Обработка текстовой информации контрольная работа 7 класс: Контрольная работа «Обработка текстовой информации» 7 класс

Содержание

Контрольная работа «Обработка текстовой информации» 7 класс

Вариант 1

Проверочная работа

по теме:

«Обработка текстовой информации»

Выполнил (а)

__________________________________________

Критерии оценок:

А1 — А10 по 1 баллу за верный ответ.

Б1 — Б4 по 2 балла за верный ответ.

«5» — 18-16 балов,

«4» — 15-12 балов,

«3» — 11-8 балов.

Часть А

В заданиях части А выбрать только один ответ.

А1. Текстовый редактор – это приложение

  1. для создания мультимедийных документов;

  2. для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  3. для обработки изображений в процессе создания доклада.

А2. Текстовая информация-это

  1. информация, представленная в форме письменного текста;

  2. рисунки схемы, графики;

  3. полный набор букв алфавита.

А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?

  1. exe, com, bat;

  2. gif, bmp, jpg;

  3. txt, doc, rtf.

А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?

  1. MS Excel;

  2. MS Word;

  3. Paint.

А6. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

А7. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. Слово не воробей , вылетит— не поймаешь!

  2. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь!

  3. Слово не воробей, вылетит-не поймаешь !

  4. Слово не воробей , вылетит —не поймаешь !

А8.  Что такое абзац?

  1. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Esc.

  2. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Space.

  3. Абзац — это фрагмент текста, процесс ввода которого закончился нажатием на клавишу Enter.

А9. К группе свойств символов можно отнести:

  1. шрифт, размер шрифта, начертание и цвет;

  2. выравнивание, размер шрифта, междустрочный интервал, цвет;

  3. выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступ слева и справа, интервалы перед и после.

А10. Объем текстового файла вычисляется по формуле

  1. I = K * i

  2. N=2i

  3. N=2*i

  4. I=N+K

Часть Б.

В заданиях части Б представить полное решение задачи.

Б1. В одной из кодировок КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: 

Вознёсся выше он главою непокорной Александрийского столпа.

Дано:

Решение:

Б2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке: 

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой.

 

Дано:

Решение:

Б3. Монография, набранная на компьютере, содержит 1024 страницы, на каждой странице 56 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём монографии. Ответ выразить в Мбайтах

Дано:

Решение:

Б4. Для записи текста использовался 256-символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк по 70 символов в строке. Какой объем информации в байтах содержит 5 страниц текста?.

Дано:

Решение:

Вариант 2

Проверочная работа

по теме:

«Обработка текстовой информации»

Выполнил (а)

__________________________________________

Критерии оценок:

А1 — А10 по 1 баллу за верный ответ.

Б1 — Б4 по 2 балла за верный ответ.

«5» — 18-16 балов,

«4» — 15-12 балов,

«3» — 11-8 балов.

Часть А

В заданиях части А выбрать только один ответ.

А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим

  1. графический редактор;

  2. принтер;

  3. текстовый редактор.

А2. Основные объекты текстового документа – это

  1. символ, слово, строка, абзац;

  2. шрифт, формат, курсор;

  3. буквы, рисунки, знаки.

А3. Какие операции выполняют при форматировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:

  1. MS Excel, Super Calc;

  2. Word Pad, MS Word, Star Office Writer;

  3. Pascal, Basic.

А5. Выбери из списка файл с текстовой информацией.

  1. Proba.ppt;

  2. Proba.bmp;

  3. Proba.doc.

А6. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

А7. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

  1. Я вас любил : любовь еще , быть может , 

  2. Я вас любил :любовь еще ,быть может , 

  3. Я вас любил: любовь еще, быть может, 

  4. Я вас любил:любовь еще,быть может, 

А 8. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;

  2. удаление в тексте неверно набранного символа;

  3. вставка пропущенного символа;

  4. замена неверно набранного символа.

А9. К группе свойств абзацев можно отнести:

  1. шрифт, размер шрифта, начертание и цвет;

  2. выравнивание, размер шрифта, междустрочный интервал, цвет;

  3. выравнивание, отступ первой строки, междустрочный интервал, отступ слева и справа, интервалы перед и после.

А10. Количество символов в алфавите вычисляется по формуле

  1. I = K * i

  2. N=2i

  3. N=2*i

  4. I=N+K

Часть Б.

В заданиях части Б представить полное решение задачи.

Б1. Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку KOИ-8. Определите какой объём памяти займёт следующая фраза:

 Молекулы состоят из атомов!

Дано:

Решение:

Б2. В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер следующего предложения в данной кодировке. 

Любишь кататься — люби и саночки возить!

 

Дано:

Решение:

Б3.

Статья, набранная на компьютере, содержит 64 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 40 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. Ответ выразить в Кбайтах.

Дано:

Решение:

Б4. Для записи текста использовался 512-символьный алфавит. Каждая страница содержит 36 строк по 68 символов в строке. Какой объем информации в байтах содержит 3 страницы текста?

Дано:

Решение:

Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации», 7 класс.

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант I.

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Текстовый редактор – это приложение

  1. для создания мультимедийных документов;

  2. для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  3. для обработки изображений в процессе создания доклада.

А2. Текстовая информация-это

  1. информация, представленная в форме письменного текста;

  2. рисунки схемы, графики;

  3. полный набор букв алфавита.

А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?

  1. exe., com., bat;

  2. gif., bmp., jpg;

  3. txt., doc., rtf.

А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?

  1. MS Excel;

  2. MS Word;

  3. Paint.

А6. Гипертекст – это…

  1. очень большой текст;

  2. текст, в котором используется шрифт большого размера;

  3. это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

А7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Символ- … — строка – абзац.

Б2. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?

Б3. Установите соответствие:

  1. Программа оптического распознавания документов.

А) Promt

  1. Компьютерный словарь.

Б) Abbyy Fine Reader

  1. Программа для редактирования текстов.

В) «Руки солиста»

  1. Программа для формирования навыков печати.

Г) MS Word

Б4. Установите соответствие:

  1. Таблица

А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.

  1. Маркированный список

Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.

  1. Нумерованный список

В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант II.

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим

  1. графический редактор;

  2. принтер;

  3. текстовый редактор.

А2. Основные объекты текстового документа – это

  1. символ, слово, строка, абзац;

  2. шрифт, формат, курсор;

  3. буквы, рисунки, знаки.

А3. Какие операции выполняют при форматировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:

  1. MS Excel, Super Calc;

  2. Word Pad, MS Word, Star Office Writer;

  3. Pascal, Basic.

А5. Выбери из списка файл с текстовой информацией.

  1. Proba.ppt;

  2. Proba.bmp;

  3. Proba.doc.

А6. Текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами, называют –

  1. ссылка;

  2. закладка;

  3. гипертекст.

А7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Символ- слово-…-абзац.

Б2. Как называется процесс исправления ошибок в тексте?

Б3. Установите соответствие:

  1. Программа оптического распознавания документов.

А) «Руки солиста»

  1. Компьютерный словарь.

Б) Abbyy Fine Reader

  1. Программа для редактирования текстов.

В) Promt

  1. Программа для формирования навыков печати.

Г) Word Pad

Б4. Установите соответствие:

  1. Таблица

А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

  1. Маркированный список

Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.

  1. Нумерованный список

В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.

Ответы:

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

I

2

1

2

3

2

3

2

II

3

1

1

2

3

3

3

Вар

Б1

Б2

Б3

Б4

I

слово

форматирование

1) Б

2) А

3) Г

4) В

1) Б

2) А

3) В

II

строка

редактирование

1) Б

2) В

3) Г

4) А

1) Б

2) В

3) А

Критерии оценок:

А1-А7 по 1 балу за верный ответ.

Б1-Б4 по 2 бала за верный ответ.

«5» — 15-14 балов,

«4» — 13-10 балов,

«3» — 9-7 балов.

Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации» (7 класс)

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации» 7 класс

Вариант 1

1. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

1) хранить, получать и обрабатывать 2) только хранить

3) только получать 4) только обрабатывать

2. Текстовый редактор — это программа, предназначенная для:

  1. работы с текстовой информацией в процессе делопроизводства, редакционно-издательской деятельности и др.

  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ

  3. управления ресурсами ПК при создании документов

  4. автоматического перевода с символических языков в машинные коды

3. Устройством ввода текстовой информации является:

1) мышь 2) экран дисплея 3) клавиатура 4) дискета

4. Ориентация страницы, при которой высота страницы больше ее ширины, называется:

1) книжной 3) газетной

2) альбомной 4) журнальной

5. Пропущено слово в ряду: «символ -…. — строка — фрагмент текста». Это слово:

1) слово 2) абзац 3) страница 4) текст

6. При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:

l) <Insert> 2) <Enter> 3) <Esc> 4) <Delete>

7. Процедура форматирования текста предусматривает:

  1. запись текста в буфер

  2. удаление текста в Корзину

  3. отмену предыдущей операции, совершенной над текстом

  4. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами

8. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе текста, отображается в позиции, определяемой:

1) задаваемыми координатами 3) положением курсора

2) адресом 4) положением предыдущей набранной буквы

9. Строка или фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши Enter, называется:

1) отступом 3) колонтитулом

2) абзацем 4) сноской

10. Изменение параметров шрифта, абзаца, страницы и других частей текста, называется:

1) редактированием 3) форматированием

2) фрагментированием 4) табулированием

11. Последовательность действий для копирования фрагмента текста из одной области в другую:

1) выделить фрагмент => Правка / Копировать;

2) выделить фрагмент => Правка / Копировать => установить курсор в нужное место => Правка / Вставить;

3) выделить фрагмент => Правка / Копировать => Правка /Вставить;

4) выделить фрагмент => Правка / Копировать => Правка /Вставить -> снять выделение.

12. Какая операция нарушает признак, по которому подобраны все остальные операции из приводимого ниже списка?

1) печать текста

2) удаление в тексте неверно набранного символа

3) вставка пропущенного символа

4) замена неверно набранного символа

13. Продолжите, выбрав нужное понятие: «Библиотека — каталог»; «Книга — оглавление»;

«Текстовый редактор — …»

I) текст 2) окно 3) рабочее поле 4) меню

14. Для выбора необходимого раздела меню текстового редактора, как правило, используются:

1) клавиша <Enter> 2) клавиша управления курсором

3) клавиша <Esc> 4) другие функциональные клавиши

15. В режиме работы с файлами в текстовом редакторе пользователь осуществляет:

1) сохранение файлов, их загрузку с внешнего устройства;

2) обращение к справочной системе;

3) копирование фрагментов текстового файла;

4) редактирование текстового файла.

16. Набран текст «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель». Если в качестве образца задать слово «ель», то в процессе автоматического поиска в тексте будет найдено (выделено, указано) следующее количество слов:

1) 1 2) 0 3) 2 4) 3

17. Выберите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:

1) Текстовый редактор ( ТР ) – прикладная программа , позволяющая создавать текстовые документы.

2) Текстовый редактор (ТР) – прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы.

3) Текстовый редактор (ТР)–прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы.

4) Текстовый редактор (ТР)–прикладная программа , позволяющая создавать текстовые документы.

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации» 7 класс

Вариант 2

1. К числу главных преимуществ работы с текстом в текстовом редакторе по сравнению с пишущей машинкой следует назвать:

  1. возможность многократного редактирования текста

  2. возможность более быстрого набора текста

  1. возможность уменьшения трудоемкости при работе с текстом

  2. возможность использования различных шрифтов при наборе текста

2. Текстовый редактор может быть использован для:

  1. сочинения музыкального произведения

  2. рисования

  3. написания сочинения

  4. совершения вычислительных операций

3. Устройством вывода текстовой информации является:

1) клавиатура 2) экран дисплея 3) дисковод 4) мышь

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется:

1) точкой 2) пробелом 3)запятой 4) двоеточием

5. Ориентация страницы, при которой высота страницы меньше ее ширины, называется:

1) книжной 3) газетной

2) альбомной 4) журнальной

6. Пропущено слово в ряду: «символ – слово — … — абзац». Это слово:

1)слово 2)абзац 3) строка 4) текст

7. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс внесения изменений в имеющийся текст

  2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла

  3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети

  4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее создан­ного текста

8. Клавиша <Backspace> используется для удаления:

  1. символа, стоящего слева от курсора

  2. символа, находящегося в позиции курсора

  3. символа, расположенного справа от курсора

  4. целиком всей строки

9. Операция не имеет признака, по которому подобраны все остальные операции из приведенного ниже списка:

1) удаление фрагмента текста 3) форматирование текста

2) перемещение фрагмента текста 4) копирование текста

10. Курсор — это:

1) устройство ввода текстовой информации

  1. клавиша на клавиатуре

  2. наименьший элемент изображения на экране

4) отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отобра­жен вводимый с клавиатуры символ

11. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает, в первую очередь:

  1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться фрагмент

  2. выделение копируемого фрагмента

  3. выбор соответствующего пункта меню

  4. открытие нового текстового окна

12. Меню текстового редактора — это:

  1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

  2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании до­кумента

  3. своеобразное окно, через которое текст просматривается на экране

  4. информация о текущем состоянии текстового редактора

13. Предположим, что курсор находится в позиции одного раздела меню. После нажатия клавиши <Еп1ег>:

  1. будет осуществлен вызов данного раздела меню

  2. будет осуществлен возврат из данного раздела меню в рабочее поле тексто­вого редактора

  3. произойдет перемещение курсора на другой раздел меню

  4. ничего не случится

14. Сохранение созданного и отредактированного текста осуществляется в режиме:

1) работы с файлами 3) ввода/редактирования

2) поиска по контексту и замены 4) орфографического контроля

15. Текст вводится в документ:

  1. всегда с начала страницы

  2. в месте мигания курсора

  3. в область, на которую указывает стрелка – указатель мыши

  4. сразу за непечатным символом

16. Набран текст «Жил-был поп – толоконный лоб. Пошел поп по базару посмотреть кой-какого товару». Если в качестве образца задать слово «по», то в процессе автоматического поиска в тексте будет найдено (выделено, указано) следующее количество слов:

1) 1 2) 0 3) 5 4) 4

17. Выберите фразу, написание которой соответствует правилам набора текста на компьютере:

1) Тихо по снегу идет человек. Падает, падает, падает снег.

2) Тихо по снегу идет человек. падает , падает , падает снег;

3) Люди спешат , нет им дела до снега-снег не способен замедлить их бега;

4) Люди спешат, нет им дела до снега-снег не способен замедлить их бега.

Система оценивания контрольной работы по теме

«Обработка текстовой информации»

7 класс

Таблица ответов

Критерии оценивания:

«5» — 17-19 балла

«4» — 14-16 баллов

«3» — 10-13 баллов

Контрольная работа по теме «Обработка текстовой информации», 7 класс ФГОС ООО.

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант I.

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Текстовый редактор – это приложение

  1. для создания мультимедийных документов;

  2. для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

  3. для обработки изображений в процессе создания доклада.

А2. Текстовая информация-это

  1. информация, представленная в форме письменного текста;

  2. рисунки схемы, графики;

  3. полный набор букв алфавита.

А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?

  1. exe., com., bat;

  2. gif., bmp., jpg;

  3. txt., doc., rtf.

А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?

  1. MS Excel;

  2. MS Word;

  3. Paint.

А6. Для кодирования одного символа текстовой информации в ASCII достаточно:

  1. 8 бит;

  2. 1 бит;

  3. 8 байт.

А7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Символ- … — строка – абзац.

Б2. Выразите в килобайтах (результат округлить до целых) объём текстовой информации в «Современном словаре иностранных слов» из 780 страниц, если на одной странице размещается в среднем 50 строк по 70 символов (включая пробелы). Считайте, что при записи использовался алфавит мощностью 256 символов.

Б3. Установите соответствие:

Б4. Установите соответствие:

Контрольная работа по теме

«Обработка текстовой информации»

Вариант II.

В заданиях группы А выбрать только один ответ.

А1. Для создания, редактирования и форматирования текстовой информации необходим

  1. графический редактор;

  2. принтер;

  3. текстовый редактор.

А2. Основные объекты текстового документа – это

  1. символ, слово, строка, абзац;

  2. шрифт, формат, курсор;

  3. буквы, рисунки, знаки.

А3. Какие операции выполняют при форматировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.

  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.

  3. Выводят текст на печать.

А4. К приложениям для обработки текстовой информации можно отнести:

  1. MS Excel, Super Calc;

  2. Word Pad, MS Word, Star Office Writer;

  3. Pascal, Basic.

А5. Выбери из списка файл с текстовой информацией.

  1. Proba.ppt;

  2. Proba.bmp;

  3. Proba.doc.

А6. Для кодирования одного символа текстовой информации в ASCII достаточно:

  1. 1 байт;

  2. 8 байт;

  3. 1 бит.

А7. При задании параметров абзаца в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;

  2. поля, ориентация;

  3. отступ, интервал.

В заданиях группы Б представить решение задачи, дать полный ответ на поставленный вопрос.

Б1. Заполните пропуск в ряду:

Символ- слово-…-абзац.

Б2. Выразите в килобайтах (результат округлить до целых) объём текстовой информации в «Современном словаре иностранных слов» из 750 страниц, если на одной странице размещается в среднем 60 строк по 90 символов (включая пробелы). Считайте, что при записи использовался алфавит мощностью 256 символов.

Б3. Установите соответствие:

Б4. Установите соответствие:

Ответы:

1) Б

2) А

3) Г

4) В

1) Б

2) А

3) В

II

строка

3955 Кб

1) Б

2) В

3) Г

4) А

1) Б

2) В

3) А

Критерии оценок:

А1-А7 по 1 балу за верный ответ.

Б1-Б4 по 2 бала за верный ответ.

«5» — 15-14 балов,

«4» — 13-10 балов,

«3» — 9-7 балов.

Методическая разработка по информатике и икт (7 класс): Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации». 7 класс

Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации». 7 класс

1. Текстовый редактор – это приложение

  1. для создания мультимедийных документов;
  2. для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  3. для обработки изображений в процессе создания доклада.

2. Текстовая информация-это

  1. информация, представленная в форме письменного текста;
  2. рисунки схемы, графики;
  3. полный набор букв алфавита.

3. Какие операции выполняют при редактировании текста?

  1. Совершают операции по оформлению текста.
  2. Просматривают текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
  3. Выводят текст на печать.

4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?

  1. exe., com., bat;
  2. gif., bmp., jpg;
  3. txt., doc., rtf.

5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?

  1. MS Excel;
  2. MS Word;
  3. Paint.

6. Гипертекст – это…

  1. очень большой текст;
  2. текст, в котором используется шрифт большого размера;
  3. это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

7. При задании параметров страницы в текстовом редакторе устанавливаются:

  1. гарнитура, начертание, размер;
  2. поля, ориентация;
  3. отступ, интервал.

 

8. Как называется процесс изменения внешнего вида текста?

______________________________________________________________________

9. Установите соответствие:

Программа оптического распознавания документов.

А) Promt

Компьютерный словарь.

Б) Abbyy Fine Reader

Программа для редактирования текстов.

В) «Руки солиста»

Программа для формирования навыков печати.

Г) MS Word

10.  Установите соответствие:

Таблица

А) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов.

Маркированный список

Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.

Нумерованный список

В) Объект текста, используемый для указания нескольких элементов в определенном порядке.

Контрольная работа «Обработка текстовой информации» (7 класс. Босова ФГОС)

7 класс

Контрольная работа «Обработка текстовой информации»

Вариант 1

  1. Десятичный код латинской буквы «h» в кодовой таблице ASCII равен 104. Какая последовательность десятичных кодов будет соответствовать слову «SECOND»?

Латинский алфавит (для справки):

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

  1. В кодировке ASCII последовательностью десятичных чисел 83 79 76 68 73 69 82 закодировано слово SOLDIER. Какая последовательность десятичных чисел будет соответствовать этому слову, записанному строчными буквами?

  2. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется 8 битами. Определите размер (в байтах) следующего предложения в данной кодировке:

Но так и быть! Судьбу мою отныне я тебе вручаю.

  1. Для получения годовой оценки по истории ученику требовалось написать доклад на 16 страниц. Выполняя это задание на компьютере, он набирал текст в кодировке Windows-1251. Какой объем памяти (в Кбайтах) займет доклад, если в каждой строке по 64 символа, а на каждой странице помещается 64 строки?

  2. Информационный объем статьи 60 КБ. Сколько страниц займет статья, если на одной странице электронного документа помещается 24 строки по 80 символов, а каждый символ представлен в кодировке Unicode.

  3. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщение со скоростью 1024 бит/с, чтобы передать 5 страниц текста в 40 строк по 32 символа каждая, при условии, что он представлен в кодировке Unicode?

  4. Документ состоит из текстовой и графической информации. Текст содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов; информационный вес одного символа – 8 битов. Размер 16-цветного изображения – 128 х 256 пикселей. Вычислите информационный объем этого документа, ответ выразите в Кбайтах.

7 класс

Контрольная работа «Обработка текстовой информации»

Вариант 2

  1. Десятичный код латинской буквы «E» в кодовой таблице ASCII равен 69. Какая последовательность десятичных кодов будет соответствовать слову «rabbit»?

Латинский алфавит (для справки):

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

  1. Последовательностью десятичных чисел 98 114 111 116 104 101 114 в кодировке ASCII закодировано слово brother. Какая последовательность десятичных чисел будет соответствовать этому слову, записанному прописными буквами?

  2. В кодировке Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите размер (в байтах) следующей пословицы в данной кодировке:

Дружба не терпит никакого обмана и рвётся там, где начинается ложь.

  1. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице – 30 строк, в каждой строке – 32 символа. Определите информационный объём статьи в кодировке КОИ-8.

  2. Информационный объем статьи, набранной на компьютере, составляет 30 Кбайт. Определите, сколько страниц содержит статья, если известно, что на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов. Каждый символ кодируется в кодировке Unicode.

  3. Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 1536 бит/с, чтобы передать 6 страниц текста в 64 строки по 40 символов каждая, при условии, что он представлен в кодировке Window-1251?

  4. Документ состоит из текстовой и графической информации. Текст содержит 4 страницы, на каждой странице 60 строк, в каждой строке 64 символа; информационный вес одного символа – 8 битов. Размер 64-цветного изображения – 320 х 320 пикселей. Вычислите информационный объем этого документа, ответ выразите в Кбайтах.

Ответы

Вариант 1

  1. 83 69 67 79 78 68

  2. 115 111 108 100 105 101 114

  3. 47

  4. 64

  5. 16

  6. 100

  7. 31

Вариант 2

  1. 114 97 98 98 105 116

  2. 66 82 79 84 72 69 82

  3. 134

  4. 15

  5. 10

  6. 80

  7. 90

Каждое задание по 1 баллу, максимальное число баллов – 7.

Критерии выставления отметки:

«2» – 0-3 балла

«3» – 4-5 баллов

«4» – 6 баллов

«5» – 7 баллов

Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации» 7 класс

Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации» 7 класс

Вариант 1

Дата____________ ФИ __________________________________________

1

Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а) слово б) предложение

в) абзац г) страница

2

Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора

б) в меню текстового редактора

в) в окне текстового редактора

г) на панели задач

3

Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

а) нажать клавишу Enter;

б) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок;

в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически;

г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши;

4

Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

а) курсор переместится на следующую строку абзаца;

б) курсор переместится в конец текущей строки;

в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца;

г) курсор останется на прежнем месте.

5

Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР

Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete

б) Backspace

в) Delete или Backspace

6

Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?

а) один

б) это зависит от количества строк в данном фрагменте

в) столько раз, сколько требуется

7

С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

8

Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?

9

Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку KOI-8. Определите какой объём памяти займёт следующая фраза:

 Пушкин — это наше всё! Каждый символ в кодировке KOI-8 занимает 8 бит памяти.

 Решение:

1) 22 бита 2) 88 байт

3) 44 байт 4) 176 бит

Ответ:______________

10

Статья, набранная на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. 

 Решение:

1) 120 Кбайт 2) 240 Кбайт

3) 1920 байт 4) 960 байт

Ответ:______________

11 Даны два фрагмента текста из произведения Н.С. Лескова «Левша». В обоих фрагментах используется шрифт одного и того же семейства (гарнитуры).

Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текста? В ответе перечислите номера различающихся свойств в порядке возрастания, например 124.

Начертание шрифта (прямое, курсивное)

  

 2) 

Насыщенность шрифта (обычный, полужирный)

  

 3) 

Отступ первой строки

  

 4) 

Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине)

Ответ____________

12

В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится четыре байта. Определите  информационный объём сообщения из двадцати четырех символов в этой кодировке.

Решение:

    1)  96 бит     2)  192 бита

    3)  768 бит     4)  1536 бит

Ответ:______________

13

Определите, к какой группе относятся следующие свойства (соедините стрелками)

Проверочная работа по теме «Обработка текстовой информации» 7 класс

Вариант 2

Дата____________ ФИ __________________________________________

1

Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

в) окно, через которое текст просматривается на экране;

г) информация о текущем состоянии текстового редактора.

2

Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер

б) произошёл сбой в текстовом редакторе

в) случайно была нажата клавиша CapsLock

г) случайно была нажата клавиша NumLock

3

В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!

б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!

г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

4

Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА

Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete

б) Backspace

в) Delete или Backspace

5

Фрагмент текста — это:

а) слово б) предложение

в) непрерывная часть текста г) абзац

6

Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) выделение копируемого фрагмента

б) выбор соответствующего пункта меню

в) открытие нового текстового окна

7

Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?

а) 0 б)1 в) 2 г) 3

8

Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш?

9

Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку KOI-8. Определите какой объём памяти займёт следующая фраза:

 Молекулы состоят из атомов!

Каждый символ в кодировке KOI-8 занимает 8 бит памяти.

Решение:

 1) 27 бит 2) 108 бит

3) 26 байт 4) 216 бит

Ответ:____________________________

10

Статья, набранная на компьютере, содержит 32 страницы, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 48 символов. Определите размер статьи в кодировке КОИ-8, в которой каждый символ кодируется 8 битами. 

Решение:

1) 120 Кбайт 2) 480 байт

3) 960 байт 4) 60 Кбайт

Ответ:____________________________

11 Даны два фрагмента текста из произведения М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В обоих фрагментах используется шрифт одного и того же семейства (гарнитуры).

Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текста? В ответе перечислите номера различающихся свойств в порядке возрастания, например 124.

    1)  Начертание шрифта (прямое, курсивное)

    2)  Насыщенность шрифта (обычный, полужирный)

    3)  Размер шрифта

    4)  Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине)

Ответ:____________________________

12

В одном из вариантов кодировки Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите  информационный объём сообщения из тридцати двух символов в этой кодировке.

Решение:

    1)  64 бит     2)  256 бит

    3)  512 бит     4)  1024 бит

Ответ:____________________________

13

Определите, к какой группе операций (редактирование или форматирование) относятся следующие действия (соедините стрелками).

Stanford CS 224N | Обработка естественного языка с глубоким обучением

Обработка естественного языка (NLP) является важной частью искусственного интеллекта (AI), моделирующей то, как люди обмениваются информацией. В последние годы подходы к глубокому обучению достигли очень высокой производительности при выполнении многих задач НЛП. В этом курсе студенты получают подробное представление о передовых нейронных сетях для НЛП.

Содержимое

О чем этот курс?

Обработка естественного языка (NLP) или компьютерная лингвистика — одна из важнейших технологий информационной эпохи.Применение НЛП повсюду, потому что люди общаются почти все на языке: поиск в Интернете, реклама, электронная почта, обслуживание клиентов, языковой перевод, виртуальные агенты, медицинские отчеты и т. Д. В последние годы подходы глубокого обучения (или нейронные сети) достигли очень высокой производительности для множества различных задач NLP с использованием единых сквозных нейронных моделей, которые не требуют традиционной разработки функций для конкретных задач. В этом курсе студенты получат подробное представление о передовых исследованиях в области глубокого обучения для НЛП.Посредством лекций, заданий и заключительного проекта студенты получат необходимые навыки для проектирования, реализации и понимания своих собственных моделей нейронных сетей. Как и в прошлом году, CS224n будет обучаться с использованием PyTorch в этом году.

Предыдущие предложения

Этот курс был образован в 2017 году в результате слияния более ранних курсов CS224n (обработка естественного языка) и CS224d (обработка естественного языка с глубоким обучением).Ниже вы можете найти заархивированные веб-сайты и отчеты о студенческих проектах.

Предварительные требования

  • Знание Python

    Все назначения классов будут на Python (с использованием NumPy и PyTorch). Если вам нужно напомнить себе о Python или вы не очень хорошо знакомы с NumPy, вы можете прийти на сессию обзора Python на неделе 1 (указана в расписании). Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Java / Javascript), у вас, вероятно, все будет хорошо.

  • Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)

    Вам должно быть комфортно брать (многомерные) производные и понимать матричную / векторную нотацию и операции.

  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или аналог)

    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего, стандартного отклонения и т. Д.

  • Основы машинного обучения (e.г. CS 221 или CS 229)

    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентным спуском. Если у вас уже есть базовые знания в области машинного обучения и / или глубокого обучения, курс будет проще; однако можно взять CS224n и без него. Есть много вводных в ML в виде веб-страниц, книг и видео. Одно из доступных вступлений — это незавершенный курс Хэла Доме A Course in Machine Learning . Чтение первых 5 глав этой книги было бы хорошим фоном.Было бы еще лучше знать первые 7 глав!

Справочные тексты

Следующие тексты полезны, но не обязательны. Все их можно бесплатно прочитать в Интернете.

Если у вас нет опыта работы с нейронными сетями, но вы все равно хотели бы пройти этот курс, вы можете найти одну из этих книг полезной, чтобы дать вам больше информации:


Курсовая

Переуступки (54%)

Есть пять еженедельных заданий, которые улучшат ваше теоретическое понимание и ваши практические навыки.Все задания содержат как письменные вопросы, так и программные части.

  • Кредит :
    • Задание 1 (6%): Знакомство с векторами слов
    • Задание 2 (12%): Производные и реализация алгоритма word2vec
    • Задание 3 (12%): анализ зависимостей и основы нейронной сети
    • Задание 4 (12%): нейронный машинный перевод с последовательностью и вниманием
    • Задание 5 (12%): нейронный машинный перевод с помощью ConvNets и моделирования подслов
  • Сроки : Все задания должны быть выполнены либо во вторник, либо в четверг за до начала урока (т.е.е. до 16:30). Все сроки указаны в расписании.
  • Подача : Задания подаются через Gradescope. Если вам нужно зарегистрировать учетную запись Gradescope, используйте свой адрес электронной почты @ stanford.edu . Дальнейшие инструкции даются в раздаточном материале каждого задания. Не присылайте нам свои задания по электронной почте .
  • Сотрудничество : Разрешены учебные группы, но студенты должны понимать и выполнять свои собственные задания и сдавать по одному заданию на каждого студента.Если вы работали в группе, пожалуйста, укажите имена членов вашей учебной группы в верхней части вашего задания. Спрашивайте, есть ли у вас вопросы о политике сотрудничества.
  • Код чести : Мы ожидаем, что студенты не будут смотреть на решения или реализации в Интернете. Как и все другие классы в Стэнфорде, мы серьезно относимся к Кодексу чести учащихся.

Заключительный проект (43%)

Заключительный проект предлагает вам возможность применить свои недавно приобретенные навыки для углубленного применения.У студентов есть два варианта: Default Final Project (в котором студенты решают заранее определенную задачу, а именно текстовые ответы на вопросы) или Custom Final Project (в котором студенты выбирают свой собственный проект с использованием человеческого языка и глубокого обучения). Примеры того и другого можно увидеть на прошлогоднем сайте.

Важная информация
  • Кредит : Как для стандартных, так и для нестандартных проектов кредит для окончательного проекта разбивается следующим образом:
  • Крайние сроки : Предложение по проекту, этап и отчет должны быть представлены в 16:30.Все сроки указаны в расписании.
  • Финальный проект по умолчанию [раздаточный материал] [слайды лекций]: В этом проекте студенты изучают решения глубокого обучения для задачи SQuAD (Stanford Question Asking Dataset). Проект этого года аналогичен прошлогоднему, на SQuAD 2.0 с базовым кодом в PyTorch.
  • Советы по проекту [слайды лекций] [конспекты лекций]: Лекция «Практические советы для финальных проектов» содержит рекомендации по выбору и планированию вашего проекта.Чтобы получить совет от сотрудников по проекту, сначала изучите области знаний каждого сотрудника на странице рабочего времени. Это должно помочь вам найти сотрудника, знающего о вашей области проекта.
Практические аспекты
  • Размер команды : Студенты могут выполнять заключительные проекты в одиночку или в группах до 3 человек. Мы настоятельно рекомендуем вам сделать финальный проект в команде. Ожидается, что более крупные команды будут выполнять соответственно более крупные проекты, и вам следует формировать команду из 3 человек только в том случае, если вы планируете выполнить амбициозный проект, в котором каждый член команды внесет значительный вклад.
  • Вклад : В заключительном отчете мы просим указать, что каждый член команды внес в проект. Члены команды обычно получают одинаковую оценку, но мы можем различать в крайних случаях неравного вклада. Вы можете конфиденциально связаться с нами в случае неравного взноса.
  • Внешние соавторы : Вы можете работать над проектом, в котором есть внешние соавторы (не учащиеся CS224n), но в итоговом отчете вы должны четко указать, какие части проекта были вашей работой.
  • Совместное использование проектов : Вы можете совместно использовать один проект между CS224n и другим классом, но мы ожидаем, что проект будет соответственно больше, и вы должны заявить, что вы разделяете проект в своем предложении по проекту.
  • Наставники : У каждой индивидуальной проектной команды есть наставник, который дает обратную связь и совет во время проекта. У проектных команд по умолчанию нет наставников. У проекта может быть внешний наставник (т. Е. Не сотрудники курса); в противном случае мы назначим наставника CS224n для индивидуальных проектных групп после предложения проектов.
  • Вычислительные ресурсы : Все команды получат кредиты на использование службы облачных вычислений Azure.
  • Использование внешних ресурсов : Следующие рекомендации применимы ко всем проектам (хотя проект по умолчанию имеет некоторые более конкретные правила, представленные в разделе раздаточного материала Кодекс чести ):
    • Вы можете использовать любую структуру глубокого обучения, которая вам нравится (PyTorch, TensorFlow и т. Д.).
    • В общем, вы можете использовать любой существующий код, библиотеки и т. Д.и проконсультируйтесь и любые документы, книги, онлайн-ссылки и т.д. для вашего проекта. Тем не менее, вы должны указать свои источники в своем отчете и четко указать, какие части проекта являются вашим вкладом, а какие части были реализованы другими.
    • Ни при каких обстоятельствах вы не можете просматривать код другой группы CS224n или включать их код в свой проект.

Участие (3%)

Благодарим всех за активное участие в уроке! Есть несколько способов заработать кредит участия, который ограничен 3%:

  • Посещение лекций приглашенных докладчиков :
    • Во второй половине класса у нас есть три приглашенных докладчика.Наши приглашенные докладчики прилагают значительные усилия, чтобы приехать с лекциями для нас, поэтому (как для того, чтобы выразить нашу признательность, так и для продолжения привлечения интересных докладчиков) мы не хотим, чтобы они читали лекции в пустой комнате.
    • Для студентов на территории кампуса ожидается посещение лекций с приглашенными докладчиками! Вы получите 0,5% за каждого докладчика (всего 1,5%) за участие.
    • Поскольку учащиеся SCPD не могут (легко) посещать занятия, вместо этого они могут получить 0,83% за выступающего (2,5% в сумме), написав «параграф реакции», основанный на прослушивании речи; подробности будут предоставлены.Студенты, не участвующие в программе SCPD, с неизбежным отсутствием , которые спрашивают заранее через частный пост на площади , также могут воспользоваться этим вариантом. Студенты, не участвующие в SCPD, с конфликтующим курсом могут отправить этот запрос только в том случае, если другой курс является лабораторным или не зарегистрирован.
  • Посещение двух случайных лекций : На двух случайно выбранных (не гостевых) лекциях в квартале мы будем принимать участие. Каждая стоит 0,5% (всего 1%).
  • Заполнение опросов отзывов : Мы разошлем два опроса (в середине и конце квартала), чтобы помочь нам понять, как проходит курс и как мы можем улучшить.Стоимость каждого из двух опросов составляет 0,5%.
  • Участие в Piazza : ~ 20 лучших участников Piazza получат 3%; другие получат оценку пропорционально участию ~ 20-го человека.
  • Очко кармы : Любое другое действие, улучшающее класс, которое ТА CS224n или инструктор замечает и считает достойным: 1%

Поздние дни

  • Каждому ученику дается 6 допоздна. Поздний день продлевает срок на 24 часа.Вы можете использовать до 3 дней просрочки для каждого задания (включая все пять заданий, проектное предложение, контрольную точку проекта, заключительный отчет по проекту, но не плакат).
  • Команды могут разделить между участниками опозданий. Например, у группы из трех человек должно быть не менее шести поздних дней между ними, чтобы продлить срок на два дня. Если сообщается о каких-либо поздних днях, это должно быть четко указано в начале отчета и заполнить форму, указанную в этом сообщении Piazza.
  • После того, как вы израсходовали все 6 дней допоздна, штраф составляет 1% от итоговой оценки за каждый дополнительный день.

Запросы на повторное обновление

Если вы считаете, что заслужили более высокую оценку за задание, вы можете отправить запрос на повторную оценку в Gradescope в течение 3 дней после публикации оценок. В вашем запросе должно быть кратко изложено, почему вы считаете первоначальную оценку несправедливой. Ваш TA пересмотрит ваше задание как можно скорее, а затем вынесет решение. Если вы по-прежнему недовольны, вы можете попросить инструктора пересмотреть ваше задание.

Кредит / Нет кредита

Если вы возьмете зачетный балл / без балла, тогда вы получите оценку так же, как и зарегистрированные для буквенной оценки.Единственная разница в том, что, если вы достигнете C-стандарта в своей работе, она будет просто оценена как CR.

Сексуальное насилие

Академические условия доступны для студентов, которые испытали или восстанавливаются от сексуального насилия. Если вы хотите поговорить с конфиденциальным ресурсом, вы можете назначить встречу с командой конфиденциальной поддержки или позвонить на их круглосуточную горячую линию по телефону: 650-725-9955. Консультационные и психологические службы также предлагают конфиденциальные консультационные услуги.Неконфиденциальные ресурсы включают Офис Титула IX, для расследования и размещения, и Офис SARA, для программ лечения. Студенты также могут напрямую поговорить с преподавательским составом, чтобы договориться о размещении. Обратите внимание, что сотрудники университета, в том числе профессора и технические специалисты, обязаны сообщать все, что им известно о случаях сексуального насилия или насилия в отношениях, преследовании и сексуальных домогательствах, в офис Title IX. Студенты могут узнать больше на https://vaden.stanford.edu/sexual-assault.

.

Что такое текстовый анализ?

Прежде чем приступить к моделированию бизнес-процессов, обычно необходимо обсудить со своими клиентами их потребности и ознакомиться с операциями их компаний, а также с их проблемами. Во время встречи вы можете собирать полезную информацию от клиентов, включая журнал разговоров и документы. Вы можете использовать текстовый анализ, текстовый редактор, который помогает записывать эту текстовую информацию. В дополнение к текстовому редактору вы можете идентифицировать важные термины или объекты (например,г. класс, вариант использования) из описания проблемы.

Создание текстового анализа

  1. Выберите Diagram> New на панели инструментов приложения.
  2. В окне New Diagram выберите Textual Analysis .
  3. Щелкните Далее .
  4. Введите имя и описание схемы. Поле Местоположение позволяет выбрать модель для сохранения диаграммы.
  5. Щелкните ОК .

Редактор постановки задачи

Редактор постановки задачи — это место, где вы можете записывать текстовую информацию, которую получаете от своих клиентов.


Редактор постановки задачи

Все кнопки на панели инструментов редактора представлены в следующей таблице:


Панель инструментов редактора
.
Название Описание
1
Полужирный
Сделать выделенный текст жирным.

курсив
Установить выделенный текст курсивом.

Подчеркнутый
Подчеркните выделенный текст.
2
Выровнять по левому краю
Установить выравнивание выделенного текста по левому краю.

Выровнять по центру Установите выравнивание выделенного текста по центру.
Выровнять по правому краю Установите выравнивание выделенного текста по правому краю.
3 Заказанный список Добавьте нумерованный список.
Неупорядоченный список Добавьте список с маркерами.
4 Шрифт Выберите семейство шрифтов для выделенного текста.
Размер шрифта Выберите размер выделенного текста.
Цвет шрифта Выберите цвет выделенного текста.
5
Стол Добавить таблицу.
6
Цвет фона
Выберите цвет фона выделенного текста.
7 Очистить форматы Очистите форматы всего редактора для преобразования содержимого в простой текст.
8 Ссылка Добавьте гиперссылку.

Изображение Добавить изображение.

Добавить элемент модели … Вставьте существующий элемент модели или создайте новый.
Добавить схему Добавить схему
9 Найдите Здесь вы можете найти нужное слово / фразу в описании проблемы. Просто введите слово / фразу в поле поиска, в результате введенное вами слово / фраза будет выделена.
Описание кнопок на панели инструментов постановки задачи

Ввод описания проблемы

В Visual Paradigm предусмотрено три способа ввода постановки задачи.

  • Набор текста в редакторе
  • Импорт внешнего текстового файла
  • Копирование и вставка из внешнего источника

Чтобы ввести текст в редакторе, введите описание проблемы прямо в редакторе.

Чтобы импортировать текстовый файл, щелкните Импортировать файл на панели инструментов.


Импорт файла

Когда появится окно Open , выберите текстовый файл для импорта. В результате импортированная постановка задачи будет отображена в текстовой области.

Чтобы скопировать и вставить из внешнего источника, нажмите Ctrl + C для выделенного текста и нажмите Ctrl + V , чтобы вставить его в редактор.

Форматирование текста

Поскольку Visual Paradigm поддерживает формат RTF, вы можете отформатировать формулировку проблемы в редакторе, например сделать ее полужирным шрифтом, курсивом или вставить таблицу.

  1. Для форматирования текста заранее выделите целевое слово / фразу.

    Выделить OTV
  2. Затем нажмите соответствующую кнопку на панели инструментов. т.е. нажмите кнопку Italic , чтобы выделить слово курсивом.

    Нажмите Курсив кнопку

Связанные ресурсы

Следующие ресурсы могут помочь вам узнать больше о теме, обсуждаемой на этой странице.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *