Контрольная по математике повторение за 5 класс: Контрольная работа по математике «повторение» (5 класс)

Содержание

Математика 5 класс . Тесты и Тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 5 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (32 теста)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (56 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (30 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (12 тестов)

 

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 5 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (10 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (34 СР)
УМК МЕРЗЛЯК: Буцко. Методическое пособие для 5 класса (10 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Ерина. Тесты в 5 классе к новому учебнику (7 тестов)

УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (14 КР)


УМК ВИЛЕНКИН: Жохов и др. Контрольные  работы по математике 5 кл (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Глазков. Контрольно-измерительные материалы в 5 классе (14 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы: Контрольные (14 КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов, Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Ерина. Контрольные работы по математике (9 КР)

УМК — ДОРОФЕЕВ: Рурукин, Гусева, Шуваева. Поурочные разработки: Контрольные (7 КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


 

Учебные пособия для очного контроля знаний
по математике в 5 классе

Дидактические материалы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -112с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 5 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)

Математический тренажер. 5 класс. Жохов В.И. (2019, 80с.)
Математика 5 кл. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2012, 64с.)
Математика. 5 класс. Контрольные работы в новом формате. Александрова В.Л. (2011, 96с.)
Математика. 5 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. (2011, 88с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике. 5 класс. Смирнова Е.С. (2004, 160с.)
Математика. 5 класс. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2017, 112с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Математика. Дидактические материалы. 5 класс. Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В. и др. (2010, 110с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 128с.)
Дидактические материалы по математике. 5 класс, к учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2017, 160с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Математика 5. Промежуточное тестирование. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2014, 80с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику А.Г. Мерзляка и др. — Ерина Т.М. (2017, 96с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. (2017, 144с.)
Тесты по математике. 5 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 128с.)
Математика. 5 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)

 


Вернуться 

«Повторение курса математики за 5 класс» (6 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Духовщинская средняя школа им. П.К. Козлова

Учитель: Сударева Людмила Ивановна

План-конспект первого урока математики в 6 классе.

Образовательные:

  • повторить правила действий с десятичными дробями;

  • повторить алгоритм решения уравнений;

  • вспомнить понятие «процент»;

  • вспомнить основные типы задач, решаемых в 5 классе.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес;

  • способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся;

  • способствовать развитию быстрой реакции, умению переключаться с одного задания на другое во время повторения изученного ранее материала.

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к предмету;

  • создать позитивный настрой на изучение нового предмета.

Технические средства

Ход урока:

Учитель:

Здравствуйте, ребята. Я поздравляю Вас с началом нового учебного года. Мы с вами продолжаем изучать самую древнюю науку – математику. Но прежде чем изучать новый материал, давайте вспомним, чему же мы научились в 5 классе. Не случайно говорят, что «повторение – мать учения».

Учитель: Давайте вспомним правила действий с десятичными дробями:

Устно стр.6 № 15 (1-2 столбцы)

  • Как умножить десятичную дробь на десятичную дробь?

  • Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000…?

Устно стр.6 № 15 (3 столбец)

  • Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?

  • Как разделить десятичную дробь на 10,100,1000,..?

Устно стр.6 № 15 (4 столбец)

  • Как разделить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…?

  • Как умножить десятичную дробь на 0,1, 0,01, 0,001,…?

Письменная работа – ребята по очереди выходят к доске.

  1. 3,75*0,48=1,8

  2. 8,334+1,8=10,134

  3. 20,8*0,465=9,672

  4. 10,134-9,672=0,462

  5. 0,462:4,62=0,1

Письменная работа (У закрытоой доски 2 ученика)

1 уравнение: 2 уравнение:

4,2х+8,4=14,7 13+3,2х+0,4х=40

4,2х=14,7-8,4 13+3,6х=40

4,2х=6,3 3,6х=40-13

х=6,3:4,2 3,6х=27

х=

1,5 х=27:3,6

х=7,5

№ 52(а,в) стр.12

Задача.Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли Бараш и Копатыч. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость Копатыча, если скорость Бараша 4 км/ч.

Письменная работа – один ученик на переносной доске.

  1. 3*4-12(км) – прошёл Копатыч за 3 часа

  2. 21-12=9(км) – прошёл Бараш за 3 часа

  3. 9:3=3(км/ч) – скорость Бараша.

Письменная работа.

Задача. Собственная скорость моего катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь я проплыву за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения?

15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения

  1. 15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению

  2. 11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, пройденное катером против течения

  3. 18,5*2=37(км) – расстояние, пройденное катером по течению

  4. 34,5+37=71,5(км) – общее расстояние

Решаем № 25 (1) стр.8.

  • Что называется процентом числа?

  • Как найти процент от числа?

  • Как найти число по его процентам?

Устная работа по тексту слайда.

Задача. Крош пришёл к Нюше на день рождения с коробкой конфет «Ассорти». Конфеты со сливочной начинкой составляли 20% всех конфет. Сколько конфет со сливочной начинкой принёс Крош, если всего в коробке 40 конфет?

40:100*20=8(конфет) – со сливочной начинкой.

(Слайд №11): Подведение итогов урока.

Домашнее задание: № 30 (а,б), 59б, сочинить сказку про десятичные дроби..

Математика 5 Виленкин — Жохов

Математика 5 Виленкин — Жохов + ОТВЕТЫ. Контрольные работы (цитаты) из учебного пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина». Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. Ответы адресованы родителям.

При постоянном использовании контрольных работ по математике в 5 классе рекомендуем купить книгу: Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева, в которой кроме представленных контрольных работ есть еще 2 варианта КР (итого 4 варианта контрольных работ), а также задания на карточках и проверочные работы. В пособии содержатся карточки для проведения диагностических и проверочных работ по математике в классах, обучающихся по учебнику «Математика 5 класс» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. Соответствует ФГОС основного общего образования.


 

Контрольные работы по математике 5 класс
УМК Виленкин (авторы: Жохов, Крайнева)

Контрольная работа № 1 + Ответы К-01

Контрольная работа № 2 + Ответы К-02

Контрольная работа № 3 + Ответы К-03

Контрольная работа № 4 + Ответы К-04

Контрольная работа № 5 + Ответы К-05

Контрольная работа № 6 + Ответы К-06

Контрольная работа № 7 + Ответы К-07

Контрольная работа № 8 + Ответы К-08

Контрольная работа № 9 + Ответы К-09

Контрольная работа № 10 + Ответы К-10

Контрольная работа № 11 + Ответы К-11

Контрольная работа № 12 + Ответы К-12

Контрольная работа № 13 + Ответы К-13

Контрольная работа № 14 + Ответы К-14

Итоговая контрольная + Ответы Итоговая работа за 5 класс.

 


Вы смотрели Математика 5 Виленкин — Жохов. Контрольные работы по математике 5 класс с ответами по УМК Виленкин и др.  В учебных целях использованы цитаты из пособия «Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В. И. Жохов, Л. Б. Крайнева. — М. : Мнемозина».

 

» иду в 5 класс». Повторение материала за 4 класс

 « Иду в 5 класс». Задачи на повторение — по математике 4 класс

Вариант 1

1. Реши задачу.

В палатке было 120 яблок. Их расфасовали в 4 больших пакета по 20 яблок и в маленькие по 5 яблок. Сколько бьхло маленьких пакетов?

2. Сравни числа.

2736…4279

4000…400000

87000 ….230000

433000…32500

3. Переведи.

96 ц 3 кг = … кг

82000 кг = … т

8400 кг = … ц

14 т = … ц

7 т 580 кг = … кг

4. Запиши века, в которых произошли следующие события.

Первый ботанический сад появился во Франции в 1593 году.

Начиная с 1923 года в марте, в дни весенних каникул, проводят праздник — День птиц.

Вариант 2

1. Реши задачу.

В питомнике 300 кустов роз. В 2 рядах по 30 кустов красных роз и в нескольких рядах по 40 кустов белых роз. Сколько рядов с белыми розами в питомнике?

2. Сравни числа.

8137 … 83128

7000 … 700000

37000 … 120000

313000… 13400

3. Переведи.

69000 г = … кг

90 ц 5000 г = … кг

3000 кг = … ц

7100 ц = … т

93000 кг = … т

4. Запиши века, в которых произошли следующие события.

В Лондоне в 1851 году для проведения всемирной выставки был выстроен Хрустальный дворец. С1597 года опера быстро стала распространяться в Европе.


Вариант-1
1. Реши задачу.
Из одного посёлка в другой ехали 2 машины. Одна машина двигалась со скоростью 126 км/ч и проехала весь путь за 2 ч. Сколько времени потребуется другой машине, чтобы проехать весь путь если она движется со скоростью 63 км/ч?
2. Сравни.
7 дм2… 70000 мм2 
18 дм2… 80000 мм2 
300дм2… 30000см2
3. Реши задачу.
Дорожку в саду длиной 25 м и шириной 10 дм уменьшили в длину на 5 м и увеличили в ширину на 4 дм. Как изменилась площадь садовой дорожки?
4. Выполни действия.
8947+3459 
564*159
2511-7958 
38472 : 56

Вариант-2
1. Реши задачу.
Реактивный самолёт, двигаясь со скоростью 950 км/ч, пролетел путь между городами за 2 ч. Сколько потребуется времени самолёту, чтобы пролететь этот же путь, если он движется со скоростью 475 км/ч?
2. Сравни.
800 мм2… 8 см2
41000 дм2… 410000 см2
70 дм2… 700 см2
3. Реши задачу.
Коридор длиной 19 м и шириной 7 м укоротили по длине на 3 м, а по ширине на 40 дм. На сколько уменьшилась площадь коридора?
4. Выполни действия.
6298 + 7374 
237*245
40615-8368 
4968 : 23

Математика Мамонт 5 класс Полная программа

Math Mammoth Grade 5 Class Complete Curriculum — это полная математическая программа для 5-го класса, в которой есть все необходимое для обучения математике в 5-м классе. Он доступен как в версии для скачивания, так и в виде печатных копий.


208 страниц
170 страниц уроков


201 страниц
176 страниц уроков

Содержимое 5-A и образцы
Содержимое и образцы 5-B

Руководство пользователя, класс 5
Выравнивание / содержимое CCS
FAQ


Цены и заказ

Вы можете приобрести Math Mammoth Grade 5 для загрузки, на компакт-диске или в виде уже распечатанных книг.


Цифровая версия

5 класс: $ 39,50 (скачать)

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)

Только часть 5-A:
19,75 $ (загрузить)

(Все для первой половины 5 класса по математике; включает Софт-Пак)

Только часть 5-B:
$ 19,75 (загрузить)

(Все для второй половины 5-го класса по математике; включает Софт-Пак)

Вы будете покупать загружаемые материалы у моего авторизованного реселлера Comecero, LLC.


CD

Полная оценка 5: 44,50 $

(два рабочих текста, ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство создания рабочих листов, Soft-Pak)



Печатные копии

Центр ресурсов Rainbow продает тексты с идеальным переплетом либо с полноцветными, либо с внутренними страницами в оттенках серого:

Математика Мамонт 5 класс (ч / б)
Математика Мамонт 5 класс (цвет)

Lulu продает версии учебников для учащихся, а также книги с тестами и обзорами в переплетенных спиралью (катушками) версиях.

Рабочий текст 5-A $ 18,45
Рабочий текст 5-B $ 18,45
Тесты и совокупные обзоры $ 9,95
Ключи ответов $ 12,95 (точная привязка)


Вспомогательные материалы

Включает ключи ответов, тесты, совокупные обзоры, средство для создания рабочих листов и программное обеспечение Soft-Pak (цифровая загрузка). Купите это вместе с печатными учебниками для студентов. Не покупайте, если вы получили полную цифровую версию, как указано выше.

, издание 2019 г. (8,95 долл. США):

, издание 2020 г. (8 долл.95):



План урока

Вы можете приобрести план уроков по математике Mammoth Grade 5, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Учить больше.

В основе учебной программы лежат два студенческих рабочих текста (A и B), каждый из которых охватывает примерно полгода работы по математике. Эти рабочие тексты содержат все инструкции и упражнения из одной книги, что упрощает подготовку к уроку. Рабочие тексты написаны непосредственно ученику, и, таким образом, они позволяют многим ученикам учиться самостоятельно и учиться прямо из книг.

Вы также получите отдельные ключи ответов, тесты по главам, дополнительные совокупные обзоры (я рекомендую вам использовать хотя бы некоторые из них) и универсальный составитель рабочих листов (требуется доступ в Интернет) для тех случаев, когда вашему ребенку нужно немного больше практики .


Характеристики

  • Math Mammoth фокусируется на концептуальном понимании . В нем объясняется «ПОЧЕМУ», чтобы ваши дети могли понимать математику, а не просто выучить «КАК» это делать.
  • Концепции часто объясняются с помощью визуальных моделей , за которыми следуют упражнения с использованием этих моделей.Эти визуальные модели могут заменить для многих детей манипуляторы; однако при желании очень легко добавить к урокам соответствующие манипуляторы.
  • Учебная программа ориентирована на овладение . Это означает, что он довольно долго концентрируется на теме, углубляясь в ее различные аспекты. Это способствует концептуальному пониманию, в отличие от спиральных учебных программ, которые часто имеют тенденцию слишком много прыгать от темы к теме.
  • Особое внимание уделяется умственной математике и пониманию чисел .
  • Требуется очень небольшая подготовка учителя. .
  • В учебной программе нет отдельного руководства для учителя и нет сценария. Во введении к каждой главе есть некоторые примечания для учителя относительно материала главы. Все инструкции написаны непосредственно для ученика в рабочем тексте, а также существуют сопроводительные видеоролики, где вы можете увидеть, как Мария сама преподает материал.
  • После введения каждой главы вы найдете список интернет-ссылок и ресурсов (игры, викторины, анимации и т. Д.)), которые можно использовать для развлечения, иллюстраций и дальнейшей практики.

Дополнительные возможности для цифровой версии (скачать / CD)

Файлы PDF включены для аннотации. Это означает, что при желании учащийся может заполнить их на компьютере, используя пишущую машинку и инструменты рисования в Acrobat Reader версии 9 или выше, или на планшетном устройстве, используя любое приложение PDF с возможностью аннотации. (Узнать больше.)

БОНУС! Если вы купите загружаемую версию или версию на компакт-диске, вы также получите программы Soft-Pak полностью БЕСПЛАТНО .6 программ Soft-Pak (4 математических, 1 языковая, 1 составитель списков) предлагают как экранные, так и печатные задания в формате с низким содержанием графики и высоким содержанием. Подробнее читайте и смотрите скриншоты.


Обзор тем

Основными направлениями обучения в Math Mammoth Grade 5 являются:

  • четыре операции с целыми числами
  • разрядное значение с большими числами и разумное использование калькулятора
  • решение задач и простые уравнения
  • арифметика десятичная (все операции с десятичными знаками)
  • статистика и графики
  • Дробная арифметика (все операции с дробями)
  • Геометрия
  • : обзор углов, площади и периметра; рисование кругов; классификация треугольников и четырехугольников; объем прямоугольных призм

См. Также оглавление 5-A и 5-B (в файлах примеров), которое позволит вам увидеть затронутые темы более подробно.


Дополнения

План урока

Мы предлагаем план уроков по математике Mammoth Grade 5 для онлайн-планировщика Homeschool Planet . Он доступен в двух версиях: обычный и план PLUS, который также включает PDF-файл плана. Учить больше.


Рабочая тетрадь по обзору навыков

Рабочая тетрадь по обзору навыков мамонта по математике, 5 класс предоставляет дополнительную практику по темам учебной программы по математике мамонта для 5 класса. Я рекомендую вам покупать его только тогда, когда вы уверены, что вашему ученику действительно нужна дополнительная практика.Учить больше.


Введение

Пятый сорт — это время для дробей и десятичных знаков, в частности. Мы изучаем дроби и десятичные дроби, а также операции с ними подробно и подробно. Студенты также углубляют свое понимание целых чисел, узнают больше о решении задач и знакомятся с калькулятором.

Год начинается с изучения целых чисел и их операций. Студенты могут просмотреть многозначного умножения и выучить длинное деление с двузначным делителем .Мы также рассматриваем делимость и множители из четвертого класса, а также изучаем разложение на простые множители .

Во второй главе акцент делается на больших числах и с использованием калькулятора . Это первый раз, когда калькулятор вводится в полную учебную программу Math Mammoth — до сих пор все вычисления производились мысленно или с помощью бумаги и карандаша. Я хочу, чтобы учащиеся научились критически относиться к использованию калькулятора и использовали его с здравым смыслом.Каждое упражнение, в котором разрешено использование калькулятора, отмечено маленьким символом калькулятора.

Третья глава посвящена уравнениям и решению задач . Мы изучаем простые уравнения с помощью весов и моделей стержней . Основная идея состоит в том, чтобы научить студентов понимать уравнение и то, что это значит для решения уравнения. Студенты также решают изрядное количество задач, используя модель визуальной панели.

В четвертой главе около десятичных знаков и некоторые операции с десятичными знаками (остальные будут изучены в главе 6).Пятый класс — это время, когда ученики изучают все основные операции с десятичными знаками. В этом в главе мы сосредоточимся на разрядах с десятичными знаками, сложении и вычитании десятичных знаков, а также умножение и деление десятичных знаков на целые числа. Умножение десятичных знаков на десятичные и разделение десятичных знаков на десятичные дроби рассматривается в главе 6.

В главе 5 мы изучаем построение графиков в координатной сетке, линейных и гистограммах, а также средних значений и режима . Сегодняшний мир становится все более сложным из-за большого количества данных, представленных в СМИ, поэтому наши Детям необходимо хорошо разбираться в статистических графиках, чтобы понимать всю эту информацию.

Глава 6 продолжает наше исследование десятичных знаков . Основное внимание уделяется умножению десятичных знаков на десятичные дроби, делению десятичные дроби на десятичные дроби и преобразования между единицами измерения.

Глава 7 охватывает сложение и вычитание дробей — еще одна тема, которой уделяется особое внимание в 5-м классе, помимо десятичных дробей. Самая сложная тема этой главы — сложение и вычитание непохожих дробей. выполняется путем их предварительного преобразования в эквивалентные дроби с общим знаменателем.

В главе 8 мы изучаем умножение и деление дробей под разными углами.

Глава 9 переносит нас к геометрии, начиная с обзора углов и многоугольников. Оттуда студенты будут научиться рисовать круги, классифицировать треугольники и четырехугольники и концепцию тома в контексте правильные прямоугольные призмы (коробки).


Манипуляторы

Вот список манипуляторов, которые необходимы или рекомендуются для 5 класса.

  1. Линейка в дюймах (для 5-B).
  2. Линейка сантиметров (для 5-B).
  3. Компас и транспортир (для 5-Б).
  4. Фракционные манипуляторы. Учебная программа содержит печатные формы для создания собственных манипуляторов с дробями. В тексте широко используются визуальные модели пирогов, и студенты даже учатся рисовать их сами для упражнений, поэтому изготовление или покупка манипуляторов является совершенно необязательным (необязательно; для 5-B).

Дополнения

План урока

За 9 долларов.95, вы можете приобрести план урока по математике Mammoth Grade 3, чтобы использовать его в онлайн-планировщике Homeschool Planet . Учить больше.


Обзоры и характеристики

Math Mammoth обзор на As They Grow Up blog

Обзор использования Math Mammoth 5 класса с аутичным сыном на Через открытое окно блог

Это наш первый год обучения на дому, потому что мы хотели путешествовать. Мы начали выпускать Singapore Standard Edition, потому что этим она занималась в своей бывшей школе.Я сразу понимаю, что, несмотря на степень магистра делового администрирования и неплохое математическое образование, я понятия не имел, что мне делать, чтобы преподавать уроки. Итак, мы заявили, что ищем чего-то другого, сложного, но что я могу понять и чему научить. Мы выбрали MM, а также используем CTC Math из-за видео, идеального сочетания. Мне нравится, что MM можно распечатать, потому что у нас не всегда есть подключение к Интернету в дороге, и они выставляют нам все оценки. Поскольку в Сингапуре некоторые основы не учитываются в начальных классах, я совмещаю уроки ММ в 4-м и 5-м классах, чтобы определить, что нужно моему ребенку.Отличная программа, много практики и примеров, в отличие от Сингапура, действительно проясняют цель урока. Я очень рекомендую.

MaryLu C
Октябрь 2016

Моим детям (первоклассникам и пятиклассникам) очень понравился Math Mammoth. Мне нравится, что я печатаю только то, что мне нужно, и им нравится, чтобы их не забрасывали слишком большим количеством проблем на концепцию. Как только они его получат, мы двинемся дальше. Мне нравятся такие занятия, как «Деньги», которые я могу использовать с обоими детьми. Очень рекомендую Math Mammoth!

— Кэрри В., Кооператив
мая 2015 г.

Обзор

: Math Mammoth (Revisited) — Введение в дроби, раздел 2, светло-голубой класс 5 от Got Chai? блог.

Спасибо большое, Мария. Мы вас обожаем! Я действительно ценю доступ к такой исключительной программе. Что за бог послал. Вы являетесь таким благословением для нашей семьи и нашего сообщества, обучающегося на дому. Это лучшая математическая программа, которую мы видели. И мы перепробовали многие за эти годы … Саксонию, Сингапур, Калверт и одну в системе государственных школ, которую мы смогли взять взаймы.Это бьет их руки вниз. Он тщательный, хорошо продуманный и заставляет наших детей думать о математике. Практики и повторений достаточно, чтобы концепции действительно усвоились, не утомляя их. Это единственная математическая программа, которую мы использовали, и мне не пришлось запускать ее в поисках добавки. Еще раз спасибо, Мария, очень рада, что мы нашли тебя.

Дженнифер
августа 2014

Примечание: два обзора ниже относятся к более старой версии MM5. Однако принципиально он похож на новую, исправленную версию.

Зейн отлично учится по математике! Мне эта программа нравится намного больше, чем Saxon … мы уделяем достаточно времени каждой новой концепции, чтобы он действительно ее «понял»! Скачанный материал (5 класс) намного красочнее (и поэтому вызывает у него интерес!), Чем печатная версия Math Mammoth [использованная в 4 классе]. И со всей дополнительной «помощью», которую вы предоставляете; от подсказок, предложений и игр до списка других сайтов с играми, загрузками (фаворитом был math rider!) и халявой… вы сделали математику УДОВОЛЬСТВИЕМ для ОБЕИХ из нас! Я действительно не могу вас отблагодарить (а я уже обучил на дому 2 мальчиков … один разработчик компьютерных веб-сайтов, а другой инженер-химик … так что я СТАРАЯ мама и, честно говоря, готова немного повеселиться с учеба в школе)!

Math Mammoth УДИВИТЕЛЬНЫЙ!

Бонни
января 2012

Я мать двух прекрасных дочерей 13 и 11 лет, которые учатся в государственной школе французского погружения на острове Ванкувер, Канада.

У моей младшей дочери был трудный 5-й класс по математике, и в школе ей оказывали дополнительную помощь в обучении.Я часто беспокоился, что, поскольку все обучение ведется на французском, ее втором языке, ей в конечном итоге может быть труднее понять уроки математики или, возможно, способ ее преподавания. И хотя я пытался помочь ей в течение учебного года, это стало скорее упражнением в переводе, потому что я только год изучал базовый вводный французский в университете, и ей пришлось перевести мне вопрос, прежде чем я смог помочь.

Я знал, что нам нужно поработать над этим летом.Я узнал, что в ее математических знаниях было больше пробелов, чем я думал раньше. Именно тогда я отказался от обучения ее математике на французском языке и начал искать рабочие листы в Интернете. Я был очень рад встретить ваши бесплатные рабочие листы, но после просмотра полных страниц с образцами рабочего текста Mammoth и клипов на Youtube, которые помогают обучать «учителя», я был так впечатлен, что купил светло-голубой рабочий текст A и B. Мне очень нравится, насколько ясно объясняются уроки и как концепции плавно сочетаются друг с другом, и что вы персонализировали этот курс с инструкциями для «учителей».И когда я сказал своей дочери, что нашел в Интернете учителя математики, который может научить МЕНЯ преподавать, она казалась довольной и, возможно, немного вздохнула (!!?)

Итак, вот и мы, день 4, страница 17, она набирает скорость, и ее отношение улучшилось, когда она начала понимать уже пройденную математику. Мне очень нравится, что уроки или правила выделены или обрисованы в общих чертах, чтобы к ним было легче вернуться. Рабочий лист также выглядит привлекательно. Я надеюсь, что этим летом мы сможем пройти весь курс, не будучи слишком утомительным, но я вижу, что она набирает чувство собственного достоинства и воодушевляется, она работает, хотя и задает вопросы с меньшим руководством с моей стороны.

Итак, большое спасибо, Мария!

Я ожидаю, что куплю голубой рабочий текст 6-го класса, чтобы «работать вместе» с ней, когда она вернется к математике в 6-м классе по французскому языку в сентябре. Я уверен, что смогу отслеживать ее успехи, а затем предлагать помощь по мере необходимости (или, если необходимо!).

С уважением, Элейн 9000, 8 июля 2010 г.


.

Психологическая математика 5 класс

Добро пожаловать в Рабочие листы 5-го класса по математике Саламандры.

Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных заданий по ментальной математике для 5-го класса, которые помогут вашему ребенку узнать факты о числах и попрактиковаться в своих числовых навыках.

Наша подборка заданий по мысленной математике — отличный способ попрактиковать свои числовые и математические навыки.

Листы можно использовать по-разному, как тест или повторение практики, или как часть еженедельной викторины, чтобы помочь укрепить навыки.

Один из лучших способов использовать эти листы — побудить детей работать в парах, обсуждая вопросы по мере их прохождения.

Вопросы были разработаны для отработки ряда математических навыков, от чисел до геометрии и измерений, включая использование времени и денег.

Викторины расположены в порядке сложности, при этом вопросы в каждой викторине становятся немного сложнее.

Наши рабочие листы по ментальной математике для 5-х классов содержат широкий спектр различных вопросов и математических навыков.

Каждый лист содержит 18 вопросов и снабжен листом для ответов.

Уровень сложности становится сложнее по мере прохождения листов.

Охваченные темы включают:

  • ментальная арифметика — сложение, вычитание, умножение и деление;
  • вопросов по уравнению балансировки;
  • вопросов по геометрии, обычно основанных на свойствах 2D и 3D форм;
  • денежных вопросов;
  • измеряет вопросы: длина, вес, объем жидкости;
  • вопросов о дробях, включая дроби чисел и эквивалент дробей;
  • вопросов процентного и соотношения;
  • вопросов о среднем, медиане, диапазоне и режиме;
  • вопросов времени

Рабочие листы в этом разделе были разработаны для детей 4-го класса.

Листы имеют тот же формат, что и на этой странице, но имеют более простой уровень.

Если вы ищете онлайн-практикумы с фактами о ментальной математике для 5-го класса, у нас есть несколько практических зон. где вы можете проверить свои знания по ряду математических фактов и распечатать результаты онлайн.

Есть сертификаты для выигрыша и мгновенная обратная связь о вашем прогрессе.

Здесь вы найдете ряд бесплатных печатных игр по математике для 5-х классов.

Все дети любят играть в математические игры, и вы найдете хороший здесь вы найдете ряд математических игр для 5-го класса, в которые ваш ребенок сможет поиграть и развлечься.

Следующие игры включают в себя различные математические упражнения для 5-х классов. занятия, которыми вы и ваш ребенок можете наслаждаться вместе.

Все бесплатные задания по математике для 5-х классов в этом разделе следовать тестам по элементарной математике для 5-го класса.

В основных играх.com вы найдете банк онлайн-игр по математике, в которые можно поиграть на уровне 5-го класса.

Использование игр поможет вашему ребенку развить свои навыки в увлекательной и мотивирующей форме.

По ссылке ниже в новом окне браузера откроется основной веб-сайт игры.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочих таблицах в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


.

MAP Test Practice & Info для 5-го класса

Что такое тест MAP 5-го класса NWEA?

Тест

NWEA для 5-го класса MAP (Измерение успеваемости) — это тест с несколькими вариантами ответов, который предназначен для того, чтобы делать именно то, что подразумевает его название: тест дает представление о том, насколько учащийся улучшился в течение учебного года. Учащиеся, учителя и родители могут использовать эти результаты теста MAP, чтобы определить академические сильные и слабые стороны учащегося.Тест включает вопросы по математике, чтению, использованию языка и для некоторых классов по естествознанию. MAP разработан так, чтобы быть адаптивным, что означает, что уровень сложности автоматически определяется правильностью ответа на предыдущий вопрос.

Цель

MAP работает на индивидуальном уровне, который предназначен для адаптации к собственным академическим способностям учащегося, независимо от возраста или класса. Несмотря на то, что студент не обязательно должен готовиться к тесту MAP, настоятельно рекомендуется это сделать.Готовясь к тесту MAP для 5-го класса, ваш ребенок не только сможет лучше понять свои способности, но и откроет многие двери для дальнейших академических возможностей.

К началу

Зачем готовиться к тесту MAP 5-го класса NWEA?

При подготовке к тесту MAP в 5-м классе учащийся имеет возможность представить более точное представление о своих академических способностях. Многие вопросы основаны на темах, к которым можно легко подготовиться, используя правильные методы изучения.Высокий балл MAP также дает вашему ребенку возможность подать заявку на участие в определенных программах для одаренных детей, которые используют оценку MAP как форму проверки способностей.

TestPrep-Online предлагает практический пакет MAP для 5-х классов. Этот пакет предоставляет несколько методов подготовки для вашего пятиклассника, включая учебные пособия по отдельным разделам, множество практических тестов и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для разделов «Использование языка», «Чтение» и «Математика».

Результаты тестирования MAP 5-го класса

Для подсчета баллов по каждому тесту MAP NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT).Шкала RIT — это шкала, состоящая из равных интервалов. Шкалу можно легко сравнить с линейкой, поскольку разница между двумя соседними оценками RIT остается неизменной независимо от того, где они находятся на шкале. Каждая оценка RIT специально разработана для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость без учета возраста или класса.

Чтобы найти дополнительную информацию о результатах тестирования MAP для 5-го класса, посетите страницу TestPrep-Online с оценками MAP.

Использование общего ядра в MAP

Common Core — это набор результатов обучения, предназначенный для каждого класса, который становится все более популярным в школах США.Поэтому тест MAP 5-го класса был скорректирован в соответствии с его критериями.

Наш практический пакет для 5-го класса теста MAP полностью основан на Common Core. Хотя наш практический материал по MAP не является адаптивным, он даст вам и вашему ребенку возможность увидеть, где его или ее уровень навыков по сравнению с другими пятиклассниками.

Вернуться к началу

NWEA MAP Math для 5-х классов

Математический раздел охватывает четыре основные академические темы, которые изучаются к тому моменту, когда ученик достигает пятого класса:

  • Геометрия: использование графиков для решения математических задач; рассуждения с использованием геометрических понятий; умение использовать и распознавать трехмерные фигуры.
  • Операции и алгебраическое мышление: передача идей посредством числовых выражений, получение ответов посредством выполнения четырех операций, выявление закономерностей
  • Измерение и данные: использование таких факторов, как угол, длина и объем жидкости, для решения задач измерения; понимание значения данных, а также способность их генерировать и представлять.
  • Числа и операции: использование десятичных, дробных и многозначных целых чисел для выполнения математических операций и измерений.

NWEA MAP Раздел для чтения для 5-х классов

В разделе чтения учащийся тестирует как неформальные тексты, так и литературу:

  • Значение слова и словарный запас: понимание значения слов через контекст, выявление связей между словами и распознавание структур, стоящих за ними
  • Информационные тексты: определение цели и аргументация с учетом таких аспектов, как субъективность и перспектива
  • Литература: распознавание ключевых тем и структур художественных текстов; анализ художественных текстов

Наверх

Использование языка MAP в NWEA для 5-х классов

В разделе «Использование языка» ученик будет протестирован по трем основным темам:

  • Грамматика и ее использование: понимание того, как правильно использовать грамматические соглашения
  • Письмо: исследование, разработка, написание и пересмотр
  • Понимание и изменение механики: понимание и использование заглавных букв и знаков препинания, демонстрация правильного использования орфографии

Образцы вопросов для теста MAP для 5-х классов

Вопрос 1: Математика

Даниэль и Исла пишут по роману каждый.Даниэль написал 40 страниц за последние пять дней, а Исла написала 120 страниц за последние 24 дня. В чем разница между их дневными ставками?

A) 3 страницы в день
B) 5 страниц в день
C) 8 страниц в день
D) 13 страниц в день

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Единичная ставка означает количество страниц, написанных за один день, а единица означает одну.Даниэль пишет 40 страниц за пять дней. Чтобы рассчитать его дневную норму, вы должны разделить его общее количество страниц на количество дней: 40 ÷ 5 = 8 страниц в день. Сделайте то же самое для Ислы: 120 ÷ 24 = 5 страниц в день. Чтобы разделить на 24, вы можете разделить его и вместо этого разделить на 12, а затем разделить на два. Это потому, что 24 равно 12 x 2. Следовательно, 120 ÷ 12 = 10 10 ÷ 2 = 5. Разница означает вычитание удельных ставок, поэтому: 8 — 5 = 3. Правильный ответ должен быть (A). Если вы ответили (B) или (C), вы рассчитали одну из ставок единицы, вместо того, чтобы находить разницу между ними.Если вы ответили (D), вы нашли сумму удельных ставок, а не разницу.

Вопрос 2: Использование языка

Выберите предложение с правильной пунктуацией:

A) Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов, бананов, яблок, арбузов, персиков и апельсинов.

B) За свою жизнь я посетил пять больших столиц: Лондон, Москву, Копенгаген, Анкару и Нью-Дели.

C) У моего друга Билла есть много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевик и приключения.

D) Следующим летом моя семья планирует поехать в: Аризону и Неваду.

Выберите правильный ответ:

А) Б) C) D)

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (B) .

Двоеточие используется для введения списка, состоящего как минимум из трех элементов. Однако вам нужно убедиться, что вы ставите двоеточие только после полного предложения. Если список элементов стоит сразу после неполного предложения, присоединяйте элементы к предложению без добавления двоеточия. Взгляните на следующие примеры:

Список после полного предложения:

Правильно: У меня три хобби: теннис, шахматы и компьютерные игры.

Список после неполного предложения:

Неправильно: Меня интересуют: теннис, шахматы, компьютерные игры.

— Верно: Меня интересуют теннис, шахматы и компьютерные игры.

Совет: Полное предложение содержит глагол и подлежащее и имеет смысл, когда оно стоит отдельно. Неполное предложение обычно не содержит ни глагола, ни подлежащего, либо оно просто не имеет смысла, когда оно стоит отдельно.

Ответ (B) — правильный ответ: это предложение содержит список предметов (столиц). Кроме того, фраза «Я побывал в пяти крупных столицах в своей жизни» является законченным предложением.

Ответ (A) неверен, так как это предложение содержит список фруктов, перед которым стоит двоеточие. Кроме того, фраза «Мои родители вчера пошли на городской рынок и купили фруктов» является законченным предложением. Таким образом, сразу после слова «фрукт» вместо запятой должно стоять двоеточие.

Ответ (C) неверен: хотя он содержит список предметов (жанров книг), предложение перед этим списком неполное из-за слова «включая» в конце — оно не имеет смысла при чтении отдельно.Таким образом, вам нужно присоединить список к предложению без двоеточия: «У моего друга Билла много книг из разных жанров, включая драму, комедию, боевик и приключения».

Ответ (D) неверен, поскольку двоеточие не используется перед двумя элементами. Кроме того, предложение «Следующим летом моя семья планирует поехать в» является неполным предложением, поэтому вам нужно объединить два пункта в предложении: «Следующим летом моя семья планирует поехать в Аризону и Неваду».

Вопрос 4: Использование языка

Какое из следующих предложений не является вопросительным приговором?

A) Может ли ваш брат разрешить мне немного поиграть на его гитаре?
B) Собираемся на вечеринку в город позже?
C) Готовы ли дети к предстоящему экзамену?
D) Президент собирается выступить с речью перед нацией через час, не так ли?

Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B).

Вопросительные предложения — это еще одно название вопросов. Вопросительное предложение всегда заканчивается вопросительным знаком. Вопросительные предложения бывают нескольких типов:

— Вопросы типа «да / нет»: вопросов, ответы на которые могут быть либо «да», либо «нет». Эти вопросы начинаются с вспомогательного глагола. Например: «Она готова к работе?»

— Альтернативные вопросительные варианты: предоставляют читателю или слушателю выбор между двумя или более вариантами и обычно начинаются с вспомогательного глагола.Например: «Мне позвонить или написать ей?»

— WH-вопросы: ищут конкретную информацию и начинают с вопроса WH (кто, что, где и т. Д.). Например: «Где ты работаешь?»

— Вопросы с тегами: , образованные путем добавления вопроса (вспомогательный глагол + подлежащее) в конце повествовательного предложения. Например: «Вы ведь живете рядом с моим домом?»

Ответ (B) — правильный ответ: это не вопросительное предложение. Несмотря на то, что оно заканчивается вопросительным знаком, оно не начинается с вспомогательного глагола или вопроса WH, а также не имеет прикрепленного вопроса в конце.Таким образом, вопросительного знака в конце этого предложения не должно быть.

Ответ (A): Это вопросительный вопрос «да / нет», поскольку он начинается с вспомогательного глагола (может) и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (C): Это вопросительный вопрос «да / нет», поскольку он начинается с вспомогательного глагола и заканчивается вопросительным знаком. Следовательно, этот ответ можно исключить.

Ответ (D): Это вопрос-тег, поскольку это декларативное предложение с вопросом, помеченным в конце («не так ли?»).Следовательно, этот ответ можно исключить.

Вопрос 5: понимание прочитанного

Прочтите отрывок.

В 1992 году транспортный ящик с 28 000 резиновых уток упал за борт в Тихий океан. Корабль направлялся из Гонконга в США, и ящик пропал в океане, но утки не исчезли: они путешествовали по миру последние двадцать пять лет.

Некоторые резиновые утки выбросились на берег в различных местах, таких как Гавайи, Южная Америка, Австралия, Тихоокеанский Северо-Запад и Шотландия; другие были найдены замороженными во льдах Арктики. 2000 уток все еще циркулируют в течениях Северо-Тихоокеанского круговорота — водоворота течений между Японией и юго-востоком Аляски, и утки помогли определить точное местонахождение круговорота и время, необходимое для того, чтобы завершить круговорот (три года) .

Однако резиновые утки тоже вызывают проблемы.Круговорот в северной части Тихого океана также содержит много мусора, в основном пластика, плавающего в океане, и резиновые утки способствовали этому загрязнению, которое подвергает опасности как животных, так и растения, живущие в океане.

Что из следующего является лучшим заключением отрывка?

A) Резиновые утки, упавшие в океан в 1992 году, помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, но также способствовали загрязнению океана пластиком.
B) Важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт, поскольку они могут способствовать загрязнению океана пластиком, как это сделали резиновые утки.
C) Резиновые утки, упавшие за борт в 1992 году, были найдены на берегах по всему миру, и некоторые из них достигли северной части Тихого океана.
D) Резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту, где они помогли изучить его, но также внесли свой вклад в загрязнение океана пластиком.

Ответ и объяснение ▼ | ▲

Правильный ответ — (A) .

Резюме — это краткий обзор основных моментов или событий.Он не должен включать слишком много деталей, но все они должны быть точными. Важные детали должны быть частью резюме. События, описанные в ответе (A), включают все основные моменты отрывка; следовательно, это правильный ответ.

Ответ (B) неверен, потому что в проходе не сказано, что важно следить за тем, чтобы транспортные ящики не упали за борт. В нем также не упоминается, как утки помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот, что является важной деталью отрывка.

Ответ (C) неверен, потому что он не содержит важных деталей, таких как то, как утки помогли идентифицировать северный тихоокеанский круговорот и как они способствовали загрязнению пластиком.

Ответ (D) неверен, потому что отрывок не утверждает, что резиновые утки, найденные на Гавайях, пробились к Северному Тихоокеанскому круговороту.

Советы по подготовке MAP 5-го класса

  • Правильно готовиться к каждому сеансу. Перед каждым учебным занятием убедитесь, что стол вашего ребенка аккуратный и не загроможден. Уберите отвлекающие факторы и — по возможности сделайте окно для свежего воздуха и дневного света.
  • Не занимайтесь после обеда. Ограничьте учебные занятия до начала дня. Говорят, что после обеда ум менее сосредоточен. Вместо этого посвятите это время полноценному отдыху и подготовке к следующему дню. Как главная опора вашего ребенка, ваша роль состоит в том, чтобы отслеживать его или ее успехи и отмечать, над чем уже работали, а что еще нужно решить.
  • Обеспечьте ребенка питательными веществами. Когда дело доходит до учебы, старая поговорка «ты то, что ты ешь» как никогда ценна. Держитесь подальше от сладких закусок с небольшим содержанием вещества, так как это только быстрее утомит вашего ребенка. Вместо этого выберите легкодоступные фрукты и орехи.
  • Используйте практические тесты MAP 5-го класса. Убедитесь, что ваш ребенок знаком с содержанием тестирования и форматом экзамена к экзамену. Лучший способ сделать это, конечно же, — пройти практические тесты MAP для 5-го класса.

Подготовьтесь к тесту MAP 5-го класса с TestPrep-Online!

TestPrep-Online предлагает разнообразные практические материалы, чтобы помочь учащимся всех классов и возрастов подготовиться к экзаменам и раскрыть свой потенциал. Наша коллекция MAP Practice Packs может помочь. Практический пакет для 5-го класса предлагает более 800 вопросов, в том числе практические тесты для отдельных разделов, подробные ответы на вопросы и вопросы по математике.

Начни сейчас!

MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

тестов по математике на время в первом классе?

квартал

До недавнего времени мой первоклассник держал средний балл по математике. Его оценки резко снизились после того, как его учитель провел два временных теста по математике и засчитал их как основные оценки. Моего сына попросили решить 20 фактов сложения / вычитания за одну минуту. Он не смог решить все задачи за это время. Те немногие, которые он выполнил, были правильными.

Я поговорил с учительницей о своей проблеме, и она сказала, что она должна проводить тесты по времени.Но когда я просмотрел учебную программу первого класса, я не нашел ничего, связанного с хронометражными тестами. Я считаю, что политика учителя в первом классе несколько жесткая, и от нее следует отказаться. В конце концов, какой в ​​этом смысл? Учитель хочет знать, как быстро дети могут работать или могут ли они решать задачи? Я обеспокоен тем, что оценки моего сына по математике будут продолжать падать, если эта практика проведения тестов по времени будет продолжена. Каковы ваши взгляды?

А

Хотя тесты по математике не упоминаются в руководстве по учебной программе школы вашего сына, они позволяют учителям узнать, усвоили ли их ученики основные математические факты.Это очень важно сегодня, когда от учителей и школ ожидается, что ученики будут соответствовать определенным стандартам.

Если бы ваш сын смог решить 20 задач за одну минуту, он бы продемонстрировал, что владеет фактами на задании на время. Считается, что ребенок усвоил математический факт, если он может дать ответ менее чем за 3 секунды.

Похоже, ваш сын еще не готов к расчетам по времени. Ему нужно дополнительное время, чтобы узнать больше о сложении и вычитании и разработать стратегии фактов.На этом этапе его следует побуждать много говорить о том, как работают сложение и вычитание, и использовать модели от монет до кнопок для описания простых математических фактов, таких как 5 + 1 и 5-1.

Ваш сын может прибегнуть к неэффективному, но надежному методу счета, чтобы найти ответ, если учитель будет продолжать заставлять его быстро вспоминать факты в это время. Следует ожидать, что он увеличит свою скорость только тогда, когда он разработает стратегию обработки связанного набора фактов, таких как добавление еще одного к числу.

Скорость действительно играет роль в обучении детей запоминанию математических фактов. Помогите своему ребенку работать все быстрее и быстрее с помощью набора карточек для одной стратегии, например 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1 … или 1 + 2, 2 + 2, 3 + 2 … Когда он не знает ответа, пусть использует маркеры, чтобы найти его. Много повторяйтесь, чтобы развить его скорость и уверенность в себе.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *