Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе по учебнику Алимова Ш.А.
Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе Алимов Ш.А. 2016г
1 вариант
1. Вычислите: а) .
2. Найдите область определения функции .
3. Решите иррациональные уравнение и неравенство:
а) . б) < 4
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-3;1].
5. Решите показательные уравнение и неравенство:
в) (0,2)х ≤ 25·50,2
6. Решите логарифмические уравнение и неравенство:
а) б) в) log (1 – 0,5x) ≤ -1.
7. а) упростите выражение: а)7cos2a – 5 + 7sin2a.
б) вычислите:
8. Решите уравнение: а) cos x + 1 = 0 б)
в)
9. К кубу с ребром 1 приклеили правильную четырёхугольную пирамиду с ребром 1 так, что квадратные грани совпали. Сколько рёбер у получившегося многогранника (невидимые рёбра на рисунке не обозначены)?
10. В тетраэдре ДАВС дано: ∟АДВ = 54°, ∟ВДС = 72°, ∟СДА = 90°, ДА = 20см, ВД = 18см, СД =21см. Найдите: а) ребра основания АВС данного тетраэдра; б) площади всех боковых граней.
Итоговая контрольная работа по математике в 10 классе Алимов Ш.А. 2016г
2 вариант
1. Вычислите: а) .
2. Найдите область определения функции .
3. Решите иррациональные уравнение и неравенство:
а) . б) < 1
4. . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-2;3].
5. Решите показательные уравнение и неравенство:
в) 3х
6. Решите логарифмические уравнение и неравенство:
а) б) в) log0,5(3 -2x) ≥ 1.
7. а) упростите выражение: а) cos4α + sin2α·cos2α.
б) вычислите:
8. Решите уравнение: а) sin x + 1 = 0 б) 2sin2x – cosx – 1 =0
в)
9. К правильной треугольной призме с ребром 1 приклеили правильную треугольную пирамиду с ребром 1 так, что грани оснований совпали. Сколько граней у получившегося
многогранника (невидимые рёбра на рисунке не обозначены)?
10.Через вершину С прямого угла прямоугольного треугольника АВС проведена прямая СД, перпендикулярная к плоскости этого треугольника. Найдите площадь треугольника АВД, если СА = 3 дм, СВ = 2дм, СД = 1 дм.
Ответы.
а) П+2Пn пZ б) (-1)п + Пn пZв) +4Пп пZ
а) +2Пn пZ б) П+2Пn пZ
+ 2Пn пZ в) (-1)п + 3Пn пZ
9
16
7
10
а) 17см, 23см, 29см, б) 146см2, 210см2, 180см2.
3,5дм2
Анализ контрольной работы:
Всего в классе учащихся:_______________
Работу выполняли:____________________
Получили оценку: «5» _______________
«4»________________
«3»_________________
«2» ________________
Допустили ошибки:
а) при возведении в рациональную степень___________________
б) при нахождении области определения функции ____________
в) при решении иррационального уравнения _________________
г) при решении иррационального неравенства________________
д) при решении показательного уравнения ___________________
е) при нахождении наибольшего и наименьшего значения функции __
ж) при решении показательного неравенства __________________
и) при решении логарифмического неравенства _________________
к) при работе с тригонометрическими формулами ________________
л) при решении тригонометрических уравнений________________
м) при решении геометрических задач ___________________________
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: Алгебра 10. Итоговая работа. Колягин Ю.М.
Итоговая контрольная работа. Алгебра 10 класс (2 урока)
1 вариант
№1. Вычислить: 1) , 2) , 3) ,
4) Вычислить , если и .
№2. Решить неравенство: 1) , 2) .
№3. Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) ,
5) , 6) .
2 вариант
№1. Вычислить: 1) , 2) , 3) ,
- Вычислить , если и .
№2. Решить неравенство: 1) , 2) .
№3. Решить уравнение:
- , 2) ,
3), 4) ,
5) , 6) .
Итоговая контрольная работа по математике. 10 класс (2 вариант)
Назначение работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 10-го класса, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы.
В работу входят задания ЕГЭ («Алгебра» + «Геометрия») и состоит из двух частей. 1 часть – тестовая (базовый уровень), 2 часть – задания с развернутым решением (базовый + профильный).
Контрольная работа рассчитана на 60 минут, проводилась в дистанционном формате.
В 11:30 на электронные адреса школьников приходила ссылка на выполнение 1 части работы, на которую отводилось 30 минут. Результаты автоматически отправлялись на почту педагога. 11:30-12:00
12:00-12:15 — перерыв
12:15-12:45 — решение второй части, которую дети выполняли с развернутым решением. Файлы с заданиями проверялись педагогом.
1 часть контрольной работы
PDF / 120.79 Кб
ДОСТУП К РАБОТЕ ПО КОДОВОМУ СЛОВУ «МАТЕМАТИКА»
ССЫЛКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ 1 части контрольной работы (2 вариант)
2 часть работыPDF / 396.95 Кб
Характеристика структуры и содержания работы
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня сложности по алгебре. Задания 1 — 9 со свободным ответом. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильные варианты ответа. Задание 10 на соответствие.
Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.
Часть 2 содержит 4 задания базового и повышенного уровня сложности по геометрии, требующих развернутого ответа с записью решения.
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом. Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
Задания | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 | Общий балл |
10 | 4 | 14 |
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-4 балла | 5 — 8 баллов | 9 -11 баллов 8б. — при условии, что учащийся набрал 1-2б. при решении любого задания из 2-й части работы | 12-14 баллов |
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
— Бесплатный многофункциональный сервис для проведения тестирования и обучения https://onlinetestpad.com
— Каталог заданий базового уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://mathb- ege.sdamgia.ru
— Каталог заданий профильного уровня по математике (ЕГЭ 2020) https://math- ege.sdamgia.ru
Итоговая контрольная работа по математике алгебре за курс 10 класса
И тоговая контрольная работа по алгебре 10 класс. Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
С 1 Решите систему уравнений:
√ x+y-1 = 1
√ x-y+2 = 2y-2
С2 Решите неравенство:
log√1/6 ( 5 x+1 — 25x ) ≤ -2
Итоговая контрольная работа по алгебре 10 класс.Вариант 2
1
2
3
4
5 6
7
8
9
10
11
C1Решите систему уравнений:
√ x – y + 5 = 3
√ x +y — 5 = 11-2x
C2Решите неравенство:
log√1/2 ( 3 x+2 — 9 x ) ≥ -6
О Т В Е Т Ы
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1 | 10080 | 23 |
2 | 10 | 6 |
3 | — 0,75 | 2,75 |
4 | 0,1 | 12 |
5 | 178200 | 17050 |
6 | 4 | 12 |
7 | 4 | 512 |
8 | -40 | — 24,32 |
9 | — 10,5 | 3,5 |
10 | 30 | 7 |
11 | 20 | 8 |
С 1 | ( 0,5; 1,5) | ( 5; 1 ) |
С 2 | [log5 2; log 5 3] | (-∞; 0] U [ log 3 8; 2) |
Итоговая контрольная работа по математике (10 класс)
6. (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.
7. (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.
6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде
диагональ ВД
7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.
Итоговая контрольная работа 10 класса за 2015-2016 учебный год
8. (1 балл) Решите иррациональное уравнение:
= 2 = 2
9. Решите показательные уравнения:
= 4 (1 балл) = 27
2х
10. Решите логарифмические уравнения:
(1 балл)
(2 балла)
11. (1 балл) Решите тригонометрическое уравнение:
— 1 = 0 2 — 1 = 0
12. (1 балл) Вычислить:
13. (1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 21, СД = 16, В1С1 = 11. Найдите ребро ВВ1.
14. (2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 6, а высота равна 4.
6.(1 балл) В прямоугольном параллелепипеде диагональ ВД1 равна 23, СД = 3, В1С1 = 14. Найдите ребро ВВ1.
7.(2 балла) Найдите площадь поверхности правильной четырехугольной пирамиды, сторона основания которой равна 18, а высота равна 12.
Спецификация контрольно- измерительных материалов
для проведения итогового контроля по МАТЕМАТИКЕ
в 10 классе за 2015/2016 учебный год
1.
Цель итоговой работы по математике:
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 10 класса по итогам освоения программы по алгебре, геометрии.
УМК: Алгебра, 10-11 — под ред. Алимов и др., Геометрия, 10-11, под ред. Атанасян и др.
2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
В итоговой работе используются задания с развернутым ответом по алгебре и геометрии:
· задания №1-5 алгебраического характера;
· задание №6-7 геометрического характера.
3.Структура КИМ
Работа содержит две части заданий.
1
часть (№
1, 2, 3, 4, 5) – задания из курса алгебры.
1I часть (№ 5, 6) – задания из курса геометрии. В них проверяется готовность учащихся решать стандартные геометрические учебные или практические задачи.
В каждом задании проставлены баллы, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
4.Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Работа содержит 9 заданий: 6 заданий базового уровня сложности,
3 задания – повышенного.
Уровень сложности: Б – базовый, П – повышенный. Тип задания: все задания с развёрнутым ответом (РО).
В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.
5.Время выполнения варианта КИМ
Работа рассчитана на один урок, 45 минут.
6.Кодификатор варианта КИМ
№
зада | Раздел содержания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл |
1 | Умение решать иррациональное уравнение, находить ОДЗ. | Б | РО | 1 балл |
2 | Умение решать показательные уравнения | Б, П | РО | 3балла |
3 | Умение решать логарифмическое уравнение | Б, П | РО | (1 балл – за первое уравнение, 2 балла – за второе уравнение) |
4 | Умение решать тригонометрическое уравнение | Б | РО | 1 балл |
5 | Знание основного тригонометрического тождества и умение его применять на практике | Б | РО | 1 балл |
6 | Знание свойства параллелепипеда и умение применять его на практике | Б | РО | 1 балл |
7 | Знание свойств правильных многогранников и умение их применять при решении задач | П | РО | 2 балла |
7. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом:
За каждое верно выполненное задание учащемуся начисляются баллы. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за
выполнение первой и второй частей работы.
Схема формирования общего балла
задания | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1 | Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2 | Общий балл | |
Задания 1-5 | 6 | 7 | ||
баллы | 9 | 1 | 2 | 12 |
Шкала перевода общего балла в школьную
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0-5 балла | 6-7 баллов | 8-9 баллов | 10-12 баллов |
Если ученик получает за выполнение базового уровня 5 баллов и менее,
то он имеет недостаточную предметную подготовку по математике.
Если ученик получает от 6 до 9 баллов, то его подготовка
соответствует требованиям стандарта, ученик способен применить знания для
решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Скачано с www.znanio.ru
Оценка 10 Итоговое испытание 10 класса Вопрос 1 Уравнение имеет: нет решения 2 решения, 2 решения, Вопрос 2 Сколько стоит? 0 Вопрос 3 Какая производная функции 2 Вопрос 4 Почему функция всегда увеличивается при положительном x? Автомобиль sa derive est toujours Positive Car elle est toujours positive Вопрос 5 Сколько составляет сумма всех целых нечетных чисел от 1 до 1000 (используйте последовательности)? 250000 250250 250500 Вопрос 6 Вы играете орлом или решкой монетой.Если монета выпадает решкой, вы получаете 5 евро, если выпадет орел, вы получаете 4 евро. X — случайная величина, которая показывает выигрыш после того, как вы подбросили монету. Каково ожидаемое значение X Вопрос 7 Какая из этих точек A, B, C является ближайшей к барицентру системы A B C Вопрос 8 Сколько составляет скалярное произведение и? -11 11 2 Вопрос 9 Изображение M ‘точки M, сделанное гомотетом с центром в O и соотношением -2: , находится на половине линии [OM) находится на отрезке [OM] находится на линии (ОМ). Вопрос 10 Декартовы координаты точки M равны x = -3 и y = -3. Каковы его полярные координаты? |
Teste Matematica Clasa a 5-a
Teste Matematica Clasa a 5-aТест Matematica Clasa a 5-a
# | Число | Scor | Timp |
---|
# | Число | Scor | Timp |
---|---|---|---|
1 | Oana | 100 | 8 мин 43 с |
2 | Sandi Andreea | 80 | 12 мин 58 с |
3 | Селина Мария | 65 | 13 мин 58 с |
4 | Палистан Думитру | 65 | 16 мин 47 с |
5 | Русу Мадалина Виорика | 65 | 18 мин 26 с |
6 | Pop Violeta Camelia | 65 | 23 мин 57 с |
7 | Дунка Иоана Мария | 65 | 35 мин 57 с |
8 | Антохи Эмилия | 65 | 70 мин 13 с |
9 | Санди Андреа | 55 | 16 мин 20 с |
Pop Violeta Camelia | 55 | 21 мин 56 с | |
11 | Роберта | 55 | 43 мин 52 с |
12 | холодный | 50 | 9 мин 37 с |
13 | pop amalia | 50 | 45 мин 21 с |
14 | pop amalia | 45 | 6 мин 18 с |
15 | cool | 45 | 7 мин 13 с |
16 | Андреа | 45 | 18 мин 0 с |
17 | охлаждение | 40 | 7 мин 28 с |
18 | Моника | 35 | 12 мин 38 с |
19 | Sandi Andreea | 35 | 13 мин 13 с |
20 | Colcer Ana-Maria | 30 | 2 9 мин 45 с |
21 | Александра | 10 | 5 мин 1 с |
22 | АЛЕССИЯ | 5 | 6 мин 15 с |
© Авторские права 2014 Math-Children
Site-ul nostru poate rămâne gratuit numai prin afișarea de reclame.
Vă rugăm să ne susțineți prin dezactivarea blocării de anunțuri.
.