Контрольная работа по истории древнего мира 10 класс: Контрольная работа «История Древнего мира» 10 класс скачать

Содержание

Тест по истории (10 класс) на тему: Контрольная работа по всеобщей истории 10 класс

Контрольная работа по всеобщей  истории 10 класс.

1.Когда человек начал заниматься земледелием?

а)10 тыс. лет назад          б)3 тыс. лет назад              в)200 тыс. лет назад

2. Что произошло в…?

А.  3000 тыс. до н.э.     Б.  2600 г. до н.э.               В.  1500 г. до н.э.

3. Вавилонский царь,  при котором были записаны первые законы? Напишите даты его жизни.                         А) Хаммурапи               Б) Соломон                 В) Гильгамеш

4. Соотнеси имя греческого бога и функции:

А) Афродита

1) Богиня плодородия

Б) Дионис

2) Богиня-воительница

В) Афина

3) Бог грома и молнии, царь богов и людей

Г) Деметра

4) Бог виноделия

Д) Зевс

5) Богиня красоты

5.Как переводится с латинского языка слово «республика»?

а)  власть народа         б) общее дело       в)  власть знати   г) форма правления

6.Карл Великий провозгласил себя императором в:

а) 525 г.         б) 485 г.          в) 768 г.           г) 800 г.        д) 816 г.       е) 898 г.

7.Английский парламент был созван в

а) 1125 г.   б) 1165 г.    в) 1222 г.    г) 1244 г.   д) 1265 г.

8.Историки называют Генриха IV Бурбона «королем, спасшим Францию». Как вы думаете, какие действия короля позволили ему получить столь лестную характеристику?

9.Установите соответствие между датой и событием.

1.  1445

       А. Взятие крестоносцами Константинополя

2.  1204

       Б. Великая хартия вольностей

3.  1215

       В. Гибель Непобедимой армады

4.  1588

       Г. Варфоломеевская ночь

5.  1598

       Д. Изобретение книгопечатания  И. Гуттенбергом

6.  1572              

        Е. Нантский эдикт

10.  Первое плавание X. Колумба началось в:

а)        1492 г.   б)        1503 г.          в) 1453 г.         г) 1519 г.

10.        Начало европейской Реформации связано с деятельностью:

а)        Ж. Кальвина        б)        Т. Мора     в) М. Лютера                 г) Генриха VIII

11.        Промышленный переворот — это:

а) возникновение мануфактурного производства       б)переход от мануфактуры к фабрике

в) возникновение разделения труда               г)        переход от крепостного труда к наемному

12.        Автором Декларации независимости США был:

а) Т. Джефферсон        б)        Дж. Вашингтон      в) Б. Франклин           г) Т. Пейн

13.        По Конституции 1787 г. исполнительная власть в США вручена:

а) королю              б)        конгрессу        в) президенту          г) палате представителей

14.        Началом Великой французской революции является:

а)        созыв Генеральных штатов      б) принятие Декларации прав человека и гражданина        в)        провозглашение Учредительного собрания             г) взятие Бастилии

15.Канцлером Германии был назначен в 1862г.:

1. Вильгельм I     2. Вильгельм II     3. О. Бисмарк                4. К.Кавур

16. Даты Франко  — прусской войны:

1. 1848 – 1849 гг.             2. 1851 – 1855гг.       3. 1870 – 1871гг.      4. 1871 – 1875гг.

17.  Когда и где зародилась демократия? Что такое демократия?

18. Что такое неолитическая революция? Когда она произошла? Что  она изменила в социальных отношениях?

19. Кто и когда отменил рабство в США?

20. Что означают понятия?

А) восточный вопрос  Б) буржуазная революция    В) либерализм    г) сословие

21.Ниже названы четыре исторических деятеля различных эпох. Выберите из них ОДНОГО и выполните задания.

1) Александр Македонский    2) О.Кромвель       3) Елизавета I Тюдор            4) Хаммурапи

Укажите время жизни исторического деятеля (с точностью до десятилетия или части века). Назовите не менее двух направлений его деятельности дайте их краткую характеристику. Укажите результаты его деятельности по каждому из названных направлений.

22. Дайте характеристику периода истории – НОВОЕ ВРЕМЯ — по плану : хронологические рамки, основное содержание периода по сферам.

Учебно-методический материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс) на тему: Итоговые контрольные работы по истории для 5 -10 классов

Итоговый тест по курсу «История Древнего мира». 5 класс

А1. По данным археологов, люди современного вида появились на Земле:

 1) более 2 млн лет назад

 2) 40 тысяч лет назад

 3) 10 тысяч лет назад

 4) в 4 тысячелетии до н. э.

А2. Укажите причину появления религиозных верований.

1) правители государств придумали религию для укрепления своей власти

2) людям нравилось придумывать загадочные истории

3) человек не знал причины всех природных явлений

4) появилась письменность

А3. В соседской общине в отличие от родовой:

 1) люди жили отдельными семьями

 2) люди вели совместное хозяйство

 3) лучшие земли доставались старейшинам и вождям

 4) существовало разделение труда между женщинами

и мужчинами

А4. Земледелие и скотоводство сыграли в жизни людей огромную роль, потому что:

 1) заставили людей приручить кошку и собаку

 2) привели к появлению религиозных верований

 3) позволили человеку меньше зависеть от природы

 4) позволили людям полностью отказаться от охоты

и собирательства

А5. Какое государство располагалось в Западной Азии?

 1) Италия                          3) Ассирия

 2) Египет                          4) Китай

А6. Укажите имя правителя, о котором идет речь.

Выступил его величество во главе войска своего, указывая каждому путь…

Выступили из города Газы в доблести, мощи и истине, дабы уничтожить

того жалкого врага, и расширить пределы Египта, как повелел

 царю отец его Амон-Ра, победоносный.

1) Тутмос                         3) Хаммурапи

 2) Кир Великий               4) Ашшурбанапал

А7. В Древнем Египте и Междуречье бог Солнца был одним

 из главных богов, потому что:

1) земледелие было главным занятием жителей этих стран

2) в Египте и Междуречье было мало солнечных дней

3) жители этих стран не умели добывать огонь

4) жители этих стран любили загорать

А8. Среди финикийцев было много грамотных людей,

потому что в этой стране:

1) был принят закон об обязательном образовании

2) религиозные верования были запрещены

3) существовало простое письмо

4) люди писали иероглифами

А9. Причиной создания законов Солона стало недовольство демоса:

1) роспуском ареопага

2) поражением в Троянской войне

3) отменой законов Драконта

 4) существованием долгового рабства

А10. Какую работу в Афинском государстве поручали рабам?

 1) расписывать вазы

2) быть гребцами на триере

3) рыть оросительные каналы

4) играть в театре

А11. В чем отличие древнегреческого театра от современного?

 1) в современном театре играют актеры

2) в древнегреческом театре играли только мужчины

3) посещение древнегреческого театра было бесплатным

4) в древнегреческом театре постановки шли только вечером

А12. Согласно закону Тиберия Гракха:   —

 1) вся земля становилась собственностью государства

2) рабы платили владельцу за пользование землей

3) запрещалось использовать труд рабов в сельском хозяйстве

4) излишки земли богачей передавались беднякам без права их продажи

А13. Гражданские войны в Риме — это войны между:

 1) жителями государства   3) ареопагом и стратегом

 2) гражданами и рабами     4) Римом и Карфагеном

А14. В работе Афинского народного собрания участвовали:

 1) переселенцы                   3) женщины

 2) граждане                          4) рабы

А15. На Марсовом поле проходили:

 1) гладиаторские бои        3) гонки колесниц

 2) состязания в беге          4) выборы консулов и военные смотры

В1. Установите соответствие между орудием труда или оружием и

занятиями людей.

Орудие труда, оружие

Занятия

А) плуг

Б) гарпун

В) гончарный круг

1) рыболовство

2) ремесло

3) собирательство

4) земледелие

Ответ:

В2. Какие события относятся к истории Греции и Рима? Укажите два

верных ответа из пяти предложенных.

1) восстание Спартака

2) появление первой монеты

3) разделение людей на касты

4) назначение Перикла стратегом

5) создание библиотеки глиняных книг

Ответ:

В3. Установите соответствие между понятием и определением.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

А) весталки

Б) преторианцы

В) гладиаторы

1) победители Олимпийских игр

2) личная стража римского императора

3) служительницы храма богини Весты

4) специально подготовленные

и обученные рабы-воины, выступавшие на публике

Ответ:

Итоговый тест по курсу «История Древнего мира». 5 класс

Ответы

№ задания

ответ

А1

1

2

3

3

1

4

3

5

3

6

1

7

1

8

3

9

4

10

2

11

2

12

4

13

1

14

2

15

4

В1

412

В2

14

В3

324

Задания А1-А15 по 1  баллу

Задания В1 — В3 по 2 балла

Критерии оценивания

Всего 21 балл

«5» -18-21 балл

«4» — 14-17 баллов

«3»  9-13 баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ

проверочной работы по истории

за курс 5 класса

1.Назначение контрольной работы – оценить уровень подготовки учащихся 5 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.

2.Документы, определяющие нормативно-правовую базу контрольной работы.

 Содержание экзаменационной работы определяется на основе Приказа Министерства образования и науки Р,Ф, от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Итоговая диагностическая работа не ориентирована на какие-либо определённые учебники, её содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень на 2015–2016 учебный год. Содержание экзаменационной работы определяют основные нормативные документы:

3.Характеристика структуры и содержания контрольной работы.

Контрольная работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий:

  •  часть 1(базовый уровень) содержит задания с выбором ответа
  •  часть 2 (повышенный уровень) содержит задания с открытым ответом. Они позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.

К каждому из заданий с выбором ответа первой части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа.

Задание считается невыполненным в следующих случаях:

а/ указан номер неправильного ответа

б/ указаны номера двух и более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа

в/ номер ответа не указан.

В заданиях с открытым ответом второй части работы ответ дается соответствующей записью в виде набора цифр (например, 2213), записанных без пробелов.

Задание с открытым ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

  1. Время выполнения работы.

На выполнение контрольной работы отводится (45 минут)

  1. Критерии  оценки.

Части работы

Число заданий

Максимальный первичный бал

Тип заданий

Время выполнения

1

часть 1

15

1 балл за каждый правильный ответ всего  15 баллов

задания с выбором ответа

 2 мин.

2

часть 2

3

 2 балла за правильный ответ

1балл при наличии одной ошибки

Всего 6 баллов      

задания с открытым ответом, требующие  частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях

5 мин.

итого:

18

21

6. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

 В работе задания условно разделены на тематические блоки: 1) Жизнь первобытных людей; 2) Древний Восток; 3) Древняя Греция; 4) Древний Рим.

                                                                                                                                 

Контрольная работа по истории «Средневековье» 10 класс

10 класс

Контрольная работа № 2

по теме «Цивилизации Средневековья»

(примерный вариант)

1.В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

1) в 768 г.; 2) в 801 г.; 3) в 767 г.; 4) в 840 г.

2. Всадником, или конным воином, в Средние века называли:

1) викинга; 2) варвара;

3) рыцаря; 4) легионера.

3. Армия Карла Мартелла нанесла поражение арабам при Пуатье. В каком году это произошло?

1) 732 2) 768 3) 712 4) 800

4. Кто из майордомов стал первым королём династии Каролингов?

1) Карл Мартелл, 2) Карл Великий,

3) Пипин Короткий, 4) Карл Лысый.

5. Почему просуществовала недолго империя Карла Великого?

1) её захватили соседние народы и государства,

2) она распалась из-за восстаний покорённых народов,

3) её разделили между собой потомки Карла Великого,

4) она распалась на отдельные государства по числу народов, ранее вошедших в её состав.

6. Какой английский король сумел организовать сопротивление захватчикам с Севера?

1) Альфред, 2) Вильгельм Завоеватель,

3) Эдуард Исповедник, 4) Гарольд.

7. Соотнесите между собой имена правителей и названия государств, где они правили:

8. Какой Византийский император в VI веке смог увеличить территорию своего государства почти в два раза?

1) Константин, 2) Василий,

3) Юстиниан, 4) Феодор.

9. Феодальной лестницей принято называть:

1) парадные ступеньки в замке феодала,

2) порядок, определяющий значимость феодалов в государстве,

3) лестницу, по которой запрещено было ходить представителям низших сословий,

4) порядок соподчинения сословий в средневековой стране.

10. Как называется работа зависимого крестьянина на сеньора?

1) барщина, 2) страда,

3) рабство, 4) подать.

11. «Вечные подмастерья» — это:

1) не могущие закончить своё обучение ученики мастеров,

2) те, кто не смог создать шедевр,

3) те, кому цехами чинились непреодолимые препятствия,

4) подмастерья, прожившие долгую жизнь.

12. С инициативой первого крестового похода выступил:

1) Иннокентий III, 2) Григорий VII,

3) Урбан II, 4) Бонифаций VIII.

13. Инквизиция – это:

1) разновидность ереси,

2) монашеский орден,

3) церковный трибунал по расследованию ереси,

4) одна из церковных святынь.

14. Что называли в Англии в XI веке «Книгой Страшного суда»?

1) сборник законов о налогах,

2) Библию,

3) книгу записи долгов,

4) результаты переписи населения и его имущества.

15. «Чёрная смерть» — это:

1) массовая смерть людей от голода,

2) эпидемия чумы 1347 года,

3) отряды наёмных воинов, занимавшихся грабежом,

4) пыльные бури, вызванные южными суховеями.

Контрольная работа по Всеобщей истории на тему «Древняя Греция. Древний Рим» (10 класс) в 2 вариантах.

Контрольная работа № 2.
Всеобщая история. 10 класс. Тема: «Древняя Греция. Древний Рим».
Вариант 1.

(на листах с контрольными заданиями – ничего не пишем)

  • Освоение территории будущей Греции началось в __ тысячелетии до нашей эры.

  • Первое (ещё не греческое) гос-во в данном регионе возникло на острове ________.

  • Это гос-во погибло в середине II тысячелетия до нашей эры из-за ________ ________.

  • В XIII веке до нашей эры молодое Греческое государство столкнулось с ________ царством и одержало над ним победу.

  • Основными сельскохозяйственными культурами, произрастающими в Греции, являются ________ и ________.

  • Период греческой истории с __ по __ века до нашей эры именуется «тёмными веками», поскольку в результате нашествия очередной волны греческих племён, была разорена первая греческая цивилизация (утрачена письменность и многие ремёсла).

  • В VI веке до нашей эры серию реформ, выведших Грецию из тяжелейшего социально-экономического кризиса, провёл реформатор ________.

  • Особняком греческой цивилизации являлся полис ________.

  • В V веке до нашей эры Греческое государство столкнулось с угрозой порабощения со стороны ________ державы.

  • Пик могущества Греции пришёлся на период правления ________ (444-429 гг. до н.э.).

  • В IV-III веках до нашей эры, в результате разорительной войны между двумя ведущими греческими городами-государствами, происходит усиление северной части Греции под названием ________.

  • Наиболее известным греческим полководцем, покорившим давнего врага Греции, и основавшим мировую державу своего времени, являлся _______ _______.

  • Цивилизация Древнего Рима зародилась в конце __ тысячелетия до нашей эры.

  • В VIII-VI веках до нашей эры Римом управляли цари, избираемые советом старейшин, который назывался ________.

  • В 509 году до нашей эры на территории Римского государства была установлена ________ форма правления.

  • В IV-II веках до нашей эры главным соперником Рима в Средиземноморье был город _______, основанный финикийцами на побережье Северной Африки.

  • В 73-71 годах до нашей эры на юге Римского государства вспыхнуло восстание рабов под предводительством ________, жестоко подавленное войсками.

  • Римское государство стало называться империей со времён правления _______ _______, стоявшего во главе Рима на рубеже тысячелетий.

  • Напишите название Римской провинции, на территории которой в I веке нашей эры зародилось христианство.

  • Гонения на христиан достигли своего апогея в годы правления одного из наиболее жестоких императоров Рима — ________ (54-68 годы).

  • В _____ году на территории Римской империи было официально разрешено исповедовать христианство.

  • В 330 году столица Римской империи была перенесена в город ________, названный впоследствии Константинополем.

  • Распад Римской империи на Западную и Восточную произошёл в _____ году.

  • Напишите имя вождя одного из германских племён, лишившего власти последнего римского императора.

  • Контрольная работа № 2.
    Всеобщая история. 10 класс. Тема: «Древняя Греция. Древний Рим».
    Вариант 2.

    (на листах с контрольными заданиями – ничего не пишем)

  • Освоение территории будущей Греции изначально осуществлялось мореплавателями из ________.

  • Они (мореплаватели) заселили острова Эгейского моря и побережье ________ полуострова.

  • Примерно в середине __ тысячелетия до нашей эры с севера на полуостров проникли первые греческие племена.

  • Греческие города-государства, изолированные друг от друга горными хребтами, назывались ________.

  • Крупнейшим городом-государством в этот период времени являлись ________.

  • В VII-VI веках до нашей эры наиболее многочисленным социальным слоем греческого населения были ________.

  • Реформы, проведённые в Греции в VI веке до нашей эры, заложили здесь основы ________ политического режима.

  • Наиболее известной греческой колонией, расположенной на территории юго-западного Крыма (современный Севастополь), был город ________, в котором в конце X века принимал крещение русский князь Владимир.

  • В результате греко-персидских войн 500-449 годов до нашей эры, победу одержала ________.

  • Крупнейшим и важнейшим греческим городом-государством в этот период времени стали ________.

  • Прекратить братоубийственную войну и подчинить своему влиянию всю Грецию удалось царю ________ (359-336 годы до нашей эры).

  • Стремительное расширение Греческого государства на восток в 334-323 годах до нашей эры было остановлено ________ державой.

  • Цивилизация Древнего Рима зародилась на ________ полуострове.

  • Столица будущего государства, город Рим, был основан в ____ году до нашей эры.

  • Государственным языком Древнего Рима являлся ________ язык.

  • С 509 года до нашей эры, вместо царей, в правители Рима стали избираться два ________ сроком на один год.

  • ________ — прославленный римский полководец I века до нашей эры, увеличивший могущество Римского государства путём присоединения Галлии.

  • В ____ году до нашей эры Римское государство было провозглашено империей.

  • Рождение Иисуса Христа пришлось на период правления римского императора ________ ________.

  • Расцвет Римской империи пришёлся на период правления императора ________ (98-117 годы).

  • Официально разрешил исповедовать христианство на территории Рима император ________.

  • Очередное похолодание климата, спровоцировавшее Великое переселение народов, началось в ____ веке.

  • Падение Западной Римской империи в результате захвата Рима варварами (германскими племенами) произошло в _____ году.

  • Напишите имя последнего Римского императора.

  • Тест по истории (10 класс) на тему: Тест по теме Древний Восток 10 класс

    1.Ближний Восток как географическое понятие для древней истории – это

    а) Передняя Азия и Северная Африка

    б) Передняя Азия

    в) Восточное Средиземноморье

    г) Северная Африка и Восточное Средиземноморье

     2. Древнейшие  города возникли

                 а) в Северной Африке                                                 в) в Древнем Китае

                 б) в Древней Индии                                                     г) в Месопотамии

    3. Основатели  первых городов-государств

                  а) аккадцы             б) хетты                  в) шумеры                 г) амореи

    4.Государство Древнего Египта по политическому устройству было

                  а) олигархией                                                               в) монархией

                  б) диктатурой                                                               г) деспотией

    5. Источником многих религиозных образов стали религиозные представления

                  а) египтян                                                                     в) вавилонян

                  б) шумеров                                                                   г) хеттов

    6. Священные храмы шумеров назывались

                  а) зиккураты                                                                в) обелиски

                  б) пирамиды                                                                г) колоссы

    7. Отметьте лишнее в группе великих империй древности

                  а) империя хеттов                                                       в) держава  аккадцев

                  б) Нововавилонское царство                                     г) Ассирийская держава

    8. Первыми из народов Древнего Востока научились обрабатывать железо

                  а) египтяне               б)  хетты              в) персы                     г) ассирийцы

    9. Исторический факт, который нашёл своё отражение в библии в рассказе о пире    

        Валтасара – это

                   а) завоевание Ассирией Палестины

                   б) расцвет Вавилонского царства при Хаммурапи

                   в) введение культа единого бога Атона

                   г) взятие Вавилона персами

    10. Соотнесите правителя (или героя) и страну

                    1) Гильгамеш                                       а) Вавилонское царство

                    2) Тутмос III                                        б) Древний Египет

                    3) Конфуцуй                                        в) Шумер

                    4) Хаммурапи                                      г) Нововавилонское царство

                    5) Навуходоносор                               д) Ассирия

                    6) Ашока                                              е) Древний Китай

                    7) Валтасар                                          ж) Древняя Индия

    11. Индоарийцы говорили на языке

                     а) иврит                 б) санскрит          в)эсперансо               г) ариана

    12.  При индоариях сложилась жёсткая иерархическая система. Общество было разделено

           на особые слои. В них входили

                      а) брахманы, кшатрии, вайшьи, шудры

                      б) касты, варны, группы, страты

                      в) жрецы, воины, купцы, слуги

                      г) маурьи, моголы, брахманы, ханьцы

    13. Соотнесите архитектурное сооружение и страну

                      1) зиккураты                                      а) Египет

                      2) Великая китайская стена             б) Шумер

                      3) пирамиды                                      в) Вавилон

                      4) висячие сады Семирамиды         г) Китай      

    14. Самый древний сборник  гимнов богов у древних ариев

                    а) Тора                   б) Хартия              в) Луньюй                   г) Ригведа

    15. Укажите черту, не характерную для государств Древнего Востока

                    а) первые государства возникли в долинах рек

                    б) человек подчинялся законам  природы

                    в) верховная собственность на землю сосредоточена в руках правителя

                    г) всё произведённое распределялось центромв соответствии со строжайшей

                        системой мер

    16. Консолидация древнекитайской народности произошла в эпоху

                     а) империи Цинь                               в) эпоху Чжаньго

                     б) империи Хань                                г) государства Чжоу

    17. Этико-правовой каркас китайского общества образовало учение

                     а) Лао Цзы                                          в) Бо Сина

                     б) Кун Цзы                                         г) Ли Бо

    18. Основателем буддизма является

                    а) царевич Валтасар                          в) царевич Гаутама

                    б) царь Ашока                                    г) царь Лю Бан

    19. Строительство Великой китайской стены связано с именем императора

                     а) Ашока                                           в) Хаммурапи

                     б) Кун Цзы                                        г) Цинь Ши-хуана

    20. Соотнесите страну и религию

                     1) зороастризм                                  а) Древняя Индия

                     2) ведизм                                           б) Персия

                     3) даосизм                                          в) Древний Китай

                     4) брахманизм                                   г) Палестина

                     5) конфуцианство                             д) Древний Египет

                     6) индуизм    

                     7) иудаизм                                      

    Оценочный материал по всеобщей истории для учащихся 10 класса «Мир в начале XX века»»

    Контрольно-оценочные материалы по истории, 10 класс, Учитель Ямщикова Т.В.

    Контрольная работа по теме «Мир в первой половине XX»

     

    Вариант I

    1. Самые ведущие страны мира к началу XX века находились на стадии цивилизации:

    1) аграрной, 2) индустриальной, 3) постиндустриальной.

    2. Выберите верное утверждение.

    На рубеже XIX-XX вв. ведущие страны мира вступили в новую стадию развития капитализма:

    А. Стадию свободной конкуренции.

    Б. Стадию монополистического капитализма.

    1) верно А, 2) верно Б, 3) верно и А, и Б, 4) не верно ни А, ни Б.

    3. Накануне I-й мировой войны в странах Европы распространяется такое явление как шовинизм, что означает:

    1) объединение нации для защиты своих интересов, 2) стремление одной нации решить свои проблемы за счёт другой, 3) ущемление прав человека по расовому признаку.

    4. Укажите, что является:

    А – Главной причиной 1-й мировой войны является, а что

    Б — Поводом к началу 1-й мировой войны:

    1) убийство австрийского эрц-герцога Франца-Фердинанда сербским националистом Г.Принципом, 2) отклонение Сербией ультиматума Австро-Венгрии, 3) борьба за передел мира между ведущими державами, 4) невыполнение Россией требования Германии о прекращении мобилизации войск.

    5. Какая из стран не воевала на стороне Тройственного (Четверного) союза:

    1) Германия, 2) Турция, 3) Румыния, 4) Болгария.

    6.Укажите неверное утверждение. После 1-й мировой войны рухнули империи:

    1) Российская, 2) Австро-Венгерская, 3) Японская, 4) Османская.

    7. Как называлась международная организация для поддержания мира, созданная согласно Версальскому договору:

    1) Организация объединённых наций, 2) Организация суверенных наций, 3) Союз наций, 4) Лига наций.

    8. Где проходила в 1919 г. послевоенная мирная конференция:

    1) Женева, 2) Париж, 3) Версаль, 4) Брюссель.

    9. Какие страны были довольны, а какие особенно недовольны итогами послевоенного переустройства мира и почему: 1) Франция, 2) Германия,  3) Япония

    А) Страна победитель  Б) Поражение и тяжёлые условия мира,

    В) Отобрали часть тихоокеанских территорий.

    10. В каком году произошел мировой экономический кризис в начале 20 века:

    А) 1927-38гг. Б) 1929-32гг. В) 1932-39гг.

    11. Согласно Версальскому договору Германия должна была:

    1) сократить свой флот до 100 кораблей, 2) вывести войска из Рейнской демилитаризованной зоны, 3) выплатить небольшую контрибуцию, 4) полностью ликвидировать свою сухопутную армию.

    12.Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую ей позицию из второго столбца.

    Имена

    А) Г. Форд
    Б) Д. Ллойд Джордж
    В) А. Бебель

     

    Деятельность

    1) премьер-министр Великобритании
    2) основатель автомобильной компании в США
    3) президент Франции
    4) руководитель Социал-демократической партии Германии

    Изображения- помощь для определения правильного ответа:

    А. Бебель

    Л. Джордж

    Г. Форд

     

    13. Назовите общее понятие. Картель, синдикат, трест — __________

    14. События,  последовавшие за крахом на нью-йоркской бирже в октябре 1929 г. получили название:

    1. новый порядок
    2. великая депрессия
    3. эра социалистического строительства
    4. пивной путч.

    15. Международные отношения в 20-е годы XX века поучили название:

    1)эра милитаризации

    2) эра пацифизма

    3) нет правильного ответа.

    16. Прочитайте отрывки из книги историка А.И. Патрушева и ответьте на вопросы.

    «В созданном в конце января 1933 г. новом правительстве консерваторы и националисты заняли 10 постов. От националистов, кроме рейхсканцлера ________, в правительство вошли двое: В. Фрик, получил должность министра внутренних дел, Г. Геринг стал министром без портфеля. Таким образом, формально этот кабинет министров был совсем не нацистским. Тем не менее, вечером 30 января никто не сомневался в том, что демократическая Веймарская республика осталась в прошлом.

     Сначала правительство ______ действовало в традициях республиканских кабинетов министров. 1 февраля рейхсканцлер предложил президенту распустить рейхстаг и назначить на 5 марта новые выборы. Избирательная кампания стала первым этапом на пути к диктатуре нацистов. Она опиралась на мощную пропагандистскую машину Национал-социалистической партии, а также на силу штурмовиков».

     

    1. Назовите страну, о которой идет речь и пропущенное в тексте имя политика.
    2. Привлекая знания, объясните, что изменилось в политической жизни страны в последующие годы.

     

    Вариант II

    1. Страны Латинской Америки, Африки, Азии в начале XX века:
    1. были частью колониальной системы
    2. обладали суверенитетом
    3. являлись государствами «первого эшелона».
    1. Выберите верное утверждение.

    На рубеже XIX – XX вв. в ведущих странах мира:

    А. проходили процессы урбанизации

    Б. происходил переход от присваивающего хозяйства к производящему.

    1) верно А, 2) верно Б, 3) верно и А, и Б, 4) не верно ни А, ни Б.

    3. Накануне I мировой войны в странах Европы распространились такие политические идеологии:

    1) фашизм,  2) нацизм,  3) консерватизм и либерализм,  4) идеология  младотурков.

    4. Укажите, что является:

    А – Главной причиной 1-й мировой войны является, а что

    Б — Поводом к началу 1-й мировой войны:

    1) убийство австрийского эрц-герцога Франца-Фердинанда сербским националистом Г.Принципом, 2) отклонение Сербией ультиматума Австро-Венгрии, 3) борьба за передел мира между ведущими державами, 4) невыполнение Россией требования Германии о прекращении мобилизации войск.

    5. Какая из стран вообще не воевала на стороне Антанты:

    1) Австро-Венгрия, 2) Россия, 3) Англия, 4) Италия.

    6. Какая из стран последней вступила в войну:

    1) Болгария, 2) Румыния, 3) Италия, 4) США.

    7. На Вашингтонской конференции главным был вопрос о(об):

    1) ограничении морских вооружений с определением тоннажа линкоров и авианосцев,

    2) возвращении Японии китайских территорий, 3) разрешении Германии сохранить колонии в Тихом океане, 4) запрещении Германии иметь морской флот.

    8. Где проходила в 1919 г. послевоенная мирная конференция:

    1) Женева, 2) Париж, 3) Версаль, 4) Брюссель.

    9. Сопоставь лидеров и страны:

    А) Германия Б) Италия В) Япония

    1) Танака 2) А.Гитлер 3) Б.Муссолини

    10. Где начался мировой экономический кризис:

    А) Франция Б) Великобритания В) США

    11. В каких странах в начале XX в. господствовали тоталитарно-авторитарные  режимы:

    А) Франция Б) Италия В) Германия  Г) Китай д) Иран

    12. Установите соответствие между терминами и их значением. К каждой позиции первого столбца подберите соответ­ствующую ей позицию из второго столбца.

    Термины

    А) урбанизация
    Б) эмансипация
    В) эмиграция

     

    Значения

    1) освобождение от угнетения, уравнивание в правах
    2) повышение интенсивности труда
    3) рост крупных городов
    4) переезд на жительство в другую страну

    13. Что их объединяет: А. Гитлер, Ф. Франко, Б. Муссолини

    Ответ_____________

    Изображения- помощь для определения правильного ответа

    А. Гитлер

    Б. Муссолини

    Ф. Франко

     

    14. Понятие «новый курс» в истории США  связан с деятельностью:

    1. В. Вильсона
    2. Ф.Д. Рузвельта
    3. Д. Макартура
    4. Г. Гувера

    15. Международные отношения в 20-е годы XX века поучили название:

    1)эра милитаризации

    2) эра пацифизма

    3) нет правильного ответа.

    16. Прочитайте отрывок из документа «О целях войны» (написан в 1914 г.) и ответьте на вопросы.

    «…Мы нуждаемся в безусловной свободе морей, в колони­ях с удобными гаванями, которые можно защитить, в коло­ниях, снабжающих нас сырьем и способных стать рынками для сбыта, в колониях, способных жить своей собственной экономикой и отличающихся по сравнению с английской колониальной империей сплоченностью и свободой передвиже­ния… Нам нужна на западе граница, которая дала бы нам по возможности ключ к Франции. Нам могут пригодиться рай­оны угля и руды, прилегающие непосредственно к нашей границе. С военной точки зрения желательно улучшить вос­точно-прусскую границу. Наконец, нам нужна военная кон­трибуция, которая связала бы на долгое время Францию в экономическом отношении и лишила бы ее возможности раз­вить в других частях света финансовую деятельность во вред нам».

    1) Цели какого государства изложены в документе? На осно­вании чего это можно определить?

    2) Используя информацию источника и знания по курсу, объясните, в чем выражались приготовления к войне, о которой идет речь.

     

     

     

     

     

     

    Ключи и критерии оценивания

     

    № вопроса

    Правильные ответы

    Количество баллов и критерии

     

    Вариант 1

     

    1.  

    2

    1

    1.  

    2

    1

    1.  

    2

    1

    1.  

    А – 3, Б -1

    2 – 1 балл за каждый правильный ответ

    1.  

    3

    1

    1.  

    3

    1

    1.  

    4

    1

    1.  

    3

    1

    1.  

    1-А, 2-Б, 3-В

    3 – 1 балл за каждое правильное соотнесение

    1.  

    Б

    1

    1.  

    23

    2– 1 балл за каждый правильный ответ

    1.  

    А -2, Б-1, В -4

    3 — 1 балл за каждое правильное соотнесение

    1.  

    Монополии, виды монополий

    1

    1.  

    2

    1

    1.  

    2

    1

    1.  
    1. Германия, А. Гитлер
    2. Ликвидация Веймарской республики, упразднение должности президента, установление тоталитарного режима, установление однопартийной системы,  милитаризация
    1. 1 балл за каждый правильный элемент;
    2.  Указано не менее 2-х последствий – 1 балл

     

    Всего

    24

     

    Вариант II

     

    1.  

    1

    1

    1.  

    1

    1

    1.  

    3

    1

    1.  

    А-3, Б — 1

    2 – 1 балл за каждый правильный ответ

    1.  

    1

    1

    1.  

    4

    1

    1.  

    1

    1

    1.  

    3

    1

    1.  

    А-2, Б-3, В-1

    3 – 1 балл за каждое правильное соотнесение

    1.  

    в

    1

    1.  

    БВ

    2– 1 балл за каждый правильный ответ

    1.  

    А -3, Б-1, В-4

    3 — 1 балл за каждое правильное соотнесение

    1.  

    Руководители фашистских государств

    1

    1.  

    2

    1

    1.  

    2

    1

    1.  
    1. Германия, на западе границы с Францией;
    2. Улучшение восточно-прусских границ, ухудшение экономического положение Франции, получение запасов руды и угля, колониальное снабжение сырьем
    1. 1 балл за каждый правильный элемент;
    2.  Указано не менее 2-х последствий – 1 балл

     

    Всего

    24

    «5» — 21-24 б;

    «4»- 16-20 б;

    «3» — 12 -15 б;

    «2» — 11 и менее баллов. Нормы оценивания в ООП.

     

    Тест по истории (10 класс) на тему: Тест по всеобщей истории «Историческое познание сегодня. Первобытность. Древний Восток. Мир Античности.» 10 класс, профиль

       1. Историческое познание сегодня. Первобытность. Древний Восток. Мир Античности.

    Вариант 1 
         1. Человек современного вида появился
              а) 2—1,5 млрд лет назад
              б) 4—3 млн лет назад
              в) 100—40 тыс. лет назад
              г) 6—5 тыс. лет назад
          2. Признаки неолитической революции
              а) возделывание злаков и выращивание животных
              б) отсутствие частной собственности
              в) преимущественно кочевой образ жизни
              г) существование соседской общины
              д) возникновение племенных богов
              е) преобладание собирательства

          3. Установите соответствие между народами и их достижениями

    1) создание шестидесятеричного счета
    2) создание алфавита 
    3) строительство гигантских усыпальниц-пирамид

     

    а) шумеры
    б) китайцы
    в) финикийцы
    г) египтяне

          4. Древневосточный правитель
              а) имел неограниченную власть над подданными
              б) выбирался высшей знатью
              в) имел лишь религиозные функции
              г) не имел никакой собственности
          5. Вера в происхождение человека от воображаемого предка (человека, животного или растения) и поклонение ему
              а) тотемизм
              б) анимизм
              в) фетишизм
              г) магия

        6. Началом Античности историки считают
              а) рубеж IV—III тыс. до н. э.
              б) рубеж III—II тыс. до н. э.
              в) середину II тыс. до н. э.
              г) начало I тыс. до н. э.

        7. Гражданин греческого полиса имел право
              а) заниматься ремеслом и торговлей
              б) продать своего сына в рабство
              в) участвовать в управлении государством
              г) отказаться от участия в военном походе
              д) защищать свой полис от врага
          

    8. Установите соответствие между событием и датой

    1) начало завоеваний Александра Македонского
    2) установление республики в Риме 
    3) падение Западной Римской империи

     

    а) 753 г. до н. э.
    б) 509 г. до н. э.
    в) 336 г. до н. э.
    г) 395 г. н. э.
    д) 476 г. н. э.

          9. Юлий Цезарь
              а) впервые установил бессрочную диктатуру в Риме
              б) стал римским императором
              в) являлся одним из древнеримских царей
              г) был избран афинским стратегом

        10. Характерные черты Афин
              а) военизированное государство
              б) демократическое политическое устройство
              в) высшая власть принадлежит народному собранию
              г) полис олигархического типа
              д) выборные государственные должности
              е) жесткий контроль власти над жизнью граждан


          11. В римском праве было сформулировано
              а) понятие собственности, в том числе частной
              б) право только римских граждан
              в) обоснование обязательности рабства
              г) право на свободу слова

          12. Дайте определение понятиям
              а) древневосточная деспотия

              б) полис

       1. Историческое познание сегодня. Первобытность. Древний Восток. Мир Античности.

    Вариант 2 
          1. Палеография изучает
              а) авторство, время и место создания письменного источника
              б) историю денежного обращения
              в) даты исторических событий и явлений
              г) значение гербов

          2. Признаки неолитической революции
              а) существование родовой общины
              б) второе разделение труда — выделение ремесла
              в) преимущественно кочевой образ жизни
              г) появление пахотного земледелия
              д) переход к монотеизму
              е) появление семейного хозяйства и зачатков частной собственности

          3. Установите соответствие между народами и их достижениями

    1) возникновение буддизма
    2) создание клинописи 
    3) изготовление шелка

     

    а) шумеры
    б) египтяне
    в) индийцы
    г) китайы

          4. Небо считалось высшим божеством, правитель — Сыном Неба, а само царство стало называться Поднебесным. Речь идет о
              а) Персии
              б) Египте
              в) Индии
              г) Китае
         5. Для древневосточной деспотии характерно
              а) участие народа в управлении государством
              б) всеохватывающее господство государства над подданными
              в) отсутствие налоговой системы
              г) отсутствие письменных законов

          6. Окончанием Античности историки считают
              а) V в. до н. э.
              б) IV в. до н. э.
              в) III в. н. э.
              г) V в. н. э.
          7. Древнегреческий полис — это
              а) город-государство с округой
              б) один из городов Греции
              в) участок земли, принадлежащий на правах собственности
              г) община полноправных граждан
              д) религиозное объединение
               8. Установите соответствие между событием и датой

    1) установление империи в Риме
    2) легендарное основание Рима
    3) распад Римской империи на Западную и Восточную

     

    а) 753 г. до н. э.
    б) 509 г. до н. э
    в) 27 г. до н. э.
    г) 336 г. до н. э.
    д) 395 г. н. э.

          9. Октавиан Август
              а) стал первым римским императором
              б) впервые установил бессрочную диктатуру в Риме
              в) был знаменитым римским поэтом
              г) прославился созданием кодекса римского права

          10. Характерные черты Афин
              а) военизированное государство
              б) демократическое политическое устройство
              в) высшая власть принадлежит народному собранию
              г) полис олигархического типа
              д) выборные государственные должности
              е) жесткий контроль власти над жизнью граждан


          11. В римском праве было сформулировано
              а) понятие собственности, в том числе частной
              б) право только римских граждан
              в) обоснование обязательности рабства
              г) право на свободу слова
          12. Дайте определение понятиям
              а)  неолитическая революция
              б) республика

    ABeka Тест 10-го класса по всемирной истории 2 карточки

    Что такое кастовая система?

    строгая социальная структура Индии

    Какая правящая династия в Китае была самой длинной?

    Чем не является долиной главной реки в Азии?

    Древняя Индия внесла наибольший вклад в развитие цивилизации в царстве _____.

    Кто объединил Верхний и Нижний Египет в одну нацию?

    Какой важный африканский город стал центром жизни Египта и одним из величайших городов арабского мира?

    Какой важный африканский торговый центр стал известным центром обучения и культуры?

    Кто построил величайшую древнюю цивилизацию в глубине Африки?

    Кто основал самую большую континентальную империю в истории?

    Самая длинная река в мире

    Самая высокая гора Африки

    Самая известная гора Японии

    Какая ложная религия, основанная Сиддхартхой Гаутамой, пытается достичь состояния «нирваны»?

    Какой правитель считается основателем японской цивилизации?

    У кого есть француз, который смог расшифровать иероглифы Розеттского камня?

    Какая династия открыла «золотой век» Индии?

    В какой стране впервые появилась бумага?

    Синтоизм — самая старая из сохранившихся религий в ____.

    Кем были Эдезий и Фрументий?

    Книга мертвых важна в истории _____.

    Написал самый старый из сохранившихся гимнов

    Великий фараон, пирамида которого самая большая

    Первый император объединенного Китая

    Великий правитель империи Мали в Африке

    Основание Империи Моголов в Индии

    Греческий «Отец истории»

    Памятник несения креста Иисуса

    Розеттский камень помог разгадать загадку ____ письма.

    _____, _____ и ____ — это страны Юго-Восточной Азии, которые предоставляют своим людям некоторую свободу.

    Малайзия, Сингапур, Филиппины

    Генерал Александра Птолемей получил ____ правление.

    Что лучше всего символизирует египетские представления о государстве и обществе?

    Как называли воинов или рыцарей феодальной Японии?

    Кем была египетская женщина-фараон, правившая вместе со своим племянником?

    Какой самый большой разрыв на поверхности Земли?

    Какие две территории отделились от Индии и стали независимыми государствами?

    Какая дорога связала Китай с римским миром?

    Какое красивое здание было построено как могила для жены могольского правителя?

    Даосизм был языческой религией китайского философа ____.

    Мириам — древнее имя _____.

    Гиксосы положили конец ____ царству Египетскому.

    .

    BA Древняя и средневековая история — бакалавриат — V116

    Стандартное предложение

    BTEC

    Рассмотрены варианты BTEC

    Международные требования

    Выберите страну Алжир Аргентина Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Камерун Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Дания Эквадор Египет Эстония Эфиопия Финляндия Франция Германия Гана Греция Гватемала Гонконг Венгрия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Иордания Казахстан Кения Кувейт Латвия Ливан Ливия Литва Люксембург Малави Малайзия Мали Мальта Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Непал Нидерланды Нигерия Норвегия Оман Пакистан территории Палестины Парагвай Перу Польша Португалия Катар Румыния Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Южная Африка Южная Корея Испания Шри-Ланка Швеция Сирия Тайвань Танзания Таиланд Филиппины индейка ОАЭ Уганда Украина США Узбекистан Венесуэла Вьетнам Замбия Зимбабве


    Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate (IB).Обладатели Baccalauréat de l’Enseignement Secondaire (школьный аттестат) обычно не имеют права на прямое зачисление на наши программы бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших программ подготовки.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Студенты из Алжира должны соответствовать стандартным требованиям по английскому языку для иностранных студентов.

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level и Международный бакалавриат (IB), для поступления на программы бакалавриата.

    Обладатели бакалавриата вместе с признанной базовой программой, такой как Birmingham Foundation Academy, будут рассматриваться для поступления на наши программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели аттестата зрелости / Reifeprüfung с минимальным общим баллом «прошел с отличием» (mit gutem Erfolg bestanden) и предметными оценками от 2 до 1/5 (gut-sehr gut — хорошо-очень хорошо) будут рассматриваться для поступления в первый год наших программ бакалавриата.

    См. Информацию ниже в качестве руководства для сравнения оценок с требованиями для поступления на уровень A:

    Обладатели аттестата зрелости / Reifeprüfung будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

    A * AA — 1 общий плюс 1, 1, 2 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы)
    AAA — 1 общий плюс 1, 2, 2 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы)
    AAB — 1 всего плюс 222 по факультативным предметам (включая любые обязательные предметы / s)
    ABB — BBB — всего 2 плюс 222 по факультативным предметам (включая все обязательные предметы)

    Эквивалентные оценки по предметам:
    A * — 1
    A — 1.5
    B — 2

    Требование к знанию английского: 2/5 (gut) английского языка (письменные и устные экзамены)

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о конкретных требованиях к медицине в стране, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate, для поступления на наши программы бакалавриата.Обладатели Аль-Танавиян обычно не имеют права на прямое поступление на курс бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших собственных программ подготовки.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Студенты с сертификатом высшего среднего образования должны будут пройти утвержденную программу Foundation, прежде чем их можно будет рассмотреть для поступления на первый год наших программ бакалавриата (см. Пути подготовки к Фонду Бирмингема).

    Кандидаты, успешно окончившие трехлетнюю степень бакалавра наук, искусств или коммерции с очень хорошими оценками, будут рассматриваться для поступления на первый год соответствующих программ бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, например, одну из наших подготовительных программ Foundation, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Для обучения по нашим программам Foundation и бакалавриата знание английского языка в классе C / 6 или выше на экзамене общего аттестата о среднем образовании Ботсваны является достаточным, чтобы соответствовать стандартным требованиям к английскому языку.

    Для программ последипломного образования граждане Ботсваны с дипломом Ботсваны или другой англоязычной страны (согласно утвержденному списку университета) не обязаны сдавать тест по английскому языку.

    GCE A Level экзамены (от BBB до A * AA), Международный бакалавриат (IB) (всего 32 балла. HL от 5,5,5 до 7,7,6),
    или подходящая базовая программа, например, одна из наших Foundation Pathways. Студенты, успешно окончившие первый год обучения на степень Licenciatura или Bacharelado с общим баллом 7.5/10 или выше.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены A Level и International Baccalaureate (IB), для поступления на программы бакалавриата. Студенты из Брунея обычно сдают экзамены уровня A Brunei / Cambridge GCE или Бруней-Даруссалам Технический и профессиональный образовательный совет (BDTVEC). Обе квалификации позволяют студентам подавать заявки на курсы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели «Диплома за среднее образование», «Диплом за среднее специальное образование» или «Диплом за среднее специальное образование» будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

    • A * AA = 5,8 в целом с 5,8 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
    • AAA = 5,8 в целом с 5,6 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
    • AAB = 5.6 всего с 5.Экзамены на аттестат зрелости 6 из 2 (включая все обязательные предметы)
    • ABB = 5,4 в целом с 5,5 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)
    • BBB = 5,2 в целом с 5,5 из 2 экзаменов на аттестат зрелости (включая все обязательные предметы)

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Студенты, имеющие Камерунский уровень GCE A с хорошими оценками или французский бакалавриат с минимальными оценками 12 / 20-15 / 20, будут рассматриваться для поступления на программы бакалавриата.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую программу подготовки, например, одну из наших подготовительных программ, для поступления на программу бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    В Камеруне две системы образования: одна основана на британской модели, а другая на французской — до тех пор, пока студент учился по британской системе, он будет освобожден от стандартных международных требований по английскому со следующими оценками:

    Для обучения по нашим базовым программам и программам бакалавриата знание английского языка на уровне C или выше в общем аттестате об образовании обычного уровня является достаточным для удовлетворения стандартных требований к английскому языку.

    Для программ последипломного образования граждане Камеруна со степенью, полученной на английском языке из Камеруна или другой англоязычной страны (согласно утвержденному списку Университета), не обязаны сдавать тест по английскому языку.

    Университет будет рассматривать студентов, получивших хорошие оценки в аттестате об окончании средней школы, пройдя не менее 5 курсов подготовительного уровня (класс 12). Для многих наших программ обучения студентам потребуется как минимум средний балл B, а возможно, и выше.

    Квалификационное руководство

    Если не указано иное, руководство по квалификации выглядит следующим образом:

    Система Онтарио

    • Требования к уровню AAA = 85% в целом по 6 курсам 12 класса U или U / C. Если требуется предмет уровня A, курс должен быть на уровне U или U / C.

    • Требования к уровню AAB = 80% в целом по 6 курсам 12 класса U или U / C. Если требуется предмет уровня A, курс должен быть на уровне U или U / C.

    Для получения аттестата GCSE по математике и английскому языку ученик должен предлагать математику и английский язык как минимум на уровне 11 класса. (Для программ UG, требующих эквивалентности GCSE, рекомендуется минимум 80%).

    Другие провинции Канады

    Британская Колумбия — Диплом об окончании средней школы 12 класса со средним показателем не менее 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) по 5 предметам 12 класса или аттестат об окончании средней школы, если он присваивается как минимум с пятью B ( BBBBB) или выше в приемлемых курсах 12 класса.

    Манитоба — Диплом об окончании средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA), в том числе 5 кредитов, присуждаемых на уровне 300 как минимум в 4 предметных областях и как минимум 65 % по каждой теме.

    Альберта, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд, Северный Западный Вирджиния, Новая Шотландия, Остров П. Эдварда, Саскачеван — Диплом средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) в 5 странах. предметы в 12 классе.

    Нунавут — Диплом средней школы с общим средним показателем 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA) по пяти предметам в 12 классе.

    Квебек — Diplôme d’Etudes Collègiales (DEC) с общим средним значением 75% (ABB), 80% (AAB) и 85% (AAA).

    Юкон — Диплом об окончании средней школы с общим средним не менее 85% по 5 предметам 12 класса (включая провинциальные экзамены, если применимо).

    Запись на LLB для выпускников

    Мы требуем средний балл B + или средний балл 3.0 / 4 по любой неюридической дисциплине.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Мы будем рассматривать студентов, окончивших ГАОКАО, для поступления на наши программы бакалавриата.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими требованиями к участию в ГАОКАО для получения дополнительной информации.

    Обладатели китайского аттестата средней школы / старшей средней школы и подходящей базовой программы, а также обладатели двух / трехлетних дипломов с хорошей успеваемостью (в среднем 80% или выше) признанного учебного заведения будут рассматриваться для поступления программы бакалавриата.

    Если вы получили диплом A level или IB, пожалуйста, обратитесь к интересующему вас курсу в нашем поисковике курсов, и вы найдете требования для поступления.

    Если вы сдали экзамены из национальной системы образования другой страны (например, Arbitur из Германии или экзамены SAT и AP из США), вам следует ознакомиться с требованиями к поступающим на страницу этой конкретной страны на нашем веб-сайте.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level и Международный бакалавриат (IB), для поступления на программы бакалавриата.

    Обладатели бакалавриата вместе с признанной базовой программой, такой как Birmingham Foundation Academy, будут рассматриваться для поступления на наши программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Кандидатам из Коста-Рики обычно требуется: а) уровень A или диплом IB; б) Bachiller en la Enseñanza Media плюс признанная базовая программа; в) успешно завершили первый год бакалавриата или Licenciado с 8/10 или выше.

    Университет будет рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Birmingham Foundation Academy, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства. Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели Maturatna Svjedodzba (Свидетельство о зачислении) будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

    A * AA-AAA = 5/5
    AAB = 4.5/5
    ABB-BBB = 4/5

    Особые требования субъекта:
    A * — 5
    A — 4,5
    B — 4

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Кандидатов, предлагающих квалификацию Карибского экзамена продвинутого уровня (CAPE), можно рассматривать для поступления на первый год обучения по программе бакалавриата. CAPE оценивается по шкале от I до VI (I — самый высокий), и мы обычно ищем минимум II по каждому предмету, чтобы включить I в любой требуемый предмет, а AAA-AAB предлагает включить как минимум половину предметов. в I классе.

    Кандидаты, предлагающие степень младшего специалиста в признанном учебном заведении, также могут рассматриваться для поступления на первый год обучения по программе бакалавриата. Как правило, для включения высоких оценок по соответствующим и обязательным предметам нам требуется как минимум средний балл 3,0.

    Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели Apolytirio с минимальным общим баллом 18 + / 20 плюс 2 уровня GCE A будут рассматриваться для поступления на первый год наших программ бакалавриата. Уровень Apolytirio + 1 A может рассматриваться по усмотрению кафедр, если предлагаются высокие оценки и требуемые предметы.

    Эквивалентные марки:
    A * AA = 19/20 + A * A
    AAA = 19/20 + AA
    AAB = 18/20 + AA
    ABB = 18/20 + AB
    BBB = 18/20 + BB

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели дипломов Vysvedceni o Maturitni Zkousce-Zkouška / Maturita будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками:

    A * AA-AAA: 1 общий
    AAB: 1,5 общий
    ABB-BBB: 2 общий

    Требования к конкретным предметам:
    A * — 1
    A = 1,5
    B = 2

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Обладатели Studentereksamen: Hojere Forberedelseseksamen (HF), Hojere Handelseksamen (HHX) или Hojere Teknisk Eksamen (HTX) будут рассматриваться со следующими эквивалентными оценками по предметам уровня A (включая любые обязательные предметы):

    A * AA — 12 , 10,10
    AAA — 10,10,10
    AAB — 10,10,7
    ABB — 10,10,7
    BBB — 10,7,7

    Требования к конкретным объектам:
    A * = 11
    A = 10
    B = 9

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Для BNurs или MNurs Nursing, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на соответствующей странице курса.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Кандидатам из Эквадора обычно требуется: а) уровень A или диплом IB; б) средняя школа старшей ступени (Titulo de Bachiller en Ciencias) плюс признанная базовая программа; в) успешно завершили первый год Licenciado (с 70% или эквивалентным средним баллом)

    Университет будет рассматривать студентов, которые сдали экзамены GCE A Level, Международный бакалавриат (IB) или подходящую базовую программу, такую ​​как Foundation Pathways, для поступления на программы бакалавриата.

    Обратите внимание:

    • Чтобы узнать о требованиях конкретной страны в области медицины, посетите наш веб-сайт «Подача заявки на медицину».
    • Для стоматологии, пожалуйста, ознакомьтесь с общими требованиями к поступающим, перечисленными на странице курса «Стоматологическая хирургия».
    • Наши курсы медсестер BNurs и MNurs доступны только для студентов из дома / ЕС.

    Английский язык

    Вам необходимо будет продемонстрировать определенный уровень владения английским языком либо с помощью теста по английскому, такого как IELTS, TOEFL или PTE, либо мы сможем принять вашу предыдущую или альтернативную квалификацию в качестве доказательства.Ознакомьтесь с требованиями к поступающим для конкретных требований программы.

    Мы будем рассматривать студентов, сдавших экзамены GCE A Level или International Baccalaureate (IB), для поступления на наши программы бакалавриата.

    Обладатели Thanawiyan обычно не имеют права на прямое поступление на курс бакалавриата без завершения соответствующей базовой программы, такой как одна из наших собственных программ подготовки.

    Обратите внимание:

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *