Итоговая контрольная работа 8 класс математика: Итоговая контрольная работа по математике 8 класс

Содержание

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н)

Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н). Задания, решения и ответы на контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены решения и ответы. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Алгебра 8 Контрольные работы
(УМК Макарычев Ю.Н. и др.)

КР-1. Тема: §1. Рациональные дроби и их свойства. §2. Сумма и разность дробей.

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2. Проверяемая тема: §3. Произведение и частное дробей.

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3: §5. Арифметический квадратный корень. §6. Свойства арифметического квадратного корня.

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4: §7. Применение свойств арифметического квадратного корня.

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: §8. Квадратное уравнение и его корни.

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: §9. Дробные рациональные уравнения.

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: §10. Числовые неравенства и их свойства.

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: §11. Неравенства с одной переменной и их системы.

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: §12. Степень с целым показателем и её свойства.

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

КР-10: Итоговая контрольная работа за 8 класс

К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2 К-10 Вариант 3 К-10 Вариант 4


 

Смотрите также другие материалы по УМК Макарычев Ю.Н. для 8 класса:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса


УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл


 

Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (28 СР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы. 8 кл (10 КР)

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)


УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из учебника «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ (МГУ — школе): Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (9 КР)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др.  Дидактические материалы — Контрольные работы (9 КР)


Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.).
Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию  учебника 

Макарычев Ю. Н. Алгебра: 8 кл. / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.»

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника

Макарычев Ю. Н. Алгебра: 8 кл.

/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение

Рекомендации к проведению работы.

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут). Работа составлена в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 1

1. Найдите положительный корень уравнения 169 – х2= 0.

2. Упростите выражение:

3.Решите квадратное уравнение:

4. Решите неравенство:

5. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода. Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 2

1. Найдите отрицательный корень уравнения х2+9х = 0.

2. Упростите выражение

3. Решите уравнение:

4.Решите неравенство:

5. Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

Критерии оценивания заданий

№ задания

баллы

1

1

2

2

3

итого

9

Шкала оценивания:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

3 -4

6-8

9

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса в формате ОГЭ

Экзаменационная работа по МАТЕМАТИКЕ

8 класс

28 мая 2018 года

Вариант МА90103

Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 23 задания. Модуль «Алгебра» содержит шестнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — два задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — одно задание.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 2 часа 55 минут .

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе бумаги. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр

Модуль «Алгебра»

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

Ответ.____________________

В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

 

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

 

1) Отлично

2) Хорошо

3) Удовлетворительно

4) Норматив не выполнен

Ответ.__________________

Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

 

Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

Ответ._______________

Найдите значение выражения 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

 

1) 

2) 

3) 

4) 4

Ответ.____________

На гра­фи­ке изображена за­ви­си­мость атмосферного дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртутного столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). На какой вы­со­те (в км) летит воз­душ­ный шар, если барометр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет давление 540 мил­ли­мет­ров ртутного столба?

Ответ.__________________

Решите урав­не­ние  .

Если корней несколько, запишите их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Ответ.__________________

В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 учащихся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число учащихся?

Ответ.___________________

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в какао, мо­лоч­ном шо­ко­ла­де, фа­со­ли и сли­воч­ных су­ха­рях. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, в каком про­дук­те со­дер­жа­ние уг­ле­во­дов наи­боль­шее.

 

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 

 

1) какао

2) шо­ко­лад

3) фа­соль

4) су­ха­ри

Ответ.___________________

В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 9 черных, 4 жел­тых и 7 зеленых. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к заказчику. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к нему при­е­дет жел­тое такси.

Ответ. _____________________________

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

Функции

 

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

 

 

Графики

 

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

Какое из сле­ду­ю­щих чисел яв­ля­ет­ся наи­боль­шим?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 1,8·10−3

2) 4,7·10−4

3) 2,9·10−5

4) 9,5·10 −3

Ответ.___________________

Упростите вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

Ответ._________________

Площадь тре­уголь­ни­ка     можно вы­чис­лить по фор­му­ле   , где    — сто­ро­на треугольника,    — высота, про­ве­ден­ная к этой сто­ро­не (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те сторону   , если пло­щадь треугольника равна   , а вы­со­та     равна 14 м.

Ответ.__________________________

Решите не­ра­вен­ство 

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) (− ∞; 8)

2) (− ∞; 1)

3) (8; +∞)

4) (1; +∞)

Ответ._________________

Модуль «Геометрия»

На­клон­ная крыша уста­нов­ле­на на трёх вер­ти­каль­ных опо­рах, рас­по­ло­жен­ных на одной пря­мой. Сред­няя опора стоит по­се­ре­ди­не между малой и боль­шой опо­ра­ми (см. рис.). Вы­со­та малой опоры 1,8 м, вы­со­та боль­шой опоры 2,8 м. Най­ди­те вы­со­ту сред­ней опоры.

Ответ______________________

В рав­но­бед­рен­ном треугольнике  . Най­ди­те  , если вы­со­та  .

Ответ.______________________

К окружности с центром в точке   проведены касательная   и секущая  . Найдите радиус окружности, если  , 

Ответ.___________________________

Найдите пло­щадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ._________________________

На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета. Ответ.___________________________

Укажите но­ме­ра верных утверждений.

 

1) Если два угла од­но­го тре­уголь­ни­ка равны двум углам дру­го­го треугольника, то такие тре­уголь­ни­ки подобны.

2) Вер­ти­каль­ные углы равны.

3) Любая бис­сек­три­са рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его медианой.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

Ответ.______________________

Часть 2.

При выполнении заданий 21–23 используйте отдельный лист бумаги. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

Найдите зна­че­ние выражения:      при  

Два ав­то­мо­би­ля од­но­вре­мен­но от­прав­ля­ют­ся в 240-ки­ло­мет­ро­вый про­бег. Пер­вый едет со ско­ро­стью, на 20 км/ч боль­шей, чем вто­рой, и при­бы­ва­ет к фи­ни­шу на 1 ч рань­ше вто­ро­го. Най­ди­те ско­рость пер­во­го ав­то­мо­би­ля.

Модуль «Геометрия»

Биссектрисы углов A и D па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ют­ся в точке, ле­жа­щей на сто­ро­не BC. Най­ди­те BC, если AB = 34.

Экзаменационная работа по МАТЕМАТИКЕ

8 класс

28 мая 2018 года

Вариант МА90104

Выполнена: ФИО_________________________________ класс ______

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 23 задания. Модуль «Алгебра» содержит шестнадцать заданий: в части 1 — четырнадцать заданий; в части 2 — два задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 — шесть заданий; в части 2 — одно задание.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 2 часа 55 минут .

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Решения заданий части 2 и ответы к ним запишите на отдельном листе бумаги. Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с тех заданий, которые вызывают у Вас меньше затруднений, затем переходите к другим заданиям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении части 1 все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Если задание содержит рисунок, то на нём непосредственно в тексте работы можно выполнять необходимые Вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами, выданными вместе с вариантом. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр

Модуль «Алгебра»

Найдите зна­че­ние выражения  

Ответ.____________________

Бизнесмен Пет­ров вы­ез­жа­ет из Моск­вы в Санкт-Петербург на де­ло­вую встречу, ко­то­рая на­зна­че­на на 9:30. В таб­ли­це дано рас­пи­са­ние ноч­ных по­ез­дов Москва — Санкт-Петербург.

 

Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

038А

00:43

08:45

020У

00:53

09:02

016А

01:00

08:38

116С

01:00

09:06

 

Путь от вок­за­ла до места встре­чи за­ни­ма­ет полчаса. Ука­жи­те номер са­мо­го позд­не­го (по вре­ме­ни отправления) из мос­ков­ских поездов, ко­то­рые под­хо­дят биз­не­сме­ну Петрову.

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го варианта.

 

1) 038А

2) 020У

3) 016А

4) 116С

Ответ.__________________

Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу 

 

Какая это точка?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) точка A

2) точка B

3) точка C

4) точка D

Ответ._______________

Чему равно зна­че­ние вы­ра­же­ния 

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

 

1) 6

2) 12

3) 18

4) 36

Ответ.____________

На гра­фи­ке показан про­цесс разогрева дви­га­те­ля легкового автомобиля. На оси абс­цисс откладывается время в минутах, про­шед­шее от за­пус­ка двигателя, на оси ор­ди­нат — тем­пе­ра­ту­ра двигателя в гра­ду­сах Цельсия. Опре­де­ли­те по графику, сколь­ко минут дви­га­тель нагревался до тем­пе­ра­ту­ры 50 °C с мо­мен­та запуска двигателя.

Ответ.__________________

Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их в ответ без пробелов в порядке возрастания.

Ответ.__________________

Виноград стоит 160 руб­лей за килограмм, а ма­ли­на — 200 руб­лей за килограмм. На сколь­ко про­цен­тов ви­но­град де­шев­ле малины

Ответ.___________________

На диа­грам­ме по­ка­за­но со­дер­жа­ние пи­та­тель­ных ве­ществ в какао-по­рош­ке. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, со­дер­жа­ние каких ве­ществ наи­мень­шее.

*-к про­че­му от­но­сят­ся вода, ви­та­ми­ны и ми­не­раль­ные ве­ще­ства.

 

1) жиры

2) белки

3) уг­ле­во­ды

4) про­чее

Ответ.___________________

Миша с папой ре­ши­ли по­ка­тать­ся на ко­ле­се обозрения. Всего на ко­ле­се два­дцать че­ты­ре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Ка­бин­ки по оче­ре­ди под­хо­дят к плат­фор­ме для посадки. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Миша про­ка­тит­ся в крас­ной кабинке.

Ответ. _____________________________

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 

 

Функции

 

 

Графики

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

Расстояние от Юпи­те­ра — одной из пла­нет Сол­неч­ной си­сте­мы — до Солн­ца равно 778,1 млн км. Как эта ве­ли­чи­на за­пи­сы­ва­ет­ся в стан­дарт­ном виде?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

1) 7,781·1011

2) 7,781·108

3) 7,781·1010

4) 7,781·109

Ответ._________________________

Упростите вы­ра­же­ние     и най­ди­те его зна­че­ние при   . В от­ве­те запишите най­ден­ное значение.

Ответ._________________

Площадь тра­пе­ции     можно вы­чис­лить по фор­му­ле   , где    — ос­но­ва­ния трапеции,    — вы­со­та (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те высоту   , если ос­но­ва­ния трапеции равны     и   , а её пло­щадь   .

Ответ.__________________________

Ре­ши­те не­ра­вен­ство   и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Ответ._________________

Модуль «Геометрия»

Задание 15 № 325270

Точка креп­ле­ния троса, удер­жи­ва­ю­ще­го флаг­шток в вер­ти­каль­ном по­ло­же­нии, на­хо­дит­ся на вы­со­те 5,5 м от земли. Рас­сто­я­ние от ос­но­ва­ния флаг­што­ка до места креп­ле­ния троса на земле равно 4,8 м. Най­ди­те длину троса. Ответ дайте в мет­рах.

Ответ______________________

В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не Bравен 146°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.

Ответ.______________________

Найдите гра­дус­ную меру ∠MON, если известно, NP — диаметр, а гра­дус­ная мера ∠MNP равна 18°.

Ответ.___________________________

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка, если его катет и ги­по­те­ну­за равны со­от­вет­ствен­но 28 и 100.

Ответ._________________________

Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

Ответ.___________________________

Укажите номера верных утверждений.

 

1) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.

2) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.

3) В плоскости все точки, равноудалённые от заданной точки, лежат на одной окружности.

 

Если утвер­жде­ний несколько, за­пи­ши­те их номера в по­ряд­ке возрастания.

Ответ.______________________

Часть 2.

При выполнении заданий 21–23 используйте отдельный лист бумаги. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите чётко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

Упростите выражение:     .

Моторная лодка про­шла 36 км по те­че­нию реки и вер­ну­лась обратно, по­тра­тив на весь путь 5 часов. Ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде.

Модуль «Геометрия»

Найдите ве­ли­чи­ну угла   , если    — бис­сек­три­са угла   ,    — бис­сек­три­са угла   .

Спецификация итоговой контрольной работы по математике 8 класс.

СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

Диагностическая работа по курсу математики 8 класса (итоговая)

 

1. Назначение диагностической работы —  определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по всем изученным темам за год, а также выявить уровень достижения метапредметных результатов. Каждое задание базового уровня в диагностической работе оценивает конкретный предметный планируемый результат, задания повышенного уровня сложности позволяют оценить и предметные, и метапредметные планируемые результаты.

Планируемые результаты: Проверить уровень достижения  результатов по основным темам курса математики 8 класса для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне.

Критерии оценивания диагностической работы

Максимальный балл за выполнение работы составляет – 18 баллов. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале (таблица 1).

Таблица 1

Перевод баллов в отметку по пятибалльной шкале

Процент выполнения от максимального балла

Количество баллов

Цифровая отметка

Уровневая шкала

89-100

16-18

5

Повышенный

72-88

13-15

4

56-71

10-12

3

Базовый

Менее 56

Менее 10

2

Недостаточный

 

Продолжительность работы

Продолжительность  диагностической работы45-60 минут

 

Распределение заданий по разделам программ(ы)

№ п/п

Раздел программы (содержательная линия)

Количество заданий базового уровня сложности

Количество заданий повышенного уровня сложности

1.

Числа и дроби

3

 

2.

Элементы теории множеств

1

 

3.

Тождественные преобразования

2

1

4.

Статистика, вероятность, комбинаторика

1

 

5.

Уравнения и неравенства

3

 

6

Функции

2

1

7

Текстовые задачи

 

1

 

Всего

12

3

 


 

План диагностической работы

№ задания

Раздел программы (содержательная линия)

Проверяемый планируемый результат

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения(мин)

Максимальный балл

1

Числа и дроби

Находить значение арифметического квадратного корня

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

2

1 балл

2

Числа и дроби

Выполнять действия со степенями с целыми показателями

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

2

1 балл

3

Тождественные преобразования

выполнять несложные преобразования дробно-рациональных выражений

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

4

Уравнения и неравенства

Умение решать квадратные уравнения

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

2

1 балл

5

Уравнения и неравенства

Умение находить абсциссу точки по заданной ординате

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

2

1 балл

6

Уравнения и неравенства

Применение теоремы Виета для квадратного уравнения

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

1

1 балл

7

Уравнения и неравенства

Умение решать системы линейных уравнений

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

8

Измерения, приближения, оценка

Находить пересечение множеств

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

2

1 балл

9

Числа и дроби

Работа с таблицами, определение соотношения между величинами

Базовый

Со свободным, кратким однозначным ответом

3

1 балл

10

Уравнения и неравенства

Умение находить область допустимых значений переменной

Базовый

С выбором верного ответа из нескольких вариантов

2

1 балл

11

Тождественные преобразования

Выполнение преобразований с использованием свойств арифметического квадратного корня

Повышенный

С выбором верного ответа из нескольких вариантов

2

1 балл

12

Статистика и теория вероятности

Умение находить статистические характеристики числового ряда

Повышенный

Со свободным, кратким однозначным ответом

1

1 балл

13

Тождественные преобразования

Выполнение преобразований дробно-рациональных выражений, с использованием формул сокращенного умножения

Повышенный

С развернутым ответом

5

2 балла

 

14

Уравнения и неравенства

Умение находить точку пересечения графиков функций с помощью уравнения

Повышенный

С развернутым ответом

5

2 балла

15

Текстовые задачи

Составление уравнение по заданным условиям, решение  уравнений

Повышенный

С развернутым ответом

10

2 балла

 

 

 

 

 

 

45 мин

18 баллов

 


 

Инструкция по проверке и оценке работ

№ задания

Планируемый результат

Правильный ответ

Критерии оценивания /

Максимальный балл

Вариант1

Вариант2

1

Вычисление арифметического квадратного корня

10,9

1 балл

2

Применение свойств степени с целым показателем

3

2

1 балл

3

Преобразование  рациональных дробей

1,5

2,25

1 балл

4

Решение квадратных уравнений

3

4

1 балл

5

Определение принадлежности точки, графику функции

81

16

1 балл

6

Применение теоремы Виета

1

1 балл

7

Решение системы линейных уравнений

9

1 балл

8

Выполнение действий с множествами, пересечение множеств

1 балл

9

Работа с таблицами

2,87

7,16

1 балл

10

Нахождение области допустимых значений переменной

3

3

1 балл

11

Применение свойств арифметического квадратного корня

3

4

1 балл

12

Определение статистических характеристик ряда чисел

18

19

1 балл

13

Преобразование дробно-рациональных выражений

2 балла правильно выполнены преобразования, получен верный ответ.

1 балл решение доведено до конца, но допущена ошибка вычислительного характера или описка, с ее учетом дальнейшие шаги выполнены верно.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

14

Пересечение графиков функций, решение уравнения или системы уравнений.

2 балла верно и обоснованно найдены точки пересечения графиков.

1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, или описка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

15

Решение текстовых задач с помощью уравнения

40км/ч; 60км/ч.

20км/ч; 60км/ч.

2 балла получен верный обоснованный ответ. 1 балл при верных рассуждениях допущена вычислительная ошибка, возможно приведшая к неверному ответу.

0 баллов другие случаи, не соответствующие указанным критериям

 

Использованная литература:

1. Вербицкий, В.И. Математика. Обязательные понятия, формулы школьного курса / В.И. Вербицкий. Издательство Эксмо, 2018г. – 48 с.

2. Удалова, Н.Н. Математика / Н.Н. Удалова  Издательство Эксмо, 2018г. – 304 с.

3. Якушева, Е.В.  Математика. Все для экзамена / Е.В. Якушева Издательство КДУ, 2018. – 208 с.

4.  Приказ  Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от 17.12.2010 г.  № 1897  (в  ред.  Приказов  Минобрнауки  России  от  29.12.2014 г. № 1644,  от  31.12.2015 г.  № 1577)  «Об  утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован  Минюстом  России  01.02.2011 г.  № 19644) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/

5. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе. Система заданий / А. Г. Асмолов, О. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 2010.

6. Пичурин Л. Ф. За страницами учебника алгебры / Л. Ф. Пичурин. — М.:Просвещение, 1991.

7. Макарычев Ю.Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – 20-е изд. – М.: Просвещение, 2011.

8. Алгебра. 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. — М.: Просвещение, 2014—2017.

9. Евстафьева Л. П.Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс / Л.П.Евстафьева, А. П. Карп. — М.: Просвещение, 2013—2017.

10. Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс / С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова и др. — М.: Просвещение, 2017 (размещена на сайте издательства www.prosv.ru).

11. Жохов В. И. Уроки алгебры в 8 классе: пособие для учителей общеобразовательных организаций / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М.: Просвещение, 2014—2015.


 

Бесплатный онлайн-тест для класса 8 по математике все Глава

Вышеупомянутые ссылки на главу Онлайн пробные тесты для CBSE Class 8 Mathematics помогут вам выполнить тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 8 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций математики CBSE Class 8. StudiesToday.com представляет здесь самую большую коллекцию онлайн-тестов на основе MCQ класса 8 для экзаменов CBSE Class 8 Mathematics 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах. Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 8 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитации онлайн-тестов для 8-го класса по математике , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества тестовых онлайн-тестов по стандартной математике 8

a) Онлайн-тестовых тестов по математике класса 8 CBSE были разработаны опытными преподавателями после серьезного исследования всех тем.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 8 с ответами были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и простом для понимания языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE по математике класса 8 .

d) Тысячи учащихся 8-го класса CBSE сдали эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах по математике 8-го класса CBSE.

Пробные онлайн-тесты по математике класса 8 CBSE доступны бесплатно всем учащимся, желающим участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 8 .Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов по математике класса 8 NCERT, поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов щелкните по ссылкам ниже для Математика 8 класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 8 Книги и решения по математике 8 на основе учебной программы и руководящие принципы, выпущенные CBSE и NCERT .Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 8 for Mathematics были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

Ключ с ответами на экзамен по математике 7–8 классов

Лист учащихся CBA Fractions 1

Лист учащегося 1 1.Если 3 человека одинаково используют 12 файлов cookie, сколько файлов cookie получает каждый человек? 2. Четыре человека хотят разделить 5 тортов поровну. Покажите, сколько получает каждый человек. Лист ученика 2 1. Конфета

Подробнее

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Подробнее

3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА На предыдущих курсах вы научились работать (выполнять сложение, вычитание, умножение и деление) над рациональными числами (дробями). Рациональные числа

Подробнее

1.6 Деление целых чисел

1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное

Подробнее

Задание — Игра выбора энергии

Деятельность — Игра выбора энергии Цель Энергия — это важнейший ресурс, который используется во всех аспектах нашей повседневной жизни. Мировые запасы невозобновляемых ресурсов ограничены, и мы продолжаем использовать

Подробнее

Проект рационального числа

Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0.Студенты разрабатывают стратегии для добавления

Подробнее

Моделирование вычисления дроби

Моделирование вычисления дробей с использованием визуальных элементов и манипуляторов для углубления концептуального понимания Лариса Пелузо-Флеминг, M.Ed. Специалист по математике / тренер по математике Государственные школы округа Уэйк Стейси Елецко

Подробнее

Глава 4 — Десятичные дроби

Глава 4 — Десятичные знаки $ 34.99 десятичное представление пр. Стоимость объекта. напр. Остаток на вашем банковском счете ex. Сумма задолженности ex. Налог на покупку. Так же, как значение места целых чисел — 1,23456789

Подробнее

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Подробнее

Соотношения (страницы 288 291)

A Соотношения (страницы 2 29) Коэффициент — это сравнение двух чисел путем деления.Соотношение Арифметика: к: Алгебра: от a к b a: b a b Когда вы записываете отношение в виде дроби, запишите его в простейшей форме. Два соотношения, которые

Подробнее

Проект рационального числа

Идеи начального дробления Rational Number Project Урок: обзор Учащиеся кружками отмечают, что по мере того, как единица делится на все более и более равные части, части единицы становятся меньше. Материалы фракции

Подробнее

Тестовая тетрадь по математике 2

Тестовая тетрадь по математике 2 класс 6 9 марта 13 марта 2009 г. Имя 21316 Разработано и опубликовано по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Подробнее

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Подробнее

Практический тест по алгебре EOC №4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Подробнее

МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :.

МАТЕМАТИКА 90 ГЛАВА 1 Имя :. 1.1 Введение в алгебру Необходимо знать, что такое алгебраические выражения? Перевод выражений уравнений Что такое алгебра? Они говорят, что единственное, что остается неизменным, — это изменения.

Подробнее

Практическая математическая алгебра

Практическая математическая алгебра Пэм Мидер и Джуди Сторер, иллюстрированная Джули Мазур. Содержание Учителю… v Тема: Соотношение и пропорции 1. Продвижение конфет … 1 2. Оценка популяций диких животных … 6 3.

Подробнее

Математика. Математические практики

Математическая практика 1. осмысливать проблемы и настойчивость в их решении. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с

Подробнее

Обзор теста PERT по математике

Обзор теста по математике PERT Проф.Мигель А. Монтаньес ESL / математический семинар Тест по математике? НЕТ !!!!!!! Я плохо разбираюсь в математике! Я не могу закончить школу из-за математики! Я ненавижу математику! Полезные сайты Веб-сайт отдела математики Wolfson

Подробнее

Краткая справочная электронная книга

Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему.Математические факты перечислены

Подробнее

7. 080207a, P.I. A.A.17

Экзамен A Regents по математике 080 Страница 1 1. 08001a, P.I. A.A.6 На карте 1 сантиметр соответствует 40 километрам. Сколько километров представляют 8 сантиметров? [A] 48 [B] 30 [C] 5 [D] 80. 0800a, P.I. G.G.38

Подробнее

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета.Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Подробнее

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

Подробнее

ВЫ МОЖЕТЕ СЧИТАТЬ ПО НОМЕРУ СТРОК

Ключевая идея 2 Число и нумерация: учащиеся используют чувство и нумерацию чисел, чтобы развить понимание многократного использования чисел в реальном мире, использования чисел для математического общения и

Подробнее

Семинары по графическому калькулятору

Семинары по построению графических калькуляторов для классической операционной системы TI-83/84 и новой операционной системы TI-84 (MathPrint) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Обзор Семинар I Изучите общую схему калькулятора Graphing

Подробнее

Среднее значение, медиана и мода

ИНИЦИАТИВА ПАРТНЕРСТВА DELTA MATH SCIENCE M 3 Летние институты (математика, средняя школа, MS Common Core) Среднее значение, медиана и мода Проблема с крючком: для сравнения двух отправлений, пять пакетов из каждой партии были

Подробнее

8 класс по математике


Обзор курса

Курс математики для 8-х классов разработан, чтобы помочь учащимся подготовиться к старшей школе, обеспечив твердое понимание математических концепций средней школы.Темы курса включают:
  • Алгебраические выражения с целыми числами
  • Рациональные числа и экспоненты
  • Применение иррациональных чисел к теореме Пифагора
  • Преобразования
  • Углы и пары линий
  • Объем твердых тел
  • Линейные функции
  • Системы линейных функций
  • Точечные диаграммы
Математику в 8 классе преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 В этом модуле студенты изучают переменные и выражения, коэффициенты, термины и константы, оценивая алгебраические выражения и алгебраические выражения с порядком операций. Они знакомятся с уравнениями и учатся решать уравнения путем сложения и вычитания, а также умножения и деления. Они учатся решать двухшаговые и многоступенчатые уравнения.Они учатся решать уравнения с распределительным свойством и с переменными с обеих сторон, и они учатся решать специальные уравнения. Блок 2 В этом модуле студенты изучают рациональные числа до десятичной дроби, завершающие десятичные дроби рациональными числами, повторение десятичных дробей до рациональных чисел и процентов до десятичных дробей. Они исследуют показатели и основы, степени и показатели, умножая полномочия с аналогичными основаниями, умножая полномочия с разными основаниями и разделяя полномочия с аналогичными основаниями.Они узнают об экспонентах нуля, отрицательных показателях, преобразовании экспоненциальных выражений, научном представлении, операциях с научным представлением и форматах научного представления. Блок 3 В этом разделе учащиеся узнают о квадратах, иррациональных числах и иррациональных числах на числовой прямой. Они изучают кубы, кубические корни, кубические корни отрицательных чисел и изучают теорему Пифагора с известными ногами, теорему Пифагора с неизвестной ногой, доказывают теорему Пифагора и применяют обратную теорему Пифагора.Далее они изучают PT, определяя правильный, острый и тупой треугольники, и используя PT в системе координат. Блок 4 В этом модуле учащиеся изучают расширения, трансляции, отражения и вращения. Они изучают комбинации преобразований, конгруэнтных многоугольников, преобразований и конгруэнтности, определяя сходство с преобразованиями и преобразования подобия. Блок 5 В этом модуле студенты узнают о линейных парах углов и вертикальных углах. Они исследуют соответствующие углы и параллельные прямые, чередующиеся внутренние углы и параллельные линии, чередующиеся внешние углы и параллельные прямые, одинаковые боковые внутренние углы и параллельные прямые, углы параллельных прямых с алгеброй, углы и многоугольники, а также подобные фигуры и параллельные прямые.

После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен.

Блок 6 В этом модуле студенты изучают точное и приблизительное число Пи, площадь кругов и объем сфер, цилиндров, конусов и составных форм. Они также изучают теорему Пифагора в конусах. Блок 7 В этом модуле учащиеся узнают о соотнесении графиков с событиями, функциями, последовательностями, наклоном, удельной скоростью как наклоном и сравнением пропорциональных соотношений. Они изучают построение графиков линейных уравнений с наклоном, формулу наклона, точку пересечения по оси Y, построение линий с наклоном и точкой пересечения по оси Y, специальные линейные уравнения, независимые и зависимые переменные и наклоны подобных треугольников. Блок 8 В этом модуле студенты узнают о решении систем уравнений, параллельных прямых, перпендикулярных прямых, параллельных и перпендикулярных уклонов. Они исследуют решение систем уравнений путем исключения, решение систем уравнений RW путем исключения, решение систем уравнений с помощью подстановки и решение систем уравнений RW с помощью подстановки. Они изучают сравнение линейных функций, преобразование линейных функций, квадратичных функций, экспоненциальных функций. Блок 9 В этом модуле студенты изучают кластеризацию, линейную ассоциацию, положительную и отрицательную ассоциацию, выбросы и нелинейную ассоциацию.Они также узнают о моделировании данных с помощью линий, линий тренда на диаграммах рассеяния, корреляции, интерполяции и экстраполяции, категориальных данных.

Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.

Grade 8 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

8 класс | Числа

☐ Двоичные числа

☐ Что такое шестнадцатеричные числа

☐ Преобразование из десятичного в другое базовое число и наоборот.

☐ Округлите число до необходимого количества десятичных знаков или требуемого количества значащих цифр.

☐ Поймите, что существуют другие системы счисления, такие как римские цифры, и узнайте, как переводить из одной системы в другую.

☐ Поймите, что подразумевается под сурдом, и что если вы не можете упростить число, чтобы удалить квадратный корень (или кубический корень и т. Д.), То это сурд.

☐ Вычислите квадратный корень с помощью «метода предположений».

☐ Ознакомьтесь с различными методами округления и когда их использовать

8 класс | Проценты

☐ Чтение, запись и идентификация процентов меньше 1% и больше 100%

☐ Применить проценты к: * Налог * Простой интерес * Цена продажи * Комиссия * Процентные ставки * Чаевые

☐ Разберитесь, что подразумевается под процентной ошибкой и как ее вычислить.

☐ Поймите, что подразумевается под процентными пунктами и базисными пунктами.

☐ Поймите, что подразумевается под процентным изменением (процентное увеличение или процентное уменьшение) и как его рассчитать.

☐ Разберитесь, что подразумевается под разницей в процентах и ​​как ее рассчитать.

8 класс | Коэффициенты

☐ Знайте, как разделить количество в заданном соотношении, например Доля прибыли компании в соотношении инвестиций партнеров

8 класс | Измерение

☐ Решите уравнения / пропорции для преобразования в эквивалентные измерения в рамках метрической системы измерения

☐ Знайте метрические единицы измерения скорости (скорости): метры в секунду (мс-1) и километры в час (кмч-1)

☐ Распознавать разницу между выражениями «вес» и «масса» и знать правильную метрическую единицу веса (Ньютон)

☐ Решайте уравнения / пропорции, чтобы преобразовать в эквивалентные измерения из метрической системы измерения в обычную и наоборот.

☐ Решение уравнений / пропорций для преобразования в эквивалентные измерения в рамках стандартной системы измерений США

☐ Знайте стандартные американские единицы скорости (скорости): футы в секунду (fps) и мили в час (миль в час).

☐ Распознавать разницу между выражениями «вес» и «масса» и знать правильную стандартную единицу измерения веса в США (фунт-сила)

☐ Знать метрические единицы ускорения и знать, как рассчитать ускорение с учетом начальной скорости, конечной скорости и временного интервала.

PPT — Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Естественные науки 5 и 8 классы 2014 Презентация PowerPoint

  • Чтение и математика в конце класса 3–8 классы 5 и 82014

  • Повестка дня • EOGs 3–8 классы • EXTEND2 классы 3–8 • Бумага / карандаш • Онлайн • Заключительные экзамены NC • Экзамены CTE • EOC

  • График тестирования школ 3–8 классов День 6 9 июня Повторный тест ELA 3 для 3 класса Читать для достижения повторного тестирования День 6 16 июня

  • График приема и возврата материалов EOG

  • Администраторы тестирования (местные требования) Администраторы тестирования должны иметь сертифицированный персонал.Учителя Социальные работники Консультанты Учителя на пенсии Помощники учителей, которые являются сертифицированными учителями

  • Право на участие в программе EOG с. 1 учащихся, отвечающих критериям — Общий EOG Ожидается, что все учащиеся классов 3-8 (в соответствии с PS), включая учащихся, оставшихся в 3-8 классах, будут участвовать с дополнительными условиями или без них в стандартном управлении окончанием итоговые оценки по английскому языку / чтению и математике. Ожидается, что все учащиеся 5 и 8 классов (в соответствии с PS), включая учащихся, оставшихся в 5 и 8 классах, будут участвовать в стандартном проведении аттестации по естествознанию с учетом или без каких-либо дополнительных условий.

  • Студенты, отвечающие критериям EOG — исключения стр. 2 • Исключения включают: • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND1 • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND2 English Language Arts / Reading, NCEXTEND2 Mathematics and / or NCEXTEND2 Science Assessment • Учащиеся LEP, набравшие ниже уровня 4.0 Расширение W-APT, не обязаны участвовать на экзамене по английскому языку по искусству / чтению, но они обязаны участвовать в экзаменах по математике и естествознанию. • Поручите учителю LEP распечатать отчет из ELLevations (база данных LEP). • Учащиеся считаются слабыми с медицинской точки зрения из-за серьезной неотложной медицинской помощи и / или состояния

  • График: EOG стр.2 • Для годичных курсов EOG должны проводиться в последние 10 учебных дней. • Тесты EOG следует проводить в начале учебного дня, если это позволяет школьное расписание. • Все учащиеся одного класса в школе должны пройти соответствующий EOG в одно и то же время в один и тот же день. • Учащиеся, которым предоставлено запланированное расширенное время проживания, не могут приступить к проведению теста раньше, чем это предусмотрено школьным графиком проведения обычного тестирования. • Множественные сеансы тестирования должны начинаться в тот же день, что и общее проведение тестирования, но могут продолжаться вне расписания школьного тестирования, если в IEP или Плане Раздела 504 указано, что занятия должны длиться несколько дней.• Тестирование успеваемости по двум предметам (например, математике и естествознанию) в один и тот же день запрещено в нашей школьной системе. • Учащиеся разных классов не могут проходить тесты в одном классе.

  • Время администрирования, страницы 3-4 По истечении установленного времени делайте студентам трехминутный перерыв каждые 60 минут. Максимальное время не включает время для перерывов или общие инструкции.

  • Максимально допустимое время тестирования стр. 4 • Студентам, завершившим тест в запланированное время, НЕ разрешается оставаться в комнате со студентами, которым требуется максимальное время.• Переместите учеников, которые выполнили тест, ИЛИ • Переместите учеников, которым нужно дополнительное время. • В редких случаях, когда учащиеся должны покинуть зону тестирования на обед. • Администратор тестирования (ТА) должен уведомить учащихся за 5 минут. • TA должен буклет теста скрепки, чтобы студенты не могли вернуться после перерыва.

  • Типы объектов оценки с. 5 • Экзамены по английскому языку по искусству / чтению и естествознанию включают все элементы с несколькими вариантами ответов. • Тесты по математике включают вопросы с множественным выбором и ответы в виде сетки.• Ответы с координатной сеткой по математике можно найти в 5–8 классах. • Ответы с сеткой находятся в неактивной части теста калькулятора. • Все экзамены содержат полевые задания, которые не учитываются при подсчете баллов учащегося.

  • Перед экзаменом стр. 6–9 • Подготовьтесь к обучению. • Раздайте Руководство по оценке (AG) ПЕРЕД обучением • Администраторы тестирования должны внимательно прочитать перед посещением школьного обучения • Прочтите и изучите Кодекс этики тестирования (Приложение E).• Соблюдайте процедуры безопасности. • Никакая часть теста или AG не может быть воспроизведена. • Правильно распоряжайтесь материалами. • Администраторы тестирования, обеспечивающие возможность чтения вслух, НЕ должны разглашать содержание теста.

  • Ровинг Прокторы стр. 9 • Передвижные наблюдатели НЕ допускаются в NHCS для тестирования EOG.

  • Перед днем ​​тестирования стр. 10–12 • Подготовьте среду тестирования. • Обложка досок объявлений и учебных дисплеев. • Должен отображаться значок «Тестирование: не беспокоить».• Подготовить учащихся к тестированию. • Ответ в сетке по математике (5–8 классы) • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing • Опубликованные тестовые формы • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing/released формы • Запрещенные предметы • Электронные устройства • Мобильные телефоны • Учебники (ОДНАКО учащимся разрешается брать с собой роман или другой неучебник для чтения после завершения тестирования)

  • До дня экзамена стр. 12-15 • Наблюдать за учащимися во время оценивания. • Не указывайте ответы учащимся.• Попросить учащихся снова взглянуть на вопрос • Сделать выражения лиц • Указать на правильные ответы • Неправильное администрирование • Несовпадение во время тестирования (страницы 14-15) • В наименее деструктивной манере ТА должна уведомить учащегося о несогласованности ответов. • В редких случаях TA может быть уместным посоветовать студенту начать обводить правильные ответы в тестовом буклете и исправить остальную часть оценки после тестирования в безопасной группе (3 или более человек) может потребоваться завершить сеанс тестирования и сообщить о неисправности.

  • Перед экзаменом Стр. 15-17 • Срочная ситуация со студентами и перерывы в туалете • По одному студенту за раз • Технический специалист и наблюдающий должны оставаться в комнате. • Обеспечьте безопасность тестовых материалов. • Отметьте время. • Приспособления • LEP / EC / 504 • Должны быть задокументированы в ПЛАНЕ • Должны использоваться в плановом порядке • Администраторы тестирования ДОЛЖНЫ пройти обучение по вопросам приспособлений для тестирования перед сессией тестирования

  • До дня теста стр. 17-19 • Учащиеся с переходным периодом Нарушения • Нарушение продолжительностью шесть месяцев или меньше • Заполните форму временного нарушения и отправьте факс в офис тестирования • Заполните формы обзора приспособлений для планов LEP / IEP / 504.• Адаптация EC: отчет о тестовых адаптерах GoalviewState • Адаптация LEP: отчет о тестовых настройках EllevationsState • Сообщить о нарушениях тестирования. • Листы с ответами будут предварительно закодированы. • Студентам не разрешается кодировать свои имена, студенческий билет и т.д. 20 • Соберите все материалы для учащихся. • Студент может читать роман или другой НЕУчебник. • Студенты могут положить голову на парты.• Если ВСЕ учащиеся сдали экзамен до истечения запланированного времени, администратор теста может досрочно завершить сессию тестирования. • Прочтите слова в разделе «Прочтите, чтобы объявить об окончании сеанса тестирования». • Не увольняйте, пока не получите указание от координатора тестирования или директора школы.

  • Скрепка Тестовые буклеты ученика стр.21 • Администратор теста должен скрепить тестовый буклет ученика перед тем, как ученик начнет активный раздел калькулятора на экзамене по математике.• Администратор теста должен скрепку для перерывов на обед для студентов, у которых есть несколько сессий тестирования.

  • Контрольный список, который необходимо заполнить до дня тестирования, стр. 21–22 • Посещайте тренинг • Прочтите этический кодекс тестирования • Процедуры безопасности во время обучения • Подготовьте комнату для тестирования • Сообщите учащимся о запрещенных предметах • Проверьте, что вы можете и чего нельзя делать в помощь учащимся • Знать процедуры на случай несоосности, аварийных ситуаций, перерывов в уборных, неровностей, вырезок из бумаги для тестов.

  • Испытательные материалы стр.23 EOG: Чтение, математика и наука. Миллиметровая бумага NCDPI (только математика), калькуляторы (только математика) Скрепки из набора периодических таблиц NCDPI (только наука 8-го класса) Защищенные образцы ответов с координатной сеткой для MIB Дополнительно: маркеры и цветные ацетатные накладки • Руководство по оценке • тестовые тетради • листы для ответов • листы заголовков общего назначения • пакеты для переупаковки • карандаши № 2 • чистый лист бумаги • устройство точного отсчета времени

  • Калькуляторы для Mathp. 24 и ПРИЛОЖЕНИЕ D Студенты должны использовать калькулятор, с которым они наиболее знакомы.3–5 классы: четырехфункциональный калькулятор с ключом памяти. 6–8 классы: любой четырехфункциональный калькулятор с функцией извлечения квадратного корня, yx и pi (pi) и алгебраической логикой https://docs.google.com/a/nhcs .net /forms / d / 18nVcN9T_gKL9bw8AwmrZJbHzKjO7N9viAmXxXt9PKlM / viewform

  • Следуйте единому процессу администрирования теста стр. 25-26 • Тестирование: не беспокоить, дезинтеграция • Помещение с инструкциями убрано • Тихая, хорошо освещенная • Администратор тестирования должен присутствовать все время.• Прочтите инструкции, как они написаны (может повторяться). • Нет сотовых телефонов. • Следите за жилыми помещениями. • Учащиеся могут читать роман / нетекст по завершении.

  • OTISS — Система отчетности о нарушениях тестирования Создание учетной записи (NC ID) Процедура утверждения Обучение / руководство Обязанности TC Отправьте сообщение о нарушении Укажите имя студента, идентификационный номер и форму теста.

  • После тестирования стр. 61-64 • Очистить память калькулятора • Администратор теста должен записать использованные учащимися приспособления в форме «Обзор приспособлений».• Верните все материалы для тестирования. • Обозначьте листы с ответами учащихся

  • Листы с ответами по кодам, стр. 62-64 Администратор тестирования или уполномоченный директор должны заполнить после завершения тестов, если применимо. Вопрос 1 — Код для плана 504 или временного обесценения. Вопрос 2 — Отметьте все предоставленные помещения. Особые места размещения, утвержденные в процессе уведомления о размещении, должны быть закодированы. (Кружок, одобренный NCDPI) Вопрос 2 — Естественные науки (классы 5 и 8) Заполните для любого предоставленного жилья (504 / IEP / LEP / Transitory) План

  • Листы ответов с кодом, стр.65-68 В этом году нет ПРОГНОЗИРУЕМОГО балла или ПРОГНОЗИРУЕМОГО уровня достижений !!!

  • Заголовок, стр. 68-70 • Кодируйте и возвращайте в качестве титульного листа для каждого класса. • Заполните разделы 1-7, 9 • Ответьте на ключевые коды EOG R&M Science

  • После тестирования стр. 71-73 • Просмотрите бланки ответов • Необходимо сделать в безопасном месте (3 или более человек) • Транскрипции • Один человек расшифровывает ответы ученика. • Один человек проверяет транскрипцию.• Один человек наблюдает за процессом. • Все 3 подписывают внешнюю обложку тестовой тетради. • Отделите пометки в книжных книгах, когда вы вернете их в отдел тестирования. • Верните все материалы в отдел тестирования. • Миллиметровую бумагу, макулатуру, руководства по оценке экзаменов.

  • Тест по математике для 2 класса — Скачать PDF бесплатно

    Тест по математике для 2 класса …

    VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I.НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БЫЛ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 В. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ ПРИХОДИТСЯ ДО. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.

    +

    ______________________

    2.

    + +

    _______________________

    3.

    +

    _______________________

    4.

    +

    _______________________

    5.

    +

    B. 9000CINDIND. А.

    Б.

    1. 285 + 714

    а. 999

    2. 128 + 53

    b.5087

    3. 143 + 27

    c. 4987

    4. 4815 + 272

    д.5899

    5. 3745 + 2154

    e. 6969

    6. 5716 + 1253

    ф. 170

    7. 3219 + 2552

    г. 5771

    8. 3206 + 2417

    ч. 4751

    9. 2317 + 2434

    i. 5623

    10. 2728 + 1192

    д. 181 к. 3920

    C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5.Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ вокруг правильного числа. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III. ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3.Эрна набрала 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?

    IV. ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВУЮЩИЕ НОМЕРА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35

    VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС: _____________________________________________ ОЦЕНКА ________ A.Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо. 4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.

    Ответ:

    P 25

    13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.

    P5

    P1

    P3

    2.

    P5

    P5

    25Ȼ

    3.

    P10

    P10

    P10

    4.

    P5

    P5

    P1

    250003

    P10

    P1

    P5

    P20

    Расположите числа от наибольшего к наименьшему 1. 2. 3. 4. 5.

    803 726 161 178 584

    426 125 183269 349

    792821 96 153 487

    Расположите числа от наименьшего к наибольшему.6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584

    426 125 183 269 349

    792 821 96 153 487

    Пропуск подсчета. Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

    20 15 4 6 15 8

    30 20 6 9 18 12

    12 21 16

    7. 20 8. 80 9. 62 10.104

    25 90 64 108

    112

    5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =

    5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =

    Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.

    5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =

    5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =

    5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =

    Десятки 00

    Единицы 5

    Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123

    Тысячи 1000

    Сотни 000

    Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8 010 10,9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

    385 549 265 416 905 409 112 569 234

    500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9

    10.703

    100 + 10 +2

    VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

    Напишите слово правильного ответа. 1. В числе 28 463 какое разрядное значение равно 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.

    511

    Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.

    Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысяча сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)

    1.2. 3. 4. 5.

    Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.

    1. 2. 3. 4. 5.

    Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят

    Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000

    Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.

    88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.

    1. 2. 3. 4. 5.

    16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24

    Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16

    3×8

    Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она подарила брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?

    VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *