История контрольные работы 8 класс: История России. 8 класс. Контрольные работы

Содержание

Страница не найдена

Новости

18 фев

Во всех возрастных группах жителей Москвы наблюдается спад заболеваемости коронавирусной инфекцией. Об этом сообщила заместитель столичного мэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

18 фев

Во Владивостоке 26 классов в десяти муниципальных школах перешли на дистанционное обучение из-за коронавируса.

17 фев

В Московской области стартовала всероссийская акция «Единый день сдачи ЕГЭ родителями», она продолжится в марте и апреле.

17 фев

Трое учащихся начальной школы Благовещенска, которые были госпитализированы после распыления газового баллончика, осмотрены специалистами, их состояние оценивается как удовлетворительное, сообщили в Минздраве Амурской области.

17 фев

Трое детей потеряли сознание в школе в Благовещенске после того, как в помещении было распылено средство для самообороны, сообщила пресс-служба следственного управления СК России по Амурской области.

16 фев

Свыше 40 тыс. выпускников сдадут единый госэкзамен в Московской области в 2021 году.

13 фев

Ситуация с коронавирусом в российских школах непростая, но управляемая. Об этом сообщил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Тесты по истории 8 класс, итоговый и контрольный по курсу – пройти онлайн

1. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

2. Повторение

3. Становление индустриального общества

4. Строительство новой Европы

5. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества

6. Две Америки

7. Традиционные общества в XIX в.

: новый этап колониализма

8. Международные отношения: обострение противоречий

9. Другие

Век девятнадцатый в истории: каким он был и чем запомнился? Это был сложный, тяжелый и, порой, трагический период в истории Российской империи. Отечественная война 1812 года, пожар Москвы, последующее, после победы над Наполеоном, восстание декабристов, Крымская война, долгожданная отмена крепостного права – вот неполный список главных событий этого непростого столетия. Также это время царствования таких императоров, как Александр I, его родной брат – Николай I, Александр II и Александр III. Посетители нашего сайта могут пройти тесты по истории (8 класс) с ответами онлайн и, таким образом, проверить свои знания, узнать больше о радостных и печальных итогах того времени и, конечно же, быть во всеоружии к моменту сдачи экзаменов и написанию годовой контрольной работы.

Итоговый тест по истории (8 класс) соответствует требованиям ФГОС и выполнен по материалам учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1913» для учащихся 8 класса (авторы А.Я. Юдовская, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкина), а также по курсу истории России 19 века А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной. Также при составлении заданий, во избежание типичных неточностей и ошибок, использовался материал учебных пособий по проверке домашних заданий и подготовке к контрольному тестированию, устному и письменному экзамену по истории России под авторством Н.В. Загладина, О.Н. Журавлёвой, К.В. Волковой, Ю. Максимова, Е.В. Симонова. Тест состоит из ряда занимательных вопросов, к которым предлагается несколько вариантов ответов. Ребятам необходимо внимательно прочитать задание и выбрать, по их мнению, единственно верный ответ. Такая нестандартная и интересная самостоятельная работа позволит учащемуся реально оценить свои силы и возможности, а также лучше запомнить имена известных исторических личностей и сложные даты. Данный тест гораздо удобнее в использовании, чем напечатанная книжка “Сборник тестов”, так как он позволяет пройти онлайн-тестирование несколько раз.

ГДЗ по Истории России за 8 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Автор: Волкова К.В..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

История является одним из самых любимых предметов у многих школьников, ведь с помощью него можно узнать о развитии древних цивилизаций, о том, как жили люди раньше. Эта дисциплина развивает кругозор, дает основы мировоззрения, расширяет кругозор ребенка. Но, несмотря на интерес, часто у школьников могут возникнуть трудности в усвоения той или иной темы. Кто-то корпит над учебниками, кто-то берет дополнительные занятия, кто-то обращается за помощью к репетитору. В любом случае нужна справочная и методическая литература.

«ГДЗ по истории за 8 класс контрольно-измерительные материалы России Волкова (ВАКО)» – это один из самых полных и развернутых пособий в своем роде.

Опытные авторы долго разрабатывали сборник, чтобы он получился понятным и простым в использовании для учащегося с любым уровнем знаний. Стоит добавить еще несколько заметных достоинств:

  • круглосуточный онлайн-доступ с любого мобильного и стационарного устройства;
  • удобная навигационная система для поиска нужного параграфа;
  • развернутые ответы к каждому заданию;
  • наличие положительных отзывов;
  • соответствие всем нормам и стандартам ФГОС.

Так же добавим, что решебник охватывает почти всю программу за восьмой класс.

Как пользоваться онлайн-решебником к КИМам по истории для 8 класса от Волковой

В среде родителей и педагогов существует распространенная точка зрения о вреде справочников с готовыми домашними заданиями. Многие считают, что их можно использовать лишь как шпаргалки для списывания. Но это мнение является ошибочным. Чтобы занятия по книге от автора Волковой принесли хорошие плоды, нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Первоначально необходимо выполнить все заданное на дом самостоятельно.
  2. Только после этого разрешается сверить свои ответы с верными.
  3. В конце стоит исправить имеющиеся ошибки и постараться не допускать их вновь.

В результате регулярных занятий по «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по истории за 8 класс Волкова К. В. (ВАКО)» очень скоро будет достигнут положительный результат: успеваемость вырастет, повысится интерес к предмету, а хорошие оценки станут обычным делом.

Какую пользу принесет сборник

Не стоит думать, что книга от автора Волковой будет полезна только восьмиклассникам с проблемами в учебе. Она может пригодиться и другим пользователям. Отличники смогут подготовиться к любой контрольной или проверочной работе, а преподаватели почерпнут много новых и занимательных заданий, разнообразив тем самым учебный план.

Итоговая контрольная работа по истории России XIX века 8 класс

Итоговая контрольная работа по истории России XIX века 8 класс.

1 вариант.

1. Охарактеризуйте историческое значение восстания декабристов.

2. Объясните термины: «западники», «отечественная война», «отходники»

Выберите правильный вариант ответа:

3. Одним из руководителей работ по подготовке крестьянской реформы 1861 года и земской реформы 1864 года был:

А) А. Х. Бенкендорф

Б) М.М. Сперанский

В) А.А. Аракчеев

Г) Н.А. Милютин

4. Какое из перечисленных понятий относится к истории России второй половины XIX века:

А) контрреформы Александра III

Б) «золотой век» Екатерины

В) двоевластие

Г) «дней Александровых прекрасное начало»

5. Противоречия между Россией, с одной стороны, и европейскими державами, Турцией – с другой, из-за влияния на Балканском полуострове, из-за Босфор и Дарданеллы составляли содержание понятия:

А) континентальная блокада

Б) антифранцузские коалиции

В) Венская система

Г) Восточный вопрос

6. Какие из перечисленных ниже лиц были военачальниками во время Отечественной войны 1812 года?

А) М.И.Кутузов

Б) М.Д. Скобелев

В) П.И.Багратион

Г) И.В. Гурко

Д) А.Н.Куропаткин

Е) М.Б. Барклай де Толли

1) АБВ 2) АВЕ 3) БГД 4) ВДЕ

7. Установите соответствие:

ФАМИЛИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1) П.М. Третьяков А) художник

2) И.П. Репин Б) коллекционер произведений живописи

3) А.Д.Захаров В) композитор

4) М.И.Глинка Г) архитектор

Д) издатель книг для народа

Итоговая контрольная работа по истории России XIX века 8 класс.

