Итоговая контрольная 8 класс алгебра: ГБОУ Школа № 1191, Москва

Содержание

Итоговая контрольная работа по курсу алгебры 8 класса | Материал по алгебре (8 класс):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №8»

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса составлена в соответствии с учебником: Алгебра: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций /А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир-М.:Вентана-Граф, 2017 г. на основе программы по алгебре «Алгоритм успеха» для общеобразовательных учреждений (авт. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.), рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2017 г. Содержание работы построено в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации»; с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897).  Работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из 6 заданий одинакового уровня сложности, требующие обоснованного решения и ответа. Работа рассчитана на 40 минут.

Содержание учебного курса

Глава I. Рациональные выражения.

Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.

Тождественные преобразования рациональных выражений.

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем.

Функция у= и ее график.

Глава II. Квадратные корни. Действительные числа.

Функция у=х2 и ее график. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Множество и его элементы. Подмножество. Операции над множествами. Числовые множества.

Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Функция у= и ее график.

Глава III. Квадратные уравнения.

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Критерии оценивания

При выполнении итоговой работы учащиеся должны подробно описать все этапы решения того или иного номера.

Оценивание работы проводится по следующим критериям:

Отметка «5» ставится, если:

— правильно выполнены 5 любых заданий из шести;

— в логических   рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;  

— в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

— правильно выполнены 4 любых задания из шести;

— работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

— правильно выполнены 3 любых задания из шести;

— работа выполнена полностью, но допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

— допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

При решении заданий контрольной работы у учащихся есть некоторая свобода выбора за счет шестого задания.

№ п/п

Элементы содержания, проверяемые в задании.

Оцениваемые умения.

№ задания

1.

Выражения, тождества, уравнения.

Умение вычислять значение выражения, используя свойства степени с целым показателем, арифметического квадратного корня, формулы сокращенного умножения.

№1,2,3,5

2.

Рациональные выражения.

Умение определять допустимую область значений рационального выражения.

№4

3.

Решение задач с помощью уравнений.

Умение составлять и решать уравнения по условию задачи, определять допустимые значения, подходящие по условию задачи.

№6

4.

Квадратные уравнения.

Умение находить дискриминант квадратного уравнения, определять количество корней квадратного уравнения.

№7

5.

Функции.

Умение строить график квадратичной функции, обратной пропорциональности на определенном промежутке.

№8

Итоговая контрольная работа

I вариант

  1. Сократите дробь .
  2. Представьте в виде степени выражение (а-2)6:а-15.
  3. Упростите выражение .
  4. При каких значениях переменой имеет смысл выражение ?
  5. Докажите тождество .
  6. Тракторист должен был за определенное время вспахать поле площадью 180 га. Однако ежедневно он вспахивал на 2 га больше, чем планировал, и закончил работа на день раньше срока. За сколько дней тракторист вспахал поле?
  7. Докажите, что при любом значении p уравнение х2+pх+p-1=0 имеет хотя бы один корень.
  8. Постройте график функции у=

II вариант

  1. Сократите дробь .
  2. Представьте в виде степени выражение (а-3)-4:а-20.
  3. Упростите выражение .
  4. При каких значениях переменой имеет смысл выражение ?
  5. Докажите тождество .
  6. Вместо автомобиля определенной грузоподъемности для перевозки 45 т груза взяли другой автомобиль, грузоподъемность которого на 2 т меньше, чем у первого. Из-за этого для перевозки груза понадобилось на 6 рейсов больше, чем планировалось. Найдите грузоподъемность автомобиля, перевезшего груз.
  7. Докажите, что при любом значении p уравнение х2+pх+p-3=0 имеет два корня.
  8. Постройте график функции у=

Вариант 1

Ответы

Вариант 2

Ответы

1

1,5х4у-12

1

0,75a5b-4

2

а3

2

а32

3

6

3

8

4

Все числа, кроме 0,5 и 2

4

Все числа, кроме -4 и 1

5

тождество

5

тождество

6

За 9 дней

6

3                                        

7

(р-2)20

7

(р-2)2+8>0

8

8

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию  учебника 

Макарычев Ю. Н. Алгебра: 8 кл. / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.»

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа по алгебре соответствует содержанию учебника

Макарычев Ю. Н. Алгебра: 8 кл. / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение

Рекомендации к проведению работы.

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут). Работа составлена в двух вариантах.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 1

1. Найдите положительный корень уравнения 169 – х2= 0.

2. Упростите выражение:

3.Решите квадратное уравнение:

4. Решите неравенство:

5. Теплоход прошел 108 км по течению реки и 84 км против течения, затратив на весь путь 8 часов. Найдите собственную скорость теплохода. Обозначив собственную скорость теплохода через х км/ч, составьте уравнение, соответствующее условию задачи, если известно, что скорость течения реки 3 км/ч.

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Вариант № 2

1. Найдите отрицательный корень уравнения х

2+9х = 0.

2. Упростите выражение

3.Решите уравнение:

4.Решите неравенство:

5. Моторная лодка прошла 56 км против течения реки и 32 км по течению, затратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость лодки. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Обозначив через х км/ч скорость моторной лодки в стоячей воде, составьте уравнение, соответствующее условию задачи.

Критерии оценивания заданий

№ задания

баллы

1

1

2

2

3

итого

9

Шкала оценивания:

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

3 -4

6-8

9

ГДЗ: Алгебра 8 класс Александрова

Алгебра 8 класс

Тип: Тетрадь для контрольных работ

Авторы: Александрова

Издательство: Мнемозина

В программе восьмого класса ученикам надо освоить много тем. Одни из самых сложных тем программы – это квадратные уравнения и квадратичные функции. Именно они всегда вызывают много вопросов и трудностей при решении. Поэтому преподаватели часто включают эти задания в контрольные работы.

Александрова выпустила к учебнику «Алгебра 8 класс» от издательства Мнемозина тетрадь для контрольных работ по алгебре для восьмого класса. Пособие, несомненно, облегчило жизнь преподавателям. А мы знаем, как облегчить жизнь ученикам и их родителям. Ведь мы понимаем, как важна успеваемость ученика в школе.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем помочь в подготовке ко всем контрольным по алгебре в восьмом классе. ГДЗ к пособию Александровой поможет не завалить ни одной контрольной в году. А если проконтролировать ребенка, чтобы он не просто списал решение, а проработал каждое задание и понял, как нужно решать каждый конкретный пример. Тогда в следующем году ему будет проще готовиться к Основному Государственному Экзамену.

Что содержит пособие

Решение всех вариантов восьми промежуточных контрольных, а также четыре варианта итоговой контрольной работы, которая покажет как ученик освоил курс алгебры за восьмой класс. Просто выберите номер задания и посмотрите решение онлайн. К каждому примеру дано подробное решение.

Как эффективно работать с материалами ГДЗ

Хотелось бы дать несколько советов родителям по использованию решебника.

  • Перед контрольной разберите с ребенком каждое задание из первого варианта;
  • Обращайте внимание на все: от формул, порядка решения задачи и до правил оформления;
  • Пускай ребенок прорешает другие три варианта сам и сверится с ответами;
  • Проработает ошибки и еще раз повторит пройденный материал;
  • Получит хорошую оценку за контрольную работу по алгебре.

Учись с ГДЗ к учебнику «Алгебра 8 класс Тетрадь для контрольных работ Александрова»

и получай хорошие оценки за контрольные по алгебре!

Итоговая контрольная работа по алгебре.

2}=3-\sqrt{5}-(\sqrt{5}-2)=3-\sqrt{5}-\sqrt{5}+2=5-2\sqrt{5}$$

Ответ: $$5-2\sqrt{5}.$$

Алгебра 8 Дорофеев Итоговая контрольная работа + Ответы

Алгебра 8 Дорофеев Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 класса с ОТВЕТАМИ. Вариант 1. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 8 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 8 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». При постоянном использовании контрольных необходимо купить указанное пособие.


Итоговая контрольная работа


Алгебра 8 класс (УМК Дорофеев)

В контрольной работе проверяются умения:

  • выполнять действия с алгебраическими дробями;
  • решать уравнения, сводящиеся путём преобразования к неполному квадратному уравнению;
  • упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
  • находить координаты точки пересечения прямых с помощью решения систем линейных уравнений с двумя переменными;
  • анализировать график реальной зависимости с целью получения необходимой информации;
  • упрощать выражения, содержащие степени с буквенными показателями;
  • находить неизвестный коэффициент в уравнении вида у = kx + b, используя условие принадлежности точки графику уравнения;
  • строить график кусочно заданной функции;
  • находить по графику промежутки, в которых функция сохраняет знак.

КР-9 «ИТОГОВАЯ за 8 класс» (транскрипт заданий)

  1. Упростите выражение (x2 + xy)/(у + 1) • 1/(х + у) – x.
  2. Решите уравнение (х + 4)(х – 2) = х(2 – 3x).
  3. Найдите значение выражения x/(x + y) при х = у√2 и у = √8.
  4. В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых, заданных уравнениями 4х – у = 21 и 3х – 2y = 17? Ответьте на вопрос задачи, не выполняя построение прямых.
  5. Антон (А) и Борис (Б) совершили утреннюю пробежку по одному и тому же маршруту (Антон начал пробежку позже Бориса). Графики бега мальчиков представлены на рисунке. Кто потратил меньше времени на всю дистанцию и на сколько минут?
  6. Упростите выражение (5n–1 – 5n–1)/(2 • 5n).
  7. Прямая у = kx – 35 проходит через точку (12; 25). Найдите угловой коэффициент этой прямой и определите, в каких координатных четвертях она расположена.
  8. Постройте график функции y =
    { –х – 4, если х ≤ 0
    { 0,5х – 2, если х > 0.
    Укажите промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения.

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№ 1. –ху/(у + 1)
№ 2. x1 = –√2; x2 =√2.
№ 3. 1/3.
№ 4. Точка (5; –1) в IV четверти.
№ 5. Антон потратил на 20 мин. меньше.
№ 6. 0.
№ 7. k = 5; прямая расположена в I, II, IV четв.
№ 8.
y < 0 при х ∈ (–4; 4).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по алгебре за 8 класс для УМК Дорофеев: задания, ответы, решения в 4-х вариантах. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей. Алгебра 8 Дорофеев КР-9 В1.

Другие варианты:  КР-9. Вариант 2  КР-9. Вариант 3  КР-9. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 8 класс (УМК Дорофеев)

Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Контрольные работы 8 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др. ) использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие алгебра 8 класс дорофеев

Опубликовано Просмотры: .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано Просмотры: . Просмотры. Математические олимпиады, за страницами учебника. Тест по геометрии за 1 полугодие 8 класса. Методическая разработка алгебра, 5 класс по теме: Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 5 классе, учебник Г. В. Дорофеев. Опубликовано 9:18Харина.8. Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна 8 см, а ширина равна 7 см. Ответ: 9. Найдите сумму чисел и. Найдите сумму чисел и.

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс. Итоговая контрольная работа в 5 классе. Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 9 классе. Работы по алгебре 7 класс по. Контрольные.

Минут. Входные. Итоговая контрольная работа за курс 8 класса. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. И др Контрольная работаитоговая за 1 полугодие —. Матмематика 8 клас контрольные работы. Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс. Методическая. Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс. Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. За 2 часа автомобиль проезжает такое же расстояние, какое автобус за 3 часа. Контрольные и самостоятельные работы по математике. Математика. Поурочные планы к учебнику Дорофеева Г. В. И др. Математика. Алгебра 8 класс. Автор: Итоговые контрольные. Контрольные работы. Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса Дорофеев.

Иной, то можно использовать данный.1. Алгебра 8 кл. Анализ кровь на алкоголь. Итоговая контрольная работа по математике.

Методическая разработка алгебра, 5 класс по теме: Контрольная работа. Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и. Ведется по учебникам под редакцией Г. В. Дорофеева. Контрольные и самостоятельные работы по математике.5 класс. Одним из существенных моментов в организации обучения, как известно, является контроль за знаниями или умениями учащихся.1 вариант Сто ро на квад ра та равна 12. Алгебра 8 класс рабочая тетрадь, часть 1,2. Авторы:. Алгебра 8 класс Дорофеев. Административная контрольная работа за 1 полугодие. Тематические зачеты. Сумма и.

Работы по алгебре для 9 класса Макарычев 2008 г Контрольные работы по математике 5 класс, УМК Дорофеева Г. В Контрольные работы по. Учебно методический материал по математике 6, 7, 8 класс по. Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие 8 класс. Темы. Решебник по алгебре контрольные 7 класс кузнецова. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Алгебра 8 класс. Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и. Контрольная работа по алгебре 8 класс контрольные работы по. Если у вас в классе текст работы был.

Разность алгебраических дробей. Задания работы сделаны под учебник Дорофеева Г. В. Шарыгин И. Ф. И др. Административная контрольная работа по алгебре за полугодие. Уроки для 8 класса. Контрольно измерительные материалы по алгебре для 8 класса. Итоговый тест за 5 й класс Г. В. Дорофеев, И. В. Шарыгин. Подробный решебник гдз по Алгебре за 8 класс к учебнику школьной программы. Алгбера. Геометрия. Входные тесты за курс начальной школы.30 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР. В соответствии с государственной программой к концу 1 класса ученики должны уметь: 1. Коньпольные работы 7 9 класс кузнецрва минаева гдз онлайн. Видеокурс: Настройка компьютерного тестирования за 5.

 

Вместе с Итоговая контрольная работа за 1 полугодие алгебра 8 класс дорофеев
часто ищут

 

контрольный срез по алгебре 8 класс ответы

тест по алгебре за 1 полугодие 8 класс ответы

найдите число арифметический квадратный корень из которого равен 1 2/3

административная контрольная работа по алгебре 8 класс ответы

контрольная работа по алгебре за 1 полугодие 8 класс ответы

срез по алгебре 8 класс 2016

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс макарычев ответы

промежуточная аттестация по алгебре 8 класс 2016

 

Читайте также:

 

Решебник по математике рабочая тетрадь 1 чеботаревская николаева бондарева 4 класс

 

Гдз по геометрии класс атанасянъ

 

Spotlight workbook 6 класс rk. x

 

Тест по истории 5 класс по теме древнее двуречье

 

Книга для учителя по английскому гроза 9 класс онлайн

 

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре

Алгебра 8 Итоговый тест за IV четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Элементы статистики — 9 вопросов …

Алгебра 8. Стандартный вид числа — 10 вопросов …

Преобразование выражений, содержащих степени с целым показателем — 8 вопросов …

Определение степени с целым отрицательным показателем — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неравенства и системы неравенств (вся тема) — 14 вопросов …

Алгебра 8. Решение систем неравенств — 8 вопросов …

Алгебра 8. Решение неравенств с одной переменной — 10 вопросов …

Алгебра 8. Числовые промежутки — 8 вопросов …

Алгебра 8. Числовые неравенства — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратные уравнения (вся тема) — 14 вопросов …

Решение дробных рациональных уравнений — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Теорема Виета — 8 вопросов …

Алгебра 8. Формулы корней квадратного уравнения — 8 вопросов …

Алгебра 8. Неполные квадратные уравнения — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из степени — 10 вопросов …

Алгебра 8. Квадратный корень из произведения и дроби — 10 вопросов …

Алгебра 8. Решение уравнений вида х2 = а — 10 вопросов …

Алгебра 8. Арифметический квадратный корень — 10 вопросов …

Алгебра 8. Рациональные и иррациональные числа — 10 вопросов …

Алгебра 8 класс. Тест за 1-ю четверть — 14 вопросов …

Алгебра 8. Функция y = k/x и её график — 10 вопросов …

Преобразование рациональных выражений — 10 вопросов …

Алгебра 8: Деление дробей — 9 вопросов …

Алгебра 8: Умножение дробей. Возведение дроби в степень — 9 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (2) — 10 вопросов …

Алгебра 8: ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (Макарычев Ю.Н.) — 20 вопросов …

Алгебра 8: Сложение и вычитание дробей (1) — 12 вопросов …

Алгебра 8: Основное свойство дроби — 12 вопросов …

Алгебра 8: Рациональные выражения — 12 вопросов …

 


 

Контрольные работы в 8 классе с ОТВЕТАМИ

 

Готовые домашние работы

Решебник: ГДЗ Алгебра 8 класс Макарычев

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн-учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В. В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю. П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться

Доступ к алгебре I: влияние онлайн-математики на учащихся 8-х классов

В отчете Национальной консультативной группы по математике за 2008 год рекомендуется, чтобы все подготовленные студенты имели доступ к подлинному курсу алгебры, а округа должны готовить больше студентов, чем в настоящее время записаться на такой курс к 8 классу. Это исследование, проведенное AIR and Education Development Center, Inc. (EDC) для Региональной образовательной лаборатории Северо-Востока и островов (REL-NEI), проверило влияние расширения доступа к алгебре I на учащимся 8 класса, предлагая онлайн-курс в школах, которые обычно не предлагают алгебру I в классе.

Трехлетнее исследование, первое в своем роде рандомизированное контрольное испытание, посвященное изучению влияния онлайн-курса алгебры I на успеваемость учащихся по математике и их будущую зачисленность на математические курсы, было проведено в Вермонте и Мэне. В исследовании приняли участие 1885 учеников из 68 школ. Девяносто процентов школ находились в сельской местности. Анализ продольных данных исследования ECLS-K (Департамент образования США, 2009 г.) показывает, что значительная часть школ не предлагает алгебру I учащимся 8-го класса (примерно 16% по стране), и, более того, доля школ в в сельской местности с ограниченным доступом к алгебре I выше, чем в городах и пригородах.

Результаты исследования

Результаты окончательного отчета показывают, что предложение алгебры I в качестве онлайн-курса для студентов, готовых к алгебре (AR), является эффективным способом расширения доступа в школах, которые обычно не предлагают алгебру I в 8 классе. В частности:

  • Для учащихся, чьи школы сочли их подходящими для изучения алгебры I в восьмом классе, проходящих курс:
    • Улучшили свои достижения по алгебре в конце восьмого класса, а
    • Удвоили свои шансы пройти курс математики высшего уровня в средней школе.
  • Прохождение онлайн-курса (вместо обычного урока математики в восьмом классе) не оказало отрицательного влияния на общие достижения учащихся по математике в конце восьмого класса.
  • Удаление подходящих студентов из общего математического класса, чтобы предложить им онлайн-курс алгебры I, не имело заметных побочных эффектов на успеваемость не подходящих студентов или результаты прохождения курса.

Гавайи DOE | Прочие оценки

Оценка науки


Департамент приступил к внедрению Стандарты науки следующего поколения (NGSS) в SY 2016-17 с полной реализацией в SY 2019-20.Научные оценки в SY 2020-21 будут основаны на NGSS и будут проводиться в классах 5 и 8. Это будут оперативные полевые испытания, и результаты будут доступны только после того, как стандарты достижений будут установлены летом 2021 года. Стандарты NGSS были разработаны штатами под руководством Национального исследовательского совета, Национальной ассоциации преподавателей естественных наук, Американской ассоциации содействия развитию науки и Achieve. Стандарты отражают текущие исследования и передовой опыт преподавания и обучения естествознания, чтобы подготовить студентов к критическому мышлению, анализу информации и решению сложных проблем.Более подробную информацию о NGSS можно найти на Сайт NGSS.

Новые научные оценки предназначены для измерения достижения учащимися ожидаемых успеваемости (PE), изложенных в NGSS, и будут сильно отличаться от предыдущих оценок. Оценки NGSS в каждом классе включают 6 групп заданий (стимул и серия вопросов, обычно на выполнение у учащихся уходит 6–12 минут) и 12 отдельных заданий (более короткие, обычно для выполнения требуется 2-3 минуты).Образцы этих элементов можно найти по адресу: https://hsa.alohahsap.org/users/ngss-resources.stml.

Дополнительная информация для студентов и их семей доступна на портале HSA Science: hsa.alohasap.org

Марки
или трек (и)

Количество возможностей *

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

5 и 8

2

10. 01.22

27.05.22

5 и 8

многодорожечные школы

2

10.01.22

17.06.22 *
* Возможны изменения.

Конец курса (EOC) Экзамен

EOC Экзамены используются для измерения уровня владения студентами стандартами содержания курса, информирования инструкций и стандартизации ожиданий от курса по алгебре I, алгебре II, биологии I и истории США. Они вводятся онлайн по окончании обучения в течение последних трех недель курса. Студенты могут пройти тест один раз в течение трехнедельного окна тестирования (вторая возможность предоставляется в индивидуальном порядке).

Требуется только EOC по биологии I — он измеряет уровень знаний учащихся по соответствующим научным стандартам нового поколения (NGSS). Его необходимо проводить для всех студентов, изучающих биологию 1 в рамках общегосударственной оценки штата Гавайи, чтобы соответствовать федеральным требованиям Закона о достижении успеха каждого студента (ESSA). Экзамены EOC по алгебре I, алгебре II и истории США не являются обязательными. (Кроме того, EOC по истории США может быть изменен в ожидании ответа преподавателя.)

Каждый экзамен содержит примерно 50 вопросов, соответствующих стандартам содержания, установленным для курса. Экзамены не привязаны к расписанию, и тесты могут быть приостановлены либо студентом, либо администратором теста и завершены в более позднее время в пределах окна тестирования.(Учащемуся, чей экзамен приостановлен более чем на 20 минут, не разрешается проверять вопросы, на которые он ответил во время предыдущей тестовой сессии.) Экзамены EOC включают вопросы с множественным выбором и построенные ответы, которые оцениваются автоматически. Когда студент сдает экзамен, его баллы отображаются на мониторе, и доступ к отчету об успеваемости студента предоставляется учителю студента через ту же онлайн-систему отчетности.

Учебные тесты EOC доступны для студентов и их семей на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org / EOC / студенты

Экзамен EOC

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

Алгебра 1 (необязательно)

Алгебра 2 (необязательно)

Бриология 1 ** (обязательно)

Осень
(только школы с расписанием блоков)

22.11.21

17.12.21

Пружина

25. 04.22

27.05.22

Многопрофильные школы

31.05.22

06/17/22 *

Лето

14.06 / 22 * ​​ 15.07.22 *

* Возможны изменения
** Требуется для оценки в масштабе штата в соответствии с федеральными требованиями ESSA для оценки в науке


Альтернативный экзамен (HSA-Alt)

HSA-Alt по английскому языку, грамотности, математике и естественным наукам проводится для учащихся 3-8 и 11 классов с целью продвижения, улучшения доступа и измерения достижения стандартов путем установления высокие ожидания для студентов со значительными когнитивными нарушениями.Учебные тесты доступны на сайте Aloha HSAP: alohahsap.org/HSA_ALT/students

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть

ELA / Грамотность
Математика

3-8 и 11

Онлайн

22. 02.22

27.05.22

Бумага / карандаш **

22.02.22

20.05.22

Наука

5, 8 и 11

Онлайн

22.02.22

27.05.22

Бумага / карандаш **

22. 02.22

20.05.22

* Возможны изменения
** Использование бумаги / карандаша должно быть проверено оценочной секцией.

ДОСТУП для ELLs Online 2.0

ACCESS for ELLs 2.0 — это оценка уровня владения английским языком, проводимая для всех учащихся, изучающих английский язык в детском саду до 12 класса, для контроля успеваемости учащихся и их уровня владения академическим английским языком. Начиная с 2017-18 года, все школы будут проводить экзамены в режиме онлайн.

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть
Прослушивание
Чтение
Разговор
Письмо
K — 12 Онлайн
Бумага / карандаш **
10. 01.22 25.02.22

* Возможны изменения.
** Управление бумагой / карандашом K (все области), 1-3 (только письмо).

Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)


NAEP — это одобренный Конгрессом проект, спонсируемый Министерством образования США. В SY 2019-2020 небольшое количество школ HIDOE будет отобрано для участия в оценке долгосрочных тенденций (LTT) NAEP. Национально репрезентативная выборка учащихся 9, 13 и 17 лет будет оцениваться по чтению и математике (отобранные учащиеся будут участвовать в оценке по чтению или математике).Участие Гавайев в оценках LTT необходимо для обеспечения того, чтобы наше уникальное и разнообразное население было представлено в национальных результатах.

25 ноября 2020 года Комиссар Национального центра статистики образования при поддержке Национального совета управления оценками объявил об отсрочке проведения оценок NAEP 2021. Отсрочка перенесет экзамены по математике и чтению для 4 и 8 классов на 2021–2022 учебный год. Новая выборка школ может быть выбрана для управления NAEP в следующем учебном году, таким образом, школы, первоначально отобранные для программы NAEP 2021, могут участвовать или не участвовать в программе NAEP 2022.

Область содержимого

Марки

Режим

ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ

Открыть

Закрыть
Математика
Чтение
4 и 8
Планшет
24. 01.22 11.03.22

Оценка по математике | OSPI

Добро пожаловать на экзамен по математике! Формирующий процесс оценивания является важным элементом информированного обучения и выполнения соответствующих следующих шагов в обучении.OSPI Math Assessment предлагает возможности в течение года для поддержки формирующего процесса оценивания в классе и обеспечения профессионального развития преподавателей, связанных с оцениванием. Следите за ними, когда они будут размещены на сайте оценки по математике, и не стесняйтесь обращаться со своими контрольными вопросами.

Веб-семинары по математике SETC

Технологический центр специального образования (SETC) этой весной провел серию вебинаров для преподавателей математики, посвященных доступности математических ресурсов в Интернете.Были затронуты следующие темы:

  • Цифровая математика: TextHelp EquatIO
  • Цифровая математика: GeoGebra
  • Обеспечение доступности рабочих листов

Это касается различных способов использования каждого из них, в том числе в средах удаленного обучения. Существует множество других возможностей веб-семинаров, доступных через SETC, или посетите канал SETC, чтобы просмотреть ранее записанные веб-семинары Зима-Весна за этот год.

Этот портал предоставляет различные ресурсы для тестирования штата Вашингтон для администраторов тестирования, преподавателей и родителей, включая практические и обучающие тесты, промежуточные оценки, вопросы и ответы и многое другое.

Штат Вашингтон является членом Консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium.

На этой странице описывается политика калькулятора как универсального инструмента для оценок «Умная сбалансированная математика» с бумажным карандашом и Вашингтонской всеобъемлющей оценки естественных наук (WCAS) с бумажным карандашом.

Оценочные претензии

В этих презентациях представлена ​​информация о структуре претензий оценок Smarter Balanced и конкретная информация по каждой претензии. *

* Заметки докладчика можно просмотреть только после загрузки этого файла. Открыв загруженный PDF-файл, выберите «Просмотр»> «Инструменты»> «Комментарий»> «Открыть». Список заметок откроется в правой части экрана. Вы также можете навести курсор или щелкнуть небольшой значок заметки в верхнем левом углу каждого слайда.

Ресурсы для оценивания по классам

Учителя должны знать следующие ресурсы для каждого указанного класса.
Определения для каждого ресурса приведены ниже:

Определения

Для каждого указанного класса учителя должны быть знакомы со следующими ресурсами:

  • Стандарты — Отрывки из высококачественных академических стандартов по математике для конкретных классов.Эти учебные цели определяют, что ученик должен знать и уметь делать в конце каждого класса.
  • Кластерные викторины — тесты с бумажным карандашом, соответствующие выбранным кластерам, концептуальным категориям и документу о распределении требований. Может быть изменен и использован для дополнения промежуточных оценочных блоков (IAB).
  • Progression Documents and Critical Questions — Описание когнитивного развития и структуры математики в нескольких важных областях стандартов. Используйте важные вопросы, чтобы направлять дискуссии при чтении документов.

Онлайн-тест для обучения поддерживает

Упражнения в этом документе сосредоточены на вопросах онлайн-теста по математике, описывающих способы практического использования инструментов для каждого типа вопросов.

Бумага-карандаш для оценок поддерживает

Эти образцы буклетов для тестов и ответов предназначены для школ и округов, которые будут проводить тесты Smarter Balanced с использованием бумаги / карандаша весной 2018 года. Педагогам следует прочитать сопутствующие материалы Образца буклета для учителя, прежде чем использовать Образец буклета для теста и Образец буклета с ответами с учащимися.

6 способов помочь учащимся понять математику

Конечная цель обучения математике состоит в том, чтобы учащиеся понимали представленный материал, применяли навыки и вспоминали концепции в будущем. Мало пользы от того, что учащиеся вспомнят формулу или процедуру для подготовки к завтрашнему экзамену, а к следующей неделе забывают основную концепцию. Учителям необходимо сосредоточиться на том, чтобы ученики понимали материал, а не просто запоминали процедуры.

Вот шесть способов научить понимать в классе математики:

1. Создайте эффективный вводный курс.

Первые пять минут урока задают тон всему уроку. В идеале учителя должны начать с того, что поделятся повесткой дня урока, чтобы учащиеся знали, чего ожидать от того, что будет происходить. Затем учителя могут разместить и сформулировать цель обучения или основной вопрос классу, чтобы учащиеся знали цель и в конце урока могли самостоятельно оценить, была ли цель для них достигнута.Наконец, вводный курс может включать в себя одну или несколько задач для разминки как способ проверить и оценить предыдущие знания студентов при подготовке к ознакомлению с новым материалом. В этом видео показано начало урока седьмого класса по прямоугольным призмам:

видео

2.

Представляйте темы, используя несколько представлений.

Чем больше типов представлений вы можете представить учащимся, обращаясь к их различным стилям обучения, тем с большей вероятностью они действительно поймут представляемую концепцию.Различные представления могут включать использование манипуляторов, показ изображения, рисование проблемы и предложение символического представления. Например, представляя линейные отношения с одним неизвестным, проиллюстрируйте учащимся ту же задачу, что и уравнение, на числовой прямой, словами и картинками. Учащиеся, которые подвергаются воздействию и могут распознать одни и те же отношения, представленные в разных режимах представления, с большей вероятностью будут иметь концептуальное понимание отношений и лучше справляться с оценками (PDF).

3. Решать проблемы разными способами.

В лучшей обстановке в классе учитель может показать разные способы решения одной и той же проблемы и побудить учеников придумывать свои собственные творческие способы их решения. Чем больше стратегий и подходов используют студенты, тем глубже становится их концептуальное понимание темы. Предоставление учащимся возможности создавать собственные методы решения проблем может заставить учителя нервничать. Что, если мы не будем следовать их логике? Что, если они неверны? Однако стоит рискнуть, чтобы они исследовали.После того, как один, пара или небольшая группа учеников завершат решение классной задачи одним методом, предложите им поискать альтернативные способы найти такое же правильное решение. Когда учащиеся разрабатывают свои собственные методы, а затем делятся с классом правильными шагами, это очень мощный учебный опыт. На видео ниже показано, как учитель предлагает ученикам несколько способов решить одну и ту же задачу на прямоугольных призмах:

видео

4. Покажите приложение.

В идеальном мире мы всегда сможем продемонстрировать, как каждая концепция может быть применена к реальному миру — и, когда это возможно, это помогает улучшить понимание учащимися.Когда концепция не может быть применена таким образом, мы все равно можем рассказать, как ее можно применить в математике или другой предметной области. Другой вариант — показать, как эта концепция развивалась на протяжении истории математики. Выделите минутку из каждого урока, чтобы показать своим ученикам, где и как математику можно увидеть или использовать в жизни за пределами класса.

5. Предложите учащимся изложить свои соображения.

Студенты должны объяснять свои рассуждения при решении задач. Чтобы учитель мог определить, действительно ли каждый ученик понимает цель урока, каждому ученику необходимо общаться как устно, так и письменно.Предоставив классу десять минут, чтобы обсудить их аргументы друг с другом, изучая при этом несколько способов решения проблем, вы обеспечите отличное взаимодействие и обучение. Не всегда легко заставить учеников говорить в классе, но есть способы их поощрить (PDF).

6. Завершить занятие с аннотацией.

Каждый может заблудиться во время урока, и легко потерять счет времени, пока не прозвенит звонок и урок не закончится. Последние семь минут могут оказаться наиболее важными для того, чтобы студенты поняли учебную цель дня.Вы можете использовать это время для выполнения трех очень важных задач:

  • Быстрая формирующая оценка, чтобы определить, сколько было усвоено, например, учащиеся самостоятельно оценивают свой комфорт с концепцией по шкале от 1 до 5. время урока и краткое обсуждение того, где будет проходить урок в следующий раз.
  • Предварительный просмотр домашнего задания вместе, чтобы избежать путаницы.

Это лишь некоторые из заданий в конце урока. Есть как минимум 22 дополнительных действия по закрытию.В этом видео показана итоговая фаза того же урока:

видео

В разделе комментариев ниже, пожалуйста, поделитесь своими собственными советами и приемами, которые помогут учащимся понять математику.

8-й класс, урок 14 решений линейных уравнений, ответ на ключевой

8-й класс, 14-й урок решения линейных уравнений, ответ на ключевой

Раздел: Раздел 4: Линейные уравнения и линейные системы. 8-й класс (иллюстративная математика) … Количество решений задачи по уравнениям Получите 3 вопроса из 4 для определения уровня …

В идеале, несколько стандартов MP будут очевидны в каждом уроке, поскольку они взаимодействуют и накладываются друг на друга.Стандарты МП — это не контрольный список; они являются основой преподавания и обучения математике. Структурирование стандартов MP может помочь преподавателям распознать возможности для учащихся заниматься математикой в ​​соответствии с их классом.

решать линейные уравнения (простые, двусторонние переменные, бесконечное или нулевое решение и рациональные коэффициенты). Отвечайте только на вопросы с нечетными номерами от 1 до 25. Заполните страницу 14 учебного пособия Уоллеса на практике, упростив общие линейные уравнения с одной переменной .

Урок 14 ОЖИДАНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ РЕДАКЦИИ Урок 14: Устранение неравенств Результаты учащихся Учащиеся изучают ходы «если-то» с использованием свойств неравенства сложения и умножения для решения неравенств и построения графиков множеств решений на числовой прямой. Классное упражнение 1 (5 минут)

Шаг 1: Чтобы решить уравнение ax + b = cx + d, напишите два линейных уравнения. Запишите ax + b = cx + d в виде двух уравнений, y = ax + b и y = cx + d. Шаг 2: Изобразите систему линейных уравнений.Значение x решения системы линейных уравнений является решением уравнения ax + b = cx + d.

из таблицы значений, уравнения или графика. Примените понятие уклона к решению проблем. 3. 8.P.6. Определите роли переменных в уравнении, например, y = mx + b, выражая y как функцию от x с параметрами m и b. 4. 8.P.7 Составьте и решите линейные уравнения и неравенства с одной или двумя переменными, используя

Рабочие листы сложения по математике для 1 класса.После того, как у вас будет объем и книга последовательностей, составьте список каждой области математики, над которой ему нужно работать в течение учебного года.

8 класс Модуль 7: Введение в иррациональные числа с использованием геометрии Модуль 7 начинается с работы, связанной с теоремой Пифагора и прямоугольными треугольниками. Перед тем, как уроки этого модуля будут представлены студентам, важно, чтобы уроки модулей 2 и 3, связанные с теоремой Пифагора, были преподаны (M2: Уроки 15 и 16, M3: Уроки …

Вкладки stalingrad mod

Урок 2.Решение одношаговых уравнений с использованием умножения и деления. Урок 3. … Урок 14. Решение многоступенчатых неравенств с переменными с одной стороны. Урок 15. В этом видео мы решаем 8-й класс NCERT — Глава 2, линейные уравнения, упражнение 2.2 (вопросы 13 и 14).

Медсестра учит нового родителя правилам безопасности новорожденного.

Решите линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют расширения выражений с использованием свойства распределения и сбора подобных членов.CCSS 8.EE.C.7a Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одним решением, бесконечным числом решений или без решений.

Ответ ключевой урок 6.6 Практический уровень B 1. GD 2. EB 3. GB 4. GD 5. AE 6. CD 7. да 8. нет 9. нет 10. да 11. 6 12. 8 14} 17 13. 4 7} 17 14. 8 2} 5 15. 8 16. 2 1} 3 17. 5 Ï} 2 18. 21 19. 2 20. 3 3} 4 21. 1 1} 4 22–24. Проверить работу ученика. 25. а. 600 футов б. да; Если трансверсаль перпендикулярна одной из двух параллельных линий, то это …

Решение линейных систем (форма наклона-пересечения) Решите системы линейных уравнений, заданные в форме углового пересечения, как графически, так и алгебраически.Используйте перетаскиваемую зеленую точку, чтобы изучить, что означает, что точка (x, y) является решением одного уравнения или системы двух уравнений. Задачи с ответами для 8-го класса. Вопросы для 8-го класса о приложениях линейных уравнений с решениями и пояснениями. Трехкратное число, увеличенное на десять, равно двадцати меньшему, чем шестикратное число. Найдите номер. Если двойная разница числа и 3 прибавить к 4, результат будет на 22 больше, чем в четыре раза больше числа.

Busted газета Wichita Falls

Избранные ответы Пошаговые решения можно найти в Интернете…. Страницы 13–14 Урок 1-1 Дополнительная практика 21. 7 _5 33 … Page 100 Обзор главы Проверка ключевой концепции 1.

Соответствующая веб-страница «Написание линейных уравнений из текстовых задач» Вопрос 4: Решить -2 ( x + 3) = 8 (A) x = -5 (B) x = -7 (C) x = -8 Решение: -2 (x + 3) = 8 Чтобы избавиться от -2, мы можем разделить на — 2 с обеих сторон. Итак, получаем. х + 3 = -4. Вычтите 3 с обеих сторон. x + 3 — 3 = -4 — 3. x = -7

Линия выражается как пересечение двух плоскостей, то есть как набор решений одного линейного уравнения со значениями или как набор решений двух линейных уравнения со значениями в.{2}} и самолет. Урок 2. Решение одношаговых уравнений с помощью умножения и деления. Урок 3. … Урок 14. Решение многоступенчатых неравенств с переменными с одной стороны. Урок 15.

Диаграмма напряжения Lipo

Это часто связано с ключом ответа модуля 1 урока 7 по математике eureka 5 класс. Многочисленные шоу и встречи, кажется, не проходят без забот и лечебных сессий. Чтобы ваша следующая конференция увенчалась успехом, вот несколько устоявшихся и реалистичных правил, которые можно и нельзя делать при проведении дискуссионных сессий и ответов на них.2} \) Решение

Получить ответ. Ответы всего за 15 минут. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, Условиями использования и Кодексом чести. Представляем учебные решения и объяснения. Позвольте нам помочь вам шаг за шагом ответить на вопросы вашего учебника. Каждую неделю мы добавляем новые учебники. Ответ. В настоящее время Тому 5 лет, а Сьюзан 8 лет. Проблема 4 Джерри на 7 лет старше Дженнифер. Через три года Джерри будет вдвое старше Дженнифер. Найдите их нынешний возраст.Решение Пусть будет нынешний возраст Дженнифер. Тогда нынешний возраст Джерри таков.

Перенаправить http на https html код

23 марта 2020 г. · Линейные уравнения 14 … УРОК 8 КЛАССА 20 Применение свойств отрицательных показателей … Ответы 1 áááááá (8 ¥ 21) 4 69

Шаг Чегга- Пошаговые решения для учебников по математике помогут вам научиться и понимать, как решать задачи из учебников математики, и лучше подготовиться к занятиям. Застряли на математическом вопросе, которого нет в вашем учебнике? Эксперты по математике Чегга могут предоставить ответы и решения практически для любой математической задачи, часто всего за 2 часа.

8-й класс Информация о блоке 2 Экспоненты и уравнения CRCT Область и вес: числа, выражения и уравнения Перекидная книга 20%: блок 2 Обзор блока 2 Предварительные требования: блок 2 Длина блока: приблизительно 21 день Контрольный список для блока 2 Учебное пособие для блока 2 Учебное пособие КЛЮЧ для калькуляторов блока 2 или нет? Студенты должны научиться находить ответы без ключа Iready 8th Workbook Reading Answer Key 2020. Я уже отвечаю за чтение 6-го класса. Я уже читаю ответы 4-го класса. Я уже заказываю ответы для 6-го класса.Я уже ответил ключевой класс 6. Я уже ответил на ключевой уровень 7. Я уже ответил на ключевой уровень 5. Iready Math Quiz Answers

John Deere Масло для передней оси

FSA Математический практический тест Ответ Ключевое занятие 2 6. Выберите количество решений для каждой системы двух линейных уравнений. 14991 Нулевые решения Одно решение Бесконечно много решений 2 x + 2 y = 3 4 x + 4 y = 6 7x + 5 y = 8 7x + 7 y = 8 –2 x + 3 y = 7 2x — 3 y = –7 AB DF GH

Для работы с этим сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере.Пожалуйста, измените настройки вашего браузера и перезагрузите.

Решение Ответы различаются. Пример ответа: … Решение B, C, D Урок 5 Задача 1 … 24.08.2017 8-й класс, модуль 3 Практические задачи — Откройте ресурсы, модуль 3 Практика 8.EE.C.8.C — Решите реальные -мир и математические задачи, приводящие к двум линейным уравнениям с двумя переменными. Например, учитывая координаты двух пар точек, определите, пересекает ли линия, проходящая через первую пару точек, линию, проходящую через вторую пару.

Kahr cw9 Магазин на 8 патронов

236 Глава 5 Решение систем линейных уравнений 5.1 Урок W Что вы узнаете, что выучите Проверить решения систем линейных уравнений. Решайте системы линейных уравнений с помощью построения графиков. Используйте системы линейных уравнений для решения реальных задач. система линейных уравнений, Системы линейных уравнений с. 236 решение системы линейных

Devilbiss gti детали распылителя

2003 workhorse p42 генератор

Lexus gx470 тормозной привод

6l80 коллектор охладителя коробки передач

Урок 3 дополнительная практика области цифры ответ ключ

Предположительный тест на наркотики

Onecognizant

Переключатель управления скоростью вращения вентилятора 12 В

Опция альфа-сигналы pdf бесплатно

Тариф 1833 apush

2016 nissan frontier трансмиссия

Цепь заражения nclex questions

Таблица размеров гнезда осевой гайки

Хромированный удлинитель видео загрузчика Avast

дверь гаража 18×10

Исцеляющая молитва для друга

Как подключиться amazfit gts для p hone

Motion night light outlet

Petland Fort Myers Puppy Mill

Налоговый инспектор города Браунвилл, штат Мэн

Белое пальто в instagram с подписями

Как попасть в gmail-аккаунт моего мужа

Раздел 5 Тест по математике Код ответа 7-го класса

* WIP — Word, Information, Picture.WIP является заданием для каждой главы, если не указано иное, и должен быть сдан в день викторины WIP. * Обязательно проверьте Журнал успеваемости Aeries, чтобы увидеть обновленный список домашних заданий.

Я готов ответить ключевому чтению 6 класса — PROF ALIGNER. Profaligner.com Iready Answer Key Grade 4. Если «ответ» — «4», то вы выбираете САМЫЙ ДЛИННЫЙ ответ. com Персонализированное обучение i-Ready. 19 (E) H: 5 2 Поддержка: 6.8 Рис. STAAR® 6 класс Чтение ответа Ключевой документ 2019 Номер позиции выпуска Отчетная категория Готовность или подтверждающий контент Ожидания учащегося Правильный ответ 1 2 Готовность.

Просмотр подготовки к тесту — 7-й класс-CRCT-Study-Guide-Africa-Answer-Key-zhkr1w из COMPUTER S AP Compute в средней школе Северного Гвиннетта. Учебное пособие CRCT 7-го класса Африка Имя: _ Дата: _ Период: _ Блок 5:

Задачи сложения, вычитания, умножения квадратных корней, образцы тестовых заданий на умение, уравнения третьего порядка Matlab, уравнения линейной комбинации, метод powerpoint, фазовая плоскость графика ti- 89, как решать линейные равенства, Бесплатные примеры задач алгебры для 7-го класса. Ti-89 «биномиальный тест», ключ ответа — Учет затрат, математические дроби 7-го класса…

Практический тест по общей математике для 7-го класса состоит из вопросов, основанных на CCSS for PARCC, которые предоставляют задания по математике, помогают ученикам выполнять домашние задания, помогают родителям с домашним обучением и учителям с планами уроков.

Задания по классам Тесты по испанскому языку Тесты на испанском Comprension_lectura 2 3 Matematicas A (Gr3 Math) 4 Matematicas A (Gr4 Math) 6 Matematicas A (Gr6 Math) Pares e impares Parte 1 Sinónimos Parte 3 Sinónimos Parte 4

Единичный тест — Наклонные и линейные графики.Множественный выбор (80 баллов, по 5 баллов каждый). Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Найдите наклон прямой, проходящей через точки (2,7) и (2, — 6). А.1. Б. 0. C. undefined. Д. -1. 2. Найдите наклон линии, проходящей через точки (4,10 …

Заключительный экзамен, 5 класс Ответьте на ключевые инструкции учителю: Мое предложение для баллов по каждому пункту следующее. всего 171 балл. 137 баллов — 80%. Вопрос № Макс.Баллы Оценка учащегося Четыре операции 12 баллов 2 6 баллов 3 2 балла 4 2 балла 5 2 балла 6 2 балла 7 Промежуточный итог 3 балла / 19 больших чисел 82 балла 9 1 …

Математика в фокусе Материалы части A 7 класса предназначены для первое полугодие; Материалы части B предназначены для второй половины. Издания для учителей предоставляют полную поддержку программы, включая обзоры глав, ресурсы для преподавателей, пошаговые уроки и ответы на учебники для учащихся.

Curriculum associates llc Математика ответ ключевой класс 8

  • Могу ли я подтвердить свою личность для edd онлайн
  • Go Math Grade 8 Answer Key Pdf Ваше профессиональное собеседование выделяется как шанс выявить работодателя, для которого вы будете подходящим человеком карьеру, и лучший способ получить эту должность — это попытаться убедиться, что вы даете достойные ответы на собеседовании.
  • оценивает задание по вариационной единице исследования по «Соративу».
  • Привлекайте всех учащихся к дистанционному, гибридному обучению или обучению в классе. Discovery Education Experience предоставляет увлекательный высококачественный контент, готовые цифровые уроки, инструменты творческого сотрудничества и практические ресурсы для профессионального обучения, чтобы дать преподавателям все необходимое для вовлечения всех учащихся и создания длительного образовательного воздействия в любой учебной среде.
  • Ответ Ключевой документ STAAR ® 7 класс Математика 2018 Номер позиции отчета Категория отчета Готовность или вспомогательный контент Ожидания учащегося Правильный ответ 1 2…
  • 7-й класс MAFS Spiral Review Ключ ответа на пакет 2 Мобильный: 555 MAFS.7.RP.1.1 1. Правильно записывает обе ставки: 3 к 1 и 1 3 к 1 или 0,3333… к 1 Этот вопрос является возможным образец графического отклика с технологией перетаскивания —
  • Заполните следующими двумя числами 4, 20, 100, _____, _____ Примечание: оценка 25 или более на этом математическом тесте для 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков преподается в 4-м классе были освоены. Если у вас много проблем с тестом по математике в 4-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам. Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробный 15…
  • Последовательности. Рабочие листы по математике для 8-х классов и ключ с ответами, Учебные пособия. Обладает следующими навыками: понимание закономерностей, отношений и функций. Алгебра: учащиеся сталкиваются с некоторыми нелинейными функциями (такими как обратные пропорции, которые они изучали в 7 классе, а также с базовой квадратичной и …
  • 22 мая 2017 г. · Если вы ищете учебную программу, в которой вы открываете страницу 37 и преподаете Урок Eureka Math не для вас! Дифференциация и расширение в Eureka Math встроены в каждый набор задач и домашнее задание.Учитель принимает решения о том, что нужно делать, что можно делать и что нужно делать. Математика Eureka — это не учебная программа для формочки для печенья.
  • Узнайте, как решать более сложные многоступенчатые уравнения, такие как 4x + 5 = 6x -7.
  • curriculum associates llc. Ответ по математике, ключевой класс 8, © Curriculum Associates, LLC. Копирование запрещено. Pacing for Ready® Mathematics, продолжение. Каждый урок Ready математики длится примерно одну неделю обучения. Учебный день предполагает 45–60 минут занятий по математике.
  • 8/2020 Третий класс … используйте клавишу ответа, чтобы проверить свои ответы. … Школы округа Фултон высоко ценят партнерство с Curriculum Associates, LLC и …
  • 153 Rangeway Road North Billerica, MA 01862 Тел .: 800-225-0248 Fx: 800-366-1158
  • Глава 3 — Использование Основные понятия о дробях CK-12 Математические понятия в средней школе — 7 класс 3.1 Эквивалентные дроби. Ответы 1. ¾, 9/12, 18/24, 27/36 2. 21/8 3. 17/5 4. 8/7 5. 49/9
  • Эта веб-страница содержит ресурсы STAAR для экзаменов по математике, алгебре I и алгебре II для 3–8 классов.В апреле 2012 года Государственный совет по образованию (SBOE) пересмотрел «Основные знания и навыки Техаса» (TEKS) по математике.
  • Узнайте, как решать более сложные многоступенчатые уравнения, такие как 4x + 5 = 6x -7.
  • Rs3 Ironman Melee Training

Автоматическое создание исходящей доставки для заказа на продажу в sapCourse Описание: Учебная программа по биологии Guest Hollow — это БЕСПЛАТНАЯ христианская программа по биологии на дому, которая включает в себя бесплатный высококачественный учебник, видео и множество лабораторий на выбор. Множество вариантов бюджета и интересов, живые книги, бесплатная рабочая тетрадь и ключ для ответов, встроенный словарь греческих и латинских корней, независимый… Глава 3 — Использование дробей. Ключевые понятия математики в средней школе CK-12 — 1 класс 3.1. Эквивалентные дроби. Ответы 1. ¾, 9/12, 18/24, 27/36 2. 21/8 3. 17/5 4 8/7 5. 49/9

  • Полная христианская программа домашнего обучения. Простые в использовании планы уроков, расписания и материалы от дошкольного до старшего школьного возраста. Все, что вам нужно, чтобы научить своих детей: историю, математику, естественные науки и многое другое! Выбирайте из 4-дневных или 5-дневных программ в неделю. Выбор учебной программы особенно важен для начальных школ, потому что они, как правило, используют одну учебную программу по математике в нескольких классах, что влияет на учащихся в течение нескольких лет.Однако мало что известно о том, как эти учебные программы влияют на учащихся с течением времени. Это ключевой вопрос, потому что
  • Улучшите свои математические знания с помощью бесплатных вопросов из раздела «Умножение и деление рациональных чисел» и тысяч других математических навыков.
  • Curriculum Associates Llc Ответный ключ | Отвечает фанатик. Answersfanatic.com Частный автоответчик, опять же в прежние времена, был телефоном с подключенным автоответчиком. И, очевидно, они были записаны на магнитофон. Это действительно похоже на ключ ответа curriculum associates llc.

Удалить кнопку в сетке кендо mvc

Таблица сходства геометрических треугольников ответы

Эта операция не может быть завершена skyrim modsCnc калибровка

Программы домашнего обучения 5-го класса. Пятый класс — это время, чтобы вовлечь учащихся в решение проблем, математические рассуждения, самостоятельную работу, распознавание закономерностей, пространственные способности, использование уравнений и базовых вычислений. Языковые искусства — ваш ребенок научится определять темы, делать выводы и делать выводы.Они будут расти в своих …

Aircom s10 против t102014 polaris ranger xp 900 efi

Чтение ученика 7-го класса в ÐHome Activity Packet Flip, чтобы увидеть упражнения по чтению для 7-го класса, включенные в этот пакет! Этот пакет AtÐHome Activity включает в себя две части: Раздел 1 и Раздел 2, Протоколы по математике в шестом классе. свободное владение математикой — обучение студентов решать задачи легко и быстро. Задачи, описанные в этой книге, дают учащимся возможность попрактиковаться во всех ключевых областях обучения математике в шестом классе, включая • вычисление • определение числа • чтение графиков • решение задач • шаблоны и последовательности • анализ данных и…

Vcr api docsКак взломать super mario 64

Программа домашнего обучения Abeka для 7-го класса предоставит вашему ученику академически строгий, традиционный и основанный на Библии курс. Математические тесты MCQ, вопросы с несколькими вариантами ответов и ответы (pdf) для 6, 7, 8 классов для решенных математических тестов MCQ, обучение попыткам практических тестов по математике. Математика Социальные науки Фотография Все.

Link Telegram awek gersang Линии сетки камеры резервного копирования Toyota

Готовая инструкция по математике Common Core 3 от Curriculum Associates в мягкой обложке 28 долларов США.50. Остался только 1 товар — закажу в ближайшее время. … 2016 Ready New York CCLS Math Grade 3 …

Fox dpx2 185x55Aurora serverless data api performance

Curriculum Frameworks GSE Grade 8 Unit 4: Functions … GSE Grade 8 Mathematics … Хотя единицы в этой инструкции рамки подчеркивают ключевые стандарты и большие …

  • МАТЕМАТИКА 8 КЛАССА: ОБЗОР МОДУЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОПОРЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ Этот модуль построен непосредственно на работе по пропорциональному рассуждению и использованию выражений и уравнений из 6-го и 7-го классов и расширяет идеи подробнее формально в область алгебры.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *