Итоговая контрольная работа математика 10 класс алимов: Контрольные работы по алгебре 10 класс УМК Ю.М. Колягина скачать

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе по учебнику Алимова Ш.А.

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе Алимов Ш.А. 2016г

1 вариант

1. Вычислите: а) .

2. Найдите область определения функции .

3. Решите иррациональные уравнение и неравенство:

а) . б) < 4

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3;1].

5. Решите показательные уравнение и неравенство:

в) (0,2)х ≤ 25·50,2

6. Решите логарифмические уравнение и неравенство:

а) б) в) log (1 – 0,5x) ≤ -1.

7. а) упростите выражение: а)7cos2a – 5 + 7sin2a.

б) вычислите:

8. Решите уравнение: а) cos x + 1 = 0 б)

в)

9. К кубу с ребром 1 приклеили правильную четырёхугольную пирамиду с ребром 1 так, что квадратные грани совпали. Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые рёбра на рисунке не обозначены)?

10. В тетраэдре ДАВС дано: ∟АДВ = 54°, ∟ВДС = 72°, ∟СДА = 90°, ДА = 20см, ВД = 18см, СД =21см. Найдите: а) ребра основания АВС данного тетраэдра; б) площади всех боковых граней.

Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе Алимов Ш.А. 2016г

2 вариант

1. Вычислите: а) .

2. Найдите область определения функции .

3. Решите иррациональные уравнение и неравенство:

а) . б) < 1

4. . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;3].

5. Решите показательные уравнение и неравенство:

в) 3х

≤ 9 270,2

6. Решите логарифмические уравнение и неравенство:

а) б) в) log0,5(3 -2x) ≥ 1.

7. а) упростите выражение: а) cos4α + sin2α·cos2α.

б) вычислите:

8. Решите уравнение: а) sin x + 1 = 0 б) 2sin2xcosx – 1 =0

в)

9. К правильной треугольной призме с ребром 1 приклеили правильную треугольную пирамиду с ребром 1 так, что грани оснований совпали. Сколько граней у получившегося

многогранника (невидимые рёбра на рисунке не обозначены)?

10.Через вершину С прямого угла прямоугольного треугольника АВС проведена прямая СД, перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите площадь треугольника АВД, если СА = 3 дм, СВ = 2дм, СД = 1 дм.

Ответы.

а) П+2Пn пZ б) (-1)п + Пn пZ

в) +4Пп пZ

а) +2Пn пZ б) П+2Пn пZ

+ 2Пn пZ в) (-1)п + 3Пn пZ

9

16

7

10

а) 17см, 23см, 29см, б) 146см2, 210см2, 180см2.

3,5дм2

Анализ контрольной работы:

Всего в классе учащихся:_______________

Работу выполняли:____________________

Получили оценку: «5» _______________

«4»________________

«3»_________________

«2» ________________

Допустили ошибки:

а) при возведении в рациональную степень___________________

б) при нахождении области определения функции ____________

в) при решении иррационального уравнения _________________

г) при решении иррационального неравенства________________

д) при решении показательного уравнения ___________________

е) при нахождении наибольшего и наименьшего значения функции __

ж) при решении показательного неравенства __________________

з) при решении логарифмического уравнения ________________

и) при решении логарифмического неравенства _________________

к) при работе с тригонометрическими формулами ________________

л) при решении тригонометрических уравнений________________

м) при решении геометрических задач ___________________________

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Алгебра 10. Итоговая работа. Колягин Ю.М.

Итоговая контрольная работа. Алгебра 10 класс          (2 урока)

1 вариант

№1. Вычислить:  1) ,   2) ,       3)  ,

                   4) Вычислить   ,  если         и     .

№2. Решить неравенство: 1) ,   2) .

№3. Решить уравнение:  

       1) ,     2) ,                

        3) ,      4) ,    

        5)  ,    6) .  

2 вариант

№1. Вычислить:  1) ,   2) ,      3) ,

  1. Вычислить   ,  если   и  .

№2. Решить неравенство: 1)  ,      2) .

№3. Решить уравнение:

  1. ,        2) ,      

3),    4)  ,

 5)   ,    6) .

Итоговая контрольная работа по математике. 10 класс (2 вариант)

Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 10-го класса, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы.

В работу входят задания ЕГЭ  («Алгебра» + «Геометрия») и состоит из двух частей. 1 часть – тестовая (базовый уровень), 2 часть – задания с развернутым решением (базовый + профильный).

Контрольная работа рассчитана на 60 минут, проводилась в дистанционном формате.

В 11:30 на электронные адреса школьников приходила ссылка на выполнение 1 части работы, на которую отводилось 30 минут.  Результаты автоматически отправлялись на почту педагога. 11:30-12:00

12:00-12:15 — перерыв

12:15-12:45 — решение второй части, которую дети выполняли с развернутым решением. Файлы с заданиями проверялись педагогом.


1 часть контрольной работы
PDF / 120.79 Кб

ДОСТУП К РАБОТЕ ПО КОДОВОМУ СЛОВУ     «МАТЕМАТИКА»

ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 1 части контрольной работы (2 вариант)​​​​​​​

2 часть работы
PDF / 396.95 Кб

Характеристика структуры и содержания работы 

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности по алгебре. Задания 1 — 9 со свободным ответом. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Задание 10 на соответствие.

Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.

Часть 2 содержит 4 задания базового и повышенного уровня сложности по геометрии, требующих развернутого ответа с записью решения.

При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Схема формирования общего балла

Задания

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1

Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

Общий балл

10

4

14

Шкала перевода общего балла в школьную отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4 балла

5 — 8 баллов

9 -11 баллов

8б. — при условии, что учащийся набрал 1-2б. при решении любого задания из 2-й части работы

12-14 баллов

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:

— Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения  https://onlinetestpad.com

— Каталог заданий базового уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://mathb- ege.sdamgia.ru  

— Каталог заданий профильного уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://math- ege.sdamgia.ru

Итоговая контрольная работа по математике алгебре за курс 10 класса

И тоговая контрольная работа по алгебре 10 класс. Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

С 1 Решите систему уравнений:

√ x+y-1 = 1

√ x-y+2 = 2y-2

С2 Решите неравенство:

log√1/6 ( 5 x+1 — 25x ) ≤ -2

Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.Вариант 2

1

2

3

4

5 6

7

8

9

10

11

C1Решите систему уравнений:

√ x – y + 5 = 3

√ x +y — 5 = 11-2x

C2Решите неравенство:

log√1/2 ( 3 x+2 — 9 x ) ≥ -6

О Т В Е Т Ы

Вариант 1

Вариант 2

1

10080

23

2

10

6

3

— 0,75

2,75

4

0,1

12

5

178200

17050

6

4

12

7

4

512

8

-40

— 24,32

9

— 10,5

3,5

10

30

7

11

20

8

С 1

( 0,5; 1,5)

( 5; 1 )

С 2

[log5 2; log 5 3]

(-; 0] U [ log 3 8; 2)

Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)


6.      (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.

7.      (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.

6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД

1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.

7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.


 

 

 

Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год

8.      (1 балл) Решите иррациональное уравнение:

                               = 2                                         = 2       

9.      Решите показательные уравнения:

 = 4                            (1 балл)              = 27    

– 6*5х + 5 = 0                 (2 балла)           7 – 8*7х + 7 = 0

10.  Решите логарифмические уравнения:

            (1 балл)             

      (2 балла)     

11.  (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:

 — 1 = 0                                           2  — 1 = 0

12.  (1 балл) Вычислить:

                           

                                                                     


13.  (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.

14.  (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.

6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.

7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной  пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.


Спецификация    контрольно- измерительных материалов

для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ

в 10 классе за 2015/2016 учебный  год

1.

Назначение КИМ

Цель  итоговой работы по математике:

Определить уровень сформированности  предметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы по алгебре, геометрии.

УМК: Алгебра, 10-11 — под ред. Алимов и др., Геометрия, 10-11, под ред. Атанасян и др.

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

В итоговой работе используются задания с развернутым ответом по алгебре и геометрии:

·       задания №1-5 алгебраического характера;

·       задание №6-7 геометрического характера.

3.Структура КИМ

Работа содержит две части  заданий.

1 часть (№ 1, 2, 3, 4, 5) – задания из курса  алгебры.

В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 11 классе школы. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

1I часть  (№ 5, 6) – задания из курса  геометрии. В них проверяется готовность учащихся решать стандартные геометрические учебные или практические задачи.

  В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.

4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Работа содержит 9 заданий:  6  заданий базового     уровня сложности,

3 задания – повышенного.

Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: все задания  с развёрнутым ответом (РО).

В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.

5.Время выполнения варианта КИМ

Работа  рассчитана на один урок,  45 минут.

6.Кодификатор варианта КИМ

 

№ зада
ния

Раздел содержания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл

1

 Умение решать иррациональное уравнение, находить ОДЗ.

Б

РО

1 балл

2

Умение решать показательные уравнения

Б, П

РО

3балла
(1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение)

3

Умение решать логарифмическое уравнение

Б, П

РО

(1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение)

4

Умение решать тригонометрическое уравнение

Б

РО

1 балл

5

Знание основного тригонометрического тождества и умение его применять на практике

Б

РО

1 балл

6

Знание свойства параллелепипеда и умение применять его на практике

Б

РО

1  балл

7

Знание свойств правильных многогранников и умение их применять при решении задач

П

РО

2 балла

 

7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:

  За каждое верно выполненное задание  учащемуся начисляются баллы. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

выполнение первой и второй частей работы.

 

Схема формирования общего балла

задания

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 1

Максимальное количество

баллов за выполнение

заданий части 2

Общий

балл

Задания 1-5

6

7

баллы

9

1

2

12

 

Шкала перевода общего балла в школьную

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5 балла

6-7 баллов

8-9 баллов

10-12 баллов

 

   Если ученик получает за выполнение базового уровня 5  баллов и менее, то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.
  Если ученик получает от 6 до 9 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Тест 10-го класса по математике


Оценка 10 Итоговое испытание 10 класса


Удачи!


Вопрос 1
Уравнение имеет:
нет решения 2 решения, 2 решения,

Вопрос 2
Сколько стоит?
0

Вопрос 3
Какая производная функции
2

Вопрос 4
Почему функция всегда увеличивается при положительном x?
Автомобиль sa derive est toujours Positive Car elle est toujours positive

Вопрос 5
Сколько составляет сумма всех целых нечетных чисел от 1 до 1000 (используйте последовательности)?
250000 250250 250500

Вопрос 6
Вы играете орлом или решкой монетой.Если монета выпадает решкой, вы получаете 5 евро, если выпадет орел, вы получаете 4 евро. X — случайная величина, которая показывает выигрыш после того, как вы подбросили монету. Каково ожидаемое значение X


Вопрос 7
Какая из этих точек A, B, C является ближайшей к барицентру системы
A B C

Вопрос 8
Сколько составляет скалярное произведение и?
-11 11 2

Вопрос 9
Изображение M ‘точки M, сделанное гомотетом с центром в O и соотношением -2:
, находится на половине линии [OM) находится на отрезке [OM] находится на линии (ОМ).

Вопрос 10
Декартовы координаты точки M равны x = -3 и y = -3. Каковы его полярные координаты?

.

Teste Matematica Clasa a 5-a

Teste Matematica Clasa a 5-a

Тест Matematica Clasa a 5-a

Топ 5 — n această oră
# Число Scor Timp
90 038 10
Top 100 — În această saptămână
# Число Scor Timp
1 Oana 100 8 мин 43 с
2 Sandi Andreea 80 12 мин 58 с
3 Селина Мария 65 13 мин 58 с
4 Палистан Думитру 65 16 мин 47 с
5 Русу Мадалина Виорика 65 18 мин 26 с
6 Pop Violeta Camelia 65 23 мин 57 с
7 Дунка Иоана Мария 65 35 мин 57 с
8 Антохи Эмилия 65 70 мин 13 с
9 Санди Андреа 55 16 мин 20 с
Pop Violeta Camelia 55 21 мин 56 с
11 Роберта 55 43 мин 52 с
12 холодный 50 9 мин 37 с
13 pop amalia 50 45 мин 21 с
14 pop amalia 45 6 мин 18 с
15 cool 45 7 мин 13 с
16 Андреа 45 18 мин 0 с
17 охлаждение 40 7 мин 28 с
18 Моника 35 12 мин 38 с
19 Sandi Andreea 35 13 мин 13 с
20 Colcer Ana-Maria 30 2 9 мин 45 с
21 Александра 10 5 мин 1 с
22 АЛЕССИЯ 5 6 мин 15 с

© Авторские права 2014 Math-Children

Site-ul nostru poate rămâne gratuit numai prin afișarea de reclame.

Vă rugăm să ne susțineți prin dezactivarea blocării de anunțuri.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *