ГДЗ по истории 7 класс контрольные работы Артасов
Предварительно проконтролировать уровень своих знаний, воспользовавшись специальным практикумом – грамотное и простое решение, применить на практике которые может каждый семиклассник. Для того чтобы реализовать его, достаточно за несколько дней до предстоящего контроля в классе (в идеале – за неделю-полторы), проработать гдз по истории за 7 класс контрольные работы Артасов по соответствующим темам. Или – не менее чем за пару недель до итоговой контрольной по результатам изучения дисциплины в седьмом классе школы.
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
В числе тех, кто активно и системно использует полные ответы по истории 7 класс к контрольным работам Артасова – такие группы пользователей:
— семиклассники, часто отсутствующие на школьных уроках по предмету, например, болеющие, уезжающие на спортивные сборы, состязания, творческие конкурсы. Чтобы хорошо подготовиться к проверочной, они применяют сборник;
— подростки, уже определившиеся с будущей профессией, сферой своих постоянных интересов.
— перешедшие на дистанционную форму обучения школьники, чтобы понять, как грамотно отвечать на вопросы по школьной программе и оформлять свою работу в соответствии с требованиями Стандарта, чтобы получить хорошую отметку;
— учителя-предметники, для оперативной проверки большого количества сданных учениками работ без ущерба качеству;
— родители семиклассников, чтобы проверить готовность своего ребенка к предстоящей проверочной работе по теме или итоговой контрольной работе по дисциплине.
Аргументы в пользу применения подробных решений по истории 7 класс для контрольных работ (автор Артасов)
Хотя некоторые педагоги и родители учеников выступают резко против применения таких источников информации, считая, что это лишь площадка для «списывания» чужих готовых решений, многие коллеги этих учителей и даже эксперты убеждены, что ГДЗ полезны и необходимы, поскольку:
— доступны всем пользователям, круглосуточно;
— содержат верные ответы и грамотно, в соответствии с образовательными Стандартами, оформленные решения и выводы;
— помогают школьникам, которые уже определились с будущей сферой деятельности, получить высокий балл, чтобы успешно поступить в выбранный колледж, техникум, прием в которые ведется сегодня на основании среднего балла школьного аттестата;
Научившись использовать справочные материалы, семиклассники обретут полезный навык работы с информацией, особенно в условиях контроля, проверки, когда время, выделенное на выполнение задания, ограниченно. Это пригодится им и в будущем, в том числе — в их профессиональной и трудовой деятельности.
Контрольная работа по истории России (1 часть,7 класс)
Контрольная работа по истории России (1 ч.)
I вариант
Даты
1.Начало географических открытий.
2. Годы правления Ивана III.
3. Годы правления Василия III.
4. Годы правления Бориса Годунова.
5. Первый Судебник.
6. Венчание Ивана IV в Успенском соборе.
7. Из состава Золотой Орды выделилось Казанское ханство (средняя Волга и Кама).
8. Поход Ермака в Сибирь.
9. Окончательный разгром Сибирского хана Кучума.
10. Урочные лета.
11. В Москве на Печатном дворе (казенной типографии) Иван Федоров и его помощник Петр Мстиславец напечатали первую русскую датированную книгу «Апостол».
II. Понятия
Сопоставьте термин с определением
Вольные люди, работавшие по найму, лица, несшие службу в пограничных районах (14-17 вв.)
Зерновые культуры, засеваемые осенью, под зиму.
Торг, рынок товаров, организованный в установленном месте на определенное время, куда съезжались крестьяне из ближайших и дальних деревень.
В удельный период – служилые люди князя и бояр, заменившие дружинников; в условиях единого Российского государства — привилегированное служилое сословие, получившее на период службы поместье от государя.
Система содержания должностных лиц за счет местного населения, предоставлявшего им на время службы «корм» в денежном или натуральном виде.
Высший совещательный орган при государе, в который входили «думные чины» — бояре, окольничие, думные дворяне.
Годы, в течение которых в некоторых районах Российского государства запрещался крестьянский выход в осенний Юрьев день.
Денежные и натуральные повинности, которые несли крестьяне и посадские люди.
Крупные купцы, ведущие торговлю с иностранными государствами, а также иноземные купцы.
Часть территории государства, не включенная в опричнину и управлявшаяся боярами.
А. Дворяне. Б. Земщина. В. Боярская дума. Г. Казачество. Д. Ярмарка. Е. Кормление. Ё. Заповедные лета. Ж.
III. Определить, о каком историческом событии идет речь в этих отрывках, в каком году оно произошло.
Мы в Кучумову землю пошли
Загладить бывалые вины. В Сибири, от белого света вдали, Мы бились с отвагою львиной. Там солнце глядит, как сквозь рыбий пузырь, Но мы, государь, одолели Сибирь!
Ответ:
Вот это — крепость Иван-город,
Что дед наш строил неспроста!
Вот здесь нам верфи строить нужно,
Чтоб снаряжались корабли, Чтоб морем северным и южным Свободно плавать мы могли. Вот для чего Руси нужна
Ответ:
Контрольная работа по истории России (1 ч.)
II вариант
Даты
Денежная реформа.
Годы правления Ивана IV.
Годы правления Федора.
Годы правления Бориса Годунова.
Новый Судебник; военная реформа.
Первый Земский собор.
Образование Сибирского ханства.
Окончательное присоединение Астраханского ханства.
Гибель Ермака, потери отряда, отступление.
Заповедные лета
Возведение Покровского собора
Понятия
Сопоставьте термин с определением
Название различных поселений в Русском государстве 11-17 вв. (стрелецкие, монастырские и др.), временно освобождались от уплаты налогов в казну.
Форма зависимости крестьян, предполагавшая прикрепление их к земле и подчинение судебной власти землевладельца.
Монархическая форма правления в России, при которой государю принадлежало верховное право в принятии законов, управлении страной, руководстве армией и флотом, определении содержания внутренней и внешней политики.
Должностное лицо, которое великий князь ставил во главе уезда; ведал судом, взимал штрафы и судебные пошлины в пользу государства.
Низшая административно-территориальная единица в России.
Срок давности, до истечения которого владельцы крепостных крестьян имели право обратиться в суд для возвращения им ушедших от них крестьян.
Торгово-ремесленное поселение вне городских стен, ставшее позднее частью города, которое иногда делилось на слободы и сотни.
Система внутриполитических мер Ивана IV в 1565 – 1572 гг. для борьбы с предполагаемой изменой в среде знати и укрепления режима личной власти царя.
Высший титул главы самостоятельной (автокефальной) православной христианской церкви.
А.
III. Определить, о каком историческом событии идет речь в этих отрывках, в каком году оно произошло.
1) Как побил государь Золотую Орду под Казанью, Указал на подворье свое Приходить мастерам…
Ответ:
2) И велел благодетель, —
Гласит летописца сказанье, —
В память оной победы Да выстроят каменный храм… И дивились ученые люди, — Зане эта церковь Краше вилл италийских И пагод индийских была!
Ответ:
.
Ответы
1 В.
I Даты
Конец 15 – нач. 16 в.
1462-1505
1505-1533 гг
1598-1605 гг
1497 г. —
16 января 1547
1438 г
1581 г
1598 г
1597 г.
1564 г
II.А-4, Б-10, В-6, Г— 1, Д— 3, Е-5, Ё-7, Ж – 9, З— 8, И-2.
III.1. 1552 год — вхождение Казанского ханства в состав России. 2. строительство собора Василия Блаженного в честь победы над Казанью.
2 В
Даты
1535-1538 гг
1533-1584 гг.
1584-1598 гг
1598-1605 гг
1550 г
1549 г
1420 г
1556 г
1585 г.-
1581 г
1555-1561 гг
А-7, Б-1, В-10, Г-4, Д-9, Е-2, Ё-5, Ж-3, З-6, И-8.
1. гг. — поход Ермака, присоединение Сибирского ханства к России.2. Ливонская война.
История. России. Контрольные работы. 7 класс — Артасов И.А. | 978-5-09-071091-6
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс
Итоговая контрольная работа за курс истории России (XVI— XVII вв. ). 7 класс
1 – вариант.
Часть I.
При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ. |
1. Первыми книгопечатниками на Руси были:
1) Иван Фёдоров и Пётр Мстиславец 2) Феофан грек и Дионисий
3) Алексей Адашев и Андрей Курбский 4) Макарий и Федор Колычев
2. Единая для всей страны денежная единица – московский рубль — появилась во время правления:
1) Василия I 2) Елены Глинской 3) Ивана III 4) Василия III
3. Что из названного относится к итогам Смуты конца XVI — начала XVII в.?
1) воцарение династии Романовых 2) проведение реформ Избранной рады
3) создание стрелецкого войска 4) начало созыва Земских соборов
4. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите год, когда происходили описываемые события.
«Узнав о формировании второго земского ополчения в Нижнем Новгороде и не имея возможности противодействовать этому, обеспокоенные интервенты обратились к патриарху Гермогену с требованием, чтобы он осудил подобное начинание. Патриарх отказался это сделать. Более того, по свидетельству летописца, он в сердцах проклял обратившихся к нему по поручению Гонсевского московских бояр как «окаянных изменников». Тогда его и начали «морить голодом». Вскоре Гермоген умер».
1) 1380 год 2) 1480 год 3) 1612 год 4) 1812 год
5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, непосредственно связаны с системой управления в России в XVII в. Укажите лишний.
1) приказы 2) воеводы 3) Боярская Дума 4) местничество 5) Избранная Рада
6. Что из названного стало результатом реформ Никона в XVII в.?
1) учреждение патриаршества в России 2) изменение церковных обрядов
3) отделение церкви от государства 4) передача церковной земельной собственности государству
7. Кто из указанных лиц не был современником царя Алексея Михайловича?
1) Степан Разин 2) патриарх Никон 3) Емельян Пугачев 4) Ордин-Нащокин
8. Новым явлением в хозяйстве России в 17веке было:
1) возникновение мануфактур, образование единого всероссийского рынка;
2) развитие натурального хозяйства;
3) проявление государственного сектора в экономике.
9. Итоги перемирия России с Речью Посполитой в 1618г. Состояли в том, что:
1) Смоленск вернулся в состав России;
2) Россия лишилась Смоленска;
3) Новгород отошел к Речи Посполитой.
Часть II.
В 1. Расположите в хронологическом порядке следующие события.
1) Присоединение Казани 2) Первый Земский собор
3) Правление Лжедмитрия I 4) Смоленская война
В 2. Установите соответствие между событиями XVII в. и историческими деятелями.
СОБЫТИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛИ
А) изгнание из Москвы польских интервентов 1) И.А. Хованский
Б) Соляной бунт 2) В.И. Шуйский
В) Стрелецкий бунт 1682 г. 3) К.З. Минин
4) Б.И. Морозов
В 3. Запишите термин, о котором идёт речь.
Должностное лицо, возглавлявшее в XVII в. военное и гражданское управление в уездах и городах.
В 4. Какие из перечисленных событий относятся к XVI в.? Найдите в приведённом ниже списке два события и запишите цифры, под которыми они указаны
1) создание стрелецкого войска
2) издание первой печатной газеты в России
3) учреждение патриаршества в России
4) отмена местничества
5) переход в России к летосчислению от Рождества Христова
В 5. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1»
В 6. Назовите русского царя, в правление которого были подписаны договора, обозначенные на карте.
В 7. Укажите прозвище самозванца, которое он получил из-за того, что расположил свой лагерь в подмосковном селе, обозначенном цифрой «2»
Часть III.
Прочитайте отрывок из исторического источника и выполните задания С1, С2. |
Вот главнейшие эпизоды этого террора: 1) свержение и, быть может, удушение московского митрополита Филиппа, виновного в том, что печаловался за осужденных и ненавидел опричников; 2) казнь Александры, вдовы Юрия и невестки Ивана. Смерть князя Владимира и его матери. Честолюбивой Евфросинии, которые таким образом поплатились за свои интриги в 1553г.; 3) наказание Новгорода, в котором аристократическая партия, видимо, решила отдать город польскому королю и в котором царь. По собственному свидетельству истребил 1505 человек…
С1. Какое название получила политика, о которой идет речь в данном отрывке? Укажите год начала ее проведения и имя царя.
С2. Что, по мнению автора, явилось поводом для каждого из трех действий царя, описанного в отрывке?
Итоговая контрольная работа по истории курс 7 класса | Тест по истории (7 класс):
Итоговая контрольная работа по истории Нового времени
1.Дайте определение понятий:
Великие географические открытия – | |
Гуманисты – | |
Мануфактура- | |
Абсолютизм – | |
Реформация- | |
Протестанты- | |
Кальвинизм – | |
Контрреформация- | |
Иезуиты- | |
Непобедимая армада – | |
Гугеноты- | |
Парламентская монархия- |
2. Что ты знаешь об этих людях? Каковы результаты их деятельности?
Васко да Гама | |
Христофор Колумб | |
Фернан Магеллан | |
Людовик XIV | |
Леонардо да Винчи | |
Рафаэль Санти | |
Микеланджело Буанаротти | |
Мартин Лютер | |
Жан Кальвин | |
Генрих VIII | |
Елизавета I | |
Карл I Стюарт — Филипп II | |
Оливер Кромвель |
3. Назови главные ключевые даты из истории Нового времени:
Открытие европейцами морского пути в Индию | |
Открытие Америки | |
Начало Реформации в Европе | |
Гибель Непобедимой армады | |
Революция в Англии |
Итоговая контрольная работа по истории России XVI-XVII вв.
- В каком году впервые произошло венчание русского государя на царский престол?
- А) 1598 Б) 1547 В) 1606 Г) 1613
2. «Избранной радой» современники называли:
А) Земский собор
Б) личную гвардию Ивана Грозного Кружок близких к Ивану IV
В) неформальный кружок близких к царю реформаторов в 50-е гг. XVIв.
Г) деятелей русской церкви.
3. Что из перечисленного было осуществлено в период реформ Избранной рады?
А) введение патриаршества в России Б) ограничение местничества
В) введение заповедных лет Г) введение бессрочного сыска беглых крестьян
4. Как называлось высшее сословно-представительное учреждение в России в XVI –XVII вв?
А) Земский собор Б) Избранная рада В) Сенат Г) Государственный Совет
5.Выдающимися русскими книгопечатниками были:
А) Иван Федоров и Петр Б) Василий Ермолин и Федор Конь В) Симон Ушаков и Дионисий Мстиславец Г) Иван Пересветов и Максим Грек
6. Первая печатная книга, изданная в России:
А) «Хронограф» Б«Судебник»В)«Азбуковник» Г) )«Апостол»
7.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите царя, о котором идёт речь.
«Делегация из духовенства и бояр отправилась в Александрову слободу. Прибывших под стражей, как вражеских лазутчиков, привели пред светлые царские очи. Царь повторил свои обвинения и после некоторого времени размышлений милостиво согласился вернуться на государство, но на следующих условиях: изменников казнить по своему усмотрению и выделить в стране территории с особым порядком управления».
А) Иван IV Б) Борис Годунов В) Михаил Романов Г) Алексей Михайлович
8.Объективно опричнина имела своей целью
А) Истребление боярства Б) Пресечение попыток отдельных земель выйти из состава России В) Усиление личной власти царя Г) Усилить внешнюю политику России
9.Что из названного относится к последствиям опричнины?
А) ослабление военной мощи Российского государства Б) создание стрелецкого войска
В) победа Российского государства в Ливонской войне Г) принятие “Уложения о службе”
10.Причиной Ливонской войны было:
А) Необходимость наладить торговлю по Балтийскому морю Б) Складывание коалиции в составе Ливонии, Польши, и Швеции против России В) Стремление Католической церкви захватить русские земли Г) Военная опасность со стороны Ливонского ордена
11.Какое из указанных событий произошло позднее других?
А) присоединение Сибирского ханства Б) созыв первого Земского собора В) Стоглавый собор Г) начало опричнины
12. Прочтите отрывок из труда историка и укажите правителя, о котором идёт речь.
«Царь Фёдор умер. С его кончиной пресеклась династия Ивана Калиты, правившая Mосковским государством на протяжении трёхсот лет. Влияниеправителя пошатнулось. Знать мирилась с его властью, пока он вершил дел именем законного царя. Однако в глазах великих бояр он оставался не более чем худородным временщиком. Претензии правителя на обладание короной вызвали негодование потомков великих и удельных князей. «Временщик» не состоял в кpовном родстве с царём и потому не имел никаких формальных прав на трон».
А) Василий Шуйский Б) Фёдор Мстиславский В) Борис Годунов Г) Михаил Романов
13.Смутное время в России относится к периоду
А) второй четверти XV в. Б) третьей четверти XVI в. В) конца XVI — начала XVII в. Г) конца XVII в.
14.Прочтите отрывок из труда историка и укажите год, когда происходили описываемые события.
«Полтора года Москва оставалась полем сражения. За это время жители привыкли поминутно ждать удара ядра и прятаться от обстрелов. Теперь сражение было выиграно. Лихая година осталась позади.
В честь победы был устроен парад. Земская рать построилась на Арбате, а оттуда торжественным маршем проследовала в Китай-город. Отряды Трубецкого, собравшиеся за Покровскими воротами, вступили в крепость с другой стороны. Войска сошлись на площади подле Лобного места, откуда двинулись через Спасские ворота в Кремль. Пробил великий час. Древняя столица Русского гocyдарства была полностью очищена от иноземных завоевателей».
А) 1598 г. Б) 1612 г. В) 1667 г. Г) 1812 г.
15.Что из названного относится к итогам Смуты конца XVI — начала XVII в.?
А) начало созыва Земских соборов Б) проведение реформ Избранной рады В) создание стрелецкого войска Г) воцарение династии Романовых
16.В каком году произошло воцарение династии Романовых?
А) 1547 г. Б) 1584 г. В) 1613 г. Г) 1645 г.
17.Какое из перечисленных событий произошло раньше остальных?
А) восстание под предводительством Степана Разина Б) «Соляной бунт» В) «Медный бунт» Г) восстание под предводительством Ивана Болотникова
18. Какое событие произошло раньше других?
А) заключение Деулинского перемирия с Польшей Б) избрание Земским собором на царство Михаила Романова В) освобождение Москвы от поляков Вторым ополчением Г) смерть царевича Дмитрия Ивановича в Угличе
19. Что из названного было результатом народных волнений в Москве в 1662 г.?
А) прекращение чеканки медных денег Б) отмена соляного налога В) введение бессрочного сыска крестьян Г) ликвидация кормлений
20. Какое из перечисленных событий относится к XVII в.?
А) введение заповедных лет Б) учреждение стрелецкого войска В) созыв первого Земского собора Г) создание полков «нового (иноземного) строя»
21.Как назывался свод законов Русского государства, принятый в XVII в.?
А) Русская Правда Б) Соборное уложение В) Домострой Г) жалованная грамота
22. Раскольниками в России в XVII в. называли
А) участников городских восстаний 1648 г. и 1662 г. Б) противников церковной реформы Никона В) сторонников Лжедмитрия I Г) участников восстаний коренного населения Сибири
23. Одним из последствий внутренней политики царя Алексея Михайловича является
А) отмена кормлений Б) ликвидация монастырского землевладения В) снижение роли Земского собора в управлении государством Г) введение подушной подати
24.Прочтите отрывок из исторического источника и укажите пропущенное в нём имя царя.
«…гетман Богдан Хмельницкой и всё Войско Запорожское присылали к великому государю царю и великому князю бити челом многожды, чтоб он, великий государь, православные христианские веры искоренить и
святых Божиих церквей разорить гонителям их и клятвопреступникам не дал и над ними умилосердился, велел их приняти под свою государскую высокую руку… И по тому по всему приговорили: гетмана Богдана Хмельницкого и всё Войско Запорожское с городами и с землями принять…»
А) Иван Васильевич Б) Борис Фёдорович В) Михаил Фёдорович Г) Алексей Михайлович
25.Выдающимся деятелем русской литературы XVII в. был
1) Нестор 2) Симеон Полоцкий 3) Феофан Грек 4) Дионисий
Итоговая контрольная работа по истории России 7 класс | Тест по истории (7 класс) на тему:
Итоговая контрольная работа по истории России. 7 класс
Первый вариант
Выберите 1 правильный ответ.
1. Указ об «урочных летах» 1597г.:
а) запрещал свободный переход крестьян от одно-
го хозяина к другому
б) устанавливал пятилетний срок сыска беглых
крестьян
в) определял переход крестьян к другому помещику только в Юрьев день
г) установил бессрочный розыск беглых крестьян
2. Началом конца Смутного времени можно считать:
а) освобождение Москвы от интервентов
б) избрание Земским собором на царствование Михаила Романова
в) возращение из плена Филарета и становление соправителем при Михаиле Романове
г) вступление на престол Алексея Михайловича
3. Главное направление внешней политики России
на протяжении всего XVII в.:
а) борьба за выход в Балтийское море
б) получение выхода в Черное море
в) отношения с Речью Посполитой
г) отношения с Турцией
4. О каком событии идет речь в строках А. С. Пушкина?
Суровый был в науке славы
Ей дан учитель: не один
Урок нежданный и кровавый
Задал ей шведский паладин
а) о выходе Дании из войны со Швеции
б) о снятии осады польскими войсками Риги
в) о поражении русских войск под Нарвой
г) о Прутском походе
5. Высший церковный орган при Петре I:
а) Монастырский приказ
б) Главный магистрат
в) Правительствующий сенат
г) Синод
6. Россия стала империей после:
а) Азовского похода
б) подавления восстания под предводительством К. А. Булавина
в) Прутского похода
г) Северной войны
7. Усиление роли дворянской гвардии в 1725—1762
а) способствовало укреплению самодержавия
б) стало одной из причин легкости и частоты дворцовых переворотов
в) привело к ограничению абсолютной власти российских императоров
г) привело к конфликтам и потрясениям
8. Все привилегии, данные дворянству после смерти
Петра I, были подтверждены в правление:
а) Елизаветы Петровны в) Екатерины II
б) Петра III г) Павла 1
9. Усиление власти и произвола помещиков над
крестьянами в период царствования Екатерины II
привели к:
а) Медному бунту
б) восстанию под предводительством К. А. Булавина
в) восстанию под предводительством С. Разина
г) крестьянской войне под предводительством
Е. И. Пугачева
Выберите правильные ответы.
10. Из перечисленных мероприятий относятся к царствованию ЕкатериныII:
а) секуляризация церковных земель
б) отмена указа о единонаследии
в) восстановление полномочий Правительствующего сената
г) «Жалованная грамота дворянству»
д) губернская реформа
е) «Манифест о вольности дворянства»
ж) «Жалованная грамота городам»
з) образование Канцелярии тайных розыскных дел
и) введение свободы предпринимательства
к) созыв Уложенной комиссии
11. Установите правильное соответствие:
- 1632—1634 гг. а) русско-турецкая война
- 1700—1721 гг. б) участие России в войне за
«польское наследство»
- 1733—1735 гг в) Смоленская война
- 1768—1774 гг. г) Северная война
12. Установите правильное соответствие:
1)Б. Годунов а) Крымские походы
2)Алексей Михайлович б) Прутский поход
3) В. Голицын в) Азовские походы
4) Петр I г) Учреждение
патриаршества
д) воссоединение Украины с
Россией
е) Соборное уложение
13. Установите правильное соответствие:
- Симон Ушаков а) архитектор
- А. Ф. Зубов б) поэт
- А. П. Сумароков в) иконописец
- Г. Р. Державин г) портретист
- Ф. С. Рокотов д) мастер гравюры
- М. Ф. Казаков е) автор трагедий и комедий
14. В каком хронологическом порядке правили Россией преемники Петра Первого:
1) Петр Третий ,
2) Анна Иоанновна ,
3) Петр Второй,
4) Елизавета Петровна
- Екатерина I
Ответы 1 варианта:
1-б
2-а
3-в
4-в
5-г
6-г
7-б
8-в
9-г
10-а, г,д.ж,и.к
11- 1-в
2-г
3-б
4-а
12- 1-г
2-д.е
3-а
4-б.в
13-1-в
2-д
3-е
4-б
5-г
6-а
14-5.3,2,4.1
Второй вариант
Выберите 1 правильный ответ.
1. В период Смутного времени в Россию вторглись
войска:
а) Османской империи, Крымского ханства
б) Пруссии и Дании
в) Польши и Швеции
г) Саксонии и Пруссии
2. Соборное уложение утвердило:
а) полное право феодала на землю и зависимых
крестьян
б) право помещика ссылать крестьян в Сибирь и
на каторгу
в) 15-летний сыск беглых крестьян
г) прикрепление к земле государственных крестьян
3. Необходимость обновления церковных книг и обрядов стало одной из причин:
а) конфликта между патриархом Никоном и Алексеем Михайловичем
б) церковной реформы середины XVII в.
в) упразднения патриаршества
г) секуляризации церковных земель
4. Главной отличительной чертой развития культуры XVII в. стало:
а) активное проникновение и насаждение западноевропейских образцов
б) возрождение и дальнейшее развитие каменного
зодчества
в) значительное расширение системы образования
г) начало процесса уменьшения зависимости отечественной культуры от церкви
5. При Петре I армия формировалась на основе:
а) всеобщей воинской повинности
б) сбора дворянского ополчения
в) рекрутской повинности
г) наемного войска
6. Основное значения «Табели о рангах» заключалось в:
а) ликвидации местничества
б) подтверждении принципа знатности и родовитости при продвижении по службе
в) определении правил поведения чиновников
г) возможности служебного роста служивому человеку вне зависимости от его происхождения
7. Основное значение победы русской армии под
Полтавой:
а) изгнание шведов с территории России
б) восстановление Северного союза
в) присоединение к Северному союзу Пруссии
г) перелом в войне в пользу России
8. Попытка ограничить абсолютную власть российского монарха была предпринята при вступлении на престол:
а) Екатерины I
б) Анны Иоанновны
в) Елизаветы Петровны
г) Екатерины II
9. К политике « просвещенного абсолютизма» в период правления Екатерины II относится:
а) созыв Уложенной комиссии
б) генеральное межевание земли
в) губернская реформа
г) указ о единонаследии
Выберите правильные ответы:
10. Из перечисленных мероприятий к царствованию Петра I относятся:
а) роспуск Верховного тайного совета
б) учреждение Сената
в) отказ от вынесения смертных приговоров
г) создание системы коллегий
д) созыв Уложенной комиссии
е) принятие «Табели о рангах»
ж) установление подушной подати
з) создание Кабинета министров
и) разделение страны на губернии
к) учреждение Святейшего Правительствующего Синода
Установите правильное соответствие.
11. 1) 1654-1667г.г. а) участие России в
Семилетней войне
- 1741—1743 гг. б) русско-турецкая война
- 1757—1762 гг. в) русско-польская война
- 1787—1781 гг. г) русско-шведская война
12.Установите правильное соответствие.
1) Алексей Михайлович а)Манифест
о вольности дворянства»
2) Петр I б) раскол
Русской православной церкви
3) Петр III в) Смоленская война
4) Екатерина II г) Гангутское
сражение
д) присоединение к
России Крыма
е) Великое посольство
в Европу.
13.Установите соответствие между деятелем культуры и сферой его творчества.
- Ф.С.Рокотов а) композитор
- Д. Трезини б) скульптор
- Н. М. Карамзин в) портретист
- Д. И. Фонвизин г) историк, писатель
- Э. М. Фальконе д) драматург, автор
комедий - Д. С. Бортнянский е) архитектор
14. Расположите в хронологическом порядке события, относящиеся ко времени царствования Петра Первого:
1) Азовские походы,
2) «Великое посольство»
3) регентство царевны Софьи
4) заключение Северного союза
5) провозглашение России империей
Ответы 2 варианта:
1-в
2-а
3-б
4-а
5-в
6-г
7-г
8-б
9-а
10-б,г,е,ж,к
11-1-в
2-г
3-а
4-б
12-1-б
2-г. е
3-а
4-д
13-1-в
2-е
3-г
4-д
5-б
6-а
14-3,1,2,4,5
Контрольная работа по истории в 7 классе за 1 полугодие.
Контрольная работа по истории. 1 полугодие. 7 клаcc.
Вариант 1
Часть А
А1. Начало Нового времени связано с: 1) завоеваниями варваров 3) Великими географическими открытиями 2) создание первых конституций 4) широкими применениями машинной техники
А2. Морской путь из Европы в Индию открыл португалец:
1) Васко да Гама 3) Америго Веспуччи 2) Христофор Колумб 4) Васко Нунье Бальбоа
А3. Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:
1) конкистодорами 3) колониями 2) компаниями 4) гильдиями
А4. Бурное развитие естественных наук в Европе происходило:
1) IX- XI веках 2) XII –XIII веках 3) XIII – XIV веках 4) XVI- XVII веках
А5. Изобретение телескопа принадлежит:
1) Николаю Копернику 2) Галилео Галилею 3) Джордано Бруно 4) Птолемею
А6. Рембрант и Рафаэль – это: 1) художники эпохи Возрождения 3) создатели книгопечатания
2) ученый и философ 4) драматурги
А7. Направление общественной мысли, возникшее в эпоху Возрождения
1) христианство 3) античность 2) схоластика 4) гуманизм
А8. В 1517 г.: 1) началась Реформация в Германии 3) началась Реформация в Англии
2) погибла «Непобедимая армада» 4) издан Нантский эдикт
А9. Раньше других произошло событие: 1) Варфоломеевская ночь 3) начало религиозных войн в Германии
2) гибель «Непобедимой армады» 4) начало религиозных войн во Франции
А10.Сторонники Реформации в Германии : 1) протестанты 3) гугеноты 2) пуритане 4) иезуиты
А11. Страна — родина Реформации: 1) Франция 2) Германия 3) Англия 4) Швейцария
А12. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению:
1) запретов на торговлю с другими странами 3) мануфактур 2) власти абсолютной монархии 4) религии
А13. В период Нового времени республиканский строй утвердился в:
1) Великобритании 2) Испании 3) Японии 4) США
А14. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс:
1) буржуазии 2) феодалов 3) крестьян 4) горожан
А15. Тридцатилетняя война в Европе проходила в: 1). 1494- 1524 г.г 2)1640-1670 г.г.
3) 1618 – 1648 г.г 4)1700 -1730 г.г.
А16. Начало эпохи Просвещения относится к: 1) XVI в. 3) к концу XVIIIв. 2) к концу XVII в. 4) к концу XIXв.
А17. Мыслители эпохи Просвещения:1) Николай Коперник, Жан Жак Руссо 3) Николай Коперник, Галилео Галилей 2) Жан Жак Руссо, Адам Смит 4) Галилео Галилей, Рафаэль Санти
А18. Все просветители выступали за развитие: 1) науки 3) монархии 2) религии 4) революционного движения
А19. Промышленный переворот в Англии начался прежде всего в : 1) машиностроительной промышленности
2) металлургической промышленности 3) угольной промышленности 4) ткацком производстве
А20. В 1783 году: 1) возникло первое английское поселение в Северной Америке 2) была принята Декларация независимости США 3) закончилась война за независимость США 4) состоялось «бостонское чаепитие»
А21. Фермеры – это: 1) свободные крестьяне, имеющие собственный участок земли
2) участники войны за независимость США 3) владельцы плантаций 4) владельцы рабов
А22. Первый президент США: 1) Оливер Кромвель 3)Томас Джефферсон 2)Джордж Вашингтон 4)Джон Уилкинсон
А23. Причина революции во Франции: 1) необходимость сохранения абсолютизма 2) завершение якобинского террора 3) необходимость отмены сословного деления общества 4) поражение в войне с Австрией
А24. Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате:
1) решения Директории 3) восстания народа 2) переворота 9 термидора 4) переворота 18 брюмера
А25. В отличие от Китая и Японии Индия: 1) оставалась аграрной страной 3) имела сильную центральную часть
2) сохранила свою независимость 4) превратилась в колонию Великобритании
Часть В
В1. Установите соответствие между датой событием:
дата | событие |
А)1789-1799 | 1) Установление полного Британского господства в Индии |
Б) 1757 г | 2) Декларация независимости США |
В)1787г | 3) Великая Французская революция |
Г)1524-1526г | 4) Крестьянская война в Германии |
В2. В период Нового времени был новый открыт материк — …
В3. Идея естественных прав человека и разделение властей возникла в Эпоху, получившую название …
В4. Страна, владеющая колониями, называется …
Часть С.
С1. Дайте характеристику периода в истории России, который носит название «Смутного времени» (привести не менее 5 характерных черт).
Контрольная работа по истории. 1 полугодие. 7 клаcc.
Вариант 2
Часть А
А1.Человека Нового времени характеризует: 1) стремление к традиционному образу жизни
3) предпринимательский дух 2) сохранение старых обычаев и ценностей 4) боязнь любых новшеств
А2. Начало организованной эпохи Великих географических открытий связано с именем: 1) принца Энрике
3) Паоло Тосканеллли 2) Георгия Агриколлы 4) Иоганна Гуттенберга
А3. Завоевателей новых, обнаруженных в ходе Великих географических открытий земель, называли:
1) конкистадорами 3) мушкетерами 2) карабинерами 4) каравеллами
А4. Изобретение книгопечатанья относится к: 1) XIV веку 2) XV веку 3) XVI веку 4) XVII веку
А5. Английский ученый, доказавший, что природа подчиняется точным законам механики:
1) Америго Веспуччи 2) Галилео Галилей 3) Уильям Гарвей 4) Исаак Ньютон
А6.Франсуа Рамбле и Томас Мор являлись: 1) путешественниками 3) художники эпохи Возрождения 2) учеными 4) писателями- гуманистами
А7. В эпоху Возрождения впервые возникла идея: 1) веры в сверхъестественные силы 3) ограниченности Вселенной 2) естественных прав человека 4) борьбы крестьян с феодалами
А8. В 1534: 1) началась Реформация в Германии 3) началась Реформация в Англии
2) погибла «Непобедимая армада» 4) издан Нантский эдикт
А9. Раньше других произошло событие: 1) начало реформации в Англии 3) издание Нантского эдикта
2) сожжение Джордано Бруно 4) Варфоломеевская ночь
А10.Сторонников Реформации во Франции называли: 1) пуританами 3) папистами 2) гугенотами 4) роялистами.
А11. Вождь народной Реформации в Германии: 1) Томас Мюнцер 3) Игнатий Лойола
2) Мартин Лютер 4) Жан Кальвин
А12. Раньше других стран буржуазная революция произошла в: 1) Италии 3) Англии 2) Германии 4) США
А13.Установление парламентской монархии в результате революции произошло в 1) Германии 3) Англии 2) Франции 4) США
А14. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда, называется :
1) мануфактура 3) фабрика 2) мастерская 4) цех
А15. Семилетняя война в Европе проходила в: 1)1640-1647 г.г. 3)1770 -1777 г.г. 2)1653 – 1660 г.г. 4)1755 – 1762 г.г.
А16. «Веком Разума» называют век: 1) XVI в. 3) XVIIIв. 2) XVII в. 4) XIXв
А17. Мыслители эпохи Просвещения: 1) Денни Дидро, Джордано Бруно 3) Денни Дидро, Вольтер
2) Рене Декарт, Уильям Шекспир 4) Вольтер, Леонардо да Винчи
А18. Все просветители выступали против: 1)монархии 3) феодализма 2) собственности 4) религии
А19. В ходе промышленного переворота в Англии сформировались новые общественные классы:
1) крестьян и феодалов 3) буржуазии и рабочих 2) феодалов и буржуазии 4)рабочих и крестьян
А20. В 1787 г.: 1) была принята Конституция США 2) началась война за независимость США 3) была принята Декларация независимости США 4) состоялась высадка отцов- пилигримов в Северной Америке
А21. Наиболее промышленно развитыми в США были районы: 1)южные 3) западные 2) северные 4) восточные
А22. Американский просветитель, ученый, дипломат: 1) Бенджамин Франклин 3) Томас Джефферсон
2) Джордж Вашингтон 4) Джонатан Свифт
А23. Раньше других во Франции произошло: 1) взятие Бастилии 3) термидорианский переворот
2) открытие Генеральных штатов 4) упразднение монархии
А24. Первое независимое государство в Латинской Америке было провозглашено в:
Перу 3) Бразилии 2) Гаити 4) Венесуэле
А25. В отличие от Китая и Японии в Индии: 1) сохранялась раздробленность 2) господствовала одна религия
3) существовала сильная центральная власть 4) проживали представители одной национальности.
Часть В
В1.Установите соответствие между датой событием:
дата | событие |
А)1789-1799 | 1) «Славная революция « в Англии |
Б)1688г | 2) Гибель « Непобедимой Армады» |
В)1588 | 3) окончание Войны за независимость США |
Г)1783 | 4) Великая Французская революция |
В2. Страна, правительство которой с целью вторжения послало в Англию «Непобедимую Армаду» -…
В3. Стадия развития общества, наступившая после феодализма — …
В4. Страна, полностью потерявшая свою независимость, называется …
Часть С.
С1. Какие новые черты проявились в экономике России в 17 веке? Привести не менее 5 характерных черт.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/173937-kontrolnaja-rabota-po-istorii-v-7-klasse-za-1
Средняя школа | История США
Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа узнать историю США в средней школе — 6, 7 и 8 классы
Что вы знаете о Соединенных Штатах? Вы можете подумать, что немного. В конце концов, в средней школе вас учат много исторического о чудесной и интересной стране, которую мы называем своим домом.
В образовательных викторинах мы взяли лучшие отрывки из истории США (в частности, те, о которых вам нужно знать для любых тестов или экзаменов) и превратили их в веселые викторины.
Вам больше не придется пробираться сквозь длинные, скучные учебники, когда глаза медленно опускаются. Вам больше не нужно запоминать даты наизусть. Измените способ обучения сегодня и вместо этого поиграйте в веселые викторины. Вы даже не догадываетесь, что на самом деле изучаете факты об истории, потому что вам будет весело. Кто знал, что обзор может быть захватывающим ?!
История США полна удивительных и чертовски хороших историй. Нам даже удалось выяснить несколько фактов, которые вы, вероятно, не узнаете на занятиях.Читайте дальше…
- Дядя Сэм был настоящим человеком по имени Сэмюэл Уилсон, который из-за своего дружелюбного характера стал известен как дядя Сэм.
- День независимости США на самом деле 2 июля.
- У Статуи Свободы есть «палец Мортона». Носок Мортона — это когда второй палец ноги длиннее большого пальца.
- Что касается статуй, то есть статуя Джорджа Вашингтона на Трафальгарской площади в Лондоне в Великобритании. После американской революции президент поклялся никогда больше не стоять на английской земле, поэтому Соединенные Штаты прислали для статуи настоящую американскую землю.
- На полу в Сенате США есть стол, который всегда полон конфет.
- 33-м президентом Соединенных Штатов был Гарри С. Трумэн. Его второе имя не начинается с с S, это — это S. Его родители не могли решить, как его называть, и поэтому оставили все как есть.
Теперь, когда вы познакомились с наиболее необычными историческими фактами о США, пришло время вам, молодые историки, поиграть в викторины.
New France History Test 7 класс
Тест по истории за 7 класс Глава 5 Война во Франции и Индии причины получения французского гражданства сложнее пройти модульные тесты
Тест по истории 7 класса Глава 5 Конфликт и изменения в Новой Франции
История 7 класса Новая Франция и Британская Северная Америка 1713 1800 Strand A 2 Peas Dog
История 7 класса Новая Франция и Британская Северная Америка 1713 1800 Strand A French 2 Peas Dog
New France Тест по истории 7 класса
История 7 класса New France и British North America 1713 1800 Strand A 2 Peas Dog
Тест истории 7 класса Глава 5 Конфликт и изменение New France
Викторина по истории 7-го класса New France Proprofs
Викторина по истории 7-го класса New France Proprofs
Викторина по истории 7-го класса New France Proprofs
Франция 93 9000 9000 History Quiz История 7 класса Новая Франция и Британская Северная Америка 1713 1800 Strand A 2 Peas Dog
90 002 Hudson River Trading Test Codility Test История 7-го класса Глава 5 Конфликты и изменения в новой школе карате Ociacao Blumenauense BlumenauВикторина по истории 7-го класса New France Proprofs
Lifepac History Geography Grade 5 Grade 1 A New World
8095162История 7-го класса Новая Франция и Британская Северная Америка 1713 1800 Strand A French 2 Peas Dog
Французское исследование новой мировой истории Обзор стенограммы урока
Долгосрочные планы социального развития 6 и 7 классов Учебная программа Онтарио 2 горошины Собака
Имя Глобальная история Ii с отличием Домашнее задание для французов
Французская система образования A для Expat Pas Expatica
Война между Францией и Индией вызывает последствия краткий стенограмму урока изучение хадзонской торговли тест на почтительность 7 класс история 5 конфликт и перемены в новом карате sc ociacao blumenauense blumenau grad e 7 история новая франция и британская северная америка 1713 1800 strand a french 2 peas dog 7 класс история тест глава 5 конфликт и изменения в новой франции 6 и 7 классы социальные планы долгосрочные планы онтарио учебная программа 2 горошины собака
Связанные7 класс История / география Набор «Знакомство со Старым Светом»
30 глав.
Этот учебник охватывает географию и историю Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока с библейской точки зрения. История Божьего ветхозаветного народа, евреев и Его новозаветного народа, верных христиан, вплетена в главы истории.
Включены учебные упражнения и обзоры, а также выделены навыки карты и сроки. В книге есть пустые карты, которые можно отследить или скопировать для упражнений с картами. Множество цветных и черно-белых фотографий, карт и иллюстраций помогают учащимся понять, о чем говорится в тексте.Также представлены некоторые растения, важные для жителей Старого Света.
Дополнительные предметы (не включены):
Содержание
Раздел 1: География Старого Света—
Европа, Азия, Африка и Ближний Восток
- Глава 1: Навыки карты
- Глава 2: Европа
- Глава 3: Азия
Будьте уверены, что знаете- Глава 4: Африка
- Глава 5: Ближний Восток
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом годуРаздел 2: История Старого Света—
От сотворения мира до Реформации
- Глава 6: Первый мир
- Глава 7: Ранняя Месопотамия
- Глава 8: Казначеи Египта
Будьте уверены, что знаете- Глава 9: Избранная земля
- Глава 10: Евреи становятся нацией
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом году- Глава 11: Ассирийская империя и евреи.
- Глава 12: Иуда при нововавилонянах и персах
- Глава 13: Древняя история Индии и Китая
Будьте уверены, что знаете- Глава 14: Древние греки
- Глава 15: Эллинизированный мир
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом году- Глава 16 Могущественный Рим
- Глава 17: Палестина под Римом
- Глава 18: Рождение церкви
Будьте уверены, что знаете- Глава 19: Распад христианства
- Глава 20: Мусульмане
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом году- Глава 21: Раннее Средневековье
- Глава 22: Жизнь в Европе в средние века
- Глава 23: Позднее средневековье
Будьте уверены, что знаете- Глава 24: Верная Церковь: Свет в темноте
- Глава 25. Африка, Индия и Китай в средние века
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом году- Глава 26: Возрождение
- Глава 27: Реформация
- Глава 28: Анабаптисты
Будьте уверены, что знаете- Глава 29: Возвышение современных наций
- Глава 30: Общество переходит в современность
Будьте уверены, что знаете
Пока в этом году (окончательный обзор)
- Раздел карты
- Важные события в истории
- Глоссарий
- Указатель карт
- Общий указатель
г.
Руководитель истории Джеймса Хили / УРОВЕНЬ 7Презентации PowerPoint | PowerPoint Лист вопросов | Структурированные ноты | Учебное пособие | Опасность |
География и общественные науки | Лист вопросов по географии | Заметки для занятий География и общественные науки | Учебное пособие по географии и общественным наукам | Опасность географии / социальных наук |
Корни американского народа | Лист вопросов о корнях американского народа | Классная записка Корни американского народа | Учебное пособие «Корни американского народа» | |
Европа: внешний вид | Лист вопросов «Европа смотрит наружу» | Европа: внешний вид | Европа: внешний вид | Опасность разведки |
Корни английских колоний | The English Colonies Take Root Question Sheet | Корни английских колоний | Корни английских колоний | Опасность 13 колоний |
Ro до Revolution | Лист вопросов по дороге к революции | Дорога к революции | Дорога к революции | Кризис в колониях Джеопардия |
Презентации PowerPoint | PowerPoint Лист вопросов | Структурированные ноты | Учебное пособие | Опасность |
Американская революция Глава 6 | Лист вопросов по главе 6 | Глава 6 | Глава 6 | |
Создание республики Глава 7 | Лист вопросов по главе 7 | Глава 7 | Глава 7 | |
Правительство, гражданство и Конституция Глава 8 | Вопросы о фильме о законодательной власти Вопросы к фильму Исполнительная власть Вопросы к фильму Судебная власть The U. S. Federal System Movie Questions на основе фильмов класса | Глава 8 | Глава 8 | |
Создание нового правительства Глава 9 | Глава 9 Лист вопросов | Глава 9 | Глава 9 | |
Презентации PowerPoint | PowerPoint Лист вопросов | Структурированные ноты | Учебное пособие | Опасность |
Возраст Джефферсона Глава 10 | Лист вопросов по главе 10 | Глава 10 | Глава 10 | |
Нация растет и процветает Глава 11 | Глава 11 Лист вопросов | Глава 11 | Глава 11 | |
Джексоновская эра Глава 12 | Глава 12 Лист вопросов | Глава 12 | Глава 12 | |
Расширение на запад Глава 13 | Глава 13 Лист вопросов | Глава 13 | Глава 13 | |
Север и Юг Глава 14 (Пожалуйста, подождите несколько минут, чтобы загрузить эту презентацию) | Глава 14 Лист вопросов | Глава 14 | Глава 14 |
» | Информация о курсе истории США |
» | Блок 1 |
» | Блок 2 |
» | Блок 3 |
» | Блок 4 |
» | Блок 5 |
» | Блок 6 |
» | EOC Обзорная информация |
» | Блок 7 |
Презентации PowerPoint | PowerPoint Лист вопросов | Структурированные ноты | Учебное пособие | Опасность |
Реформа и новая американская культура Глава 15 | Глава 15 Лист вопросов | Глава 15 | Глава 15 | |
Рабство разделяет нацию Глава 16 | Глава 16 | Глава 16 | Глава 16 | |
Гражданская война Глава 17 | Глава 17 | Глава 17 | Глава 17 | |
Реконструкция и меняющийся Юг Глава 18 | Глава 18 | Глава 18 | Глава 18 |
г. Домашняя страница Зиндмана |
Общественные науки 7 класс
WEBQUEST ДЛЯ ИСТОРИИ HEALY’S US
МНОГОЕ сделать сегодня …
Сначала щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 1
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 2
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 3
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 4
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 5
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 6
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 7
Затем щелкните ЗДЕСЬ и выполните действие № 8
Моя домашняя страница » 7 класс » Итоги ЭКО » Глава 15Глава 15
МНОГОЕ сделать сегодня. ..
Моя домашняя страница » 7 класс » Итоги ЭКО » Глава 15, часть 2Глава 15 часть 2
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы сыграть в игру гражданской войны «Кто я?»
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы сыграть в Civil War «брось учителя»
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы сыграть в Гражданскую войну «Прогуляйтесь по доске»
Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы воспроизвести еще одну «Прогулку по доске» об Эйбе Линкольне
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы сыграть в Гражданскую войну «Из грязи в богатство»
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать, сколько очков вы можете получить в игре Civil War Jeopardy
.Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы выполнить поиск по слову Гражданская война
Нажмите ЗДЕСЬ для линкора гражданской войны
BrainPOP!
Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы провести BrainPOP на Фредерике Дугласе. После просмотра перейдите в раздел викторины и выберите «Тест с оценками». Постарайся. Используйте приведенную ниже информацию для входа.
(файл ppt — 5,56 МБ) (файл ppt — 596 КБ) (файл doc — 3,08 МБ) (файл ppt — 11,44 МБ) (файл ppt — 383 КБ) (файл doc — 59 КБ) (файл ppt — 9,46 МБ) ( файл ppt — 372 КБ) (файл doc — 48 КБ) (файл ppt — 5,83 МБ) (файл ppt — 2,90 МБ) (файл doc — 37 КБ) (файл ppt — 6,35 МБ) (файл ppt — 3,39 МБ) (doc файл — 43 КБ) (файл ppt — 40,87 МБ) (файл doc — 50 КБ) (файл ppt — 5,58 МБ) (файл doc — 42 КБ) (файл ppt — 2.60 МБ) (файл doc — 836 КБ) (файл ppt — 4,98 МБ) (файл doc — 52 КБ) (файл ppt — 17,09 МБ) (файл doc — 68 КБ) (файл ppt — 15,44 МБ) (файл doc — 50 КБ) (файл ppt — 15,86 МБ) (файл doc — 35 КБ) (файл ppt — 22,96 МБ) (файл doc — 37 КБ) (файл ppt — 24,94 МБ) (файл doc — 33 КБ) (файл ppt — 8,03 МБ ) (файл doc — 278 КБ) (файл ppt — 1,14 МБ) (файл doc — 37 КБ) (файл ppt — 6,83 МБ) (файл doc — 130 КБ) (файл ppt — 6,18 МБ) (файл doc — 41 КБ)Вам понадобится ЭТА временная шкала и ЭТА карта , чтобы ответить на вопросы викторины ЭТО . Найдите ответы на временной шкале и карте, а не просто угадывайте ( Вы не должны ошибиться, !).
Теперь закройте окна карты и шкалы времени, но оставьте окно викторины открытым.
Щелкните Раздел 1 , чтобы узнать / показать в разделе 1
Щелкните Раздел 2 , чтобы узнать / показать в разделе 2
Нажмите Раздел 1 , чтобы пройти тест по разделу 1
Нажмите Раздел 2 , чтобы пройти тест в разделе 2
Теперь щелкните карту ЗДЕСЬ и убедитесь, что вы можете ответить на вопросы в конце.
Затем нажмите «на плантации» вверху и пройдите чтение. Когда вы закончите, нажмите «Escape!» и пройдите чтение. Затем переходите к разделам «Достигая безопасности», «Достигая свободы» и «Расскажите историю» таким же образом.
Основание нации
Создание колонии
Колонии Новой Англии
Mayflower Компактный
Великая хартия вольностей
Сетевое приключение в Джеймстауне
Детектив истории ранней Америки
Заметки PowerPoint Ранняя Америка
Грешники в руках разгневанного бога
Начало рабства в Америке — Вопросы из учебника
Корни представительного правительства
Корни типичных правительственных заметок PowerPoint
Карты тринадцати колоний
Тринадцать первоначальных колоний
Американская революция от Brain Pop
Свобода! Игра «Дорога к революции»
Джон Адамс — Планы уроков и мероприятия, основанные на мини-сериале HBO о жизни Джона Адамса, его необычных отношениях с женой Эбигейл и первых 50 годах жизни в Соединенных Штатах.
Tighter British Control
Американцы заявляют о своей независимости Заметки в PowerPoint
Декларация независимости Назначение словарного запаса
Флэш-карты Декларация независимости
Декларация независимости заполнить
Декларация независимости Словарь PowerPoint Notes
Декларация независимости
История войны за независимость Детектив
Американская революция CyberHunt
Охота за мусором в войне за независимость
Действие с карточкой «Независимость Америки»
Игры Обзор американской революции
Конституция
Почему у нас есть правила и законы?
Заметки PowerPoint эпохи Конфедерации
Эпоха Конфедерации
Статут Вирджинии о свободе вероисповедания: путь к Первой поправке
Статьи Конфедерации
Статьи конфедераций, вопросы
Конституционная конвенция
Конституция Создано Словарь
Спеллер Конфедерации Конституции
Конфедерация Конституции Learn
Конфедерация к Конституции Scatter
Конфедерация космических гонок «Конституция»
Практический тест Конфедерации Конституции
Конституционная конвенция Заметки PowerPoint
Примечания к Конституционной конвенции
План Вирджинии и План Нью-Джерси
Преамбула Конституции
Преамбула Словарь PowerPoint
Словарь преамбулы PDF
Сравнение статей и Конституции
Примечания к Конституции
Дебаты о ратификации
Ратификация Конституции
Записки федералиста
Типовой урок 1 — Рабство и Конституция
Справочник Конституции
Правительство США
Конституция Заметки PowerPoint
Конституция от SparkNotes. com
Филиалы правительства
Отрывок из письма Томаса Джефферсона Джеймсу Мэдисону
Билль о правах Примечания к PowerPoint
Игра-обзор Билля о правах
Билль о правах, разброс
Разъяснение Билля о правах
Практическая проверка Билля о правах
Сможете ли вы пройти последний тест на гражданство? — В октябре 2008 года все заявители будут сдавать новый вариант теста на гражданство США.Вы могли бы передать это? Вопросы обычно выбираются из списка из 100 образцов, которые потенциальные граждане могут просмотреть перед интервью. Некоторые из них легкие, некоторые — нет. Мы выбрали несколько наиболее сложных.
Практический тест для получения гражданства США
Сдать ли ты тест на гражданство?
Тест на гражданство: все 100 возможных вопросов
Игра Three Branch of Government
Права Первой поправки в повседневной жизни
Судебные дела и Билль о правах PowerPoint
Надлежащая правовая процедура в школах
Проверка конституции
Игра по обзору Конституции
Деятельность на основе документов революции и конституции
Ранняя Республика
Президентство Вашингтона
О Джордже Вашингтоне
Церемония приведения к присяге президента
Вызовы новому правительству PowerPoint
Восстание Шейса: счет фермера из Массачусетса
Джордж Вашингтон и восстание виски
Восстание виски и Новая американская республика
Джордж Вашингтон и проблема рабства
Акты об иностранцах и подстрекательстве
Запуск Новой Республики
Джефферсон vs. Гамильтон
Модельный урок 2: Александр Гамильтон и Томас Джефферсон
Александр Гамильтон и Томас Джефферсон Справочная информация
Идеи Александра Гамильтона о правительстве и партии федералистов
Идеи Томаса Джефферсона о правительстве и Демократической республиканской партии
Кто говорит? Александр Гамильтон и Томас Джефферсон Цитаты
Каким было руководство после Мухаммеда? | Мусульманские лидеры выбрали Абу Бакра, одного из первых обращенных Мухаммеда, в качестве следующего лидера мусульман. Он был первым преемником халифа. | |
Начало империи (630-661 гг.) г. | Армии были сильны после сражений, одержали ошеломляющие победы | |
Они заключили договоры, когда завоевали землю. Договоры — это список правил, по которым нужно жить. | ||
Что вызвало раскол между шиитами и суннитами? | Раскол вызвали халифы. | |
Шииты считали, что только члены семьи Мухаммеда могут стать одним целым. | ||
Каким было руководство после Мухаммеда? | Мусульманские лидеры выбрали Абу Бакра, одного из первых обращенных Мухаммеда, в качестве следующего лидера мусульман.Он был первым преемником халифа. | |
Начало империи (630-661 гг. ) г. | Армии были сильны после сражений, одержали ошеломляющие победы | |
Они заключили договоры, когда завоевали землю.Договоры — это список правил, по которым нужно жить. | ||
Что вызвало раскол между шиитами и суннитами? | Раскол вызвали халифы. | |
Шииты считали, что только члены семьи Мухаммеда могут стать одним целым. | ||
Какая группа с большей вероятностью будет сочетать политическое и религиозное лидерство? | ||
Расширение под властью Омейядов (662-750 гг. ) — Что было столицей? | ||
Какова была экспансия при Правлении Омейядов на Восток, Северную Африку и Европу? | Восток — контролируемая торговля в Восточном Средиземноморье | |
В 750 году Как называлась новая династия? | ||
Что сделали Аббасиды? | Реорганизовали правительство, чтобы упростить управление таким большим регионом. | |
На какие новые земли арабские купцы перенесли исламские верования на торговых путях? | Индия, Африка, Малазия и Индия. | |
Какие новые продукты и изобретения распространял ислам? | Товары из Азии (Китай, Индия, Юго-Восточная Азия) были такими культурами, как хлопок, рис и апельсины. | |
Посредством торговли, войн и договоров арабы вступали в контакт с людьми, у которых было иное… | ||
Мусульмане обычно проявляли религиозную терпимость и терпимость по отношению к завоеванным ими людям. Примеры? | Мусульмане не запрещали религии. Покоренные ими люди сохранили многие свои права. | |
Каковы были примеры религиозной терпимости евреев и христиан? | Евреям и христианам было разрешено исповедовать свою религию. Им пришлось платить специальный налог. Они следовали правилам договора. | |
Каковы были примеры религиозной терпимости людей, покоренных арабами? | Многие из них приняли ислам и исповедовали ислам, они часто переняли другие части арабской культуры. | |
Каковы были эффекты распространения языка и религии? | Это помогло объединить многие группы, которые стали частью исламского мира. | |
Объясните связь между торговлей и культурным развитием. | торговля приносила людей, продукты и идеи, которые помогали получать благосостояние для развития сельского хозяйства. | |
Культурные достижения для Багдада были? | Багдад стал столицей Исламской империи в 762 году. Он был расположен в крупном торговом центре, эффекты были фермерскими. Успехи были библиотеки, больницы и обсерватории. | |
Культурные достижения для Кордовы были? | Место было сильным сельским хозяйством и торговлей.Эффект от расположения был текстиль и украшения. Достижения — Университеты, общественное водоснабжение, системы освещения. | |
Каков пример того, почему Кордову назвали центром культуры обучения? | Греческие и римские научные труды были переведены на арабский язык. | |
Переход: Исламская империя к Османской империи — завоеванные земли, армия, оружие? | покорили Европу, Северную Америку, Аравию. Армия была ключом к росту. Оружие было порохом и пушками. | |
Что победил Мехмед II? | Он завоевал Константинополь с помощью пушек.Он победил Византийскую империю и стал известен как «завоеватель» . | |
Чего еще добился Мехмед II? | Он расширил империю. Его армия также завоевала Сирию и Египет, он стал правителем Мекки и Медины. | |
Какие достижения Сулеймана I? | Его называли «Великолепным».Османская империя взяла под свой контроль Восточное Средиземноморье. Под его властью достиг культурного пика. Поэты писали прекрасные произведения. | |
Османское правительство / законы были основаны? | Султан издал законы, основанные на шариате. | |
Османское общество Высший класс были? | Судьи и другие люди, которые консультировали султанов по юридическим и военным вопросам. | |
Османское общество низшим классом были? | Многие были христианами и евреями. Христиане и евреи образовали религиозные общины, называемые миллетами. | |
В османском обществе женщины были? | Ограниченная свобода для женщин.им приходилось жить отдельно от мужчин. Состоятельные женщины все еще могли владеть землей и бизнесом. | |
Империя Сефевидов была создана группой персидских мусульман. Кем была Эсмаил? | Он совершил шизм — вера шиитов. Это беспокоило его советников. Он мечтал покорить мусульманские территории. | |
Они обучали мальчиков-рабов. Побежденные узбеки. Они внесли большой вклад в развитие Сефевидов. | ||
Каковы были культура и экономика империи Сефевидов? | Они построили мечети в своей столице.Традиционными изделиями были керамика, ковры ручной работы, шелк, бархат и изделия из металла. | |
Погода на Аравийском полуострове в основном? | жаркая и сухая пустынная земля. | |
Местоположение Аравии, ее физические особенности и климат имеют… | сформировали жизнь в регионе. | |
Что такое малоподвижный образ жизни? | ||
Какова была ранняя жизнь Мухаммеда? | Он родился в 570 году. Его отец умер до его рождения, а мать умерла, когда ему было 6. Его женой была Хадиджа. | |
Священная книга ислама.Точное слово Бога, сказанное Мухаммедом. | ||
очень важная святыня в Мекке. Считается, что этот балковый куб был построен Авраамом. | ||
здание для мусульманской молитвы. | ||
путешествие в священное место. | ||
место, где люди поклонялись святому богу. | ||
Сунна относится к образу жизни Мухаммеда, который послужил образцом для обязанностей и образа жизни, ожидаемого от мусульман. | ||
система, основанная на исламских источниках и человеческих причинах, которая определяет правильность действий, которые может предпринять человек или сообщество. | ||
Каковы 5 столпов ислама? | Утверждение веры, ежедневная молитва, пожертвования на благотворительность, пост и хадж (паломничество в Мекку) | |
вера в то, что существует только один Бог | ||
вера в нескольких богов, таких как боги и богини, или поклонение им. | ||
устные традиции, относящиеся к словам и делам исламского пророка Мухаммеда | ||
мусульманский религиозный обряд, который проводится в течение девятого месяца исламского календаря; месяц, в котором Коран был ниспослан Пророку Мухаммеду. | ||
плодородный участок в пустыне | ||
рынок под открытым небом в мусульманских странах | ||
важная фигура в нескольких монотеистических религиях. В еврейских, христианских и мусульманских традициях он считается основоположником израильтян, измаильтов и идумеян. Он широко известен как патриарх иудаизма и монотеизма. Авраам означает «Отец народов» — «Ав» на иврите означает «Отец», а «Рахам» на арабском означает «Народы или Множество». Также считается означающим «Высокий Отец», происходит от арамейских слов «Аба Рама» . | ||
получил повеления от Бога во время остановки на горе Синай. Позже он освободил порабощенных евреев после того, как египетский фараон отрицал силу Бога. Моисей в течение 40 лет вел освобожденных евреев через пустыню после того, как они отказались подчиниться Божьему повелению и вошли в Святые земли | ||
Почему Мухаммаду пришлось покинуть Мекку? | Правители Мекки заставили Мухаммада на время покинуть Мекку, потому что его учение о его идеях начало укореняться. | |
Куда уехал Мухаммед из Мекки? Кто пошел с ним? | Он и его дочь отправились в Медину со своей группой.Его путешествие в Медину называлось Ясриб . | |
Какой была религия до Мухаммеда? | Люди в Аравии верили во многих богов — многобожие. | |
сообщения, полученные Мухаммедом, составляют основу религии ислама. | ||
Что общего между христианством, иудизмом и исламом? | Монотеистическая религия (один Бог) Признать многих из одних и тех же пророков. | |
Какую христианскую веру не разделяют мусульмане? | Они не верят, что Иисус — сын Бога. | |
Евреи и христиане считаются «людьми книги», потому что | их священная книга учила многим из тех же идей. |
13-значный ISBN: 978-0-9835171-6-0 Банк мини-тестов по истории штата Техас для 7-х классов содержит 685 вопросов, предоставляя учащимся средних школ необходимую им практику при ответах на вопросы в формате STAAR.Они также обеспечат строгое преподавание истории Техаса и сэкономят время ваших учителей при разработке собственных контрольных вопросов. Вопросы в нашем банке мини-тестов оценивают понимание истории Техаса с древнейших времен до наших дней и охватывают следующие темы: Природный Техас и его жители; «Возраст контакта»; Испанский колониальный Техас; Мексиканский национальный Техас; Техасская революция и Техасская республика; ранняя государственность; Техас в гражданской войне и реконструкции; хлопок, крупный рогатый скот и железные дороги; «Век нефти»; Техас в период Великой депрессии и Второй мировой войны; Движение за гражданские права и современный консерватизм в Техасе; и Современный Техас.В центре внимания этих вопросов — ключевые лица, события и проблемы, а также их влияние. Как и другие наши банки тестов, наш банк мини-тестов Texas History организован в соответствии с TEKS. Каждый TEKS, находящийся в сером поле вверху страницы, начинает новый раздел. Для каждого TEKS есть не менее трех или более вопросов типа STAAR. Вопросы в банке тестов варьируются от простых до сложных — как по содержанию, так и по когнитивной сложности. Они охватывают все дескрипторы уровня успеваемости от Уровня I до Уровня III («Продвинутая академическая успеваемость»).Каждый вопрос предназначен для проверки уровня владения студентами определенным TEKS. Самое главное, что вы найдете карты, отрывки из документальных фильмов, фотографии и диаграммы как часть многих вопросов — точно так же, как и на реальном STAAR. Доктор Розмари Морроу, бывший директор по социальным исследованиям в TEA, еще раз была достаточно любезна, чтобы классифицировать наши вопросы как простые, средние или сложные. Банк мини-тестов по истории штата Техас для 7-го класса — это просто лучшая ценность, которую вы можете купить, чтобы помочь подготовить своих семиклассников к тесту STAAR, который они будут сдавать в восьмом классе.Мы дадим вашему округу лицензию на бессрочное использование элементов тестового банка, и, в отличие от печатных материалов, эти вопросы никогда не устареют и их не придется покупать повторно. Лицензия на использование предметов из нашего тестового банка предоставлена вашему округу бессрочно, но только в пределах вашего округа. Просим всех покупателей подписать лицензионное соглашение на этот счет. Ваш округ покупает эти предметы не только в этом году, но и на каждый год в будущем. Банк мини-тестов по истории штата Техас для 7-го класса продается только по районам.Цены основаны на последнем «снимке» общей численности учащихся вашего округа TEA, который доступен по этой ссылке: https://rptsvr1.tea.texas.gov/perfreport/snapshot/2016/district.srch.html Имейте в виду, что это основано на общей численности учащихся вашего округа, а не только на численности учащихся 7 классов. Test Bank Pricing
|