2 вариант.

1. Охарактеризуйте историческое значение отмены крепостного права.

2. Объясните термины: «славянофилы», «разделение властей», «выкупные платежи»

Выберите правильный вариант ответа:

3. Даты 1801 г., 1825 г., 1855 г., 1881г. относятся к :

А) процессу освобождения крестьян от крепостной зависимости

Б) началу царствования российских императоров

В) реформам государственного управления

Г) началу военных кампаний.

4. В 1812 голу русские войска не допустили прорыва армии Наполеона на Калугу и вынудили ее к отступлению по разоренной Смоленской дороге в результате сражения

А) под Бородином

Б) у Березины

В) под Малоярославцем

Г) под Смоленском

5. Составной частью Столыпинской аграрной реформы было

А) укрепление сельской общины

Б) проведение переселенческой политики

В) введение временнообязанного состояния

Г) ликвидация помещичьего землевладения

6. «Новые судебные уставы», предусматривавшие введение открытого, состязательного суда присяжных заседателей, были утверждены:

А) Павлом I; Б) Александром I; В) Николаем I; Г) Александром II

7. В конце XIX века идеи марксизма воспринял

А) П.И. Пестель Б) А.Н. Радищев В) В.И. Ленин Г) А.С. Хомяков

8. Установите соответствие:

ФАМИЛИИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

1) А. П. Чехов А) «Бурлаки на Волге»

2) И.П. Репин Б) «Лебединое озеро»

3) П. И. Чайковский В) «Палата № 6»

4) М. О. Микешин Г) «Царская невеста»

Д) «Тысячелетие России»

Итоговая контрольная работа по истории России XIX века 8 класс.

3 вариант.

1. Охарактеризуйте историческое значение либеральных реформ второй половины XIX века.

2. Объясните термины: «русофобия», «восточный вопрос», «оброк»

Выберите правильный вариант ответа:

3. Как назывались в России первой половины XIX века сословие, обладавшее монопольным правом на владение крепостными крестьянами?

А) мещане; Б) купцы; В) бояре; Г) дворяне

4. С. Л. Перовская, В.Н. Фигнер входили в:

А) «Союз борьбы за освобождение рабочего класса»

Б) «Народную волю»

В) кружок западников

Г) общество славянофилов

5. Кто из перечисленных ниже лиц прославился в годы Крымской войны 1853-1856 г.г.

А) А.В. Суворов

Б) П.С. Нахимов

С.О. Макаров

Г) А.Н. Куропаткин

6. Какой документ был издан в 1803 году?

А) указ о «вольных (свободных) хлебопашцах»

Б) указ о единонаследии

В) Жалованная грамота дворянству и городам

Г) циркуляр о «кухаркиных детях»

7.Установите соответствие:

ФАМИЛИИ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

1) Н. И. Римский-Корсаков А) «Христос в пустыне»

2) И. Н. Крамской Б) «Анна Каренина»

3) В.О. Шервуд В) «Псковитянка»

4) Л.Н. Толстой Г) «Боярыня Морозова»

Д) Исторический музей

Итоговая контрольная работа по истории 8 класс промежуточная аттестация

Итоговая контрольная работа по истории 8 класс — Контрольная работа по истории 8 класс — Промежуточная аттестация по истории 8 класс

Вариант 1

Часть I

А1.  Великое княжество Финляндское было присоединено к России на правах автономии

1) в 1809 г.                2) в 1815 г.               3)  в 1819 г.            4)  в 1824 г.

А2. Какое из названных событий произошло раньше других?

1) Заграничный  поход русской армии

2)  учреждение  военных поселений

3)  подписание  Тильзитского мира

4)  создание  «Свода законов Российской империю»

А3. По условиям Тильзитского мира Россия вынуждена была присоединиться к «континентальной блокаде» против

1)  Англии                        2) Франции                    3) Турции                    4)  США

А4. В какой период правил император Александр II?

1)  1845-1885 гг.                                       2) 1855-1885 гг.

3)  1855-1881 гг.                                       4) 1857-1881 гг.

А5. Какое из  названных событий произошло раньше других?

1) восстание  в Польше

2) создание Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества Канцелярии

3)  подписание  Парижского мира

4)  проведение  финансовой реформы

А6. Ключевую роль в кодификации российского законодательства и создании Полного собрания и Свода законов Российской империи сыграл:

1) Д.А. Милютин          2) М.М. Сперанский         3) П.Д. Киселёв     4) Е.Ф. Канкрин

А7. Кто из названных исследователей и мореплавателей является первооткрывателем Антарктиды?

1) Ю.Лисянский                 2) Ф. Беллинсгаузен          3) А. Баранов           4) Г.И. Невельской

А8. Какая из названных групп населения в России в начале XIX  в. являлась привилегированным сословием?

1)  помещичьи  крестьяне                     2)  государственные крестьяне

3) духовенство                                      4) мещане

А9. В проведении земской и городской реформ в 60-е годы XIX  в. Царское правительство преследовало цель:

1) борьбы с  террором

2) расширения  представительного начала в органах  местного самоуправления

3) усиления дворянского  влияния в деревне и городе

4) сужения прав органов местного самоуправления

А10. К характерным чертам политики Николая I  относятся меры, направленные на:

1) усиление личной  власти царя

2)  поддержку  движений за конституционные  преобразования в странах Западной  Европы

3)  разработку  проекта введения в России  конституционного устройства

4)  предоставление  права представителям политической  оппозиции свободно излагать  свои взгляды на страницах  журналов, газет.

А11. Идеи подготовки и свершения революции в России путем объяснения  народу необходимости  свергнуть  царскую власть характерны:

1) для бунтарского  направления народничества

2) для пропагандистского  направления народничества

3)  для заговорщического  направления народничества

4) для нечаевщины

А12. В результате проведенной в царствование Александра II военной реформы комплектование армии стало осуществляться на основе:

1) дворянского  ополчения                                2) службы по контракту

3) рекрутской повинности                                4) всесословной воинской повинности

А13. «Хождение в народ» —   событие, связанное с деятельностью

1)  народников                     2) декабристов             3)  марксистов             4) консерваторов

А14. Что было одной из причин отступления Наполеона из России в 1812 г.?

1)  поражения  французских войск в Смоленском  сражении

2)  народная  и партизанская война русских  против захватчиков

3)  поражение  французских войск в Бородинской  битве

4)  заключение  Россией, Англией, Пруссией и Австрией  союза против Наполеона

А15. В каком ряду указаны имена выдающихся российских биологов?

1)  Н.Н. Миклухо-Маклай, Н.Ф. Гамалея. А.Ф. Можайский

2)  А.Г. Столетов, А.С. Попов, С.В. Ковалевская

3)  И.М. Сеченов, И.П. Павлов, И.И. Мечников

4)  Н.М. Пржевальский, И.В. Мушкетов, А.П. Федченко

Часть II.

В1. Какие два из перечисленных ниже событий относятся к истории тайных обществ декабристов?

1)  написание  Н. М. Муравьёвым «Конституции»

2)  составление  проекта реформ государственного  управления М.Т. Лорис-Меликовым

3)  убийство  Александра II

4)  написание  Н.г. Чернышевским романа «Что  делать?»

5)  восстание  на Сенатской площади.

В2. Какие два государственных деятеля играли важную роль в царствовании Александра I?

1) А.А. Аракчеев

2)  Н.Х. Бунге

3)  М.Т. Лорис-Меликов

4) М.М. Сперанский

5) К.П. Победоносцев

В3. Установите соответствие между фамилиями государственных деятелей XIX в. и их деятельностью. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.

ФАМИЛИИДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
А) А.А. Аракчеев1) военный министр, организатор военных поселений
Б) М.М. Сперанский2) глава III отделения  собственной Его императорского  величества канцелярии
В) С. С. Уваров3) министр народного  просвещения, автор теории «официальной  народности»
Г) А.Х. Бенкендорф4) ближайший  советник Александра I, инициатор создания Государственного совета
5) канцлер, министр  иностранных дел

В4. Прочтите отрывок из рапорта военачальника и напишите его фамилию.

«Сего 18-го числа в полдень при умеренном восточном ветре с дождём атаковали турецкую эскадру из 7 больших фрегатов, шлюпа, 2 корветов, 2 транспортов и 2 пароходов, стоявшую между батареями на Синопском рейде, и в 2,5  часа совершенно её уничтожили; суда были отброшены на мель, и 2 фрегата отброшены на отмель, и 2 фрегата взорваны на воздух, батареи срыты».

В5. Какие два из перечисленных ниже экономических понятий связаны с принятием «Положения» 19 февраля 1861  года»?

1)  отрезки

2)  вольные  хлебопашцы

3)  капиталистые крестьяне

4)  временнообязанные крестьяне

5)  хутор и  отруб

В6.  Установите соответствие между именами деятелей культуры XIX в. и их деятельностью.

А) В.О. Ключевский                   1) художник
Б) И.И. Левитан                   2) архитектор
В) А.Д. Захаров                  3) коллекционер
Г) П.М. Третьяков                  4) философ
                   5) историк

Часть III.

Рассмотрите схему и выполните задания С1 –С3.

С1. Напишите имя императора, правившего в той стране, которая была основным противником России в военных действиях, обозначенных на карте.

С2.

Населённым пунктом, обозначенным на карте цифрой «1», является…

С3. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на карте, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) Изображённые на карте события происходили в первой четверти XIX в.

2) В это время в России правил император Николай I.

3) Россия победоносно завершила войну, события которой обозначены на карте.

4) По окончании военных действий в Вене собрался конгресс европейских монархов.

5) В честь победы в этой войне в Петербурге был возведён Исаакиевский собор.

6) События обозначенных на карте военных действий отражены в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».


Вариант 2

Часть I.

А1. В каком году в России была проведена министерская реформа?

1) 1785 г.                          2) 1802 г.               3) 1826 г.                 4) 1837 г.

А2. Отметьте одну из причин появления тайных обществ в России в первой четверти XIX в.

1) влияние идей Просвещения

2) недовольство  общества деятельностью М. Сперанского

3) стремление правительства привлечь общество к разработке проектов реформ

4) недовольство  церкви внутренней политикой  царского правительства

А3. Выступление декабристов в Санкт-Петербурге произошло в

1)  1815г.                             2)1818 г.                      3)1825 г.                    4)  1829г.

А4. С именами А. Фигнера и Д. Давыдова связаны события

1) Отечественной  войны 1812 г.                         2)  русско-турецкой войны

3) русско-иранской  войны                                  4) русско-шведской войны

А5. Проведение земской реформы было начато Александром II в

1)  1861 г.                 2)  1864г.                        3) 1874 г.                   4) 1880г.

А6. Что было одной из причин разработки теории официальной народности?

1) необходимость  укрепления самодержавия

2) стремление  властей либерализировать систему народного просвещения

3) желание учесть  интересы крестьян при разработке  проектов отмены крепостного  права

4) стремление  разработать теоретические основы  российской Конституции

А7. Что такое «континентальная блокада»?

1)  запрет  французских властей на торговлю  европейских стран с Пруссией  и Австрией

2)  политика  Наполеона I,   направленная  на  экономическое ослабление Англии

3)  политика  Александра I, направленная на прекращение  торговых связей с Францией  и её союзниками

4)  попытка  русского царя блокировать связи  Англии с её колониями в  Индии

А8. Кто из перечисленных государственных деятелей проводил реформу, направленную на преобразование системы управления государственными крестьянами?

1) А.А. Чарторыйский            2)  П.Д. Киселев      3) А.П. Ермолов         4)  Б.Г. Белинский

А9. Указ «О вольных (свободных) хлебопашцах» предусматривал:

1) отмену крепостной  зависимости крестьян

2)  право помещиков  отпускать крестьян на волю  с землёй за выкуп

3)  освобождение  крестьян от временнообязанного состояния

4)  право крестьян  выходить из общины с землёй

А10.  Окружные и мировые суды появились в России

1) в 1861 г.                    2) в 1864 г.             3)  в 1881 г.           4)  в 1892 г.

А11. К какому течению общественной мысли XIX  в.  относится «бунтарское», «пропагандистское» и «заговорщическое» направления?

1)  славянофильству           2)  западничеству           3) народничеству          4) социал-демократии
А12. Земли, изъятые у крестьян по реформе 1861 г., назывались

1) отрезками         2) угодьями                3)  военными поселениями        4)  барщиной

А13. Какие из названных понятий, терминов появились в царствование Александра I?

1)  министерства, военные поселения                               2)  ассигнации, картофельные бунты

3)  Государственная дума, кабинет министров                4)  Сенат, императорская канцелярия

А14. Для внешней политики императора Александра III было характерно

1) невмешательство  в международные конфликты

2) стремление  усилить влияние на Балканах  военным присутствием российских  войск

3) желание увеличить  территории России на Кавказе

4)  завоевание  колоний

А15. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите императора, о котором идет речь.

«…  Просвещение перестало быть заслугою, стало преступлением в глазах правительства; университеты подверглись опале…  Военный человек, как палка, привыкший не рассуждать, но исполнять и способный приучить других к исполнению без рассуждений, считался лучшим, самым способным начальником везде; имел ли он на это какие-нибудь способности, знания, опытность в делах-  на это не обращалось внимания…  Смотр стал целью общественной и государственной жизни. Вся Россия 30 лет была на смотру у державного фельдфебеля».

1)  Александр I             2) Николай I              3) Александр II                     4) Александр III

 

Часть II.

В1. Что из названного относится к политике царствования Александра I?  Укажите два верных положения из четырех предложенных.

1) введение военных поселений

2) открытие Московского университета

3) создание жандармерии для борьбы с революционерами

4) разработка «Уставной грамоты Российской империи»

В2.  Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

А) В.П. Кочубей1) историк, идеолог  консерватизма
Б) Н.М. Карамзин2) руководитель    Северного тайного общества
В) Д.В. Давыдов3)  член Негласного  комитета
Г) Н.М. Муравьев4) командир партизанского  отряда
5) командующий  батареей  в Бородинском сражении

В3. Какие из перечисленных событий относятся к внешней политике Николая I?  Укажите два верных положения из четырех предложенных.

1) создание антинаполеоновской коалиции

2) начало военных действий на Кавказе

3) подавление восстания в Польше

4) участие русских войск в подавлении революции в Венгрии

В4. Напишите, о ком идет речь.

Внебрачный сын знатного дворянина, в юности поклялся отомстить за казненных декабристов. Учился в Московском университете. Увлекался идеями утопического социализма. Уехал в Лондон, где стал издавать газету «Колокол» и журнал «Полярная звезда». Написал воспоминания «Былое и думы». В молодые годы верил, что идеалом для России является просвещенная Европа, однако после революций 1848-1849  гг.  переменил свои взгляды, пришел к выводу, что будущее России —    это построение социализма на основе крестьянской общины.

В5. Прочтите отрывок из труда современного историка и укажите имя императора, осуществившего реформы, о которых идет речь.

«Наряду с идеями межсословного компромисса, судебной защиты личности, выборного представительства, либеральная реформация санкционировала введение в русскую жизнь новых социальных ролей. Согласно законодательству о реформах, помещики должны были выдвигать из своей среды не только дворянских предводителей, но и мировых посредников. На смену подневольным судебным чиновникам пришло свободное сословие присяжных поверенных. Россия стала управляться не одними тайными советниками, но и гласными уездных и губернских земств и городских дум».

В6. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго.

А) Ф. Глинка                                 1) художник
Б) И. Крузенштерн                                 2) мореплаватель
В) А. Бутлеров                                 3) композитор
Г) К. Брюллов                                 4) ученый-химик
                                 5) ученый-математик

Часть III.

Рассмотрите схему и выполните задания С1 –С3.

С1.  Напишите название события, изображённого на карте.

С2. Напишите цифру, которой обозначено место последнего сражения парусных флотов.

С3. Какие суждения, относящиеся к событиям, обозначенным на схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в цифры, под которыми они указаны.
1) Участником войны был адмирал Ф.Ф. Ушаков.
2) Война завершилась подписанием Парижского мира.
3) Соперниками России в войне были Франция и Австрия.
4) После войны в России наступила эпоха реформ..
5) Россия получила право контроля над проливом Босфор.
6) Во время войны в России произошла смена императров

Ответы:

Вариант № 1                                                                                            Вариант № 2

Часть I                                                                                                      Часть I

А1  1                                                                                                          A1  2

А2  3                                                                                                          A2  1

А3  1                                                                                                          A3  3

А4  3                                                                                                          A4  1

А5  2                                                                                                          A5  2

А6  2                                                                                                          A6  1

А7  2                                                                                                          A7  2

А8  3                                                                                                          А8  2

А9  2                                                                                                          A9  2

А10  1                                                                                                        A10  2

А11  2                                                                                                        A11  3

А12  4                                                                                                        A12  1

А13  1                                                                                                        A13  1

А14  2                                                                                                        A14  2

А15  3                                                                                                        A15  2

Часть II                                                                                                     Часть II

В1  15                                                                                                        В1  14

В2  14                                                                                                        В2  3142

В3  1432                                                                                                    В3  23

В4  Нахимов                                                                                             В4  Герцен

В5  14                                                                                                        В5  Александр II

В6  5123                                                                                                    В6  3241

Часть III                                                                                                    Часть III

C1 Наполеон                                                                                            C1  Крымская война

C2 Тарутино                                                                                             C2  На карте обозначен под цифрой 2 Синопская бухта, где адмирал Нахимов разбил турецкий флот. Это было последнее крупное сражение парусного флота.

C3  134                                                                                                      C3  246

 

ГДЗ по Химии за 8 класс: Габриелян О.С. Решебник

Химия – последний «крупный» предмет, который начинают изучать в средней школе позже всех остальных. К его рассмотрению школьники приходят лишь в восьмом классе. Дисциплина требует запоминания большого количества фактов, а также выработки особенного, химического, типа мышления. Это помогает правильно определять возможность протекания реакций, предсказывать физико-химические свойства простых веществ в зависимости от расположения соответствующего элемента в Периодической таблице Менделеева. Чтобы всему этому научиться, придется приложить немало усилий и потратить значительное количество времени.

Несомненно, при изучении химии поможет учебно-методический комплекс кандидата педагогических наук О.С. Габлиеляна. Его подготовкой к печати и изданием занимается «Дрофа». Актуальными на сегодняшний день версиями учебника считаются издания 2013-2019 годов. Они содержат полный перечень тем, обозначенных в федеральном государственном стандарте (ФГОС). Также они входят в рабочие программы ведущих преподавателей Российской Федерации.

Почему рекомендуется использовать ГДЗ (автор: Габлиелян) для 8 класса?

Дело в том, что все задания, предлагаемые на нашей страничке, были тщательно отобраны грамотным методистом. Их очередность соответствует большинству реальных учебных программ, используемых на уроках и при составлении домашних работ. Кроме того:

  • номер упражнений в ГДЗ строго отвечает актуальному изданию учебника;
  • сайт доступен 24 часа в сутки. Вы никак не стеснены по времени;
  • приведены подробные объяснения и вспомогательные факты там, где это целесообразно;
  • каждое задание имеет несколько вариантов правильного выполнения.

Тщательный анализ сборника с верными ответами и систематическая работа по нему помогают готовиться к контрольным, проверочным, диагностическим работам, а также решать внешние тесты.

Почему онлайн-решебник Габриеляна лучше, чем репетитор?

Выбор частного преподавателя для ребенка является хорошим решением при необходимости подготовки с выпускным или вступительным экзаменам, ОГЭ, ЕГЭ. В то же время с помощью по текущей школьной программе можно справиться и более экономичными способами. Готовые домашние задания представляют собой отличную альтернативу. Они качественно составлены и отсортированы. Регулярные занятия помогут подростку почувствовать уверенность в себе, повысить школьные оценки, развить интерес к предмету. В сборнике верных ответов наилучшим образом освещены следующие темы:

  • введение в химию. Роль этой науки в истории человечества и нашей повседневной жизни.
  • простейшие реакции и вещества. Их физико-химические свойства. Принципы упорядоченного описания веществ по заданной схеме.
  • расположение металлов и неметаллов в Периодической системе, осмысленный ее анализ.

Пособие по химии, автор которого Габриелян рекомендовано как ученикам 8 класса общеобразовательных школ, так и школьным преподавателям для создания авторских методик обучения.

Рособрнадзор утвердил расписание проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году — «Ингушетия» — интернет-газета

Согласно данному документу, ВПР пройдут для учащихся 4-8 классов в штатном режиме, для учащихся 11 классов — по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для учащихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру), 5 классов (русский язык, математика, история, биология), 6 и 8 классов (русский язык и математика), 7 классов (русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика). Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели. Также в обязательном порядке все учащиеся 7 классов напишут с 1 апреля по 21 мая ВПР по иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Учащиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора. Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам — по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Как отметили в образовательном ведомстве региона, информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, будет указано в инструкции по их выполнению.

ВПР (всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Тем временем в Минпросвещения России заверили, что не будут вносить изменения в задания единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2021 года. Напомним, в этом году экзамены будут сдавать только выпускники, планирующие поступать в высшие учебные заведения.

Рособрнадзор ранее выразил беспокойство по поводу результатов ЕГЭ в текущем учебном году в связи с длительным сохранением дистанционного формата обучения. В ведомстве не ожидают роста средних баллов по итогам ЕГЭ в 2021 году.

Банк тестов по обществоведению 8 класса

13-значный ISBN: 978-0-9835171-3-4
(10-значный ISBN: 0-9835171-3-9)

учащихся средних школ в Техасе теперь обязаны сдать тест STAAR по общественным наукам 8-го класса. Наша банк тестов по общественным наукам для 8-х классов разработан, чтобы помочь вам удовлетворить потребность в высококачественных предметах типа STAAR, основанных на TEKS для 8-х классов.

В нашей базе тестов по общественным наукам для 8-х классов 814 заданий. Охвачены все оцененные TEKS, с множеством вопросов к каждому TEKS.

Банк тестов организован в соответствии с TEKS. Каждый TEKS, находящийся в сером поле вверху страницы, начинает новый раздел. Для каждого TEKS есть не менее трех или более вопросов типа STAAR. Вопросы варьируются от простых до сложных — как по содержанию, так и по когнитивной сложности. Они охватывают все дескрипторы уровня успеваемости от Уровня I до Уровня III («Продвинутая академическая успеваемость»).

Каждый вопрос предназначен для проверки владения студентами определенным TEKS. Эти вопросы отличаются от вопросов в разделе «Освоение TEKS в 8 классе по общественным наукам» и могут дать вам точную картину того, что знают ваши ученики, для диагностических целей. Эти вопросы также дадут вашим ученикам возможность попрактиковаться в ответах на вопросы, которые они раньше не видели, чтобы лучше подготовиться к тесту STAAR.

Самое главное, что вы найдете карты, отрывки из документальных фильмов, фотографии и диаграммы как часть многих вопросов — точно так же, как и в реальном тесте STAAR. Наш банк тестов настолько велик и содержит такой широкий спектр вопросов, что вы сможете использовать некоторые из них для классных викторин, тестов и игр — и при этом у вас еще останется много вопросов для сравнительных тестов на уровне округа. Так как большинство необходимых документов также включены, некоторые вопросы также могут быть использованы для обучения и обсуждения в классе.

Доктор Розмари Морроу, бывший директор по социальным исследованиям в TEA, была достаточно любезна, чтобы классифицировать все 814 вопросов в банке тестов 8-го класса.Доктор Морроу разделил наши вопросы на три отдельные категории: легкие, средние и сложные. Мы попросили доктора Морроу не использовать какую-либо единую схему строгой классификации, а полагаться на ее собственные инстинкты и опыт работы с учебной программой, исходя из ее опыта в качестве учителя, руководителя и во время работы в TEA. При составлении своей классификации доктор Морроу учла сложность содержания, уровень чтения и отвлекающие факторы, а также проверяемые навыки. Она отнесла около четверти вопросов из банка тестов к категории простых, еще четверть — к категории сложных, а около половины вопросов — к средней.Цель этой классификации — дать учителям рекомендации по использованию наших заданий для оценивания: например, наиболее логичным было бы начать с более простых вопросов для каждого TEKS с учащимися, а затем перейти к более сложным вопросам. Доктор Морроу также был достаточно любезен, чтобы дважды закодировать около четверти предметов.

Поскольку наш банк тестов следует за самими TEKS, перемещаться по множеству страниц вопросов в банке тестов довольно легко. Каждый TEKS отображается по порядку, и каждый новый TEKS начинается на отдельной странице.(TEKS расположены в том же порядке, что и в Стандартах Техаса, а не в том порядке, в котором они указаны в буклете оцененной учебной программы TEA.)

Лицензия на использование этих предметов предоставлена ​​вашим округом бессрочно, но только для использования в пределах вашего округа. Мы попросим вас подписать лицензионное соглашение об этом. Ваш округ покупает эти предметы не только на этот год, но и на каждый год в будущем.

Этот тестовый банк продается только по районам. Цены на Банк тестов по общественным наукам для 8-х классов основаны на общей численности населения вашего округа, определенной на основе последнего «Снимка», который доступен по этой ссылке:

https: // rptsvr1.tea.texas.gov/perfreport/snapshot/2016/district.srch.html

Имейте в виду, что это основано на общей численности населения вашего округа, а не только на его численности учащихся 8 классов.

Test Bank Pricing

Уровень

Всего студентов
(снимок TEA)

Тестовый банк Цена

Уровень I

Уровень II

Уровень III

Уровень IV

Уровень V

Уровень VI

Уровень VII

Уровень VIII

Уровень IX

Уровень X

Уровень XI

Более 150 000

80 000–149 999

60 000–79 999

50,000-59,999

40,000-49,999

30,000-39,999

20,000-29,999

10,000-19,999

3,000-9,999

1,000-2,999

до 1,000

$ 11,000

$ 7,500

$ 6,500

$ 5,500

$ 4,500

$ 3,500

$ 2,500

$ 2,000

$ 1,500

$ 1000

$

Документы

Чтобы просмотреть презентацию в PowerPoint о Банке тестов по общественным наукам для 8-х классов и связанных ресурсах, щелкните ниже:

Видео

Чтобы узнать больше о TEKS по социальным исследованиям для 8-х классов и сопутствующих продуктах нашего филиала, Jarrett Publishing Company, посмотрите это видео:

Бесплатный онлайн-практический тест SOL и советы для успеха

Что такое SOL?

Стандарты обучения (SOL) — это тест, который проводится для учащихся государственных школ Вирджинии.Учащиеся 3–12 классов обычно сдают от 2 до 4 тестов SOL в год в зависимости от уровня обучения, а учащиеся средних курсов прошли обучение в течение года. В качестве онлайн-теста студенты должны начинать свой практический тест SOL заблаговременно, чтобы охватить все области, требующие внимания, а также усвоить ключевые технологические навыки, необходимые для прохождения тестов. В предметы, протестированные в SOL, включают чтение, письмо, математику, историю и естественные науки.

Цель тестов SOL — дать учителям и родителям понять, соответствуют ли учащиеся индивидуально или коллективно установленным стандартам английского языка, естественных наук, истории и математики. Эти оценки определяют сильные и слабые стороны учащегося, чтобы чтобы создать возможности для улучшения. Все предметы SOL проходят проверку на точность и справедливость учителями Вирджинии, которые затем помогают Совету по образованию формулировать стандарты квалификации.Студенты должны знать, что требуется от их по каждому предмету после прохождения оценки. Тесты SOL также помогают определить успеваемость школ, выявить пробелы между школами и заложить основу для устранения этих пробелов.

Фон SOL

В течение почти двух десятилетий тесты SOL постоянно обеспечивали основу для достижения высоких уровней успеваемости учащихся в Вирджинии.SOL восходит к середине 1990-х годов после нескольких неудачных инициатив по реформированию стандартов образования. приносить плоды. Успех SOL приписывается губернатору Джорджу Аллену, который вместе с другими заинтересованными сторонами, включая Совет по образованию, взял на себя ведущую роль в пересмотре стандартов обучения по основным предметам математики, английскому языку и другим предметам. История и наука с целью улучшения качества контента. С 1997 года рекомендации Совета по образованию внесли множество изменений: тестирование SOL началось в 1998 году для учащихся 3, 5 и 8 классов средней школы. студенты сдали экзамены по чтению, математике, истории, естествознанию и письму.Результаты тестов 1998 года были использованы для установления стандартов квалификации, и школы получили рейтинги аккредитации на основе результатов тестов 1998 года. С того времени, Тесты SOL продолжают пересматриваться и улучшаться в соответствии с государственными академическими стандартами.

Окно тестирования SOL, продолжительность теста и форматы вопросов

Как и большинство стандартных тестов, тесты SOL проводятся весной, обычно с апреля по июнь.Некоторые школы предлагают собственное окно тестирования для учащихся 3–8 классов.

Практические тесты SOL от Edulastic — это мощный онлайн-инструмент, который подготавливает и снабжает учащихся ключевыми навыками для комфортного выполнения своих тестов. Большинство тестов SOL не имеют ограничений по времени, но некоторые длятся 90 минут. или продлить на пару часов. Формат вопросов, как правило, включает несколько вариантов ответа, но в оценку также включаются вопросы с улучшенными технологиями.В 2014-2015 году вопросы теста SOL проходили компьютерная модель адаптивного тестирования, в которой последующие вопросы основаны на ответе учащегося на текущий вопрос. Если ученик правильно отвечает на вопрос, следующий вопрос будет более сложным. а неправильный ответ означает, что следующий вопрос будет легче.

Навыки, необходимые для прохождения теста SOL

Тесты SOL в основном проводятся онлайн, и только студенты с особыми потребностями сдают тесты с бумагой и карандашом.Полностью осознавая преимущества онлайн-тестирования, Edulastic с помощью своего практического онлайн-теста SOL стремится дать студентам возможность подготовиться для сдачи экзаменов, предлагая современную технологическую инфраструктуру, которая позволяет студентам сдавать практические тесты, имитирующие настоящий экзамен. Практический онлайн-тест SOL от Edulastic дает учащимся полезные технические навыки, такие как клавиатура, перетаскивание, выбор элементов, заполнение таблицы и использование калькулятора. Когда студенты выполняют практические тесты, они знакомятся с компьютерами, планшетами, ноутбуками и iPad, которые являются ключевыми устройствами, используемыми для онлайн-тестирования.При правильном рекомендации учителей в отношении охвата учебной программы и регулярных практических онлайн-тестов повышают уровень уверенности учащихся, поскольку они хорошо понимают, чего ожидать в экзаменационной комнате.

Темы или направления обучения, которые необходимо изучить в течение года

Тесты по стандартам обучения охватывают множество тем по различным предметам, которые вводятся на основном экзамене. Поскольку учителя готовят учеников к тесту, некоторые из основных тем, на которых нужно сосредоточиться в течение года, включают чтение, грамматику, алгебру. I и II, геометрия, правительство США, всемирная история I и II, науки о Земле, VA и история США среди других.

Помогите своим ученикам подготовиться и дайте им практический тест SOL на Edulastic.

Ссылки для получения дополнительной информации:

http://www.doe.virginia.gov/testing/test_administration/index.shtml

История Бека (1–8 классы)

Моя Америка и мой мир (первый класс)

Этот очень краткий обзор Соединенных Штатов и мира является патриотичным и оптимистичным.Он предлагает лакомые кусочки об известных людях и местах (в том числе басню о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве). В «Мировом» исследовании есть несколько абзацев об избранных странах. Единственный способ порекомендовать вам эту книгу — это купить издание для учителя. Последняя половина этого издания — это текст для студентов, поэтому вам не нужно покупать отдельную книгу для студентов. Первая половина издания для учителя дополняет и оживляет уроки планами уроков, которые включают понимание прочитанного, словарный запас, географию и письменные задания; дополнительная справочная информация; и другие мероприятия по обогащению.Конечно, это требует презентации учителя, но требует минимального времени на подготовку.

Наша Америка, третье издание (второй класс)

Учебник знакомит с историей нашей страны. Он рассказывает о нашем флаге, патриотических праздниках и песнях (включая музыку), а затем переходит к кратким историческим виньеткам и / или резюме о сепаратистах, индейцах, колонистах, пионерах, ковбоях и иммигрантах. Обилие полноцветных картинок и крупный шрифт делают внешний вид привлекательным для детей.Хотя в нем намного больше текста, чем в учебнике для первого класса от А. Бека, «Наша Америка» по-прежнему затрагивает темы поверхностно. Вопросы на понимание находятся в конце каждой главы, а словарные слова выделены в рамки. Дополнительные задания иногда появляются в конце глав. Для этой книги вам не понадобится ключ для ответа или издание для учителя. Предлагаю дополнить историческими рассказами, биографиями и мероприятиями.

Наше американское наследие (третий класс)

Эта красочная книга по сути представляет собой краткие биографии известных американцев.Прочитайте отрывки с ребенком или попросите его прочитать, используя текст в качестве инструмента понимания прочитанного. Затем посмотрите полноформатные книги о людях, упомянутых в книге, которые интересуют вашего ребенка. В издании для учителя есть планы уроков и ответы, но, вероятно, от него мало пользы. Ключ ответа доступен отдельно. Книга «Навыки изучения карты» должна быть полезной, но книга тестов / викторин, вероятно, не очень важна на этом уровне.

История наших Соединенных Штатов (четвертый класс)

[Примечание: этот обзор относится к более раннему изданию.Я еще не ознакомился с последним изданием этого курса.]

Для учебника истории четвертого класса этот курс имеет более полный охват, чем средний. Он охватывает историю США с упором на патриотизм и распространение Евангелия. Политическая точка зрения явно консервативна, а религиозная точка зрения — внеконфессиональная протестантская. Текст включает в себя вопросы для понимания на протяжении каждой главы, а в конце — более длинный «обзор главы». Пышные, полноцветные иллюстрации, графики, карты и фотографии придают этому тексту необычайно сильную визуальную привлекательность.Хотя в начале текста есть большой раздел с картами, вам также может понадобиться отдельная книга «География / Карты и обзоры». Хотя большинство упражнений посвящено географии, есть также некоторые упражнения по содержанию. Есть отдельные ключи ответов для текста и учебного пособия по географии, но есть также версия текста для учителей, которая включает ответы. Выберите ту или иную форму ключа ответа. Учебная программа по истории и географии для этого курса — это в первую очередь планы уроков, которые соотносят эти два компонента и предлагают несколько дополнительных занятий. Это приносит лишь незначительную пользу школьникам на дому. Однако, поскольку в некоторых штатах требуется история штата в четвертом классе, в учебной программе действительно объясняется, как вставить A Beka’s My State Notebook в качестве шестинедельного курса.

История и география Старого Света (пятый класс}

Эта книга представляет собой введение в историю восточного полушария с акцентом на географию, которая определяет организационную структуру книги. Изучение начинается с Плодородного полумесяца, проходит через Ближний Восток, центральную и южную части. Азия, Египет и Африка, затем Европа и Австралия.По мере того, как студенты изучают каждую географическую область, они также изучают историю с древних времен до наших дней, хотя и очень кратко.

Это действительно книга по географии / обществознанию больше, чем по истории. Он включает в себя историю церкви и часто обращается к формам правления, особенно к коммунизму. На протяжении всей книги христианство и Библия используются в качестве эталона и меры сравнения для всех культур и идей. Одна целая глава озаглавлена: «Христианство: величайшая сила в истории».»

Исторический охват исследований древних цивилизаций кажется более обширным, чем более современные. Например, более шести страниц посвящено Шумеру, в то время как Франция занимает около трех страниц. Изучение древних цивилизаций также имеет более широкий диапазон, и, следовательно, это более интересно, чем рассмотрение таких стран, как Италия и Франция.Например, читая о Шумере, мы узнаем об археологии, изобретении колеса, клинописи, их культуре, географии, религии, образовании и истории.Для сравнения, изучение Франции кажется очень узкоселективным. Все начинается с его местоположения и географии. Затем два очень общих араграфа представляют «Люди и события», которые включают отрывки из известных мужчин и женщин. Следующие два абзаца о Жане Кальвине и гугенотах; по одному абзацу о Просвещении, Французской революции и Наполеоне; два абзаца о современной Франции; и несколько географических достопримечательностей.

Есть много карт и полноцветных иллюстраций, а также интересные боковые панели по всему тексту.Первые примерно 50 страниц содержат «Справочник по географии», который включает атлас, исследования континентов (которые студенты должны проработать вместе с соответствующими главами) и факты по географии.

Вопросы на понимание следуют за каждым подразделом каждой главы, а в конце каждой главы есть тесты «Проверка главы». Версия для учителей содержит ответы на текстовые вопросы, а также копию текста учащегося без ответов. Если вы решите не получать версию для учителя, также доступен отдельный ключ ответа.Без ключа ответа разобраться несложно.

Карты в студенческих картах и ​​контрольных листах очень полезны, хотя для многих учеников вопросников может быть слишком много. Для всех трех приложений доступны тестовый буклет для учащихся, тестовые задания и задания для учащихся, а также ключи для учителей.

После этого текста следует Новая всемирная история и география . Если вы начнете с Old World History , трудно перейти к другой книге по истории для освещения Нового Света из-за организационной структуры.Например, История Старого Света христианской школы Интернэшнл охватывает большую часть той же территории, но исторически останавливается на эпохе исследования, в то время как книга А Бека переносит каждую географическую область в современную эпоху.

Буклеты с тестами и викторинами не являются обязательными. Также есть набор карт, которые могут вам понадобиться. Они помечены с одной стороны, но без надписи с обратной.

Новая всемирная история и география (шестой класс), четвертое издание

Это пересмотренное издание 2010 года исследования истории западного полушария, проведенного А. Бека, в котором особое внимание уделяется географии и культурам.Он очень выборочно освещает историю Соединенных Штатов вплоть до выборов президента Барака Обамы в 2008 году. Обратите внимание, что книги А Бека Старая и Новая Мировая История разделены не хронологически, а географически. Эту книгу следует использовать после Old World History and Geography .

Текст обильно иллюстрирован в полном цвете. За большим разделом карт на обратной стороне следуют задания «Географические факты», которые соотносятся с главами в тексте.Некоторые части этого текста живы, но когда он пытается рассказать все о географии и истории каждой страны на нескольких страницах, презентация получается очень сухой. Если вы хотите, чтобы дети наслаждались историей, вам необходимо дополнить хотя бы некоторые разделы этой книги более яркими добавками.

Вопросы на понимание представлены после сегментов главы; в главе может быть три или более таких кратких набора вопросов. Проверки по главам проводят викторины по всей главе и обычно занимают две страницы.Все эти вопросы, а также вопросы изучения карты касаются в основном фактической информации, а не анализа или интерпретации. Ответы находятся в ответном ключе.

Новая всемирная история и география Карты и задания Книга — это дополнительное задание / рабочая тетрадь для учащихся. Карты в этой книге очень полезны, хотя многим ученикам может показаться слишком много листов с вопросами. В буклетах для учащихся и в тестовых буклетах для учащихся есть дополнительные вопросы, хотя они, как правило, сосредоточены на фактической информации.Возможно, вам понадобятся буклеты с тестами и викторинами для целей совокупного тестирования, но в остальном в конце каждой главы есть много вопросов для оценки. Буклеты с тестами и викторинами, а также карты и книга с заданиями включены в комплект для детей на дому вместе с текстом ученика. Командный сборник по викторинам по географии также поставляется с детским комплектом, но мне он действительно кажется лишним.

Для каждого из этих дополнительных пунктов доступны отдельные ключи ответа. Кроме того, есть набор карт под названием Homeschool New World History / Geography Maps B , которые можно использовать вместе с курсом.Все это включено в комплект для родителей вместе с учебником, в котором есть планы уроков, расписание и помощь в ведении записей.

Вы можете рассмотреть возможность использования A Beka’s Nation Notebook для углубленного изучения одной страны в течение учебного года.

Nation Notebook

Дети могут использовать Nation Notebook для изучения одной страны. В инструкциях в начале рассказывается, как проводить исследования, в том числе как писать письма, чтобы получить информацию о стране.Книга помогает студентам строить свои поиски информации, определяя темы для каждой страницы с конкретными «исследовательскими вопросами» на крайнем левом поле. Студенты наклеивают картинки и открытки прямо на страницы, затем заполняют свои рисунки и письменную информацию.

Страницы имеют такие заголовки, как «Климат», «Столица» и «Язык». Завершенные страницы этой книги — это готовый продукт. Родители могут захотеть выбрать, какие страницы использовать в зависимости от того, насколько обширным они хотят, чтобы проект был.

Записная книжка провинции Канады

Канадские студенты сочтут записную книжку Канадской провинции А. Бека полезным инструментом для фокусировки исследований и организации представления информации для их обучения. Инструкции в начале книги рассказывают, как проводить исследование. Остальные страницы можно использовать для реальной презентации. Страницы имеют заголовки, поля для иллюстраций, специальные места, например, для рисования флага Канады, и общие указания по заполнению каждой страницы.Временная шкала и страницы карты помогают детям получить историческую и географическую перспективу. Исследования должны проводиться из других источников, но этот блокнот экономит время студентов, сужая темы исследования и предоставляя готовый формат презентации. (Рекомендуется для 4-6 классов.)

История мира в христианской перспективе

[Примечание: вышло новое издание этого текста. Обзор относится к предыдущему изданию.]

История мира начинается с сотворения и продолжается до конца двадцатого века.Отражая христианскую (протестантскую), патриотическую, консервативную позицию А Бека, этот текст целенаправленно учит истории. Этот текст представляет собой сжатую версию предыдущей двухтомной истории А. Бека за младшие классы средней школы. Следовательно, он служит скорее обзором, чем подробным исследованием. (Учащиеся будут более глубоко изучать материал на уровне старшей школы.) Полноцветные иллюстрации и интересный формат улучшают текст. Недорогой ключ для ответов на контрольные вопросы — это самый важный товар, который нужно приобрести вместе с текстом.Издание для учителя — подобное тексту ученика, но с напечатанными ответами — не требуется, если у вас есть ключ для ответа.

Дополнительные, но необязательные материалы — это буклет для теста, буклет для викторины, ключи для учителей к обоим предметам, Карты истории мира, Карты навыков Карты Восточного полушария, Атлас мира и и исследования географии: Восточное полушарие.

Атлас мира и географические исследования: Восточное полушарие

Атлас мира следует использовать вместе с текстом для седьмого класса, хотя это не является абсолютно необходимым. (Его также можно использовать отдельно от этого текста.) Атлас мира — это первая из двух дополнительных книг по географии, а вторая охватывает западное полушарие для восьмого класса. В нем есть множество картографических работ и связанных вопросов. Атлас мира имеет собственный ключ ответа. Он соответствует тому же формату, что и Географические исследования и проекты — Западное полушарие , который рассматривается после текста для восьмого класса ниже.

Америка: Земля, которую я люблю

Бека предлагает этот учебник для восьмого класса по истории Америки, но они также есть отличный учебник по американской истории для начальных классов и один для средней школы, так что это не обязательный курс.[Примечание: бека объединили свои предыдущие двухлетние исследования всемирной истории за седьмой и восьмой классы в один текст для седьмого класса, чтобы освободить место для этой новой книги.] Тем не менее, они проделали достойную похвалы работу.

Этот текст относительно актуален (1994 г. ) и включает больше информации о женщинах, индийцах и группах меньшинств, чем мы находим в более ранних изданиях текстов А Бека. В то же время он сильно отражает смелую патриотическую, консервативную, христианскую (протестантскую) позицию А. Бека.В отличие от большинства учебников, этот явно самоуверенный. Кому-то это может показаться отрицательным, но пока эти позиции полностью совпадают с вашей, это на самом деле делает книгу гораздо более интересной, чем та, которая стремится быть нейтральной.

Уровень чтения соответствует средней школе. Объем книги превышает 500 страниц, но принт довольно большой и содержит множество полноцветных иллюстраций.

Вопросы в этом тексте — большое улучшение по сравнению с более ранними версиями; они представляют собой смесь фактического воспоминания, чтения карты и вопросов для размышлений.В каждой главе проходят периодические «проверки» с фактическими вопросами и определениями. В обзорах глав есть более обширные вопросы, работа с картой и вопросы для размышлений. Между проверками и обзорами глав достаточно вопросов, использование которых может быть необязательным. Однако вы все равно можете использовать их для промежуточных и финальных тестов.

В издании для учителя есть ответы на текстовые вопросы, но будет достаточно и менее дорогого ключа с ответами на текстовый вопрос. Вспомогательные материалы включают Атлас мира и географические исследования западного полушария , буклет с викториной, тестовый буклет, ключи учителя, прилагаемые к каждому из этих трех предметов, и книгу по гражданским действиям .Учебник по гражданским действиям довольно поверхностен, поэтому вы можете пропустить его и охватить правительство гораздо более широко, используя учебник Бека для средней школы для американского правительства или другой ресурс в более поздний период. Также доступен набор карточек для штатов и столиц.

Географические исследования и проекты: Западное полушарие

Этот рабочий текст по географии был разработан для использования с книгой А Бека Америка: Земля, которую я люблю на уровне восьмого класса, но его также можно использовать отдельно или вместе с другими ресурсами. Аналогичный том Атлас мира и географические исследования восточного полушария используется для седьмого класса. Имейте в виду, что Бека делит исследования по полушариям — необычный подход, которого нет во многих других текстах. Если вы используете всеобъемлющий учебник по всемирной истории, купите обе книги по географии А Бека и используйте уроки в них в порядке, соответствующем вашему тексту.

Первая часть книги состоит из карт и данных по странам западного полушария.Однако США разделены на разделы, и им уделяется больше внимания, чем Южной Америке, для которой есть одна карта и минимальная информация о каждой стране. Студентам нужно будет обратиться к этим картам, а также к историческим картам, например, к Америка: Земля, которую я люблю , чтобы завершить «проекты по географии» во второй половине книги. Эти проекты представляют собой упражнения по заполнению бланков и разметке карты. Хотя это не увлекательный способ изучения географии, формат красочный, и учащимся нужно искать информацию и проводить некоторый анализ, чтобы найти ответы на некоторые вопросы. Это как раз то, что нужно для большинства студентов по географии.

Эти ученики выяснили, что их тесты оценивает ИИ — и простой способ обмануть

В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и застала своего 12-летнего сына Лазара в слезах. Он выполнил первое задание своего седьмого класса по истории на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 из 100 возможных. Это было не на тренировочном тесте — это была его настоящая оценка.

«Он подумал, что мне нужно будет получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это», — сказал Симмонс в телефонном интервью The Verge. «Он был совершенно удручен».

Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, у меня было вроде хорошо, знаете, некоторые учителя вначале очень строго ставили оценки», — сказала Симмонс, которая сама является профессором истории. Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после отправки ответов. Симмонс знала, что учительница не могла прочесть его ответ в то время — ее сына оценивали по алгоритму.

Симмонс наблюдал, как Лазар выполняет еще несколько заданий.Она посмотрела на правильные ответы, которые Edgenuity раскрыла в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканирует определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила сыграть в нее.

Теперь для каждого вопроса с коротким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует несвязный список ключевых слов — все, что кажется относящимся к вопросу. «Вопросы такие…« В чем преимущество Константинополя для могущества Византийской империи », — говорит Симмонс.«Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток, он просто вложил все эти слова ».

«Я хотел сыграть в нее, потому что мне казалось, что это простой способ получить хорошую оценку», — сказал Лазар The Verge. Обычно он выбирает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.

По-видимому, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить отличную оценку по любому вопросу с коротким ответом в тесте на Edgenuity.

Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы получают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.

Обновление алгоритма. Он взломал его: два полных предложения, за которыми следует словарный запас всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание.Студенты на @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел от F до A +, ничего не изучив.

— Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.

Поскольку COVID-19 побудил школы по всей территории США перейти на онлайн или гибридные модели обучения, многие передают часть обучения и оценивания на платформы виртуального обучения. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам — от математики до общественных наук, от уроков AP до факультативов. Они состоят из обучающих видео и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов.Edgenuity преподает уроки и ставит оценки за задания. Фактические уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу — его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Район отказался комментировать эту историю).

Теперь он получает 100 баллов за каждое задание

Конечно, вопросы с короткими ответами — не единственный фактор, влияющий на оценки за эргономичность — для занятий Лазаре требуются другие форматы, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и ввод из одного слова.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовала эта история, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство их работы. Тем не менее, такая тактика определенно повлияла на успеваемость Лазара в классе — теперь он получает 100 баллов за каждое задание.

Lazare — не единственная игровая система. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два студента из разных средних школ, включая Лазар, сказали мне, что нашли аналогичный способ обмана.Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что оно может содержать релевантные ключевые слова. Один сказал мне, что они использовали этот трюк на протяжении всего последнего семестра и получали полную оценку «почти каждый раз».

Другой ученик старшей школы, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда он пытался отправлять партии слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, которые признались в жульничестве, чтобы у них не было проблем. )

Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой урок алгебры 2 без эксплойта, сказал, что он смог найти списки точных ключевых слов или примеры ответов, которые требуются его вопросам с короткими ответами — он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять найденные термины, он попытался проработать по три в каждом из своих ответов. («Ни один хороший читер не стремится к высшему баллу», — пояснил он.)

Остин Парадизо, который закончил университет, но использовал Edgenuity в нескольких классах в старшей школе, также не хотел употреблять словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами.Он работал 100 процентов времени. «Я всегда старался дать хотя бы полусогласованный ответ, потому что было немного дешево просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», — сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленив, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100%».

Учителя действительно имеют возможность просматривать любой контент, представленный учащимися, и могут отменять выставленные Edgenuity оценки — учащийся по алгебре 2 говорит, что слышал о некоторых учениках, которых ловили на использовании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им присвоила Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», — сказал один ученик.

Переход к Edgenuity оказался шатким для некоторых школ — родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, восстают против использования платформы в своем округе, утверждая, что бесчисленные технологические ошибки повлияли на успеваемость их детей. В районе Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, период зачисления был прерван, когда Edgenuity была переполнена студентами, пытающимися зарегистрироваться.

Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился использовать образовательный алгоритм — это, безусловно, полезный навык.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *