Английский язык контрольные задания 6 класс: Английский язык 6 класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В.

Содержание

Английский язык 6 класс. Контрольные и проверочные задания. Афанасьева О.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие состоит из нескольких частей. Предлагаемый в нём материал соотнесён с блоками учебника и основан на привычных для учащихся видах работы, которые они выполняли на протяжении всего периода обучения в 6 классе. При этом задания для учащихся подразделяются на проверочные (quizzes) и контрольные (tests).

Такое подразделение носит чисто условный характер, а сами термины применяются автора,ми исключительно как рабочие: quiz -краткий набор проверочных заданий, test -более вариативный, более многоплановый. Кроме того, предлагаемые задания не являются тестами в строгом смысле слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных. Выполнение заданий оценивается по следующей схеме: если учащиеся выполнили две трети работы ( 65% ), то она может быть оценена «удовлетворительно»; оценка «хорошо» ставится в случае выполнения 80% работы; оценка (Отлично предполагает выполнение 95-100% работы.

Пример из учебника

Каждый уровень заданий имеет свою собственную структуру: так, все блоки учебника (кроме Unit 12) завершаются проверочными заданиями (quizzes), которые в основном нацелены на проверку знаний учащихся в области лексики и грамматики. Отдельно представлены задания на проверку знания форм глаголов (как правильных, так и неправильных) и умения читать слова по транскрипции.

Содержание

Предисловие 3
Quiz to Unit 1 6
Quiz to Unit 2 8
Quiz to Unit 3 12
Quiz to Unit 4 15
Quiz to Unit 5 18
TEST 1 21
Quiz to Unit 7 26

Quiz to Unit 8 30
Quiz to Unit 9 33
Quiz to Unit 10 36
TEST 2 40
Quiz to Unit 13 44
Quiz to Unit 14 47
TEST 3 49
Quiz to Unit 15 54
Quiz to Unit 16 57
Quiz to Unit 17 61
Quiz to Unit 18 64
TEST 4 68
Quiz to Unit 20 73
Quiz to Unit 21 76
TEST 5 79
TEST 6 (FINAL) 84
Listening Comprehension Texts 91

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Spotlight 6 Test booklet Ответы

Spotlight 6 Test booklet Ответы

Spotlight 6 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 6 классе рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 6 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем, а также промежуточные тесты. Сборник обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

 


 

Контрольная работа 1 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 1 Module 1 Ответы

 


Контрольная работа 2 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 2 Module 2 Ответы

 


Контрольная работа 3 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 3 Module 3 Ответы

 


Контрольная работа 4 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 4 Module 4 Ответы

 


Контрольная работа 5 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 5 Module 5 Ответы

 


Тест за полугодие по английскому языку 6 класс Spotlight с ответами

Spotlight 6 Mid Test Ответы

 


Контрольная работа 6 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 6 Module 6 Ответы

 


Контрольная работа 7 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 7 Module 7 Ответы

 


Контрольная работа 8 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 8 Module 8 Ответы

 

Контрольная работа 9 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 9 Module 9 Ответы

 


Контрольная работа 10 по английскому языку 6 класс с ответами

Spotlight 6 Test 10 Module 10 Ответы

 


Тест за полугодие по английскому языку 6 класс Spotlight с ответами

Spotlight 6 Exit Test Ответы

 


Spotlight 6 Test booklet Ответы — это контрольные работы по английскому языку в 6 классе с ответами из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

 

5 гдз по английскому языку 6 класс Ваулина, Дули контрольные задания Spotlight

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

ГДЗ по английскому языку 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина Ю. Е.

авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В..

В ГДЗ по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина, Дули школьники смогут отыскать не только верные ответы, но и всю необходимую информацию для лучшего понимания материала. Этой дисциплине стоит уделить особое внимание, так как знания английского языка очень востребованы, и без него очень сложно добиться успехов в карьере. На шестом этапе обучения в школе программа становится более насыщенной и интересной. Особое внимание уделяется развитию речевых умений диалога и кратких сообщений, восприятию на слух, чтению, письму, воспитанию толерантного отношения к обычаям и традициям других народов. Чтобы достичь наилучших результатов в учебе, следует воспользоваться качественным учебно-методическим комплексом, в котором содержатся верные ответы на тесты и контрольные работы.

А их будет немало в 6 классе.

Специфика решебника по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина

Ученикам придется изучить более сложные темы, что ставит многих в ступор. Некоторые ребята не понимают, для чего им необходим этот язык, поэтому пренебрегают его изучением. В результате появляются пробелы в знаниях, которые потом очень тяжело заполнить. Все это влияет на оценку за тест. Чтобы устранить систематические ошибки еще на начальном этапе, необходимо прибегнуть к помощи ГДЗ по английскому языку за 6 класс, контрольные задания Spotlight, Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Этот инструмент поможет в выполнении домашнего задания и написанию оценочных работ. Он станет отличной заменой любому высококвалифицированному репетитору. Онлайн-справочник с правильными ответами, выпущенный издательством «Просвещение» поможет без труда закрепить новый материал и заполнить все пробелы в знаниях, что скопились за все время изучения английского языка.

С помощью него дети смогут:

  • повысить успеваемость;

ГДЗ Английский язык за 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д. контрольные задания Spotlight

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7

6 класс ELA Module 1

Мифы: не только давно

В этом модуле студенты глубоко изучают мифологию, ее цели и элементы. Учащиеся прочитают увлекательный роман Рика Риордана « Похититель молний » (780L) о мальчике шестого класса, который отправился в путь героя. Некоторые студенты могут быть знакомы с этой популярной книгой в жанре фэнтези; в этом модуле студенты будут читать, уделяя особое внимание архетипическому путешествию и внимательному прочтению множества мифических намеков.В начале романа студенты также прочитают сложный информационный текст, объясняющий архетипическую сюжетную линию путешествия героя, которая повторялась в литературе на протяжении веков. Благодаря внимательному чтению литературных и информационных текстов студенты узнают несколько стратегий приобретения и использования академического словарного запаса. Студенты также будут строить распорядок и ожидания обсуждения, работая в небольших группах. В конце урока 1, прочитав половину романа, студенты объяснят, с текстовыми доказательствами, как Перси является архетипическим героем.В Блоке 2 учащиеся продолжат читать Похититель молний (более независимо): в классе они сосредоточатся на многочисленных отсылках романа к классическим мифам; эти намеки послужат отправной точкой для более глубокого изучения греческой мифологии. Они также продолжат развивать свои навыки информационного чтения посредством внимательного чтения текстов о внимательном чтении текстов об элементах мифов. Это создаст концептуальную основу для поддержки чтения учащимися мифологии.В целом ученики внимательно прочитают несколько сложных греческих мифов. Затем они будут работать в небольших группах, чтобы развить один из этих мифов. В Модуле 3 студенты переключают свое внимание на навыки написания повествовательных текстов. Эта серия уроков по письму подбодрит учащихся к финальному заданию, в котором они будут применять свои знания о путешествии героя и элементах мифологии для создания историй о путешествиях своего собственного героя. Эта задача сосредоточена на стандартах NYSP12 ELA RL.6.3, W.6.3, W.6.4, W.6.5, W.6.6, L.6.2, и L.6.3 .

Тест 6-го класса

Практика Раздел для чтения
Почему небо Далеко . ………………………….. Нажмите здесь

Популярные виды спорта в мире ……………….. Щелкните здесь

Прочитав каждый рассказ или статью, ответьте на вопросы в Раздел ответов.

Прочитать рассказ «Почему небо далеко» до ответа на номера С 1 по 8 в разделе ответов.


Амон посмотрел на еду на подносе и поморщился.»Макароны и снова сыр «, — сказал он своему другу Брайану. подавай что-нибудь вкусное на обед.

Брайан критически посмотрел на свой обед и нахмурился. это плохо, — сказал он, — у меня есть арахисовое масло и снова кисель. Уже третий раз на этой неделе! »

Они отодвинули еду в сторону.« Мы можем что-нибудь поесть в бургере. место после школы «, — сказал Рамон. Они сосредоточились на учебе. для теста по английскому вместо еды.Английский был следующим периодом, а г-н Фридман имел репутацию проводника сложных испытаний. когда прозвенел звонок, они бросили недоеденные обеды в мусор. Рядом стоял мистер Фридман. «Не голодны, ребята?» он спросил. Они покачали головами и поспешили в класс.

Когда тест закончился, в периоде оставалось еще десять минут. Мистер Фридман стоял впереди класса.

«Перед тем как уйти сегодня, — сказал он, прислонившись к столу. «Я хотел бы поделиться с вами старинной африканской сказкой.Я думаю вы найдете это интересным. Он называется «Почему небо далеко »:

Длинный назад небо было близко к Земле. У мужчин и женщин не было выращивать себе пищу. Вместо этого, когда они были голодны, они просто протянул руку и отломил кусок неба, чтобы поесть. Иногда небо имело вкус спелых бананов.В других случаях это было похоже на жареный картофель. Небо всегда было восхитительным.

Люди тратят время на изготовление красивой ткани. Они нарисовали красивые картинки и песни пели по ночам. Великий король, У Оба был замечательный дворец. Его слуги сделали красивые формы из кусочков неба.

Многие люди в королевстве не использовали дар неба с умом. Когда они взяли больше, чем могли съесть, небо стало сердитым.Некоторые люди выбрасывали лишние куски в мусор.

Однажды рано утром гневное небо потемнело. Черные облака повисли над землей, и великий небесный голос сказал всему народу: «Вы тратите мой дар еды. Не берите больше, чем ты можешь есть. Я не хочу видеть себя в мусоре больше, или я заберу свой дар ».

Царь и народ дрожали от страха.Король Оба сказал: «Давайте будьте осторожны с тем, сколько еды мы принимаем ». Долгое время все люди были осторожны.

Но один человек по имени Адами не проявил осторожности. Во время фестиваля он взял так много восхитительных кусочков неба, что не мог съесть их все. Он знал, что не должен их выбрасывать.

Пытался передать части жене. «Вот, жена» — сказал Адами. «Остальное съешь.«

» Я не могу, — сказала жена Адами. слишком полно ».

Адами попросил всех своих детей помочь ему съесть вкусные кусочки неба, но дети не могли съесть больше ни кусочка. Так Адами решил попытаться спрятать кусочки в нижней части Куча мусора.

Внезапно небо рассердилось, а облака почернели. «Ты снова растратил мой дар еды», — закричал небо.«На этот раз я уйду, чтобы ты больше не мог меня тратить».

Все люди кричали: «Что нам есть? Мы можем голодать!»

Небо сказало: «Тебе нужно научиться сажать урожай. в земле и охотиться в лесах. Если ты много работаешь, ты может научиться не тратить зря дары природы ».

Все смотрели, как небо уплывает. С этого времени они много работали, чтобы выращивать пищу и готовить себе еду.Oни всегда старался не забывать не тратить зря дары природы.


Раздался звонок о следующем периоде. «Это конец» — сказал мистер Фридман, улыбаясь. Он посмотрел на Рамона и Брайана.

«Что вы думаете об этой истории?» он спросил. Они сутулились в своих креслах и выглядел извиняющимся.

«Мы получили сообщение», — сказали они, улыбаясь. «Больше не надо обеды в помойке! »

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статья «Популярные виды спорта в мире» перед ответом Числа с 9 по 16 в разделе ответов.


На протяжении веков люди играли игры ногами с мячом.Игра в футбол развивалась из некоторых этих ранних игр. Англичане, вероятно, дали футболу название и свой первый набор правил. В европейских странах футбол называют футболом или футбольный клуб. Некоторые считают, что название «футбол» произошло от слова «ассоциация», сокращения от слова «ассоциация». Другие считают, что название произошло от высоких носков, которые игроки носить.

Организованные футбольные матчи начались в 1863 году.В футболе две команды по одиннадцать человек игроки пытаются ударить мяч головой или ногой в ворота соперника. Единственный вратарь, который пытается не допустить попадания мяча в ворота. игрок на поле, которому разрешено касаться мяча своим Руки. Остальные игроки должны использовать свои ноги, головы и тела для контролировать мяч.

Каждые четыре года футбольные команды по всему миру соревнуются за Мировой. Чашка.Соревнования Кубка мира начались в 1930 году.

Бразилия является домом для многих великих футболистов, в том числе самых всем известный игрок, Пеле. С его быстрой работой ног, ослепительной скорость и отличная результативность, Пеле играл много лет в Бразилии, а затем в Нью-Йорке. За свои 22 года в футболе он забил 1281 гол и установил все основные рекорды в спорте.

В футбол играют в более чем 140 странах мира.Это это национальный вид спорта большинства стран Европы и Латинской Америки. Футбол, безусловно, самый популярный вид спорта в мире!

Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры из Массачусетса, изобрел баскетбол в 1891 году. Босс Нейсмита попросил его изобрести игру чтобы студенты могли играть в помещении в непогоду. Он хотел найти игру, которая не была такой сложной, как футбол, футбол, или борьба.

Нейсмит прикрепил персиковые корзины к перилам на высоте десяти футов над полом. в обоих концах зала. Игроки использовали футбольный мяч.

Человек сидел на лестнице рядом с каждой корзиной с обоих концов тренажерный зал, и выбросил шары, которые приземлились в корзины. Нейсмит решили, что если в каждой команде будет только пять игроков, игра от слишком грубой.

Два года спустя металлические обручи с сетчатыми мешками заменили персиковые корзины.Судьи натянули веревку на сети, чтобы выпустить мячи. дюймов. В 1894 году Нейсмит добавил щит за каждой сеткой и изменил к большему мячу. В 1913 году люди начали пользоваться бездонными сетями. которые используются сегодня.

Во время баскетбольного матча две команды по пять игроков в каждой бросают мяч в две корзины на противоположных концах площадки. Игроки подпрыгивают, или ведение мяча в корзину или передачу мячу товарищам по команде.Команда набирает очки, забивая мяч в корзину своей команды. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

К 1900-м годам баскетбол был самым популярным видом спорта в закрытых помещениях. Спортсменов примерно в 130 странах играют в эту игру. Баскетбол особенно популярен в США, Китае и Пуэрто-Рико.

Бейсбол зародился в США в начале 1800-х годов. Некоторые люди считают, что игру изобрел Эбнер Даблдей.Другие думают, что бейсбол произошел от старого британского вида спорта, называемого круглыми. Бейсбол и округлители очень похожи. Однако в раундах полевые игроки бросить мяч прямо в бегуна. Если мяч попадает в бегуна, он или она отсутствует. В бейсболе полевой игрок просто касается мяча, чтобы база или бегущий игрок, чтобы вывести игрока.

Современные бейсболисты используют специальное оборудование, чтобы предотвратить травмы.Полевые игроки носят бейсбольные перчатки, чтобы защитить руки. Ловец носит металлическую маску, нагрудник и щитки на голени. Баттеры носят пластиковые шлемы, чтобы защитить голову.

Каждую весну в США люди всех возрастов играют в бейсбол. на местных бейсбольных полях. Неудивительно, что бейсбол называется национальное развлечение Соединенных Штатов.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


Проверьте свой английский — молодые учащиеся

Кембриджский экзамен по английскому языку

Основная навигация

  • Дом
  • Почему нужно выбрать нас?

    Почему нужно выбрать нас?

    • Кто принимает наши экзамены?
    • Начать принимать экзамены Cambridge English
    • Визы и иммиграция
    • Обучение за рубежом
    • Сдача экзаменов
    • Обеспечение качества и справедливости
    • Работая с нами
  • Экзамены и тесты

    Экзамены и тесты

    • Кембриджские экзамены по английскому языку
    • Школы
    • Общее и высшее образование
    • Бизнес
    • Стартеры Pre A1 (стартеры YLE)
    • А1 грузчики (YLE Movers)
    • Листовки A2 (листовки YLE)
    • Ключ A2 для школ (KET)
    • B1 Предварительный для школ (PET)
    • B2 Первый для школ (FCE)
    • Ключ A2 (KET)
    • В1 Предварительный (ПЭТ)
    • B2 Первый (FCE)
    • C1 Продвинутый (CAE)
    • Уровень владения C2 (CPE)
    • B1 Деловая предварительная (BEC Предварительная)
    • B2 Business Vantage (BEC Vantage)
    • C1 Business Higher (BEC Higher)
    • Linguaskill
    • IELTS
    • OET
    • Полезные ссылки

    • Проверьте свой английский
    • Cambridge English Placement Test
    • Как зарегистрироваться
    • Найти экзаменационный центр
    • Чего ожидать в день экзамена
    • Изучайте английский в Великобритании
    • Посмотреть результаты экзамена онлайн
    • Cambridge English Scale
    • Разъяснение международных языковых стандартов
    • Информация для центров подготовки
  • Учить английский

    Учить английский

    • Бесплатные мероприятия
    • Подготовка к экзаменам
    • Проверьте свой английский
    • Родители и дети
    • Игры и социальные сети

Уровни английского языка Описание CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2

Уровни английского языка Описание CEFR — A1, A2, B1, B2, C1, C2

TrackTest English Test использует для оценки популярный стандарт CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) .Шесть эталонных уровней английского языка широко признаны в качестве глобального стандарта для оценки уровня владения языком.

Уровни английского

CEFR используются всеми современными учебниками английского языка и школами английского языка. Рекомендуется использовать уровни CEFR в резюме о работе (биографические данные, резюме, резюме Europass) и других справочниках по уровням английского языка. Мы перечисляем здесь дескрипторы CEFR для уровня владения языком с приблизительным эквивалентом другим глобальным схемам оценки английского языка — Cambridge ESOL, Canadian Language Benchmarks / Canadian English Language Proficiency Index Program (CLB / CELPIP), Canadian Academic English Language Assessment (CAEL) , BULATS, IELTS и TOEFL.

Описание уровней английского языка:

Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка

Уровни A — английский базовый пользователь

Тест по английскому языку A1 (для начинающих)

Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о том, что у него / нее Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

Начать бесплатный тест для начинающих по английскому языку A1.
На уровне Кембриджа BULATS, оценка 10-19, Young Learners English (YLE) Movers.

Тест по английскому языку A2 (Elementary English)

Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее важным областям (например,грамм. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых он / она срочно нуждается.

Начать начальный тест по английскому языку A2.
Аналогичен сертификату Cambridge KEY (KET), баллы BULATS 20-39, CLB / CELPIP 4, YLE Flyers.

Уровни B — английский независимый пользователь

Тест по английскому языку B1 (средний уровень английского)

Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке. Может создавать простой связанный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения своих мнений и планов.

Начать промежуточный тест по английскому языку B1.
На уровне Кембриджского предварительного предварительного отбора (PET), предварительного отбора BEC, баллов BULATS 40-59, CLB / CELPIP 5, CAEL 50, IELTS уровня 4, баллов TOEFL по английскому языку 57–86.

Тест по английскому языку B2 (Upper-Intermediate)

Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические дискуссии в своей области специализации. Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

Начать тест по английскому языку выше среднего уровня B2.
Аналогично Кембриджскому первому сертификату — английский сертификат FCE, BEC Vantage, баллы BULATS 60-74, CLB / CELPIP 6-7, CAEL 60, IELTS уровни 5-6, TOEFL 87-109.

Уровни C — уровень владения английским языком, пользователь

Тест по английскому языку C1 (Advanced English)

Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрирующий контролируемое использование организационных шаблонов, соединительных элементов и связных устройств.

Начать продвинутый тест по английскому языку C1.
На уровне Cambridge Advanced (CAE), BEC Higher, баллы BULATS 75-89, CLB / CELPIP 8-9, CAEL 70, уровень IELTS 7, TOEFL 110-120, балл TOEIC 880.

Тест по английскому языку C2 (уровень владения)

С легкостью понимает практически все, что слышит или читает.Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и рассказы в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.

Начать тест на знание английского языка C2.
Аналогично Cambridge English Proficiency (CPE), баллы BULATS 90-100, CLB / CELPIP 10-12, CAEL 80-90, экзамен IELTS 8-9.

Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка

упражнений по грамматике английского языка

упражнений по грамматике английского языка

Прилагательные и наречия

Статьи a, an,

Условные предложения (предложения if и основные предложения)

Окончания существительных и глаголов

герундий и инфинитив

Императив

Неправильные и правильные глаголы

Вспомогательные устройства модального типа

  • 1825 am, are, is, was, were, will be — Упражнение
  • 1733 банка или не может — Упражнение
  • 1793 может, мог бы, чтобы уметь — Упражнение
  • 1735 банка в предложениях — Что могут делать животные — Упражнение
  • 1737 может в предложениях, вопросах и отрицаниях — Упражнение
  • 1785 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 1
  • 1741 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 2
  • 1769 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 3
  • 1787 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 4
  • 1789 Сокращенные и полные формы на английском языке — Упражнение 5
  • 1821 Контрактные формы ‘m,’ re, ‘s в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1729 Контрактные формы be + not (am not, are not, is not)
  • 1727 Контрактные формы to be (am, are, is)
  • 1767 Контрактные формы на английском языке — Смешанное упражнение
  • 1783 Сокращенные формы в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1749 do, do — Вопросы — Упражнение 1
  • 1751 do, do — Вопросы — Упражнение 2
  • 1763 не нужно, не обязательно — Упражнение
  • 1753 получил или получил — Упражнение
  • 1755 получил или получил вопросов — упражнение
  • 1765 должен, должен — Упражнение
  • 1757 не получил или не получил — Упражнение
  • 1771 Как написать не получил , а не получил правильно — Упражнение
  • 1759 Есть ли там — Вопросы — Упражнение
  • 1761 Есть ли там — Вопросы и ответы на английском языке — Упражнение
  • 1803 Модальные и их замещающие формы в разных временах — Упражнение
  • 1823 Модалы и их отрицательные замещающие формы в простом настоящем, простом прошлом и воле-будущем — Упражнение
  • 1807 Модальные окна и их замещающие формы в Simple Past и will-future — Упражнение
  • 1809 Модальные окна в предложениях на английском языке — Упражнение
  • 1723 должен или не должен — Упражнение 1
  • 1725 должен или не должен — Упражнение 2
  • 1829 не должно , нужно (нет) , (не нужно) , (нельзя) разрешить — Упражнение
  • 1739 не должно или не обязательно — Упражнение
  • 1813 Вопросы с am, are, is — Упражнение
  • 1819 Вопросы с будут в будущем — упражнение
  • 1321 Вопросы с банкой — Упражнение
  • 1323 Вопросы с можно , нельзя — порядок слов — щелкните упражнение
  • 1319 Вопросы с вопросительными словами и am, are, is — Exercise
  • 1317 Вопросы без вопросительных слов и am, are, is — Exercise
  • 1779 или — Сокращенные формы — Упражнение
  • 1811 Предложения с am, are, is — Упражнение
  • 1815 Предложения и вопросы с am, are, is — Упражнение
  • 1817 Предложения с будут в воле-будущем — Упражнение
  • 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
  • 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
  • 1343 Короткие ответы с может, не могу — Упражнение
  • 1805 Замещающие формы модальных окон на английском языке — Упражнение
  • 1719 Формы будут (am, are, is) — Exercise 1
  • 1721 Формы будут (am, are, is) — Exercise 2
  • 1797 Формы have (have, has, had) — Упражнение
  • 1717 Глагол быть (am, are, is) в тексте — Упражнение
  • 1747 Глагол делать (делать, не делать, не делать) в простом настоящем — упражнение 1
  • 1781 Глагол do (делать, не делать, не делает) в Simple Present — Exercise 2
  • 1795 Глагол делать (делать, не делать, не делать, не делал, не делал, делал) — Упражнение 3
  • 1799 Глагол имеет в качестве вспомогательного или основного глагола — Упражнение
  • 1743 Есть или Есть — Упражнение
  • 1745 Есть / Есть — Вопросы и предложения — Упражнение
  • 1773 Есть / Есть — Предложения и вопросы на английском языке — Упражнение
  • 1791 Там или Это — Упражнение
  • 1827 было , не было , было , не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1777 не было или не было — Простое прошлое — Упражнение
  • 1775 было или было — Простое прошлое — Упражнение

Множественное число, , один

  • 3437 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 1
  • 3439 ‘s (апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 2
  • 3451 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 3
  • 3453 ‘s (Апостроф, родительный падеж, притяжательный) — Упражнение 4
  • 3443 или оф-фраза — Упражнение
  • 3479 Использование заглавных букв в существительных — Упражнение
  • 3447 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 1
  • 3449 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 2
  • 3465 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 3
  • 3471 Счетные и неисчисляемые существительные в английском языке — Упражнение 4
  • 3475 one, ones — English — Exercise 1
  • 3477 one, ones — English — Exercise 2
  • 3425 Множественное число — кроссворд 1
  • 3427 Множественное число — Кроссворд 2
  • 3429 Множественное число — кроссворд 3
  • 3431 Множественное число — кроссворд 4
  • 3433 Множественное число — Кроссворд 5
  • 3435 Множественное число в английском языке — Тест 1
  • 3457 Множественное число в английском языке — тест 2
  • 3469 Множественное число в английском языке — тест 3
  • 3473 Единственное число существительных
  • 3415 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 1
  • 3445 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 2
  • 3459 Единственное число существительных в английском языке — Упражнение 3
  • 3417 Единственное или множественное число в английском языке — Упражнение
  • 3463 Единственное или множественное число в предложениях — Упражнение
  • 3467 Специальные формы множественного числа в английском языке — Упражнение
  • 3411 Множественное число существительных в английском языке — Упражнение
  • 3413 Множественное число существительных — Правописание — Упражнение
  • 3419 Множественное число существительных — Неправильные формы — Упражнение
  • 3455 Множественное число существительных — особые формы — Упражнение
  • 3421 Бесчисленные существительные в английском языке — Упражнение

причастия, причастные конструкции

Пассивный голос

Фразовые глаголы

Предлоги

Местоимения

Квантификаторы — много, много, некоторые, любые, несколько, мало, каждый, каждые

Вопросы, вопросительные слова, короткие ответы

  • 1327 Ответы и вопросы — Упражнение
  • 1351 Найдите подходящие ответы на заданные вопросительные слова
  • 1325 Как формировать вопросы (даны ответы) — Упражнение 1
  • 1381 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 2
  • 1395 Как формировать вопросы (давать ответы) — Упражнение 3
  • 1355 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 1
  • 1403 Ошибки в вопросах на английском языке — Упражнение 2
  • 1397 Теги вопросов — Упражнение 1
  • 1405 Теги вопросов — Упражнение 2
  • 1407 Теги вопросов — Упражнение 3
  • 1329 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 1
  • 1331 Вопросительные слова на английском языке — Упражнение 2
  • 3339 Вопросы и ответы — противопоставлены — Упражнение
  • 4675 Вопросы и короткие ответы в Simple Present — Exercise
  • 1353 Вопросы на английском языке и временах — Упражнение
  • 1401 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 1
  • 1413 Вопросы на английском в разных временах — Упражнение 2
  • 1409 Вопросы на пассивном уровне — Порядок слов — Щелкните Упражнение 1 — MIX
  • 1411 Вопросы на пассивном уровне — Порядок слов — Щелкните Упражнение 2 — MIX
  • 1359 Вопросы на будущее — Упражнение 1
  • 1361 Вопросы на будущее — Упражнение 2
  • 1399 Вопросы прошлого совершенного — Упражнение
  • 1363 Вопросы в прошлом, прогрессивные — Упражнение 1
  • 1365 Вопросы в прошлом, прогрессивные — Упражнение 2
  • 1367 Вопросы в настоящем совершенстве — Упражнение 1
  • 1369 Вопросы в настоящем совершенном — Упражнение 2
  • 1311 Вопросы в современной прогрессивной форме — Упражнение 1
  • 1371 Вопросы в прогрессивной форме настоящего — Упражнение 2
  • 1373 Вопросы из прошлого — Упражнение 1
  • 1375 Вопросы из прошлого — Упражнение 2
  • 1313 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 1
  • 1315 Вопросы в простом настоящем — Упражнение 2
  • 1377 Вопросы на будущее — Упражнение 1
  • 1379 Вопросы на будущее — Упражнение 2
  • 1319 Вопросы с вопросительными словами и am, are, is
  • 1321 Вопросы с банка — порядок слов
  • 1323 Вопросы с можно и нельзя — порядок слов
  • 1749 Вопросы с до или с ответами — Упражнение 1
  • 1751 Вопросы с до или с ответами — Упражнение 2
  • 1421 Вопросы с вопросительными словами в Present Perfect — Упражнение
  • 1419 Вопросы с вопросительными словами в современной прогрессивной форме — упражнение
  • 1417 Вопросы с вопросительными словами из простого прошлого — упражнение
  • 1415 Вопросы с вопросительными словами в простом настоящем — упражнение
  • 1317 Вопросы без вопросительных слов и утра, есть, это
  • 1335 Короткие ответы на вопросы с имеют
  • 1337 Краткие ответы на вопросы с получили
  • 1339 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 1
  • 1341 Короткие ответы с am, are, is — Упражнение 2
  • 1343 Короткие ответы с можно, нельзя
  • 1345 Короткие ответы на be, can, got
  • 1383 Короткие ответы — Смешанное упражнение 1
  • 1393 Короткие ответы — Смешанное упражнение 2
  • 1385 какой или какой — Какое вопросительное слово правильное?
  • 1349 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 1
  • 1389 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 2
  • 1391 Wh-вопросы на английском языке — порядок слов — Упражнение 3
  • 1347 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 1
  • 1387 Да / Нет вопросы — порядок слов — Упражнение 2

Докладываемая речь (Косвенная речь)

Предложения, порядок слов и союзы

Времена — Простое настоящее

ESL Mixed Grammar Test Questions


Печатные и интерактивные вопросы смешанного теста на грамматику и понимание прочитанного с множественным выбором для студентов и преподавателей ESL / EFLПрактикуйте или распечатайте вопросы викторины с ответами, охватывающими времена глаголов, местоимения, предлоги, кванторы / определители, модальные глаголы, сообщаемую речь, статьи, пассивный залог и т.д …

Также см .:

TOEFL Grammar Practice

Элементарный — предварительные промежуточные тесты


1. Простой тест ESL
2. Викторина для начинающих по английскому / английскому языку
3. Грамматика для начинающих

См. «Английский для начинающих» для более элементарных тестов ESL



Грамматика ESL с отрывками для чтения


1.Грамматика Revision Passage 1

2. Grammar Revision Passage 2

3. ESL Revision Passage

4. ESL EFL Passage

5. ESL Grammar Passage

6. ESL Paragraph Grammar Completion 6

7. ESL Paragraph Grammar Завершение 7

Грамматические тесты ESL с несколькими вариантами ответов


1. Грамматика онлайн

2. Оценка английской грамматики

3. Повторение грамматики

4. Тест ESL Grammar Review

5.Самооценка по грамматике

6. Тест по смешанной грамматике ESL

7. Обзорный тест ESL

8. Практика ESL для взрослых

9. Тест по грамматике

10. Тест по грамматике ESL 10

11. Тест по грамматике ESL 11

12. ESL EFL Grammar Rules Quiz

13. ESL Quizzes for Teachers

14. ESL EFL Grammar Practice

15. ESL Practice Test

16. ESL Grammar Test 16

17. ESL Grammar Rules Practice

18 .Тест по грамматике EFL

19. Тест по английскому как второму языку

20. Грамматика для смешанного языка ESL

21. ESL EFL Grammar Exercises

22. Grammar Review Test

23. ESL Grammar Worksheet

24. ESL Revision Quizzes 24

25. Грамматические тесты ESL

26. Смешанный практический тест 26

Вы здесь: >> Главная >> Проверочные тесты ESL Распечатайте упражнения и уроки:
Совет: для упражнений вы можете сначала показать ответы («Отправить рабочий лист») и распечатать страницу, чтобы иметь упражнение и ответы. Распечатать эту страницу

Поиск по сайту

См. Наши электронные книги
Электронная книга с упражнениями GrammarBank

Мгновенно загрузите и распечатайте
Для учителей и студентов
Гарантия 100% возврата денег

Приложения для викторин ESL
Мобильные викторины GrammarBank

Словарь и грамматика ESL
Приложения для мобильных устройств и планшетов
Учитесь на ходу!

ESL Challenge
Grammar and Vocab Challenge

Учись, бросая вызов другим
Попади в список лидеров
Получи электронные книги / мобильные приложения

Комментарии

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *