Итоговая контрольная работа 6 класс по информатике: Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС

Содержание

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс ФГОС

Годовая контрольная работа по информатике за курс 6 класса ФГОС по учебнику Босовой Л.

В данной работе представлен материал, содержащий тестовые задания, задачи, требующие решение табличным способом и задание на выполнение алгоритма.

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 1 урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 17 заданий. При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

Задание 1 – 4, 6, 8 – 11, 13, 15 с выбором ответа. К заданию даётся несколько ответов, из которых один правильный. Задание 12 – с выбором нескольких правильных ответов. Задание 5 на соотнесение типов файлов. Задание 7 – найти количество информации. Задание 14 – указать верную последовательность действий в алгоритме. Задание 16, 17 представляют собой практическое задание, которое необходимо решить, используя таблицу и систему координат.

За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания начисляются баллы. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Задание 1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,13,15 – оцениваются в 1 балл. Задание 5,12,14,16,17 – в 2 балла.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Процент

ниже 45%

45 — 60 %

65 — 84%

85 -100 %

Балл

0 — 10

11 — 14

15 -18

19-22

Отметка

2

3

4

5

Ключи:

1 вариант

(кол-во баллов)

1

1 б

2

1 б

3

1 б

4

1 б

5

2 б

6

1 б

7

1 б

8

1 б

9

1 б

Ответы

а

а

в

б

1-б, 2-в, 3-а

в

11

б

б

(кол-во баллов)

10

1 б

11

1 б

12

2 б

13

1 б

14

2 б

15

1 б

16

2 б

17

2 б

Ответы

а

б

б в г ж

а

адвгб

б

черные

2 вариант

(кол-во баллов)

1

1 б

2

1 б

3

1 б

4

1 б

5

2 б

6

1 б

7

1 б

8

1 б

9

1 б

Ответы

в

в

в

а

1-а, 2-в, 3-б

а

24

а

а

(кол-во баллов)

10

1 б

11

1 б

12

2 б

13

1 б

14

2 б

15

1 б

16

2 б

17

2 б

Ответы

в

б

а,г,д,е

в

вгба

а

клен

Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 6___класса

фамилия, имя__________________________________________Вариант 1

  1. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком, как единое целое, — это

    1. объект

    2. признак объекта

    3. множество

    4. информатика

  1. Множество – это …

    1. какое-то количество объектов, которые объединены одним именем.

    2. несколько элементов, каждый из которых имеет свое имя.

    3. какое-то количество объектов.

    4. объекты.

  1. Укажите имя, которое является общим.

    1. Малина.

    2. Миша.

    3. Книга.

    4. Васька.

  1. Дайте определение понятию «файл».

    1. Файл – это значок на рабочем столе.

    2. Файл – это информация, которая хранится в памяти компьютера как единое целое и имеет свое название – имя файла.

    3. Файл – это текстовый документ.

  1. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией

  1. Укажите верное выражение.

    1. 1 бит = 8 байт

    2. 1 Кбайт = 1000 байта

    3. 1 Гбайт = 1024 Мбайт

  1. Сколько бай в слове ИНФОРМАТИКА? Ответ: ______ бит

  2. Программное обеспечение – это…

    1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

    2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

    3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  1. Анализ это…

    1. мысленное объединение однородных объектов.

    2. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    3. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

    4. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.

  1. Обобщение это…

    1. мысленное объединение однородных объектов.

    2. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    3. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

    4. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

  1. Продолжите предложение «Натуральная (материальная) модель – это…».

    1. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит только внешний вид объекта моделирования.

    2. уменьшенная или увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования, его структуру или поведение и состоит из материи.

    3. увеличенная копия, которая воспроизводит внешний вид объекта моделирования и его структуру.

  1. Укажите все примеры информационных моделей:

    1. муляж яблока;

    2. выкройка фартука;

    3. график зависимости расстояния от времени;

    4. карта;

    5. макет здания;

    6. манекен;

    7. схема метро.

  1. Что такое алгоритм?

  1. Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

  2. Набор действий в течение определенного периода времени.

  3. Текст, содержащий сведения об объекте.

  1. Укажите верную последовательность действий при сборе на прогулку. (Укажите порядок следования всех 5 вариантов ответа):

  1. __ Узнать погоду

  2. __ Закрыть дверь

  3. __ Открыть дверь

  4. __ Выйти из дома

  5. __ Одеться

  1. Дайте определение понятию «Алгоритм с циклами».

    1. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий определенные команды.

    2. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий команды, которые повторяются, пока выполняется заданное условие.

    3. Алгоритм с циклами — это алгоритм, содержащий команды, которые выполняются если истинно заданное условие.

  1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас волосы белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого волосы не соответствуют фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?

Ответ: _______________________
  1. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

нач

сместиться в точку (1, 1)

нц 3 раз

опустить перо

сместиться на вектор (1, 3)

сместиться на вектор (1, -3)

сместиться на вектор (-2, 0)

поднять перо

сместиться на вектор (3, 0)

кц

кон

Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 6___класса

фамилия, имя__________________________________________Вариант 2

  1. Объект – это …

    1. все вокруг

    2. все то, что выполняет какие-либо действия.

    3. любая часть окружающего мира (предмет, процесс, явление), которая воспринимается человеком как единое целое.

    4. любая вещь.

  1. Какими бывают имена множеств и объектов?

    1. Различные и единичные

    2. Общие и однотипные

    3. Общие и единичные

    4. Различные и однотипные

  1. Укажите имя, которое является единичным.

    1. Котенок

    2. Книга

    3. Антон

    4. Дерево

  2. Из скольких частей состоит имя файла?

  1. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга точкой.

  2. Имя файла состоит из двух частей: название и расширение, которые отделяются друг от друга звездочкой.

  3. Имя файла состоит из одной части — расширения.

  4. Имя файла состоит из трех частей: название, знак вопроса, расширение.

  1. Соотнесите типы файлов с их расширениями. Соедините линией

  1. Укажите верное выражение.

  1. 1 байт = 8 бит

  2. 1 Кбайт = 1000 байта

  3. 1 Гбайт = 8 Мбайт

  1. Сколько бит в слове МИР? Ответ: ______ бит

  2. Аппаратное обеспечение – это…

    1. совокупность всех устройств компьютера. Базовая комплектация содержит следующие функциональные блоки: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.

    2. набор всех установленных на компьютере программ. На каждом компьютере этот набор может быть различным. Это зависит от сферы деятельности человека.

    3. система текстовых, графических, музыкальных, видеофайлов и так далее.

  3. Понятие это…

    1. совокупность существенных признаков отдельного объекта или некоторого множества объектов.

    2. совокупность не существенных признаков некоторого множества объектов.

    3. совокупность не существенных признаков отдельного объекта.

  4. Сравнение это…

    1. мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

    2. мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

    3. мысленное установление сходства или различия двух объектов по существенным или несущественным признакам.

    4. мысленное отделение необходимых в определенной ситуации признаков объекта от ненужных.

  1. Продолжите предложение «Информационная модель – это…».

    1. набор признаков, не содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    2. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте или процессе.

    3. набор признаков, содержащий какую-либо информацию об исследуемом объекте или процессе.

  2. Укажите все примеры натуральных моделей:

    1. муляж яблока;

    2. выкройка фартука;

    3. график зависимости расстояния от времени;

    4. глобус;

    5. макет здания;

    6. манекен;

    7. схема метро.

  1. Что такое инструкция?

    1. Алгоритм, результат выполнения которого неизвестен.

    2. Алгоритм, в котором последовательность действий не важна.

    3. Поэтапное описание решения задачи.

  2. Установите верный порядок действий в алгоритме утра школьника. (Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа)

    1. __ Позавтракать.

    2. __ Умыться.

    3. __ Проснуться.

    4. __ Сделать зарядку

  1. Дайте определение понятию «Алгоритм с ветвлениями».

    1. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, в котором в зависимости от некоторого условия выполняется либо одна, либо другая последовательность команд.

    2. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, содержащий команды, которые либо выполняются, либо нет.

    3. Алгоритм с ветвлениями — это алгоритм, содержащий последовательности команд, которые не выполняются в зависимости от заданного условия.

  2. Решите задачу табличным способом.

  3. Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова посадили возле школы три дерева: березку, тополь и клён. Причем ни одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. «Замечательно, что мы садим деревья», — заметила девочка, посадившая тополь. «Ты права», — сказала Клёнова. Узнайте, какое дерево посадила Тополева?

  4. Ответ: _______________________

  5. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

  6. нач

  7. сместиться в точку (1, 1)

  8. нц 5 раз

  9. опустить перо

  10. сместиться на вектор (2, 3)

  11. сместиться на вектор (0, -3)

  12. сместиться на вектор (-2, 0)

  13. поднять перо

  14. сместиться на вектор (3, 0)

  15. кц

  16. кон

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 6 классе

(УМК Л. Л. Босовой)

ВАРИАНТ 1

Часть 1

При выполнении заданий № 1–8 части 1 запишите в бланке ответов одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

1. Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»:

1)

является элементом множества

3)

является разновидностью

2)

входит в состав

4)

является причиной

1)

устройства ввода информации

3)

операционная система

2)

устройства хранения информации

4)

прикладные программы

3. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

1)

моделью

3)

предметом

2)

копией

4)

оригиналом

4. Определите неформального исполнителя в задаче:
«Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»

1)

ученик 7 класса

3)

одноклассница

2)

домашнее задание

4)

здесь нет неформального исполнителя

5. Укажите пример натурной модели:

1)

график зависимости расстояния от времени

3)

физическая карта

2)

глобус

4)

схема узора для вязания крючком

6. Используя график, назовите дни с самым низким атмосферным давлением:


1)

10, 20

2)

20, 29

3)

27, 29

4)

20, 30

7. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1)

образной

3)

смешанной

2)

знаковой

4)

натурной

8. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.
ppt
. Укажите расширение этого файла:

1)

may_1.ppt

3)

name_may_1

2)

C:\BOOK\

4)

ppt

9. Создаваемый и сохраняемый в Excel документ называется…

1)

рабочим блокнотом

3)

рабочим листом

2)

рабочей тетрадью

4)

рабочей книгой

10. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.

A

B

C

D

A

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс | Учебно-методический материал по информатике и икт (6 класс):

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Тогучинского района «Сурковская средняя школа»

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

от «____» ___________ 2017 г.

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс

Составитель: учитель информатики

                      Залевская А.А.

Описание работы:

На выполнение контрольной работы по информатике отводится 1 урок (45 минут). Контрольная работа состоит из 20 заданий. При решении заданий нельзя пользоваться компьютером, калькулятором, справочной литературой.

За каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Ответы  заносятся  в бланк ответов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале:

Балл

0 — 8

9 — 12

13 — 16

17-20

Процент

ниже 45%

45 — 60 %

65 — 84%

85 -100 %

Отметка

2

3

4

5

Итоговая контрольная работа по информатике учени____ 6 класса

1. Наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера – это:

1) робототехника   2) информатика    3) кибернетика   4) математика

2. Что такое байт, килобайт, мегабайт и гигабайт?

1) единицы измерения времени                                  2) единицы измерения информации

3) единицы измерения массы                                     4) единицы измерения длины

3. Расширение файла указывает

1) на количество информации в файле                                   2) на дату создания файла

3) на тип информации, находящейся в файле                        4) на размер файла

4. Среди следующих словосочетаний отметьте все понятия:

1) Двоичные коды

2) Всего существует 256 различных цепочек из 8 нулей и единиц.

3) Графический файл

4) Текстовый документ

5) В вычислительной технике применяется двоичная система счисления

6) Система счисления

7) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти как единое целое и обозначенная именем

5. Файл — это

1) папки, в которых хранится информации

2) информация, которая хранится в долговременной памяти как единое целое и имеющая имя

3) информация, которая представлена как единое целое и имеющая имя

4) место на диске, имеющее имя

6. Какие операции можно совершать с файлами?

1) переместить

2) кодировать

3) копировать

4) удалить

5) открыть

6) вырезать

7. Имя файла состоит из двух частей:

1) имени файла и расширения    2) размера файла и расширения    3) имени файла и размера    

4) расширения и символов

8. Интерфейс – это:

1) средство взаимодействия человека и компьютера    2) обеспечение операционной системы компьютера    3) средства, обеспечивающие взаимосвязь между элементами системы   4) подсистема программного обеспечения    

9. Соотнесите виды интерфейса и их понятия.

1) аппаратный интерфейс                              а) средства взаимодействия программ между собой

2) программный интерфейс                          б) средства взаимодействия между устройствами компьютера

3) аппаратно-программный интерфейс        в) средства взаимодействия аппаратного и программного                                                                            

                                                                              обеспечения компьютера

10. Любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое – это:

1) множество    2) объект   3) явление    4) субъект

11. Файл, содержащий данные (рисунки, тексты), называют:

1) программа   2) расширение   3) документ   4) папка

12. Выберите верный ответ (в порядке возрастания).

1) байт, килобайт, бит, мегабайт

2) бит, байт, мегабайт, килобайт

3) мегабайт, килобайт, бит, байт

4) бит, байт, килобайт, мегабайт

13. Классификация – это:

1) деление множества объектов на классы

2) признак, по которому один класс отличается от другого

3) подмножество объектов, имеющих общие признаки

4) объекты, которые делятся на множество объектов

14. Один Килобайт равен:

1) 8 бит      2) 1024 мегабайт   3) 1024 байт    4) 1024 бит

15. Порядок объединения элементов, составляющих систему – это:

1) структура    2) система   3) состав    4) объект

16. Выберите устройства ввода информации в компьютер:

1) монитор

2) мышь

3) клавиатура

4) принтер

4) колонки

6) сканер

7) джойстик

17. В финале турнира Российской Армии по шахматам встретились представители шести воинских званий: майор, капитан, лейтенант, старшина, сержант и ефрейтор, причем разных специальностей: лётчик, танкист, артиллерист, миномётчик, сапёр и связист. Определите специальность и звание каждого из шахматистов по следующим данным:

1) в первом туре лейтенант выиграл у лётчика, майор – у танкиста, а сержант – у миномётчика

2) во втором туре капитан выиграл у танкиста

3) в третьем и четвертом турах миномётчик из-за болезни не участвовал в турнире, поэтому свободными от игры оказались капитан и ефрейтор

4) в четвёртом туре майор выиграл у связиста

5) победителями турнира оказались лейтенант и майор, а хуже всех выступил сапёр.

                          Звание

Специальность

Майор

Капитан

Лейтенант

Старшина

Сержант

Ефрейтор

Летчик

Танкист

Артиллерист

Минометчик

Сапер

Связист

18. Переведите Килобайты в Байты.

1) 8 Кб = ___________ байт

2) 12,5 Кб = ____________байт

19. Переведите Килобайты в Мегабайты.

1) 15360 Кб = ________________ Мб

2) 20480 Кб = ________________ Мб

20. Слово «КОММУНИКАЦИЯ» состоит из символов, каждый из которого равен 8 байт памяти. Чему равна память в битах.

Бланк ответов

         Фамилия, имя______________________________________________________________________

1.Ответ________

2.Ответ________

3.Ответ________

4.Ответ_________________

5.Ответ________

6.Ответ_________________

7.Ответ________

8.Ответ________

9.Ответ

10.Ответ_______

11.Ответ_______

12.Ответ_______

13.Ответ_______

14.Ответ_______

15.Ответ_______

16.Ответ_______________

17.Ответ

                          Звание

Специальность

Майор

Капитан

Лейтенант

Старшина

Сержант

Ефрейтор

Летчик

Танкист

Артиллерист

Минометчик

Сапер

Связист

18. Ответ

1) __________________________________________________

2) __________________________________________________

19.Ответ

1)__________________________________________________

2)__________________________________________________

20.Ответ____________________________________________

Итоговое тестирование за курс 6 класса, УМК Босова Л.Л., Босова А.Ю., ФГОС

 Содержание тестовой годовой работы за курс 6 класса.

Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики по программе Босовой Л.Л. в 6 классе основной школы определена следующими укрупненными тематическими блоками (разделами):

  • информация вокруг нас.
  • информационные технологии.
  • информационное моделирование.
  • алгоритмика.

Руководствуясь тем, что учебно-тематический план для 6 класса состоит из таких тем как:

  • информация вокруг нас
  • компьютер
  • подготовка текстов на компьютере
  • компьютерная графика
  • создание мультимедийных объектов
  • объекты и системы
  • информационные модели
  • алгоритмика,

были составлены 8 вопросов на понимание тематики предмета и два вопроса на понимание терминов. Вопросы 3,4,6,8 содержат несколько вариантов ответов.

Ключ:

Задание №

Варианты ответа:

1

3

2

3

3

1,3,4,6

4

1,3,5,10

5

7

6

4,5,6,8

7

2

8

1,5,6,7

9

3

10

1


 

Контрольная работа:

Вопрос 1.

Закончите фразу: «Информация это —

 

  1. последовательность знаков некоторого алфавита»;
  2. книжный фонд библиотеки»;
  3. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств»;
  4. сведения, содержащиеся в научных теориях».

 

Вопрос 2.

Закончите фразу: «Компьютер это —

 

  1. устройство для автоматической обработки числовой информации
  2. устройство для хранения информации
  3. устройство для поиска, сбора, хранения, преобразования и использования информации в цифровом формате
  4. совокупность программных средств, осуществляющих управление информационными ресурсами

 

Вопрос 3.

Отметьте информационные процессы (действия с информацией). …

  1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером …
  2. Установка телефона …
  3. Прослушивание музыкального диска …
  4. Чтение книги …
  5. Видеодиск …
  6. Заучивание правила …
  7. Толковый словарь …
  8. Видео

Вопрос 4.

Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации. …

  1. Принтер …
  2. Процессор …
  3. Монитор …
  4. Сканер …
  5. Графопостроитель …
  6. Джойстик …
  7. Клавиатура …
  8. Мышь …
  9. Микрофон …
  10. Акустические колонки …
  11. Диск

 

Вопрос 5

Отметьте элементы окна не имеющие отношения к приложению Paint.

  1. Название приложения …
  2. Строка меню …
  3. Кнопка Закрыть …
  4. Кнопка Свернуть …
  5. Панель инструментов …
  6. Палитра …
  7. Панель Форматирование …
  8. Рабочая область …
  9. Полосы прокрутки

Вопрос 6

Отметьте операции при форматировании документов. …

  1. Вставка … 
  2. Удаление …
  3. Замена …
  4. Изменение шрифта …
  5. Изменение начертания …
  6. Изменение цвета …
  7. Поиск и замена …
  8. Выравнивание

Вопрос 7

Отметьте верное.

 

  1. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации обработка информации не происходит
  2. При разработке плана действий происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания

 

Вопрос 8

Отметьте информационные процессы (действия с информацией). …

  1. Разговор по телефону …
  2. Посадка дерева …
  3. Диск любимой музыкальной группы …
  4. Письмо приятелю …
  5. Выполнение контрольной работы …
  6. Разгадывание кроссворда …
  7. Просмотр телепередачи …
  8. Учебник математики

Вопрос 9.

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём следующего текста:

«В 1642 году Б.Паскаль создал первую механическую счетную машину.»

 

  1. 64 бита
  2. 512 бит
  3. 54 байта
  4. 512 байт

 

Вопрос 10.

Слово алгоритм происходит от латинской формы написания имени великого математика

  1. Паскаль
  2. аль-Хорезми
  3. аль-Фараби

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Вариант I

1. Какое из устройств является устройством вывода информации:

а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) мышь.

2. Один из самых простых графических редакторов называется:

а) Калькулятор, б) Блокнот, в) Paint, г) Microsoft Word.

3. Пиксель – это:

а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,

б) наименьшая точка графического изображения,

в) увеличенное изображение,

г) масштаб.

4. Графический редактор — это:

а) исполнитель алгоритмов,

б) компьютерная графика;

в) программа для создания и редактирования рисунков,

г) любое изображение, созданное с помощью компьютера.

5. Копировать – это значит:

а) сохранить в буфере обмена,

б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,

в) создать похожий объект.

6. Программа ЛогоМиры предназначена для:
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;

г) построения диаграмм.

7. Перечислите любые 5 команд для исполнителя Черепаха.

8. Каких команд нет в СКИ Робота: вверх, направо, налево, вниз?

9. Как использовать цикл «повтори»?

10. Что такое процедура?

11. Как правильно применять процедуры?

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Вариант II

1. Какое из устройств является устройством ввода информации:

а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) колонки.

2. Какое из устройств компьютера не являются основным:
а) системный блок; б) клавиатура; в) монитор; г) колонки.

3. Пиктограмма — это:

а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,

б) наименьшая точка графического изображения,

в) увеличенное изображение,

г) исполнитель алгоритма.

4. Компьютерная графика — это:

а) исполнитель алгоритмов,

б) любое изображение, созданное с помощью компьютера;

в) программа для создания и редактирования рисунков,

г) графический редактор.

5. Вставить – это значит:

а) сохранить в буфере обмена,

б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,

в) создать похожий объект.

6. Программа «Исполнитель Робот» предназначена для
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;
г) построения диаграмм.

7. Перечислите любые 5 команд для исполнителя Робот.

8. Каких команд нет в СКИ Робота: вправо, влево, вперёд, назад?

9. Что такое цикл?

10. Зачем нужны процедуры?

11. Как применять процедуры с параметрами?

Итоговая контрольная работа по информатике. 6 класс

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Вариант I

1. Какое из устройств является устройством вывода информации:

а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) мышь.

2. Один из самых простых графических редакторов называется:

а) Калькулятор, б) Блокнот, в) Paint, г) Microsoft Word.

3. Пиксель – это:

а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,

б) наименьшая точка графического изображения,

в) увеличенное изображение,

г) масштаб.

4. Графический редактор — это:

а) исполнитель алгоритмов,

б) компьютерная графика;

в) программа для создания и редактирования рисунков,

г) любое изображение, созданное с помощью компьютера.

5. Копировать – это значит:

а) сохранить в буфере обмена,

б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,

в) создать похожий объект.

6. Программа ЛогоМиры предназначена для:
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;
г) построения диаграмм.

7.Перечислите любые 5 команд для исполнителя Черепаха.

8. Каких команд нет в исполнителе Черепаха: вверх, направо, налево, вниз?

9. Практическая работа «Выполни сюжет: «Рыбка в аквариуме»

Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс

Вариант II

1. Какое из устройств является устройством ввода информации:

а) системный блок, б) клавиатура, в) монитор, г) колонки.

2. Какое из устройств компьютера не являются основным:
а) системный блок; б) клавиатура; в) монитор; г) колонки.

3. Пиктограмма — это:

а) небольшая картинка, обозначающая какой-либо объект или действие,

б) наименьшая точка графического изображения,

в) увеличенное изображение,

г) исполнитель алгоритма.

4. Компьютерная графика — это:

а) исполнитель алгоритмов,

б) любое изображение, созданное с помощью компьютера;

в) программа для создания и редактирования рисунков,

г) графический редактор.

5. Вставить – это значит:

а) сохранить в буфере обмена,

б) копия из буфера обмена появляется в указанном месте,

в) создать похожий объект.

6. Программа «Исполнитель Робот» предназначена для
а) управления исполнителем в среде программирования;
б) редактирования и форматирования шрифта;
в) работы с графическим изображением;
г) построения диаграмм.

7. Перечислите любые 5 команд для исполнителя Черепаха.

8. Каких команд нет в исполнителе Черепаха: вправо, влево, вперёд, назад?

9. Практическая работа : Выполни сюжет «Птица в клетке»

Компьютерные науки Бакалавриат: Университет Сассекса

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Базовые модули

Базовые модули берут все студенты курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение
Межсеместровая неделя

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности.Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Базовые модули

Базовые модули берут все студенты курса. Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда вас может привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения.

Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнайте больше о размещении и стажировке

Недавние студенты прошли практику по адресу:

  • Curo Talent
  • Мастер солода
  • Feral Interactive.

Вы развиваете свои технические, командные и передаваемые навыки и применяете то, что вы узнали во время учебы, в деловой среде.

Работа в реальной среде разработки с соответствующими инструментами, процессами и взаимодействием была неоценимой и показала мне карьеру, которой я хочу заниматься ».
Джастин Кроу
Бакалавр компьютерных наук
Разработчик, Brandwatch

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию вашего курса с дополнительным обучением период за границей в любой стране или факультативное размещение в США, если количество кредитов для размещения / стажировки превышает 25% от общих кредитов для вашего курса. Узнайте больше об американских студенческих займах и федеральной помощи студентам

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Базовые модули

Базовые модули берут все студенты курса.Они дают вам прочную основу в выбранном предмете и готовят вас к изучению тем, которые вас интересуют больше всего.

Осеннее обучение
Осеннее и весеннее обучение
Весеннее обучение
Опции

Наряду с основными модулями вы можете выбрать варианты, которые позволят расширить свой кругозор и адаптировать курс к вашим интересам. Этот список дает вам представление о наших варианты, которые постоянно пересматриваются и могут измениться, например, в ответ на отзывы студентов или последние исследования.

Хотя наша цель, чтобы учащиеся выбирали предпочтительные комбинации вариантов, это не может быть гарантировано и будет зависеть от графика. Варианты могут быть сгруппированы, и если это так, студенты смогут выбрать определенное количество вариантов из списка, доступного в любой конкретной группе.

Весеннее обучение

Конфиденциальная информация колледжа

Авторизоваться Авторизоваться

Популярное

Добро пожаловать на новые форумы CC! Проблемы сообщества и форума Родители класса HS 2021 года (часть 2) Класс сообщества 20xx Covid-19 предлагает неэлитным студентам лучший шанс поступить в самые элитные школы Скажите это здесь, потому что вы не можете сказать это прямо — уберите это с груди (Часть 2) Parent Cafe Худший совет колледжа, который я когда-либо слышал Итак, что вы думаете о новой доске? Parent Cafe Бывший сотрудник приемной комиссии Стэнфорда отвечает на ваши самые сложные вопросы — СПРОСИТЕ МНЕ ВСЕГО! Класс Брауна 2025 года EDBrown University Насколько важны престижные национальные колледжи в зависимости от региона? Форум родителей Дома с супругом / семьей / SO 8 месяцев — что вы узнали о них такого, чего не знали? Parent Cafe Больше…

Последние

Я забыл добавить описание волонтерской организации в приложение Uc. ..что я должен делать? Пожалуйста, помогите …. Бешеный прием Прием в колледж Совместные музыкальные программыMusic Major Каковы мои шансы на получение оценки F в классе общественного колледжа? У меня есть шанс поступить в UIUC, U Mich, UW Madison, Purdue и Case Western для инженерного дела. Каковы мои шансы? Пожалуйста, дайте мне шанс 🙂 (Передача UC из CC!) Каковы мои шансы? Студент проходит процесс обратного перевода Вопрос по китайской клавиатуре Как / где вводить баллы AP в приложении Transfer CSU для нескольких колледжей? Калифорнийский государственный университет — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Полуфиналист с национальными заслугами со стипендиями 2 B и 1 стипендиями CN Эффект от одного немного претенциозного дополнительного эссе Больше…

Поиск по сайту

Поиск

Подайте заявку на 364 сообщения @ dsssbonline. nic.in ~ TeachMatters

(Последнее обновление: 12.01.2020). DSSSB TGT Computer Science Recruitment 2020 Онлайн-заявка на последнюю вакансию . Подайте заявку онлайн на 364 Последние вакансии в TGT Computer Science (91/20) . Совет по отбору подчиненных служб Дели (DSSSB) правительства NCT Дели пригласил онлайн-заявку на набор 364 должностей в TGT Computer Science, почтовый индекс 91/20 против advt. нет. 20.04.

Информацию о продвижении, программе, схеме экзаменов и вакансиях можно загрузить с официального сайта DSSSB, а онлайн-заявку можно подать через официальный сайт i.е. www.dsssb.delhi.gov.in и www.dsssbonline.nic.in согласно расписанию.

Вот последняя информация о вакансии DSSSB TGT Computer Science Recruitment 2020, схеме экзамена, программе, ответе, результате, отметках об отсечении, графике проверки документов и окончательном результате экзамена TGT Computer Science 2020.

Последние обновления TGT Computer Science Recruitment 2020


Вот последние новости о наборе персонала Delhi TGT Computer Science в DSSSB. Последний DSSSB TGT Recruitment 2020 был объявлен правлением для многих преподавательских должностей подготовленных учителей, включая компьютерные науки, социальные науки / исследования, домашние науки, специальное образование и т. Д.

Проверить DSSSB TGT Recruitment 2020 Последние вакансии

DSSSB TGT Computer Science Почтовый индекс 91/20 Advt. № 04/2020
SSSB Дели пригласил онлайн-заявки для приема на работу 364 должностей обученных учителей информатики с почтовым индексом 91/20 от ADVT. нет. 04/2020. Кандидаты, которые хотят подать заявку на эти преподавательские должности по информатике, могут проверить здесь информацию о вакансии, программу, критерии отбора, онлайн-график подачи заявок, схему экзаменов, дату экзамена, карту допуска, ключ ответа, результат и другую информацию.

Важные даты и подробности

  • Название правления: Совет по отбору подчиненных служб Дели (DSSSB)
  • Название отдела: Департамент образования (Дели)
  • Название сообщения: TGT Computer Science
  • Почтовый индекс: 91/20
  • Advt. №: 04/2020
  • Всего сообщений: 364
  • Дата открытия онлайн-заявки: 24.01.2020
  • Дата окончания подачи онлайн-заявки: 23.02.2020

Возрастное ограничение : до 30 лет (возрастное ограничение согласно правительству.норм)

Шкала заработной платы : рупий. 9300-34800 + Grade Pay 4600 / — Группа: «B»

Образование

Степень бакалавра в области компьютерных приложений (BCA) от признанного Университет.

ИЛИ

Окончил признанный университет в области компьютерных наук. (При условии, что предмет «Информатика» должен изучаться во всех лет в качестве основного предмета)

ИЛИ

BE / B.Tech (компьютерные науки / информационные технологии) от признанный университет

ИЛИ

Выпуск по любому предмету и курс уровня «A» от DOEACC Министерство информационных коммуникаций и технологий Govt.из Индия.

Программа, образец экзамена и квалификационные критерии

Процесс приема на работу в TGT Computer Science включает конкурсный экзамен (одноуровневый или двухуровневый). Подробный процесс отбора, образец экзамена, схему, программу и квалификационные критерии можно проверить здесь.

Проверить программу DSSSB TGT, образец экзамена и квалификационные критерии

Как подать заявку онлайн

Кандидаты могут подать заявку онлайн через официальный сайт DSSSB i.е. www.dsssbonline.nic.in по расписанию.

Подайте заявку онлайн на TGT Computer Science Advt. 20.04 (с 24.01.2020 по 23.02.2020)

Скачать DSSSB TGT Computer Science Advt. 20.04.2020 (04.01.2020)

См. DSSSB TGT Recruitment 2020

Проверить DSSSB Teacher Recruitment 2020 Последние вакансии

TGT Computer Science (192/14) Результаты и отсечки


DSSSB объявил окончательный результат почтового индекса TGT Computer Science 192/14.21.05.2017 прошел экзамен TGT TIER 1 2017 на должность TGT Computer Science (почтовый индекс 192/14) против advt. нет. 1/14. После публикации ключа окончательного ответа 13.07.2017 был объявлен письменный результат теста для проверки документов. Расширенное уведомление о результатах было выпущено 27.07.2017. Вот график ключевых ответов, результатов и проверки документов и окончательный список выбора для поста TGT Computer Science.


Важные даты
  • Название сообщения: TGT Computer Science
  • Дата экзамена: 21.05.2017
  • Наличие официального ключа ответа: 29.05.2017 (08.06.17)
  • Ответ на ключевое возражение: с 30.05.2017 по 05.06.2017 (до 16.06.17)
  • Публикация ключа окончательного ответа: 20.06.2017
  • Декларация результатов письменного тестирования и списка оценок: 30.06.2017 (13.07.2017)
  • Выгрузка документов включенных в шорт-лист кандидатов для проверки: с 21.07.2017 по 31.07.2017 (с 28.07.2017 по 16.08.2017) (Дальнейшее продление до 22.10.2017)
  • Объявленный окончательный результат: 12.09.2017

Результат DSSSB — Экзамен по компьютерным наукам TGT 21.05.2017

Проверьте DSSSB TGT Computer Science Result 2017


Отсечки —

Подтверждение документов — электронное досье для загрузки документов

Модуль электронного досье будет оставаться открытым для загрузки документов с 28. 07.2017 по 10.08.2017 (расширен до 25.08.2017).

  • Загрузка документов для проверки (исключенные и ожидающие рассмотрения кандидаты): 13.10.2017 по 22.10.2017
  • Выгрузка документов для поверки: с 28.07.2017 по 16.08.2017 (продлена до 25.08.2017)

См. Также: Список выбора результатов DSSSB TGT 2017 и отметки отсечения
DSSSB Answer Key — TGT Computer Science Exam 21.05.2017

Ключ окончательного ответа TGT Computer Science был загружен 16.11.2017 DSSSB. Официальный ключ ответа был опубликован 08.06.2017 согласно расписанию, и ключевые возражения ответа были отправлены онлайн до 18.06.2017. После этого окончательный ключ ответа будет опубликован согласно расписанию (16.11.2017).

Скачать ключ окончательного ответа DSSSB экзамена TGT по информатике 21.05.2017 (выпущен 16.11.17)

Проверить уведомление для ключа окончательного ответа TGT Computer Science (192/14) (16.11.17)

Проверить ключ ответа DSSSB TGT & Вопросник 2017

Расписание экзаменов TGT по информатике и пропускная карточка 2017


21. 05.2017 DSSSB провело экзамен TGT TIER 1 2017 на должность TGT Computer Science (почтовый индекс 192/14) против advt.нет. 1/14. Вот расписание экзаменов и реквизиты допуска.
  • Название экзамена: DSSSB TGT TIER One Exam 2017
  • Название сообщения: TGT Computer Science
  • Детали сообщения: Кат. № 192/14 и № категории 01/14
  • Дата экзамена: 21.05.2017.

Загрузить DSSSB Что нужно и что нельзя делать для экзамена TGT по информатике 21.05.2017 (18.05.17)

Загрузить инструкции DSSSB для экзамена TGT по информатике 21.05.2017 (17.05.17)

Проверить DSSSSB TGT Computer Science (192/14) Принять Карты и даты экзаменов 2017

DSSSB Advt.№ 01/14: Учитель специального образования, педагог по специальности, преподаватель информатики и помощник учителя Начальный набор


DSSSB изменил объявления о вакансиях в видео. нет. 14.01 в том числе 4474 различных должности учителей. Кандидаты могут подать заявку в автономном режиме для почтовых индексов 146/14, 147/14, 192/14, 150/14, 156/14 и подать заявку через веб-сайт на почтовый индекс 152/14 до 27 августа 2014 года.

Важно Даты

  • Дата открытия: 11 августа 2014 г.
  • Дата окончания приема заявок: 27 августа 2014 г.

Измененные сведения о вакансиях
Пересмотренные вакансии для PH Кандидаты

Подайте форму заявки вместе с другими документами до 27 августа 2014 года.

Для получения дополнительной информации о шкале заработной платы, критериях отбора, образовательном уровне и сборах см. Advt. № 1/14 здесь.

Информатика MS | RIT

Перейти к основному содержанию Логотип RIT с текстом ✕ Узнать Визит Применять Дать

Мобильная навигационная система

  • Около
    • Обзор RIT
    • История РИТ
    • Руководство университета
    • О Рочестере, штат Нью-Йорк
    • Посетить RIT
    • Карьера в RIT
    • Связаться с нами
    • Наши глобальные кампусы
    • Рейтинги и признания
    • Откройте для себя RIT
    • Лица RIT
  • Академики
    • Обзор академиков
    • Бакалавриат
    • Аспирантура и докторантура
    • Повышенная степень бакалавра / магистра
    • Колледжи
    • Погружения и несовершеннолетние
    • Индивидуальное обучение
    • Необъявленные параметры
    • Онлайн и профессиональное образование
    • Почести
    • Направления обучения
    • Академический календарь
  • Опытное обучение
    • Обзор экспериментального обучения
    • Кооператив
    • Предпринимательство
    • Вовлеченность сообщества
    • Международный опыт
    • Студенческие исследования
    • Ярмарки вакансий
  • Прием и помощь
    • Прием и обзор помощи
    • Прием первокурсников
    • Прием трансфера
    • Поступление в магистратуру
    • Международные студенты
    • Глухие и слабослышащие студенты
    • Американские военные / ветераны
    • Прием в онлайн и профессиональное образование
    • Финансовая помощь и стипендии
    • Плата за обучение и сборы
    • Посетить RIT
    • Узнайте о преимуществах
    • Познакомьтесь с нами в кампусе или виртуально
  • Исследование
    • Обзор исследования
    • Фирменные области исследования
    • Ключевые исследовательские центры и институты
    • Награды и признание за исследования
    • Ресурсы для исследователей
    • Библиотеки
    • Вице-президент по исследованиям
    • Журнал исследований
    • Корпоративные исследовательские партнерства
    • Research Magazine 2019
    • Research News
  • RIT Life
    • Обзор RIT Life
    • Студенческие клубы и организации
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Рочестер, штат Нью-Йорк
    • Международные студенты
    • Жилье и столовая
    • Студенческое здоровье
    • Академическая поддержка
    • Исполнительское искусство
    • События
    • Что будет дальше с классом 2020 года?

Стандарты обучения компьютерным наукам и цифровым технологиям

В октябре 2018 года была сформирована рабочая группа авторов и группа проверки для обеспечения представительства всех регионов и типов сообществ.С октября 2018 г. по март 2019 г. рабочая группа разработчиков работала над созданием первого проекта новых стандартов. В апреле 2019 года члены авторской рабочей группы проверили стандарты, написанные коллегами, и предоставили отзывы в Департамент. Затем второй проект Стандартов был передан Группе по оценке. Каждый член экспертной комиссии представил как общий обзор всех стандартов, так и углубленный обзор стандартов через одну из следующих «линз» (точек зрения): ясность и фокус, согласованность и прогресс, справедливость, междисциплинарные связи, Строгость, актуальность, вовлеченность и конкретность.

В июле и августе 2019 года сотрудники Департамента и консультант по информатике пересмотрели стандарты, чтобы учесть отзывы Экспертной комиссии, а также политику и ожидания Департамента. Проект был представлен Исполнительному комитету по стандартам и высшему руководству департамента в сентябре. На основании их предложений были внесены поправки, и проект был доработан для публикации для получения отзывов заинтересованных сторон.

Затем проект стандартов был опубликован с 15 октября по 15 ноября 2019 года для получения отзывов от заинтересованных сторон.NYSED получил 410 ответов на опрос, представляющих 839 человек и членов организаций по всему Нью-Йорку, из которых 564 оставили конкретные комментарии. Большинство ответов было от преподавателей и администраторов K-12; обратная связь также была получена от высшего образования, правозащитных групп, бизнеса / промышленности, некоммерческих организаций, родителей, студентов и членов школьного совета. Примерно 60 процентов респондентов указали, что они умеренно или решительно поддерживают стандарты в целом; тем не менее, несколько тем явно стали приоритетными для немедленного пересмотра.

NYSED созвала рабочую группу для рассмотрения приоритетов обратной связи с заинтересованными сторонами и соответствующего пересмотра стандартов, в то же время придерживаясь Руководящих принципов и обеспечивая строгость стандартов и сосредоточенность на наиболее важных знаниях и навыках.

В январе 2020 года Попечительский совет условно утвердил Стандарты обучения информатике и владению цифровыми технологиями штата Нью-Йорк. Стремясь обеспечить соответствие новых стандартов потребностям всех учащихся и соответствие цели Попечительского совета, заключающейся в том, чтобы каждый ребенок имел равный доступ к качественным возможностям образования, сотрудники NYSED определили следующие следующие шаги:

  • Продолжайте взаимодействовать с экспертами по раннему обучению, чтобы убедиться, что стандарты класса K-2 соответствуют уровню развития, а поясняющие утверждения и приведенные примеры полезны и актуальны для учителей K-2.
  • Вернуть в Попечительский совет для окончательного принятия стандартов весной 2020 года.
  • Начать разработку ресурсов и руководящих указаний, чтобы помочь на местах во внедрении стандартов в соответствии с предложенным графиком внедрения.

Компьютерные науки

Требования к кандидатам состоят в двух этапах.

Этап 1. Квалификационный этап

  1. Требование к широте: Удовлетворен завершением шести курсов для аспирантов, дающих зачетные баллы требований к широте.По крайней мере, один курс должен быть пройден по следующим направлениям: алгоритмы, системы, программное обеспечение и теория вычислений. Кроме того, по крайней мере, один курс должен быть пройден в любой из следующих областей: искусственный интеллект, компьютерная графика, криптография и безопасность или наука о данных. Каждый из шести курсов должен быть сдан с оценкой B- или выше, со средней оценкой не менее 3,5 по всем шести курсам. Список конкретных курсов, соответствующих каждой области, доступен на странице требований к докторской степени.
  2. Квалификационный углубленный экзамен: Удовлетворены тем, что студенты сдают углубленный письменный углубленный экзамен в определенной области компьютерных наук. В каждой области будет доступен один или несколько углубленных экзаменов. Программа углубленного экзамена и ее формат разрабатываются преподавателями, специализирующимися на этом предмете. Студенты должны зарегистрироваться на углубленный экзамен до 15 октября каждого учебного года. Экзамены проводятся в течение 6 недель с этой даты, а результаты доступны к концу осеннего семестра.
  3. Квалификационный устный экзамен: Цель этого требования — продемонстрировать способность проводить исследования по теме, выбранной студентом и одобренной научным руководителем. Квалификационный устный экзамен требует формирования квалификационной комиссии по устному экзамену, которая предшествует созданию диссертационной комиссии. Это эквивалентно защите магистерской диссертации и может быть использовано для присуждения окончательной степени магистра студентам, которые признаны неспособными получить степень доктора философии устной экзаменационной комиссией.

Этап 2. Диссертация

  1. Проспект диссертации: Цель этого требования — предоставить студентам ранние отзывы о предлагаемой ими диссертации. Проспект диссертации должен быть утвержден официальной диссертационной комиссией (1-й, 2-й и 3-й читатели). Первый читатель (главный советник) должен быть преподавателем CS.
  2. Окончательная защита диссертации.

Контрольные сроки

Ниже приведены крайние сроки для достижения различных этапов, описанных выше.Эти крайние сроки не следует рассматривать как ожидаемое время для завершения различных этапов, а скорее как время «наихудшего случая». Другими словами, учащийся с хорошей репутацией обычно достигает этих этапов раньше, чем (и, надеюсь, намного раньше), чем границы, указанные ниже. Пожалуйста, обратите внимание!

Хронология докторантуры (после бакалавриата)

  • Требования к ширине: максимум 4 семестра (2 года)
  • Квалификационный углубленный экзамен: максимум 6 семестров (3 года)
  • Квалификационный устный экзамен: максимум 8 семестров (4 года)
  • Диссертация: не более 10 семестров (5 лет)
  • Окончательная защита диссертации: не более 12 семестров (6 лет)

Хронология докторантуры (Post-MA)

  • Требования к ширине: максимум 4 семестра (2 года)
  • Требования к квалификационной глубине: максимум 4 семестра (2 года)
  • Квалификационный устный экзамен: максимум 6 семестров (3 года)
  • Диссертация: не более 8 семестров (4 года)
  • Окончательная защита диссертации: не более 10 семестров (5 лет)
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *