Итоговая контрольная работа по математике 4кл
Итоговая контрольная работа по математике
4класс
Составила: Моллаева С. Н.
1. Какое число нужно вставить вместо А, чтобы получить верное равенство:
130234<A<130236?
____________________
2.На собрании присутствовали 1275 человек. Сколько свободных мест осталось, если зал вмещает 1980 человек?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Чему равно произведение 35 сотен ∙ 5?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Чему равно частное 40 сотен : 5?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Чему равна сумма разрядных значений цифры 6 в числе 566 476?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Выполни умножение: 20 309х6
7. Выполни деление в столбик:7 728 : 8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Выполни деление с остатком: 4 238 : 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая по математике 4 класс Волков
Итоговая контрольная по математике 4 класс + ОТВЕТЫ
Итоговая по математике 4 класс Волков — это цитаты выпускной работы за курс начальной школы в 2-х вариантах из пособия «Математика: Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы — М.: МТО инфо» (авторы: Волков А.В., Хвостин В.В.), которое используется в комплекте с любым учебником по математике. В конце работы даны Ответы.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ в 4 классе рекомендуем купить книгу: Волков, Хвостин: Математика. Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы. ФГОС.
Для увеличения картинки — нажмите на нее!
Итоговая работа по математике 4 класс. Вариант 1.
Итоговая работа по математике 4 класс. Вариант 2.
ОТВЕТЫ на итоговую контрольную работу по математике
Вариант 1. 1: 3). 2: 2). 3: 1). 4: 4). 5: 1). 6: 2). 7: 3). 8: 4).
9: 4). 10: 2). 11: 1). 12: 3). 13: 40. 14: 5. 15: 12.
Вариант 2. 1: 1). 2: 3). 3: 4). 4: 2). 5: 4). 6: 3). 7: 2). 8: 4).
9: 3). 10: 4). 11: 3). 12: 1). 13: 360. 14: 6. 15: 12.
Итоговая по математике 4 класс Волков — это цитаты выпускной работы за курс начальной школы в 2-х вариантах из пособия «Математика: Итоговые работы на основе единого текста за курс начальной школы — М.: МТО инфо» (авторы: Волков А.В., Хвостин В.В.)
Контрольная работа 4 класс, 4 четверть. Итоговая контрольная работа за курс начальной школы.
Контрольная работа 2.
Вариант 1
1. Реши задачу:
В 7 одинаковых по массе пакетах 28 кг мандаринов. Сколько потребуется таких пакетов, чтобы так же разложить 64 кг мандаринов?
Решение:
- 1) 28 : 7 = 4
- 2) 64 : 4 = 16
- Выражение: 64 : (28 : 7) = 16
- Ответ: 16 пакетов.
2. Реши задачу:
От школы одновременно в противоположных направлениях пошли мальчик и девочка. Девочка шла со скоростью 70 м/мин, а скорость мальчика была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?
Решение:
- 1) 70 + 10 = 80 (скорость мальчика)
- 2) 20 * 70 = 140 (метров пройдет девочка)
- 3) 20 * 80 = 160 (метров пройдет мальчик)
- 4) 160 + 140 = 300 (метров будет между ними через 20 минут)
- Выражение: (20 * 70) + (20 * (70 + 10)) = 300
- Ответ: 300 метров.
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну третью часть площади прямоугольника.
Решение:
- 1) 6 * 4 = 24
- 2) (6 * 2) + (4 * 2) = 20
- Ответ: площадь 24 см² периметр 20 см.
4. Реши задачу:
В коробку с синими карандашами сначала положили 11 красных карандашей, а затем половину всех карандашей переложили в пенал. После этого в коробке осталось 16 карандашей. Сколько синих карандашей было в коробке сначала?
Решение:
- 1) 16 * 2 = 32 (стало карандашей в коробке после того, как к синими карандашам добавили 11 красных)
- 2) 32 — 11= 21 (было синих карандашей сначала)
- Выражение: 16 * 2 — 11 = 21
- Ответ: 21 крандаш.
Вариант 2
1. Реши задачу:
За 5 одинаковых коробок пластилина заплатили 70 р. Сколько таких коробок пластилина можно купить на 98 р.?
Решение:
- 1) 70 : 5 = 14
- 2) 98 : 14 = 7
- Выражение: 98 : (70 : 5) = 7
- Ответ: 7 коробок.
2. Реши задачу:
Два друга одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 3 400 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Один мальчик шел со скоростью 90 м/мин. С какой скоростью шел второй мальчик, если они встретились через 20 мин?
Решение:
- 1) 90 * 20 = 1800 (метров прошел первый мальчик)
- 2) 3400 — 1800 = 1600 (метров прошел второй мальчик)
- 3) 1600 : 20 = 80 (метров в минуту скорость второго мальчика)
- Выражение: (3400 — 90 * 20) : 20 = 80
- Ответ: 80 м/мин.
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.
Решение:
- 1) 4 * 5 = 20 (площадь прямоугольника)
- 2) 4 * 2 + 5 * 2 = 18 (периметр)
4 Реши задачу:
В вазу с яблоками сначала положили 15 груш, а затем половину всех этих фруктов переложили в пакет. После этого в вазе осталось 18 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
Решение:
- 1) 18 * 2 = 36 (стало фруктов в вазе после того, как в нее положили 15 груш)
- 2) 36 — 15 = 21 (было яблок в вазе до того, как в нее положили груши)
- Выражение: 18 * 2 — 15 = 21
- Ответ: 21 яблоко.
Вариант 3
1. Реши задачу:
В 8 одинаковых по массе корзинах 32 кг перца. Сколько килограммов перца в 15 таких корзинах?
Решение:
- 1) 32 : 8 = 4 (кг перца в одной корзине)
- 2) 15 * 4 = 60 (кг перца в 15 корзинах)
- Выражение: 15 * (32 : 8) = 60
- Ответ: 60 кг.
2. Реши задачу:
Брат и сестра одновременно вышли из дома и пошли по улице в противоположных направлениях. Сестра шла со скоростью 70 м/мин, а скорость брата была на 10 м/мин больше. Какое расстояние будет между ними через 20 мин?
Решение:
- 1) 70 + 10 = 80 (м/мин скорость брата)
- 2) 70 * 20 = 1400 (метров пройдет сестра)
- 3) 80 * 20 = 1600 (метров пройдет брат)
- 4) 1600 + 1400 = 3000 ( расстояние между братом и сестрой через 20 минут)
- Выражение: (20 * 70) + (20 * (70 + 10)) = 3000
- Ответ: 3000 метров.
3. Реши задачу:
Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась три четвертых части площади квадрата.
Решение:
- 1) 4 * 4 = 16 см² (площадь квадрата)
- 2) 4 * 2 + 4 * 2 = 16 см (периметр квадрата)
- Ответ: 16 см² — площадь, 16 см периметр.
4 Реши задачу:
В вазу с красными розами сначала поставили 14 белых роз, а потом половину всех роз из вазы взяли. После этого в вазе осталось 17 роз. Сколько красных роз было в вазе сначала?
Решение:
- 1) 17 * 2 = 34 (розы стало в вазе после того, как добавили 14 белых роз)
- 2) 34 — 14 = 20 (роз былов вазе сначала)
- Выражение: 17 * 2 — 14 = 20
- Ответ: 20 роз.
Вариант 4
1. Реши задачу:
На 6 одинаковых чехлов для сидений автомобиля израсходовали 42 м ткани. Сколько таких чехлов можно сшить из 91 м такой же ткани?
Решение:
- 1) 42 : 6 = 7 (метров ткани израсходовали на 1 чехол)
- 2) 91 : 7 = 13 (чехлов можно изготовить из 91 метра ткани)
- Выражение: 91 : (42 : 6) 13
- Ответ: 13 чехлов.
2. Реши задачу:
Две подруги одновременно вышли из своих домов, расстояние между которыми 2 600 м, и пошли по одной и той же дороге навстречу друг другу. Скорость одной девочки 70 м/мин, а другой — на 10 м/мин меньше. Через сколько минут девочки встретятся?
Решение:
- 1) 70 — 10 = 60 м/мин (скорость второй девочки)
- 2) 60 + 70 = 130 м/мин (общая скорось девочек)
- 3) 2600 : 130 = 20 мин (встретятся девочки)
- Выражение: 2600 : (70 — 10 + 70) = 20
- Ответ: 20 минут.
3. Реши задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см. Найди его периметр и площадь. Отметь и закрась одну четвертую часть площади прямоугольника.
Решение:
- 1) 8 * 2 = 16 см² (площадь прямоугольника)
- 2) 8 * 2 + 2 * 2 = 20 см (периметр)
4 Реши задачу:
На полке стояли пакеты с яблочным соком. На эту полку поставили еще 12 пакетов с томатным соком. После того как продали половину всех пакетов с этой полки, на ней осталось 19 пакетов. Сколько пакетов с яблочным соком было на полке сначала?
Решение:
- 1) 19 * 2 = 38 (стало пакетов после того как добовили 12)
- 2) 38 — 12 = 26 (было пакетов сначала)
- Выражение: 19 * 2 — 12 = 26
- Ответ: 26 пакетов.
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Итоговая работа за 4 класс — Математика — Контрольные работы — Каталог файлов
Итоговая контрольная работа по математике.
1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?
2. Запиши числа цифрами:
905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса;
80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса;
6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
3. (479 484+113 796):72 – 146•18
(30ц2кг-19ц48кг)•720
4. 576:к+79=127 (1293-х):19=57
5. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника. Найдите площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
2 вариант.
1. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
2. Запиши числа цифрами:
150 единиц второго класса и 54 единиц первого класса;
2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса;
240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
3. 86•(727 216:604+2018)-181708
33кг120г: (41кг120г-39кг280г)
4. 45х+72=207 (а-7):184=46
5.Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника. Найди площадь квадрата, имеющего такой же периметр.
Итоговые контрольные работы за 1 четверть УМК «ПНШ» 2-4 классы
Контрольная работа по математике
в 2 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по математике на момент окончания 1 четверти учебного года
1 вариант
Задача
В магазине за 1 день продали 45 кг слив. Во второй день продали 20 кг слив. Сколько всего кг слив продали за два дня?
Реши примеры.
63-20= 54+20=
83+7= 87-4=
79-5= 52+8=
57+10= 80-60=
Найди значение выражений
(23+30) -40=
(67-50)+30=
3+(30+14)=
Начерти два отрезка: длина первого отрезка 5 см, а второй отрезок на 3 см длиннее.
2 вариант
Задача
В библиотеке было 68 книг. Дети прочитали 30 книг. Сколько книг осталось прочитать?
Реши примеры.
74-30= 66+30=
65+5= 75-4=
86-4= 41+8=
42+10= 70-30=
Найди значение выражений
(34+20) -50=
(54-40)+20=
2+(20+18)=
Начерти два отрезка: длина первого отрезка 7 см, а второй отрезок на 2 см короче.
Контрольная работа по математике
в 3 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по математике на момент окончания 1 четверти учебного года
1 вариант
Задача
На зиму заготовили 8 ц свёклы, а моркови в 4 раза больше. Сколько центнеров овощей заготовили на зиму?
Реши примеры, записав решение в столбик:
254+147= 800-129= 456+124= 759-278=
Выполни действия:
8·3+2·4= (35-17):2=
7·4-12= 42:(36:6)=
Заполни пропуски:
8т5ц=…ц 5500кг=…т…кг
7км245м=…м 25584м=…км…м
6ц54кг=…кг 891кг=…ц…кг
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 2 см и найди его периметр.
2 вариант
Задача
С одного луга заготовили 18 ц сена, а со второго луга – в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько всего центнеров сена заготовили с двух лугов?
Реши примеры, записав решение в столбик:
345+159= 900-257= 542+138= 957-475=
Выполни действия:
9·3+2·3= (31-17):2=
6·4-11= 45:(27:3)=
Заполни пропуски:
6т4ц=…ц 8400кг=…т…кг
5км125м=…м 35961м=…км…м
8ц45кг=…кг 851кг=…ц…кг
Начерти прямоугольник со сторонами 2см и 4 см и найди его периметр.
Контрольная работа по математике
в 4 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по математике на момент окончания 1 четверти учебного года
1 вариант
Задача
К празднику для детского сада купили 2 ящика конфет по 11 кг в каждом и 4 ящика пряников по 10 кг в каждом. Сколько всего сладостей купили?
Реши примеры, записав решение в столбик:
8512-6409= 5129+3471= 209·18= 125·24=
Реши уравнение:
254+х=975
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см, найди его периметр и площадь.
2 вариант
Задача
В ларёк привезли 6 ящиков груш по 10 кг и 4 ящика слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли в ларёк?
Реши примеры, записав решение в столбик:
9542-4235= 6254+2546= 307·16= 241·15=
Реши уравнение:
х+561=894
Начерти прямоугольник со сторонами 4см и 2 см, найди его периметр и площадь.
Контрольная работа по русскому языку
в 4 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по русскому языку на момент окончания 1 четверти учебного года
Диктант
В старом саду
В старом саду все дорожки и грядки заросли крепкими лопухами и укропом. Крапива встала густой стеной и жглась. В бочке с дождевой водой поселилась лягушка. Она вылезала из бочки поздно вечером, сидела около крыльца, смотрела на скворцов. Скворцы часто дрались с галками. Бабушка Ксения выходила на крыльцо, стыдила скворцов, махала на них тряпкой. Скворцы отлетали, садились на верхушку старой груши и замолкали.
Слова для справок: лопухи, заросли.
Грамматическое задание
В третьем предложении подчеркни грамматическую основу; определи, какой частью речи является каждое слово.
У глаголов выдели окончание и опрдели спряжение:
Пролезут — ….спр. молчит — …спр.
Летят — …спр. привезёт — …спр.
Контрольная работа по русскому языку
в 3 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по русскому языку на момент окончания 1 четверти учебного года
Диктант
Чудо в горах
Любимый свой месяц в горах можно растянуть на целых три. Я сам так жил. Очень здорово.
Знаю и жил в горах, а не могу не удивляться. Поднимаюсь в горы и вижу это чудо. Там вон апрель, а там июнь. Там март, а там июль. Весь год перед глазами.
Грамматическое задание
Запиши слова, определи, какой частью речи является каждое из них:
Бумага — ….
Лететь — …
Весёлый — …
Мы — …
Над, у, в — …
Запиши, вставив пропущенные буквы и подобрав проверочные слова:
В г(о,а)рах — …
На ст(и,е)не — …
Кни(ш,ж)ка — …
Ло(д,т)ка — …
В предложении
Наступила дождливая осень.
Найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Контрольная работа по русскому языку
в 2 классе (программа «ПНШ»)
за 1 четверть
Цель проведения: выявить уровень освоенности предметных УУД по русскому языку на момент окончания 1 четверти учебного года
Диктант
Зимний сон
Город устал. Спит. Парки дремлют. Пруд. У пруда берёзы тихо шепчут. Идёт снег. Луна шлёт свет на землю. Она снег серебрит. Ему будут рады дети.
Грамматическое задание
В первом предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения.
Запиши слова-названия предметов и определи их род:
Кино, город, берёза, луна, снег, стекло
тестов на размещение | Math-U-See
Распределительные тесты помогают определить лучший уровень для ученика, чтобы начать обучение по учебной программе Math-U-See.
Пока учащийся проходит контрольный экзамен, учитель должен задокументировать наблюдения относительно того, использует ли учащийся счет пальцев, точки касания или счетные метки; следует отметить другие закономерности, такие как пропущенные шаги, небрежные ошибки или неправильные методы. Эти наблюдения должны быть записаны в Таблицу данных о расстановке классов * или аналогичным образом.
Вмешательство
Если учащийся умеет распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с Альфа-теста. Если во время прохождения этого теста учащийся продемонстрирует владение содержанием Alpha и предварительные навыки для Beta , то учащийся сможет проходить тесты до тех пор, пока не будет найден соответствующий начальный уровень. Пожалуйста, обратитесь к модулю профессионального развития Math-U-See (предоставляется как часть обучения без отрыва от производства) для получения необходимых навыков для каждого уровня (свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об обучении без отрыва от производства, которое мы можем предоставить).
Примечание: Уровень Primer Math-U-See обычно не рекомендуется для учащихся, участвующих в программе вмешательства. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу конкретную ситуацию, чтобы мы могли помочь вам определить, подойдет ли Primer для вашего учебного заведения.
Общее образование
Если учащийся учится в классах K-3 и может распознавать, читать и писать числа от 0 до 10, начните с теста Alpha Placement Test. Воспитанники детсадовского возраста, не соответствующие этим требованиям, могут быть помещены в Primer .Если ученик старше, начните с предварительного теста. Если учащийся пропускает более одной задачи на любом уровне предварительного теста, проведите тест на размещение для этого уровня.
* Для тех, у кого есть профессиональный доступ, лист данных о размещении в классе можно загрузить в виде документа Word. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о документации и поддержке, предоставляемой Math-U-See Professional Access.
Если у вас есть какие-либо вопросы по проведению тестовых заданий, свяжитесь с нами.
GED Практический тест по математике | Бесплатный практический тест GED
Вот наш бесплатный практический тест GED Math.Эти практические вопросы GED предназначены для охвата тех же тем, которые встречаются в реальном тесте. Математический тест состоит из примерно 45 вопросов, все, кроме 6, позволяют использовать калькулятор. Начните подготовку к тесту прямо сейчас с нашего практического теста GED Math.
Указания: Решите каждую проблему, а затем выберите лучший ответ из предложенных вариантов. Вы можете использовать калькулятор для решения этих проблем, и вы можете в любое время обратиться к таблице формул GED.
0 из 39 вопросов завершено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
Информация
Вы уже проходили викторину раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Сначала необходимо заполнить следующее:
Викторина завершена. Результаты записываются.
0 из 39 вопросов ответил правильно
Ваше время:
Прошло времени
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Заработанные баллы: 0 из 0, (0)
0 Незавершенные эссе (Возможные баллы: 0)
Вопрос 1 из 39
Какое из следующих выражений эквивалентно \ (3x (2 + 5y) \)?
Вопрос 2 из 39
Телефонная компания взимает 2 доллара за первые пять минут телефонного звонка и 30 центов за минуту после этого.3 \), что такое \ (y \), когда \ (a = 1 \) и \ (b = 2 \)?
Вопрос 4 из 39
Данные исследования Sanford C. Bernstein показывают, что за последний год в Соединенных Штатах было продано 9,6 миллиарда ящиков безалкогольных напитков. На приведенной ниже круговой диаграмме показано распределение продаж безалкогольных напитков по местоположению.
Согласно круговой диаграмме, на четыре крупнейших пункта продажи безалкогольных напитков приходится примерно какой процент от общего объема продаж безалкогольных напитков в рассматриваемом году?
Вопрос 5 из 39
Эмме нужно заказать жидкие удобрения для своей ландшафтной компании.Она планирует хранить удобрения в большом цилиндрическом резервуаре для хранения, но не уверена, сколько в нем поместится. Высота резервуара составляет 10 футов, а радиус круглого основания — 5 футов. Каков объем ее резервуара для хранения?
Вопрос 6 из 39
Сколько разных паролей можно составить из букв {A, B, C, D}, если каждую букву можно использовать только один раз?
Вопрос 7 из 39
Фактор: \ (4y (3x + 2) — 2 (3x + 2) \)
Вопрос 8 из 39
При осмотре дефектной продукции на заводе-изготовителе инспекторы присвоили оценку серьезности обнаруженных дефектов от 1 до 5.Всего было исследовано 800 дефектных изделий. Оценка 1 представляет самую низкую степень серьезности, а оценка 5 представляет самую высокую серьезность. Ниже приводится частота оценок степени серьезности:
Каков средний рейтинг серьезности?
Вопрос 9 из 39
Что из следующего является графиком \ (2y = 5x — 2 \)?
Вопрос 10 из 39
Если \ (\, a = −4 \) и \ (\, b = 3 \), что такое \ (| a — b | \)?
Вопрос 11 из 39
Если 10 дюймов на карте представляют собой фактическое расстояние в 100 футов, то какое фактическое расстояние представляют 25 дюймов на карте?
Mathway | Решение задач с исчислением
Хотя мы рассматриваем очень широкий круг проблем, в настоящее время мы не можем помочь с этой конкретной проблемой.Я разговаривал со своей командой, и мы учтем это для будущих тренировок. Есть ли другая проблема, для решения которой вам нужна дополнительная помощь?
Mathway в настоящее время не поддерживает эту тему. Мы более чем рады ответить на любой математический вопрос, который может у вас возникнуть по этой проблеме.
Mathway в настоящее время не поддерживает «Спросите эксперта в прямом эфире по химии».Если это то, что вы искали, обратитесь в службу поддержки.
Mathway в настоящее время вычисляет только линейные регрессии.
Мы здесь, чтобы помочь вам с математическими вопросами.Если у вас возникнут проблемы с вводом ответов в онлайн-задание, вам потребуется помощь вашей школы.
Поддержка по телефону доступна с понедельника по пятницу с 9:00 до 22:00 по восточному времени. Вы можете поговорить с членом нашей службы поддержки клиентов по телефону 1-800-876-1799.