Акт контрольного обследования условий жизни несовершеннолетнего образец: Консультация (4 класс) по теме: Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Содержание

Образец заполнения акта обследования жилищно-бытовых условий семьи в 2020 году

Казалось бы, кому какое дело, в каких условиях проживает та или иная семья. Однако социальные службы эту ситуацию тщательно контролируют. Данные действия позволяют выявить граждан, которые не соблюдают санитарные нормы, и детей, нуждающихся в социальной защите.

Файлы для скачивания:

Форма

Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта. Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле. Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях. Выделяется три основных вида бытовых условий:
  1. Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  2. Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.
  3. Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Когда проводится проверка жилищно-бытовых условий

Если говорить о детях, то проверка их жилищных условий может проводиться в разных случаях:

  • регулярное нарушение дисциплины учебных заведений. Сюда относятся драки, прогулы, ненадлежащее общение с учителями и сверстниками;
  • ребенка ставят на учет в полиции;
  • опекунов решили родительских прав, и решается, где он дальше будет проживать;
  • усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательной проверке подвергаются жилищные условия новой семьи;
  • изменение места жительства. Проверяющие органы должны убедиться, что в новом жилище условия для жизни ребенка не будут ухудшены;
  • педагоги или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на жесткое поведение родителей по отношению к ребенку;
  • ребенку понадобилась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, она получена не случайно, а не из-за жестокого обращения опекунов;
  • несовершеннолетний находится под следствием, или на него подали заявление в полицию.

Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.

Для чего составляется акт обследования жилищных условий

Каждый знает, сегодня имеется достаточно большое количество семей, которые проживают не просто в неблагоприятных, но и в опасных условиях. И больше всего от этого страдают именно дети, у которых просто нет места для игр, отдыха, выполнения уроков. По сути, такие дети не могут нормально жить. Достаточно часто в таких семьях правильный режим дня не соблюдается. Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и др.

Благодаря осмотру жилища ответственные органы выявляют неблагополучные семьи, которые нуждаются в помощи. Проверяющая комиссия должна определить причины возникновения таких проблем. Например, если такая ситуация появилась в силу жизненных обстоятельств, возможно, семьям будет полагаться социальная помощь. Однако часто семья считается неблагополучной именно по вине родителей. В этом случае ответственные органы должны оказать на них необходимое воздействие. При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.

Если семья готовится усыновить малыша, проверка жилищных условий является важным этапом данной процедуры. Здесь представители комиссии должны подтвердить, что приемные родители создали все условия, которые позволят ребенку жить полноценно.

Несовершеннолетнего

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  •  статус и доходы семьи;
  • здоровье ребенка;
  • насколько жилище соответствует санитарным нормам;
  • есть ли у ребенка одежда и обувь;
  • как ребенок реагирует на посторонних людей;
  • насколько проживание в этом доме является безопасным;
  • имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.

Образец

Скачать

Учащегося

Необходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями. Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности. Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.

Образец

Скачать

Неблагополучной семьи

Существует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания. Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.

Если жилищные условия не отвечают требованиям, комиссия должна определить причины, по которым возникла данная ситуация. Нередко это связано с тем, что члены семьи просто не желают вести нормальный образ жизни. Нередко в состав проверяющей группы входит психолог, который и должен объяснить членам семьи, что они выбрали неправильный образ жизни. Бывают ситуации, когда после таких профилактических работ выявляется, что семья продолжает аморально себя вести, употреблять алкоголь и наркотики, не заниматься воспитанием детей, или наоборот, воспитывать их слишком грубо. В этом случае семье может быть отказано в социальной помощи. Если в семье есть дети, социальные работники могут поднять вопрос о лишении родительских прав.

Образец

Скачать

Молодой семьи

Что касается проверки жилищных условий молодой семьи, то здесь имеется множество противоречий. Специалисты утверждают, в таких проверках нет смысла, так как многие молодые семьи не в состоянии создать для себя хорошие условия. Но здесь необходимо понимать, государство, ни в коем случае не хочет как-то наказать. Наоборот, его целью является выявление семей, которые нуждаются в помощи. Например, если семья проживает в плохих жилищных условиях, она может быть поставлена в очередь на получение новой квартиры.

Но для получения такой помощи условия проживания действительно должны быть плохими. Если в квартире нет ремонта, его просто можно сделать. Гораздо хуже дела обстоят, если квартира слишком маленькая. Закон предусматривает, что на каждого члена семьи должно быть не менее 18 квадратных метров. Сегодня имеется множество семей, где на каждого члена приходится не больше 10 квадратных метров жилой площади. Естественно, такие ситуации неприемлемы.

Кроме этого, ответственные лица должны определить социальный статус молодых людей. Имеется ли у них работа, или еще проходят обучение. Если не работают, следует определить причину отсутствия работы. Возможно, им нужна помощь в трудоустройстве. При аморальном образе жизни молодой семье может понадобиться консультация психологов, наркологов и других специалистов.

Образец

Скачать

АКТ контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного

Утверждаю

Начальник Отдела опеки и попечительства

…………………………. района

____________________ ……………….

«________» _______________ 20____г.

АКТ

контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного

1. Дата обследования 31 октября 201.. года

2. Ф.И.О., должность производящего обследования Манасарян С.М., инспектор по охране прав ребенка

3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес. …………… Ирина Васильевна, 31.05.1999г., с. Обуховка

4. Занятия подопечного:

учится в школе (в каком классе) в 7 классе

5. Состав семьи опекуна (попечителя) ………….Ольга Андреевна

— изменения, произошедшие в семье за истекший период

девочка добрая, отзывчивая, хорошо идет на контакт; помогает опекуну в ведении домашних дел ; помогает в уходе за домашними животными; убирает в своей комнате, стирает свои вещи; оказывает помощь сестре в подготовке домашних заданий; в свободное от учебы время рисует, читает книги.

— взаимоотношения подопечного с опекуном, членами его семьи взаимоотношения Ирины с опекуном сложные, девочка не может рассчитывать на моральную поддержку опекуна; опекун не всегда интересуется внутренней жизнью ребенка; психолого – эмоциональный климат в семье недоверительный.

6. Успеваемость подопечного:

успевает на «4» и «5» по предметам

— какие трудности имеются в учебе занимается в силу своих способностей, стремится к знаниям, много читает

— есть ли поощрения за хорошую учебу нет

— какая помощь оказана школой опекуну (попечителю) классный руководитель поддерживает тесную связь с опекуном, учителями — предметниками

7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива школы принимает активное участие в классных и общешкольных мероприятиях

8. Состояние здоровья подопечного:

— результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра здорова, витаминизированное и режимное питание получает в достаточном количестве

— принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению летнюю оздоровительную площадку на базе МКОУ «Обуховская основная общеобразовательная школа» не посещала.

9. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях) посещает кружок «ОПК», кружок «Творческий калейдоскоп», спортивную секцию

10. Материальное положение подопечного: формы, вид материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда)

получает ежемесячное пособие по потере одного из родителей

11. Выводы и предложения по результатам контрольного обследования Жилищные и бытовые условия находятся на удовлетворительном уровне. Учебники, школьные принадлежности, межсезонная одежда имеются в полном объеме. Витаминизированное и режимное питание получает .Опекуну рекомендовано посвящать больше времени на общение с ребенком, оказывать моральную поддержку.

Директор школы …………………

Кл. руководитель …………………

Инспектор по охране прав ребенка Манасарян С.М.

Материал: Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ  

«ШКОЛА № 10»

Акт обследования

условий жизни несовершеннолетнего

гражданина и его семьи

Дата обследования «___»_____________20    г.

Кем проводилось обследование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина

_____________________________________________________________________________фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения

свидетельство о рождении: серия________№________________________________________

____________________________________________________________________________

(когда и кем выдано)

      паспорт: серия_____________№___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

место жительства__________________________________________________________________,  

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

1.Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения______________________________________________________________,

место жительства__________________________________________________________________,  

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

Сведения о трудовой деятельности(работает/ не работает, указать должность и место работы.контактные телефоны; режим и характер работы)

_____________________________________________________________________________

1.2.Отец______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения______________________________________________________________,

место жительства__________________________________________________________________,  

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

Сведения о трудовой деятельности(работает/ не работает, указать должность и место работы.контактные телефоны; режим и характер работы)

____________________________________________________________________________

1.3.Родители в зарегистрированном браке состоят/ не состоят; проживают совместно/ раздельно.

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья(общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка)

_____________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид(соблюдение норм личной гигиены ребенка)_______________________________________________________________________

2.3. Обеспечение безопасности(отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу, решеткам на окнах, охрана жизни и здоровья  и т.п..

Проведена беседа о необходимости соблюдений мер безопасности ребенка в быту.

3.1. Жилая площадь, на которой проживает _____________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

Составляет _______кв.м., состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: _____кв.м.,  _____кв.м., _____кв.м.,  _____кв.м., на _____этаже   в _____этажном доме.

3.2.Качество дома(кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) _____________________________________________________________________________

3.3. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _____________________________________________________________________________

3.5. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.6 Досуговая деятельность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Выводы._____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Классный руководитель                                                

Педагог- психолог                                                          

Председатель род.комитета                                          

Материал на тему: акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания

дата обследования: _____________________ г.

Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:

Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «

1. Сведения о родителях (опекунах)

Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы

Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы

2. Сведения о несовершеннолетних

2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).

2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.

2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии, доброте (обидах, замкнутости). Помогаю или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).

2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая ( если низкая, чем объясняется: пед.запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.

3. Жилищно-бытовые условия:

3.1 Семья проживает в ____ квартире улучшенной планировки (хрущевка, «гостинка»), приватизирована или нет, общая площадь ____ кв.м

3.2 Дом, в котором проживают несовершеннолетние в хорошем состоянии, подъезд чистый, отремонтированный (ремонт проводился давно, в подъезде не убирают).

3.3 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).

4. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде.

Выводы:

1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)

3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Рекомендации:

1. Обеспечить уход за детьми

2. Уборка квартиры, комнаты ребенка

3. Помощь в подготовке дом.заданий

Материал на тему: Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ д/с № 38

______________М.В. Шенцова

Дата обследования  «___»  ______________201  года.

Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)

__________________________________________________________________

проживающей по адресу: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

комиссией в составе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в присутствии________________________________________________________

____________________________________________________________________

обследованием установлено, что семья состоит из ___________человек:

Ф.И.О., год рождения:

матери______________________________________________________________

____________________________________________________________________

отца________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ф.И.О., даты рождения,  занятость несовершеннолетнего(их) в кружках и секциях (для учеников общеобразовательных школ, учащихся НПО, СПО),

посещают ли несовершеннолетние дошкольные учреждения (нуждаются ли в посещении детского сада) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Семья проживает в___________________________________ квартире (домовладении).

________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                

общей площадью __________,  жилой площадью___________________________

Условия проживания и самообеспечения семьи:

— санитарное состояние жилого помещения: ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— наличие у ребенка отдельной комнаты (выделенное место в комнате с другими членами семьи, не имеет закрепленного личного места)_____________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

— наличие индивидуального спального места, гигиеническое состояние спальных принадлежностей (имеет общее спальное место с другими членами семьи)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 — наличие одежды, обуви по сезону (состояние и условия хранения детских вещей)__________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

— запас продуктов питания (готовой пищи, соответствующей возрасту ребенка) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

— место нахождения ребенка (детей) на момент посещения семьи_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

общий доход семьи:______________________________________________________________

____________________________________________________________________

Социально-психологический климат в семье:

— взаимоотношения между членами (признаки свидетельствующие о неблагополучной социальной обстановке в семье: недовольство, грубый тон, рукоприкладство, конфликты, отсутствие ухода за ребенком, оставление ребенка без надзора и ухода, в том числе у посторонних лиц, на длительное время; распитие спиртных напитков на глазах у ребенка) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям с указанием конкретных сроков выполнения, меры воздействия, оказанная помощь: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выводы: ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

контактные телефоны: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

причина посещения семьи: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

члены комиссии: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составлен в моем присутствии:________________________________________________________

Материал ( класс) на тему: Образец акта проверки условий жизни несовершеннолетнего подопечного

Акт

проверки условий жизни несовершеннолетнего

подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов несовершеннолетнего подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей

Ф.И.О. несовершеннолетнего подопечного (далее — подопечный)        

Дата рождения         

Сведения о родителях:

мать (фамилия, имя, отчество (при наличии) отец (фамилия, имя, отчество (при наличии) Причины отсутствия родительского попечения

Реквизиты документа о передаче ребенка на воспитание в семью или под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Опекун (попечитель) или руководитель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (фамилия, имя, отчество)

Родственные отношения с подопечным          семейное

положение _________        

Место работы, специальность

         

Адрес места фактического проживания          телефон (при наличии)

Адрес постоянной регистрации подопечного         

Наличие регистрации по месту пребывания у опекуна или в организации

Ф.И.О. специалиста, проводившего проверку
Дата проведения проверки        

Дата проведения предыдущей проверки Период проведения следующей проверки

Выводы и рекомендации, полученные в результате проведения предыдущей
проверки, информация об их исполнении                 —

1. Проверка условий жизни подопечного:

1.1.        Состояние   здоровья  (сведения  о  состоянии  здоровья  ребенка  по
результатам проведения  ежегодной  диспансеризации, в том числе сведения о
физическом развитии,  росте,  весе  ребенка,  группе  состояния  здоровья)

1.2.        Внешний  вид  подопечного  (соблюдение  норм личной гигиены, наличие,
качество и  состояние  одежды и  обуви,  ее  соответствие сезону, а также
возрасту и полу подопечного и так далее)        

  1. Основной  уход  (удовлетворение  базовых потребностей подопечного — в
    пище,  жилье,  гигиене,  обеспечение  одеждой,  предоставление  медицинской
    помощи)         
  2. Обеспечение  безопасности  подопечного в соответствии с его возрастом
    (отсутствие     доступа     к      опасным      предметам      в      быту)
  3. Социальная  адаптация (взаимоотношения подопечного со сверстниками, в
    коллективе,  в  семье  опекуна  (попечителя), коммуникабельность; отношение
    подопечного  к замечаниям и запретам, принятым в обществе правилам и нормам
    поведения, соблюдение режима дня)        ___„        
  4. Навыки  самообслуживания  в  соответствии  с  возрастом  и физическим
    развитием подопечного        
  5. Сведения о лицах или сотрудниках организации для детей-сирот и детей,
    оставшихся  без  попечения  родителей,  осуществляющих  уход  и  надзор  за
    ребенком         

1.8.        Жилищно-бытовые   условия  подопечного  (площадь  и  благоустройство
помещения,  количество  человек,  проживающих  в жилом помещении, наличие у
подопечного  рабочего, спального места, места для игр; наличие личных вещей
(игрушек,   книг   и  других)  в  соответствии  с  возрастом подопечного)

2. Соблюдение прав и законных интересов подопечного:

2.1.        Образование    подопечного     (наименование    организации(ий),
осуществляющей(их)   образовательную  деятельность,  которую(ые)  посещает
подопечный,  форма  и  успешность  освоения образовательных программ, в том

■числе дополнительных)         

2.2.        Обеспечение   потребностей  в развитии  подопечного  (увлечения и
способности   подопечного,   участие   опекуна   (попечителя)   в  развитии
способностей .подопечного,  посещение кружков, музыкальные занятия, спорт и
так далее)         

  1. Возможности  опекуна  (попечителя)  или организации для детей-сирот и
    детей,  оставшихся без попечения родителей, обеспечить потребности развития
    подопечного         
  2. Сведения о социальных связях подопечного (отношения с родственниками,
    общение  подопечного  с  друзьями,  участие  в  праздниках  и  общественных
    мероприятиях,   наличие   интересов,   организация   повседневных   занятий
    по’допечного и так далее)        __        ___        
  3. Сведения  об  организации  отдыха  и оздоровления подопечного (время,
    наименование места, периодичность)                  

2.6. Сведения о взаимодействии опекуна или организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, с органами опеки и
попечительства, организациями, осуществляющими сопровождение замещающих
семей, иными организациями, оказывающими помощь опекуну и (или)
подопечному; удовлетворенность таким взаимодействием        

3.        Обеспечение сохранности имущества подопечного (недвижимое и движимое):

3.1.        Сведения  о  доходах  подопечного  (алименты,  пенсии, пособия и иные
социальные     выплаты,      иные     доходы,     ежемесячная   величина

доходов)         

Выполнение требования о расходовании полученных доходов в целях обеспечения
прав и интересов подопечного        _____        __        

3.2.        Реализация мер по сохранности имущества подопечного, эффективного его
использования

Меры, предпринятые опекуном или организацией для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, а также органом опеки и попечительства
для обеспечения сохранности недвижимого и движимого имущества
подопечного        

4.        Выводы и заключения проверки:

4.1. оценка соблюдения прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества (соблюдаются/не соблюдаются/частично соблюдаются)

4.2.  оценка  соответствия содержания, воспитания и образования подопечного
требованиям, установленным законодательством Российской Федерации         

5.        Выявленные нарушения и рекомендации по их устранению:

5.1.        перечень   выявленных  нарушений  и  сроки  их  устранения  (при
необходимости)        

5.2.        рекомендации  опекуну  о  принятии мер  по  улучшению условий жизни
подопечного и исполнению  опекуном возложенных на него обязанностей (при
необходимости)         

5.3.        предложения  о  привлечении опекуна к ответственности за неисполнение,
ненадлежащее  исполнение им обязанностей, предусмотренных законодательством
Российской Федерации {при необходимости)         

6.        Дополнительная информация                          

подпись   специалиста   органа   опеки  и  попечительства,   проводившего

обследование         

в присутствии         

Утверждаю

(руководитель   органа  опеки        (подпись)        (Ф.И.О.)

и попечительства)

М.П.

  Графа   не  заполняется   в  отношении  руководителя  организации  для  детей-сирот и  детей, оставшихся без попечения родителей.

Дата печати: 10.03.2015        Система Консультант Плюс: Российское законодательство (Версия Проф)        Лист 4

Акт обследования жилищно-бытовых условий (образец, бланк): заполнение

Акт обследования жилищно-бытовых условий составляется органами опеки или представителями иных организаций для выявления нарушений, или наоборот –возможности усыновления или опекунства. Без этого документа взять ребенка в семью не получится. Также он составляется, если есть подозрения, что родители недобросовестно выполняют обязанности перед детьми.

Рассмотрим, что из себя представляет данный акт, когда конкретно он составляется и что содержит. Это позволит детально разобраться в вопросе и не допустить ошибок.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 333-05-49 Бесплатный звонок для всей России.

Что такое акт обследования жилищно-бытовых условий?

Акт-обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ) – это документ, позволяющий определить условия содержания несовершеннолетних детей, а также ряд других нюансов:

  • обеспечение основных потребностей ребенка: одежда, обувь, питание, обучение, развитие;
  • состояние здоровья, внешний вид несовершеннолетнего, уход за ним, взаимоотношения в семье;
  • имущественные условия: наличие оборудованных помещений для игр, сна, иных нужд;
  • меры безопасности для ребенка в соответствии с его возрастом: ограничение доступа к медикаментам, приборам, иным опасным вещам;
  • доходы семьи;
  • наличие обстоятельств, представляющих угрозу здоровью и жизни ребенка, его нравственному, духовному и физическому развитию.

Важно! При составлении документа сотрудники органов опеки и попечительства (ООиП) проводят беседу с детьми и остальными членами семьи, чтобы выяснить взаимоотношения, исключить наличие психологического и физического насилия над несовершеннолетними.

Коротко: акт нужен для того, чтобы выяснить условия содержания детей, а при установлении опеки или усыновлении – выявить взаимоотношения в семье опекуна или усыновителя, их имущественное положение. По результатам обследования на основании акта принимаются все юридически значимые решения.

Когда требуется составление акта?

Акт требуется практически во всех ситуациях, когда речь идет о правах и интересах детей:

  1. Лишение родительских прав. Документ предоставляют ООиП в суд после проверки родителя, которого хотят лишить прав на ребенка.
  2. Обращение педагогов или сотрудников медучреждения в ООиП при подозрении в невыполнении матерью или отцом обязательств перед ребенком: несоблюдение правил гигиены, отсутствие ухода, запрет на получение образования, жестокое обращение.
  3. Обращение гражданина в ООиП для установления опеки, попечительства, патроната, патронажа, усыновления, удочерения.
  4. Подозрение медперсонала в жестоком обращении родителей с несовершеннолетним, обратившимся в медучреждение с травмой.
  5. Выяснение обстоятельств жизни ребенка, у которого ухудшилась успеваемость в школе, а поведение стало нервозным, агрессивным. Акт составляет социальный педагог после проверки условий проживания в доме, где живет учащийся.
  6. Совершение несовершеннолетним преступления или административного правонарушения, в результате чего его ставят на учет в ИПДН.
  7. Продажа родителями имущества несовершеннолетнего с целью переезда в другое жилье.

Вывод: акт нужен, если продается недвижимость ребенка, производится усыновление или удочерения, либо есть основания полагать, что несовершеннолетний живет в плохих условиях, нарушаются его права и законные интересы.

Кто вправе составлять акт обследования?

Согласно Приказу Министерства просвещения от 10.01.2019 №4, акты составляются разными организациями в зависимости от ситуации:

Учреждение Основания для проверки
ООиП
  • Поступление заявления об усыновлении, удочерении, опекунстве, попечительстве;
  • Обращение граждан или представителей госорганов с сообщением о ненадлежащем исполнении взрослыми родительских обязательств;
  • Решение вопроса о лишении, ограничении, восстановлении родительских прав;
  • Определение несовершеннолетнего под временную опеку в случае болезни родителей;
  • Продажа имущества детей.
Образовательные учреждения (школы, детские сады, колледжи, училища)
  • Изменение поведения и успеваемости ребенка в худшую сторону;
  • Неадекватное поведение, агрессия ученика;
  • Плохой внешний вид, совершение асоциальных проступков;
  • Жалоба ученика о жестоком обращении родителей с ним, на плохую обстановку в семье.
Медицинские учреждения
  • Отказ от ребенка в роддоме;
  • Признаки жестокого обращения с ребенком или беспомощным взрослым.
Роспотребнадзор
  • Нарушение санитарно-эпидемиологических норм в помещении;
  • Создание неблагоприятной гигиенической обстановки жильцом для соседей.
Инспекция по делам несовершеннолетних
  • Постановка ребенка на учет в ИПДН за преступления и правонарушения;
  • Противоправные деяния родителей по отношению к детям.

Важно! Акты, составленные иными организациями, передаются в ООиП не позднее 1 дня после оформления.

Виды условий проживания

В конце акта сотрудник ООиП при рассмотрении заявления об усыновлении или определении ребенка под опеку ставит краткую резолюцию об условиях – удовлетворительные или нет. Рассмотрим, что подразумевается в обоих случаях.

Удовлетворительные

При удовлетворительных условиях подразумевается проживание ребенка в комфортной обстановке, а именно:

  • наличие жилья достаточной площади, выделение несовершеннолетнему отдельной комнаты;
  • оптимальный уровень дохода в семье;
  • хорошая мебель и бытовая техника в достаточном количестве;
  • подключение инженерных коммуникаций: водоснабжения, водоотведения, электроэнергии, газоснабжения;
  • благоприятная обстановка в семье.

Подпись «удовлетворительно» ставится в актах чаще всего.

Неудовлетворительные

При неудовлетворительных условиях шанс взять ребенка под опеку отсутствует. Если акт составляется в процессе лишения родительских прав, он поспособствует этому.

Что здесь подразумевается:

  • проживание ребенка в жилье, находящемся в аварийном, полуразрушенном состоянии;
  • грибок в доме, отсутствие минимального ремонта;
  • неблагоприятная санитарная обстановка на жилплощади;
  • низкий уровень дохода семьи;
  • плохие взаимоотношения родителей с детьми.

Совет юриста: если вы живете в разрушающемся доме, подайте в Соцзащиту документы, чтобы встать на очередь для улучшения жилищных условий. Это возможно, если жилье стало таким не в результате алкоголизма или асоциального образа жизни собственников, а по независящим от них обстоятельств. Альтернативный вариант – признание многоквартирного дома аварийным: в этом случае собственники подлежат расселению в более пригодное жилье.

Карточки для заключительных экзаменов ACCT 460

Срок
c. Он создал Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) в качестве замены Совета по стандартам финансового учета
Определение
Что из следующего не является правильным в отношении Закона Сарбейнса-Оксли?
а. Это ужесточает штрафы за корпоративное мошенничество.
г. Он ограничивает виды консультаций, которые CPA могут выполнять для клиентов, проводящих аудит.
г. Он создал Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) вместо Совета по стандартам финансового учета.
г. Это устраняет значительную часть системы саморегулирования бухгалтерской профессии.
Срок
б. Могут существовать разные интересы между компанией, готовящей отчетность, и лицами, использующими отчетность
Определение
2.Что из следующего лучше всего описывает причину, по которой независимые аудиторы предоставляют финансовую отчетность?
а. Возможны случаи мошенничества со стороны руководства, которые с большей вероятностью будут обнаружены независимыми аудиторами.
г. Между компанией, готовящей заявления, и лицами, использующими заявления, могут существовать разные интересы.
г. Может существовать искажение остатков на счетах, которое обычно исправляется в результате работы независимых аудиторов.
г. Может существовать плохо продуманный внутренний контроль.
Срок
а. Будущие улучшения для достижения целей управления
Определение
3. Операционный аудит в первую очередь ориентирован на:
a. Будущие улучшения для достижения целей управления.
г. Точность данных, отраженных в финансовой отчетности руководства.
г. Подтверждение достоверности финансовой отчетности компании.
г. Прошлая защита обеспечивается существующим внутренним контролем.
Срок
а. Отчет о согласованных процедурах
Определение
4. Краткое изложение результатов, а не заверение, скорее всего, будет включено в a (n):
a.Отчет о согласованных процедурах.
г. Отчет о компиляции.
г. Отчет об обследовании.
г. Обзорный отчет.
Срок действия
A. Совет по стандартам аудита
Определение
Заявления о стандартах аудита были выпущены:
A. Совет по стандартам аудита.
Б.Совет по стандартам финансового учета.
C. Комиссия по ценным бумагам и биржам.
D. Федеральное бюро расследований.
Срок
Определение
Риск, связанный с выживанием и прибыльностью компании, называется:
A. Деловой риск.
B. Информационный риск.
C. Риск обнаружения.
Д.Контроль риска.
Срок действия
C. Заявления о стандартах аудита (SAS)
Определение
Серийно пронумерованные заключения, издаваемые Советом по стандартам аудита в течение нескольких лет, известны как:
A. Аудиторские заключения о позиции (ASP).
B. Выпуски серии бухгалтерских отчетов (ASR).
C. Заявления о стандартах аудита (SAS).
D. Заявления о принципах аудита (SAP).
Срок действия
B. Проводит операционные аудиты и сообщает о результатах Конгрессу
Определение
Счетная палата правительства (GAO):
A. В первую очередь занимается быстрой обработкой всей кредиторской задолженности, понесенной федеральным правительством.
B. Проводит операционный аудит и сообщает о результатах Конгрессу.
C. Это многонациональная организация профессиональных бухгалтеров.
D. В первую очередь касается бюджетов и прогнозов, утвержденных SEC.
Срок
C. Члены, независимо от того, занимаются ли они публичной практикой, должны соответствовать этим требованиям
Определение
Какое утверждение является правильным в отношении требований непрерывного профессионального образования (CPE) членов AICPA?
А.Только члены, нанятые AICPA, обязаны проходить такие курсы.
B. Только публично практикующие члены должны проходить такие курсы.
C. Члены, независимо от того, занимаются ли они публичной практикой, обязаны соответствовать этим требованиям.
D. Члены не обязаны участвовать в CPE
Срок
A. Государственная бухгалтерская комиссия
Определение
Какая из следующих организаций дает право заниматься практикой в ​​качестве CPA?
А.Государственные бухгалтерии.
B. AICPA.
C. ТРЦ.
D. Главное бухгалтерское управление.
Срок
Определение
Какой из следующих терминов лучше всего описывает аудит налоговой декларации налогоплательщика аудитором IRS?
A. Операционный аудит.
B. Внутренний аудит.
C. Аудит соответствия.
Д.Государственный аудит.
Срок действия
A. Профессиональные стандарты для CPA
Определение
Каким из нижеперечисленного AICPA исторически интересовался больше всего?
A. Профессиональные стандарты для CPA.
B. Профессиональное руководство по регулированию финансовых рынков.
C. Стандарты, регулирующие поведение внутренних аудиторов.
D. Персонал Конгресса.
Срок
D. Комиссия по ценным бумагам и биржам
Определение
Организация, отвечающая за защиту инвесторов и общественности, требуя полного раскрытия финансовой информации компаниями, предлагающими ценные бумаги общественности, это:
A.Совет по стандартам аудита.
B. Совет по стандартам финансового учета.
C. Государственные советы по стандартам бухгалтерского учета.
D. Комиссия по ценным бумагам и биржам.
Срок
Б. Понимание причин смены аудиторов
Определение
1. Перед принятием аудиторского задания следующий аудитор должен сделать специальные запросы предшествующему аудитору относительно следующих:
A.Заключение о любых последующих событиях, произошедших с момента выпуска аудиторского отчета предшественника
B. Понимание причин смены аудиторов
C. Осведомленность о согласованности в применении GAAP между периодами
D. Оценка всех вопросов постоянного учета значение
Срок
D. Разногласия с руководством по процедурам аудита
Определение
2.Аудитор-преемник, скорее всего, обратится к предшествующему аудитору с особыми запросами относительно:
A. Специализированных принципов бухгалтерского учета в отрасли клиента
B. Компетентности персонала внутреннего аудита клиента
C. Неопределенности, присущей применению процедур выборки
D. Разногласия с руководством по процедурам аудита
Срок
D.Согласие потенциального клиента на проведение запросов к предшествующему аудитору, если таковое имеется
Определение
3. Перед принятием задания на аудит нового клиента CPA должен получить:
A. Понимание отрасли и бизнеса потенциального клиента
B. Письмо-представление руководства
C. Предварительное понимание контрольной среды потенциального клиента
D. Согласие потенциального клиента делать запросы к предшествующему аудитору, если таковые имелись
Срок
D.После выполнения наших предварительных аналитических процедур мы обсудим с вами другие процедуры, которые мы считаем необходимыми для выполнения задания
Определение
4. Какое из следующих утверждений с наименьшей вероятностью появиться в письме-соглашении аудитора?
A. Плата за наши услуги основана на наших обычных ставках суточных, плюс командировочные и другие наличные расходы.
B. В ходе нашего аудита мы можем выявить возможности для экономии или улучшения контроля над вашими операциями.
C. Наше задание сопряжено с риском того, что существенные ошибки или нарушения, включая мошенничество и хищения, если они существуют, не будут обнаружены.
D. После выполнения наших предварительных аналитических процедур мы обсудим с вами другие процедуры, которые мы считаем необходимыми для завершения задания.
Срок
B. Ответственность аудитора за обеспечение того, чтобы комитет по аудиту был осведомлен о любых существенных недостатках, которые привлекают внимание аудитора
Определение
5.Аудитор должен прийти к соглашению с клиентом в отношении услуг, которые должны быть выполнены для каждого задания. Это понимание обычно включает:
A. Ответственность руководства за ошибки и незаконные действия сотрудников, которые могут привести к существенным искажениям
B. Ответственность аудитора за обеспечение того, чтобы комитет по аудиту был осведомлен о любых существенных недостатках, которые привлекают внимание аудитора
C. Ответственность руководства за предоставление аудитору оценки риска существенного искажения вследствие мошенничества
D.Ответственность аудитора за определение предварительных суждений о существенности и факторах аудиторского риска
Срок действия
A. Ответственность руководства за соблюдение предприятием законов и нормативных актов
Определение
6. Какие из следующих вопросов обычно включаются в письмо-соглашение аудитора?
А.Ответственность руководства за соблюдение организацией законов и нормативных актов
B. Факторы, которые необходимо учитывать при вынесении предварительных суждений о существенности
C. Субсидиарная ответственность руководства за незаконные действия, совершенные его сотрудниками
D. Ответственность аудитора за выявление существенных недостатков внутреннего контроля
Срок
A.Признание руководством своей ответственности за поддержание эффективного внутреннего контроля
.

Устных и письменных экзаменов, образцы эссе

1 страница, 383 слова

Ульяна устный экзамен В.С. Письменный экзамен. В настоящее время существуют разные способы исследования знаний студентов: два из них — устный и письменный экзамены. Оба они имеют свои преимущества и недостатки и вообще различаются, но как лучше всего проверить способности, знания и навыки ученика? Как уже упоминалось ранее, устные и письменные экзамены имеют гораздо большие различия, чем общие черты.

На первый взгляд письменный экзамен кажется студенту проще — у вас больше времени для подготовки, объединения своих мыслей, у вас есть шанс обмануть и скопировать информацию из учебника — это все преимущество. С другой стороны, очень сложно выразить словами свои мысли, когда время ограничено. Если вы не выучили какую-то тему и случайно взяли экзаменационную карточку с этим вопросом, было бы невозможно обмануть учителя, используя много слов для описания того, чего вы не знали.

Иногда происходит обратное — вы знаете термин, но, забыв его книжное определение, пытаетесь написать его своими словами, но в конечном итоге ваш ответ не считается правильным. Что касается устного экзамена, у вас нет времени на подготовку, в лучшем случае две-три минуты, чтобы собраться с мыслями и спланировать выступление. Вы не умеете жульничать. Устный экзамен — это живая беседа между преподавателем и учеником; это более утомительно, чем письменный экзамен.Часто замешательство захватывает ученика, и он натыкается на ответ в надежде, что скоро это станет концом его страданий.

18 страниц, 8864 слова

Обзор написания студентами слов учителя

Исследование по обучению расширенному письму! SST Лучший способ проверять людей! способность писать, чтобы заставить их писать. ! »- Hughes, 1989: 75 в Charles & Bachman (ред.),: 1) I. ВВЕДЕНИЕ Это исследование было задумано для измерения письменных способностей студентов с точки зрения количества слов, которые они написали за определенное время.Это исследование проводилось в университете Нонг Лам! V Центр для …

Главное правило здесь — быть уверенным, четко и много говорить, даже если не знаешь. Самым большим преимуществом устного экзамена является тщательная проверка знаний учащегося, задавая дополнительные вопросы. Подводя итоги устного и письменного экзаменов по-своему хороши. Моя точка зрения, что устный экзамен лучше и объективнее, так как он может затронуть вопрос шире, и мне легче говорить, чем писать; Между тем письменный экзамен больше подходит для таких предметов, как математика или физика, кроме того, некоторые студенты предпочитают излагать свои мысли в письменной форме, так как это менее напряженно и увлекательно.

.

Типы проверок | Парижский меморандум о взаимопонимании [Кампания по концентрированным проверкам]

Контрольный визит государства порта на борту судна обычно начинается с, как минимум и в той мере, в какой это применимо, проверки документов в соответствии с Приложением 10 Парижского меморандума о взаимопонимании.

Кроме того, ИКГП проводит общую инспекцию нескольких участков на борту, чтобы убедиться, что общее состояние судна соответствует требованиям различных конвенций.

Если во время проверки не обнаружено никаких недостатков, ИКГП выдает капитану судна «чистый» отчет о проверке (форма А).В случае выявления недостатков отчет о проверке будет включать отчет об обнаруженных недостатках (форма B), в котором будут указаны любые последующие действия, которые необходимо предпринять для исправления указанных недостатков. Далее в базу данных заносятся данные о соответствующем судне и результаты проверки.

Кроме того, контроль за соблюдением эксплуатационных требований на борту судна может быть включен во время проверки, особенно если ИКГП имеет основания полагать, что экипаж демонстрирует недостаточные навыки в этой области.

Могут быть выполнены следующие виды проверок:

  • Первичная проверка
  • Более подробная проверка
  • Расширенная проверка
  • Кампания концентрированной проверки

Первичная проверка

Первичная проверка будет состоять из посещения на борту судна с целью:

  • проверки сертификатов и документов, перечисленных в Приложении 10 к тексту МоВ;
  • Проверить общее состояние и гигиену судна, в том числе:


1.ходовой мостик
2. жилые помещения и камбуз
3. палубы, включая бак
4. грузовые трюмы / площадь
5. машинное отделение

  • соответствует общепринятым международным правилам и стандартам;
  • проверить, если это не было сделано ранее, были ли устранены какие-либо недостатки, обнаруженные органом во время предыдущей проверки, в соответствии со сроком, указанным в отчете о проверке.

Более подробная проверка

Более подробная проверка будет проводиться всякий раз, когда есть явные основания полагать, во время проверки, что состояние судна, его оборудования или экипажа существенно не соответствует соответствующим требованиям соответствующий инструмент.Существуют явные основания, когда офицер государственного портового контроля находит доказательства, которые, по его / ее профессиональному мнению, требуют более детального осмотра судна, его оборудования или его команды. Отсутствие действующих сертификатов или документов считается явным основанием. Другие примеры явных оснований можно найти в пункте 6 Приложения 9 к тексту МоВ.

Более подробная инспекция будет включать в себя углубленное обследование в:

  • области (ах), где были установлены чистые основания;
  • области, имеющие отношение к любым преобладающим или неожиданным факторам;
  • ; другие области, произвольно выбранные из следующих областей риска. :
    1.Документация
    2. Конструктивное состояние
    3. Водонепроницаемость / непогода
    4. Аварийные системы
    5. Радиосвязь
    6. Грузовые операции
    7. Пожарная безопасность
    8. Сигнализация
    9. Условия жизни и работы
    10. Навигационное оборудование
    11. Спасательные средства
    12. Опасные грузы
    13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
    14. Предотвращение загрязнения

Более подробная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Расширенная проверка

Расширенная проверка должна включать проверку общего состояния, включая человеческий фактор, где это необходимо, в следующих областях риска:

1. Документация
2. Структурное состояние
3. Состояние водонепроницаемости / непогоды
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые операции
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Условия проживания и труда
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12.Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения

и в зависимости от их практической осуществимости или каких-либо ограничений, касающихся безопасности людей, судна или порта, проверка конкретных предметов в этих областях риска, перечисленных для каждого тип корабля должен быть частью расширенной проверки.

Инспектор должен использовать профессиональное суждение, чтобы определить надлежащую глубину исследования или тестирования каждого конкретного элемента.

Инспекторы должны знать, что безопасное выполнение определенных бортовых операций, например.г. погрузочно-разгрузочные работы, могут быть подвергнуты опасности из-за испытаний, проводимых во время такой операции.

Расширенная проверка будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Концентрированная инспекционная кампания

Концентрированная инспекционная кампания сосредоточена на конкретных областях, где ИКГП столкнулись с высоким уровнем недостатков или где недавно вступили в силу новые требования конвенции.Кампании проходят ежегодно в течение 3 месяцев (сентябрь — ноябрь) и сочетаются с регулярными проверками.

На протяжении многих лет в центре внимания CIC находились следующие темы:

  • 2018 Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ
  • 2017 Безопасность мореплавания
  • 2016 MLC 2006
  • 2015 Вход в закрытые помещения
  • 2014 Часы отдыха (STCW)
  • 2013 Силовая установка и вспомогательное оборудование
  • 2012 Системы пожарной безопасности
  • 2011 Конструктивная безопасность и грузовая марка
  • 2010 Остойчивость танкеров при повреждениях
  • 2009 Спасательные средства: спусковые устройства спасательных шлюпок
  • 2008 Безопасность мореплавания: Глава V Solas
  • 2007 Реализация Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code)
  • 2006 Приложение I к МАРПОЛ 73/78
  • 2005 Глобальная система безопасности при бедствиях на море (GMDSS)
  • 2004 Условия труда и быта: Условия труда и жизни
  • 2003 Эксплуатационное соответствие на борту пассажирских судов
  • 2002 Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code).
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *