимателю Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?

В3. Один из смежных углов на 300 больше другого. Найдите эти углы.

Часть С

С1 Решите уравнение

7 класс

Итоговый контроль

Ответы вариант 1

Ответ скорость по шоссе равна 16 ,

скорость по лесной дороге 12.

2 балла

В3

Ответ и

2 балла

С1

Ответ: х = -2

3 балла

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

оценка

Менее 6 баллов

2

6 – 10

3

11 – 15

4

16 – 17

5

Часть А – по 1 баллу, 6 баллов.

Часть В – по 2 балла, 8 баллов.

Часть С – по 3 балла, 3 балла

7 класс

Итоговый контроль

Ответы вариант 2

Ответ 5штук облигаций по 2000р,

3 штуки облигаций по 3000р.

2 балла

В3

Ответ и

2 балла

С1

Ответ: х = 13

3 балла

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Количество набранных баллов

оценка

Менее 6 баллов

2

6 – 10

3

11 – 15

4

16 – 17

5

Часть А – по 1 баллу, 6 баллов.

Часть В – по 2 балла, 8 баллов.

Часть С – по 3 балла, 3 балла

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 1.

Фамилия Имя обучающегося _____________________________________

Инструкция. Работа состоит из 10 заданий. Если Вы не можете сразу решить номер, то его следует пропустить. Позже к нему можно будет вернуться. Задания №1-6 приносят 1 балл за каждый верный ответ. Задания №7-8 оцениваются 2 баллам за верный ответ; 1 баллом, если ответ содержит одну ошибку. Задание №9 принесет от 0 до 3 баллов; задание №10 — от 0 до 4 баллов. Итого: 17 баллов за всю работу. На «5» = 14-17 баллов; на «4» = 8-13 баллов; на «3» = 5-7 баллов.

Желаем удачи!

1. Найдите значение выражения ?

1) 1511 2) 3,5 3) 0,6 4) 225

2. Найдите значение частного .

1) 2) 3) 4)

3. Функция, заданная формулой , имеет смысл при всех аргументах, кроме…

1) … 1, 5 и 0 2) … 5 и 0 3) … 1 и 0 4) … 1 и 5

4. Решите уравнение .

Ответ: ______________

5. Найдите значение выражения при х = – 2.

Ответ: ______________

6. Решите систему уравнений .

Ответ: ______________

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 1.

7. На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками.

КОЭФФИЦИЕНТЫ

А. k < 0 и b > 0

Б. k > 0 и b > 0

В. k > 0 и b < 0

Ответ: А — _____; Б — _____; В — ______.

8. Расстояние S (в метрах), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле , где — начальная скорость (в м/с), t – время падения (в с). На какой высоте от земли окажется камень, упавший с высоты 120 м, через 4 с после начала падения, если его начальная скорость равна 7 м/с? Ответ: __________ м.

В заданиях №9 и №10 необходимо указать полное обоснованное решение в отведенной области с соблюдением требований к оформлении.

Почерк должен быть максимально разборчив, записи – аккуратными.

Предварительно решите на черновике, чтобы избежать исправления.

Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Лопаревская средняя общеобразовательная школа

Галичского муниципального района

Костромской области


 


 


 

Итоговая контрольная работа

по математике в 7 классе


 


 


 


 

Составила:

Табакова Татьяна Евгеньевна,

учитель математики


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Лопарево

2017 г.


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы

по математике в 7 классе

1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

3. Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:

с выбором ответа – 3 задания;

с кратким ответом – 5 заданий;

на соответствие – 1 задание.

С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

1

9

9

Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соответствие

2

2

3

6

Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности

Итого

12

15

 

4. Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения

понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла

Таблица 1

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение заданий чисти 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

1 — 9

10

11

12

Баллы

9

2

2

2

15


 

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 — 4 балла

5 — 7 баллов

8 — 10 баллов

11 — 15 баллов


 

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

Номер задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

познавательные

регулятивные

1

Арифметические действия с рациональными числами

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

2

Выполнять прикидку результата вычислений

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

3

Основные действия со степенями с натуральным показателем

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

4

Решать линейные уравнения

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

5

Выполнять действия с функциями и их графиками

Устанавливать причинно – следственные связи

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

6

Выполнять преобразования целых выражений

Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

7, 8

Решать планиметрические задачи

Создание алгоритмов деятельности

Составление плана и последовательности действий

9

Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Поиск и выделение необходимой информации

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

10

Решать системы двух линейных уравнений

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

11

Строить и исследовать простейшие математические модели

Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

12

Проводить доказательные рассуждения при решении задач

Построение логической цепи рассуждений

Составление плана и последовательности действий


 

Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

Часть 1.

1. Найдите значение выражения

2. Какому из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

1) [0,4; 0,5] 2) [0,5; 0,6] 3) [0,6; 0,7] 4) [0,7; 0,8]

 

3. Какое из следующих выражений равно 25 ∙ ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1)

2)

3)

4)

4. Решите урав­не­ние

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

Функции

 

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

 

 

Графики

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

6. Упростите вы­ра­же­ние, най­ди­те его зна­че­ние при c = 0,5. В ответ за­пи­ши­те полученное число.

7. В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не B равен 146°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.


 

8. Пря­мые m и n параллельны. Най­ди­те ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в градусах.

9. Какие из следующих утверждений верны?

1) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол.

2) Центр описанной около треугольника окружности всегда лежит внутри этого треугольника.

3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

Часть 2.

10. Решите систему уравнений:          

            2x-5y= 16, 

              x — y = 14  

11. В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил еще 45легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нем стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?

12. Отрезки KM и NP пересекаются, KN = MP и KP = MN. Докажите, что  ∠ KMN = ∠MKP.


 


 


 


 


 


 


 

Ответы к заданиям

Номер задания

Правильный ответ

1

31,6

2

3

3

1

4

— 1

5

432

6

0

7

112

8

86

9

1

10

(3; — 2)

11

200


 

Критерии оценивания заданий части 2

10.

Баллы

Содержание критерия

2

Обоснованно получен верный ответ

1

Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 

11.

Баллы

Содержание критерия

2

Ход решения задачи верный, получен верный ответ

1

Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 

12.

Баллы

Содержание критерия

2

Доказательство верное, все шаги обоснованы

1

Доказательство в целом верное, но содержит неточности

0

Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

2

Максимальный балл


 


 

Интернет ресурсы

1. Открытый банк заданий ОГЭ — http://85. 142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0

2. РЕШУ ОГЭ — https://oge.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat

Итоговая Контрольная работа, 7 классе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №113»

города Челябинска

Итоговая Контрольная работа
в 7 классе

подготовила

учитель математики

Чиркова Мария Юрьевна

Челябинск 2014

Наибольшая возможная сумма баллов равна 15. Отметка «3» ставится за 5-8 баллов, отметка «4» – за 9-12 баллов, отметка «5» – за 13-15 баллов.

Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса

Вариант 1

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В.

Г. –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3Б. 12x7y4В. 4х6у2Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Найдите точку пересечения графиков y=3x-4 и y=4x-6

А. (0;7) Б. Точек пересечения нет В. (-2;0) Г. (2;7)

II уровень

6. Постройте график функции у=3–6х?

7. Решите систему уравнений

8. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

III уровень

9. Катер прошел 148 км, причем шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. За 1 ч по течению и 2 ч против течения катер проходит 67 км. x – скорость течения, yскорость катера.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3= –8х5у6z9.

Вариант 2

I уровень. В заданиях 1–5 укажите букву верного ответа.

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10.

А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В.

Г. –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4Б. 18x5y4В. х5у Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

5. Найдите точку пересечения графиков y= 3x+1 и y=x+7

А. (3;0) Б. Точек пересечения нет В. (3;9) Г. (-2;7)

II уровень

6. Постройте график функции у=–2х–3?

7. Решите систему уравнений

8. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 21 лет?

III уровень

9. Составьте систему уравнений: Теплоход 120 км проходит за 5 ч против течения реки и 180 км за 6 ч по течению. x— скорость теплохода, yскорость течения.

10. Впишите в скобки пропущенные одночлены так, чтобы получилось тождество

(…)2(…)3= –9a6b3z12.

Ответы:

Вариант 1

I уровень

1Б 2В 3Б 4Г 5Г

II уровень

№6

№7

№8

x – лет брату

x+2 – лет сестре, тогда

x+x+2=18

2x=16

x=8 – брату

10 лет сестре.

III уровень

№9

№10

(xy3)2(-2xz3)3 или (x)2(-2xy2z3)3

Вариант 2

I уровень.

1Г 2Б 3Г 4В 5В

II уровень

№6

№7

№8

x – лет сестре

2x – лет брату, тогда

x+2x=21

3x=21

x=7 – сестре

14 лет брату.

III уровень

№9

№10

(3a)2(-abz4)3 или (3a3z6)2(-b)3 или (3z6)2(-a2b)3

Список литературы:

1. Алгебра. 7 класс. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Е. Нешков, И.Е.Феоктистов.-М.:

Мнемозина, 2012

2. Алгебра.7 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е.Феоктистов .

2-е издание., стер.-М.: Мнемозина, 2011

Контрольные работы по обществознанию 7 класс Итоговая контрольная

Контрольные работы по обществознанию 7 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс

Вариант подготовила Гимранова З. Р

Вариант 1

Часть 1 (А)

А1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1. знакомство   2.  компромисс     3. апатия    4.  дружба

А2. К обязанностям граждан России относится:

1.охрана природы 2.участие в управлении государством 3. приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных норм.

А3. Наказание за нарушение установленных правил:

1.мораль     2.  санкция     3.  Конституция     4.  действие

А4. Основной, главный закон страны:

1.Великая хартия вольностей     2. декларация     3. Конституция     4. конвенция

А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1. с 12 лет      2. с 14 лет          3. с 16 лет          4. с 18 лет

А6. Основным фактором формирования личности является(-ются)

1.жизнь в обществе    2. природная среда            3. задатки        4. наследственные качества

А7. К внешним угрозам нашей  стране относится:

1.создание незаконных вооруженных формирований

2.торговля наркотиками на улицах

3.военный конфликт в соседнем государстве

4.распространение оружия  

А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1.философия     2. Обществознание     3. Экономика       4. история

А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых

автомобилей»?

1.производство    2. Распределение   3. Обмен    4. Реклама

А10. К преимуществам рыночной экономики относится

1. возникновение монополий                     2. цикличность развития экономики

3. свобода выбора предпринимателей   4. инфляция

А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1. Госкорпорация                                 2. Акционерное общество  

3. Товарищество                             4. Индивидуальное предприятие

А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1. К материальным    2. К трудовым    3. К финансовым   4 к информационным

А13. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет

1. Администрация Президента РФ            2. Федеральное собрание РФ

3. Конституционный суд РФ                       4. Правительство РФ

 

Часть 2 (В)

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «формы бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Индивидуальное предприятие

Госкорпорация

Товарищество

Акционерное общество

Посредничество

В2. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления:

ПРИМЕРЫ                                                                   ФУНКЦИИГОСУДАРСТВА

А. Защита конституционного строя.                           1) внешние
Б. Организация таможенной службы.                        2) внутренние

В. Международное сотрудничество.
Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности.

В3.  Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. акцияА) превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на их производство и реализацию
2. бюджетБ) специальные знания, умения. Навыки, полученные работником для практической деятельности
3. прибыльВ) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении
4. капитал
Г) план доходов и расходов на определенный период
5. квалификацияД) имущество, способное приносить доход

 

Ответы:

№ вопроса1- вариант
А14
А21
А32
А43
А53
А61
А73
А83
А91
А103
А114
А123
А134
В15
В22112
В3ВГАДБ

Вариант 2

Часть 1 (А)

А1.  Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1. знакомство    2. антипатия    3. дружба   4.  приятельство

А2. Общими и у человека, и у животного являются потребности

1. в самосохранении     3. в деятельности

2. в общении                 4. в познании

А3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

1. расследование    2. преступление    3. ритуал   4. общение

А4. К обязанностям граждан России относится:

1.охрана природы                                          2. участие в управлении государством

3. приобщение к национальной культуре   4. соблюдение моральных норм

А5. К признакам любого государства относится(-ятся)

1.сосредоточение власти в руках монарха

2.наличие конституции

3.наличие гражданства (подданства)

4.равные права граждан

А6. Тайное  хищение чужого имущества:

1.вымогательство   2. кража   3. попрошайничество    4. разбой

А7.  К внутренним угрозам нашей стране относится:

1.Угроза ядерной войны         2. Рост  преступности

3. Военные конфликты с соседними государствами

4. Деятельность международных террористических организаций

А8.  К основным проявлениям экономики не относится:

1.Производство     2. Распределение   3. Обмен   4. Реклама

А9. К факторам производства относится

1.труд        3. капитал

2. земля     4. все выше перечисленное

А10.  Что является  главной целью занятия бизнесом?

1.Рост производства    2. Снижение затрат    3. Получение прибыли  

4. создание дополнительных рабочих мест

А11.  Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли:

1.Облигация     2. Акция    3. Прокламация    4. Вексель

А12.  К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

1. К материальным    2. К трудовым    3. К энергетическим   4. К информационным

А13 Наиболее характерной социальной ролью пятнадцатилетнего под­ростка является

1. спортсмен    3. служащий    2.ученик    4.брат

Часть 2 (В)

В1.  Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

Владение

Распоряжение

Творчество

Пользование

Наследование

Имущество

В2.  Установите соответствие:

ПРИМЕРЫ

А. Угроза терроризма

Б. Опустынивание земель

В. Радиационное заражение территорий

Г. Появление оружия массового пораже­ния

ПОНЯТИЕ

1) Экологический кризис

2) Проблема сохранения mi

 

В3.  Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1. бартерА) особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров
2. деньгиБ) целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей
3. номиналВ) экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли
4. трудГ) натуральный обмен одного товара на другой
5. бизнесД) нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах. монетах

 

Ответы:

№ вопроса2 – вариант
А14
А21
А33
А41
А53
А62
А72
А84
А94
А103
А112
А122
А132
В13
В22112
В3ГАДБВ


Итоговая контрольная работа по математике за 7 класс ответы

Компьютерная литература

— Дизайн

— Програмирование

— Операционные системы

— Разное

Журналы

— Эротические

— Авто, мото

— Комьютерные

— Комьютерные (игровые)

— Кулинария

— Спорт, рыбалка, охота

— Рукоделие

— Здоровье

— Комиксы и манга

— Юмористические

— Досуг и хобби

— Ремонт и сделай сам

— Военные

— История и личности

— Разное

— Мужские и женские

Аудиокниги

— Художественные

— Обучающие

— Детские

— Бизнес

— Разное

Учебники

— Иностранные языки

— Экономика

— Гумунитарные науки

— Точные науки

— Разное

Аудиокурсы

— Английский

— Немецкий

— Французский

— Другие

Видеоуроки

— Компьютер

— Бизнес

— Здоровье и спорт

— Образование

— Ремонт и самоделие

— Разное

Тематическая литература

— Детская литература

— Сад, огород

— Комнтаные растения

— Животные

— Охота и рыбалка

— Рукоделие

— Игры

— Активный отдых

— Спорт

— Здоровье и медицина

— Военные

— История и личности

— Исскуство

— Дом и семья

— Бизнес и финансы

— Бытовая техника, механизмы

— Авто, мото, вело

— Досуг и хобби

— Кулинария

— Ремонт и сделай сам

— Разное

Художественная литература

— Детективы и боевики

— Фантастика и фэнтези

— Поэзия

— Любовные романы

— Сказки

— Юмор и сатира

— Другое

Common Core Practice Test Questions (Prep for Common Core)

Инициатива Common Core State Standards Initiative — это попытка гарантировать, что все учащиеся государственных школ в Америке приобретут навыки и знания, которые им необходимы, чтобы подготовиться к успеху в колледже или в рабочей силе.

Федеральное правительство не несет ответственности за эту инициативу; он был разработан на государственном уровне руководителями правительства и специалистами в области образования, которые были обеспокоены отсутствием национальных стандартов образования детей.На момент написания этой статьи стандарты добровольно приняли 45 штатов, а также три территории и округ Колумбия.

Перед инициативой каждый штат устанавливал свои собственные образовательные требования, что привело к ситуации, когда в одних штатах стандарты были намного ниже, чем в других. Это было не только несправедливо по отношению к ученикам, которых придерживались более низких стандартов, но и затрудняло родителям, колледжам и работодателям оценку ценности аттестата об окончании средней школы, поскольку требования сильно различались.

Имея единый набор стандартов для всех, каждый, кого это касается, может лучше оценить, насколько эффективно школа обучает своих учеников.

Справочник практических вопросов

Наличие единого стандарта в США — не волшебное решение, которое решит все проблемы в школах нашей страны, но оно, безусловно, сыграет ключевую роль в реформе образования по нескольким причинам. Наличие единого стандарта позволит родителям и учащимся точно знать, чего ожидать от учащихся, чтобы получить диплом.

Учителя также будут иметь четкое представление о том, что от них требуется, а образовательные программы в колледжах и университетах смогут лучше подготовить будущих учителей нашей страны. Кроме того, издатели учебных заведений будут иметь ориентиры, которыми они смогут руководствоваться при разработке учебников и других учебных материалов. Кроме того, тестирование будет более эффективным благодаря единым четким стандартам по всем направлениям.

Это не означает, что все школы в Америке станут точными копиями друг друга.Общие основные стандарты устанавливают конкретные цели, но администраторы и учителя в каждой школе должны будут определить наилучшие методы достижения этих целей.

Они будут обладать гибкостью и автономией, которые им необходимы, чтобы дать своим ученикам отличное образование, имея при этом четкие результаты, к которым нужно стремиться. Стандарты предлагают учителям и администраторам руководство, не занимая их классы и не превращая их в автоматов.

Стандарты делятся на две основные категории: математика и искусство английского языка.Стандарты были разработаны только для этих двух предметов, поскольку они являются фундаментом, на котором студенты будут строить свои знания по всем другим предметам. В каждой категории есть подробные и объективные стандарты для каждого уровня, от детского сада до 12 класса.

Учащиеся будут регулярно оцениваться, чтобы измерить их успеваемость по сравнению со стандартами для их класса, и получат ли они аттестат об окончании средней школы, будет во многом зависеть от их соответствия этим стандартам.

Хотя учителя будут играть ключевую роль в помощи учащимся в приобретении навыков и знаний, требуемых этими стандартами, фактическая сдача экзаменов будет зависеть от учащегося. Чтобы помочь студентам, которые желают преуспеть и проявляют инициативу по совершенствованию и усвоению стандартов самостоятельно, мы предоставили общие практические вопросы и ответы для целей самотестирования.

Воспользовавшись этими ресурсами, студенты могут определить свои сильные и слабые стороны и выявить те области, в которых они могут не соответствовать стандартам.Они также могут использовать вопросы и ответы как прямое средство улучшения. Родители должны поощрять своих детей использовать эти ресурсы и следить за их результатами, поскольку исследование за исследованием убедительно показали, что дети, родители которых проявляют активный интерес к их образованию, почти всегда преуспевают.

Модули самооценки:

Математика
Английский язык

Седьмой класс (7 класс) Существительные Вопросы для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Существительные 7 класса вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 3 Следующий Выбрать все вопросы Какие примеры собирательных существительных?
  1. аудитория, экипаж, семья, команда
  2. он, его, она, она, мы
  3. собака, кошка, слон, крыса, купон
  4. оба а и Б
Предыдущая Страница 1 из 3 Следующий Калькулятор итоговой оценки

• Калькулятор среднего балла

Как рассчитать итоговые оценки

Определение необходимого балла на выпускном экзамене для достижения желаемого балла за курс
  1. Во-первых, вам нужно знать три вещи:
  • Текущая оценка за курс
  • Ваша желаемая оценка курса
  • Процентный вес, примененный к заключительному экзамену

В этом примере мы будем использовать 88% для текущей оценки за курс, 90% для желаемой оценки за курс и 30% для процентного веса итогового экзамена.

  1. Определите вес вашей текущей оценки за курс, вычтя процент веса итогового экзамена из 100%. Если ваш заключительный экзамен стоит 30% от вашей оценки по курсу, то оставшаяся часть курса стоит 70% от вашей оценки:

100% (Общий курс) — 30% (Заключительный экзамен) = 70% (текущая оценка в курсе)

  1. Умножьте текущую оценку за курс на ее вес, определенный на шаге 2:

текущая оценка курса X вес текущей оценки в курсе (в виде десятичной дроби)

Если ваша текущая оценка за курс составляет 88%, а ваша текущая оценка за курс взвешена на 70%, то:

88 Х.7 = 61,6

Это взвешенное значение вашей текущей оценки (CG).

  1. Вычтите это число из шага 3 (взвешенное значение вашей текущей оценки) из желаемой оценки:

желаемая оценка (DG) — взвешенное значение вашей текущей оценки (CG) (см. Шаг 3)

Если мы хотим 90%, то:

90 — 61,6 = 28,4

  1. Разделите это число из шага 4 (разница между DG и CG) на вес итоговой экзаменационной оценки (в виде десятичной дроби):

желаемая оценка (DG) — взвешенное значение вашей текущей оценки (CG)

Вес итогового экзамена (в десятичном формате)

В нашем примере это будет вычислено следующим образом:

(90-61.6), что равно 28,4, что равно 94,7.

Это наша оценка на выпускном экзамене: 94,7%.

Условный финальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА

1. (Если / когда) я ухожу с работы, я обычно хожу в фитнес-центр, чтобы потренироваться.

2. Она ненавидит телевизор. Она считает телевидение пустой тратой времени. (Если / когда) она вообще смотрит телевизор, обычно это документальный фильм или новостная программа.

3. Мой друг всегда поддерживает связь по почте. (Если / Когда) я получаю письмо, я обычно сразу же отвечаю.

4. Если у меня (есть) достаточно денег, я (поеду) на сафари в Кению. Однако мой банковский счет пуст!

5. Люблю путешествовать! Когда у меня (есть) достаточно денег, я (уезжаю) за границу. Я делаю это почти каждый год.

6. Я очень хотел поехать на сафари в Кению с моими друзьями, но не мог позволить себе поехать. Если у меня (есть) достаточно денег, я (иду) с ними.

7. Извините, я не знала, что у вас аллергия на шоколад. Если я (знаю), я (сделаю) тебе ванильный торт на день рождения.

8.Перестань спрашивать меня, что Аманда купила тебе на Рождество. Даже если я (знаю), что она тебе купила, я (скажу, а не) тебе.

9. Здесь никто не говорит по-английски. Жаль, что Глории здесь нет. Если она (будет) с нами, она (может) выступить в качестве нашего переводчика.

10. Боюсь, что не смогу приехать на вашу свадьбу на следующей неделе, потому что моя компания отправляет меня в Нью-Йорк на выставку. Я (скучаю, никогда) твою свадьбу, если у меня (есть) выбор в этом вопросе.

11. Если завтра будет хорошая погода, она (гуляет) вдоль реки в школу.

12. Если вы поможете мне переехать завтра, я (угощу) вас ужином и фильмом.

13. Если бы вы помогли мне переехать завтра, я (угощаю) вас обедом и фильмом.

14. Если бы я был сейчас на Таити, я (нырял с маской) вдоль красивого рифа. Я бы не застрял здесь, в этом офисе, с горами документов.

15. Если бы Джерри не остановился, чтобы забрать этот квартал, он (перешел) улицу, когда автобус проехал на красный свет. Его могли убить!

16.Поезд Тины прибыл с опережением графика. Если бы я не решил пойти на вокзал пораньше, она (ждала) там больше двадцати минут, прежде чем я приехал.

17. Если я (сдам) тест, я получу «пятерку» в классе. Вместо этого я получил «С». Мне действительно следовало больше учиться.

18. Если я (буду) богат, я (куплю) тот новый Мерседес, который мы видели вчера. К сожалению, я не могу позволить себе даже подержанную машину.

19. В эти выходные катаемся на лыжах, но снега нет. Ну что ж! Вместо этого нам просто нужно будет найти что-нибудь другое.

20. Если Хизер говорила по-китайски, она (переведет) письмо для вас вчера.

K12 Тесты размещения

ПРИМЕЧАНИЕ: Руководство по тестам размещения было обновлено и новые тесты были добавлены / заменены 6 апреля 2005 г. Если вы скачали и администрировали тест, непосредственно предшествующий этой дате, вы можете повторно провести тесты, следуя новым рекомендациям и принимая обновленные тесты.

Базовый экзамен по акустике

Тест и ключ ответа скачать
(412 КБ)

Тест Basic PhonicsWorks оценивает такие навыки, как письмо именование, написание букв, определение начала, середины и завершающие звуки, знание коротких гласных, диграфы и некоторые базовые взгляд слова.

Экзамен по продвинутой акустике

Тест и ключ ответа скачать
(219 КБ)

Тест Advanced PhonicsWorks оценивает знание долгих гласных, смотреть слова, читать слова в предложениях, писать предложения, и орфография.

Оценка чтения 1

Тест и ключ ответа скачать
(222 КБ)

Тест по чтению 1 оценивает способность вашего ребенка читать. и понимать текст.

Тест состоит из 25 предложений, в каждом из которых отсутствует слово.Ваш ребенок выберет лучшее слово для заполнения пустой.

Инструкции по проведению и оценке тестов и устному переводу оценка вашего ребенка включена.

Оценка чтения 2, часть A

Тест и ответ ключ скачать
(205 КБ)

Тест по чтению 2 Часть A оценивает способности вашего ученика читать и понимать текст.

Тест состоит из 25 предложений, в каждом из которых отсутствует слово. Ваш ученик выберет лучшее слово для заполнения пустой.

Инструкции по проведению и оценке тестов и устному переводу оценки вашего ученика включены.

Оценка чтения 2, часть B

Тест и ответ ключ скачать
(180 КБ)

Аттестация по чтению 2 Часть B содержит краткую литературу отрывки, аналогичные тем, которые содержатся в учебной программе 2-го класса K12.После каждого варианта чтения следует вопрос или вопросы, создан с использованием целей, связанных с оценкой K12 Grade 2 Предметы.

Оценка чтения 3, часть A

Тест и ключ ответа скачать
(184 КБ)

Оценка чтения 3, часть A состоит из предложений, которые каждый пропустил слово.Ваш ученик выберет лучшее слово заполнить бланк.

Инструкции по проведению и оценке тестов и устному переводу Результаты вашего ученика включены в буклет теста.

Оценка чтения 3, часть B

Тест и ключ ответа скачать
(293 КБ)

Оценка чтения 3 Часть B содержит отрывки для чтения и стихи, похожие на те, что включены в учебную программу 3-го класса K12.После каждого выбора для чтения следует набор вопросов. использование целей, связанных с оценкой K12 Grade 3 Предметы.

Оценка чтения 4, часть A

Тест и ключ ответа скачать
(201 КБ)

Оценка чтения 4, часть A состоит из предложений, которые каждый пропустил слово.Ваш ученик выберет лучшее слово заполнить бланк.

Инструкции по проведению и оценке тестов и устному переводу Результаты вашего ученика включены в буклет теста.

Оценка чтения 4, часть B

Тест и ключ ответа скачать
(293 КБ)

Оценка чтения 4 Часть B содержит отрывки для чтения и стихи, похожие на те, что содержатся в учебной программе 4 класса K12.После каждого выбора для чтения следует набор вопросов. используя цели, связанные с оценкой K12 Grade 4 Предметы.

Оценка чтения 5, часть A

Тест и ответ ключ скачать
(206 КБ)

Оценка чтения 5, часть A состоит из предложений, которые каждый пропустил слово.Ваш ученик выберет лучшее слово заполнить бланк.

Инструкции по проведению и оценке тестов и устному переводу Результаты вашего ученика включены в буклет теста.

Оценка чтения 5, часть B

Тест и ответ ключ скачать
(311 КБ)

Аттестация по чтению 5, часть B содержит отрывки для чтения аналогичны тем, которые содержатся в учебной программе 5-го класса K12.Каждый выбор для чтения сопровождается созданным набором вопросов используя цели, связанные с оценкой K12 Grade 5 Предметы.

Оценка чтения 6

Тест и ключ ответа скачать
(187 КБ)

Оценка чтения 6 состоит из предложений, каждое из которых не хватает слова.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *