Итоговая контрольная работа по теме «Системы счисления»
Итоговая контрольная работа по теме «Системы счисления»
Вариант № 1
1. Как представлено число 14110 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111000111 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111000111 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 732 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число АВ2 в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 1126 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число F205 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 21,3 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 22 оканчивается на 4.
Вариант № 2
1. Как представлено число 144
2. Перевести число 110011001 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 110011001 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 532 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 65 в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 2205 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число ADD6 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 28,5 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. В системе счисления с некоторым основанием число 12 записывается в виде 110. Укажите это основание.
Вариант № 3
1. Как представлено число 14310 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101010101 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101010101 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 645 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 3ВС в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 3145 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 239F в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 42,3 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3.
Вариант № 4
1. Как представлено число 13210 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101110011 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101110011 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 640 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 5F в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 5647 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 254A в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 35,8 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 29 оканчивается на 5.
Вариант № 5
1. Как представлено число 12610 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111100111 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111100111 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 327 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 2DC в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 6524 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число ABCD в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 41,7 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 129 записывается как 1004. Укажите это основание.
Вариант № 6
1. Как представлено число 13310 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101111000 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101111000 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 335 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 4AF в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 7720 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число AC73 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 39,5 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 40 оканчивается на 4.
Вариант № 7
1. Как представлено число 13510 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 100011111 из двоичной системы счисления в десятичную.
4. Перевести восьмеричное число 352 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 35A в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 3365 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 84BD в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 30,4 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. В системе счисления с некоторым основанием число десятичное 25 записывается как 100. Найдите это основание.
Вариант № 8
1. Как представлено число 13710 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101011110 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101011110 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 144 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 3AC в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 2354 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 5AB9 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 34,8 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 27 оканчивается на 3.
Вариант № 9
1. Как представлено число 13910 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111011100 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111011100 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 721 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 62A в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 4457 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 32FD в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 40,5 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 26, запись которых в троичной системе счисления оканчивается на 22?
Вариант № 10
1. Как представлено число 12910 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 100001111 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 100001111 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 577 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 1A3 в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 5510 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число FA47 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 42,6 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 30, запись которых в четверичной системе счисления оканчивается на 31?
Вариант № 11
1. Как представлено число 13010 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111111001 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111111001 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 740 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 4EF в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 2561 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 38DE в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 25,4 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные натуральные числа, не превосходящие 17, запись которых в троичной системе счисления оканчивается на две одинаковые цифры?
Вариант № 12
1. Как представлено число 13410 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111111000 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111111000 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 620 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 1FE в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 2057 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число E534 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 26,7 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите, сколько всего раз встречается цифра 3 в записи чисел 19, 20, 21, …, 33 в системе счисления с основанием 6.
Вариант № 13
1. Как представлено число 13110 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 111110001 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 111110001 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 271 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 3BB в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 7012 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число AE42 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 27,9 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите, сколько всего раз встречается цифра 1 в записи чисел 12, 13, 14, …, 31 в системе счисления с основанием 5.
Вариант № 14
1. Как представлено число 15010 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101010111 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101010111 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 335 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 63D в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 6740 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 4CD8 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 28,2 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 23 оканчивается на 1.
Вариант № 15
1. Как представлено число 14810 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 101111110 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 101111110 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 166 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число FF в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 3251 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число 99BD в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 32,6 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 63 оканчивается на 23.
Вариант № 16
1. Как представлено число 14910 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления?
2. Перевести число 100001111 из двоичной системы счисления в десятичную.
3. Перевести число 100001111 из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную.
4. Перевести восьмеричное число 555 в десятичную СС.
5. Перевести шестнадцатеричное число 4EE в десятичную СС.
6. Перевести восьмеричное число 5206 в шестнадцатеричную СС.
7. Перевести шестнадцатеричное число CE37 в восьмеричную СС.
8. Перевести вещественное десятичное число 33,3 в двоичную СС с точностью до трех знаков после запятой.
9*. Десятичное число, переведенное в восьмеричную и в девятеричную систему, в обоих случаях заканчивается на цифру 0. Какое минимальное натуральное число удовлетворяет этому условию?
Вариант 1
10001101
215
8D
455
707
1C7
474
2738
256
171005
10101,010
6, 9, 18
Вариант 2
10010000
220
90
409
631
199
346
101
485
126726
11100,100
3
Вариант 3
10001111
217
8F
341
525
155
421
956
665
21637
101010,010
4,6,9,12,18,36
Вариант 4
10000100
204
84
371
563
173
416
95
BA7
22512
100011,110
6,8,12,24
Вариант 5
1111110
176
7E
487
747
1E7
215
732
D54
125715
101001,110
5
Вариант 6
10000101
205
85
376
570
178
219
1199
FD0
126163
100111,100
6,9,12,18,36
Вариант 7
10000111
207
87
287
437
11F
234
858
6F5
102275
11110,011
5
Вариант 8
100010001
211
89
350
536
15E
100
940
4EC
55271
100010,110
4,6,8,12,24
Вариант 9
10001011
213
8B
476
734
1DC
465
1578
92F
31375
101000,100
8,17,26
Вариант 10
1000001
201
81
271
417
10F
383
419
B48
175107
101010,101
13,29
Вариант 11
10000010
202
82
505
771
1F9
480
1263
571
34336
11001,011
4,8,9,13,17
Вариант 12
10000110
206
86
504
770
1F8
400
510
42F
162464
11010,110
8
Вариант 13
10000011
203
83
497
761
1F1
185
955
E0A
127102
11011,111
13
Вариант 14
10010110
226
96
343
527
157
221
1597
DE0
46330
11100,010
2,11, 22
Вариант 15
10010100
224
94
382
576
17E
118
255
6A9
114675
100000,101
5,30
Вариант 16
10010101
225
95
271
417
10F
365
1262
A86
147067
100001,010
72
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 1
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 9530110; 80210; 3710
б) 17028; 618; 5238
в) AB01CD16; 59A7516; 9350116
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 73528 = Х16
б) AB50C16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 101101011102
б) 73418
в) AB01D16
г) 432125
д) 810359
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10001101012 + 11110102 =
б) 111111112 + 10001112 =
в) 10011112 + 100111112 + 111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 111112 * 101112 =
б) 1112 * 1010102 =
в) 1112 * 112 * 101012 =
*6. Выполните действия:
а) 13427 + 56157
б) 13145 × 2045
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в десятичной системе счисления:
110112 + 258 + В216
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «Мне 33 года. Моей маме 124 года, а папе 131. Вместе нам 343 года». Какую систему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 2
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 8675010; 91610; 5110
б) 17178; 638; 6718
в) C950F916; 61B9316; 9188716
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 56538 = Х16
б) 9A0CD16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 110001110102
б) 72538
в) C549F16
г) 502346
д) 863069
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10110011112 + 10101112 =
б) 10101010112 + 1011100012 =
в) 100112 + 10100112 + 1111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 11112 * 1100112 =
б) 11012 * 10011012 =
в) 1012 * 1012 * 111112 =
*6. Выполните действия:
а) 2058 + 13748
б) 2314 × 1314
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в двоичной системе счисления:
А516 + 1238 + 1012 + 1010 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумя моими друзьями. Каждому досталось по 11 конфет, и одна осталась лишней». Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 3
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 9337210; 79610; 8310
б) 16138; 738; 5778
в) DC034A16; 73A8116; 9245716
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 70148 = Х16
б) A19B016 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 111001001002
б) 67708
в) E907A16
г) 422005
д) 870079
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 10101111012 + 10111101012 =
б) 11101112 + 110110112 =
в) 101110102 + 100112 + 111112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 1100112 * 10011012 =
б) 111012 * 1100112 =
в) 1112 * 11012 * 100012 =
*6. Выполните действия:
а) 1425 + 21435
б) 1617 × 547
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в восьмеричной системе счисления:
112 + 178 + А116 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «Мне 33 года. Моей маме 124 года, а папе 131. Вместе нам 343 года». Какую систему счисления использовал ученик и сколько ему лет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
ВАРИАНТ 4
Переведите числа в двоичную систему счисления:
а) 8495310; 83410; 5510
б) 14628; 718; 6348
в) E93F7616; 59D4516; 9455316
2. Переведите числа из одной системы счисления в другую:
а) 56448 = Х16
б) F091E16 = Х8
3. Переведите числа в десятичную систему счисления:
а) 100110011002
б) 67258
в) BA50116
г) 511056
д) 854039
4. Выполните сложение чисел в двоичной системе счисления:
а) 1000011112 + 1111011112 =
б) 111001112 + 1000111012 =
в) 110012 + 110012 + 1101112 =
5. Выполните умножение чисел в двоичной системе счисления:
а) 111112 * 11000112 =
б) 1001112 * 101012 =
в) 1112 * 10112 * 110112 =
*6. Выполните действия:
а) 14567 + 53247
б) 12325 × 2345
*7. Вычислите сумму. Результат представьте в двоичной системе счисления:
7А516 + 11538 + 1102 + 810 =
*8. Решите задачу.
Один ученик написал: «У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и двумя моими друзьями. Каждому досталось по 11 конфет, и одна осталась лишней». Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?
Контрольная работа № 1 «Системы счисления»
Вариант 1
1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.
2. Запишите в десятичной системе счисления число, представленное в римской системе счисления так: MCMXCV.
3. Какому числу соответствует развёрнутая запись приведённого числа? В ответе укажите номер правильного варианта.
1 • 103 + 3 • 102 + 8 • 101 + 4 • 100 + 2 • 10-1
1) 1380,1
2) 1380,2
3) 1384,1
4) 1384,2
4. Заполните таблицу и посчитайте число единиц в строке, в которую вы вписали ответы.
Например: 11910 = 111011102 = 1678 = ЕЕ16. Считаем число единиц, их 9.
5. Выполните арифметические операции.
а) 1012 + 112 =
б) 10012 — 112 =
в) 112 • 102=
6. Дополнительное задание.
Решите уравнение: 2110 + 2х = 53х.
Вариант 2
1. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.
2. Запишите в десятичной системе счисления число, представленное в римской системе счисления так: CMLXIV.
3. Какому числу соответствует развёрнутая запись приведённого числа? В ответе укажите номер правильного варианта.
2 • 103 + 1 • 102 + 7 101 + 9 • 100 + 4 • 10-1
1) 2170,1;
2) 2170,4;
3) 2179,4
4) 2179,1
4. Заполните таблицу и посчитайте число единиц в строке, в которую вы вписали ответы.
Например: 11910 = 111011102 = 1678 = ЕЕ16. Считаем число единиц, их 9.
5. Выполните арифметические операции.
а) 1112 + 112=
б) 1002 — 112 =
в) 112 • 112 =
6. Дополнительное задание.
Решите уравнение: 2510 + Зx = 64х.
Контрольная работа по информатике на тему «Системы счисления»(9-11 класс)
Инфоурок › Информатика ›Тесты›Контрольная работа по информатике на тему «Системы счисления»(9-11 класс)Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель информатики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-655213
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Контрольно-практическая работа по теме «Системы счисления»
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
1вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 666(10); б) 305(10); в) 153(10)
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 1100111011(2); б) 671(8); в) 41A(16).
3. Решите примеры:
а) 10112+112= ; б)10112*112=
4. Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (10, 1)
3 (10, 10)
4 (11, 10)
5 (11, 11)
6 (111, 11)
7 (111, 1)
8 (1011, 1)
9 (1011, 110)
10 (111, 110)
11 (111, 100)
12 (1, 100)
13 (1000, 10)
14 (1010, 10)
15 (1010, 101)
16 (1000, 101)
Соедините их по схеме:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 — 6 – 7 – 8 – 9 – 10 — 11 – 12 – 1. 13 – 14 – 15 – 16 – 13.
________________________________________________________________________________
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
2вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 164(10); б) 255(10); в) 712(10).
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 1001110011(2); б) 413(8); в) 118C(16).
3. Решить примеры
а)10012+1112= ; б) 1001*1112=
4. . Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (1, 11)
3 (10, 100)
4 (101, 100)
5 (100, 101)
6 (100,111)
7 (101, 1000)
8 (1001, 1000)
9 (1010, 111)
10 (10001, 111)
11 (10001, 110)
12 (1010, 110)
13 (1010, 101)
14 (1001, 100)
15 (1101, 100)
16 (1110, 11)
17 (1110, 10)
18 (1101, 1)
19 (10, 1)
Соедините их по схеме:
1 -2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 — 1
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
3вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 273(10); б) 661(10); в) 156(10)
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 1100000000(2); д) 1017(8); е) 111B(16).
3. Решить примеры
а) 1112+1112= ; б) 11112*112=
4. . Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (110, 11)
3 (1111, 11)
4 (10010, 110)
5 (1010, 110)
6 (1010, 10000)
7 (1101, 10000)
8 (1100, 1111)
9 (1101, 1110)
10 (1010, 1110)
11 (10000, 110)
Соедините их по схеме:
1 – 2 – 3 – 4 – 1. 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11.
_______________________________________________________________________________
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
4вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 105(10); б) 358(10); в) 377(10).
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 1100001001(2); б) 112(8); е) 334A(16).
3. Решить примеры:
а) 10112+112= ; б)10112*112=
4. . Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (10, 1000)
3 (1, 1010)
4 (10, 1011)
5 (100, 1000)
6 (1101, 1000)
7 (1111, 110)
8 (1010, 110)
9 (1000, 10)
10 (101, 10)
11 (111, 110)
12 (111, 1000)
13 (110, 1010)
14 (1001, 1010)
15 (1010, 1000)
Соедините их по схеме:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 1. 12 – 13 – 14 – 15.
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
5 вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 500(10); б) 675(10); в) 810(10).
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 1101010001(2); б) 1347(8); е) 155C(16).
3. Решить примеры:
а)10012+1112= ; б) 10012*1112=
4. . Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (11, 10)
3 (11, 11)
4 (100, 100)
5 (101, 100)
6 (101, 1000)
7 (1001, 1000)
8 (1001, 110)
9 (1011, 110)
10 (1011, 1000)
11 (1100, 1000)
12 (1100, 110)
13 (1101, 110)
14 (1101, 100)
15 (1110, 100)
16 (1111, 11)
17 (1111, 10)
18 (1110, 1)
Соедините их по схеме:
1 — 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 — 1
________________________________________________________________________________
Контрольно-практическая работа по теме «Система счисления»
6 вариант
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот:
а) 218(10); б) 808(10); в) 176(10).
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 111000100(2); б) 1665(8); е) FA7(16).
3. Решить примеры:
а) 1112+1112= ; б) 11112*112=
4. . Переведите координаты точек из двоичной системы счисления в десятичную, отметьте точки на координатной плоскости.
2 (11, 1011)
3 (10, 1101)
4 (101, 1011)
5 (101, 1000)
6 (111, 1000)
7 (111, 1100)
8 (1001, 1111)
9 (1011, 1100)
10 (1011, 1000)
11 (1101, 1000)
12 (1101, 1011)
13 (1110, 1101)
14 (1111, 1011)
15 (1111, 11)
16 (1010, 11)
17 (1010, 111)
18 (1001, 1000)
19 (1000, 111)
20 (1000, 11)
Соедините их по схеме:
1 -2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – 14 – 15 – 16 – 17 – 18 – 19 – 20 – 1.
Контрольная работа по теме «Системы счисления»
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
1 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
10011012=X10
100112=X10
123018=X10
121108=X10
10А616=X10
А0F816=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
10110=X2=X8=X16
3710=X2=X8=X16
73510=X2=X8=X16
***Решите уравнение 11012+Х16=С016
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
2 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
10111002=X10
101012=X10
123078=X10
127708=X10
17А616=X10
АВF016=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
20210=X2=X8=X16
7310=X2=X8=X16
56210=X2=X8=X16
***Решите уравнение Х8-2В16=1011102
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
3 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
1001102=X10
101002=X10
1245128=X10
1270208=X10
А65016=X10
АВ2F16=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
30310=X2=X8=X16
8910=X2=X8=X16
88010=X2=X8=X16
***Решите уравнение Х2+3F16=1068
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
1 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
10011012=X10
100112=X10
123018=X10
121108=X10
10А616=X10
А0F816=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
10110=X2=X8=X16
3710=X2=X8=X16
73510=X2=X8=X16
***Решите уравнение 11012+Х16=С016
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
2 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
10111002=X10
101012=X10
123078=X10
127708=X10
17А616=X10
АВF016=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
20210=X2=X8=X16
7310=X2=X8=X16
56210=X2=X8=X16
***Решите уравнение Х8-2В16=1011102
Контрольная работа по теме
«Системы счисления» 8 класс
3 ВАРИАНТ
Переведите число в десятичную с.с
1001102=X10
101002=X10
1245128=X10
1270208=X10
А65016=X10
АВ2F16=X10
Переведите число из десятичной с.с в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
30310=X2=X8=X16
8910=X2=X8=X16
88010=X2=X8=X16
***Решите уравнение Х2+3F16=1068
Система счисления в математике — определение, типы и преобразование
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
9plar
- Книги NCERT
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology
- 0003000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000 CALCULATORS
- 000
- 000 Калькуляторы по химии Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лахмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8,
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Class 11 Commerce Syllabus
- Учебный план класса 11
- Учебный план класса 11
- Учебный план экономического факультета 11
- Учебный план по коммерции класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план
- Класс 12 Образцы документов для торговли
- Образцы документов для предприятий класса 11
- Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
- Отчет о движении денежных средств 9 0004
- Что такое предпринимательство
- Защита потребителей
- Что такое основные средства
- Что такое баланс
- Что такое фискальный дефицит
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
- Решения Селины
- Решения Селины для класса 8
- Решения Селины для класса 10
- Решение Селины для класса 9
- Решения Фрэнка
- Решения Фрэнка для математики класса 10
- Франк Решения для математики 9 класса
- ICSE Class
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- Пробный тест IAS 2019 1
- Пробный тест IAS4
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- Экзамен WPSC
- Экзамен GPSC
Условный финальный тест | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
1. (Если / когда) я ухожу с работы, я обычно хожу в фитнес-центр, чтобы потренироваться.2. Она ненавидит телевизор. Она считает телевидение пустой тратой времени. (Если / когда) она вообще смотрит телевизор, обычно это документальный фильм или новостная программа.
3. Мой друг всегда поддерживает связь по почте. (Если / Когда) я получаю письмо, я обычно сразу же отвечаю.
4. Если у меня (есть) достаточно денег, я (поеду) на сафари в Кению. Однако мой банковский счет пуст!
5.Я люблю путешествовать! Когда у меня (есть) достаточно денег, я (уезжаю) за границу. Я делаю это почти каждый год.
6. Мне очень хотелось поехать на сафари в Кению с друзьями, но я не мог позволить себе поехать. Если у меня (есть) достаточно денег, я (пойду) с ними.
7. Извините, я не знала, что у вас аллергия на шоколад. Если я (знаю), я (сделаю) тебе ванильный торт на день рождения.
8. Перестань спрашивать меня, что Аманда купила тебе на Рождество. Даже если я (знаю), что она тебе купила, я (не скажу) тебе.
9.Здесь никто не говорит по-английски. Жаль, что Глории здесь нет. Если она (будет) с нами, она (может) выступить в качестве нашего переводчика.
10. Боюсь, что не смогу приехать на вашу свадьбу на следующей неделе, потому что моя компания отправляет меня в Нью-Йорк на выставку. Я (скучаю, никогда) вашу свадьбу, если у меня (есть) выбор в этом вопросе.
11. Если завтра будет хорошая погода, она (гуляет) вдоль реки в школу.
12. Если вы поможете мне переехать завтра, я (угощу) вас ужином и фильмом.
13. Если бы вы помогли мне переехать завтра, я (угощаю) вас обедом и фильмом.
14. Если бы я был сейчас на Таити, я (нырял с маской) вдоль красивого рифа. Я бы не застрял здесь, в этом офисе, с горами документов.
15. Если бы Джерри не остановился, чтобы забрать этот квартал, он (перешел) улицу, когда автобус проехал на красный свет. Его могли убить!
16. Поезд Тины прибыл с опережением графика. Если бы я не решил пойти на вокзал пораньше, она (ждала) там больше двадцати минут, прежде чем я приехал.
17. Если я (сдам) тест, я получу «пятерку» в классе. Вместо этого я получил «С». Мне действительно следовало больше учиться.
18. Если я (буду) богат, я (куплю) тот новый Мерседес, который мы видели вчера. К сожалению, я не могу позволить себе даже подержанную машину.
19. В эти выходные катаемся на лыжах, но снега нет. Ну что ж! Вместо этого нам просто нужно будет найти что-нибудь другое.
20. Если Хизер говорила по-китайски, она (переведет) письмо для вас вчера.
.