Итоговая контрольная работа по физике в 7 классе
Итоговая контрольная работа за курс физики 7 класса
Часть А
Обвести кружком номер правильного ответа:
1.Физическое тело
1) медь 2) стул 3) движение 4) снегопад
2. Физическое явление
1) свинец 2) автомобиль 3) кипение 4) Луна
3. Вещество
1) воздух 2) стакан 3) медная проволока 4) серебряная ложка
4. Цена деления линейки
1) 5см 2) 60см 3) 2,5см 4) 10см
5. Объем тела, погруженного в жидкость
1) 35см3 2) 25см3 3) 40см3 4) 30см3
6. Мельчайшая частица вещества
1) атом 2) молекула
7. Молекулы одного и того же вещества друг от друга
1) отличаются 2) не отличаются
8. Процесс диффузии происходит
1) только в газах 2) только в жидкостях 3) только в твердых телах
4) в газах, жидкостях, твердых телах
9. Диффузия ускоряется при повышении температуры. Это объясняется тем, что
1) увеличиваются промежутки между молекулами
2) увеличивается скорость движения молекул
3) изменяются размеры молекул
10. Свойства газов
1) имеют собственную форму и объем
2) легко меняют форму, трудно сжать
3) не имеют собственной формы и постоянного объема
11. Если частицы вещества совершают колебания около определенной точки, то это
1) твердое тело 2) жидкость 3) газ
12. Частицы в жидкостях расположены
1) в определенном (строгом) порядке
2) близко друг к другу, но строгого порядка в их расположении нет
3) на расстояниях, много больших размеров частиц
13. Газ легко сжать. Это объясняется тем, что частицы газа
1) имеют малые массы 2) хаотически движутся
3) расположены на больших расстояниях 4) сильно притягиваются друг к другу
14. Путь, пройденный телом за 4с
1) 5м 2) 20м 3) 80м 4) 100м
15. Скорость движения тела
1) 5м/с 2) 20м/с 3) 40м/с 4) 80м/с
16. Если на тело действуют другие тела, тело
1) находится в покое или движется прямолинейно и равномерно
2) уменьшает скорость своего движения
3) увеличивает скорость своего движения
4) увеличивает или уменьшает скорость своего движения
17. Скорость пули при выстреле из винтовки равна υ1 = 600м/с, а скорость винтовки при отдаче υ2 =1,5м/с. Соотношение масс
1) m 1 ‹ m2 в 400 раз 2) m2 › m1 в 900 раз 3) m2 › m1 в 40 раз
18. Массы сплошных шаров одинаковы. Вещество с наименьшей плотностью у шара
1) 1 2) 2 3) 3
19. Барометр показал атмосферное давление 756 мм. рт.ст. Измерения проводились
1) в горах 2) в глубокой шахте 3) на уровне моря
20. Наименьшее давление на стол производят бруски на рисунке
1) 1 2) 2 3) 3
21. Если температуру газа в закрытом сосуде уменьшить, то давление газа
1) уменьшится 2) увеличится 3) не изменится
22. Сравнение давлений воды на дно сосуда
1) наибольшее в 2 сосуде 2) наименьшее в 3 сосуде 3) во всех сосудах одинаково
23. Наибольшая архимедова сила действует на тело
1) 1 2) 2 3) 3
24. При поднятии груза весом 6Н на высоту 2м совершается работа
1) 3Дж 2) 8Дж 3) 12Дж 4) 6Дж
25. Из колодца глубиной 5м подняли ведро воды массой 10кг. Совершенная работа равна
1) 50Дж 2) 500Дж 3) 2Дж 4) 5000Дж
26. Велосипедист за 10с совершил работу 800Дж. Мощность равна
1) 8Вт 2) 40Вт 3) 80Вт 4) 8000Вт
27. Работа, совершаемая двигателем мощностью 400Вт за 20с, равна
1) 20Дж 2) 80Дж 3) 200Дж 4) 8000Дж
28. Груз опустили на 12м, а затем подняли на ту же высоту. Соотношение численных значений работы
1) большая работа при спуске 2) большая работа при подъеме
3) работы одинаковые
29. Плечо рычага, на которое действует сила F
1) ОЕ 2) ОD 3) DB 4) EB
30. С помощью рычага совершена полезная работа 80 Дж. Если полная работа составила
100 Дж, то КПД рычага
1) 180% 2) 20% 3) 100% 4) 80%
31. Рычаг находится в равновесии. Если сила F1= 12Н, то сила F2 равна
1) 5Н 2) 6Н 3) 10Н 4) 24Н
32. Подъем груза с помощью неподвижного блока при отсутствии сил трения
1) дает выигрыш в силе и в работе в 2раза
2) дает выигрыш в силе в 2 раза и проигрыш в работе в 2 раза
3) дает выигрыш в силе в 2 раза, выигрыша в работе не дает
4) не дает выигрыша ни в силе, ни в работе
33. С помощью подвижного блока, прилагая силу 200Н, можно поднять груз весом
1) 100Н 2) 200Н 3) 300Н 4) 400Н
34. Мяч летит со скоростью 15 м/с. Если масса мяча 0,5 кг, то его кинетическая энергия равна
1) 112,5 Дж 2) 56, 25 Дж 3) 7,5 Дж 4) 0,033 Дж
35. Камень массой 2 кг, брошенный вертикально вверх, достигает высоты 2м. Потенциальная энергия камня на этой высоте равна
1) 40 Дж 2) 20 Дж 3) 4 Дж 4) 0,4 Дж
36. Тело падает из точки 1 (рис). Кинетическая энергия имеет наименьшее значение в точке
1) 1 2) 2 3) 3
Итоговая контрольная работа по физике 7 класс ФГОС Школа России — 15 Апреля 2015
Уровень АУровень В
Уровень С
Какова сила тяжести, действующая на трактор массой 2,1т?
Какая сила тяжести действует на медный брусок размером 10 x 8 x 5 см?
Сила 30 Н растягивает пружину на 5 см. Какова сила, растягивающая пружину на 8 см?
К вертикальной стене прижали деревянный брусок массой 1,5 кг. Коэффициент трения бруска о стену составляет 0,3. С какой наименьшей силой необходимо прижимать брусок, чтобы он не скользил вниз?
Контрольная работа №3 силы в механике 7 класс
ВАРИАНТ № 2
Уровень А
Уровень В
Уровень С
Определите массу ящика с песком, если на него действует сила тяжести 800 Н?
Вес мёда в банке составляет 30Н.
Под действием силы 8 Н пружина сжимается на 5 см. На сколько сантиметров сожмется пружина при нагрузке 32 Н?
Автомобиль, масса которого вместе с пассажирами равна 1,2 т, двигается равномерно по грунтовой дороге с коэффициентом трения 0.2. Чему равна сила трения?
Контрольная работа №3 силы в механике 7 класс
ВАРИАНТ № 3
Уровень А
Уровень В
Уровень С
Бидон с молоком имеет массу 40 кг. Какая сила тяжести действует на этот бидон?
Какой объем воды находится в сосуде, если на нее действует сила тяжести 500 Н ?
Ящик с деталями весит 500 Н. Какая сила трения этого ящика по горизонтальному полу, если коэффициент трения 0.09?
Контрольная работа №3 силы в механике 7 класс
ВАРИАНТ № 4
Уровень А
Уровень В
Уровень С
На тело действует сила тяжести 1500Н. Найдите массу тела.
Стальная деталь имеет размеры 10см х 20см х 30мм. Найдите вес детали.
При уменьшении длины спиральной пружины на 3,5 см возникает сила упругости, равная 1,4 кН. Как велика сила упругости пружин при уменьшении ее длины на 2,1 см
Контрольные работы по физике (7 класс)
Контрольные работы по физике
(по учебнику А.В. Перышкина, 7 класс)
Контрольная работа №1
Тема: «Первоначальные сведения о строении вещества»
1 вариант
Контрольная работа по физике 7 класс.
Тема « Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»
Вариант 1
Часть А.
1). Какую величину измеряют в кубических метрах:
а) площадь б). объем в). Массу г). нет верного ответа
2).
3).Назовите три физических тела, которые находятся на вашей парте. Ответ:_________________
4).Какой прибор служит для определения массы тела?
А). Секундомер б). Весы в). Мензурка г), термометр
5).Какие агрегатные состояния вещества Вы знаете?
А). жидкое и газообразное б). твердое и жидкое в). Нейтральное
г). Жидкое, газообразное, твердое
6).
7). Как между собой взаимодействуют молекулы тела? Ответ:__________________
8). Диффузия протекает быстрее в
А). твердых телах б), в жидкостях в). Газах г). Во всех одинаково
9).
10). Что происходит с объемом тела при нагревании
А). уменьшается б). увеличивается в). Ничего не происходит
Часть 2.
1). Расскажите про свойства газообразного состояния вещества. Приведите примеры
2). Что такое молекула?
3). Как определить цену деления прибора?
4).Методы изучения физики?
Часть 3.
Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
Физические приборы Физ. Явления Физ. Величины
Линейка, микроскоп, дождь, пар, температура, термометр, весы, кипение воды, гром, масса, скорость, объем.
Вариант 2
Часть 1.
1). Какую величину измеряют в граммах
а) площадь б). объем в). Массу г). нет верного ответа
2).
3).Перечислите три вещества, из которых можно сделать вазу для цветов. Ответ:___________________
4).
5).
6).Движение очень мелких твердых частиц, находящихся в жидкости называют ………………
А). равноускоренным движением б). тепловым движением
в). Броуновским движением
7).Что называется ценой деления измерительного прибора?
Ответ:_________________________
8).Укажите, какое из свойств характерно только для жидкостей
А). изменения объема тела б). изменения плотности
В). Текучесть г). Изменения формы
9).
10). Что происходит со скоростью движения молекул тела при нагревании
А). уменьшается б). увеличивается в). Ничего не происходит
Часть 2.
1). Что такое физика?
2).Расскажите о свойствах твердого состоянии вещества. Приведите примеры.
3). Что такое физическая величина?
4). Как определить цену деления прибора
Часть 3.
Из приведенных ниже физических понятий выбрать физические приборы и физические величины, физические явления. Результаты запишите в три столбика:
Физические приборы Физ. Явления Физ. Величины
Линейка, снег, пар, объем, температура, секундомер, весы, молния, масса, скорость, древесина, мыло.
Контрольная работа №2
Тема: «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
Вариант 1
1). Какая из двух величин больше 20 м/с или 72 км/ч?
2). Поезд проехал 120 км за 2 часа. Найдите среднюю скорость движения?
3). Почему грязь, слетая с вращающихся колес, сначала летит почти по прямой?
4).Сколько кирпичей можно погрузить в трехтонный автомобиль, если объем одного кирпича 2 дм³. Плотность кирпича 1800 кг/м³?
5*).Какова плотность сплава, изготовленного из 300 г олова и 100 г свинца?
Вариант 2
1). Какая скорость больше 54 км/ч или 5 м/с?
2). 15 м³ некоторого вещества имеют массу 105 тонн. Какова масса 10м³ этого вещества?
3). Из одного пункта в другой велосипедист двигался со скоростью 30 км/ч, а обратный путь он проехал за 5 м/с. Определите среднюю скорость движения велосипедиста за все время движения?
4). Может ли водитель автомобиля использовать явление инерции для экономии бензина? Каким образом?
5*). Найдите плотность сплава, изготовленного из 2 см³ золота и 5см³?
Контрольная работа № 3.
Тема: «Атомосферное давление»
1 вариант.
2 вариант.
Контрольная работа №4
Тема: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
1 вариант
1. На полу стоит шкаф массой 80 кг. Какое давление он производит на пол, если общая площадь опоры равна 4500 см2.
2. Рассчитайте давление на наибольшей глубине в озере, равной 8 м, если плотность воды в озере равна 1010 кг/м3
3. Фундамент выдерживает давление 20 кПа. Можно ли поставить на него станок, если его масса 300 кг и площадь одной из четырех опор 50 см2?
4. Определить силу давления бензина на дно бака, площадью 250 см2 ,если бак наполнен до высоты 18 см, а плотность бензина 710 кг/м3.
5. В левом колене сообщающихся сосудов налита вода, в правом — бензин. Высота столба бензина 12 см. Найти на сколько уровень воды ниже уровня бензина .
2 вариант.
1. Определите давление, которое действует в море на человека, нырнувшего на глубину 18 м. (плотность воды в море 1030 кг/м3)
2. Автобус массой 4,5 т кг имеет площадь опоры 1,5 м2. Чему равно давление автобуса на дорогу?
3. Болото выдерживает давление 18 кПа. Пройдет ли по болоту человек, если его масса 78 кг и площадью каждого ботинка 200 см2?
4. В цистерне с нефтью на глубине 5 м поставлен кран, площадь которой 20 см2.С какой силой давит нефть на кран, если плотность нефти 800 кг/м3.
5. Сообщающиеся сосуды заполнены водой. На сколько повысится уровень воды в левой трубке, если в правую налить нефть, высотой 23 см?
Контрольная работа № 5.
Тема: «Работа. Мощность. Энергия»
1 вариант.
1).При равномерном подъеме из шахты бадьи, нагруженный углем, была совершена
работа 4800 кДж. Какова глубина шахты, если масса бадьи с углем 8 т?
2).Автокраном поднимают груз массой 3т с помощью подвижного блока на высоту 6м. Определите КПД блока, если трос при этом натягивается с постоянной силой 16 кН?
3). Выполняется ли работа во время движения по инерции. Ответ поясните.
4). Трактор равномерно тянет плуг, прилагая силу 10. Кн. За 10 минут он проходит путь, равный 1200 м. Определите мощность, развиваемую при этом двигателем трактора?
2 вариант.
1). Пробковой шарик вылетает под действием некоторой силы? Совершается ли при этом работа? (ответ поясните)
2).Башенный кран поднимает в горизонтальном положении балку длиной 5м и сечением 100 см² на высоту 12м. Найдите, какую работу он при этом совершает?
3). Найдите мощность потока воды, протекающей через плотину, если высота падения воды 25 м, а её расход -120 м³ в минуту?
4). Рабочий поднимает груз массой 100 кг на высоту 0,3 м, пользуясь рычагом. К большему рычагу приложена сила 700 Н, под действием которой конец рычага опускаются на 0,6 м. Определите КПД рычага?
Физика 7 класс. Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика
11.12.2015
Материалы по физике для 7 класса. Автор Кормаков Н.А.
Опорные конспекты
Введение. Первоначальные сведения о строении вещества — смотреть
Механическое движение. Взаимодействие тел. Силы — смотреть
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Архимедова сила. Плавание — смотреть
Работа и мощность. Простые механизмы. Равновесие. Энергия — смотреть
Тесты для самоконтроля к опорным конспектам
Введение — смотреть
Наблюдения и опыты — смотреть
Строение вещества — смотреть
Взаимодействие молекул —смотреть
Механическое движение. Скорость —смотреть
Взаимодействие тел. Масса тела — смотреть
Плотность вещества — смотреть
Инерция. Сила — смотреть
Вес тела. Сила тяжести на других планетах — смотреть
Динамометр. Сложение сил — смотреть
Сила трения — смотреть
Давление твёрдого тела —смотреть
Давление в жидкости и газе — смотреть
Сообщающиеся сосуды — смотреть
Атмосферное давление — смотреть
Измерение атмосферного давления — смотреть
Манометры. Насос.Пресс — смотреть
Архимедова сила — смотреть
Плавание тел. Воздухоплавание — смотреть
Работа. Мощность — смотреть
Рычаг. Момент силы — смотреть
Блоки. Золотое правило механики — смотреть
Условия равновесия. КПД — смотреть
Энергия — смотреть
ОТВЕТЫ к тестам для самоконтроля — смотреть
Итоговые тематические тесты
Введение. Первоначальные сведения о строении вещества
— Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Силы в природе — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Давление твёрдого тела. Давление жидкостей и газов. Сообщающиеся сосуды — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Атмосферное давление. Архимедова сила. Плавание тел — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Работа. Мощность. Энергия — Вариант-1 , Вариант-2, Вариант-3, Вариант-4
Ответы — смотреть
Контрольные работы
Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества — смотреть
Давление твёрдых тел, жидкостей и газов — смотреть
Архимедова сила — смотреть
Механическая работа и мощность. Простые механизмы — смотреть
ОТВЕТЫ к контрольным работам — смотреть
Learnhive | ICSE Grade 7 Physics Sound
Learnhive | ICSE Grade 7 Physics Sound — уроки, упражнения и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / оценку —
×Физика / Звук
- Откуда вы узнали, что урок в вашей школе окончен? Вы слышите звук школьного звонка.
- Вы узнаете, что кто-то стоит у вашей двери, когда он стучит или вы слышите звук дверного звонка.
Звук — это форма энергии, исходящая от колебаний . Эти колебания создают звуковые волны, которые проходят через такие среды, как воздух и вода, прежде чем достичь наших ушей.
Узнайте, как звуковые волны возникают из-за вибраций и как ваши уши дают вам возможность их слышать.
Разница между музыкальным звуком и шумом:
- Музыка создается периодическими колебаниями, имеющими регулярную волновую структуру e.грамм. звук музыкальных инструментов.
- Шум возникает из-за нерегулярных колебаний с нерегулярной волновой структурой. например звук, производимый движущимися автомобилями.
Человеческий звук возникает из-за вибрации голосовых связок внутри гортани. Узнайте о характеристиках звука.
- Громкость — различает громкие и тихие звуки.
- Высота звука — Различает резкие и более плоские звуки.
- Тембр или качество — Отличает один звук от другого, имея одинаковую громкость и высоту.
- Упражнения
- уроков
- Темы
- Упражнения
- уроков
- Темы
Звук — SmartTest
Звук
- Обращались: 989 Студенты
- Среднее время: 00:07:38
- Средняя оценка: 56.66
- Вопросы: 38
- Введение в звук
- Источники звука
- Производство звука
- Распространение звука
- Термины, относящиеся к звуковой волне
- Характеристики звука
- Музыкальный звук и шумовое загрязнение
- Инструменты музыкальные обыкновенные
- Sound Обзор
- Отражение звука-
- Звук, производимый людьми
Звук
- Обращались: 708 Студенты
Некоторые животные могут слышать звуки с частотой выше 20 000 Гц. У собак есть такая способность. Полиция использует высокочастотные свистки, которые собаки слышат, а люди — нет.
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
Физика 206 — Предыдущие экзамены
Общие промежуточные условия весны 2020 года:
(заполняется по ходу семестра)Чтобы увидеть, как у вас дела, и убедиться, что ваши оценки выставлены правильно обновлено, пожалуйста, войдите в систему со своим NetID и просмотрите результаты на https: //freshman. physics.tamu.edu / p218 /
Экзамен I | Главы 1–3 | | |
---|---|---|---|
Экзамен II | Главы 4–7 | | |
Экзамен III | Главы 8–10, 12 | ||
Комплексный | Главы 1–12, 14 |
† Поймите, что это просто снимок того, как у вас дела на данный момент; вы можете улучшить (или помешать) достигнутые цели обучения в зависимости от ваших результатов на будущих экзаменах, когда они проверены.В конце концов, вам нужно ≥60% пройдено по сравнению с протестированным, или пройти его только на комплексный экзамен. Например, если у вас есть 3/7 по определенному обучению цель, и получить его 2 раза из 3, когда он прошел комплексную, тогда, даже если в итоге вы получите всего 5/10 (50%, ниже 60% отрезать), вы по-прежнему достигли этой цели, потому что в ≥60% случаев был протестирован на комплексном.
Предыдущие экзамены с момента принятия учебных целей
Обратите внимание, что до семестра осени 2019 года мы использовали другой учебник: Университетская физика (14-е изд.) Янга и Фридмана. Материал очень похоже, но в текущем учебнике ( Физика для ученых и инженеров, ) статическое равновесие — это глава 12 вместо главы 11, а гравитация теперь — это глава 11 вместо главы 13.
Осень 2019
Весна 2019
Осень 2018
Весна 2018
Осень 2017
Весна 2017
Осень 2016
Примечание: LO в этом семестре отличались от последующих. вышеперечисленное. Тесты в конце курса Северной Каролины используются для выборки знаний учащихся по предметным концепциям, указанным в Стандартном курсе обучения Северной Каролины, и для обеспечения общей оценки усвоения учащимися материала в определенной области содержания. Экзамены по окончании курса в Северной Каролине были инициированы в ответ на закон, принятый Генеральной Ассамблеей Северной Каролины [Закон о реформе начальной и средней школы Северной Каролины 1984 года. Действует в течение 200910 учебного года, Закон Сената 202 / S.L. 2009-451 отменил финансирование большинства тестов, проводимых штатом, которые в настоящее время не требуются ни федеральным законом, ни в качестве условия предоставления федеральных грантов. В ответ на это законодательство Программа тестирования Северной Каролины немедленно приостановила все действия, связанные с проведением экзамена EOC специально по физике. «В 2011 году Совет по образованию штата проголосовал за требование ежегодной аттестации каждого учителя в Северной Каролине.Финальные экзамены Северной Каролины (NCFE) считаются стандартизированными артефактами, отражающими рост учащихся для учителей и рост школы для участников процесса оценки учителей. Кроме того, политика SBE GCS-A-016 требует, чтобы государственные школы использовали оперативные оценки для конкретных курсов в качестве единственных выпускных экзаменов для конкретных курсов и использовали результаты всех оперативных оценок для конкретных курсов как минимум двадцать процентов (20%). итоговой оценки студента за каждый соответствующий курс.Второе издание законопроекта 90 Палаты представителей, если оно будет принято в ходе сессии 2017–2018 годов, исключит использование NCFE и анализа работы студентов для оценки работы учителей и профессионального роста в рамках Системы оценки учителей Северной Каролины ».Первый выпускной экзамен по физике был проведен в апреле 2013 года. Спецификации тестов 2019-2020 Physics Test можно найти на новом веб-сайте DPI по адресу https: //www.dpi.nc.gov/documents/ncfes-earth-and-environmental-science-physical-science-physics-and-chemistry-test-specifications С основными стандартами физики можно ознакомиться здесь. К другим наукам, требующим проведения общего выпускного экзамена, относятся науки о Земле и окружающей среде, физика и химия. |
Тесты на исправление грамматики ESL 4
1. Дэн … внимание к дороге, когда он … в яму в земле. A) не платил / упал
B) не платил / не упал
C) не платил / упал
D) не платил / упал
E) не платил / имел упал
A) Оба / и
B) Не только /, но и
C) Вряд ли / когда
D) Независимо от того,
E) Ни / ни
A) как будто
B) так что
C) из-за
D) в случае
E) кроме того
A) не надо было выбирать
B) возможно не выбрали
C) не должно было выбирать
D) не мог выбрать
E) не мог выбрать
A) использовался / не использовался
B) использовался / не использовался
C) будет / не используется
D) был / не использовался
E) был / не использовался
A) Что
B) Кто
C) Какой
D) Когда
E) То
C) Прибытие / выезд
D) Прибытие / выезд
E) Прибытие / выезд
8. Поскольку Хосе получил много…… класс в классе географии, чем Хуан, он очень завидовал ему.
A) хуже
B) плохо
C) плохо
D) хуже
E) плохо
A) тоже
B) всегда
C) еще
D) тоже
E) уже
A) не так ли
B) не так ли
C) не было
D) было
E) было
Правильные ответы:
Итоговый тест по медийной информационной грамотности 11 класс
Тест на медийную информационную грамотность…
Республика Филиппины Департамент образования, регион IV — МИМАРОПА МОГПОГ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ВЫСШАЯ ШКОЛАКапаянг, Могпог, Мариндук
НАЗВАНИЕ:
ДАТА: _________________
НАПРАВЛЕНИЯ: выберите наиболее подходящий ответ на приведенные ниже вопросы, заключив их в кружок. правильный ответ. I. Определите следующее. Напишите A, если это относится к первоисточнику, и B, если это вторичный источник. ____1. Информация из дневника солдата времен Гражданской войны.____2. Статья в интернет-журнале об историческом значении «Геттисбергского обращения» Авраама Линкольна ____3. Письмо солдата матери на примере _______ ____4. источники, написанные людьми, лично испытавшими это событие ____5. источники написаны людьми, которые изучили событие постфактум. ____6. источники, написанные людьми, которые были очевидцами события. ____7. источники, написанные людьми, которые провели обширное исследование о даже. ____8. Копия заверенного свидетельства о рождении.II. Напишите (T), если это правда, или (F) это ложь ____9. Мистер Смит снимает видео и приносит его в школу. В качестве награды видео демонстрируется в многоцелевой комнате, чтобы вознаградить студентов отличной посещаемостью. Это добросовестное использование. ____10. Обсуди ____11. Учительница арендует «Унесенные ветром», чтобы показать классу сцену сожжения Атланты во время изучения гражданской войны. Это добросовестное использование. ____12. Студент делает мультимедийный отчет и хочет использовать небольшую часть речи Кеннеди «Мы отправимся на Луну».Он представляет отчет своему классу, а затем размещает его в локальной сети школы. Это добросовестное использование. ____13. Студент пишет отчет для научного класса и использует изображения, защищенные авторским правом, загруженные из Интернета и правильно процитированные. Он подает свой проект на конкурс, который признает классные работы для студентов и получает приз для школы. Это покрывается добросовестным использованием. ____14. Учащийся приносит в школу компакт-диск и дает его другу, чтобы он вставил его в свою презентацию. Это добросовестное использование.____15. Учитель истории записал на пленку оригинальный репортаж ABC, в котором Ричард Никсон покидает Белый дом после того, как ушел в отставку. Она сделала это дома на своем личном видеомагнитофоне и использовала свою собственную кассету. Каждый год она использует всю программу новостей в своем классе. Это добросовестное использование. ____16. Учитель снимает видео для учеников, которое они продают в конце года, чтобы купить оборудование для школы. Они используют известные популярные музыкальные клипы. Деньги всем недругам школы и песни полностью указаны в титрах. Это покрывается добросовестным использованием. III. Множественный выбор выберите лучшую букву правильного ответа, если нет правильного ответа, напишите F ____1. Какие виды работ защищены авторским правом? Проверить все, что относится. A. Драматический B. Музыкальный C. Графический D. Выступления E. Литературный ____2. Когда кто-то получает защиту авторских прав? A. Когда автору платят. Б. Как только работа будет создана. C. Когда он публикуется с символом ©. D. Когда он зарегистрирован на авторское право. ____3. Как долго действует авторское право в США? А.Навсегда, пока кому-то принадлежит авторское право B. Через 70 лет после его создания C. Жизнь человека плюс 70 лет после смерти D. Это зависит от типа купленной регистрации ____4. Что происходит с произведением по истечении срока действия авторских прав? A. Его можно купить B. Авторские права не ограничены по времени C. Работа должна быть уничтожена D. Она переходит в общественное достояние ____5. Что-то должно иметь знак ©, чтобы быть защищенным авторским правом. A. Верно, а как еще вы узнали, было ли это общественным достоянием или нет? Б.Ложь, работа должна быть
Контрольная за 5 класс
Английский
5 класс
Auding: прослушать текст. Выберите один правильный ответ .
Она….
А) учитель Б) ученик В) рабочий
Ее зовут….
A) Джейн B) Сью C) Пенни
Она ходит в школу….
А) в Лондоне Б) в маленьком городке В) недалеко от Лондона
Она живет… в Лондоне.
A) в B) рядом с C) далеко от
Она живет со своими родителями и….
A) сестра B) два брата C) брат
Ее брат….
A) четыре B) сорок C) четырнадцать
У нее есть….
A) собака B) собака и кошка C) кошка
Ей нравится….
A) играет в футбол B) смотрит футбол по телевизору C) идет на футбольный матч
… она идет на футбольный матч.
A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю
Она….
A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт
Чтение: прочтите текст. Выберите правильный ответ. А ) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черные медведи, белые медведи и медведи гризли.Бурый медведь обитает в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут группами. У матери-медведицы обычно от одного до четырех детенышей. Они рождаются зимой и пьют материнское молоко. Они живут с матерью один-два года. Медведи часто проводят большую часть зимы во сне. Перед зимой они много едят. Медведи могут быть опасны для людей.
У медведя маленькие глазки.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведи могут быть черными.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Медведи не живут в Европе.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Они живут группами.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
У медведицы более пяти детенышей.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медвежата рождаются зимой.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медвежата живут со своим отцом.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медвежата охотятся вместе с мамой.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведи много едят перед зимой.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Медведи никогда не опасны.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Использование английского языка: думайте и выполняйте грамматические и словарные задания.
Выберите правильный ответ
ступня —
A) ступни B) ступни C) ступни D) ступни E) ступни
Завершено предложение .
Сестра моей матери — моя _____________.
А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка
Выберите лишнее слово .
А) кот B) мышь C) кролик D) хвост E) собака
M атч «цифры» и «буквы»
| а) пять б) пятьдесят пять в) пятьдесят 9 9 пятьсот пять | А) 1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в Б) 4-б, 3-а, 2-г, 1-д, 5 -c C) 1-a, 2-c, 3-e, 4-b, 5-d D) 1-с, 2-a, 3-d, 4-e, 5-b Д) 1-б, 2-е, 3-д, 4-а, 5-в |
С продолжая ряд чисел: первый, второй, третий, четвертый, ____
А) пять;
Б) пятый;
C) пятнадцать
Заполните пропуски.
… Папа… какие-нибудь братья или сестры?
У папы есть
Есть ли у папы
Есть ли у папы
Составьте утвердительное предложение, расположив слова в правильном порядке в соответствии с числами.
обычно 2) для 3) в 4) I 5) иду 6) прогулка 7) вечер 8) а 9)
2 4 7 9 1 3 5 6 8
4 1 5 2 8 6 3 9 7
8 6 5 3 1 9 7 4 2
7 9 3 6 8 2 5 1 4
9 7 5 3 1 4 2 6 8
Найдите общее слово для каждой строки.
погода, время года, месяцы, спорт, семья
____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, пасмурно.
____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.
____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.
____: зима, весна, лето, осень.
____: декабрь, июнь, август, сентябрь.
Культурная осведомленность: выберите правильный ответ
Столица Великобритании…
A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) ЛондонКто залезает на дымоход и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
A) Дед Мороз B) Санта-КлаусМузей мадам Тюссо
A) музей восковых фигур в Лондоне
B) знаменитая американская мультипликационная семья
C) британский актер и продюсер
36. M Активировать диалог .
1) Ты откуда?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Здравствуйте!
________________________________________________
Прочтите слова, распределите их по категориям.
(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шапка, хомяк, ручка, футбол, картошка, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кот, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)
Еда | Дом | Спорт | Школа | Животные 9 | Одежда |
Письмо. Напишите о себе.
Имя ____________________________________________________
Фамилия __________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
00 __________________________ 9 949 _________________________________ 949bb 9 Любимые объекты ? _____________________________________
Любимый вид спорта _____________________________________________
Есть ли у вас домашние животные? _______________________________________
Дата _____________________________________________________
.